24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пока некропидоры считают сколько ёб можно купить по цене новой РОСКОШНОЙ, китаепетухи бьются в конвульсиях от отравления фенолом, кредитобляди судорожно пересчитывают процентные ставки и штрафы за досрочное погашение - тазобро будут здесь обсуждать радости и горести тазовладения. Настраиваем карбюраторы, колдуем с тазоэлектрикой, клеим шумку, наказываем кредитопомойки и конечно же выбираем свой первый волшебный ТАЗ! Юбилейный тридцатый ТАЗОТРЕД го!
>>2685409 > Пока некропидоры считают сколько ёб можно купить по цене новой РОСКОШНОЙ, китаепетухи бьются в конвульсиях от отравления фенолом, кредитобляди судорожно пересчитывают процентные ставки и штрафы за досрочное погашение - тазобро будут здесь обсуждать радости и горести тазовладения. > Настраиваем карбюраторы, колдуем с тазоэлектрикой, клеим шумку, наказываем кредитопомойки и конечно же выбираем свой первый волшебный ТАЗ! > Юбилейный тридцатый ТАЗОТРЕД го!
2 дня катался на новой гранте норме из проката. Не считая барабанности - машинка збс. 4к побег + я 700 добавил. Едет хорошо, доводчики дверей, в салоне тихо на скорости, только душновато без кондея.
Ребят, такая хуета. Хочу первой машиной взять восьмерку, но проблема в том, что на авто и авито нет нормальной восьмерки. Хочу, чтоб один владелец был, желательно не хач, и чтоб не затюнингованая была, я этих мамкиных стритрейсеров на хую вертел за сабвуферы, тонировочку и посадку. И еще такой вопрос, крупному жирному дядьке она подойдет? Рост 194, вес 110.
>>2686865 Крупный жирный дядька, какая тебе разница сколько людей пердело в эту некроту? Надо смотреть конкретные экземпляры, а не дрочить на свободное место в птс.
Залетаю на роскошном 21093i с передними стеклоподъемниками, подогревом передних сидений не работают, электрики не находят причину и противотуманками с завода. Без тюнинга хуюнинга, без тонировки, с динамиками в штатных местах, ламповая атмосфера гарантирована
>>2685409 Вкатился на роскошной. Хочу поменять бампер на рестайл и еще сильнее занизить. У меня ведь не потемнеет кожа и борода не отрастет из-за этого?
Вкотился на своей четырке вот с такой проблемой. Нужны диванные советы. Примерно 10 т.км назад я совершил ошибку и сменил масло в КПП, перейдя с большей вязкости, скорее всего 80w на 75w90 ведь ко-ко-ко температурный диапазон выше да и выбор на сервисе был ограничен. Как следствие, шум коробки стал более выражен, но главное, начал потеть сальник ненавижу эти кузмичевские понятия первичного вала. Уровень масле не уменьшается и за все время я не доливал, но меня пиздецки раздражает, когда в моем няшном тазике что-то где то бежит пусть и слабо. Замена сальника это разумеется самый лучший вариант, но что если мне просто на летний период залить вновь 80w или 85w самое дешевое Лукоил там или ZIC. Какова вероятность, что более густое масло вновь перестанет давить и я на время забуду о проблеме. Поясняю суть нищепроблемы. Временное решение, нужно, потому что снять поставить коробку стоит в моем мухосранске ~2000 р., но если бы все было так просто. Ведь, как водится если ее снимать, то я буду это делать у хорошего знакомого мастера, вместе с ним. Однако, в таком случае тогда и коробочку перебрать можно для т.к. некоторые симптомы говорят, что скоро и синхронизатор второй скорости пойдет по пизде, да и подшипник первичного и подшипник выжимной дают о себе знать. Получается, что два ремонта в одном месте не совпадают во времени. Поэтому, при последнем варианте сумма на ремонот вырастает в разы, а этого мне совершенно не нужно, ведь пока ездить - можно ехать, такая же философия у тру тазовода?
>>2687039 Или 80-90 Лукойл сейчас залей, или если совсем с баблом беда, то моторное 10-40. А так, тебе в ремонт пора. Старое масло там всё забило, ты залил зик, который всё промыл, вот и потекло, вот и зашумело.
>>2687039 1. вот этого не слушай >>2687071, у него мозг промыло 2. была точно такая же проблема (один в один), слесарь на сто сказал что там масло совсем чутка уходит, больше грязи липнет, поэтому и все в говне. 3. коробас скидывать не надо ради сальника.
Чтобы я тебе предложил 1. забить болт, следи за уровнем, масло уходит еле еле. И копи деньги для следующего ремонта, там все сальники и заменишь 2. заменить сальник, для этого а. сливаешь масло б. снимаешь колесо в. скручиваешь шаровую г. вытаскиваешь внутренний шрус, поддев его монтировкой. д. меняешь сальник Теоретически это все возможно без скручивания ступицы, как у тебя практически это получится - хз, но криминального там ничего нет.
Лично я ездил с пол года с текущим сальником, и при замене сцепления заменил этот сальник.
>>2687136 Да, у меня тоже больше грязи липнет, но и это все заебало. С заменой на более густое масло я еще хочу выбрать зазоры и тем самым уменьшить шум. И мы наверное про разные сальники, я про тот, что под номером 1 и находится он за сцеплением и без снятия до него не добраться. Если найду что-нибудь недорогое, то заменю наверное масло пока. Не нравится мне мой слишком жидкий синтетический Маннол и изначально не понравился. Но смысл в том, что лить синтеткику в коробку с существенным пробегом за сотню, да еще и очень жидкую эта теория имеет место.
Взгляните на это ТАЗОГОВНО Воняющий пластик, и не едет оно Хозяин уверен что у всех разорвет Но даже у некро с проглотом сосет Анальные боли ждут петушка ЭБУ по гарантии не меняют никак Под капотом пакетик со знаком ладьи От него толку как от старой бадьи Мощности мало, нет даже турбины Проперженный пруль пролетает мимо Но у хозяина ТАЗОФИМОЗ На все аргументы он морщит свой нос Думает он, что система наебана Что он купил годноту занидорага "Нахуй корею, нахуй китай, Своё, отечественное скорей покупай!" Но эйфория пройдет в тот же час Как под ногой захрустит коробас Ведь даже школьники знают отменно Что ТАЗ ЧИНИТЬ ПРИШЛО ВРЕМЯ
>>2687291 Да, у меня потек сальник полуоси. Только не пойму, для чего ты хочешь что то делать. Да перестанет течь так сильно, может и перестанет, да чуть меньше шум будет, но коробку не вылечит. Может лучше отложить эти деньги на последующий ремонт коробаса, и там все сделать?
>>2685409 Кстати сегодня покатался на новой приоре и калинах. Вот говорят, что иномарки из 90-х и свежие тазики одного уровня комфорта. ГДЕ БЛЯТЬ? Ни калина, ни приора по комфорту не дотягивают даже до Гольфа-3. И до ухоженного Гольфа-2 тоже. И если на отсутствие шумки можно забить, салон из говна простителен за такую цену, но ХУЛЕ ОНО ТАК ВИБРИРУЕТ ПРИ ТРОГАНИИ? ХУЛЕ ОНО ТАК ВОНЯЕТ? Почему в моторном отсеке так неаккуратно? Провода и шланги проложены на отъебись. Приора была одна-единственная, но у нее не был прикручен провод зарядки на генераторе. Просто накинут на клемму и всё. Как так блять?
По поводу запаха - тут полный пиздец. Не нюхал китайцев (слово фенол у меня лично ассоциируется со словом китай), но химический запах можно было услышать за 50 метров до стоянки, где на тот момент стояло около 50 тазов. Закрытых тазов. На улице.
>>2687527 Это гуглится по одному слову: Автош Вкратце, азеры понаехали, в Харькове заебали своими пируэтами уже настолько, что гайцы их начали ловить за просто так, можно даже позвонить настучать, что такой-то хач на своем пепелаце едет куда-то, ловите его.
Дано: старая карбюраторная семерка с гбо(Но на газе уже год не ездил). Не так давно перестала заводиться, после некоторых поисков нашел проблему. Пикрилейтед стоял после бензонасоса и перекрывал бензин. После снятия и соединения шлангов напрямую, все сразу завелось. Этак вопрос, что это за хуйня(очевидно, что какой то электроклапан), нахуя она там стоит и можно ли без нее ездить.
>>2688340 >что это за хуйня Электроклапан перекрывающий подачу бензина при переходе на газ после прогрева мотора, это же очевидно. >нахуя она там стоит Она является частью ГБО. >можно ли без нее ездить. Наверное можно, если все шланги ведущие к баллону перекрыть, чтобы бензин никуда не утекал.
Таз первой машиной на зиму - стоит брать? К следующему лету обязательно буду продавать, потому что без климата тут у нас гроб гроб кладбище ждамиров. Естественно бить его и въезжать куда-то на нем не собираюсь, а вот то что я скорее всего за первые полгода удрочу в говно коробку и сцепление - это факт, судя по моему вождению в автошколе. Нормальную машину так убивать жалко. Какой лучше брать, чтобы за эти полгода не ебал особенно мозги и можно было бы продать с минимальными потерями а то и с наваром? Чем дешевле тем лучше, много на одноразовую хуйню жалко тратить. У нас продаются классики 70-х годов, копейки и тройки по 15-20к. Более новые классики по 30-50к, но они почему-то намного более удрочены и гнилые все. Зубила не смотрел, с ними больше ебли или меньше? Ока - оверпрайс, за 10к я бы взял но они по 40.
>>2689541 Бюджет какой? За 15-20 у тебя машина будет убитой, с гнилыми порогами и полуубитым двигателем. Идеально, если она будет ездить. Страховка скорее всего по цене столько же выйдет. Задний привод на зиму для новичка просто пушка. Вывод: не нужна тебе машина, раз хочешь убить машину
>>2689624 >Бюджет какой? Не знаю. Есть 200к но не хочу их тратить все на какой-то говнотаз. >Задний привод на зиму для новичка просто пушка. У нас плюсовая температура зимой. >За 15-20 у тебя машина будет убитой, с гнилыми порогами и полуубитым двигателем Копейки и тройки с практически идеальными кузовами продают. Но в каком виде все остальное - неизвестно. >не нужна тебе машина, раз хочешь убить машину Не хочу я убивать машину же. Но то что сцепление и коробка будут удрочены - это 100%, так лучше их на тазу удрочить чем на чем-то более серьезном. >Страховка скорее всего по цене столько же выйдет Я знаю.
>>2689624 >Задний привод на зиму для новичка просто пушка Уёбывай на свой диван, начитаются таких же школьников в интернете, потом пишут всякую хуйню. Абсолютно похуй какой привод, тем более новичку, тем более в городе.
>>2689707 Ну да, ну да, голову-то включить тебе говно в ней мешает. Давай тебе наводящий вопрос задам - как диды ездили на заднем приводе, когда переднего не было?
>>2689715 это в те годы, когда около дома одна-две машины стояло? Даже и представить не могу, как это они смогли. Может они эта, на переднеприводных упряжках с лошадью ездили, как думаешь? Я даже не знаю.
Мне похуй на каком приводе ездить. Вы мне лучше скажите с чем меньше ебли - с классикой или с зубилом. По крайней мере я вижу сейчас одно - классику в нормальном состоянии можно дешевле купить.
>>2689848 Классика дешевле, да. Бери зубило, забей на кузов, смотри механику, полгода-год откатаешь и сольешь, она за это время не рассыпется, но на автомобиль будет похожа.
>>2689868 Я тебе по делу и говорю - классика совсем мрак и ужас, переднеприводные тазы в этом плане лучше. Я бы искал девятос, забив на кузовню, но смотрел бы всё подряд и взял бы то, что будет в лучшем состоянии.
>>2689657 >Абсолютно похуй какой привод, тем более новичку, тем более в городе. Чаю. Навыков еще нет, поэтому похуй. Сам учился ездить в феврале на зубиле со всесезонкой. На зимней резине впервые начал ездить уже на своей машине.
>>2689636 Таз за 40к тебя заебет в усмерть даже за одну зиму. Меньше чем за 100 не суйся. Алсо, какую ты иномарку собрался брать за 200, дебил? Живые варианты от 300 за самый форшмачный лохан.
>>2690846 >Таз за 40к тебя заебет в усмерть даже за одну зиму. Меньше чем за 100 не суйся. За чем же так толсто? За 60к-80к можно поискать инжекторную классику, и если предыдущий продавец следил за ней, то откатать зиму можно без особых проблем.
>>2686140 Кстати, с точки зрения технологичности, прямоугольный лючок наиболее сложен в штамповке. На десятку в 90-ых штамп целый год доводили, пока годная деталь не пошла.
Аноны, поясните, существует ли видеокурс (возможно книга с подробным описанием и изображениями), который поможет в обучении ремонту автомобилей ВАЗ. Что-то для абсолютных (!) новичков.
>>2693424 расскажи свой бюджет, что хочешь. На тазу особо помощь и не требуется, лучше за эти деньги, которые помощники просят (овер 1-1.5к) загнать на сто, осмотреть ходовую (300-500р), компрессию движка (200-300р) проверить, ну и если хорошо поговорить со слесарями, то глянуть геометрию и лакокрасочное покрытие на предмет скручивания болтов. Безусловно грамотный специалист сможет 80-90% это понять только посмотрев на автомобиль и проехать на нем пару минут. Но где такого найти...
>>2693748 А ну так я тоже всякую хуету по почте заказываю или ТК, потому что мне лень на разборку ехать, а почта в двух шагах. ТК тоже проще доехать до офиса, чем на разборку. За доставку платишь в среднем 300-400р, что дешевле чем за бензин выходит.
>>2693752 если жопу свою не поднять и не поискать нормальных сто, то один хрен тебя кинут. Не сейчас, так при следующем посещении сто с уже купленной машиной. Надо выбрать такую сто, чтобы тебе подняли машину, ты сам походил вместе с мастером. А не такую, где тебе скажут сиди в комнате, жди. Так что в любом случае тебе придется заморочится, тут тебе выбирать 1. найти нормального "осмоторщика", который не скажет тебе тупо: все зашибись, покупай, но то что цена выше рыночной и что такое торг - забудь 2. найти нормальное сто, на котором тебе все посмотрят, и не кинут 3. ничего не искать, купить самому с другом, потом искать, почему авто не заводится и продаван не отвечает на звонки.
>>2693788 но цена той же приборки более чем в 2 раза выше, чем на разборе. А если на авито поискать, то можно найти в 1.5-2 раза дешевле. И потом, сколько будет идти твоя деталь ТК или почтой, а на разборке ты сегодня же поставишь деталь.
>>2693795 Вот недавно заказывал из питера в москву доехала на сл день после отправки. Ну я заказывал изначально БУ деталь. А откуда он нашел приборку за 4000р я хз. Я к тому что иногда реально дешевле заказать всяк хуету чем ехать искать их.
>>2693824 Ну это да, если бы у меня была разборка под боком, то я бы только туда гонял. А так у нас в городе даже на новые детали на таз цены охуевшие, приходится отъезжать из города.
>>2693790 Ну и хули, поднимут машину вместе с ним, а смысл если он нихуя не шарит, ему будут говорить это нормально, это хуйня, а это на всех тазах так.
Посмотрел эпизод MCM, про установку короткоходной кулисы в субару, и вспомнил какой же ебиный ход рычага в моем девятосе. Заднюю можно выбивать правым коленом, а чтобы включить пятую чуть ли не наклоняться. Будет ли профит от установки короткоходной кулисы в девятос и какие подводные камни?
>>2695419 Не понимаю, чем ты недоволен. В девятосе вполне нормальная коробка. Тебе заняться нечем больше? Иномарку ты все равно из нее не сделаешь. Алсо, твой пик омерзителен.
>>2695423 Ебать нахуй. Не думал что при моих 177 меня назовут карланом >>2695424 Одно время я передвигался на волге, которая в джва раза старше моего нынешнего девятоса, и там я переключал передачи сидя прямо, без каких либо колебаний тела. Если это считается нормальной коробкой, то что вы считаете не нормальной? Может эта больше понравится :3
>>2693733 Бюджет 40 тысяч, думаю семеру взять за эти деньги. + запас в 20 тысяч на сосагу и первые мелкие поломки.
Вариант с СТО годный, но нужен какой-то предварительный отбор опытного анона, каждое ведро возить на осмотр попахивает безумием. К тому же я не знаю хороших СТО в ДС-2, без кидалова.
На самом деле только вчера вечером посчитал ОСАГО на год, с опытом < 3 лет и возрастом < 22 лвл. Вышло что-то около 14 тысяч, отчего я впал в обосрамс. Думаю теперь потерпеть немного - через месяц будет три года правам, авось дешевле немного выйдет.
>>2690846 А в Омске зубилки нормальной и не найти до 120 рублей,а чтоб норм была вообще все 150. За эти деньги лучше карину улыбку взять ,ввалить в нее то же что ты ввалишь в первый год владения тазом и ездить в нескрипучем салоне.
Сап, автач. После очередных покатушек пробило колесо. Поменял его и нихуя не могу понять - машина ведёт себя так, как будто не снимается с ручника. Т.е., сам ручник вполне опускается, а вот колёса как будто заблоченные. Что делать, как лечить? Или хотя бы, что читать, чтобы понять, как лечить? Машина - четырка.
Сап,тазаны, карбо-вакуумный вопрос назрел : Пихло 2103, тонкий шланг,идущий от вакуумного корректора УОЗ распределителя ,втыкаю не на карбюраторный патрубок,а на врезанный во впускной коллектор (к которому штатно прикручен шлянг от показометра экономичности на приборке 2107) и при этом повышаются обороты ХХ,т.е. вакуумная хреновина начинает работать (а при штатном подключении такого нет) - это что означчает,в карбюраторе этот "вакуумный канал" засран ? Или он по хитрому там работает и не постоянно ?
>>2696595 Ну хуй знает, может и реально найти года так восьмого. У меня десятого года за 200к, под капот лазил для замены свечей и масла. Бегает бодро, кондей работает
>>2696701 Ты хочешь чтобы мы угадали как будет вести себя какая нибудь приорка за 140к, серьезно? Штатные телепаты диагносты в отпуске.
СИГНАЛ ОБЕЗУМЕЛ, НЕ МОГУ СОВЛАДАТЬАноним06/06/15 Суб 21:49:57#177№2696760
Посоны, поставил на свою некрониву сигналы, кажется, от пазика, лол. Просил от волги, но продавец, долбоёб, перепутал, а мне было лень поменять. Какая-то хуйня с звучанием - по-отдельности звучат нормально, а вместе - какое-то хрипящее говно. Что это может быть?
Пацаны, паук стингеровский для 16-кл. зубил нормальные или полное говно? >>2695692 Я уже не считаю сколько ввалил в машину. Навскидку, уже можно было бы купить Гранту в средней комплектации. короткокрылая_с_кондеем-кун
Призываются ровные пацаны владеющие тазом с возраста до 18-ти лет Мне 16 лет, появились деньги. Хочу купить тазик. Сам таз имеет проблемы с постановкой на учет в гаи т. к. поменянная ГБЦ (16 кл. вместо 8 кл.), выхлоп (прямоток) и спортруль. Договор собираюсь оформить на очень проверенного и порядочного друга, у которого есть права. Легенду деньгам тоже можно организовать на случай, если налоговая доебётся, благо они не криминальные. В общем на первый месяц до постановки на учет почти всё продумано.
Суть проблема: какие подводные камни? А именно -что с налогами? -как ее потом переоформлять на меня? Просто передача даром? -Часто ли в вашем регионе тормозят машины с иногородними номерами? -Как вообще можно спалить аферу?
>>2696824 Только сейчас заметил, что именно ты пофиксил Спасибо, так намного проще. Получается, если машина будет просто стоять, то налог на нее платить и на учет ставить не нужно?
>>2696800 Нахуй тебе, несовершеннолетнему долбоебу машина? Прав у тебя нет, а значит первый же инспектор в лучшем случае нагреет твоего порядочного друга на хорошие бабки, а в худшем > Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством >1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), - >влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей. плюс >3. Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) или лишенному такого права, - >влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей. Какая нахуй налоговая? Какая нахуй афера? Вы сука даже велосипедом управлять хуй умеете.
>>2696842 Она должна быть снята с учёта или нужно будет снять. Так как можно просто переоформить без снятия, но там месяц срока после заключения купли продажи. Если снимешь, то налог не надо платить, но без номеров тебе обязательно стопнут.
>>2696846 Ах да, если твой порядочный друг окажется непорядочным, и пояснит господам полицейским что ты взял машину без его ведома, ты имеешь все шансы присесть за угон автомобиля. Мамка и папка заплатят мусорам, чтобы тебя отмазать
>>2696869 Ух, какой ты агрессивный. За ответственность мне пояснять не нужно. За цель владения я пояснил. Ездить собираюсь максимум по двору и прилежащим проездам. А в собственность оформить могу и на себя, так что твоя проблема это не проблема
поменял шаровые, наебался на годы вперед, пришлось пилить болгаркой, сломал пару ключей и головок, поставил гоночные какие-то лол, они еще и одинаковые те верхние и нижние одинаковые. Сам подключил аккустику, отпидорасил салон, выполнил пару заказов, все влил в тачанку. Завтра меняю втулки стабилизатора. Пиздец, с этими тазами даже на двощ времени не остается. иж27175-кун
Ебать это качество тазозапчастей. Хочу поменять датчик детонации на 2114, но когда прихожу в магазин и прошу родной, то сууука вижу этот кривой кусок говна за 200 р. и сразу вспоминаю статью, что 8 из 10 датчиков это пустышка, потому что на вид так и есть и не покупаю в итоге. Иду читаю в интернетах - там пишут, что от волговского 406 двигателя подходит этот датчик. Зашел в ГАЗовский магазин, там два стула - один датчик фирмы УМЗ за 280р. и фирмы Bosch за космическую сумму 900 р, но у боша хотя бы упаковка есть. И вот вопрос, что в этом куске резинки и металла за материал такой, что бы стоить хотя бы 300 р.?
>>2700005 Нехуй в шарагах всяких покупать а потом жаловаться. У меня в магазине запчастей несколько датчиков на выбор представленны. >>2700008 Ты не думал что у тебя прокладку головы пробило? Посмотри на заведенной машине идут ли пузыри.
>>2700008 О да, выбор пробки бачка это целая тазонаука. Желтый - классика, а вот синий, так это просто импортное качество, лол. Так мне в магазине пояснили. Сам беру желтую, периодически брызгаю вшкой, встряхиваю что бы вдшка вылетела и закручиваю обратно. Год уже проездил, пока давление держит.
>>2700014 >Ты не думал что у тебя прокладку головы пробило? Посмотри на заведенной машине идут ли пузыри. Лолшто? Пробка проверяется надавливанием на шланг. Я надавил и пробка шипит, т.е. свободно спускает воздух
Вкатываюсь со своим говнодатсуном. Сборка - абсолютейшая хуета. Даже Гранта получше будет. - Нижняя часть панели, где кнопка багажника, закреплена на соплях. Зазор с палец. - Уплотнители практически везде либо не закреплены, либо просто брошены туда, где по идее им должно быть место. Просто лежат свернутые. - Кондей шумит аки бензопила на малых оборотах.
>>2700042 Живые все сдали. Осталось то, что своим ходом доехать не могло или у хозяина денех не было на новый ваз. Следовательно это будет ушат с кучей колхоза. Относительно живые остались в Украине и других соцреспубликах.
>>2698139 дык я на фирме типа, еще и обклеил повозку в их рекламу, батя иногда подгоняет заказы и еще друзья, ну на авито выложил >>2698139 да хуй знает, верхняя и нижняя абсолютно одинаковые, у меня от этой хуйни теперь развал. Шаровые трек trs Короч, поменял втулки стабилизатора, начал в 12.00 закончил в 20.00 сказать, что я охуел, ебаные шпильки сломались, пришлось сверлить, ушки кривые блять, нихуя не лезло, потом с хуем пополам еле эту хуйню поставил. Я никогда так не психовал, думал с ума сойду. И кстати, управляемость стала лучше. ВОПРОС. У меня погнуло штаны, довольно сильно и где-то сечет, но штаны-то целые, а сечет я думаю прокладка коротая соед. двиг и штаны, думаю снять штаны и выправить кувалдой или же купить новые и забыть? 2. Греется коробас, в машине пиздец от него тепло идет, коробка вся потная, мб это норма для классики? Думал, что порванные штаны хуярат по коробассу и он греется, но они целы. Мб масло сменить? 3.Смотрел колодки, еще норм, но тачанка хуево тормозит и тормозит как-то волнами, как-то немного дерагается, что за хуйня?
>>2700653 3.волнами тормозит, скорее всего тормозной диск восьмеркой. У меня тормозила двенашка в принципе нормально, но скрип постоянный был. Разбирал, смазывал там все, заменил тормозуху, прокачал, купил колодки не скрипучие, и теперь езжу не нарадуюсь. Сил конечно по первости потратил дохрена.
Подсоны, скажите, можно ли поднимать машину домкратом с вывернутыми колесами? Просто не могу понять, откуда идут такие быстрые щелчки, когда даю газ в повороте. Наружние шрусы менял - ничего не изменилось. Подозреваю внутренние.
>>2702025 Как сказал >>2702044 щелкает только под нагрузкой, но можно попробовать вот так: домкратишь одну сторону, которую НЕ проверяешь и крутишь руль.
>>2702064 Когда даешь газ идет нагрузка моментом, когда крутишь руль на домкраченой машине, по геометрии колесо немного пытается провернуть шрусы с небольшой но уже нагрузкой. Или тебе похуй что щеклает уже решил менять внутрение?
Могу поделиться своим способом ремонта в гараже без ямы. У меня сварены 4 "пирамидки" из труб, которые своими вершинами устанавливаются в стандартные стаканы под днищем. Для того, чтобы поставить на них авто, дополнительно сварен подпятник, устанавливаемая под отбортовку порога снизу. На подпятник наклеен кусок резины из толстой грузовой камеры, чтобы не попортить антигравийку на днище.
>>2686870 На что обращать внимание при покупке? Присмотрел такую хуиту:
ВАЗ 2108 зелёный хетчбэк, 2001 г., пробег 55 000 - 59 999 км., указан VIN 1.5 MT (70 л.с.), бензин, передний привод, левый руль, не битый
продаю восьмёрку не гнилая инжектор. торпеда и задний бампер с ваз 2114.впереди поменяны стойки и привода.поменяно сцепление. сзади новые колодки и барабаны.стоит музыка и бортовой компьютер.требует ремонта капот.
>>2702277 никогда не понимал, почему пишут что там поменяно. Может оно поменяно блять 10 лет назад и там все сдохло? Или имеется в виду, что все остальное с завода стоит? 14 лет как? не верится чтото
Вкатился на желтом люкс патрике. На вас всех сверху смотрю . По доработкам мож кто шарит? Какие сейчас компы шьются кто в курсе? И какие макс колеса без лифта можно воткнуть на родные 16 диски?
Салам, тазаны! Дошли у меня руки занятся ходовкой на чепырке. Послезавтра поеду покупать на жопу всю хуйню, в выходные с дядькой поменяем. Остановился на сс20, комфорт. И до кучи поменяю тормозные колодки. Теперь вопрос-какие колодки взять? Посоветуй!
>>2702482 Тебе не похуй? Правда цена высоковата. 2109 инжектор можно за 50к взять. Ну и что что битая, тебе на ней не 10 лет ездить. Отъездишь полгода и купишь нормалную иномарку.
>>2702441 Хуй знает, попробуй, потом автанам расскажешь. >>2702482 Лишь бы сделана нормально была, узнай по поводу инжектора, может сами ставили. Вообще ты какой-то странный чувак лол.
>>2702492 Откуда вы берете деньги на иномарки? Нищеброд же, поэтому машина на несколько лет. Цена еще низкая кстати. После нового года цены полезли все. Зубило за 50к это до 2000г, а выше это уже под 100к в моем регионе
>>2702520 >Откуда вы берете деньги на иномарки? На двачах все зарабатывают от 300к в неделю с помощью фрилансе 1 час в день. А ты не знал? впрочем я и сам обосрался с иномарки в тазотреде
>>2702539 Охуенно наверно в -30 и метель ебошить пешком до остановки, потом дрочить там в ожидании автобуса 15 минут, потом от остановки пиздошить до работы 5 километров, пытаясь не упасть без сил в сугроб.
ВАЗ 2108 красный хетчбэк 3 двери, 1994 г., пробег 490 000 - 499 999 км. 1.3 MT (198 л.с.), бензин, передний привод, левый руль, не битый
ТОЛЬКО ОБМЕН и ТОЛЬКО на классику 2104,2105,2106,2107 по машине нужен мелкий ремонт (регулировка дверей ,крыльев) и покрашена она стремно с подтеками.Панель высокая,дверные карты обшиты черным карпетом ,новые электростеклоподъемники всех двух дверей.Причина продажи-хочу задний привод.
>>2702441 У меня на калине феродо зеленые стоят. Нареканий нету. Иногда ставят себе феродо красные. Типа красные якобы для еба-езды и сракерства. Но так это на самом деле или нет, проверить нельзя.
>>2702784 Что-то вроде акульего плавничка на крыше БМВ - машина становится устойчивее, максимальная скорость увеличивается на 7%, расзод топлива снижается на 3% и все окружающие сразу видят, что за рулем тупое быдло.
>>2702809 смотрел прайсы своего региона и почемуто 14 дешевле выходит, с учетом возраста пробега и состояния, чем 99, что собственно и породило этот вопрос. т.е. 14 лучше? слышал что с безопасностью у нее еще хуевей чем у 99, хотя если серьезное столкновение то пизда и там и там, однако же при средней тяжести вроде бы прочнее 99, жду подтверждений/опровержений
>>2702818 субьективная хуйня, согласен, но за 99 в хорошем состоянии просят 150-200, а 14 нашел около 4-5 (в своем и соседнем городе) ниже 150. Хуйня субьективная, подчеркиваю, но она и породила этот ебучий вопрос. Спасибо кто откликнулся, подтвердили мои соображения чем свежее тем лучше
>>2702820 >Что свежее то и бери >21099 Серийно выпускался на заводе АвтоВАЗ с 22 декабря 1990 года по 30 июня 2004 года > 2114 серийный выпуск — с апреля 2003 по декабрь 2013 года >Что свежее то и бери
>>2702878 кто хохол ты хохол епт, то шо там зазы хуязы делали я не рассматриваю в принципе, подозреваю что там все еще хуже чем в оригинальных 99, а в списке попадаются и куда меньше 11 года. Изначально приглянулась такая вот http://sevastopol.drom.ru/lada/2114/17856223.html в связи с чем и вопрос возник
>>2702898 таки получается я в заблуждение ввел общественность, не учитывающую укрозазвазкирогаз99, который мне не нужен, а прайсы их привел, бедапечаль, буду брать 14 короче и не ебать вам мозги
>>2702898 Пробег не указан, значит он большой - около 150к. Разумеется, одометре будет что-то вроде 80-90к, но фактически умножай в два раза. Инфы по машине очень мало - уже должно настораживать. Нормальный продавец укажет особенности эксплуатации и (хотя бы) легкие косяки. А тут кот в мешке. Не рекомендую. Что тебя ждет там реально скорее всего: 1. Двигатель убит и изношен, маслосъемные колпачки не меняны, маскировка дыма из трубы присадкой в масло. 2. Коробка изношена, в частности синхронизаторы 2 и 3 передачи. Это можно заметить по треску шестерен при переключении или легкому хрусту по днищем. 3. Подвеска убита.
Машина реального пацанчика: тонировочка, чОрные фонарики, дисочки с красной каемкой. Значит на машине любили зажигать.
>>2701116 >>2700986 спасибо пасаны, займусь, нашел какой-то сервис, в котором кузмич в жопе города будет ебаться с моей ласточкой за копейки. Сегодня за пару часов заработал касарик и еще урвал пару офисных стульев и стол лол. И еще, какого-то хуя загорелся чек, но потом исчез, что за хуйня? я перепугался.
>>2702914 Кратковременный чек может гореть от нейтрализатора или напряжение скакануло или упало. Чтобы мозги не ебать, заимей либо бортовик с возможностью чтения чеков, либо купи бортовой сканер. Я себе сканер сразу взял, хотя пользоваться пришлось лишь пару раз. Но на каждом ТО я сканером проверяю мозги на чеки.
>>2702223 я юзаю запаски с брусом, а так это называется страховочные упоры. У меня была яма, но потом как-то умный товарищ решил ее завалить грунтом, якобы чтоб машина не гнила, а сейчас в гараже пусто.
>>2702918 возможно нейтрализатор, я его пизданул об бордюр сегодня. Да бортовик думаю тема, но опять же это в бабосики упирается, а я итак последнюю копейку в ласточку
Вышла инструкция относительно пользования АМТ на Ладах от руководителя проекта Владимира Петунина. Причиной стало множество фантазий, относительно его работы, в частности то, что при остановках на светофорах необходимо переводить рычаг в положение "нейтраль".
>>2702223 Вот только лучше было бы наварить 4е уголка к трубе толстостенной, на которой нарезана резьба. Туда уже закручивается другая труба с подпятником, который свободно крутится независимо от основной трубы. Можно сразу и поднимать все это дело с любой стороны на длину трубы.
>>2703199 Самое главное, в отличие от лягушатных роботов, сцепление не надо регулировать адаптировать каждые 15к км. Ищу где бы в Самаре взять на пару днейб на прокат приору или гранту амт
>>2703224 Опыт есть, но, конечно, неудобно вылезать/влазить в авто и постоянно есть шанс что-нибудь уронить в тесноте прямо на крыло или капот. Для безопасности заезда, вдоль стен можно доски положить.
>>2702323 >>2702340 >>2702362 Обычная переколхоженная восьмерка на пикчах. Бампер поменян, так как уебана скорее всего по кругу и не раз. Разумеется для таких годов она вся битая, шпаклеванная и крашенная дважды. Восьмерки все гнилые уже. Ее нужно смотреть на яме - самое главное пороги и СТАКАНЫ. Ебаные стаканы, особенно задние должно быть целыми смотреть в багажнике задрав обивку под полкой. Алсо, капот мятый, не потому что вскрывали, а потому что он сам открывался на скорости, ведь это болезнь всех самар и самар 2, лол. >>2702340 Этот прав. Сделана перед продажей. Не бери. Ищи другую
Еще 1 вариант, правда дороговато, 75к, но зато ГБО есть.
Год выпуска 2000 г. Пробег 102 000 км
Дополнительно установлено: ГБО (расход газа 9 л/100км) Передние колонки Morel Шумоизоляция передних дверей Аудио подготовка для подключения усилителя и сабвуфера Электростеклоподъемники Фаркоп Было заменено: Полностью! подвеска, ремни, расходники, жидкости (на 90 000 км) Помпа (на 80 000 км) Сцепление на Sachs (на 75 000 км) Аккумулятор (1,5 года назад) Замена масла - каждые 5 000 км Регулировка клапанов - каждые 50 000 км Автомобиль в одних руках. Пробег реальный! В основном летняя эксплуатация. По ПТС 68 л.с. Гаражное хранение. Торг при осмотре.
>>2703873 >Год выпуска 2000 г. >Пробег 102 000 км >ГБО Поставил газ, чтобы никуда нахуй не ездить? Он хоть успел окупиться? По описанию хозяин минимум экономный, а то и вовсе скряга. Даже усилок с задними колонками сдёрнул, ибо новые стоят дохуя, а вместе с машиной они и за 10% стоимости не уйдут. Там реальный пробег под полмиллиона, инфа 100%
>>2703873 >Регулировка клапанов - каждые 50 000 км Посмеялся с этого. Заводился и ездил на газу, значит карбюратор на профилактику. Помпу менял, ролики не менял. Что он там в подвеске делал, не ясно, аморты перекинул, или резинки, менял ли ступичные. В общем смотреть надо 15 лет машине.Посмотри лучше посвежее.
>>2704159 Да, можно протиснуться, если не до конца заезжать, дальше полметра руками толкнуть. Но это, конечно, экстрим вариант, когда надо уехать из города, например, а машину не хочется во дворе бросать.
Котаны, ЕОП - есть одна приора. Сегодня случилось блядство - завелся, скатался с тян на реку, приехал обратно, глушу мотор а из под капота продолжает доносится рев какой то вращающейся детали. Ну, думаю, вентиляторы маслают, жарко же было. Глянул на температуру ОЖ - ниже уставки включения принудительного охлаждения. Открыл капот - а там стартер хуярит в холостую. Скинул минусовую клемму с аккума, снял воздушный фильтр и постучал по втягивающему - перестал залипать, но работает с перебоями. Поясните, чему пришла пизда?
Каким нужно быть нищебродов, чтобы в 2015 кататься на тазе? На тазах вижу лишь гопников, таджиков и дедов. Это кем вы являетесь? Бутылки собирайте, а ваши родители слесари? Ну и ссыканул в этот тред, двач борда успешных людей.
>>2704179 ну я инженер, например, с 45к зарплатой. По меркам моего мухосранска это средний доход. Купил таз за наличку, катаюсь с удовольствием. Хоть и ломается по мелочи - но всегда меня возит. Дорогое авто просто жалко было бы на наши дороги выпускать
>>2704236 Я в своём зажопинске получаю 40к и что? Сделаем вывод, что это средняя? Официально средняя в моём городе- 20к. Продавщица в Корзинке получает 12к, грузчик- 10, водитель/экспедитор-15к, слесарь в жкх-15к, электрик там же- 13к, управляющий магазином- 38к, водитель маршрутки, в среднем, 25к, если усрётся, то получит под сорокет, но в таком темпе максимум месяц выдержит, в охране от 20к получают, если с лицензией.
>>2704259 >Продавщица в Корзинке получает 12к, грузчик- 10, водитель/экспедитор-15к
Все корзинки твоего города вместе взятые генерируют меньше рабочих мест, чем цех на каком-нибудь заводике (а в любом мухосранске есть хотя бы одно градообразующее предприятие), так что ты тоже неправильно пытаешься среднюю зп высчитывать.
>>2704287 >одно градообразующее предприятие Завод есть, да. Большой. Механический. Средняя з/п около 20к. > ибо моногород и очень много людей работает на градообразующем предприятии с неплохими зарплатами 40к населения и дорог нет? Не верю нихуя, давай название города.
>>2704327 Ятебя удивлю, но даже в Скандинавии есть выбоины на улицах. Просто ты нищеброд. Даже с деньгами ты будешь покупать дешвые вещи и убеждать себя и других в том, что это нормально. Тазик вместо машины- ну по нашим дорогам лучше и не надо Валенки вместо нормальной обуви- по той же причине
>>2704336 проблема в том, что совет директоров - члены Единой России, а мэра в 13-ом году выбрали из справедливороссов, теперь в городской думе противостояние мэра и заводских депутатов
>>2704348 >45к Вполне неплохие деньги чтобы хорошо жить. В нищету ты сам себя загнал, вангую жену с ребёнком и ипотеку блять. Если что я не тот кун с которым ты спорил. Я тот, который про впрыск писал.
>>2704367 >Вполне неплохие деньги чтобы хорошо жить. Нихуя. Тебе даже на ваз придется копить примерно год. Поэтому покупка ваза – единственный возможный путь при такой зарплате. Все кто берут дороже при сопоставимом доходе – обычные пидорашки-понторезы которые живут в говне с мамой в двадцатипяти пидорахаблоке, но зато на ИНОМАРОЧКЕ наподобие лохана или соляриса.
>>2704383 Вот этого двачую. Пускай тазик, зато купил и не обременен долгами. У нас у многих полыхнуло, когда завод на четырехдневку перевели, с учетом выплат по кредитам у людей копейки оставались
Есть приора 12 года норма седан, хочу поменять ее на приору 14 года универсал люкс. Не автообменом, а просто продать свою и купить другую. Разница в цене около 100, но та люкс, уже с новым салоном, бамперами, туманками, кондеем + на гарантии будет точно. На сколько это оправдано с точки зрения здравого смысла по-вашему? Собираюсь дождаться весты универсал и взять ее.
заедает педаль газа в самом начале на классике, на самаре и иномарах газ ходит плавно, можно тихонечко трогаться, а тут как на камазе только получается ебануть, как пофиксить?
>>2705736 Ты заебал, чорт, на моем почти крайнем севере слесарь получает 30-50к, причем 50к с каким-то охуительным разрядом. Конечно можно получать 100к, но при условии 12 часов/6 дневка или командировки где такой же график.
Тазаны, у вас есть звук, когда вы стоите на месте и на нейтралке отпускаете сцепление? У меня вот при выжатом сцеплении все тихо, как сцепление схватывает - начинается скребущий-воющий звук. Это нормально? Или надо перебирать коробку?
Короч анонас. Пёс одичалый совсем ебанулся. Бьётся как припадочный (мягко, не как при дохлом зажигании) на газу, иногда троит так тчо не завести машину, пердит одним горшком и не "схватывает". Иногда так кручу раз, другой, потом хуяк, завелся и работает как иссалону.
Инжектор. Ошибок нет, свечи норм, катуха норм, проводка тоже норм. Грешу на топливный регулятор. Он таки?
Двощ, дабы не пилить лишний тред, спрошу тут. Собрался я, значит, купить машину для рыбалки и тихой охоты, но денег считай что нет. А если честно, то мне жалко выкидывать даже 50к на то, что будет выезжать раза 3 в месяц, а зиму вообще стоять, занимать место и потреблять деньги в виде страховок и налогов. Поэтому я попытался создать ультра-нищебродский список претендентов на почётное место быть моим автомобилем и смотри что вышло:
1. 2104 - ржавые, гнилые, не сказать что бы крепкий кузов, в целом какая-то она нейтральная. 2. Волги всех мастей, но в основном 3110 в виду их большей распространённости и дешевизны. Ржи и гнили если даже не больше чем на четвёрке, прожорливый двиг, но много места внутри и, кажется, в багажнике. 3. Шкода фелиция годов так 97х в кузове унивесрал. По кол-ву гнилух опережает даже лолгу, такой вот казус. Какой там багажник вообще? Две упакованные в рюкзаки лодки влезут?
Надо ещё отметить такой факт, что лезть в какие-либо говна на машине я не буду. Во все места, куда я езжу на рыбалку, есть дороги, но их качество сильно хромает. Поэтому надёжность подвески выходит на первый план. То есть по факту реальное использование предполагает недалёкий вояж по гребёнке, грунтовке и битому асфальту около 80-200км.
Что ещё посоветуете? Не обломаюсь ли я с предполагаемыми кандидатами? Нивы и уозы я глядел, но не потяну пока что их финансово, да и не особо они мне нужны.
>>2706455 Не, москвич 41й есть у тестя, но мне хотелось бы поздоровее авто. Да и говорил же я, в говна не поеду. Есть озеро одно шикарное, но туда около 40км по едрёной гребёнке, да такой, что зуб на зуб не попадает. Но нормальной машине туда ездить жалко.
Сука, че то нихуя не могу найти датчик уровня топлива на приору. Три магазина обошел - чисто приоровского нет, есть 10-го семейства с подписью, что совместим с 2170. Взял такой ДУТ, снял топливный модуль - а там другой датчик. И маркировки нет нихуя. Мелкой наждачкой почистил контакты на градуированной пластине - вроде заработал. Но менять однохуйственно придется. Алсо, поменял втягивающее, на старом лопнула казенная часть и возвратная пружина не размыкала соединение между пятаками.
Настраиваем карбюраторы, колдуем с тазоэлектрикой, клеим шумку, наказываем кредитопомойки и конечно же выбираем свой первый волшебный ТАЗ!
Юбилейный тридцатый ТАЗОТРЕД го!
Прошлый: https://2ch.hk/au/res/2666018.html