24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пацаны, поясните про бесконтактную систему зажигания. Контактную представляю досконально, там кулачек, разрыв, искра и пр. А вот в бесконтактной как все проходит, откуда эта блядская искра берется? Только не нужно расписывать принцип работы свечки или то, как бегунок крутится и по крышке трамблера искру распределяет, интересует именно откуда эта искра берется с этими коммутаторами и пр. из катушки, разумеется
>>2698796 А тут транзистор открылся - выпустил энергию накопленную в конденсаторое - транзистор закрылся. Получился импульс. Катушка усилила этот импульс - ебанула искра.
>>2698805 Спасибо, последний вопрос - каким образом транзистор открывается? Что на него действует, чтобы он в определенный момент открылся. На контактной понятно, просто на валу кулачки, которые контакт отодвигают, а тут как?
>>2698816 Т.е. датчик холла стоит в трамблере, на валу трамблера есть похожие кулачки, как на контактном, которые нажимают датчик холла. Датчик холла при нажимании на него кулачка, дает сигнал коммутатору, который в свою очередь дает энергию катушке. Ну а катушка уже ебашит в бегунок по центральному высоковольтнику, далее бегунок по всем свечкам. Все верно?
>>2698809 В современное время транзистором (силовым, большим) управляет микроконтроллер (десятки тысяч мелких транзисторов).
Микроконтроллер смотря на датчик фаз, датчик положения коленчатого вала, на нагрузку двигателя, на датчик детонации и тд. и в зависимости от программы высчитывают время, когда необходимо поджигать смесь.
Старинные (пикрелейт) просто формирует импульс, когда шторка из датчика холла выходит. Т.е. схема из нескольких транзисторов и нескольких деталек.
>>2698816 точнее если с этого видоса не поймёшь, то скину более просто и статью для закрепления. потом ещё скину видосик, когда ты ужё будкшь врубать чё по чём, где бородатый мужик уже на конкретных деталях объясняет Это самая сложная тема по устройству авто, удели ей должное время Я когда с отчимом приехал, так, так мозги местному мастеру расплавил. что он диагностику бесплатно сделал. И главное не спеши
>>2698798 В бошку поступает через впускной колеектор, ну через карб или дроссельную заслонку если инж, в карье смешивается - домешивается в впускном, и в камере сгорания еще раз, если карб, то топливо распыляется распылителем, смешивается с воздухом, поступает в впуск, и там попадает в голову, Как то так. Если инжектор- то бывает такое- моноинжектор- аналог карба- 1 форсунка, прыскает во впуск коллектор, обычно 4 форсунки, вгрзыюатся противоположно свечам. ну примерно так, не знаю как обьяснить понятнее.
Автач, поясни за АБС. Исходные данные: тагцент с абской, в один прекрасный и полный впечатлений момент к хуям рассыпался левый наружный ШРУС. Проблемную деталь заменили. Проблема: после вышепроведенных манипуляций АБСка поехала - ВНЕЗАПНО начинает отрабатывать (колотить педаль тормоза) на скорости 5-10 км/ч. Иногда выскакивает ошибка АБС, соответственно, абска отключается и симптомы пропадают. Варианты: 1. При замене ШРУСа вьебали деталь без кольца АБС либо не перенесли кольцо АБС со старого ШРУСа на новый. 2. Не до конца воткнули датчик АБС. 3. Сторонняя причина - подклинивание колодок, например. Вопрос: как работает механизм АБС и какой из вариантов вероятнее всего вызывает неисправность?
>>2698864 Скорее всего датчик глючит. Есть возможность считать код ошибки АБС? Провода на датчиках часто рассыхаются и при серьезных работах типа шрусов-подвески могут трескаться.
>>2698908 Зависит от конкретного модуля мозгов АБС. Некоторые могут запоминать ошибку ("когда-то давно информация с правого переднего датчика АБС была неадекватной"), некоторые - помнят ее только до выключения зажигания, а после перезапуска считают, что все хорошо (до первого косяка).
>>2700122 >если машину съебали, скажем, в морду и вытянули, жесткость по пизде жесткость будет хуже, чем с завода. но вопрос насколько и какова эта жесткость будет в сравнении с другими машинами а еще примета плохая, лол
>>2698307 Анон, давай обсудим вот что. Почему не прижилась гидромуфта+палка? Ну кроме экономии. Круто же в остальном.
>>2698407 Тащемта углеводороды в кате дожигаются не ахти как. Лучше всего там догорает CO, а уже его горение вызывает сгорание и остальных компонентов топлива, но не сам кат.
>>2698592 Тащемта, современное зажигание не только бесконтактное (а бесконтактное - это трамблёр с датчиком на эффекте Холла), оно вообще без движущихся частей как таковых. А работает всё очень просто. Датчик Холла обнаруживает разрыв в металлическом диске (цилиндре) и в этот момент на его выходе образуется импульс. Этот импульс поступает в электронный мозг автомобиля, где в зависимости от оборотов, положения акселлератора, давления во впускном тракте и прочих переменных, вносится задержка (УОЗ). Затем импульс подаётся на повышающий трансформатор (катушку зажигания), где происходит >>2698614.
>>2698307 Да, кстати. Тред об устройстве автомобиля не может обойтись без блога дяди Серого! http://bmwservice.livejournal.com/ Читать от начала и до конца. Открывает глаза на многое.