24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Шалом. Посоветуйте что вообще сейчас можно б/у купить на обрыганном рынке рф.
Вводные: Бюджет - 700к будет на руках к лету + 1.4 млн возьму в кредит Что в тачке важно: Седан/хэтч Разгон (не сумасшедший, но и не уровня соляриса, кароч секунд 7-8 даста) Управляемость, чтобы не баржеподобное ватное нечто Чтобы не ебала мозг особо, то есть некробмв и всякие штучные предложения ввезенных горячих хэтчей к которым хуй найдешь зч, мимо. Зп у меня 180, расходники-мелкие ремонты потяну, а всякое "доведение до идеала" вкладывая еще миллион - в пизду.
Что не важно: Расход, наличие миллиона фишек типа автопарковки и тд, комфорт на заднем ряду
Пока из вариантов только октаха а7 на 180 сил, но не знаю останутся ли они в не отжатом-прокуренном состоянии к лету-осени
>>6080799 (OP) Бамп блять пиздец когда я получал 25к мне было в целом норм жить, я убедил себя что в будущем накоплю на тачку которая будет нравиться, а сейчас надо совершенствоваться и двигаться по карьере
а теперь начал завидовать тем у кого богатые родители потому что цены на тачки сейчас это просто пиздец
Сколько времени готов тратить на поиск нормальной машины среди некрохлама в объявах? Если не готов сильно париться, тебе важен налог и расход - октаха а7 норм тема, про болячки дсг сухой почитай, и сделай вывод насколько это для тебя критично. Или бери с айсиновским автоматом (но там вроде 150 лс только) и забудь ваще что у тебя коробка есть какая-то.
Ща я тебе еще качественной хуйни посоветую. В твой бюджет вроде влезает дорестайловый генезис г70 кореянский с 2 литра турбо двиглом. В зависимости от бюджета 197 или 249 лс. Продольная компоновка, неубиваемая коробка, машину проектировали сбежавшие бмвшные спецы. У движка есть слабые места (ТНВД например), но если лить 100 бензин и не ебать его стейж3 чипами - все будет норм. Смотрел год назад новый рестайловый, не взял из за заднего дивана, рассчитанного на грудных детей и крохотного багажника (шо поделать, семья теща рассада жпж) - если тебе на это поебать - смотри смело.
Брать кредит на б/у - идея пурген. Ты с большой вероятностью купишь восстановленный армянами ушат, думая что берешь свежее авто.
Тебе стоит забить на играющее в жопе детство (ыыы разгон - куда ты блядь собрался разгоняться в своей мухосрани по колдоёбинам/в мск под камерами каждые 200м? Гыы управляемость - какая нахуй управляемость, ты дохуя времени на треке проводишь, управленец?) и либо просто взять ведро за 700 научиться ездить и понять что тебе действительно нужно от машины, либо брать нового китайца и не ебать мозги в первую очередь себе Он кстати будет на трубе и на роботе, так что не совсем овощ
>>6080842 >10 с чем то даста 8.5. >куча мне нахуй не нужного места на заднем диване То есть в Октавии, которая С+ класс и лишь чуть короче чем К5, места норм, а в К5 пиздец дохуя.
>>6080906 Не ОП, но ща по твоим аргументам слегка пройдусь.
> куда ты блядь собрался разгоняться в своей мухосрани по колдоёбинам/в мск под камерами каждые 200м Выезжать на МКАД / маневрировать после выезда подальше от следующего съезда, чтобы не поймать штраф от камеры на разметку - вот за этим и нужна динамика. Ну хер бы с 7-8 секунд до ста, это уже чисто для удовольствия, но хотя бы выезжать из десятки - в ДС это сильно повышает качество жизни.
> либо брать нового китайца и не ебать мозги За 700 + 1.4 кредита можно взять в рот хуй китайца, а не новую машину. Там же ебнутые цены сейчас, ты что. "Москвич" блять на механике в эти деньги впритык влезает.
Вопрос дискуссионный, но я бы это машиной не назвал. На тесте авторевю / НАМИ (не помню кто инициатор) у этого продукта автосодержащего отвалился задний бампер в процессе движения при езде на полигоне, даже не на дорогах общего пользования. А потом они пробили ( на том же ебать его в сраку полигоне) картер ничем не защищенной коробки передач, которая по совместительству - самая нижняя точка на днище кузова.
Нахуй такое чудо техники, хоть оно новое, хоть какое.
Ну и да, глянул ща цены, в моем городе дешевле 2.4 не отдают.
>>6080903 >Сколько времени готов тратить на поиск нормальной машины среди некрохлама в объявах? Нисколько, хотел вообще подбор взять, но они походу только любят полориосолярисы откапывать, а за подбор под критерии не берутся нихуя. >Или бери с айсиновским автоматом (но там вроде 150 лс только) В целом я посмотрел сравнения, и вроде как 150лс даже что то типа едет. Хз, подумою
>генезис г70 Всё что ниже 2.5кк: >Владельцы: 3 или более А так тачка заебись, взял бы
>>6080906 >Брать кредит на б/у - идея пурген. Ты с большой вероятностью купишь восстановленный армянами ушат, думая что берешь свежее авто. Выездные проверки существуют А еще, я бы с удовольствием взял новое в кредит, да только платить 50к в месяц, пять лет, за солярис блять, я не хочу.
>Тебе стоит забить на играющее в жопе детство Не собираюсь. Алсо, в дс2 живу, штрафы я просто плачу ). Не как полный конч езжу, но например скидывать газ чтобы проехать под камерой 79 а не 81 мне тупо лень.
>либо просто взять ведро за 700 научиться ездить и понять что тебе действительно нужно от машины, Я за рулем так то почти уже 10 лет, давно уже понял что мне нужно от машины.
>либо брать нового китайца Да я бы с удовольствием, жаль только везде хуита на 120-130 лс за три ляма. Либо больше, но это большой тяжелый кроссовер, который в итоге так же нихуя не едет.
>>6080909 >8.5 Замеры с ютуба показывают 9 с копейками в идеальных условиях и 10+ в остальном. >То есть в Октавии, которая С+ класс и лишь чуть короче чем К5, места норм, а в К5 пиздец дохуя. Только к5 тяжелее октахи, а мне этот лишний вес опять же нахуй не нужен. Д-класс покупают ради комфорта и места на заднем ряду.
>>6080910 >Ну хер бы с 7-8 секунд до ста, это уже чисто для удовольствия, но хотя бы выезжать из десятки - в ДС это сильно повышает качество жизни. В целом поддвачну.
В целом: котаны, я попросил дать какие-либо варианты, а не говорить "нахуя тебе Х или Y".
>>6080941 Когда-то давно (когда он только начал в рф продаваться) что-то мельком читал про проблемы и болячки, отпугнуло Сейчас автосру мельком посмотрел, тоже как бы три с половиной машины, если окажутся ушатанным наебаловом после проверки, то грустно
Это машины ОЧЕНЬ на любителя. Ты будешь не кирпичи откладывать на ней, а песок из позвоночника, который уже потом твоя жопа будет превращать в кирпичи. Причем подвеска там зубодробительная на всех моделях, от купера до кантримена (который бмв х1 только с уебанной под мини-стайл подвеской и просветом 15 см). Короче, чтобы брать любой миник единственной машиной - надо на 100% понимать, что это такое.
Надо брать мерс С-шку или Е-шку на джвух литорах. На них обычно не гоняют как подорванные (как на БНВ) и задний/полный привод в наличии. Подвеска бомба За 1.5-1.6 берешь тачку, полляма в запасе на дорогой отрыг. В остальном потянешь
Нахрен ездить на шкоде, которая от такси отличается почти ничем, если уж у тебя немного КЦ водится
> Подвеска бомба Ездил на GLC, стук зубов на трамвайных рельсах до сих пор помню, при том на самой "комфортной" настройке адаптивных амортов. У седанов лучше? > полляма в запасе на дорогой отрыг Надо сразу смотреть что за двигло на машине, на некоторые экземпляры полляма по нынешним ценам это входной билет в сервис.
Полляма это замена ТНВД, форсунок, топливной рампы, погружного насоса вместе с деталями и работой (то есть мертвое все, кроме турбы, такое надо ещё постараться купить) Это на двухлитровом мерсодизеле, опыт друга. Бенз дешевле.
Брать в 23 немца из большой тройки старше 5-7 лет - это либо не дружить с головой, либо быть готовым выложить на внезапный ремонт примерно сумму покупки этого немца.
Скинул немца и до сих пор считаю это своей лучшей идеей 2022.
>>6080980 >мерс С-шку или Е-шку на джвух литорах. На них обычно не гоняют как подорванные Ультрапидорский совет. С200 и Е200 в 95% случаев это либо таксо со скученным в 3-4 раза пробегом либо хлам после стейджев и гоночек. Ушат, аксиома эскобара.
Бро, все, что ты перечислил - это всего лишь топливная аппаратура. Да, если заправляться ссаниной вместо соляры, первой умрет она. Основные деньги у тебя возьмет ремонт головы или капиталочка, да еще с работой в нормальном сервисе, современные немцы к рукам слесарей оооочень требовательны. А так да, замена топливной аппаратуры примерно в 500к и выйдет, причем судя по 2л - на R4 движке. На шестицилиндровом - умножай на полтора смело, если не два - не любят в сервисах что-то, отличное от R4.
По запчастям на шкоду и фв все относительно ровно (на текущий момент могут быть только сроки поставок большие), на ауди действуют ограничения на экспорт. Мб и бмв аналогично.
Если мотор-коробка на ауди такие же, как на фв/петушкоде - по идее запчасти к ним заказать можно. Например на Q3 ставятся те же моторы, что на тигуан - все пролетает со свистом. Но - пружины и аморты, например, у Q3 свои собственные - вместо них, если что пойдет не так - придется менять на фвшные.
>>6080799 (OP) >Посоветуйте что вообще сейчас можно б/у купить на обрыганном рынке рф. В первую очередь то, на что можно в адекватные сроки и за адекватные деньги найти запчасти. Или будет мечта ставшая болью.
Итак, ОП хочет и на ёлку залезть (динамичную свежую тачку) и жопу не ободрать (денег откровенно мало, что ограничивает до предела круг вариантов)
Бери откаху, это будет самый мощный/самый молодой аппарат в эту цену. Правда хз что ты понимаешь под управляемостью это обычное ведро на бомжеприводе, многорычажка сзади не делает погоды
>>6081046 >(денег откровенно мало, что ограничивает до предела круг вариантов) всего лишь четыре года назад было сильно лучше в плане вариантов, но сорямба, зарабатывать начал только сейчас
>Бери откаху, это будет самый мощный/самый молодой аппарат в эту цену. в целом к этому выводу я и пришел
>Правда хз что ты понимаешь под управляемостью это обычное ведро на бомжеприводе, многорычажка сзади не делает погоды я на трек ездить не собираюсь, но управляемость хотя бы минимальная должна быть, осенью брал какого-то китайца в карше и ахуел с полнейшей ватности руля
>>6080903 > дорестайловый генезис г70 кореянский с 2 литра турбо двиглом Кстати неплохой вариант, только я бы смотрел 2.2 турбодизоль. С Кореи можно привезти года 17-18 за 1.8-2кк под ключ.
>>6081053 Не знал, что они с дизелем есть. Если так, то это крутой вариант, я ща как раз кореянский кроссовок на дизеле взял, после немца на удивление недурно, и вроде по надежности дизеля > корейских бензинок.
А чо там прувать, смотри на французские или чугуниевые кореянские дизеля с 500+ пробега без особых поломок. Или вон на исузу грузовой дизель, который миллионами выхаживает. Конструктивно дизель прочнее бензина, толще стенки головы, обороты ниже, меньше нагрузка, нет искры. Главное ссанину не лить и все будет ок.
>>6080799 (OP) Как бэ неочевидный выбор, но чекаются все твои параметры. Смотреть нужно с двигателем 1.4. В твой бюджет влезет вариант с 20-40к пробега, для них это обкатка. Еще и на полном приводе будет. inb4 фуу пенсионерская тачка, сузукишиз, покпок сереньк, надо брать ауди / бемельве / альфу / хуй в рот
>>6081057 Я долбоеб, который жмет энтер по кд, поэтому дополню себя еще раз. Гроб гроб кладбище пидор - это японские дизеля, кроме коммерческих. Вот там прогары поршней (тойота), кулаки дружбы (тойота), разъебанные блоки (мазда) на пробеге 50к и ниже. Мицу раньше делали хорошие дизеля, кореяки как раз у них и стырили наработки для своих. Ща даже уже 4D56 новых поколений, по словам эксплуатантов, говно. У немцев есть хорошие дизеля (божественный n57), а есть говно (привет ваг с задушенным 2.0 tdi и дизельгейтом)
>>6081061 Кстати, вариант огонь и лучшее предложение треда, нихрена не очевидное. Наименьшая вероятность ушатанности мамкиным гонщиком и точно не такси
Это машина для европейского рынка, в том числе для РФ. Была. Запчасти возили из Венгрии, сейчас там 100% запрет на поставки в РФ. Кузовщину ввезти не получится вообще, инфа от официалов, по остальному возили через Турцию, сейчас последним пакетом санкций перекроют и этот канал, скорее всего.
Из Японии конкретно на это чудо найти получится хорошо если процентов 10 запчастей, сборка и производство - все ведется в Венгрии.
Решать тебе, но я от этой машины бежал бы как черт от ладана.
>>6080941 >Киа стингер Как же сука хочется эту няшу. У кузена такая, ебать она стильно выглядит. Тоже хотел себе такую придурить после элантры, но год назад все пошло по пизде с ценами. Так и езжу на элантре.
>>6081081 >Кузовщину на эти машины в РФ сейчас достать невозможно Жирного из клубного сервиса слушай поменьше, он любитель прогнать хуиту. >>6081080 Первое время после 24-го были проблемы с кузовней, щас уже давно все заказывают, и по каско и в течение 2-3 месяцев делают страховые ремонты. Да, не быстро, но получше 4-6 месяцев, что были раньше. Щас со многими иномарочками схожая ситуация. С расходниками никаких проблем - завозят официально, в том числе дохуя аналогов и заменителей. >>6081084 >Запчасти возили из Венгрии, сейчас там 100% запрет на поставки в РФ Так-то Сузуки работают и официально никуда не уходили. Прошлой осенью один из дилеров отчитался о получении расходников для ТО от Сузуки, включая оригинальное масло Ecstar в бочках. Причем ранее они честно говорили, что летом использовали аналоговые расходники, сейчас проблем нет. Так что либо они возят откуда-то еще, либо твоя инфа не на 100% правдива.
>>6081092 > Жирного из клубного сервиса слушай поменьше, он любитель прогнать хуиту.
Бро, у меня инфа от официалов в моем городе. Я тебе больше скажу, они сейчас переквалифицировались на торговлю газелями.
Про запрет на поставки из Венгрии в РФ у меня еще и по рабочим каналам инфа, я логистикой занимаюсь. Если возят - значит левые каналы, которые прикроют после первой посадки, ща Европа серьезно за это взялась, 7 числа одного из зарубежных коллег вызывали на допрос и как я понимаю, стряпают уголовку за обход.
А7 1.8 с огромной вероятностью будет после стейджей и бонусом усосанное об столб из-за знаменитой шкодоуправляемости
Этот автомобиль почему-то обладает необъяснимой притягательностью для тютей-кнопкодавов, переигравших в форзу и решивших стать мамкиными гонщиками. Есть только один ньюанс: учиться ездить они почему-то категорически не желают. Результаты немного предсказуемые..
Кстати, возможно природа популярности петушкоды та же, что лет 10-15 назад была у субарей: максимальное количество лс за более-менее подъемные деньги. ЦА таких тачек всегда включает большое число фриков
>>6081097 Так-то из всех стран, где производят немцев, тоже запрет поставок. Как и из Японии. Однако неофициально возят. Хз, чем тут конкретно сузука выделяатся. Вообще, критерий мне непонятен. По нему остаются только тазы и самый конченый масс-маркет, типа рапидосолярисов, которые будут снабжать разборки своей кузовнёй еще на много лет вперед.
>>6081116 >Есть только один ньюанс: учиться ездить они почему-то категорически не желают. Ой камон, навалить со светофора быстрее потока особых умений не надо) Как будто оп тут корч для рекордов собирать собрался.
>>6081132 У немцев ограничения прописаны так: можно вывозить в РФ запчасти для брендов, которые не роскошь (там есть критерии). Под это попадают фв и шкода из вага. Бмв обходит как-то своими хитрыми путями, хз про них. С мб все плохо. Про Японию хз, они сами себе ограничения вводят и снимают, а в Европе есть конченые надгосударственные органы, которые ебут всех с указки США.
>>6081134 Странная логика, типа вагу можно возить кузовню на бюджетки, а остальным хуй на государственном уровне? Попахивает пиздежом. Особенно учитывая, что немцы даже софт дилерский в РФ повырубали.
>>6081155 > Странная логика Можешь поискать и изучить первоисточники документов, по крайней мере санкционные запреты Германии есть в открытом доступе. Софт официально вырубили, неофициально так или иначе работает (только для официально ввезенных в РФ машин, параллельный импорт идет лесом). МБ и здесь, насколько я знаю, (вот тут могу ошибаться) исключение.
>>6081040 >Почти легендарный десятитурбинный! Сук-мечта, ахахах)) >>6080971 Кстати, а вот и элантра с гарантией до 2024 https://spb.drom.ru/hyundai/elantra/46569264.html Но, очевидно-она то уж точно никуда не едет >>6081061 О, витарошиз приехал! >>6081075 Это же пруль, еманаврот! нахуй в дс2 пруль? В любом случае-они ИНОГДА бывают леворукие, но это прям редкость.
Короче-разгуляться можно. Я просто болею за тебя, и не хочу чтоб ты был очередным петушководом. Гонять на стейджовых октахах-удел мамкиных стритсракеров с кредитом на 1м.
>>6081158 так я и говорю, что одно дело накладывать ограничения на весь непремиум внутри страны, другое - только для вага, а остальное вообще запретить. Это же бред. В Германии так-то и японцы продаются официально, и на них вряд ли бы премиум-запрет распространился.
Вся эта хуйня про зч вилами на воде писана. В определенный момент времени у дистрибьюторов могут оказаться все нужные вам детали, чтобы, например, пересобрать морду, в другой момент - нихуя. И исходя из этого многие и высирают посты и видео на ютубе о ситуациях с теми или иными производителями. Объективности в этом 0. Логистические цепочки постоянно меняются, нет единых каналов у всех, каждый придумывает, как может. В один месяц банят один канал, другой находят не сразу, и в этом промежутке цены и наличие могут скакать охуеть как. С оригиналами проблемы могут быть сейчас у всех, даже у китайцев и автотаза не всё гладко. Поэтому все эти кукаретики, которые работают на дилере / в логистике / сами возят, и т.д., не претендуют на истину в последней инстанции. У них у самих банально инфа может протухнуть через неделю, о чем тут речь. Нравится и устраивает цена - бери. Жить с постоянно мыслью о предстоящем ДТП это тоже такое себе. Волков бояться - в лес не ходить. А найти и привезти можно всё, было бы желание и деньги.
>>6080799 (OP) Единственная норм машина в твой бюджет. Надежнее вага чугунный 1.4, запчасти есть, сервис в Москве по ним есть. С Японии таскают железо.
>>6080799 (OP) Из Японии визи или на вторичка ищи этих товарищей: BRZ, WRX, Levorg, Suzuki swift sport. Ребята если есть с дальнего востока подтвердят, что данные машинки секс просто. В данную сумму можно уложиться.
Двачую вопрос, в бюджет 1,8 (тоже свои + кредит), хочется красивую йобу
1) финик fx37/qx70. Желательно дизель, чтобы не платить налог. Можно его найти до 2-х хотябы 14 года? 2) финик q50. Тут предложений побольше - но все хуесосят мерсобесовские моторы 3) geely coolray новый. Вижу на сайте, что в салоне стоит готовый за 2кк в предмаксималке, если брать в кредит. Поясните: почему на ютубе про него орут, что не ниже 2,5 стоит? С приездом в салон мне скажут, что цена немного другая? 4) тигуан нового поколения. Но хуй найдёшь его с 2.0 в этот бюджет 5) этот генезис г70. Но там до 2кк низ рынка
>>6080799 (OP) >что вообще сейчас можно б/у купить на обрыганном рынке рф. >Бюджет - 700к >к лету + 1.4 млн возьму в кредит >возьму в кредит Аминь нахуй. Ничего не буду советовать. Кредитодауны должны страдать, страдать и кормить дяденек банкиров.
>>6081818 > geely coolray новый. Вижу на сайте, что в салоне стоит готовый за 2кк в предмаксималке, если брать в кредит. В тело кредита напихают страховку жизни и другие услуги суммарно на 300+к.
>>6081818 Финик фуфых вариант в общем-то неплохой, но дизель там, если не путаю, реношный и он тебя выебет во все щели и еще сзади бежать догонять будет. Бензин - сам знаешь, налог 60к в месяц за пятилитровый. Плюс дизельки на FX все таки редкая штука, эту модель не из-за экономии брали. Q50 заднеприводный и с хуевой стабилизацией - если до этого не ездил на заднем приводе, лучше найди такую посвежее где нибудь в карше и проехайся. Про китайца молчу, это не машина, это как тушенка блять продукт автомобилесодержащий. Тиг новый за 1.8 забудь сразу, двухлитровых был дефицит новых еще с 20-21 года, они идут по ебнутым ценам на бу рынке. Или ищи 1.4 или забей. Вместо генезиса попробуй глянуть киа стингер, по технике то же самое, но дешевле.
>>6080799 (OP) Посмотри Superb, разница в цене меньше, чем в качестве и классе. Автомобиль не сильно популярный и раскрученный, брали больше понимающие люди. Отсюда и лучшее отношение. У меня 220 л.с. и DQ250, едет как надо, комфорт на высоте. Минус - не статусно, он же плюс - ни у кого не пригорает, это ведь шкода)
>>6081896 DQ250 мокрая 6-ступка, которая ставится и на 280 л.с. 4×4, она же на пассат алтрек и прочие моментные движки, и которую чипуют до 400 л.с., вроде не сильно проблемная. Если сильно не рвать и в пробках все время не тошнить, то до ремонта 150-200 ткм ходит, а мне больше и не надо.
>>6081899 Для движков, которые чипуют до 400 лс, либо в базе идет dq500, либо dq250 свапают на dq500, они по габаритам похожие. На аллтреке вроде ток на самом слабом движке dq250. Но вообще да, посмотрел спеки, твой двиг она норм должна выдерживать, я чот думал что она слабее.
>>6080799 (OP) ОП, суперб норм машина, оратор выше все правильно говорит, погляди.
>>6081903 На суперб dq500 в базе не идет, чипуют и на dq250. dq250 вроде будет покрепче даже 7-ступки dq381, которая сейчас ставится на дизели и двухлитровые 190 л.с. Кстати, после рестайла супербы на 220 л.с. перестали продавать. Суперб очень недооцененная машина и на вторичке стоит вменяемых денег, 1,4 двиг на 150 л.с. будет тоже достаточен, но все равно слабоват для такого авто. Качество отделки значительно лучше октавии, а стоят примерно тех же денег. Новые были дороговаты из-за чешской сборки, но в допандемийные времена на них давали норм скидки. Брал свою в начале 2021 года за 1,6 млн с пробегом 50 ккм великоват, но терпимо, сейчас о581614 на стоит 2 млн, а новая 4,5 млн, лол)
>>6081919 Верно, на знал, значит двигатель на 220 л.с. аналогичный супербу, поэтому перепутал. На супербе 4×4 на 280 л.с. dq250 опять же. До этого был пассат b7 на 1,8 с мкпп, испугался сухой dq200, тоже охуенный авто и опять же недооцененный, цена октавии но на уровень выше. Хороши вариант для опа, но не найти с маленким пробегом(
думается мне надо гнать мазду 3 американку с грузии/армении с нормальным автоподборщиком и движком 2.5 литра из местного наверное надо брать турбоваг онли на мкпп если гонять собрался бмв единица на мкпп
>>6081478 >А найти и привезти можно всё, было бы желание и деньги. есть еще важный критерий - желание ебаться с этим, которое у меня отсутствует было бы такое желание - строил бы корч, или восстанавливал бы какую-нибудь относительно редкую тачку там, хуемое
>>6081814 опять же, был бы нал - привез бы из германии гольфа гти или октаху рс
Алсо, анон, а каких автоподборщиков юзал ты? Читал, что всякие Ильдар автоподборы и роговы - смотрят онли верх рынка. Как найти того, кто согласится искать в твой бюджет?
>>6081961 лично я - никаких (бюджет то я еще не скопил) но тянка через ильдаров подбор выцепила себе соляру год назад, причем обьяву еще не успели разместить на автору/дром, хз где они нашли
>>6081946 Хрень полная гольф рс и Октавия по сравнению с этими товарищами и дороже намного. Сам Леворга взял 2 литра сти, в 1,5 ляма бюджет влез без проблем
>>6081993 Самый угар что Леворг выпускают с левым рулем ддя Европы но русны выбрала мальчиков Донбасса. Щас бы ездили и в ус не дули. Но увы жопа президента ваш выбор.
>>6081946 >суперб опять же это д класс, с ненужным мне большим задним диваном Д класс помимо увеличения размера это лучший комфорт по сравнению с С и, как правило, уровень отделки выше. >да и плюс за 2.2млн тоже Не спорю, я только хочу сказать, что октавия 1,8 с потенциально проблемной dq200 того же года, пробега, состояния и др. будет примерно в те же деньги, может немного дешевле, но много проще...
>>6081818 Алсо, анон, бюджет в идеале бы ближе к 1,5.
Что думаешь про эти варианты:
1) Jetta 7 (дорест). Вроде это та же октаха - но багажник поменьше, зато без сракеров и такси. Да и десигн сильно лучше, почти пассат. Смотрю, что овердохуя привоза с США.
2) Приус 50 с японии. Да, до ста едет хуево - но там же до 60 электродвиг, и позволит сраковать на обгонах/перестроениях в городе. Из минусов - десигн все же солярисный, жопа заебись, а вот морда хуевенькая.
3) Хонда Инсайт 3 с японии (или даже лруль тут). Судя по видосам - охуенно всё. Вот только как будет с з/ч на неё в ДС? Там даже прошлое поколение не особо распространено - а у нового вообще 22 авто в продаже, большая часть - аукционник с владивостока.
>>6088110 Мимо проходил, на джету тоже полирую, особенно на gli, ракета баля Ещё поглядываю А4 б9, вроде за 2,2 вполне живые аппараты с небольшими окрасами на кватре А3 на «кватре» тоже люто вкатывают, раз у нас тут клуб любителей вагов
Вводные:
Бюджет - 700к будет на руках к лету + 1.4 млн возьму в кредит
Что в тачке важно:
Седан/хэтч
Разгон (не сумасшедший, но и не уровня соляриса, кароч секунд 7-8 даста)
Управляемость, чтобы не баржеподобное ватное нечто
Чтобы не ебала мозг особо, то есть некробмв и всякие штучные предложения ввезенных горячих хэтчей к которым хуй найдешь зч, мимо. Зп у меня 180, расходники-мелкие ремонты потяну, а всякое "доведение до идеала" вкладывая еще миллион - в пизду.
Что не важно:
Расход, наличие миллиона фишек типа автопарковки и тд, комфорт на заднем ряду
Пока из вариантов только октаха а7 на 180 сил, но не знаю останутся ли они в не отжатом-прокуренном состоянии к лету-осени