24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
От нехер делать на работе накропал вот это бумагомарательство, в ходе чего посетила следующая идея.
Вот, допустим, ситуация. Тебе, анон, есть возможность попасть в военку. Там физ.нагрузки, строевая, огневая и прочие подготовки, это также нихуя не курорт и придётся въёбывать, но есть одно "но": формирование полностью укомплектовывается народом с имиджборд. То есть, тебе подобными. Сержантский и офицерский состав, с которым тебе придётся пересекаться - или тоже бывалые завсегдатаи борд, или как минимум хотя бы в теме и относительно лояльны к нашему брату. Идеологический и политический аспекты оставляю за контекстом вопроса и в расчёт не беру.
Так "народом с имиджборд" или "народом с этой борды"? На военаче полно и бывших, и действующих военнослужащих, с ними служить норм. А со скамом с /b, /ga и /po нахуй нужно.
>>1591712 >> На военаче полно и бывших, и действующих военнослужащих
Так потому сюда и запостил. Допускаю, что в /b также могут быть вменяемые чуваки, но вылавливать их среди тонн дефеката - нет никакого желания. Нахождение же в двух других - сродни наступанию в говно. Да, имелась ввиду тематическая доска, потому как тут всё же больше вероятность попадания в аудиторию.
>>1591892 более того, только из обитателей ga и нужно создавать подобное подразделение и вот почему:
Священный отряд, как рассказывают, впервые был создан Горгидом: в него входили триста отборных мужей, получавших от города все необходимое для их обучения и содержания и стоявших лагерем в Кадмее; по этой причине они носили имя «городского отряда», так как в ту пору крепость обычно называли «городом». Некоторые утверждают, что отряд был составлен из любовников и возлюбленных. Сохранилось шутливое изречение Паммена, который говорил, что гомеровский Нестор оказал себя неискусным полководцем, требуя, чтобы греки соединялись для боя по коленам и племенам:
Пусть помогает колену колено и племени племя , –
вместо того, чтобы поставить любовника рядом с возлюбленным. Ведь родичи и единоплеменники мало тревожатся друг о друге в беде, тогда как строй, сплоченный взаимной любовью, нерасторжим и несокрушим, поскольку любящие, стыдясь обнаружить свою трусость, в случае опасности неизменно остаются друг подле друга. И это не удивительно, если вспомнить, что такие люди даже перед отсутствующим любимым страшатся опозориться в большей мере, нежели перед чужим человеком, находящимся рядом, – как, например, тот раненый воин, который, видя, что враг готов его добить, молил: «Рази в грудь, чтобы моему возлюбленному не пришлось краснеть, видя меня убитым ударом в спину». Говорят, что Иолай, возлюбленный Геракла, помогал ему в трудах и битвах. Аристотель сообщает, что даже в его время влюбленные перед могилой Иолая приносили друг другу клятву в верности. Вполне возможно, что отряд получил наименование «священного» по той же причине, по какой Платон зовет любовника «боговдохновенным другом». Существует рассказ, что вплоть до битвы при Херонее он оставался непобедимым; когда же после битвы Филипп, осматривая трупы, оказался на том месте, где в полном вооружении, грудью встретив удары македонских копий, лежали все триста мужей, и на его вопрос ему ответили, что это отряд любовников и возлюбленных, он заплакал и промолвил: «Да погибнут злою смертью подозревающие их в том, что они были виновниками или соучастниками чего бы то ни было позорного». 19. Впрочем, поэты неправы, утверждая, будто начало этим любовным связям среди фиванцев положила страсть Лая ; на самом деле волею законодателей, желавших с детства ослабить и смягчить их природную горячность и необузданность, все игры и занятия мальчиков постоянно сопровождались звуками флейты, которой было отведено почетное первое место, а в палестрах воспитывалось ясное и светлое чувство любви, умиротворявшее нравы молодежи и вносившее в них умеренность. И совершенно правильно фиванцы считают жительницей своего города богиню, родившуюся, как говорят, от Ареса и Афродиты , ибо где боевой и воинственный дух теснее всего связан с искусством убеждения, прелестью и красотой, там, благодаря гармонии, из всех многообразных частей возникает самое стройное и самое благовидное государство. Бойцов, священного отряда Горгид распределял по всему строю гоплитов, ставя их в первых рядах; таким образом доблесть этих людей не особенно бросалась в глаза, а их мощь не была направлена на исполнение определенного задания, поскольку они были разъединены и по большей части смешаны с воинами похуже и послабее. Лишь Пелопид, после того как они столь блистательно отличились при Тегирах, сражаясь у него на глазах, больше не разделял и не расчленял их, но использовал как единое целое, посылая вперед в самые опасные и решительные минуты боя. Подобно тому, как кони, запряженные в колесницу, бегут быстрее, нежели поодиночке, – не потому, что общими усилиями они легче рассекают воздух, но потому, что их разжигает соревнование и соперничество друг с другом, – так, полагал он, храбрые люди, внушая друг другу рвение к славе и подвигам, оказываются особенно пригодны и полезны для совместных действий.
Священный отряд, как рассказывают, впервые был создан Горгидом: в него входили триста отборных мужей, получавших от города все необходимое для их обучения и содержания и стоявших лагерем в Кадмее; по этой причине они носили имя «городского отряда», так как в ту пору крепость обычно называли «городом». Некоторые утверждают, что отряд был составлен из любовников и возлюбленных. Сохранилось шутливое изречение Паммена, который говорил, что гомеровский Нестор оказал себя неискусным полководцем, требуя, чтобы греки соединялись для боя по коленам и племенам:
Пусть помогает колену колено и племени племя , –
вместо того, чтобы поставить любовника рядом с возлюбленным. Ведь родичи и единоплеменники мало тревожатся друг о друге в беде, тогда как строй, сплоченный взаимной любовью, нерасторжим и несокрушим, поскольку любящие, стыдясь обнаружить свою трусость, в случае опасности неизменно остаются друг подле друга. И это не удивительно, если вспомнить, что такие люди даже перед отсутствующим любимым страшатся опозориться в большей мере, нежели перед чужим человеком, находящимся рядом, – как, например, тот раненый воин, который, видя, что враг готов его добить, молил: «Рази в грудь, чтобы моему возлюбленному не пришлось краснеть, видя меня убитым ударом в спину». Говорят, что Иолай, возлюбленный Геракла, помогал ему в трудах и битвах. Аристотель сообщает, что даже в его время влюбленные перед могилой Иолая приносили друг другу клятву в верности. Вполне возможно, что отряд получил наименование «священного» по той же причине, по какой Платон зовет любовника «боговдохновенным другом». Существует рассказ, что вплоть до битвы при Херонее он оставался непобедимым; когда же после битвы Филипп, осматривая трупы, оказался на том месте, где в полном вооружении, грудью встретив удары македонских копий, лежали все триста мужей, и на его вопрос ему ответили, что это отряд любовников и возлюбленных, он заплакал и промолвил: «Да погибнут злою смертью подозревающие их в том, что они были виновниками или соучастниками чего бы то ни было позорного». 19. Впрочем, поэты неправы, утверждая, будто начало этим любовным связям среди фиванцев положила страсть Лая ; на самом деле волею законодателей, желавших с детства ослабить и смягчить их природную горячность и необузданность, все игры и занятия мальчиков постоянно сопровождались звуками флейты, которой было отведено почетное первое место, а в палестрах воспитывалось ясное и светлое чувство любви, умиротворявшее нравы молодежи и вносившее в них умеренность. И совершенно правильно фиванцы считают жительницей своего города богиню, родившуюся, как говорят, от Ареса и Афродиты , ибо где боевой и воинственный дух теснее всего связан с искусством убеждения, прелестью и красотой, там, благодаря гармонии, из всех многообразных частей возникает самое стройное и самое благовидное государство. Бойцов, священного отряда Горгид распределял по всему строю гоплитов, ставя их в первых рядах; таким образом доблесть этих людей не особенно бросалась в глаза, а их мощь не была направлена на исполнение определенного задания, поскольку они были разъединены и по большей части смешаны с воинами похуже и послабее. Лишь Пелопид, после того как они столь блистательно отличились при Тегирах, сражаясь у него на глазах, больше не разделял и не расчленял их, но использовал как единое целое, посылая вперед в самые опасные и решительные минуты боя. Подобно тому, как кони, запряженные в колесницу, бегут быстрее, нежели поодиночке, – не потому, что общими усилиями они легче рассекают воздух, но потому, что их разжигает соревнование и соперничество друг с другом, – так, полагал он, храбрые люди, внушая друг другу рвение к славе и подвигам, оказываются особенно пригодны и полезны для совместных действий.
>>1591927 Не надо путать мужиков, любящих друг друга и готовых порвать очко любому, и манерных пидоров, только и могущих, что очко подставлять. >>1591957 Вроде тебя.
Угу. Лучше бы вместо гомобыдлофутбола(от которого за вм делал вид что играл какойт дегенерат из нвр), устраивали бы учения с реальными патронами против отрядов фаг, пони и по. Я бы занялся сразу двумя любимыми делами - командование и насилие.
>>1591573 Из ОЛД битардов можно создать подразделение и засылать в тыл врага для деморализации. Что то типа пригорода в котором было выебано всё, включая трупы в морге и домашних животных.
>>1592028 >устраивали бы учения с реальными патронами против отрядов фаг, пони и по. Я бы занялся сразу двумя любимыми делами - командование и насилие. Ты это я.
>>1591927 из ga нужно делать каноничных стелс-пихотов. С пневмапихами и вот этим вот всем. Для работы во вражеском тылу. Как линейные части они негодятся, ибо завидев отряд боевых пидорасов противник будет стоять насмерть и категорически не захочет попадать в плен. А вообще-то на одном wm хватает запруфаных вояк. На отделение насобирать можно.
>>1591890 я замполит по образованию, если личному составу можно показывать аниме и пиздить тех кто не трепещет перед моей вайфу то остался бы служить х2. 1592221-кун
>>1591573 Тут либо безумные любители военки, которые хотят войны ради войны, либо просто всратые любители военки, которые дрочат на все это. В итоге получим подразделение берсеркеров, которые хотят воевать, но не умеют, потому что мамкины индивидуалисты. Хотя я бы доверил освобождение такому отряду освобождение городов, все таки на имиджбордах ценники и мизантрапы, у которых другое понятие морали и ценностей.
>>1593400 Только что про /wm/ и говорить, так это про знание боевых действий. Без мамкиного индивидуализма. Рассасывают проверенную инфу, дают пруфы, ссут на троллящих тупостью. Пока /по/рашники угорают с событий по поводу и без да без конструктивизма, в /wm/ разбирают темы.
На примере КНДР: /по/рашник только спетросянит ("азаза стрилять из корыт будут"), а военачер к тому времени подсел на лекцию о вооруженных силах страны. Исключение - Украина, потому что страна вляпалась в такую кучу Die Kessel, что диву даешься.
Вот, допустим, ситуация. Тебе, анон, есть возможность попасть в военку. Там физ.нагрузки, строевая, огневая и прочие подготовки, это также нихуя не курорт и придётся въёбывать, но есть одно "но": формирование полностью укомплектовывается народом с имиджборд. То есть, тебе подобными. Сержантский и офицерский состав, с которым тебе придётся пересекаться - или тоже бывалые завсегдатаи борд, или как минимум хотя бы в теме и относительно лояльны к нашему брату.
Идеологический и политический аспекты оставляю за контекстом вопроса и в расчёт не беру.
Пошёл бы?