24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему нет Мерседесотрада? БНВ тредик есть, например. Стартуем тут. Хвалимся своими немцами, советуем тачки желающим вкатиться в Мерседесоводство, описываем все сложности и заебы, а также плюсы владения Мерседесом.
W211 или w203 кто-то скажет некрота, но мне нравится, но брать немного стрёмно, не хочется чтобы она через месяц другой рассыпалась на детальки. Хотя у соседа w210 уже лет 5 и ездит на нем каждый день.
>>6087406 210 довольно устойчив к коррозии. Недавно рихтовал замятые пороги на 210, пришлось вскрыть порог в одном месте, так внутри порога усилитель как новый, грунт аж блестит. Машина 95 года. А вот 202 уже совсем гнилые, подваривал парочку, универсал и седан, сверху выглядит неплохо, но внутри пиздец, днище гнилое, пороги тоже, под передними крыльями тоже гниль.
>>6087415 На ОП-пиках классика же, которую чтобы заполучить в той же Германии - нужно убить немца, никто просто так не продаст и не отдаст. А Мерседес после 2010 года это вообще и близко не то. https://www.youtube.com/watch?v=MS03T9bc50A
P.S. В БМВ треде также не новые модели на пиках. Задумайся, почему.
>>6086814 (OP) >Почему нет Мерседесотрада? Потомучто для владельца мерса это просто машина. Удобная, комфортная. И заменяемая, если перестала быть удобной и комфортной. Мерседесоводы редко чинят свои машины сами. Среди нас мало помоечников, которые перебирают старые ведра и дрочат на это, как ебанашки из бнв-загона. Среди нас не так много ебнутых, как у вагодрочеров, которые считают свой мерс супергонкой, хотя мерс может. Для гонок нужен AMG. Да и люди мы все разные
Сегодня переходил дорогу на пути к ТЦ и как же сладко проплывал W210, эта грация передвижения просто непередаваемая. Именно проплывал, аноны, не ехал. Едут жигули, приоры и прочее, а этот именно плыл, так красиво и вальяжно. Сука как же хочется W210...
>>6088015 >Мерседесоводы редко чинят свои машины сами. Среди нас мало помоечников, которые перебирают старые ведра и дрочат на это, как ебанашки из бнв-загона. Кто же тогда все эти люди на старых мерседесовёдрах? Хуй будешь?
>>6089328 >Кто же тогда все эти люди на старых мерседесовёдрах? Бичи из хрущёб, вдыхающие элитность 90х. Мерс 2-летний, 12-летний и 22-летний - разные машины и уровень доходов между владельцами каждой ступени составляет примерно 5кратную разницу. Нет, они друг другу не друганы и не автобратья >Хуй будешь? Нет. Сам досасывай, пидорас
>>6089808 >У 205го жопа как у собаки которая срет клеёнкой от сосисок. У него лучше двигатели, надежнее ходовка, относительно современная мультимедиа и с 2016 года в нем 9GTronic, т.е. он быстрее и экономичнее.
>>6089755 Я на таком дорестайле 8 лет откатал. Каждый год что-то в подвеске менял, примерно на 5й год владения он обезумел и жрал у меня около 100к в год на ремонты. Скинул его в итоге в трейдин, взял тугеллу и очень даже не обломался. Если вдруг надумаешь брать себе 204 то смотри кузов нахуй ибо гниющие изнутри задние крылья тебя заебут, как и вообще всё гниющее, тачке то уже больше 10 лет, это некрота.
>>6086814 (OP) Ну смотри, владею w204 рестайл. По большому счету все устраивает, но хочу уже обновить ласточку. А на что? 205, 206 кузов не нравится, паркетник не хочу, нужен седан 2-4 двери. Вот и получается, что мерседес ничего не может предложить в этом сегменте и пора переходить на бмв 3 :(
>>6090399 Тазотред это когда ты каждые выходные лежишь под машиной. Анон пишет, что кроме ТО ничего не делает, всё работает. В принципе, это Мерседес, так и должно быть. Сделал подвеску и на пять лет.
>>6090155 >Дебичи, вы ответите в конце концов? Или вы свою некроту продолжите обсуждать. Интересует естественно с салона 23 года. Пошёл нахуй, кредитоунитазник.
>>6090488 Тупенький, хуйдай с шильдой мерседеса не станет от этого мерседесом. Одноразовый кал, у которого и фольговый кузов и агрегатка силуминовая. 30-летние мерины хоть и гниют как суки, но они из металла - и кузов и агрегаты, они ещё на твоих похоронах побибикают в то время как продукт мерсоподобный обосрётся силумином поршневой через выхлопуху уже лет через 5 - максимум.
>>6089710 >Мерс 2-летний, 12-летний и 22-летний - разные машины и уровень доходов между владельцами каждой ступени составляет примерно 5кратную разницу. Так и есть. У меня w205 C300 2015, куплен новым. У бати w213 350d 2021, который я до сих пор позволить себе не могу.
>>6090662 Чет лол кек с этого непуганного пидеранделя. Пидерандель видать еще не в курсе, что парахия осталась отрезанной от цивилизованного мира и что концерн даймлер-бенц сьеб отсюда.
>>6090747 Ну нас тут двое. У него какой-то проблемный, у меня более-менее норм. Бери рестайл. Дизеля все ок, из бензина - 350. Денег будет жрать около 80-100к в год. Если исправен. Ближе к 170ткм начинает ебать мозги электрика. Если нет добросовестного сервиса, то наебешься и наплачешься.
>>6091672 В любое. Особенно на межгород. На межгороде ценится крупная машина, с просторным салоном, комфортом, большим багажником и кондиционером. По городу на W210 выгодно таксовать разве что в сегменте премиум, но для этого нужно чтобы твой W210 был в идеальном состоянии, а в Москве не прокатит даже если в идеальном из-за года производства.
>>6093884 500к. Я просто смотрю в программе, желающих поехать 200 чел, таксистов 50. Примерно такая разница. Вот и подумай, почему не брать даже жигулистов? Про E-класс речи вообще нет.
>>6093879 Я видел в городе в такси несколько раз девятос , который сняли с производства в 2004 году. Но это похоже какое-то чисто нишевое такси для нищебродов.
>>6093879 Правда, что во многих таксопарках, если зарегистрироваться с нормальным авто можно добавить любой драндулет, хоть копейку как вторую машину ?
>>6093902 Потому что 200к, чтобы купить есть. А миллионов на обслугу - нет. По этой же причине всякие е39 вечно на лысой резине с разодранным салоном и неработающим кондиционером.
>>6093999 Другой вариант. Тачка как запасная. То есть чтобы возить всякую хуйню - на внешний вид похуй, лишь бы ездила. Под окном стоит 11 универсал в довольно убитом внешнем состоянии, но на ходу
>>6091608 >200ткм - это серьёзный рубеж Да, но не для атмосферного и чугунного M 276 DE 35. Покупаешь при пробеге 200к км и сразу меняешь грм весь вместе с муфтами/цепями, ставишь обратный клапан на натяжитель цепи, тестишь форсы чтобы не лили и в путь! Лей хорошее топливо и меняй масло каждые 7к и моторо будет работать до 500-600 к км смело! (есть несколько примеров таких) Дефорсированный двигатель на пидорахореалии 249 л.с. чипуется безболезненно и сразу же под капот залетает табун немецких лошадей и вместе их становится +300.
>>6094775 Чаю этому. 276 мотор вполне хорош, ебашу на таком и в хуй не дую уже 4 года. Задиры болячка, как и у всех атмо через выпиливание катов решается. Ремонтники ща за 4к подкидываются на Евро 4. Это шаг вперёд св сравнении с ебучим 272м.
Ебучий двощ, с первого раза не отправил. Во владении были и есть glk на 3.5, w204 дорест на 2.5, рест 1.8 турбо Коплю на 204 c63 В семье ещё был 221,но я на нём мало ездил и не обслуживал так что хз че про него сказать
>>6086814 (OP) Слк 200. Лютая годнота, делает врвр приятно, руль тяжёлый, за два года пробег меньше 40к. Пока проблем нет. На 180 км/ч обороты до 2 тыс
>>6105605 Смотря с какой тройкой сравнивать, я катаюсь иногда пассажиром на м-ке, в сравнении с ней мягкий, а так он жестковат, ощущение за рулём - "утюг", который уверенно разглаживает неровности дороги. Ты их ощущаешь, но не как на праворучке с жесткими пружинами, если ты понимаешь о чём я, чувство "монолитности" автомобиля сохраняется. Ну и пуляет он как снаряд из пушки, при этом рулится всё равно отменно, руль жесткий и "короткий". Сегодня капча удивительно в тему, лол.
>>6106497 Перфорированные передние тормозные диски и передние тормозные суппорты с надписью Mercedes -Benz, спортивная подвеска, заниженная на 15 мм, и спортивное рулевое управление.
Жестче, ниже, острее руль.
Ну и внешний вид (обвесики, салон, диски amg на 18) как >>6105550 тут, а не как скажем пикрилах из этого поста.
>>6106846 Из России. Великой и прекрасной России настоящего, даже так скажу. К чему этот вопрос только, ты сам не из России похоже, да? Тут давно нормальные дороги.
И что, кто-то говорил, что эти опции важны или жизненно необходимы чтоль? Это просто прикольно, но не более того.
>>6106740 > Перфорированные передние тормозные диски Хорошие тормоза это ок, про всё остальное знаю. Переформулирую вопрос: зачем покупать опции, делающие машину неудобнее без силовых профитов, ради которых эти опции делались? Те, кто знают, что такое AMG, посмотрят на выхлоп, мелкие пидорастические колесики, шильдик C200 или вообще без него и скажут "петух". Кто не шарит - не поймет, что это обвес спортивной модификации. Я знаю, что в AMG-обвесе покупали много машин, хочется просто посмотреть в лицо этим людям. Нахуя???
>>6107277 Хуйню какую-то несешь. Тот анон ведь написал про внешний вид. Мерсобес делает всё чтобы покупали AMG-пакет, потому что без него абсолютно все их авто всратые.
>>6107277 Анон, я брал машину по внешнему виду. Вот увидел её на улице, очень понравилась, стал искать такую же, как раз в ДС2 продавалась 3х летка на расширенной гарантии от мерсебеса, мол мерседес-сертифайд, машина считай как новая, 40к пробега было, ну я и взял её прост. ВСЁ. Я не выбирал специально прям этот пакет-хует. И я вообще не понимаю твоего доёба. Почему тебе это не безразлично?
>>6107526 >Я не выбирал специально прям этот пакет-хует. Да понятно > И я вообще не понимаю твоего доёба Внешний вид не соответствует функционалу. Как заниженная приора с антикрылом. Зачем такое делать, если машина никогда не достигнет динамики, для которой это сделано?
> Внешний вид не соответствует функционалу. Как заниженная приора с антикрылом. Это колхоз. >Зачем такое делать, если машина никогда не достигнет динамики, для которой это сделано? А это дизайн от производителя. Просто для красоты.
А W124 это уже антиквариат. Если ты задаешь подобные вопросы вообще и тем более на серо-оранжевом сайте для подростков с задержкой в развитии, то это 146% не твой вариант.
Если коротко: не лезь, блядь, дебил, ссука еба́ный, она тебя сожрёт.webm
А точнее, ты скорее всего провалишься на дорогу через прогнившее днище вместе с проперженным пятнадцатью предыдущими владельцами креслом, прямо по пути на свалку авторазборку
>>6108568 >А W124 это уже антиквариат Прошлой осенью подвозил меня чел на 124-м, с пробегом 760К без капремонта. Тот мерс ещё Путина переживёт, чтоб он сдох как можно быстрее
>>6108568 у меня относительно редкое неликвидное японское некро-купе. так что слова не лезь дебил она меня сожрёт меня не пугают. просто интересно сколько стоят запчастюльки и прочие расходники. может даст кто вин номер? я бы по парт номерам посмотрел цены на зап.части.
>>6108568 >Брат, старый немец это W210. Поправил тебя, не благодари. W211 дорогой в обслуге по сравнению с W124 и W210. Если денег относительно немного, но хочется ездить на классной машине, то выбор очевиден - W210 и желательно рейстайлинг.
>>6110240 Если экземпляр изначально живой, то много, но не дохуя, если нарвёшься на труп, то тут пиздецы и в основном по гнилью. По технической части эти машины почти вечные. Не слушай местную петушню, всё что новее рестайла W140 - говно. W210 - говно. Обмазывайся купарём 124 или коротким 140 на 3-х литрах. Запчасти есть по лемфёрдеру и трв. Норм машину по норм цене можно найти даже сейчас, когда у пидорах массово колпачекю засвистел и они стали свои удрочи за лямы выставлять. Реальные геморы начинаются если W116 каким обмазаться, но и там полная номенклатура расходников в продаже, вот резинок, кузовни и декоративки днём с огнём.
>>6086814 (OP) Хочу приобрести CL (c216), сильно понравился кузов и внутреннее убранство. До этого владел только некрояпонцами (маркообраз, прелюд, 300zx) Сильно ли мозгоебная машинка? Рыгнет ли через неделю на 100+к ремонта? Какие в целом подводные камни у нее? Какие моторы лучше?
>>6112454 Шизик, я тебе щас пруфану, что у меня Lexus 2022 года таким образом. Пруфы делаются с супом, из-за руля. В крайнем случае фото птс с супом. Судя по тому, что ты залетыш и не знаешь, как делать правильно пруфы, тебя можно смело послать в новогодний тред, где куча супов. Посмотришь, научишься. А пока верь, что кабан дешевый в обслуге, диванный кукаретик.
>>6115973 Твой новогодний тред давно загнулся нахуй и уже разложился, обосрыш. А я же ради рандомного выблядка прола и хабалки не собираюсь нихуя повторно делать.
Владелец дизельного ГЛК 2011 г.в и Ц купе 2014 г.в. вкатывается в тред.
На Ц купе накатал уже 30 к.км. за год - делал только ТО На ГЛК - с декабря отъездил 10 к.км. - при покупке менял жижи, фильтра, 4 стойки амортизатора.
Ц устраивает более чем, а вот ГЛК планирую поменять на Е купе 212 рест либо на банан 218 дорест. Как не понимал кроссоверов компакт класса, так и не понимаю. С удовольствием бы пересел на ГЛ 166, но грошей столько не имею
>>6121337 218 дорест имеет смысол с 3.0 дизоль, но там налоговая ставка ибать будет. Кстати в ресте качество сборки салона упало, все везде похрустывает. В доресте прям монолитно и крепко
Привет мемсотред. Существует ли обратка у двигателей, использующих КЕ джетроник (например м102)? Если нет, то как выходят из ситуации когда ставят январь вместо КЕ? Провел аналогию с вазовской классикой, которую переводят с карбюратора на инжектор, и там для этого меняют бак на инжекторный, в который как раз можно сделать обратку. Но вот про КЕ я подобного не слышал
>>6126745 Скорее всего заднее крыло гниёт снизу (а то уже и даже сквозные дыры под шпатлей, порогам пизда или переварены). Если бит а жопу (а он скорее всего, бит) - то не брать
>>6133934 Готовь сразу ~500k (это только на топливную аппаратуру, замена турбины и колец/переборка в сумму не входят) на ремонт дизеля, а потом будешь наслаждаться той самой экономичностью (с), а потом учить такие фразы как зимняя/летняя солярка, антигель, вебаста ремонт итд
сразу посылай нахуй знатоков, соответствующих тебе бу дизель common rail
>>6134315 О, 500к-шизло вылезло, давно тебя в треде не было. Традиционно пиздато кукарекаешь > бу дизель common rail Ну найди мне блять на современном немце не common rail дизель. > замена турбины и колец Каких колец блять, эльфийских или гномьих? Ебло даже не представляет как устроен двигатель, и сует в одну кучу турбину и поршневые кольца. > учить такие фразы как зимняя/летняя солярка, антигель Кукаретик, нормальные люди заправляются на сетевых заправках, где осенью уже -20, а зимой -35 соляру льют.
>>6133934 В общем, еблана не слушай, дизель в рабочем состоянии - заебись агрегат, попробуешь раз, больше на бензин не пересядешь. Чтобы не купить хлам - перед покупкой продиагностируй в нормальном сервисе машину (в нормальном = с профессиональным сканером, елм и прочая китайская хуйня мерсы херово читает).
>>6134323 Я давным давно уже высрал то, что ты сейчас жрёшь, дешёвка.
Готов побазарить - выставляй аргументы. Ты, блядь, скорее всего пешеход ебаный, начитавшийся эльфийских сказочек про "дизелёк" и никогда на практике не сталкивался с его ремонтом, додик
>>6134332 оk, животное придурошное, ты лично готов финансово поучаствовать в ремонте дизельного двигателя, купленного человеком и наебнувшегося в течении года после покупки? Готов? Или просто готов попиздоболить, олень ебаный?
Ты, ссука дешёвая, в курсе, что состояние форсунок никак заранее не диагностируется никакими электронными блоками (то есть выездными Петровича и), а только на спец стендах?
Ты вообще, блядь знаешь хоть что-то о реальном ремонте дизеля, или только пиздеть готов, чучело ебучело?
>>6134342 > лично Лично готов тебе за щеку хуев выдать, кукаретик. > только на спец стендах? По цене 500 рублей за форсунку > Ты вообще, блядь знаешь хоть что-то о реальном ремонте дизеля, или только пиздеть готов, чучело ебучело? > замена турбины и колец/переборка > соответствующих тебе бу дизель common rail > учить такие фразы Шизофазия, хуле, шизло просто печатает слова, которые в голову приходят.
>>6134342 >состояние форсунок никак заранее не диагностируется никакими электронными блоками Псссссссссссссссссссссссссс Слышишь? Это струя мочи летит тебе в ебальник
>>6134349 >По цене 500 рублей за форсунку бу форсунка Mercedes-Benz W211 дизель 646, 647, 648на авито от 5тр до 14тр. Интереснеько сколько нужно потратить на новую форсунку?
>>6134351 Мм и какой же переносной датчик у тебя показывает действительное значение, лол?
>>6134349 Иди нахуй вообще, имбецил, если не в состоянии осознавать написанное. У тебя айсикью как у голуб
А вообще, ты, ради смеха, засоветуй ему реально купить бу дизельную шаланду, только адресок свой оставь, чтобы он тебе эти форсунки потом в очко вставил все четыре одновременно и на двач запостил, вот потеха-то будет!
>>6134362 >какой же переносной датчик у тебя показывает действительное значение Тут явный проеб. Вместо "датчик" нужно было писать чем диагностировл > все четыре Тут что не так? Вроде четырехкотловый моторчик обсуждаем или не так?
>>6133934 Очень пиздатый и надежный мотор, у дизелей тяга с низов улёт, как на больших атмосферных V8. НЕ слушай ебанатика, который снизу там раскукарекался о ремонте 500к и закусился со всеми. Дизелек ОМ651 один из самых надежных дизелей за всю историю дизельных моторов. Он же стоит на Мерсах Спринтерах, которые круглосуточно работают маршрутками и имеют пробеги по 800к. Это БМВшный М47, только от Мерседеса. У современных дизелей есть небольшой подогрев в фильтрах, обычно, не скажу за этот движок, но на многих бэхах фильтр подогревается и даже запарафинившаяся соляра не станет проблемой. И в принципе, я ни разу не столкнулся с тем, что встал из-за замерзшей соляры, большинство нормальных заправочных сетей меняют вовремя лето на зиму. Короче, не буду тут долго расписывать. Бери дизель, если будешь часто менять масло и относится к машине по-челвоечески, то она тебе послужит долго.
Кстати, почему ГЛК сняли с производства? Классная тачка, мне нравилась.
>>6134401 >Кстати, почему ГЛК сняли с производства? Да хуй его знает. Мерс вообще убрал тачки из середины. Или тебе предлагают 1.3-2л овощ или 3л-турбо за гориллионы денег. Похож на GLK GLB, но в него не кладут мотор. Так был бы вин, если бы в GLB клали 2.5-3л
>>6134411 Да какая там нахуй похожесть? Ваще две разные тачки. GLC это GLC, а GLK это GLK. Ты б еще GLB с G сравнил. >>6134405 Вот то-то и оно. Непонятная хуйня. Видимо, надо глубже копать, статситику продаж или внутренние отчеты, мб как-то на продажи других моделей повлиял. Короче, непонятно.
>>6134401 >Кстати, почему ГЛК сняли с производства? На замену 204 кузову, пришёл 205. А если ты говоришь чисто про дизаен, то Питер Пфайффер ушел из шеф-дизайнеров мерсобеса и началась эра обмылков.
>>6135122 Забей. Мимокрокодил не шарит, что изменили индексы в названии. Но то что тележка от цешки несколько поколений видимо слишком тяжело для понимания.
>>6112454 Эта фотка птс во релейтед тредах уже года два, если не больше всплывает. У вас тут в треде воннаби владелец мерседеса на обложке дневника беснуется, вон посмотрите посты про 500к на ремонт и тд
>>6135234 >>6135245 Вы откуда вылезли? Из какой пизды мертвой шлюхи? Гонору я хуею :D Имбецилы припизднутые. Всегда ахуевал с кукаретиков агрессивных. "КОКОКОКО 500К НА РЕМОНТ ВЫКЛЮЮ ГЛАЗ И ЗАКЛЮЮ ВА МЖОПУ!!!11 НИ ШАРИТЕ НИ ШАРИТИ!!11"
>>6135491 >Вы откуда вылезли? Явно не из пизды твоей мамаши, иначе были бы такие же тупые))
>Гонору я хуею :D Никакого гонора. Просто понимание простых истин в марке которыми владеем. Жаль, что тупому долбоебу типа тебя приходится по 30 раз обьяснять, попутно указываю на очевидную тупость. А когда у тупицы начинает складываться 2+2, сразу включается защитная реакция ряяяя это вы умники дохуя гонорейные.
>>6135244 >Ты просто не в той стране живешь и покупаешь Мне форм-фактор GLK нравится. Похож на него GLB и цена у GLB небольшая. Также было с GLK, он не сильно отличался от C-klasse в цене. А вот GLC от своего базового C-klasse уже сильно оторвался
>>6135280 Да ради бога. Еще обзоры на ютубе посмотри, как некоторые по 800к проехали на нем. >>6136308 Так он прав. Вас, тут, агрокукаретиков, двое, которые ни с хуя, аки школьники пизданутые, всполыхнули и начали всем доказывать, выгибая пальцы веером, как вы дохуя >> понимание простых истин в марке которыми владеем Это как, к примеру, ебанутые фанаты Челвоека-Паука, готовые убить ебанутых фанатов Бэтмэна. Нормальные и понимающие люди просто продолжают любить своё,А не доказывать другим, с пеной у рта, почему они правы, а другие нет.
>>6136419 >Это как, к примеру, ебанутые фанаты Челвоека-Паука, готовые убить ебанутых фанатов Бэтмэна
Вообще мимо. Залетает чепушило и начинает срать который раз подряд, про >ДИЗОЛЬ РАЗВАЛИТСЯ ГОТОВЬ 500к НА РЕМОНТ ФОРСУНКИ ХУЙНЯ НЕ ДИАГНОСТИРУЮТСЯ СТАРУХА ВАША НИЧЕ НЕ ПОКАЖЕТ. Ладно бы он обоссывал с колокольни пидоров на бнв. Ему люди говорят что двигатель заебательский, ничем не уступает M47
>Проблема этой планеты в людях, ей-богу. Соглашусь. Таким даунам надо показывать где место в стойле.
>>6138851 Некронемец от тебя каждый месяц может жрать больше на небольшие поломки. Я бы и при зарплате в 250к с нынешней ситуацией в РФ ОЧЕНЬ сильно задумался бы про целесообразность покупки мерса - любое дтп и машина на приколе на ближайшие полгода-год. Хочу сбросить бмв f25 по этой же причине, но не знаю, что вместо нее брать Для некроты естесн это не показатель, там всякого говна с разборок и из китая хоть жопой жуй, но некрота будет из тебя деньги высасывать регулярно на текущие ремонты по мелочи.
>>6138851 Да. Главное бери живой, не по низу рынка, иначе настрадаешься. Хочешь нормальный беспроблемный мерс - бери за ценник начиная от 300к, в идеале 350-400к. Если нет такой суммы, смотри в сторону Опельков.
>>6139113 Говно у тебя в штанах ща залилось, проверяй. Я лучше рандомного хуя с борды знаю, сколько денег уходит на автомобиль и скок стоит, например, новая оптика не с разборки.
>>6140056 150к за 12 лет? Скручен, хорошо если не в два раза. > Уложусь в траты на нее в пределе 20к в месяц? Если после покупки вложишь еще половину стоимости в ремонты по мелочи и полную замену расходников - то возможно, зависит от усосанности и количества владельцев. Если нет - то до первой поломки, потом будешь искать лоха типа тебя, которому можно впарить этот труп. Даже по одной фотке в шакальном качестве видны кривые зазоры
>>6140068 а, и парктроник в бампере не крашен в цвет кузова (или вообще отсутствует, слишком много шакалов на фотке) -> китайская залупа за 2к, установленная после дтп в гараже -> должно быть понятно качество запчастей и уровень ремонта, которому подвергалась эта машина
>>6140068 > 150к за 12 лет? Скручен, хорошо если не в два раза Ебать, 150к км - это каждый, КАЖДЫЙ день за ёбаные 12 лет проезжать по 34 км. Или раз в неделю доехать до дачи за 120 км от Москвы.
>>6140107 У меня в мухосранске в пределах города от дома до работы 20 км ежедневный маршрут в один конец. В выходные выезд на природу там или к родным, это 100+ в один конец. В москве ежедневно можно за сотню делать, особенно если жить за мкадом. Плюс люди на машинах путешествуют, это еще 2к+ в год.
В общем, если конкретно ты машину эксплуатируешь раз в неделю по выходным, или до работы ехать 5км - как раз твой случай это нетипичная эксплуатация. И, поверь, в условиях 23 года найти машину 10+ лет с нескрученным пробегом из под нескольких хозяев - это как найти девственницу у шеста в стрип клубе - теоретически возможно, а на практике нет.
Живу в сибири, доход 90-110 в среднем, не женат/детей нет. Есть ипотека-плачу 10к. В качестве первого поджопа пиздец как хочу C в 202 кузове, или ешку 124-210. Хочу купить полуушат в районе 300к, сходу есть 200к сверху, чтоб привести в состояние для езды. Какие подводные? Много долбоебов так погорело?
Какова вероятность того что один из 30(?) оригинальных AMG Hammer попал в рашку в начале 90ых, а сейчас стоит в чьём-то гараже и ржавеет? За них сейчас на аукционах дают около ляма баксов.
>>6141763 Красота - в глазах смотрящего, анон. А красота данной модели - под капотом. Это "убожество хачеганское" на момент выхода являлось самым быстрым дорожным авто в мире, и даже было быстрее тогдашних суперкаров, тот же ламбо кунташ слабее ПО ВСЕМ характеристикам.
>>6141720 О, дворники на фарах, на камазах такие стоят. Выглядит как залупа конечно. >>6141784 > красота данной модели - под капотом Ну ты понимаешь, что после энцати лет в богохранимой под капотом хорошо если крысы живут, а не черви-пидоры? > самым быстрым дорожным авто в мире Если хочешь размотаться побыстрее - додж вайпер с V10 твой выбор, купишь, нажмешь на педальку и словишь столб по фасту. Зато избавишься от необходимости платить налог за 600+ лошадок.
>>6141807 >Ну ты понимаешь Да понимаю, благо восстановить всё не проблема - есть в США автомастерские, специализирующиеся на обслуживании этой модели. >додж вайпер с V10 Первый вайпер вышел в 1991 году, а AMG Hammer в 1988 году, так что не считается. Алсо вайпер по характеристикам лишь НЕМНОГО обгоняет AMG Hammer.
>>6140699 C твоим доходом можно содержать W211 даже не ужимаясь. Бери W210 за 350 тысяч, не ниже и будешь кайфовать даже не вкладываясь, ну разве что тысяч 10-15 уйдет поменять все жидкости на новые + фильтра. И бери у фана Мерсов, а не у перекупа, который "фан" всех марок авто. Можешь даже в МБ клубы надобавляться в вк, тг и т.д. и поспрашивать, кто проедает W210 и там найти годноту в разы выше шанс.
Долбоебы, которые пишут, что она тебя сожрет - либо диванные, либо слышали как долбоебнейм взял усосанный мерс за 150-250к и настрадался, изначально желая по цене Ланоса взять е-класс, что само по себе смешно.
>>6141862 >И бери у фана Мерсов, а не у перекупа, который "фан" всех марок авто. Фан мерсоговна тоже перепук, лол. >Можешь даже в МБ клубы надобавляться в вк, тг и т.д. и поспрашивать, кто проедает W210 и там найти годноту Невозможно, потому что её раскупили армяне. >Долбоебы, которые пишут, что она тебя сожрет Абсолютно правы.
>>6141862 > Бери мерс за 350, базарю ахуенно будет > а за 250 не бери, лол там говно говна Ебланище, ты за 350 купишь говно из под хачей или стритсракера, с нарушением геометрии
>>6141862 >W211 Я буквально плююсь от биодизайна в салоне >W210 за 350 тысяч >за 150-250к Тут я чет реально не вкурил-чем будет отличаться машина за 250 от 350? Это чисто погрешность рынка, не?
Вообще забавно, я больше склоняюсь к именно C202 - вот он пздц нравится и внешне и внутренне. e210 нравится внутри, внешне уже-вкусовщина.
>>6141471 >>6141949 >>6141976 Так я не понел-а скока надо? 1м на покупку и 500к+ дохода в месяц для содержания такой машины?
>>6142134 >Тут я чет реально не вкурил-чем будет отличаться машина за 250 от 350? Это чисто погрешность рынка, не? 250 это дрова, плюс от комплектации цены тоже зависят и того это рест или дорест. Ты видимо еще не ездил даже смотреть варианты. Нормальные варианты не в Москве начинаются от 320 и выше, как правило это 320-400 тысяч. Это будет живой W210, в который ты не будешь вкладывать бабки, возможно даже вообще на протяжении ближайших пару лет. Там будет сделана ходовка, не будет ошибок, будет все включаться, возможно кроме омывателей фар (если это рест) и движок будет живой. Машина за 250 будет с гнилью везде, с ушатанным движком, кучей проблем которые тебе придется решать самому. С твоим доходом в принципе можно и за 250 взять и вкладывать и вкладывать. Однако зачем? Если можно взять живой вариант за адекватный ценник.
>>6142877 Нет, пока все мои просмотры-онлайн) >живой W210 В моих пердях то, что на фото выглядит живым-начинается от 450. остальное увы-мусор, хорошо вам в дс.
>>6142877 >>6143628 Как разнится понятие "живой" у разных людей. Тоже как-то думал купить себе W208/W210 в хорошем состоянии и комплектации, и до 30к евро ничего не нашел.
>>6146689 Да то просто тролль, который на самом деле не собирается покупать W210, просто выебнуться хотел и не более. Ибо за 5 тысяч зеленых уже можно найти в идеале 210, правда на тряпке, классик. А если в жирной комплектации, то до 10 тысяч в идеале можно вложиться.
>>6146689 Да тут, в Мерседесе-треде, еще больше ебанутых, чем в БМВ-треде. Я хуею xDDD Ебанько собрался за 30к баксов брать 28-милетнее ведро xDDD Ладно, хуй с ним, 20-тилетнее, если последний год выпуска. Это пиздец. Ща еще начнет кукарекать в ответ, что никто не шарит, это не современные кредито-помойки и т.д. Это не он ли, случаем, ОМ651 засирал и говорил о ремонте на 500к у каждого второго? Похоже на этот же бред.
>>6146689 Можно и музейный экспонат, конечно, но про эту разницу я как раз и говорю. Вот какой у меня был список требований: - v6 или v8 - любой год выпуска - любая комплектация, только не черный на черном - предпочтительно купе или универсал, но седаны я тоже смотрел. - не был повседневной машиной - пробег не больше 250к - оригинальный мотор - без серьезных ДТП, в идеале без полного перекраса - не перекуп, предыдущий владелец дольше года - растаможен в Евросоюзе, до 1к км от меня, чтобы съездить и посмотреть
В общем, в состоянии не хуже, чем мой SL, смотри картинки выше. И с таким списком требований, не было ни одной машины до 30к
Даплбаебы, вы понимаете что всему, на что вы тут надрачиваете от 124 до 211 уже от полутора до трех десятков лет? Пояснить что это значит? 1.Пробег. Он какой-то. Не такой, как на приборке 1000% 2.Салон. Усосаный, удроченый, вонючий, с экскрементами и кончиной везде, включая потолок. 3.Шумка. С запахом бандюка из 90-х которого везли в габажнике закапывать в лесок. Не лечится никак. 4.Мотор. Моторы у мерсов ахуенные, но конкретно в этих они уже 2-3 раза откатали свой ресурс, откапиталены васяном, снова откатали что могли и давно просятся на сввалку. 5.Расходники. Самые прошаренные мерсоебы лет 15 как додумались, что запчасти от гойзели и лолги в мерен встают как родные. И это не самое плохое. Если вас угораздит поменять форсункки стеклоомывателя, например, готовтесь отдать примерно полцены лады гарнты. Ну а если что-то более серьезное - то земля вам пухом.
Забудьте за мерседесы. Они свое отъездили, отпонтовались. Место им всем на свалке. В особенности новым, сходящим с конвейера сейчас.
>>6146931 >Даплбаебы, вы понимаете что всему, на что вы тут надрачиваете от 124 до 211 уже от полутора до трех десятков лет? >Пояснить что это значит? >1.Пробег. Он какой-то. Не такой, как на приборке 1000% >2.Салон. Усосаный, удроченый, вонючий, с экскрементами и кончиной везде, включая потолок. >3.Шумка. С запахом бандюка из 90-х которого везли в габажнике закапывать в лесок. Не лечится никак. >4.Мотор. Моторы у мерсов ахуенные, но конкретно в этих они уже 2-3 раза откатали свой ресурс, откапиталены васяном, снова откатали что могли и давно просятся на сввалку. >5.Расходники. Самые прошаренные мерсоебы лет 15 как додумались, что запчасти от гойзели и лолги в мерен встают как родные. И это не самое плохое. >Если вас угораздит поменять форсункки стеклоомывателя, например, готовтесь отдать примерно полцены лады гарнты. Ну а если что-то более серьезное - то земля вам пухом. > >Забудьте за мерседесы. Они свое отъездили, отпонтовались. Место им всем на свалке. В особенности новым, сходящим с конвейера сейчас. ГДЕ ТВОИ БЕСПРУФНЫЕ ВСКУКАРЕКИ ПРО ЧЕТЫРЕСТАКРИВОЙ, АЛКОСКОТ КУБАНСКИЙ? Давай, опозорься ещё и в мерсотреде, аноны итт только этого и ждут.
>>6146974 К сожалению в этом поколении качество материалов у мерседеса упало, машины с большим пробегом выглядят гораздо хуже, чем например 124. И с другой стороны, старшие версии гораздо чаще покупаются не первой машиной. Импорт из Японии довольно часто бывает с маленьким пробегом, но к сожалению 90%+ мерседесов оттуда черные.
>>6146931 Шиз, я сегодня как раз заказал форсунки стеклоомывателя на 212, цена вопроса 5к рублей новые. Почему дорого? Да потому что они идут в сборе с магистралью, лол. А теперь иди нахуй. Мерсы от 124 до 210 в обслуге по цене жигулей. А вот дальше уже повыше.
>>6147128 > форсунки стеклоомывателя на 212, цена вопроса 5к рублей новые. Почему дорого? Да потому что они идут в сборе с магистралью пиздеж. Магистраль только одна от 15 косарей стоит. Ты банальный школьник без мозгов. Сами по себе форсунки - да, 5 косых. А с магистралью около 25К.
>>6147191 >пиздеж. >Магистраль только одна от 15 косарей стоит. >Ты банальный школьник без мозгов. >Сами по себе форсунки - да, 5 косых. А с магистралью около 25К.
>>6147191 Я расскажу здешним анонам, как ты регулярно обсираешься в баржетреде и как там тебя потом макают в твоё же говно, или ты сам расскажешь об этом?
>>6147206 Ух ты, у меня личный обожатель на двачах. Следит за всеми моими постами. Ты бы из дома лучше выходил. Погуляй, там, ну или хотя бы пусть тебя добрые люди на твоей коляске покатают. Тяжела жизнь у инвалидов, я тебе сочувствую.
Я ДЖВА ГОДА ЖДАЛ ЭТОТ ТРЕД!!!11 Мерседач, дико хочу прикупить себе слк второго поколения, прослоупочил осень 2021 года, потом не до этого было и вот уже с зимы опять мониторю. Сразу вопрос - есть ли какой то профильный форум, где хорошие машины предлагаются сначала своим? Заказывал подборщиков в сочи и хантах за 1,1кк и за 830к были кривые по кузовщине и с ошибками.
Год владею CLS350 в 219 кузове, 2005 год, дорест, пробег ~230к. Брали по низу рынка, на момент покупки у машины состояние было 8.5/10, сейчас я этого уебка могу оценить на 7/10, потому что заебался от его капризов. Бывший владелец сразу сказал что коробка пинается, но совсем чуть чуть, когда в 3к до 2 обороты скидываешь. Сейчас эта понторезка решила пинаться в любой момент наху. В какой то момент отъебнул патрубок антифриза, порвался ремень грм, цепи и еще кккая то ебола. Салон чутка потертый, но на самом деле По мелочи. Так то если посмотреть, все вышеперечисленное мной хуйня а не проблемы, в рублях не ебу сколько это уйдёт, но в тенге тысяч 500-700 для того чтобы довести все до идеала. Так то машина хорошая, естественно ей заниматься нужно чтобы она радовала тебя 24/7, а если сидеть нихуя не делать, то конечно машина будет покрываться рыжиками и превращаться у ебучую недвижимость Если захотите, пруды будут но без супа, мне лень готовить
>>6147424 А вообще это ракета а не машина, не стартует а наху рвёт асфальт, идет мягко, плавно и ваще все как надо. Салон удобный, я со своими 196 помещаюсь как на заднем ряду, так и на водительском. Планирую вложится в него, продать еще пару корыт из семейного автопарка и взять либо CLS в 218 кузове, либо что то побольше: W164/166, может какой нибудь GL и всё такое
>>6147558 Только сейчас понял что у меня оч мало фоток банана не кожаного, шутники, вообще еще где то было, может потом вкачусь с ними >>6147477 Если честно, то там не то что попахивает, а прям стоит вонь, НО!!! если прям с душой ухаживать за машиной, она будет как новенькая и всем этим китайцо-корейцо-японцам даст в рот
>>6147813 Да уж, ведро пиздец нахуй. Особенно на второй фотке, сзади, на солнце - видно что краска уже древняя, старая, вся в паутине, выцвела. Продавать эти ведра нахуй надо. У самого ведро такое же, только я из соседней темы, катаю на 15-тилетней бэхе. >>6147821 Баорум, калайсын?
>>6148080 На этого пидораса хуй найдешь покупателя, это чисто раз в год находится 18-25 летний суетолог, который насмотрелся Ахмеда Венгалби с его бананом и думает что это ахуенная машина, которая ничего не требует. Сразу же как восстановлю эту торпеду, буду скидывать У кого желание будет, приезжайте покупайте
>>6148080 Бля еще про краску забыл сказать Этот драндулет еще весь спереди поебанный и в принципе по кузову вылезают всякие мелкие хуйни. Чем фиксить - хз. Наверно полный покрас Если есть знатоки, подскажите по брацки
>>6106740 > Перфорированные передние тормозные диски то есть как у мекня на лолге? И при этом у меня штатные дисочки. > передние тормозные суппорты с надписью Mercedes -Benz ебат ь А кока прибавляет к торможэнию? > Жестче, ниже, острее руль. все бордюры твои?
>>6148453 >то есть как у мекня на лолге? И при этом у меня штатные дисочки. Да, то есть как у тебя. >ебат ь А кока прибавляет к торможэнию? А хз, да мне и до пизды, если совсем уж откровенно. >все бордюры твои? Ну типа.
Я вообще, считаю, что твоя волга, она намного комфортнее, безопаснее, красивее и быстрее, не говоря уж про очевидную разницу в стоимости владения, ты сделал по-настоящему мудрый выбор, а я... ну это я, я вообще человек далеко не рациональный. Но ты молорик, анон.
>>6148410 >>6148411 Ох, ябать, у первого же поколения был базовым движок на три литра и 272 кобылы вроде, у нас, в России, такой продать пизда тяжелая задачка. Хз как у вас в Казахстане. Это старая налоговая блядина, которую ебли во все дыры 10 Ахмедов до тебя.
У моей тоже краска подвыцвела, благо цвет серебристый, не так зверски бросается в глаза, и тоже бампера покоцаны, но я не хочу трогать краску, хотя очень чешутся руки подкрасить. Она в заводской краске, не бита, не крашена. Вот и не хочу в заводское покрытие влезать, хотя на капоте уже пескоструй и краска в паре мест подслезла. Тоже думаю, продать нахуй, да и в рот ее ебать. Просто первая машина, владею ей уже 4-й год. Всё делаю, меняю масло раз в 4-5 тыщ, фильтра .хуильтра, зимой не езжу. А один хуй, то это отрыгнёт, то ещё че-то блять. Вот позавчера кондей работал, холодил, а вчера выечермо выехал и уже всё, пизда, ваще не дует, ни печка, ни кондей. Потому что старое ведро ебучее. Мало того, что старое ведро, так еще и немецкое старое ведро, да еще и от БМВ. Коту делать нехуй - он яйца лижет. Нам делать нехуй, мы покупаем некрухи и дрочим на них, бесконечно ремонтируя и мечтая привести в идеал. Пизда, блять. У родителей новая тачка, ездят и просто кайфуют. Просто ездят, куда хотят, сколько хотят, а я даже в соседний город лишний раз не мотаюсь, потому что, хоть я и не гоняю, не ебу тачку, обслуживаю регулярно, а один хуй очкую, что это ведро ебучее кони двинет по дороге туда или обратно, и буду стоять дрочить на трассе.
>>6148872 >Какую зарплату нужно иметь чтобы содержать 6-7 летний мерс ц?
Да как вы заебали... неужели не ясно, что у каждого сука разная эксплуатация машины, и ценник может в разы разниться. Например с одной стороны кабанчик, который просыпается в Химках, в 12 сидит в Офисе на Нагатинской, обедает в Чайхоне на Тверской, Овощебаза у него под Ногинском, а налоговая на Сельскохозяйственной. А с другой програмист-удаленщик, который возит свою жирную жопу к друзьям в конце недели аниме вместе посмотреть.
>>6148872 вот этот >>6148894 дело говорит. Хуй тебя знает, как ты машину используешь. При пробеге 5к ты будешь раз в год делать сервис А и всё, а если по 30 наматывать, то конечно что-то да отъебнет.
>>6149481 за четыре года вышел из строя один амортизатор, подсветка дверных ручек (все 4 в разное время), дополнительный аккумулятор и задний подкрылок. Правда был еще ремонт по дтп, но это не совсем поломка.
>>6148889 На нем 272 бошка, 3.5 объем. В принципе этой кубатуры хватает предостаточно, на нем можно чет поугорать-пару пятаков дать. Но для этого нужно чтобы все в порядке было. А у меня хуйня какая то: как то раз дал на нем 150, заглушил машину и после того как завел, его всего наху трясло как проклятого. Двигло видимо так ахуело от такого, что решили показать это По продаже у нас они не так уж и долго стоят. Нельзя назвать неликвидом, но и в первый день у тебя не заберут В принципе машина мне нравится очень, доволен ей пиздец как, но вот эти болячки ебанутые просто сводят с ума. Были бы лишние финансы, до такого состояния его доел бы, ахуеешь Машина так, чисто для того чтобы повыкбываться на ней и просто доказать себе что можешь купить/содержать авто премиум сегмента, а он таковым является!! Короче к покупке советую, если вам нехуй делать и вы хотите машину, которая будет выделяться из потока
>>6152197 Сразу видно диванного эксперта. Хотя и в w204 дешевый на вид салон (по сравнению с 203 и 205), но это никак не отменяет факт, что едет он хорошо, а экстерьер стареет медленно, особенно в кузове купе.
>>6150370 Нахуя тебе такой мерс? Он уже выглядит старым и стремным и тёлки на него не клюнут, а скорее сядут в белый лексус ис250 тех же годов. Если чисто ездить кайфовать смотри в сторону бэхи трёшки, если практичная машина - ауди а4б8 авант. Не ошибёшься!
>>6152214 Я как раз не диванный, в отличие от тебя. Имел и Ц и Е класс. Ц-класс это по сути навороченный ланос, рио, поло или что там. Места мало, все пластиковое и т.д, а цена как за Е-класс.
>>6152219 Что я понял что телок бнв не прут вообще. Потому что любой жигулист может себе взять бнв тройку, пятерку. Современная баба может потечь от Polo, но не от бнв, тем более старого.
>>6152219 >тёлки на него не клюнут >>6152302 >телок бнв не прут вообще >Современная баба может потечь от Polo, но не от бнв Иди нахуй, биопроблемник ебаный.
>>6152311 Забирай свое некроговно из треда. >>6152407 Это обиженный бнвист. >>6152382 Он кстати прав. C klasse очень маленький как для пассажира, так и для водителя. Это урезанная версия E klasse. У нас на районе могут и высмеять владельца "цэшки".
Удивительно, как мало реальных владельцев в треде. Казалось, что на автаче любителей мерседесов почти столько же, сколько бмвистов - а в реальности человек 6 отписалось. Ну да ладно, вот вам пару фоточек с прошлогоднего тест-драйва С114, чтобы всякое говно не висело последним постом.
>>6158431 > Удивительно, как мало реальных владельцев в треде. Казалось, что на автаче любителей мерседесов почти столько же, сколько бмвистов - а в реальности человек 6 отписалось.
Тебе напомнить, что на автаче по каким-то непонятным обстоятельствам автомобили не любят и относятся к ним как к бытовой технике, в отличие от того же форчана или тематических автомобильных сатйов. Поэтому никому тут не интересен старый мерседес.
>>6158431 >Удивительно, как мало реальных владельцев в треде. Казалось, что на автаче любителей мерседесов почти столько же, сколько бмвистов - а в реальности человек 6 отписалось. Ты ошибаешься. Порог входа в мерсоводы 250-300 тысяч. Порог входа в бнвисты тысяч 100-200. Порог входа в жигулисты - 30-50к. Надеюсь теперь ты понимаешь, почему бнвистов и жигулистов будет всегда больше на данной доске?
>>6158507 Ты даже треды сравни. Тут владельцы в основном современных мерсов. В бнв треде как правило владельцы некроты. Анон был прав про порог входа чуть более чем на 99%.
>>6158527 И тут одни некроёбы. Но понятие некроёбства у всех разные. У меня 15тилетняя бэха и для меня она некрота, а для кого-то норм. Кто-то некротой считает бэхи 90-х. Для меня ВСЕ тачки, будь то бэха или мерин, или ауди, ягуар, которые страше 10 лет - некрухи. А есть и те, кто считает, что тачку надобрать с салона, покататься полгода и продавать, ибо она уже старая. Такие технически-сложные автомобили быстро превращаются в некрухи и после 10 лет владение такой машиной станвоится авантюрой. >>6157138 Согласен. Я тоже не обижаюсь, во-первых не маленький, во-вторых - это двач, тут одни пидарасы и выблядки в 99% случаев. На кого обижаться? На них? Глупо. >>6158497 Пошли манЯврирования уровня /b. Это ты с чего взял, что порог в бэхи такой низкий? Эти бренды как флмоастеры - кому какие нравятся. А порог вхождения на модели погодки - плюс/минус одинаков. Или ты думаешь, что твой божественный мерседес нельзя за 100 купить? >>6158502 Как оказалось - да. Я думал, что в БМВ-треде сидят пизданутые тролли-анонимусы, но нет, в у вас, в мерсотреде, ебанутых куда больше. Есть, канеш, номральные пацаны, но меньше, чем в бмв-треде.
Дизельный самурай на Е87(М47 на ручке). Дизеля от БМВ - лучшие моторы в мире!
>>6089816 о и тебе привет у меня ржавчина поверхностная и очень мало, по сути по кузову очень повезло... но с документами.... с документами (возможно) пиздец
Лето - пора тест-драйвов. Недавно ездил смотреть W209 CLK 55. Из Японии, 65k пробега, но после среднего дтп. Едет хорошо, но хочется что-то до 2000 года.