24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2697727 Ротору уже пизда. Так что идет на хуй. Бмв из под очередного четкого каталы состоит из трех авто. Ну его на хай, я предпочту адекватный авто, этому уебищу.
>>2697833 А хуй ли еще делать? Да и не так уж я жиром разбрасываюсь. Ты только представь сколько раз бумерок был убран в столб, когда им пытался очередной студентик с понтами головного мозга? А как качественно делался свап предыдущего двигла на текущее счастливым стритсракером в гаражах, после того как он приобрел выкинутую сломанную игрушку действительно успешного человека?
Сорта говна. У мазды ротор сдох. А эта уебищная морда рестайлинговая у е46 вообще пиздец, какая-то Корея. И зачем было великолепую дорестайл мордочку менять на это уебище? А вообще, е46 м3 - вот это выбор, такая то йоба. Только найти тяжело не убитую сракованием тащема как и обычное сорок шестое купе
>>2697857 Зачем ты так низко опускаешь корейски дизайн? Бмв до сих пор в него не могут, у них вместо дизайнеров и инженеров наркоманы, божественные же корейцы создали стиль и вид автомобилей 10-ых!
>>2697850 ну так смотри, что покупаешь, няша. никто ведь не предлагает брать без диагностики. уж распил и битую-крашеную в любом случае сможешь определить.
>>2697727 Сам на мазду - молодость, стиль, хардкор, император. Ротор опять же. Ну и я могу заморочиться, доливать масло почаще, выбирать заправки. Мать на беху. Безопасно, багажник, солидно.
>>2697944 да ты правильно подметил тебе кажется, технологии 2000 Ц класса боварцев не = технологиям 2010 года современных авто как бы ты не хотел, в е46 нет ничего такого, а вот в элантре куча опций недоступных е90 даже
>>2697727 Сам на мазду, мамку на коленки задний диван мазды. Чтоб она охуела, как я могу двери открывать. Ну и банально комфортнее залазить пассажиром в рыксу, чем на задний диван бэхи. Только при покупке сразу надо иметь запас на полный перебор движка. А это тоже немаленькие деньги.
>>2698186 > эти маневры когда в хендае чего то нет, что есть в старой бехе, кукарекаем про некро и ремонты, а когда есть гордимся, и похуй что машина на 10 лет младше
>>2701533 >рядной шестерки Так классы автомобилей разные же, но при этом твоя рядная двух литровая шестерка в e30 выдает 129 л.с. У соляриса на 1,6 123 л.с. >хитровыебанной подвески А тут в чем плюс? >заднего привода опционально с самоблоком Вот держи http://www.drive.ru/hyundai/models/2014/genesis/ У этого есть задний привод. >харизмы старой бехи дрочь поедателей семок у подъезда на корыто теперь является неоспоримым плюсом?
> Так классы автомобилей разные же, но при этом твоя рядная двух литровая шестерка в Е30 выдает 129 л.с. У соляриса на 1,6 123 л.с.
Да, а 2-литровый мотор на Е34 выдает 150 сил, а 2,5 литра - 192. И это при половине стоимости соляриса.
>хитровыебанной подвески > А тут в чем плюс?
В управляемости при активном рулении.
>заднего привода опционально с самоблоком > Вот держи генезис
Классы-то разные, ты сам писал. Зачем ты принес мне ф-класс, когда ЗП есть у любой бэхи, хоть за 100к?
> харизмы старой бехи > дрочь поедателей семок у подъезда на корыто теперь является неоспоримым плюсом?
Ты попросил отличия, я тебе принес. Если харизма старой немецкой машины тебе не интересна - то ок, это не плюс. Но все еще отличие. И на них дрочат не только поедатели семок.
>>2701594 >Да, а 2-литровый мотор на Е34 выдает 150 сил А двух литровый мотор на ix35 выдает 150 сил для россии (душат) И 169 сил для других стран (не душат) >В управляемости при активном рулении. Ты хочешь мне сказать, что солярис не реагирует на руление? >Классы-то разные, ты сам писал. Зачем ты принес мне ф-класс, когда ЗП есть у любой бэхи, хоть за 100к? Разговор идет: БЕХА (некро), и Хендай (новый). Раз уж ты пытаешься пользоватсья таковыми определениями сам, то не маневрируй, когда в твоих же терминах указывают на ошибочность твоих утверждений. >Если харизма старой немецкой машины тебе не интересна - то ок, это не плюс Если эстетика обладания современным авто для тебя неинтересна, то это не плюс. Улавливаешь уровень последнего доказательства наличия/отсутствия в сравнительном анализе такой характеристики? >>2701643 >Более качественная кожа Но она уже не новая, а значит вобрала все запахи предыдущих лет эксплуатации. >нормальная торпеда Чем? Почему торпеда БМВ, нормальнее торпеды хендая? Вообще как КАЧЕСТВЕННО ОПИСЫВАЕТ ОБЪЕКТ определение НОРМАЛЬНАЯ, на основании какого параметра? >не корейский дизайн А у автокада интерфейс не как в солид воркс и что? Дизайн же исключительно дело вкуса, он не может в конечном счете быть достоверным параметром оценки качества. >>2701708 Речь идет про ХЕНДАЙ (новый) и БМВ(старый). Видимо гуманитариев у нас на портале прибавилось.
>>2701732 > уровень последнего доказательства наличия/отсутствия в сравнительном анализе такой характеристики? >пытаешься пользоватсья таковыми определениями > в конечном счете быть достоверным параметром оценки >Видимо гуманитариев у нас на портале прибавилось.
Гуманитарий не палится и называет всех гуманитариями, спешите видеть.
>>2701732 > А двух литровый мотор на ix35 выдает 150 сил для россии (душат)
Ты до сих пор сравниваешь 20-летний двигатель с новым корейцем? Все так плохо? У некробехи даже экологического класса не будет.
> Ты хочешь мне сказать, что солярис не реагирует на руление?
Я хочу сказать, что у моего днищерио сзади балка, с которой даже из ряда в ряд перестраиваться на 100 км/ч страшновато. А у некробехи - жесткая многорычажка. Разницу понимаешь?
> Разговор идет: БЕХА (некро), и Хендай (новый).
Давай тогда сравнивать машины одного ценового сегмента. Про задний привод на генезисе ты первый написал, а я свои доводы привожу на примере Е34 за 250к.
> Если эстетика обладания современным авто для тебя неинтересна, то это не плюс.
О вкусах не спорят. Если для тебя внешность некробехи не аргумент, то для меня "эстетика обладания новым авто" - тоже. Хоть я и езжу на днищерио иссалону.
>>2701771 >Ты до сих пор сравниваешь 20-летний двигатель с новым корейцем? Так народ сравнивает древний ушат с уставшим как минимум железом и новые из салона авто, уже если на то пошло. >Я хочу сказать, что у моего днищерио сзади балка, с которой даже из ряда в ряд перестраиваться на 100 км/ч страшновато. А у некробехи - жесткая многорычажка. Разницу понимаешь? А у бехи задний привод, что при тех же равных с учетом сниженой жесткости кузова из-за все той же усталости металла веселья при перестроении на 100 км/ч радует не меньше. >Давай тогда сравнивать машины одного ценового сегмента Окей, солярис 500, беха за 250 -различные ценовые сегменты, вообще сравнивать нельзя. >Про задний привод на генезисе ты первый написал А кто-то первый написал про отсутвие некоторых функций в ХЕНДАЕ, не в конкретно солярисе или рио, а в ХЕНДАЕ. >О вкусах не спорят И я о том же! >Если для тебя внешность некробехи не аргумент, то для меня "эстетика обладания новым авто" - тоже Все бы хорошо, но кроме ЭСТЕТИКИ ОБЛАДАНИЯ НОВЫМ, есть еще и защищенное ГАРАНТИЕЙ состояние нового аппарата, против этого аргумента некро беха ничего предъявить не может. >Хоть я и езжу на днищерио иссалону Если в старой БМВ за в двое меньшие деньги есть все что тебе нужно, то почему ты ездишь на новом автомобиле от собакоедов?
>>2701810 >Если в старой БМВ за в двое меньшие деньги есть все что тебе нужно, то почему ты ездишь на новом автомобиле от собакоедов? Бэха дает удовольствие от езды, но периодически требует гаража, инструмента и прямых рук. Кредитоговно дает передвижение из точки А в точку В. При этом требуя автосервиса меньше. мимо
Проиграл со сравнения е46 и помойко-хундая. Я бы выбрал без вариантов е46. У меня у жены была 325xi конца 2003 (рестайлинг). Охуенная тачка, вот чесслово. 190+ кобыл, дорогу держит превосходно, полный привод, единственное, что 2.5, я бы предпочел 330xi. Но по стоимости обслуживания не дешевле новой тройки, учтите.
>>2701810 > А у бехи задний привод, что при тех же равных с учетом сниженой жесткости кузова из-за все той же усталости металла веселья при перестроении на 100 км/ч радует не меньше.
Расскажи мне больше. Моя бывшая некробеха 91го года с нормально сделанной подвеской стояла на дороге как ебаный болид. Если уметь обращаться с педалью газа и правильно работать рулем, шашки на ней получались заглядение. Мертвый грузин на ютубе подтверждает. Алсо, усталость металла и жесткость кузова будут влиять на управляемость только в том случае, если у тебя точки крепления рычагов к кузову отгнили совсем.
> Окей, солярис 500, беха за 250 -различные ценовые сегменты, вообще сравнивать нельзя.
Солярис за 500 можно сравнивать с вполне ухоженной Е46. Можно и с Е39, но там солярис соснет инстантно, ибо разница в размерах и классе слишком велика.
> Все бы хорошо, но кроме ЭСТЕТИКИ ОБЛАДАНИЯ НОВЫМ, есть еще и защищенное ГАРАНТИЕЙ состояние нового аппарата, против этого аргумента некро беха ничего предъявить не может.
Если смотреть на это не с технологической, а с потребительской точки зрения. У тебя есть условные 500к и выбор - новый солярис с гарантией и каской ИЛИ некробеха Е46 в среднеухоженном состоянии. В первом случае ты получаешь абсолютно безгеморройную экономичную эксплуатацию безликой брички без шумки и с кофемолкой вместо мотора. Во втором - проперженный седан с мощным и звучным двигателем, приспортивленной подвеской и характерным обликом, с кучей скрытых и неприятных болячек. Понятное дело, что это два абсолютно непохожих варианта и выбирать себе их будут абсолютно разные люди, для разных целей. Мы можем с тобой устроить спецолимпиаду по опциям и комплектациям, но все упрется в обоюдно НИНУЖНО, ибо я уже понял, что от машины нам с тобой нужны разные вещи.
> Если в старой БМВ за в двое меньшие деньги есть все что тебе нужно, то почему ты ездишь на новом автомобиле от собакоедов?
Завалил её в кювет, сделал уши полтора раза, тотал. Год походил пешком, потом понял, в нынешнем семейном положении больше не могу себе позволить некропляски с бехами, купил себе и жене рио иссалону. Экономичная, новая, беспроблемная машина, не вызывающая абсолютно никаких эмоций. Иногда мне снится моя четырехглазая некроняша, тогда я просыпаюсь и не могу сомкнуть глаз до утра.
>>2701810 >А у бехи задний привод А что, на заднем приводе стало внезапно хуже ездить? Или что? Ну у заднего занос оси, у переднего снос оси. И че? DSC у нее есть все равно. Да и е46 полноприводная есть.
Производство трех кредитокорыт вместо катания на одной некроте также не добавляет экологичности процессу. Потому-что корыта надо сделать, с использованием грязных технологий, а потом и утилизировать, что отдельно наносит ущерб экологии. А разница между некротовой евро 3 и собачьими евро5 не настолько велика, чтобы этим морочить голову. Это уже проценты, а не десятки и сотни раз раз, как между ЕвроХХ и старыми карбовыми дрочами.
>>2701883 >Расскажи мне больше Расскажу, в условиях: >Если уметь обращаться с педалью газа и правильно работать рулем на шкоде филиции за 120 тысяч рублей: >шашки на ней получались заглядение >Мы можем с тобой устроить спецолимпиаду по опциям и комплектациям К сожалению уже устроили, в итоге: Вот этот гражданин:>>2701455 Так и не стал отвечать про насыщенность опциями на вот этот вопрос:>>2701518 А потек вообще в сторону, хотя и там ему еще до сих пор приходится отбиваться. Печаль. >Завалил её в кювет, сделал уши полтора раза, тотал Если ты на РИО водишь так же как ина бехе, то по логике вот этого госпадина:>>2701594 >хитровыебанной подвески >> А тут в чем плюс? > >В управляемости при активном рулении. > Ты на своей рио должен был кульбитами лететь метров 300 с десятком переворотов. >ногда мне снится моя четырехглазая некроняша, тогда я просыпаюсь и не могу сомкнуть глаз до утра. У меня первой машиной был ВАЗ 2108 мне ровесница, из-за определенного набора воспоминаний с ней связанных я думаю о ней в позитивном ключе, хотя тот факт, что это ЛЮТЫЙ КУСОК УШАТОНОГО ДЕРЬМА мое восприятие восьмерки не меняет.
>>2701930 > на шкоде филиции за 120 тысяч рублей: > шашки на ней получались заглядение
Ты сказал, что некробэха из-за "сниженной жесткости кузова" управлеяемость будет, как у соляриса с балкой. Я, как человек, ездивший на обеих машинах, заявляю - это не так. По твоей логике Фелиция за 120к управляется так же, как и новый Солярис. То есть, ты сам подтверждаешь мой аргумент. И срешь под себя, как ни печально.
> Так и не стал отвечать про насыщенность опциями на вот этот вопрос
Ты спросил - я ответил. Какие еще претензии? Будем сравнивать датчики дождя, жопогреи и проч? Я уже писал, что это спор без победителей, ибо всем нужно разное от машины.
> Ты на своей рио должен был кульбитами лететь метров 300 с десятком переворотов.
Да, так и было бы, если бы я водил так же, как и на бехе. Но на рио это страшно, а на бехе - весело, поэтому я утратил концентрацию, переборщил со скоростью перед поворотом и вылетел с дороги. На рио я так не рискую, ибо машина не дает мне уверенности в своей устойчивости. В той аварии виноват я, а не машина.
> У меня первой машиной был ВАЗ 2108 мне ровесница
У меня тоже была 2109, но я ее не хвалю. Это действительно говно. А некробехи - нет.
>>2701934 Ладно, сами явно не допрут. Вопрос изначально стоял здесь:>>2698186 Конкретно: >технологии 2000 Ц класса боварцев не = технологиям 2010 года современных авто как бы ты не хотел, в е46 нет ничего такого, а вот в элантре куча опций недоступных е90 даже Выделяем слово ОПЦИЙ Это утверждение пытались опровергнуть здесь: >>2701455 >когда в хендае чего то нет, что есть в старой бехе Далее последовал вопрос: >>2701518 >А чего нет в хендае, но есть в старой бехе? Про выделенное слово ОПЦИИ все забыли, посему предлагаю вернуться.
Но отдельно для тебя:>>2701934 Здесь:>>2701572 >рядная двух литровая шестерка в e30 выдает 129 л.с. >У соляриса на 1,6 123 л.с. КАКИЕ ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!
>>2701960 >Ты сказал, что некробэха из-за "сниженной жесткости кузова" управлеяемость будет, как у соляриса с балкой А ты сказал что: >Если уметь обращаться с педалью газа и правильно работать рулем то >шашки на ней получались заглядение Почему если на РИО правильно работать с газом и рулем, учитывая особенности автомобиля такого быть не может? Почему этого не может быть на фелиции при тех же условиях? >Будем сравнивать датчики дождя, жопогреи и проч? Честно говоря я к этому изначально и стремился, более того, сейчас опять пытаюсь вернуться в это русло. >всем нужно разное от машины не вопрос, не возводим обладание некробехой в место в нового корейца в ранг всеобщей мудрости и я буду доволен, счастлив и благодарен за взвешенную позицию. >В той аварии виноват я, а не машина >Но на рио это страшно, а на бехе - весело То есть беха дала ЛОЖНОЕ ощущение уверенности в своей устойчивости.
>>2701972 >рядная двух литровая шестерка в e30 выдает 129 л.с. >У соляриса на 1,6 123 л.с. >КАКИЕ ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА! Ты какой-то конченный. Нахуя ты олень сюда машину 1982 года приплел, собакоёб вонючий? Хундаи солярис все не едут от 10.5 сек/100 (это самая их быстрая!). Это пиздец, я за такое бы даже не сел до магазина доехать. При том, что та же 12летняя е46 325 едет 7.2 сек/100. А самая быстрая - пуля с 6.5 сек/100. Я уж не говорю, какое уебище в принципе этот солярис - пустое гремучее ведро. Ни езды, ни комфорта, ни шумоизоляции, пластик вонючий, седушки пиздец, двигло мерзко жужжит и т.д.
>>2702008 >Ты вообще водил когда-нибудь машину, сильнее 150 сил? Водил, но ты ставил условия что при правильном управлении газом и педалью. >Да. Только бэха дает его гора-а-а-а-аздо позже, чем солярис. Приянто. >Найди мне отличия в ОПЦИЯХ от соляриса в максималке Сиденье водителя (ручная регулировка по высоте) Сиденье пассажира (ручная регулировка по высоте) Регулировка руля (в двух плоскостях) Принято. Бля, как же я заебался вот это выбивать, а. >>2702010 >Ни езды, ни комфорта, ни шумоизоляции, пластик вонючий, седушки пиздец, двигло мерзко жужжит и т.д. остынь, выдохни и вдохни. >>2702017 10 тысяч пробега в год? Все ее водители дачники/подснежники? >хундай > или хотя бы = бмв Просто хундай < просто бмв Новый хундай ? некро бмв Чувствуешь разницу, здоровый ты мой?
>>2702010 >Нахуя ты олень сюда машину 1982 года приплел >НекроБМВ Первое что нагуглилось, а что? С какого возраста можно начинать/переставать относить авто к некро?
>>2697727 е46, с бнв всё просто и понятно, есть и знакомые поставщики деталья, и фонаты-кузьмичи и сам в ремонт могу и ТЮНЕНХ не проблема. С РХ8 только рядом проходил, но посоны в инторнетах говорят жрёт дохуя и мотор капризный, взял-бы только со свапнутым турбоджеем, и то шансы соснуть сильно больше нуля
>>2701518 корейцы уже научились делать на всех онах стеклоподъемники, чтоб кнопочку не держать? Лампочку в дверь, чтоб ночью в говно не вступить? Зеркальца в козырьках с подсветкой? климат то должны были уже. Сервотроники всякие в рулевых рейках умеют? Подвеску тоже поддвачну вот у этого анона >>2701533 после хонды кокорд спортц эдишен бнв охуенный диван, а кренов в поворотах при этом не сказать, что больше. Я тут похоже кой-чего с е39 наплёл, однако, е39 еще старее но в современных повозках для плебеев до сей поры не наблюдаю вот этих вот мелочей конфорта, которые особо не замечаешь, но когда садишься в машину где их нет, просто охуеваешь как так вообще бывает.
>>2697727 БНВ значительно дешевле в обслуге и меньше ебет мозгу. Рыкса реально ОСНЕ дорогая игрушка, причем во всём. Даже если свапнешь ее на другой мотор КОРЧ КОРЧ РАЗБОРКА ДОЛГОСТРОЙ, одинхуй будешь страдать от стоимости запчастей на всё остальное.
>>2702060 лол, именно так лиственники отвечают, когда их спрашивают про то, ебли ли оне тянов, прям по интонации пиздёжь слышен, как человек ездивший и на собаках и на бнв, могу точно сказать, собаки типа рио и сопляриса - говно, просто говно, из разряда провозил жопу до конца гарантии и пнул на вторичку, или сдал в счет новой машины, авант уже чё-то куда-то, но блин хз, лучше пруль, хонда сэйбер 3.2(да в принципе 2.5 тоже ничего), валит, но он по классу к пятеркам ближе, всех кроме в8 натянет, но коробками давится, болезнь у них, не, если тебе рзамер экрана на стоковой гамнитоле важнее чем ехать, то конечно, кстати, звук стокового майфуна в бэхе лучше чем в нищесобаках мимокрокодил
>>2702060 > Сиденье водителя (ручная регулировка по высоте) > Сиденье пассажира (ручная регулировка по высоте) > Регулировка руля (в двух плоскостях)
В солярисе все это есть, кроме регулировки руля по вылету. Чего там нет: - омыватель фар - ксенон - датчик дождя - датчик света - круиз-контроль - кожаный салон
>>2702275 >а стеклоподъемники? Есть, но с закрытием без удержаняи только у водителя. Солярис - 700 тысяч БМВ с ауто ру из треда - 450 тысяч Нищуки. Спорно.
>>2702273 мне тавотки неоче, у меня от них ощуещение, что еду в жестяной коробочке, хонды приятнее, в бнв и мерцедесе да даже в опельастре такого нет. Но чайзеру 100 турер-вэ я готов это простить, но вероятно я его не куплю и, скорее всего, продолжу ебать некробэхи
>>2702299 Моего литературного таланта не хватит, лол. Вот сидишь такой в е39, двери тяжелые, салон обнимает, углов не чувствуешь у машины, на кочках ошушение что это ты их в землю загоняешь, как в танке, при этом мягко и быстро, сидишь в овощечайзоре, двери легкие, сам он какой то жесткий, на кочках ощущается консервной банкой, подбрасывает всмысле и он как то весь легко подскакивает, и вот прямо чувствуется где его границы, с одной стороны заебись, габариты ощущаются, с другой это ебаное ощущение жестянки во всех тоетах конца 90х начала нулевых. В хондах тех лет легче, привыкаешь минут за 10, а тоету видимо придется месяцок обживать, в свежих кстати лучше, японцы всетаки обучаемы. Короче это какие-то мои загоны
>>2702366 В королле и камри, которые были до ДУТЫХ такие же ощущения, а в дутых короллах вообще пиздец, как в валком неедущем пузыре, как на них поцыки сракуют ума не приложу