24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
поясните за переделку сотки 2,3 на карб, вроде можно всё по человечески сделать, а вроде и жалуются, имеет ли это вообще смысл? я понял что нужен коллектор 1,9 через переходник и карбюратор от ваза на него так же через переходник, топливный шланг закольцевать чтоб давление упало, вакуум от тормозов к коллектору, провода от кеджетроника чёт куда то там деть но куда подключить вакуумный трмблёр и к чему подключать ежа в коллекторе? и чё будет по итогу, сравнимо с тем что было или нет?
>>6133675 а с ним то она будет нормально работать? и скок по цене выходит? чёт на форумах пишут про 40к и такой же секс как с карбом при установке, поставить карб явно проще
>>6133666 (OP) Переделал а6 сарай на карб озон. У меня был самый мерзкий вариант с мехвпрыском но при этом с электронным датчиком лопаты разрежения, тот самый реостат которого нет. Да еще и без трамблера. Даунгрейдил мотор до трамблера с разборки, вместе с ним трехпроводной жгут и коммутатор зажигания. Коллектор не менял, снял дроссель и поставил сантехническую трубу под углом 90 градусов и на нее площадка карба. Воздушный фильтр и труба от м2141. Машина на акпп, тросс кикдауна подключилк карбу с люфтом 1 мм. Ездит норм радует. Есть вопросы пиши
>>6133719 Итоговая цен зависит от комплекта зап.частей новые/бу, кто будет ставить/настраивать. Комплект делай половина бу12тр. Установка/настройка от 10тр. до 20тр. При хорошей настройке заметишь разницу, с карбом нет смысла сравнивать.
>>6133726 ты давно ауди на автомате в продаже видел? я такую встречал всего дважды, один раз на авито и один раз вживую на жиги французский автомат кажись ставили, но там маленькая экспортная партия
>>6133737 Раз решил по карбу упороться твое дело. Следующей доработкой конная тяга станет или в полу дыры болгарином прорежешь и на своих двоих будешь двигать старушку? Я понимаю предложили на Haltech ECU переделать. Но январь по цене смартфона зажмотить такое себе решение. Я не знаю как немецкую баржу заставить на карбе жрать 10л и при этом ехать но на январе это вполне реализуемо.
>>6133735 >французский автомат кажись ставили У французов не было авто классической компоновки с акпп.
На заднеприводные американский C3 GM такой же как на опель рекорд, омега и прочие заднеприводные. От дизоля встает без переделок, от бенза требует колокол под 2 стартера.
На передний vw010, как на golf1 и audi50 или финский 4hp22 как на сааб9000, он встает без переделок колокола.
>>6133743 Это фантастический гимор, так как каналы под форсунки мехвпрыска это длинные трубочки шириной с карандаш. Под электрофорсунки коллектор не переделать ровно никак. нужно делать новый коллектор с нуля. Ауди/ваг имеют пятую или седьмую стартовую форсунку, которую элктровпрыски не поддерживают ровно никак, без нее старт ниже нуля ебка мотора. А подвести ее напрямую к проводу стартера это заливать все нахуй при плюсовых температурах. Мехвпрыск на ауди вообще странный, у него кроме лопаты есть механический реостат, который невосполним в случае смерти и требует замены на еще один еба мозг с датчиком вакуума. По этому карб это выход. Нормальный карб типа итальянского однокамерного вебера требует один раз настроить прямыми руками на годы и доступен новым в коробочке в тазомагазине. Про какую расточку тут несут молодые мудачки в душе не ебу.
>>6133818 я так понимаю что присрав к классике автомат останутся только проблемы с тем, куда впихнуть стартер? всё остальное вроде можно друг к другу подключить умудрится или мозги автомата ещё голову ебать будут?
>>6133820 неплохо, как ощущения в целом, не сильно много по ремонту выходит? всё же под 40 лет машине на каком двигателе кстати? и как общие ощущения в сравнении с современными вёдрами, вроде слышал она рулится не так бодро из-за длинной тяжёлой морды
>>6133825 меня беспокоит вопрос можно ли по человечески карб установить. типо без плясок с бубнами, просто взять и подключить всё старое оборудование к новому коллектору. вроде нашёл на форумах инструкции как надо, но там не всё понятно
>>6133666 (OP) а ещё, между 2,2 и 2,3 большая разница? а то тут есть отличная сотка на 2,2 уже с карбом, при этом есть на 2,3 с бошем и 2,3 в родне, первый вариант мне нравится сильно больше
>>6133856 С3 под дизоль имеет карман под стартер с той же стороны и в том же месте, как ваз, но он под безредукторный стартер большего размера. Туда придумывают пластину под вазовский.
Там остается вопрос маховика и его все решают по разному. Если ставить опелевский влоб, то и стартер надо ставить опелевский и с опелевской стороны обычно гимор в этом.
Если же ты согласен оставить вазовский маховик и к нему привернуть ГТ, то тогда тебе надо отодвинуть кпп от мотора на пару см и соответственно придумать немного другое крепление стартера. Если ты снял мотор и коробку и они у тебя на столе все это решается по месту без компьютерного моделирования и изъебов.
Трудно тем кто хочет это прямо на авто решить не снимая мотор. Ну и тем мудакам, которые пытаются привинтить японскую кпп с мозгами и электроникой.
Ты можешь поюзать поиск на драйве, там человек просто предлагает готовые переходники, маховики и все что надо кроме кардана для установки автомата от первого Ц-класса на ниву и классику с цепным мотором. Только кардан придется самому укорачивать и раздадку переносить немного.
>>6133858 >не сильно много по ремонту выходит Примерно 30-50к в год, вместе с антикором и то. Что-то делал и то, что не ломалось, например профилактически поменял в один год все трубы антифриза. В другой год радиатор кондея и одну трубку и так далее. Обычная рядная четверка. >как общие ощущения в сравнении с современными вёдрами Мне не с чем особо сравнить, до нее владел унаследованным 403, потом ауди квадратом 80, мерсом 126 и заднемоторной шкодой. Новота не интересна вообще. Сейчас в семье вторая машина т3 ан оппозитном моторе для дачи и вольво 460 жены. Больше авто иметь не получается тк у нас резидентное на парковку только на 2 машины, а т3 живет в гараже. >она рулится не так бодро Какое нах руление? Средняя скорость в москве 17км/ч. Очень толстый наброс. Где мне рулить, когда москва сплошная пробка с камерами, и поездка на дачу в икшу сплошная пробка с камерами в обе стороны. Руление это не про россию.
>>6133881 интересно, спасибо за отзыв рядная четвёрка как и 1,9 же изначально на карбе, с ним не поебёшься как с 2,3 прикручивая капибаратор, да и хочется побольше 100 сил а с поиском запчастей норм? на разборках вроде немало вагов тех годов, но машинам всяко по 30-40 лет, состояние не новое ни разу
>>6133879 посмотрел тут как люди эти коробки ставят никогда не понимал тех кто покупая ваз начинает вкидывать в него х50 от его цены чтобы получить тот же самый вал, который стал не то что бы лучше
>>6133890 >а с поиском запчастей норм? Никаких проблем и б/у и новое и всякий новодел. За 12к вот купил из витебска пластиковый капот в прошлом году вечный - сосулька упала на дербеневской улице. Просто владение требует вовлеченности, надо общаться, интересоваться, читать и смотреть англоязычные материалы. Дружить с людьми, занимающимися этим. Сильно, фантастически помогает дружба с прибалтами. В латвии или швеции это вполне актуальные авто с развитым комьюнити. >всяко по 30-40 лет У этих машин нет возраста, у них есть состояние.
>>6133895 Это игра. У нас отобрали другие игрушки. А жизнь в рф - дико мутное и несчастное мероприятие. Если не иметь хоть такого хобби можно сойти с ума или стать скуфом нормисом и существовать как растение. Я бы рад купить феррари и в него вкладывать, но на зарплату среднего инженера в дс ничего другого не взять.
>>6133899 круто, у меня есть пара знакомых в калининграде, там старых немецких машин всяко больше чем тут, надеюсь если что через них получится привезти запчасти. а как у сотки с двигателями? про 1,8 слышал только положительные отзывы, но как то 90 сил кажется мало, 1,9 редкий, как и 2,0 и 2,1, 2,2 и 2,3 есть в продаже пара штук, но вроде как 2,3 лучше потому что он под 95 рассчитан я вот думаю на какие смотреть, они все примерно в одну цену, от 80 до 120 во в целом нормальном состоянии, я себе на 2,2 с карбом уже присмотрел, она в люксе, все дела, но как там с карбом, а ещё как часто на них люк встречается?
>>6133901 ну обьективно за те же деньги что стоил этот ваз можно было бы взять что-то сильно лучше, пусть и старое, но наши люди почему то ебут именно ваз сверхлюксовые перепилы шестёрки, драгрейсинг ваз онли, пытки родного двигателя и собсна пихание автомата я понимаю что это весело, но стоит ли оно того? результат же по сути нулевой
>>6133908 >надеюсь если что через них получится привезти >запчасти. Не надейся, отсюда хуй что отправишь в Россию, кроме как Почтой с ограничением в 20кг. Можно только если у отправителя есть юрлицо и документы, подтверждающие происхождение груза. Так что рассчитывать можешь либо на мелочевку, либо тащить целиком донора паромом Мимо из Калининграда
>>6133917 на самом деле может быть масса причин, может если человеку дать возможность пересеть из семёрки за лям в какой-нибудь тахо за тот же лям его жизнь сильно лучше станет просто это явно нездорово, скорее сего ваз для человека символ прошлого в котором он был счастлив, вот он его за собой и тащит, или это нелепый патриотизм с криками "наше всё самое лучшее" и попытки доказать это таким образом, но все же всё понимают
>>6133913 Не знаю как сейчас В 2021 купил авто в кениге и нашел на драйв2 тян которая согласилась забрать и проехать на ней через литву и латвию и отдать ее мне в новополацке Взяла 20к + бенз + доверенность, техосмотр и гринкард + билет на автобус в кениг назад Вышло проще парома Не знаю доступна ли эта услуга сейчас и как они проходят границу
>>6133924 И котоны будьте осторожны в рб Я ночевал в новополацке на улице коласа на въезде в город Подошли чуваки которые потребовали замазать рус и флаг на номерах иначе расфигачат машину Я сам меньше 60 кг по весу очень пересрал и с ними типа на базаре извините и все такое Заклеил молярным скотчем флажки и рус Требовали чтоб я сказал живе беларусь и снимали на мобилу А когда уже въезжал в РФ погранец сказал другому про меня что вот еще один пизды получил за флаг россии по ходу Если поедете через рб будьте осторожны с такими белорусами
>>6133918 Привезти можно паромом или перегнать, но только донора в разбор, потому что почти все старые немцы с растаможкой на область, которая была намного дешевле. Поставить их на учёт в РФ можно только с уплатой таможенных пошлин, а это сумма в десять-двадцать раз дороже стоимости авто. Кватро есть, да. Состояние как и в России, как повезёт. Климат у нас сырой, металл гниёт на ура. Ищи лучше на юге где-нибудь. А за "калик" у нас в ебло харкают понаехам. Калининград, или Кёниг, если ты каргокультист старой школы.
>>6133924 С границей всё нестабильно, как у литовцев в шиза прокнет или нет. Паром, как правило, вариант более надёжный, но на них очередь на два месяца вперёд. Но провезти так или иначе можно, были бы деньги.
>>6133933 У меня был кейс иной У меня уже есть такая машина но гнилая В птс только вин под стеклом Есно ты знаешь как я решил вопрос с перегнанной машиной Тян через месяц сняла с себя с учета через госуслуги предъявив дкп на нонейм вымышленного узбека Друг ездит на вольво 265 с калининграда просто платя налог за деда по договоренности А вот что будет когда дед умрет хз Будет искать за три копейки двушку на номерах, ставить на себя и ездить на ее стс наверно
>>6133929 Сэт бат тру бро. Если вы сейчас едете в РБ на российских номерах и нет желания получать булыжник, заклеивайте рус и флаги и уберите с машин символику и надписи россия, ленточки на зеркале и так далее. Многие бульбаши к русским относятся нормально, но есть и те, которые не очень. На кого попадете в общем. Лучше иметь историю что у меня дедушка белорус, родственники в этом городе, просто меня родители ребенком в россию увезли и все, я нормальный, не за путина, белоруссию люблю, языка не знаю потому что рос в россии, но ничего против не имею итд. Скорее всего никто зла не причинит, так как пизды отхватывает только скуфы за путина и любители империи. А так белорусы добрые.
>>6133964 >Друг ездит на вольво 265 с калининграда просто платя >налог за деда по договоренности Вот этот момент не понял, он каждые два месяца на нём через границу катается? А так, серые схемы типа переварки моторного щита есть конечно, но это всё определенеый риск
>>6133967 Взрослые обычно к россиянам норм относятся. А вот пацаны до 30 лет чаще змагары. Можешь скринить пизды не дадут. Ну пояснишь что против путина и белораша не россия и не претендую и все отстанут.
>>6133666 (OP) кстати, кстати, слышал историю от беларуской сотке на мосте и рессорах от волги было бы весело такой кастом запилить, но нужно заднеприводную коробку впихнуть какую-то, остальное в целом не сложно, ну и ехать она в итоге будет уберхуёво конечно
я понял что нужен коллектор 1,9 через переходник и карбюратор от ваза на него так же через переходник, топливный шланг закольцевать чтоб давление упало, вакуум от тормозов к коллектору, провода от кеджетроника чёт куда то там деть
но куда подключить вакуумный трмблёр и к чему подключать ежа в коллекторе?
и чё будет по итогу, сравнимо с тем что было или нет?