Сохранен 51
https://2ch.hk/au/res/6133666.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

карбик от пятёрочки ммм

 Аноним 17/05/23 Срд 22:17:36 #1 №6133666 
image.png
поясните за переделку сотки 2,3 на карб, вроде можно всё по человечески сделать, а вроде и жалуются, имеет ли это вообще смысл?
я понял что нужен коллектор 1,9 через переходник и карбюратор от ваза на него так же через переходник, топливный шланг закольцевать чтоб давление упало, вакуум от тормозов к коллектору, провода от кеджетроника чёт куда то там деть
но куда подключить вакуумный трмблёр и к чему подключать ежа в коллекторе?
и чё будет по итогу, сравнимо с тем что было или нет?
sage[mailto:sage] Аноним 17/05/23 Срд 22:25:26 #2 №6133669 
>>6133666 (OP)
>поясните за переделку сотки 2,3 на карб
Деревенская Ктулхуа/10, твой удел это жига.
Аноним 17/05/23 Срд 22:30:04 #3 №6133675 
>>6133666 (OP)
Нах тебе карбюратор? Ставь январь 5.1.
Аноним 17/05/23 Срд 22:34:34 #4 №6133679 
>>6133675
Чтобы потом год ебаться с прошивками и попыткой их адаптировать под бочку.
Аноним 17/05/23 Срд 22:37:26 #5 №6133683 
>>6133679
>год ебаться с прошивками
Или ты не в теме или тролишь тупостью.
Аноним 17/05/23 Срд 23:35:01 #6 №6133719 
>>6133675
а с ним то она будет нормально работать? и скок по цене выходит? чёт на форумах пишут про 40к и такой же секс как с карбом при установке, поставить карб явно проще
Аноним 17/05/23 Срд 23:37:30 #7 №6133720 
>>6133669
а зачем платить больше? жига стоит примерно столько же, но страданий неизмеримо больше
Аноним 17/05/23 Срд 23:44:43 #8 №6133724 
IMG735974683046868.png
>>6133666 (OP)
Переделал а6 сарай на карб озон.
У меня был самый мерзкий вариант с мехвпрыском но при этом с электронным датчиком лопаты разрежения, тот самый реостат которого нет. Да еще и без трамблера.
Даунгрейдил мотор до трамблера с разборки, вместе с ним трехпроводной жгут и коммутатор зажигания.
Коллектор не менял, снял дроссель и поставил сантехническую трубу под углом 90 градусов и на нее площадка карба.
Воздушный фильтр и труба от м2141.
Машина на акпп, тросс кикдауна подключилк карбу с люфтом 1 мм.
Ездит норм радует.
Есть вопросы пиши
Аноним 17/05/23 Срд 23:46:40 #9 №6133726 
>>6133720
Напомни какой модели автомат на жиге чот подзабыл
Аноним 17/05/23 Срд 23:49:24 #10 №6133728 
>>6133719
Итоговая цен зависит от комплекта зап.частей новые/бу, кто будет ставить/настраивать. Комплект делай половина бу12тр. Установка/настройка от 10тр. до 20тр.
При хорошей настройке заметишь разницу, с карбом нет смысла сравнивать.
Аноним 18/05/23 Чтв 00:03:58 #11 №6133735 
>>6133726
ты давно ауди на автомате в продаже видел? я такую встречал всего дважды, один раз на авито и один раз вживую
на жиги французский автомат кажись ставили, но там маленькая экспортная партия
Аноним 18/05/23 Чтв 00:05:44 #12 №6133737 
>>6133728
а карб можно по человечески настроить без мозгоебли и растачивания/заужения каналов раз в неделю?
и шоб ехало и жрало не больше 10 в идеале
Аноним 18/05/23 Чтв 00:24:22 #13 №6133743 
>>6133737
Раз решил по карбу упороться твое дело. Следующей доработкой конная тяга станет или в полу дыры болгарином прорежешь и на своих двоих будешь двигать старушку?
Я понимаю предложили на Haltech ECU переделать. Но январь по цене смартфона зажмотить такое себе решение. Я не знаю как немецкую баржу заставить на карбе жрать 10л и при этом ехать но на январе это вполне реализуемо.
Аноним 18/05/23 Чтв 09:30:15 #14 №6133818 
035804286495.png
>>6133735
>французский автомат кажись ставили
У французов не было авто классической компоновки с акпп.

На заднеприводные американский C3 GM такой же как на опель рекорд, омега и прочие заднеприводные. От дизоля встает без переделок, от бенза требует колокол под 2 стартера.

На передний vw010, как на golf1 и audi50 или финский 4hp22 как на сааб9000, он встает без переделок колокола.
Аноним 18/05/23 Чтв 09:32:49 #15 №6133820 
>>6133735
Езжу на селедке сарай автомат каждый день. Владею с 2006г. Москва, павелецкая-пан.

К отчима ауди 80 двухдверка квадрат до бочки которая шла, автомат к-джетроник, так же ездит каждый день сайнс 99.
Аноним 18/05/23 Чтв 09:39:52 #16 №6133825 
>>6133743
Это фантастический гимор, так как каналы под форсунки мехвпрыска это длинные трубочки шириной с карандаш. Под электрофорсунки коллектор не переделать ровно никак.
нужно делать новый коллектор с нуля.
Ауди/ваг имеют пятую или седьмую стартовую форсунку, которую элктровпрыски не поддерживают ровно никак, без нее старт ниже нуля ебка мотора. А подвести ее напрямую к проводу стартера это заливать все нахуй при плюсовых температурах.
Мехвпрыск на ауди вообще странный, у него кроме лопаты есть механический реостат, который невосполним в случае смерти и требует замены на еще один еба мозг с датчиком вакуума. По этому карб это выход.
Нормальный карб типа итальянского однокамерного вебера требует один раз настроить прямыми руками на годы и доступен новым в коробочке в тазомагазине. Про какую расточку тут несут молодые мудачки в душе не ебу.
Аноним 18/05/23 Чтв 10:51:58 #17 №6133856 
>>6133818
я так понимаю что присрав к классике автомат останутся только проблемы с тем, куда впихнуть стартер?
всё остальное вроде можно друг к другу подключить умудрится или мозги автомата ещё голову ебать будут?
Аноним 18/05/23 Чтв 10:54:45 #18 №6133858 
>>6133820
неплохо, как ощущения в целом, не сильно много по ремонту выходит? всё же под 40 лет машине
на каком двигателе кстати? и как общие ощущения в сравнении с современными вёдрами, вроде слышал она рулится не так бодро из-за длинной тяжёлой морды
Аноним 18/05/23 Чтв 10:57:24 #19 №6133859 
>>6133825
меня беспокоит вопрос можно ли по человечески карб установить. типо без плясок с бубнами, просто взять и подключить всё старое оборудование к новому коллектору. вроде нашёл на форумах инструкции как надо, но там не всё понятно
Аноним 18/05/23 Чтв 11:08:35 #20 №6133862 
>>6133666 (OP)
а ещё, между 2,2 и 2,3 большая разница? а то тут есть отличная сотка на 2,2 уже с карбом, при этом есть на 2,3 с бошем и 2,3 в родне, первый вариант мне нравится сильно больше
Аноним 18/05/23 Чтв 11:23:28 #21 №6133873 
>>6133859
Да можно не переживай.
Аноним 18/05/23 Чтв 11:31:53 #22 №6133879 
>>6133856
С3 под дизоль имеет карман под стартер с той же стороны и в том же месте, как ваз, но он под безредукторный стартер большего размера. Туда придумывают пластину под вазовский.

Там остается вопрос маховика и его все решают по разному. Если ставить опелевский влоб, то и стартер надо ставить опелевский и с опелевской стороны обычно гимор в этом.

Если же ты согласен оставить вазовский маховик и к нему привернуть ГТ, то тогда тебе надо отодвинуть кпп от мотора на пару см и соответственно придумать немного другое крепление стартера.
Если ты снял мотор и коробку и они у тебя на столе все это решается по месту без компьютерного моделирования и изъебов.

Трудно тем кто хочет это прямо на авто решить не снимая мотор.
Ну и тем мудакам, которые пытаются привинтить японскую кпп с мозгами и электроникой.

Ты можешь поюзать поиск на драйве, там человек просто предлагает готовые переходники, маховики и все что надо кроме кардана для установки автомата от первого Ц-класса на ниву и классику с цепным мотором. Только кардан придется самому укорачивать и раздадку переносить немного.
Аноним 18/05/23 Чтв 11:38:47 #23 №6133881 
>>6133858
>не сильно много по ремонту выходит
Примерно 30-50к в год, вместе с антикором и то.
Что-то делал и то, что не ломалось, например профилактически поменял в один год все трубы антифриза. В другой год радиатор кондея и одну трубку и так далее.
Обычная рядная четверка.
>как общие ощущения в сравнении с современными вёдрами
Мне не с чем особо сравнить, до нее владел унаследованным 403, потом ауди квадратом 80, мерсом 126 и заднемоторной шкодой. Новота не интересна вообще.
Сейчас в семье вторая машина т3 ан оппозитном моторе для дачи и вольво 460 жены. Больше авто иметь не получается тк у нас резидентное на парковку только на 2 машины, а т3 живет в гараже.
>она рулится не так бодро
Какое нах руление? Средняя скорость в москве 17км/ч. Очень толстый наброс. Где мне рулить, когда москва сплошная пробка с камерами, и поездка на дачу в икшу сплошная пробка с камерами в обе стороны. Руление это не про россию.
Аноним 18/05/23 Чтв 11:51:01 #24 №6133890 
>>6133881
интересно, спасибо за отзыв
рядная четвёрка как и 1,9 же изначально на карбе, с ним не поебёшься как с 2,3 прикручивая капибаратор, да и хочется побольше 100 сил
а с поиском запчастей норм? на разборках вроде немало вагов тех годов, но машинам всяко по 30-40 лет, состояние не новое ни разу
Аноним 18/05/23 Чтв 11:57:05 #25 №6133895 
>>6133879
посмотрел тут как люди эти коробки ставят
никогда не понимал тех кто покупая ваз начинает вкидывать в него х50 от его цены чтобы получить тот же самый вал, который стал не то что бы лучше
Аноним 18/05/23 Чтв 12:00:16 #26 №6133899 
>>6133890
>а с поиском запчастей норм?
Никаких проблем и б/у и новое и всякий новодел.
За 12к вот купил из витебска пластиковый капот в прошлом году вечный - сосулька упала на дербеневской улице.
Просто владение требует вовлеченности, надо общаться, интересоваться, читать и смотреть англоязычные материалы. Дружить с людьми, занимающимися этим. Сильно, фантастически помогает дружба с прибалтами. В латвии или швеции это вполне актуальные авто с развитым комьюнити.
>всяко по 30-40 лет
У этих машин нет возраста, у них есть состояние.
Аноним 18/05/23 Чтв 12:02:39 #27 №6133901 
>>6133895
Это игра. У нас отобрали другие игрушки. А жизнь в рф - дико мутное и несчастное мероприятие. Если не иметь хоть такого хобби можно сойти с ума или стать скуфом нормисом и существовать как растение. Я бы рад купить феррари и в него вкладывать, но на зарплату среднего инженера в дс ничего другого не взять.
Аноним 18/05/23 Чтв 12:09:53 #28 №6133908 
>>6133899
круто, у меня есть пара знакомых в калининграде, там старых немецких машин всяко больше чем тут, надеюсь если что через них получится привезти запчасти.
а как у сотки с двигателями? про 1,8 слышал только положительные отзывы, но как то 90 сил кажется мало, 1,9 редкий, как и 2,0 и 2,1, 2,2 и 2,3 есть в продаже пара штук, но вроде как 2,3 лучше потому что он под 95 рассчитан
я вот думаю на какие смотреть, они все примерно в одну цену, от 80 до 120 во в целом нормальном состоянии, я себе на 2,2 с карбом уже присмотрел, она в люксе, все дела, но как там с карбом,
а ещё как часто на них люк встречается?
Аноним 18/05/23 Чтв 12:12:30 #29 №6133910 
>>6133901
ну обьективно за те же деньги что стоил этот ваз можно было бы взять что-то сильно лучше, пусть и старое, но наши люди почему то ебут именно ваз
сверхлюксовые перепилы шестёрки, драгрейсинг ваз онли, пытки родного двигателя и собсна пихание автомата
я понимаю что это весело, но стоит ли оно того? результат же по сути нулевой
Аноним 18/05/23 Чтв 12:16:21 #30 №6133913 
>>6133908
>надеюсь если что через них получится привезти >запчасти.
Не надейся, отсюда хуй что отправишь в Россию, кроме как Почтой с ограничением в 20кг. Можно только если у отправителя есть юрлицо и документы, подтверждающие происхождение груза. Так что рассчитывать можешь либо на мелочевку, либо тащить целиком донора паромом
Мимо из Калининграда
Аноним 18/05/23 Чтв 12:26:06 #31 №6133917 
>>6133910
Ты прав но эт его деньги, его жизнь, зачем ему мешать делать глупости.
Аноним 18/05/23 Чтв 12:28:55 #32 №6133918 
>>6133913
а целиком машину перевести получится? там они в состоянии получше чем здесь, да и кватро только в калике найти можно
Аноним 18/05/23 Чтв 12:32:16 #33 №6133921 
>>6133917
на самом деле может быть масса причин, может если человеку дать возможность пересеть из семёрки за лям в какой-нибудь тахо за тот же лям его жизнь сильно лучше станет
просто это явно нездорово, скорее сего ваз для человека символ прошлого в котором он был счастлив, вот он его за собой и тащит, или это нелепый патриотизм с криками "наше всё самое лучшее" и попытки доказать это таким образом, но все же всё понимают
Аноним 18/05/23 Чтв 12:35:56 #34 №6133924 
16575514508760.jpeg
>>6133913
Не знаю как сейчас
В 2021 купил авто в кениге и нашел на драйв2 тян которая согласилась забрать и проехать на ней через литву и латвию и отдать ее мне в новополацке
Взяла 20к + бенз + доверенность, техосмотр и гринкард + билет на автобус в кениг назад Вышло проще парома
Не знаю доступна ли эта услуга сейчас и как они проходят границу
Аноним 18/05/23 Чтв 12:40:50 #35 №6133929 
>>6133924
И котоны будьте осторожны в рб
Я ночевал в новополацке на улице коласа на въезде в город
Подошли чуваки которые потребовали замазать рус и флаг на номерах иначе расфигачат машину
Я сам меньше 60 кг по весу очень пересрал и с ними типа на базаре извините и все такое
Заклеил молярным скотчем флажки и рус
Требовали чтоб я сказал живе беларусь и снимали на мобилу
А когда уже въезжал в РФ погранец сказал другому про меня что вот еще один пизды получил за флаг россии по ходу
Если поедете через рб будьте осторожны с такими белорусами
Аноним 18/05/23 Чтв 12:45:13 #36 №6133933 
>>6133918
Привезти можно паромом или перегнать, но только донора в разбор, потому что почти все старые немцы с растаможкой на область, которая была намного дешевле. Поставить их на учёт в РФ можно только с уплатой таможенных пошлин, а это сумма в десять-двадцать раз дороже стоимости авто. Кватро есть, да. Состояние как и в России, как повезёт. Климат у нас сырой, металл гниёт на ура. Ищи лучше на юге где-нибудь.
А за "калик" у нас в ебло харкают понаехам. Калининград, или Кёниг, если ты каргокультист старой школы.
Аноним 18/05/23 Чтв 12:47:45 #37 №6133935 
>>6133924
С границей всё нестабильно, как у литовцев в шиза прокнет или нет. Паром, как правило, вариант более надёжный, но на них очередь на два месяца вперёд. Но провезти так или иначе можно, были бы деньги.
Аноним 18/05/23 Чтв 12:50:46 #38 №6133937 
1550947592108.jpg
>>6133683
> тролишь тупостью.
Разве что только ты.
sage[mailto:sage] Аноним 18/05/23 Чтв 12:52:33 #39 №6133938 
>>6133720
>жига стоит примерно столько же, но страданий неизмеримо больше
PafikTDI с драйвоклассников, ты? Узнаю твои шизоидные высеры.
sage[mailto:sage] Аноним 18/05/23 Чтв 12:54:14 #40 №6133942 
>>6133929
>рус и флаг на номерах
>новополацк
Бульбашище...
Аноним 18/05/23 Чтв 13:00:22 #41 №6133945 
>>6133933
бляяя, то есть растаможка не на всей территории рф работает? что за пиздец
Аноним 18/05/23 Чтв 13:01:57 #42 №6133947 
>>6133938
ауди 50к и жига 50к, но есть нюанс...
Аноним 18/05/23 Чтв 13:18:03 #43 №6133960 
>>6133945
Увы. Поэтому в объявлениях у нас и пишут обычно, на область или на РФ.
Аноним 18/05/23 Чтв 13:23:17 #44 №6133964 
>>6133933
У меня был кейс иной
У меня уже есть такая машина но гнилая
В птс только вин под стеклом
Есно ты знаешь как я решил вопрос с перегнанной машиной
Тян через месяц сняла с себя с учета через госуслуги предъявив дкп на нонейм вымышленного узбека
Друг ездит на вольво 265 с калининграда просто платя налог за деда по договоренности
А вот что будет когда дед умрет хз
Будет искать за три копейки двушку на номерах, ставить на себя и ездить на ее стс наверно
Аноним 18/05/23 Чтв 13:29:37 #45 №6133967 
>>6133929
Сэт бат тру бро. Если вы сейчас едете в РБ на российских номерах и нет желания получать булыжник, заклеивайте рус и флаги и уберите с машин символику и надписи россия, ленточки на зеркале и так далее. Многие бульбаши к русским относятся нормально, но есть и те, которые не очень. На кого попадете в общем. Лучше иметь историю что у меня дедушка белорус, родственники в этом городе, просто меня родители ребенком в россию увезли и все, я нормальный, не за путина, белоруссию люблю, языка не знаю потому что рос в россии, но ничего против не имею итд. Скорее всего никто зла не причинит, так как пизды отхватывает только скуфы за путина и любители империи. А так белорусы добрые.
Аноним 18/05/23 Чтв 13:32:50 #46 №6133970 
>>6133960
это только у вас там или ещё регионы есть? чёт это как то очень странным кажется
Аноним 18/05/23 Чтв 13:35:17 #47 №6133972 
>>6133964
>Друг ездит на вольво 265 с калининграда просто платя >налог за деда по договоренности
Вот этот момент не понял, он каждые два месяца на нём через границу катается?
А так, серые схемы типа переварки моторного щита есть конечно, но это всё определенеый риск
Аноним 18/05/23 Чтв 13:57:21 #48 №6133986 
>>6133967
Взрослые обычно к россиянам норм относятся.
А вот пацаны до 30 лет чаще змагары.
Можешь скринить пизды не дадут.
Ну пояснишь что против путина и белораша не россия и не претендую и все отстанут.
Аноним 18/05/23 Чтв 14:16:02 #49 №6133994 
>>6133986
Нассали в уше вашей молодежи, которая еще не успела поработать и жизни повидать? Пойдете по сценарию майдана?
Аноним 19/05/23 Птн 11:59:16 #50 №6134537 
>>6133825
а можно поподробнее про стартовые форсунки? как работают и зачем
Аноним 21/05/23 Вск 21:46:45 #51 №6136427 
>>6133666 (OP)
кстати, кстати, слышал историю от беларуской сотке на мосте и рессорах от волги
было бы весело такой кастом запилить, но нужно заднеприводную коробку впихнуть какую-то, остальное в целом не сложно, ну и ехать она в итоге будет уберхуёво конечно
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения