24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Обсуждаем автомасла ИТТ, глумимся и обоссываем синтетикошизика у которого даже нет машины, кайфуем, веселимся, делимся отзывами и впечатлениями о маслах.
>Что такое класс вязкости SAE? Спецификация SAE (Society of Automotive Engineers - американская Ассоциация Автомобильных Инженеров) основная классификация моторных масел, регламентирующая вязкость масла. Она описывает свойства вязкости и текучести, именно, способности масла течь и, одновременно, "прилипать" к поверхности двигателя. По данной классификации все моторные масла делятся на 11 подкатегорий (6 зимних -0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W; и 5 летних - 20, 30, 40, 50, 60). Буква W обозначает зимнее (Winter), а сдвоенный номер указывает на всесезонность масла (например, 5W30, 10W40). В таком соотношении первые цифры указывают на температуру безопасного пуска в зимнее время (общепринято используется от -40 0С, т.е. масла 0W можно использовать при -40, 5W при -35 и т.д.), последующие характеризуют сохранение работоспособности масла в высокотемпературных зонах двигателя. Чем меньше последние цифры – тем консистенция масла более жидкая. Жидкое масло работает лучше в зимнее время. Более густое масло надежнее при перегревах двигателя, в жарком климате и для старых изношенных движков. >Что такое api? Классификация API разделяет масла по их эксплуатационным свойствам. В соответствии с системой API существует две категории моторных масел: API S (Service),API SN - масла для бензиновых двигателей; API C (Commercial), API CK-4 - масла для дизельных двигателей. >Что такое OEM? «original equipment manufacturer», или «производитель оригинального оборудования» Это смазочные материалы, выпускаемые в брендированных канистрах Toyota, Mercedes, Volkswagen и других марок. Их изготавливают масляные компании по заказу автоконцернов. Допуски автопроизводителей. При выборе нужно обращать внимание на листы допуска и спецификации, выпускаемые автопроизводителями. Обычно эта информация включена в инструкцию по эксплуатации автомобиля и доступна на сайте компании. Например, если вы владеете автомобилем марки Mercedes-Benz, на канистре надо искать обозначения вида: МВ 229.5 или MB 229.3 и аналогичные. Цифры после аббревиатуры «MB» будут различаться в зависимости от типа двигателя и года его выпуска. Найдите именно тот допуск, который рекомендован для вашего автомобиля. >Как же производители масел получают допуски автопроизводителей? Компания сформировала список требований (спецификацию) к моторному маслу для своего нового двигателя. В таком случае масляный бренд - хочет одобрить свой продукт на соответствие этим требованиям, чтобы продавать масло. В соответствии с листом допуска специалисты компании по производству масел разрабатывают и тестируют масло в независимых международных лабораториях (ISP, APL, SwRI), либо же приобретают готовые решения на рынке (так называемые рецептуры «market general»). В большинстве современных ОЕМ-спецификаций после жестких физико-химических и стендовых испытаний на моторных двигателях необходимо успешно пройти дополнительные тесты, проводимые во внутренних исследовательских центрах ОЕМ. Поэтому, когда заканчивается основная программа тестов, образцы масла отправляют в ОЕМ (на завод производитель двигателя) для проведения испытаний на самых современных двигателях. Если все испытания пройдены успешно, масло получает официальное одобрение автопроизводителя. >Что такое acea? Стандарт ACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей), представляет сертификацию моторного масла по применению и работе, и учитывает требования 15 автопроизводителей. A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 - масла для легковых авто; C1, C2, C3, C4 - масла для автомобилей с системами очистки выхлопных газов; E4, E6, E7, E9 - масла для грузовиков. Чем выше номер категории - тем выше требования, которым соответствует масло. >Что такое ПАО? ПАО - это полиальфаолефины. Так называется базовое масло, которое получают при помощи химического синтеза из этилена. Того самого, из которого изготовляют этиловый спирт. Оно не содержит примесей, зато имеет высокий индекс вязкости и минимальную испаряемость. >Гидрокрекинг Простыми словами это технология улучшения параметров и очистки, минеральной базы до синтетических путем сложной химической обработки. Гидрокрекинговые масла изготавливаются из нефти но на молекулярном уровне в корни отличаются от минеральной основы.
Где же еще спросить об АККУМУЛЯТОРЕ, как ни в масло-треде. Короче, нужен один аккум на 2.7 V6. Полярность обратная, лоток 270х180. Встает только азиатская 75-ка, европейские встают только максимум 64. 64 аккум потянет такой двигатель? Как насчет тюмень премиум 64? И цена красивая, и пусковой ток обещают почти как у азиатской 75 той же тюмени.
>>6137111 (OP) Где маспо заказываете? В моей деревне нет нужного, заказал на озоне - привезли протекшую канистру, отказался, перезаказал, теперь еще 2 недели ждать.
>>6139531 Скуф ушел в запой в гараже среди гнилых запчастей от пассата и его мамка не заплатила ему за интернет. Либо его за педофильские посты закрыли, лол
Хелпаните пж. Дело вот в чем. Приобрел замечательный автомобиль лада калина 1. У нее сразу потек фриз, но это хуйня, я устранил. Дело в другом. Собрался ехать за город, думаю дай масло в коробке проверю. Достаю щуп, а он СУХОЙ СУКА. Ну и по классике лужа масла под тачкой. Я на ней проехал километров 50, ничего кроме слабого гула не заметил. До диагностики ещё ждать долго. Подскажите пожалуйста во что это может обойтись и как быть то блять.
Доброго времени суток. Допустим у меня есть Москвич 2140 с двиглом УЗАМ 3317. Я решил (т. к. пробег у мотора немаленький) залить в него присадку Hi-Gear HG2250 к маслу Liqui Moly Synthoil Race Tech GT 1 10W-60 ибо не забываем что профиль у УЗАМа спортивный ёпт. Вообщем, стоит ли мне заниматься такой вакханалией или залить что-то другое (посоветуйте тогда что)
>>6145074 Змз норм тема, жаль кончились, теперь только лолгаоил 4.5л осталась из масле занидорага, если про 15-40 говорить, а м10дм, да в 20л канистрах выбора то навалом. Хоть роснефть, хоть та де волга.
Одно гавно за оверпрайс сейчас продаётся, синтеки, хуеки на китайских присадках. Как же я вовремя в январе прошлого года купил 2 канистры по 20л мобил фс 1 5в40, если бы не это, то сейчас пришлось бы искать шмурдяк, копаться среди говна и заливать помои в двигатели. Вот сегодня вскрыл первую канистрочку и залил 4,5 литра свежего маслица. Еще думал залить такое же масло и в паджеро, но решил, что залью остатки мобил дельвак, которого как раз осталось на одну замену.
Чел с драйв2, который льет во все подряд минералку, я так понимаю двачер и сидит в треде? Почитал комменты и словил ха-ха с людей, у которых полыхает, мне кажется это эпичный троллинг любого, кто доказывает с пеной у рта, что вот это хорошее, а это плохое. Я не осуждаю тех, кто льет себе что-то другое, просто потому что мне все равно, но лично у меня брезгливость в плане того, что себе ч не стал бы лить, как не стал бы покупать машину с ненадежным мотором, которому никакое масло не поможет от того, что ему наступит пизда.
>>6145520 >Одно гавно за оверпрайс сейчас продаётся, синтеки, хуеки на китайских присадках. Как же я вовремя в январе прошлого года купил 2 канистры по 20л мобил фс 1 5в40, если бы не это, то сейчас пришлось бы искать шмурдяк, копаться среди говна и заливать помои в двигатели. >Вот сегодня вскрыл первую канистрочку и залил 4,5 литра свежего маслица. >Еще думал залить такое же масло и в паджеро, но решил, что залью остатки мобил дельвак, которого как раз осталось на одну замену. > >Чел с драйв2, который льет во все подряд минералку, я так понимаю двачер и сидит в треде? >Почитал комменты и словил ха-ха с людей, у которых полыхает, мне кажется это эпичный троллинг любого, кто доказывает с пеной у рта, что вот это хорошее, а это плохое. Я не осуждаю тех, кто льет себе что-то другое, просто потому что мне все равно, но лично у меня брезгливость в плане того, что себе ч не стал бы лить, как не стал бы покупать машину с ненадежным мотором, которому никакое масло не поможет от того, что ему наступит пизда.
>>6151048 Не понял, как это рольф для Японии, видно, что подделка, рольф только для европейских авто с немецким качеством, а вот такаяма для азиатских.
>>6151116 Вот вот. Зачем японцам немецкое качество, когда у японцев есть японское качество. А вот у нас Русских , есть и немецкое и японское, недавно еще корейское качество подъехало, чувствуете, как повезло?
>>6151255 >>6151275 >>6151276 Биг был официальным поставщиком на конвеер ВАГ в России до войны, качество у них хорошее. А вот у sct часто попадаются отзывы, что дренажный клапан в масляном фильтре не держит.
>>6151753 Дурачок, у тебя проблемы с восприятием текста. Где ты там увидел, что я это утверждаю? Это всего лишь предположение, лол. Но если у тебя есть пруфы, опровергающие это, то, будь добр, неси, а не дыми попкой
>>6151775 Ну, собственно, мой manyamiroque оказался реальностью, так что соси писю, обосрашка:
Какую фильтровальную бумагу использует компания "БИГ Фильтр"? При изготовлении своей продукции мы используем фильтровальные материалы от известных европейских производителей: Ahlstrom (Финляндия), Hollingsworth & Vose Company (Германия) и Filc (Словения).
Сап. Лью idemitsu zepro touring 5w30 в киа рио 4 с 1.6 движком. Накатал уже почти 130к, расхода летом нет совсем, а зимой 200-300мл от замены до замены. К чему я высрал это то... А вот, говоря что стоит после 100к пробега перейти на 5w40, якобы масленная пленка лучше и ресурс продлит. Если есть у кого опыт на корейцах по маслу прошу поделиться. С меня нихуя.
Заебал меня этот дигифант. Хочу январь! Хуй с ней 30й на переделку. Я реально видеть не могу под капотом это чудовище конца 80х годов к которому даже ноут не подключить для проверки на ошибки, про настройку вообще молчу. Бензин жрет, ехать не хочет. У меня 107 лс под капотом, какого хера меня делает сраная нексия со светофора? Надоело терпеть это с зарплаты меняю впрыск.
>>6152788 Если ты не в состоянии снять проводку, перепаять - перемотать косу, прозвонить это все и прозвонить датчики, поставить бесконтактный дмрв - то чего ты ждешь? Что оно само как то починится? Дигифант - отличная система.
30 за переделку на январь? Ты кому то собрался отдавать машину? Получается, ты и родную систему не в состоянии настроить, хотя в интернетах еще с начала 00х полно гайдов по этому впрыску
>>6152918 > Пешеход, что, все еще не прошла твоя травма, после изнасилования? После какого, после того, как ты изнасиловал мой хуй своими губками? Да, мазоли с залупы уже сошли, можешь начинать по новой
>>6152331 Я езжу на 5в40 примерно с пробега 80к, сейчас пробег 170к масло ест примерно 500мл на 7к км. Основной пробег трасса и скорость 120-140. Не будет такого, что ты перешел на 5в40 и резко сократился жор масла, все упирается в кольца на поршнях и температурной деформации цилиндров, тут уже ничего не поделать. Возможно конечно, если возьмешь масло с высокой температурой вспышки, то его будет меньше угарать.
>>6153898 Я в детстве отработку хуярил в дырчик. Предположу, что тотача будет лучше,чем отработка, ведь есть надежда, что тотача- это все же не фильтрованная отработка
>>6153452 Вот зачем ты этот пик выложил? Придет коричневый обхватит агрегат с пика своим ротешником и начнет сосать до последней капли. А он такой, пока не высосит досуха не прекратит.
лью 15в40 лучок в рио 2010 года. вот уже 10 лет проблем нет с движком. а ходовка это пиздец, вложил туда тысяч 120-150, включая насос гура, кондиционер, радиаторы кондиционера, основные. кто пиздит что у корейцев движки тухлые - долбоеб. тут проблема не в движках судя по моему опыту
>>6157645 С учетом мутных движняков в самой конторе еще в 2020 году с разделением и переделом бренда, угоном поставщиком масла сайта маннола на RU-домене с попыткой реализовать свою стремную шляпу под брендом JSI, с непонятками кто теперь официал, кто теперь поставщик, так как они разосрались, кто в этой истории хуй с горы - эту мутную парашу даже подделывать не нужно ибо с такими мутными движениями эту жижу себе лить будет только еблан.
>>6157697 спасибо за интересную инфу, анон, но иди нахуй пушто масло ебейшее. подсадил на него 3х знакомых и все довольны. Оно почти не горит, работает заебись и в холод и в жару, сам ездил в -36 и в +34, все зайобумба. даже если это подделка - поеду и куплю еще)
>>6157719 Я на Манноле уже 4 года. За свои деньги масло топ. Недавно решился на эксперимент и вместо Элиточки родной залил Эни. Разницы нет от слова совсем. Вот думаю, есть ли смысл переплачивать лишние 1000р за канистру? С учетом того, что мне 8 литров нужно. 2000р конечно не деньги в полугодовом интервале, но по ощущениям, тестам и т.д. масло ничем не хуже. Понятно, Мотюлям и Мобилам с Ликви уступает, но там ценник в 2 раза выше.
>>6157639 У нас в городе он на уровне с Лучком Люкс - 1500р. Генезис 1800р.
>>6157719 >поеду и куплю еще Кушай,не обляпайся. Худею с довничей: десятки отличных производителей мешают шикарные масла на любой вкус и кошелёк-нет,пойду возьму не пойми что от мутной конторы, которую и в лучшие то времена ловили на пиздеже, что уж говорить про времена нынешние. Ещё бы ойлрайт/пилот/люкс взял,кекеке
>>6158031 ты че еблан невменяемый? масло з а е б и с ь так почему бы его не лить? мб ты мне обьяснишь как на меня должна влиять репутация какой то компании если само масло меня устраивает? пидор, я всего лишь хотел узнать лью я оригинал или подделку, нахуй ты срешь
>>6158037 >масло з а е б и с ь Тебе и собака з а е б и с ь >я всего лишь хотел узнать лью я оригинал или подделку Не волнуйся,оригинал льёшь. Тебе уже выше ответили-его не подделывают ибо он нахуй никому не нужен. Это не люли-мули,мобил или мотыль.
Нравится как на М10ДМ мотор работает, мягко, я бы сравнил эту мягкость работы с языком синтетикошиза, когда он очко мне вылизывал, упрашивая отпустить его.
Слил себе халявные остатки с канистр мобила 3000 5в40 с газелей, туда же долил 5в30 шелл отданный соседом по гаражу и все размешал, получилось 4 литра. Заплатил ровно 0, планирую заливать себе.
>>6157956 >Я на Манноле уже 4 года. За свои деньги масло топ. Недавно решился на эксперимент и вместо Элиточки родной залил Эни. Разницы нет от слова совсем. Вот думаю, есть ли смысл переплачивать лишние 1000р за канистру? С учетом того, что мне 8 литров нужно. 2000р конечно не деньги в полугодовом интервале, но по ощущениям, тестам и т.д. масло ничем не хуже. Понятно, Мотюлям и Мобилам с Ликви уступает, но там ценник в 2 раза выше.
В свое время Асланян яро нахваливал ноу-хау масло Cupper aka зеленая жижа - масло с присадками на основе комплексов меди. Позиционировалось оно причем как универсальное средство - и для поршневой и для акпп и чуть ли не в тормозуху его можно лить. Тогда меня уже это насторожило. Уже надо думать накопился опыт использования. В итоге норм, или лысому армянину занесли? Вообще насколько мне известно соли меди очень агрессивно реагируют с железом, медь восстанавливается за счет окисления железа. Если на сталь попадет медный купорос например, то это пизда сразу
Заливал всю жизнь чмобил, мотор работал приятно 500 км, потом как то НЕПРИЯТНО, тысячи по 4-5 ездил и менял.
Залил шелл первый раз, т.к. чмобила не оказалось, блять как же мотор приятно работает, звук как на мотоцикле спортивном, наездил 8к и все 8к он приятно работал. Когда сливали, оно даже не сильно черное было.
>>6161249 Заводы разные, разным людям принадлежат. А конкретно по маслу Так это ты вообще спросил) у каждого из производителей десятки наименований и все со своей рецептурой.
Какое масло синтетическое сейчас стоит своих денег? Жена ездит на Eni 5W-40 круглый год, я езжу на Mannol 5W-40 ELITE седьмой год и вот думаю, может попробовать что-то другое? Или от добра добра не ищут? У жены W210, у меня CLK. Еще есть Шевроле Эванда, в нее льем 5W-40 Татнефть, но машина эта больше стоит, чем ездит.
Есть желание попробовать comma 5W-40. Из местных кто-нибудь гонял на ней?
>>6161438 Это шляпа, повелся на форс местного шизика в третьем треде и залил в отцовскую Тойоту. Отец охуел. Сменил масло через меньше чем 1000 км. Нахуй вы такое советуете или на зарплате?
>>6161444 Тарабан гидриков За 800 км сгорело масло до критического минимума и на приборке выскочил сигнал о том что нужно долить масло. Хотя на нормальных маслах от замены до замены.
>>6161446 Бля мне нравится когда пишут что-то типа "залил маслонейм-1 жрать стало литр на сотню, залил маслонейм-2 масложор пропал совсем". Сразу понятно, что перед тобой долбоеб и дальше можно не читать.
>>6161314 >А конкретно по маслу Так это ты вообще спросил) у каждого из производителей десятки наименований и все со своей рецептурой.
Конкретно мобил 1 который в серой банке, либо в зеленой, оба пробовал
Так же пробовал тойота масло в железной банке оригинальное
И шелл хеликс ультра
Все были 5в40
Только с шеллом мотор приятно работал долгое время, с остальными весь трещал и звенел через 1000 км. Щас нгн залито, типа аналог шелла, пока 400км проехал тоже приятно работает мотор на нем
>>6158321 хуйня, мешал все остатки со всех банок, лукойл, шелл, зик, мотоциклетное мотул, заливал в ниссан и ездил, а так как он жрет то доливал вообще следующее левое что есть на остатках, ниссан жив, ездит
Масланы, нужно экспертное мнение. Есть пик, лил с завода по рекомендации производителя 12 лет, лил раз в год или в 5к км, а сейчас вот посмотрел на купленную в прошлом году упаковку и проверка оригинальности не проходится, да и нагар несмотря на пробег имеется на цилиндрах. Собственно вопроса два: 1. Сейчас вообще эти коды бьются, или там срок давности какой есть? 2. Стоит ли менять на что-то другое на примете лукойл, но знакомых, кто им пользовался, нет?
Коды больше никакие не бьются. У тебя на пике ещё российская канистра, сейчас немецкие везут, они серые. Нагар может вовсе не из-за качества масла. Попробуй Стабилизатор Масла или Комплекс Присадок к Маслу. Ещё Кондиционер Металла очень советую. Лукойл хорош, но хуже Ультра ROWE попробуй. Покупашки на него моментом подсели, говорят охуенен.
мимо продавец из Автомага. Кстати, если ты из ДС/ДС2 советую покупать именно в Автомаге, лол. Там палева не бывает, своя лаба, поставщиков проверяют. Репутация все дела.
>>6164035 >лил раз в год или в 5к км >нагар на цилиндрах Да быть такого не может! Это же чистейшая гпл-синтетика, а не минералкосрань какая-то. необучаемые, блядь
>>6164035 > нагар несмотря на пробег имеется на цилиндрах Ну и кому ты пиздишь? По цилиндрам поршень кольцами елозит, они всегда чистые. А нагар образовывается не из-за масла, а из-за хуинного бензина. Короче смени заправку для начала. >>6164532 Минералкодаун, не визжи
>>6164998 Я то думаю от чего у приехавшего на сервис бмвиста все в нагаре, оказывается причина не в масле рольф, а в том, что он себе 98 бенз на хуевой заправке заправляет. Так ему и передам.
>>6164999 Ахах, подрыв пердака на ровном месте, найс) >>6165066 Ватослесарь, октановое число это не показатель качества, лол. Хорошо, что ты сразу показал свою тупость и некомпетентность.
>>6165122 в моей мухосрани на половине заправок бенз хуевый, даже воняет специфично. на газпроме и флеше норм, на лукойле по-разному, на остальных говно.
>>6165178 Довелось вот покататься по стране всегда заправлялся на брендовых заправках. Ни разу никаких проблем не возникало. Есть конечно всякие нонейм заправки, но стоит ли рисковать если разница в цене либо отсутствует либо минимальная.
>>6165309 >разница в цене либо отсутствует либо минимальная у нас на русойле самый говеный бенз, зато 92 дешевле остальных заправок на 7-8 рублей, все таксисты там заправляются) некоторые еще повышайки октанового числа заливают, все равно дешевле выходит.
>>6165313 Удивительные какие-то у вас таксисты, у нас все на пропане или метане гоняют испокон веков. А вообще изначально стоит определиться что такое говённый бензин. 92 сам по себе не говённый просто низко октановый, и для современных машин мало где подходит. А вот если ты заливаешь подходящий бензин а движок на нём пердит троит и ниедет-вот тогда действительно вопросы к качеству. Ну или под видом высокая октанового бензина выдают низко октановые разбавленный каким-нибудь ферроценом -тогда вот да.
>>6165456 > А вот если ты заливаешь подходящий бензин а движок на нём пердит троит и ниедет-вот тогда действительно вопросы к качеству. Слишком поверхностно. Ароматика в бензине имеет много преимуществ, которые маскируют хуевый бензин. Как раз благодаря им двигатель работает именно так, как тебе нравится. Но есть один огромный недостаток, который перекрывает все преимущества: образование нагара и лака. Вкупе с каким нибудь тотачи или Рольфом проблема растет в геометрической прогрессии. Хорошее масло может некоторое время справляться с отложениями, но не вечно, поэтому менять надо не реже 10ткм, а лучше ещё чаще. Особенно важно для моторов с непосредственным впрыском
>>6165683 Ну так кто ж спорит то? Другое дело что это проблема всех бензинов,а не какого то "плохого". Сейчас нарваться на действительно плохой, некачественный бензин сложно, это прямо нужно специально искать всякие мутные заправки "у Ашота", или может не повезти из-за распиздяйства сотрудников (начали отпускать топливо сразу после приёмки с бензовоза, в результате чего можно хапнуть разного шмурдяка например). А так Бенз у нас весьма на уровне, ниже евро-5 уже очень сложно найти.
>>6166319 Смотря сколько стоит твоё масло, а то мб тебе всего тыщи три от замены до замены на доливы уйдёт. Олсо, если двигатель старый и неприхотливый к маслу можешь у знакомых новоебов поспрашивать остатки их масла после замены, все слить в одну канистру и заливать себе. Мешал 30 и 40 масло разных производителей и доливал себе в старого японца с масложором 700 на тыщу и нихуя не было мотору. Так что проверено, рабочая тема.
>>6166332 Попробуй масло с высокой температурой вспышки, Шелл ушел и дорогой ща, купи синтек, там вроде температура вспышки 240, может это масло будет меньше угарать, пока движок не задрался, доливай масло и езди.
>>6165079 >Хорошо, что ты сразу показал свою тупость и некомпетентность. Куда мне до диванной маньки, которая не открутит и болт на клапанной крышке, зато раздает советы по тому какое масло лить и из-за чего нагар появляется на поршневой. Жаль только, что все это не более чем теории маньки, которые на практике обоссутся любым вменямым мастером, а манька будет замеяна и опозорена на весь сервис.
>>6166805 А я здесь причем? Такую инфу синтек заявил на некоторых маслах, а я лишь предложил попробовать что-то из бюджетного сегмента в машину, где уже и так 500г на 1000км ест.
В моей мухосрани есть ажно отдельная контора, которая специализируется на фильтрах, маслах и прочих жидкостях. Там же и меняют, если что, но к ним очередь длиннее, чем очередь желающих втащить Мудисону с ноги, так что лучше брать масло там, а менять в другом месте. И, кстати, "в другом месте", т.е., в каждом из трёх более-менее приличных автосервисов в городе, тебе из двухсотлитровых бочек могут накачать чего и сколько нужно, прям на месте. Точно видел бочки масла Лукойл, Мобил, Тойотовского фирменного и еще какой-то трёхбуквенной хрени, щас не вспомню точно.
>>6166861 Ну прост есть мнение что температура вспышки имеет околонулевое отношение к угару. При этом фиг с ним, угар и жор пихла- темы вообще разные,имеют разные причины. Если пихло жрёт,то ты хоть самое неугарающее масло налей из возможных-его все равно сожрет,тому щё пихлу песда или оно изначально конструктивно корявое. А если не жрёт-того угара будет может процентов 15 от объема, то есть такие мелочи, что и внимания не обратишь.
>>6166896 Не могу никак прокомментировать эту теорию, потому что не особо разбираюсь в таких нюансах, этому анону можно просто провести эксперимент и проверить, не думаю, что что-то сильно от этого потеряет, с учетом масложора.
>>6166905 Температура вспышки-это тупо налили масло в банку и начали нагревать. Вот когда оно воспламенилось-эта температура и есть. А угар больше относится к другому параметру-испаряемость. >не думаю, что что-то сильно от этого потеряет, с учетом масложора. Это да, с учётом масложора масло угареть не успеет.
>>6168865 >>6169000 Говнецо в черепной коробке зюдауна, залитое из прямиком из чемоданчика плешивой хуйни, способно лишь вонять гринтекстом кринжкартинками и предавать родину
>>6169141 >Говнецо в черепной коробке зюдауна, залитое из прямиком из чемоданчика плешивой хуйни, способно лишь вонять гринтекстом кринжкартинками и предавать родину
Бля, масланы, а хуле хадо такое дорогое стало, джва года без машины был и чёт нимношк прихуел сейчас. И чем теперь заменить, если всю жизнь им пользовался?
>>6178618 Так температура в двигателе то будет одинаковой,и при этом куда выше температуры окружающей среды. Тут больше теплонагруженности мотора зависит а не от региона.
>>6178810 Дядю зовут базированый альфамаслочед. И дядя тебе даёт домашнее задание: 1. Выучить, что такое вязкость по SAE 2. Выучить понятие "индекс вязкости" 3. Сделать выводы и ответить в тред
>>6178703 >Ты по температуре ОЖ судишь? Нет,по температуре масла. И зимой и летом температура масла в районе 100-110. И это в любом случае выше,чем температура окружающей среды.
Маслянистые решил довериться и последовал вашим советам. Купил zic х7 за 2тр. Разница с х5 400р. Теперь волнует меня, что я взял, подделку или оригу? По гайдам из инета проверил на наличие буковок и "бабочек" которые появляются только под определенным углом. На черных больших буквах zic присутствуют буквы sk. На желтой полоске которая по центру слово enmove и буквы sk. Ну и "бабочки" само собой, куда ж без них.
>>6179403 >На желтой полоске которая по центру слово enmove и буквы sk. На ней SK Lubricants должно быть. Так на драйв2 пишут. Возможно изменили её на enmove. Посмотри штрихкод на обратной стороне рибристый?
>>6179403 Ты взял масло уровня лукойл люкс, теперь печешься подделка оно ли нет, хотя мог бы просто сразу взять лукойл люкс или джи энерджи в ленте и в хуй не дуть
Маслоанон, посоветуй мне МАСЛО для бензинового генератора. В самом генераторе указано, что нужно лить 15W40, в итоге из выбора масел у меня минеральное нихуя за 200р/литр, что как-то неприятно даже использовать. Можно ли использовать вместо 15W40 синтетику 10W40? Тем более, я так посмотрел, различия вообще минимальны.
>>6187730 > МАСЛО для бензинового генератора > синтетику Нахуя? Тебе деньги девать некуда? В этом ебучем генераторе нагрузки смешные. Обычной минералки хватит за глаза. Ну можно полусинь лучка взять если планируешь этот генер зимой пускать. Всё остальное - кормить свинью апельсинами
>>6187839 Лучше просто не оверпрайсную полусинь меняй почаще а не раз в никогда и всё будет в порядке с твоим генератором! Там уж по режиму работы генератора смотри как лучше менять, по моточасам или типа раз в сезон.
>>6187730 Можешь хоть 0w40 лить, первая цифра важна для холодного запуска и чем она ниже, тем лучше. >>6187769 Пидарас тунгусов на дежурстве как всегда
А что если тотачи и правда премиальное японское масло высшего качества, а весь негатив от зарплатных хейтеров на подсосе у конкурентов? А что если мы не понимаем и не ценим отличный продукт, который даже не пробовали?
Суп, тред. Что залить в коробас? После первичной фильтрации на выбор остались Kixx Gearsyn, Zic GFT, Mannol Extra Getriebeoil и внезапная Роснефть Kinetic.
>>6191955 Я в эту коробку лью Zic, мне норм. В -33 заводится ок, если это для тебя имеет значение. У Роснефти, судя по тестам, гроб-кладбище для медных элементов.
Пацаны, впервые у вас тут, так что не в теме совсем, но есть ли какие-нибудь рекомендации по выбору производителя масла? Сам только недавно автовладельцем стал и при покупке бу авто мне ребята знакомые тачку немного подшаманили сами по своему опыту и вроде все ок было - ездил спокойно. Отъездил 10 тыщ км, решил свозить ласточку на диагностику в сервис, чтобы проверили и дали заключение о каких-то выявленных косяках и так далее. В итоге посмотрели и вроде все ок, но так как я уже 10 тыщ отъездил, надо масло менять. Мне знакомые раньше рекомендовали идумитсу 5в40, ну его тогда при покупке тачки и залили. Щас в сервисе сказали, что в такие движки масло обычно льют 5в30 - ну это как бы похуй, я согласится и спорить не стал. Суть в том, что на выбор мне было всего 4 вида масла и самое дорогое было идумитсу, я его и выбрал. А вот в глобальном плане если смотреть, идумитсу вообще норм фирма? Или херня из под коня?
>>6192360 >Надо брать тотачи потому что настоящее японское качество. База треда. >>6192363 Ты серьёзно думаешь чть бизнесмен такого уровня будет спамить на двачах? Тотачи топовое масло по средней цене с минимальным риском контрафакта. Все хорошие комментарии итт от благодарных потребителей премиального японского продукта.
>>6192353 Положняк по брендам: Синтек - топ за свои деньги, дешевая "синтетика" на китайских присадках. Допусков-хуепусков и лицензий нет кроме змз и автоваза. Сюда же относятся его клоны. S-oil, kixx, zic - топ за свои деньги на присадках мировых производителей. Shell, mobil, castrol и прочие тотали официально не поставляются.
>>6192536 Дохуя отечественных масел крупных брендов дешевле синтека (прямо сейчас на озоне самая дешевая канистра 4л - 1719₽). Торжокский Shell переименовался в Teboil и никуда не исчезал.
>>6192552 В ленте мирах синт 5w-30 1,2к за 4 литра. Дешевле только аже совсем сомнительные марки типа мозера или юникса. >Teboil Никакого отношения к ракушке не имеет, суббренд лукойла.
>>6192557 >В ленте мирах синт 5w-30 1,2к за 4 литра Нашел только 1.6к и почему-то уже SL, а не SP как на озоне. Хотя большинство игроков на рынке предлагают синтетику SN. >Никакого отношения к ракушке не имеет Это литералли тот же завод.
Покатался на дальняк 6к км на волге (15w-40), это почти первая минералка в мою свежую ласточку. В езде разницы не заметил, расхода масла нет, такие дела.
>>6192641 Выбирай из этих двух вариантов на свой вкус и кошелек. Totachi Niro в пластике - то самое масло обнинского розлива, японское качество доступное каждому. Totachi Signature - премиальное масло из Японии с применением самых передовых технологий.
>>6192646 Аа, ты меня хочел поймать типа, что дешевле синтека за 1719 ничего нет? Ну так хуй там, товарищ маркетолог. Синтетика от Татнефти (1340), Газпрома (1550), Роснефти (1450) дает пососать Синтеку элементарно. Всякие Luxe и Nordы похуй.
>>6192552 >>6192560 >>6192646 >>6192735 Зачем обсуждать всякий шмурдяк на китайских присадках, если можно докинуть пару соток и взять гарантированно хорошее проверенное масло с официальным api?
>>6192743 Не, парой соток ты теперь уже не отделаешься. Самое доступное было ZIC x5 И если 10/40 ещё остался до 2к,то 5/30 уже нема, хотя ещё пару месяцев назад по 1.5к лежал на озоне от озона. Трансмиссионки тоже не стало, видимо озон распродает остатки а новые уже не возят.
>>6192650 >♂️Ass-oil♂️ Не пойму - это сарказм по поводу хорошего варианта или нет? Вроде отзывы на этот синтек хорошие, только пишут, что при городской езде менять не позже 6-7к пробега. И я так и не понял про допуски - в мануале для SP ILSAC GF-6A пишут, что это в основном для турбовых двигателей и с непосредственным впрыском. Подойдет ли он для двигателя, которому рекомендовано SN, ILSAC- GF-5 ?
>>6193322 >нет Это. >при городской езде менять не позже 6-7к пробега К другим это тожа относится. >SP ILSAC GF-6A пишут, что это в основном для турбовых двигателей и с непосредственным впрыском. Подойдет ли он для двигателя, которому рекомендовано SN, ILSAC- GF-5 Новый стандарт перекрывает старый, подойдёт.
>>6193371 Сейчас бы сравнивать синтек в псевдонемецкой канистре, роснефть и настоящее Японское качество. >>6193334 См. >>6192684 >>6193220 Спасибо друг.
Уже 3 замены сделал на s-oil red9 5w40, все впоряде, тест на ойлклубе есть, там все как надо. По моему мнению масло крепче, чем зик х9, сугобо имхо из-за того, что пользовался многими маслами. Раньше ездил на идемитсу в пластике, потом перешел на Мобил супер3000, ну а после сво остановился на с-оил. Киа рио 3
>>6193322 S-oil, Zic и kixx - наверное единственные нормальные масла, что остались на рынке РФ. (Все из южной Кореи). Новые ИЛСАКи заменяют собой старые (предписано илсак 4, можешь лить илсак6). У илсака чисто японская схема замены - небольшие пробеги по 5- максимум 7 тысяч км. Про тотачи не слушай - унылый форс псевдояпонского масла, ранее разливаемого где-то в Тайланде/индонезии, а сейчас в РФ, неизвестно на каких присадках.
>>6193587 >S-oil, Zic и kixx - наверное единственные нормальные масла, что остались на рынке РФ Valvoline, rowe и прочие вроде тоже остались, не говоря уже про аналоги тотачи вроде равенола и маннола.
Я что-то не пойму, аноны. Вот залил новое масло в движок, а у него температура замерзания -24. Это что получается, если на улице будет -30, то оно просто в ледышку превратится? А если я попробую двигатель завести, то его просто распидорасит на кусочки? Мне страшно
>>6193686 >в ледышку превратится? В жидком азоте возможно. >я попробую двигатель завести, то его просто распидорасит на кусочки? С хуя ли это должно произойти? Максимум первые один-два оборота стартера будут медленнее, чем на ослиной моче 0w8, в остальном никакой разницы.
>>6193725 > , в остальном никакой разницы. Почти. "Моча" пойдет по каналам, а твой сопляный гуталинчик будет сливаться сразу с масляного насоса через редукционный клапан, а если что-то и получится продавить в мотор, то этот гуталинчик со всем говном пройдет через редукционный клапан масляного фильтра, пройдя мимо фильтрующего элемента, лол
>>6193686 >распидорасит больше бенза сожрет, сальники будет давить >>6193727 >гуталинчик будет сливаться сразу с масляного насоса через редукционный клапан и это тоже
>>6193753 Я менял пару лет назад вышло что-то тысяч 10 или 12. Просто слили и залили 8 литров масла без всяких промывок маслом, поменяли фильтр и прокладку. Масло равенол у них же бочковое. Правда машине 25 лет, и автомат стоит в тоннеле, а не как у тебя.
>>6193628 Ну хз я хоть и не синтошиз, но как по мне так базовая БАЗА. Многое разжёвано и многое теперь понятно. Ходос как всегда красавчик ! Выкатил очень полезное видео. Мимо тот самый экспериментатаор который мешает всякое говнище а потом на нем ездит
>>6193628 Ну хз я хоть и не синтошиз, но как по мне так базовая БАЗА. Многое разжёвано и многое теперь понятно. Ходос как всегда красавчик ! Выкатил очень полезное видео. Мимо тот самый экспериментатор который мешает всякое говнище а потом на нем ездит
>>6193822 >>6193824 Зачем вообще дрочиться со всеми этими данными? Заливаешь то, что под руку попадет. Масло дороже 1000 - 1500 рублей за 4 литра это прогрев гоев. Все.
>>6193824 Там ПАОдаун, а ходос долбоёб. Его даже долбоёб ярдрей обоссал >>6193827 ПАО-лучшая база, делается из газа поэтому заебись, а GTL масло говно, потому что делается из газа гидрокрякинг же. Эстеры вообще база богов, потому что делается из растительных масел. В общем ПАО и эстеры охуенно, но 99% масел на рынке- говняная третья группа. Надо лить ПАО, потому что другие масла становятся жиже в два раза с увеличением температуры на 10гр. При 100гр кидрокряку приходит горбкладбище потому что потому (похуй что в современных машинах температура масла 110-120гр). В общем я ждал нефтехимика, а получил масляного иксперда. и это ещё меня тут называют синтетикошизом, лол
>>6194133 >Тупорылый ебанат не выкупает за сарказм >Думоет своим единственным ганглием что вот он точно самый вумный в тредю Охладитесь Семён Семёнович, в вашем возрасте не нужно таких умственных нагрузок, а то еще инфаркт кишечника или инсульт яичка поймаете.
>>6194157 > ребенок получил струю мочи в ебало > Где-то слышал про слово "сарказм" > РРРРЯЯЯЯЯ ЭТА БЫЛ САРКАЗМ!!!! Тише, ребенок, просто слушай, что тебе говорит учитель химии, а не на даче сиди
>>6194165 >Какое маспо посоветуете на корейский дизель? Пикрелейтед Японский премиум, пао + эстеры. >Пик сойдет? На авите за 4к можно взять >На авите Лучше сразу м8 купить, хоть мошенникам не забашляешь.
Когда вы уже поймете базу треда? Есть только два качества 1. Легендарное Немецкое качество под брендом Rolf 2. Легендарнейшее японское качество под брендом takayama Парни, вы издеваетесь? Вам дали два абсолютно лучших масла в мире, а вы не можете решить, какое залить.
>>6194432 >рольф, такаяма, tamashi и michi. Не имеют отношения к Тунгусову. >micking Реально импортное маспо как енеос и частично тотачи, импортируется тунгусом.
1. У масла в заводской закрытой таре есть вообще срок годности? Может с ним что-то за 5-10-15 лет случится, если поставлю канистру масла для генератора где-нибудь в бомбоубежище? 2. Может масло быстрее испортиться во вскрытой канистре? 3. Есть остатки масел 10w40 полусинтетика от разных производителей по полулитру где-то, смешал всё в одной канистре. Я хуйню сделал или поебать? Пользоваться этим хоть можно? 4. Какой НОРМАЛЬНЫЙ цвет у масла? Заметил, что масло в моей позапрошлой канистре как будто потемнело, стало цвета нерафинированного подсолнечного масла. 5. Можно ли намного реже менять синтетику в сравнении с минералкой или п/с?
>>6196369 3) юзаю постоянно 4 тачки и 2 мотоцикла, одна из тачек доедает и 4 и 5 компонентную помесь, ей норм, даже раз поддон скидывал проверить нет ли там солидола или вазелина, всё чисто.
>Что такое класс вязкости SAE?
Спецификация SAE (Society of Automotive Engineers - американская Ассоциация Автомобильных Инженеров) основная классификация моторных масел, регламентирующая вязкость масла. Она описывает свойства вязкости и текучести, именно, способности масла течь и, одновременно, "прилипать" к поверхности двигателя.
По данной классификации все моторные масла делятся на 11 подкатегорий (6 зимних -0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W; и 5 летних - 20, 30, 40, 50, 60). Буква W обозначает зимнее (Winter), а сдвоенный номер указывает на всесезонность масла (например, 5W30, 10W40). В таком соотношении первые цифры указывают на температуру безопасного пуска в зимнее время (общепринято используется от -40 0С, т.е. масла 0W можно использовать при -40, 5W при -35 и т.д.), последующие характеризуют сохранение работоспособности масла в высокотемпературных зонах двигателя. Чем меньше последние цифры – тем консистенция масла более жидкая. Жидкое масло работает лучше в зимнее время. Более густое масло надежнее при перегревах двигателя, в жарком климате и для старых изношенных движков.
>Что такое api?
Классификация API разделяет масла по их эксплуатационным свойствам. В соответствии с системой API существует две категории моторных масел: API S (Service),API SN - масла для бензиновых двигателей; API C (Commercial), API CK-4 - масла для дизельных двигателей.
>Что такое OEM?
«original equipment manufacturer», или «производитель оригинального оборудования» Это смазочные материалы, выпускаемые в брендированных канистрах Toyota, Mercedes, Volkswagen и других марок. Их изготавливают масляные компании по заказу автоконцернов.
Допуски автопроизводителей. При выборе нужно обращать внимание на листы допуска и спецификации, выпускаемые автопроизводителями. Обычно эта информация включена в инструкцию по эксплуатации автомобиля и доступна на сайте компании. Например, если вы владеете автомобилем марки Mercedes-Benz, на канистре надо искать обозначения вида: МВ 229.5 или MB 229.3 и аналогичные. Цифры после аббревиатуры «MB» будут различаться в зависимости от типа двигателя и года его выпуска. Найдите именно тот допуск, который рекомендован для вашего автомобиля.
>Как же производители масел получают допуски автопроизводителей?
Компания сформировала список требований (спецификацию) к моторному маслу для своего нового двигателя. В таком случае масляный бренд - хочет одобрить свой продукт на соответствие этим требованиям, чтобы продавать масло. В соответствии с листом допуска специалисты компании по производству масел разрабатывают и тестируют масло в независимых международных лабораториях (ISP, APL, SwRI), либо же приобретают готовые решения на рынке (так называемые рецептуры «market general»). В большинстве современных ОЕМ-спецификаций после жестких физико-химических и стендовых испытаний на моторных двигателях необходимо успешно пройти дополнительные тесты, проводимые во внутренних исследовательских центрах ОЕМ. Поэтому, когда заканчивается основная программа тестов, образцы масла отправляют в ОЕМ (на завод производитель двигателя) для проведения испытаний на самых современных двигателях. Если все испытания пройдены успешно, масло получает официальное одобрение автопроизводителя.
>Что такое acea?
Стандарт ACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей), представляет сертификацию моторного масла по применению и работе, и учитывает требования 15 автопроизводителей. A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 - масла для легковых авто; C1, C2, C3, C4 - масла для автомобилей с системами очистки выхлопных газов; E4, E6, E7, E9 - масла для грузовиков. Чем выше номер категории - тем выше требования, которым соответствует масло.
>Что такое ПАО?
ПАО - это полиальфаолефины. Так называется базовое масло, которое получают при помощи химического синтеза из этилена. Того самого, из которого изготовляют этиловый спирт. Оно не содержит примесей, зато имеет высокий индекс вязкости и минимальную испаряемость.
>Гидрокрекинг
Простыми словами это технология улучшения параметров и очистки, минеральной базы до синтетических путем сложной химической обработки. Гидрокрекинговые масла изготавливаются из нефти но на молекулярном уровне в корни отличаются от минеральной основы.
Прошлый тред тонет тут