24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тред СЛУЖБЫ ОТВЕТОВ НА ТУПЫЕ ВОПРОСЫ $223 КАРБЮРАТОРНЫЙ
Я пострадавший в дтп, нужно везти авто в страховую для оценки, может ли страховая отказать в выплате если в моём авто незаконные изменения конструкции, а именно запилена подвеска и другой руль?
>>6134828 > Я пострадавший в дтп, нужно везти авто в страховую для оценки, может ли страховая отказать в выплате если в моём авто незаконные изменения конструкции, а именно запилена подвеска и другой руль? Могут отказать, а если ещё спойлер с пердильным глушаком есть, то прямо в страховоф выебут в рот, а в конце ГАЗАНУТ в очело
>>6134794 (OP) >КАРБЮРАТОРНЫЙ Где можно заказать ЭМ клапан, жиклеры, яйца, прокладки силиконовые на карб 2121? Какий магаз сможет это привезти и продать мне?
Фокус 3 рестайлинг с турбо-бустом 150 лошадей или поло 5? Цена примерно одинаковая, сам больше к фокусу склоняюсь, он и внешне приятней, да и по характеристикам вроде лучше. КПП ватомат не робот и там, и там.
>>6134913 Эм клапан в любом магазине же есть, жиклёры в ремкомплектах которые так же в любом магазине, яйца не знаю что такое, прокладки силиконовые это тоже откуда такое? Прокладки же идут паронитовые и картонные и эбонитовая проставка.
>>6134925 Джетта, пассат, всякие тойоты карины, короллы, спринтеры, короны и прочее, мазда 323/фамилия, дэу нексия. Всё это примерно в кузовах тех же годов.
еду, сбоку подваливает парень и через окошко говорит -брат, замени пожалуйста стопы, у тебя верхний тока работает. ну говорю ладно спасибо еду два часа как на измене, думаю въебется еще кто-то сзади приехал, зашел в магазин за едой, выхожу - акум сел. давно надо было зарядить, посидел пол часа, и почему-то завелось . ладно поехал домой, откопал дешевые лампы в гараже, но пока поставил акум на зарядку. утром сунул акум в тачку, забыл про стоп и поехал на работу, по дороге вспомнил - прошу чела посмотреть стопы - говорит что все ок работает нихуя не понимаю о чем тогда говорил парень на машине, наебал что ли
а щас думаю - может ли из-за слабого акума не работать стоп сигнал но при этом работать габариты??
>>6134828 > может ли страховая отказать в выплате если в моём авто незаконные изменения конструкции Теоретически может, законодательство позволяет. На практике - вероятность стремится к нулю, если ты сам не будешь об этом кричать оценщику в ухо.
>>6134934 Не электрик, но гипотетически может быть разное сопротивление на цепях стопов и габаритов.
>>6134940 С рулём понятно вот, его и заменить легко, родной руль в багажнике лежит на всякий случай. А вот заниженная подвеска является изменением конструкции? По сути тип подвески остался тот же, принцип работы тот же и даже детали заводские, ну почти, но на глаз, тот кто не шарит не отличит точно их от заводских, машина не на полу лежит, колёса чётко по аркам.
>>6134967 > на глаз, тот кто не шарит не отличит точно их от заводских Ну и не парься. Господи, да если кто начнет спрашивать - скажи просто пружины от времени просели. Если бы у тебя машина залифтована на полметра была, да еще и с кенгурятником и трубами по периметру - вот тогда вопросы могли бы возникнуть.
>>6134934 Цепи на стопы могут быть сильно окислены либо у них уже очень хуевая масса. Всё это создает большое сопротивление и на дохлом акб они действительно могли не загореться. С более заряженным акб просираются. Но я бы на твоем месте проверил патроны/фишки/разъемы/массы на основных стопах.
>>6134794 (OP) Хачю взять Гранту или Галину 2 на автомате. Просто цены приятные по сравнению с практически любой иномаркой такого же возраста. Экономия за 200к. Сильно тупая идея? Какие подводные? Машина первая.
>>6135134 Во дворе засмеют. На харкаче пацаны скажут, что ты лох на тазу. Если все эти ужасы тебя не пугают, то подводных особо нет. Сравнивать тебе не с чем, а ремонт чего угодно будет кратно дешевле иномарочного.
>>6135185 >а ремонт чего угодно будет кратно дешевле иномарочного Конечно блять, ватомат то отечественный. На гранту нихуя не будут запчасти дешевле, стоят так же как на любую другую бюджетную иномарку.
>>6134794 (OP) Анон, будет ли дешевле и проще в одного в гараже выложить пол и яму кирпичом, чем заливать бетоном? Я вот со дня на день приобрету такую недвижимость и будет необходимость решать этот вопрос. Мне кажется бетоном заливать, как допустим в этом видосе https://www.youtube.com/watch?v=pZMugTW3bw0 вообще фантастикой недостижимой. Ну то есть бля там такая работа по заливке, которую на несколько дней не разбить и нужно заказывать технику и специалиста к ней, правилом ровнять, во всём говне этом ползать. А кирпич допустим я сам смогу укладывать постепенно, когда и как удобно мне по времени. Или кирпичом обойдётся в 10 раз дороже всё выкладывать?
>>6135236 Ну так сравни тогда ремонт замену автомата на каком-нибудь корейце и на тазу. И это литтературно единственная дорогостоящая железяка в машине. Сначала кумекай, потом кукарекай.
>>6135246 >на каком-нибудь корейце и на тазу Послушай, таз тазу рознь, как и кореец корейцу. Одноклассники, такие как лада гранта и киа рио, имеют +- одинаковую стоимость расходников, пример стоимости наружнего шруса на приложенном скрине.
>>6134794 (OP) 1. Когда включаешь печку, машина начинает охлаждаться. Работает такой принцип с кондеем? Там же по сути вертушка включается у радиатора охлаждения, значит машина начинает чуточку охлаждаться или нет?
2. С ЦЗ замок двери закрывается, с сигналки - нет. В какую сторону начинать смотреть будет правильней? Я не очень в этом деле силен, нужен совет
>>6135271 Эти одинаковые ценники 20-30% разницы выливаются в огромную экономию на дистанции. Перетряхнуть подвеску на тазу и киварива это не особо близкие суммы.
>>6135274 наоборот когда врубается кондер движок нагревается потому что в салон идет холод а под капот горячий воздух. ты че блдяь не знаешь принцип работы кондея? вентилятор там врубается, но он для того врубается чтобы охлаждать отдельный радиатор кондиционера
>>6135269 юговосточной азии машина, там местные покупают оно, по сути простой надежный кал из 90-х, мб подушки присрали чтобы современным нормам соответствовало.
>>6135277 > вентилятор там врубается, но он для того врубается чтобы охлаждать отдельный радиатор кондиционера Устройство кассеты радиаторов глянь. Если вентилятор(ы) крутится - они потоком воздуха накрывают все радиаторы обычно. Есть исключения, у старых геликов например отдельный вентилятор в правом крыле для охлаждения масла, где-то (у мицу образца начала десятых например) отдельный пакет под акпп. Но обычно - включил кондей->включился вентилятор->температура радиаторов в кассете понизилась.
>>6135291 почему в россии не берут этих малышей? алсо в азии все на прулях, даже хуже чем у нас? я думал им проще китайские или монгольские тачки брать >>6135281 в смысле? на гранту запчасти же копейки стоят >>6135292 а крессида что такое? и как вообще разбираться в этом зоопарке? там же миллионы моделей >>6135295 хз на калине например греется движок из за кондея и похуй что там описанная тобой кассета бля, движок греется. потому что кассета эта работает не просто как какой то прикол, там получается что один радиатор нагревает другой и в целом подкапотку,
>>6135303 > потому что кассета эта работает не просто как какой то прикол, там получается что один радиатор нагревает другой и в целом подкапотку Понятно, как работает система охлаждения - не знаешь. Радиатор блять у него один нагревает другой. Ты там на ядерном реакторе ездишь что ли?
>>6133545 → >Зачем автоблядки чуть ли не каждый год меняют авто? чтоб не ремонтировать. алкаш какой-то похмелялся сегодня возле магаза, сигарету стрельнул, грит, отмечал продажу тачки очередной, за 10 лет семь сменил уже, не чинит принципиально. ну хуле, вариант для некоторых, я так не могу.
>>6135303 >в смысле? на гранту запчасти же копейки стоят Только эти запчасти даже оригинальные тазовские настолько убогие, что ходят намного меньше, чем на иномарке. И с этим ипортозамещением все будет только хуже.
>>6135134 Ну вздумай, блядь. Я дохуя по работе ездил на грантах 2017-2019 годов и это пизда - они постоянно ломаются. На одной вообще чек загорелся после 1.5к пробега.
>>6135347 Алсо, никакой экономии на ремонте не будет, более низкая стоимость запчастей нивелируется более частым ремонтом и соответствующими тратами времени и денег.
>>6135347 >Я дохуя по работе ездил на грантах 2017-2019 годов и это пизда Сомнительно чет. У меня напарники по грантам себе напокупали как раз в 2018-2021. Не ломались. Единственные разговоры о том, что жрет много 16кл, до 10 литров спокойно. Но они не тошнят, постоянно дергают кочергами, вечно на измене. Может от этого такой расход большой.
>>6135352 У меня компания закупала штук 20 этих грант, так что выборка у меня побольше. Едут они относительно нормально, но вот по ломучести пизда. Ну и расход, да, на газу 14 на сотку, на бензе поменьше.
вы рофлите? там нечему ломаться блядь. говорить что гранта ломается это как говорить что постоянно ломается восьмерка или чепырка или приора. потому что гранта на 90% состоит из деталей от этих тачек. там из своего только кузов и салон. подвеска там тупо восьмерка, не ломается ВООБЩЕ. ты можешь ехать даже на лопнутых пружинах коробас не ломается, впрочем это еще с восьмерки известно.
>>6135356 нужно было мовилить нещадно, парень! кто с опытом и постоянно на мовиле у тех до сих пор шестерки не сгнили советские. у меня сосед по гаражу ездит на шестерке из совдепа, покупал еще при брежневе или кто там был тогда. до сих пор она у него как новенькая, он ее пидорит каждые выходные до блеска
>>6135357 >>6135352 >>6135354 Просто то, что ломается в тазах, для тазовода поломкой не является это есть нормальное состояние и ещё походит. От это такие полярные мнения.
>>6135274 Когда включаешь печку, двигатель начинает остывать не только основным радиатором, но и радиатором в салоне. У кондиционера своя система и с двигателем она никак не связана. Этого >>6135277 долбаеба не слушай. Нагреваться двигатель может только от того, что обороты возрастут. >>6135303 >один радиатор нагревает другой Радиатор двигателя - 90С, радиатор кондиционера - температура в салоне (20С). Что ты там нагревать собрался? На твоей калине скорее всего радиатору пизда была, вот он и не охлаждал нормально.
>>6135370 У меня просто блок управления вентиляторами глючит, постоянно врубается даже зимой в -30 на холодную. Поэтому я и хочу в пробках кондей включать, чтоб охлад дополнительный добавить, как от печки. Блок дорогой новый, как-нибудь съезжу на разборку
>>6135366 ну это поломка у любой машины может быть, в отличии от убитой пневмы мерседеса пружина это меньшее зло >>6135365 по моему тазоводы наоборот более требовательные чем иномарочники. которые покупают какой нибудь бмв 15 летний и ездят нахуй на сдутой пневме с гирляндой чеков по всей панели, типа - похуй!
>>6135365 алсо я сужу даже вот по видосам автоподборщиков если таз то там даже смотреть нечего - бери и катайся. как не иномарка так сраз ТОТАЛ РАСПИЛ БЕЗ ПОДУШЕК С ВВАРЕНЫМИ СТАКАНАМИ И ЧЕРНЫМ ДЫДМОМ ИЗ ТРУБЫ, СКРУЧЕНО 500 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА. реально такая хуйня буквально с каждой второй иномаркой в россии.
>>6135379 >15 летний бнв Не, это секта свидетелей некро премиума целый отдельный мир >>6135381 >тотал распил, скручено 500т км Это потому, что так видосы автоподборщиков смотрят больше. Подбор не усосаных иномарок показывать скучно, а показывать таз скучно в любо состоянии.
>>6135382 в том и хуй что там нечего подбирать - тачка надежная. а иномарка это обязательно отжатое выебанное в рот и жопу говно. почему так? >>6135388 прикол в том что не усосаные перекуп схватит и толкнет свату
>>6135440 >Почему так Потому что это не так. Или ты сравниваешь таз и иномарку одного года за один прайс? >перекуп схватит А не усосаные тазики нет? Хорошие гранты/весты с небольшими пробегами ровно так же отлетают перекупам
>>6135448 как бы прикол в том, что таз вообще похуй как там убита механика - если кузов целый то там можно полностью поменять движок+коробка+подвеска в круг за 100 тыщ рублей если прям хочешь купить с завода в целлофане необкатанный двиг и коробкас то в 150-200к ПОЛНОСТЬЮ ВСЕ НОВОЕ. на иномарке же ты за 200к только письку на сидушке заменишь
>>6135472 хули их к нам не везут???? че за хуйня? это типа япошки но без велюра и люкса7 барабанные? кондеи там хоть есть, подушки? я правильно понял что это аналог ЛАРГУСА? или у вас в сибири нет ларгусов?
>>6135538 Конечно брат, бери не прогадаешь. Похуй что стрельнули обе подушки, похуй что ремни резали и меняли, похуй что руль снимали. Это дедушка просто когда в церковь ехал, бампером о бордюр притерся, а на правое крыло птичка нагадила. Хочешь купить усосанный в хламину тотал без передней части - кто мы такие чтобы тебя отговаривать.
>>6135457 >если кузов целый то там можно полностью поменять движок+коробка+подвеска в круг за 100 тыщ рублей >если прям хочешь купить с завода в целлофане необкатанный двиг и коробкас то в 150-200к >ПОЛНОСТЬЮ ВСЕ НОВОЕ. Как там, в 2013?
>>6135479 Ну потому что вам ближе и выгоднее западные машины. Да и зачем барыге/перегонщику/перекупу гнать туда, когда продать можно тут очень быстро и выгодно. У нас допустим всяких гольфов 2/3, пассатов б3 и прочего никогда не было, многие и не знают таких машин, знают только современные. На дальнем востоке в 2014 году был, там вообще машину с левым рулём редко встретишь. Ларгусов у нас тоже полно, но ларгусы то современность, а всякие ад, спринтер кариб, да и все рисовозки с 92 года у нас полно их и тогда альтернативы не было
>>6135720 Если тебе оч надо короткий, и поставить рядную тройку или четверку боком не вариант, то даже рядная двойка от оки даст те же 30лс, что запорский в4. И не надо ебаться с 2 головками при ремонте.
>>6135271 Ну если для тебя 10к и 6к одинаково - тебе в больницу нужно (но там тебе не помогут). Это если сравнивать запчасти одинакового качества (pilenga).
И Рио дешевле - от 3300. А на ваз от 6100. Если сравнивать абсолютные цены.
Может ли заглохнуть машина, если отходит плюс от аккумулятора? Ехал и внезапно загорелся чек и начали мигать лампочки, машина заглохла и не заводилась, поднял капот пошевелил клемму и поехал. Иногда когда заводишь может выключаться вся электрика пока клемму не пошевелишь галант 95 год
>>6135907 > У меня плохое зрение. Делаешь обычную легальную справку. Тебе в ней делают пометку "вождение только в очках или линзах". Потом в правах тоже такую отметку ставят, которую потом никто не проверяет.
Почему тазоебы так дрочат на "гнет клапана"/"не гнет клапана"? Никто больше не носится с этой хуйней, кроме тазоебов. Им сложно ремень ГРМ вовремя менять?
Автоманы, мне светит приобретение тачки в околоидеальном техническом состоянии, но кузовня у нее, хоть и не критически, но похавано временем. А именно, начали гнить места, где домкратом подлезаешь. Как это обычно фиксится, как предупредить такое с другой стороны и насколько это дорогая услуга?
В собственности 2 авто: kia rio 4 2017 года с пробегом 70 тыс км и датсун ми-до 2020 года с пробегом 22 тыс км. Для покупки жилья планирую продать одну машину. Не могу решить какую.
Пикрилейтед 1 + бензинчик для лучшего скольжения и растворения. Если жалко полтиник, можно пошкрябать плашмя лезвием от пик 2. Но аккуратно, чтобы не поцарапать острым углом.
>>6135681 Бамп реквесту про ДГО. Кто-нибудь делал без КАСКи?
На сайте про это ни слова. Ты делал там? Пока вариант только с РЕСО, и то только со второго года. И то, местные клуши в страховой не уверены сами. Всё остальное только вместе с КАСКОй.
Господа, я считаю, что это тупой вопрос. Что взять за 1.5-2кк, с учётом что есть варик через родственников армян купить себе тачку там и пригнать сюдаесть вариант прописаться там и ездить на армянских номерах, но я не очень к такому склоняюсь. Обрисуйте пожалуйста подводные камни данной авантюры и вообще надо ли заниматься геммором с армянами. Критерии: - Автомат или робот - двигатель 1.5-2 литра - Седан, либо лифтбек мимо ДС
Пытаюсь настроить обороты холостого хода на Mazda Familia 2001 г.в Приборка без тахометра, поэтому надо подключить отдельный тахометр как правильно зачистить провод к тахометру? куда именно подключать его?
У меня на дастере сегодня загорелась эта хуйня. В сервисной книжке написано, что проблема в системе выхлопа газов, в интернете пишут, что проблема в движке так или иначе. Вроде прокатился по городу по делам - никаких проблем не было с зажиганием и тд. Сам в тачках не разбираюсь, стоит ли сильно париться и тащить в дорогой автосервис или хуй забить и отвезти в дешёвый к ашотам?
>>6136242 > У меня на дастере сегодня загорелась эта хуйня Сканер для ОБД разъема купи, будешь сам знать код ошибки и в чем проблема. Тащить туда, где нормальный диагност, уже после диагностики - решай сам, оставлять там или к ашоту камшоту и сыновьям.
>>6136242 Заедь в любой, у кого мультимарочный сканер есть, ЕЛМкой не всегда получается все что нужно считать. Для начала можешь просто минусовую клемму на 5 минут скинуть, возможно ошибка сбросится и больше не появится. А так причин довольно много может быть, в книжке просто кривой перевод.
>>6136254 Хорошо, отпишусь. Думаю замкнуло что-то, сегодня ездил забирать бензопилу из ремонта и мне показалось, что из-под капота белый дым пошёл. Но это мог быть и выхлоп машины передо мной.
Могу ли я, при искреннем интересе к теме, вкатится в починку авто своими руками? Никогда механикой не интересовался, в детстве всякие конструкторы скорее, наоборот, раздражали, а на труде в школе вместо скворечников лепил какие-то НЁХ. Но как появилась тачка и в ней кое-что по пизде пошло, появилось желание самому разобраться во всей этой шняге. А то всяких Ильдаров, Мурков смотрю, но нихуя не понимаю. Сейчас по гайдам делаю, но у меня пиздец как на элементарную хуйню время уходит, а я даже до нужной детали дотянуться за день не успел.
Стоит ли продолжать, пытаться, превозмогать или это как с математикой - если не уродился технарём, то лучше отдать авто профессионалом и не париться, тратя своё время на то, что все равно не осилю?
>>6135970 Вырезаются гнилые места, на их место ввариваются ремвставки, все это грунтуется парой слоев грунта (кислотный, акриловый) после чего покрывается антикором
>Как предупредить такое с другой стороны Отмыть днище на мойке, просушить, пройтись металлической щеткой сбив рыхлую ржавчину, протравить оставшуюся ржавчину преобразователем, смыть его, > все это грунтуется парой слоев грунта (кислотный, акриловый) после чего покрывается антикором
>>6136225 Все правильно тебе написали, ты для мототехники купил тахометр. Конец этого провода без снятия изоляции просто наматываешь несколькими витками на провод любой свечи и он будет показывать обороты. Там еще перемычку надо ставить перед регулировкой хх, емнип.
Чёто я засрал салон, капитально так. Самому уже не справиться отмыть Скажите сколько сейчас по деньгам делают так называемую "предпродажную" химчистку? Тыщ 2? Или больше? Нужно помыть ворсовые коврики, сиденья, потолок, лобовуху изнутри, торпедо и с ковра все дерьмо высосать.
Мне говорили что есть два вида, обычная и предпродажная, и вторая лучше, это так?
>>6134794 (OP) Движок с Турбиной - как за турбиной ухаживать-обслуживать? Как-то по-особенному? Типа покатался потом стоишь ждешь пока остынет? или ездить и похуй?
>>6136778 Менять вовремя масло и да, не глушить сразу после большой нагрузки. Например когда топишь по трассе и заруливаешь на заправку. В таком случае в разогретой турбине может вскипеть и закоксоваться масло.
>>6136977 > поясни почему тебе нравится так мало ездить? Я живу в ближайшем подмосковье и у меня направление пиздец загружено. В час пик до каких-нибудь Сокольников мне ехать 3 часа, а на общественном транспорте в районе полутора часов. Вообще мне нравится водить, в этом году планировал в Питер сгонять через Ржев, но чёт вот эти проблемы с датчиками - это меня напрягает, учитывая, что я в устройстве машины не разбираюсь нихуя. > видал дебилов которые накатывают по 40к за год? Ну многие работают на машине, но если они просто так 40к накатывают за год, то я абсолютно не понимаю, где они это делают. Вокруг города ежедневно катаются что ли?
>>6136991 Я тоже не понимаю, хз! куда то постоянно ездят блдяь. ну есть такие с шилом в жопе которые постоянно куда то ездят так то. это знаешь как дурная голова ногам покоя не дает. с каким движком и коробкой у тебя дастер и почем брал с салона?
>>6137016 ебать круто! щас он сколько стоит, три миллиона? мощ 2 литра чуешь? почему не взял дизельного малыша? твой как я понял это почти МАКСИМАЛКА? алсо где хранишь тачку?
>>6137030 > щас он сколько стоит, три миллиона? Без понятия. > мощ 2 литра чуешь? Да, хорошая машина на самом деле. Единственная прям ПРОБЛЕМА за все годы - батя окунул его пару лет назад носом в канаву, судя по всему после этого заржавела и разъебалась трубка кондиционера. Стоит она 20к какого-то хуя, хотя это алюминиевая трубка толщиной с палец и длиной в руку. > почему не взял дизельного малыша? Да похуям как-то, честно говоря. > твой как я понял это почти МАКСИМАЛКА? Да, там был на 100к дороже, точно не помню, но в самой топовой комплектации были хромированные зеркала заднего вида и ещё что-то тоже хромированное. Переплачивать за какую-то цыганщину не видел смысла. > где хранишь тачку? Прям под домом. В том году какой-то пидор на самокате в дверь ночью въебался, хотя у меня не плохая парковка и я не понимаю, как там чисто физически можно было в дверь въехать.
>>6137050 бля заебись тебе! алсо народ не бугуртит что ты парковочное место занимаешь постоянно? у меня есть сосед который вообще тупо жгёт парковку, он короче ездить примерно 5 раз в год (ЛОЛ) , остальное время тачка просто сука стоит во дворе. там блдяь зимой под ней асфальт виден а летом он с нее мох соскребает. блдяь если бы я так редко ездил то ставил бы свое ведро где нибудь в жопе чтобы никому не мешать а не прям у подьезда нахуй
аосо ты тачку с батей шеришь? он ездить по грязи на ней?
>>6137058 >блядь если бы я так редко ездил то ставил бы свое ведро где нибудь в жопе чтобы никому не мешать а не прям у подъезда нахуй Потому что ты адекватный человек, а не пидораха.
>>6137052 Да я в несколько мест заезжал - все говорят трубку менять, потому что она подгнила у места соединения и варить там крайне не рекомендуют. >>6137058 > народ не бугуртит что ты парковочное место занимаешь постоянно? А почему должны? У нас довольно не плохой двор с просторной парковкой. Хотя есть одна тачка, которая буквально раза 3-4 в год с места двигается. > если бы я так редко ездил то ставил бы свое ведро где нибудь в жопе чтобы никому не мешать а не прям у подьезда нахуй Так я относительно часто езжу, наверное. Раз в неделю как минимум точно. Зимой реже, конечно, но всё равно использую машину. Просто мне до дачи тут в районе 40км ехать, до всяких родственников примерно столько же. > ты тачку с батей шеришь? он ездить по грязи на ней? Вроде того. Родители только на дачу гоняют и всё.
>>6137067 возможно, алсо кстати еще есть вообще ебанутые которые думают что место во дворе где они паркуются ПРИНАДЛЕЖИТ ИМ. у меня часто во дворе разборки типа кто то приехал в гости и поставил тачку а там ор БЛЯ ЭТО МОЁ МЕСТО Я ТУТ ПАРКУЮСЬ это типа че блдяь, мышление 5 летнего? еще есть ебланы которые прям деревья вырубили во дворе чтобы туда свое ведро ставить. просто конченные нахуй.
>>6136977 Ну как ковид ебанул так оказалось что мне ездить никуда и не надо особо, разве что на дачу да родителей навестить, вот и накатываю 3к за год . мимокрокодил
>>6137073 >потому что она подгнила у места соединения и варить там крайне не рекомендуют. Не туда заезжал, надо к ремонтникам авто кондеев, а не в автосервис. Трубку и переобжать можно.
>>6137077 Когда они на даче мне никуда и не надо. Мы обычно друг друга заранее предупреждаем, когда нужна машина. >>6137093 Никогда не видел объявлений о ремонте автокондиционеров, честно говоря.
Суть: матушка попросила купить ей машину б\у чтобы на дачу рассаду возить. Я в машинах вообще не разбираюсь, прав у меня тоже нет, поэтому появилась мысль обратиться к автоподборщику. Провентилировал вопрос в СПб: сабжей куча, куча положительных отзывов, цены от 20 до 40к за услугу "под ключ", то есть я даю кабанчику примерные хотелки, он под них ищет машину, сам договаривается с перекупомпродаваном, сам торгуется, мне нужно будет только деньги отдать.
Так вот, какие могут быть подводные камни во всём этом?
>>6137127 >Так вот, какие могут быть подводные камни во всём этом? Кабанчик советует тебе машину у своего друга-перепука, который продает тебе хлам выше стоимости по рынку.
>>6137127 Недавно подбирал, правда в Москве. Всю жизнь ездил на одной марке, про них все знаю, все болячки и косяки, в других глобально не разбираюсь, хотелось хорошую. Ты обозначаешь бюджет, хотелки по комплектации и двигателю с коробкой, цвет (мне до него всегда похуй). Тебе сначала анализируют рынок и говорят, охуел ты или нет, если охуел - поднимаешь бюджет или охлаждаешь траханье (старше по году, беднее комплектация, более усосана). Далее утряхиваешь все вопросики и поиск начинается. Тебе скидывают варианты и ты говоришь: ок, не ок. Когда найдется вариант который ты готов посмотреть и если все устроит купить, едешь. Лучше сразу деньги не брать, только если варик пиздец какой хороший. Дальше тачку осматривают визуально (на этом этапе все проверки и история машины у подборщика уже должны быть). Тебе все косяки покажут и прокомментируют критичные или нет. Если все устроило то договариваетесь на сделку, можно залог оставить. Далее делаете дкп, ты несёшь деньги, подписываете и дольше уже с дкп в гаёвню. Тут у меня одного подборщика перепроверял второй, на случай если первый проебался в чем то. Бывает что подборщик может скинуть с цены за свои услуги сколько то. Мне по Питеру часто в предложках автофакт в Ютубе кидает. Ничего конкретного про них сказать не могу, но видосы иногда интересные и ещё под них засыпать хорошо, у них звук ровный и много пиздежа успокаивающего.
Ах да, в моем случае подборщик на себя брал расходы по отчётам автотеки, все общение с салонами и продаванами (скидывал мне то, что нет в объявлении) иногда тачки, которые ещё не выложены и с хорошими вариантами по цене/комплектации. Финальную тачку проверял на подъемнике и мыл за свой счёт. Так что я заплатил одну сумму, в нее входил месяц осмотров и всей хуйни.
>>6137154 Семейное, дед засыпал под телек, батя засыпал под телек, я засыпаю под Ютуб, иногда под подкасты из спотифая. Мог отрубиться на середине партии в ДНД, когда долго не участвуешь в игре.
Короче, нужен один аккум на 2.7 V6. Полярность обратная, лоток 270х180. Встает только азиатская 75-ка, европейские встают только максимум 64. 64 аккум потянет такой двигатель? Как насчет тюмень премиум 64? И цена красивая, и пусковой ток обещают почти как у азиатской 75 той же тюмени.
Пизда нахуй. Походу буду пересдавать и не сдам на щепырке. А учился на гранте. Загуглил КПП, а там пик. Что за ебанина ссаная? Как можно было додуматься вкорячить заднюю на место первой? У меня бахор. Там ещё нет усилителя руля. Он хотя бы сам выпрямляется на развороте? А чо там по сцеплению если сравнивать с грантой?
>>6137380 > Там ещё нет усилителя руля. Он хотя бы сам выпрямляется на развороте? Херня, сдавал на гаишной калине без усилителя после учебного лачетти с гидрачом. Отличия только когда стоишь на месте и паркуешься, в движении чуть-чуть больше усилий приложить нужно будет. > А чо там по сцеплению если сравнивать с грантой? Зависит от исправности машины, так-то на учебных разъебанность сцепы не зависит от модели машины, а зависит от того, сколько времени прошло с последней замены и как часто долбоебы ученики давали 5к оборотов и бросали сцепу.
>>6137380 > Как можно было додуматься вкорячить заднюю на место первой? Ебанутый или да? Обычная классическая коробка. Чтобы эту твою "первую" (которая задняя) включить надо охуеть как промахнуться и рычаг кпп двигать не вперед а на себя. Впрочем для дауна всё по плечу. Срыгни в тред автошкол. Твои друзья неосиляторы там кучкуются. Погладят по головке, попукают про палку такую сякую вечно мешающую. Впрочем руль там тоже некоторым мешает. Трисёт в поворотах.
>>6137380 Лол пять лет назад те кто не сдали на тринашке в нашей мухосрани, бугуртили с ебучей кнопки включения задней на гранте или калине, не помню уже. Расслабься.
>>6137380 Не первой, а минус второй. Коробка маленькая, места мало. Не поместилось нормально. Когда первую включать будешь, не дави основанием ладони на набалдашник, можно случайно заднюю воткнуть. Аккуратно двигай вперёд. Да, руль сам выпрямляется. Любой руль сам выпрямляется. Сцепление дави до упора, не ошибёшься. >>6137401 Не классическая, а зубильная. На классике задний ход вместо шестой. Не на себя, а туда же, только чуть сверху придавить. >>6137402 Не сход-развал, а кастор.
обнаружил на подкрылке переднем дыру спереди, аж гур видать - думал, на кочке оторвал, ан нет, колесо вытерло, хз как, набегающим поток выдувало что ли на поворотах. не придумал ничего умнее, чем посадить заплаты сверху и снизу на заклепки, вышло надежно и почти красиво, проебался пару часов правда. это я в кузьмича экономного превращаюсь? без тачки и мыслей не было, чтоб заниматься такой херней, думал мастера найти и запчасти только подкидывать.
>>6137380 кек. когда учился, сел на приору без усилителя руля, педали тугие все, заднюю хуй включишь, а часик поездил и норм, часов десять на ней откатал, все ж на основном ланосе ездить было мягче и уютнее и овощнее. дело привычки, не более.
>>6137439 > придавить Это на поздних коробках подобной схемы надо ужа придавливать. Как на тех же сранних грантах. На старообрядческих рычаг сперва к себе прижимается, после чего подаётся вперед.
> Не классическая, а зубильная То что существует вот уже как 40 лет я называю классическим. Вполне по праву. Хз почему эта древняя отработанная схема кпп так пугает пориджей.
>>6137401 >Чтобы эту твою "первую" (которая задняя) включить надо охуеть как промахнуться и рычаг кпп двигать не вперед а на себя. Ну это если кулиса не раздрочена. Ездил как-то на убитой десятке, и там залетала задняя только так. Нужно было выцеливать первую.
>>6137451 > ужа кого? > сперва к себе прижимается, после чего подаётся вперед. Что, вообще без блокировки? Чуть повернул рычаг на сантиметр ближе - и уже едешь со светофора назад?
>>6137585 Как по мне, так все логично. На ЗИЛе часто между 1 и задней херачат, то-то куда-то выгрузить, подровнять, а если уж тронулся, то тебе первая нахой не нужна, тогда пробок не было, некуда тормозить постоянно, да и светофоров было немного. Второе под левую руку просто, что тоже логично на пруле.
>>6137589 >Второе под левую руку просто, что тоже логично на пруле. Чаю. Мне в прулях единственное напрягало то, что передачи на механике так же как и на левом руле, а поворотники и дворники отзеркалены. До сих пор иногда путаю, хотя на пруле последний раз года три назад ездил.
>>6137630 >60к переварить пороги в гаражах дс Вы там охуели что ли? 2500 за один порог материал + 3000 за переварку каждого, 7000 за покрас элемента. Итого 25. Ну ладно за дс можно десятку накинуть 35. 60 то откуда?
>>6137638 Во-первых, таких цен в дс нет. Во-вторых, когда тебе снимут порог, там может оказаться, что он начал гнить дальше: под арку, в поддомкраты, днище. А это тоже деньги. Поэтому надо откладывать больше.
>>6137645 >>6137648 >возможно начал гнить дальше, нужно откладывать больше С этим согласен >в дс таких цен нет Это печально, в своей мухосрани я назвал цены на осень прошлого года, но вряд ли они стали сильно выше и это цены хорошего гаражного мастера к которому была запись за пару месяцев. В "официальных" сервисах цена была бы как раз около 60 как я думаю.
Камрюха 2016 года, двигатель 2.5, пробег 100 реальный, комплектация максималка, без окрасов. 2 млн дорого за неё, анончики? Вроде и хочется, но боюсь обосраться и через годика 2 продать её за 1,5 млн.
Сап аноны, я зумер, который не шарит в машинах, но очень хочу себе пожилого японца, по типу самурая или чайника. Какие есть интересные варианты и во сколько это обойдется?
>>6137669 Состояние отличное, машина не перекупа-пиздобола, а знакомого, забыл уточнить, он единственный хозяин. Вопросов насчет машины нет, единственный вопрос насколько я сосну по цене, когда года через 2-3 буду её продавать.
>>6137673 >Состояние отличное, машина не перекупа-пиздобола, а знакомого Знал бы ты сколько раз я такое слышал, а потом оказывалось, что состояние далеко не отличное, а знакомый - пиздабол. К тому же 2кк это выше рынка как минимум на сотку.
>>6137662 >В "официальных" сервисах цена была бы как раз около 60 как я думаю. "Официальные" бы даже не взялись. Нашел в яндексе таких ребят, модный сервис, с фотками варки порогов моей модели, звоню - сразу нытье мол сложно, гемор, "будет дорого, вы не потянете", в итоге слились. Потом нашел ближневосточных кузьмичей, без проблем согласились, опыт был, все хорошо сделали, почистили.
>>6134794 (OP) Что лучше, десятилетний Форд Фокус (или машина похожего типа, не обязательно Форд Фокус, просто из этого ценового сегмента) или новая Лада Гранта? Там плюс-минус цены одинаковые. Под лучше я имею ввиду меньше заёбов. Дизайн и удобства не интересуют. Я максимально не шарю, первая машина.
>>6137697 Заебов меньше с новой машиной в любом случае. В десятилетней машине даже в по самому верху рынка, даже в самой вылизанной и намытой будут всплылвать геморрои один за одним. Но сев в десятилетний фф после новой гранты можно мрачно охуеть и осознать почему таз называют тазом.
>>6137697 ес-но новая машина. Любая десятилетняя машина скорее всего запросит капиталку двигла/замену на кота в мешке. Если брать ведро за 600к скажем, то предпочтительнее взять логан/сандеро/almerag15 с двиглом K-серии т.к. те ходят по 350к и шанс, что ты поездишь без проблем ещё тысяч 50 как минимум, довольно велик. Вообще нужно запретить крутить пробег под угрозой отправки напосидеть на 3 года, особенно это касается таксистов ебанных, а то нихуя не написано даже в отчетё, а пробег по эбу не 80к, а 280к.
Ты будешь смеяться, но я купил в ноябре перед СВО новый логан за 670к в life. Сейчас такой же новый логан продают за прайс в 2 раза больше.
>>6137697 Смотря что ты хочешь от машины. Если чтобы максимум ездила минимум мозги ебала, то новая. Хотя новый АвтоВАЗ тоже может подкинуть приколов. Если нужен комфорт, полезные приколюхи, то старая иномарка лучше. Надо будет приложить руки хотя большинство прикладывает хуй и знать что на каком пробеге отъебывет и когда рекомендуют менять. С распространенными тачками (Фокус, Логан, Солярис и тп.) есть много инфы на форумах и драйве. В любом случае оба эти варианта на первое время, т.к. десятилетняя иномарка и новый таз начинают ебать мозги примерно на трехлетнем сроке.
>>6136254 Отписываюсь: оказывается мать в субботу заехала на мойку И ПОМЫЛА ПОД КАПОТОМ. Теперь там пиздец проблем, судя по всему, мне мужики в сервисе скинули ошибки, сказали, что сейчас там всё просохло плюс-минус и если будут проблемы, то вернуться к ним. На обратной дороге заметил нестабильные обороты двигателя при остановке на светофоре. Завтра опять поеду.
>>6137801 А, да, ещё по пути до сервиса и обратно иконка двигателя пару раз начинала мигать, вместо того, чтобы просто гореть, и совместно с этим зажигалась иконка пикрил. Не сфоткал, но она точно такая же.
>>6134794 (OP) Нужно ли менять антифриз? Раньше была баржа и такой проблемы не было - просто доливал взамен вытекшего, но теперь-то человеческая машина и он не вытекает сам.
>>6137808 По мне, так мыть под капотом - глупая идея. Сколько бы раз ты там это успешно не делал - зальёшь воды в какой-нибудь разъём электрический, со временем он окислится и контакт отрыгивать начнёт - заебёшься искать что наебнулось, особенно если неполадка будет "плавающая" - контакт то есть, то нет.
Цены на машины достигли своего потолка? Или будут еще расти? Есть возможность подкопить денег в ближайшие 3 месяца, стоит ли копить, или покупать сейчас прям срочно?
>>6137836 3 месяца не горизон. Летом цены подрастают всегда. Бери сейчас или жди уже, пока все наберут, и осенью на спаде рынка в надежде, что никаких новостей не случится за это время.
Дорогие авто вообще ликвидны спустя лет 5 после покупки новыми из салуну?
Просто мониторю К5 и оптимы 2..5 летки на автору и дроме в течение полугода, и наблюдаю, что машины просто висят и их никто не берёт. Ощущение, что бу машины продаются только старые и до 500к, а все, кто может заплатить больше - берут новое из салуну. В результате, кажется, что если захочешь продать К5 лет через пять, хуй ее продашь, ибо не найдется покупателя - любой кто может пару кк за машину выложить, пойдет в салон за новой, а не за твоей бэушкой
>>6137879 >бу машины продаются только старые и до 500к Это покупают авто те, у которых их бричка уже сгнила, без авто не остаться, а денег нет. В салонах сейчас или дичайший оверпрайс, даже с учетом общего пиздеца с ценами, или нет нихуя. Только китайцы. Люди с деньгами везут нужное авто через третьи страны, через подрядчиков само собой.
>>6137894 Это остатки. А что там будет через годик другой успешных геополитических решений? Условный носитель 2кк будет стоять перед выбором: 5ти летняя иномарка а на сэкономленные в Турцию или китай-брат с салону ну или рапидор на ссаном 1.6 через тройной импорт за 3кк. Тут даже хуй знает
>>6137885 Родителей к чему-то сложнее карандаша, блять, подпускать нельзя. У меня все эти проблемы с машиной выявились тогда, когда я забирал бензопилу из ремонта, которую наебнули родители же.
>>6137879 Дружище, дорогие машины в нормальном техническом состоянии и с пробегом 3-5 лет на досках объявлений не появляются в принципе, они разлетаются либо по знакомым, либо в трейдин дилеру. К5 и оптимы, висящие на сайтах больше суток - такси со скрученным пробегом с вероятностью 90%, поэтому их никто и не берет. > любой кто может пару кк за машину выложить, пойдет в салон за новой, а не за твоей бэушкой За новой грантой? Пикрелейтед шкодапидор конечно похожа на машину, но это единичный и судя по надписи "краснодар", нихуя ее за 2кк нала не отдадут. Пожалуйте в кредитное рабство с процентом под 20
>>6137568 4Мб >>6137824 >>6137701 > десятилетний фф после новой гранты можно мрачно Пук >>6137697 Сколько средств есть? Иди таксуй и приходи с большим количеством средств - не твой варик? >>6137814 > Раз в три года можно сменить. Машину. >>6137822 > родители, блять, в очередной раз ху Следить за машиной когда она РОДИТЕЛЕЙ это уже мазохизм по себе говорю
Продлять права заканчивающиеся в этом году? Там вроде как их автоматом продлили на 3 года. Вопросов не возникнет у сотрудников ГИБДД при остановке на дороге?
>>6137807 >иконка двигателя пару раз начинала мигать Это пропуски зажигания, часто после мойки мотора бывает, не зря там даже картинка имеется, с запретом на мойку керхером. Надо катушки достать и продуть их и колодцы. Ну или бомж вариант, если у тебя есть трещотка или ключ трубка на 8, выкрути болты катушек, сними катушки на ночь оставь так, утром поставишь и все будет норм.
>>6137585 это хуйня, есть лазы и прочие тарабарсы с перевернутой коробкой где просто тупо коробку задом наперед поставили. помню в детстве на лазе всегда шел к водиле и смотрел как он переключает передачи - ловить каждую передачу было исскуство, там тяги же пятиметровые от рычага до коробки, лол
Имею стояк на ауди, что лучше взять А3 или А4? В бюджете 1-1.3 вариариы примерно олинаковые - 80-150к пробега, 7-9 лет в среднем. По идеи А3 долдна быть посвежее, так как сама модель бюджетнее.
>>6138046 >выглядит как жигули ТЫ ЧОООО ЭТО ЛЕГЕНДА, ТАКИХ БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЮТ РЯЯЯЯ. Это кстати ещё и комплектация богатая похоже, с электро регулировками сидений и электро стеклоподъёмниками. Я видел такой вообще голый на веслах со всех сторон.
Есть тачка на гарантии (Тойота). Звонил официалам по поводу ТО, помимо прочего в ТО входит проверка масла в коробке. Мало того, что выкатили конский ценник на ТО без замены, когда спросил, сколько будет поменять если я буду настаивать, сказали что 30 частичная, 90 полная. К слову у неофициалов 15 частичная, 30 полная. Расходники одни и те же, орига. Эти чудилы мне утверждают, что на пробеге 80 тыс масло в коробке менять не надо (до этого ни разу не меняно). Есть желание в хуй послать и поехать в нормальный сервис неофициальный и там все сделать вместе с полной заменой масла. Вопросы, собственно: нахуя нужны официалы с таким подходом? Что даёт запись в книжке глобально, если обслуживаешь по регламенту? Какая частота замены масла в коробке оптимальная? Читал мнение, что лучше менять частично раз в 20 тыс или полность раз в 40-50
>>6138064 Что за машина, что за коробка? Если вариатор - раз в 40-60 норм, если нормальный автомат - можно по графику производителя. > нахуя нужны официалы с таким подходом? Для тойоты - хз, ее в любом гараже обслужить можно. > Что даёт запись в книжке глобально, если обслуживаешь по регламенту? Плюс пару шекелей при продаже агрегата, скажешь покупателю ОБСЛУЖИВАЛ У ДИЛЕРА ЕСТЬ КНИЖКА и он потечет. > Читал мнение, что лучше менять частично раз в 20 тыс или полность раз в 40-50 Разоришься на масле. Общее правило - для вариатора менять чаще, чем предписано, для гидроавтомата - по графику.
Объясните такую вещь Стою в пробке, рядом машина, у нее спереди на диске два балансировочных грузика, а на заднем 8! Разных размеров. Почему так много?? Диск ушатанный что ли? Или подвеска кривая?
>>6138076 Меняй частично раз в 20к не у дилера, там вроде одной канистры 4л хватает на слить/залить. Если орига T-WS (или какое там у тебя) дорогая или не доступная, то отличным вариантом будет Ravenol T-WS.
>>6138207 Вероятно диск нихуёво заварен вот и противовесов навешали. Либо как сказал анон выше - резина хреновая с разной толщиной стенок. На больших диаметрах особо ощутимо.
Аноны, хочу купить янгтаймер для души чтобы с кайфом покататься пару годиков и продать с гешефтом. Как вам идея, чтобы посуветовали за 100, 200, 300 и 400к?
>>6138238 Из предложенного, имхо, Scirocco самый выигрышный. Зубила здорового челвека. Внимание прохожих и скуфидонов в потоке гарантированно. Альфу мне кажется сложно будет скинуть.
Стас Асафьев говорит что если машине около 10-15 лет и больше и подушки ниразу не стреляли а следовательно стоят заводские - то их надо выкинуть нахуй и поставить новые, ибо они 100% не сработают при дтп потому что уже сдохли из-за времени
Это так? У меня авто 2008 года, один владелец и подушки ни разу не стреляли. Выходит мое ебало в опасности при дтп???
>>6138273 Чеел, машине 15 лет. Там уже усталость металла, кузов в случае аварии у тебя в любом случае сложится в гармошку, подушка последнее о чём тебе стоит беспокоится. Меняй машину. Звони в автопрогнать подберём тебе.
>>6134794 (OP) Кто работал на СТО по грузовкам? Хотелось бы механом поработать, но думал только про легковые, а здесь вакансия с обучением подвернулась Вот я и подумал, на сколько сложнее и интересней ли это все? опыта - с батей в гараже свою некруху латали
>>6138330 да он выглядит как самоделка из зубила, внимание , лол это ВЫСЕР. > все будут думать >Тревожник не палится ты же первый пизданул что ВСЕ БУДУТ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ, шиз
Сап, автач. Закончил автошколу полтора года назад, проебался с экзаменом (не явился), как мне теперь быть? Как намекнуть в автошколе (в другой), что мне нужна «помощь» со сдачей. Можете так примерно почувствовать?
>>6135269 они разные, внимательнее посмотри ниссан ад - утилитарная версия ниссан вингроуд хонда партнер - утилитарная версия хонды ортха
У тойоты есть такие же версии короллы калдины и пробокса но названия у них хз. все это по сути грузовые универсалы приспособленные под перевозку пассажиров. комплектация самый бомж, ссзади тупо лавка вместо норм сидух
>>6135303 тысячи их, берут, но оно тебе точно надо? лучше переплатить чутка и взять нормальную машину а не грузовик в котором ничего нет а пассажиры шею сломают при ударе сзади (интерьер ад и вингроуда для сравнения)
>>6138337 >Вот я и подумал, на сколько сложнее и интересней ли это все? Смотря какие грузовики и где. У дилера терпимо, но в обычной шараге это пиздос, будешь жить в яме, по уши в говне и солярке, нюхая выхлоп. Вкатывайся в диагностики и электрику лучше.
>>6138539 >>6138527 что кстати с тойотой? что у них за пиздануте версии КОРОЛЛА ФИЛДЕР КОРОЛЛА АКСИО и прочее типа КОРОЛЛА ЕБАНИО нах столько приставок с названию короллы?
>>6138548 Да, вообще хочу вкатиться в автоэлектрику, немного почитываю литературу, но без практики - это все не особо усваивается. Вакансий учеником или помощником - хуй Дают ли что-нибудь курсы? нашел в Москве 36 тысяч-7 дней А опыт брать не знаю где
>>6138552 Курсы скачай с торрентов, платить за них особого смысла нет, лучше оборудования купить на эти деньги. Рекомендую Пахомова, для новичка самое то - Автоэлектрик с нуля, диагностика бензиновых/дизельных ДВС и так далее. Опыт для начала на своем авто и на знакомых, потом можно помощником пойти. А как будет понимание принципов диагностики - то двери будут открыты в любой сервис, сейчас с диагностами капец напряженка, с руками отрывают.
>>6138556 каталог вот https://www.autodoc.ru/catalogs/original/list-nodes/nodes?catalogCode=NISSAN201809&carId=212920&categoryId=16&carSsd=$*KwFFcWB_LwIVNxsmKTpgVx0JKS4wQEdBR1B_TAQCMSU5PT88eW5CKAYCBjchOClvcnhFTCI1JTM_MlBWVRM2ClISF1NJDnseRikmUltWU0FxbW5FRjU0VVpRUR1_CCAyU1xXVEUsHBBkWT8iUltWU0ZxZX8hIlMtW1ZTGloCBldUITElNzxRAgAeGgVTSldUMkEYAhBXVBQWAVRLUx8ZEFdUHAIeElNJDgJ2J1QMAAAAAMAE9Co%3D$&ssd=JCpLd0VGTVNBX2IwSlZkMXRtYVhvZ0YxMUphVzV3QUFjQkJ4QV9ERVJDY1dWNWZYOThPUzRDYUVaQ1JuZGhlR2t2TWpnRkRHSjFaWE5fY2hBREZWTjJTaEpERkFzUkxVSlFGVnRXVXhVTWFoRTJVVjRiRkdrQ0ZSb1RhMTFDSVVwSVIxbFRka29SQ3dGZURSWnFFZ1pwWmhGQ1FGNEZhWHhpQlFaMWQweE1YQlVGYmdSZ2NoTWZUa0pJYUFRQmFCbF9ZaEZDUUY0Q2FYUnpZV0lUYmtKQVhsNUNFd29YRkdGeVBDRXhGUm9SRWxwRkV3bE9RajhGQUJNY0Z4UlVWUmhDUmhjSENCd1hGRnhCQndSZURSWVRlbWNVVEFBQUFBQmlCNWRtJA%3D%3D&wizzardSsd=JCpLd0ZSQ3dWb1VWTlNHbEpWSlZZSkJob2RVRk1rVkJ4V1Zub0dHbEJVRzFNalVWQlVBQUFBQUx4SWYxVT0k&t=1684946598464
батя искал переливную пробку коробки и снял какой-то болт, потом понял что это не он и не смог поставить обратно. в итоге сточил болт конусом. он не зашел. разобрал всю морду чтоб подлезть, все равно не встает. затем срезал 0.5мм того спиленного конуса. все равно не заходит. в приехал и охуел с тупости данной ситуации и предложил купить новый болт и возможно он встанет норм, резьба внутри вроде в норме. я хз что это за болт такой и что он закрывает, под ним пустота сантиметра 3 и чистый гладкий метал. стоит перед поддоном коробки ближе к бамперу.
>>6138581 А это не технологическая заглушка какая-нибудь? Вон, например, у жигуля на боку коробки есть дырка, через которую внутренности фрезеровали. В неё закручивают заглушку, и ни в одном каталоге этой заглушки нет.
Если у меня машина с дубликатом ПТС (взамен утилизированного - продаван сказал, что в старом перекупы все места заняли), могу ли я как-нибудь получить копию того старого утилизированного ПТС?
>>6138592 Вот хз, я так глубоко под машину не лазию обычно, не разбираюсь. Скорей всего так. Выходит надо ехать на разборку и искать похожие с вариаторов?
>>6138581 В идеале нужен метчик и плашка с такой резьбой, прогнать резьбу в отверстии и на пробке, тогда закрутишь без проблем. Пробка сама не факт что поможет. Но если только пробка нужна, то могу тебе ее отправить почтой, за твой счет. Пиши фейкомыльце.
Помогите с проблемой. Завожу машину, горит лампа масла, чуть газу даю пропадает и больше не появляется. В чем может быть дело? Хуй один на сто говорит, что для опеля это нормально, ему ебало набить или как?
>>6138617 Бить не надо, просто плюнь. У меня на жигуле так было, а я ещё день на ней ездил. Оказалось, маслонасос наполовину отъебнул, в результате вкладыши задрало.
Глупый вопрос новичка. При трогании на 1 передаче сцепление полностью отпускать и снова выжимать при переключении на вторую или достаточно до момента, когда уже сцепка произошла и снова выжимать для 2?
>>6138629 По ситуации. При полунажатой педали у тебя сцепление всё ещё проскальзывает. Если двигатель разгоняет тебя до стабильного перехода на вторую - можешь продолжать. Но чем дольше ты едешь на полунажатом сцеплении, тем сильнее у тебя сцепление протирается.
>>6138770 На современной 6-ступке 50-60к интервал, и то - нижний порог только если реально тяжелая эксплуатация. Это если мы говорим о вторичной замене. Если с новья, то там и за 80к нихуя не будет, многие в принципе не меняют на новых япах, потому что в регламенте этой замены нет на все гарантийные 100к пробега. Я не говорю, что это норма и столько надо ездить без замены, просто факт в том, что нормальные гидрачи будут столько ходить с новья и нихуя им не будет. А лишний раз давать кузьмичам лезть в коробку и проводить не предусмотренную заводом процедуру, ну такое. >жижа грязная сливается. Это вообще ни о чем не говорит так-то. Цвет далеко не всегда указывает на потерю характеристик масла.
>>6138769 вроде упразднили эту хуйню а так мотоколяска была типа тачка с мотоциклетным мотором, все логично. в трабанте если стоит от мотика двиг то мотоколяска
>>6138769 ГОСТ Р 51815-2001 вводит термин «мотоколяска» как дублирующий для понятия «квадрицикл с кузовом» Мотоколяска — квадрицикл с кузовом (категория L7e по классификации ЕЭК ООН).
>>6138822 >квадрицикл с кузовом А такие есть вообще? В смысле как тачка, только маленькая. А то вижу только обычные квадрициклы но с кузовом для груза, а не с корпусом как автомобиль. Для города ж заебца по идее, мелкая хуитка, ставить удобно, жрет мало, от погоды защищен.
>>6138856 У них население всего на 20млн меньше, чем в РФ, при том живут все на малюсеньком острове, который в 50 раз меньше РФ по площади. Плотность населения Японии более 300 человек на квадратный метр. Отсюда и такая борьба за пространство. Малюсенькие тачки и квартиры-собачьи будки там норма жизни.
Каждый день когда еду на работу, вижу красные фургончики фирмы Julius Meinl. Судя по всему, производители кофе. Так вот, куда они столько кофе возят, что требуется фургон каждый день? Это же фсб, прослушка, да? Кто-нибудь их на дороге тоже замечает?
>>6135242 А колодцем твоя яма не станет? >>6135185 >ремонт чего угодно будет кратно дешевле иномарочного И качество соответствующим. Или ты думаешь так: Есть, к примеру, производитель тормозных дисков. Он сделал диск на Солярис - будет продавать за 2000. Сделал практически такой же на Ладу - но будет продавать за 1000 просто потому, что это на Ладу?
>>6138870 Даже в таких условиях не осбо нужно. У меня был Fit, который чуть меньше 4 метров. Его вполне хватало чтоб развернуться на пятачке или запарковаться на место, в которое большинство машин не влезло. При этом, это нормальная полноценная машина, а не кей кар с движком 0.7, в котором ты с пассажиром локтями толкаешься.
>>6138880 А, ну ты нормальный человек который авто не только для перевозки своей единственной жопы используешь. Я про тех кто чисто для себя лично и никого больше, если взять двух таких, то занимают столько же места сколько можно было занять перевозя 80 человек в автобусе.
автач - помогач, помоги советом: выписали штраф, но сделали ошибку в отчестве и в протоколе и в постановлении. теперь штраф не бьется ни по номеру в.у ни по номеру постановления. платить или нет?
>>6138981 >ПРОДАЕШЬ ТАЧКУ С ТУРБО >@ >ПОКУПАЕШЬ ТАЧКУ С АТМОСФЕРНИКОМ >@ ПРОДАЕШЬ ТАЧКУ С АТМОСФЕРНИКОМ @ ПОКУПАЕШЬ ТАЧКУ БЕЗ АТМОСФЕРНИКА @ ВОТ ТЕПЕРЬ ЗАЕБИСЬ
>>6138273 >Стас Асафьев говорит Почему тебе не похуй что он говорит? Тем более что это вагодрочер. У вагиногруппных копиум как у хохлов заменяет кислород: когда открывает рот, оттуда выходит копиум с пиздежом
>>6139004 >по деньгам одинаково А двери, крылья ему тип в подарок покрасят? >>6138399 Накидывай по 10к минимум за каждый элемент кроме тех что ты перечислил.
>>6138600 Лол. Мне продаван отдал птс где он последний. В результате при регистрации мне выдали новый птс, где я один, а старый не забрали. Сказали что похуй, могу себе оставить. Теперь у меня 2 птс
>>6139004 Покрас одной детали в дс примерно 8к стоит. 8х4=36к. Ты мне хочешь сказать, что машину за 36к покрасят? Я не уверен, что даже за 50 возьмутся.
>>6139008 >А двери, крылья ему тип в подарок покрасят? Я писал про 4 элемента, если красить вместе либо по 1 за раз. Красить все вместе смысла нет обычно.
Итак сейчас я задам наверное самые тупорылые вопросы которые только видел автач но накопилось их у меня немало, а то в этих автошколах только руль крутить научили. Итак по порядку, попупка машины, предположим нахожу я значит на этих ваших дромах етц машину которая меня устраивает и которую могу себе позволить, ну там понятно осматриваю ее всяких экспертов с собой беру, потому что сам я смогу только проверить заводится он или нет, допустим все устраивает, чего дальше то? Кто дкп готовить, я или продавец? Есть ли у него какая то установленная форма или он в условной свободной форме пишется, если мы его прям там в машине от руки напишем будет ли это нормально или надо чтоб он прям напечатанный был, надо ли его у каких нибудь манянотариусов заверять или еще какая-нибудь ебань? Далее, хорошо, дкп мы составили подписали, чего дальше то, просто ехать в гаи и сувать им этот дкп и на этом все? типо процесс покупки завершен или еще что-то?
Следующий момент, все автомобиль приобретен, на учет поставлен все отлично, как его блять обслуживать то? типо гуглить все регламенты на конкретную машину и проводить обслуживание согласно регламенту, типо положено там каждые 10к пробега менять ремень значит так и надо или этим никто не морочиться и все чинятся только когда по факту что-то отьебнуло? Еще наверное самые тупой вопрос, как пользоваться заправками? типо какой алгоритм действий? сперва сунул пистолет потом пошел платить или сперва оплачиваешь потом суешь, чего там вообще говорить то надо на этих ваших заправках?
>>6139022 Если не лень три экземпляра от руки писать то валяй, а вообще качаешь по первой ссылке в гугле и распечатывашь. Забираешь все доки у прошлого владельца паспорт оставь и с ними и двумя экземплярами дкп в гаи, если он захочет может и с тобой проехаться.
Порядок с пистолетом на заправке любой. Заходишь и говоришь какая колонка на них цифры есть какой бензин и на какое количество денег или сколько литров тебе нужно.
Обслуживай по регламенту или найди нормальный сервис в котором сделают диагностику и скажут, что нужно менять, а что ещё походит.
>>6139030 Первый попавшийся ДКП из сети не советую. Нужно обязательно брать вариант в котором расписано что продавец гарантирует что авто не находится в залоге, на авто не наложены ограничения на регистрацию и он не находится в розыске. В некоторых ДКП в сети этот пункт отсутствует. Зато если анон купит такому ДКП тачку то хуй он её на себя оформит. И с продавца спросить по суду будет нечего так как нет бумажки где продавец гарантировал отсутствие подъебки
>>6139022 По заправке: Вышел с авто, вставил пистолет в бак, пошел на кассы и сказал чтобы на колонку номер 146 залили полный бак 95го. После чего выходишь к своей ласточке, контролируешь процесс заправки. Как только бак заполнен, пистолет сам выключится. Вешаешь его на место, садишься в машину и уезжаешь. Лол.
Ладно, садишься в машину и отъездаешь недалеко на парковку, после чего возвращаешься на кассу и просишь рассчитать 146ую колонку.
Хотя один разок я по запарке просто уехал с полным баком. Кек
>>6139053 Я бы добавил, что не лишним будет уточнить как у них происходит процесс заправки, а то один раз напоролся. На выезде с московской области ко мне чорт заправошный подошёл и спросил как заправляться будем? Я ему говорю, что хрен его знает, у меня там немного денег есть, на сколько хватит, столько и влезет. Этот туебень, пока я стоял в очереди сунуть свою пятихатку, взял и залил мне полный бак. Они мне начали кудахтать, типа там же правила висят. Я пошёл с ней смотреть где именно, оказалось на столбе и в сторону АЗС, а не на водителя, да и шрифт ариал блэцк 10. Я орал на них, а они стояли не знали что делать. Уже собрался уехать и сказать, что за инициативу заплатит ваш мастурбек, а я свои 500 рублей разумеется оставлю, мне чужого не надо, но мой пассажир сказал не скандалить и дал денег лол
>>6139022 >Кто дкп готовить, я или продавец? Есть ли у него какая то установленная форма или он в условной свободной форме пишется, если мы его прям там в машине от руки напишем будет ли это нормально или надо чтоб он прям напечатанный был, надо ли его у каких нибудь манянотариусов заверять или еще какая-нибудь ебань?
На дроме форму заполняешь на составление дкп и он тебе выдает заполненный на распечатку. Печатаешь в трёх экземплярах и все.
>Далее, хорошо, дкп мы составили подписали, чего дальше то, просто ехать в гаи и сувать им этот дкп и на этом все? типо процесс покупки завершен или еще что-то?
Два дкп остаются у того, кто машину купил. Одно дкп у того, кто продал. После подписей в дкп и ПТС у покупателя должны остаться СТС, два комплекта ключей и машина. У продавца деньги. На этом взаимодействие покупателя и продавца заканчивается.
> Следующий момент, все автомобиль приобретен, на учет поставлен все отлично, как его блять обслуживать то? типо гуглить все регламенты на конкретную машину и проводить обслуживание согласно регламенту, типо положено там каждые 10к пробега менять ремень значит так и надо или этим никто не морочиться и все чинятся только когда по факту что-то отьебнуло?
Имеет смысл как первый так и второй вариант. Лучше выбирать средний. Всю хуйню менять по мере отъеба (где-то застучало/захрустело едешь в сервис). Исключение - жидкости. В идеале масло в двигателе раз в 7 тыс, масло в коробке зависит от коробки, но лучше почаще регламента, дольше проживет, тормозуха раз в два года примерно, антифриз доливать, как испарится и проверять в сервисе прибором периодически, чтобы консистенция нормальная была. Раз в год проходить то в сервисе (под то имею в виду техобслуживание, а не техосмотр, техосмотр хуйня из под коня полная), чтобы всё проверили, особенно если машина старая.
>Еще наверное самые тупой вопрос, как пользоваться заправками? типо какой алгоритм действий? сперва сунул пистолет потом пошел платить или сперва оплачиваешь потом суешь, чего там вообще говорить то надо на этих ваших заправках?
Зависит от заправки. Я обычно через приложение все делаю. Подъездаешь (найди на приборке значок колонки со стрелочкой, подскажет с какой стороны лючок) выбираешь в приложении заправку, выбираешь колонку, он тебе говорит что дальше делать. Обычно надо вставить пистолет и он начнет заправлять. Иногда заправщик подбегает, ему можно сказать какой бензин, он вместо тебя в бак пистолет вставит, если очкуешь. Заправлялся лучше на нормальных заправках. По сочетанию цена/качество сейчас самый норм Газпромнефть, Лукойл, в Москве Трасса ещё, раньше Шелл был хороший сейчас Лукойл его выкупил и он стал Teboil, так что это тот же Лукойл считай.
>>6139076 Какая-то мелкая заправка что ли? У себя в регионе не видел ничего кроме Газпрома, роснефти и шелла там пока ты не заплатишь хуй тебе чего забьют. У роснефти удобная фишка, если картой заплатил больше чем нужно, то остаток на карту вернётся, удобно в том плане, что льешь сразу литров 40 на 36 отщелкивается и просто уезжаешь на похуй деньги сами придут. На газпроме приходится сначала ждать пока заправят, потом уже платить.
>>6138218 > отличным вариантом будет Ravenol T-WS. Промывка с масляного форума, потише 🤫 >>6139066 > Жаль только праворукие. При такой ширине кузова без разницы. >>6137955 Можешь сжимать свои шедевры? >>6139032 > бамперов дайте ссылок на гайды. Поищи. Нахрюком не осилишь нормальное качество.
"Частичная блокировка ГТ" это нормальный рабочий режим на ЛЮБОЙ коробке с ГТ. Чем ГТ отличался бы от механического сцепления или пакета фрикционов, если бы у него было дискретно 2 состояния, заблокирован и разблокирован?
> даже меняя по 4л каждые 20к городской эксплуатации жижа грязная сливается
Ну нихуя себе открытие, а ты раз в тысячу сливать попробуй, тоже грязная будет. В любой блять коробке в масле есть продукты износа, и при частичной замене, когда старое масло смешается с новым - в нем окажется та же грязь, в меньшем количестве.
>>6138076 В общем, еблана с 20к не слушай, он не понимает что такое коробка передач и зачем в ней масло.
>>6136778 Если турбина с охлаждением - подведен антифриз например, или масляное охлаждение реализовано, то никак, эксплуатировать как любой автомобиль. Если турбина на древнем говне мамонта или на нищебродских вагодвижках (1.4 бенз например или 2.0 TDI в вариации 150 сил для РФ - охлаждения на турбинах обоих движков нет) - в городе не ебать себе мозги. на трассе после вжаривания 150+ при необходимости РЕЗКОЙ остановки (заправка например) - дать минуту-две поработать на холостых.
>>6139093 >Чем ГТ отличался бы от механического сцепления или пакета фрикционов, если бы у него было дискретно 2 состояния, заблокирован и разблокирован? Тем, что есть режим частичной блокировки, это разве не очевидно? И режим этот составляет довольно большой промежуток времени работы АКПП. Из-за него страдает рабочая жидкость за счет локального нагрева, а так же в нее попадают продукты износа. Но это все теория, не был бы ты кукаретом и менял бы сам масло на этих айсинах, то видел бы, в каком оно там состоянии. Нет никакого смысла ждать 60-80к пробега и менять полностью, когда можно через одно ТО менять частично и поддерживать относительно чистую рабочую жижу в коробке. Это не дорого и гарантирует отсутствие проблем, связанных с состоянием рабочей жидкости. Но если тебе что-то не нравится, то ты смело можешь пойти нахуй)
>>6139124 Ну пиздец. > Тем, что есть режим частичной блокировки, это разве не очевидно Ебло, у любой коробки с ГТ он есть, повторяю для тупых. > Из-за него страдает рабочая жидкость за счет локального нагрева, а так же в нее попадают продукты износа. Износа чего, твоего очка? В ГТ блять есть корпус, есть два вала, есть масло. ВСЕ. Изнашиваться там нечему. Продукты износа в масло попадают от трения дисков в пакетах фрикционов. Как я уже говорил, нихуя не представляешь, как работает коробка. Съеби нахуй с треда, хуета подзаборная. > Но это все теория, не был бы ты кукаретом и менял бы сам масло на этих айсинах Я кпп на столе повидал больше чем ты хуев в своей жизни пересосал.
>>6139130 >Ебло, у любой коробки с ГТ он есть Во-первых не у всех, во-вторых алгоритмы разные у той же айсин и, например, zf. А в третьих иди нахуй, пидор, я тебя не оскорблял. >В ГТ блять есть корпус, есть два вала, есть масло. ВСЕ. Изнашиваться там нечему. Кукарет, спок. В ГТ есть фрикционы, дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной и повторно посылаю тебя нахуй
>>6139155 Найс боевые картиночки. Ты хотя бы АКПП сможешь назвать, для которой принес картиночку? Это бублик от U240F, если что. > дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной Канешн, иди дальше хуи сосать, не отвлекайся. > А в третьих иди нахуй, пидор, я тебя не оскорблял. Ты своей тупостью всех увидевших твои посты оскорбляешь.
>>6139169 Иди на сайтах, откуда тащишь картиночки, почитай, в чем разница между пакетами фрикционов, которые отвечают за передачи, и между муфтой в бублике, я уже заебался с тобой, хуесосущим порождением собаки, общаться. Когда прочтешь, если у тебя есть хотя бы среднее образование, поймешь что из этого дает основное количество загрязнения в масло. Все, разговор окончен.
>>6139173 >и между муфтой в бублике Ты только что кукарекнул, что >В ГТ блять есть корпус, есть два вала, есть масло. ВСЕ. Изнашиваться там нечему. Отказался уже от своих слов?
>>6134794 (OP) Я правильно пынямаю, что с какого-то года штрафы отправляют только на госуслуги. Аккаунта у меня там нет с 2019 года, машина зарегистрирована на старый адрес, где у меня арендная квартира, периодически проверяю почтовый ящик, ни одного штрафа за пару лет, хотя езжу как по кайфу.
Думаю, может быть мне просто повезло с затертыми номерами и их камеры не видят ? Или просто перестали отправлять в бумажном виде ?
>>6134794 (OP) Я правильно пынямаю, что с какого-то года штрафы отправляют только на госуслуги. Аккаунта у меня там нет с 2019 года, машина зарегистрирована на старый адрес, где у меня сдаваемая в аренду квартира (адрес пропски в паспорте поменялся), периодически проверяю почтовый ящик, ни одного штрафа за пару лет, хотя езжу как по кайфу.
Думаю, может быть мне просто повезло с затертыми номерами и их камеры не видят ? Или просто перестали отправлять в бумажном виде ?
>>6139191 > машина зарегистрирована на старый адрес, где у меня арендная квартира По идее отправлять должны по адресу прописки, где машина - не важно. Если интересно - на сайте гибдд https://гибдд.рф/check/fines проверь
>>6138916 а как ошибка в отчестве влияет на пробиваемость штрафа? штраф тебе выписают на водительское удостоверение, если гаишник и на стс, а соответственно на владельца, если камера
то что он пока не бьется, это не значит, что его нету просто подожди
>>6139266 я думаю, что на в\у не могут выписать потому что не сходятся данные в виде ФИО и номера в\у. а машина вообще без номеров была, так что на стс не придет
>>6139097 >1.4 бенз например или 2.0 TDI в вариации 150 сил для РФ - охлаждения на турбинах обоих движков нет) - в городе не ебать себе мозги. на трассе после вжаривания 150+ при необходимости РЕЗКОЙ остановки (заправка например) - дать минуту-две поработать на холостых Какой-то хтонический пиздец. Знаю двух вагиновладельцев. У них как раз движки примерно тех лет. Они вечно трясутся то за цепи умирающие, то за какую-нибудь хуйню типо скопления газов в третьем горшке дающее пропуск в цикле. Причем люди не похожи на долбаебов, образованные, но видимо, это не спасло, и они теперь кормят меня отборным копиумом про вагинопремиумы. А я на японце, и вижку все похую, только треснувшие от старости резинки успевай менять.
Короче немцы как обычно что-то клоуно-пидорастическое вместо движков соорудили.
Серим своими важными мнениями и вопросами дальше.