Сохранен 61
https://2ch.hk/au/res/6098217.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

финик который ботинок qx70fx37

 Аноним 01/04/23 Суб 10:28:29 #1 №6098217 
image.png
image.png
image.png
image.png
сап автач

тут же до хера уважаемых господ на серьезных аппаратах? ну вот и у меня есть мыслишка к таким присоединиться, короче есть своя ликвидная тачка с рыночной ценой в 1.2 и еще столько же готов накинуть сверху за желание чувствовать себя белым господином, ну ладно, сотку еще доскребу до 2.5, возить буду 99% свою жопу и иногда телок на переднем сиденье

на прицеле qx70 или fx37 последних годов при условиях:
- не более 2х владельцев, желательно женщина лол
- внятная история без армянских фамилий в птс и четких пацанчиков
- бензин, дизель ебатория с большим матожиданием ремонта и ебучими вибрациями по кузову
- не s-версия, драйва мне хватит и в обычной, а еботни с замудреной подвеской не охота
- без тюнинга, вплоть до стоковых колесных дисков

что заебись:
- в салоне чувствуешь себя как король, кожа-хуежа, все пиздато
- прет знатно
- не боится зимы, хотя до субаровской управляемости ей далеко- дизайн не икона, но оглянуться приятно когда припарковался
- имеет большой ресурс без поломок и стоимость ТО хоть и немалая, но все равно меньше немцев

что не заебись:
- налог 333 л/с
- расход 333 л/с
- стоимость шин R20/R21, хорошо хоть не ранфлэт как у бмв
- стоимость запчастей тоже немалая, но вроде как и ресурс большой
- несмотря на официально полный привод, заднеприводные повадки

Что в итоге получается? Довольно дорогая игрушка, которая вроде не должна приносить больших сюрпризов, но при этом станет ощутимой статьей расходов, которые в моей личной бухгалтерии станут "платой за эмоции".

Есть тут аноны, которые могут поделиться опытом?

Бэху не хочу - уже была, не мое, продал через год. Кайен тоже не нравится. Короче финик хочу.
Аноним 01/04/23 Суб 13:28:27 #2 №6098317 
>>6098217 (OP)
> - не более 2х владельцев, желательно женщина лол
> - внятная история без армянских фамилий в птс и четких пацанчиков
> 2.5

Удачи.

> - имеет большой ресурс без поломок
Это ниссан времен его ебли в десна с мерседесом, как думаешь, надежная комбинация?

> на серьезных аппаратах
> финик
Ок
Аноним 01/04/23 Суб 15:00:56 #3 №6098365 
>>6098317
а опыт есть?
Аноним 01/04/23 Суб 15:03:33 #4 №6098368 
>>6098317
>Это ниссан времен его ебли в десна с мерседесом, как думаешь, надежная комбинация?

по сути напиши что там ломается
Аноним 01/04/23 Суб 15:07:13 #5 №6098373 
>>6098317

>333лс

Он хочет VQ35. Охуеннейший надёжный аппарат. Какие Мерседесы?
Аноним 01/04/23 Суб 15:35:39 #6 №6098394 
>>6098373
> VQ35
>333лс
Найс фантазии, погуглил бы что ли, перед тем как хуйню спиздануть.

> Охуеннейший надёжный аппарат
Кат выбил уже? Надежный он только по сравнению с остальными двигами ниссана.

>>6098368
> по сути напиши что там ломается
Заходишь на любой тематический сайт, например драйв2.ру, ставишь фильтр "поломки", наслаждаешься. Делать мне нехера тут стены текста писать
Аноним 01/04/23 Суб 16:06:22 #7 №6098429 
>>6098394

Так и скажи, что не знаешь нихуя.
Аноним 01/04/23 Суб 16:13:44 #8 №6098435 
>>6098429

Солнышко, это двач. Я нихуя не знаю, ок, а ты просто идешь нахуй, еблыга голубая.
Аноним 01/04/23 Суб 16:18:51 #9 №6098439 
>>6098394

понятно, мимо летящий вафел с дивана пишет, ваше мнение очень важно для нас
Аноним 01/04/23 Суб 16:21:08 #10 №6098443 
mNgQ0L7KNXGiW45mKsaU7uzobB4zCxmxC4KOlS3WHMX5TxZoJXd9XyLFYzoKkmZ0vQ0nEfwbUuMVoL26PFHe3SGSq74K.jpg
>>6098439
Спецом для голубой еблыги.
inb4 из интернета скачал ррряряяяя

>>6098217 (OP)
Благодари хуесосов в треде, нихуя тебе инфы не будет, делать мне нехера на такую аудиторию чот рассказывтаь.
Аноним 01/04/23 Суб 17:01:13 #11 №6098465 
>>6098443

Охуенный пруф. Сейчас я тебе на зелёную ламбу такую же пикчу настрочу блять.

>нихуя тебе инфы не будет

Да уж спасибо, избавь нас от своих фантазий. От долбоёбов с драйвика и то проку больше будет, у них Инфинити хотя бы есть на самом деле.
Аноним 01/04/23 Суб 17:32:45 #12 №6098491 
>>6098443

ой бля победитель по жизни всех на место поставил лол

не удивлюсь если ПТС от мамкиной тачки
Аноним 01/04/23 Суб 18:55:58 #13 №6098544 
>>6098443
без sup лажа
Аноним 01/04/23 Суб 19:03:58 #14 №6098561 
image.png
>>6098443

ой а что это у нас гуглится?
Аноним 01/04/23 Суб 19:57:41 #15 №6098605 
>>6098561
Читаем жопой
>Спецом для голубой еблыги.
inb4 из интернета скачал ррряряяяя
Аноним 01/04/23 Суб 20:07:11 #16 №6098618 
>>6098605
хули вин тогда прятал, дебил?
Аноним 01/04/23 Суб 20:40:08 #17 №6098662 
>>6098373
>Он хочет VQ35
тебя не смущает, что в названии fx37, а не fx35?

>Охуеннейший надёжный аппарат
Да, особенно трубки охлаждения на акпп
Аноним 01/04/23 Суб 21:26:52 #18 №6098712 
В треде беснуется семен долбоеб и ток вот этот один адекват
>>6098662
> тебя не смущает, что в названии fx37, а не fx35?
Аноним 01/04/23 Суб 22:25:45 #19 №6098779 
Инфинити ФХ — проблемы, надежность и стоит ли покупать?

Знаете ли вы, что VQ семейство двигателей, устанавливающихся на FX не имеет гидрокомпенсаторов? Любые стуки в двс — серьезная причина вскрыть двигатель. Будьте осторожны!

Эта статья не только о надежности Инфинити ФХ37, а также о проблемах ФХ50 и дизельного FX30d. Кроме того мы рассмотрим разницу в комплектациях и отличия базовых версий от «спортивной» FX37S версии, а также разницу в комплектности разных версий авто (Например FX30d и FX37) и рассмотрим отличия рестайлинга Инфинити ФХ от дорестайлинга.

На дворе 2018 год, а кузов выпущенный в 2008 году, до сих пор заставляет людей оглядываться на него, и несмотря на тонны информации о модели на форумах и сотнях отзывов владельцев Инфинити, покупатели так и сыпят различной нелепой ерундой о надежности или комплектациях. Давайте окончательно разберемся на тему “Инфинити ФХ37 надежость и проблемы”, ведь на самом деле Infiniti FX II S51 это та машина, которая при грамотной покупке не потребует ничего кроме ТО и бензина.

Infiniti FX35 или FX37 (S51) и в чем отличие между рестайлом и дорестайлом Инфинити?

Самое очевидное отличие — это дата выпуска и период производства. Инфинити FX35 S51 (второго поколения) производился для европы с середины 2008 по начало 2010 , однако для Американского рынка Инфинити ФХ с 35 мотором производился вплоть до 2013.

В начале 2010 года ему на смену пришел Инфинити FX37, с тех пор, несмотря на рестайлинг 2011 года и ребрендинг в Infiniti QX70 в 2013, авто никак не изменился технически.

Рестайлинг Инфинити ФХ 2012 года. На самом деле рестайлинг произошел в конце 2011 и существуют рестайлы второй половины 2011 года выпуска.

Рестайлинг заключается в видоизмененном бампере и решетке, измененном дизайне дисков R20, а также белой подсветке приборной панели вместо красной подсветки у дорестайла. Многие считают, что с рестайлингом появилась кнопка закрытия багажной двери, но это не так. Кнопка появилась в 2011 году на всех Инфинити FX и сие событие не связано с рестайлингом.

Собственно это все различия. Вопреки разному бреду из отзывов и домыслам на форумах — технически, Infiniti FX, не менялся с начала 2010 и по сей день. В 2013 произошел ребрендинг и Инфинити ФХ стал называться QX70. Никаких технических изменений не произошло.

Инфинити ФХ37 или ФХ35? Что лучше?

Определенно, FX37 более доработанный и имеет меньше потенциальных болезней, нежели FX35 второго поколения. Это в первую очередь проблема с вылетом коробки передач в нейтраль с ошибками P0735/P0739 (5 и 6 передачи). У FX37 эта проблема отсутствует в принципе.

Суть проблемы вылета в нейтраль кроется в некорректной заводской прошивке АКПП 7, перепрошивка которой исправляет эту болезнь частично или полностью. Лечение перепрошивкой даст результат только в случае слабого износа АКПП, а если износ уже существенный, то прошивка ничего не даст. Определить масштаб бедствия с коробкой можно только комплексными мерами тест-драйва и компьютерной диагностики.

Второй голос против Infiniti FX35 уходит в сторону FX37 из-за бумажных прокладок ГБЦ и проблем с загрязнением крышек распредвалов, а также отчасти из-за прокладки масляного канала.

Ну и наконец причина номер три, чтобы выбрать FX37 — штатные тормоза акебоно, которые установлены на всех версиях с мотором VQ37VHR (3.7 литра 333 л.с.). Вам не придется думать о замене, выборе дисков или о чем то еще подобном. К сожалению несмотря на апгрейд тормозной системы на Infiniti FX35 S51 по сравнению с предыдущим S50 поколением, тормозить автомобиль лучше не стал, и диски все также перегреваются.

Стоит также отметить, что между Инфинити ФХ37 и ФХ35 есть много косметических отличий, вроде поворачивающегося адаптивного головного света, доработанных функций закрытия стекол с ключа или педали акселератора с кнопкой кикдауна, а также магнитола со встроенным жестким диском на 20 Гб для музыки.

Инфинити ФХ35 и ФХ37 — Отличия двигателей и их болезни

Двигатель Инфинити ФХ35 — VQ35HR, по сути являющийся усовершенствованной классикой «VQ35DE». Отличительными особенностями этого двигателя является наличие двух дросселей и отсечки на 7500 RPM. За счет этого была поднята мощность вплоть до 307/315 сил (на FX35/G35x).

Ресурс мотора Инфинити ФХ35 S51 (VQ35HR) не менее 250-300 тысяч до капитального ремонта, а ресурс цепей практически такой же. Обычно цепи меняют при капитальном ремонте двигателя, т.к. все равно двигатель разобрали. Основные причины ранних проблем с двигателем — скрученный пробег и/или гоночная эксплуатация в купе с отсутствием обслуживания. При должном уходе VQ35HR может пройти 500 тысяч без ремонтов, и такие примеры есть.

В очевидные недостатки VQ35HR можно отнести наличие бумажных прокладок ГБЦ и масляных каналов, прогорающие или выдувающиеся к 150-200 т. километров, после чего антифриз попадает в масло и наоборот. Подобная проблема обычно сопровождается дымовой завесой при перегазовке из выхлопных труб. Также этот мотор подвержен появлению масла в свечных колодцах, что приводит к бессимптомным выключениям двигателя на малых скоростях без каких либо ошибок или сообщений.

Еще одним существенным недостатком двигателя Инфинити в возрасте является рывки или множественные толчки на низкой скорости (!!без переключений передач!!). При этом, в 90% случаев владельцы пытаются чинить коробку, а на самом деле нужно обслужить двигатель! Проблема кроется в нагаре на магнитах крышек распредвалов и из-за крайне малого зазора муфты подклинивают, создавая тем самым неравномерную тягу на низких оборотах или толчки. Сопутствующие ошибки для этой проблемы P0014/Р0024.

Кстати! В отличии от тойотовских моторов, на моторах семейства VQ35/VQ37 нет гидрокомпенсаторов, и ничего регулировать в штатных пробега 150-200 тысяч км не требуется. Поскольку “гидриков” нет, то и стучать в моторе нечему, любые стуки в моторе — признак серьезного износа.

Течи клапанных крышек практически повсеместно распространены и являются следствием агрессивной эксплуатации. Сами по себе течи прокладок не являются проблемой, т.к. решение проблемы копеечное, однако необходимо тщательнее проверять состояние двигателя и коробки на автомобилях со следами агрессивной эксплуатации. Еще одним косвенным признаком агрессивной езды является влажная, при этом исправная раздатка.

В отличии от предшественника VQ35DE (S50), VQ35HR (S51) не ест масло в исправном состоянии даже на очень больших пробегах (200-250 тыс. км.). Обычно масложор появляется после перегревов или от длительного отсутствия обслуживания.
Родные катализаторы Инфинити ФХ37 не нужно вырезать! на 100 000 км, и даже на 200. Ничего никуда не высыпается, ни в какие цилиндры и никаких задиров из-за этого не бывает. Это миф позаимствован от корейских g4kd двигателей, где этому также нет подтверждения. Из практики можем уверенно утверждать, что для полного разрушения катализатора нужно очень долго ездить с check engine, т.е. такое возможно если владельцы целенаправленно продолжали ездить на оплавившихся катах и продолжали отжигать. Иными словами, проблема столь часто упоминающаяся на форумах и в отзывах владельцев существует при условиях полного отсутствия мозга.
Двигатель Инфинити ФХ37 — применен новый, VQ37VHR переработанный из VQ35HR. Основное отличие — система подъема клапанов VVEL, по сути — добавляет мощности на низах. Практически никогда VVEL не заявляет о себе поломками. Исключение — постоянные старты с места на моторе с большим пробегом. Стоимость замены всей системы (ремонтировать ее никто не умеет) варьируется от 100 до 150 тысяч рублей, т.к. купить ее б/у отдельно от мотора не выйдет.
Аноним 01/04/23 Суб 22:27:04 #20 №6098782 
>>6098779

Прокладки ГБЦ в этом моторе заменены на ревизионные — металлические, поэтому ситуаций с прогоранием прокладки и попаданием антифриза в систему смазки более нет, также нет проблем с загрязнением крышек ГРМ.
А вот с прокладками масляных каналов не все просто. Бумажные прокладки убрали из конструкции VQ37VHR только в конце 11 года, когда вышел рестайлинг, но есть некоторое количество дорестайловых машин «с железом» в моторах с завода. Где логика — никому не известно. Прокладки ГБЦ или масляных каналов не выдуывает у всех подряд к какому-то одинаковому пробегу вроде 100 тыс км. Износ этих вещей связан с отсутствием прогревов двигателя и агрессивной ездой на не полностью прогретый мотор, т.к. на не полностью прогретом моторе давление масла превышает значения для прогретого в несколько раз с легкостью. Известно много случаев, когда бумажные прокладки на VQ35 не были повреждены к пробегу 300 тыс км, поэтому грейте ваши моторы и будьте спокойны.
Ресурс цепей FX37 по прежнему очень большой — при правильной эксплуатации они не меняются совсем. Нет никакого регламента замены цепей на Infiniti FX, потому что менять цепи без существенного выхода натяжителя и металлического звона при запуске — нет смысла.

Также как и у VQ35HR, у данного мотора нет проблем с катализаторами, а их преждевременный износ говорит о том, что на машине “жарили” на все деньги и без перерывов на выходные.

VQ37VHR 3.7 литра довольно теплонагруженный двигатель, поэтому также как с VQ35HR необходимо следить за радиатором двс, находящимся сразу за радиатором кондиционера. Зачастую перегревы двигателя на Инфинити случаются не от излишне агрессивной езды, а от наплевательского отношения к системе охлаждения. Помимо промывки радиаторов необходимо менять крышку с клапаном на расширительном бачке охлаждающей жидкости, в противном случае старая крышка может не выпустить избыточное давление и радиатор может лопнуть.

Кстати! Вырезать катализаторы на Инфинити ФХ нельзя без установки эквивалентных по сопротивлению пламегасителей. Атмосферные VQ моторы рассчитывают на противодавление газов со стороны выпускного тракта, что в свою очередь влияет на наполняемость цилиндров и вентиляцию картера. Кроме замены катализаторов на пламегасители необходимо обязательно! перепрошить двигатель на режим работы без нижних лямбда зондов (ЕВРО2). Мы не рекомендуем резать трассу выхлопа ради исправления ситуации с катами. Лучше заменить их на б/у в хорошем состоянии или на новые, потому как удаление катализаторов очень часто приводит к резкому увеличению расхода масла даже в случаях если ранее масложора не было совсем.

Infiniti FX37S и FX37 — в чем разница?

В интернете полно мифов, что литера S стоит неспроста и это более спортивный авто с усиленными тормозами и более мощным двс. Мы не в курсе откуда берутся такие истории, однако с большой частотой приходится объяснять клиентам об отсутствии таких особенностей.
Колейность Инфинити ФХ. Как избавиться?
Очень часто можно услышать, что Infiniti FX абсолютно неуправляемая машина, ее постоянно кидает в колее и нужно держаться “тремя” руками за руль, чтобы не улететь на встречку или в соседа по потоку.

Первый шаг к решению проблем колейности Infiniti это всегда сход развал. Во многих случаях этой меры достаточно для существенных изменений в лучшую сторону. Полностью решить вопрос с колейностью возможно заменив резину на новую (свежего года производства) и одновременно мягкую.

Бывают автомобили, на которых не получается до конца убрать колейность, и как правило причина кроется в гнутых рычагах после ДТП или наездов на ямы/открытые люки или подобные препятствия и/или люфты сайлентов нижних рычагов. В таких случаях нужно менять и рычаги, т.к. сайленты отдельно не продаются.

Кроме колейности, особенно жарко ведутся дискуссии о разнице в комфорте при использовании колес R20 и R21. Но фактический, единственный существенный минус R21 это меньший выбор новых покрышек и более высокая стоимость. При наличии свежей резины не сделанной из древесины баобаба — вы не почувствует разницу между R21 и R20 (Штатная резину, особенно заводская, подлежит немедленной экзекуции сожжением).

На самом деле Infiniti FX37S не более чем обозначение комплектации Hi-tech или Sport+Navi. Реальная разница с комплектацией, например Premium+Navi — наличие “анатомических” сидений, регулируемой подвески с амортизаторами переменной жесткости и литые диски R21.

Нет никакой разницы в двигателе, коробке, тормозах, раздатке, полном приводе и др. Тормоза, двигатель, коробка — одинаковы на всех версиях.

Кстати! На FX37S никогда не устанавливали подруливающую заднюю подвеску. Она устанавливалась только на FX50S и FX30dS.

Амортизаторы переменной жесткости (просто амортизаторы, никакой пневмы нет!) субъективно дают 15-20% разницы в жесткости по сравнению со стандартным режимом. Опять же субъективно (по мнению редактора, который не один десяток тысяч километров отмотал на fx) большого смысла в этой опции для мотора объемом 3.7 нет. Бонусом вы получаете более частые замены амортизаторов (более подвержены выходу газа) и в два раза более дорогие.

Знаете ли вы, что амортизаторы могут быть неисправны без видимых признаков (течей). Для точной проверки амортизаторов необходим вибростенд, который сейчас не закупают даже официалы. К счастью проверить стойки можно и без специального оборудования, ведь для этого нужен тест-драйв, лежачие полицейские и человек знающий номинальную работу подвески. Суть проверки амортизаторов на лежачих полицейских заключается в диагональном проезде на определенной скорости. Необходимо знать характерные звуки и амплитуду раскачки кузова.

Анатомические кресла Инфинити. Здесь все по японски — основная польза этого кресла (sic!) именно в том, что боковины могут вас жестко зафиксировать, при условии средней комплекции водителя. Вишенка на торте в данном случае — отсутствие регулировок боковин сидения на таком же «анатомическом» кресле пассажира, иными словами классика японского премиума.

Наличие выдвижного валика — к комфортабельности этих сидений почти ничего не дает и может ощущаться только при низком росте или коротких ногах. По сути является визуальной составляющей, не влияющей на комфорт и если вы хотите действительно комфортные сидения, то лучше комфорт сидений BMW еще ничего не придумано.
Аноним 01/04/23 Суб 22:28:08 #21 №6098783 
fx6-768x499.jpg
>>6098782

Инфинити ФХ50 — насколько он дороже ФХ37 в содержании?

Чего только не услышишь от людей, когда речь вдруг заходит о проблемах и стоимости обслуживания Infiniti FX, но когда затрагивается тема пятилитрового финика — все становится еще более мрачно. Большинство покупателей не располагают хоть сколько-нибудь правдивыми данными, и повторяют или сами придумывают ужасные дорогие проблемы, огромный транспортный налог или расход в 35 литров на 100 км.

«На 400 сил огромный налог!» — всего-то на 10000 рублей в год больше, чем на FX37.
«Восьмицилиндровый мотор много жрет!» — фактически на пару литров больше чем тот же FX37.

Если уйти от перечисления стереотипов, то мы имеем практически одинаковую стоимость обслуживания, плюс расход масла 1-1.5 литра на 10000, что является нормой для VK50VE мотора объемом 5.0 литра.

Инфинити ФХ50 в отличии от ФХ35 сразу, с 2008 года, комплектовался тормозами Akebono, которые не греются, анатомическими сидениями и подвеской с амортизаторами, способными изменять жесткость.

Основное техническое отличие Infiniti FX50 от FX37 — усиленная АКПП и система подруливания задних колес hicas.

Усиленная АКПП Инфинити ФХ50 Действительно на FX50, M56 и QX56 в паре с моторами VK56VD и VK50VE ставится коробка передач с усиленным пакетом фрикционов, а также гидротрансформатором, из-за чего эти коробки не подходят ни на что другое. Есть ли толк от усиления? И да, и нет.

Дело в том, что АКПП не имеет своей собственной системы охлаждения (только через секцию общего радиатора двс) и ее температурный режим довольно высокий, что в свою очередь усугубляется расположением катализаторов, дополнительно нагревающих поддон и масло в коробке. Все это только способствует повышенному износу, особенно при частой агрессивной езде, особенно в теплый сезон. Не добавляет надежности и тот факт, что зачастую владельцы не моют радиаторы со снятием. Это ведет к повышению и без того высокой температуры трансмиссионной жидкости. Добавим сюда более теплонагруженный двигатель чем у 35/37, и более агрессивный стиль езды чем на 3.7 литра.

Важно! Лаборатория Диагностики рекомендует установку большого дополнительного радиатора охлаждения для АКПП на FX50.

HICAS — активная подруливающая система задней оси Инфинити ФХ50. По сути еще одна рулевая рейка, только сзади и вместо управляющего рулевого вала — электропривод, управляемый через ЭБУ двигателя и специальный RAS блок.

Система безотказная, но на пробегах ~150-200 т. километров обычно выходит из строя моторчик. Сам моторчик ремонтопригоден, однако установка его обратно в рейку сопряжена со сложностью адаптации углов датчиков рейки. Если вкратце, то нет в РФ сервисов способных с первого или десятого раза ее настроить, а официалы рейку меняют только целиком.

Кстати! Здоровая система подруливает колеса даже если авто стоит на месте. Угол подруливания 5-7 градусов.

Инфинити ФХ50 и его основные проблемы
Перегревы двигателя из-за хронически забитых радиаторов и/или чрезмерно агрессивной езды в теплое время года. Довести двигатель до кипения вряд-ли получится, но существует другая опасность. Стандартное масло Nissan 5w40, которое очень многие используют в этих моторах не отличается хорошими характеристиками, а именно деградация температуры вспышки масла после 4-5 тысяч км существенно увеличивается, вследствие чего появляется большой расход масла. Масло никуда не улетает, оно оседает в качестве лаковых отложений (нагар) внутри двигателя, забивая масляные каналы, и уменьшая тепловые зазоры между подвижными частями двигателя. С увеличением отложений возможно полное залегание колец или задиры на постелях распредвалов, а в крайних случаях проворачивание вкладышей.

Растрескивание ГБЦ Инфинити ФХ50 в районе 7 и 8 цилиндров. Проявляется только в серьезном возрасте ~200 000+. Причины неизвестны, т.к. случаев немного, но бытует мнение, что связано с головотяпством сервисников. Поменять свечи в 7 и 8 цилиндре — целая эпопея, связанная в первую очередь с отсутствием нормального доступа. Вот и катаются многие владельцы с 6 новыми свечами и 2мя старыми.

Низкий уровень масла и как следствие — масляное голодание. У Инфинити ФХ50 НЕТ электронного щупа, поэтому если владелец не в курсе о необходимости проверки уровня, двигатель может работать на сухую или с низким давлением масла. Такая эксплуатация очень быстро приводит к капитальному ремонту.

Несмотря на недостатки, FX50S — великолепный авто для вождения с огоньком, с отличными техническими спецификациями и самой низкой стоимостью обслуживания в классе. Тем, кто искал статью о проблемах и после прочтения разочаровался, от редакции можем сказать только одно. У всех автомобилей есть проблемы, это не значит, что не нужно искать то, к чему лежит сердце. Найти более менее здоровый FX50 возможно, даже не смотря на довольно низкий уровень грамотности владельцев в вопросах обслуживания.
Аноним 01/04/23 Суб 22:29:45 #22 №6098785 
>>6098783

Infiniti QX70 дизель (FX30d) и почему не стоит верить отзывам владельцев?
Касательно дизельного FX30d или QX70 в отзывах владельцев написано очень много негатива, но эти сведения чаще всего связаны с неграмотной покупкой автомобиля с вдвое скрученным пробегом или без толковой диагностики. Этот авто мало просто поднять и подергать рычаги — так проверяли жигули 20 лет назад, а сейчас этого крайне мало. Ситуация с проворачиванием вкладышей вытекает из нескольких факторов, в том числе связанных с браком расходных материалов и обслуживанием авто. Ресурс этих моторов совсем не сто тысяч, а гораздо больше.

Трансмиссия дизельной версии основана на использовании “нового” двигателя V9X, построенного концерном Renault для Infiniti FX30d/M30d и Nissan Pathfinder 3.0D. Это V6 дизель выгодно отличается от старых ниссановских yd25, которые не стали ставить на премиум платформу FM ввиду большой вибрации и небольшой мощности. V9X позитивно отличается от своего ниссановского коллеги тем, что изначально создан с “разьемом” под 7 ступенчатую АКПП Jatco, а также обладает активными опорами двигателя, позволяющими сильно уменьшить вибрацию двигателя.

Кстати! Если посмотреть рынок Nissan Pathfinder, то можно увидеть огромное количество этих трехлитровых дизелей с пробегами 200+, и практически никто из них не ремонтировал мотор. Скрученный пробег это вселенское зло, которое рождает большинство проблем.

Из неочевидных плюсов дизельного Инфинити ФХ30д стоит отметить холодную выпускную трассу (если сравнивать с бензином, где горячие катализаторы нагревают поддон акпп и масло в нем), а также электрический насос охлаждения турбины. Дада, именно так, на этом автомобиле не нужны турботаймеры и прочие ухищрения, т.к. после выключения двигателя турбина будет охлаждаться принудительно электрическим насосом.

Комплектации дизельного Infiniti QX70 расширены по сравнению с бензиновыми версиями. Так например дизель доступен с двойным остеклением и подруливающей задней осью в комплектации Hi-tech Diesel. Двойные стекла недоступны больше ни на одной версии Infiniti FX/QX70, а на бензиновых версиях с мотором 3.7 литра недоступна подруливающая подвеска.

Ресурс и проблемы дизеля Infiniti QX70. V9X не самый ресурсный двигатель — в среднем 300 тысяч до необходимости капитального ремонта (например 3.0 CASС ваг группы на туарегах и ку7 ходит больше полумиллиона)

Малый ресурс дизеля Инфинити QX70 по сравнению с конкурентами сводится к повышенным требованиям к маслу и частоте замен. Другими словами, этот дизель очень не любит просроченные ТО и длинные интервалы замены (например при малых пробегах, но большом количестве моточасов). Если ваша эксплуатация включает в себя много городской езды в пробках, необходимо снижать интервал замены масла до 7-8 тысяч км.

Известны случаи преждевременной смерти двигателя и проворачивания вкладышей из-за низкой температуры вспышки контрафактного масла. Предел прочности в этом отношении у V9X очень слабый. «Оригинальное масло Nissan» часто подделывают, его нельзя покупать, даже из бочек. А не поддельное — крайне посредственное по характеристикам.

Важно! V9X быстро умирает от бракованных оригинальных масляных фильтров производства франции (артикул заканчивается на “60A”). Из фильтра в двигатель засасывает уплотнительную резинку, она застревает в масляном канале, что приводит к локальному масляному голоданию и капремонту.

Ресурс цепей ГРМ двигателя V9X рассчитан на весь срок службы двигателя. Никакого регламента замены цепей на дизеле Инфинити QX70 нет.

К основным проблемам дизельного Infiniti QX70 необходимо добавить потенциальный износ форсунок непосредственного впрыска. Нужно отметить, что нет никакой зависимости износа форсунок и пробега в километрах, а в европе где нет проблем с топливом вообще отсутствует понятие замена форсунок непосредственного впрыска, т.к. это бывает крайне редко и в основном из-за заводского брака. В нашей стране качество солярки хромает, и получить износ клапана или сопел насос-форсунок не составляет труда. Достаточно несколько раз заправиться “грязным” дизелем или постоянно заливать низкокачественное высокосернистое топливо. Замена форсунок удовольствие дорогое, 6 штук по 20-25 тысяч рублей каждая. Обязательно проверяйте форсунки перед покупкой!

Ресурс турбины дизеля Infiniti QX70 очень большой. Как уже писали выше, турбина имеет электрический насос охлаждения, что позволяет не охлаждать ее вручную и отказаться от установки турботаймера. В результате турбины меньше страдают от отсутствия охлаждения и ресурс не уменьшается. Однако турбины на V9X не очень хорошо переживают повышение наддува после чип-тюнинга. Если уж вы хотите серьезно повысить мощность на этом моторе, то стоит купить турбину большей производительности или другое авто.

Загрязнение клапана EGR и сажевого фильтра Инфинити ФХ на детских для дизеля пробегах в 100 000 км и ранее. Всему виной городская эксплуатация и отсутствие пробегов по трассе на высоких скоростях. Во избежание проблем с выхлопной и рециркуляционной системой меньше стойте в пробках или используйте принудительный прожиг сажевого фильтра.

Удаление сажевого и/или клапана ЕГР не причинит никакого вреда двигателю, если ЭБУ двигателя будет перепрошит на режим работы без сажевого фильтра. Отсутствие ЕГР вызовет чуть более долгий прогрев в зимний период времени, но каких-то колоссальных проблем с температурой вызвать не может.

Кстати! Инфинити FX30d до сих пор обладает повышенным вниманием со стороны угонщиков. Страхуйте или защищайте ваши автомобили.

Рулевая рейка Инфинити ФХ — сколько ходит и стоит ли опасаться проблем
Про гидравлическую рулевую систему Infiniti так же как про моторы в сети написано огромное количество разномастного бреда. Сами по себе рейка и насос гур на финиках очень крепкие и ресурс при правильной эксплуатации превышает 150-200 тысяч километров.

Какие могут быть проблемы с рулевой рейкой у Инфинити? Самая распространенная — запотевания и течи левого и правого пыльников. Это полноценная болезнь всех Инфинити и в той или иной степени они потеют или текут у всех. Если пыльники только потеют и течи нет — ничего делать не нужно, но если появилась течь и/или стал уходить уровень из расширительного бачка жидкости ГУР — необходима как минимум замена ремкомплекта рейки.

Рулевая рейка фиников может издавать множество стуков, металлических щелчков и прочих непонятных звуков. Металлические щелчки могут быть вызваны как износом зубчатого вала (червяка), при этом руль при щелчках должен кратковременно становится легче или проскальзывать, так и износом двух сайлентблоков, на которые рейка крепится к кузову. А еще такие звуки может издавать рулевой кардан. В любом случае прежде чем искать рейки на разборках или отказываться от покупки из-за течей или стуков — нужно понять стоимость вопроса, возможно она вас приятно удивит и не будет смысла дальнейших мук выбора.

Симптомами смерти насоса гидроусилителя является протяжное завывание при поворотах руля и/или закусывание руля с одновременным увеличением оборотов двигателя. При подклинивающем ролике насоса гур возможно проскальзывание приводного ремня с характерным свистом.

Стоимость новой рулевой рейки в розницу — 70-80 тысяч рублей за оригинал.
Новый насос гур — 20-25 тысяч за оригинал.

Важно! Чтобы рулевая не ломалась — не оставляйте автомобиль на парковке с выкрученными до упора колесами, особенно в холодное время года.
Аноним 01/04/23 Суб 22:30:31 #23 №6098786 
fx4-768x498.jpg
>>6098785

Проблемы АКПП Инфинити ФХ 7 ступ RE7R01A/JR710E — подробно о главных болезнях
С 2008 года на втором поколении Инфинити ФХ (S51) устанавливалась ТОЛЬКО 7и ступенчатая автоматическая коробка японского производства Jatco. Никаких 5и ступок на второе поколение на заводе не ставили, так же как и вариаторов.

Кстати! Очень много слесарей в сервисах почему-то считают, что если Инфинити это ниссан, то коробка обязательно вариатор, а сам автомобиль называют более дорогим Nissan Murano, но это в корне неверно. Мурано и FX никогда не имели ничего общего кроме двигателя VQ35DE, который устанавливался только на первое поколение FX (S50). Компоновка, расположение, привод и платформа этих автомобилей не имеют абсолютно ничего общего.

Наиболее распространенная проблема 7и ступки Jatco проявлялась на Infiniti FX35 2008-2009 годов выпуска (а также EX37/G37 до 2010 года). Суть проблемы в периодических выпадениях в нейтраль коробки передач при попытках ускориться с низких скоростей и высокой передачи, сопровождается ошибками P0735/P0739 (5 и 6 передачи). При этом после перезапуска, автомобиль функционирует как обычно, но, в зависимости от износа, выпадение повторяется снова и каждый раз период все меньше. Проблема кроется в некорректной прошивке гидроблока и при длительном использовании или агрессивной езде прошивка увеличивает износ. На автомобилях с заводской прошивкой 08-09 годов очень много стружки на магнитах и фрикционы сильно подгоревшие. На финиках, где владельцы сменили прошивку акпп до частых вылетов коробка служит также долго как и на FX37, где прошивка с завода уже корректная.

Как уже отмечалось ранее, с 2010 года на АКПП для всей линейки Инфинити заливалась прошивка не создающая искусственного износа, но тем не менее у акпп Infiniti есть еще одна существенная проблема.

Как и у многих других автомобилей, у Инфинити ФХ штатный контур охлаждения АКПП идет напрямую в нижний отдел радиатора ДВС, температура которого слишком высокая для эффективного охлаждения чего-либо. Кроме того, нижние, да и верхние тоже, катализаторы очень близко расположены к поддону АКПП, что создает еще один фактор нагрева, особенно если установлена ненужная металлическая защита АКПП.

Все эти негативные факторы приправлены большим слоем грязи между радиатором двс и кондиционера, а также отсутствием замены масла в коробке. В результате отсутствия внимания к коробке, температурный режим нарушается и коробка работает в режиме постоянного перегрева. Подгорают фрикционные диски, тормозная муфта и акпп начинает очень неприятно пинаться, а также появляются эффект суммарного люфта или эффект излишнего торможения двигателем на 3-4 передачах, когда при отпускании газа на скорости автомобиль клюет носом будто при торможении.

Кстати! У дизеля QX70 выхлопная трасса не создает дополнительный проблем перегрева АКПП, т.к. температура существенно ниже.

Многие сервисы предлагают в качестве решения проблемы установку дополнительного радиатора охлаждения в обход главного радиатора двс. Этот метод не настолько панацея как может показаться.

Основная проблема доп радиаторов в том, что сами радиаторы и шланги часто лопаются на трассе (давление в контуре коробки достигает 15 атмосфер), а также сама гидравлическая жидкость ATF очень агрессивная к резине, что часто приводит к растрескиванию и взрыву шлангов. На скорости ATF вытечет из коробки очень быстро, акпп поработает “на сухую” и привет капитальный ремонт одной из самых противных для восстановления коробок.

Второй неочевидный минус радиатора в том, что его устанавливают практически вплотную к радиаторному бутерброду, что нагревает его, тем самым частично нивелируя его эффект.

Ну и наконец вишенка на торте, доп радиатор фактически работает только на большой скорости. Лаборатория Диагностики автомобилей рекомендует установку больших радиаторов охлаждения для любителей длительной быстрой езды (150-200 км/ч) по трассам, а вот если вы в основном передвигаетесь по городу, то одного радиатора мало, т.к. нагрев коробку “отжигом” вы можете упереться в пробку, где эффективность дополнительного контура охлаждения падает до нуля. Для преимущественно городского использования нужно устанавливать вентиляторы непосредственно на доп радиатор.

Если же вы не увлекаетесь агрессивной ездой, доп радиатор вам не нужен, лучше просто чаще мойте штатный и обслуживайте АКПП.

Важно! На автомобилях Инфинити ФХ50 устанавливается другая версия этой акпп, которая даже имеет отличающийся индекс “RE7R01B”, а не “RE7R01A”. Такая коробка имеет усиленный пакет фрикционов и подходит только к двигателям VK50VE (5.0 литра FX50) или VK56VD (5.6 литра QX56/M56/QX80)

RE7R01B имеет абсолютно такие же проблемы как и коробки на FX37/FX35, а усиленность нивелируется большей мощностью моторов и более агрессивной ездой, в результате коробки на FX50 не более и не менее надежные чем на FX37. В конечном счете все зависит от истории обслуживания и стиля езды владельцев.
Аноним 01/04/23 Суб 22:34:05 #24 №6098789 
>>6098783
>Система безотказная, но на пробегах ~150-200 т. километров обычно выходит из строя моторчик
Аноним 02/04/23 Вск 00:36:00 #25 №6098869 
Два чая треду, смотрю аналогичный финик, но хотя бы за 2кк. Это реально?

Алсо, что скажете про обслугу по сравнению с НЕ премиальным немцем типа тигуана? Так то, тиг на 1.4 будет ехать примерно как финик на 200+ сил.
Аноним 03/04/23 Пнд 09:51:58 #26 №6099528 
>>6098869

Он с 2008го выпускается с минимум изменений. Даже за миллион реально. Состояние, пробег и количество водятлов смотреть-искать. Машина в общем-то надёжная.
Аноним 03/04/23 Пнд 13:09:20 #27 №6099671 
Был финик этот с мотором VQ35. Проблем за время владения с ним не знал, кроме ебучих тормозов, потому что Акебоны начали ставиться только с 37-х. Едет приятно, звук на любителя, но мне нравился. Масло не жрал от слова совсем. Расход был в районе 20 литров в городе ЕМНИП, может чуть меньше. На сегодняшний день в этой машине довольно устаревши смотрится салон и ниссановские кнопки. Но это на уровне доеба, они и на момент выхода так смотрелись, что меня ваще не напрягало. В целом хороший автомобиль для города и поездок на дальняк, хоть и размер багажника оставляет желать лучшего.
Аноним 03/04/23 Пнд 19:57:32 #28 №6099959 
diddyjingaimakyoudrawnbykonoeototsugusample-e5d44580f5c35a8a2202bcbe265b0060.jpg
Финик норм, минусы ты сам уже расписал. Надежность норм, главное дизель не брать, если свапать не собираешься.
Но если есть возможность докинуть чутка, то попробуй прокатись на 958 дизельном. Есть опыт владения и обслуживания и того и другого, но кайен мне зашел намного лучше, это реально другой уровень при том, что в содержании он заметно дешевле.
sage[mailto:sage] Аноним 07/04/23 Птн 18:10:15 #29 №6103067 
>>6099959
Поддержу, норм брички. Лучше не афишировать преимущества фиников, считай последние тачки в стиле ждм, а то их примутся скупать дристеры тоталящие последние заднеприводные тавоты. Лучше не вскрывать эту тему, а то цены подскочат в 1,5 раза изичем, как и цены на запчасти.
Аноним 09/04/23 Вск 11:07:25 #30 №6104067 
image.png
Пикрил - последний нормальный финик
Аноним 09/04/23 Вск 14:22:13 #31 №6104233 
>>6104067
Чем он от QX70 отличается?
Аноним 09/04/23 Вск 16:55:03 #32 №6104314 
>>6104233
У qx70 уебанский дизайн для баб
Аноним 09/04/23 Вск 16:59:06 #33 №6104318 
>>6104314

Говноед.
Аноним 09/04/23 Вск 20:34:30 #34 №6104484 
>>6104318
Говноед тут ты раз жрешь бабский дизайн. Купил уже дворец для кукол?
Аноним 09/04/23 Вск 20:53:33 #35 №6104501 
>>6104484

Сразу видно скуфидона, может ты даже молод, но мозги уже, как у скуфа. Узкое умишко зацепилось за привычное и что-то новое воспринимать неспособно и похуй, что первый "бегемот" в 2023м году, выглядит как мыльница.
Кстати, как там ЦСКА с Химками сыграли сегодня? Пивасика то пади въебал уже?
Аноним 09/04/23 Вск 22:35:54 #36 №6104594 
>>6104501
А с каких это пор все машины должны иметь уебанский дизайн с скруглеными, блять, фарами и габаритами. я не спорю что новые машины иногда могут иметь нормальный дизайн. Но у qx70 он говно.
Аноним 09/04/23 Вск 23:17:26 #37 №6104620 
6d4935es-1920.jpg
>>6104594

Бессмысленный спор. Но тем не менее, первый FX выглядел охуительно в 2002м году, спору нет, его дизайн тогда был как гром среди ясного неба, заставив нервничать Х5, это да. Но как сегодня в здравом уме можно утверждать, что он лучше, чем его логическая эволюция, в виде второго поколения, оставившая весь шарм первого, но изрядно преобразившаяся в духе нового времени, я вообще никак понять не смогу. Причём второй FX получился настолько бесподобен, что появившись в далёком 2008м, он до сих пор выглядит, как глоток свежего воздуха.
Витоге долбоёбы из Ниссана, решили, что человечеству FX больше не нужен, взяв и выпилив его к хуям из модельного ряда, без преемника, феерический пиздец просто
Аноним 09/04/23 Вск 23:56:41 #38 №6104634 
>>6104594
Единственный куколдовер с нормальными пропорциями, тащемта, который со всех сторон выглядит нормально, а не как избушка на курьих ножках.
Аноним 10/04/23 Пнд 07:17:41 #39 №6104702 
utyu.jpg
>>6104620
> без преемника
Ребятам из ниссана несказанно повезло, когда в головах манагеров-дизайнеров-инженеров зародились комбинации, которые привели к появлению ФХ в начале нулевых и его продолжение в виде фх2 в 2008.
Дизайн первого "финика" до сих пор может показаться актуальным, чего уже говорить про второй.
Но, поняв что третий раз такого не сотворить, ребятишки решили свернуть проект , дабы не испоганить его имя. А то сотворили бы хуйню с плавающей подвеской, двухлитровым экобустом и остальными атрибутами куколдовера и имя было бы уже замазано.
А щас имя в порядке, вон до сих пор срачи идут.
Да и потребители щас скучные стали и им не нужна жесткая подвеска, полный привод от вонаби сракерской 350Z, жрущий громкий ВЭ6/8 и пр.
Аноним 10/04/23 Пнд 10:16:04 #40 №6104778 
infiniti-qx-55-front2-mini.jpg
foto-qx5501.jpg
maxresdefault (8).jpg
>>6104702

Какое ещё имя? Ты бредишь что ли? Когда это маркетолохам было не похуй на имя? Если есть такое имя, они спать не смогут, пока не пустят его в расходСкайлайн, Эклипс, Кроун, это только то, что я сразу вспомнил, а Ниссан просто настолько обосравшийся, что решил вообще не заморачиваться, погремел калькулятором, и решил забить хер на FX и высрать девчачий модненький кросс-"купе" с 2х литровым пакетиком от Мерседеса.
Аноним 10/04/23 Пнд 13:22:13 #41 №6104869 
>>6104634
О, шизик-пешеход, здорова! Как дела в маслотреде? Скоро ли будешь создавать новый тред с "выбором" премиума? Что будешь на этот раз выбирать, зелёную ламбу или гелик десятитурбинный?
Аноним 10/04/23 Пнд 13:34:29 #42 №6104884 
>>6104702
До чего же убогая тачка на пике
Аноним 10/04/23 Пнд 13:44:07 #43 №6104894 
>>6104869
По всем пунктам промазал, чини детектор.
Аноним 10/04/23 Пнд 15:09:12 #44 №6104952 
>>6104869
>нормальными пропорциями

Тоже узнал эту поехавшую пешеблядь, которую в кроссовере изнасиловали.
Аноним 10/04/23 Пнд 15:56:05 #45 №6104986 
О, ещё один высоко сидун@далеко глядун триггернулся.
Аноним 10/04/23 Пнд 16:24:38 #46 №6105011 
>>6104986
Шизло, ты когда пруфанёшь ВУ и два ПТС?
Аноним 10/04/23 Пнд 17:04:15 #47 №6105046 
>>6105011
Я так понимаю, в твоём манямирке только один человек на всю доску может считать фх единственным куросовером с нормальным дизайном?
Аноним 10/04/23 Пнд 18:34:24 #48 №6105107 
6aee2cb409428febe428c040b1b84b50.jpeg
>>6104620
>взяв и выпилив его к хуям из модельного ряда, без преемника
Пикрил же
Аноним 10/04/23 Пнд 18:37:48 #49 №6105110 
>>6105107
Это же qx55?
Сам понимаешь, что это не то уже? Турбопакетик на 2 литра, расположенный поперечно, вариатор от мурано, который ходит <100 до капиталки, и еще тонна гениальных технических решений от ниссана.
Да и внешне на любителя все эти закосы под X6.
Аноним 10/04/23 Пнд 18:39:23 #50 №6105114 
>>6105107
Это с натяжкой наследник ЕХа.
Аноним 10/04/23 Пнд 18:47:03 #51 №6105117 
inuitokonijisanjidrawnbywaju22014a4616d5e16775800e49fca07d4aee6.jpg
>>6104778
>с 2х литровым пакетиком от Мерседеса.
Там не от мерса мотор, от мерса на Q50. У QX55 KR20DET стоит, тот что с изменяемой степенью сжатия.
Но в целом да, автомобиль странноватый получился. Ездить на нем не особо комфортно, на мой взгляд. Из-за ощутимой турбоямы и ограничения момента на старте для защиты вариатора старт получается как на древнем турбодизеле, сначала ничего нет, потом пинок под жопу и полетел.
Причем у Ниссана есть замечательный VR30DDTT, который на Q50S ставится вместе с нормальной акпп, а на вполне QX55 зачем то впихнули двушку с вариатором.
Аноним 10/04/23 Пнд 18:50:46 #52 №6105120 
>>6105117
>а на вполне QX55
На вполне свежий
slffix
Аноним 10/04/23 Пнд 18:51:22 #53 №6105121 
>>6105117
>Причем у Ниссана есть замечательный VR30DDTT, который на Q50S ставится вместе с нормальной акпп, а на вполне QX55 зачем то впихнули двушку с вариатором.

А то, что у этих машин разные компоновки тебя не смущает?
Аноним 10/04/23 Пнд 18:56:20 #54 №6105126 
>>6105121
>у этих машин разные компоновки тебя не смущает?
Очень смущает. Кроссоверы и седаны инфинити были заднеприводные с подключаемым передком, а ниссаны наоборот. А теперь хуита.
Аноним 10/04/23 Пнд 19:06:53 #55 №6105129 
>>6105046
>куросовером

Вот ты и спалилась пешеблядь, лезь обратно под шконку. Мало тебя в кроссоверо треде обоссали, ты опять на выходишь на связь мудило
Аноним 10/04/23 Пнд 19:08:00 #56 №6105130 
>>6105107

Он на класс ниже ШИНа. Это уже ЕХ, не ФХ
Аноним 10/04/23 Пнд 19:08:39 #57 №6105131 
>>6105107
> Испортили неплохую машину мотором поперёк и днориатором
Сссука, как же пичот. Не так сильно, как с бэхи копейки, но всё равно пичот.
Аноним 10/04/23 Пнд 19:09:56 #58 №6105135 
>>6105129
Лалкич, детектор чини, говорю.
Аноним 05/05/23 Птн 18:39:46 #59 №6124558 
>>6105131
Теперь вибратор стал дефолтным видом коробки передач. Правда нахуй неинтересный в плане езды. Ну а что ты хотел от современног о автопрома?
Аноним 05/05/23 Птн 18:43:46 #60 №6124561 
Можно ли Генезис считать приемником старого Инфинити по духу? Просто не вижу других машин с похожими качествами
Аноним 28/05/23 Вск 16:29:42 #61 №6140793 
вверх
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения