24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, аноны. Ищу советов мудрых. В самый неподходящий момент пришла нужда смены авто.
Критерии таковы: - обязательно большой багажник. около 1 метра в длину (чем больше тем луче в высоту) при несложенных задних сиденьях; - крайне желателен электрообогрев лобового стекла; - чтоб не ебала мозг ебанутыми проблемами; - хотелось бы не старее 2017 года; - бюджет 2.3млн
Основной вариант - KIA Ceed SW, 3 поколение, комплектация Prestige. Но их хуй да нихуя, поэтому смотрю так же и внедорожники. И если про Ceed все вроде понятно, то про внедорожники я нихуя не знаю.
Посматриваю на ввезенные Mitsubishi Pajero IV (тут по бюджету не прохожу, да и расход на 3.8л/250 л.с. ояебу, но багажник мое почтение) и местные Pajero Sport (нет нихуя) и Outlander.
Еще как вариант смотрю на Nissan X-Trail 2 поколения, но очень смущает вариатор и они старше 2017 в основном.
Что скажешь про все эти внедорожники? Какие подводные и есть ли еще варианты по моим критериям?
>>6143787 (OP) Если есть бабки на паджеро - бери паджеро. Да, расход, но это весьма надежный, хоть и порядком морально устаревший агрегат. Бонусом получшь тертий ряд, на который вполне можно запихать пару нетребовательных к комфорту туловищ.
>>6143803 Затем, что моей пиздец. Сам понимаю, что сейчас или хуйня в продаже или оверпрайс, но делать нехуй. И раз уж менять, то на то, что закроет потребности.
>>6143804 На Паджеро денег нет. Там 3млн надо, а у меня бюджет и так с кредитом. И третий ряд мне как раз нахуй не нужен, но они есть и 5-ти местные.
>>6143787 (OP) У бати четвертый пажик бля какая же ахуенная тачка оч ее люблю.. Правда 3.0 обычный на 180 сил но и он жрет нормально так, зимой в -20-30 под 25 литров, летом гдето 15
Багажник рэально мое уважение я не вспомню ни одну хуевину которая бы туда при сложенных сидениях не поместилась и для бездорожья все примочки предусмотрены (правда всю обвес который жалко сломать)
Но бля какой же он гремучий и шумный и ваще жесткий конечно, ну а еще аудио на 3.0 бомжарское даже без саба короче не кайф в целом тачка утилитарная и в городе это ваще ни разу не крузак 200, хотя на дальняк кучу раз на нем гонял и не обламывался
не знаю как у новых но на этом 2013го года подогрев только зоны дворников но стекло полностью оттаивает моментально, обдув ахуенный
ну а в целом тачка надежная в двигле отъебывать нечего за 30 лет уже устранили все что можно болезни
Ну и бля какая же она красивая это пиздец! За это всё можно простить
>>6143931 Да, подрачиваю на Паджеро. Готов смириться с отсутствием обогрева лобовухи. Но во-первых, денег на него пока нет. А копить вроде как времени нет. И во-вторых, пока не могу смириться с тем, что буду возить кучу оборудования, которым не пользуюсь (раздатка, приводы, вот это все)
>— смотрим инспекцию от Продавца (большинство продавцов привлекают независимые экспертные центры для осмотра транспортного средства, которые в рамках закона предупреждены об ответственности за недостоверность диагностики. отчет подтверждается соответствующим сертификатом)
— проверяем историю использования страховки . если были обращения в результате дорожно-транспортных происшествий, в страховом отчете будет указана сумма выплат, в зависимости от размеров которых принимаем решение о дальнейшей целесообразности рассмотрения выбранного варианта.
— организуем осмотр автомобиля на месте, своими инспекторами. с помощью прибора замеряем толщину ЛКП на поверхности каждой кузовной детали, фиксируем показания. внимательно осматриваем двигатель, подкапотное пространство, подвеску интерьер, экстерьер, проверяем работоспособность всех систем, делаем фото-видеоотчет.
>>6143787 (OP) Владею паджеро спортом 2.5 дизоль, 13 год, автомат. Динамика худо бедно есть, расход по трассе 10-12л, при чем эти 12 л при 140кмч. Места я ебешь: съездил с двумя детьми, женой и собакой на Кавказ два раза, в Карелию, Крым, на Байкал, в Среднюю Азию. Супер селект - тема, можно ебашить на полном приводе хоть стописят. Рулится субьективно лучше прадоса и рамного патруля.
На этом плюсы все.
По грязи в стоке едет так себе, но ясно понятно лучше пузотерок - тяжелый и понижайка всего в 2 раза.
Качество всего херовое, немного цветут рыжики, немного ебет мозги электрика, коробка в затяжные подъемы греется даж с допрадиатором. Нужно пристально следить за ремнем балансиров, задними суппортами, качеством солярки.
Машина пустая як барабан, жесткая внутри, шумка слабая. Но в бюджет 1.5 ничего другого под мои цели не завезли.
3е поколение спортов в твой бюджет и запросы по году - тоже безальтернативно из внедорожников, не патриот же с хавэйлом брать.
>>6143981 >Качество всего херовое, немного цветут рыжики, немного ебет мозги электрика >Качество всего херовое, немного цветут рыжики, немного ебет мозги электрика
Ну я даже не знаю, что лучше Хавейл или тайландский Мицу.
>>6143981 > Динамика худо бедно есть По сравнению с чем, с нивой или с прадо 2.7? > Рулится субьективно лучше прадоса и рамного патруля. > рамного патруля Ахахахахахах > Супер селект - тема, можно ебашить на полном приводе хоть стописят Канешн, пока не отгниют провода к датчикам абс, которые на уровне чулка заднего моста проложены. > немного цветут рыжики Это ты ща про машину, которую через 5 лет после покупки надо обливать раптором и с которой лак сходит ломтями? Немного цветет, ебать в рот. Шкворни прошприцевал уже? > немного ебет мозги электрика Немного, my ass
Забыл еще рассказать, что у этого куска говна швы на раме начинают отгнивать на второй год эксплуатации по солям, если не антикорить - я хз вообще что с ней будет.
Нахуй блять, пусть эти телеги гниют в своем тайланде, не машина, а кусок говна. Второй по радости день в моей жизни - когда я избавился от этого хлама.
>>6143935 У меня на работе около 30 патриотов. Они все гниют по-разному. Зависит от даты выпуска, но полный рандом. Некоторые отлично сохранились, а некоторым пизда.
>>6144113 Спасибо, анон. Почитаю. Парит, что нужно перелопачивать тонны инфы (да еще и написанное гречневым быдлом) по каждой модели, чтобы не вляпаться. >>6144018 Не, пруль точно не буду брать. >>6144129 Ну и нахер мне эта лотерея. Алсо, едет он нихуя не на все что жрет.
>>6144145 Только если без машины. Машина ебаный косметический рестайлинг советского бобика. Ужас на колесах, блядь, одинаково опасен как для пассажиров, так и для окружающих. По дорогам общего пользования это, как и вся продукция УАЗа не должно по всем нормам ездить уже как лет 20.
>>6144142 Насчет гнили кстати. Если живешь в солевых городах (ДС ДС2 как минимум), и собираешься брать что-то рамное - ОБЯЗАТЕЛЬНО делай антикор рамы со скрытыми полостями. Тут ща меня будут кузьмичом и гречневым называть, но: я не видел ни одного рамного автомобиля, у которого через ~3 года эксплуатации в ДС не было бы следов коррозии на раме. Начиная от уаз пасриврот и петушиного паджеро спорт, заканчивая крузаками и тахами. Гниет любой черный металл, это физика, без физического преграждения доступа воды, кислорода и прочих негативных воздействий (солей) защитить черный металл нельзя. Есть отдельные кукарекающие производители типа ниссана, которые заявляют что у них рама оцинкована. Пиздеж и маркетинг, рама на наварах (вроде они именно с них запустили эту кампанию) гниет точно так же, как и на всем остальном.
>>6144161 > рама оцинкована Оцинковка рамы происходит гальваническим методом, в ванне под воздействием тока происходит "напыление" (некорректный термин, но хуй знает как еще пояснить) тонкого в несколько микрон слоя цинка на черный металл. Для ЛКП сверху пойдут слои грунта, краски и лака. Для рамы сверху пойдет нихуя. Первый пескоструй или ЛЮБОЙ абразив снимут слой цинка нахуй. дополнил предыдущий пост
>>6144113 Ну да бро, в сих статьях база, хотя и краски сгустили несколько.
Динамика да, с ними по сравнению. А мы тут утилитарный внедорожник обсуждаем или пушку-гонку? )
По гнили у меня низа дверей, задгняя как ни странно - ок, даже изнутри. Капот и передние крылья в следах единения с природой, но это пох - поменяю потом. Рама в антикоре, себя чувствует прям заебись. Электрика именно что немного мозг ебет - как у всех беременный мужик, траблы с блокировкой, задний дворник.
Про ненужность внедорожнего тюнинга не соглашусь, 33АТ залетают с небольшим лифтом, вот все что больше - уже понижение и бодик надо, а оно как бы и нахер не сдалось, один из главных плюсов - небольшой расход. Ну и шноркель с лебедкой мастхэв.
Проводка к АБС проложена же блят ваще там сбоку\снизу тяг заднего моста, лол. Пока живая как ни странно.
Шкворня я менял, как и турбину, и рейку и дохуа всего. Самый прикол был когда "оригинальный" ремень балансиров через 15к пробега под ГРМ попал, лол. Ну и я попал на смену всех рокеров и навесного соответственно, взял Gates уже и шторку поставил.
Короче блять не машина, а приключение, но...Я владел и сафарем в 60м кузове 2.8, и пасфайндером бензиновым 3л, и паджерой 2го покления тож на 4D56, и прочим наследием швятых 90х, и знаю что там влошения еще покруче. Самая збс машина была витара первого поколения на рядной двушке, но она маленькая сцуко. Так что жру чо дали, на патриоты и ховеры тех лет без слез не взглянешь, а больше выбирать не из чего как бы, я не наносек.
>>6144174 Чот перечитал свой пост, немного мб с агрессией переборщил, сорян. Но очко от этого чуда японо-тайландской инженерии горит до сих пор.
> Алсо, сам ты чо взял после спорта? У меня одновременно с этим исчезла необходимость на постоянку в проходимце, поэтому баварский, как их тут любят называть, куколдовер. Под покатушки и прочее глиномесево остался шедевр конструкторской деятельности автоваза в гараже.
>>6144161 >>6144174 Воу-воу, парни палехче. Рамный внедорожник мне не нужен, эти варианты от безысходности и в качестве бреда. Не скатывайте тред в срач на чем лучше месить говна.
>>6144191 Да без проблем, я свою паджеру в этот тред не хвалить принес, а расписать ТС как дела с ней обстоят. Я ваще на тебя не обиделся.
Хотя у него за 2.7млн у него влазит 3е поколение, там вроде со многим получше, например цепь ГРМ там теперь и шестеренки на балансиры. Но в целом те же яйца...
>>6143787 (OP) >Еще как вариант смотрю на Nissan X-Trail 2 поколения, но очень смущает вариатор и они старше 2017 в основном. За 2.3 можно найти t32 с дизелем. Только там палка будет. По этой цене пробег меньше 100 ткм будет.
>>6144264 >Ебать ты шиз Есть немного. Не хочу трястись прислушиваясь к каждому звуку и чиху движка. К ввезенным очень насторожено отношусь, хуй знает как его эксплуатировали. А оценить состояние могу очень примерно. И даже с нанятым типа подборщиком можно влететь. В этой стране хоть какая-то история эксплуатации есть хоть и не панацея, канеш. >>6144266 >t32 Ну внешка пиздец.
Еще пунктик - не хочу робот. Нахуй надо эти глюки. Только палка или акпп.
>>6144366 Руководствуюсь вот чем. Для перекупа важно купить дешевле, продать дороже. Поэтому будут ввозить хлам по оверпрайсу.
Или ты про самостоятельную покупку на аукционах? Я настолько далек от этого, что даже если куплю у местных барыг вообще без проверок, то вероятность встрять все будет равно меньше.
>>6152385 >- чтоб не ебала мозг ебанутыми проблемами; >- хотелось бы не старее 2017 года; Анусом читаешь? Твой засратый говновер выебет и мозги и кошелек.
зашел рулевой х-трейла т31 бенз на палке, задавайте свои ответы. >>- обязательно большой багажник. около 1 метра в длину (чем больше тем луче в высоту) при несложенных задних сиденьях; -чеек, при сложенных в ровный пол задних, вообще что-то около двух метров. >>- крайне желателен электрообогрев лобового стекла; -нахер не нужен, охлаждайки в моторе литров 5, нагревается вообще моментально и нормально отмораживает стекло. >>- чтоб не ебала мозг ебанутыми проблемами; - соу соу, серьезных пока нет никаких, по мелочи если только сам без сервиса болты подкручиваешь. >>- хотелось бы не старее 2017 года; ну хз, т32 уже не нужен, а т31 наверно все будут старее. >>- бюджет 2.3млн - поздравляем мажора, я год назад брал за лям
>>6152874 С ними нет проблем как анон >>6144113 кидал? Теперь на митцу смотрю с опаской.
>>6152876 Год, пробег? На T31 посматриваю. Нопочти у всех в продаже пробег овер 200к. Чет как-то сыкотно. На палке их вообще почти нет, большинство на вариаторе.
>нахер не нужен Отодрать лед с лобового на ВАЗе можно, на внедорожнике заебусь тянуться. Рили быстро отогревается?
>при сложенных в ровный пол задних Мне нужен большой багажник при не сложенных задних сидениях - возить спиногрыза в кресле и коляску в багажникеДЦП, всю жизнь возить с коляской. Алсо в Х-трейле какие-то ебанутые подпольные ящички. Их можно снять?
>т32 уже не нужен Соглы. Внешка говно, даже не хочу вникать как он.
>>6152705 Ну здарова, долбоеб. Если я ищет машину из-под нищуков не старше 2017, то он ошибается. Проще взять нормальный автомобиль из-под тех, кто не экономил на содержании, чем бюджетную шушлайку ПОСВЕЖЕЕ из-под нищебродов, которые её в рот выебали.
>>6154464 >нормальный автомобиль из-под тех, кто не экономил на содержании >ломучий ведровер, который усраковали до изумления и в который нужно будет вложить еще одну цену авто, чтобы оно не ебало время и нервы Ну да, конечно. >ведровер за 2.3кк >Для элиты >сид за 2.3кк >для нищуков Ну это вообще пушка. ДЛЯ НИЩ
>>6156532 Все митсубиши - унылые говно абсолютно во всех планах, тачка которая не может вызвать никаких положительных эмоций, покупают их только бабы, деды и дауны. Если тебе похуй что водить и для тебя авто - чисто утилитарный инструмент - неплохой вариант. Но я бы смотрел сид или ждал весту универсал, там вроде обещают вменяемый прайс
>>6156546 >для тебя авто - чисто утилитарный инструмент К сожалению, this. Не жду от него никакой прыти, главное надежность и вместительность. Ну и немного плюшек типа подогревов руля и лобового. + клиренс годный, для редких снегопадов в городе само то. Внешка ни о чем, да. Тот же сид гораздо пизже на мой вкус.
>весту универсал Точно нет. Во-первых, не хочу отечественный автопром, во-вторых, она маленькая.
>>6157903 поддерживаю, запихувал в нее огромную разобранную прихожку и еще на 1 пассажира места хватило. за запчасти можно козюльками из носа расплачиваться, весь ремонт делается простейшим набором ключей и отверток. тунинха море, пущька-гонгу не вопрос сделать самара2 сейм кроме вместимости
> Еще как вариант смотрю на Nissan X-Trail 2 поколения, но очень смущает вариатор и они старше 2017 в основном. Кал. Продал в ужасе. Жрала масло (а они все жрут), откапиталил, через месяц отъехал вариатор. Щас смотрю на новую весту кросс. Пусть классом ниже, но хотя б без таких проблем. Алсо и ниссан этот внедорожником не назовешь. Тоже скорее унивесал приподнятый.
>>6160955 Пробег был родной 156 тыс Второй хозяин. На 150 тыс точить блок - делай выводы о надежности MR20DE Мотор по сути одноразовый. След капиталка это уже гильзовка, или контрактный. При этом масло менялось по сервисному интервалу раз в 10 тыс, заливалось оригинальное ниссан. В коробке раз в 50 тысяч, тоже ниссан.
Вариатор стал пинать на горячую. Даже не стал разбираться в чем проблема, потому что его чтобы отремонтировать надо полностью разбирать, или опять таки брать контрактный (лотерея). Надоело по 3 месяца в сервисе торчать.
>>6160989 Бле, в Аутлендере 3 вроде такой же вариатор как и в Х-трейле. Может чутка новее. Одни говорят, что вариатор в принципе говно (и я так думал), другие, что 200к ходит. Ремонт варика, да, жопа, нужно почитать об этом.
>>6161004 Jatco jf011e конкретно у меня стоял, о нем еще отзывы как о "надежном", типа потом пошли Jf015e на кашкаях и жуках, они еще быстрее отстреливают. Вариатор говно вот почему: ты не можешь резко с места стартовать, не можешь даже в лайтовый оффроуд типа доехать по сельской дороге до дачи (у меня по пути туда три спуска три подъема - а вариатор не любит горок, на них он буксует и перегревается), зимой буксовать тоже нельзя в снегу - если колеса резко схватят зацеп ремень проскользнет по конусам и сделает задиры. Зимой коробка хронически не прогревается из-за теплообменника, в - 20 уже передачи зависают. Летом в пробках наоборот перегревается, а теплообменник остыть не дает. Тфу нахуй короче.
Единственный плюс что когда она исправная разгон плавный, ты не чувствуешь переключений вообще. Но сама конструкция ущербна по сути.
>>6161031 Вариатор конечно говно то еще, но нет худа без добра - т.к. дохуя жатковских вариаторов ломаются, полно сервисов, которые ими занимаются. А так как коробка сама по себе не сильно сложно устроена - ремонт будет дешевле чем у классического гидроавтомата например (но офк гидроавтомат и проходит до этого самого ремонта сильно подольше).
>>6160989 > Надоело по 3 месяца в сервисе торчать Ну чот сервис из говна. В нормальном за сутки вариатор разбирают и дефектуют, дальше ждешь запчасти, если их на складе у сервиса нету. Самые частые поломки-то обычно известные для каждой модели и у сервисов бывает набор типовых запчастей на складе. По 015 тех годов например когда рвало солнечную шестерню по шву, у сервисов на складах пачками лежали усиленные шестерни на замену, потому что каждый второй вариатор приезжал с известной проблемой.
Если в ДС - там дохуя сервисов по жатковским вариаторам, даже в моем мухосранске на 400к еблищ таких сервисов две штуки, чисто по вариаторам.
>>6161039 Ты теоретик. Ремонт вариатора как раз таки дороже гидротрансформаторного автомата раза в полтора. Шаговый мотор, соленоиды, гидротрансформатор, насос, конусы, сам ремень - дохуя что может сломаться.
>>6161127 братан, ну ты серьезно? гидроблок с теми же моторчиком и соленоидами, ГТ, насос - есть в классическом автомате с таким же конструктивом, даже проще не нужно иметь отдельные соленоиды на каждый пакет фрикционов, как в классической акпп исполнительная часть в вариаторе - конуса и наборный ремень (цепь в некоторых). им красная цена - по двадцатке за конус и ремень в районе 15-30, в зависимости от вариатора, ну ща может дороже, курс подскочил пиздец цепь на 017 хорошая не китайская стоила в районе 40 раньше это все копейки по сравнению с ремонтом гидроавтомата а теперь сравни это с прецизионно выточенными пакетами фрикционов на каждую передачу в традиционной акпп вощем пока есть впечатления что теоретик именно ты, который просто накидал названия типов деталей, о которых слышал
>>6161132 а, еще забыл, что конуса вполне успешно шлифуются за гроши, если они не сильно задраны - там сумма в районе пары тысяч, что на фоне снятия-разборки-дефектовки-сборки пренебрежимо мало
>>6161132 Починить то можно все, хоть просто контрактный коробас вкинуть поменяв в нем масло. Тогда будет день работы. А полная переборка будет долгой и дорогой, загугли цены ради интереса, охуеешь. И нету такой доступности запчастей, хороший контрактный агрегат скорее всего придется везти с японии. Не надо мне рассказывать как было раньше и сколько раньше ОДИН ремень стоил.
>>6161135 > И нету такой доступности запчастей, хороший контрактный агрегат скорее всего придется везти с японии. Не надо мне рассказывать как было раньше и сколько раньше ОДИН ремень стоил. Все заказывается вполне себе как раньше, выше цены, чуть дольше сроки - каналы надо знать. Адекватные сервисы - знают. Если ты нашел коновалов или сам ща судорожно ищешь цены на всяких дромах и экзистах - ну хуле тут сказать, сам дурак.
> хороший контрактный агрегат скорее всего придется везти с японии это да, но зачем? нормально перебранная и усиленная коробка прослужит как 3 контрактных
Вообще мантры на тему "все пропало, нет доступности запчастей" - это прям жирный маркер обывателя. Кто этим зарабатывает на жизнь - прекрасно знают что и откуда везти, особенно если запчасти от японцев или корейцев.
>>6161136 шизло, я тебе сказал себестоимость этой процедуры для сервиса, там час от силы времени если за это с тебя сдирают условные 100к - ну хуле тут сказать, страдай
>>6161131 Ввезенные вообще не рассматриваю. Вероятность наеба гораздо выше чем местные. >>6161134 Кроме ввоза так же не рассматриваю дизель и робот. Нахер нужны потенциальные проблемы. >>6161147 Интересно, как вез, как проверял?
>>6161193 > и у тебя никогда не было икстрела > не сосал хуй - жизни не видал
Охуеть тут аудитория конечно, превозносят японский шрот на одноразовом двигле и вариаторе, который поливают хуями пол треда Впрочем любой тред выбора машины для анона засирают 1-2 шизика, этот походу не исключение
>>6161183 Ввозил через Армению, 3,8 оттуда выгоднее было ввозить, а в эмиратах знакомый был который осмотрел машину и купил для меня, доставку тоже он организовал. А так есть куча фирм которые тебе привезут из эмиратов любым способом, хоть через Армению, хоть через Казахстан или напрямую в Россию. Но смотри сейчас не выгодно ввозить из за курса доллара, рекомендую смотреть машины в Армении или в Казахстане из наличия. Вообще в Казахстане их много можно 17 года взять подешевле.
>>6162208 С паджеро несколько проблем: - в продаже в основном 3.8л/250л.с. 2к за поездку 100 км к родственникам в область - как-то не оче. - возить на себе полный привод и почти никогда им не пользоваться - тоже напрягает. - в продаже почти все ввезенные - пробег хер проверишь, только положиться на нанятого спеца-подборщика, насколько он компетентен - вопрос. - цена не в бюджете все-таки.
Но как вариант посматриваю на него.
>>6161807 >>6162211 Они или совсем свежие за сотни нефти или некрота с пробегом 200-300к.
>>6162382 Бле, не хочу из-под крупного ремонта. Хз че там за криворукие его делали. >>6162387 Я к тому, что лишний вес, дополнительные узлы, которые нужно обслуживать, и которые могут наебнуться. Но Паджеро внешне по нраву и на 250 л.с. должна ехать. Пока это крайний топ-вариант, который мне не по карману.
>>6143787 (OP) Зря ты прули не рассматриваешь. Можно в лям уложиться, пригнав с Японии Хонду Фрид первого поколения с пробегом до 100тыс, есть версии для пассажиров-колясочников. За 1,5-2 можно уже нормальный басик - Степвагон, там тебе и багажник и прочее-прочее.
>>6164245 капец конечно таможня в РФ охуевшая... Фрид на рубли в Нипонии стоит 250-300 тыс. Фрахт 200 тыс. И сука таможня 445 тыс. При этом доставка автовозом до Новосибирска ща 150 тыс (самому если гнать раза в 3 дешевле выйдет).
Вот в ПРБ отменят пошлины, и сразу рынок рухнет, на хуй не нужны никому будут китайцы и тазы.
>>6164245 Выглядит годно как раз есть потребность в фишках помогающих перевозить инвалида, может быть через несколько лет приду к такому, но пока не готов пожертвовать леворульностью. Алсо, к моделям, которые не ввозились официально в РФ есть вопрос по поводу доступности запчастей.
>>6164307 >не готов пожертвовать леворульностью Блин, антоша, но почему? Часто ездишь по трассам? Я сам из Сибири и ездил на Рено (ох и наслушался от друзей прулеводов), прошлым летом друг перевозил семью и т.к. у него трое детей, взял Хонду Фрид трёхрядную, вместе с ним гнали до Москвы. После этого у меня все вопросы к прулю отстали, где-то на второй-третий день я научился обгонять на трассе машины один, без штурмана слева (он спал). Да, в этом плане есть неудобства, но к ним можно привыкнуть, а если ездишь в основном по городу, то вообще пофиг - разве что стойка справа мешает перед пешеходными переходами, ну приходится башкой крутить, выглядывать из-за стойки.
>к моделям, которые не ввозились официально в РФ есть вопрос по поводу доступности запчастей. ну ты пиздец. Где все твои автодилеры и запчасти? Именно из-за доступности запчастей, а главное дешевизны "контрактников" я после Рено взял пруля. Сцуко там что движок, что вариатор стоят 30тыс. Компрессор кондиционера, например, контрактный стоит 2500р. Я брал на Рено оригинал новый кое-как по акции ща 25000, с началом СВО он стал стоить 75000. Контрактные стоили ещё до начала СВО 10-13 тыс. Я осознанно взял самую ввозимую и продаваемую сейчас в РФ модель.
>>6164566 > А что покупают нормальные мужики? Нормальные машины, очевидно же >>6164616 > Предложите левый руль до миллиона с тремя рядами сидений и не ВАЗ? На сайтах по продаже машин забанили что-ли? >>6164886 > прули покупают тем кому похуй на мнение окружающих, только и всего Ну да, ну да, лол) было бы похуй, не было бы истеричных визгов и брызг слюней в оправдание своих куколдовых повозок. И чтобы ты понимал, кому на самом деле похуй, это владельцу какому нибудь типичного Вольво. У Вольво нет штатушности немецкого премиума, нет зашкварности как у азиатских повозок. Это просто хорошая машина, которой ничего и никому не надо доказывать
>>6164339 >Блин, антоша, но почему? Хуй знает, левый руль определенно удобнее. Хоть по трассам езжу не часто, но по городу езжу не один и с параллельной парковкой лучше я буду выходить на дорогу. Да, можно наверное привыкнуть, но я всю жизнь терплю в ВАЗе, хочется поменьше неудобств.
>>6164339 >хочется поменьше неудобств Да какое неудобство от правого руля? Привыкнуть к габаритам только надо, а так вообще без разницы в городе. Про параллельную парковку вообще не понял и про выходить на дорогу. Это минивэн, кек. Я вот вчера правой стороной припарковался к кустам во дворе, а всю ночь шёл дождь и эти колючие кусты барбариса весь проход к машине перекрыли. Открыл левую дверь и зашёл через неё, салон-то большой, ходи не хочу.
>>6164994 >Ну да, ну да, лол) было бы похуй, не было бы истеричных визгов и брызг слюней в оправдание своих куколдовых повозок
Да нет никаких визгов, дурачок. Ты устраиваешь прулесрач ради прулесрача. На хуя ты тратишь своё и наше время? На каникулах заняться нечем что ли? Или ты самореализовываешься таким странным способом, спиться потом слаще? Или ты просто сомневаешься в своих водительских навыках и понимаешь, что руль в бардачке это пиздец как повлияет на твою езду, потому что водить нихуя не умеешь, да? В любом случае - пройдите в пизду, пожалуйста.
>>6165063 Пруледаун, вот опять визги и брызги полетели, лол. У тебя нет нормальной и объективной аргументации в пользу прулеговна, поэтому воображаешь себе, что я школьник-малолетка нихуя не понимающий, ведь принятие того, что я взрослый дядя с большим опытом вызывает у тебя непроизвольную дефекацию. Я в свое время поездил на правом руле от маленьких литровых тавоток до 18тонных Хино и прекрасно понимаю, какая это хуйня- ездить справа по дорогам с правосторонним движением. Но это то, о чем молчит пруледаун, потому что прекрасно этот сам понимает. А вот этот наглый пиздеж про надёжность это отдельная тема, да. Манямирок пруледауна очень забавен
>>6165074 Визги здесь только от тебя. Ты с чего-то решил, что надо с визгом своё мнение всем транслировать на имиджборде для девочек. Ты буквально требуешь внимания к себе. Где что-то я написал про надёжность? В чём неудобство ездить с рулём справа по городу? Я необорот с левого руля пересел на правый и никаких неудобств не испытываю. Но ты же основываясь на своём брызжешь слюной кричишь НЯЯЯ НЕУДОБНА Я СКАЗАЛ ВЫ ВСЕ ДУРАКИ А Я В БЕЛОМ ПАЛЬТО, долбаёб. Устраивать срач ради срача взрослый человек не будет, у взрослого человека куча дел поважнее, чем говорить о дефекации. И да - я предложил ОПу конкретное решение под его задачи - перевозку ребёнка на инвалидной коляске. Предложи ты такое решение с ценником до миллиона и левым рулём. Я брал Фрида сугубо из утилитарности. Что взамен ему за тот же бюджет можно взять с тремя рядами сидений, с капитанскими креслами, с круизом? Ты лучше ОПу дай какой расклад, если можешь. Но ты не можешь. Ты сюда нагадить пришёл, ты удовольствие получаешь именно от... как ты там говоришь - дефекации?
>>6165060 Левый руль удобнее, это факт. Да, привыкнуть можно, но пока не хочу превозмогать. >Про параллельную парковку вообще не понял и про выходить на дорогу. Когда стоишь параллельно, то на дорогу выходит пассажир, приходится его контролировать, чтобы не вышел под проезжающее авто. По функционалу твои варианты заебись, пинял к сведению. Но сейчас к правому рулю не готов.
>>6165087 > Визги здесь только от тебя. Типичное "рррряяяя, это тыыыы ууиии!!!!" > Я брал Фрида сугубо из утилитарности Фригида твоя сделана на базе фита. Только тупой идиот купит 7ми местный вен на хлипенькой (для такой нагрузки) платформе, лол. И ладно бы ездить по ровным дорогам, но это ж рассия®. > НЯЯЯ НЕУДОБНА Я СКАЗАЛ ВЫ ВСЕ ДУРАКИ А Я В БЕЛОМ ПАЛЬТО Дебил, это реально хуйня и твоя истерика этого не изменит. > И да - я предложил ОПу конкретное решение под его задачи - перевозку ребёнка на инвалидной коляске. Предложи ты такое решение с ценником до миллиона и левым рулём. Дебил, во первых у опа бюджет немного два раза побольше, во вторых ОП сам не знает, что ему надо- универсал или сув. А в роли спецавтомобиля для колясочников уже давно есть прекрасное решение: мультвен и ему подобные. В нем и потолок высокий, и погрузочная высота очень низкая, элементарно монтируется рампа. Комплектация- буквально любая, включая твой круиз-контроль (где этого сейчас нет, лол) Обтекай, пруледаун
>>6165132 >Типичное "рррряяяя, это тыыыы ууиии!!!!" Да-да, мамкина стрелочница.
Просто иди на хуй, долбаёб. Ничё по делу в тред не написал, увидел про пруль и начал говном истекать. У тебя шиза, тебе за руль нельзя, сдай в/у, пока не въбал какой-нибудь пруль на дороге с психу.
>>6164537 >>6164994 >>6165074 >>6165098 >>6165132 Дедушка немощный из Московии, нас тут дальний восток, Сибирь, камчатка и пол Урала с Якутией впридачу. Пол, блядь, страны на правом руле ездит, из них ещё половина - это девушки, девочки, женщины, бабушки и чьи-то мамы. И представь, на самом деле никто из женщин этих не жалуются на правый руль. Нормально выучились в автошколе, умеют обгонять, парковаться и пользуются шлагбаумами на парковках. А ты развел сопли, "а какь ня нёмь езьдить, я не могу, пук.."
>>6165184 Хуя у у тебя, шизика, множественная рекурсия лол. Можешь меня посылать сколько угодно, но действительность посылает нахуй тебя со своим пруледаунским манямирком. Ты свой пиздеж ты обосновать не можешь, лошара куколдская. >>6165209 > нас тут дальний восток, Сибирь, камчатка и пол Урала с Якутией впридач > Пол, блядь, страны на правом руле ездит Хуйло ты отмороженное, ты даже не знаешь где сколько людей живёт и на чем ездит, лол. Вся суть пруледаунства это врать себе и всем вокруг. > это девушки, девочки, женщины, бабушки и чьи-то мамы Потому что ублюдский пруледаун не может себе позволить купить нормальную машину и тешит свои комплексы неудачника издеваясь над женщинами. А слабый пол потому и слабый, потому что покорный и сказать слова против не модетя ибо получит пизды от закомплексованного пидараса на кейкаре. >>6165214 > Чего ты кормишь эту зеленую вафлю, он в принципе за рулем не ездил небось, ни за левым, ни за правым. Ври себе дальше, дебил)
>>6165279 Блеать, это же ты один тут в авточе пишешь одну и ту же хуету? Меняешь манеру, но палишься по моментам, вот теперь про >не может себе позволить купить нормальную машину вспомнил. А сам аж на Хино катался. Но наконец встал с колен, выплюнул японский пиксельный хуй изо рта и сел за руль НОРМАЛЬНОЙ МАШИНЫ. Успешный успех. На столько достоверный, что раз в полчаса дежуришь на анонимной имиджборде для девочек, чтобы высрать очередное. И ладно бы дискуссия какая-то была, дык нет, большинство текста занимает жельчь и оскорбления. Я не удивлюсь, что ты вообще модератор авточа, который пытается как продюссера "Дом-2" придать скандальности разделу, и ты же пишешь про невероятную Ладу Гранту, ты же пишешь про Альфа Ромео и т.д.
Я хз, если ты зелёный жирдяй, то мне в 36 лет этого уже не понять. Слишком стар для этого дерьма. Если же тебе действительно интересно что-то за пределами твоего информационного пузыря, то прокатись по трассе и глянь что везут на автовозах в ту же ДС. И ты внезапно охуеешь.
>>6143787 (OP) Это выбираем авто анону тред? Помогите определиться, какую некруху с автоматом от 80 до 200к на несколько лет взять, чтобы не дорого в обслуживании было территориально Калининград Пока присматриваюсь к галантам и маздам, но мазда была и я чет подахуел с цен на запчасти для ДВС. Смотрю на мерседесы, но у них ценник какой-то заоблачный для авто 30 летней выдержки.
>>6165284 Дебил, я езжу сильно лучше тебя, поверь >>6165308 Ебать тебя трясёт, как шлюху придорожную. Несёшь любую хуйню, лишь бы не по теме, потому что по теме ты обоссан и обосран как червь в сельском туалете.
>>6165488 > территориально Калининград Некроваг какой нибудь бери. У тебя там Польша и Литва рядом, проблем с содержанием не будет. А всё то, что ты перечислил, уже давно сгнило и держится только за счёт ковролина внутри и краски снаружи
>>6165765 Боевая картинка и гринтекст, лол? На автаче эти уже давно считается признанием в порваном и сгоревшем пердаке. Впрочем, у пруледауна другого исхода не бывает >>6165784 Продолжай зализывать своё очко своими фантазиями, жалкое пиздаболище)
>>6165868 Так чо там про знания в автотематике? Про то, что что-то кем-то на авточе считается чем-то мы уже поняли. А ещё в чём твои знания в автотематике заключаются, злюка?
>>6165868 Как же неосилятору тяжело принять тот факт, что престарелые бабульки, для которых прель не помеха, лучше справляются с вождением, чем он, лол.
>>6165872 > мы Это ты м кем на даче сидишь, с мамкой что-ли, автоэксперт, кек. Давай ка пруфни, сколько ты там в в месяц приезжаешь, м? >>6165929 > неосилятору У тебя комплексы перед молодым поколением, ясно) > престарелые бабульки, для которых прель не помеха, лучше справляются с вождением Геронтофил, нахуй нужен пруль, когда есть левый? Я тебе сразу отвечу на этот вопрос: это удобная машина для курьера и почтальона. Всё. Начинай оправдываться
>>6166086 > нахуй нужен пруль, когда есть левый Что-то уровня "Нахуй нужна черная машина, когда есть белая". И кукарекая про "пруль хужи ряя" держи в уме, что половина сибири и востока россии впринципе себя на прулях отлично чувствует. Просто это ты неосилятор, смирись уже.
>>6166181 > "Нахуй нужна черная машина, когда есть белая". Ебать дебил, как же я с тебя проигрываю)))) > Просто это ты неосилятор, смирись уже. > неосилятор значение слова знаешь, додик?)
>>6165690 Пассат не хочу. Ауди неадекватно дорого у нас обслуживать, бмв и мерс дешевле получаются. бюджет кстати увелчился до 350к. Сегодня смотрел xedos 6 в усмерть гнилой. Один хедос у меня уже есть батя на нем ездит. Машина редкая запчасти хрен найдешь. Поэтому мимо. Сейчас на 211 дизельные и на бмв 525tds смотрю
>>6166520 А мне нравится и внешка и салон. Не понимаю о чем ты. Есть хороший дизайн, есть плохой. Есть плохой, который является "актуальным". Актуальность не делает его хорошим. Как пример заднее стекло с углом под 90 градусов. RGBT подсветки всего и вся. Здоровенные радиаторные решетки.
Вообще указанной сумме красивый салон, без зассаного японского минимализма дают не многие авто
>>6166662 > 1 пик Почему я смотрю на фото и мне кажется что половина салона уделана кабачковой икройжидким поносом? Это так модно сейчас, чи шо? Я прост не шарю за современные дизайны
>>6166662 > Не понимаю о чем ты Найди 10 отличий от 124, поймёшь. >>6166709 > Почему я смотрю на фото и мне кажется что половина салона уделана кабачковой икрой жидким поносом? Это как коричневая кожа сидений, на фоточках кал, а ирл охуенно красиво >>6166727 > поносный камень, Сам ты поносный камень. Это тоже отделка под дерево, бубинга называется. >>6166741 Дурачок, это сделано для того, чтобы не смотря на рычаг можно было менять режимы. Намного удобнее, чем прямой ход. >>6166772 Ты скорее долбоёб, который не имеет вообще никакого вкуса.
>>6144113 Ага, щас бы прям всю стату по модели из двух статеек с драйв2 черпать. И распространять/масштабировать на все другие паджерики. Машина и вправду хороша. Коробка ахуенная. Проблемным будет ЛКП - если есть серьезные коцки, до металла и которые не обработали. Но займи у кого нибудь глаза, чтобы это проверить при покупке, да? И облезающий псевдохром с ручек и зеркал. Но это, конечно же, пиздец какая проблема, ага) Насчет проводов АБС - самому не смешно? )) даже если отъебнет, найди (сэкономь на завтраках) емного шекелей на новые провода )
В самый неподходящий момент пришла нужда смены авто.
Критерии таковы:
- обязательно большой багажник. около 1 метра в длину (чем больше тем луче в высоту) при несложенных задних сиденьях;
- крайне желателен электрообогрев лобового стекла;
- чтоб не ебала мозг ебанутыми проблемами;
- хотелось бы не старее 2017 года;
- бюджет 2.3млн
Основной вариант - KIA Ceed SW, 3 поколение, комплектация Prestige. Но их хуй да нихуя, поэтому смотрю так же и внедорожники.
И если про Ceed все вроде понятно, то про внедорожники я нихуя не знаю.
Посматриваю на ввезенные Mitsubishi Pajero IV (тут по бюджету не прохожу, да и расход на 3.8л/250 л.с. ояебу, но багажник мое почтение) и местные Pajero Sport (нет нихуя) и Outlander.
Еще как вариант смотрю на Nissan X-Trail 2 поколения, но очень смущает вариатор и они старше 2017 в основном.
Что скажешь про все эти внедорожники? Какие подводные и есть ли еще варианты по моим критериям?