Сохранен 85
https://2ch.hk/au/res/6157037.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

1 500 000

 Аноним 21/06/23 Срд 07:33:30 #1 №6157037 
1687322001409.jpg
Здравствуйте, господа. Хочу приобрести автомобиль в пределах 700000-1500000, реквестирую вариантов, на которые стоит обратить внимание.
Требования такие. Желательно свежее авто, не некрота. Механика или автомат не принципиально - только не вариатор. С класс или D.
Какую бы тачку выбрали вы?
Аноним 21/06/23 Срд 07:47:50 #2 №6157039 
image
>>6157037 (OP)
>автомобиль в пределах 700000-1500000
Аноним 21/06/23 Срд 08:03:12 #3 №6157046 
foto-vesta-fl-design01.jpg
>>6157039
Это B-класс, маленькая машина
Если уж смотреть B класс, то очевидный стул это новая веста, как раз можно взять не в бомж комплектации за 1.5, других новых машин нет китайцы это не машины, но все же хочется чет по премиальнее, привык к автомату движку 150 лс, простору в салоне, но не хочу ездить на некроте.
Аноним 21/06/23 Срд 08:06:48 #4 №6157051 
>>6157037 (OP)
>свежее авто, не некрота.
>С класс или D.
Накинь к верхней планке тысяч 500.
В диапазоне от 1,5 до 2 млн можно посмотреть относительно свежие Октавии, тигуаны, Мазды cx-5 (возраст 5-7 лет, пробег до 100 тыс). От 2 до 2,5 будет стоить Мазда 6 и Камри 70 примерно такие же. Новый китаец 3 - 3,5 более или менее нормальный.
Аноним 21/06/23 Срд 08:08:46 #5 №6157052 
>>6157046
> привык к автомату движку 150 лс, простору в салоне, но не хочу ездить на некроте.
Придется привыкнуть зарабатывать, чтобы поднять нищий бюджет с 700к-1,5М раза в два три
Аноним 21/06/23 Срд 09:07:31 #6 №6157078 
>>6157037 (OP)
C-класс ты из новья не возьмёшь.
B+ за 1.5кк - в средних комплектах есть веста, тара и кобальт.
Аноним 21/06/23 Срд 09:45:07 #7 №6157084 
изображение.png
>>6157037 (OP)
Эту
Аноним 21/06/23 Срд 10:32:50 #8 №6157095 
>>6157051
Накинуть больше не могу. Я человек, который не любит кредитов. Брать буду за нал, так что 1.5 млн это максимум, лучше чуть меньше конечно.
Аноним 21/06/23 Срд 10:38:21 #9 №6157099 
>>6157084
Тоже из всего нравится вариант Mazda 6 GJ, по всем параметрам подходит. Не знаю только ее больных мест, надо это изучить.
Аноним 21/06/23 Срд 11:39:18 #10 №6157120 
>>6157037 (OP)
Складывание зеркал ломается пластиковая шестеренка, чинится на коленке ремпкомплектом с алика
Задние суппорта меняли по отзывной, не работал ручник
И еще какая то мелочь была, не упомню

Критических проебов там нет ни одного, что было в ресте починили (вроде проблем с акпп в первых партиях), сам езжу на доресте и урчу, единственно шумка для д класса говно, тут стоит признать.

Скайактивы вообще лучшие атмосферники что сейчас есть, двушка объезжает обычные 2.4, 2.5
скайактив 2.5 из 8 сек выезжает, то есть уже посраковать можно
Аноним 21/06/23 Срд 11:56:17 #11 №6157128 
>>6157095
Херовая шумка и лкп, хрустальные пороги мнущиеся о снежную колею, низкий клиренс авто еще сильнее этому способствует, в салоне места меньше чем у прямых конкурентов
Аноним 21/06/23 Срд 12:31:09 #12 №6157148 
>>6157120
Расскажи как давно владеешь, сколько вложил?
Аноним 21/06/23 Срд 12:49:05 #13 №6157164 
>>6157148
Тачка 13г.в, купил за 900 тыс в 2018 летом с пробегом 30 тыс, двушка в комплектации актив. Сейчас пробег 107 тыс. Вложений из-за поломок, особенно не было, исключительно отрыгнувшие лампочки, потеющий датчик, концевик в акпп из за которого магнитола не выключалась, замена сайлентов передних рычагов, все это относительно недорого. Последнее крупное вложение полная замена масла в акпп - 31 тысяча. До этого на 79 тысяч частично менял. В планах на лето, замена свечей, чистка клапанов, проверка форсунок, думаю еще где то в 20ку выйдет и фиксаторы дверей надо починить ремкомплектами с алика, ну и заводская летняя резина уже все, пора менять.
Аноним 21/06/23 Срд 15:11:40 #14 №6157274 
1687349499855.jpg
>>6157164
Спасибо
Аноним 22/06/23 Чтв 07:35:31 #15 №6157681 
>>6157037 (OP)
Я бы взял какой нибудь максимально свежий поло или солярис за 1.2-1.3, поездил бы 2-3 года вообще без ремонтов, потом продал бы, не битые и не крашенные, такие авто продаются за 1 день, это самый максимальный сегмент по спросу на рынке. Сам имею поло 2018 года с пробегом 50к и камри 2018 года с пробегом 90.
Аноним 22/06/23 Чтв 10:37:03 #16 №6157744 
>>6157681
К сожалению из за ажиоиажного спроса на эти машины цены неадекватно задраны. Проще уж тогда действительно весту взять, которая не хуже, зато будет новой. Салон у нее точно лучше и приятнее чем в корейцах.
Аноним 22/06/23 Чтв 17:40:12 #17 №6157919 
Бамп
Накидайте еще вариантов
Аноним 23/06/23 Птн 09:59:07 #18 №6158175 
>>6157919
mazda 3 bl
Аноним 23/06/23 Птн 12:48:00 #19 №6158301 
>>6157681
У меня противопожарный вариант этому.
Береш самую пездатую камрюху самого тухлого года.
На секономленные летишь в п чинишь ласточку всю прям всё чинишь меняешь всё. Выигрываешь.
Аноним 25/06/23 Вск 14:44:24 #20 №6159332 
>>6157919
Audi A3
Skoda Octavia
Hyundai Solaris
Аноним 08/07/23 Суб 02:02:17 #21 №6167685 
Какого цвета дилюк на чемпика той стихии и дергаю пипу Ролл
Аноним 08/07/23 Суб 02:13:13 #22 №6167686 
>>6157681
На таком ездить стыдно
Аноним 08/07/23 Суб 05:20:20 #23 №6167708 
>>6157120
О какой машине речь?
Аноним 08/07/23 Суб 05:36:39 #24 №6167711 
>>6167686
Стыдно на аирбао и тик-токвозке с 6 мониторами
Аноним 08/07/23 Суб 07:01:14 #25 №6167728 
>>6167711
И таксомобиле.
Аноним 08/07/23 Суб 08:46:41 #26 №6167742 
499f8715923afd8635e528d4df87a50e.webp
maxresdefault.jpg
Geely emgrand.
Аноним 08/07/23 Суб 09:51:53 #27 №6167757 
>>6157052
Пока он заработает, всё ещё в 2 раза подорожает, лол
Аноним 08/07/23 Суб 09:53:27 #28 №6167759 
>>6157095
>человек, который не любит кредитов
А может быть ты человек который не умеет считать и прогнозировать? Подумой.
Аноним 08/07/23 Суб 11:45:26 #29 №6167816 
>>6167759
Я человек, который очень хорошо умеет считать деньги и не желает отдавать вторую стоимость машины банку.
Аноним 08/07/23 Суб 15:53:42 #30 №6167944 
>>6167711
Не спорю, помои.
Аноним 08/07/23 Суб 15:55:07 #31 №6167946 
>>6167708
Маца Шерсть
Аноним 08/07/23 Суб 15:57:12 #32 №6167948 
>>6157164
Как двигатель себя очучает? Расход масла вызванные задирами присутствует? Основная фишка скайактива.
Аноним 08/07/23 Суб 16:56:27 #33 №6167970 
>>6157046
Ну как бе вариантов немного (и все не укладываются в твой бюджет тысяч на 500).
D - Камри, Оптима, Мазда6
С (чтоб не овощ и было хотя бы 150 сил) - Октавиа, Ситроен С4 (рестайлинг 2021)
Аноним 08/07/23 Суб 17:19:41 #34 №6168000 
P10714-142909.jpg
>>6167970
Олсо, могу рассказать про С4, проехал на нем (пикрил) 30 тыс. км за 2 года - 150 л.с. с турбиной, айсин, всякие андроид авто/камера заднего вида/прочие свистоперделки. Но продается он б/у за 2-2.1 где-то, судя по авто ру
Аноним 08/07/23 Суб 17:47:56 #35 №6168031 
>>6168000
Расскажи
Аноним 08/07/23 Суб 20:29:13 #36 №6168145 
P10714-204529.jpg
P10714-204508.jpg
>>6168031
Сборка - Калуга. Вообще Ситроен - это французские Жигули, 1.6, но с турбиной, 150 л.с.. Взял самую жирную комплектацию (Shine Ultimate): парктроники по кругу, экран-планшет с поддержкой Андроид авто (туповатенький, но охуенный, можно голосом хуярить что угодно - напиши сообщение в вотсапп, найди заправку на карте), камера сзади с помощником, рисующим линии траектории, на боковых зеркалах есть мигалка слепой зоны (ни разу не включал за 2 года), круиз, лимит. Вроде оцинкованная.

Ебал мозг и менеджеру, и на форумах, предварительно почитав про болячки. Уверяют, что на рестайлинге мотор этот принц доработали, больше старых болячек типа отъеба ГРМ нет (и реально на форумах таких обсуждений нет). Коробка на рестайлинге айсин, что вообще порадовало. За 30К, короче, еще ничего не вылезло вообще (на 29200 потребовал маслица 70 грамм).

Минусы: вообще С4 это как бы городская простая тачка, ей 150 сил до хуя. А для России еще сделали повышенный клиренс (170 мм). Шатает ее ужасно - если притопить, а впереди изгиб/плохой асфальт, руль просто гуляет. Но по прямой на хорошем асфальте притапливает неплохо и рычит на газу охуенно - на нижних передачах воет, как собака. Легкая, боковой ветер сносит. Шумки нет - слышно, как из арок шум шин и двери легкие. Обшивка салона гремит, заебался сверчки искать, но сам салон приятный (прикрепил)

Жрет 95 (хз, так сказали лить при покупке), от 95+ едет лучше, иногда его лью.
Аноним 08/07/23 Суб 20:38:04 #37 №6168153 
>>6168145
А, да, ТО 12500
Аноним 09/07/23 Вск 00:26:36 #38 №6168273 
>>6168145
Блядь, какой же ты диванный, просто ахуеть.

У меня был 308, хуй знает лучше он или нет (это буквально, та же машина, только с другим дизайном) и у меня был атмо 120. 120 сил - мало, на массу машины с места можно быстро не тронуться и на некоторых опасных перекрестках очко сжималось, а это была мкпп
Далее, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя брать ничего с двигателем ep6 с рук. Это говно выдерживает конкуренцию только с современными агрегатами что после 100к на помойку выкидываются, причем только если ты первый и единственный владелец этого говна. Ибо похавать дерьма, покупая бу ты можешь очень ахуенно пососатьпри том что я даже не сильно пососал, но нервов она ебать сожрала.
1) турбированный еп6 - просто ебучая головная боль, любой сервисмен, профилирующийся на французах дважды тебя убережет от покупки этого дерьма. Практически любой ремонт будет в 2 раза дороже атмосферника, а турбина еще и нихуево поест твоих нервов.
2) Но уесть у турбины и плюс: из-за другой головы - не выпадают седла клапанов, а это экономия ~60-70к на ремонте. Седла выпадают У ВСЕХ атмо ер6 от ~100к на совсем хуевом обслуживании и до ~180к, если взял lastochqqqquuueee изпад деда. Только еденицы едут больше.
3) Отъеб пробки и смешивание антифриза с маслом, с шансом 50/50 конкретная капиталка двс - актуально только для дореста
4) Антифриз, льющийся на мозги - актуально для дореста
5) Протирание постелей распредвала. Ремонтируется ТОЛЬКО КУСТАРНО, путем установки гильзы от васянов на чпу-станке, гарантии только "ну вроде не жалуются". Производитель предусматривает что в этом случае ты поменяешь ВСЮ НАХУЙ голову целиком. При том что обе постели - вполне себе самостоятельные детали, контрактных тоже нет кстати, да
6) Ахуенный жор масла. Поэтому многие еще и погуще льют, какой-нибудь 5в40, что только хуже делает. НОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД на 10к - ЛИТР-ПОЛТОРА, если есть проблемы - то в 2-3 раза больше. Аналогично если лить всосное масло вроде лукойла, под предлогом "ну все равно сожрет", то угар будет ЕЩЕ выше. Кстати, сажа тоже особо никуда не девается и в один момент ее накопится достаточно, чтобы движок заклинил.
7) Есть пиздатая система вальветроника, для работы которой нужно два клапана(одинаковых), живут они 5-10к если повезет, а стоят по 4к(сейчас мб дороже) за штуку.
8) Цепь с интервалом замены как у ремня - т.к. шириной с велосипедную и растягивается
9) Вечно текущий теплообменник

Но самый прикол в том, что при всем при этом машина ПРОСТО ЕБАТЬ КАКАЯ ЖИВУЧАЯ. ты можешь годами эксплуатировать ее в аварийном режиме и только немного подозревать что что-то не так, потому что как-то много бензина хавает и "едет на низах не очень".
По факту доходит до того, что хитрые перепуки глушат нахуй вальветроник(есть даже случаи, когда проводку отрезали, но это совсем ебнутые, обычно отключают электромоторчик), машина тебе это НИКАК не сообщит, разве что будешь ошибки читать фирменной диагностикой и будет вполне себе ездить, пока в один момент отваливающиеся седла клапанов не станут причиной встречи с поршнями.
Так вот, у тебя может быть просто ебаная гора проблем, но машина будет тебя возить до полной смерти, а вот когда она умрет - окажется что проще покупать новую.
Я просто пиздец как наебался с ней, при том что уже сам обзавелся диагностикой и стал нихуево, по меркам подпиваса, понимать как и что работает. В итоге полностью отремонтировал и слил нахуй, пока еще чего не отрыгнуло.

При этом хуй знает что ты там пиздишь про шумку и подвеску - у меня тоже была калуга с 17мм клиренсом - ахуенная шумка, пиздатый салон и подвеска. Может у тебя всосные катки 195 шириной, вместо стоковых 215 ? Ну и салон сделаю скидку на то, что у меня все же был пежо, а они мне как-то ближе.


Тем не менее, французы очень ахуенные в плане покупки бу, т.к. нет ебли с кузовом. Видишь гниль - значит там было дтп 100% Так что просто берешь на бессмертном движке ту5 и мкпп - и бед не знаешь. Из относительно современного - это некоторые комплектации 408. Но французы тем и хороши, что можно смело взять какой-нибудь некро 206/307 на 1.6 - и он будет таким же ахуенным.
Аноним 09/07/23 Вск 00:29:52 #39 №6168275 
>>6168273
Ах да, совсем забыл, что крайне желательно чиповать для уменьшения рабочей температуры, а этим занимается чуть ли не единственный человек в дс, который корректирует прошивку под конкретно твою машинувроде как он удаленно тоже умеет, но там не разбирался. Так что даже если ты этого делать не будешь - рано или поздно придется резать каталик и один хуй ебашить на чиповку, а в любом другом месте могут тупо накатить готовую прошивку и похоронить твой еп6
Аноним 09/07/23 Вск 00:49:59 #40 №6168280 
>>6168145
Сейчас бы брать француза без дизеля, чел
Аноним 09/07/23 Вск 18:13:19 #41 №6168960 
>>6157037 (OP)
Привет, напиши побольше критериев, попробую подобрать для тебя авто из того, что есть в наличии

МКПП/АКПП
С/D сегмент, то есть седан, другие кузова не рассматриваем?
Чего от авто хочется?
Что не значит не некрота, до какого года/пробега?
Аноним 09/07/23 Вск 18:18:53 #42 №6168988 
>>6157037 (OP)
А так на вскидку:

https://auto.ru/cars/used/sale/kia/optima/1118905147-dff831cf/

https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/elantra/1119402411-07556e09/

https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/elantra/1119542929-36071267/

Сейчас очень тяжело подобрать хороший авто до 1.5 миллионов. Из представленных, я бы обратил внимание на Оптиму.
Аноним 09/07/23 Вск 21:45:49 #43 №6169177 
>>6168960
Мкпп предпочтительнее, или акпп если узел надежный.
Требования не старше 10 лет, хотя и 10 это много. Пробег до сотки или не сильно больше. Не хочу капиталить движок после покупки как это было с кашкаем, у которого капиталка потребовалась на 150 тыс реального не отмотанного пробега.
Чего хочется? Чтоб комфортный был и ехал хотя б 11 до сотки, чтоб не быть овощем.
Аноним 09/07/23 Вск 23:55:20 #44 №6169220 
>>6168988
План выполняешь, сливаешь нелеквид?
Аноним 10/07/23 Пнд 10:18:06 #45 №6169339 
>>6167948
>Основная фишка скайактива.

Пиздешь, расход масла появляется ближе к 200м стам, задиры единичные случаи
Аноним 10/07/23 Пнд 10:19:40 #46 №6169340 
>>6169177

По МКПП, до 11 секунд, но не седаны:

https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/captiva/1118810187-604a7839/ - 10.3 до 100. 13 год, девственный пробег почти капсула времени

https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/tiguan/1119226793-c25ac507/ - 9.3 сек.

https://auto.ru/cars/used/sale/peugeot/208_gti/1119293188-620a735e/ - горячий французский хэтч, 6.8 сек

По седанам на МКПП только Веста, но я думаю, она вряд ли тебя заинтересует.

С АКПП седаны

Insignia 249 сил - https://auto.ru/cars/used/sale/opel/insignia/1119380437-b9ee6c76/

Mazda 6 - https://auto.ru/cars/used/sale/mazda/6/1119288228-d1927659/

Плюс выше то, что я скидывал.
Аноним 10/07/23 Пнд 12:52:00 #47 №6169484 
>>6157037 (OP)
для бу рынка это очень неплохо, для рынка новых машин это самый минимум, на ладу гранту хватит, или ниву, максимум уаз
Аноним 10/07/23 Пнд 12:52:25 #48 №6169485 
>>6157037 (OP)
превет игор
Аноним 10/07/23 Пнд 13:20:09 #49 №6169521 
>>6169484
> для бу рынка это очень неплохо
Кал один на бу рынке. Или непонятные ситроены С4, или унылые киасоляры вероятно из под такси, или мазда 6/камри/оптима уже не раз намотанные на столб с пробегом за 200 спасибо нахуй - с подборщиком обсуждали эти варианты сразу говорят у тебя требования охуевшие, будет оче сложна найти D класс за 1,5. Насмотришься таких машин и охота просто взять и принести деньги в салон лады.
Аноним 10/07/23 Пнд 14:35:26 #50 №6169581 
>>6169521
смотри машины старше, ясное дело с возрастом у них больше приколов, но и за такую цену можно очень хорошие варианты найти, или можешь угарать по хардкору и взять 123 мерс, вечная машина, у знакомого был с пробегом в 2+ ляма, ну или ещё какое ведро древнее
Аноним 10/07/23 Пнд 15:12:41 #51 №6169624 
>>6169177
Где ты видел пробег до 100 на 10 летней машине? Или ещё веришь в деда мороза?
Аноним 10/07/23 Пнд 15:17:34 #52 №6169631 
>>6169177
Ты ещё щенок раз критерий "до сотки" для тебя важен. Почему тебе так важно как ускоряться? Почему такие как ты дебилы не интересуются скоростью замедления и меряются этим?
Не важней ли надёжность как на Сузуки, приятность интерьеров как на камрюше или алионе, шумоизоляция как на БМВ 7?

Ты не на те приоритеты ориентирован, щегол.
Аноним 10/07/23 Пнд 15:18:24 #53 №6169632 
>>6169624
У меня вольво 2009 года, купленная новой из салона, пробег 72. Что сказать хотел?
Аноним 10/07/23 Пнд 15:18:40 #54 №6169633 
>>6169581
Я уже наебался в своежизни с некротой и меня не взять байками про надежных японцев и вечных немцев. Спору нет, машины классные были когда-то, а сейчас никто тебе музейный экспонат не продаст.
Аноним 10/07/23 Пнд 15:20:35 #55 №6169634 
>>6169632
Что ты лошара и исключение. Обычно машина ездит гораздо больше и дальше чем в булошную.
Аноним 10/07/23 Пнд 15:21:25 #56 №6169635 
>>6169633
Просто надо искать и хорошо искать. И иметь сумму на возможные ремонты заранее. Ну не ладу же покупать?

А вообще смысл сейчас брать машину и зачем?
Аноним 10/07/23 Пнд 15:22:22 #57 №6169636 
>>6169634
Лошара папка твой. У нас в дс полно людей которые покупали авто в булочные ездить.
Аноним 10/07/23 Пнд 15:22:37 #58 №6169637 
>>6169635
> А вообще смысл сейчас брать машину и зачем?
Глупые вопросы не задавай.
Аноним 10/07/23 Пнд 15:23:27 #59 №6169639 
>>6169631
> Ты ещё щенок раз критерий "до сотки" для тебя важен.

Тебя ебать не должно какие у кого приоритеты, токсичный уебан.
Аноним 10/07/23 Пнд 15:24:10 #60 №6169641 
>>6169637
Это судя по всему глуп.
Повторяю: зачем тебе машина?
Аноним 10/07/23 Пнд 15:24:40 #61 №6169643 
>>6169637
Это ты судя по всему глуп.
Повторяю: зачем тебе машина?
Аноним 10/07/23 Пнд 15:26:36 #62 №6169647 
>>6169636
Рассказывай. Это из сортов баек про японию и минимальные пробеги, мол где им там ездить.

В Москве редко какая поездка у меня получается меньше 150 км в день.
Аноним 10/07/23 Пнд 15:27:36 #63 №6169651 
>>6169639
Уже измерил сколько твоя ласточка выжимает доста? Укладывается в 10 сек? У нас тут Михаэль Шумахер, посмотрите.
Аноним 10/07/23 Пнд 15:28:03 #64 №6169652 
>>6169647
Каких баек? Не все работяги как ты, представь себе люди покупают машины, чтобы ездить время от времени.
Аноним 10/07/23 Пнд 15:28:04 #65 №6169653 
>>6169641
>>6169643
Тебя ебать не должно зачем, пешеход.
Аноним 10/07/23 Пнд 15:28:56 #66 №6169655 
>>6169633
помню создал тред где мне доказывали что гранта за 800к это прям сильно лучше любого бу ведра за 800к
с таким бюджетом можно половину на ремонт отложить, я тут наблюдал за восстановлением ауди сотки в идеал с запчастями с германии, при цене машины в 200к(она изначально была в хорошем состоянии) на реставрацию ушло 300к с оригинальными запчастями с германии(это было три года назад, тогда их ещё таскали), за лямдвести из свежих можно разве что солярис хороший взять
Аноним 10/07/23 Пнд 15:29:42 #67 №6169656 
>>6169651
Повторюсь, тебя ебать не должны чужие приоритеты. Зачем ты суешь нос и указываешь людям как они должны жить?
У нас общество индивилуализма: кто как хочет так и живет. А в данном случае, решает тот, кто платит деньги, и это не ты.
Аноним 10/07/23 Пнд 15:31:03 #68 №6169657 
>>6169655
Киа оптиму за 1.3 можно найти нормальную еще.

Ауди 100 - это реликт, зачем такие крайности.
Аноним 10/07/23 Пнд 15:31:15 #69 №6169658 
>>6169647
>150 км в день
>в москве
часами торчать по пробкам, заебись, ещё и на бензин по 700 рублей в день, если ты не развозом зарабатываешь, может лучше на автобусе?
Аноним 10/07/23 Пнд 15:32:37 #70 №6169659 
>>6169653
В очередной раз убеждаюсь, с долбоебами из интернета дискуссия невозможна. И я не думаю, что ты оп треда.
Аноним 10/07/23 Пнд 15:35:28 #71 №6169663 
>>6169657
>реликт
регулярно встречаю их катаясь по москве, кузов оцинкованный, двигатель надёжный, только система впрыска подводит

>оптима
глянул по чём продают, 4 в среднем 2 ляма, 3 начинается от ляма с пробегами 200к+, большинство из под такси
Аноним 10/07/23 Пнд 15:57:21 #72 №6169684 
>>6169656
Меня ебут такие приоритеты поскольку такие как ты клованы ездят рядом со мной по дорогам. Вы опасны. Стартует со светофора на своей нищей перделке. А ещё один примат спойлер прикрутил и теперь он опасный гонщик. Правда, в своих ущербных фантазиях. Третий долбоеб убежден, что его делает быстрым и резким штатная обычная БМВ, содержать которую он просто не в состоянии но повыебываться хочется.

Зачем ехать в левом ряду и вклиниваться в мой средний?
Стой, жди, едь за всеми в среднем. Но нет, мы поедем до упора в левом. Вас ебантяев не учили, что так вы поток замедляете?

Зачем поворачиваете из второго ряда? В стойло быдло, принципиально не пускаю.

Зачем разгоняться со светофора если через 100 метров второй горит красным? Чинно качусь на нейтрали к светофору, но такой петух как ты считает своим долгом обогнать/опередить и встать передо мной.

Вы скот, тупое краснорожее быдло. Без понятия о вежливости и адекватности.
Аноним 10/07/23 Пнд 15:59:58 #73 №6169685 
>>6169684
>>6169659
Тебя ебать не должно зачем, пешеход.
Нахуй пошел
Аноним 10/07/23 Пнд 16:13:28 #74 №6169699 
>>6169631
>приятность интерьера
>на алионе
Пиздец ты даун
Аноним 10/07/23 Пнд 16:37:27 #75 №6169738 
>>6157037 (OP)
автобус или трамвай.
Аноним 10/07/23 Пнд 16:41:21 #76 №6169743 
>>6169631
>Ты ещё щенок раз критерий "до сотки" для тебя важен
Скуф плз. У тебя свои приоритеты, у него свои. Кстати твоя шумоизоляция негативно влияет на скорость замедления, хехе. Приятность интерьера в камрюше - это отдельный кек.
Аноним 10/07/23 Пнд 16:48:43 #77 №6169751 
>>6169684
Эка ты резко обобщил "разгон до сотки" до хамоватой езды. Ты не из тех ли, кто катится кое-как в крайнем левом, при остальных свободных?
Аноним 10/07/23 Пнд 17:01:09 #78 №6169771 
1364305101389.gif
>>6157037 (OP)
> Какую бы тачку выбрали вы?
>>6169738
> автобус или трамвай.
Ну так и проходи мимо, уебище. Раздел попутал? /rf в другой стороне.
Здесь серьезные дяди с большими деньгами за тачки трут, ты до такого уровня никогда не дорастешь.
Аноним 10/07/23 Пнд 17:19:55 #79 №6169782 
>>6169771
>Здесь внутренне пустые 40-летние папуасы с бусами с кучей кредитов абсолютно на всё и кризисом среднего возраста потреблядствуют и компенсируют внешними атрибутами "успеха" свою неполноцеенность
Фикс.
Аноним 10/07/23 Пнд 17:52:39 #80 №6169794 
CabanIsWatching.jpg
>>6169685
> Тебя ебать не должно зачем, пешеход.
> Нахуй пошел
Аноним 11/07/23 Втр 11:10:18 #81 №6170275 
>>6169771
Нет, я буду продолжать тебе навязывать свою точку зрения.
> дяди с большими деньгами
ты представляешь во сколько раз трамвай дороже майбаха? У тебя просто денег нет ни на трамвай, ни тем более на обслугу и рельсы для него, дядя он, с большими деньгками. Ты ебаное колесо от трамвая купить не в состоянии, нищеброд.
Аноним 11/07/23 Втр 11:14:20 #82 №6170279 
>>6157120
> Скайактивы вообще лучшие атмосферники
до первого гидроудара от текущей форсуки
Аноним 11/07/23 Втр 11:16:08 #83 №6170281 
>>6158301
> камрюху самого тухлого года
проиграл не стартанув
Аноним 11/07/23 Втр 11:19:15 #84 №6170282 
>>6170275
Двачую, Т-90М вообще 300 лямов стоит, его у нас в стране только Пригожин может сеье позволить.
Аноним 11/07/23 Втр 18:30:44 #85 №6170560 
KiaOptima2017.jpg
Оптима
Вин или кал?

Вроде склоняюсь брать её, тк есть из чего выбрать на рынке, комплектации жирные, свои 9 сек едет.
Подводные?

Аргумент против камри 6 за 1,5 ничего нет живого, мазда 6 тоже.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения