24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Здравствуйте, господа. Хочу приобрести автомобиль в пределах 700000-1500000, реквестирую вариантов, на которые стоит обратить внимание. Требования такие. Желательно свежее авто, не некрота. Механика или автомат не принципиально - только не вариатор. С класс или D. Какую бы тачку выбрали вы?
>>6157039 Это B-класс, маленькая машина Если уж смотреть B класс, то очевидный стул это новая веста, как раз можно взять не в бомж комплектации за 1.5, других новых машин нет китайцы это не машины, но все же хочется чет по премиальнее, привык к автомату движку 150 лс, простору в салоне, но не хочу ездить на некроте.
>>6157037 (OP) >свежее авто, не некрота. >С класс или D. Накинь к верхней планке тысяч 500. В диапазоне от 1,5 до 2 млн можно посмотреть относительно свежие Октавии, тигуаны, Мазды cx-5 (возраст 5-7 лет, пробег до 100 тыс). От 2 до 2,5 будет стоить Мазда 6 и Камри 70 примерно такие же. Новый китаец 3 - 3,5 более или менее нормальный.
>>6157046 > привык к автомату движку 150 лс, простору в салоне, но не хочу ездить на некроте. Придется привыкнуть зарабатывать, чтобы поднять нищий бюджет с 700к-1,5М раза в два три
>>6157037 (OP) Складывание зеркал ломается пластиковая шестеренка, чинится на коленке ремпкомплектом с алика Задние суппорта меняли по отзывной, не работал ручник И еще какая то мелочь была, не упомню
Критических проебов там нет ни одного, что было в ресте починили (вроде проблем с акпп в первых партиях), сам езжу на доресте и урчу, единственно шумка для д класса говно, тут стоит признать.
Скайактивы вообще лучшие атмосферники что сейчас есть, двушка объезжает обычные 2.4, 2.5 скайактив 2.5 из 8 сек выезжает, то есть уже посраковать можно
>>6157095 Херовая шумка и лкп, хрустальные пороги мнущиеся о снежную колею, низкий клиренс авто еще сильнее этому способствует, в салоне места меньше чем у прямых конкурентов
>>6157148 Тачка 13г.в, купил за 900 тыс в 2018 летом с пробегом 30 тыс, двушка в комплектации актив. Сейчас пробег 107 тыс. Вложений из-за поломок, особенно не было, исключительно отрыгнувшие лампочки, потеющий датчик, концевик в акпп из за которого магнитола не выключалась, замена сайлентов передних рычагов, все это относительно недорого. Последнее крупное вложение полная замена масла в акпп - 31 тысяча. До этого на 79 тысяч частично менял. В планах на лето, замена свечей, чистка клапанов, проверка форсунок, думаю еще где то в 20ку выйдет и фиксаторы дверей надо починить ремкомплектами с алика, ну и заводская летняя резина уже все, пора менять.
>>6157037 (OP) Я бы взял какой нибудь максимально свежий поло или солярис за 1.2-1.3, поездил бы 2-3 года вообще без ремонтов, потом продал бы, не битые и не крашенные, такие авто продаются за 1 день, это самый максимальный сегмент по спросу на рынке. Сам имею поло 2018 года с пробегом 50к и камри 2018 года с пробегом 90.
>>6157681 К сожалению из за ажиоиажного спроса на эти машины цены неадекватно задраны. Проще уж тогда действительно весту взять, которая не хуже, зато будет новой. Салон у нее точно лучше и приятнее чем в корейцах.
>>6157681 У меня противопожарный вариант этому. Береш самую пездатую камрюху самого тухлого года. На секономленные летишь в п чинишь ласточку всю прям всё чинишь меняешь всё. Выигрываешь.
>>6157046 Ну как бе вариантов немного (и все не укладываются в твой бюджет тысяч на 500). D - Камри, Оптима, Мазда6 С (чтоб не овощ и было хотя бы 150 сил) - Октавиа, Ситроен С4 (рестайлинг 2021)
>>6167970 Олсо, могу рассказать про С4, проехал на нем (пикрил) 30 тыс. км за 2 года - 150 л.с. с турбиной, айсин, всякие андроид авто/камера заднего вида/прочие свистоперделки. Но продается он б/у за 2-2.1 где-то, судя по авто ру
>>6168031 Сборка - Калуга. Вообще Ситроен - это французские Жигули, 1.6, но с турбиной, 150 л.с.. Взял самую жирную комплектацию (Shine Ultimate): парктроники по кругу, экран-планшет с поддержкой Андроид авто (туповатенький, но охуенный, можно голосом хуярить что угодно - напиши сообщение в вотсапп, найди заправку на карте), камера сзади с помощником, рисующим линии траектории, на боковых зеркалах есть мигалка слепой зоны (ни разу не включал за 2 года), круиз, лимит. Вроде оцинкованная.
Ебал мозг и менеджеру, и на форумах, предварительно почитав про болячки. Уверяют, что на рестайлинге мотор этот принц доработали, больше старых болячек типа отъеба ГРМ нет (и реально на форумах таких обсуждений нет). Коробка на рестайлинге айсин, что вообще порадовало. За 30К, короче, еще ничего не вылезло вообще (на 29200 потребовал маслица 70 грамм).
Минусы: вообще С4 это как бы городская простая тачка, ей 150 сил до хуя. А для России еще сделали повышенный клиренс (170 мм). Шатает ее ужасно - если притопить, а впереди изгиб/плохой асфальт, руль просто гуляет. Но по прямой на хорошем асфальте притапливает неплохо и рычит на газу охуенно - на нижних передачах воет, как собака. Легкая, боковой ветер сносит. Шумки нет - слышно, как из арок шум шин и двери легкие. Обшивка салона гремит, заебался сверчки искать, но сам салон приятный (прикрепил)
Жрет 95 (хз, так сказали лить при покупке), от 95+ едет лучше, иногда его лью.
>>6168145 Блядь, какой же ты диванный, просто ахуеть.
У меня был 308, хуй знает лучше он или нет (это буквально, та же машина, только с другим дизайном) и у меня был атмо 120. 120 сил - мало, на массу машины с места можно быстро не тронуться и на некоторых опасных перекрестках очко сжималось, а это была мкпп Далее, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя брать ничего с двигателем ep6 с рук. Это говно выдерживает конкуренцию только с современными агрегатами что после 100к на помойку выкидываются, причем только если ты первый и единственный владелец этого говна. Ибо похавать дерьма, покупая бу ты можешь очень ахуенно пососатьпри том что я даже не сильно пососал, но нервов она ебать сожрала. 1) турбированный еп6 - просто ебучая головная боль, любой сервисмен, профилирующийся на французах дважды тебя убережет от покупки этого дерьма. Практически любой ремонт будет в 2 раза дороже атмосферника, а турбина еще и нихуево поест твоих нервов. 2) Но уесть у турбины и плюс: из-за другой головы - не выпадают седла клапанов, а это экономия ~60-70к на ремонте. Седла выпадают У ВСЕХ атмо ер6 от ~100к на совсем хуевом обслуживании и до ~180к, если взял lastochqqqquuueee изпад деда. Только еденицы едут больше. 3) Отъеб пробки и смешивание антифриза с маслом, с шансом 50/50 конкретная капиталка двс - актуально только для дореста 4) Антифриз, льющийся на мозги - актуально для дореста 5) Протирание постелей распредвала. Ремонтируется ТОЛЬКО КУСТАРНО, путем установки гильзы от васянов на чпу-станке, гарантии только "ну вроде не жалуются". Производитель предусматривает что в этом случае ты поменяешь ВСЮ НАХУЙ голову целиком. При том что обе постели - вполне себе самостоятельные детали, контрактных тоже нет кстати, да 6) Ахуенный жор масла. Поэтому многие еще и погуще льют, какой-нибудь 5в40, что только хуже делает. НОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД на 10к - ЛИТР-ПОЛТОРА, если есть проблемы - то в 2-3 раза больше. Аналогично если лить всосное масло вроде лукойла, под предлогом "ну все равно сожрет", то угар будет ЕЩЕ выше. Кстати, сажа тоже особо никуда не девается и в один момент ее накопится достаточно, чтобы движок заклинил. 7) Есть пиздатая система вальветроника, для работы которой нужно два клапана(одинаковых), живут они 5-10к если повезет, а стоят по 4к(сейчас мб дороже) за штуку. 8) Цепь с интервалом замены как у ремня - т.к. шириной с велосипедную и растягивается 9) Вечно текущий теплообменник
Но самый прикол в том, что при всем при этом машина ПРОСТО ЕБАТЬ КАКАЯ ЖИВУЧАЯ. ты можешь годами эксплуатировать ее в аварийном режиме и только немного подозревать что что-то не так, потому что как-то много бензина хавает и "едет на низах не очень". По факту доходит до того, что хитрые перепуки глушат нахуй вальветроник(есть даже случаи, когда проводку отрезали, но это совсем ебнутые, обычно отключают электромоторчик), машина тебе это НИКАК не сообщит, разве что будешь ошибки читать фирменной диагностикой и будет вполне себе ездить, пока в один момент отваливающиеся седла клапанов не станут причиной встречи с поршнями. Так вот, у тебя может быть просто ебаная гора проблем, но машина будет тебя возить до полной смерти, а вот когда она умрет - окажется что проще покупать новую. Я просто пиздец как наебался с ней, при том что уже сам обзавелся диагностикой и стал нихуево, по меркам подпиваса, понимать как и что работает. В итоге полностью отремонтировал и слил нахуй, пока еще чего не отрыгнуло.
При этом хуй знает что ты там пиздишь про шумку и подвеску - у меня тоже была калуга с 17мм клиренсом - ахуенная шумка, пиздатый салон и подвеска. Может у тебя всосные катки 195 шириной, вместо стоковых 215 ? Ну и салон сделаю скидку на то, что у меня все же был пежо, а они мне как-то ближе.
Тем не менее, французы очень ахуенные в плане покупки бу, т.к. нет ебли с кузовом. Видишь гниль - значит там было дтп 100% Так что просто берешь на бессмертном движке ту5 и мкпп - и бед не знаешь. Из относительно современного - это некоторые комплектации 408. Но французы тем и хороши, что можно смело взять какой-нибудь некро 206/307 на 1.6 - и он будет таким же ахуенным.
>>6168273 Ах да, совсем забыл, что крайне желательно чиповать для уменьшения рабочей температуры, а этим занимается чуть ли не единственный человек в дс, который корректирует прошивку под конкретно твою машинувроде как он удаленно тоже умеет, но там не разбирался. Так что даже если ты этого делать не будешь - рано или поздно придется резать каталик и один хуй ебашить на чиповку, а в любом другом месте могут тупо накатить готовую прошивку и похоронить твой еп6
>>6168960 Мкпп предпочтительнее, или акпп если узел надежный. Требования не старше 10 лет, хотя и 10 это много. Пробег до сотки или не сильно больше. Не хочу капиталить движок после покупки как это было с кашкаем, у которого капиталка потребовалась на 150 тыс реального не отмотанного пробега. Чего хочется? Чтоб комфортный был и ехал хотя б 11 до сотки, чтоб не быть овощем.
>>6169484 > для бу рынка это очень неплохо Кал один на бу рынке. Или непонятные ситроены С4, или унылые киасоляры вероятно из под такси, или мазда 6/камри/оптима уже не раз намотанные на столб с пробегом за 200 спасибо нахуй - с подборщиком обсуждали эти варианты сразу говорят у тебя требования охуевшие, будет оче сложна найти D класс за 1,5. Насмотришься таких машин и охота просто взять и принести деньги в салон лады.
>>6169521 смотри машины старше, ясное дело с возрастом у них больше приколов, но и за такую цену можно очень хорошие варианты найти, или можешь угарать по хардкору и взять 123 мерс, вечная машина, у знакомого был с пробегом в 2+ ляма, ну или ещё какое ведро древнее
>>6169177 Ты ещё щенок раз критерий "до сотки" для тебя важен. Почему тебе так важно как ускоряться? Почему такие как ты дебилы не интересуются скоростью замедления и меряются этим? Не важней ли надёжность как на Сузуки, приятность интерьеров как на камрюше или алионе, шумоизоляция как на БМВ 7?
>>6169581 Я уже наебался в своежизни с некротой и меня не взять байками про надежных японцев и вечных немцев. Спору нет, машины классные были когда-то, а сейчас никто тебе музейный экспонат не продаст.
>>6169633 помню создал тред где мне доказывали что гранта за 800к это прям сильно лучше любого бу ведра за 800к с таким бюджетом можно половину на ремонт отложить, я тут наблюдал за восстановлением ауди сотки в идеал с запчастями с германии, при цене машины в 200к(она изначально была в хорошем состоянии) на реставрацию ушло 300к с оригинальными запчастями с германии(это было три года назад, тогда их ещё таскали), за лямдвести из свежих можно разве что солярис хороший взять
>>6169651 Повторюсь, тебя ебать не должны чужие приоритеты. Зачем ты суешь нос и указываешь людям как они должны жить? У нас общество индивилуализма: кто как хочет так и живет. А в данном случае, решает тот, кто платит деньги, и это не ты.
>>6169647 >150 км в день >в москве часами торчать по пробкам, заебись, ещё и на бензин по 700 рублей в день, если ты не развозом зарабатываешь, может лучше на автобусе?
>>6169656 Меня ебут такие приоритеты поскольку такие как ты клованы ездят рядом со мной по дорогам. Вы опасны. Стартует со светофора на своей нищей перделке. А ещё один примат спойлер прикрутил и теперь он опасный гонщик. Правда, в своих ущербных фантазиях. Третий долбоеб убежден, что его делает быстрым и резким штатная обычная БМВ, содержать которую он просто не в состоянии но повыебываться хочется.
Зачем ехать в левом ряду и вклиниваться в мой средний? Стой, жди, едь за всеми в среднем. Но нет, мы поедем до упора в левом. Вас ебантяев не учили, что так вы поток замедляете?
Зачем поворачиваете из второго ряда? В стойло быдло, принципиально не пускаю.
Зачем разгоняться со светофора если через 100 метров второй горит красным? Чинно качусь на нейтрали к светофору, но такой петух как ты считает своим долгом обогнать/опередить и встать передо мной.
Вы скот, тупое краснорожее быдло. Без понятия о вежливости и адекватности.
>>6169631 >Ты ещё щенок раз критерий "до сотки" для тебя важен Скуф плз. У тебя свои приоритеты, у него свои. Кстати твоя шумоизоляция негативно влияет на скорость замедления, хехе. Приятность интерьера в камрюше - это отдельный кек.
>>6157037 (OP) > Какую бы тачку выбрали вы? >>6169738 > автобус или трамвай. Ну так и проходи мимо, уебище. Раздел попутал? /rf в другой стороне. Здесь серьезные дяди с большими деньгами за тачки трут, ты до такого уровня никогда не дорастешь.
>>6169771 >Здесь внутренне пустые 40-летние папуасы с бусами с кучей кредитов абсолютно на всё и кризисом среднего возраста потреблядствуют и компенсируют внешними атрибутами "успеха" свою неполноцеенность Фикс.
>>6169771 Нет, я буду продолжать тебе навязывать свою точку зрения. > дяди с большими деньгами ты представляешь во сколько раз трамвай дороже майбаха? У тебя просто денег нет ни на трамвай, ни тем более на обслугу и рельсы для него, дядя он, с большими деньгками. Ты ебаное колесо от трамвая купить не в состоянии, нищеброд.
Требования такие. Желательно свежее авто, не некрота. Механика или автомат не принципиально - только не вариатор. С класс или D.
Какую бы тачку выбрали вы?