24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Захожу на всеми любимую перекупскую помойку "сравито", просто глянуть что до 500к, а там.... ну просто мусор, шлак в тотал c аншлагом в ПТС. Кто это покупает, лицо в студию? вы в своём уме это же ЛОМ, реально не исправные ушатанцы. Пацаны как дальше жить у кого варики? про тачку я вообще забуду однозначно, два мульта брать на кредитовозку и работать 10 лет потом ну нах.
Три года назад купил сааб 9000 2.0 атмо на акпп у соседа по даче г.Подольски, пожилого мужика который на нем ездил более 10 лет но стал совсем старым и после инсульта водить не может. Отдал 120к. Ремонт кондея вышел в 30к с заменой обоих радиаторов. Кузовня 50к. Были всякие мелочи, эксплуатация вышла в 45к в год. Недавно поменял оба порога 60к. Дорогой антикор типа растстоп 25к. Пока все. Пробеги 5000 первый год, 8000 второй, сейчас пока 2500. Ездил 4 раза в сочи на ней, один раз в архангельск. Машину пруфал тут два года назад примерно детально. Все устраивает.
Купил Мерседес за 500к. W211. Лялечка-писечка. Вложился только на замену всех жидкостей и нужно бы вложиться в замену радиатора кондиционера и компрессора, что выйдет в 15к. Всё. Машина живая полностью. Не понимаю долбоебов, которые: а) ноют, что нормальных машин нет за нормальные бабки б) покупают кредитопомойки за куда больший прайс чем 500к, а и на вид и по функционалу и по комфорту они намного хуже
>>6156482 (OP) Берешь любую клубную ляльку у фаната марки(любой на выбор) и не знаешь бед, за массмаркетом никто не следит и скидывают уже совсем дрова
>>6157201 Когда перекатывался в начале года продавал свой меган за 750, так даже с небольшим пробегом все носы кривили, что мол дорого, почти 3 месяца в продаже стояла по итогу. А так средний рынок по ним 600, за 800 стояли совсем в идеале уже.
>>6157220 Сейчас я так понимаю вообще корреляция пропала между состоянием и ценой из-за жадностей пидоранделей. Можно купить убитую тачку за 800, а можно взять отличную за 650. Они битые все бля…
>>6156482 (OP) Даже я, хондаеб знаю эт наизусть. ПАССАТ В3. Можно ещё посмотреть аккорды, но у них кузовня из шпакли. >>6157224 Всегда так было. Это рынок. Есть предложения, ты их смотришь и выбираешь наиболее вкусный для тебя вариант. Если предложение не вкусное, то и продаваться машина не будет.
>>6156482 (OP) а что мешает за эти 500 взять гранту свежую? тебе выебоны нужны, или колеса понадежнее? Свежие не битые тачки за 1 день продаются, поездишь заработаешь со временем на норм машину
>>6157683 То что это полная хуита, которая во всем уступает 20-летнему форду американского рынка, а стоит он вдвое дешевле и в обслуге такой же или дешевле на 50 процентов. Потом можно потратиться 150к чтобы сделать на нем бумаги на евро5 и ездить вечно.
>>6157746 Пробег важен только если какая-то свежая тачка, тк он пробега может зависеть гарантия или плановую замену чего-то проще отследить. У некроты уже похуй на пробег, состояние решает
>>6157736 20 летний форд? ты что долбаеб? зачем ездить на таком авто? какая обслуга может быть на свежей гранте? если ты не можешь обслуживать такую машину, то и не нужно вообще иметь автомобиль. Реально сколько не встречаю таких ебланов, только самые нищеброды берут 20 летние машины, это же просто пиздец полный
Выпущена в 1985, первая генерация дорестайл, страна первой регистрации USA, от того ступицы о 4 болтах, красные фонари и подсветка желтых габаритов, и молдинги в цвет кузова. Годы позже пошли уже с 5 болтами.
Номер кузова на табличке, на телевизоре, телевизор съемный на болтах, ну вы понели. Второй номер под стеклом, на паолчке, заклепку за приборкой не видно снаружи авто и изнутри к ней не подлезть без полного демонтажа, никто ее не сверяет. На авто моложе была табличка на заклепках в багажнике, но гаи о ней не особо знает. Потом нашел еще наклейку на водительской двери но о ней не знал вообще никто.
У авто 4 карбюратора с рождения, неудобств никаких. Когда я ее покупал выбор был всего из двух машин - эта за 120 и гораздо лучшая из Н.Новгорода за 180. Та была богаче по мотору и уже рестайл. Но у меня на руках было только 200, и потратить их всех на авто я был неготов, хотелось оставить половину суммы или хотя бы четверть на ремонт и доделку. Машина покупалась не первая и не единственная, и вообще я искал Лансию Каппу v6 на акпп. В общем купил и не жалею, расходы на содержание по карману при московской зарплате тогда 80, сейчас уже 120, налог 700 р в год, повезло с документами.
По годам расходы, ремонты: 1год: 1. Замена ступиц задних колес сразу после покупки, оклоло 6000. Я чуть не обосрался, так как не знал что на дорестайле резьба задних ступиц обратная. Хорошо что сначала читаю форумы и готовлюсь к ремонту. 2. Ремонт глушака около 4000 руб зч и 3000 работы, две ржавых банки спереди заменили на одну из нержавейки. 3. Покупка зимней резины б/у 10000 руб. Я не требователен к марке модели, увидел шипы и мою размерность дисков поехал и взял. 4. Ремонт карбов с заменой резиновых фланцев. Фланцы шли из италии в сумме обошлись в примерно 8000 руб, ремкомплект карбов дель орто купил тут за 2400, работы стоили 6000. 5. Некоторые суммы ушли на мелочи - замены писолок на стекло, трубочек, кожзам на двери. 6. Антикор около 6000.
2год: 1. Решил наладить кондей. Пара трубок обошлась в 8000, и работ вышло на 5000-6000 плюс две заправки по 1500. 2. Устал от гудения кардана и заменил подвесной, ждал месяц из италии, отдал 4800, и замена вышла в 3000. 3. Менял колодки, поразился дешевизной 600-800 руб за перед и за зад, подходят от опиля или бмв не помню. 4. Починил все подсветки в салуне летом, отдал около 1000 руб а концевики, светодиоды и мелочевку. 5. Антикор около 6000.
3 год: 1. Были только ТО. Единственный ремонт - исполнил свою давнюю мечту и сделал на нее в стеклолюксе лобовое с обогревом всей поверхности. Стекло обошлось в 7000, комплект нагрева 1800, работы по вклейке еще 1500 2. Опять антикор 6000
4 год: 1. Я утратил пару записей о мелких ремонтах. Замена маспа в коробке, сальники задних супортов, все это вышло в пределах 10000. 2. Из крупного был капремонт рейки. Мне очень повезло что машина без гур. 10000 со сходразвалом. 3. Антикор делал в Риге, по этому дешево, около 60 евро. И латыши сделали очень дотошно, засверлили два десятка проб очек, налили вязкой жырной жижи просто во все включая рамки дверей.
5 год: 1. Менял колодки в пределах 1000 руб, купил летнюю резину по 2000 колесо на не очень красивых но литых колесах от ваз 13 дюймов. Машина стала выглядеть как мускул-кар на высокопрофильной резине. Люблю высокопрофильную резину, она сильно отличается от blm-дисков современных унитазов. 2. Год назад сделал еще одно дорогое обновление: добавил зеркало с камерой заднего вида и навигатором навител, магнитолу с компактами и хэнд фри от дживиси. На альфе магнитола вообще больное место потому что расположена неудобно. Теперь пультик на руле и микрофон у козырька. Как я без них жил хз.
6 год: 1. Смена зимней резины. Дисочки оставил, купил только покрышки за 8000. Профилактически махнул колодки, крышку трамблера, 2. Заправил кондей за 1800. 3. Поменял антифриз, маспо в кпп, еще 5000. Купил но не ставил пока новые пыльники шрус 4х 100 руб и новые прозрачные поворотники вперед 2 х 6000. 4. Антикор подорожал, 8000. 5. Капремонт стартера 1500, капремонт генератора 3000. 6. Варил глушак с с заменой задней банки, 4500 банка, 2000 работа.
>>6158307 >зачем ездить на таком авто Ребенок дебильный, а зачем ездить на любом другом? Езжу на крайслере которому 23 года и чувствую себя отлично. В семье еще есть ровер-75-сарай и трайлблазер v8 оба под 20 лет. Менять машину на более свежую не вижу смысла. Покупал ее немного менее 10 лет назад за 380 000 рублей. Что можно сейчас купить за 380 000 с акпп, климатом, мотором v6 более 3 литров, салоном с деревяшкой и в сегменте семейных авто или бизнес класса? Только ее же разве что. Дотошного отчета по расходам нету, помню что несколько раз считал и владение в среднем обходится мне в 55000 - 95000 рублей в год, то есть 5000 - 7000 рублей в месяц. Отдельные цены на запчасти: радиатор 8000 рублей, крыло беларсукий пластик 7800 рублей, рейка ребилт 8000 рублей, капот новодел нержавейка 19000 рублей. Самый дорогой расход был капиталка мотора 3,5. С запчастями отдал 120 000 рублей. Была еще замена порогов 50 000 рублей за работы и 1700 рубелй за штуку сами пороги местного московского производства. При зарплате 120 000 - 150 000 в месяц авто идеальное, так как все очень дешево, если возникает проблема, она решается просто карманными деньгами. Машина очень ходовая и никаких проблем с запчастями нет. Отмечу, что эта платформа никак не связана с сайбером и не имеет ни одной общей детали. Мотор расположен вдоль.
>>6159019 Есть фирмы, которые продают тебе комплект бумаг на авто, заверенный нами и гаи, о том что твой мотор был доработан или заменен на евро-5. Цена около 150тр была в 2021. С тобой приезжает в гаи на вагоноремонтный адвокат типа эдуард карлович шнобельбаум, с которым начальник выходит здоровается за руку и который добивается вписания евро-5 в твой птс и выдачи нового стс. Зачем это нужно пока хз, игрушка для богатых.
>>6156489 Сааберу огромный привет. Мимо на таком же, только турбовый 2.3, на палке. Атмо вообще мозг делать не должно очень долго, если мужик следил хотя бы минимально, b204 выносливый мотор, как и автомат. Кузов да, очень слабое место. Гниет все, и рамка лобового, и пол, и стаканы, и короба, и арки - да все что можно представить. У самого 1992 год, кузовня - самая большая из всех проблем. А так настолько нравится машина, сама форма, особенно в аэробвесе и на супераэро дисках, что и менять не хочется. Удачи с ним, надеюсь будет только радовать впредь!
>>6158860 Моё почтение, был такой же белый канадец, только на 2.7 и без противотуманок. Как ты умудрился положить 3.5? Он же вечный. Коробка как себя чувствует?
>>6159744 Он был положен до меня. Коробка была абсолютно норм, но пока делали мотор я чисто из профилактики взял мастеркит и применил не полностью. Махнул фрикционы, сальники и перебрал бублик. Оказалось что вскрывал зря. Там все было как новое. А еще поставил неполный хэви дьюти кит. Разницы вообще не заметил. Атф меняю раз в год осенью. Два года назад добавил доп радиатор, купил в Канада моторз на дмитровской. Необходимости не было, просто увидел штуку - у всех есть, а у меня нет, и врезал в разрыв обратки радиатора. Еще чинил коломн шифтер - он скрипел. Разобрал, все смазал густой смазкой, собрал, больше не скрипит.
>>6159744 >на 2.7 Я наслышан про древнее зло. На черчесаче есть чел с павелецкой, у которого 2.7 в одних руках с 2012. И он только грм менял и головы делал. Что противоречит практике. Мой начальник на прошлой работе взял Конкорде 2.7 под замену мотора, но что-то не срослось с контрактным и он свапнул 2.4 от себринга или стратуса. Вроде колхозил только опоры и выхлоп, а с мозгами там все сигналы срослись, типа известная практика в шататх и европе, 2.4 типа вечный и дешевый. И вроде ездит и доволен. Говорит разницы почти нет по динамике.
>>6159892 >Что противоречит практике Не обязательно. Если лить хорошее масло раз в тысяч 7-8, то этот мотор вполне ходит. >Говорит разницы почти нет по динамике. Видимо у него 2.7 был какой-то совсем мертвый, потому что я хз как можно не заметить разницу между 9 и 14 секундами разгона 0-100.
>>6159921 Ну как сказать. Средняя скорость в москве сегодня 15 км/ч. Эти секунды негде замерять тупо. И непонятно зачем главное. Конкорд / интерпид это не про скорость. Это про диван, кожу, деревяшки и климат и охуенная печка.
>>6158696 Полупокер, ты пиши пробег за этот год и остальные, а не промежуток времени , ты может на этой хуйне выезжаешь на деревню к дедушке раз в год а тут сидишь щас людей наёбываешь ебанатик. И зачем ты молодому пацану советуешь такие авто? Какая телка в такую сядет? Ты то уже понятно конч, а у него вся жизнь впереди
>>6158860 Бля, платить 100 тыс рублей в год, это без налога и бензина за V6? А каждый день смотреть на бампер закрашенный кисточкой, всё это рыжьё, засален угаженый салон причем морально устаревший? Тёлок ты возишь как в такой повозке? Хотя может овтетишь сколько тебе лет, это многое обьяснит
>>6159965 Имбечиле вернись в палату вахтер ебанутый не мешай людям общаться. Баб каких-то приплел, пиздец просто как психиатрия на россии деградировала.
>>6159940 >Средняя Такой себе показатель. В ДС over9000 ебучих развязок с утонувшими полосами разгона, где среднестатистическую кредитопомойку с разгоном 10-11 приходится крутить под отсечку чтобы хоть как-то по-людски вклиниться в поток. Да и покупать эту шаланду исключительно чтобы тошнить в пробках - странный поступок.
>>6159965 Ой лол пориджу неприятно лол лол. Сталкновения с реальностью не выдержал. Далеко не все взрослые люди живут в кредит дебыч. Тянуи кстати уважают итальянский премиум. Мое почтение дяде на легендарном трансакселе. Сам люблю британов только не внедорожники. Коплю на ровер 75 или ягуар х тип. А они ссуки дорожают каждый год.
>>6162811 Не заметно вообще. Но есть момент с антикорами. Раст стоп и иже с ними не растекаются по детали как по железной, пропитвая все жиром, а текут из-под нее при нагреве на солнце. Получаются подтеки как на пике между крыльями и бампером. Периодически приходится протирать раз в неделю - две. Выглядит как подтек ржи. По факту это антикор не хочет на них задерживаться и течет вниз. Мимо 155v6 - пан. Пластиковые крылья, крышки капота и багажника, телевизор, задние двери, внешние панели передних дверей. Или пользуйся мазутными антикорами типа мовиля, они на пластике застывают и покрываются пылью.
>>6158860 >эта платформа никак не связана с сайбером и не имеет ни одной общей детали. Мотор расположен вдоль. Разуеется, ни одной - это же разные платформы в принципе. Сайбер из Себринга делали.
>>6163372 У тебя прямо на скрине задняя арка уже вспучилась и крыло то ли крашено пятнами, то ли это отблески чего-то. Но за эти деньги норм, наверное.
>>6156482 (OP) >Кто это покупает покупают да ездят, хуле доебался. знакомая джетту купила год назад (кредит брала), после покупки выяснилось, что была в лобовом и геометрии передка пизда, телевизор замят. посмотрел еще сам - почти полный перекрас, порогов нет, крылья гниют, вся в мелких подкрасах и притертостях. продает сейчас за 600, лол. ебало тех, кому она честно рассказывает хотя бы о половине косяков, и представлять не надо. и таких предложений большинство, увы.
>>6156482 (OP) Второй год листаю лохито и автосру с таким же запросом. Ебальник мой можете не представлять. Особенно когда посчитаешь ремонт этого некроговна, страховку и нолох с горючкой. А тут еще батя второй раз просит одолжить на ТО пятилетнего X5 F15 30d. У официалов ебать. В итоге в очередной раз обновил себе самокат. 180к пиздос. Ну хоть обслуги почти никакой, за 5000км только подшипники с резиной и ремонт оси за 7к.
Кто это покупает, лицо в студию? вы в своём уме это же ЛОМ, реально не исправные ушатанцы.
Пацаны как дальше жить у кого варики? про тачку я вообще забуду однозначно, два мульта брать на кредитовозку и работать 10 лет потом ну нах.