24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1.Электромобили дороже ДВС А) В большинстве западных страх за счет налогового вычета, скидок от государства, локальных правительственных программ и тп – достигнут паритет стоимости двс и электромобилей Б) В некоторых странах электромобили стоят дешевле двс аналогов, т.к. страна столкнулась с отсутствием топлива и форс-мажором (Да это Украина, у них отменены на электромобили -НДС, растаможка, ввозная пошлина , там Европа/США/Китай купил и просто привез)
2.Разница в стоимости никогда не окупится/на разницу в стоимости можно будет ездить на топливе 10/15/25 лет А) Разница в стоимости зависит от страны где ты живешь см. п.1 Даже если разница в стоимости и есть то СЕЙЧАС она не превышает 20-30% https://history-computer.com/are-evs-cheaper-than-ice-vehicles-in-2023/ Б) Разница между стоимостью км пути на электрике и двс в среднем составляет - 10раз Т.е. каждый километр на электрике экономит тебе в среднем 90% затрат на топливо. Это существенная экономия и при пробегах в год более 50-60тыс.км/год – авто окупит себя за 5-7лет – ПОЛНОСТЬЮ. В) Разница в стоимости батареи также окупается стоимостью владения, т.к. - обслуживание электромобиля это буквально – обслужить подвеску и поменять фильтр салоны, опционально замена масла в редукторе (один раз 60-100тыс. км – масла на замену там буквально 1литр) - количество возможных поломок обратно пропорционально количеству систем в двс, которых просто нет в электрокарах (турбины, интеркулеры, свечи, высоковольт. провода, лямбда зонды/сажевые фильтры, системы выхлопа, катализатор, клапаны, поршни, ремни грм, помпы, маслосъёмные кольца и т.д. и т.п.) Г) Электромобиль начинает экономить средства владельца с первого дня, стомоисть заправки и владения в разы ниже по сравнению с ДВС
3.Понятно, владельцы электроавто просто жлобы! А всего то нужно больше зарабатывать А) Топливо для ДВС дорожает – факт! С каждым годом топливо для ДВС дорожает, глупо это отрицать. Раньше на 50-60долл. ты мог кататься месяц, ни в чем себе не отказывая. Сейчас это два бака. Б) Владельцы ДВС использую любую возможность экономить на топливе, доказательства? Ежегодно растущее количество ДВС авто с установленным ГБО в РФ/ЕС https://www.zr.ru/content/articles/936180-propan-butan-vmesto-benzina-v/
5.Владельцам электроавто вечно заряда не хватает, пишут 600км, а реально 200 не проезжают! Весь интернет в фото и видео как владельцы Tesla заправляют генераторы! А) Средний РЕАЛЬНЫЙ запас хода сейчас в 2023 году это 300-400км (т.е. полный паритет с обычным легковым авто Реальный пробег любого электроавто всегда немного меньше заявленных В среднем: - летом это минус 15-20% (зависит от стиля езды, химии батареи) - зимой это минус 30-40% (зависит от стиля езды, химии батареи и условий окр.среды) https://insideevs.com/reviews/443791/ev-range-test-results/ С каждым годом запас хода электромобилей увеличивается Уже сейчас доступны серийные модели с запасом хода 1000км Б) А теперь давайте сравним двс (бензин/дизель/гбо) и Електромобиль ДВС: -Довольно обширная сеть АЗС (которая при форс-мажорах ничем тебе не поможет буквально на второй день) -Требуется только его топливо (бензин/дизель/пропан/метан) -Нельзя/нереально делать топливо самому (или если возможно то ОЧЕНЬ опасно и дорого, без гарантии конечного качества этого топлива) -Топливо плохого качества может серьезно повредить авто и привести к дорогостоящему ремонту. Залить бенз вместо дизеля и наоборот - серьезнейшие проблемы. Электромобиль: -Существующая сесть авто зарядок на так широка -В то же время, в большинстве стран существующих зарядок достаточно для передвижения между городами на расстояния 300-400км. -Заряжаться ты можешь ВООБЩЕ от любой розетки -Отсутствует страх заправится «плохим электричеством», инвертор электроавто просто не начнет зарядку. -Можешь заряжаться от солнца, от 220в, от 380в, от генератора (используя топливо для двс. У меня вопрос – а сможет ли ДВС используя электричество сгенерировать себе топливо? Нет. В общем и целом электромобиль более практичен и всеяден, все что для этого нужно немного школьных знаний. -ДВС заправив топливом, максимум что ты можешь сделать это слить часть бака, а все современные электромобили могут не только потреблять электричество, НО и отдавать его потребителю.
Функция называется V2L (Vichle to Load), суть её в том что в любой момент электромобиль может запитать любого потребителя 220В – бытовую технику, электроинструменты, подзарядить любые девайсы, даже запитать целый дом. https://www.youtube.com/watch?v=kRkTO3d470M[РАСКРЫТЬ]
Знаете почему двс-питушня не приводит контр-аргументов по пунктам в шапке треда? Готовы?... наберите воздуха..... двс-питушня не приводит контр-аргументов по пунктам в шапке треда, потомучто .... их не существует и двс-питухи соснули
>>6167644 Нет ты таки долбоеб Ты выляешь своей раздолбаной сракой РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!! ТАКТИЧСКИЙ ПЕРЕКУСП ПОКА ЗАРЯЖАЕШЬСЯ!!! @ У МЕНЯ ЧАСТНЫЙ ДОМ, МАШИНА ЗАРЯЖАЕТСЯ НОЧЬЮ @ РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!! А ЕСЛИ НУЖНО БОЛЬШЕЕ 100КМ ПРОЕХАТЬ? @ ЗА НОЧЬ ТАМ ПОЛНЫЙ БАК @ РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!! ЗНАЧИТ ДОМА СИДИШЬ? @ СХУЙЛИ? ЕСЖУ ПО СВОИМ ДЕЛАМ НЕ ТРАТЯ ДОП. ВРЕМЕНИ ДА ЕЩЕ И СУЩЕСТВЕННО ЭКОНОМЛЮ @ РЯЯЯЯ! НИШЕБРОД! НУЖНО БУЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ!
>>6167640 Дак а куда ездить? За границу зеля не выпускает. На дорогах блокпосты. Горючка вся идет на нужды фронта. Электростанцию откалибровали. Вот и сидит дома, заряжается энергией солнца.
>>6167605 (OP) > А) Средний РЕАЛЬНЫЙ запас хода сейчас в 2023 году это 300-400км (т.е. полный паритет с обычным легковым авто Ебать охуительные истории
>>6167605 (OP) 1) так и есть, электромобили дороже сами по себе. Иногда плюс минус равны, если государство под повесточкой всякие поблажки им начинает делать 2) короче, разница с стоимости один хуй не успеет окупиться раньше, чем машина тебя заебет и ты решишь ее поменять. А если ты еще и нормальную машину на бензине возьмешь, которая тебя будет обслуживать больше, чем ты ее, то срок окупаемости очень сильно увеличится 3) все так, это же электропетухи исключительно тут рассказывают, как им, якобы, не надо тратиться на обслугу и насколько электричество дешевле бензина. 4) их действительно мало в России. 5) запас хода электромобилям нужен только для того, чтобы хоть как то компенсировать время зарядки на фоне заправки на обычном двс. Мне вот вообще насрать - еду и не экономлю. Даже если на двс 100км запаса хода будет, тебя это парить не будет, ибо дело пяти минут по пути по твоим делам
У электромобиля недостатки те же, что у метановозки в Узбекистане - если они будут у каждого, то это будут вездесущие километровые многочасовые пробки каждый день на медленные заправки(зарядные станции). Да и жителям клопоблоков негде заряжать эти электровозами по ночам. Такую хуйню, чтобы перед каждой хрущевкой или брежневкой стояло по 100 потенциальных электрозажигалок которые хуй потушишь чем, жрущие непрерывно в совокупности от 1.5 до 5 МВт, ни пожарники ни электрики никогда не допустят. Так и останется игрушкой для селюков.
>>6167707 Как видишь, двс-питушся не может придумать контр-аргументов (кроме нытья и троллинга тупостью) для шапки треда, а ведь там далеко не вся информация.
>>6167739 >Электролох что-то о деньгах, вот ета топ кек!!! РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ДОРОЖЕ ДВС!!! НИКАДА НИОКУПЯТСЯ!!! @ ЭЛЕКТРОЛОХИ НИЩИЕ!
Разве она не прекрасна? Смотрится как хетч, а на самом деле полноценный кроссовер, большая батарея, полный привод, кошка жена и член длиною словно река Хуанхе
Разве она не прекрасна? Смотрится как хетч, а на самом деле полноценный кроссовер, большая батарея, полный привод, кошка жена и член длиною словно река Хуанхе
Это ты сейчас с Порше Маканом, Тигуан на чипе сравнил, вообще другой уровень. И у Аватра есть 116квтч. Ну и вот тебе краткий маркетинговый миниобзорчик от Авилона, чтоб ты глупостей таких больше не говорил. https://youtu.be/bO_X6gvQqZs
А вообще вот. Мне похуй, где я в ДС буду его заряжать. Мелочи, это трансформер какой-то, киберпанк, тачка вообще за гранью разума. Сука, ёб твою, где взять 12 лямов? Смотрю на лохов купивших убогий Рейндж Ровер за 30 или говноУрус с кнопками ебаными и экраном из Нокии 3310 и хочется ржать на всю улицу. Они ведь свято верят, что у них "крутая тачка"
>>6167788 >Рейндж Ровер за 30 или говноУрус с кнопками ебаными и экраном из Нокии 3310 Ну правильно. Это же настоящие автомобили, а не игрушки, которым нужно компенсировать свистоперделками
Говно из каменного века. Ни надёжности, ни динамики, ни качества материалов, ни оснащения. Спасибо, пройдите нахуй со своими "настоящими автомобилями". Нахуй вообще нужен Урус, когда есть такая то пическа. Тут тебе и громкое имя и полное унижение ламбодебила с пластиковым салоном и кнопками лол. Но мне бы и HiPhi хватило, чертов Т1000 на колёсах.
>>6167605 (OP) Идея-то электричек годная и с каждым днем технологии совершенствуются, но пока все равно удобней на двс. Мы все-таки сидим на русскоязычной борде и живем в этой стране, поэтому как в ОП-посте сравнивать с асашай не имеет смысла - инфраструктуры зарядок. И все равно зарядки слишком долгие, заряд батареи слишком маленький, цены на электрички слишком высокие, цены на электроны растут быстрее цен на топливо и чем больше будет потребление энергии - тем больше будут цены на нее. И если уж говорить про другие страны, то почему не учитывается опыт некоторых европейских братушек, которые отменяют льготы на электрички просто потому, что их теперь и так покупают на хайпе? И опять же - почему не учитывается то, что при одинаковой мощности авто с двс значительно динамичнее просто потому что легче.
Короче ситуация. Заказчик позвонил и попросил уточнить концепцию на объекте. Срочно и как водится прямо сейчас. С коллегами обсудили, прыгнули в тачку и рванули в другой регион. Расход по трассе у моего 3 литрового дизеля 8 литров. За два дня проехали 1600 км. На заправки с тактическим кофепитием суммарно потратил 15 минут...за 3 дня. Вот такая вот ситуация. Надо - сел поехал. Всегда, куда хочешь. Всегда знаешь, когда приедешь.
Какое мнение по этому поводу у гомиков на электричках?
>>6167795 >Рейндж Ровер >Это же настоящие автомобили, а не игрушки
Лол, блядь Посмотри отзыв реального покупателя про эту хуету Land Rover Defender двигло развалилось на ходу и все подкаподка сгорела https://www.youtube.com/watch?v=mK6Cdk-77_c
>>6167834 >Мы все-таки сидим на русскоязычной борде и живем в этой стране Расскажите этому питуху что .hk - значити Гон-Конг и вообще борда уже давно украинская, средний двачер знает до 1000 украинских слов
>>6167834 >И все равно зарядки слишком долгие, заряд батареи слишком маленький, цены на электрички слишком высокие, цены на электроны растут быстрее цен на топливо и чем больше будет потребление энергии - тем больше будут цены на нее.
Зарядка от солнца >>6167607, ты бензин/дизель так себе дома из нихуя сможешь намутить?
>>6167907 >бмв 530i - 60к евро, пакетик два литра 249лс, 6с до сотки >бмв 540e - 70к евро, мощные электромоторы 340лс, 6с до сотки Ой, а кто это сделал?
>>6167605 (OP) Какие пошлины были на иностранные авто в Китае в 2000-2020 годах? Вы бы согалсилиь на аткие же чтобы в РФ стали делать свои тачки а не спонсировать Кию и ВАГ?
>>6167920 >>бмв 530i - 60к евро, пакетик два литра 249лс, 6с до сотки >>бмв 540e - 70к евро, мощные электромоторы 340лс, 6с до сотки >Ой, а кто это сделал?
>>6167934 Ахахахахахахахахххх, электропетушара опять подзабыла что после пары-тройки стартов со светофора за 4 сек ей придется в темпе искать ЗАРЯД ОЧКА и минимум джва часа тактически перекусывать в ожидании после такого резкого как понос старта от светофора...
>>6167931 Кабанчик подскакивает и на баварском моторе хуярит в другой регион поднять монету, под приятный музончик давая на клык электропетухам Хуюндаях, не тратя время на бессмысленный электрожроч. Тратя его на телок, которые сами хоят прыгнуть в твой черный бимер. @ Гарсон, прислуга, кокок.
У меня 5 таких халуп, езжу на корейском срыге, заряжаюсь от солнца, дышу маткой, люблю анальный секс с бородатыми мужчинами @ богатый, затралел двач
>>6167941 Сейчас бы срванивать комфортную, статусную, рулящуюся БМВ, в которой технологии доведены до идеала с китайским срыгом, который называется как говно, выглядит как говно, но по прямой 1.5 раза сможет сделать 0-100.
>>6167934 >сравнивает премиум и одноразовый пластиковый продукт автомобилесодержащий натужно пытаясь перекрыть тот факт, что одно и то же авто на двс едет так же как и электричка при мощности в полтора раза меньше Манёвр не засчитан, бобик. Пытайся лучше.
>>6167901 В /b уебывай, говно. >>6167905 Нахуя мне покупать к и так оверпрайснутой электричке еще и солнечные панели с батареями, если я могу как человек заехать на азс на 5 минут? И сколько там солнечных дней нужно чтобы полностью зарядить аккумуляторы в авто на полный ход в 600км? >>6167907 >>6167908 Только тут почему-то тактично умалчивается, что это только с места, а до сотки при одинаковой мощности турбобензин выебет электро.
>>6167968 >Только тут почему-то тактично умалчивается, что это только с места, а до сотки при одинаковой мощности турбобензин выебет электро. Давай просвети нас как же двс-питушня меряет мощность? Количеством хуев в жопе?
>>6167968 >Только тут почему-то тактично умалчивается, что это только с места, а до сотки при одинаковой мощности турбобензин выебет электро Скрытая камера записала двс-питуха этого треда Экслюзивное видео было предоставленно специально для электротреда
>>6167605 (OP) >5.Владельцам электроавто вечно заряда не хватает Тащем-то доказано последними постами. Если тебе срочно нужно уехать, то электро говно тебе не помощник. В середине недели окажется, что заряда только до ближайшей розетки. Там уже очередь/зарядка не работает/время ожидания полной зарядки ВСЕГО ЧАС. Понятно, что это говно для инцелов, у которых детство в жопе играет.
>>6167605 (OP) Первый пик - в чем перемога то бля? Моторы и батареи менялись каждый 150ккм, подвеска тоже и колеса. Ну кузов не сгнил за 5 лет - ебать достижение нахуй.
Подскажите, насколько беспроблемно на электрошушпанцере можно сгонять и самое важное - вернуться обратно: а) в Мариуполь; б) на море в Краснодарский край. Спасибо. Я вот на бензе смотался и туда и туда на этой неделе абсолютно спокойно.
>>6168048 Скуф из обслуги, жирный, с залысинами, не упускает возможности намекнуть что он якобы ШТАТУШНЫЙ, но машина 2011 года, уровень успеха поехать в Мариуполь и Краснодарский край к потным кубаноидам.
ты даже по мерками обычных владельцев двс ничем не примечатетльный
>>6168099 >Да поуспешнее хохла на корейском говне Почему не успешнее американца, лол? Уровень пидорахи с хохлами соревноваться, т.к. сравнение с успеха с каким нибудь поляком или немцем, отсос гарантирован.
>>6168101 > Скуф из обслуги, жирный, с залысинами Ты со своим ебырем перепутал, протыкушка-богач на китайском срыге. После видео с твоей мазанкой, разговор с тобой бесполезное занятие. Иди зарядку проверь.
>>6168130 Даже MX plaid в охуенном цвете за 3к стоит дешевле чем твоя BMW X5 M Competition И едет несравнимо быстрее.
Еще раз. Одноклассные по потребительским качествам электрички стоят или столько же, или дешевле своих бензиновых одноклассников. Это было все обсосано в прошлом и позапрошлом тредах.
>>6167605 (OP) >Средний РЕАЛЬНЫЙ запас хода сейчас в 2023 году это 300-400км
Реальная проблема это не запас хода, а "память батареи". Пока эту проблему не решат, электромобили сосут. Представь - с каждой зарядкой ты проезжаешь меньше. Сначала это незаметно практически, а затем обнаруживаешь что заряда тебе хватает только в ближайший супермаркет.
>>6168152 Он не знает ничего про разную химию батарей. Как и все газонюхи. Ничего не знают, но веское мнение имеют. >>6168155 >iX3 Потому что iX3 плагин-гибрид.
>>6168152 >В тесле литий-ионные банки стоят. Значит чуть медленнее дохнут. Только и всего. Физику не наебёшь. Это тебе не свинцовый электролитический аккумулятор.
>>6168177 > пользовался ноутбуками лет 20 20 лет назад совершенно другая химия была. И $0 вложений в НИОКР. И еще. В ноутах важна компактность, а значит юзабл там абсолютно вся емкость батки. В электричках есть ебейший буфер. У меня например 3.5 квтч буфер.
Буфер это емкость которую ты не можешь юзать для движения, он создан для сглаживания всяких негативных факторов (типа зарядки до 100% в реальности у тебя всего 95%) и компенсации потери емкости элементов.
Яркий пример мой айфон, у меня после почти трех лет использования емкость 89% с буфером в 5 процентов моя емкость сейчас была бы 94% сейчас. Нихуево так? Да? И это при том что у меня отключены все свистоперделки вроде «оптимизированной зарядки» которые у электричек отключить невозможно.
>>6168010 Я свой пример выше привел. Приехал в офис, позвонил Заказчик. Нужно срочно выезжать на новый объект. Сумки взяли и рванули. С 15:00 до 23:00 с 1й 5минутной зарядкой. Ночевка и дальше в путь. На месте все порешали и вернулись обратно.За три дня смотались. Как ты думаешь это было бы реально на электричке?
>>6168020 >30-40 минут. Хуйня конечно, понимаю. Всего 40 минут. Т.е. при движении на расстояние в 1600 км. 4 зарядки и всего каких-то лишних 3,5 часа только на ебаную дозарядку.
>>6168030 >не нужно Ты описал электроговно. Вернее не нужно оно становится если твои задачи чуть больше, чем жирную жину в сiльпо Пятерочку ездить. >>6168038 >Ко-ко-ко >Мне не нужно, значит никому не нужно >Всего-то 40 минут заправка >У свободного человека времени много
>>6168215 > Приехал в офис, позвонил Заказчик. Нужно срочно выезжать на новый объект. Сумки взяли и рванули. Зачем ты юзаешь личную машину по бизнесу?
Так-то гонять на фуре еще пизже. Приехал домой, жена такая. Нужно срочно на дачу, картохи теща просит привезти, ты хуяк, мешки собрал и рванул, 1600 км без остановок, приехал, за ночь загрузился, пару часов в спальнике поспал и обратно. Как раз бака хватит на 3200 км. Теща довольна, жена отсосала в знак уважения твоей мудрости. А то как лох бы на приоре страдал. Картохи не привезти, спать неудобно, заправляться часто надо.
>>6168264 Ахахахаа. Чел. Электрички сугубо личный транспорт. Ты специально подменяешь назначение транспорта. Вообще все эти ваши седаны/жипы хуета полнейшая, хоть электронные, хоть дизольные.
ТРАКТОР!!! Только на тракторе ездить надо! Скмый пиздатый транспорт! Практично, проходимость ебейшая, подкалымить можно, в ДТП не пострадаешь. Сплошные бенефиты. А вы… эххх. Хуйней маетесь.
>>6168271 Очевидное виляние жопой когда ты пишешь Tesla Model 3 говно потому что к ней 40 тонный полуприцеп не прицепишь. И 3200 км без остановок не проедешь, потому что если я опоздаю на разгрузку меня оштрафуют на 95% от цены доставки груза. Вот это виляние жопой просто эталонное.
>>6168274 Тебе с первого треда говорят, что ДВС это универсальность. Электро анальная свистопляска. Но ты слишком тупой, чтобы это осознать. Отсюда такие глупые противопоставления.
>>6168294 Хохол, ты хоть 9 классов осилил? У тебя понятие "Логика" в твоей тупой башке присутствует? Ты же тупой как пробка. Какой трактор, нахуй. Тебе простой опыт привели. Проехать на машине 7-8 часов без зарядки в час-полтора (при этом наличе розетки тебе никто не обещает), а ты какие-то тракторы придумываешь.
Просто надо проехать 500-700 км за день. Как это сделать на элеткроговне? Ответ: Никак. Всё. Спор закончен.
>>6168199 > Яркий пример мой айфон, у меня после почти трех лет использования емкость 89% с буфером в 5 процентов моя емкость сейчас была бы 94% сейчас. Нихуево так? Да? И это при том что у меня отключены все свистоперделки вроде «оптимизированной зарядки» которые у электричек отключить невозможно. Мой пятилетний айфон, показывая в настройках 79 процентов остатка, до вечера не всегда доживает и дохнет, как правило, во время обеда. Притом, что по началу при том же режиме работы, его хватало до вечера следующего дня.
>>6168267 > Электрички сугубо личный транспорт Сверхразум, элетроговно годится только для зацикленных маршрутов: городские автобусы, доставка товаров по одному маршруту, всяким мусорам, патрулирующим пешеходные зоны, мусоросборные машины, ну ты понел в общем. В общем там, где ЗАРАНЕЕ известна длительность и пробег. Как личный транспорт это подойдёт людям, жизнь которых организована по тому же принципу, короче не люди, а механизмы. А у таких людей напрочь отсутствует развитая способность к мышлению и собственному мнению
>>6168215 >На месте все порешали и вернулись обратно Интересно кем ты работаешь, давай подумаем...
Звонок - тебя заказывают с коллегами - вы готовитесь, собираете срочно сумки - молниеносная поездка к заказчику - с 15 00 до 23 00 - решаете вопросики - тебе оплачивают работу и вы возращаетесь....
>>6168423 >А minnet по турецки значит благодарсность, совершенно случайно)) >>6168427 >Как настоящий двс-господин хотел этих электропедиков выебать, но тактически взял в рот. >>6168421 >Интересно кем ты работаешь, давай подумаем...
Вместо беседы по-сути попытка доебаться до опонента. Вот и весь уровень аргументации. Ты еще спроси где я живу и сколько зарабатываю
Вместо тысячи словАноним09/07/23 Вск 10:34:08#165№6168437
>>6168436 >Мои доебы это не доебы, ваши доебы это признак слабости >Когда меня ебут в жопу это братская помощь, когда я беру в рот это традиция >Если у меня малафья на губах, то это полезно. А если у тебя на члене , то ты пидор
>>6168539 >ВАШ ЛИТИЙ ИОННЫЙ АККУМУЛЯТОР Чел. Загугли про разную химию. Этих литий ионных аккумуляторов как говна за баней. И все они разные.
Вот простенькая табличка химий. Без деталей вроде разновидностей каждого вида химии. (Есть например 4 вида химии одного только NMC)
Как живой пример, мой Ioniq5 имеет химию NMC811. Это самая топовая на сегодняшний день химия, дающая годное соотношение вт/кг, возможность заряжать 250 квт и разряжать 300 квт, конечно в ущерб цене и долголетию, Но вот незадача, мне электричка на 20 лет не нужна. Я лет 5 покатаю ее и скину казахам/грузинам/xoxлам
Суть: сраховщики не могут оценить состояние батареи даже после небольших дтп либо выписывают полную замену батареи, либо тоталят всю машину, а это дораха. Следовательно электродебилы уже платят на 25% больше по сравнению с машинами на ДВС.
>>6169787 >UK Двс дебил вкурсе что в Великобритании до сих пор нужно покупать лицензию чтобы смотреть обычное телевидинье? Британцы ахуенные ребята в некоторых вопросах они отстают на век, с электромобилями аналогично.
>>6167617 Вот, ктстати, интересный вопрос. В случае с домобояррами-то все ясно, но я вот тут выходил из офиса где засиделся до 3ех ночи, так там есть электро-зарядка и на ней заряжались 2 машины: Модел Х и какой-то Китаец, так вот, что было с жопой электроблядков, если бы я зарядные кабели ехидно вынул и утащил с собой или просто бросил рядом? Там есть какая нибудь защита от постороннего, типа замок для кабеля который срабатывает от ЦЗ?
>>6169790 Видимо там страховые это не шарашки по наёбыванию граждан. >>6169898 Да пидорюнь, ты не умеешь в английский. >>6169900 Спешите видеть, электролох съезжает с сути новости, лишь бы не признавать факт, разжигающий пожар в его очке
>>6169904 >так вот, что было с жопой электроблядков, если бы я зарядные кабели ехидно вынул и утащил с собой или просто бросил рядом? Пидораха, всегда пидораха при начале зарядке кабель блокируются портом зарядки авто, чтобы отсоединить кабель нужно нажать специальную кнопку в самом авто или на ключе авто
>>6169918 Со стороны станции порт невозможно отключить, он там навсегда
>>6169923 Занять ты их можешь только если заряжаешься. Специально для таких умных додиков если ты к порту подключен но не заряжаешься, то с твоего аккаунта снимается плата за парковку, 1 к 1 как за зарядку.
>А вот все начнут заряжаться не выдержит сеть и все сгорит >А вот начнут мы кабеля воровать >А вот начнут занимать место на зарядке ... >А вот я возьму в рот , и что ты мне сделаешь, а? Шах и мат электродебилы!!!! Мистер двс-питух и его героические взятия за щеку, 5й сезон
Недооценённый тред, не понятно почему тут так бензином воняет. Можно ли как-нибудь вкатится по дешману в электро, но не с праворульным лифом? Идея заряжать от розетки очень нравится.
>>6170463 Это Германия. Вангую (Но не уверен на 100%) там зашумели подшипники и вместо копеечной замены поменяли мотор в сборе.
Это только в рашке могут один поршень поменять по гарантии. В норм странах гарантийный ремонт это как правило замена всего узла в сборе. Ибо нормочас стоит ебанись. У БМВистов час стоит $150 + налоги Ну и следование инструкциям буква в букву. Отсюда и сроки и цены.
Мне официалы меняли опору электродвигателя на i3. Заняло месяц и стоило пикрил. Хотя без инструкций, с монтировкой и двумя домкратами меняется все за пару часов. Хорошо что у меня была гарантия, там еще дохуя всего по всем отзывным кампаниям поменяли, полуоси, пару ВВ проводов и еще по мелочи. Без гарантии я бы хуй к дилерам поехал.
И да. Это была не поломка, а проеб инженегров БМВ. Поставили пластиковую опору и через неск лет они неожиданно начали массово трескаться.
Но вообще надо искать первоисточник этой стори с теслой. А не пересказ от журнашлюх.
>>6170498 >стоимостью содержания электро За 15 мес (55000 км) на содержание потратил 1. Щетки стеклоочистителя - 1 комплект 2. Фильтр салона - 1 шт. (Надо чаще менять, тут, бесспорно, мой проеб) 3. Зимние коврики в салон 4. Комплект шин Pirelli SCORPION WEATHERACTIVE All Weather 235/55R19 105V XL поставлю осенью, но у меня пробеги большие. Нормис купил бы их года через 3-4. 5. Жидкость стеклоочистителя - Х3 сколько. Не считал. 6. Всякие тряпочки и средства для протирки салона/стекол. Вроде все. Ну, еще лобаш по страховке менял.
Правды ради тут на суперчарджере заметил что немного поменялся звук как будто компрессора кондея, но было очень жарко. Возможно дело только в этом. Понаблюдаю еще.
Можешь принести репорт газонюха со стоимостью содержания за 60 тыс км. Но не принесешь. Потому что адовый разъеб будет.
>>6170505 >стереть Короче, треды просто тонут. Никто специально их не трет. Инфа точная. Юзаем архивач.
>>6170541 >вы можете так Нет конечно. Мы стоим в очереди на последнюю, сотую, зарядку на суперчарджере, после которой машину придется везти на утилизацию, потому как замена ВВБ стоит необоснованно дорого, а всем давно известно что 100 суперчарджеров это тот предел после которого батка дохнет.
>>6170549 >вообще не едет 2015 год - запас хода 240 миль (386 км) 2023 год - запас хода 200+ миль (320 км+)
Но как же та страшная деградация о которой мне писали двачеры? Ведь не может же ВВБ прожить 8 лет!! После 5 лет батка превращается в кусок бесполезного цветмета! Мне на двачах рассказывали!
>>6170600 Да похуй на каменты, уже поверь. У тебя вот тоже "рррряяя проплачена" началось, но кому, зачем и почему ты никогда не ответишь, потому что тупой уёбок
>>6171357 Электробляди, ебало к осмотру > Toyota said: “The proposed rule underestimates key challenges including the scarcity of minerals to make batteries, the fact that these minerals are not mined or refined in the US, the inadequate infrastructure, and the high cost of [battery electric vehicles].”
Под жирными литиевыми жопами электроблядей готовы рухнуть дряхлые британские паркинги >As the popularity of electric cars grows, some experts are concerned that the heavy weight of electric vehicles could cause multi-level parking lots in the UK to collapse. >Due to the aging infrastructure of many parking garages in the country, engineers said that the amount of weight the buildings can hold should be raised and that maintenance of parking lots should be improved, according to a report by The Telegraph. https://www.businessinsider.com/heavy-weight-electric-cars-could-cause-aging-parking-lots-collapse-2023-4
> Ford запатентовал самоходный прицеп для зарядки.
> Компания Ford запатентовала трейлер, который может заряжать электрокар на ходу. Также в Ford запатентовали резервную батарею, которую нужно возить на крыше. Специальный прицеп для генератора, лол-лол. Электродауны, оправдывайтесь.
>>6173557 >прицеп для генератора >a “charging trailer” with a rechargeable battery pack, Какие же газонюхи токсикоманы. Хосспаде. Запатентовали и запатентовали. Чего бухтеть-то? Вы вон простыню на завязках запатентовали. Это как-то изменило мир?
>>6173861 >из за камня который разъебал ее Как же охуенно что у меня божественный хуйдай со стальным бронелистом оберегающим батку. И ведь я однажды уебался баткой прям очень жестко. Теслу убил бы. Без вариантов.
>>6173834 > Какие же газонюхи токсикоманы. Хосспаде. > Запатентовали и запатентовали. Да, обнюхаются выхлопа, тошня за дагестанским камазом с арбузами ради экономя заряд своего элкетроведра, а потом прицепы патентуют и визжат, что электрохуета- это охуенно
>The first of the three shields is a rounded, hollow aluminum bar that is designed to either deflect objects entirely or, in the case of a self-stabilizing, ultra high strength object, like a three ball steel tow hitch, absorb the impact and force it to pike upwards well forward of the battery pack. This pierces the plastic aeroshield and front trunk liner, but causes no damage affecting safety and the car remains in control and driveable before, during and after the impact.
>This is followed by a titanium plate, which has exceptional strength-to-weight properties and is more commonly seen in aerospace or military applications. The titanium plate prevents sensitive front underbody components from being damaged and aids in neutralizing the road debris.
>By this point, the vast majority of objects will have been deflected or crushed. For the rare piece of debris that remains intact, we added a third shield, which is a shallow angle, solid aluminum extrusion that further absorbs impact energy, provides another layer of deflection and finally causes the Model S to ramp up and over the object if it is essentially incompressible and immovable.
>>6174328 Этому доджеру Маску никто про пропорции не говорил? Для задних пассажиров там вообще ад. Короче и не пикап и не спорткар, очередной высер дегрода Илона Маска. Кроме Peypal и модел S это хайпующее чучело ничего толкового мир не дало
>>6167605 (OP) >обслуживание электромобиля это буквально – обслужить подвеску и поменять фильтр салоны сдохла батарея. несёшь 50% стоимости авто залил мотор, несёшь 200к за бу сдох контроллер 300к помял кузов ждёшь пол года детали. а так да по мелочи.
>>6167605 (OP) Ну хорошо, я готов тарить электричку. Деньги есть хоть на теслу, хоть на эволют. Где мне её заряжать? ДС, спальный район. Слушаю ваши идеи.
>>6177983 >Все электрошушлайки - говно. Нечего советовать. ДВСпитух тогда поясни почему ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ производители авто, переходят на электротягу?
>>6178088 >почему ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ производители авто, переходят на электротягу Все из за этих, как их? Мормоны? Или Масоны? Это все они приказывают делать электромобили.
>>6178169 >вполне экологичны. Но "Экологичность" это ведь не только выхлоп. Не задумывался? В третьем треде считали сколько ежегодно тысяч тонн минералов/металлов надо добывать для моторного маслица. И выясняли куда девается отработка. (Газонюхи сказали что вся отработка до последней капли перерабатывается и в природу не попадает ни одной молекулы масла, но, разумеется, как обычно без пруфов)
А вот литиевые аккумы полноценно перерабатываются и переработанные литий/никель/кобальт/марганец успешно юзаются снова. (Правды ради, пока только в лабах)
>>6178084 Ты просто конченый уёбок с мышлением тупого школьника, не способный даже пользоваться поиском, а хуй за щеку ты можешь дать разве что своей мамке
>>6178076 ну у тебя же есть интернет, открой ютуб и посмотри как всё это ломается у всех. вот хороший канал. https://www.youtube.com/@CarRepairVideos/videos У них очередь на пол года из таких электо-дебилов стоит. причём электромашину нельзя использовать когда сломалась. а обычную можно, хоть она и пердит крехтит, но везёт.
>>6178196 Не рвись, жду ссыль пидорюнь в подтверждение твоего вялого двс-вскукарека про >>6177937 >Электрохуета и без батареи барахтается на дне рейтинга надежности
>>6178200 РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! ЕЛЕКТРОХУЙНЯ ЛОМАИЦЦАА! В МИРОВОМ РЕЙТИНГЕ НАДЖЕНОСТИ В САМОМ НИЗУ!!!!! @ ПРУФЫ? @ ПОЛНО ПРУФОВ ВЕЗДЕ!!!!!!! @ КОНКРЕТНЕЕ? @ ВОТ.... УКРАИНСКИЙ ЮТУБ КАНАЛ ... ВНЕЗАПНО БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ЭТО БИТКИ ИЗ АМЕРИКИ @ ПРОЦЕНТОВ 30 ВНЕЗАПНО... ГИБРИДЫ @ ОСТАЛЬНОЕ ПОЛОМКИ ТЕСЛ, КОРЕЕВЦЕВ И КИТАЙЦЕВ
ДВСпитушня знатно рвется, чтобы доказывать недееспособность и ненадежность електромобилей во всем мире, ссылаться на украинский ютуб канал... а чего не румынский лол?
>>6178200 >@CarRepairVideos/videos Очень показательный канал кстати. Чинит битки и дешевые одноразовые китайцы. И после глубокого разряда за время доставки.
>>6178250 При чем тут буфер если есть "Нижнее" напряжение после которого BMS блокирует ВВБ? Для разной химии оно разное, но есть всегда такая защита. Ну, разве что в одноразовых нонейм китайцах ее может не быть. Он там отлично анализирует батки. И в ближайшие годы обсирать репутацию будут именно такие электрички.
>>6178382 > Ну давай пидорюнь Я не твоя мамка, чучело. Но во всяком случае пруф на английском, а ты выпердыш своей матери пидорюньки, и это значит что скорее всего ты не знаешь английского ( ведь ты так и не осилил написать несколько слов в поисковик даже на русском). В общем к тебя есть шанс доказать, что ты не совсем тупой и в качестве подтверждения жду от тебя пикчу с твоим школьным аттестатом, если конечно он уже есть у тебя
>>6178704 Тебе мой аттестат нужен чтобы подтвердить твой очередной двс пиздеж? Без него никак не пруфается, лол? И английский я сразу забыл... 5 тредов знал, приводил аргументы, а тут забыл, во как.
Ладно, мистер двс питух. Ты очередной раз обосрался и слова о том что электромобили худшие по надежности никак не подтвердил.
>>6178709 Короче ты слился как и положено тупому школьнику, наивно решившему, что он может в байт. Да и раз ты тут уже пятый тред выполняешь функции калоприёмника, то должен помнить, что в третьем треде пруфов было предостаточно. Даже соевый поридж на хюндае из Нью арка признал пруфы и перестал нести чушь.
>>6178250 Буфер не позволит бортовой электронике работать: ниже определенного уровня она просто не будет включаться. А если и дальше тачка будет стоять несколько месяцев без движения - то саморазряд доведёт дело до критического уровня. И вот тут-то потребуется зарядка ВВБ специальным заряднником и/или процедурой.
И если на чистой электричке этого добиться достаточно сложно в силу ёмкости батареи, то на тех же гейбридах при парковке на 2-3 палках, через 2 месяца тебе необходимо будет пиздоватьв сервис, ибо 12В АКБ тебе компы проинитит, но дальше ты увидишь ошибку ВВБ.
не вижу смысла умножать возможные проблемы на двое, гибрид в себе несет потенциальные проблеме как двс так и электромобиля, плюс риск в их корректной параллельной работе
>>6178765 Можно эту двс пидорашку понять. Бегал, суетился, жопы лизал, выбивал подряды.... а тут крымский мост отвалился, бабавна в крыму, и вообще эквестриане готовятся прорваться в милитополь, мариуполь и бердянск. А у нашего двс питуха там вся жизнь и перспективы были. Понимаешь? Так он бизнесмен был, а так опять возвращаться в краснодарский край и батрачить на потный армян.
>>6178765 А это ты тот еблан из села хохлозалупки и электропанелями, ясно. > вот это тебя порвало пиздец Тебя уже несколько тредов подряд хуями кормят, а ты все истеришь, дурачок. Всё истину никак принять не можешь, мочераторы у тебя тренды сносят, лол. Это ты тут у нас порватка ссаная. >>6178770 Чини детектор, хохлозалупка, я не тот пынявый зюганутый пидор
>>6178878 Ну да, у электрохохла как всегда вместо мозгов стоит тубмлер только с двумя положениями > "салаукраине" > "ты другой пынявый зюгантый двс пидор" Пойми, примитивный, если бы ты не проецировал свой украиномирок на нормальные страны, то и отношение к тебе было бы сильно лучше
>>6179166 Каклы думали, что, перейдя на электропомойки, наебали систему, отжавшую у них бензин для нужд фронта. Но оказалось, что русня управляет энергией как Зевс.
>>6167605 (OP) Б) Разница между стоимостью км пути на электрике и двс в среднем составляет - 10раз Т.е. каждый километр на электрике экономит тебе в среднем 90% затрат на топливо. Это существенная экономия и при пробегах в год более 50-60тыс.км/год – авто окупит себя за 5-7лет – ПОЛНОСТЬЮ.
что за проткнутый даун пишет про окупаемость личного авто?
да и кт ов здравом уме ездит на машине больше 2-3 лет то?
>>6179375 >каким же пидорасищем ебливым с порванной жеппой надо быть чтобы в серьоз обсуждать машинки на батарейках в Великой России ДВС питухи к вам вопрос!
>>6179656 >>6179670 >>6179640 >-ДВС хуйня! Только для хохлов! Великая Россия не будет ездить на батарейках! >-Пруф с тысячей заправок в москве и московской области .... >-Ряяяяяяяяяяяяяя!!! Електро эквестриане!
Пидорюнь, если все так плохо с електромобилями, тогда почему посква строит електрозаправочную инфраструктуру?
>>6179737 Сам же и расписался в своем пиздиже. Хотя что взять с пидоpашки? Он даже тему про електромобили скатил в политику, представьте сколько там обиды на людей из нормальных стран?
Да ты живешь в стране 3го мира, твоя самая великая страна это сраные 2,5% населения мира, и убогие 4% мирового от ввп. Италия по ВВП больше России? О чем тут говорить? Вся русня просто бомбит от осознания своей убогости и нищеты а тут еще и перспективы могилизации
Тебе, долбоебу, ещё в прошлых тредах было сказано о низком КПД солнечных панелей, а ты это говно из треда в тред тащишь с радостным ебальником. КЖХДПП. Мимо изучал стоимость перевода своего дома на автономку от солнца
Чтобы эффективно заряжать электромобиль с помощью солнечных батарей, вам нужно установить домашний зарядный блок и фотоэлектрический инвертор, который преобразует солнечную энергию в постоянный ток для электромобиля. Некоторые из систем уже доступны для покупки, но пока нет специального автономного автомобильного зарядного устройства для солнечных батарей.
Однако затраты не маленькие. В зависимости от того, какую настенную коробку вы покупаете, цены варьируются от пары сотен долларов за самые простые системы мощностью 3 кВт, до почти 9000 долларов для самых продвинутых устройств мощностью 22 кВт.
Солнечные панели тоже дорогие. Система мощностью 1 кВт с четырьмя панелями, занимающими восемь квадратных метров, стоит от 1950 до 3900 долларов. Более крупные системы стоят дороже.
По оценкам, система мощностью 1 кВт вырабатывает 850 кВт/ч электроэнергии в год. Таким образом можно полностью зарядить новую Honda e 24 раза, что составляет около 5230 км пробега. Если ваш годовой пробег относительно небольшой, солнечные батареи могут стать отличным долгосрочным решением.
Сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль от солнечной батареи и какова экономия? Зависит от количества солнечного света, типа панелей, а также от типа настенного зарядного устройства. В солнечный день панели могут генерировать до 40 кВт/ч электроэнергии, чего достаточно для зарядки аккумулятора на 40 кВт/ч в электромобиле.
Однако проблема с которой могут столкнуться владельцы электромобилей — это время зарядки. Основная зарядка происходит за ночь, когда нет солнца, чтобы производить бесплатную электроэнергию. Вот почему стоит подумать об установке домашней аккумуляторной системы — для хранения солнечной энергии и подзарядки электромобиля.
Опять же, это еще один дополнительный расход, но в конечном итоге экономия намного перевесит затраты. Мы подсчитали, что через 20 лет после установки солнечных панелей, настенного зарядного устройства экономия составит 21 000 долларов.
>>6179812 >Чтобы эффективно заряжать электромобиль с помощью солнечных батарей, вам нужно установить домашний зарядный блок и фотоэлектрический инвертор, который преобразует солнечную энергию в постоянный ток для электромобиля. Некоторые из систем уже доступны для покупки, но пока нет специального автономного автомобильного зарядного устройства для солнечных батарей. Лол, блядь Панели дают постоянку DC, Инвертор преобразует в переменку AC - три фазы каждая по 220В. Бери от любой фазы и заряжайся, клоун.
>>6179864 >> Инвертор преобразует в переменку AC - три фазы каждая по 220В >Кажется это электрика уровня б/ немного жахнуло током Да что ты говоришь? Видео с зарядкой авто, мое. Там никаких приблуд нет, тупо от фазы после инвертора зарядка идет. Не позорься клоун.
>>6179868 >33KTL Ты пытаешься опровергнуть его рассчеты на 1кВт картинкой, показывающей, что кратно более дорогая хуйня на 30кВт вырабатывает больше? Ну тащемта все и так знали, что считать электрососуны не умеют, иначе просто прикинули бы сколько бензина можно купить на цену солнечных батарей и земли под них.
>>6179873 >что кратно более дорогая хуйня на 30кВт Мое видео лишь доказывает что заправляюсь я БЕСПЛАТНО. Т.к. ограничение по мощности 30кВт пик, Установлено поле 38кВт, в моменты активного солнца я одновременно выдают в сеть 30кВт пик и при этом заряжаю 7-8кВт мощности авто, т.к. мощность зарядки снимается с фазы ДО СЧЕТЧИКА УЧЕТА.
Но чтобы это понять, нужно было как минимум ходить на уроки физики, а ты хуи сосал за гаражам и своем Реутове.
>>6179729 Уже подтверждено, что причиной возгорания был электромобиль. >>6179732 Причину не разглашают, но по непроверенным данным причиной так же были электромобили
И это даже не Киев, обычный областной центр 300км. от Киева. Даже с моей батареей 94кВт ч , 40 мин с нуля. Т.е. реально 20-30минут до 90% и поехал дальше.
>>6180262 >И что там по пенсиям в нормальной стране Держи еще порцию говна, Россия реально страна лентяев и дебилов - 1/6 суши против Италии - отсос - 1/6 суши против Японии - отсос
>>6180383 >/wm секта поехавших, их спасает от жестокой реальности только анальная модерация из таких клоунов как они сами
любая инфа делающая им больно - бан помню их визги - Киев за три дня!!! Чем они себе объяснять текущее положение дел, даже не знаю. Лень даже заходить, тк рили палата умалишенных
>>6180450 Этого дебила спрашивают про нормальную страну, а он визжит про рашку, какая же милота. Эти чубатые вообще кроме рашки ни о чем не могут думать, лол.
>>6180500 > круглый дисплей Тащемта, только это и выделяет его салон по сравнению с другими "мам, смотри, футуризм-минимализм)))0)0)))00))" искричками. >>6180516 Нитакусики сожрут и добавки попросят.
>>6179882 >Мое видео лишь доказывает что заправляюсь я БЕСПЛАТНО Я тоже бесплатно заправляюсь, ведь я сэкономил на установке солнечных панелей и инвертора.
>>6180797 Уже было разобрано в прошлых тредах, что просто на разнице в цене между двс и электрохуйней, можно ездить около 8 лет. А электрохахол ещё и в солнечные батареи вбросил денег. Короче лох не мамонт, никогда не вымрет. ща прибежит и будет размахивать своими ценами на ворованные электрозалупы и визжать, что это не так
>>6180812 Сейчас бы копейки на заправку считать. Пиздец. Если электропетух такой экономный, хуле он на говне таком ездит?
Tesla завышала реальный запас хода электромобилей по указанию Маска, показало журналистское расследоАноним28/07/23 Птн 13:53:57#391№6180913
>Около десяти лет назад компания в маркетинговых целях написала особые алгоритмы, подсчитывающие оставшийся у электромобиля запас хода. При полном заряде аккумулятора этот алгоритм даёт водителю «радужный» прогноз, но при снижении заряда ниже 50 % он начинает показывать более реалистичные цифры.
>>6180467 Ну так а кто смотрит выступления Путина? В первую очередь украинцы и это вообще не прикол. Он для них будто бы Император, которого они предали, но не могут перестать думать о нем и о России. В точности хаоситы, которых хлебом не корми, а дай крикнуть про "труп на троне".
>>6181570 Всё продолжаешь катать пидоров по городу по тарифу "ЭКО"? Ведь известно, что у электрохуеты по городу пробег больше, чем при нормальной эксплуатации
>>6181722 > BMW vs Tesla Ну ты и дебил) тесла это уровень китайской хуеты за 20-25к, просто электролевачки готовы платить любые деньги за своё элгбт сообщество
>>6181851 Цифра 3 и там и там в названии, колеса у всех по 4, так что все нормально! Хотя если не принимать в учет 2 по 3.5к налоговых льгот (которые даже там не в каждом штате), то сравнение резко не в пользу.
>>6181722 В чем смысл твоего пика? Понятно что полноценный автомобиль, который может надежно доставить тебя в любое время в любое место и приятен в управлении, может обходится дороже глючной электрохуеты, да еще и классом ниже, при том что втюхивают ее дороже.
>>6181871 Тогда с грантой надо сравнивать, еблана ты кусок. Если возьмешь гранту, то остатка стоимости Теслы хватит лет на 40. Примерно такой смысл в этих бесплатных зарядках электроговна
>>6182088 Нихуя у тебя подгорел пердак. Умный электрогосподин из видео с помощью теслочки сэкономил на сносе дома, который он собирался производить, чтобы построить особняк покруче.
>>6182114 Порваточка левацкая, какой возраст машин в твоих видосиках, которые ты искал со своей порванной жопой? Какова вероятность вмешательства в проводку этих машин? А теперь сравни эти ответы с новым электромерседесом, лол >>6182117 Громко ты взвизгнул, давай ещё
>>6179729 На данный момент судно всё ещё продолжает гореть, оказалось, что на нем было не 25, а почти 500 шт электроговна. >>6181570 Таксист ,>>6179889 оправдываться будешь или хуй за щеку возьмёшь и будешь молчать?
>>6182501 >судно всё ещё продолжает гореть Пускай горит. Они почти каждый день горят. The Allianz insurance company records that 209 ship fires were reported last year
>>6181082 > Ну так а кто смотрит выступления Путина? > В первую очередь украинцы и это вообще не прикол. > Он для них будто бы Император, которого они предали, но не могут перестать думать о нем и о России. > В точности хаоситы, которых хлебом не корми, а дай крикнуть про "труп на троне". Найдено видео электроxоxла из этого треда
>>6182881 >Аллианц въебет Так я и не против. Я уже купил свою. Зачем мне другая? Электричка не ДВСоговно которое надо менять каждые 5 лет потому что ресурс мотора 100 тыс км.
>>6182921 > Электричка не ДВСоговно которое надо менять каждые 5 лет потому что ресурс мотора 100 тыс км. Дебс, даже в богатой Германии средний возраст машин 10 лет, в странах победнее- переваливает за 15. А электрохуета самовозгорается даже не доехав до лоха, который за нее заплатил
>>6182419 >Ни на одном из видосов не наблюдаю самовозгорания стоящего в гараже пиромангала.. Клоун, на видео не наблюдается поджога этих авто, соотв. это и есть самовозгорание. Ты в стиле типичное пидорюнделя пытаешься очевидно отрицать, я не удивлен и даже рад. Т.к. вовремя покинул эту страну парашу и с народом гноем и пидорасами.
>>6183294 Электропоридж, на видео наблюдаются случаи, когда машины возможно потушить буквально водой и огнетушителями, либо оставить так и они сами выгорят за 10-15 минут. Электрохуйня же будет гореть сутки с очень высокой температурой и выделением токсичных (как электродауны) газов. Неси видео, как их тушат, лол
>>6183356 >на видео наблюдаются случаи, когда машины возможно потушить буквально водой и огнетушителями, либо оставить так и они сами выгорят за 10-15 минут. .... >либо оставить так и они сами выгорят за 10-15 минут
>>6183501 У тебя хохлянка, ебанько. >>6183502 > 5-7летний? Можешь гарантировать, что эти тачки не были, к примеру, в дтп и у них не уколхожена проводка? Ну и ещё раз: оправдания в виде гнилого и ушатанного паза против электрохуиты изсалуну- это просто вершина уровня IQ овясночного педика электродауна, лучше уже не будет
>>6185150 Собственно, я тоже так думаю. Ждём через несколько месяцев тотальный запрет электрохуиты в закрытых парковках, узких улицах и других мест, куда не смогут доехать грузовики с контейнерами для тушения этого ядовитого говна
>>6167605 (OP) Интересный положняк вырисовывается, диапазон хранения лития начинается с нуля градусов, при нахождении на морозе, особенно продолжительное время, он начинает деградировать. Статистики от тех же симов что хранят на балконе или в неотапливаемом гараже хватает, и это не говоря о ситуации где хранится разряженным. Делаешь редкие пробеги и хранишь на улице/в неотапливаемом паркинге = убиваешь батарею (обычный литий). Далее, даже у lifepo4, который более стоек к холодам, диапазон температур зарядки начинается также с нуля градусов. По этой причине до сих пор нет массового производства стартерных батарей из лития, а те что изредка встречаются в последних топовых немцах у нас регулярно меняют по гарантии подмахивают на свинец. Заряжаешься на морозе = убиваешь аккумулятор. Офк производители электрокаров не глупые и в любой нормальной электричке есть система обогрева/охлаждения батареи, но сколько ей надо чтобы прогреть аккумуляторы перед зарядкой, делает ли она это заставляя владельца больше ждать или в ущерб начинает заряжать сразу? Вопросы реальным владельцам по зимней эксплуатации и наблюдении за деградацией батарей, что да как? Ну и хотелось бы порассуждать с учетом этого насколько ушатанные батареи будут на вторичке после местной эксплуатации.
Помогаю другу, з*бался вливать бенз в свой HUMMER H2 2005 гв (см фото),
звоните продаст за пол цены от рынка реально, тк срочно нужны деньги на переезд сами знаете куда, вернее откуда.
Но! придется приезжать смотреть и забирать аж в Нововоронеж (если вас это не пугает), тк тут такую машину в считай деревне продать не получается, вокруг одни нищеброды
тел для связи 89507792456 Александр
ПЫСЫ если сразу не вкурит кто откуда звонит и тд - скажите "привет с Авито"
>>6185705 >Далее, даже у lifepo4, который более стоек к холодам, диапазон температур зарядки начинается также с нуля градусов. По этой причине до сих пор нет массового производства стартерных батарей из лития
>>6185705 >Вопросы реальным владельцам по зимней эксплуатации и наблюдении за деградацией батарей, что да как? Одна зима, деградации нет. Зимой тачка действительно стартует зарядку с небольшой мощности до прогрева батки током зарядки. Писал в прошлых тредах с подробностями. У меня вышло обновление ПО, надо съездить к дилеру обновить, там можно принудительно включать обогрев батки. Проблема в том что дилерская забита нахуй газонюхами. И запись на сервис ждать месяц/полтора. У меня скоро 40 тыс миль, надо будет менять антифризы. Вот и заеду по остальным вопросам.
>>6186069 Аккум 12В подзаряжается во время движения и зарядки авто хотя понятно, ты уже не знаешь к чему придраться, т.к по количеству новых електро моделей который анонсированы и выходят в ближайшее время - двс обсер очевиден
>>6186078 > Аккум 12В подзаряжается во время движения и зарядки авто Да, как только температура опускается ниже нуля, так ни одной машины на дорогах нет хоспади, какой же ты дебил
>>6182899 Да даже не у тех украинцев, которые совсем крышей поехали со своим "понадусе", какое-то странное восприятие Путина. Вот реально "царь" и они его именно так и воспринимают, как и наша оппозиция, которая через эту призму на него только и смотрит.
>>6186560 С таким уровнем осведомленности об архетипе украинцев, не удивлен что СВО на 3-4 дня затянулось на 2 года
>Українці не люблять начальство. Це у них в крові. Тут навіть не має значення — хороше начальство чи погане. Як відомо, навіть Сагайдачного скидали з Гетьманства, хоч один з найкращих гетьманім він був. У росіян все навпаки, їм обов’язково потрібен хтось, хто запряже їх в ярмо. І чим лютіший він буде, тим більше його будуть любити.
>>6187149 > рррряяяя кацапи!!!! Украинцы в Чехии пришли в кафе, чтобы воспользоваться Wi-Fi, а получили гимн России на всю громкость
«Во многих странах Европы к украинцам такое же отношение! Им пофиг на нас, пофиг! Им главное — дешёвый газ, дешёвая нефть, хорошо поспать и поесть. Вот и вся их европейская солидарность. Вы спросите почему мы не возвращаемся в Украину? Многим некуда возвращаться. У многих тут работа. Надо на что-то жить», — жалуются украинские посетители.
После просьбы выключить гимн, официанты включили звуки воздушной тревоги.
>>6187208 РРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ Я В РОТ ЕБАЛ АЛЛАХА! @ ТЕБЕ ШАРИАТСКИЙ ПАТРУЛЬ ЕЩЕ СКАЛЬП НЕ СНЯЛ, ЮМОРИСТ? @ МНЕ НЕТ, В РОТ ЕБАЛ ВСЕХ МУСУЛЬМАН @ ВИДЕО ГДЕ ЧЕЧЕНЦЫ ВЫСЕЛИЛИ БЕЛГОРОДКУ ИЗ ДОМА ... И ЧТО?
>>6187208 РРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ Я В РОТ ЕБАЛ АЛЛАХА! @ ТЕБЕ ШАРИАТСКИЙ ПАТРУЛЬ ЕЩЕ СКАЛЬП НЕ СНЯЛ, ЮМОРИСТ? @ МНЕ НЕТ, В РОТ ЕБАЛ ВСЕХ МУСУЛЬМАН @ ВИДЕО ГДЕ ЧЕЧЕНЦЫ ВЫСЕЛИЛИ БЕЛГОРОДКУ ИЗ ДОМА ... И ЧТО?
>>6187211 Ну пусть придут ко мне и попробуют выселить, лол. А то эти ссаные нохчи могут только стаей девочек выселять, лол. я жил в грозном перед чеченской войной, щенок
>>6187217>>6187217 >Ну пусть придут ко мне и попробуют выселить, лол И ты мужчина будет так сидеть обтекать? в 2014 я тоже слышал - Донбас никому не дано поставить на колени! А потом в Донецк и Луганск пришла война.
>я жил в грозном перед чеченской войной, щенок все русские которые жили тогда в чечне были в ахуе от русской военщины. ты там не жил , максимум проездом был и скорее всего в советское время.
>>6187227 Буквально сотни видео, где русские выхватывают от турков. У меня один вопрос, почему туда продолжают ездить? Или разницы нет получать пизды от турков или от армян в Сочи? А в Турции аллинлюзив хотябы, лол
>>6187222 Как же тебя трясёт, ахах). Грозный- это русский город, русская крепость (которую пыня сдал нохчам взамен на лояльность), и каждый русский, живший в нем ещё в 80ых, помнит, какой беспредел творили нохчи. Так что это шакалы получали от русской военщины то, что заслужили. Так что не пизди тут. >>6187227 Говно с мочой схлестнулось. Ты там за кого? >>6187236 Дикие шавки доебались до девушки, парень заступился, дикие шавки напали толпой. И кто тут герой? >>6187237 Опять говно с мочой
>>6167788 Нахуя задние двери откидываются назад а не вперед как обычно? Это же специально делалось для того чтобы сзади едущая машина не отрубила ногу задев дверь проездом.
А) В большинстве западных страх за счет налогового вычета, скидок от государства, локальных правительственных программ и тп – достигнут паритет стоимости двс и электромобилей
Б) В некоторых странах электромобили стоят дешевле двс аналогов, т.к. страна столкнулась с отсутствием топлива и форс-мажором (Да это Украина, у них отменены на электромобили -НДС, растаможка, ввозная пошлина , там Европа/США/Китай купил и просто привез)
2.Разница в стоимости никогда не окупится/на разницу в стоимости можно будет ездить на топливе 10/15/25 лет
А) Разница в стоимости зависит от страны где ты живешь см. п.1
Даже если разница в стоимости и есть то СЕЙЧАС она не превышает 20-30%
https://history-computer.com/are-evs-cheaper-than-ice-vehicles-in-2023/
Б) Разница между стоимостью км пути на электрике и двс в среднем составляет - 10раз Т.е. каждый километр на электрике экономит тебе в среднем 90% затрат на топливо. Это существенная экономия и при пробегах в год более 50-60тыс.км/год – авто окупит себя за 5-7лет – ПОЛНОСТЬЮ.
В) Разница в стоимости батареи также окупается стоимостью владения, т.к.
- обслуживание электромобиля это буквально – обслужить подвеску и поменять фильтр салоны, опционально замена масла в редукторе (один раз 60-100тыс. км – масла на замену там буквально 1литр)
- количество возможных поломок обратно пропорционально количеству систем в двс, которых просто нет в электрокарах (турбины, интеркулеры, свечи, высоковольт. провода, лямбда зонды/сажевые фильтры, системы выхлопа, катализатор, клапаны, поршни, ремни грм, помпы, маслосъёмные кольца и т.д. и т.п.)
Г) Электромобиль начинает экономить средства владельца с первого дня, стомоисть заправки и владения в разы ниже по сравнению с ДВС
3.Понятно, владельцы электроавто просто жлобы! А всего то нужно больше зарабатывать
А) Топливо для ДВС дорожает – факт!
С каждым годом топливо для ДВС дорожает, глупо это отрицать. Раньше на 50-60долл. ты мог кататься месяц, ни в чем себе не отказывая. Сейчас это два бака.
Б) Владельцы ДВС использую любую возможность экономить на топливе, доказательства?
Ежегодно растущее количество ДВС авто с установленным ГБО в РФ/ЕС
https://www.zr.ru/content/articles/936180-propan-butan-vmesto-benzina-v/
4.Электрозаправок мало! Где будешь заряжаться? Станет колом и что дальше?
А) Сильно зависит от страны проживания
Да если ты живешь в Россиюшке, Монголии, Казахстане – тебе не повезло.
Если в США, Нидерландах, Китае, Корее и тп. – то будущее уже наступило см. Ссылку ниже
https://www.number1plates.com/wp-content/uploads/2022/02/EV1.jpg
Б) Общая оценка рынка зарядных станций электромобилей оптимистическая, ближайшие 5-10лет ожидается рост количества как электромобилей так и зарядок для них
https://statzon.com/insights/global-electric-vehicle-charging-stations-market
В) Ты можешь заряжаться от ЛЮБОЙ розетки. Боевые действия в Украины показали, что топливо на АЗС исчезает за считанные дни, а там где есть стоит в 200-300%. В то время как розетка 220В есть буквально везде где есть люди.
Д) Владельцы электромобиля БУКВАЛЬНО могут заряжаться от солнца, см. Видеопруф
https://wetransfer.com/downloads/76e91447b677e0f47a912dda87b5405520230623071155/ab0dfbd87523a8bd98a18d9aca27026a20230623071234/6f1811?trk=TRN_TDL_01&utm_campaign=TRN_TDL_01&utm_medium=email&utm_source=sendgrid
5.Владельцам электроавто вечно заряда не хватает, пишут 600км, а реально 200 не проезжают! Весь интернет в фото и видео как владельцы Tesla заправляют генераторы!
А) Средний РЕАЛЬНЫЙ запас хода сейчас в 2023 году это 300-400км (т.е. полный паритет с обычным легковым авто
Реальный пробег любого электроавто всегда немного меньше заявленных
В среднем:
- летом это минус 15-20% (зависит от стиля езды, химии батареи)
- зимой это минус 30-40% (зависит от стиля езды, химии батареи и условий окр.среды)
https://insideevs.com/reviews/443791/ev-range-test-results/
С каждым годом запас хода электромобилей увеличивается
Уже сейчас доступны серийные модели с запасом хода 1000км
Б) А теперь давайте сравним двс (бензин/дизель/гбо) и Електромобиль
ДВС:
-Довольно обширная сеть АЗС (которая при форс-мажорах ничем тебе не поможет буквально на второй день)
-Требуется только его топливо (бензин/дизель/пропан/метан)
-Нельзя/нереально делать топливо самому (или если возможно то ОЧЕНЬ опасно и дорого, без гарантии конечного качества этого топлива)
-Топливо плохого качества может серьезно повредить авто и привести к дорогостоящему ремонту. Залить бенз вместо дизеля и наоборот - серьезнейшие проблемы.
Электромобиль:
-Существующая сесть авто зарядок на так широка
-В то же время, в большинстве стран существующих зарядок достаточно для передвижения между городами на расстояния 300-400км.
-Заряжаться ты можешь ВООБЩЕ от любой розетки
-Отсутствует страх заправится «плохим электричеством», инвертор электроавто просто не начнет зарядку.
-Можешь заряжаться от солнца, от 220в, от 380в, от генератора (используя топливо для двс. У меня вопрос – а сможет ли ДВС используя электричество сгенерировать себе топливо? Нет. В общем и целом электромобиль более практичен и всеяден, все что для этого нужно немного школьных знаний.
-ДВС заправив топливом, максимум что ты можешь сделать это слить часть бака, а
все современные электромобили могут не только потреблять электричество, НО и отдавать его потребителю.
Функция называется V2L (Vichle to Load), суть её в том что в любой момент электромобиль может запитать любого потребителя 220В – бытовую технику, электроинструменты, подзарядить любые девайсы, даже запитать целый дом.
https://www.youtube.com/watch?v=kRkTO3d470M[РАСКРЫТЬ]
Прошлые
#1 https://2ch.hk/au/res/6028348.html (Проебан)
#2 https://2ch.hk/au/res/6102285.html (Будет проебан, у мочи-газонюха знатно горит от электробояр)
#3 https://2ch.hk/au/res/6122606.html (Мочух вроде одумался. Может не проебет тред)
#4 https://2ch.hk/au/res/6147344.html#6164894 (Все ссылки и аргументы жарких баталий с элементами анальной гойды, сохранены)