24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пару лет назад приоры стоили раза в полтора дороже калин, но теперь калины дороже приор. Почему так? Я бы списал на политический пиздец всё если бы они тупо выросли одинаково, но они местами поменялись.
>>6159683 → > У тебя руки из жопы Бггг, десятилетия проходят - мантры тазоебов остаются неизменными. Нет, дружок-пирожок, тут дело не в руках, вернее не в руках владельцев, а тех кто проектирует и собирают автомобилеподобный тазопродукт.
Была калина с эуром, и бывало попадал на ней в занос зимой. Учитывая что эур работает быстро, я быстро выкручивал в противопложную сторону и давал газу как по учебнику и она выходила из заноса, но кирпичей я откладывал. В целом у меня сложилось впечатление что она как-то больше к заносу склонна.
Потом была гранта без эура, и на том же самом зимнем комплекте резины что был и на калине меня пока тьфу тьфу не заносило пока. Может потому что без эура ты раньше начинаешь чувствовать что колеса начинают плыть и подсознательно снижаешь скорость.
>>6159833 Зумеркам просто калина стала заходить больше. Чисто по габаритам удобнее, чем приора. Ну и заколхозить в гранту можно, банально тоннель с подстаканниками поставить болт-он.
>>6159843 Мне всегда казалось, что занос ты чувствуешь не рулем, а буквально спиной жопой. На классике это особенно заметно было, когда боком валишь. После этого передний привод кажется верхом управляемости, при любых отклонениях крайне легко корректируется еще в начале.
Достопочтенные господа с ледами, посоветуйте нормальные лампочки на гранту занидороха. Галогенохолопы, можете посоветовать нормальный галоген с белым светом, если такой существует.
2101-06 дед сто лет в обед 2103 - коллекционер реставратор 2102, 04, 2111 дед дачник, рыбак, цыган, азербот с овощебазы 2105, 07 школьник, долбаеб, мамин дристер, дед дачник 2108 - коллекционер реставратор, сельский альфач, вымирающий вид 2109 - коллекционер реставратор, сельский омеган 2113, 2114 - открытый пассивный гомосексуалист, исполнитель, молодой долбаеб 2110, 2115 - нищий птушник, жертва алкоголизма родителей Калина - нищий скуф, студент на мамкиной тачке, Галина 45 лет - товаровед в магните 2112 - птушник работяга Приора - хач, пропитой чуркоскуф с еблом неандертальца Гранта - ничем не примечательный обыватель с некоторыми заскоками, работающий на пенсии дед, скуфовоз, быдловоз в такси, по совместительству развозчик роллов Нива 3д - весёлый парень, похуист, любит заехать в ебеня и там ехидно посмеиваться над пузотёрочниками Нива 5д - охотник-рыбак пятидесяти лет, чиллит на рыбалочке вдали от суеты Шнива - он понял жизнь и не спешит Ока - не такой как все. Иксрей - водитель говновоза, сантехник, заводчанин Ларгус - писает в бутылку не отходя от рабочего места. Веста - менеджер по продажам Артем с гомосексуальным опытом, быдловоз в такси
>>6159932 Самый яркий галоген - Fukurou F1, свет бело-желтоватый. Хочешь белый яркий свет с нормальной границей - туманки salman (НЕ КИТАЙСКИЕ!! викторина 50\50 горят за месяц). Занидороха свет охуевший не сделаешь, говорю по опыту). Нормальные лед лампы стартуют от 3500 на али
>>6159952 хочешь качественный и белый? би лед модули dixel. если хочется просто белый свет - какие нибудь K5C с алиэкспресса и подобные. есть чувак на ютубе с кучей обзоров и подробным сравнением этих ламп. Можешь и с6 в головной поставить, только ебало бить будут))
>>6159939 >Нива 3д - весёлый парень, похуист, любит заехать в ебеня и там ехидно посмеиваться над пузотёрочниками Все так, мы с мужиками тремся совсем не пузиками, хехе.
Пичаль-бида сегодня произошла с лед лампочкой доставшейся от старого хозяина. И года не прожила видимо. С утра заметил в отражении передней машины, что я чего-то косплею пирата одноглазого, приехал на работу, вышел посмотрел, а она еле светит. Грустно, мне нравились они, на линзованой шнивооптике в принципе не так уж колхозно это всё. Так что реквестирую приличный галоген. Потому что хороший лед я наверное не потяну, а покупать китай раз в полгода как-то тоже такое себе. Из лулзов, за 10+ лет нивоебства, я первый раз менял лампу. Это, блять единственное, что там не ломалось в них. Так что сегодня пришлось даже немного повозиться пока понял как её отщелкнуть.
>>6160145 Проще купить калину с кондеем. Ебанешься ты сам вкорячивать кондишн, а за установку в сервисе мне кажется возьмут столько, что проще опять же купить сразу тачку с охлаждалкой.
>>6160147 >>6160145 Я уже просто, почти купил чепырдос. Послезавтра иду с продаваном в ГАИ ставиться на учёт. Щас вот думаю чо делать, ставить не ставить. Вроде там супер сложного ничего нет, а cumфорта добавит. Просто чепырка была взята как недорогой поджоп с минимумом узлов, которые потенциально могут сломаться (тот же эур, гур и тд), а в классике ездить невозможно. Искал вообще 2111, но тут подвернулась 2113 с живым кузовом и от собственника, так что было принято решение брать эту машину.
>>6160151 братан какой кондей? ты че ебнулся? пригоняй да к нам в гараж гонгу сделаем. эта жи купе эта спорт, а кондиционер твой килограммы весит, скорость воровать будет. стингер тебе поставим, компрессор пк23 баляя шышга дымицца уже
>>6160145 > проще вентилятор на панель This И окошки приспускать. Нахуй не усрался дроч с внедрением не родного кондея.
>>6160151 > чепырка была взята как недорогой поджоп с минимумом узлов, которые потенциально могут сломаться Поэтому ты решил напихать в нее лишних узлов которые могут отъебнуть и устроить головняк /0
Деньги то ты хоть отложил на кондей, мамин упроститель? Узнавал сколько стоит комплект фроста? Или ты как всегда сперва размечтался и только потом пошел смотреть цены, мой юный падаван?
>>6160153 Да видел сколько стоит, думаю можно по частям нарыть б.у. Цена меня не смущает, просто кондей - это единственное, что я, в теории, планировал прислать. 2113 просто подвернулась, я не из соображений "ыы пацанское купе саб в багажник" её беру, а чисто работяга поджоп с дедовским багажником на крыше. Алсо, если винт на панели позволяет не умереть от жары, то и нахуй я не буду запариваться с установкой кондишна. Я не так давно наебался с иномаркой и потом год с волгой, так что чепырка берётся чисто из утилитарных целей и чтобы не выкидывать в ремонт пол зп каждый месяц
>>6160151 Ну я так понимаю по деньгам у тебя там не миллионы раз выбор между квассикой и чепыркой, так что подумой о том СКОЛЬКО стоит сам комплект и вообще насколько он сейчас доступен. Компрессоры то там не наши нихуя. И во сколько тебе обойдется установка. Хорошо конечно если руки растут не из жопы и ты сможешь сам его установить, но чую там столько геморроя, что ты проклянешь всё на свете. Ну и да фреон тоже денег стоит, причем дохуя. А кондюк тема конечно. Хоть лето и не сильно жаркое, но приятно огородится от всех в своей машынке и прохлаждаться там.
>>6160159 Это чисто размышление ставить не ставить. Игра не стоит свечь, учитывая, что кит кондея будет стоить как 1/4 машины. Обойдусь винтом, в целом. Я же говорю, наебался уже с машинами, надоело выкидывать на ремонт пол зп. Поэтому выбор и пал на чепырку как на недорогое и простое по узлам ведёрко, которое, если что, всегда можно толкнуть за условную сотку при необходимости
>>6160166 Мой совет, если это машина для работы, то забей хуй. Ну не стоит в чепырку 10+ лет вкладывать столько труда и денег если ты конечно не собираешься на ней всю оставшуюся жизнь ездить. Лучше её придерживать в хорошем состоянии и подкопив денег через годик другой посмотреть на леопард в прицеле птура, хуй его знает где все будем через пару лет более комфортное ведерко.
>>6160159 > если винт на панели позволяет не умереть от жары, то и нахуй я не буду запариваться с установкой Так то хуй знает. Это вопрос довольно индивидуальный. Я на приспущенных окнах с выключенным мотором печки (воздух сам на ходу нагнетается) не умираю. Хотя живу в среднем поволжье (Тольятти хульятти) и у нас достаточно жаркое лето по +25-30. Единственное, только что бывает хуевато если тачка простояла на солнце и в нее нужно садиться и ехать. Появляется желание начать двигаться поскорее ибо естественное движение воздушных потоков. Ну ты понел. Если ты в дс-облядии или еще где в терпильно-пробкостояльном окружении - то может быть тяжко. Вентилем на приборке никогда не пользовался. Возможно с ним по-веселее.
>>6160179 В основном трасса, иногда город, но я по нему езжу чаще всего, когда пробок нет. Так что, аноны, вы меня вразумили, что в чепырке кондей мне нахуй не нужон и на лето хватит вентилятора от прикуривателя. Надо будет только как-то организовать несколько разъёмов для прикуривателя, а то вентилятор, телефон на зарядке, регистратор и чтобы это всё органично лежало, а не телепалось соплями из проводов.
>>6160204 вьеби рядом с прикуривателем юсб розетку, в любом магазине почти есть, рублей 300 стоит. Советую брать без всяких подсветок, чтоб можно было подключить на постоянку, а не от зажигания.
>>6160219 >Советую брать без всяких подсветок, чтоб можно было подключить на постоянку, а не от зажигания. Советую не подключать на постоянку, чтобы не забыть регистратор или ещё какую-нибудь хуйню и не разрядить аккум.
Тазаны, чё-то какая хуета: антифриза всегда было заебись, нигде утечек нет.
Сегодня я решил навернуть говна и заменить кожух отопителя в сборе. Закрыл краник где-то в мае ещё. Сегодня закупился на всякий случай канистрой антифриза, выждал 4 часа после приезда, скинул клеммы на аккуме на всякий случай - вдруг провода вздумают ебануться в лужу. Откручиваю патрубки с радиатора: оттуда выливается пару капель, ну, как бы ожидаемо, окей. Про 5 килограмм говна с самого радиатора тоже.
Из патрубков... от силы мл 100, сливаю всё это дело в баклашку из под минералки, и нихуя не происходит. Антифриз просто перестаёт течь. Я с невозмутимым ебалом снимаю патрубки с крана, из крана капает пару капель и всё нахуй. Это что за фокусы? Я был готов набирать полную баклашку.
>>6160263 >Я был готов набирать полную баклашку. такая же хуйня, слил литр масла с двигателя 2111, аахахахахахах пизданите кто нибудь что лада ненадежная
>>6160343 Для личного пользования - не рекомендую. По уровню безопасности - гроб на колёсах. По уровню акустического комфорта - как будто у тебя автобусный движок в салоне. Пять лет отъездил на 2105, как деньги стало можно расконсервировать - срочно побежал покупать что-то другое. Вляпался в не самую лучшую приору, ну да и ладно. Зацени кулстори: я по трассе в берушах ездил.
>>6160348 не верю. у самого была 5ка 10 года, мне страховая за небольшое дтп высрала 75к на карту. Либо это супермутный труп, либо это моя пятерка, которую я продал впопер-упал-намоченному, который ее добил. Если цвет космос называется - вспомни доброго анона и беги от нее нахуй.
>>6160354 проверял все это? и где нашел ее в продаже? если на авито то ОЧЕНЬ странно, что ее не увезли армяне через 2 минуты после публикации. если не на авито и успел проверить - бери, как минимум перепродашь втридорога
>>6160356 сам ты на ней поездишь годик, а заебет она тебя на первом месяце. реально, анон, там от одного червяка в руле хочется ей в бочину отверткой хуйнуть. купи и перепродай нахуй за тыщ 60-70, с руками оторвут. и возьмешь передний привод. я тебе это все говорю как истинный ценитель кузова классики. со слезами пересаживался на 2113, но не пожалел ни разу.
>>6160362 братан, мой тебе совет - ищи живую по технике, а на внешку хуй забей. я за 65 взял страшную, с тремя дырами в полу, но полностью живую по всей техничке. не пожалеешь. я какую логику преследую - пока едешь машину нихуя не видишь, так и нахуй запариваться? в салон кожи насрал и по кайфу мне. а если сильно страшная снаружи - обливаешь растворителем и рэт лук будет жесть стилевый. хвастаюсь дадая
>>6160364 смотри, денег у тебя на пп не хватает. Какая у тебя вообще сумма на руках? покупая таз закладывай сразу 30к на страховку и непредвиденные расходы. и не нужно спешить с машиной, поспешишь - купишь хуйню и пиздец тебе будет, только и будешь думать че делать\где деньги взять\куда ее спихнуть. Я был таким же и на своем опыте рассказываю. Купи эту пятерку и в тот же день толкни на авито за 70, все что тебе потребуется - два листа ДКП, один полностью заполненный тобой и дедом, второй пустой, только подпись деда нужна. Приехал покупатель - заполняешь пустой лист, подпись есть - от деда к покупателю машина. ВСЕ. сделаешь - помянешь меня добрым словом. Мне так же говорили, я не слушал. Теперь ставлю на путь верный анонов
>>6160364 просто не спеши с покупкой. у автоваза на б\у рынке большая текучка, седня эта ушла - завтра появятся две новых. Ну и плюсом денег у тебя немного, ремонтировать будешь скорее всего своими руками. А передний привод намноооого ремонтопригодней классики. мне на пятерке переднюю подвеску снимали молотком, зубилом и болгаркой, а на тринашке все снимается скромными усилиями Анона и ключа на 9 бахдан ты тута?
>>6160363 >братан >на внешку хуй забей >я за 65 взял страшную, с тремя дырами в полу >не пожалеешь >пока едешь машину нихуя не видишь, так и нахуй запариваться? >в салон кожи насрал и по кайфу >если сильно страшная снаружи - обливаешь растворителем и рэт лук будет жесть стилевый Столба тебе, быдло ебаное. Такие как ты не должны существовать.
>>6160348 Однозначно да! Она же инжекторная, за такие деньги это неибаца какой джекпот. Ты ничего не теряешь, т.к. сказали аноны выше, если заебкт, продашь за 70к в легкую, а то и больше, если пороги переваришь
>>6160363 Хз дядь, я тоже раньше так думал, а потом когда узнал цену на кузовные работы, быстро поменял свою точку зрения, и теперь выбираю кузов, а не техничку, потому что первое я сделать не могу, а второе запросто.
>>6160418 > узнал цену на кузовные работы > теперь выбираю кузов, а не техничку, потому что первое я сделать не могу Купить полуавтомат за пятнашку и закрыть вопрос стоимости кузовных работ
>>6160463 >заварить дно недорого стоит Обычно где дно, там и пороги, а потом и на арках рыжики лезут, рамка лобового прогнивает, и так далее. Не бывает такого, что в каком-то месте до дыр прогнило, а в остальном кузов идеальный.
>>6160515 >>6160513 Вы так говорите, как будто мы не в тазотреде, и кузовное железо стоит каких-то ебических денег, а восстанавливать ЛКП придется отправлять машину в Гудвуд.
>>6160518 >кузовное железо Консервная банка из Китая, лучше уж оцинкованный вёдер накупить, и резать, гнуть из них >восстанавливать ЛКП Лакокрксочные работы очень дорогие, красить машину купленную за 100 тысяч рублей финансово нецелесообразно, за материалы и работу те же 100к выйдут, сколько машина стоила, но оно пойдёт по новой гнить, и отваливаются через пол года-год
Вообще у металла есть такое понятие, как усталость, старые и гнилые машины латать - такое себе, лучше такие не покупать, гнилой и уставший кузов во много раз хуже, чем какие-то проблемы по механике
>>6160518 Кузовной ремонт - это всегда в разы больше ебли, чем ремонт ходовой и агрегатов. Ту же коробку можешь с разборки взять и поменять за пол-дня. Открутил-прикрутил. А с кузовнёй изволь дрочить болгаркой, высверливать сварочные точки, вырезать латки, подгонять, зачищать, шпаклевать, выводить, красить. И как правильно анон выше заметил, это всё равно ненадолго.
>>6160550 все зависит от региона. если анон живет в условной москве, где щедро сыпят реагенты, то да, надо брать идеальный кузов. если в провинции, где максимум песочка горсточку на дорогу насыпят - то крайне похуй. мои 3 дыры на дне никак не увеличились и вообще ничего за 2 года и 2 зимы не сгнило. как купил так и осталось, потому что в моем городе реагенты не сыпят
>>6160513 > идеальный Бинарный долбоёб, прекращай рваться. Если на днище есть пара локальных дыр это не значит что кузов уже мертвый. Подлатать дыры а остальной кузов пусть не ИДЕАЛЬНЫЙ но живой и не пробивается отверткой. Достаточно уязвимые места зачистить, обработать антикором и в хуй не дуть
>>6160610 >Если на днище есть пара локальных дыр это не значит что кузов уже мертвый. Значит
Первыми гниют пороги, так как сильнее всего подвержены попаданию реагентов с дороги и пескострую из под колёс, если днище гнить начало, то пизда уже повсюду, куда не сунься
Раскидайте по хардкору чем отличаются троса ручника 2108 (пик 1) от тросов ручника 2110 (2 пик). Смотрю картинки, не могу вкурить отличия. А артикулы на восьмерку почему то 2108-ххххх а на десятку/калину артикулы уже 2110-хххххх. Друг хочет отдать мне тросики с калины мне на восьмёру а я хуй знает даже подойдут ли они
>>6160651 Что ты мне пытаешься доказать, долбоёб? Я езжу на машине что сам варил и знаю её вдоль и поперек. Все что на ней варилось это только пороги и днище. По аркам, стаканам и лонжам всё заебись так как лонжи пролиты, стаканы промазаны пушсалом и прикрыты локерами. Почему пред. хозяин не сделал так же с днищем и порогами, самыми уязвимыми я его уже не спрошу. Но факт остается фактом. Если самое уязвимое место кузова начало хереть еще не значит что он весь в круг хуевый. Взрослого человека от пиздюка отличает то, что он анализирует то что есть по факту а не судит о том чего не знает по паре дырок на дне.
Шоб конструкторов шнивы распидорасило билять. Понапридумывали применять тридцать три вида вакуумников судя по тырнетам. Еще и хитрые жопы пытаются продавать для шнивы его только в сборе с гтц за почти десять килорублей. Пришлось взять на удачу калиновский который вроде как и ставится на них, предварительно спиздив его вместе с продавцом и примерив на глазок у открытого капота, и о чудо оно подошло. Завтра надо еще колодки поменять и настанет рай земной.
>>6160656 >Если самое уязвимое место кузова начало хереть еще не значит что он весь в круг хуевый. Это так, например если порог только начал гнить, то вероятно всё остальное ещё живо
Но если появились дыры в не очень уязвимых местах, то всему кузову уже пизда
>>6160665 > Но если появились дыры в не очень уязвимых местах, то всему кузову уже пизда Дык я и не спорю. Просто так в защищенных местах они не появляются. Но бля, днище и пороги... По-моему даже челу ни разу не лазившему под машину будет понятно что это прям первое что страдает на тачке. И если им где-то локально похерело вовсе не значит что там с тачки стаканы готовятся вылететь.
>>6160666 > >аррряяяяяяяяяяяяяя Да мы уже полняли, бинарный дурачок, что в твоем манямирке существуют только идеальные кузова и мёртвые. Ничего другого
>>6160673 > Но каким образом пол с этим связан? Эта зона всегда чистая, там ни грязи нет, ни воды, если ты целенаправленно не трёшься пузом по говнам This Там где я живу дороги зимой не всегда хорошо чищены и нередко обращуются всякого рода снежные колеи. Брюхом приходится ползать. Да и просто не так давно загонял тачку на яму, перед этим мотаясь по городу по мелкому дождику. И как бы ни было странно, днище тоже было сырое, хотя все брызговики стоят (сам специально ставил после прошлого хозяина чтоб зимой кузову легче жилось и его кашей не ебашило).
> Ечли пол сгнил до дыр, то всему остальному кузову тоже пизда Он может банально сгнить если его проантикорили по колхозному. Я сам видел такие машины, которые мне прикатывали подлатать дно. Кто-то просто берет мастику (вот просто мастику, без пушсала и иных загустителей) и ебашит её прям кисточкой по днищу (естественно не мытому). Прям по пыли. Что имеем в итоге? Охуенную корку из мастики у которой хуевая адгезия. Под которой малейшая влага задерживется и очень долго там живет, пожирая днище.
>>6160363 > пик Не верю что люди могут быть такими нищими говноедами колхозанами с таким хуевым вкусом. Хотя если тебе 18 лет и ты 2 месяца назад получил права, то простительно.
>>6160842 Таки да, завтра покупается чепырка, в течении первых двух недель производится послепокупочное то (ремни, масла, жижи), а в середине Июля планирую рвануть со своей мадамой на пару дней купательно-на-природе-ебательные мероприятия производить.
>>6160842 > за город Че я там забыл? Слепней кормить? Срать в кустах чтобы трава очко щекотала? Доедать у костра бутер с сомнительного качества колбасой, который мог съесть и дома? Ебаться с потным тнусом на жаре без возможности сходить потом в душ? Зачем?
>>6160849 >Че я там забыл? Слепней кормить? Срать в кустах чтобы трава очко щекотала? Доедать у костра бутер с сомнительного качества колбасой, который мог съесть и дома? Ебаться с потным тнусом на жаре без возможности сходить потом в душ? Зачем?
>>6160842 Выбирался конечно, катали с друзьями в лес. В такие места можно только на нивасике проехать. Ты не представляешь какой это кайф, когда вокруг трава шелестит, птички поют, а в это время тебя четверо бородатых мужиков в по кругу пускают. Единение с природой! Кстати как тебе мой домкрат?
>>6160849 >Слепней кормить Баллончик от комаров >Срать в кустах Охуенно же. Можешь посрать дома заранее... >Бутер сомнительного качества Купи в военторге сухпай. У меня вон лежит на фотке, жене было очень интересно копаться разбираться >Мог бы съесть дома Сухпай как бы подталкивает на природу.... >Ебаться с тнусом Зачем сразу ебаться? Достаточно просто хорошо провести время. Вместе! А поебаться на природе на самом деле хуевая идея, не спорю.
>>6160858 жирно пиздец. Но домкрат охуенный. >в такие места только на нивасике проехать >пускают по кругу 4 мужика Страшно представить что с УАЗоводами творится
>>6160842 НЕКОГДА ЧИЛЛИТЬ, НУЖНО СОБРАТЬ ВСЕ ШТРАФЫ
Ваще заебись сейчас стало по мотору. Заводится отлично(тьфу тьфу), коррекцию оставил на -0.05. Единственный минус - пропал явный пинок под сраку после 2.5к, зато бенз не жрет вообще. Но это хуйня, если захочу погонзать - через опендиаг накручу смесь как надо. А на эвридей -0.05 в самый раз.
Короче надо опять вписываться в кузовщину. Хотя бы заделать дыры через которые дождик течет, чтобы можно было хотя бы пол зашумить, а там уже будет видно. С передней стойкой тоже че-то думать надо. Возможно просто куплю ведро, вырежу кусок, и на холодную сварку с герметосом поверх прогнившей дырки. И все это в грунт с баллона. Посмотрим.
По кондею я скорее всего опять не успеваю. Или может закажу кит, а поставлю уже сам. Один хуй торпеду снимать чтобы углы лечить. Такие дела.
>>6160842 Даже для дедовского стайлинга, решётка просто пиздец говно. Я двенашку когда покупал у меня такая же была. Первым делом после покупки поменял на нормальную. >>6160849 Дрочую адвоката.
грантобоярин, за почти три месяца владения проехал 500км
>>6160925 >классического щачла Я не из секты любителей всратых десяток с чёрным низом. Я из своей делал почти что приору. Чем современнее внешний вид, тем лучше.
>>6160978 > Да вообще заебись выглядят, вид имеют нахуй. Полностью согласен. > Жалко что аварийки не видно, да и похуй, подумаешь жопа гармошкой сложилась. Поехаший, как связана всратая болезненная проводка десяток и само качество стеклопластика? У меня ели-ели горели лампочки поворотов на стоке, думал новые осваровские клюшки помогут забороть проблему. Сравнением с несколькими десятками было выявлено, что тусклые поворотники это в целом болезнь десятого семейства, уходящая куда-то в электрику.
>>6160922 Туда ездить только на выходные почилить. Снег этот ебаный чистить, по говнине раскатывать, вода ржавая, электричество постоянно скачет. На кубани разве что можно, но там ебучие дегенераты-кубаноиды в соседях.
>>6160979 >тусклые поворотники это в целом болезнь десятого семейства, уходящая куда-то в электрику Пиздец загадка века. Массу зачисти и затяни, лолище.
>>6161043 как бля, рычажок одновременно двигает и кран и еще какую то заслонку. у меня кран открыт на постоянку, но если рычажок на холодную поставить то будет дуть прохладным воздухом с улицы. честно точно устройства не знаю, пушто кран менял срочно в сервисе
>>6161044 Кто сказал, что они мутные, шизоид? >>6161053 Зачистил тебе за щекой. Если бы все было так просто, то не было бы на 9/10 десятках в потоке тусклых поворотников. а может и было, я ничего не делал и не пытался решить проблему
>>6160153 Б/у компрессор 4 тысячи конденсатор с ресивером 6 тысяч новый испаритель новый 2200 останутся только трубки и проводка, установка самостоятельно.
>>6161053 какая масса ебаныйврот? просто фонари сами по себе блядские и в них нихуя не видно даже со светодиодами. сам уже не раз замечал какие они у них хуевые, днем ваще не видно
>>6161070 Ремень 88см в свободной продаже. Из конкретных частей нужен только новый кронштейн генератора, но на 21083/114 блок они есть. Остальное все можно собрать из рандом хуйни.
>>6161070 Я переделывал 2109 в 2114, я делал здт, я переделывал карбюратор в инжектор, я ставил треугольные рычаги, я сам ставил гбо, я ставил гранто рейку на девятку, я ставил 6 передачу в кпп 2110, Я ставил карднанчик рулевого вала вместо карднанчика переключения скоростей, какой-то обоссаный кронштейн меня не напугает.
>>6161086 >Я переделывал 2109 в 2114, я делал здт, я переделывал карбюратор в инжектор, я ставил треугольные рычаги, я сам ставил гбо, я ставил гранто рейку на девятку, я ставил 6 передачу в кпп 2110, Я ставил карднанчик рулевого вала вместо карднанчика переключения скоростей А бабу то нюхал?
>>6161062 >Если бы все было так просто, то не было бы на 9/10 десятках в потоке тусклых поворотников Так рукожопым даунам даже массу зачистить - непосильная задача, вот и ездят с тусклыми поворотниками. >а может и было, я ничего не делал и не пытался решить проблему Кек )
>>6160917 Десятка будет говном с любой решеткой, как вариант ставить туда решетку от вектры а с доработкой напильником. По крайней мере я видел десятку стакой решеткой в европе, смотрелось в миллион раз круче говностока и колхозного сельского тюнинга
>>6161138 Ебобо, ты сравни хуйню с твоего пика с яркостью поворотника на любом другом тазу. >>6161141 >Десятка будет говном с любой решеткой Тебе здесь не рады.
>>6161146 Как же ты тралишь тупостью. Его блядь днём в 12 часов видно при фокусировке камеры под углом ~30 градусов на лампочку, ты мне затираешь что его не видно нихуя.
>>6161146 >Тебе здесь не рады Веришь нет, мне поебать. Я сюда захожу просто порофлить с деревенских некротазоговноедов вроде >>6160363, которые от своей нищеты или убогости не осилили копеечное содержание б/у иномар_очки с помощью интернет разборочек и экзиста. В такизе есть смысл только когда он свежий или новый либо когда только учишься водить, учти это.
>>6161150 Хуило, я прекрасно знаю как выглядит впукнутые поворотники на десятках. Как они выглядели на моей двенашке, на десятках моих знакомых, на десятках в потоке. Именно так как на пике, когда даже в пасмурную погоду его еле-еле видно. У тебя предельно низкие стандарты, если по твоему это нормально. >>6161151 Сикнул на тебя на всякий случай.
>>6161165 >десятка >нормальный поворотник Рот в говне у тебя, я то теперь грантобоярин с нормальными поворотниками))))) Видел за всю жизнь буквально два представителя десятого семейства с ярко горящими поворотниками. Дело настолько повсеместно плохо, что этот абориген даже не понимает, что это не нормально.
>>6161066 > фонари сами по себе блядские >>6160979 > тусклые поворотники это в целом болезнь десятого семейства, уходящая куда-то в электрику Так я не понял, всё-таки оптика или проводка?
>>6161179 Пиздец ты тугодум, я просто отказываюсь верить что люди могут быть такими тупыми. С чего ты взял ,что рандом фото из интернета это моя машина и что я мамбет? Я просто написал как сделать из твоей говнодриснятки что-то более или менее похожее на машину путем нехитрой замены штатной ублюдской говнорешетки на нормальную, что повсеместно практиковалось например на тазах в европе начиная с экспортных восьмерок.
Хотя ты только что подтвердил умственные способности типичного некротазоеба с зп 35 тысяч рублей.
>>6161184 Проводка, нет разницы в яркости между стоком и клюшками. Не знаю что там мелкобуквенный фантазирует. Видел на драйве как с помощью реле или замены блока предов проблем решают.
>>6161186 > С чего ты взял С того, что на фото типичный владелец старой бэхи. > из твоей говнодриснятки Но десятка не моя. > на нормальную > от жопеля Смешно > что повсеместно практиковалось например на тазах в европе начиная с экспортных восьмерок. Там много что практиковалось, но все это было сделано специально для ВАЗа, а колхозом деталей от другого автомобиля занимаются в основном бмвисты, для них это норма. > с зп 35 тысяч рублей. То ли дело богачи на околонекробмв.
>>6161184 фонарь сам по себе хуйня и свет не дает нормальный, у друга на 12 такая же хуйня была, всю проводку смотрели и массу охуенную делали - светит так же хуево.
>>6161194 >> на нормальную >> от жопеля >Смешно Пиздец как смешно, ведь десятка с мотором от жопеля - это лучшее, что когда-либо высирали самарские говноделы.
>>6161204 Вот сразу видно успешного мужчину, который знает чего хочет от жизни. Сидит в роскошном салоне, всё сверкает, подстаканники присутствуют. Может ли себе позволить такую роскошь владелец пидоры? Конечно нет. Как же гранты валят пиздец, лучшие тазы.
>>6161206 кто сядет в гранту - сразу поймет, зачем нужно жить. в сад картошечку садить в 6 утра, в обед как штык перед телявизаром, вечерком квн и потаксовать для души
>>6161207 Давай фотку как его отлично видно в 12 часов в ярком солнце в зените. Я то прекрасно знаю как его видно в реальности. Но на тебя видимо мало нассали после прошлой фотки, так уж и быть, я пока схожу воды попью.
>>6161215 >>6161221 У меня он в обеих машинах был и я ответственно заявляю, что он нахуй не нужен. Мешает ремень застёгивать комфортно, ручник тоже затягиваешь под него. Хуита.
Видел недавно неплохо так гнилую «Гранту». Погуглил, что машину начали выпускать в 2011 году. Значит максимальный возраст «Гранты» может быть 12 лет. Почему эта машина за такой промежуток времени начинает сильно гнить? У всех ли «Грант» такие проблемы?
>>6161221 > на гнилушке Не беспокойся, через годик-два твоя гранта точно так же зацветёт, металл и антикоррозийная обработка плюс-минус одинаковая. > гранты валят Пыль гранты не глотают. >>6161227 На десятке у тебя не штатный, а на гранте его просто присрали лишь бы был, эргономику никто не просчитывал.
>>6161230 >Почему эта машина за такой промежуток времени начинает сильно гнить? У всех ли «Грант» такие проблемы? Влажный климат, много реагентов на дорогах зимой, редкие мойки зимой, или в принципе мойки на отъебись, тёплый гараж, лень делать антикор, лень чистить дренажи
>>6161273 Могу себе позволить, гранта то лучше десятки. Я теперь на совершенно другом уровне, поднялся и могу гнуть пальцы. Это всё конечно не серьёзно, но упорство с которым местные пытаются убедить бывшего двенаревода в том, что 2+2=5, просто поражает. Помню как ехал и смотрю впереди едет ебучая гнилая пятёрка, у которой поворотники горят огнём и очень заметны в потоке. Завидно было, на десятом семействе они блеклое говно, которое можно заметить только если оно в двух метрах от тебя.
>>6161280 На квассике и зубилах могут быть проблемы с вечно отъёбывающими платами, но само качество света вполне себе удовлетворительное. Хуже чем у десяток я не видел ни у кого.
>>6161277 > Я теперь на совершенно другом уровне, поднялся > поменял один ПП ТАЗ на другой Кек >>6161285 > Хуже чем у десяток я не видел ни у кого. Гранта с негорящими стоп сигналами гораздо хуже. Алсо, никогда не было проблем с идентификацией мигающих поворотником десятках в любых метеоусловиях. Да и десятки на дороге ведут себя адекватнее можно просчитать в отличие от додиков на грантах/калинах. Так что не вижу причины для срача.
>>6161285 Ну так ты же хуй положил, еще и гавной сверху обмазал. Неудивительно, что у тебя не светило. Там обычно потеря вольтажа охуевшая до задних разъемов. Если один раз залезть и сделать, то станет ок.
Самый конченный свет это всё десятое семейство. У них ни головной не светит ни поворотники. В светлый день разглядеть жёлтые сигналы практически невозможно. Ладно хоть школиё на десятках и двенахах стали ставить какие-то повторители в зеркала. Там милипизерный китайский диод светит в десять раз лучше.
Ещё отдельный буругт, ну для меня лично, это то, что многие поворотники стали интегрироваться в блок фару и иногда тупо сливаются со светом. Нет ничего лучше чем поворотники в бамперах и крыльях.
>>6161062 > не было бы на 9/10 десятках в потоке тусклых поворотников > я ничего не делал и не пытался решить проблему 9/10 долбоёбов в потоке такие же долбоёбы
>>6161277 > Я теперь на совершенно другом уровне > Всё еще сидит в тазотреде. От авторов: работа в такси это для души, так то у меня два алюминиевых завода Ебало успешного скуфидона имаджинировали?
>>6161305 > 9/10 долбоёбов в потоке такие же долбоёбы А как это противоречит изначально описанной теме? Да, большинство людей долбоёбы и ебать того не хотели куда-то лезть, чистить вилкой контакты и разбираться почему так тускло мигают поворотники. Только на классике, зубилах, калинах, приорах этим заниматься не надо, там нет такой проблемы. >>6161311 Плебсу на 20-летнем тазу неприятно от грантобога. Ну не рвись так, однажды тоже сможешь стать таким же успешным мужчиной. Пока что туши пукич-какич и копи деньги.
>>6161317 > Ездить на гранте, ставшей символом плебо-мобиля последнего десятилетия в этой стране > Называть кого-то плебесом. Не перестаю проигрывать с ебала этого скуфыньи который копил-копил, ползая до работы на своем тазике, но так и не докопил хотя бы до весты. Сходи обмойся, мань. У тебя успех по ляжкам потёк
>>6161323 >нищие попукивания Я слишком успешен чтобы уделять тебе время. В дальнейшем запишись на приём у моего секретаря. Слёзные оправдания нищих владельцев тазов старше 2013 года я по графику готов выслушать в пятницу в три часа.
>>6161076 Ну я и наткнулся, на инфу, что надо какие-то проставки между корпусом и кузовом и прочую дичь. Но на витрине в магазе лежал один в один мой ВУТ, только в сборе с ГТЦ за 8 тысяч почти, и мы с продавцом путем нехитрых манипуляций нашли отдельный вакуумник. Я правда вчера поискал по интернету отдельно эти запчасти и вообще не понял прикола. ВУТ от калины стоит 3500, ГТЦ от неё же ну 2000, какого хуя в сборе эта ебала стоит 8к не понятно.
>>6161325 Про гниль в своем премиум седане умалчиваешь, потому что стыдно будет перед "пейзанами" на целой классике или зубилах? мимо-выкатываюсь-из-тазоклуба-но-ноющего-уженепешехода-грех-не-обоссать
>>6161433 Жаль тебя, чисто по человечески, что маман тебя настолько не любит, это же надо на гранту блять денег докинуть, еще и на ушатаную Пензенским скуфом, эх. Да и работу нормальную найти не можешь все никак, чтобы на хотя бы рестовой передвигаться и наконец съехать от нее - вот и вынужден в тазотреде пытаться самоутвердиться, эх.
Клоунада с печкой продолжается. Я обнаружил что патрубок пиздующий на радиатор, неест-но сжат, а значит там нихуя нет. То есть нихуя нет в печке, нет нихуя в начале большого круга, а где есть?! Только в дросселе?
По симптомам приехал термостат, но печка при открытом кране пассивно грела две недели назад. Куда копать?
>>6161439 Спасибо. Очень приятно, что в треде есть заботливые люди, которые способные поддержать в трудную минуту и чисто по-человечески понять. Ну и дауны, которые очевидно ироничные выебоны нищей старой повозкой воспринимают всерьёз и пытаются заторлировать очевидными фактами.
>>6161455 Ты это, не стесняйся если что - обращайся. Можешь даже не от своего лица, мы всегда тебя поддержим, вон когда пешеходил никто не гнал отсюда.
>>6161497 Проехал уже около 70к после замены поршней на безвтык СТК со всей требухой, масла ест грамм 50-100 максимум. Я думаю дело не в конструкции поршневой, а в том, что масло при заливке не сразу уходит в картер, а на щупе норм. Соответственно потом надо подливать. Те кто на СТО масло меняют, могут на это хуй забивать и в итоге пизда настает раньше. Я так на замену-промывку приехал первый раз после капиталки на 130к после предхоза - мне тупо залили 2 литра и показали на щуп, мол смотри - заебись все. На самом деле я охуенно доволен, взял калину в люксе очень дешево, потому что у 1.4 репутация хуевая, в надежде ебануть 126 двиг, но поездив, решил забить хуй, потому что все норм и расход радует, а с пауком она едет прям бодрее восьмиклопа. Думаю еще валы 8.7 подкинуть, но тогда расход вырастет наверное.
Сап, двощ. Такой вопрос, взял эту хуйню 2023 года выпуска, оказывается, её перестали комплектовать ЦЗ, из-за этого снизили цену на 3к. Диллер поставил сигналку Старлайн А93, но это хуйня, мне нужно, чтобы на ходу, у меня могли блокироваться все 4 двери и багажник в том числе. По сути, все фиксаторы блокировки уже установлены, получается мне нужно докупить какую-то электрику для подключения к этим доводчикам блокировки? С диллером созвонюсь, чтобы не наебал меня со слетом гарантии на тазик. Не задавай глупый вопрос анон, нахуя оно мне. Это должно быть в любой машине, даже в ебаном тазике.
>>6161562 Потому что после салонного фильтра есть дренажные отверстия для слива этой воды. У тебя в дождь вода буквально на фильтр хуярит, но до вентилятора отопителя долетает пару капель только. А в салон вообще ничего. >>6161452 За историей не следил, но похоже на крышку расширительного бачка. Машина остыла, антифриз скукожился, а клапан в крышке не отработал. Ну или пиши больше данных будем дальше гадать чо тама.
Кто-нибудь протаскивал пыльник внутреннего шруса через весь вал, через утолщение реально протянуть не порвав? Наружный скину, а внутренний выдергивать не хочу, т.к. масло сливать-заливать и еще кольцо менять и сальник еще тревожить
>>6161578 Нихуя не понел. Сигналку ты поставил, она умеет закрывать двери же? Ну и закрывай их сидя в машине с брелка. Старлайны при включеном зажигании их просто закрывают без постановки на охрану.
>>6161073 Кому-то мб и можно, но меня деигает постоянно когда вижу гнилуху на которую хуй забили. У меня у самого сейчас рыжье пошло по кузову, жил бы в деревне, не переживал бы и ездил так, но в городе до дыр порыжеет, не хочется таких приколов, так что потихой коплю на полный перекрас + перевар одного порога и поддомкратников анон на битой шестерке
>>6161398 Вот тебе и ответ на вопрос че так хуево светят повороты. Ищи где происходят потери. Массы, фишки и прочие соединения в цоколе. А может у тебя ген с акб хуйня
>>6161584 > в дождь вода буквально на фильтр хуярит Типичное тазорешение бракоделов. Уже только потому что бумажные фильтры нельзя мочить (промывать в том числе). Но ванькам сойдет. Нахуй для них продумывать конструкцию фильтра
>>6161628 >Типичное тазорешение бракоделов. >Уже только потому что бумажные фильтры нельзя мочить (промывать в том числе). Но ванькам сойдет. Нахуй для них продумывать конструкцию фильтра
>>6161628 дык это кастом. Штатное решение условное адекватное, но колхозное пиздец. Штатка - это штатный кожух моторчика печки и запиханный (не вставленный, а запиханный) туда фильтр... марлевый, нештатный фильтр угольный и больше похож на фильтр. Второй вариант ещё более колхозный - пикрил.
>>6161625 >может у тебя ген с акб хуйня Кукаретик, тогда был бы недозаряд хронический, это отражалось бы на остальных системах, и тусклые лампочки были бы последней проблемой в списке.
>>6161396 >какого хуя в сборе эта ебала стоит 8к Видимо лежит с начала войны, когда все подорожало в 3 раза. Это как шрусы, которые стоили тысячу, с началом свинореза стали стоить 3 тысячи, а сейчас снова тысячу стоят.
>>6161695 >Когда тебе какой-то ебалай в движении захочет багажник открыть Никогда. Пиздец, омежка тревожная с супер реалистичными сценариями. Дверной проход себе кирпичами не цементируешь, каждый раз когда домой заходишь? А то вдруг придёт маньяк-взломщик замков смотреть как ты писюнчик свой теребишь на гей-порно, а у тебя кирпичная кладка только в труханах.
>>6161613 >Старлайны при включеном зажигании их просто закрывают без постановки на охрану Схуяли? Ключ вставляешь в замок зажигания, проворачиваешь в замке, блокираторы не сработают, что за выдумки?
> Штатное решение условное адекватное Решеточка с марлей пиздец какое адекватное решение
>>6161673 Слушаю твои версии почему у тебя приходит 10.8 В, кукаретик. Только не сри о том, что эквестриане вольты по пути украли или вообще стекла поворотников эквестриане на богдане сделали и в них теперь аномальная зона
>>6161695 > Когда тебе какой-то ебалай в движении захочет багажник открыть И обнаружить там резиновый хуй которым ты няшишься по вечерам? Тревожник, плис
>>6161728 >Слушаю твои версии почему у тебя приходит 10.8 В, кукаретик Потери на разъемах проводки и переключателей. Тема уже сто раз обсосана на дроч2. Но тебе ведь главное влезть со своей хуйней.
>>6161625 > Ищи где происходят потери. Массы, фишки >>6161734 > Потери на разъемах проводки А я что писал? Ты еще и жопочтец. Или читаешь с конца, я хуй знает. Как бы там ни было, прогуляйся на хуй
>>6161578 > все фиксаторы блокировки уже установлены Хуясе, а что за фиксатор в багажнике? > Диллер поставил сигналку Старлайн А93 Ну выкинь её и поставь чего-нибудь постарше, у старлайна есть сигналки с блокировкой дверей после начала езды. У Е96 такая функция есть, у А93 сейчас инструкцию полистал - не заметил.
>>6161734 >Потери на разъемах проводки и переключателей Так ты вытащи руки из сраки, подожми клеммы, зачисти массу, и будет у тебя вместо 10 вольт 12, как положено. Но ты же этого не сделаешь, потому что тебе надо просто поныть на дваче и пожаловаться про плохой автоваз. Про переключатели вообще смешной кукарек диванного дурачка, как будто в других машинах поворотники не переключателем включаются.
>>6161775 >Проводка сгнила У меня один раз провод реально СГНИЛ, превратился в пыль. Была микротрещина в изоляции в жгуте проводки на полу, и от влажности в том месте сантиметра 3 пошло по пизде. Причём снаружи вообще не было видно. А у него просто клеммы разболтались и окислились, инфа соточка.
>>6161788 У меня половина проводки на электровентилятор таа по пизде пошла, а я еще думал какого хуя у меня предохранитель постоянно плавился. Летом буду новую прокладывать
>>6161757 Ты что, у него же теперь ГНАРТА, как ты можешь беспокоить иво вилищество? >>6161820 Пензюк, ты реально ёбнулся со своим новым тазом. Хуже гранты только чепырка нахуй блядь, и даже та проигрывает в ущербности, а если бы не скорость гниения и эргономика говна - выиграла бы. Два самых лучших таза - десятка и калина1, общепринятый факт, а твои мантры про тусклые поворотники высосаны из твоих же 10.8V и хуёвого зрения после корректировки сварочников. У тебя реально со зрением проблемы, вспомни какую хуйню ты ставил себе в сутулую собаку, когда людям хватает филлипс +30 сполна, и всё встанет на свои места.
>>6161855 >филлипс +30 Отличные лампы, кстати. Они на новой оптике wesem светили не хуже, чем заводской ксенон на максиме с новыми лампами, и линзованные светодиодные фары на ниве.
>>6161859 Да, пиздатые, особенно когда стоили дешевле всяких нарва и прочее. Как открыл для себя 4 года назад эти лампы, так и продолжаю форсить. Правда одно время брака было дохуя, то нить отвалится при взятии лампочки в руку, то цоколь от нагрева поведёт.
>>6161678 Не обязательно, у некоторых ходит. Хотя грантовские 1.6 тоже к 130-150 на капиталочку приходят вроде. Кмк один хуй стоит менять поршни с любым втыковым движком, учитывая качество запчастей и тонн паленки.
>>6161706 >я же психически здоровый мужчина Видишь закрытую тачку, ходишь вокруг как бы невзначай и спрашиваешь - а нахуя ты закрываешься? Ты че ебанутый, че ты там делаешь?
Тебе явно по кд подрывает, что кто-то хочет ездить с закрытыми дверьми. Придумал себе хуйню, почему ты не омежка, лол. Хотя как раз первый признак омежки, когда тебе плевать на собственную безопасность и своего имущества. Альфачи следят за своим здоровьем и безопасностью как раз. Так что сочувствую.
>>6161855 Дуралей, ни один из цитируемых постов не является моим. >общепринятый факт Раз ты скозал, то конечно общепринятый. Мой положняк среди тазов такой: 2106 < говно < моча < классика/зубила < самара2 < десятки < калина1 < гранта8кл < приора/гранта16кл/калина2 < Веста >а твои мантры про тусклые поворотники Мои мантры высосаны из собственного опыта владения и наблюдения за десятками знакомых, и машинами в потоке. По поводу того, что проблема устранима я уже отвечал здесь >>6161317 >вспомни какую хуйню ты ставил себе в сутулую собаку, когда людям хватает филлипс +30 сполна, и всё встанет на свои места. Какую? Охуенный салман, у которого было идеальное стг? Про эту хуйню речь идёт? Я тебе секрет открою, лед оптику ставят ради внешнего вида, а не реального функционала. хотя ладно, с 35 тонером на лбу без туманок в некоторых местах было темно Потому что белый свет выглядит свежо и круто, а жёлтый говном и хуйней. Если я найду вариант бюджетного решения ледов в головную оптику не путём установки богомерзкого с6, то у меня и на гранте будет белый свет.
>>6161890 >ты скозал Ну ебанат натрия. Тебе любой петрович или васяныч на заводе/в сервисе скажет, что вон в те времена были машины, а сейчас хуйня ебаная. Но нет, ты будешь ломать хуй и обмазываться говном, ведь гнарточка это топчик. Ты скозал. А я тебе скажу, что гнарточка пришла на замену кончелыжной квасики, об этом даже автоваз говорил официально, поэтому отрицай дальше. Про белый свет отдельный разговор. На бомжепомойку сука ставить белый свет чтобы выглядеть белым человеком, будучи по факту "чёрным" узбеком на складе за 15 тысяч деревянных, очень солидно, но это не точно. Две машины автоваза, на которых смотрится белый свет - приора за исключением нескольких цветов, и внезапно веста. Хуярить в моноблок белый свет это полнейшая безвкусица, и в квадратных туманках он смотрится по уебански.
>>6161909 Гранта это немного доработанная калина1, тем не менее удешевлённая в некоторых аспектах, в сравнении с калиной2. Как она там позиционировалась в продажной линейке мне безразлично совершенно. Всё остальное ты навалил в духе >ряяя не смей любить то что я не люблю Ладно, как скажешь.
>Гранта это немного доработанная калина1 Завязывай с тем что ты там принимаешь, не смешно уже. Почитай на досуге как гранту делали, для общего развития.
Бляха, сегодня заезжал на подъемник разбираться с выхлопом на двинащко. Утечек как будто нема, так что походу прогорела хуйня внутри НОВОГО мать его еб резонатора. Отличненько. К сожалению забыл посмотреть, каким образом эта хуйня бьет по днищу. Может завтра примастырю гопрошку, и подсниму для четкости понимания. Резонатор наверное буду вваривать большего диаметра. Олсо странные капли на балке и трубках, как будто потек задний контур после колдуна. Попробовал - вроде не особо горчит, хуй пойми. Но скорее всего конечно да. Тормоза сам никогда не делал, так что если загорится - поеду в сервак, хуй с ним. Короче, тазобудни как они есть. Недели не прошло с последнего фикса, даже кайфануть толком не успел.
>>6161625 есть какое нибудь реле поворотников, которе не от нагрева/сопротивления работает? Хочю четыре лампочки от ЧЕТЫРЕХ 4-к РЕЛЕ нахуй запитать. Но тогда реле поворотников не будет работать
>>6161966 в дедвагоне клапана гнуло под дедом. БАшку снимали, поставили поршни с проточками. Недавно у меня тоже порвало ремень. клапулёнышам тупа пахую! Так что обрыв ремня лечится.
>>6161992 реле поворотников посылает 1 секудный сигнал на сигнальную лапку реле, к которому идет мощный плюс. Плюс идет на лампочку, пока реле пов-ков не престанет давать сигнал. Как то так...
Верхний патрубок радиатора совсем дубовый. Только что купил новый мягенький. Можно ли не сливая ОЖ его заменить, какие подводные при условии что я потом встану на горку и подрочу дроссель на предмет выхода воздуха? На разлившийся впоследствие антифриз похуй - у меня полторы канистры в багажнике.
>>6162000 Все ок должно быть. Можешь с самого начала мордой в небо встать и бачок открыть, чтобы от радиатора отлило, тогда вообще почти сухим снимешь.
>>6162015 Через реле норм реализуется. У тебя есть новый толстый провод, в котором ты уверен, или куча заводских с порепанной изоляцией и поплавленными разъемами 15-летней давности. На какой стул сядешь?
>>6162018 >Через реле норм реализуется Это всё равно, что подключать зарядку для телефона через блок питания на 5 киловатт. Работать будет, но по сути - идиотизм. > куча заводских с порепанной изоляцией и поплавленными разъемами Распускаешь жгут, меняешь провод с потрёпанной изоляцией на новый такого же сечения (поворотникам достаточно 0.5 квадратов), меняешь поплавленные разъёмы на целые. Если уж такой ленивый или рукожопый, можешь бросить новый провод параллельно старому, чтобы жгут не распускать, но на кой хуй тебе 4 реле, поехавший? Новый провод вместо старого по штатной схеме подключи и всё.
>>6162014 Валяй то за час делается. А вот насчет СОПРОТИВЛЕНИЯ/НАГРЕВА реле поворотников то как??? Есть релюшка типа цифровая, которая вне зависимости от сопротивления цепи будет всегда давать одинаковый ритм вкл-выкл?
>>6162015 Уже зачищал и пождимал хуй че помогло. ПОэтому решил до релюшек доебаться
>>6162021 Во-первых, сумки и барсетки на светофорах воруют. Во-вторых, если ты нарвёшься на дороге на ебанутое быдло, которому не понравится, что ты недостаточно быстро ему дорогу уступил, с закрытыми дверями у тебя будет несколько лишних секунд, чтобы баллончик достать. В-третьих, может просто быть поехавший, бухой или наркоман, которому захочется залезть к тебе в салон.
>>6162031 >Уже зачищал и пождимал хуй че помогло Значит, дело не в тех контактах, которые ты зачищал и поджимал. Бери мультиметр и ищи, где напряжение падает, а не городи ебанутые схемы с отдельным реле на каждую лампу поворота.
>>6161897 >В-третьих, может просто быть поехавший, бухой или наркоман, которому захочется залезть к тебе в салон У отца друга такая хуйня была лол, какой-то солевой черт залез в пробке у остановки и начал требовать чтоб его за 100 рублей до спальника отвезли, батя отпизделся, но с тех пор тоже закрывает. Самое хуевое, что таким пидорам в нашей стране даже еблет без юрпоследствий для себя не раскрошишь, даже находясь у себя в тачке
>>6162031 > Есть релюшка типа цифровая, которая вне зависимости от сопротивления цепи будет всегда давать одинаковый ритм вкл-выкл? Ты сейчас, наверное, охуеешь, но когда цифровое реле поворотов обнаруживает отклонение сопротивления (т.е. перегоревшую лампочку), оно начинает моргать вдвое быстрее. Эмулирует поведение теплового реле в такой же ситуации, чтобы информировать водителя.
>>6162079 А зачем? На иномарочках двери закрываются сами в движении. Наверное и огнеупорный костюм по умолчанию натягивается. Полыхаешь кстати только ты, все только ржут над твоей омежной попыткой кому-то что-то доказать.
>>6162102 Так ты думаешь, что они открываются при нажатии на тормоз что-ли? Пиздец, ты клоун конечно. Ну и настоящие альфачи не пристегиваются, омежка ссыкливая.
Шиношаражники закрутили пневмоХрюковертом болты - трещина ступицы и сорванная резьба. Полуавтоматом сварить реально эту трещину? Или накладку пластиной приварить для усиления? Грузики на колесо повесим...
>>6162316 Беспруфный, тебе уже и таблицу показали, а ты все моросишь. Больше обороты - больше воздух по дмрв - больше время впрыска - больше часовой расход. Давай неси свои три таза. Вангую ты щас начнешь лепить всякие отмазы с сотым бензом, и прочей кринжевой тупизной.
>>6162318 Ты же в курсе, что обороты и там и там одинаковые? Это называется оптимальные значения ХХ, по большей части они зависят исключительно от физических характеристик - объема двигателя, и соответственно его инерции - общего веса ШПГ, коленвала и маховика(допустим у мотоциклов пакет сока молотит на 1200-1300, а у масклов 7-литровый и на 500 об/мин не заглохнет - тяжелый маховик запасает в себе дохуя кинетической энергии). Впрочем, другого уровня эспертизы от уебана, не сумевшего отстроить аж 3(ТРИ) одинаковых мотора, я и не ожидал.
>>6162367 Почему должно влиять? Количество клапанов влияет только на равномерность заполнения камеры сгорания, это уже силовая хуйня, которая играть начинает как раз на высоких, когда важны миллисекунды, и у смеси нет времени чтобы правильно расположиться через малое количество впускных.
Сука, как же меня заебал тазомагазин. Единственный, сука, в городе тазомагазин и торгует откровенной хуйней, я в который раз в этом убедился. Прихожу, грю, мне нужен антифриз g12++ красный NORD. Продаван: пук-пук-пук, у нас есть отечественный дешёвый старекс (при гуглении что за нахуй волосы встают дыбом) и импортный тотачи (тунгусщина), зная что такое тотачи я взял "отечественный" (до гугления) и обосрался, поскольку про тотачи я знал, а со старексом впервые столкнулся. Для понимания, эта хуйня во-первых закипает на 93 градусах, а во-вторых, ГОРИТ! Сейчас жду с озона свой G12++ Nord, сука, ждать три дня, либо ехать в сервис за 60км и там покупать норд.
>>6162420 > G12++ Nord А зачем тебе именно такой и что вообще значат эти "G12" / "++" и "Nord" ? Мимо анон на тазу что льет Тосол А40 и не парится. И по ощущениям есть в любой перди
>>6162403 >которая играть начинает как раз на высоких А до высоких оно не играет? Уточни этот момент. >когда у смеси нет времени чтобы правильно расположиться через малое количество впускных >это не я скозал, это ты придумал!!1 Пора пить таблетки.
>>6162445 >А до высоких оно не играет? Уточни этот момент. Нет, не играет, на низких скорость потока меньше, и заполняется что там, что там плюс-минус одинаково, пока следующий такт настанет, смесь уже распределится по объему камеры сгорания приемлимым образом.
По второму тезису какая именно претензия? 8кл хуже на высоких оборотах заполняет цилиндры, иначе нахуй огород городить с 16/20/9000v. Ты литералли сейчас на инженеров прыгаешь со своей шизой и неумением всосать и отъебаться. Дождешься, что тебя опять ебалом об твое говно проложат, маргаритка
>>6162420 >эта хуйня во-первых закипает на 93 градусах, а во-вторых, ГОРИТ! Какая? У меня тотачи залита с 20-го, ничего не закипает, не рвет патрубки, цвет почти не поменялся.
>>6162472 Нахуй надо. Я же не сливаю срачи, чтобы потом кем-то еще притворяться, пока обсер не забудут. Это пусть беспруфные ебанашки шифруются и семенят.
>>6162507 Открывает клопона не на полный ход, чтобы впускать точное количество смеси? Это именно экошиза. В обычном двигателе клапан всегда открывается на максимум, и хочешь-не хочешь, а залетает конкретное количество смеси, приготовленное заранее исходя из показаний воздухомера, даже если в данный момент столько и не нужно.
Может тут кто есть прошареный. Взял роликовые подшипники в кпп т.к мои завывают. Два вращаются туго, в них присутствует смазка, а два крутятся как спинеры. Все они расчитаны на работу в масле, не могу понять должны ли они вращаться как спинеры или нет?
>>6162514 Не топлива, смеси. Смотри, вот у тебя допустим пиздатая стехиометрическая смесь, и все ок, но собранная после запуска двигателя статистика производительности говорит, что мотор бы хорошо работал и при меньшем объеме поступающей смеси(соответственно, ниже объем выхлопа). Как реализовать? На обычном моторе никак. Скажем, ты можешь уменьшить объем воздуха, максимально прикрыв рхх в надежде, что в следующем цикле упадет время открытия форсунок, но есть шанс, что прикроется лишнего, лямбда в текущем цикле покажет богатую смесь, и скомандует "открыть ворота". Не говоря уж о том, что ты уменьшаешь объем смеси сразу на всех котлах. Одним словом, хуйня. Поэтому валветроник. Воздух в моменте качает так же, форсы льют столько же, состав смеси не меняется, но вот объем очень четко дозируется по цилиндрам.
>>6162524 >Воздух в моменте качает так же, форсы льют столько же, состав смеси не меняется, но вот объем очень четко дозируется по цилиндрам. А лишнее, что не пропустили клапана, остаётся во впуске, конденсируется и взрывается нахуй? Нет конечно, форсы и заслонка меняют качество и количество смеси тоже, чтобы описанного выше не вышло. А если они их меняют, нахуя эти вальветроники тогда?
>>6162542 Да не меняется у тебя качество смеси на валветронике, заебал. Объем меняется. Объем топлива форсункой, а объем воздуха - клапаном. Клапан открылся на децел - форсунка сыкнула на децел. Открылся много - налило много. В итоге меньше смеси, но того же качества. Как вообще у тебя смесь во впуске задерживается, если форсунка закрывается намного раньше клапана, и все остатки потоком в цилиндр затягивает?
>>6162551 Ну значит у тебя так мозги прошиты. Вижу распорку, наверняка и дальше всякой сракерской залупы понаверчено. Еще бы корч с хх 1500 приволок, и по нему спорил.
>>6162556 Форсунка то не над клапаном сикает. Ты изначально писал, что клапан позволяет точнее дозировать смесь. Значит он часть уже сделанной смеси оставляет во впуске. Или форсунке приходится точно считать время сыкания и прочего. Но оно и так считается точно и без управления клапанами, нет никаких проблем зная текущие положения распредвалов, значения длины и геометрии впускного тракта, температуру и расход воздуха посчитать время и тайминг сыкания форсунки чтобы в цилиндр во время открытия клапанов поступала ровная нужная смесь и количество, без перелива топлива в смесь после закрытия клапана. И все это точно так же требуется и в случае управляемых клапанов, иначе смесь будет копиться в впуске и бахать там, как и в случае с обычными клапанами. Значит смысла в вальветрониках никакого, никаких преимуществ оно не несёт, кроме удоржания и снижения надежности конструкции, но это преимущество для производителя.
>>6162495 Я сильно ошибусь, если предположу, что у тебя либо форсы жесточайше текут, либо несток типа лолги - большой объем впрыска при коротком импульсе, и поэтому высокие хх при заниженной коррекции и низком часовом(который считается именно из времени открытия, а по факту раза в два больше)?
>>6162524 Из этого потока шизофазии я так понял, что ты считаешь, раз клапан открыть чучуть, то и воздуха в цилиндр мало залезет, а если открыть полностью, то, соответственно, много. Если правильно понял, то вопросов больше не имею.
>>6162571 Почему те же? Ты можешь на одном цилиндре обеспечить один объем смеси, а на другом - отличный? Валвтроник может.
>>6162575 У тебя стоит задача вкинуть очень маленький объем смеси. С обычным клапаном такое не провернуть - он открывается на полную, и либо ты впрыскиваешь бенза на соответствующий объем, даже если тебе и не нужно, либо получаешь бедную смесь и пляски всевозможных коррекций в следующем цикле. Там есть еще всякие бенефиты типам сглаживания пульсаций воздуха во впуске, вызванных полным ходом клапанов, но в основном это тупо эко дрочь.
>>6162578 Да, так это и работает. Ты же не будешь держать клапан чуть приоткрытым вечно. Сколько успел за такт - столько успел. Ну и, разумеется, у тебя есть своя нешизофазная версия, которую ты готов озвучить.
>>6162569 >распорка это корч Ладно. >>6162576 Сильно, хотя может я чего-то ещё не знаю о своей машине. Прошивка завод, но с отключенной лямбдой и адсорбером.
Суть хуйни такова, что у друга была двенашка которую он уже продал, и была 11 которой сейчас очень плохо, но года два назад когда было нормально, показания были ровно теми же. Причём на 11 лямбда не отшита и работает, а на 12 она даже не предполагалась, там ещё старая приборка. Обороты везде в районе 900, на 11 время впрыска было другое, но там форсункам полный пиздец.
Сап вазаны. Короче занялся я на своей шниве вопросом расхода масла, чтобы устранить решил двигаться от простого к сложному. Посадил клапанную крышку на герметос, потом поменял маслосъёмные колпачки и ещё раз посадил клапанную крышку на герметос, поменял передний сальник коленвала. Сегодня поддомкратил двигатель, поменял прокладку поддона, заодно вытащил от туда башмак успокоителя, который там 3 года отъездил, шпильку, которую уронил при замене колпачков и то что меня напрягло - медные сплющенные полоски. Это блядь что ? Куски вкладыша ? Морально готовится к капитал очке ?
>>6162636 Какой расход то не написал. Если больше 400грамм на 1000 то заменой прокладки поддона и маслосъемных колпачков ты не отделаешься. И вообще с герметиком осторожнее будь тк может попасть в двигатель или если на резьбу болтов поддона попадет тоже потом изматеришься откручивать. Понятно что нива это синоним колхоза, но не по феншую это. Купи новую прокладку.
>>6162468 Коричневая порватка, когда ты уже расхуяришься на своем корыте нахуй? Заебал блядь. Может пока в больничке будешь лежать, отдохнем от твоих визгов. Хотя с шизофренией права не выдают, так что ты с нами навсегда походу.
Покрасил дисочки к зимнему комплекту. Вышло хуевато, кое-где недошкурил видны царапинки, кое где пыль села. Пох, с метра не видно. Все равно думаю за сезон облезут. Вот и посмотрим. Завтра поеду заберу с гаража зимний комплект готовь сани летом на штампах, штампы удалю, оболью в черный матовый и выставлю на лохито. Еще надо продать комплект колес всесезонки кама 205, вроде и износа на них нет, но дубовые и шумные Также надо завтра чехлы поснимать и салон пропылесосить - я у мамы акураптист. А вы когда в последний раз салон напидоривали?
>>6162695 Где-то неделю назад. Получилось не очень, но пыль убрал. А ещё я додумался помыть лобовуху тем же грассовским раствором. Теперь у меня белые разводы, которые я не знаю чем смыть.
>>6162695 > А вы когда в последний раз салон напидоривали После и перед зимой пылесос досконально и стирка чехлов, а так регулярно напидориваю карты, руль и панель очистителем пластика, пыль в щелях удаляю такой желеобразной херней для уборки клавиатуры, чищу бархотки и т.д., люблю когда в машине чисто и приятно пахнет
>>6162581 И заслонкой можно. Вместо объема давление будет ниже. Вместо чуть приоткрытого клапана - чуть приоткрытая заслонка. Далее дело техники и расчет таймингов сыкания форсунки, чтобы смесь получилась ровно того объема и качества, что нужно. В случае непосредственного впрыска вообще это все просто.
От коррекций на след циклах и вельветроник не спасет. Особенно, учи, что в случае вальвотроников надо куда-слить готовую смесь, оставшуюся во впуске, либо так же точно считать тайминги форсунки, как и в случае обычного клапана + заслонка, что смысл валвьетрнника сразу же лишает, ибо и там и там необходим точный расчет и коррекция.
>>6162841 Ты имеешь в виду, что можно поставить по дросселю на каждый цилиндр? Ну так-то да, но это крупные исполнительные механизмы, плюс у тебя остается неоптимизированное пространство внутри впуска, в котором происходит всякая колебательная херня по пути от дросселя к клапану. Про слив смеси я хз, там вроде директ инжекшн с тнвд уже лет 15. Короче, как я и говорил, валветроник - это тупо про дроч на десятые доли процентов, и вылизывание своих яиц. Все это закончится очередным дизельгейтом(хотя некоторые производители(не таз) уже тупо послали Евро-7 инициативу лесом, вместе с электрошизой).
Прошлый: https://2ch.hk/au/res/6155776.html