24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему законодательно не запрещено продавать машины с недостатками? Почему я прихожу на площадку пр
Почему законодательно не запрещено продавать машины с недостатками? Почему я прихожу на площадку продавца и мне продают машину без ТО, ремонта ВСЕХ узлов и агрегатов и гарантии? Почему я должен купить задорого и ебаться с ремонтами?
Продавец обязан: Продать авто в исправном состоянии. Устранить за свой счёт свои огрехи эксплуатации и подготовить машину по расходникам, заправить новые жидкости, фильтра, бак бензина.
Требуйте этого от продавцов. Создавайте культуру владения авто.
>>6169645 (OP) > законодательно не запрещено законодательно запрещено на теком ведре ездить. у тебя 10 дней после покупки чтобы привести все в порядок и пройти ТО. Если ты не шмагла - твои проблемы. И нехуй господ перепуков беспокоить своим ебалом ИТТ
>>6169687 Новая стоит необоснованно дорого. И я голосуя рублем не несу деньги пидорасам, ни вазу, ни китайцам, ни жлобам продающим бу за гипердорого пользуясь ситуацией в духе "а вы курс видели". Ебал я вас и ваш курс, гондоны. Поезжу ещё пару лет на своей ласточке.
>>6169716 я так уже 10 лет езжу. Даже испытываю особенное наслеждение, когда своим кораблем тараню новеханькие жидули или кредитогавно. Я отчетсливо осознаю, как именно они будут корячиться и пытаться отремонтировать свои водра так, чтобы потом писать про них "нибита никрашена". А я фотки с места ДЦП выаладываю на гуглокарты с геометкой и датой и они потом попадают в номерограм.
>>6169740 Нет, покупатель заплатит за то, на что у него есть деньги + кредит, который ему впарит банк. Так что пока куча пидарасов горит желанием влазить в ярмо ради ведра с болтами - будет оверпрайс. ПОка маркетолухи будут рулить - будет оверпрайс. Торговая надбавка на те же жидули такая, что можно продавать 1 из 10 произведенных ведер и все равно быть почти в плюсе. Реальная себестоимось производства той же гранты тыщ 300 максимум. А за сколько ее продают? Лям дриста? Вот и считай.
>> Продать авто в исправном состоянии. >> Где это написано, что он обязан? >>Устранить за свой счёт свои огрехи эксплуатации и подготовить машину по расходникам, заправить новые жидкости, фильтра, бак бензина. >> Зачем ему так делать?
Законопроект уже в разработке. Разговоры об этом не утихают. Иногда у них кокаин заканчивается и депутаты, внезапно, что-то годное пытаются сообразить для людей Главная сложность, насколько я понял, это как случайно не выебать человека, который решил продать машину, которую купил на вторичке у нечестного продавца и вообще был не в курсе про скрученный пробег. Нужна какая-то база и всё упёрлись в это.
>>6169645 (OP) Так по закону можешь впихнуть своё ведро обратно, если найдёшь в нем существенные недостатки, которые не укзаны в договоре. Но юрист при этом конечно желателен.
>>6170420 Лол нет,не можешь. Ты тачку не вслепую покупаешь и сам отвечаешь за сделанный тобой выбор. Ни в одном договоре никакие недостатки никогда не указываются. Разве что если в договоре указано что продавец гарантирует, что тачка не находится под обременением а она внезапно под ним находится-вот тогда да. А если ты купил тачку по объявлению "стояла 10 лет в гараже", купил её поехал своим ходом и разъебался от отсутствующих тормозов, или клинонул пихло/коробку,потому что там не оказалось масло- это только твои проблемы не догадался перед поездкой обслужить тачку.
>>6170420 ебаклак, зозпп, на который ты пытаешься сослаться, не действует при оформлении сделки между двумя физиками, это блять написано на первой же странице в разделе "основные понятия" "на площадке" машина будет 99.(9)% от физика к физику продаваться иди дальше блогеров в радужных кофтах на ютубе смотри, юрист уровня /au/ блять
>>6169645 (OP) Ты, конечно, жирный пиздец. Но я тебе всё же отвечу по существу:
1. Ты не поверишь, но... сломанные машины продаются и покупаются точно так же, как и исправные, и у них тоже есть рыночек. Да-да, кто-то может себе хотеть купить машину под восстановление, на запчасти или как донора (иногда выгоднее купить «запасную» машину-донора, чем все нужные запчасти по-отдельности).
И что, блядь, это тоже надо запрещать? Когда кто-то хочет и может, и прекрасно знает о том, что машина сломана, то почему нет-то, ёпт?
2. Если машина позиционируется как исправная, за час на ТО могут найти далеко не все косяки машины. Да и не особо стараются. Знать о них может только тот, кто владеет ей достаточно долго. А может и не знать. Я как-то купил машину, в которой через 40 минут после покупки отъебнула возвратная пружина в замке зажигания. Такую поломку не мог предугадать даже сам предыдущий владелец тачки. Просто ресурс детали уже подходил к концу. Залезать внутрь детали и как-то его измерить невозможно. Иначе пришлось бы на ТО разбирать всю машину до винтика, что просто нереально. Проводить научную экспертизу всех жидкостей будет дороже, чем их просто поменять, что умные люди и делают после покупки б/у тачки.
4. Замена расходников не добавляет цене при продаже тачки, умные люди и так их меняют после покупки, как я написал в предыдущем пункте. Поэтому машину продают уже с порядком изношенными расходниками, чтобы она могла доехать до мастерской, где их поменяют, все про это знают, это устраивает всех, кроме тебя, лалочка.
5. Ты пидор.
6. Кто-то мог купить уёбанную машину и сам об этом не знать, а вскроется при продаже, его наказывать надо? А кого? Как узнать, при каком из владельцев машина уебалась и насколько именно?
7. Когда покупаешь машину, тебе предоставляется возможность самому посмотреть всё, что угодно, свозить машину на подъёмник, любой каприз за ваши деньги. Тебе никто не говорил «ты сюда не смотри, ты туда не смотри». Сам не заглянул куда надо — сам виноват, может, продавец и сам не знал, что там какие-то проблемы. Не умеешь заглядывать сам — иди с автоподборщиком. Не вижу тут никакого обмана.
>>6170675 предлагаю решение, которое устроит всех: в день заключения ДКП должен быть пройден инструментальный контроль в сертифицированном производителем авто сервисне. Если на день раньше/позже - ДКП признается недействительным. Как со справками-однодневками на неждвигу,Ю в начале 00-х Оплачивает инструментальный контроль строго покупатель по безналу со своей карты МИР, открытой в Банке Россия. При отрицательныхъ результатах инструментального контроля деньги не возвращаются, авто изымается для утилизации.
>>6170677 а, да, деньги, на приобретение тачки должны быть размещены на безвозвратном аккредитиве в том же АО АБ Россия. Так как ДКП - недействителен - продаван их не получает. Так как аккредитив безвозвратен -покупану они не возвращаются. В случае невостребования в течении 3 лет (исковая авность) - переходят в собственность банка.
>>6170677 Блядь, я даже комментировать это не могу. Ты понимаешь, что ты, эээ… у тебя, эээ… ты поехавший абсолютно, парень. Что у тебя крыша поехала, ты не понимаешь? Какие, нахуй, сертифицированные производителем авто сервисы, чё ты несёшь, ёпта?! На чём ты в устроить собрался всех? Нахуя ДКП недействительный у него, блядь? Ты понимаешь, что ты поехавший уже, всё? Не я, блядь, поехавший, не он, блядь, а ты!
>>6170682 тв понмаешь, что я родил готовый законопроект, который за счет далбаетьов не просто СВО поможет провести, но и бюджет за счет откосивших пополнить?
>>6170396 Чем его корректировка пробега отлично от "привести в заводское состояние тс"? Содрать тонировку продавцом, снять диски, сделать то согласно регламента по пробегу?
Живите по-европейски, олени. Требуйте продажи вам автомобилей надлежащего качества, не важно новых или подержанных.
Отсылки "купи новый" идут нахер, ведь не все могут и хотят брать новый авто.
Не покупайте китайские и новые лады. Вам заливают дерьмо в жопы, поездите ещё несколько лет на старом. Лучше вложите в ремонт нормальных машин, чем брать новое дерьмо.
Когда-то вы меня вспомните, не покупай что сейчас предлагают, это химера.
>>6170704 Мне ездить, а не шашечки. Мне махнуть на 1,5 тыс км без сомнений и мне не ловить штрафы. Да просто, да скромно, но это едет всегда и при адекватном обслуживании в машине я уверен. Цена вопроса копейки.
Всем рекомендую. Не берите что продается, не поддерживайте рублем тех кто ебет вас в жопы.
>>6170710 > Где вы ещё возьмёте за такую цену ГРМ? ЗМЗ 402. Шестерня эбонитовая или пластиковая. Рублей эдак 500. Ну может тыщща. Срок службы -вечность. > пару амортизаторов за 4950р 4 штуки вкруг на лолгу 2000 рублей. Газ мяс белорусь. 10 лет назад. Замены не требуют. > наконечники рулевой рейки. 1,2 тр. шаровые шарниры рулевой трапеции. Замена с помощью кувалды и бухла. Цена вопроса - хз. В багажнике валялись. ЗАчем менял - хз, старые еще бы походили. Дело было 4 года назад.
Что ты пытаешься доказать? Лохан - унылое гавно. С баржи хотя бы у всех горит. Потому, что ездит ровно столько, сколько живет капитан.
>>6170712 Не спорь со мной. Унылость относительное понятие. Когда ездить становится дорого, где-то ты не там повернул.
Волга и Логан суть одно и тоже, была у меня 31105, знаю про что говорю. 406.02 правда,не 402. Но расход на карбе выебет тебя вжопу если решишь поехать в дальняк. Поэтому не надо ляля мне тут. А мой логущок берет 7 на трассе максимум 92и норм.
>>6170719 А у меня был лохагн. Правда второй, чуть менее уебищный, чем первый, на 1,6. Да, 5,6 литра (по комплюктеру) на 100 по трассе - эт реальность. Но, сука, груженую газель по сочинскому серпантину на нем догнать не мог, а волга вообще бы в точку нахуй ушла.
И да, если тебя волнует расход, то твой выбор - автобус.
>>6170723 Меня волнует расход. На баке я проехал 770 км, за 3 дня и доволен весьма. Бак 40 литров. Заправка бака под крышу 2 тр. 92. Сегодня заправил и просто езжу куда мне надо.
Автобус не даёт нужной мобильности, поэтому лучше на логане скромно и экономно.
>>6170723 И ещё: я не догоняю никого. Мне поебать что кто-то спешит. Я еду ровно 60/90 в среднем ряду. Надо- обгоняй, мне все равно. Моя цель приехать в нужное место живым и сделать свои дела. А потом вернуться домой и пановать на гроши.
>>6170727 Ты понимаешь, что я не просто так про груженую газель на серпантине написал? Тяга и динамика - это время твоей жизни, которое ты бессмысленно просираешь в ... лохане? Нахуй так жить?
>>6170723 Да ладно тебе. У меня сандеро вторая на 82 л.с., так с её передаточными числами она на четвёртой довольно не кисло так наваливает лол. Даже самому смешно писать про это, но как есть, да и на пятой до 130 она не блохо так разгоняется. 5,6 не видел, но 5,9 факт.
>>6170729 Я не просираю ничего. Время в пути я трачу на аудиокниги и обдумывание того, на что не хватает времени эвридей.
Равномерность движения мой секрет. Это позволяет прогнозировать расход, время в пути и избегать штрафов. Мне не принципиально ехать 109 или 90, я приеду почти одинаково. В чем просер?
При увеличении скорости не линейно растет тормозной путь, а также усталость водителя, а я экономлю силы в пути благодаря чему езжу очень далеко.
Думай за рулём не жопой а головой, выключай эмоции и включай голову и внимание. Тогда поживешь дольше. Мне больше 40 и я многое видел на дорогах. Поэтому знаю что говорю.
>>6170733 > сандеро > наваливает эти слова не могут стоять в одном предложении с > 82 л.с и > сандеро
Оно НИЕДЕД, Даже по сравнению с лолгой на 402. Низов - нет. Лолга хотя бы в диапазоне до сотки пуляет норм, там момент есть и мотор, как раз в нужном диапазоне работает. Еще раз: лохан, те же 82 лошади, 1,6, ручка. Не способен догнать груженую назхель по серпантину. Вообще. Никогда в жизни. Хоть тапкой ол продави.
>>6170743 Чтобы ехать вровень с потоком и не создавать аварийных ситуаций? Я молчу, что любой обгон тошнящей фуры на лохъане превращается в русскую рулетку даже на равнине, не то, что на подъеме.
Там момента даже сотки нет, епта. Оно НИЕДЕД. Оно передвигается. как-то. весьма хуево, надо сказать.
>>6170742 Я верю в равномерность движения. В необходимость осознания, что на дороге нет места эмоциям, там можно искалечиться каждый момент. Расчет и внимание к окружающим по правилу 3д спасет тебя: дай дорогу дураку.
>>6170741 Нет анончик, ты всё же не прав. Как бы реально смешно не звучало, но сандырка с её коробкой до 80 едет охуеть как бодро, и даже на пятой может немножко, на пол шишечки так, притопить до 130 весьма себе активно. Никакое волгалище её не догонит. Может с крайслеровским пихлом да после 140, вполне, но лоханка даже без поперечного стаба едет стабильно уверенно, а волгу надо ловить. То я не ездил на этом рессорном монстре.
Низы там есть и они охуеть какие. Никакая машина мне ещё не предлагала на 60кмч включить пятую и при этом нажимая на газ, в городском потоке или на трассе, она не захлёбывается мочой бензином, а начинает разгоняться.
То что ты не оказался неспособен догнать гружёную газель, это скорей всего твои проблемы. Может ты слишком осторожен в отличии от джигита на гойзели. Я не пытаюсь тебя как-то обосрать, но тут явно дело в тебе. Да, сандерка не охотно крутится, 8 клопонов все дела, но ты реально не пробовал своей машине под 4,5к оборотов давать? Тут просто физика, соотношение массы у тебя и у газели будет с большим перевесом у тебя.
>>6170745 Ты по трассе "Кавказ" или "Дон" конгда-нить ездил? Вангую там скоро тазы и лоханы будут вне закона. Хотя бы потому, что перве всегда оснащены далбаебом, а вторые опасны дя окружающих.
>>6170744 Поток обязан ехать 90. Я еду 90. Нарушители нарушают под свою ответственность. Я никогда не ускоряю только потому что какой-то петух хочет ехать быстрее. Я наоборот подтормаживаю таких. Пригорев сракой обгоняют и через пару минут вижу их тошнящих впереди или на АЗС.
>>6170747 М4 летом с каждым годом превращается в какой то забег ебаных пятёрок бнв. Кто быстрей долетит до югов. В этом году какое-то запредельное количество Ф и Г версий видел. Больше чем белых тазиков чесслово
>>6170746 > Низы там есть и они охуеть какие нету их там. Вообще. Шарабан весит больше тонны с седаком и скарбом, а момента там кот наплакал. И он тупо от 2 до 3 К. Это нормально дя атмо восьмиклопа 1,4-1,6, но это вообще мало для авто.. > , это скорей всего твои проблемы. лето. Сухая солнечная погода. Пиздатая дорога. По ней бы прохватывать с етерком. А оно даже на второй не разгоняется. Местами нахуй первую приходилось включать чтобы просто скорость росла. На второй - потухает нахуй. А газелепидар едет и хоть бы хуй ему. Я осторожен, да, дичи на дороге не творю. И обгонять и подрезать не люблю. Лохан тупо не разгоняется. Потому, что у него нет момента. И он слишщком тяжеллый для мотора, который в него вкорячили. Возможно 1,6 16 лоп чуть бодрее, но тока на "верхах". Но на ручке тапких не бывает.
>>6170754 Они так смешно горят когда упираются в твой бампер, а после обгона через сплошную их ловят идпс огибдд хуйского района. А ты катишь дальше. А петушок платит бабос или получает протокол.
>>6170757 Тогда у тебя машина неисправна. Ты хотя бы воздушный фильтр менял когда? Я никогда в это не поверю, потому что я сам вожу считай точно такую же машину. То, что ты мне тут рассказываешь, звучит дико и неправдоподобно. Почему я езжу на ней на юг и могу обогнать любую газель и не только? Да и еду я по м4 не быстрей 110.
>>6170748 > 145 нм не может быть. Принципиально. Нет, в бумажках могут написать, но чтобы так было у него должна быть 100% наполняемость цилиндров, чего на восьмиклопе, не с прямотоком и без турбины в принципе не возхможно. У него отсилы сотка момента.
Момент на скорость мало влияет. Он про разгон. Да, у лохана мотор до 6500 норм крутится, даже восьмиклоп. Я егшо раскочегаривал и до 150. Но разгоняться он принципиально не умеет. Особенно там,Э где есть хоть какой-то подъем.
>>6170750 > Поток обязан ехать 90 нет. Он едет с ускорением или замедлением. С замедлением у лохана вопросов нет. Если не часто тормоз жать, конечно. А ускорения у него тоже неьт.
>>6170761 Это да. За Ростовом такое повсеместно. Я разок наблюдал такого на какой-то очень дорогой машине. Наверное бентли была я не помню. После 5го раза ехал со всеми и даже поворотники включал лолкекпук
>>6170770 1. У восьмерки раздушенный впуск и выпуск, потому, что 1,3 это по сути 1,5 с короткими шатунами. 2.У нее нет катколлектора и есть настроенный (да-да, с каропки) выпуск. И это нормально сказывается на наполнении горшков. 3. у нее все равно нет даже сотки момента. Но и весит она мегьше лохана.
>>6170779 Потому, что двигаясь, в общем, медленнее потока ты провоцируешь либо резкие торможения сзади, что привождит к эфекту "домино" (каждый следующий еще более резко тормозит и ты собираешь за собой "хвост"), либо ты медленно разгоняешься и опять же собираешь за собой "хвост". Тебе только в правом ряду за фурой в "кармане" воздушном тошнить. Но и фуры мо той же М-4 120 хуячат тока так.
>>6170771 > Я еду 90. И мне поебать что кому-то надо быстрее. Видишь красные пятна? Если ты по этим полосам будешь ехать 90, то тебе быстро объяснят что ты не прав.
>>6170786 он в него вываливается перед тачкой, едущей 100, чтобы на 92 обогнать фуру, которая едет 85. Внезапно и без просмотра в зеркала и включения поворота.
>>6170782 Тебе ПДД напомнить? Еду как считаю безопасным и мне насрать на мнения других участников ДД. Надо- обгоняй. И ты обязан ехать соблюдая безопасную дистанцию до впереди едущего транспорта, поэтому про домино свое можешь не кукарекать, мудло пиздоглазое.
>>6170784 Особо умным любителям светить сзади мне я снижаю скорость и в конце моргаю аварийкой, вплоть до остановки тс. Я воспринимаю эти сигналы как просьбу остановиться и наличие у меня неисправности, препятствующей движению. Особо ретивых готов отпиздить, физо позволяет. Вопросы?
>>6171106 Таким умникам слегонца въезжаю в зажний бампер на своей некрухе, сходу говорю что чет он медленно ехал и я как-то не подрасчитал, предлагаю подписать европротокол или ждать ДЕПСОВ, которые скажут подписывать европротокол всеравно. На КБМ мне похуй т.к работаю в айтишечке и машина стоит литерали 1.5 моей з.п. Мысль о том, что говно будет бегать со своим треснутым бампером по страховым и сервисам неилюзорно доставляет..
>>6171117 Слишком толсто, школ. 300кк наносек на рыдване и похуй на потерю в перспективе десятков тысяч из-за кбм чисто ради иллюзорных лулзов. Верим, школ, верим.
Зп 100+, ведро чуть больше 150к, я же не пидоран, чтобы машину в анальный кредит брать на миллион лет.
> десятков тысяч из-за кбм
Ну это манямир, пока самое страшное что случилось это страхая страховая отказалась страховать. Пришлось вместо 14к отдать 20к в сменив Рениссанс на Альфу.
>>6171105 > Еду как считаю безопасным не как считаю, а как является безопасным. И да, на твое мнение всем насрать. Необоснованно медленно ты ехать не можешь.
>>6171162 >Зп 100+ Опять не сходится, школ. Ты же писал, что АЙТИШНИК ЕБАТЬ и тебе похуй на бесполезные траты. А получается, что ты обычный нищий. >Ну это манямир, пока самое страшное что случилось это страхая страховая отказалась страховать. Пришлось вместо 14к отдать 20к в сменив Рениссанс на Альфу. То есть ты даже не знаешь как работает кбм. Ясно.
В общем не сходятся твои показания, школ. Попробуй в другой раз.
>>6171182 >Ты же писал, что АЙТИШНИК ЕБАТЬ и тебе похуй на бесполезные траты.
У тя все айтишники - наносеки чель? Иди рынок помониторь, лел, 100-150 - зп ждуна - слабого мидла на половине вакансий, лел.
>То есть ты даже не знаешь как работает кбм. Ясно.
Скорее это ты не знаешь, если какие-то десятки тысяч, КБМ у меня 1.3(В этом году будет повыше, 2 дтп за год как никак) в ДТП я таки не каждый год подряд попадаю. Но вот страховая Ренс у которого я брал полис в течении лет пяти страховать меня отказался, это существеннее всего оказало влияние на полис.
>>6171188 >У тя все айтишники - наносеки чель? Тогда к чему был твой пук про то, что ты айтишник и можешь себе позволить? >Скорее это ты не знаешь, если какие-то десятки тысяч Ну давай посчитаем: у тебя сейчас кбм 1.3, страховка за 20к и два ДТП. То есть при следующем страховании у тебя будет максималка в 2.45 или 37700р. Ваще похую, ты же айтишник, да?
>>6169645 (OP) Если тачка на ходу и ездит то не запрещено. Если же ты как тот чел из ильдаровского обзора, что купил финик даже не попросив друга прокатиться на нем и купить при условии, что он едет своим ходом, то земля тебе пухом
>>6171251 Держи одно: дурачек кинул свое корыто на парковке криво, без уважения - мешал мне выехать. Ну я и рихтанул его немного, вот он утром обрадуется. Другой дурак меня в ряд не впускал, так я ему зеркальце обломал. Разошлись европротоколом, по всей видимости дурак решил ремонтировать зеркало за свои т.к регистрации ДТП ту не вижу. можешь не верить, твое дело.
>>6171117 > европротокол На любой свежей машине на тебя подают в суд + УТС + возмещение эксперту + возмещение юристу. Отдельный цимес, если повреждения заявят через каско - тогда два судебных иска, от страховой и от потерпевшего по УТС и расходам. В зависимости от машины - прилипнешь от 500 где-то и до плюс бесконечности, так что удачи слегонца въезжать. Поищи судебную практику по УТС, охуеешь с сумм, взыскивается стопроцентно, если истец не долбоеб со справкой.
>>6171272 Мань, я за свою водительскую карьеру умудрялся бить (Не всегда нарочно) и свежие машины с каско (Будучи без ОСАГО, лол) и дорогие свежие машины, лол(в213 достаточно дорогая машина). И чет мне ничего не прилетело. Из чего делаю вывод что адовые суды это манямирок двачеров.
>>6171276 > Из чего делаю вывод что адовые суды это манямирок двачеров. как подрастешь слегка и хотя бы 18 исполнится - пообщаемся а пока пости свои фантазии тут дальше, забавно читать
>>6171256 Хотел повыебываться и скинуть скрин дтп соляриса Юры 190, но забыл номера. Теперь не могу успокоиться. Р464§§64 вроде, помню только зеркала начинается на букву р. Ух сука, это ты виноват. Скинул бы нормальный скрин, мне бы похуй было .ы.
>>6171291 Браток, я могу тебе пруфы из того-же вин01 принести по своим ДТП. Был бы дома, попробовал найти целый талмуд, который мне прислал Росгосстрах с детализацией ремонта Короллы, которую я не пропустил. Да о чем тут говорить, если люди судя по истории моих машин ленятся даже европротокол до страховых донести, если дело идёт о царапинах. Ты же все равно будешь кричать вреееети.
>>6171304 > вин01 вбиваешь номер любой машины с ближайшей парковки, ищешь те, которые с дтп, приносишь сюда это не пруфы, а хуета давай дальше пости фантазии, пока не впечатляет
>>6171332 Не, прости, подставками не занимаюсь. А ты продолжай гореть, можешь подать в суд за причинение невыносимых моральных страданий и УТС твоего очка.
Только недавно встречал такого додика, который купил древнее самоходное говно.
Казалось бы: нормалтняе люди на пункте ТО доплачивают за услугу "лояльный техосмотр", при которой машину фоткают и пишут, что всё нормально, главное, чтобы выглядела более-менее целой.
Что сделал этот дебилушка: поехал проходить ТО не куда-нибудь, а в техосмотр при ГАИ. Где мент сначала хотел до него доебаться, что он приехал своим ходом (тачка снята с учёта и без номеров), а потом стал доёбываться до всего подряд (ну очевидно) в т.ч. до трещинки на лобовухе.
В итоге он игнорит от меня советы сделать как я написал выше, а хочет поменять лобаш и снова в эту же хуету ехать, чтобы получить новый посыл на хуй от мусора, не получившего денег, вместо того, чтобы спокойно пройти ТО на частном пункте.
>>6170729 >Тяга и динамика - это время твоей жизни, которое ты бессмысленно просираешь Хуйня, динамика серьезно не влияет на время твоего приезда. Может только на каких-нибудь автобанах и платных дорогах где график скорости всю дорогу на плато, на всех остальных - нет. В городе светофоры, пешеходные переходы и прочие ситуации уравнивают и никуда не едущая машина и пушка - гонка будут стоять на одном светофоре и встретятся на следующем, быстрый может только на пару машин раньше стоять будет. На трассе тоже самое, кучу раз догонял обогнавшие меня авто через несколько минут, или особенно прикол если обгоняет и просто едет впереди, что выиграл? Пидорахенские водилы вообще в плане обгонов нерациональные абсолютно, рисковать своей и чужими жизнями ради приезда в лучшем случае на 10 минут раньше в точку назначения это какой-то прикол.
>>6171523 >Поэтому в наших условиях не целесообразно ничего мощнее логушка на 75 ЛС. Лето, жара, включен кондей, на трассе-двухполоске ты догоняешь вереницу фур и тошнотов, которые едут 80кмч и жидко пукаешь, пока ерохин на бэхе, обгоняя их, приезжает в тот же пункт на час раньше тебя.
>>6171538 У меня нет кондиционера. Ну оттого что кто-то приехал на час раньше мне все равно. А я на час позже, что это меняет? Зная свой стиль вождения я выезжаю заранее. Зато он стоит на ремонте и чистит ваносы, а я езжу. У него расход 17 литров, у меня 6. Его ТО стоит 50 если не у официалов, а мое большое за несколько лет 30. У него датчик сломался, вольватроник в ошибку упал и он едет в сервис на эвакуаторе, а я просто меняю вовремя масло и такой дрочи не имею.
И с возрастом поймёте, сынки, что простота и надёжность это главное. Понт это ничто, если ты на самом деле один из тех немногих кто богатый, тогда не важно на чем ездить. Ты все сможешь обслуживать должным образом и не экономить на замене масла, например. А если ты васян с претензией на элитарность, то твой выбор логущок. Ну или подобное. Простое, надёжное, экономичное.
Вова сказал затянуть пояса, вот и выполняйте. Не до жиру сейчас. Если была бы возможность, купил такой же но новый ещё на 15-20 лет вперёд.
>>6171564 У меня была Хонда Фит. Там тоже подобных проблем не было, но в ней на тот же вес было хотя бы 110 лошадей, а не 75, климат-контроль и палку не надо было дрочить.
>>6171564 >Зная свой стиль вождения я выезжаю заранее. Охуенный аргумент. А мог бы этот час спать/отдыхать/заниматься другими делами. >рррряяяя беэмве дораха обслуживать Ты же понимаешь, что это нищепрооблемы?
>>6171577 > А мог бы этот час спать/отдыхать/заниматься другими делами. Но ты сидишь на дваче.
> Ты же понимаешь, что это нищепрооблемы? Да будь ты хоть двадцать раз ненищеёб, отъёбы тачки по хуйне в ненужный момент – это, я так полагаю, то, что могут себе позволить богатые?
Бнв после года пользования надо не обслуживать, а выкидывать в помойку и брать новую изсалона. Тогда есть шанс, что не отъебнёт. Только чтобы себе позволить каждый год брать новую бэху изсалона это нужно быть не просто богатым, а олигархом. Если ты такой – ну поздравляю, хотя, скорее всего, могущие себе позволить менять новые бэхи как перчатки, на Абу-Параше не сидят. Сидят здесь мамкины фантазёры.
>>6169645 (OP) > Продавец обязан: Ну, в Асашай продавец обязан примерно так, как ты говоришь, если это компания. Там даже подушки безопасности обязаны заменить на новые даже если у них не было отстрела.
А если физик продаёт, то ответственности никакой, потому что физлицо это не специалист-механик, он не может и не обязан разбираться во всех тонких нюансах технического состояния авто. Что логично, не нравится – иди к специалистам, а там ценник уже другой. Гарантии стоят денег, а ты как хотел?
Впрочем, и в Рашке ты можешь купить авто с гарантией – новое из автосалона. Почему ты так не сделал? Сэкономить хотел, решил, что сам охуенный специалист и во всём разберёшься, не стал даже звать на подмогу автоподборщика?
Вообще не пынемаю твоего бугурта. Когда кто-то кому-то что-то продаёт с рук, это априори сделка без каких-либо гарантий. Ты можешь купить продукты у бабушки на улице – дешевле, чем в магазине, но если продрищешься, то поедъявить будет некому. А можешь купить в магазине – дороже и хуже, но зато с гарантией и есть кому предъявить. И если ты первый раз купил молочка у бабулек и потом с него просрался, это не значит, что есть те, кто регулярно у них покупает, и кому норм, и схуяли из-за тебя, долбоёба, это запрещать?
>>6171586 >Но ты сидишь на дваче. Да, могу себе позволить отдохнуть и посидеть на дваче, а не сидеть за рулем лишний час как говно на лохане. > отъёбы тачки по хуйне в ненужный момент Ты пишешь так, как будто условная бмв только и делает, что ломается, а лохан это эталон надежности. > Бнв после года пользования надо не обслуживать Ну раз ты скозал… > могущие себе позволить менять новые бэхи как перчатки, на Абу-Параше не сидят. Сидят здесь мамкины фантазёры. Нюфань, я так понимаю, что про новогодние пруфотреды и бмвтреды ты не знаешь. Ну ок.
На этот пост разрешаю не отвечать. Я уже понял, что ты либо жирно-зеленый либо поехавший нищий скуф с жизненным кредо - бохато не жили, неча и начинать, оно и надежне буде, гы.
>>6171487 >>6171523 >в наших условиях не целесообразно ничего мощнее логушка на 75 ЛС. В некоторых случаях - вполне целесообразно. Например, если ты кабанчик и твоя работа требует передвигаться между городами или по всяким строящимся объектам. Мотаться по платке из Питера в Москву и обратно куда приятнее на бмв х5 или крузаке, чем на Логане. Но в качестве поджопника для обычного офисного или заводского работяги с редкими выездами на дачу и Логана более, чем достаточно. В автошколе к 1.4 у меня вообще претензий не было, когда инструктор разрешал ездить со скоростью потока. Если от крупных городов отъехать, так подвижность будет ограничивать уже не мотор, а живучесть подвески и твоя жалость к ней.
>>6171538 Встречал такого ерохина однажды. Уехал от меня как от стоячего, километров 150 точно было. Правда, потом на подъезде к городу спустя два с половиной часа езды встали с ним на одном светофоре. Чего спешил, спрашивается.
>>6171654 Так при чем тут что имеешь/не имеешь? Я как бы имею интересные машинки. Так-то и по цене лохана можно что-то интересное найти. Это вообще к разумизму не относится. Сам ватёк, кстати, на красной бехочке гонял.
>>6170757 Чел,у тебя тогда явно с тачанкой проблемы. Проверь компрессию,воздушный фильтр. Может где датчики мудят. Да,логан на 5 овощной,особенно с кондеем. Но на нем легко можно трогаться со 2 разргнаться на 3 и дальше втыкать 5
>>6171256 >дурачек кинул свое корыто на парковке криво, без уважения - мешал мне выехать. Ну я и рихтанул его немного, вот он утром обрадуется Скрылся с места дтп? Еще хз кто больше обрадуется)
>>6170744 Слушай, не пизди. Я умудряюсь на автомобиле с 67 л.с обгонять фуры, а на Логане 1,4, на котором я тоже ездил, с обгонами дела обстоят получше. Главное все делать с умом. Или у тебя какая-то фиксация на количестве лошадей, не понимаю
>>6170750 >> Я никогда не ускоряю только потому что какой-то петух хочет ехать быстрее >> Анон, ситуация: ты едешь по трассе однополосная дорога, обгон запрещен длительное время сзади тебя мчит поток машин, но ты едешь 90 и их «тормозишь», твои действия?
Также ситуация, но сзади едет джигит на фура / джипе и начинает моргать тебе. Твои действия
>>6171613 >> лохан это эталон надежности >> Эт о надёжное авто, выглядит он не очень, но надежный >>6171814 Хорошо, такая же ситуация, но знак 70 сзади тебя мчит поток машин, но ты едешь 70 и их «тормозишь», твои действия?
Также ситуация, но сзади едет джигит на фура / джипе и начинает моргать тебе. Твои действия?
>>6171897 >Хорошо, такая же ситуация, но знак 70 сзади тебя мчит поток машин, но ты едешь 70 и их «тормозишь», твои действия? По правилам обязан ехать 70 и хоть ты там уморгайся-оббибикайся. >Также ситуация, но сзади едет джигит на фура / джипе и начинает моргать тебе. Твои действия А что, они теперь какие-то особенные что ли? Правила не для них написаны?
Почему я прихожу на площадку продавца и мне продают машину без ТО, ремонта ВСЕХ узлов и агрегатов и гарантии?
Почему я должен купить задорого и ебаться с ремонтами?
Продавец обязан:
Продать авто в исправном состоянии.
Устранить за свой счёт свои огрехи эксплуатации и подготовить машину по расходникам, заправить новые жидкости, фильтра, бак бензина.
Требуйте этого от продавцов. Создавайте культуру владения авто.