24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Использование коллабов является небезопасным с точки зрения конфиденциальности. Если вы используете чужой блокнот, исходите из предположения, что автор данного блокнота может собирать о вас такую информацию как: IP-адрес, фингерпринт браузера, ваши промпты и итоговые генерации.
Достоверно известно, что владелец самого популярного коллаба в треде собирает, как минимум, часть данной информации.
Драйвера NVidia версии выше 531 (как минимум 532 и 535) используют Shared Memory (фактически, речь идёт про обычную RAM) после исчерпания VRAM, что позволяет избежать ошибок рода Out Of Memory. Цена этого - резкое снижение производительности (вплоть до x10-50 раз) при исчерпании VRAM. При переполнении VRAM, память возвращается в норму только после перезапуска WebUI - простой перезапуск генерации не поможет. Подробнее: https://github.com/vladmandic/automatic/discussions/1285
>>443163 Чел, если бы я был ОПом и хотел бы добавить свою картинку в шапку, то я бы не на мониторы её выставил. В прошлом треде всего одна моя картинка и её нет в шапке энивей.
>>443191 И ты тоже няша, иди обниму >>443193 ♂fock♂you♂ >>443198 Выставляй only masked и умеренное разрешение, а то так похоже на проблемы конверсии из латента. >>443219 config.json в папке
Сап. Я не понимаю гайд по установке этой йобы для генерации на ПК. В том гайде из FAQа как будто пропущены некоторые шаги. Вот скачал я python и git, далее написано " В появившийся терминал вставляем " и код какойто, куда вставлять его ? В этот самый git bash или git cmd ? Далее написано " скачиваем папку " и " Копируем файл в папку ./models/Stable-diffusion " В какую папку, я нибуя не понял. И потом " Скачиваем VAE " и " Копируем файл в папку ./models/VAE ". Тот же вопрос. " Теперь идем в корень webui, ищем файл webui-user.bat и 6-ю строку в нем заменяем на set COMMANDLINE_ARGS= --xformers --no-half-vae ". Что ещё за webui? Что открывать? Куда это всё вписывать? Пожалуйста помогите, я очень тупой
>>443290 > и код какойто, куда вставлять его ? В этот самый git bash или git cmd ? > Выбираем место на диске, быстрый ссд крайне желателен, жмем правой кнопкой по пустому месту и выбираем “Git Bash Here” Внимательнее будь > Тот же вопрос Очевидно что все пути далее из папки сд-вебуи. > Что ещё за webui? Это веб-интерфейс для стабильной дифуззии где все будет проихсодить, то самое что ты скачивал. >>443293 Твоя пикча по мерках sdxl довольно неплоха, но не лучшая иллюстрация для восхваления модели что не может в аниму, особенно с 3й ногой. >>443297 > задники со множеством деталей Если покажешь в аниместилистике - будет круто.
Есть вопрос по гайду, анон >Меняем числовые значения в этих строчках на любые по вкусу, в зависимости от количества видеопамяти. Для 12 ГБ неплохо начать с 3072. А для 8 ГБ что лучше поставить?
>>443308 Ух ты, и large, и small, и очечки, прямо на любой вкус <3 (#no_homo) >>443312 Какая классная, моар! >>443315 Оставляй 3072, это просто ограничитель для ползунка в интерфейсе, если правильно понял о чем тут вообще речь.
>>443316 > удобные способы контроллировать видеопамять Tiled Vae, не то чтобы удобное но позволит вместить условно любое разрешение пока хватает обычной рам. >>443335 Шизофазия >>443342 Что-то в этом прям есть, 3я четкая динамичная
>>443773 > более высокая скорость видеокарты Скорость генерации > больше видеопамяти Возможность работы с тайлами побольше, доп костылями без компромиссов. В случае sdxl особенно актуально.
Вот и думай, стоит ли небольшой буст потенциальной потери самой возможности. Потому 3060@12 - платина среди средне-бюджетных решений для покупки и следующая после нее рациональная ступень - 3090/4080
>>443804 Я такого не делаю почти, когда надо было, просто ролил, есть шанс что нейронка правильно отличительные черты персам даст, типа цвета волос. Потом рожи можно заинпеинтить, если они одинаковые будут.
Latent Couple короче гугли, на гите всё написано, как пользоваться, на юутубе тоже полно туториалов. Главное маски сохраняй правильно, они должны быть без сжатия, иначе в месте перехода с одного цвета маски на другой, он тебе ещё одну маску создаст толщиной в пиксель. Других подводных камней там вроде особо нет. Просто учитывай, что ты не сможешь сделать, например, обнимающихся персонажей нормально, потому что в месте где маски будут перекрывать друг друга, теги так же будут смешиваться из обоих промптов.
>>443822 Upd про маски. Не только сохранять без сжатия, но и рисовать их надо как в пиксель арте, чтобы не было пикселей промежуточного цвета, хз как сказать, короче это карандаш в фотошопе может по умолчанию, им рисуй.
>>443138 (OP) Извините, что опоздал. Шапка - уг, оп - такой какой есть. Ни одну картинку из миниатюры открывать и рассматривать не хочется. И нет, не потому что мои картинки не попали в шапку, моих картинок нет в прошлом треде.
>>443844 С частью согласен базировано, но если отбросить те что для "разбавления" вкинул, то тебе в дедотред искать глубинный смысл в не особо эстетичных (на первый взгляд) пикчах. Такой уж тренд формируется. >>443848 Он же старался, байтил
>>443978 Ну такое, на 1й рот открыт а взгляд и положение бровей не изменились даже. Вторую-третью засчитаем, хотя опять же глаза мало поменялись, 4я непонятно, но там с ногами хоррор, дисквалифицирована.
>>443998 В большинстве пикч не явно не прописываю выражение, но хоть и дженерик в общем, их лица не выглядят так однообразно. Потому и интересно от чего происходит подобное, может особый шизопромт.
Помогите пожалуйста с промптом. Мне надо сделать ракурс сверху, как лежит парень в кровати, на спине, а рядом в обнимку лежит тян на его груди, йобана в рот, такую простоту не получается запилить
Пощупал SDXL Ну чото прикольное в нем есть, но кривое, ощущение что на 1.5 слишком большой размер поставил, то тело корежит, то несколько тянок в место одной, хоть и ставил 1024 пикселей
>>444133 Ну ты хоть с тянками где их видно отбери немного >>444136 Довольно неплохо для xl, лол. Попробуй вид сзади, вайфудифьюжн на базе сд2.1 в него могла, как ни странно. >>444139 Почему же, сделать, но возможно придется подключить что-то еще. Попозже попробую если вдруг что выйдет скину.
>>444154 Просто хз что я должен в сравнении увидеть Да прогресс явно есть, стало лучше, но до уровня современных моделек на базе 1,5 пока далеко Думаю до паритета в качестве надо еще пару месяцев ждать
>>444185 > может в сложные композиции Нож держит чуть менее ужасно чем ожидаешь, а в остальном где сложные композиции смотреть? Выше пикчи скинутые и то лучше выглядят, дженерик но зато не взорванный-убитый.
По итогам пары месяцев ковыряния со стабильной диффузией могу сказать следующее. Было бы очень круто если она умела тупо пытаться выдавать оригинальные картинки на которых ее обучали в неизменном виде по тэгам. С сжатией, артефактами - по поиску в яндексе все равно можно найти. А собственно способности СД по генерации новых изображений это кал и ничего с этим поделать нельзя.
>>444222 Какой гет забрал таким недальновидным высказыванием... Ковыряю с сентября, до сих пор остановится не могу. Всё дело в обучении и фантазии, если этого нет, то с чем угодно будет скучно и непонятно.
Если вот такое работало локально без интернета с модели пусть даже в нескольно десятко ГБ это было охуенно, полностью оффлайновый поиск по изображением всего интернета.
>>444150 >>444139 Ну простым "girl laying on the back and another girl laying above her" и остальное на описание их атрибутов делается, но со скрипом, главная проблема - бадихоррор при их взаимодействии. Если с ванбоем то более стабильно, но всеравно крутить рулетку и/или фиксить хтонь. Нужную позу дополнительно облегчает в тегах "спина, лопатки, герлз бек" ну и на второго "бой файсинг вьюер". Сделать можно, но придется подзаебаться, глядя на получающиеся заготовки нет желания с ними пердолиться.
Помимо этого можно обмазаться региональным промтом, опенпозом, самое простое заинпеинтить/контролнетить готовую пикчу. Лежащие рядом, обнимающиеся и в более простых позах где один персонаж не перекрывает большую часть другого делается можно даже сказать что легко и стабильно. >>444222 > бы очень круто если она умела тупо пытаться выдавать оригинальные картинки на которых ее обучали в неизменном виде по тэгам Гугли stable diffusion image compression или типа того, кто-то даже так библиотеки референсных пикч пилить пытался развивая направление. > А собственно способности СД по генерации новых изображений это кал и ничего с этим поделать нельзя. лол
Я вчера только вкатился в генерацию картин и не понимаю почему ии генерит в таком плохом качестве. А апскейл не делает картинку в большем разрешении. Я всё сделал по инструкции. Может что-то ещё настроить надо ? Я хочу чтобы ии генерил такие же качественные картинки как у анонов в этом треде. Я нюфак совсем и только учусь, буду благодарен за помощь. (промты на качество я вбивал если что)
>>444285 Конкретизируй, неси примеры что не выходит и распиши что при это делал, опиши чего бы хотел получить. А то звучит как > у меня компьютер сломался помогите
антоны, какая ща модель самая ходовая? Месяца 2 не имадженировал, отдыхал. капусту и апельсины не предлагать, если кто-то про них помнит из сейчас сидящих
>>444451 сегодня проснулся от лучей дженерикового солнца. Пошёл, умылся дженериковой водой, дженериково почистил зубы своей любимой дженериковой щёткой. Заварил крепкий дженериковый чай, уселся в своё очень удобное дженериковое кресло. Теперь, попивая свой дженериковый чай с вкусными дженериковыми печеньками я наконец готов постить дженерик в тред.
>>444447 Эта строчка для dynamic prompt, из списка должно выбираться что-то одно. Алсо, когда у меня в просите с несколькими персонажами прописано несколько эмоций, их обычно между ними распределяет. > пикчи Вот это другое дело! Куда лучше постных дженериковых ебал!
>>444487 Ну вообще, если так подумоть, то весь мир вокруг нас лишь дженерик, за исключением совсем малого. Просто дженерится на основе некоторых законов, и выглядит не так плохо как рандомные дженерики от анонов.
Генерил 3-4 месяца назад и все было збс, генерилось за минуту, а щас снова решил попробовать по 5-6 минут генерит блять, в чем проблема может быть? Xformes стоит, медврам, обыный размер 512 на 512
>>444431 Норм рулеточка, но рандомайзер не всегда нужен, обычно и без указания какая-то разница есть с учетом контекста, особенно на групповых. >>444447 Чекай свои замесы и лоры на нулевые тензоры, только первая надежду подает. >>444451 Если сеттинг достаточно ебанут, тяночка милая а нейрошум интенсивен то не дженерик.
>>444607 Т.е. у тебя щас оом при 512х512 чистом шакале, да? Давай по порядку, мб кого-нибудь посетит просветление, скрин батника, версию вебуя для начала, хз
>>444618 > > слепой > > уточнил > Че подорвался то? И хули ты уточнил? Тебе чел пишет ГЕНЕРИТСЯ ДОЛГО ты как дебил спрашиваешь У ТЕБЯ ООМ ПРИ КВАДРАТЕ 512? Ты хоть в курсе что такое ООМ или как?
>>444623 А этот пост чей тогда, а? >>444581 > ты как дебил спрашиваешь Ни разу не проводил техподдержку удаленно штоле? Челики с той стороы или пиздят или забывают или нихуя не понимают. Так что по умолчанию считаешь всех "не особо разбирающимися" и проходишь по базе.
>>444584 >>444596 Тестовые гриды Анон фром двач, наи тред На фото мой техношиз, любитель таких гридов. Оно?
А вообще на 1060 квадрат точно без проблем должен генериться, ведь оно работает на 1050ти. Коммит последний? Какие костыли включены? Модель какая, ты не xl случаем пытаешься пускать? Лайвпревью отключи, хотя это плацебо.
>>444693 Дак я через экстраз апскейлил. Если в и2и делать, он там рисовал всякое вместо ног. На фон просто писал в её стиле лабуду всякую, он превратил её в оторванную косичку. Впринципе это же Джинкс, ты ожидал что будет что-то для нормисов?
>>444712 Апскейл через экстра не добавляет деталей - четкости а создает характерные артефакты, что-то выглаживает и странно проявляет складки. Пригодно для печати или перед дальнейшим проходом дифуззией, но просто так - не стоит. Лучше без него пости, толку с абсурдреса, который нельзя приблизить. > это же Джинкс, ты ожидал что будет что-то для нормисов Все хорошо, продолжай.
>>444730 Без xformers может быть такой посос, пока что ты показал только как у тебя сваливается в оом. Хотя насрало в консоль слишком длинно, перекачай венв, особенно если делал пулл со старой версии. >>444734 Емнип, такое еще бывает если рам уже засрана и вызывать генерацию повторно, на новых дровах оно не может очистить врам после поломки, только перезапуск.
>>444746 > 7 марта Ну ты понял На 3090 и 3к х 2к легко работает без костылей с обычным xformers >>444751 Насчет v opt херни хз, попробуй без нее но врядли она будет ломать врам. Внизу страницы напротив xformers что написано?
>>444866 В инпеинте ставишь режим only masked, размер в диапазоне 512х512 - 1024х1024 в зависимости от области что выделяешь чтобы она в пару раз больше нее была, по желанию в промт добавляешь тегов на лицо, ресницы и т.д. и лишнее вычищаешь, денойз в диапазоне 0.45-0.6. Если сильно перестраивает - используешь контролнет. Можно настроить адетейлер чтобы делал это автоматически, но результат не всегда стабильный плюс увеличивает время генераций. >>444867 Это добрая или злая сестра? >>444887 > penis Нужно multiple penises!
>>444899 Именно, в режиме маски инпеинтиться будет только то что ты выбрал в разрешении которое выставил. Офк что выходит за маску потом обрежется при вставке. Главное ограничиваться одной областью.
Хотя автоматик вообще с памятью не шибко работает. Особенно в нем любят модели контролнета "зависать". И почему кнопки на FreeVRAM никто не придумал еще?..
>>445071 Ну это походу не на 8 гигах. Потому что на 8 моя 2070 даже 1280х1280 не может вывезти без дополнительных извращений - и это на обычных моделях. >>445078 canny модуль из контролнета используй. Тоже не всегда работает, правда, особенно если руки мелкие, и нейронке тупо разрешения не хватает из шума их нормально отрисовать. Я в таком случае просто ловлю самую удачную генерацию и по-минимум вручную дорисовываю, а потом на финальный апскейл запускаю.
>>445113 Находишь хорошие руки. Из референсов или генераций.
Обрисовываешь их тонким карандашом на отдельном слое. Или жесткой кистью. 1-2 пиксела.толщина линии, не больше.
Обрисовываешь белым цветом. Делаешь черный бэкграунд.
Загружаешь это в качестве исходника, пре-процессор убираешь, галки enable, pixel perfect, остальное не трогаешь.
В итоге нейронка будет по этим линиям стараться нарисовать объект (то бишь руку). Чем меньше объект относительно картинки - тем хуже точность, так что иногда придется еще раз править вручную.
>>445199 >Надо хоть немного человечьего труда в картинку вкладывать Надо так, чтобы результат нравился. Но мне вот править в кашу раздробленные клешни совсем неохота, например.
>>445213 Ну тогда пробуй промпты на кисти. Claw pose, pointing, clenched hands, waving, и вот это вот всё. Шанс на то, что нормально сгенерится, повысится. Можно еще, кстати, пробовать через skecth или inpaint sketch их делать, но тут как повезет.
>>445147 Красивая! >>445184 > Обрисовываешь их тонким карандашом на отдельном слое. Или жесткой кистью. 1-2 пиксела.толщина линии, не больше. > Загружаешь это в качестве исходника, пре-процессор убираешь, галки enable, pixel perfect, остальное не трогаешь. Зачем столько ебли если можно просто поиграться с параметрами препроцессора? Алсо не канни единым.
>>445247 >Зачем столько ебли если можно просто поиграться с параметрами препроцессора? Если у тебя там фарш сгенерился - никакие параметры не помогут, только точно рассчитанный пендель по заранее заданному контуру. >Алсо не канни единым. Ну да. Но это самое простое.
>>445246 Да я не тот анон. Сам-то я тоже либо прячу руки, либо промчу жест. Но есть модели/лоры, которые прям сильно корёжат руки в любом случае, а есть которые более-менее норм.
>>445257 >это говно-модели. В среде нейроанонов давным-давно ходит легенда, что есть не-говно модели, которые хорошо генерят руки. Но я пока что-то ни одной не видел. Лоры пытались тренить, эмбеддингов целая куча, всякие хитрые способы изобретали... Но воз и ныне там. Лучший результат - одна средней паршивости культяпка на 7-8 генераций. При этом вторая рука на той же картинке вполне может быть комком червей.
Понятное дело, что речь идет о генерациях, где на руках нет жестко заданного фокуса (типа "upper body, close-up, waving), где они - просто часть картинки.
>>445257 Ну бывает, что хочется использовать лору для стиля, или модельку для прикольных бэкграундов, и всё вроде норм, но руки нахуй взрывают просто. Приходится прятать. Но чаще да, стараюсь таких избегать. Модель, которую обычно использую, относительно норм с руками.
>>445250 > фарш сгенерился - никакие параметры не помогут Как фарш на генерации относится к обработанной пикче, которая пойдет на контролнет? Если бы править исходник да, но там речь о хороших референсах. >>445279 Хвост есть?
>>444830 Нахуй нужен иабуру если есть сивитаи? Только зарегаться надо для просмотра НСФВ. https://civitai.com Там же можно накачать свежайших моделей и лор.
>>445246 > Шанс на то, что нормально сгенерится, повысится. Это походу единственный вариант гарантированно повысить качество оутпута рук в т2и без дополнительных костылей, сразу указать позицию рук. Ведь с этими тегами скорее всего тренилась наи. Есть ещё плацебо fewer digits, extra digits, но хз работает ли это впринципе. >>445255 Твои некоторые пикчи прямо нравятся, ты по ним я так понял ламой проходишься? Она лучше обычного инпеинта, или контролнетовской ламы?
Аска упала с роботом и разрушила пол района, да ещё и костюм порвала. Рей такое осуждает, она бы сама в лепёшку расшиблась, но не допустила бы такого позора.
>>445288 >Как фарш на генерации относится к обработанной пикче, которая пойдет на контролнет? Это тоже вариант. Но если тебе вариативности побольше надо, а вот руки чтоб четко оставались - только лайн с них в канни и загружаешь. Потому что если ты картинку целиком скормишь - она целиком и будет обсчитываться, под одни настройки. Больше вариативности за счет уменьшения количества линий поставишь - руки опять поломаются. Меньше вариативности за счет увеличения линий - получишь очень похожую картинку, а не всегда это надо.
>>445299 >Есть ещё плацебо А так же чертова куча эмбедингов, ага. Плацебо как оно есть. Исчезающе малый процент улучшения генерации, а в пикчах на "демонстрацию работы" - сплошной черрипикинг.
>>445104 Не зря называют мудрой расой! >>445309 Годная инфа, сам люблю рулетку с мягкими контролнетами в ходе апскейла отдельных кусочков через мультидифуззию, если не зажимать жестко а только слегка направить то сразу начинают проявляться негативные эмбединги и потенциал моделей. Или по старинке фотошоп - инпеинт. >>445310 Вот у тебя точно есть хвост!
>>445299 >Твои некоторые пикчи прямо нравятся Спасибо. >ты по ним я так понял ламой проходишься? Не по всем, но вообще да, очень удобно и быстро подчищать небольшие ИИ-фейлы вроде лишнего пальца, или какой-нибудь летающей детали, или подписи. >контролнетовской ламы Даже не знал, что такая есть, не пробовал. >обычного инпеинта Обычный инпеинт это скорее поменять или детализировать что-нибудь. Ламой просто замазать
>>445322 Так фон вырезать и не надо в 95% случаев. Я бы даже сказал, что противопоказано. Это ж тоже часть стиля рисовки. ИИ вполне способен вычленить персонажа из фона.
Если, конечно, на фоне не совсем пипей творится, в котором даже человек глаз сломает, не говоря уж о роботе.
Я фоны обрабатываю только в случаях, если они сильно повторяются (типа, 30% картинок - простой фон с рамкой. Если рамку не убрать - пролезет в генерации). Или ватермарки/сигнатуры авторов убираю.
>>445322 > вырезать и убирать фон у ~100 картинок Этого не нужно большей частью >>445333 Сорян, у порядочной девочки мех должен быть только в двух местах, остальное - харам. Но, полагаю, здесь найдутся готовые тебе помочь, если что в профильном разделе еще попроси.
>>445334 > Обычный инпеинт это скорее поменять или детализировать что-нибудь. Ламой просто замазать > Не по всем, но вообще да, очень удобно и быстро подчищать небольшие ИИ-фейлы вроде лишнего пальца, или какой-нибудь летающей детали, или подписи. Так это же и fill умеет, правда нужно разрешение будет ставить оригинальным, я прямо хз какие могут быть преимущества у отдельной мокрописьки для инпеинта, только если иметь инпеинт без автоматика. > Даже не знал, что такая есть, не пробовал. Попробуй как нибудь, вроде интересно работает в разных режимах, сам илья вроде рекомендовал ещё использовать с инпеинт версией базового чекпоинта для большего эффекта.
>>445366 Ох уж эти птички, опять непотребства имитируют. Там фон хорошо получился, причем по удалению довольно плавно - натуралистично (кроме херни справа). Это на выходе кастомхайреза или еще далее чем-то апскейлилось? >>445370 Вае так срабатывает, фиксится в любом редакторе.
>>445363 Fill это одним цветом вроде, а лама текстурку может сделать всё же, и без промтов всяких. Но вообще понятно, что инпейнт SD это штука помощнее, но я к ламе привык уже. >Попробуй как нибудь, вроде интересно работает в разных режимах Посмотрю, спасибо. Я вообще по-бумерски только для поз использую контролнет.
>>445379 > Fill это одним цветом вроде Не, вполне хорошо замазывает, просто срабатывает не всегда правильно. >>445380 Есть препроцессор для контролнета. >>445384 > С виду обычный филл со спрятанными параметрами и прикрученным автотегером, не? Так и я о том же, филл работает так же, если добавить ещё контролнета и инпеинт модель становится только лучше.
>>445404 ~1.4 мегапикселя пачка из 4х чтобы выбрать наилучший вариант секунд 10-15 будет делаться. >>445400 Ну так не честно, они слишком впечатляюще правильные-четкие с шикарной геометрией, и даже пальцы хороши. Заставляешь грустить.
>>445452 Модель matrix, лора YakuzaTattoo. Промпт: 2girls, YakuzaTattoo in body, chest, both arms tattoo, student, school uniform, bare legs, navel, topless
>>445467 >или не догнал отсылки Мэтт Дэймон на него похож.
>>445465 Пишу промпт, генерирую в 600х800 батчем, пока не приглянётся композиция, отправляю в и2и на 2х апскейл через Tiled Diffusion 4x-UltraSharp с денойзом 0.35, потом в инпейнте лицо отдельно денойзом 0.48 прогоняю без лишних тэгов. Если нужно, фиксю руки и прочее в инпейнте и фотошопе. Иногда еще цвета в фотошопе правлю и абберацию/зерно/виньетку делаю, но там что-то забыл а надо было
>>445485 Хайрез фикс дает непредсказуемый результат, а время жрёт, мне проще компоозицию без него искать и потом апскейлить. По этой же причине давно отказался от адетейлера, все равно потом на апскейле и инпейнте лица исправляются. Юзаю его только если нужно много лор подрубить и они убиваюь лицо, что никакой апскейл не вытянет.
>>445485 Не совсем то, но тем не менее. У первой: disgust, (squinting:1.2), sneer, disdain, looking at viewer, from below У второй: seductive smile, (squinting:1.2), sneer, looking at viewer, tired
Обновил каломатик, и теперь картинки на лоры просто РАЗОРВИЭКРАН, чтоб нужную найти - либо скроллить приходится, либо печатать название. И не могу настройку найти, чтоб вернуть назад, как было - небольшими квадратами. Спасайте, аноны, где эта настройка и как вернуть всё взад?
>>445619 >что это значит? можешь показать? Это значит, что вместо старого вида, к которому я привык (небольшие квадратные миниатюры, где-то 120х120 для всех лор) - теперь здоровенные картинки в 2 ряда, и занимают они весь экран.
Как уменьшить нашел - теперь отдельная настройка под ширину/высоту сделана, вместо пресета, как раньше было.
Но вот область, в которой эти миниатюры появляются, автоматически не подстраивается под контент. В итоге даже если у меня 4 или 5 лор в текущей сортировки - окно все равно на весь экран, с кучей пустого места.
>>445632 Дяденька, вы сейчас с кем разговариваете? Яхз, чо такое юзерскрипт, но знаю, что так, как на пикриле, верстают только мудаки. Размер окна не меняется в зависимости от контента - 1 там файл, пять, или 400. В случае 400 только прокрутка еще работает.
>>445637 если знаешь про верстку, значит должен знать и про юзерскрипты. юзерскрипты. Позволяют добавить свою логику / стили на страницу. Вот и заверстаешь как "не мудак"
Бля. Какая же XL 1.0 охуенная, никак не нарадуюсь. Она на эстетических градиентах. Композиция, свет, детали - всё супер. Гораздо лучше, чем огрызок который релизнули в прошлом году.
Ну... Хз, чел. Какие-то детали норм, но картинки дико кричат: "нейронная я". Для меня это сразу маркер. 1.5 сейчас я хотя бы могу довести до такого состояния, что по миниатюре это будет не очевидно.
>>445161 Мне больше всего понравился второй пик из первого поста. И тут похоже главное влияние на стиль оказывает строчка sketch, oil painting by hr giger
Добавлю в рандомайзер в раздел с мрачняком когда его закончу
Насчет SD XL не ясен один момент. В примерах везде используют diffusers для генерации с XL моделями, и везде 1024p. Что если я хочу генерировать в более высоком разрешении, например 1600x1600? И будет ли тогда хайрез работать гладко, как с SD 1.5?
>>445731 Некстген на кончиках пальцев и прорыв, даже не знаю с чем его сравнить - с релизом PS3 в 2006-м разве что? Тогда тоже пекадауны на форумах орали, что говно и нинужно. Осталось лишь раскрыть потенциал. Нужны новые продвинутые версии и чекпойнты на данной архитектуре.
>>445477 Какие же они классные, расскажи промт-модель-лоры, себе нагенерирую таких. >>445509 Красивая, лойс >>445523 Стоит, конечно, если у тебя нормально врам - скачай да попробуй. Все вопросы быстро отпадут.
>>445679 За очередной порцией урины пришел? >>445694 Крипота с пятнами всратого блума, будто в фотожопе кистью насрали, так вот что такое > на эстетических градиентах Условно нормальный фон только на одной и везде убогое мыло. Прогресс в лайне и клозапах есть, но это даже не ванильная наи. >>445722 Эти чуть лучше потому что не превью кажутся нормальными, но открывать в 100% противопоказано. Один норм пик в латекс-аутфите мог бы быть если бы ебало не уехало и ногу не ампутировало, пожалуй для xl это достижение.
>>445776 Да ты охуел. Нидзи это вообще-то проприетарный манга-миджорни, над которым работает команда топовых мл спецов в т.ч. из eleuther и постоянно его развивает.
>>445777 Половина тот самый 3д сжи и заартефаченые непригодной под 2д нейронкой, жиджиорни притащил? Теперь понятно что их генерации анимца напоминают, литерали то же что в вайфудифьюжн и текущие дотрены sdxl, только эпохой побольше. Но хотябы эстетичные все, с оружием хороша, особенно если доделать, с выпечкой персонаж приятный.
>>445644 Никогда ими не пользовался, и писать не умею. Можно, конечно, попросить ГПТ написать, и он это скорее всего сделает. Но для этого надо знать, как сформулировать вопрос.
>>445779 >пятнами всратого блума, будто в фотожопе кистью насрали Ты не поверишь, но на пиксиве полно рисовак-крутанов с миллионом подписчиков, которые так делают. >везде убогое мыло. Ну напиши в negative и не будет мыла. Видел даже эмбеддинг, чтобы его регулировать. Это depth of field, распространенный кинематографичный эффект. Я наоборот люблю cinematic пикчи, чтоб всё выглядело профессионально, высокобюджетно. постпродакшн и прочее.
>>445725 > на уровне Niji journey > на уровне > Niji journey Это как свобода прессы на уровне этой страны, перетолстил. >>445780 > команда топовых мл спецов в т.ч. из eleuther и постоянно его развивает И где суперспечатляющий результат? Где функционал? Как была ерунда для впечатления сойбоев и 15-минутного развлечения нормисов, так и осталась.
>>445782 Проприетарный в том смысле, что это коммерческий проект, у которого не расшаривают исходники. Это знак качества, потому что в него вкладывают кучу денег, чтобы затем постепенно вернуть их платным сервисом и заработать сверху.
>>445785 Шизоаутисты итт обожают исключительно бритвенно резкие картиночки с триллионом деталек, на кинематографичность поебать. Никакой физики, никакой оптики, никакого художественного замысла, только целлулоидная детализированность, только хардкор. Чтоб и 1girl на пол-экрана до рези в глазах, и в башнях на горизонте было видно каждый прыщ на жопе.
>>445793 Тем не менее все пользуются фотошопом. Индастри стандарт для 3д - майя, а не блендер. Для скульптинга пользуются zbrush-ем, а не попенсорс аналогами.
>>445785 > которые так делают Так, да не так, если отставить в сторону "мнение большинства" то даже у посредственных дженерикоделов это получается аккуратно с сохранением четких граней на фоне плавного градиента, вся суть в этом. Генерации те выглядят будто начинающий пытался подобное повторить да еще сильно переборщил не обыграв, потому и неестественно. > Я наоборот люблю cinematic пикчи, чтоб всё выглядело профессионально, высокобюджетно. постпродакшн и прочее Работает только когда уместно и сделано качественно, а не когда этим неумело срут пытаясь маскировать херь, которая всеравно бросается. Но ничего, когда-нибудь допилят и будет хорошо. > Ну напиши в negative и не будет мыла Пчел, мои генерации на xl есть в прошлых тредах и они лучше пикрелов, но это не потому а вопреки. В текущем виде подходит любителям экспериментов и садомазо, даже у wd больше шансов появиться в пайплайне (хотя тут 2*0).
>>445797 Не путай крутой гибкий и функциональный инструмент, разрабатываемый десятилетиями, который как угодно накаштомизировать можно и имеющий огромную библиотеку костылей, с юзлесс хуиткой, создающей хайп и являющейся рекламной обложкой дли привлечения инвестиций и потенциальных заказчиков.
>>445786 Определенно, ган не заметен, рейзоршарп и при отдалении выглядит нормально, глаза четкие. Но сейчас склейки тайлов проявляются. Решений несколько, самое простое - снизить денойз а то и вообще только ган оставить, и с этой пикчей склеить, границы тайлов виднеются всеравно только на фоне где нет информации. Или вообще просто в фотошопе круговой градиент нарисовать и его фоном использовать. Там где склейки на бедре - сложнее, можно тем же методом используя маску и накладывая только на место. Или попробуй мультидифуззию, логика апскейла та же, только подними размер латентов до 128х128+ и перекрытие до половины от значения, и включи tiled vae. Будет дольше но зато без склеек и с чуть другим результатом.
>>445816 Продакшена не видел именно ты, ибо везде используется недеструктивные редакторы изображений на базе узлов. Тот же блендер или пикрилы. А под ними, внезапно, обычный язык шейдеров.
>>445820 > везде используется недеструктивные редакторы изображений на базе узлов Чтоже ты делаешь, содомит! Смеялись вместе всеми отделами допечатной подготовки и фотографов
>>445818 > моушен-дизайн - блендер > игрострой - блендер > анимация - блендер > моушенкепча - блендер Не вижу в списке 3d max или майя (что за ноунейм хуита вообще?)
Единственное где не используюется блендер - инжинерная 3D-графика, в этой области правит Компас.
>>445828 > в этой области правит Компас После событий прошлого года. И они даже стараются, но всеравно местами не дотягивают до недружественных продуктов.
>>445810 c фотошопом ебаться не буду,я в нём не силен, хуйня выходит. Про мульти расскажи подробнее, я не понимаю что ты предлагаешь. Про апскейлить и потом через tiled vae пройтись что ли?
>>444269 Это через Multidiffusion Regional Prompt так чётко вышло разделить вплотную расположенных конкретных персонажей, использующих разные extra networks?
Там же область прямоугольниками только задаётся через UI, маску отдельно рисовал? Долго пик без бодихоррора и мёрджа признаков персонажей роллил?
>>445838 Далеко тебя занесло. В конструкторских организациях крупной отрасли и около того на него идет усилинный переход, хотя часть лицензий на недружественного ПО работает и есть локализованные решения на основе "ядра" от сименса. А обучение всегда странные, но лучше уметь чем нет. Вообще только хочешь сказать что разработчики компаса молодцы и не стыдно, как вылезают ошибки и жалобы. >>445840 Там генерация с хайрезфиксом, потом мультидифуззия к тайловым контролнетом, из пнгинфо параметры должно быть видно. Это самый простой путь что дает 90% результата. Если настройки уже выставлены то после генерации отправляешь в i2i и жмешь генерейт. >>445843 Выключаешь USD апскейл и ставишь галочку в разделе tiled diffusion. Там же выставляешь параметры размера латентов, кратность, апскейлер и т.д. Ниже есть раздел tiled vae, оно позволяет делать хайрезы "одним тайлом" любого размера при малой врам, а не прогоняется поверх. Выгружает в обычную рам, для тех резрешений что у тебя потреубется минимум 32гига и своп, на 64 пройдет быстро. С галочками быстрого декодера-энкодера можешь поиграться, самый простой вариант их снять но будет дольше. Контролнет работает также как с USD, выставляешь режим тайл и двигаешь ползунки. Попробуй на малых разрешениях для начала.
>>445847 > Там генерация с хайрезфиксом, потом мультидифуззия к тайловым контролнетом, из пнгинфо параметры должно быть видно. Это самый простой путь что дает 90% результата. Если настройки уже выставлены то после генерации отправляешь в i2i и жмешь генерейт. Идею примерно понял, конкретные параметры буду под себя подбирать. Спасибо!
>>445845 Такое можно в один проход через региональный промт сделать, но здесь по старинке инпеинтом ибо всеравно потом в фш идет. Если мешает форма прямоугольника - можно использовать их несколько. > Долго пик без бодихоррора Подобные делаются не долго, сложности когда у персонажей большое перекрытие и сильно отличные позы. С нейронками достаточно сгенерировать приличную референс позу с общей комплекцией персонажей. Сразу роллить все - слишком много рандома и можно вечность портатить, начинать лучше с общего. А далее их можно превратить в кого угодно и детали убрать/заменить/добавить. Если интересно могу потом выложить починенную версию сюда (если доделаю).
>>445868 Спасибо за разъяснения. Референс-пик выходит вообще без лор на персонажей роллил? У меня, кстати, была мысль попробовать ADetailer использовать для применения лор на персонажей после основной генерации, чтобы они вообще не влияли на фоны. Ну, это больше про "поставить генерации на ночь с 1girl"; с двумя конкретными персонажами такой подход не сработает, увы.
Картинку буду рад увидеть, если найдёшь время починить.
>>445872 С одной лорой, тут чит в том что у них комплеция близкая. Если будут два сильно разных то сложнее, но скорее всего всеравно можно будет сделать, вплоть до компоновки кусков в фотошопе и дальнейшим инпеинтом. Эта тема работает хорошо, стоит подсказать как сеть сразу понимает что от нее хотят. Если в адетейлере можно промтать лоры - почему бы и нет, главное чтобы начальная генерация не была сильно далеко от персонажа. Но вообще лучше просто избегать лор что портят фон. на этих персонажей офк найду >>445883 Емнип это как раз минимальный порог чтобы tiled vae норм работало без видимых склеек.
>>445899 Есть, но используя коллаб. С ним сейчас сложнее чем раньше ибо пару месяцев назад гугл решил пидорнуть халявщиков, что генерируют порнокартинки на их мощностях. Дождись анонов что делают это на коллабе, такие еще есть (но это не точно). Локально будешь тратить часы на то что с видеокартой делается за секунды.
>>445912 >>445906 на колаб же есть подписка у гугла. Так что если очень хочется, то можно хоть сейчас начать, она не дорогая. Только сам колаб какой сейчас использовать, не посоветую
>>445889 > Если в адетейлере можно промтать лоры - почему бы и нет В ADetailer можно добавлять лоры >>377679 → Там вроде только вайлдкарды не работают, поэтому приходится полное описание перса ручками добавлять. Через ADetailer можно автоматом делать второй проход по лицу или по всему телу перса. Я поэтому предлагал подход с правкой рук с отдельной лорой через ADetailer, но как же впадлу время выделить, чтобы датасет под это дело собрать.
> Но вообще лучше просто избегать лор что портят фон. Ну не знаю я, как такую лору сделать... Либо недотрен, либо лора довольно часто заметно влияет на детали, даже если не превращает их в кашу - на гридах у меня при сравнении частенько видно, что без лоры фоны более крутые выходят. Сейчас вот ещё ликорисы пробую тренить, но как-то заметнее лучше ситуация не становится.
>>445916 Лучше не вскрывать эту тему...... Могу только сказать, что сам ноут покупал в Польше, с тех пор им и пользуюсь, в большем не нуждался.
>>445917 Я просто в телеге нашел бота, который в сочетании с MeinaMix и стилем аниму 1980-х выдает хорошие, годные результаты. Теперь хотелось бы самому. >Только сам колаб какой сейчас использовать, не посоветую Почему?
>>445925 шапку треда перечитай. Колаб может скачивать дополнительные скрипты для развертывания из репозитория автора. Потому используя колаб ты доверяешь автору
алсо, читнул реддит, пишут что брать про-колаб не имеет смысла, выдаваемых ресурсов хватает на день генерации
>>445935 > алсо, читнул реддит, пишут что брать про-колаб не имеет смысла, выдаваемых ресурсов хватает на день генерации На практике аноны заводят себе по несколько обычных аккаунтов в гугле и переключаются между ними при исчерпании лимитов.
>>445925 > Почему? Самый популярный коллаб для sd (инфа есть в факе) пилится копродедом и его калфой. Несколько месяцев назад гугл заявил о том, что будет банить за использование sd в коллабе. После этого, в какой-то момент, калфа решила придерживаться политики гейткипа, пытаясь отсеить анонов с двощей, опасаясь, что, при большом числе пользователей коллаба, гугл наебнёт все лазейки или будет дрючить конкретно их коллаб. Накинув дезы вперемешку с полуправдой пару месяцев назад, они добились того, что инфа о небезопасности данного коллаба попала в шапку и фак, а ссылка на сам коллаб оказалась в спам-листе на борде.
Можешь и его использовать, но имею ввиду инфу, что закреплена в шапке/факе треда. Те же обезличенные логи об ошибках льются в их калфу; собирается ли ещё какая-то инфа в настоящий момент - я не знаю.
Смысла проводить ревью исходников не имеет, поскольку ты не контролируешь будущие изменения, так что остаётся только верить, что автор коллаба не пиздит твои генерации. Создание форка посредством копирования основной страницы блокнота не поможет, поскольку часть исходников динамически подгружается с github/hf автора. В теории, при желании, можно это дело нормально форкнуть и провести ревью после этого. Вот только никто итт этим не стал заниматься, поскольку большая часть треда на своих видеокартах сидит и проблемы коллабогоспод их не ебут.
Попробовал добавлять лоры на отдельные части картинки с помощью Адитейлера. Работает на удивление хорошо, даже с моим рандомайзером. Удобно, когда юзаешь кривые лоры, как я.
>>446019 Слишком сложно. Нужно выбрать нужный коллаб из списка внизу на гитхабе и перейти по ссылке? А куда тогда пихать ссылки на модели и лоры (и где их найти?)? И что за ограничения?
>>446033 Если это для тебя слишком сложно, то как ты SD пользоваться собрался?
В рентри всё расписано: Гугл банит за использование колаба с текстом "stable-diffusion-webui", надо либо переписать его так чтобы этой фразы в колабе не было, используя переменные. Либо просто установить юзерскрипт, который сам обходит гугловский фильтр, внизу есть инструкция как это сделать. По началу попробуй вообще запустить колаб так, чтобы окно "вы вероятно запускаете недопустимый код" не выскакивало.
Ссылка на модель в самом низу текста колаба, имеет вид !aria2c --console-log-level=error -c -x 16 -s 16 -k 1M https://huggingface.co/ckpt/sd14/resolve/main/sd-v1-4.ckpt -d /content/stable-diffusion-webui/models/Stable-diffusion -o sd-v1-4.ckpt
Если внимательно на неё посмотришь, то поймешь что в начале там ссылка на скачивание модели, потом путь куда её кидать, а потом как назвать. Просто меняешь всё это на нужную тебе модель. Аналогично с лорами, только путь куда скачивать для них надо поменять. Тут у людей с видимокартами куда более сложные проблемы возгникают.
>>445935 Сам коллаб ничего не делает, это просто исполнительная среда (про шпионство гугла отдельная тема). Попсовый вариант, который раньше предлагали, и который обновлялся чтобы избежать блокировок оказался петушиным, надпись в шапке об этом. Никто не мешает запилить свой и довольно урчать, это мало отличается от процедуры стандартной установки и нюансы прежде всего в обходе словосочетания по которому триггерится. >>445960 Вот эти хороши, эмоции в промт добавил или что-то поменял? И каноны моды соблюдены. >>446019 > Колабошиз Настолько мимо что забавно
Алсо раз в тексте коллаба находили отправку генераций по фпт и подобное, почему никто еще не заспамил их нейрошумом, жпег бомбами, пирожками с говном и подобным?
>>446455 Он сильно лучше и симпатичный. В нем уже проявились лишние складки и чрезмерное их выделение, но в глаза не бросается. Их апскейл преумножил, моржешь просто ганом увеличить и посмотреть во что оно превращается. Низкий денойз поверх это только больше ломает, по склейкам тайлов уже видно насколько малая часть изображения обрабатывается, так что результат закономерен. Попробуй ее х 1.5 или х2 максимум заапскейлить если так хочется.
Бомж с 3050 4 Гб лаптоп версии докладывает: на самых последних драйверах вроде бы нет проблем с рендерингом, хотя в оперативку он явно грузит. С чем это связано, неясно.
>>445004 Сочные телеса, как я люблю, особенно третья с этим робопердаком, мммм... >>445319 >>445366 Милейшие шарики, так бы в них и зарылся, особенно в четвертые. >>445451 Супер, классные контрастные цвета и свет, свет, свет, обожаю модели с реалистичным светом, дают намного больше ощущений. >>445488 Какая красота, чуток только пальцы сплющило, а в остальном дикий сок. Любо. >>445507 Четвертая меня прям чем-то особенным цепляет. >>445786 Первая лучше, лицо классно вышло, но схоронил обе.
>>446479 Именно последние драйвера всё калили, невозможно было на них сидеть. Грузило всё в оперативку, от того работало очень медленно — рендериться картинка могла минуты две, а не секунд 20 как обычно. А сейчас внезапно это пропало, хотя я вижу, что в оперативку он загружает тоже.
>>446872 Ага, соскучился? >>446947 Черная горизонтальная линия - имитация артефактов пленки в постобработке? >>446979 Блять что я прочитал >>446986 Не пости центральные процессоры
>>447078 то же самое можно прикрутить и к всяким тг-ботикам для генерации, коих полно сейчас. Только айпишника не будет, зато будет ник и id юзера в телеге. Потому все эти 3rd-party сервисы идут лесом. Только своё, только локально
>>447051 Кто умеет в код, знает как смотреть и что искать - имеет свою видеокарту и насмехается над коллабопроблемами. Пользователи юзер-френдли коллабов - те еще хлебушки, все закономерно. Плюс там чтобы посмотреть код нужно качать всю закрытую репу, что даже слегка осведомленному васяну в голову не придет. >>447073 Страшна (продолжай) >>447074 Дай инвайт >>447078 Больше напоминает паблик для дрочеров на процессоры с доп фетишем на деанонимизацию и около того. Зашкварности кал_лаба не отменяет офк.
>>447099 А ты думаешь что все это не прикручено? Лол, абсолютно ВСЕ онлайн-сервисы собирают и сливают все что только можно. Если ты про это не знаешь, не значит что это не происходит. Даже локально - в библиотеку градио вшита стучался, плюс твоя ОС тоже стучит, так что и локально не стоит расслабляться. И не стоит забывать про "закладки" в микрокоде твоего железа.
>>447114 Ты не видел реальных сливов, вот там не смех а лютый кринж а ахуй ловишь с того что бывает. А тут просто обычные осудительные, тов. майор, генерации x_yo без чего-то уникального, банально скучно если не фанат подобного. Вот если бы был базовый поиск по аккаунту - почте с подборкой предпочтений и самого треша пользователя - уже похоже.
>>447126 Ты все пакеты зависимостей, которые тащатся из pip проверил? Они выполняют произвольный код как бы. А случаи заражения репозитория pip - далеко не редки, погугли.
>>447132 Так ты просто используй правильно: виртуальные среды, контейнеры и т.д. Плюс конечно не мешает чекнуть что вообще откуда ставится и код, хотя бы бегло.
>>447129 про фиксированные зависимости слышал? автоматик конечно тот ещё еблан, ни одной версии фиксированой не выставил в requirements, но ничего не мешает самому выставить
>>447101 Может, будешь говорить за себя? Применяю свои способности в python для тотальной эксплуатации и злоупотребления, 24/7, любых доступных ресурсов и апишек. Ящитаю, идеальный ИИ должен быть доступен с андроид смартфона, даже для пользователя без видеокарты и без компьютера. Если для генерации пикч мне требуется что-то помимо среды исполнения Python и интернета - значит, это хуёвое ПО.
>>447148 За себя и говорю. То что ты редкое исключение только подтверждает тенденцию, а так красавчик за позицию. А вообще ты дохуя идейный или просто нищук в жизненной ситуации? Ведь имея железо ты экономишь собственное бесценное время и получаешь удобство и комфорт использования. Это гораздо дороже стоимости гпу, оправдать твой дроч можно только получением удовольствия от процесса, и то за гранью мазохизма.
>>447153 Для этого есть задроты анальники, которые ишачат на кабана, строя кибергулаг. Я предпочитаю заниматься свободным творчеством как ИИ-художник. А вообще, и так хватает денег, нахуя куда-то вкатываться? (Вопрос риторический)
>>447156 Отличий в вебуи нет никаких. А чтобы были отличия по скорости генерации - нужно покупать далеко не 3060, что уже просто глупо ради картиночек. К тому же никто мне не мешает запустить хоть 10 колабов параллельно с разных акков - а локально так можно?
Ах да, одно время даже юзал Stable Horde в огромных масштабах как паразит - путем накрутки местной валюты "kudos". И сделал красивый способ разгадывать их капчу против ботов. Я и сейчас могу продолжить фарминг, но без поддержки XL там делать особо нечего.
>>447159 > Отличий в вебуи нет никаких. Отличия в отзывчивости и производительности интерфейса будут даже если оно в локалке на соседнем компе, пусть минимально заметные. Когда это удаленный сервер то уже наблюдаешь прогрузку пикч, не заметно будет только если генерировать шакалов и не пытаться в апскейл или инпеинт. Плюс в локальном вебуи не нужно думать о том что сохранять, в любой момент можно открыть и подробно рассмотреть пикчу в фуллскрине без странных костылей, легко работать с доп софтом и так далее. > что уже просто глупо ради картиночек Глупо тратить деньги на свои увлечения и комфорт? > хоть 10 колабов параллельно с разных акков А это не глупо, особенно если сосчитать время на запуск всего этого и подготовку к работе. А потом нервно скакать туда-сюда между не связанными интерфейсами чтобы ни один не простаивал. > а локально так можно Можно, покупаешь вторую карточку и наяриваешь. >>447162 > дистанционный API куда лучше и удобнее Интерфейс слишком оброс доп костылями и возможностями, апи их не вывозит. Попробуй использовать контролнет, маски инпеинта и что-то подобное через апи, где заявлена их поддержка. А потом потыкайся в issues где проблемы уже давно описаны, но всем на них похуй ввиду непопулярности. Если ты про апи сайтов - там можно делать что-то кроме простых генераций по тегам?
>>447177 Шизанутая дура с пролапсом головного мозга опять переделала колаб и опять нихуя не работает. Спасибо хоть что православные иконы эта ебанашка перестала пихать куда попало
>>447169 >Ты только заходи в колаб Уже, у меня свой.
Знатно прихуел от количества кала, когда весной увидел твой КАЛаб, зная что для установки и запуска автоматика хватает примерно 15 простых строк + ссылки на модели
>>447160 >Зачем мне ебаться с коллабами. Затем что можно генерить в любом месте с любого устройства. Не все сидят дома у мамки 24/7 Я бы даже имея видеокарту на всякий случай колаб запасной оставил, мало ли.
>>447188 Ты походу и есть та пидораска, которой неймётся и постоянно дёргает колаб, вставляя свои ОЧЕНЬ НУЖНЫЕ спистоперделки и иконки. Колаб нужен для генерации, но пидораская администрация его постоянно ломает своими новоделками. Сломаная хуйня не нужна, нужна рабочая. Понимает эту информацию твой больной мозг?
Так пишете, будто калаб освоить надо быть погромистом и запускается он вручную не меньше часа. Я будучи гуманитарием за пару дней слепил из шаблонов свой блокнот со всеми нужными мне моделями, лорами и расширениями и без лишней хуйни, и грузится он пять-десять минут.
>>447177 Текстовые это дочерний проект, kobold horde. Там теперь есть LLAMA 2, то есть видел недавно. >>447179 >там можно делать что-то кроме простых генераций по тегам? На годных - можно подгружать любые модели и лоры с Civitai/HF, плюс controlnet и хайрез до 2048p, но спунфидить не буду. На Horde также любые лоры, там вся сложность в кудосах. 1024x1024 хайрез опять же доступен без кудосов.
>>447191 > можно генерить в любом месте с любого устройства Есть такой вариант: openvpn (или другой предпочтительный интерфейс), фриднс если меняется ип, --listen в параметрах. А иметь резерв всегда полезно, да. >>447198 > плюс controlnet Насколько он функционален? > но спунфидить не буду вут?
>>447193 Там нескольким постами выше выкладывали инструкцию для даунов как за 10 минут запилить свой личный колаб. Если для тебя это слишком сложно, то страдание это твоё.
>>447201 Православие и выпадение анусов никак не связаны, и тут я вам ничем не могу помочь. Если вы испытываете проблемы со своим здоровьем в области ануса - обратитесь к врачу.
Аааааа, пизданутая дура ещё и лоры из колаба убрала по-умолчанию(или вообще), ну красааааавчик. Очень нужное исправление, как же мы блять до этого вообще жили с тем, что у нас по-умолчанию устанавливается возможность использование лоры!
>>447225 Всегда были. Просто за одну кнопку выбираешь из списка скаченных тор и ползунком ставишь ей вес. Но это очень мешало видимо всем и автору пришлось УБРАТЬ. Ну или голоса в голове ему приказали
>>447228 Видимо в том колабе был какой-то кастом, который решили убрать, и теперь никто не знает куда тыкать нужно, т.к. дефолтным ui никогда не пользовались.
>>447246 Может потому что не надо ТРОГАТЬ СВОИМИ ЕБАНЫМИ РУЧЁНКАМИ ЕЩЁ РАБОЧИЙ КОЛАБ? Ты же сука своими свистоперделками только ломаешь. Ты нихуя не создатель, ты блять просто вредитель
В данный момент самая "завершенная" модель для SD 1.5 это Anything v5. XL еще далеко развивать до такого уровня. Когда будет свой anything 5 для XL, тогда ух! наклепаю шедевров, крутаны с пиксива никогда так не смогут
>>447249 Зачем тогда пользуешься этим говном, если там все ломается и не работает постоянно? Что тебе мешает пользоваться другим, или сделать свой? Ты шизик что ли?
>>447248 > спунфидить не буду > Раздашь ссылки на почту? Бляяять, это кон_чай чтоли протек? >>447250 > это Anything v5 Посредственность, 3 в свое время был почти прорывом а это вялый динозавр.
>>447254 Шизик только тот, кто насильное установку ебаных православных икон на весь колаб оправдывает своими фантазиями о том, что "если бы я поставил туда рекламу анальной смазки, то вы бы даже слова не сказали"
>>447260 Могу попробовать, но скорее всего не выйдет, т.к. для такого лору юзают. А я больше по эротике и в околопорно пока стараюсь не лезть, поэтому её не качал.
>>447259 Ты зачем эти продолжаешь пользоваться если это не работает и причиняет одни страдания? Как называется эта болезнь? Очевидно же, что тот колаб сделан не для того чтобы им пользовались, а ради смехуечков, чтобы покекать над колабоюзерами и их тупостью (как у тебя).
>>447268 Зато это делает 100% шизами пользователей этого говна. Кем нужно быть чтобы туда лезть, особенно после того как ссылки на норм колабы скинули?
>>447248 Вот немного ссылкоты (только самое поверхностное, чисто для новичков чтобы тестировать промпты).
https://nyanko7-sd-diffusers-webui.hf.space/ Старый стабильно работающий спейс с двумя маняме моделями, прекрасно коннектится через API, возможен хайрез x2 через API или инспектор
https://smugo.ai/ Корейский сайт 100% бесплатно с хайрезом, с ограниченной подборкой моделей и лор. Для вордфильтра придется подбирать синонимы.
https://webui.graviti.com/ Онлайн говноматик с моделями и лорами - но вскоре придется регаться заново. У меня вполне работает с temporary mail.
https://replicate.com/uwulewd/custom-diffusion Несколько моделей + hires. До недавнего времени было достаточно чистить куки после истечения квоты, увы, теперь требуется логин через github.
>>447281 >это блять буквально гора кирпичей, которую ты называешь домом Это буквально готовый дом, в который осталось электричество провести и ключ в замок вставить.
Лисичкошизы тут? Иксельку пробовали, хвосты там настолько же вольнолюбивы, свободны и независимы, как в полторашке, или их удалось приручить? Алсо, не завалялась случайно лора на лисичкорисоваку с позывным tateha?
>>447425 На месте. Увы с ними все плохо, особенно при виде сзади. Сроллить нормальный очень сложно. Как допилят до юзабельного состояния займемся приручением, также есть немалый шанс что они обуздаются файнтюном, как это произошло с wd1.5 (последняя бета внезапно часто рисует правильно) и некоторыми 1.5. > с позывным tateha Будет в очереди, высока вероятность что повысит качество и вариативность поз. >>447433 Стиль или странный апскейл?
>>447568 3.5 нормальных шакала наберется, круто, сидеть черрипикать среди тонн шмурдяка не лень было? И даже эти почти все с мутациями, на большинстве треш вместо фона, стиль времен первой евы, а фуллбади только две штуки тоже не просто так. Офк для хл это прогресс и радует, но все еще хуже даже вайфудифьюжн.
>>447596 Да вроде похвалил, раньше вообще суперуродцы были а тут ужатые уже ничего, на уровне первых постов ньюфагов без вае. >>447601 К сожалению нет, лол.
>>447613 Кому было интересно — вкатились до лета, остальным уже по большому счету фиолетово. Ну типа да, прикольная технология, посмотреть можно, но, собственно, и всё. И правда всё-таки, хобби это в основном для аутистов.
>>447732 вы только не подумайте. Я такое не делаю, один раз посмотрел порнуху (извиняюсь) мне стало неприятно смотреть. У меня другая цель. Управлять поездом
>>447749 Красиво ведь, правда? Тебе же понравилось. Почему не похвалить анона тогда? Написать просто "красивенько", "мило","здорово". А уже затем просить промт?
>>447690 Милота, моар! Лора с цивы? Чтобы охотнее переодевалась в негативы мико и сетчатые рукава. >>447745 В голосину >>447755 Вроде не настолько древний мемас >>447766 Очень красиво, да
>>448016 > Странные но в то же время простые реквесты. Ну, анус возможно, но а что странного в прессе, вроде фитоняшки анимешные с прессом давно уже если не мейнстримом стали, ну, по крайней мере в тренде сейчас точно, а Сэйбер одна из самых известных персонажей Фэйт-вселенной
> А анус Сейбы не котируется получается? Конечно котируется
А я напомню, в чем суть ComfyUI. Он работает лучше, чем каломатик, это верно. Но он не призван заменять каломатик.
Суть в том, чтобы показать и дать пользователю в руки всю внутреннюю кухню стейбла, дать максимальную свободу, при этом освободить его от необходимости курить код. Это SDK для разработки пайплайнов. Потому что, принцип опенсорса = никто не будет ничего делать за тебя. Тебе надо, ты и делай. Всего за полчаса я освоил двух-шаговый апсэмплинг и рефайн который в убогом автоматике невозможен без пердолинга. То же и с XL версией. В каломатике ты вручную переключаешь чекпойнты, а в комфи один раз кликаешь кнопку, выставив количество повторов.
>>448265 Я уже неделю не нарадуюсь. Я начинал с auto1111, и многое для меня не сразу стало понятно. Разбор видео на youtube и непонятных репозиториев для расширений и т.п. происходил часто. Приходилось заходить в настройки и менять пользовательский интерфейс, чтобы увидеть clipskip и т.п. Пользовательский интерфейс быстро раздулся и стал очень сложным, едва пригодным для использования. Это была настоящая заноза в заднице, такие термины, как hires fix и latent vs unlatent upscaling, были для меня непонятны. Я вроде бы понимал, что делаю, но не совсем. Меня очень раздражало то, что я находил функцию, которую хотел применить, но git-репозиторий для нее не поддерживался. Тогда мне приходилось искать его в форках, часто на китайском или японском языке.
Я решил перейти на comfyUI, и теперь все имеет смысл. Все больше не кажется загадочным. Пользовательский интерфейс очень удобен и масштабируем, он довольно интуитивен, по крайней мере, для меня. Теперь я понимаю, что происходит, и теперь я наконец-то могу эффективно экспериментировать. И что самое приятное - требуется гораздо меньше расширений. Если я хочу использовать loha/lycoris/etc, мне не нужно брать для этого расширение. Если я хочу реализовать что-то обычное, это очень легко сделать, и это не загромождает пользовательский интерфейс. Рабочие процессы хороши, и единственное замечание к ним - это то, что люди используют много пользовательских узлов, но это нормально, мне было проще использовать те немногие из них, которые есть, чем искать непонятную хрень для auto. То, для чего в auto нужны были расширения, я могу просто реализовать в рабочем процессе. Это гораздо лучше.
При этом я понимаю, что если кто-то не гига-аутист с бесконечным количеством свободного времени, то auto или форк auto выигрывает. Но я думаю, что если comfyUI получит обертку, подобную auto, между которыми можно будет переключаться, то все будет кончено. Потому что я слышал, что бэкенд comfyUI лучше, и это определенно похоже на правду. Он намного более оптимизирован, и это очень заметно, я не сталкивался с какими-либо сбоями или проблемами с памятью, и он намного быстрее.
Че то у тебя какая то короткая, вон эту классику надо лучше под хл адаптировать и шиллить дальше.
>>448279 > Он намного более оптимизирован По памяти разве что. По скорости он дико сосёт у автоматика, особенно если много нод. У комфи факстически всегда --lowvram включен, из-за чего постоянные затупы на нодах.
>>448289 Никогда не сможет. Так же как и апскейл для него тяжело даётся, в лучшем случае хайрезфикс. Всякие контролнеты и мультидифьюжены - это вообще фантастика для него.
>>448281 Тащемта никаких секретов тут нет - просто берешь, открываешь в браузере http://127.0.0.1:7860/ и генерирувываешь. Чё это за троллинг тупостью, шапку для кого делали?
>>448291 > в лучшем случае хайрезфикс Буквально 2 ноды. Мульдидифуззия и подобное тоже можно, вплоть до исследования и создания новых подходов к апскейлу, локальному инпеинту и т.д., любой завод. Но это скорее инструмент разработки чем продукт для использования, потому что динамическое изменение параметров по ходу неудобно, а создание масок, выделение и что-то подобное на месте как в автоматике - удобство и не близко. То же и с удобным перекидыванием пикчи между налаженными схемами разных этапов.
>>448303 >Для меня как для пользователя kaggle, важна возможность сделать кастомную ноду - записывать процессоры в архив с паролем. Записали вас в блокнотик, гражданин. Пользователи kagebe
>>448303 > архив с паролем нахуя, если картинка сначала все равно появляется на диске не запаролленая и компания имеет доступ ко всем файлам, не говоря уже о возможности копирования всего из рабочей среды?
>>448311 Мне заблокировали один из акков через полчаса после сессии, на другом хранится полно цп в output старых сессий и никто не замечает. Надо просто не оставлять следов, подчищать выдачу.
>>448304 > тоже можно Но опять же скорость. Конечно можно построить завод как в факторио, только будет в разы медленнее уже того что имеем. > инструмент разработки Что-то никто им не пользуется для такого, только для костылирования чего-то используют.
>>448328 По скорости обработки - сравнимо а то и быстрее. По скорости использования при создании мастерписей - медленнее и неудобнее. > только для костылирования чего-то используют Будто что-то плохое.
>>448330 > сравнимо а то и быстрее Не наблюдаю этого. 10 нод и уже сильно медленнее Автоматика. Пробовал воркфлоу с шизоапскейлами - пиздец как медленно, при том что это даже не мультидифьюжен с контролнетом. Про рефайнер уже писали - если не долбишься в память хотя бы 12 гигов врам и 32 ОЗУ, Автоматик в два раза быстрее.
>>448289 С февраля-марта где то, правда использовать в стоковой импелементации его это гемор, ведь там надо вручную в редакторе часть для инпеинта "дырявить". Сейчас уже должно быть куча костылей для удобства.
В чем он не прав? Коммент прошаренного китайца из комьюнити по finetune стейбла:
I see now many fine-tune anime xl mode in civital , but all of them had a bad performance , even worse than 1.5. I think training sdxl not only just train base , refiner model is also even more important. That's why until now there is not good xl model of anime. SDXL is good, 50% is because strong clip, 50% is because refiner model. No refiner model, the result of sdxl is not surprising . It seems that most people still don't realize how important the refiner model is. If there are a good anime sdxl model, it must have a related anime refiner model .
Ну то есть без дотрейна рефайнера можно не ждать годных моделей
>>448360 Дожили, модель с количеством параметров в 5 раз больше чем у 1.5 не может работать без костыля с таким же размером. Уровень деградации даже измерить невозможно. А так пишет верно, SDXL без рефайна и в реалистике выдаёт криво-косо всё.
>>448360 У него есть здравое зерно что треня рефайнер можно улучшить результат и анимурефайнер видеть бы хотелось. Все, остальное фантазии, это очевидно если взять стоковый sdxl и сравнить его перфоманс в фотореалистичных пикчах а не анимце. Рефайнер не лечит базовых проблем и всего того пиздеца, что можно видеть при генерации анимца или в аниме файнтюнах, он лишь украшает, добавляя деталей, градиентов, точнее перерисовывая мелочи, адетейлер на всю пикчу.
>>448446 >>448448 Если генерировать на мейне то получается даже весьма похоже, но на ней апскейл уже некрасиво получается. На моделяк с уклоном в 2.5д где-то хорошо, где-то теряется, где-то портится делая чрезмерно выделенный шейдинг тела, когда есть одежда все ок. С некоторыми, склонными рисовать детальные структуры с ear fluff прям ультит, лол. Неплохо мешается с другими стилями. Если где поломается отпиши.
>>447768 > Лора с цивы? Да, это всё та же v4. На цивите, кстати, недавно ещё одну лору на неё выложили, но там, с виду, что то совсем недообученное, я немного потестил, посмотрел на гриды и забил.
> Чтобы охотнее переодевалась в негативы мико и сетчатые рукава. Там везде в негативах есть: miko, japanese clothes, (ribbon mesh sleeves:1.3), apron. К сожалению, всё равно оригинальный наряд пролезает, хотя все эти теги были в датасете.
Всё же тут проблема в содержании датасета. Я пробовал как-то делить все концепты по категориям обычной и альтернативной одежды и менять число повторов так, чтобы на альтернативную одежду больше повторов приходилось. Не помню, в чём конкретно была проблема, но от этой идеи я позднее отказался.
За последние месяцы нашёл ещё несколько десятков хороших картинок с ней, которых не было в моём датасете. Может, однажды, всё же сделаю ещё попытку обучить лору/ликорис с обновлённым датасетом. Кроме увеличения числа повторов на alt clothes и на девятую главу манги плюсом можно лицо крупным планом покропать и добавить его отдельно.
С будкой и последующим извлечением лоры у меня кстати пока ничего интересного не вышло, ну, я там всего попыток 5 обучения сделал длительностью по часов 6-10 каждая, может с параметрами надо поиграться просто.
> Милота, моар Я подхватил шизу и мне стало неприятно лить картинки с нейроартефактами сюда. Но сделать одну нормальную картинку занимает много времени, да и мотивации это делать какой-то нет...
Модель, которая была в основе - рассчитана на генерацию лоурез сэмплов, чтобы допиливать сэмплы рейфайнером. Пока трейнят только на base чекпойнте и результаты не оче.
>>448562 Оно учится >>448576 Для уровня октября ничего, если пойдет теми же темпами то через пол годика уже сможем наслаждаться работой с большими тайлами без потери когерентности.
>>448588 Лол, это вполне себе термин, используемый в русском языке, причем уже очень давно. Забавно когда гуманитарий не знает языка. >>448594 Неправда, как раз оно самое
>>448501 В принципе лора (и не только) довольно капризная штука в условиях ограниченного датасета. Как насчет того чтобы натренить несколько штук каждая под свою задачу? Под каноничную - уже как есть, под переодевание - больше количества и повторений альтернативного аутфита и меньше обычных артов, под каноничный стиль больше повторений оригинальных артов мастера и манги и наоборот. Может быть вполне себе решением, часто такое получается вынуждено исходя из наблюдений как работают разные версии лоры. > в содержании датасета Попробуй отобрать самые лучшие сократив количество. Или в начале сделать на кучке отборных а потом продолжить обучение на широком пулле со спадом лр. Главное не делать слишком долгих тренировок на безумное число шагов, испортит не внеся улучшений. > ещё несколько десятков хороших картинок с ней Это какие? Хотеть! > неприятно лить картинки с нейроартефактами сюда Сюда то как раз можно, главное без бадихоррора и милых, мелкие огрехи несущественны.
>>448363 DALL-E 2 точно так же основан на четырех костылях. Юнеты имаджена так же трейнятся раздельно. Вообще любой годный ИИ будет неизбежно мультимодальным.
Лучше б спасибо сказали что вам хоть что-то подвезли в этом году. Гугл не торопится что-либо релизить. Rudalle и IF - хуйня из-под коня.
>>448982 На лица так сильно влияет, внезапно, лора Mix patterns, но в целом тянок описывает такой кусок из шизопромпта: <lora:blacksouls_v2:0.65>, (((realistic))) photo, (full body), masterpiece, cinematic light, highest quality, high detail, (detailed face and eyes:1.1), solo focus, nsfw, 1girl, (solo:1.35), curvy woman, schoolgirl, dark blue eyes, (smile:0.7), (cute face:1.1), (blush:1.1), (small breasts:1.1), pasties, (short:1.0), (white skintight lace bodysuit:1.1), intricate, exposed navel, shy, embrassed, (high ponytail blonde hair:1.2), by Jeremy Lipking, (by Greg Rutkowksi:0.8), (freckles:0.7), (textured skin:1.1), (cyberpunk background), neon lights, detailed lighting, depth of field, body portrait, (cameltoe), detailed background, (depth of field, bokeh, blurry:1.0), <lora:Mix patterns:0.75> mix patterns
>>448986 Насчет лиц хз, но лайн и различные текстуры на теле впечатляют, приятно рассматривать. Ты адетейлером пользуешься или вручную инпеинтишь? В таком разрешении просто так ногти рисовать не начинает и глаза - ресницы менее четкие. >>448989 Да не, обнимашки как раз норм работают, а вот holding уже может поломать не смотря на то что более популярное по идее.
>>448991 >Насчет лиц хз, но лайн и различные текстуры на теле впечатляют, приятно рассматривать. Ты адетейлером пользуешься или вручную инпеинтишь? В таком разрешении просто так ногти рисовать не начинает и глаза - ресницы менее четкие. Ну всяких узоров добавляет блексоулс лора и тег fracal textures. А так да - адетайлером сверху обмазано всё, без него в приличном обществе никак ну не руками же всё править, право слово
>>449052 Попробуй как я писал указывать сайфай-произведение вместо космоса. Вот промпт на тот первый пик: 1girl full body smile mass effect armor farm, chickens, meadow + мастерписи
>>449126 На почту жалуйся, толку что ты тут напишешь Если хочешь заниматься вопросом - опросник постить ли любой аи контент на аи доске и с ним идти в ту самую почту как с пруфом что народ не пойдет в отдельный раздел
>>448782 Ты амдшник, что ли? Первое бери, у владика хрень какая-то. Может конечно что поменялось за полтора месяца, когда я вкатывался и пробовал то и другое.
>>449136 Вот зачем ты так просто. Пока он сам не найдет самое первое, что должен проверить - никакого СД не будет нормального. Через 5 минут снова прибежит: а куда модель положить?
>>449144 То, что надо целенаправленно ставить старую версию питона вместо последней это не самый очевидный факт - я тоже в октябре-ноябре сперва накатил самый свежий питон и у меня ничего не заработало правда я не бежал в тред с вопросами, а во время второй попытки накатил 3.10.6, как и было написано в инструкции
>>449858 > На небольших весах дожен интересную направленность давать, с другими хорошо применяется Немного погонял. На малых весах просто жирнит линии. Больше понравилось к этому ликорису с большим весом (~0.8) добавлять другой стилевой с весом поменьше (~0.3)
Алтимейт апскейлер как-то хреново апскелит. Видно шахматную доску и в целом хрень какая-то, проебывает детали (блики на ляшках. например). Последняя с настройками на скрине. Оригинал >>450011 ЧЯДНТ?
>>450023 > Алтимейт апскейлер Это как бы уже мем, чел. Оно и раньше-то не блистало, а сейчас им пользоваться - это сознательно большой ложкой есть добро
>>450035 ок. Спасибо. Может завтра попробую (если нагуглю по тем кейвордам) - выложу Вот для себя - слеваапскейл еще с другими настройками, справа - оригинал
>>450132 Ты чота наупатл, скибиди туалетов и ебанули, которые постили сюда, в итоге тут дженерик хуета сплошная. расдробили треды на шизотематике где никто не сидит все треды попросту тонут. такая же на самом деле во всех тиматических тредах, сидят вахтеры на админке и всех перебанили, общаются с одними с друг другом и заодно залетышей ебошат банами
Прошлый https://arhivach.top/thread/916095/
Схожие тематические треды:
— Технотред
— SD-тред (фотореализм)
— Тред в /fur/ https://2ch.hk/fur/res/277400.html
Использование коллабов является небезопасным с точки зрения конфиденциальности. Если вы используете чужой блокнот, исходите из предположения, что автор данного блокнота может собирать о вас такую информацию как: IP-адрес, фингерпринт браузера, ваши промпты и итоговые генерации.
Достоверно известно, что владелец самого популярного коллаба в треде собирает, как минимум, часть данной информации.
Драйвера NVidia версии выше 531 (как минимум 532 и 535) используют Shared Memory (фактически, речь идёт про обычную RAM) после исчерпания VRAM, что позволяет избежать ошибок рода Out Of Memory. Цена этого - резкое снижение производительности (вплоть до x10-50 раз) при исчерпании VRAM. При переполнении VRAM, память возвращается в норму только после перезапуска WebUI - простой перезапуск генерации не поможет. Подробнее: https://github.com/vladmandic/automatic/discussions/1285
F.A.Q. треда: https://rentry.org/nai_faq
Глоссарий: https://rentry.org/ddpg2
Устанавливаем на ПК/Облако: https://rentry.org/nai_faq#как-поставить-на-пкоблако
Гайды по промптам, списки тегов и негативных эмбеддингов: https://rentry.org/nai_prompt
Как работать с ControlNet: https://stable-diffusion-art.com/controlnet
Апскейл для начинающих: https://rentry.org/sd__upscale | https://rentry.org/SD_upscale | https://rentry.org/2ch_nai_guide#апскейл
Апскейл с помощью ControlNet (для продвинутых, требуется минимум 8GB VRAM): https://rentry.org/UpscaleByControl
Гайды по обучению лор: https://rentry.org/2chAI_easy_LORA_guide | https://rentry.org/2chAI_LoRA_Dreambooth_guide
Каталог популярных моделей: https://rentry.org/nai_models
Каталог лор на стилизацию: https://rentry.org/nai_style_loras
Где искать модели, эмбединги, лоры, вайлдкарды и всё остальное: https://civitai.com | https://huggingface.co/models?other=stable-diffusion
Оптимизации для слабых ПК (6GB VRAM и менее): https://rentry.org/voldy#-running-on-4gb-and-under-
Общие советы по оптимизациям: https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui/wiki/Optimizations
АИ-галереи: https://aibooru.online | https://majinai.art
Англоязычные каталоги ссылок: https://rentry.org/sdgoldmine | https://rentry.org/sdg-link | https://www.sdcompendium.com
⚠️Перекат оформляется после 1000 поста
Шаблон для переката: https://rentry.org/nwhci