24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Катался на сузуки гранд витара 2002 года, великолепная машина, но мне не принадлежала, пришлось вернуть. Хотел купить такую же, но нормальных предложений фактически нет. За 20 лет машины успели серьёзно укатать, что неудивительно.
Список требований к внедорожнику сложился следующий.
Обязательно: - Рамная конструкция - Механически подключаемый полный привод (не муфта и тд) - Кондиционер - Двигатель хотя бы 130 лошадок, иначе оно жеш никуда не поедет :(, но и не особо много, потому что дорого налог+бензин (130-190 оптимально, думаю) - Клиренс 190+мм - Отсутствие лишней электроники (простенькая машинка, в общем)
Потерпев неудачу в поиске старого авто (бюджет 500-600 тысяч, но и за большие деньги варианты так себе, тем более в мск), подумал подкопить и взять машину поновее. Но столкнулся с тем, что я не знаю машин поновее, которые соответствовали бы вышеописанным требованиям. Я и не особо силён в теме, но всё же. Шнива не рамная. Патриот, прости хосподи, немеханически полный привод включает. Гелик и крузак дорогие до жопы и больно умные. Нива наоборот слишком тупая, хотя меня конкретно оттолкнуло отсутствие кондея и каких-то элементарных удобств (неприятный опыт общения с классическими российскими авто), разваливается (как слышал, тут не утверждаю) и пытается тебя убить запаской под капотом (опять же, если верить ютубу).
Параллельно открываю тред простого внедорожника за 500-600 тыс. рублей, который сука не нива ну пожалуйста...
>>6187709 (OP) Крузак в старом кузове (начала нулевых). На юге, особенно южнее ставрополя можно найти интересные варианты, правда нужно проверять на угон .
>>6187755 не найдешь ты в 23 живого крузака сотки, тем более за 500-600 лол про 70 и 80 забудь вообще ОПу - либо (фантазии) усосанный паджерик 90х годов из гаража мертвого деда без возможности поставить на учет, либо (реальность) ниву в его бюджет
>>6187709 (OP) Я всё тож самое ищу. Нет нихуя. точнее есть, но надо где-то воровать начать, а кормушка всё меньше и уже не подобраться к ней. Заработать 6-10 лямов ну это наверно за всю жизнь. Только нахуя мне к старости эта машина нужна будет. Я даже уже хуй забил на механический полный привод. ХХер блять с ним пусть хоть бы муфта, но и тут хуёв за шиворот. Производители решили что такие машины слишком не выгодно продавать. Простые в обслуге и не ломаются долго. Даже япошки уже гонят шмурдяк. Всё давно уже промониторено, гретволл ховеры, паджерики, патролы, всё нахуй старое убитое и дорогое. И да, какие к хуям 500-600к? Ты о чём вообще родной? Я тут в пределах 1,5 ляма не найду нихуя, а он за 0,5 хочет.
>>6187777 Ты не очень умный и сугубо кукаретик. Рассуждаешь кукаретически о машинах 30 лет отроду. Да откуда тебе знать их тех состояние? Лучше, хуже- в чем это выражается?
Если ты автовладелец то должен понимать, что на состояние авто влияет множество факторов, а в случае с историческими экспонатами для музея, тем более.
Когда машина переварена, в двс залез васян из ГСК и отремонтировал ее с помойки, то состояние никак не коррелирует ни с маркой, ни с моделью, ни с происхождением авто.
>>6187777 К тому же ты хотя бы ездил на этих моделях? Тогда должен понимать что до сих пор можно за сказочные 5 млн приобрести новую 70. Их берут во всякие не предназначенные для жизни регионы типа разных Уренгоев, Сибири и прочих тундр. А ещё на них воюют ребята в южных песочных странах.
Ты рассуждаешь о том, о чем не имеешь никакого понимания. Изучи хотя бы матчасть и уясни: новых 80 не будет. Все что есть это мусор. Без вариантов. Новую 70 ты ещё можешь приобрести серым импортом.
>>6187924 Волгочку-писечку, а если серьезно, то у меня в регионе патрики от 400к идут, знакомый очень живой экземпляр где-то 12-го года продавал за 700, если бы не желание кондея, то вообще 469/хантер предложил бы ибо ебнутый, нивас не подходит почти по всем требованиям хоть аппарат за эти деньги и лучшим будет
>>6187936 > нивас не подходит почти по всем требованиям Тут или ляма - полтора два накинуть или требования подурезать. А вообще я понимаю например зачем мне нивас - живу за городом, дорог местами нет, зимой не чистят. Но нахуя внедорожник опу? Мимо купил в за 500 тысяч шниву в 2021 году.
Тоже ищу подобное в бюджете до 600к. Что скажете по поводу Toyota RAV4 (XA20-XA20R)? Полный привод есть, кондиционер в большинстве есть, повыше, чем средняя машина.
>>6187723 ну кстати - да, отличный вариант по такие требования, да еще и без лишнего головняка, лично я бы его и взял, тем более, что есть опыт с сузуки
>>6187709 (OP) > Таких внедорожников больше не делают? Не нужно. Типичный скуфокуколд прекрасно форсирует поребрики и газоны на корыте с муфточкой и на 50 профиле шин. А большего ему и не надо
>>6188880 Я, видимо, не совсем правильно выразился. Вопрос про "таких больше не делают" и про "500-600 тысяч", это два разных вопроса. Там же указывал, что могу и накопить, если будет на что. К тому же, брать во внимание, что на предыдущий кузов цены куда демократичнее.
>>6187723 Не знаешь, а Suzuki Jimny, 2005 идёт с механическим полным приводом? Просто там его включение идёт по кнопке, так что хз, это автоматизированная механика или муфта какая-то?
>>6187709 (OP) ОП, зачем тебе нужен внедорожник? Если месить говно и ебашить по тундре, залезая на асфальт процентах в 10-20 времени за рулем - у тебя не бюджет, а хуйня, даже энтри-левел нива со злой резиной, лебедкой и усиленными полуосями не влезет, а без этого ты ее там в тундре и оставишь. Если ты вбил себе в голову, что в городе ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖЕН ВНЕДОРОЖНИК - то, во-первых, прими таблетки, на это уйдет не так много из 500-600к. После этого, если желание не уйдет - покупай ниву, на большее денег не хватит. Если после таблеток захочется просто машину повыше и попроходимее месить сугробы в городе - любой японский паркетник 20-летний давности, в твой бюджет как раз войдут всякие рав4, хтрейлы и форики + деньги на их приведение в состояние "хоть как-то способно передвигаться". Для остального - сорян, но нужно больше золота. И да, долбоебов про 70-80-100 крузаки не слушай, в реальности не сгнивших крузаков в этих кузовах в природе за адекватные деньги не существует, ебать, на дворе 2023. Патриот в твой бюджет (да и чуть повыше) - сгнил 10 лет назад. Если потянешь - старый джимник кстати тоже неплохой вариант, но за 500-600к живое хуй найдешь. В славном 21 году катался на покатушки месить глину с местными глиномесами, так вот - даже на то время чтобы собрать живую котлету этих денег было мало.
>>6187709 (OP) ОПчик, тут как по мне 4 варианта, сам сейчас себе машину по таким же параметрам подбираю, но поняв что за 500к норм вариантов нет, решил пожертвовать мощностью двигателя, уж очень нужен мне ВД зимой в моем городе, живу в ВДК. Итак 4 варианта: 1. Мини паджеро, что сказать 0.7 турбо, самый тяжелый из 4ки, самая худшая динамика, на втором месте по проходимости. 2. Ниссан кикс, внебрачный сын ниссана и митсубиси, все тоже самое, что и минипаджэро, но лучше салон, лучше кузов, и в целом по мелочи, легче кузов. 3. Джимик, ну что тут сказать, про джимик и так много чего сказано, первый из четверки по проходимости и последний по салону. 4. Териос кид, его изучил лучше всего, так как скорее всего и буду брать. Не рамный, но усиленный лонжерон, почти у всех немного течет из под прокладки, но не критично, из всех представленных выше авто пятидверый, а не 3х, что считаю большим плюсом, задний мост.
И так, изучив рынок в этой категории авто, могу сказать, что их самый большой минус это их самый большой плюс, зависит от задач и как посмотреть. ДВИГАТЕЛЬ он 0.7 и скорее всего будет турбовый, нужно ставить турботаймер, если его нет, иначе турбина отрыгнет моментально, но динамика в городском потоке вполне приличная, в ебеня заехать тоже хватает. РАСХОД от нюхает, до жрет как монстр, зависит от стиля езды, если ты не стараешься давить тапку и по трассе, не стараешься вывернуть турбину наизнанку, не быстропетушишь, то расход в смешанном режиме до 9ти литров, это расплата за ВД и за маленький обьем, если все время давить в пол, то готовься к расходу в 15л и скорой замене движка. КУЗОВ компактный, это его второе имя, встанешь в любую щель в городе, можно носить в кармане, но опять же, на дороге чувствуешь себя недостаточно большим, можешь почувствовать неувожение из-за маленькой машинки, если ты большой дядя будешь еще и стеснен салоном. КЛИРЕНС И ПРОХОДИМОСТЬ высокие, действительно высокие для своего класса машины, плюсом к парковке может стать то, что можно заскочить на любой бордюр, короткая и узкая база позволяет заехать в ебеня ,где даже крупноразмерные джипы способны встать, многие владельцы данных микроавтомобилей это всегда отмечают, проходимость одна из лучших, но тут есть подвох, высокая парусность при небольшом весе авто и прохождение поворотов на скорости могут быть очень неприятными.
В общем я надеюсь, что что-то из этого будет для тебя полезным.
>>6188743 Катался на таком, местами прикольно, но машина для пиздоглазых пиздюков. Мне 182/90 уже было очень неудобно, от 185 это вообще не вариант. Моему знакомому с его 170 и дрищавым телосложением "ручки веточки" нормально. Так что имейте ввиду.
>>6187709 (OP) >Параллельно открываю тред простого внедорожника за 500-600 тыс. рублей >Обязательно: - Рамная конструкция - Механически подключаемый полный привод (не муфта и тд) - Кондиционер - Двигатель хотя бы 130 лошадок, иначе оно жеш никуда не поедет :(, но и не особо много, потому что дорого налог+бензин (130-190 оптимально, думаю) - Клиренс 190+мм - Отсутствие лишней электроники (простенькая машинка, в общем)
Витару тех лет, правда она будет немножко уёбанная и покупать её отдельный атракцион, потому что наебнётся что-то обязательно и чинить дорого.
Mitsubishi Pajero Sport 1 поколения. Можно найти 07-08 года за вполне адекватные 800к-1000к. Вполне комфотрная, очень проходимая и надежная машина. Сам очень долго изучал рынок БУ внедорожников в 2021 и паджерик был моим фаворитом.
+ если у тебя бюджет 500-600к, открою тайну, тебе и надо искать машину в сегменте 300-400, ибо чудес не бывает, и после покупки 100-200 вложишь полюбому, зато будешь уверен на все сто в своей полноприводной повозке
>>6190264 пруфай, пиздло. я как раз твоих же габаритов, и мне было пиздец неудобно спереди ни за рулем, ни на пассажирском. так что кмк ты сочиняешь кулсторики про то, что ты якобы хозя жыпа >>6190260 ты просто за рулем человеческой машины не ездил, поэтому тебе не с чем сравнивать
>>6190012 >07-08 года 16 лет, в среднем пробег по раше 20к км в год 320к км, как раз ресурс его движка, гениальное бинго купить и практически сразу попасть на капиталку.
>>6190434 Кузов в оч хорошем сосет, билась минимально, крупных ДТП не было, пороги под накладками пошли, буду делать. Крупняк - Рама, т.к. мало курил инфы по спортаджам до покупки не знал куда и КАК надо смотреть, а смотреть надо так - какой бы пиздатой внешне рама не казалась, ее надо проверять с молоточком, перекупы если видят что ты приехал на проверку с молоточком, сразу щемятся мол ну не надо ну раму не стукай. В моем случае - рама почти вся местами подваривалась каким-то жутко криворуким деревенским уебаном, от того сейчас все потихоньку переделываю, на данный момент только в раму вложено 22к, еще примерно на 20-30 осталось чтоб она стала в идеале. Новую раму гуглил - 130к + пересыл из мск в мою мухосрань 20к, поэтому решил мол впизду, буду варить. ЗНАЮ Я ЧТО РАМЫ НЕЛЬЗЯ ВАРИТЬ НАХУЙ ИДИТЕ МАМКИНЫ КУКАРЕТИКИ, мне на года 3-4 планируемой езды на нем хватит.
>>6190754 >>если видят что ты приехал на проверку с молоточком, сразу щемятся мол ну не надо ну раму не стукай. ой, а есть видео где раму стукать? заинтересовала тема
Тигуан возьми и голову не еби, ты эту муфту даже не ощутишь, сейчас электроника лучше механики работает, даже тиг первого поколения будет окей, есть варианты на дизеле, полноценный автомат надежный у меня был на пробеге 200к и тачка была абсолютно живой, продал год назад чувак так и катается, при этом 200 сил хороший салон полный привод и адекватный расход.
>>6190773 Ебанутый? На пике сортировка по всей РФ с самых дешевых. Брать старый ВАГ по низу рынка = выстрелить себе в легкое - жить можно конечно, но очень тяжело. А если бюджет всего 600к, то это вообще пиздец, брать такой автомобиль на последние бабки не имея подушки хотяб в 100-200к
>>6190770 Стучать стоит везде где сможешь подлезть, этим машинам 15-20+ лет, так что пиздец может спрятаться где угодно. Рама как правило, больше всего гниет с стороны колес и изнутри, по звуку определить тоже можно, постучи спереди, там рама почти всегда хорошая, и сравни с звуком сзади, толщина металла там одинаковая 3,5мм
>>6190675 Весь тред обсуждают старье любых годов, но доебаться ты решил именно до паджерика.
>320к км Ты скозал? 6G74 спокойно ходит по 400к. 4D56 тоже. Пруфы на пикчах, не веришь мне можешь поискать сам по ключам "6G74 ресурс" и "4D56 ресурс"
>практически сразу попасть на капиталку. Через 80к км, или, по твоим замерам через 4 года.
А если немного погуглить, окажется что в среднем машина проезжает 300к км за 16 лет. Что оставляет нам минимум 100к или 5+ лет эксплуатации до капиталки.
>>6189338 > Прадо Сейчас они начинаются от 700к за самый ушат в 95 кузове. Но в целом тойота есть тойота, если попадется в хорошем состоянии то будет ездить еще долго без мозгоеблей. Рама не гниет в большинстве случаев, ну как все старые Тойоты из 90х, двигателя норм, дизель с оговоркой - это старый тракторный тихоходный дизель, хоть он и умеет быстро ездить, но очень не любит этого делать, в общем только если абсолютно уверен в своих желаниях и в его хорошем состоянии ухоженности, обслуженности, малой пробежности, в общем найти почти нереал, только если недавно установленный нехоженый контракт из Японии.
>>6193314 Именно рассматривать не рассматривал. Скорее немного поглядывал. Витару выбрал потому что удачно нашёлся нормальный вариант. И потому, что на витаре я уже катался и изначально хотел именно такую же машину. Повезло, что более длинную ухватил, а то в обычной ноги не вытянешь, когда спать ложишься)
>>6193748 Пока ещё не завершился процесс купли-продажи. На следующей неделе буду пытаться переоформить, затем обслужить. После этого уже смогу ответить на такие вопросы. Если не забуду, то отпишусь)
>>6187709 (OP) > Патриот, прости хосподи, немеханически полный привод включает. Плохо интересовался Патриотами. 1. Во-первых там не муфта, а механика жесткого подключения, грубо говоря, робот в раздатке. 2. Во-вторых, есть патриоты с механической раздаткой. А вообще за 600К сейчас наверное кроме Патра и Нивы ничего нормального и не купишь.
>>6187709 (OP) Тойота 4раннер и его производные, форд Бронко и его производные, джип Ранглер и его производные. Но если честно, хуй знает зачем тебе рамная машина. Все равно 99.9% пробега ты по асфальту ездиешь, а в умеренно сухую погоду хоть на приеме можно куда хочешь доехать по грунтовкам и колеям.
>>6196563 ОП, зачем тебе нужен внедорожник?Если месить говно и ебашить по тундре, залезая на асфальт процентах в - времени за рулем - у тебя не бюджет, а хуйня, даже энтри-левел нива со злой резиной, лебедкой и усиленными полуосями не влезет, а без этого ты ее там в тундре и оставишь.Если ты вбил себе в голову, что в городе ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖЕН ВНЕДОРОЖНИК - то, во-первых, прими таблетки, на это уйдет не так много из -к. После этого, если желание не уйдет - покупай ниву, на большее денег не хватит.Если после таблеток захочется просто машину повыше и попроходимее месить сугробы в городе - любой японский паркетник -летний давности, в твой бюджет как раз войдут всякие рав, хтрейлы и форики + деньги на их приведение в состояние "хоть как-то способно передвигаться".Для остального - сорян, но нужно больше золота.И да, долбоебов про -- крузаки не слушай, в реальности не сгнивших крузаков в этих кузовах в природе за адекватные деньги не существует, ебать, на дворе .Патриот в твой бюджет да и чуть повыше - сгнил лет назад.Если потянешь - старый джимник кстати тоже неплохой вариант, но за -к живое хуй найдешь.В славном году катался на покатушки месить глину с местными глиномесами, так вот - даже на то время чтобы собрать живую котлету этих денег было мало.
Ну ОП просто мечтательный долбоеб просто, хуй с ним. Имеется дастер как на пике в кредит2.0, механика, полный привод - выплачена половина, остался лям с копейками. Покатался на нем и понял что он мелковатый больно и тесный. Захотелось сменить на Киа Соренто как на 2 пике. Машина крупнее, выглядит поприличнее, тоже на механике и с атмосферником. Считай вымирающий вид почти. Можно продать дастера, подзанять пару тройку сотен рублей и купить киа, оставшись с тем же кредитом. Стоящая идея, посоны?
>>6208936 Ну, долбаёб или нет, это интересный вопрос, но машину по своим требования я таки нашёл. Сейчас устраняю неполадки. Критичных, что странно, среди них нет, так что в то же время спокойно катаюсь. Разве что в жопу на машине не лезу, пока нормально не обслужу.
>>6187709 (OP) > Обязательно: > - Рамная конструкция > - Механически подключаемый полный привод (не муфта и тд) > - Кондиционер > - Двигатель хотя бы 130 лошадок, иначе оно жеш никуда не поедет :(, но и не особо много, потому что дорого налог+бензин (130-190 оптимально, думаю) > - Клиренс 190+мм > - Отсутствие лишней электроники (простенькая машинка, в общем)
>500-600 >не нива
Ну, тут выбор очевиден. УАЗ Патриот Пекаб Дизоль. Без шуток, по всем пунктам попадание.
>>6193748 Появились первые траты по машине. Сама тачка очень бодрая, ездить приятно, покупкой доволен. Заменил один ступечный подшипник, масло в движке, коробке, мостах и вообще везде, до куда добрался. Топливный фильтр там заводской стоял (20+ лет, пиздец...), так что тоже заменил. На материалы ушло 18 тыс, за работу ещё 6. Учитывая, какой бюджет я закладывал на доведения машины до ума (100к+), деньги приемлемые. При этом машину сделали за один день, так что после покупки не было ни дня, когда я бы не смог ей воспользоваться, потому что она не на ходу или в сервисе.
Что ещё нужно сделать:
1)Проверить стартер - туго крутит.
2)Исправить косяки по кузову. Сквозняки не гуляют, но и их появления я не хочу. Так что всё заделаю уже сейчас.
3)Заправить кондей :)
4)Остальные мелочи. Тут уже скорее имеет место делания машины "под себя", но и объективные проблемы тоже есть.
В общем, в 100к-150к планирую уложиться. Получится или нет, отвечу сюда позже.
>>6211493 Купил сразу на всесезонке, летнюю подгонят. По поводу зимней буду заморачиваться либо если как корова на льду окажусь, либо в следующем сезоне только.
>>6210668 Спасибо, что не забыл и ответил, анонче. Ну если реально 25к вышло, чтобы привести в порядок- жып был во вполне неплохом состоянии. За сколько он вообще тебе обошелся? И он у тебя семиместный?
>>6219228 На счёт 25к - тут не уверен. Уже сделал стартер, он тоже денег скушал. Тред не забросил, позже буду дополнять, самому интересно, сколько денег придётся вложить. Но машина действительно оказалась в удивительно хорошем состоянии. Машина 5-ти местная, но как я понял, кол-во мест вообще нигде не указано в документах, так что превратить 5-ти местную в 7-ми местную можно спокойно с помощью рук и такой-то матери. Пока думаю об этом, потому как второй ряд складывается не вровень с полом багажника (что мне важно для выездов на рыбалку), а третий ряд сидений должен эту ступеньку убирать. Либо оставлю как есть и буду колхозно поднимать уровень пола багажника.
>>6219886 Вообще хотел предупредить, чтобы ты не нарушал правила рыболовства и запрещённые, особо охраняемые виды рыб не вылавливал. Тут у меня дружка поймали на этом, уголовку шьют. А ты такой душечка, что мне захотелось чтобы у тебя все было хорошо.
Рыбалов из меня пока такой себе: какие-то удочки есть, но навыка и знаний пока никаких. Ловлю, что попадается. По поводу правил запариваюсь, так что, надеюсь, не попаду в ситуацию, в какую попал твой друг. Рыбу по итогу отпускаю, машину ближе 15 метров к водоёму не ставлю, на спининг и много крючков в нерест не ловлю. В общем, пока всё хорошо. Спасибо за беспокойство, действительно очень приятно.
>>6191862 >>6193441 Купил 120й прадик 2009 г.в. за 2млн. Пробег меньше 200 и насколько могу судить (проверял не сам и не говноподборщик) не крученный. Вложений - 130к, замена всех масел, перешприцовка, подвеска помелочи, антикор днища и рамы. И он еще проходит столько же. Считаю, что в современных реалиях мне охуенно повезло.
>>6190823 У меня была такая повозка, все заебись, даже жрёт сравнительно скромно, преодолевает практически любые ебеня аки посуху. Но если там что-то ломается, то проще его сразу продавать
>>6238667 Дорого! Я хотел его пригнать новый из эмиратов, но в итоге взял паджеро 4 3,8. Эта фортунер в днокомплектации, с двиглом 2,7 бензин и парт-таймом стоил на лям дороже паджерика.
>>6187709 (OP) >Нива наоборот слишком тупая, хотя меня конкретно оттолкнуло отсутствие кондея Чел, на неё уже лет 10 кондей с завода ставят. >простого внедорожника за 500-600 тыс. рублей, который сука не нива ну пожалуйста... А вот хуй тебе, лалка. Ты думал, просто так Ниву уже скоро 50 лет выпускают и покупают?
>>6220053 У тебя все хорошо? Прошло время и я решил уточнить все ли в порядке. Поддевай кальсоны и надевай шапочку, на воде уже очень холодно и можно заболеть. По поводу уголовки: скидывай сразу, если вдруг попадется что-то запрещённое. Не тащи на берег и не бери на себя лишнее если тебя таки примут. Молчи и не давай показаний до приезда адвоката.
>>6239140 >Всем вполне достаточно 75-80 ЛС 75 маловато, у карбовой нивы как раз 75 - на трассе обгонять тяжело, на подъёмах не тянет, и вообще постоянное ощущение, что она из последних сил едет. На инжекторной 82 лс уже получше.
>>6239400 Ты сравнил полноценный лёгкий кроссовер и грузовиком без внедорожных качеств. Хочешь ниву с чем-то потяжелее сравнивать - сравнивай с уазами, газ66, 3308
>>6239405 >без внедорожных качеств Каких внедорожных качеств у него нет? >сравнивай с уазами Можно и с уазами, видосов полно. Стоковый уаз +- одинаково с нивой едет (кроме патриота). >газ66 Ору. А с МТЛБ не надо Ниву сравнить?
Ох, ну и развели же вы тут, ребята... Пойдём по порядку.
>>6239138 Всё в порядке, спасибо за беспокойство. Ничего запрещенного не попадается.
>>6239135 Самый внимательный читатель треда обнаружен. Нашёл хорошую машину за эти деньги, катаюсь, получаю удовольствие. И это не нива. Злорадствуй где-нибудь в другом месте.
>>6239139 Виноват, немного плаваю в теме. Имел в виду именно когда руками дёргаешь селектор раздатки. По остальным вопросам - нашёл подходящую машину, читай тред выше. Фортунер увидел, вроде ничего, возьму на заметку, спасибо.
>>6239400 Я конечно не эксперт, но есть пара вопросов к таким сравнениям. Нива лёгкая, почти без трудностей забралась. Более тяжёлые и длинные машины стали вывешиваться в диагоналки и закапываться. Никто не додумался на сыпучем грунте приспустить колёса банально. Тогда я бы посмотрел на результат. Нива действительно неплохая машина, но у всего есть свои минусы, и у нивы их реально дохрена.
>>6239962 Крупнейший мировой производитель майнингового оборудования Bitmain представил устройства для добычи Filecoin.Машины поставляются с хешрейтом Т стоимостью $ .Пользователи могут подключить устройства к платформе связанного с Bitmain майнингового пула Antpool для получения вознаграждений сразу после покупки.
Катался на сузуки гранд витара 2002 года, великолепная машина, но мне не принадлежала, пришлось вернуть. Хотел купить такую же, но нормальных предложений фактически нет. За 20 лет машины успели серьёзно укатать, что неудивительно.
Список требований к внедорожнику сложился следующий.
Обязательно:
- Рамная конструкция
- Механически подключаемый полный привод (не муфта и тд)
- Кондиционер
- Двигатель хотя бы 130 лошадок, иначе оно жеш никуда не поедет :(, но и не особо много, потому что дорого налог+бензин (130-190 оптимально, думаю)
- Клиренс 190+мм
- Отсутствие лишней электроники (простенькая машинка, в общем)
Желательно:
- Автомат
- Электроподъёмники стёкол
- Электроуправление зеркалами заднего вида
В идеале:
- Круиз-контроль
Потерпев неудачу в поиске старого авто (бюджет 500-600 тысяч, но и за большие деньги варианты так себе, тем более в мск), подумал подкопить и взять машину поновее. Но столкнулся с тем, что я не знаю машин поновее, которые соответствовали бы вышеописанным требованиям. Я и не особо силён в теме, но всё же. Шнива не рамная. Патриот, прости хосподи, немеханически полный привод включает. Гелик и крузак дорогие до жопы и больно умные. Нива наоборот слишком тупая, хотя меня конкретно оттолкнуло отсутствие кондея и каких-то элементарных удобств (неприятный опыт общения с классическими российскими авто), разваливается (как слышал, тут не утверждаю) и пытается тебя убить запаской под капотом (опять же, если верить ютубу).
Параллельно открываю тред простого внедорожника за 500-600 тыс. рублей, который сука не нива ну пожалуйста...