Сохранен 71
https://2ch.hk/au/res/6164687.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Первой Машины Тред

 Аноним 03/07/23 Пнд 17:16:50 #1 №6164687 
166748396111-sportishka-com-p-chernaya-priora-sedan-vkontakte-11.jpg
92f11fc08182ca942d0587802246e1bb.jpg
aeffbe3f21b888f7ec167e7a505f9280.jpeg
Здравствуйте, аноны.
Получил права, скопил 150к деревянных и задумался, какую бы машину купить первой в жизни? Если что, водил много в период неимения своей (с батей, с кентами и т.д.), так что и какую-нибудь ауди сотку осилить в рулёжке смогу.
Так вот, какое ведро будет поменьше ломаться, будет в максимально мало поёбанном состоянии, нормально рулиться и нормально ехать за такие деньги?
Мои претенденты это мицубиси галант, ауди сотка с2-с3, приора или четырка.
Спасибо.
Аноним 03/07/23 Пнд 17:23:06 #2 №6164693 
Бамп
Аноним 03/07/23 Пнд 17:35:51 #3 №6164700 
Бамп
Аноним 03/07/23 Пнд 17:44:03 #4 №6164706 
1688395511799.43obXt4GXyYCtGfNI62hb2A50mWZnxQlVHJiKSQZG9Y
> приора
> 150к
Аноним 03/07/23 Пнд 18:06:26 #5 №6164723 
>>6164706
Критикуешь - предлагай.
Кстати, дислокация - Ростовская область
Аноним 03/07/23 Пнд 19:09:12 #6 №6164784 
>>6164687 (OP)
> какую бы машину купить
Купи стиральну. За 150 она будет охуенная. В отличии от усосаных бу ведер она не будет ебать мозг и требовать бабло, при этом на все 100% она будет выполнять свои функции.
Аноним 03/07/23 Пнд 19:57:20 #7 №6164810 
>>6164723
Жигу или копи - ты сам мог увидеть, что за такую сумму под твои критерии ничего нет, по крайней мере живого а так вон ксантию за сотку продают в среднем, но что там с подвеской и как с ней работать одному богу известно
Аноним 03/07/23 Пнд 20:06:45 #8 №6164819 
>>6164784
Я вроде вышел из /b/ не чтобы в нём остаться.
Я прошу адекватного мнения и совета
Аноним 03/07/23 Пнд 20:07:49 #9 №6164820 
>>6164810
Мне машина нужна на год-два, умеренные вливания позволить могу, просто машина "раскататься" и почувствовать каково это владеть СВОИМИ колёсами. Да и по сабжу, галантов очень много видел довольно живых. Ясен хер в идеале машину я не найду
Аноним 04/07/23 Втр 00:43:35 #10 №6165012 
>>6164687 (OP)
> Так вот, какое ведро будет поменьше ломаться, будет в максимально мало поёбанном состоянии, нормально рулиться и нормально ехать за такие деньги?
Ты сам ответил на свой вопрос:
будет поменьше ломаться то, что максимально мало поёбано

Вот и ищи такую. Только искать возможно придётся долго.
Аноним 04/07/23 Втр 00:44:58 #11 №6165014 
>>6164687 (OP)
Калина восьмиклоп или матиз
Аноним 04/07/23 Втр 00:56:43 #12 №6165020 
>>6165014
Спасибо, анон! Калина тоже была в вариантах, даже не знаю почему решил ее списать со счетов. 2006 калина и выглядит норм, и в принципе нормально себя чувствует. У бати была такая, поменял недавно
Аноним 04/07/23 Втр 01:29:51 #13 №6165030 
>>6164687 (OP)
Ланос или акцент на ручке
Аноним 04/07/23 Втр 01:41:16 #14 №6165033 
>>6165030
ручка то понятно, акцент мимо, я в него не помещаюсь, потолок низкий пиздец, а ланос вроде та же хуйня, яблоко от яблони, не?
Аноним 04/07/23 Втр 01:46:56 #15 №6165036 
>>6165033
Все так, брат, все это хуйня, бери бентли.
Аноним 04/07/23 Втр 01:48:08 #16 №6165039 
>>6165036
остроумно, но я задал вопрос, а не утверждаю. Как машины сами по себе я не говорю что говно ебаное, я говорю что чисто практически я пользоваться нормально не смогу акцентом, а ланос не пробовал, но у него как будто точно такой же кузов/посадка
Аноним 04/07/23 Втр 09:25:46 #17 №6165095 
>>6164687 (OP)
Приора и то с вопросами.
Поищи что в целом есть за такой бюджет, через неделю поисков и 5-7 просмотров самого живого сможешь понять что реально можно получить за эти деньги.
Можешь сделать по-другому. Снизить бюджет и искать ведра на коленях, но по цене ремонта укладывающиеся в твой бюджет. Для этого нужно будет выбрать конкретную модель, закопаться в цены запчастей и понять сколько будет стоить восстановление. Либо брать с живым кузовом и тащить каждое понравившееся в сервис, чтобы проценили сколько будет стоить, чтобы оно ездило. Естественно без работ, ремонтировать придется самому.
Если не хочешь со всем этим ебаться твой бюджет от 700 тыс.
Аноним 04/07/23 Втр 09:46:24 #18 №6165105 
>>6164820
Ну так ты сейчас расписался в том, что даже не пытался объявления посмотреть ибо в РО нет ни на авито, ни на дроме, ни на автосру восьмого галанта за нужные деньги
Аноним 04/07/23 Втр 10:11:04 #19 №6165115 
>>6164687 (OP)
>скопил 150к
Я скопил 550к и не могу себе нечего найти на автомате, а ты хочешь за 150к лол
Аноним 04/07/23 Втр 12:52:30 #20 №6165182 
>>6165115
а нахуя мне автомат собсна? Я нигде этого не упоминал
>>6165105
пару месяцев назад, весной, было галантов 15 во всей области.
да и смотаться я могу в соседние спокойно.
ниибёт наличие самой машины на сайте, мне надо определиться в принципе
Аноним 04/07/23 Втр 13:55:26 #21 №6165222 
>>6165182
>хочет КУПИТЬ машину
>ниебет наличие объявлений о продаже

Ну ок, я даже не знаю о чем здесь говорить - могу только посоветовать освежить память об этих пятнадцати машинах так как цену ниже 150к за что-то живое никто не предлагает
Аноним 04/07/23 Втр 14:19:58 #22 №6165235 
>>6165182
> а нахуя мне автомат собсна? Я нигде этого не упоминал
Забей. Неосиляторы слабы на ум.
Аноним 10/07/23 Пнд 18:29:30 #23 №6169812 
>>6164723
гони машину из другого региона, сотку с2 не найдёшь, тем более живую, с3 вполне норм за такие деньги, для них низ рынка 60-80к, приору ищи в другом регионе, но это низ рынка почти, галант за такие деньги будет дровами скорее всего
и вообще, юг очень хреновое место чтобы машину покупать, наценка в 2 раза зачастую, проще перегнать
Аноним 10/07/23 Пнд 20:43:19 #24 №6169946 
>>6164687 (OP)
Сотка С3 хорошая машина, но упаси тебя Господь взять такую на ке-джетронике. Сломается - хуй починишь.
Аноним 10/07/23 Пнд 21:42:08 #25 №6169999 
За 150к сейчас даже чепырку не купишь такую чтобы ездила. А у него галант блять с приорой.
Аноним 11/07/23 Втр 09:59:58 #26 №6170219 
>>6169946
переделка на карб, даже колхозть ничего не надо, единственная проблема поиск впускного коллектора или его изготовления и переходные пластины
правда мощность падает несколько, но говорят расход тоже
Аноним 11/07/23 Втр 22:09:48 #27 №6170689 
Возьми ланос
Аноним 11/07/23 Втр 22:48:29 #28 №6170714 
>>6165115
Автомат не нужен. Бери механику. Забыл где живёшь и почем бублики и замена масла в АКПП?
Аноним 11/07/23 Втр 22:49:37 #29 №6170716 
>>6164687 (OP)
>150к
Купи проездной.
Аноним 13/07/23 Чтв 15:07:14 #30 №6171724 
>>6165115
распил/немецкое некроведро бюджетного сегмента/ультрамаленькие городские машинки в люксовой комплектации? вроде вполне норм бюджет для подобного
Аноним 13/07/23 Чтв 15:20:42 #31 №6171737 
Бамп
Аноним 13/07/23 Чтв 15:25:20 #32 №6171745 
>>6164687 (OP)
ВАЗ 2106
/ТХРЕД
Аноним 14/07/23 Птн 21:00:53 #33 №6172536 
некроопель какой нить омега(но их живых почти нет), вектра
Аноним 15/07/23 Суб 17:24:49 #34 №6172913 
Что расскажете о Renault Fluence, стоит его рассматривать как первое авто?
Аноним 18/07/23 Втр 12:28:02 #35 №6174756 
124 мерсобес. И наебешся и напляшешся, если рыжики замазать и отмыть салон, то туда сцыкух лет двадцати, как палые листья ветром задувает. Но готовся к мощным поездкам по авторазборкам
Аноним 19/07/23 Срд 15:03:48 #36 №6175616 
>>6164687 (OP)
Сап аноныч
Сам сижу с такой же проблемой
Надо понимать, что тебе как челику с 0 опыта СОСАГО зарядит на 30+к прайс за первую годовую страховку
Плюс на ведре не лишним было бы первым делом сменить расходники ну или хотя бы все масла сменить
За 150 сейчас из иномарок наверное только пассат тройку можно чекнуть на 1.8 моновпрыск (самый простой и неебущий голову). Кореш у отца таким провладел лет двадцать и денег машина особо не сосала, мозгу не ебала.
Из япов альмеру разве что да блуберды (пруль если что)
Пол месяца анализа и мониторинга дали понять, что если с машиной вопрос не надо решать срочно - то лучше подкопить хотя бы до 250-300
Сам остановился на Volvo 940, 740 на восьмиклопном атмосфернике 2.3 (редблок который) в виду его невъебенной надежности и простоты. Плюс диван в целом кофортный оцинковка хорошая. Но, опять же, фармлю, до 150 дровишки.

Всех благ и удачи в поиске
Аноним 19/07/23 Срд 15:19:08 #37 №6175629 
>>6175616
> Volvo 940, 740
Дизайн очень на любителя. Да и вообще вольво в обслуге дороги, а любовь вольво к своим экстравагантным решениям лишь прибавляет стоимостью деталью. Плюс ликвидность невысокая если захочешь слить её.
На работе коллега ездит на S60. Ей купить комплект регулировочных стаканчиков (поштучно не продаются) чтобы зазоры в клапанах выставить стоит 140к рублей. Оригинал, а заменителей нет. Сказать что я охуел это не сказать ничего.
Аноним 19/07/23 Срд 15:41:21 #38 №6175641 
>>6175629
На S60 уже другие моторые стоят, они сложнее и требовательны к ремонту и запчастям. Старые ламповые Вольво на чугуне это другое. А в остальном согласен и ликвидность реально хуевстенькая да я и не агитирую на шведов собсна.
По претендентам если чекнуть, то ауди (если не на джетронике) видится неплохим вариантом.
Галанты восьмерки я в нормальном сохране за 150 не видел (по крайней мере в МО), а предыдущие за этот прайс попадаются симпотичные.
Аноним 19/07/23 Срд 15:57:36 #39 №6175651 
b6d08278-6a03-4f54-8c10-c1cbc6019e92.jpg
>>6164687 (OP)
Тойота королла (любая) или смерть. Королла самый массовый автомобиль в мире от производителя авто номер один в мире. Хули тут думать-то? Тред можно закрывать.

P.S. мицубиси галант, ауди сотка с2-с3, приора или четырка. ММС галант, ломучаее говно с ломовыми прайсами на запчасть, немцы любые, говно априори начиная с 1997-го года, ВАЗ вся линейка, тут без комментариев, это вообще не автомобили.

P.P.S. По данным «Книги рекордов Гиннесса», к 2005 году во всём мире было продано свыше 30 миллионов автомобилей Corolla. В 2006 году названию Corolla исполнилось 40 лет, в течение которых сменилось десять поколений Toyota Corolla, а общий объём выпуска достиг отметки в 35 миллионов. К июлю 2013 года было продано более 40 миллионов автомобилей модели Corolla.
Аноним 19/07/23 Срд 19:36:25 #40 №6175794 
>>6175651
> немцы любые, говно априори начиная с 1997-го года
А что с ними произошло в 1997ом?
Аноним 19/07/23 Срд 19:40:11 #41 №6175796 
>>6175794
Стали говном
Аноним 19/07/23 Срд 19:42:03 #42 №6175799 
Галант за 150, да и вдвое дороже будет без дна. А на девятый у тебя денег не хватит. В текущих реалиях тазоквасика из под деда или проездной. Ушат за 150 высосет из тебя душу, время и все оставшиеся денешки
Аноним 19/07/23 Срд 19:44:02 #43 №6175801 
>>6175796
Что вот прям все немцы встали и резко все стали говном? Так что-то произошло конкретное или ты хочешь прогнать пиздунка и они стали говном просто потому что перестали отвечать каким-то твоим личным критериям? Мне просто интересно стало откуда в твоей голове взялся четко обозначенный 1997 год не дата ли рождения?
Аноним 19/07/23 Срд 20:25:48 #44 №6175833 
image.png
iBcOcaWIBzIOoUC5f-xmCikfl8-960.jpg
f193284s-960.jpg
image.png
Какие, блядь, тойотыкороллы, какие нахуй приоры, какие впизду акценты, блядь, галанты, охуеть, вы говна въебали? Ещё и в Ростове. За 150к, бляяя, вы че тут ебанутые все? Хуй знает как на этих ваших ДВ, но в рнд дай бог за 150 десятку или четырку с полом взять. Но из этих двух четырку не советую. Даже калины будут взявшими в рот.

Бери десятку/двинашку, желательно на шеснаре и с европанелью, сторговывай по максимуму и на сдачу ставь зеркала от приоры, ручки от приоры, американки, клюшки и всё, профит. Моей первой машиной была десятка, как и у всех моих друзей, и я ни о чем не пожалел
Аноним 19/07/23 Срд 20:34:04 #45 №6175841 
>>6175794
> > немцы любые, говно априори начиная с 1997-го года
> А что с ними произошло в 1997ом?
Мать >>6175651 отдалась узбеку и его зачали. Правда мама сказала ему, что это был японец, поэтому он копротивляеися за тойоты. Узнает правду, начнёт топить за Дэу Нексию.
Аноним 19/07/23 Срд 21:36:39 #46 №6175871 
>>6175794
>произошло в 1997ом
Кончилась "гонка за надёжность" началась эра маркетинговых авто.
>>6175841
Петух из некробэхи закукарекал, но пацаны как обычно...
Аноним 20/07/23 Чтв 00:03:27 #47 №6175939 
>>6175794
Он конечно долбоеб-тойотодочер. Но многие мемцы реально ОЧЕНЬ СИЛЬНО усложнили конструкцию во второй половине 90х. Характерный пример переход с Бочки б4 на а4 б5 (Это и Пассата касается). В большинстве комлектаций - простейшая бричка, моторы с двумя клапанами на цилиндр, макерсон (у которого можно ребилдить рычаги) с балкой (если мы не о кватре, там многорычажка сзади), что создало простую и дешевую в ремонте машину, за что е и любят до сих пор. На смену же пришел ад ремонтника с алюминиевой многорычажкой спереди, которая по запчастям раз в пять дороже при этом менее выносливая, 20 клапанными турбомоторами и т.д Ясно дло что те, кто пересаживался с Бочек и б3 Пассатов охуеввал от такого внахуй.
Аноним 20/07/23 Чтв 04:39:50 #48 №6175967 
>>6175871
И зачем ты закукарекал, петух?
Аноним 20/07/23 Чтв 06:35:46 #49 №6175985 
>>6175967
Не трясись шмара, метнись обратно под шконарь. Пёс опущенный.
Аноним 20/07/23 Чтв 07:06:28 #50 №6175990 
Mercedes-Benz S-Klasse W140.mp4
>>6175939
Аноним 20/07/23 Чтв 07:17:53 #51 №6175992 
>>6164687 (OP)
Я хоть и из края прулей, но думаю, что вза 150к только ТАЗы. В Сибири и в ДВ можно было бы ещё поискать Короллу 100 90х годов, и то наверное пришлось бы полтинник накинуть за живой экземпляр.

>пару месяцев назад, весной, было галантов 15 во всей области.
Пару месяцев назад рынок был другой. Я в марте взял машину за 800тыс по низу рынка, а за них сейчас под лям просят, а то и больше.

>>6172913
>Renault Fluence
Как повезёт. По идее много машины за мало денег, особенно если выбирать между Логаном и Флюхой. Но мне вот не повезло, на мне посыпалась вся подвеска, тормоза, а потом ещё и супер надёжный движок потёк, да ещё и задиры в нём обнаружились. Видимо предыдущие хозяева вообще хуй забили на обслуживание автомобиля, а может просто время подошло. Но в целом очень много людей ездит и радуется.
Аноним 20/07/23 Чтв 07:58:15 #52 №6175995 
Стикер
>>6164687 (OP)
бери старый мерс,хоть покайфуешь,да он будет ломатся и дорого ремонтировать,НО 1 машинка будет что вспоньмить,а так и помрешь на ТАЗУ
Аноним 20/07/23 Чтв 08:16:33 #53 №6176000 
>>6175985
Не трясись ты так, дурачок 🙂
Аноним 20/07/23 Чтв 08:31:20 #54 №6176006 
Поясните за новую Ладу. Я читал, что там надо подписать какое то доп соглашение, в котором говорится - за границу не выезжать на этой машине. Я раз в год выезжаю в страны ближнего зарубежья типа Казахстана, Армении. На этой машине можно будет выехать или как? Или там только про недружественные страны говорится?
Аноним 20/07/23 Чтв 08:39:08 #55 №6176011 
image.png
>>6176006
Аноним 20/07/23 Чтв 08:42:47 #56 №6176014 
>>6176006
Зачем тебе заграница, если есть Крым?
Аноним 20/07/23 Чтв 08:42:53 #57 №6176015 
>>6176006
Лол, как же качественно прогревают этого пидopaxeна
Аноним 20/07/23 Чтв 08:45:34 #58 №6176018 
>>6176015
>>6176014
>>6176011
Это все один человек писал?
Повторяю вопрос - за границу на гранте можно выехать в Армению или скажем Казахстан?
Аноним 20/07/23 Чтв 09:28:36 #59 №6176041 
>>6176018
>на гранте можно выехать в Армению или скажем Казахстан?
Выехать-то можно, а вот въехать обратно - хуй.
Аноним 20/07/23 Чтв 09:52:45 #60 №6176057 
>>6176018
Репортнул либераху, надеюсь тебя набутылят
Аноним 20/07/23 Чтв 09:57:32 #61 №6176059 
>>6175995
Лучше тогда сначала жигу взять, чтобы было реальное понимание пиздеца. А то большинство хейтеров автоваза на этом самом автовазе и не катались никогда.
Аноним 20/07/23 Чтв 09:59:09 #62 №6176060 
>>6176057
Не утруждайся, новые автовазоподелия при приближении к границе с недружественными странами сами сообщаяют о тебе куда надо.
Аноним 20/07/23 Чтв 10:41:36 #63 №6176079 
>>6176018
>хрюкает
>человек
А ты сообразительный
Аноним 20/07/23 Чтв 10:55:21 #64 №6176093 
1654367491368.jpg
>>6176018
Сам то как думаешь? Думал просто так чтоли на весте не стоит подъезжать к границам
Аноним 20/07/23 Чтв 12:05:02 #65 №6176128 
9b2d54u-960.jpg
big476881.jpeg
S7JEEs1KetIHSBPvemIk2LBIevPev2TC3WKRBBo9B2MP4xsQtCkCoFNhsldnteQPSVN2LTeQUWCEqoSyaoP0fw4qLk.jpg
>>6164687 (OP)
Сотку короллу ищи коротыша. В 150-200 можно ещё найти. Детальё на неё всё по 500 рублей и его везде валом. Вазодрочеров не слушай, жигули не машина, она сначала рассыпется а потом ещё и сгниёт. Вернее за 150к ты уже гнилуху купишь. Ищи тавоту в регионах, там они на живых кузовах в основном. Первой тачкой варика лучше не найти. Если что скинешь за два часа и дороже чем брал. Убить её не реально, она твоих внуков ещё переживёт.
Аноним 20/07/23 Чтв 12:32:50 #66 №6176141 
>>6176128
> она сначала рассыпется а потом ещё и сгниёт. Вернее за 150к ты уже гнилуху купишь
ib4: 30-ти летняя тавота с ноткой спермы императора гнилухой не будет

Блядь, вот ничего не имею против японских машин но японо-дауны и тавото-дауны порой вымораживают своими умозаключениями что порой хоть стой хоть падай.
Аноним 20/07/23 Чтв 13:14:14 #67 №6176160 
big678161.jpeg
>>6176141
Бюджетом в полторы тонны, другую койоту ты не купишь. Так что праворукая выпушенная до 2002 года и живущая в какой ни будь Сибири. И да, ты удивишься но она не будет гнилой. Их же под морской климат делали для внутреннего рынка, цинк, грунт, жирная база, лак. Плюс металл там полторашка. Даже не сравнивай с нынешними машинами из фольги и пэт-бутылок. Им сибирский, по сути сухой климат, урона видимо не наносит коррозионного. Вот леворукие(европа\америка) да, те к 20-ти годам не редко без дна уже и варенными порогами. В Котосибирске я встречал 20-25 летние короллы в родной краске с оригинальными наклейками. Состав стали похоже и обработка металла для внутреннего рынка другие стандарты имели. Но это только тойот касается. Хонды, Ниссаны и прочие Мазды любят гнить. Но их и нет уже почти. Примерно с 2002 года машины все одноразовыми стали. Пластиковые фары, тонкий металл, отвратительный окрас и оцинковка даже у тойот.

Так что есть смысл почитать драйв2 какой ни будь, конкретно владельцев короллообразных что-бы понять чё там как. Они простые же как девятка, просто сделаны по человечески. Грамотный инжиниринг не более.
Аноним 20/07/23 Чтв 14:11:18 #68 №6176192 
>>6176160
>Но это только тойот касается
Антоша, я из Иркутска, гниют они вполне себе и ржавеют. Особенно как стали химию сыпать на дороги. С северов откуда-нибудь, там да.

С другой стороны у меня сейчас сестра ездит на батиной Королле 92 года (которую он притащил с Нипонии в 98 году). У неё рыжиков почти нет, хотя это седан, которому жопу снесли и потом непонятно как вытягивали или наваривали. Лак треснул только по кузову, но у него и пробег 170тыс, и хранилась она всю дорогу в гараже.

Когда отец умер, и мы думали, что делать с машиной. Поняли, что за среднюю цену рынка отдавать её не хочется, за дорого её хуй кто купит, решили оставить подменной машиной в семье. В итоге, правда, сестра на ней ездит теперь. А за 150 короллы будут усосанные и битые-перебитые. Хотя кто ищет, тот найдёт.
Аноним 20/07/23 Чтв 14:57:51 #69 №6176214 
>>6176192
>за 150
Все машины в нынешних реалиях будут перебитые и усосаные. Тойота меньше всего денег попросит и его хотя-бы из сервисов ссаными тряпками и плевками в морду выгонять не будут как с тазом.
Аноним 20/07/23 Чтв 15:45:23 #70 №6176234 
>>6176214
>хотя-бы из сервисов ссаными тряпками и плевками в морду выгонять не будут как с тазом.

Это уже от региона зависит. Гаражных спецов по тазам даже в Сибири хренова туча. И в деревнях з/ч если на авто и продаются, то на тазы.

Да, если б я был в такой ситуации. То я бы искал Короллу, Карину или Корону или типа того начала 90х из под деда, а не "боевую классику".
Аноним 20/07/23 Чтв 16:29:56 #71 №6176258 
>>6176234
> То я бы искал Короллу, Карину или Корону или типа того начала 90х
Ну это на опыте, очевидно а до новичка и местных теоретиков это трудно донести.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения