24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Здравствуйте, аноны. Получил права, скопил 150к деревянных и задумался, какую бы машину купить первой в жизни? Если что, водил много в период неимения своей (с батей, с кентами и т.д.), так что и какую-нибудь ауди сотку осилить в рулёжке смогу. Так вот, какое ведро будет поменьше ломаться, будет в максимально мало поёбанном состоянии, нормально рулиться и нормально ехать за такие деньги? Мои претенденты это мицубиси галант, ауди сотка с2-с3, приора или четырка. Спасибо.
>>6164687 (OP) > какую бы машину купить Купи стиральну. За 150 она будет охуенная. В отличии от усосаных бу ведер она не будет ебать мозг и требовать бабло, при этом на все 100% она будет выполнять свои функции.
>>6164723 Жигу или копи - ты сам мог увидеть, что за такую сумму под твои критерии ничего нет, по крайней мере живого а так вон ксантию за сотку продают в среднем, но что там с подвеской и как с ней работать одному богу известно
>>6164810 Мне машина нужна на год-два, умеренные вливания позволить могу, просто машина "раскататься" и почувствовать каково это владеть СВОИМИ колёсами. Да и по сабжу, галантов очень много видел довольно живых. Ясен хер в идеале машину я не найду
>>6164687 (OP) > Так вот, какое ведро будет поменьше ломаться, будет в максимально мало поёбанном состоянии, нормально рулиться и нормально ехать за такие деньги? Ты сам ответил на свой вопрос: будет поменьше ломаться то, что максимально мало поёбано
Вот и ищи такую. Только искать возможно придётся долго.
>>6165014 Спасибо, анон! Калина тоже была в вариантах, даже не знаю почему решил ее списать со счетов. 2006 калина и выглядит норм, и в принципе нормально себя чувствует. У бати была такая, поменял недавно
>>6165036 остроумно, но я задал вопрос, а не утверждаю. Как машины сами по себе я не говорю что говно ебаное, я говорю что чисто практически я пользоваться нормально не смогу акцентом, а ланос не пробовал, но у него как будто точно такой же кузов/посадка
>>6164687 (OP) Приора и то с вопросами. Поищи что в целом есть за такой бюджет, через неделю поисков и 5-7 просмотров самого живого сможешь понять что реально можно получить за эти деньги. Можешь сделать по-другому. Снизить бюджет и искать ведра на коленях, но по цене ремонта укладывающиеся в твой бюджет. Для этого нужно будет выбрать конкретную модель, закопаться в цены запчастей и понять сколько будет стоить восстановление. Либо брать с живым кузовом и тащить каждое понравившееся в сервис, чтобы проценили сколько будет стоить, чтобы оно ездило. Естественно без работ, ремонтировать придется самому. Если не хочешь со всем этим ебаться твой бюджет от 700 тыс.
>>6164820 Ну так ты сейчас расписался в том, что даже не пытался объявления посмотреть ибо в РО нет ни на авито, ни на дроме, ни на автосру восьмого галанта за нужные деньги
>>6165115 а нахуя мне автомат собсна? Я нигде этого не упоминал >>6165105 пару месяцев назад, весной, было галантов 15 во всей области. да и смотаться я могу в соседние спокойно. ниибёт наличие самой машины на сайте, мне надо определиться в принципе
>>6165182 >хочет КУПИТЬ машину >ниебет наличие объявлений о продаже
Ну ок, я даже не знаю о чем здесь говорить - могу только посоветовать освежить память об этих пятнадцати машинах так как цену ниже 150к за что-то живое никто не предлагает
>>6164723 гони машину из другого региона, сотку с2 не найдёшь, тем более живую, с3 вполне норм за такие деньги, для них низ рынка 60-80к, приору ищи в другом регионе, но это низ рынка почти, галант за такие деньги будет дровами скорее всего и вообще, юг очень хреновое место чтобы машину покупать, наценка в 2 раза зачастую, проще перегнать
>>6169946 переделка на карб, даже колхозть ничего не надо, единственная проблема поиск впускного коллектора или его изготовления и переходные пластины правда мощность падает несколько, но говорят расход тоже
>>6165115 распил/немецкое некроведро бюджетного сегмента/ультрамаленькие городские машинки в люксовой комплектации? вроде вполне норм бюджет для подобного
124 мерсобес. И наебешся и напляшешся, если рыжики замазать и отмыть салон, то туда сцыкух лет двадцати, как палые листья ветром задувает. Но готовся к мощным поездкам по авторазборкам
>>6164687 (OP) Сап аноныч Сам сижу с такой же проблемой Надо понимать, что тебе как челику с 0 опыта СОСАГО зарядит на 30+к прайс за первую годовую страховку Плюс на ведре не лишним было бы первым делом сменить расходники ну или хотя бы все масла сменить За 150 сейчас из иномарок наверное только пассат тройку можно чекнуть на 1.8 моновпрыск (самый простой и неебущий голову). Кореш у отца таким провладел лет двадцать и денег машина особо не сосала, мозгу не ебала. Из япов альмеру разве что да блуберды (пруль если что) Пол месяца анализа и мониторинга дали понять, что если с машиной вопрос не надо решать срочно - то лучше подкопить хотя бы до 250-300 Сам остановился на Volvo 940, 740 на восьмиклопном атмосфернике 2.3 (редблок который) в виду его невъебенной надежности и простоты. Плюс диван в целом кофортный оцинковка хорошая. Но, опять же, фармлю, до 150 дровишки.
>>6175616 > Volvo 940, 740 Дизайн очень на любителя. Да и вообще вольво в обслуге дороги, а любовь вольво к своим экстравагантным решениям лишь прибавляет стоимостью деталью. Плюс ликвидность невысокая если захочешь слить её. На работе коллега ездит на S60. Ей купить комплект регулировочных стаканчиков (поштучно не продаются) чтобы зазоры в клапанах выставить стоит 140к рублей. Оригинал, а заменителей нет. Сказать что я охуел это не сказать ничего.
>>6175629 На S60 уже другие моторые стоят, они сложнее и требовательны к ремонту и запчастям. Старые ламповые Вольво на чугуне это другое. А в остальном согласен и ликвидность реально хуевстенькая да я и не агитирую на шведов собсна. По претендентам если чекнуть, то ауди (если не на джетронике) видится неплохим вариантом. Галанты восьмерки я в нормальном сохране за 150 не видел (по крайней мере в МО), а предыдущие за этот прайс попадаются симпотичные.
>>6164687 (OP) Тойота королла (любая) или смерть. Королла самый массовый автомобиль в мире от производителя авто номер один в мире. Хули тут думать-то? Тред можно закрывать.
P.S. мицубиси галант, ауди сотка с2-с3, приора или четырка. ММС галант, ломучаее говно с ломовыми прайсами на запчасть, немцы любые, говно априори начиная с 1997-го года, ВАЗ вся линейка, тут без комментариев, это вообще не автомобили.
P.P.S. По данным «Книги рекордов Гиннесса», к 2005 году во всём мире было продано свыше 30 миллионов автомобилей Corolla. В 2006 году названию Corolla исполнилось 40 лет, в течение которых сменилось десять поколений Toyota Corolla, а общий объём выпуска достиг отметки в 35 миллионов. К июлю 2013 года было продано более 40 миллионов автомобилей модели Corolla.
Галант за 150, да и вдвое дороже будет без дна. А на девятый у тебя денег не хватит. В текущих реалиях тазоквасика из под деда или проездной. Ушат за 150 высосет из тебя душу, время и все оставшиеся денешки
>>6175796 Что вот прям все немцы встали и резко все стали говном? Так что-то произошло конкретное или ты хочешь прогнать пиздунка и они стали говном просто потому что перестали отвечать каким-то твоим личным критериям? Мне просто интересно стало откуда в твоей голове взялся четко обозначенный 1997 год не дата ли рождения?
Какие, блядь, тойотыкороллы, какие нахуй приоры, какие впизду акценты, блядь, галанты, охуеть, вы говна въебали? Ещё и в Ростове. За 150к, бляяя, вы че тут ебанутые все? Хуй знает как на этих ваших ДВ, но в рнд дай бог за 150 десятку или четырку с полом взять. Но из этих двух четырку не советую. Даже калины будут взявшими в рот.
Бери десятку/двинашку, желательно на шеснаре и с европанелью, сторговывай по максимуму и на сдачу ставь зеркала от приоры, ручки от приоры, американки, клюшки и всё, профит. Моей первой машиной была десятка, как и у всех моих друзей, и я ни о чем не пожалел
>>6175794 > > немцы любые, говно априори начиная с 1997-го года > А что с ними произошло в 1997ом? Мать >>6175651 отдалась узбеку и его зачали. Правда мама сказала ему, что это был японец, поэтому он копротивляеися за тойоты. Узнает правду, начнёт топить за Дэу Нексию.
>>6175794 >произошло в 1997ом Кончилась "гонка за надёжность" началась эра маркетинговых авто. >>6175841 Петух из некробэхи закукарекал, но пацаны как обычно...
>>6175794 Он конечно долбоеб-тойотодочер. Но многие мемцы реально ОЧЕНЬ СИЛЬНО усложнили конструкцию во второй половине 90х. Характерный пример переход с Бочки б4 на а4 б5 (Это и Пассата касается). В большинстве комлектаций - простейшая бричка, моторы с двумя клапанами на цилиндр, макерсон (у которого можно ребилдить рычаги) с балкой (если мы не о кватре, там многорычажка сзади), что создало простую и дешевую в ремонте машину, за что е и любят до сих пор. На смену же пришел ад ремонтника с алюминиевой многорычажкой спереди, которая по запчастям раз в пять дороже при этом менее выносливая, 20 клапанными турбомоторами и т.д Ясно дло что те, кто пересаживался с Бочек и б3 Пассатов охуеввал от такого внахуй.
>>6164687 (OP) Я хоть и из края прулей, но думаю, что вза 150к только ТАЗы. В Сибири и в ДВ можно было бы ещё поискать Короллу 100 90х годов, и то наверное пришлось бы полтинник накинуть за живой экземпляр.
>пару месяцев назад, весной, было галантов 15 во всей области. Пару месяцев назад рынок был другой. Я в марте взял машину за 800тыс по низу рынка, а за них сейчас под лям просят, а то и больше.
>>6172913 >Renault Fluence Как повезёт. По идее много машины за мало денег, особенно если выбирать между Логаном и Флюхой. Но мне вот не повезло, на мне посыпалась вся подвеска, тормоза, а потом ещё и супер надёжный движок потёк, да ещё и задиры в нём обнаружились. Видимо предыдущие хозяева вообще хуй забили на обслуживание автомобиля, а может просто время подошло. Но в целом очень много людей ездит и радуется.
Поясните за новую Ладу. Я читал, что там надо подписать какое то доп соглашение, в котором говорится - за границу не выезжать на этой машине. Я раз в год выезжаю в страны ближнего зарубежья типа Казахстана, Армении. На этой машине можно будет выехать или как? Или там только про недружественные страны говорится?
>>6175995 Лучше тогда сначала жигу взять, чтобы было реальное понимание пиздеца. А то большинство хейтеров автоваза на этом самом автовазе и не катались никогда.
>>6164687 (OP) Сотку короллу ищи коротыша. В 150-200 можно ещё найти. Детальё на неё всё по 500 рублей и его везде валом. Вазодрочеров не слушай, жигули не машина, она сначала рассыпется а потом ещё и сгниёт. Вернее за 150к ты уже гнилуху купишь. Ищи тавоту в регионах, там они на живых кузовах в основном. Первой тачкой варика лучше не найти. Если что скинешь за два часа и дороже чем брал. Убить её не реально, она твоих внуков ещё переживёт.
>>6176128 > она сначала рассыпется а потом ещё и сгниёт. Вернее за 150к ты уже гнилуху купишь ib4: 30-ти летняя тавота с ноткой спермы императора гнилухой не будет
Блядь, вот ничего не имею против японских машин но японо-дауны и тавото-дауны порой вымораживают своими умозаключениями что порой хоть стой хоть падай.
>>6176141 Бюджетом в полторы тонны, другую койоту ты не купишь. Так что праворукая выпушенная до 2002 года и живущая в какой ни будь Сибири. И да, ты удивишься но она не будет гнилой. Их же под морской климат делали для внутреннего рынка, цинк, грунт, жирная база, лак. Плюс металл там полторашка. Даже не сравнивай с нынешними машинами из фольги и пэт-бутылок. Им сибирский, по сути сухой климат, урона видимо не наносит коррозионного. Вот леворукие(европа\америка) да, те к 20-ти годам не редко без дна уже и варенными порогами. В Котосибирске я встречал 20-25 летние короллы в родной краске с оригинальными наклейками. Состав стали похоже и обработка металла для внутреннего рынка другие стандарты имели. Но это только тойот касается. Хонды, Ниссаны и прочие Мазды любят гнить. Но их и нет уже почти. Примерно с 2002 года машины все одноразовыми стали. Пластиковые фары, тонкий металл, отвратительный окрас и оцинковка даже у тойот.
Так что есть смысл почитать драйв2 какой ни будь, конкретно владельцев короллообразных что-бы понять чё там как. Они простые же как девятка, просто сделаны по человечески. Грамотный инжиниринг не более.
>>6176160 >Но это только тойот касается Антоша, я из Иркутска, гниют они вполне себе и ржавеют. Особенно как стали химию сыпать на дороги. С северов откуда-нибудь, там да.
С другой стороны у меня сейчас сестра ездит на батиной Королле 92 года (которую он притащил с Нипонии в 98 году). У неё рыжиков почти нет, хотя это седан, которому жопу снесли и потом непонятно как вытягивали или наваривали. Лак треснул только по кузову, но у него и пробег 170тыс, и хранилась она всю дорогу в гараже.
Когда отец умер, и мы думали, что делать с машиной. Поняли, что за среднюю цену рынка отдавать её не хочется, за дорого её хуй кто купит, решили оставить подменной машиной в семье. В итоге, правда, сестра на ней ездит теперь. А за 150 короллы будут усосанные и битые-перебитые. Хотя кто ищет, тот найдёт.
>>6176192 >за 150 Все машины в нынешних реалиях будут перебитые и усосаные. Тойота меньше всего денег попросит и его хотя-бы из сервисов ссаными тряпками и плевками в морду выгонять не будут как с тазом.
>>6176234 > То я бы искал Короллу, Карину или Корону или типа того начала 90х Ну это на опыте, очевидно а до новичка и местных теоретиков это трудно донести.
Получил права, скопил 150к деревянных и задумался, какую бы машину купить первой в жизни? Если что, водил много в период неимения своей (с батей, с кентами и т.д.), так что и какую-нибудь ауди сотку осилить в рулёжке смогу.
Так вот, какое ведро будет поменьше ломаться, будет в максимально мало поёбанном состоянии, нормально рулиться и нормально ехать за такие деньги?
Мои претенденты это мицубиси галант, ауди сотка с2-с3, приора или четырка.
Спасибо.