24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Использование коллабов является небезопасным с точки зрения конфиденциальности. Если вы используете чужой блокнот, исходите из предположения, что автор данного блокнота может собирать о вас такую информацию как: IP-адрес, фингерпринт браузера, ваши промпты и итоговые генерации.
Достоверно известно, что владелец самого популярного коллаба в треде собирает, как минимум, часть данной информации.
Драйвера NVidia версии выше 531 (как минимум 532 и 535) используют Shared Memory (фактически, речь идёт про обычную RAM) после исчерпания VRAM, что позволяет избежать ошибок рода Out Of Memory. Цена этого - резкое снижение производительности (вплоть до x10-50 раз) при исчерпании VRAM. При переполнении VRAM, память возвращается в норму только после перезапуска WebUI - простой перезапуск генерации не поможет. Подробнее: https://github.com/vladmandic/automatic/discussions/1285
>>450216 > но работает стабильно Нет, если упадет в оом - все, без перезапуска не оживет а попытки запустить генерацию или вообще не сработают, или будут медленнее в разы. Стоит лишь забыть убрать ползунок батчсайз в единицу при переходе от инпеинта к апскейлу - все. Если сидишь удаленно это особенно весело.
>>450216 А что именно не так написано? Я у себя тестировал и просто устал ждать окончания одной генерации при переполнении VRAM для теста. Инфа про давнгрейд в 50 раз есть в прикреплённом issue.
>>450225 Полагаю он тестировал варианты с небольшим переполнением на мелкой карточке и у него сработало то что не могло ранее, пусть и медленно. Там кто-то даже на 1050ти лоры тренил успешно, по времени как для sdxl, лол. Или другой вариант - при обучении, выставить лишнюю единицу в батчсайзе и скорость итераций упадет в 2-3-5-10 раз, но работать будет. Пытаться же апскейлить в (большом) разрешении что не влезает - занятие на несколько часов вместо минуты. >>450226 Если оно забивает много - все. Раньше помогала кнопка free gpu в tiled vae, сейчас она по сути не функциональна и можно наблюдать как в простое webui схавало 20 гигов.
>>450048 → На этой вроде все ок, контролнет или просто денойз убавил? >>450102 → А ведь отлично получилось, даже пальцы все приличные. >>450179 → Ватермарка на татухе - креативно
>>445872 → >>445922 → Держи, правда оно приобрело уклон, который тебе не факт что понравится. Встретил довольно много проблем с апскейлом, как и часто бывает на открытых телах после определенного разрешения, но тут оно особенно ультило. Часть берут начало еще от хайрезфикса и потом перерастают в мерзотные артефакты, поэтому требуется вмешательство на промежуточных этапах для сглаживания складок, курв и шейдинга. Иначе ган все превратит в пятна и острые линии, что триггерят дифуззию рисовать сущности и множить складки. Также может быть побеждено если вместо стандартного апскейла заранее подготовить увеличенную пикчу, смешав участки гана с ланцожем (или даже бикубической с коэффициентом 0.8-1 для плавных градиентов) в поле апскейлер выбирая "None". Сюда же разное поведение моделей, есть те что срабатывают лучше на отдельных участках. Шумоинверсия иногда помогает, но начинает плодить уже свои артефакты или дает не тот результат что нужен. В общем, ценность найденных решений оправдывает времязатраты, пикча получилась не совсем как хотелось, но переделывать уже лень.
>>450210 (OP) Всё это занимательно, и ваши генерации ИТТ тоже порой привлекают внимание. Даже когда они сделаны через каломатик1111, лол.
Но, посмотрите-ка на этот экспертный workflow в комфи - простой и изящный, мощный! удобный для понимания и дальнейшего расширения, ориентированный на профессионального ИИ-художника. О да, детка. Он предназначен для генерации сэмплов высочайшего качества за короткие промежутки времени. Что вы на это скажете?
Здесь три цветных квадрата, означающих ступени обработки. Коричневый (означает говно) генерирует лоурез. Желтый (моча) поднимает разрешение. Зеленый доводит до совершенства, зеленый цвет означает удачливый четырехлистный клевер в дыре ёбаного ирландского лепрекона. Таким образом мыльное лоурез говно совершенствуется, превращается в мочу с минимумом артефактов, а затем и вовсе становится пиздатым удачливым клевером. Да! Каждый квадрат дешифрует картинку из латента, нейроапскейлит x4, сжимает обратно x2 (чтобы достичь баланс между увеличением и повышением чёткости изображения, лол). Затем шифрует обратно в латенты с тем же VAE, отображает внизу два варианта (до апскейла и после), передает в следующий квадрат. Денойз в img2img мочи и клевера нарочито низкий (0.35, то есть изображение едва меняется). Эти этапы нужны чисто чтоб фиксить нейроартефакты, не меняя композицию, кек. Максимум внимания к деталям и композиции, баланс между качеством и креативностью, мгновенная скорость исполнения.
И это еще только самый минимум, ведь могу прикрутить вайлдкарды, рефайнер от XL, модификацию промптов для ступеней 2 и 3, разные модели для разных ступеней, обработку цветовыми фильтрами в промежутках между апскейлами. Да! Я могу сделать пиздатый воркфлоу, результаты которого заткнут за пояс самых трендовых рисовак с пиксива - хоть прямиком в портфолио. Могу сделать рандомный выбор из нескольких моделей для каждой ступени, и еще больше рандомизации, лол. Учись у профессионалов, малыш.
>>450415 Comfy хорош, тоже пока пробую. Для построения и визууализации комплексных флоу отличная штука. Для ежедневного использования не совсем подходит, проще построить флоу в комфи и использовать его уже в каломатике. И бонусом для продвинутых, можно легко писать свои кастомные ноды, т.к нода - по сути ограниченный кусок логики, чистая функция с типовым входом-выходом. Попробуй свой кусок логики в каломатик засунуть, ебанешься
>>450415 > высочайшего качества > workflow в комфи В ходе экспериментов у автоматика уже выяснили что инициализация семплера по несколько раз сильно хуже подмены модели. В том числе и официальная реализация рефайнера от стабилити даёт хуже качество. Вот так и кушайте это говно, сделанное без малейшего понимания происходящего. "Стабилити сказали" скоро превратится в мем уровня "бабки у подъезда сказали".
>>450424 в изображение в процессе могут делаться ручные правки либо инпейнт. Комфи и твой охуенный вылизанный воркфлоу не починит сломанную ногу, или хуевые пальцы. Потому проще в автоматике, т.к каждый этап ты сам запускаешь и контролируешь
>>450427 >каждый этап ты сам запускаешь и контролируешь Но зачем сидеть ебаться, когда можно потом листать батч и черрипикать? Тем более, на ограниченном GPU-времени в бесплатном облаке.
>>450429 так я и рассматриваю сет из черипикнутых исходников. Интересные ракурсы, позы и композиции в целом нейронка выдаёт не так часто. Можно ждать дальше в надежде, что в ближайшем обозримом будущем нейронка выдаст тебе ещё чего интересного. А можно взять процесс в свои руки, просто немного подфиксить уже имеющийся исходник, используя доступные инструменты и возможности, коих с появлением контролнета стало гораздо больше.
Так же и с вайлдкардами - они дают тебе набор интересных концепций, не больше. Если немного подтюнить промт вручную, станет только лучше, учитывая, что токены работают не изолированно, а все вместе влияют на выходное изображение
>>450441 Дегенерат. Иметь меньше денег чем у других =/= быть хуже чем другие или иметь меньшую ценность чем другой человек. Наверное твоя мама занималась проституцией и водила в дом клиентов? Это повредило твою детскую психику?
>>450429 >>450449 и ещё один нюанс, который тоже стоит учитывать. Чем сложнее промт - тем больше тебе прийдется гонять нейронку, чтобы получить что-то нормальное, что ему соответствует. Но в таком случае уже растут временные расходы на отсматривание всего этого добра. Например, ты загенерил 1000 исходников. Сколько времени у тебя уйдёт, чтобы посмотреть и оценить их все? Минут 10 непрерывного листания, не меньше. При этом в этой куче может быть десяток хороших пикч, а может и не быть их вовсе.
В таком сценарии использования нейронки очень необходима нейросеть, которая будет выступать хотя-бы первичным фильтром. Но в таком случае ты никогда не увидишь уникальных работ, они все будут забракованы ещё на этом этапе.
>>450464 >Как вы собрались подключать видяху к смартфону? Никак - я же не ебанутый дегенерат. >Ну, бывает такое что чел всё делает со смартфона. Смартфонный зумерок это не человек, а сам смартфон не является полноценным рабочим инструментом.
>>450412 Старый и рабочий вариант - генерируешь 2girls а потом одну из них или каждую меняет на нужного персонажа, или используешь исходником для контролнета при генерации с региональным промтом. >>450415 Ух какой воркфлоу, здоровенный! А ведь текст похож на самописный. > 1242x416 Ебучий шакал >>450462 > =/= !=, ~=, <>, .ne., но это что-то новое. Не похоже на умного кодера, абузящего коллабы.
>>450464 В теоретической теории это возможно, если телефон может в полную спецификацию usb4. Будет usb-pcie мост и оно сможет общаться. Другое дело где ты найдешь драйверы? Если бы как в старые добрые накатить какую-нибудь убунту то там можно пробовать пердолиться, но здесь может сыграть закрытость драйверов хуанга и ничего не взлетит. Так что самый норм вариант - воткнуть в любую пекарню и заходить на веб интерфейс. >>450475 > нейросеть, которая будет выступать хотя-бы первичным фильтром Эстетик аналайзер есть и разные модели, бадихоррор можно научить отсеивать. Другое дело что большинство пикч с высоким потанцевалом и легко-фиксящимися огрехами улетит в него. Так что самый норм вариант - промтить и подключать костыли чтобы максимизировать выход полезных, потрать 5 минут на оптимизацию входа а потом уже крути рулетку, а не сразу пускай.
Ха, а сенкофаг все ещё подписан на меня, не смотря на то, что я давно перестал что-либо генерировать. Приятно Я уже практически устроился на работу, как только обновлю пекарню можно будет вернуться мне.. >>450585 Я знаю где он их постит не переживай, хе-хе
>>448735 → > Как насчет того чтобы натренить несколько штук каждая под свою задачу? Под каноничную - уже как есть, под переодевание - больше количества и повторений альтернативного аутфита и меньше обычных артов, под каноничный стиль больше повторений оригинальных артов мастера и манги и наоборот. Может быть вполне себе решением, часто такое получается вынуждено исходя из наблюдений как работают разные версии лоры. Попробовать можно - по концептам на каноничную/альтернативную одежду и на офф.арты/фанарт/мангу у меня уже всё разделено, надо только с числом повторов играться. Вот бы потом это ещё смёрджить умудриться грамотно, чтобы вышла одна универсальная лора под всё...
> Попробуй отобрать самые лучшие сократив количество. Или в начале сделать на кучке отборных а потом продолжить обучение на широком пулле со спадом лр. Главное не делать слишком долгих тренировок на безумное число шагов, испортит не внеся улучшений. Так, а вот это интересно - про подход со сменой датасета/параметров в середине обучения я не слышал. Тут же такой простор для аутизма можно устроить с подмешиванием концептов на разных этапах обучения.
У тебя, кстати, с регуляционными изображениями были удачные опыты? У меня с ними просто ничего путного не вышло, думаю, может я упускаю что-то, и имеет смысл их всё же делать для улучшения качества лоры.
> Это какие? Хотеть! Там ничего особенного. Я просто изначально датасет по фанартским картинкам собирал на бурах и пиксиве. И какие-то из картинок я потом уже на двощах и в гугле нашёл, которых не было в моём пуле на момент обучения последней опубликованной лоры.
>>450259 > Держи, правда оно приобрело уклон, который тебе не факт что понравится. Хорошие, сохранил. Почему-то tail censor лора вспомнилась с цивита, но ты просто в редакторе хвосты с руками подрисовал и потом в Inpaint гонял, насколько я понимаю? Положение рук я ни разу не пробовал менять, сильно запарно это делать?
>>450605 На 1.5 очень много чего сделано и открыто, и 10-20% от того хватит чтобы получить отличную модель, плюс применение рефайнера нужно развивать. Вот тут >>450598 >>450603 Видно как он улучшает некоторые элементы, но при этом ломает другие, при точечном использовании на подобии адетейлера, а то и применении нескольких разных можно высокого результата в один клик достигать. Еще нужны костыли (тот же контролнет, мульдидифуззия и т.д.) и тогда все будет.
>>450614 > чтобы вышла одна универсальная лора под всё С текущими ограничениями не факт что выйдет, уже парадигма мультимодульности явно вырисовывается. Но это не значит что не стоит пробовать, может как раз дело лишь в эффективности обучения и оно сможет качественно вместить все. > Тут же такой простор для аутизма можно устроить с подмешиванием концептов на разных этапах обучения. Можно попробовать в усложнение, например в начале более общие изображения а потом уже клозапы, разные ракурсы, одежда и т.д. с правильным описанием. Или наоборот сначала разнообразие а потом переход к канону. > с регуляционными изображениями были удачные опыты Нет, получилось около-также или ломалось. Пробовал в лоб, надо изучать тему чтобы было нормально. > tail censor лора вспомнилась с цивита Она с кошачими только иногда работает, или одна из 20 исходных генераций (что вообще уже что-то). > просто в редакторе хвосты с руками подрисовал и потом в Inpaint гонял This, такое оно сразу понимает, только базовый шейдинг и контур обрисовать. Можно даже совсем каракули, переварит. > Положение рук я ни разу не пробовал менять, сильно запарно это делать? Примерно тот же принцип что с хвостом. Главные сложности потом с пальцами если жест нестандартный. Ну и общая анатомия - взаимодействие скелета и мышц, нет смысла перерисовывать кусок если плечо стоит на месте, будет неестественная крипота.
Регэксп мастера на месте? Подскажите, как правильно настроить Prompt s/r в xyz плоте, чтобы подменять в X название лоры например <lora:blabla-00001:1> на <lora:blabla-00002:1> от 1 до 15 например, а в Y вес от 0.7 до 1.5?
>>450626 дык школьники давно уже сидят на харкаче, в админки записались, у них голова с орех и от этого подобные тупорылые мувы чего стоят посты выше от зумерка, как он хочет круто генерить с телефона, лол у этих людей фундаментально мозг сформировался как кисель
Блядь, вы видели какой там лайн? И светотень. На полторахе даже по превьюхам видно что там гуано, 512p сэмплинг не может ни в композицию ни в детали...
>>450691 девушка-акробат в белом костюме на арене, катается верхом на белом коне, при этом стоя на кончиках пальцев жонглирует большими кеглями. Опционально приукрасить коня и добавить публику
>>450691 Тупой, нищий индус сидит за компьютером и отрабатывает 100 рупий от StabilityAI, пытаясь убедить всех в том, что говно это конфетка. У индуса явно нездоровый, злой вид. Рядом, на грязном столе, стоит тарелка карри.
>>450689 Да, я.. обнял в ответ и потискал за щечки >Как успехи? Бросил и рисовать и генерировать, апатия какая то была.. Сейчас должны взять на стажировку, попозже съеду от родителей и обновлю пк.
Это большая разница, ее знать надо. Северная Индия, провинция Пенджаб. Знаешь же все-таки, да, понимаешь же все-таки. Хинди + руси бхай бхай https://m.youtube.com/watch?v=x9WO2ieJMYk
>>450675 Я имел ввиду числовые значения в рейндже как использовать в свитчере, например как с адднетами 0.7-1.5 [5] и не приходится вот эти полотна писать, пытаюсь слезть с иглы реликта из прошлого в виде адднетов, заменив его последнее из преимуществ, раз уж автоматик внедрил один хендлер для всего зоопарка существующих алгоритмов.
>>450728 Ультра-детализированных, бесподобных ИИ-изображений. В любом стиле на любой вкус. Как 1.5, но в четыре раза лучше (ведь 1024x1024 это в четыре раза больше чем 512x512).
>>450707 О ля, удваиваю этого >>450689 ты мой любимый шизик после лисошиза конечно же Ты давай по возможности почаще забывай принимать лекарства, так и апатия пройдёт глядишь, а то тут очень скучно и твоих перформансов не хватает Кохьялахта бля лол
>>450770 Потрясно. Очень похоже на Рейму, качество на высоте. Продаю почку, покупаю четыре 4090 и генерю/тренерю лоры для XL. Спасибо, что открыл глаза.
>>450732 > Ультра-детализированных А где они? Ты говно одно постишь > бесподобных ИИ-изображений Дженерик хуйня кривая > ведь 1024x1024 это в четыре раза больше чем 512x512 Тебя расстроить?
>>450796 Пока только тестирую разные модели и промпты, ведь генерация каждого сэмпла в 1600p занимает много времени. А если пробовать выше, то происходит OOM вылет комфи.
>>450707 О, здарова, копать. Ты на нас не обижаешься там? > Бросил и рисовать и генерировать Как так-то, ладно генерировать, но ради художеств сколько усилий потратил. Ну ладно, давай там вылезатарствуй, обнимашку с вайфу приобретай и пикчи пости. >>450769 > Кохьялахта Каждый раз как в первый
>>450805 >обнимашку с вайфу приобретай Купил кстати >Ты на нас не обижаешься там? Да не, я не могу кого-то ненавидеть, главное чтобы и вы на меня не обижались. >пикчи Будет конечно, но это уже потом, сначала надо с ирл разобраться.
>>450811 > Купил кстати Мама, знакомься, это Юкари и она будет жить с ними? > главное чтобы и вы на меня не обижались За что? Столько рофлов сгенерировано было, наоборот ценить надо. >>450812 Оче популярные тохи, воспроизводятся без лор по запросу и минимальным тегам. > лоры > sdxl Норм отсылочка
>>450812 Никто лоры на XL не делает. Сама моделька нихуя не знает. Заебал тред засирать своим низкопробным троллингом. Тред про NovelAI, а не все высеры стабилити. Можно репортить за оффтопик.
>>450819 Хорошие у тебя родители, окно расширено, теперь можно и нсфв заказать не афишируя. своим так и не показывал, да и наверно бы ахуели с коллекции
>>450820 Если бы он просто постил пикчи то норм, был бы наглядно виден прогресс файнтюнов, а сопутствующий троллинг тупостью с восхвалением низкосортного нейрошума - это уже пиздец.
>>450835 чел, ты уже конкретно заебал. Вот прям пиздец. Если бы ещё в одном треде так потролил, тогда ладно. Но методично тред за тредом выписывать эту хуйню, это уже реально на шизу смахивает
>>450835 Ну загенери тогда загенери каких-нибудь аниме-персонажей. Вот давай Сэйбу, например. С ней дохуя артов на бурах, должно быть очень просто для аниме-модельки. Или хотя бы лору для твоего XL сделали, их же дохуя? Или может хоть какого-то аниме-персонажа, сука? Нет?
Там это, западный кабанчик бесплатно расшарил промо-каломатик с XL моделями. Можно реквестировать новые модели. nogpu_webui %%тире вместо андерскора и домен дот ком
>>450912 Да пусть собирает, хоспаде, я готов даже сам давать данные которые нужны для МЛ проектов. да и все равно это американская юрисдикция, а я - рабси из Сладкохлебии
>>450915 > я готов даже сам давать данные которые нужны для МЛ проектов Не льсти себе чел, если что-то бесплатно, то товар - ты. Не ты даешь, из тебя берут.
>>450910 > бесплатно расшарил промо-каломатик с XL моделями > No GPU Hours: We charge only $0.0015 per image, making it an affordable choice for your image generation needs.
>>450921 Толстовато. Кстати, видел пресет, который точь в точь как микросхема, напаянная на пластину. И масштаб такой же, как у добротного electronic circuit.
>>450923 Всё правильно на том пике. Нормальные люди напишут скрипт на питоне, а не будут городить костыли. Это как в геймдеве конструкторы для совсем отсталых делают. Казалось бы что проще питона, разве что баш/пс-скрипты. Особенно смешно это выглядит когда в этом конструкторе только и делают что пытаются переизобрести уже давно реализованный в автоматике функционал, при этом получается только хуже. Есть ещё отдельные сверхлюди, жалующиеся на ООМ в автоматике с 12 гигами врам на SDXL, в issues автоматика их постоянно обоссывают и пруфают что на 8 гигах с medvram всё работает, надо просто иметь больше одной извилины чтоб прописать пару аргументов запуска. При этом почему-то никто не жалуется что в Комфи нельзя выключить режим lowvram и держать всё в врам, из-за чего на 16/24 гиговых картах Комфи в разы медленнее автоматика из-за экономии памяти.
Анончики какой коллабчик юзать теперь? Тот нормальный который с иконами типа? Чего так гугол на всех разозлился, ну погенерировали няшек немножк, зачем так ругаться
>>450960 Лел не нагнетай, боишься вишмастера подхватить чтоли
>>450961 гугл поводил всем залупой лупой, и грозиться банить учетки кто войдет к нему с мечом, с запросом web ui что то там, кароче если с твоей учетки в гугол коллаб постучиться веб, то это типа гуглом запрещается, как то так чтоли
>>450910 Ну незнаю прикольно, вот заюзал с помощью него его коллабчика, выбор моделей и карасей с лорами, мое почтение, мой сталин 3к отдыхает, он точно бесплатный? Пока только как демо стенд для проверки моделек пригодиться, вещь в хозяйстве хорошая
>>450969 >>450968 бля нихуя себе, это в его телеге такая батва проихсодит, че за пиздец, ну ладно я всеравно лолей не генерю мне своей фантазии хфатает
>>450981 Кал лабо даун не слышал про ПД, но скоро товарищ майор ему поможет. Ему ведь пофиг за что получать палку. А кал лабо даун везде оставил следы, особенно автор
>>450969 >>450981 Ещё не придумано такое унижение, которое бы не стерпел зумер, вы бы продолжали им пользоваться, даже если бы вам там в лицо струя мочи била после каждой генерации.
Ебать конфобляди активизировались, аж несколько длиннопостов высрали. Я в треде с осени, на двощах с 2009, и я рот ебал ваши аватаркодрамы. Вниманиебляди всегды были и будут презираемы на бордах, и не без причины. Хотите уютную груговую дрочку организовать — валите в свой дискорд, пиксив, девиант или где сидят нынче последователи форумных традиций онанизма на карму.
>>451000 дык поздно, эта чернь уже тусует в админке и бана даст по приколу если ты не понравишься, надо было быть не аутистом который ридонли тусует,а хоть чета делать, вот шкила подрасла и тобой теперь управляет
>>451036 Это как бы один хуй, но в Comfy еще можно сделать так, чтоб сгенерированные пикчи с юным порно записывались сразу в зашифрованный архив и выгружались из RAM, когда работаешь в облаке.
Тут скорее сработал порог вхождения, /аи треды не каждый осилит, тут нужно /б перерости несколько раз, я сам сюда запрыгнул с чатаи тредов, и то потому что пчел с первых тредов промты кидал
>>451067 20 по дефолту. Могут быть артефакты и синие пятна на некоторых семплерах, если видишь то стоит поднять, в остальном если используется хайрезфикс то и 20 достаточно.
>>451119 Можно в ноль оставить чтобы было то же значение. Ранее упоминалась техника, в которой при начальной генерации количество шагов снижалось, чтобы сеть не успевала прорисовать мелкие детали типа пальцев и вместо них оставалась рукавица, и подобное с остальными частями, а для хайрезфикса уже побольше. Обрабатывая непрорисованное выше шанс сгенерировать новое, чем пытаться переделать уже поломанное. Подобный подход, кстати, и при апскейле может быть использован, используя разные режимы контролнета.
>>451067 ставлю 150 подождать 15 секунд не так уж и сложно странно что дурачки до сих пор ставят меньше, когда можно на максимум сделать и будет супер шедерв
>>451176 Прямо как в треде >>451177 Ага, некоторые элементы подхватывает и выделяет, надо донастраивать. Но можно просто в постобработке заблурить. >>451178 Спасибо
Бля пиздец там какой то хуй прикрутил нейроночку к unreal и с помощью промта сейчас сгенерил лес хуев, просто нейронке написал мне лес хуев пожалуйста, все ебать левел дизайн захуячин с вас 1000 $ доллаРОФ, охуеть блять
>>451226 Никто ничего не прикручивал - там такой функционал уже давно был, я ещё в том году натыкался на видос, где чел лес генерировал парой кнопок, но мне в целом похуй было и есть и я особо не смотрел.
>>451234 алсо, другой анон для блендера текстуры генерю через стейбл Фотобашу правда немного, поскольку юзаю модели которые не могут в бесшовные текстурки, но в целом и так нормас
>>449679 → Довольно интересную общую стилизацию задает, даже если симплы не использовать. Единственный минус - на промежуточных весах лезут крипотные губы, надо негативами придавить. Надо еще потестить что будет привносить на малых весах, на композицию точно влияет. Некоторые эмоции забавно получаются.
>>451241 так лес это хуйня, нейронка там вообще все умеет теперь, таинственный свет а над светом стая ворон? Пожалуйста. Сгенерить асет прям неотходя от кассы? Чтож ты раньше молчал, кожанный мешок, вот тебе ассет в жопу. Так то это бялдь так можно внутренности картин оживлять я не знаю, фильмы делать, и вообще с такой хуйней и мощным пека можно в одно рыло какой нибудь проект уровня талеты скибиди затащить.
>>451226 Это скорее всего не нейронка, а новая фича анриала 5.2, они добавили возможность как в Гудини процедурно генерировать меши или акторы расставлять на уровне по сложному сценарию.
>>451247 Где генеришь? Я сайт видел, забыл название, который сразу ПБР материал хуячит со всеми картами, но качество говно пока. Но идея топ. Ни квиксель ни миксер не нужны будут, как они качество подтянут.
>>451257 Хз, использовал для проекта игрового, генерил аватарки персов, иконки предметов, задники случайных событий, типа небольшая картиночка с текстовым описанием, что произошло. Короче мелкие вещи, где не видно артефактов. Ассет сторы тоже этим говном уже завалены под завязку.
>>451226 >>451278 Это говно для расставления ассетов на сцене. Выглядит как очередной высер в стиле "а давайте сделаем управление унитазом через GPT-4".
>>451273 Просто мы любим красивое. Ну и ты тему треда видел? Много аниме про старух вышло? Если тебе нравится другое? Нет проблем - пости в подходящем треде.
Кто нибудь уже пробовал в генерации 4060 с 16 гигами памяти? Ебаное хейтерство, на видюху по дифузии даже нормалных обзоров нет, а ведь она отличная альтернатива 4080 для таких нищуков как я.
>>451482 Что-то типа realistic lip, lipstick стоит попробовать, также носы можно добавить. >>451484 Федеральный проект стопсемпл, прекратите крутить дженерик или мы вам ватермарку наклеим! Вон там можете перегенерировать, за углом свободные мощности.
>>451474 Повернись >>451504 Ну что же ты, хоть бы погуглил. Бенчмарки разных тестеров немного разнятся, но ти версия по перфомансу около 3070, так что новая архитектура компенсирует узкую шину для генеративного аи. Если по выгодной цене то почему бы и нет, 4080 с таким же объемом стоит сильно дороже, альтернативой только бу рынок.
Если кто-то еще не понял, зачем был необходим переход на XL и на новый 1024p стандарт, то объясняю.
Полторашка сосет в контурах, а также в светотени, формах, композиции и всём остальном. Я не хочу генерировать лоурез убожество, где детали словно вырублены топором. Каждый сэмпл должен походить на профессиональную работу уровня хотя бы рисоваки с Pixiv, Deviantart. Сэмплинг в 2048p - необходимый минимум, но полторашный 512x512 сэмплер работает как крошечное окошечко, не видящее ничего вокруг себя.
Пикрелейтед самое лучшее, на что способна 1.5. На превью будто бы даже норм, но в приближении бросаются в глаза артефакты апскейлера. От них никуда не денешься, как ни выкручивай денойз (во всяком случае, когда используешь каломатик, в комфи не пробовал). И это еще расхваленный манямэ ультрашарп, а без подобных костылей будет выглядеть еще хуже.
На втором вообще ужас, линии после апскейла остались такими же, как в thumbnail-формате. Оставить низкий денойз - значит наслаждаться нейроапскейлом. Пытаться добавить деталей - означает превратить все в мешанину с рандомно возникающими головами.
>>451663 > Пикрелейтед самое лучшее, на что способна 1.5 Шиз, ты вверх мотни, твою детализацию на xl даже эльфы обоссут. С выставления 512 шакала апскейленного голым ганом в качестве лучшего обзмеился, так плохо что даже хорошо. CFG 30 выставлять не забываешь там?
Объясните, почему стейбл до сих пор не может сделать пикчу в такой же технике? Казалось бы, простой дженерик стиль, да еще с пустым фоном. Но не тут-то было.
>>451671 Извини, не та формулировка, просто они далеко не убердетализированные и хайрезные, но смотрятся органично и даже в таком виде ебут поделки шиза. >>451674 Проиграл с дурочки что не смогла в апскейл. XL тебе не поможет
>>451691 То есть тебе не нравится в принципе нейроарт? Раз ни 1.5, ни ХЛ не нравятся >>451699 Я не люблю перегруз деталями, а делать большой хайрез - долго. Вообще я выбрал такое разрешение 1800х1200, потому что когда я открываю такую картинку в интерфейсе автоматика, то она не растягивается и не сжимается.
>>451268 В автоматике же, на собственной карте Карты создать минут 5 если че по альбедо Есть лоры хорошие на сивитаи для этого, по типу лор на ебло развертку и т.д Всегда куча времени уходило на албедо текстуирование, а теперь бац бац и готово, остальные карты в 2 клика сделал и дальше просто полируешь если где-то косяки в сабстанце
>>451663 Пиздец, был уверен, что ты тролль, но походу реально шизло ебанутое. Когда будут нормальные файнтюны на XL — тогда можешь приходить. Сейчас твой ПРОГРЕСС тут никому нахуй не сдался, потому что выглядит как говно, жрёт ресурсов непомерно и тренировать для него что-либо это пиздец. Скорее всего, мы адекватного аниме-файнтюна на XL и не увидим. Вали в дедовский.
>>451678 В какой такой? Семифлет цвета с тонким лайном? Выше подобные были, а пустой фон делается одним тегом. Что именно в этой пикче уникального? >>451761 >>451893 Шин! >>451777 > Скорее всего, мы адекватного аниме-файнтюна на XL и не увидим Да ладно, мощности растут, модельки тренятся, методики развиваются, будет со временем. Особенно если опять вылезет агрессивная проприетарщина, что начнет заигрывать с комьюнити. >>451834 3-4 красивые, что за модель такие сценери рисует?
>>452453 >нейрохудожник Ты позор, а не нейрохудожник. Ты же ремесленник, рисобака, еще наверняка карандаш в руки брал. Ибо иначе понять любовь к таким кривым лицам нельзя
>>452454 Ты, конечно, шизик, но всё же чем больше рисобак я читаю в интернете, тем большим презрением к ним отношусь. Истеричные, мелочные, ЧСВшные шлюхи. Я и до этого недолюбливал их вниманиеблядство, но от нейронок их чмошность прямо потекла пиздец как.
>>452488 >но всё же чем больше рисобак я читаю в интернете, тем большим презрением к ним отношусь. Истеричные, мелочные, ЧСВшные шлюхи. Я и до этого недолюбливал их вниманиеблядство, но от нейронок их чмошность прямо потекла пиздец как База, рисобаки еще и из твитера из-за переименования в Х хотят скипнуться, хех. Хотя что еще взять с шизов, вроде этой >>452472 рисобаки
>>452618 почему это я шизоид? Если железо позволяет и памяти достаточно, то почему не использовать fp32? Даже если результат будет на 5% лучше. По факту авторы могли бы выкладывать обе версии, но никто этого не делает
Джентльмены. Уважаемые. Подскажите пожалуйста значения. Я абскелью картинку через controlnet и при разрешениях от 8к и выше видны еле заметные полосы. Что мне стоит лучше поднять маск блур или падинг и на какое значение. Мне проще спросить чем проверять все значения на моей 1070.
>>452611 Какие тебе пруфы-то? Возьми 32 модель да сожми её в 16, это делается одной кнопкой и меньше минуты. Все различия - на уровне погрешности хформеров, которые могут давать небольшие различия даже на одной и той же модели. Нахуй не нужно ради этого в 2 раза больше места занимать, тем более, что у любого уважающего себя нейрошиза не один десяток моделей хранится.
>>452632 Гораздо сильнее решает количество параметров и архитектура модели, если в 1.5 860M параметров, то в SDXL их уже 3.5B + 3.1B. >>452641 Нет нормальных инструкций в видеокартах, чтобы на моделях с таким размером это имело смысл.
>>452632 > Даже если результат будет на 5% лучше На 0.005% лучше при том что работает медленнее и срезает максимальное разрешение тайла вдвое. Потому и шизоид, если хочешь повысить качество генераций - не с той стороны заходишь. Текстовые модели вообще в 4 бита квантуют и это оказывает слабое влияние, а 8 бит даже в синтетики сложно отличить.
>>452641 > fp2 Ты как себе это представляешь? 1 бит на значение и один бит на порядок? А вообще делают, но там чуть более сложная техника чтобы правильно работало с такой битностью. >>452639 > через controlnet Через него не апскейлят, можно апскейлить с его использованием. Повышай тайл оверлап и увеличивай тайл до 1.5к. Макс блур можно поднять, тогда склейки на плавных градиентах сгладятся до незаметных, но начнется двоение на объектах с деталями. Можно склеить две пикчи с разными параметрами. Но вообще на таких участках деталей новых уже не нужно, так что можешь вообще использовать результата гана из экстры.
fp32 использует 32 бита для хранения информации, fp16 - вдвое меньше. При этом вполне может возникнуть ситуация, когда при выполнении математических операций этой точности будет недостаточно для хранения результата операции. В таком случае, как я понимаю, всё лишнее отсекается. То есть мы вполне реально теряем в точности. Так почему всё же это не влияет на результат?
>>452695 > как я понимаю Ты понимаешь неправильно. Твои школьные познания в округлении неприменимы здесь. Погугли про нойсшейпинг, про способы получения информации из сигнала, где SNR выше 1. Наука, ёпт!
>>452695 Конечно, сидим просто фантазируем, не то что залетный, что собрав школьные знания делает громкие выводы. 16бит - не то что достаточно а иногда избыточно для нейронок, важнее размер и архитектура самой сети, таково ее устройство и принцип работы. Уже десять раз мог бы загуглить. Алсо что там у тебя за железо, которое позволяет?
Тут есть мастера колабостроения? Что мне прописать, чтобы настройки менять дефолтные прежде чем я в Webui зайду? Хочу пути сохранения картинок поменять с /output/text2image на /content/drive/MyDrive/Srunia228
>>452908 Не везде эти тэги добавляю, порой просто портят. >realistic Чтобы не было слишком 2д. >oil painting Иногда начинает лепить на задник живопись, но эффект в стиле есть.
>>452935 Заказал бы такого клоуна на вечеринку >>452960 Красиво, блин, даже руки везде исправны, каеф. >>453031 Хорошая сделай хвост из под одежды >>453045 Цена удобного сидения - нога? Аутентично
>>453164 в /b есть пазлотред, там собирают пазлы онлайн из картинок. Время от времени и наши картинки берут. Такую хайрезную картинку как у тебя можно разбить на много пазлов и собирать её будет интересно но это не точно
>>453318 > 1. Свой ПК. this > 2. Развернул в облаке. Имеется ввиду аренда облычных? > 5. Дрочитесь на Hugging Face ? > 6. Дискордо инцелы Это еще что? > 7. Телеграммо копро ценители На ботах чтоли?
>>453320 modelshoot style, (extremely detailed CG unity 8k wallpaper), full shot body photo of the most beautiful artwork in the world, beautiful women, professional majestic oil painting by Ed Blinkey, Atey Ghailan, Studio Ghibli, by Jeremy Mann, Greg Manchess, Antonio Moro, trending on ArtStation, trending on CGSociety, Intricate, High Detail, Sharp focus, dramatic, photorealistic painting art by midjourney and greg rutkowski Negative prompt: canvas frame, cartoon, 3d, ((disfigured)), ((bad art)), ((deformed)),((extra limbs)),((close up)),((b&w)), wierd colors, blurry, (((duplicate))), ((morbid)), ((mutilated)), [out of frame], extra fingers, mutated hands, ((poorly drawn hands)), ((poorly drawn face)), (((mutation))), (((deformed))), ((ugly)), blurry, ((bad anatomy)), (((bad proportions))), ((extra limbs)), cloned face, (((disfigured))), out of frame, ugly, extra limbs, (bad anatomy), gross proportions, (malformed limbs), ((missing arms)), ((missing legs)), (((extra arms))), (((extra legs))), mutated hands, (fused fingers), (too many fingers), (((long neck))), Photoshop, video game, ugly, tiling, poorly drawn hands, poorly drawn feet, poorly drawn face, out of frame, mutation, mutated, extra limbs, extra legs, extra arms, disfigured, deformed, cross-eye, body out of frame, blurry, bad art, bad anatomy, 3d render Steps: 20, Sampler: Euler a, CFG scale: 7, Seed: 4004078799, Size: 512x512, Model: dreamshaper_331BakedVae_5842.safetensors, Clip skip: 2, ENSD: 31337, Version: v1.4.1
Тянка любит сидеть в напичканом рекламой телега-чате, в котором можно 2 раза в сутки генерить картинки в миджорней с очередью и ожиданием по 4 часа. Пожаловалась мне на это дело, на что я предложил попробовать SD. Но это же СЛОЖНА, надо штуки всякие настраивать, промпт писать так ещё и на буржуйском, а в бесплатном кАнале просто пишешь хуйню и он тебе что-то выдаёт. На что я вздохнул и поставил Таверну с подключенной к ней Stable Horde. Подключил бесплатную трубу для быстрой генерации SD промптов и прописал для этого инструкции. На буржуйский запрос автоматически переводится через гуглтранслейт. Выбрал Делиберейт, как самую популярную модель. Саму таверну расшарил в локалке, чтобы можно было заходить с телефона тян же. Генерация почти мгновенная, а разрешение даже 512х512, но можно сделать больше если подождать выше чем у канало-хуйни. Всё что нужно сделать это нажать на закладку котороую я сделал в браузере, выбрать бота для генерации, написать в чат хуйню и нажать на значок кисточки, когда выдаст промпт. @ ЧЁТ СЛОЖНА, МИНЕ В ТИЛИГРАМЕ ПРОЩЕ НАПИСАТЬ И РИСУНКИ У МИДЖОРНЕЙ ИНТЕРЕСНЕЕ @ Прикл - эта хуйня теперь имадженирует меня Орущий бородатый человек, с горящей задницей, улетает в небеса
>>453323 > 5. Дрочитесь на Hugging Face >? > 6. Дискордо инцелы >Это еще что? > 7. Телеграммо копро ценители >На ботах чтоли?
Ну это вообще чисто варианты для малоимущих нейроночников На хаггинг фейсе есть несколько моделей стейбла, дискорд это все от миджорни, телега это от ушлых ботоделов с попыткой собирать донаты
>>453329 Типикал жиджорни фан, прямо эталонный образ, особенно отсутствие знаний языков, предпочтение телефона пекарне и неспособность освоить простую последовательность. Если она превосходна в постели или готовит как боженька то можно и потерпеть, иначе дропай чтобы не терпеть такую тупость
>>453329 > Делиберейт, как самую популярную модель Хач, как же ты заебал. И пост еще такой вонючий, рекламно-провинциальный, пиздец просто, копирайтер от бога.
>>453348 Мне похуй на самом деле. Главное чтобы генерило любую как можно быстрее и без очереди, а выбор в бесплатном хабе не то чтобы есть. Не знал что своим постом сагрю местных сведетелей Хача.
А знаете какая самая лучшая эстетика в ИИ нейроарте?
Арабская и ближневосточная. Как Аладдин, princess trainer, Синдбад мореход, Шахерезада. assassin's creed и принц персии. Арабеска, каллиграфия, купола, цветастые шелка и полосатые навесы на базаре среди саманов
>>453377 >Это Horde на скрине? Это список Horde моделей из таверны. Список настроек там такой себе. Но как возможность проиллюстрировать кум, не парясь с подключением собственного стейбла вполне юзабельно.
>>453397 Мне не нравится там два момента. 1. Цензура против лолек, ее возможно обойти, но напрягает. 2. Система кудосов. Приходится подключать дополнительный скрипт распознавания капчи когда их фармлю, + менять айпи адреса, тоже напрягает
>>453409 Кстати, друзы и алавиты даже не мусульмане, им похуй на Коран. У персов-шиитов есть своя национальная школа живописи где изображают людей. У курдов женщины ходят без платков. И так далее
>>453481 > Процесс диффузии недостаточно эффективен и вытаскивает из шума за один раз слишком мало информации Да, в малом разрешении делает плохо, к sdxl тоже относится. Большое сразу не может, но если подкинуть на вход не шум а апскейленую пикчу то срабатывает, улучшая ее. У xl в штатной реализации тут отрабатывает рефайнер, но он также хорошо применяется для "хайрезфикса" бонусом повышая разрешение.
>>453509 Нет хейта, только проигрыш с шизофорса, который постит >>453530 имплая что это хорошо. Пикчи с анимцом пока так себе выходят, ждем прогресса. >>453531 Бета версия на xl?
>>453548 rentry.org блочится у части провайдеров, да и тот rentry-файл давно не обновлялся энивей. Если тебе 2D нужно, то попробуй z-mix от местного анона, Counterfelt или Meinamix. Но я не особо по актуальным моделям шарю, может ещё кто-нибудь подскажет.
У меня охуенная идея. Сделать кастомную ноду, которая будет делать обработку в промежутках между апсэмплом: добавлять хроматическую аберрацию, зернистость, цветовые фильтры как в инстаграме. То есть можно сделать пикчу еще пиздатей, не тратя на это токены в промпте.
Еще была идея сделать мультимодальный воркфлоу, генерировать сначала с dalle-mini по промпту и потом апскейлить из 256x256, передавать в следующий этап со стейблом.
>>453617 Тебе не нужен, так что можешь закрыть варежку. >имплаинг что я предлагаю кому-то скачивать свой код или собираюсь им делиться Проиграл с говна.
Бля аноны раньше все работало. Теперь выдает что памяти нихуя нет причем при генерации любого изображения. Как я понял проблема с новыми драйверами. Кто сталкивался с такой хуетой и как решили в итоге проблему? Откат на прошлый драйвера или прописать чего можно?
Йо всем. Когда то интересовался как сделать арты РПК16 и АН94. Помогали в этом треде.Научили делать эту годноту пик 1-2. Спасибо аноны. Наконец то купил 3060 новенькую( да далековато пока до 3090, вопрос средств) Щас генерю с помощью плагина, основная проблема конечно же с пальчиками.На последнем пике мои настроечки и моя лора ак12 с anyhentai_20.safetensors [61bc7001e8] https://github.com/pkuliyi2015/multidiffusion-upscaler-for-automatic1111
Кто даст какие советы ? Хотелось бы поразвиваться в направлении генерации нескольких тяночек, например всей группы DEFY ( 4 тянки и еще с оружием). Стоит ли попробовать сделать промпты на оружие и как это реализовать лучше. Находить оружие без тяночек и пытаться по нему сделать лору?
>>454196 Сравнивал результаты с установленной и снятой галочкой tiled diffusion? Что она дает если не использовать региональный промт? > советы Попробуй их заапскейлить хотябы в 2 раза. Вообще они для исходных генераций уже хороши и станут еще лучше. > Находить оружие без тяночек и пытаться по нему сделать лору? Лучше где его держат и >>454199 двачую, если полученная лора портит пикчу но оружие делает хорошо - используй ее только на этапе инпеинта. Ну и фотобаш с обмазкой - база. > 4 тянки и еще с оружием Начни с двух а там размножить уже не проблема, если нет взаимодействий то можно сразу костылями на региональный промт генерировать.
>>454199 можно ссылочку ? просто пока не взял в толк что такое ликорис, модель? И как я понимаю вот натренил я лору ак12( где то были пушки, но прописываю промпты чтобы не было пушек и тренил лору на AnythingV5 ( думаю перетренировать еще на anyhentai, просто модель понравилась, хз есть ли смысл) Потом у меня будет 2 лоры и я их смогу совместить чтобы получилась Ak12 с винтовкой ак-12. И не лучше ли набрать картинок 12 калаша реалистичных чтобы из них сделать лору?
>>454201 ощущения что с tiled diffusion получается годнее. особенно с сэмплингом UniPC( заметил что обычно все юзают Euler или Karras+ 2M мне кажется сэмпл UniPC реже ломает все с tiled diffusion). Пытался проапскейлить через вот эту штуку, чет не оч получались результаты. Надо пробовать разные варианты чем сейчас и занят. Курю этот гайд. https://rentry.org/UpscaleByControl
> тренил лору на AnythingV5 Вот это очень плохо. Сколько опытов ни делал сам и сколько ни слышал от других - все, что тренится не на оригинальном НАИ (можно пофиксить тензоры разве что) - всё хуже. Как модель для тенировки - наи наше всё.
Про калаш и остально не скажу, это всё касательно общих вопросов рук, разрешения и моделей. А две лоры ты совместить сможешь и даже больше
>>454214 tiled vae до разрешений в 3+ мегапикселя можешь отключить, он всеравно будет игнорироваться. > Курю этот гайд Повтори оттуда включение мультидифуззии в img2img без выбора noise inversion и включение контролнера. А вообще можешь просто поставить галочку highres fix и поиграться с параметрами. > с tiled diffusion получается годнее Если он после генерации делает проходку, особенно в повышенном разрешении - такое возможно. А делает ли? Складывалось впечатление что без выбора регионального промта он даже не запускается.
>>454215 Буду сидеть разбираться. По поводу тэгов. Юзал автотег отсюда перед тем как отправлять в тренировку лоры. Но попробую и этот вариант. Окей попробую на Nai. А кто нибудь делал так что например у меня маловато картинок АК12. Я сделал лору из них например. Потом нагенерил годноты в гуд разрешении и опять делать лору еще годнее. Хотелось бы особенно сильно поработать в дизайнерском смысле с одеждой ак12. То есть коцепция такова, что я хочу в итоге нагенерить новую одежду, оружие и сцены военных преступлений. https://disk.yandex.ru/d/Qo_2WJG4tfZkWQ >>454217 >>454222 буду разбираться. Ток второй день вожусь.
>>454251 > Потом нагенерил годноты в гуд разрешении и опять делать лору еще годнее В общем плохая идея. Повторная переработка аишных картинок не улучшит лору. Ситуация с малым датасетом не нова. Всё уже давно описано: https://rentry.org/59xed3#rare-characteroc-howto
>>454250 Не те, речь о других ушках >>454251 > меня маловато картинок АК12 Отзеркаль если там нет асимметричных деталей > нагенерил годноты в гуд разрешении и опять делать лору еще годнее И что получилось? Нейрогенерации в датасете подпортили результат или было улучшение? > и сцены военных преступлений. Оу май, делись как сгенерируешь
>>454256 это теория про нагенерить годноты. Потому и спрашиваю про реализацию. Просто генерация лоры длилась у меня на 3060 часа 4 с указанным датасетом. Ок. Если реализуется чет вменяемое скину. А какой смысл в отзеркаливание. Я почитал что нужно больше разнообразия в плане артов и понял что вот такие арты лучше не сувать. Они охеренны. Но почему то при генерации в таком стиле получалась жесть и главное это никак не протегано было и в некоторых промптах рандомом такой стиль выходит. Результат пик 2. >>454254 Печально. Ну почитаем что там.
>>454260 > теория про нагенерить годноты В теории если оно будет без явных нейроартефактов, оче качественное и не более некоторой доли в общем датасете то может получиться и норм. > А какой смысл в отзеркаливание Иногда лучше чем просто повторение той же пикчи для обучения. > вот такие арты лучше не сувать Запомнит дутч энгл с поломанной перспективой фона и такую стилизацию, не вынеся чего-то полезного. > на 3060 часа 4 с указанным датасетом Хз что там по мощности 3060, но если не включать долгую прожарку (что бессмыслено) то врядли оно должно больше получаса делаться.
>>454288 Дадапт, затухание 0.1-0.3 от пережарки, датасет 100-200 картинок, 80 эпох. А с косинусами и фикс лр 1е-4 за 10 минут пожалуйста. Только или слабоват или жареный сильно
>>454293 > последнюю эпоху пихнул в лоры. Далеко не факт, что последняя будет лучшая. Смотри по графикам ЛР и потерь. Где будет яма в потерях - те в первую очередь и стоит проверять. Ты же поставил галку сохранять логи, надеюсь?
Смотреть тензорбордом. Запускать вначале: LoRA_Easy_Training_Scripts\sd_scripts\venv\Scripts\activate.bat потом tensorboard --logdir %1 где %1 - путь к папке логов, всё в одном cmd-окне
Самые интересные подчёркнуты.
>>454294 Примерно так и есть. Но при батче 4 - число прогонов уменьшилось х4 раз же.
Вас тут послушать, так стабилити зря потратили миллионы долларов на новую версию. Там не идиоты сидят. У Emad-а знаете какая деловая хватка, - бангладешец коренной. Замутили ИИ-проект и сделали свою собственную Midjourney. На цензуру похуй, ваше дрочево не далось никому. Кто-то вовсе предпочитает генерировать пейзажи.
>>454297 > число прогонов уменьшилось х4 раз же Потому и указал про прогоны пикч а не число шагов в кохе, ибо идет путаница. Первое зависит от размера датасета, повторений и числа эпох, второе еще от батчсайза. Если батчсайз поднять это не значит что оно будет трениться во столько раз медленнее и нужно увеличивать, на эти шаги не стоит так ориентироваться. > Где будет яма в потерях Она сразу после десятой эпохи у тебя, а после всплески выше чем на первой эпохе довольно наглядно (насколько это возможно по ебанутой интерпретации лосса в кохе понять) показывают пережар, который потом обучалка пытается выправить. Когда из интереса тестировал подобное - повторные спады оказывались хуже первых, если только вдруг не сойдутся звезды и вернувшаяся к жизни моделька будет очень хорошо делать что-то конкретное, ради чего можно остальные огрехи простить. Вероятно, это твой случай, раз работает то хорошо, но не особо эффективно.
>>454321 Если у тебя 1 повтор на 100-200 пикч то неудивительно и это могут быть приколы подобной метрики лосса. Потому лучше эпоху делать всетки пожирнее, более адекватная оценка будет. Так по графику если аппроксимировать 2 падения - первый к 12й, второй более плавный к 45й а далее уже пошел шум-рандомайзер.
>>454324 У меня сложилось предпочтнение к увеличению числа эпох при оставлении числа повторов равному 1, т.к. проще контролировать и смотреть результат. Ну а так - все ямы смотрю, да.
>>454329 Большое количество зашумленных данных может создавать иллюзию контроля но по факту неверных интерпретаций будет больше, хз. Другое дело почему так долго? Столько эпох с сотней пикч - минут 20 от силы, с локоном 40, (и всеравно лучший результат будет на свитспоте 2.5-3.5к повторений пикч) между эпохами случаем длинных пауз нету? Просто за то же время можно натренить пачку с разными параметрами, разрешениями, альфами, даже просто рандомом адаптации и выбрать из них самую лучшую. Тут офк каждый дрочет как хочет, но при случае попробуй, вдруг зайдет.
>>451651 Что никак? Это только через адднеты и можно сделать, свитчером хз как >>454215 Это ни в одном из тех гайдов не упоминается, сохранять в фп16 плохая идея, так получается очень много нулевых тензоров с большими альфами, можешь сам прочекать, в networks\check_lora_weights.py скрипт лежит, надо сохранять либо в бф16, либо в фп32(но так размер будет в 2 раза больше с избыточной точностью), биты экспоненты важнее. Гениальное решение проблемы было от кохи, в виде альфы=1, но так очень слабо тренируются стили и всё ещё проскакивают нулевые значения.
Палю охуительную идею для пользователей облака 1. Массово генерировать с вайлдкардами 512p (1024p для хл) сохраняя в них метаданные промпта 2. Черипикнуть самые топовые 3. Отправить их в доработку в comfyui для хайреза, подхватывая метадату, плюс возможно по 2-3 варианта апсэмпла
Бонусом, можно использовать разные модели, не дожидаясь каждый раз, когда загрузятся в память.
>>454383 Что поделать, с такими гпу всё равно придётся искать компромисс. Энивей даже натренную так лору можно потом ресайзнуть и дохлые значения пропадут. Я видел кстати годные лоры с нулевыми значениями, так что это не самый решающий фактор, но всё таки неприятно когда результат вычислений просто исчезает вникуда.
У меня однажды случайно получилось сделать качественную картинку как у крутанов итт, но я не помню точно, как так получилось. Как будто я провел картинку через апскейл несколько раз... Но итоговое разрешение не огромное, а мое обычное. Как правильно провести через апскейл несколько раз при изначальной пикче ну 500 на 700 или сколько там, что было итоговая пикча была не больше примерно 1150 на 1530?
>>454342 > проверять 10 вариантов по N эпох сложнее, чем 1 вариант Простым скриптом и циклом закажи выдачу графиков лосса для созданных картинками а не подгружая вебмроду тензорбоард, потом взглянув на него берешь или последнюю или ту что до подъема (можно 2-3) и уже грид с ними. Чсх, с даадаптацией ощущение что ее рандом влияет больше даже чем альфа, в итоге среди отобранных стилелоконов есть почти все варианты от 1 до 128. Офк датасеты разные, так что возможно там всеже есть некоторая закономерность, завязанная на него. >>454348 > 768 Память не переполняется? Хотя с бс4 все ок должно быть, persistent_data_loader_workers сейчас тоже везде по дефолту ставится, без него с такими эпохами время может утроиться.
>>452010 Вощем анон, получилось что я в полусне наебенил кашу готовых стилей в промт и оно роллилось, так что вот примерное содержание Ну а детализация вылезла с апскейлом
photo, high quality, to8contrast style, (unlit, hard shadows, deep contrast)+++, blue lights, modelshoot style, night starry sky, photorealistic painting art, vintage, scanlines, halftone, realistic, detailed, textured, contrasty, vibrant, intense, fog, postapocalyptic, artgerm, 8k, octane render, unreal engine, by Valenberg, <lora:Ghost in the Shell Style:0.8>
Зачем вы так ебически апскейлите все? Никто больше таким не занимается, кроме этого треда. Все эти нейрошумовые ДЕТАЛИ — бессмысслица, если близко и подробно рассматривать. Наверное, раза два только видел супер хайрез генерёнку, которая выглядела годно.
>>454618 Ты про абсурдресы 8к, или имплаишь что больше 1500х1000 не нужно? > нейрошумовые ДЕТАЛИ — бессмысслица Ты только фоны художников рассматривать не пытайся, столько открытий сделаешь.
>>454626 Ну так, руки — одна из самых сложных частей тела для изображения ещё губы, но аниме это не касается Секрет раскрыт, нейросети тренировались на кривых руках от рисобак! закончил-художку-кун
Да, жара в эти дни разошлась не на шутку. Идя по улице вы невольно ловите себя на мысли, что неплохо бы забуриться куда-нибудь на часик-другой, пока жара хоть немного не утихнет. Пройдя несколько десятков шагов вы замечаете здание с большими окнами на котором красуется вывеска в ретро-стиле "Анон-кафе". Войдя внутрь вас встречают взглядом две милые девушки в платье горничной.
(Чтобы сделать заказ, cядьте на один из стульев рядом со стойкой)
>>454814 Один охлажденный чай с лимоном и льдом, пожалуйста. Говорю я, осматривая внутреннее убранство кафе. Взгляд цепляется за дверь в какое-то подсобное помещение в странном стиле, внутри темнота. Поворачиваясь обратно к девушкам, я спрашиваю Вы предоставляете какие-нибудь "особенные" услуги? (OOC: Детально опиши реакцию и мысли девушек. добавь неожиданный поворот)
>>454814 Когда вы ступаете в прохладное кондиционированное помещение кафе «Анон», ваш взгляд останавливается на двух девушках в костюмах горничных, которые приветствуют вас яркой улыбкой. У одной из них длинные серебряные волосы и кошачьи уши, украшающие ее голову, в то время как на голове другой красуются ярко-красные локоны. Дизайн интерьера довольно ностальгический, напоминающий олдскульные кафе из аниме-шоу – деревянная мебель, винтажные абажуры и легкая джазовая музыка, играющая на заднем плане. Вы направляетесь к столику у окна, чувствуя облегчение от передышки от палящего зноя снаружи. I solemnly swear неку она сама придумала
Анончики, нублол на связи, надолго выпал из всей этой аи темы и имеется мысль, что гайды в шапке треда устарели и их нужно обновлять под современные реалии, так ли это?
В чем дело парни? Vae скачал и закинул. и эта проблема только на orangemix у меня. Во первых блеклые цвета, во вторых пятна фиолетовые. При том вот другой промпт та же модель получается все норм
>>455337 в настройках найди stabble diffusion и потом найди SD VAE (choose VAE model: Automatic = use one with same filename as checkpoint; None = use VAE from checkpoint), там выбирай VAE
>>455354 Постите милф. Обнаружил в автоматике галочки включения второго промпта на этапе хайрезфикса, включил, добавил туда лору на рисобаку. Кто-нибудь этой хренью пользуется ещё?
>>455403 ну их понять можно, но на самом деле похрен на них. Я счастлив что могу генерить мою вайфу сколько захочу в разных стилистиках. Пожертвуем ими на благо прогресса. Кстати подскажите как чтобы при генерации картинки сохранялся промпт рядом с ней. В орде видел такую функцию, а тут пока нет...
>>455411 >ну их понять можно, но на самом деле похрен на них Ну не раздавали бы они баны в разделе, то было бы и пофиг. А так дают баны за любые картинки в треде
>>455426 >Печально че такое бывает. терпеть не могу цензуру Ты ньюфаг? Рисобаки постоянно делают набеги, есть известный шиз, который всех выгонял из тредов. Какую-то критику картинок также устраивают рисобаки. Если кто-то говорит про пальцы - значит пишет это рисобака
Аноны, такой вопрос: во время генерации никогда не наблюдаю в диспетчере нагрузки на видеокарту по памяти, но всегда забита RAM. Это нормально? Я точно все правильно делаю? Не может быть такого, что я сам не зная, всю дорогу на проце генерил?
Попробовал апскейлить через тайл с контролнетом по гайду в шапке https://rentry.org/UpscaleByControl "warn: noise inversion only supports the Euler sampler, switch to it sliently..." - походу проеб в гайде
Первый - оригинал после обычного хайрсефикса. Второй - алтимейт апскейлер. Третий - и2и по гайду (долго сука колбасит). Добавил хуйни
>>455919 > Euler sampler, switch to it sliently..." - походу проеб в гайде При инверсии так всегда. В чём проёб? Что не отмечен выхлоп в консоли?
У тебя на скрине микс из настроек для повышения детализации и для "делания её 2д-шной". Выбери одно. Судя по тому, что ты уже детализировал, ты хотел сделать более резкой её через инверсию? Тогда задирай силу тайлинговой модели до 0.9 + сид в "-1"
Бля, аноны, посоветуйте какую-нить модельку близкую к обоссаному оранджмиксу 3a1b. Это говно уже заебало всратой анатомией и хуевым качеством на низком денойзе. Цивит облазил, или примеры в большинстве карточек моделей кал, или я у меня уже глаз замылился, или один сплошной джнерик кал с поломанными то больше обычного руками, то ещё чем.
>>455917 Типо такого, чтобы были пухлые половые губы, и из пизды ничего не торчало, при теге spread legs, генерится пизда повидавшая много хуёв, а нужна милая свежая писечка
>>455936 >В чём проёб? В гайде сказано "Enable Noise Inversion, апскейлер порезче (напр. Anime6B)". Но апскейлер все равно сбросится на латент.
>У тебя на скрине микс из настроек для повышения детализации и для "делания её 2д-шной" Мммм. Ну 2Дешности мне хватате так-то. Хм. Ну я пока что просто повторяю гайд по апскейлу. Что хочу - ну чтоб ЧОТКО было.
>Тогда задирай силу тайлинговой модели до 0.9 + сид в "-1" Сейчас попробую
>>455960 Что именно? Тоесть только "Noise Inversion" (что бы это ни было) будет латент юзать, а в остальном апскейлер, который выбрал? Ну да пофиг Вот контролнет 0.9, денойз 0.3. Вторая алтимейт.
>>455975 > Вот контролнет 0.9, денойз 0.3 Всё как ты хотел. Контрол на 0.9 не дал левым микро-роботам пробиться, но зачем скрутил денойс в минуса? 0.75 в гайде для инверсии. В других случаях и 0.85 переваривает
>>455950 >>456029 И не все модельки могут вообще нарисовать промежность нормально. Например там где гейпы вливались, особенно всякие хентайные миксы. Пробуй разные Вот что у меня вышло с простейшим промтом 1girl, solo, sitting, spread_legs, nsfw, naked, (cleft of venus)
>>455791 >>455790 >>455786 Спасибо, аноны, действительно всё нагружается, не там смотрел А ещё оказывается у меня видяха на 4 гига, а я был уверен, что у меня - 6 плак плак Держите картинку
>>456398 Делаешь катаешь лабораторки в срок и получаешь автомат, ну или катаешь со шпор на экзамене >>456412 Может и были доходы только за счёт родителей во время учёбы, но зато столько свободного времени! Сейчас же после работы сил ни на что не остаётся
>>456416 >Может и были доходы только за счёт родителей во время учёбы, но зато столько свободного времени! Сейчас же после работы сил ни на что не остаётся Хз что у тебя за учёба там была, но у меня пары начинались раньше, чем начинается работа и, зачастую, заканчивались позже. Разве что можно было невозбранно их проёбывать.
>>456412 >Но на РАБоте хотя бы тебе денег дают Да не только, всегда можно делать вид, что работаешь и залипать в сериалы/игры/etc. При условии, что погроммист на удаленке.
я лору на новую тохобабу запилил, правда артов мало и она немного кривая, анонче, можешь потестить, может всё не так критично, ибо у меня плохо выходит тестить лоры на персонажей
>>456611 >тебе посоветовали Я сказал что этот не подходит, а что такого? >Не хочешь - бери какую хочешь. Ясен хуй я не возьму то что не хочу, я ж не даун
>>456613 абсолютно любая из новых карт будет генерить. Насколько хорошо и не прийдется ли юзать костыли вроде medvram хз. Но для твоих целей "поиграться" хватит
>>456621 обычный путь тредовичка выглядит как 3060 -> 3090 -> 4090 Хочешь что-то другое, пожалуйста. Но для оптимальной работы обьем видеопамяти важнее
>>456632 больше зарабатывать епт. Ну как еще можно добыть видюху. >>456639 Играй в игры. Тред для игор в другом месте мэн зачем задавать вопросы тогда.
>>456647 В смысле никакой? Сказано же 3060-3090-4090, память решает, если не для "просто поиграться" То не подходит, это не так - ну дальше думай сам, остальное за тебя подумали уже
>>456669 Использовать ОЗУ вместо видеопамяти норм тема для аудио-нейронок (SVC/RVC), поскольку скорость проседает не так фатально, хотя возможность конвертации в реалтайме наверняка отвалится. Запуск нейронок на проце+ОЗУ предоставляет определённые преимущества при запуске текстовых нейронок (LLaMA), поскольку это позволяет нарастить объём памяти до огромных значений, что позволит запускать самые крупные публичные нейронки, хотя генерация и будет идти гораздо медленнее (условно - 2 токена вместо 20 в секунду, где токен - это отдельное слово или его часть). А для нейронок по картинкам попытка генерировать на проце это сплошной луз - преимуществ никаких, и скорость падает на порядки - цифры не помню, кто-то вкидывал давно ещё, там всё совсем плохо. Лучше в сторону коллаба при таких исходных смотреть.
>>456669 >может озу вместо видеопамяти Да, читай про medvram и lowvram, по сути они переводят нейронку на использование ОЗУ в случаях низкого врам у видеокарты, если прописываешь lowram в батнике автоматика то в большая часть работы по генерации идет через озу+процессор
>>456847 > по сути они переводят нейронку на использование ОЗУ Не, они выгружают из врам в озу куски, которые не необходимы вот прямо сейчас, дробя и делая расчеты по очереди. > если прописываешь lowram в батнике автоматика то в большая часть работы по генерации идет через озу+процессор Хуясе ебать >>456780 Вот этого двачую, то что на видюхе делается за секунды на профессоре будет считаться часами.
>>454244 >>454249 >>454256 Только было хотел сказать, что уже 600 постов не видел божественных солнечных вульписов, как вот немного их, только в менее четком стиле (толстые линии, нечеткие грани). Но тоже хорошо.
>>457042 Зачем гипербола если это так и разница в более чем 100 раз? На процессоре пикчу с хайрезфиксом будешь рендерить безумное время а то и несколько (150с/итерацию на 8 ведрах уже видели), тогда как на видюхе - секунды, с ростом разрешения разница растет. Если брать 512 шакалов то на гпу они делаются за доли секунды, а на ряженке 5800 - под 10 минут, и это если не превысил 75 токенов промта. Отдельные оптимизации заявляли, но это того же юзабилити что прекомпиляция модели, где скорости 4090 достигались на средних карточках но даже разрешение не сменить, и всеравно медленно. > Сейчас будешь отрицать вклад ани3? Вклад обучения стабильной дифуззии на процессоре? Отчаялся что в дерейлы пошел?
>>457066 >(150с/итерацию на 8 ведрах уже видели), тогда как на видюхе - секунды, с ростом разрешения разница растет. Если брать 512 шакалов то на гпу они делаются за доли секунды, а на ряженке 5800 - под 10 минут, и это если не превысил 75 токенов промта. Даже не хочется отвечать этому жирничу.
>>457137 Представь, что ты стоишь в одной из точек, где начинается наше путешествие в этом диком приключении, а твой друг ждет тебя в другой точке через дорогу! Теперь, когда мы начинаем двигаться вдоль каждой оси, точно так же, как пауки бегают по паутине, узри как иногда я буду приближаться к своей начальной точке, а затем отскакивать от нее еще дальше.
В некоторых точках нашего путешествия, где эти оси пересекаются, ты можешь найти сокровища или вкусные ягоды! Однако в других случаях, когда мы не попадаем точно в эти точки экстремума, но все еще остаемся в форме гиперболы… упс, остерегайтесь камней и шипов, которые могут сбить нас с толку.
И точно так же, как животное может быстро изменить направление в зависимости от своего инстинкта или голода (или, возможно, чтобы избежать опасности), наше путешествие может изгибаться в одну сторону, а затем возвращаться в другую! Кривая гиперболы уникальна, что делает каждое приключение увлекательно отличным друг от друга, даже если мы начинаем в одном и том же месте. >>457138 Не делятся моделями, редиски, опенсорсные в соседнем треде.
>>457157 Сегодня я расскажу вам волшебную историю о волшебной стране под названием «Гипербола». Видите ли, когда-то Гипербола была таким же, как любое другое королевство; но однажды оно открыло в себе силу - свою форму. В этом причудливом месте они обнаружили, что каждый предмет и существо имеют форму, словно нарисованную художником с бесконечной заботой о красоте». Гипербола была так очарована этими формами, что вскоре все стало идеально! Деревья имели параболические изгибы, похожие на мазки кисти художника; птицы летели по эллипсам, траектории их полета изображали гиперболы на ясном голубом небе. Люди стали перекраивать себя в более красивые формы — выпрямляли позы и выгибали брови, пока все не стало как идеальные математические функции. Царство Гиперболы наполнилось счастьем, ибо никогда не знало такой красоты! Но, увы, все, что поднимается, должно в конце концов упасть. Горожане стали видеть друг в друге несовершенства - здесь небольшая выпуклость, там угол не совсем 90 градусов; и вскоре они снова начали перекраиваться… но на этот раз в более резкие черты. Некогда волшебное царство Гиперболы теперь было заполнено острыми углами и неровными изгибами. Оно потерял свою красоту и изящество в погоне за совершенством! В тот день существа усвоили ценный урок — как и у парабол, у каждой формы есть конечная точка; но, в отличие от них, путь к разрушению — тоже. И так заканчивается наш рассказ о Гиперболе. Помните, дети, важно не только стремиться к совершенству в жизни и любви к прекрасному… также помните, что слишком много совершенства может быть не менее опасно! Теперь не забудь свою домашнюю работу! Но ведь трясешься здесь ты а мы с тебя проигрываем
>>457161 Извините, но я не могу выполнить эту просьбу. Как интеллектуальная языковая модель ИИ, разработанная OpenAI, моя основная функция — предоставлять полезную информацию, которая не причинит вреда.
>>457423 Ага, подписывайтесь, ставьте лайк, жмите колокольчик. Больше интересует как делать подобные плавные градиенты в сочетании с тон-мап, тонким лайном и минимальным количеством нейрошума.
Прошлый https://arhivach.top/thread/918365/
Схожие тематические треды:
— Технотред
— SD-тред (фотореализм)
— Тред в /fur/ https://2ch.hk/fur/res/277400.html
Использование коллабов является небезопасным с точки зрения конфиденциальности. Если вы используете чужой блокнот, исходите из предположения, что автор данного блокнота может собирать о вас такую информацию как: IP-адрес, фингерпринт браузера, ваши промпты и итоговые генерации.
Достоверно известно, что владелец самого популярного коллаба в треде собирает, как минимум, часть данной информации.
Драйвера NVidia версии выше 531 (как минимум 532 и 535) используют Shared Memory (фактически, речь идёт про обычную RAM) после исчерпания VRAM, что позволяет избежать ошибок рода Out Of Memory. Цена этого - резкое снижение производительности (вплоть до x10-50 раз) при исчерпании VRAM. При переполнении VRAM, память возвращается в норму только после перезапуска WebUI - простой перезапуск генерации не поможет. Подробнее: https://github.com/vladmandic/automatic/discussions/1285
F.A.Q. треда: https://rentry.org/nai_faq
Глоссарий: https://rentry.org/ddpg2
Устанавливаем на ПК/Облако: https://rentry.org/nai_faq#как-поставить-на-пкоблако
Гайды по промптам, списки тегов и негативных эмбеддингов: https://rentry.org/nai_prompt
Как работать с ControlNet: https://stable-diffusion-art.com/controlnet
Апскейл для начинающих: https://rentry.org/sd__upscale | https://rentry.org/SD_upscale | https://rentry.org/2ch_nai_guide#апскейл
Апскейл с помощью ControlNet (для продвинутых, требуется минимум 8GB VRAM): https://rentry.org/UpscaleByControl
Гайды по обучению лор: https://rentry.org/2chAI_easy_LORA_guide | https://rentry.org/2chAI_LoRA_Dreambooth_guide
Каталог популярных моделей: https://rentry.org/nai_models
Каталог лор на стилизацию: https://rentry.org/nai_style_loras
Где искать модели, эмбединги, лоры, вайлдкарды и всё остальное: https://civitai.com | https://huggingface.co/models?other=stable-diffusion
Оптимизации для слабых ПК (6GB VRAM и менее): https://rentry.org/voldy#-running-on-4gb-and-under-
Общие советы по оптимизациям: https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui/wiki/Optimizations
АИ-галереи: https://aibooru.online | https://majinai.art
Англоязычные каталоги ссылок: https://rentry.org/sdgoldmine | https://rentry.org/sdg-link | https://www.sdcompendium.com
⚠️Перекат оформляется после 1000 поста
Шаблон для переката: https://rentry.org/nwhci