24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Хочу затронуть наболевшую в некоторых странах тему.
Пикрил транспортный налог за 2 года в ЗША (Загнивающие Штаты Америки) Тачка - паркетник на 305 коней/605 момента
Непосредственно "налог" - $82.50/2 = $41.25/год Плата за "Красивые" номера = $62.50/2 = $31.25/год
"Налог" в кавычках потому что это не налог, а регистрационный сбор, но бля, какая хуй разница если ты обязан платить эти бабки под угрозой лишения водительских прав?
По дефолту платьице раз в 2 года, но если в первый год продаешь машину, оплату за второй год вернут. Номера можно поменять на обычные, тогда часть за "Персонализированные" платить не придется.
>>6172915 (OP) 140 сил транспортный налог 2100 в год, постановка на учёт в ГАИ была 3 года назад 2800 вместе с новыми номерами. Ещё 1500 отдал соседней конторе за квадратный номер дубликат ибо ГАИ выдаёт только обычный, а мне он не подходит
>>6172915 (OP) Мань, ты тактично забыл упомянуть, что в асашай транспортный налог зашит в стоимость авто - в среднем 4% в зависимости от штата и в стоимость бензака - пол бакса с галлона.
>>6172915 (OP) А у нас пофиг. НАДО ЗАРАБАТЫВАТЬ Куплю себе Челленджер, как дом новый построю, буду 50к нолога платить и пофиг. Сейчас плачу по 8к за 2 тачки
>>6172915 (OP) У нас в Эрефии можно не платить налог на бричку несколько лет, но в среднем люди платят 5-8к рублей в год. Недавно заплатил штраф 400р (4$) за отсутсnвие страховки и 250р (2.5$), а у вас как обстоят с этим дела?
>>6176263 >а у вас как обстоят с этим дела? >за отсутсnвие страховки и 250р Дорого такое. До $1500 сам штраф, плюс разборки с "МРЭО" У нас это называется DMV еще на тысячу примерно.
>>6176127 >то есть с него дополнительно каждый год Называется "слышал звон, да не знает где он". Он набросил лютую поебень, а ты поверил.
>>6176263 >за отсутсnвие страховки У нас зато кстати можно занести депозит кэшем/чеком в "МРЭО", получить бумажку и не платить страховку страховым компаниям. Если что случится вычтут из этого депозита. А еще есть схемы с шурети бондами. А в паре штатов автостраховку вообще не обязывают покупать. Но, все под твою ответственность.
С другой стороны, как можно не платить страховку ценой 40-50 бачей с мес с МРОТ 15/час? Насколько надо быть утырком?
>>6176590 >налог или регистрационный сбор (aka плата за воздух)? Ты о чем? Любой государственный сбор - плата за воздух. Будь то регистрационный сбор и налог с продаж в США или акциз, НДС, утильсбор и транспортный налог в Раше.
>>6172915 (OP) А у нас автомобиль не является необходимостью, но это не важно, ведь ->какая хуй разница если ты обязан платить эти бабки под угрозой лишения водительских прав? И вот какая хуй разница если ты обязан платить эти бабки под угрозой ареста имущества? ОПче, не нужно оправдываться, что это не бабки и вообще вот >>6172941 >За номера платить не нужно. Двачую. Даже за "блятняк". Хоть их и нельзя заказать как в ЗША, к сожалению. В общем: +/- однохуйственно. я рот имел треды сравнения налогов, жизни и быта, стран находящизся по разные стороны земного шара, не говоря уже о разности культур и истории.
>>6176600 У меня на мурано 11 года страховка 140 в месяц(хуй знает почему такая дорогая, у знакомых в районе 80-100 за что-то вроде камри. Страховка стандартная ОСАГа наша. (цена в пикче за полгода) мимо-не оп
>>6176600 $354/мес Две новые (2020 и 2022) машины общей ценой под $70к Полное покрытие (КАСКО) с заменой стекол. Лимиты ответственности по "ОСАГО" (Тут это называется Liability/Ответственность) расширены с $10к до $50к
>>6176616 Посчитай в гайке. Вроде самая дешевая страховка. Скорее всего ты только понаехал сюда. Правам и истории страхования мало времени. Отсюда и огромные премиумы. После 5 лет непрерывной страховки и водительского стажа без приключений будешь платить как нейтивы. Плюс в некоторых штатах очень сильно роляет процент долга по кредитным картам.
>>6176596 >платим за регистрацию ОДИН раз, а у вас это плата за воздух каждый год Ты снова несешь поеботу. У нас нет такого понятия как "транспортный налог" Вы раз в год платите транспортный налог "за воздух" Мы раз в год платим регистрацию "за воздух"
Кстати, регистрационный сбор привязан в МАССЕ тачки, а не к силам. Лул.
>>6172915 (OP) В Канаде платная регистрация автомобилей, можно покупать на 6 или на 18 месяцев. Киа 2,0л 150л.с. получилось 150 канадских долл. за 18 месяцев ~100 канадских ~75 американских в год.
>>6176909 >Мы раз в год платим регистрацию "за воздух" В этом и заключается цимес, что вас ебут как дурачков в три дыры. Ты разве не понял, что тачку не нужно регистрировать каждый год, достаточно один раз зарегить и катайся пока не продашь.
>>6178693 Дебилы как раз считают, что 300сильное спорткупе, которое выгуливают летом по воскресеньям, должно платить на содержание дорог больше, чем 120сильный китайский самосвал, который разъебывает асфальт 24/7.
>>6178693 Так все логично: чем больше масса - тем больше повреждаешь асфальт - тем больше платишь. Возьмем условный трехтонный крузак с 4,5л V8 дизелем на 250 сил и условный хотхэтч с 2л турбо на те же 250 сил и который весит в 2,5 раза меньше, а пердит в воздух на порядок меньше. Схуяли у них транспортный налог должен быть одинаковый? Тем более, что крузак будет в три раза дороже, можешь себе позволить - плати, сука.
>>6178700 >>6178705 Вот поэтому в той же Гермашке налог рассчитывается исходя из количества цилиндров и количества вредных выбросов. Для них идеальный вариант это малолитражная турбопушка. А у нас потом удивляются трехцилиндровому 1,5л турбомотору на 150лс у бмв.
>>6178705 > чем больше масса - тем больше повреждаешь асфальт Да, элетрохуета ВНЕЗАПНО в два раза быстрее убивает дороги, чем настоящие машины. В Европе уже забили тревогу потоик поводу
>>6178728 Потому что они сейчас ебанулись на экологии - ветряки, солнечные панели, компостный газ и прочая хуита. На самом деле они понимают, что их экономика позволяет содержать/строить хорошие дороги, а вот смог в городах они победить не в силах. Поэтому и транспортный налог учитывает и кол-во цилиндров и выхлоп. У них если показатель выхлопа меньше определенного значения, то тебе могут компенсировать до 100% суммы налога в зависимости, опять же, от кол-ва цилиндров. И насчет электричек: Налог для электромобилей, прицепов и грузовиков определяется по массе транспортного средства, также учитывается количество вредных выбросов, если машина тяжелее 3 500 килограмм. Электрокары тяжелее 3,5 тонн облагаются сбором в 60 евро. Снижение веса авто сопровождается плавным уменьшением налога. При этом владельцы электрокаров в Германии освобождены от уплаты транспортного налога в течение 5 лет после первой регистрации авто.
>>6178830 Это важно. Пошлина (сбор) за регистрацию, означает, что деньги идут за регистрационные действия. Сбор (налог) за дороги, означает, что деньги идут на использование и содержание дорог. Или тебя в логику не научили? А по вашей уебищной муриканцкой "логике" получается, что ты платишь за регистрацию каждый год, хотя ничего не регистрируешь, то есть платишь за воздух.
>>6178986 >Сбор (налог) за дороги, означает, что деньги идут на использование и содержание дорог Транспортный налог в рашке никогда не шел на дороги. Так же как и у нас, этот сбор не идет на содержание дорог. Так кстати намного честнее с одной стороны, ведь этот сбор идет в бюджет "МРЭО" Но с другой стороны они там пиздят тратят их как посчитают нужным.
>платишь за регистрацию каждый год, хотя ничего не регистрируешь Я плачу за факт того что у машины есть регистрация. Не за регистрационные действия.
>>6172915 (OP) Либераха не в курсе, что все зависит от штата, привет сраный нью йорк и не учёл страховку, которая стоит ох как дохуя, а парковки, которых сука мало и они стоят тоже дохуя.
>>6178830 $/месДве новые и машины общей ценой под $кПолное покрытие КАСКО с заменой стекол. Лимиты ответственности по "ОСАГО" Тут это называется Liability/Ответственность расширены с $к до $к Посчитай в гайке. Вроде самая дешевая страховка. Скорее всего ты только понаехал сюда. Правам и истории страхования мало времени. Отсюда и огромные премиумы.После лет непрерывной страховки и водительского стажа без приключений будешь платить как нейтивы. Плюс в некоторых штатах очень сильно роляет процент долга по кредитным картам. платим за регистрацию ОДИН раз, а у вас это плата за воздух каждый годТы снова несешь поеботу. У нас нет такого понятия как "транспортный налог"Вы раз в год платите транспортный налог "за воздух"Мы раз в год платим регистрацию "за воздух"Кстати, регистрационный сбор привязан в МАССЕ тачки, а не к силам. Лул.
Пикрил транспортный налог за 2 года в ЗША (Загнивающие Штаты Америки)
Тачка - паркетник на 305 коней/605 момента
Непосредственно "налог" - $82.50/2 = $41.25/год
Плата за "Красивые" номера = $62.50/2 = $31.25/год
"Налог" в кавычках потому что это не налог, а регистрационный сбор, но бля, какая хуй разница если ты обязан платить эти бабки под угрозой лишения водительских прав?
По дефолту платьице раз в 2 года, но если в первый год продаешь машину, оплату за второй год вернут.
Номера можно поменять на обычные, тогда часть за "Персонализированные" платить не придется.
А у вас?