24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Салам /au! Вот все говорят, мы кавказцы покупаемся на понты. И в каком-то смысле это правда. Но здр
Вот все говорят, мы кавказцы покупаемся на понты. И в каком-то смысле это правда. Но здравый смысл говорит - купи себе Chevrolet Spark 3 года 2011. Полюбому ведь не из под таксомана, сидения не пропёдяченны всем кишлаком. Там полюбому тёлочка водила, все дела, вкусно пахнет или сигаретами LD, если она из Бутово. Детали на разборках стоят шикардесно, оцинкована сладко. Дизейн - молёдежный, красная едет немного быстрее как мне кажется, и такой прям нидфорспирд, торпеда словно самолёт. Хоть и дешёвый, херовый самолёт. Ну то есть уже не мотиз, уже не угнал у Узбека стайл, всё на месте. Пацаны не обоссут, ну может только немножко за спиной, от завести ибо ремонт дешевый. И цепь! ГРМ
Но что-то мне говорит, э... бля! Погоди, ты же в нем как курьер говно везущий или баба... Вот чо делать? Гранта за те-же бабки (по обслуге, по цене) скорродирует ещё до того как приеду в аул (дс есличо).
А Шпарк не гниёт, 16-клапанов. Медленный, но яротебал! Пусть сами объезжают, гандоны, если у них дома плов стынет, или собаку жена ебёт - меня это точно НЕ ебёт! Делай свои мoнёвры и езжай к ослам в залупу. Я буду ехать красиво! А хули рисовать, если по другому не едет...
Спарк охуенная штука. Манёвренность - моё почтение, можно запарковаться в любой дырке куда седан морду не сунет. Главные недостатки проистекают из преимуществ: мелкий багажник, никакой практически защиты задним пассажирам при въезде сзади, ноги упираются в рулевую колонку если ты ростом от 179.
>>6133888 (OP) Имхо, норм аппарат, в сравнении с окой, матизом и гетцем. А больше из этого класса особо и не вспомню популярных тачек и чтоб не совсем бабские были
>>6164847 Говорят, что у Ravon не оцинкованные кузова. Это минус. Комплектация лучше - это плюс. Причем тут переплата за крест, машины собирались на одном заводе, что с крестом, что без
>>6164853 Шеви Спарк любого поколения шёл дороже Матиза. Равон это бывшая Дэу. В своё время были людишки, которые брали Спарк, потому что Шевроле, а не какое-то там Дэу. Логика понятна примерно? Ясен хуй это всё на одном заводе собирается.
>>6164861 >>> В своё время были людишки, которые брали Спарк, потому что Шевроле, а не какое-то там Дэу. >>> Речь про Россию или про Узбекистан?
Были Шевролеты Авео, Спарк, Круз, Лачетти, все покупали их, мотор Шевроле ушла из России, а Лачетти, Спарки и вроде бы Авео начали делать сначала под Маркой Дуэ, а потом под маркой Равон.
Яне понимаю о чем ты говоришь, я не мог в 2012 году выбирать между Шевроле Спарком и Равон R2, в России продавался только спарк
>>6164928 Я наверно ещё про поколение М150. С него всё и началось в России. Тогда в РФ продавались и Матиз и Спарк. Спарк чутка внешне был другим и считался более люксовым. Потом Дэу Матиз 3 как-то ограниченно продавался, а далее Дэу переобулась в Равон. Какое-то время Равон Р2 и Спарк продавались одновременно даже. И разумеется Спарк шёл пизже. Ведь это Шевроле, плюс в Трансформерах снимался, а Равон не понятно что. Скуфы со своими жёнами иногда даже считали Равон китайской копией Спарка. По работе в общепите имел дело с этими ведрами немного. Потом на Гранты переобулись в итоге. А до этого гоняли их в сервак УЗ Дэу на молодогвардейской. Там же они все и продавались в своё время кстати. Целый гараж Матизов М150 поколения, по году уже старых, а по состоянию мушка не еблась. На ресепшене стояли Равоны, которые Лачетти и Авео седан. Спарков там тьма была.
>>6164938 >>> Равон не понятно что. >>> У меня так у начальника жена отказалось покупать телефон Хуавей, потому что это непонятно что. >>> Я наверно ещё про поколение М150 >>> У меня во дворе года с 2005 по-моему регулярно парковался Матиз. Соседи по подъезду гоняли на нем на дачу. Как я понимаю тачка эксплуатировалась только весной /летом, когда снег выпал не ездили и хранили ее в гараже (условия хранения я не знаю), но суть в том, что тачка спустя какое то время начала ржаветь нехило. Потом я читал, что ржавчина беда всех матизов.
Когда покупал машину был выбор между Спарком и Матизом (200 - 250 тысяч) и Спарком (максимум 450 тысяч) в итоге сыграла роль наличие подушек безопасности. В Матизе их не было.
>>6133888 (OP) Мало места спереди, сам будешь коленкой в рычаг кпп упираться, так и с другой стороны пассижир будет упираться, в длину тоже нихуя места нет, руль нормально не регулируется. Медленная и всратая машина только кажется НУ Я ЖЕ НИСРАКЕР, когда попадешь на какое-нибудь ебучее нерегулируемое кольцо под знак уступи - сразу вспомнишь своих 70 полудохлых ослов, как и при обгоне на трассе, а обгон иногда необходим, ибо попадешь за зерновозом, который не только 80 едет, но с него еще все дерьмо сыпется и в тебя летит - сразу ахуеешь. Машина говна, недежность жигулей - дизайн китайского уебанства из нулевых, собирался хуй пойми где по лицензии. Такой себе выбор. Да и бричка 11 года по определению не будет "надежной", а эти старопердунские понятия про НАДЕЖНОСТЬ, оставь своему бате-долбоебу. Накатаешься на такой параше, когда на пенсию выйдешь.
>>6170382 >> Медленная и всратая машина >> >> Мало места спереди>> >> 70 полудохлых ослов>> >> Машина говна, недежность жигулей>> >> дизайн китайского уебанства >> 1) Нет 2) толсто троллишь 3) ты долбоеб
>>6164847 Равон это в буквальном смысле те же самые машины, собраные на тех же самых станках той же самой компанией по тем же самым ценам. Так его к тому же ещё и отменили пару лет как и дальше клепают т.н. «шевролеты».
>>6175160 Не совсем так, часть деталей от Спарков к Равонам не подходит. GM не контролирует процесс производства. У Спарков оцинкованные кузова у Равонов были не оцинкованные.
>>6164928 >>6164938 Вы о чём вообще? Равон - это шильдик который начали лепить на заводе Узавтомоторс в 2015 году и прекратили лепить в 2020. Дэу никаким боком не могла «переобуться в равон» потому что на момент смерти УзДэуАвто Равона ещё не было даже в проекте.
Медленная относительно чего? 80 она спокойно выдёт и летит дальше, чего ты там себе нафантизировал с обгоном говновоза я хз. Может у тебя просто кастрированая комплектация для девочек-подростков? Ну так надо смотреть что покупаешь.
>Всратая
Вкусовщина. Не всратее любого другого обмылка последних двух десятилетий.
>Надёжность жигулей
В принципе я уже по первому замечанию понял что ты фантазёр, так что хз что тут добавить.
>Машина 2011 года
Ну так нахуй ты берёшь машину 11 года? Они до сих пор производятся так-то.
>Какая-то шиза про батю-дауна и пенсию
Проекции пошли? В детстве батя трогал в салоне жигуля и ты теперь хейтишь надёжные и неприхотливые машины?
Единственная вменяемая претензия - маловато места для ног. Ну так это и не тахо, не эскалейд и даже не волга - хз как тут можно ожидать много места. Ты может и у велосипеда начинаешь искать запаску в багажнике?
>>6175160 На равоне есть CAN-шина, а на спарке - нет, так что там много чего переделали. Мне с ростом 186 было вполне норм на нем ездить и водителем, и пассажиром, субьективно не хватало откидного подлокотника, который ставился только на матизы корейской сборки, но сидушку с ним можно поискать на разборках, причем скорее всего это будет "типа кожаный" салон.
Вот я ищу себе компактный возможно даже трехдверный хучъбек замест некрокалины и я уже в негодовании, какого хуя они все такие низкие. Хоть сандеро бери, блядь.
>>6179197 у мамы такая, брали новую из салона в 2018. Обслуживание делали только у дилера, вот 5 год машине - тьфу-тьфу, всё хорошо, вроде. Сам тоже иногда ездил - мне было вполне комфортно за рулём (182см), регулировки все имеются. Проезжал на ней из ДС2 в ДС1 - полет нормальный. Считаю, что для ДС2 удобная городская машинка, но я, пожалуй, на метро.
>>6179197 Открываем сайт Kia, смотрим самую максимальную комплектацию style, машина 2022 года. Что мы имеем: Двигатель 67 л.с, АКПП 4 ступени Abs + esp+ система помощи при трогании в гору, контроль давления в шинах, две подушки, датчик света и регулировка рулевой колонки по высоте, полный электропакет, шторки безопасности, климат контроль, мультимедиа, парктроник.
Теперь открываем Спарк, максимальная комплектация LT, тоже 2022 год. Двигатель 82 л.с Полный электропакет Регулировка руля вертикальная Две подушки + боковые Абс и парктроник
Исходя из этого Спарк беднее по комплектации, но движок там мощнее. Ну и в целом всегда так было, у нас в семье не хватило денег на Пиканту, а на Спарк в самый раз. Пиканта более оснащённая и более крутая, если можно применить этот термин к таким машинкам.
Вот все говорят, мы кавказцы покупаемся на понты. И в каком-то смысле это правда. Но здравый смысл говорит - купи себе Chevrolet Spark 3 года 2011. Полюбому ведь не из под таксомана, сидения не пропёдяченны всем кишлаком. Там полюбому тёлочка водила, все дела, вкусно пахнет или сигаретами LD, если она из Бутово. Детали на разборках стоят шикардесно, оцинкована сладко. Дизейн - молёдежный, красная едет немного быстрее как мне кажется, и такой прям нидфорспирд, торпеда словно самолёт. Хоть и дешёвый, херовый самолёт. Ну то есть уже не мотиз, уже не угнал у Узбека стайл, всё на месте. Пацаны не обоссут, ну может только немножко за спиной, от завести ибо ремонт дешевый. И цепь! ГРМ
Но что-то мне говорит, э... бля! Погоди, ты же в нем как курьер говно везущий или баба... Вот чо делать? Гранта за те-же бабки (по обслуге, по цене) скорродирует ещё до того как приеду в аул (дс есличо).
А Шпарк не гниёт, 16-клапанов. Медленный, но яротебал! Пусть сами объезжают, гандоны, если у них дома плов стынет, или собаку жена ебёт - меня это точно НЕ ебёт! Делай свои мoнёвры и езжай к ослам в залупу. Я буду ехать красиво! А хули рисовать, если по другому не едет...