Сохранен 96
https://2ch.hk/au/res/6179559.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сап, автач. Что можешь сказать про гибридный Nissan Note который white-power? Нужен антикризисный по

 Аноним 26/07/23 Срд 08:59:38 #1 №6179559 
image.png
image.png
image.png
Сап, автач. Что можешь сказать про гибридный Nissan Note который white-power? Нужен антикризисный поджопмобиль. На вторичке ничего живого, во что не придется вливать постоянно деньги не нашел, китайцы только и те под 2кк. А тут такая то йоба - жрет 4-5л на сотку с динамикой 0-100 за 8 сек и по цене с аука с доставкой в ДС выйти должно около 1,3кк. Из минусов только просвет 130, всратый дизайн всего и руль в бардачке, но в текущей ситуации уже не пожируешь.
Аноним 26/07/23 Срд 09:38:51 #2 №6179572 
>>6179559 (OP)
Годная тачка для города. Но если много ездишь по трассе или по шоссе этим вашим ДСным, то такое себе. Пуляет она нормально, но больше 100 еле едет.

Сам двигаюсь на Хонде Фрид гибридной. Там примерно такая же история, но даж похуже и жрёт больше.
Аноним 26/07/23 Срд 10:37:57 #3 №6179596 
>>6179572
Посмотрел несколько видосов на ютубе от перегонщиков, вроде нет на трассе проблем с динамикой. Но это видосы, я нота такого только на картинках видел, не знаю ничего про него особо. Даже если после 100 не едет - пофиг, на трассе редко бываю, да и сейчас в бюджет 1.3 вообще ничего не взять что едет. Конкурентов е-нота в упор не вижу.
Аноним 26/07/23 Срд 10:46:15 #4 №6179600 
>>6179596
> Посмотрел несколько видосов на ютубе от перегонщиков, вроде нет на трассе проблем с динамикой. Но это видосы, я нота такого только на картинках видел, не знаю ничего про него особо. Даже если после 100 не едет - пофиг, на трассе редко бываю, да и сейчас в бюджет 1.3 вообще ничего не взять что едет. Конкурентов е-нота в упор не вижу.
Гранта/Веста
Аноним 26/07/23 Срд 10:53:21 #5 №6179604 
>>6179600
про весту кстати на вариаторе думал, но что-то так и не решился
Аноним 26/07/23 Срд 10:55:00 #6 №6179606 
>>6179572
а расскажи про фрид, реально из него кемпер сделать или маловат внутри?
Аноним 26/07/23 Срд 11:15:23 #7 №6179615 
image.png
image.png
>>6179606
>а расскажи про фрид, реально из него кемпер сделать или маловат внутри?
Прям комфортный кемпер - вряд ли. Всё же это МИКРОвэн. Хотя японцы чего только с ними не делают. Да и версия есть с палаткой, правда стоит слишком много.

>вроде нет на трассе проблем с динамикой
Оно стартует очень хорошо, но всё ж машинка маленькая с маленькой движкой, потом его спокойно обгоняют обычные бензиновые машины. На обгон сложнее пойти... Может разве что после спуска, когда батарейка зарядится.
Аноним 26/07/23 Срд 16:23:41 #8 №6179774 
>>6179559 (OP)
Наконец-то интересный тред.
Что там по возможной приостановке экспорта гибридов, электрокаров в рф с 1 августа? Есть уже конкретика какая-нибудь?
Оп, ты вообще узнавал подробности по этим аукционам?
Аноним 26/07/23 Срд 16:25:14 #9 №6179775 
>>6179572
> Хонде Фрид
Давно покупал? Где?
Аноним 26/07/23 Срд 16:28:06 #10 №6179776 
>>6179775
Покупал в марте по низу рынка у начинающего перепука, который полгода его продать не мог. У себя в городе покупал - в Иркутске, в аукционы боялся попасть со скачками курса, во Владике смотреть - дорога бы сожрала разницу.

Ща цены с марта скаканули так, что люди по ляму, а то и больше за машины стали просить. Я брал за 800.
Аноним 26/07/23 Срд 16:41:31 #11 №6179784 
>>6179776
Тот самый без пробега по рф?
Аноним 26/07/23 Срд 16:47:25 #12 №6179788 
>>6179774
>Правительство Японии пока не подтверждает планы запретить экспорт в Россию новых и подержанных машин с объемом двигателя выше 1,9 литра, электрокаров и гибридов. Об этом в ходе пресс-конференции заявил генеральный секретарь кабмина страны Хирокадзу Мацуно, передает ТАСС.

Это пока не стали делать. Но только пока.
А вот на утилизационный сбор уже попал, продать авто смогу не раньше чем через год, иначе придется государству доплачивать по новым конским тарифам.

>ты вообще узнавал подробности по этим аукционам?
Не особо, я просто взял у знакомых, которые успешно привезли авто из Японии, контакты конторы которая занимается привозом авто за фиксированную комиссию и уже заказал через них. Не придумал как мне после выигрыша на аукционе сидя в ДС встретить, оформить и отправить автовозом в ДС же купленную тачку. Жил бы ближе к тем краям попробовал бы сам.
Аноним 26/07/23 Срд 16:51:24 #13 №6179792 
.png
>>6179788
Енот взял? Насколько цены отличаются от этих?
Контактами конторы поделись, пожалуйста.
Аноним 26/07/23 Срд 17:15:02 #14 №6179807 
image.png
>>6179792
Да, енота в бомжовой версии Х. Комиссия фирмы к которой я обратился выше - 55к. Пока только инвойс из Японии оплатил, пикрил. В рублях вышло 897к. Но вроде у тебя на скрине +- похожие на истину цифры.

Контору прям рекомендовать пока не могу, тк только начал работать с ними и еще может вылезти говняк какой. А так - autozakaz25.ru.
Аноним 26/07/23 Срд 17:50:28 #15 №6179827 
>>6179784
Тот самый, без пробега по РФ (не считая 5000 от Владика до Ирка кек)
Аноним 26/07/23 Срд 17:58:32 #16 №6179831 
>>6179559 (OP)
> гибридный Nissan Note
А теперь погугли что стало в Рашке с налогом на гибриды в феврале этого года
Аноним 26/07/23 Срд 18:11:58 #17 №6179834 
>>6179807
Сам смотрел на фотки, выбирал? Что по состоянию машины?
Ставки сам говорил, какие делать
Аноним 26/07/23 Срд 18:19:27 #18 №6179839 
Минусы:
- Две точки отказа
1) батарея
2) двигатель
- Была тема что мощность электроустановки и движка суммируют, получаются конские суммы по налогу
- Если не ДВ,ДС,ДС2, могут быть проблемы с обслуживанием
- По трассе расход обычный, экономия достигается только в городе в пробках, окупится по сравнению с ДВС от очень долго до никогда.
Рассматривал на замену своей тарантантайке и единственный нормальный вариант это phev, когда он работает и как электричка и как гибрид, с учётом халявного электричества.
Да и то по цене сомнительного C класса приуса можно купить Камри 70 в жирной комплектации.
Аноним 26/07/23 Срд 18:32:36 #19 №6179847 
image.png
>>6179831
>>6179839
Якобы суммируются, да, видел. Мне кажется ( с дивана ) решаемо, посмотрим как получится.
Аноним 26/07/23 Срд 18:40:44 #20 №6179853 
>>6179839
>Две точки отказа
>1) батарея
А что может быть с батареей? В ДС нет долгих морозов -40. Видел у людей были проблемы с КЗ из-за образующегося в разных местах от перепадов температур конденсата больше ничего не приходит в голову. Ну кроме варианта закатиться в глубокую лужу и залить все, но глубокие лужи я и на паркетнике объезжал.

>2) двигатель
а с ним то что?

На расход по трассе пофиг, вряд ли больше 6л на сотку в режиме "на все деньги"
Аноним 26/07/23 Срд 18:53:26 #21 №6179867 
>>6179834
нет, заключаешь договор, в нем параметры все прописываются и бюджет, а далее тебе манагер находит наиболее интересные варианты и скидывает по ним всю информацию в мессенжер. Говоришь какие варики понравились, манагер на следующий день делает ставки пока сумма не выйдет из бюджета. Ставки ты не можешь говорить, там же +8 часов разницы, обычно торги шли когда в ДС глубокая ночь. Плюс ажиотаж какой то непонятный - бомжовый нот Х который мне оч понравился и в котором почему то был адаптивный круиз смели за 1.4кк руб только до Владивостока.

По состоянию известна только оценка аукциона - 4.5ВВ, хз что это значит, манагер сказал типа хорошее, посмотрим как будет на самом деле.
Аноним 26/07/23 Срд 19:02:33 #22 №6179877 
>>6179853
Деградация, причем тачка с Японии будет уже б/у с деградированной батареей смс. Стоит ремонт дороже капиталки ДВС. Плюс никуда не уходит обслуживание ДВС. Замена масла и прочего. Стоимость обслуживания увеличивается за счёт этого. Плюс капиталка ДВС рано или поздно.
Смысл в гибриде или электричке есть в странах с дорогим и очень дорогим бензином. У нас ты её просто не окупишь.
Я сравнивал Hyundai ionic phev б/у и примерно такую же Elantra. Разница в цене примерно 300 тыс, с учётом цены бензина, разницы в расходе и увеличенной стоимости обслуживания покупка не отобьется.
Можешь сам посчитать, не выгоден гибрид в России.
Аноним 26/07/23 Срд 23:03:10 #23 №6180025 
>>6179867
На какую сумму затрат ориентируешься вообще в рублях?
Аноним 26/07/23 Срд 23:24:57 #24 №6180037 
>>6179572
>> ездишь по трассе или по шоссе этим вашим ДСным, то такое себе >>
Не, не такое себе а вполне норм. В окрестностях ДС: Московская область, Рязанская и Ярославская двухполосные дороги (в одну сторону) к тому же камер дофига, особо ты не погоняешь, а на МКАД на любой тарантайке можно 110 выжать.

>>6179600
>Гранта/Веста
Веста – может быть. Не знаю, как по уровню комфорта она в сравнении с Ниссаном. Но обычная Веста - некрасива, только если версия Кросс.

>>6179788
>> продать авто смогу не раньше чем через год, иначе придется государству доплачивать по новым конским тарифам. >>
А если бы не сбор, то продал бы раньше? А зачем?
>>6179877
>>Деградация, причем тачка с Японии будет уже б/у с деградированной батареей смс. >>
У гибридов же не так батарея деградирует, как у чистых электричек, потому что они заряжают сами себя при движении, разве нет?
Аноним 27/07/23 Чтв 01:14:28 #25 №6180062 
>>6180037
Деградация у гибридов на езде практически не выражена, потому что батарея никогда не заряжается полностью. Я уже не помню, у кого какой порог, но на том же еноте даже меньше половины емкости. Ибо служит она, по большей части, именно буфером между двс и колесами. Соответственно, пока она не просядет до условных 30% от своей емкости, ты нифига не заметишь, а это будет очень долго. Та же тавотка, например, 10 лет гарантии дает, а с нипонии тащат 3-5 лет тачки, так что похуй на ту деградацию.

Алсо, как дальневосточник орнул с разговоров про капиталку. У нас тут так не принято. Во-первых, тыщи таксистов на приусаквах соврать не дадут - они ездят сотнитыщ и не сыпятся, а капиталить нахуй на надо, когда мотор с распила или конструктора 30к стоит.

Мимо анон, у которого контрактный движок стоит дешевле комплекта грм
Аноним 27/07/23 Чтв 04:46:59 #26 №6180081 
>>6179831
>А теперь погугли что стало в Рашке с налогом на гибриды в феврале этого года
Во-первых зависит от региона регистрации, где-то складывают, где-то нет.
Во-вторых... он же не крауна или лексуса какого гибридного берёт, там в Еноте лошадей-то за электродвигатель. Мне к 88лс Хонды фрид добавили 13 что ли лс за электродвигатель. 101,5 в СТС стоит. Ну, ок, буду платить налог не 200р, а 500р.

Но налог тоже от региона к региону меняется.
Аноним 27/07/23 Чтв 04:49:59 #27 №6180082 
>>6179839
>окупится по сравнению с ДВС от очень долго до никогда.
Да никто не берёт гибриды (акромя Тойотовских) ради экономии топлива. Даже сами японцы не делают их ради экономии. Сугубо экология. В гибридах, где электродвигатель только помогает ДВС, плюс лишь в возможности резко ускориться, всё. Ну может экономия в сравнении с бензиновым в районе 1,5 литра на сотню. Ну это ж ерунда.
Аноним 27/07/23 Чтв 04:51:46 #28 №6180085 
>>6179867
>4.5ВВ, хз что это значит, манагер сказал типа хорошее

4,5 - это прям охуенно. Ща давно уже большинство 3,5 берёт. Но опять же зависит от аукциона. Какие-то более строгие, какие-то менее строгие.

BB - это салон. Считай тоже 4 из 5. Хороший салон должен быть, не уделанный.
Аноним 27/07/23 Чтв 04:54:50 #29 №6180086 
>>6179877
Пиздец ты теоретик... У меня двигатель на машину стоит 30тыс. Батарейка, например, во Фриде используется на 25% от своего потенциала. Да, поэтому она быстро разряжается в затяжной подъём, например. Но поэтому же она вечная.
Аноним 27/07/23 Чтв 07:17:17 #30 №6180100 
>>6180085
Да Рки тоже брать не стесняются. Потому что в зависимость от аукциона это может бить абсолютно незначительная хуйня вроде коцнутого бампера при идеальном состоянии всего остального
Аноним 27/07/23 Чтв 09:41:56 #31 №6180130 
>>6180037
>А если бы не сбор, то продал бы раньше? А зачем?
Тут не нравится сам факт такого ограничения, мало ли что за год может случиться, обычно всегда знаешь что если чего то авто всегда можно скинуть и от этого спишь спокойней. А теперь считай обязали год откатывать, непонятно зачем. Толи перепуки кого-то напрягают, толи автоваз опять настучал.

>Мне к 88лс Хонды фрид добавили 13 что ли лс за электродвигатель
Ну вообще на еноте получается 79лс двиг и 113лс ( 84квт ) электродвиг = 192лс, налог тысяч 10 в год будет. Не смертельно, но лучше чтобы написали хотя бы что-то одно. Не пробовал оспорить?

>>6180085
>давно уже большинство 3,5 берёт
Надо было тоже, хотя манагеру говорил что мне не обязательно чтобы тачка как новая была, лучше б цену поменьше. Но они подстраховываются видимо.

>>6180100
>Да Рки тоже брать не стесняются
Вот я манагеру предлагал, возьми, говорю, с крашеными навесными деталями, главное чтоб без тотала и подушки целые. Сказал что они с таким не связываются из-за ебанутых клиентов, которые сначала просят такое купить и привезти, а потом гундосят что тут не так, там не эдак и тд.
Аноним 27/07/23 Чтв 09:55:15 #32 №6180132 
cDZ4QDk0ICtTopPHN0oDIC4Fm8-1920.jpg
>>6179606
Это машина на базе Фита. Он, какбэ, не очень большой. Ну и на переднем приводе клиренс 135. Он больше для того, чтоб семейство по городу возить.
Аноним 27/07/23 Чтв 10:05:36 #33 №6180136 
>>6180100
Дык я сам Р-ку взял. У фридов бампера сзади толком нет, поэтому любой догоняшка - и сходу замена двери. Вот тебе и R.

>>6180130
>Ну вообще на еноте получается 79лс двиг и 113лс ( 84квт ) электродвиг = 192лс
Прочитал вроде 70квт у Енота, но всё равно дохрена, в сравнении с моими 10квт. Хотя может вопрос к лаборатории.
>Не пробовал оспорить?
У нас низкий налог в регионе, ну буду я вместо 500р платить 200р. А сколько возни из-за этого? СТС новую делать, наверняка пошлину заново оплачивать на СТС. В случае с Енотом заморочился бы наверное.

>>6180132
И всё же люди умудряются на них путешествовать. Поднимают на 2-3 см, вдвоём в принципе в Спайке ночевать можно. Во фридах сиденья не складываются в ровный пол, хотя хочу на досуге матрас попробовать надуть и разместить.
Аноним 27/07/23 Чтв 10:05:37 #34 №6180137 
>>6180081
Там другая схема, не как у тебя. Электромотор 70 кВт ≈ 95 лошадок. Так как это последовательный гибрид, то складывать их с бензиновыми - это бред, но в некоторых регионах гайцы долбоебы. В результате получается якобы 174 лошади. И хуй бы с ним, с налогом, но они за собой еще и сосагу тащат же. Для over 150 лошадок КМ х1.6
Аноним 27/07/23 Чтв 10:20:19 #35 №6180143 
>>6180137
ну, да - это жопа... надо пробивать по региональным чатам где как регистрируют. Например не в ДС регистрацию делать, а доехать до какого-нибудь блеать Воронежа, не знаю.
Аноним 27/07/23 Чтв 12:36:36 #36 №6180214 
>>6180136
> И всё же люди умудряются на них путешествовать.
У меня когда Фит полторашка даже не Фрид был, я его тоже по всякому использовал. И по назначению "запарковаться в щель, развернуться на пяточке", и как пожирателя километров по трассе, и по грунтовкам в перди с палаткой, и как эрзац-газель набитую барахлом до потолка. В общем, делать можно много чего, а вот на сколько это удобно - уже другой вопрос.
Аноним 27/07/23 Чтв 14:15:27 #37 №6180278 
>>6179559 (OP)
Если тебе экономить, какая разница сколько там доста? И нет, электрон не дешевле газа получается. Твой вариант Логан +гбо.
sage[mailto:sage] Аноним 27/07/23 Чтв 15:57:44 #38 №6180352 
>>6180278
Таксомразь, иди нахуй.

мимо.
Аноним 27/07/23 Чтв 16:52:27 #39 №6180392 
>>6180352
а какие вопросы к такси у тебя?
это ж работяги, которые везут тебя за копейки.
Аноним 27/07/23 Чтв 17:00:13 #40 №6180394 
>>6180392
Он не оплатил,ну его по кругу таксисты пустили,очевидно
sage[mailto:sage] Аноним 27/07/23 Чтв 17:01:48 #41 №6180395 
>>6180392
>это ж
Жадные пидоры, готовые родную мать продать за сотку и засравшие мой автач.
Аноним 27/07/23 Чтв 17:03:35 #42 №6180397 
>>6180395
Лол, да ты и сам уже по всему автачу прошелся насрал своим таксохейтом. Может ты латентный таксист?
Аноним 27/07/23 Чтв 17:53:08 #43 №6180421 
>>6180278
Дело не столько в экономии, сколько в том, чтобы взять авто надежное, которое будет всегда возить и не будет внимания требовать вообще ни к чему.

Гбо не переношу, после дтп-тредов и новостей где баллоны бахают по самым разным причинам. Понятно, что чаще всего это из-за распиздяйства при установке, отсутсвия обслуживания и тд, но все же. Плюс клапана регулировать. Плюс логан и 1 и 2 поколения в нормальном состоянии в ДС найти это работа, заебистая, подборщики отказываются или предлагают искать их за тот же 1 - 1.3 искать когда они с салуну по 600 стоили.

А нахуй оно надо, если в этот бюджет можно привезти (пока теоретически) электро йобу с Японии минимально проперженую пробегом около 40к, где мало того что настоящий климат будет, так еще сонары всякие и автотормозилки с препятствий, новая подвеска, меняй жижи вовремя и ни о чем не думай, ни о клапанах, ни о чем ваще.

Да и уже просто интересно покататься на этой йобе, так если вдуматься - нет коробки, нет провалов, нет всяких "турбоям" и прочей хуйни, прожал газ на полную и получил свои 240нм крутящего еще до того как, а потом оттормозился без нажатия на тормоз вообще. Если это все не пиздеж, то это ж лютый вин поджопмобиль.

Что нашел из минусов на текущий момент:
1) На днище у енота вроде как забор воздуха для охлада батарейки. Заехал в глубокую лужу - залил батарейку.
2) У этой тарантайки даже в топовых комплектациях с доп подогревом нет подогрева сидений, даже водительского. Ну странные же люди эти японцы.
3) Пару раз пульнул до 100 интенсивно, батарея разрядилась и хер тебе а не 7.5 до 100, пока батарея не зарядится. Но в целом похуй.
4) Скорее всего у меня будет хуевый галогеновый передний свет, думал уже везде лед оптику ставят, но увы.
Аноним 27/07/23 Чтв 19:38:06 #44 №6180509 
>>6180421
По второму пункту: люди кузьмичат его сами, гуглится.
Аноним 27/07/23 Чтв 20:44:24 #45 №6180554 
А если бы не сбор, то продал бы раньше? А зачем?Тут не нравится сам факт такого ограничения, мало ли что за год может случиться, обычно всегда знаешь что если чего то авто всегда можно скинуть и от этого спишь спокойней А теперь считай обязали год откатывать, непонятно зачем Толи перепуки кого-то напрягают, толи автоваз опять настучал Мне к лс Хонды фрид добавили что ли лс за электродвигательНу вообще на еноте получается лс двиг и лс квт электродвиг = лс, налог тысяч в год будет Не смертельно, но лучше чтобы написали хотя бы что-то одно Не пробовал оспорить?давно уже большинство , берётНадо было тоже, хотя манагеру говорил что мне не обязательно чтобы тачка как новая была, лучше б цену поменьше Но они подстраховываются видимо Да Рки тоже брать не стесняютсяВот я манагеру предлагал, возьми, говорю, с крашеными навесными деталями, главное чтоб без тотала и подушки целые Сказал что они с таким не связываются из-за ебанутых клиентов, которые сначала просят такое купить и привезти, а потом гундосят что тут не так, там не эдак и тд
Аноним 28/07/23 Птн 05:26:58 #46 №6180686 
>>6180509
>По второму пункту: люди кузьмичат его сами, гуглится.
>>6180421

Дык и лед оптика кузьмичится. И подогрев руля и зеркал.
Аноним 28/07/23 Птн 05:39:21 #47 №6180695 
>>6180421
Сам поставь лёд. В чем проблема? Цена вопроса от 25 тр до бесконечности.
Аноним 28/07/23 Птн 05:40:47 #48 №6180698 
>>6180395
Обосновать можешь? Эти люди трудятся, а не хуи пинают в офисе. Поэтому поуважительнее.
Аноним 28/07/23 Птн 09:08:25 #49 №6180751 
>>6180397
Дрочую.
По всему автачу только и вижу взлом жопы таксохейтера.
Таксистов не видать. Либо они ведут себя адекватно и не агрессируют как этот петушок порваный которого таксист обидел и тот теперь затаил обидку.
Аноним 28/07/23 Птн 09:18:14 #50 №6180756 
>Япония ужесточает запрет на экспорт товаров в Россию
>Под запрет с 9 августа попадут:
>Автомобили с объёмом двигателя более 1,9 л, гибридные авто и электромобили, яхты, железнодорожные локомотивы и составы;
Аноним 28/07/23 Птн 09:23:36 #51 №6180759 
>>6180698
>>6180751
Таксоблядь, спок. Сколько бы ты ни гнался за лёгким рублём, проводя за рулём 25/8 (а иначе никак, с 8-часовым графиком и выходными карманы будут пустыми), заработаешь ты лишь геморрой.
>а не хуи пинают в офисе
Типичное метание стрелок в сторону планктона от неудачника без навыков и образования, которому только и остаётся, что торчать круглыми сутками за рулём, без перерывов на еду и сон.
Аноним 28/07/23 Птн 09:25:41 #52 №6180761 
>>6180756
Охуенные новости с утра, теперь есть вероятность что мне не отправят оплаченное авто с аукциона.
Аноним 28/07/23 Птн 12:29:08 #53 №6180857 
>>6180759
Порванная обиженка ты уж определись, легкий рубль или работа без перерыва на еду и сон.
Всё смешалось в доме Облонских
Аноним 28/07/23 Птн 15:23:39 #54 №6181016 
>>6180761
> Охуенные новости с утра, теперь есть вероятность что мне не отправят оплаченное авто с аукциона.
Нахуй тебе японокал? Купи китайца, он выйдет в ту же цену, только с пиздатой начинкой и гарантией на полжизни (энивей китайцы не ломаются)
Аноним 28/07/23 Птн 15:34:50 #55 №6181027 
>>6181016
Каво? Покажи китайца за 1,5 ляма - конкурента еноту.
Аноним 28/07/23 Птн 15:47:11 #56 №6181038 
>>6180756
Доложите обстановку у прулеебов с дрома.
Аноним 28/07/23 Птн 15:47:38 #57 №6181039 
>>6179559 (OP)
> Что можешь сказать про гибридный Nissan Note

То, что ты не успел, с 9 августа гейбриды из Япии в рашку вывозить нельзя.
Аноним 28/07/23 Птн 15:47:47 #58 №6181040 
>>6181027
> Каво? Покажи китайца за 1,5 ляма - конкурента еноту.
Haval jolion, cherry tiggo
Аноним 28/07/23 Птн 16:04:10 #59 №6181055 
.png
>>6181040
> Haval jolion
Первые 3 по цене - это под заказ из Китая с неизвестно какой реальной ценой, 4 - лизинг.
Вкусно.
> cherry tiggo
Если только 4
Аноним 28/07/23 Птн 17:46:59 #60 №6181156 
>>6181016
>>6181040
катался и на jolion, и на tiggo каршеринговых, суммарно около 1000км проехал на них, доебаться особо не к чему, кроме того что они оба не едут особо и жрут аж по ~12л по городу. А тигго так вообще оказался переднеприводный и я зимой на нем умудрился застрять в колее во дворе. Оба в в мой бюджет не лезут ни в каких версиях. Да и седаны китайские тоже вряд ли влезут.
Аноним 28/07/23 Птн 17:56:10 #61 №6181170 
>>6181039
успел, мой варик уже на корабле во Владивосток плывет
Аноним 28/07/23 Птн 19:55:21 #62 №6181307 
>>6181170
Прими мои поздравления. Хвастаться будешь? Фоточки показывать?
Аноним 28/07/23 Птн 21:49:52 #63 №6181425 
>>6181307
Тачкой бюджетного класса особо не похвастаешь. Фоточек накину, если интересно, когда она до города моего доберется автовозом.
Аноним 28/07/23 Птн 23:32:26 #64 №6181505 
>>6181425
>> Фоточек накину, если интересно, >>
Конечно интересно
Аноним 20/08/23 Вск 02:39:28 #65 №6197285 
>>6181039
Страпонесса
Аноним 20/08/23 Вск 05:27:44 #66 №6197291 
>>6179559 (OP)
>Нужен антикризисный поджопмобиль.
Логущок с переводом на пропан, тут и думать нечего.
Аноним 23/08/23 Срд 05:36:33 #67 №6199050 
>>6181425
Ну, и чего? Всё ещё едет? Всё ещё очереди на автовозы? Сколько сейчас автовоз стоит? Вроде ценники задирали они - что до Владика, что до Иркутска 150тыс просили. Типа им нет смысла меньше брать, от того, что машину снимут ближе к Востоку.
Аноним 23/08/23 Срд 16:39:43 #68 №6199441 
image.png
>>6199050
Да, все еще едет. Очередей нет, за неделю забрали, стоимость конская - 170к. В базовом варианте по договору автовоз оказалось не несет никакой ответственности за сохранность груза, страховку отдельно покупал.
Аноним 23/08/23 Срд 16:46:55 #69 №6199447 
>>6199441
не легче было самому пригнать?
Аноним 23/08/23 Срд 17:38:47 #70 №6199491 
>>6199447
10к км через всю Россию на пузотерке? Не легче точно.

Да и по цене тысяч на 50 дешевле вышло бы скорее всего.
Аноним 23/08/23 Срд 17:47:11 #71 №6199495 
>>6199441
Анон, а твоя компания вообще как-то помогала с выбором конкретного лота, или ты сам им отправлял понравившиеся, а им было всё равно, они только делали ставки?
Аноним 23/08/23 Срд 18:24:21 #72 №6199515 
>>6199495
Да, они искали и делали все, я только выбирал из тех вариантов что они присылали, сам на аукцион не лазил.
Аноним 23/08/23 Срд 19:18:46 #73 №6199548 
>>6179559 (OP)
Купил себе такой в качестве первой тачки в макс комплектации и кайфую.
Аноним 23/08/23 Срд 19:31:12 #74 №6199556 
ba9.png
>>6179877
>Плюс капиталка ДВС рано или поздно.

Поцоны, только не показывайте ему стоимость контрактного движка на енота
Аноним 23/08/23 Срд 19:54:05 #75 №6199573 
>>6199548
грац, нисмо или медалист? Что по минусам расскажешь?

мне хватило только на Х версию с этим курсом
Аноним 23/08/23 Срд 20:57:28 #76 №6199620 
>>6199573
Медалист, успел купить за две недели до всего кипиша.
Минусы нет шумки, в остальном пока всё устраивает
Аноним 24/08/23 Чтв 10:38:50 #77 №6199800 
>>6199620
С аукциона брал или с рук? Сколько вышел?

Изначально я с конторой договаривался медалиста ну или хотя бы autech искать но не удалось из-за высокого спроса на ноты в целом на тот момент, недели за 2 ни одного не смогли сролить в мой бюджет. Так что придется на тряпочке кататься и без адаптив круиза.
Аноним 24/08/23 Чтв 13:34:17 #78 №6199932 
>>6199800
У перепука в россии, первый владелец я, за 1200000
Аноним 25/08/23 Птн 05:59:36 #79 №6200296 
>>6199447
>не легче было самому пригнать?
>>6199491
>10к км через всю Россию на пузотерке? Не легче точно.
>Да и по цене тысяч на 50 дешевле вышло бы скорее всего.

Гнали 5000 пузотёрку (Фрида) из Иркутска в Москву. 50к вышло на двоих с ночёвками в гостиницах и питанием в кафе (то есть не ночевали в машине на заправках, не жрали дошираки).

Мз плюсов - посмотрели немножко страну. Дороги в целом хорошие от Иркутска, чё там на востоке - не знаю, вроде тоже давно уже всё неплохо, правда щас потоп был там, подразмыло...

Из минусов - заебались, нужно много свободного времени, чтобы позволить себе высыпаться, смотреть города и т.д. А так считай в день 1000км проезжаешь плюс-минус.
Аноним 25/08/23 Птн 11:02:08 #80 №6200370 
>>6200296
Неплохо, но вы вдвоем гнали, еще менялись наверняка, плюс во фриде полноценное спальное место можно сделать.

Мне на ноте вышло бы не меньше 100к это точно - самолет до Владивостока ( 20к, август, сезон ), ТО с заменой расходников-масел перед перегоном, тоже самое после перегона, оклейка бампера капота чтоб не ушатать лкп по пути, литров 700-800 бензина на весь путь хз по каким ценам, гостиницы, которые сейчас сильно цены подняли из-за сезона опять же, 1000км за раз в одно рыло вряд ли получится стабильно делать, есть сложные участки, возможные всякие внезапные траты и тд. А еще скорее всего пришлось бы ставить авто на учет во Владике. Ну и 10 дней чисто ехать за рулем само по себе не воодушевляет.

>>6199932
Красота, Х до Владивостока почти столько же вышел. А чистая? Перепуки же обычно скупают R-ки с аукционов и рисуют к ним аукционники с 4.5 оценкой.
Аноним 25/08/23 Птн 12:30:46 #81 №6200418 
photo2023-08-2320-20-08.jpg
photo2023-08-2320-20-09.jpg
>>6200370
Да нормально там всё
Аноним 01/09/23 Птн 12:07:51 #82 №6204995 
note.jpg
Забрал, уже неделю катаюсь.

Первые впечатления - вполне положительные, думал будет хуже.

По состоянию как новое авто, пару мелких царапин по бокам которые заполируются. Даже запах какой-то приятный остался, хотя может японец использовал ароматизатор какой который за месяц не выветрился или у меня просто контраст с новыми китайскими тачками в каршеринге, которые очень специфично пахнут с новья.

Шумки нет на столько, что иногда кажется что окно или дверь не до конца закрыты, но в рио х-лайн почти так же. Сильного дискомфорта не вызывает, тк я не катался никогда на премиум тачках с двойным стеклопакетом и мощной шумкой. В новых китайцах получше с шумкой, конечно.

Эргономика есть, посадка удобная, седушки приятные, тянуться никуда не надо, в езде ничего не затекает, спина за 1.5-2 часовые поездки не болит ( от седушек рио болела поясница ).

Динамика. Ожидаемо 7.5 сек даста оказался пиздежом. Едет бодро конечно, но в сидение не вдавливает. По ощущениям там скорее 9-10 секунд до 100, хотя может это Х комплектация такая и медалисты, нисмо всякие едут свои 7.5.

Расход пока непонятный. Залил 30 литров 92, показало полный бак и 500км запас хода. День катал по делам, по пробкам в 5 баллов, к концу показывало 650км запас хода.

К правому рулю привык за пару минут, особо не заметил разницы, кроме того что поворотники справа.

Еще в процессе постановки на номера, внезапно узнал про всякие особенности прулей, на техосмотре доебались до ближнего света, надо что-то придумывать с ним.
Аноним 01/09/23 Птн 12:34:19 #83 №6205026 
>>6204995
А что логущек на пропане не стал брать?
Аноним 01/09/23 Птн 12:55:49 #84 №6205041 
>>6205026
их живых нет на вторичке, даже 2 поколения
Аноним 01/09/23 Птн 14:27:17 #85 №6205071 
>>6200418
Видел эту хуйню ИРЛ новую безномеров. Без спойлеров и йоба-обвеса выглядит как ебанный стыд.
Аноним 01/09/23 Птн 14:40:47 #86 №6205078 
>>6197291
Мудро. Поддерживаю.

Логущок 1.4 с гбо и преимуществами от выгодного предложения компании Газпром.
Аноним 01/09/23 Птн 14:41:53 #87 №6205080 
>>6199491
Ну и что? Посмотрел бы нашу прекрасную страну, заодно и машину перегнал бы.
Аноним 01/09/23 Птн 15:30:49 #88 №6205112 
>>6199491
>> Да и по цене тысяч на 50 дешевле вышло бы скорее всего

А если бы ехал на логущке на пропане получилось бы ещё дешевле.
Аноним 01/09/23 Птн 15:34:15 #89 №6205114 
>>6205112
Все верно. К тому же поддержал бы зелёное движение и сберёг экологию, заправляясь газущком. Познал бы выгоду от использования гбо с программой Чистая выгода от Газпрома.
Аноним 01/09/23 Птн 22:06:58 #90 №6205330 
>>6204995
Сколько пробег?
Аноним 01/09/23 Птн 22:58:43 #91 №6205344 
>>6205330
40
Аноним 02/09/23 Суб 07:41:46 #92 №6205409 
>>6204995
>Еще в процессе постановки на номера, внезапно узнал про всякие особенности прулей, на техосмотре доебались до ближнего света

В ДСах реально делают ТО, а не покупают его? Или там осознанного его захотел пройти? У нас даже если захочешь пройти, хер найдёшь где тебя проверят по-настоящему.

По свету нихера особо не сделаешь, хотя может от леворульных подойдёт. Обычно ставят небольшую проставку, чтобы лампочки закручивались как-то под другим углом, тогда не так слепишь встречку.
Аноним 02/09/23 Суб 09:03:25 #93 №6205422 
>>6205409
Раньше можно было покупать, но с недавнего времени прикрыли лавку. Теперь надо обязательно приезжать лично, но там ничего особо и не смотрели по сути, чел пофоткал тачку зачем то, повключали свет, дворники и сказал с надписями аукционными на лобовом и этой левой фарой карту сделать не получится. В итоге +2к сверху и получилось. В итоге года 3 назад диагностическая карта обходилась без визита лично в диагностический центр в 900р, а сейчас 4000р с визитом.

По левой фаре вообще не понял проблему, вечером покатался светит ровно, дополнительно обочину слева не засвечивает. Чего там исправлять непонятно.
Аноним 02/09/23 Суб 15:27:10 #94 №6205610 
>>6205422
>Теперь надо обязательно приезжать лично
Не, ну эт понятно, так везде сейчас. Но и осмотр в основном выглядит как чел, фотающийся на фоне твоей авто с разных углов. От тебя требуется только пробег и марка шин.

Не понял за чё он с тебя взял 2к сверху, если "сделать не получится". Маркер, конечно, надо было стереть.
Аноним 02/09/23 Суб 19:06:52 #95 №6205790 
>>6205610
>Не понял за чё он с тебя взял 2к сверху, если "сделать не получится". Маркер, конечно, надо было стереть.
2к чтоб получилось конечно же, иначе техосмотр не пройден.
Маркер сходу не смог стереть, думал там чем нибудь спиртосодержащим потереть слегка и все, но хер там, пришлось брать удалитель тонировочной пленки, только им еле удалил надписи все со стекол.
Аноним 05/09/23 Втр 11:50:03 #96 №6207605 
>>6205790
Разводило какое-то... хотя может в ДС это норма
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения