24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Задумываюсь приобрести в качестве ежедневной повозки эту прекрасную на мой взгляд четырёхглазую анимешную рисовозку
Знаю, что 1.8 на левом руле - европейская душнила и не подаст нормальных эмоций, и за запасти не волнуюсь - их дохрена от Калдины/Королы/Короны тех лет
В тред призываются владельцы этих рисовозок
(Блен, помогите пожалуйста, как ее выбирать и на что обращать внимание
>>6190004 (OP) Душнила мод: леворукая на 1.8 это не ST202 а AT200 Обращай внимание на гниль, кузовщину, провисшие дверные петли. Запчастей дохрена, но не по кузову / салону, на них если чо разоришься.
>>6190029 PS не знаю современных реалий РФ, но надеюсь что ты знаешь - Кузьмичей по некротойотам - Разборки в твоем и соседнем городе - Как пользоваться каталогами и заказом запчастей
Т.к. в обычных сервисах тебя с ней объебут по полной или не возьмутся, ну и сдохнувшее ЭБУ / отрыгнувкую коробку / прочее крупное ты аналог не купишь, только искать на разборках. А они отрыгнут, машина древняя уже.
>>6190482 Там башка стоит широкая от компании ямаха с распредвалами с двумя шкивами вместо тойотовской узкой, где валы соеденены через шестерню. Кушает 98-100 бензин, есть версия бимс с катушками и ввти. Этот мотор чисто крутильный, на низах 3s-fe едет лучше. Если ты не гонщек, то не нужен тебе такой двигатель. Тем более что оба они одинаково отсасывают у 3s-gte, так что не стоит оно того
>>6190482 Этот анон почти прав >>6190546 У меня сейчас машина на 3сге как раз, мотор в целом не убиваемый (машине 30+ лет, пробег под 300 только по спидометру, все окей), но момента нет, на низах не едет, надо крутить. Сравнивая с 1.5 турбо современным.
С весом целики она и с ним не пушкагонка, т.ч. особо смысла гнаться за ним нет
А 3сгте это конечно весело, но болячек там пиздец, вечно что нибудь отрыгивает или вообще мотору пизда.
>>6190004 (OP) Все с этой машиной хорошо, кроме, собственно, цены. В 2020 она стоила 200-250 тысяч, за 350 можно было найти очень живой вариант на 200 сил в обвесе. Сейчас я посмотрел, 500-600к. Доходы у населения, очевидно, выросли ровно на ту же сумму, поэтому я считаю что это ведро ебаное, по сути, которое имеет смысл покупать только студентам в качестве первой тачки, таких денег не стоит
>>6190642 Ну я себе целику купил когда на втором курсе учился, так что да, машина школьника, по сути. А почему нет? В асашай школьники с 16ти лет за рулем
>>6190004 (OP) Мне делать нехуй, поэтому расскажу кулстори. Живу в человейниках, тачек тут много, ставят их так, что комфортных 3-х свободных метров для проезда нет - пролезть на седанчике/кроссовке можно, а вот скорая однажды не смогла въехать во двор. И вот стояла так Селика, стояла, и однажды, видимо, грузовичок, кое-как пролез, но забыл, что у него сзади борт и штыри кузова выпирают на пару сантиметров. В общем, выкорчевал он у Селики спойлер просто с мясом - на местах, где он крепился, дырки.
>>6191835 Да тут пиздец, шизов хватает, на самом деле, причём даже на зелень не похожих. Один вообще на серьёзных щах затирал, что государство не обязано делать хороший асфальт и если тебя не устраивают постапокалиптические дороги, то просто купи себе джип, а не езди на своих пузотерках, нехуй мол на власть пиздеть, твои проблемы никого не касаются, выброси свое корыто и ходи пешком в чём он не прав?
>>6193307 > Не имеет смысла без 3S-GTE и суперстрата
Кек, это с чего ты так решил? Даже с 3s-fe и обычной подвеской машина поприятнее любой приоры и прочего отечественного кала хотя бы потому что там автомат и 2л тянущие с низов. Олсо, уже предвижу как ты пишешь про гнилые сеялки, но приоры первых годов уже все гнилые, а те что не гнилые стоят 400к или около и это маразм за нее столько отдавать. Если найдёт живой кузов селяки там только один раз нужно будет подшаманить (перекинуть колпачки, кольца, резинки подвески, поменять жижу в АКПП, ремни, проверить стартер и генератор) и уже ничего отрыгивать не будет довольно очень долгое время, а для тазика постоянное отрыгивание чего-то это норма жизни. Ровно как и бракованные и поддельные запчасти.
Советчик тазов анону это всегда вредитель. А сам таз просто корыто для деревенищы или жителя маленького провинциальнооо города, не умеющего в экзисты и онлайн разборочки, дром, авито доставки и прочее. А также одсознательно боящегося иномарок из-за историй дидов из 93 года. Там где тазик встанет тойота будет ехать пердеть скрипеть, греметь подвеской, ссать маслом и антифризом, жрать 15 литров, но будет ехать при этом. Запомни эту базу и больше никогда не совету анону таз
>>6193539 Как другой анон (>>6193468) поясню свое мнение. С обычным мотором и макферсоном у тебя бюджетный прикольно выглядящий daily driver который в обслуживании стоит как другие тойоты тех же лет. 3S-GTE / SSS превращают машину из тойоты-короны-купе в бесконечный пожиратель бабла, и при этом едет и тюнится эта хуйня хуже чем субарь. Как раз таки в них смысла нет.
>>6193563 >бюджетный прикольно выглядящий daily driver Это гнилая разноцветная дымящая повозка-то прикольный daily driver? А чтобы она не была гнилой, разноцветной и дымящей нужно в неё влошить ещё пару стоимостей таких же повозок, кузовню живую не найти, а уж в том, что у ОПа нет гаража с инструментом у меня сомнений нет вообще.
>>6190004 (OP) Ездил тут на Ольхон. На своём Фриде проклял дорогу до Хужира, дальше не поехал. На север поехали на Паджерике друга. И блеать внезапно в лесу на севере острова, куда по сути только УАЗики да всякие жыпообразные ездят - встречаем Целику как на ОП-пике, правда в компании с фориком начала нулевых. Но сам факт - как оно туда доехало, я охуел.
>>6190004 (OP) 3s и 4s не советую трогать вообще, да они практически беспроблемные(но только овощные версии), но если чето и отрыгнуло, удачи нормально собрать. Запчасти либо кал китайский за оверпрайс, либо новые с японии в четверть цены машины. Говорю как человек после 2х подряд около-капитальных ремонтов 4с на марке. Поршни с шатунами еще ладно в достаточном колличестве, резинок-прокладок нормальных нет нихуя, полукольца нашел единственные в городе(лол),масло жрет по дефолту на больших пробегах, никуда не едет и не слушай тех, кто говорит обратное,жрет необоснованно дохуя.
>>6194456 Сеялка не особо низкая машина, только если ее специально не занижать, с проходимостью там всё ок, плюс короткая колесная база. Короче примерно то же самое, что и на условной королле. Я ездил на 3кГТ по бездорожью, вот это ебать приключение, скилл нужен очень большой чтобы диагоналить и на колею вставать, дабы днище не цепляло. Но тоже вполне возможно, даже сам в ахуе был как заехал в такие ебеня самое страшное было потом обратно выезжать
>>6195577 Двачую. Самый ровный двиг на целике на сегодняшний день это 1ZZ, как ни странно. Пиздят на него, что одноразовый, но до сих пор в каждом филдере или авенсисе спокойно бегает, и по 300к и даже по 500 говорят ходят, если на каждый чих на обслуживание бегать. Тяга у него ничуть не хуже, расход в пределах 10ти, но если спокойно ездить то вполне в 8 реально уложиться. Тюнинг не любит, но какой нахуй тюнинг в 2023 году, вы ебанулись? Хоть бы просто тачку купить
>>6195586 > что и на условной королле ну, у меня, кстати, отец всю жизнь на сотой королле проездил, в какие только ебеня и леса не заезжал по грибы/ягоду - тут брёвнышко подложит, тут досочку, тут выгонит всех из машины и на скорости заедет.
Задумываюсь приобрести в качестве ежедневной повозки эту прекрасную на мой взгляд четырёхглазую анимешную рисовозку
Знаю, что 1.8 на левом руле - европейская душнила и не подаст нормальных эмоций, и за запасти не волнуюсь - их дохрена от Калдины/Королы/Короны тех лет
В тред призываются владельцы этих рисовозок
(Блен, помогите пожалуйста, как ее выбирать и на что обращать внимание