Сохранен 38
https://2ch.hk/au/res/6190004.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Toyota Celica ST 202

 Аноним OP 09/08/23 Срд 10:52:19 #1 №6190004 
i.webp
Всем здрасьте

Задумываюсь приобрести в качестве ежедневной повозки эту прекрасную на мой взгляд четырёхглазую анимешную рисовозку

Знаю, что 1.8 на левом руле - европейская душнила и не подаст нормальных эмоций, и за запасти не волнуюсь - их дохрена от Калдины/Королы/Короны тех лет

В тред призываются владельцы этих рисовозок

(Блен, помогите пожалуйста, как ее выбирать и на что обращать внимание
Аноним 09/08/23 Срд 11:36:43 #2 №6190029 
>>6190004 (OP)
Душнила мод: леворукая на 1.8 это не ST202 а AT200
Обращай внимание на гниль, кузовщину, провисшие дверные петли.
Запчастей дохрена, но не по кузову / салону, на них если чо разоришься.
Аноним 09/08/23 Срд 13:43:55 #3 №6190139 
>>6190029
PS не знаю современных реалий РФ, но надеюсь что ты знаешь
- Кузьмичей по некротойотам
- Разборки в твоем и соседнем городе
- Как пользоваться каталогами и заказом запчастей

Т.к. в обычных сервисах тебя с ней объебут по полной или не возьмутся, ну и сдохнувшее ЭБУ / отрыгнувкую коробку / прочее крупное ты аналог не купишь, только искать на разборках. А они отрыгнут, машина древняя уже.
Аноним OP 09/08/23 Срд 21:29:09 #4 №6190482 
а что можете сказать по двигателю 3s-ge на этих машинах?>>6190139
Аноним 09/08/23 Срд 22:21:25 #5 №6190546 
>>6190482
Там башка стоит широкая от компании ямаха с распредвалами с двумя шкивами вместо тойотовской узкой, где валы соеденены через шестерню. Кушает 98-100 бензин, есть версия бимс с катушками и ввти. Этот мотор чисто крутильный, на низах 3s-fe едет лучше. Если ты не гонщек, то не нужен тебе такой двигатель. Тем более что оба они одинаково отсасывают у 3s-gte, так что не стоит оно того
Аноним 09/08/23 Срд 22:29:31 #6 №6190557 
>>6190482
Этот анон почти прав >>6190546
У меня сейчас машина на 3сге как раз, мотор в целом не убиваемый (машине 30+ лет, пробег под 300 только по спидометру, все окей), но момента нет, на низах не едет, надо крутить. Сравнивая с 1.5 турбо современным.

С весом целики она и с ним не пушкагонка, т.ч. особо смысла гнаться за ним нет

А 3сгте это конечно весело, но болячек там пиздец, вечно что нибудь отрыгивает или вообще мотору пизда.
Аноним 09/08/23 Срд 23:57:58 #7 №6190640 
>>6190004 (OP)
Все с этой машиной хорошо, кроме, собственно, цены. В 2020 она стоила 200-250 тысяч, за 350 можно было найти очень живой вариант на 200 сил в обвесе. Сейчас я посмотрел, 500-600к. Доходы у населения, очевидно, выросли ровно на ту же сумму, поэтому я считаю что это ведро ебаное, по сути, которое имеет смысл покупать только студентам в качестве первой тачки, таких денег не стоит
Аноним 10/08/23 Чтв 00:01:21 #8 №6190642 
Через 21 ден вместе с опом https://2ch.hk/au/res/6184101.html в школу снова.
Аноним 10/08/23 Чтв 00:03:18 #9 №6190643 
>>6190642
Ну я себе целику купил когда на втором курсе учился, так что да, машина школьника, по сути. А почему нет? В асашай школьники с 16ти лет за рулем
Аноним 10/08/23 Чтв 00:26:02 #10 №6190655 
>>6190643
>я себе целику купил когда на втором курсе учился
Это же было лет 10-15 назад, когда дрочить на ее еще было уместно?
Аноним 10/08/23 Чтв 01:16:04 #11 №6190664 
>>6190655
А что нужно было взять вместо неё за 300к студенту в 2к19 году? Приору блять?
Аноним 10/08/23 Чтв 10:54:33 #12 №6190778 
>>6190664

марка после столба :D
Аноним 10/08/23 Чтв 11:25:28 #13 №6190797 
>>6190004 (OP)
Мне делать нехуй, поэтому расскажу кулстори. Живу в человейниках, тачек тут много, ставят их так, что комфортных 3-х свободных метров для проезда нет - пролезть на седанчике/кроссовке можно, а вот скорая однажды не смогла въехать во двор. И вот стояла так Селика, стояла, и однажды, видимо, грузовичок, кое-как пролез, но забыл, что у него сзади борт и штыри кузова выпирают на пару сантиметров. В общем, выкорчевал он у Селики спойлер просто с мясом - на местах, где он крепился, дырки.
[mailto:Bump] Аноним 10/08/23 Чтв 15:42:31 #14 №6190950 
>>6190778
Зато лигенда дрифта, ждм, фонк, эскапи. Таких больше не делают.
Аноним 10/08/23 Чтв 23:00:41 #15 №6191185 
>>6190950
да ну, господи

мне сама машина интересна, надеюсь не настолько с ней обоссусь
Аноним 10/08/23 Чтв 23:03:15 #16 №6191187 
>>6190797
Так не живи в муравейнике.
Аноним 11/08/23 Птн 05:24:22 #17 №6191229 
>>6190778
Какой-то ты скучный. Я думал высрешь что-то в духе "нет ляма на весточку писечку, не покупай машину, езди на ОТ, ррряяяя"
Аноним 11/08/23 Птн 13:27:17 #18 №6191411 
>>6191187
Ты не живи
Аноним 12/08/23 Суб 00:41:19 #19 №6191835 
>>6191229
нет, спасибо

я не придурок, ахахах
Аноним 13/08/23 Вск 12:44:18 #20 №6192719 
>>6191835
Да тут пиздец, шизов хватает, на самом деле, причём даже на зелень не похожих.
Один вообще на серьёзных щах затирал, что государство не обязано делать хороший асфальт и если тебя не устраивают постапокалиптические дороги, то просто купи себе джип, а не езди на своих пузотерках, нехуй мол на власть пиздеть, твои проблемы никого не касаются, выброси свое корыто и ходи пешком в чём он не прав?
Аноним 13/08/23 Вск 13:15:21 #21 №6192745 
>>6192719
Ну совет купит новый таз и хейт б/у иномарок это точно работа лахты
Аноним 14/08/23 Пнд 02:25:04 #22 №6193150 
>>6192745
Да такая хуйня только в обратную сторону мотивирует, тащемта
Аноним 14/08/23 Пнд 11:03:29 #23 №6193307 
>>6190004 (OP)
Не имеет смысла без 3S-GTE и суперстрата, а с ними хуй найдешь и заебешься, ибо запчастей нет.

И если двигло ещё пока можно контрактное найти, то подвеску хуй ты соберешь живую.

Короче не еби мозги, купи приору, ты ж всё равно хочешь понтоваться громким выхлопом, а не машину.
Аноним 14/08/23 Пнд 14:26:45 #24 №6193468 
>>6193307
>суперстрата
Говно
>3S-GTE
Говно
Аноним 14/08/23 Пнд 16:33:36 #25 №6193539 
>>6193307
> Не имеет смысла без 3S-GTE и суперстрата

Кек, это с чего ты так решил? Даже с 3s-fe и обычной подвеской машина поприятнее любой приоры и прочего отечественного кала хотя бы потому что там автомат и 2л тянущие с низов. Олсо, уже предвижу как ты пишешь про гнилые сеялки, но приоры первых годов уже все гнилые, а те что не гнилые стоят 400к или около и это маразм за нее столько отдавать. Если найдёт живой кузов селяки там только один раз нужно будет подшаманить (перекинуть колпачки, кольца, резинки подвески, поменять жижу в АКПП, ремни, проверить стартер и генератор) и уже ничего отрыгивать не будет довольно очень долгое время, а для тазика постоянное отрыгивание чего-то это норма жизни. Ровно как и бракованные и поддельные запчасти.

Советчик тазов анону это всегда вредитель. А сам таз просто корыто для деревенищы или жителя маленького провинциальнооо города, не умеющего в экзисты и онлайн разборочки, дром, авито доставки и прочее. А также одсознательно боящегося иномарок из-за историй дидов из 93 года. Там где тазик встанет тойота будет ехать пердеть скрипеть, греметь подвеской, ссать маслом и антифризом, жрать 15 литров, но будет ехать при этом. Запомни эту базу и больше никогда не совету анону таз
Аноним 14/08/23 Пнд 17:01:17 #26 №6193563 
>>6193539
Как другой анон (>>6193468) поясню свое мнение.
С обычным мотором и макферсоном у тебя бюджетный прикольно выглядящий daily driver который в обслуживании стоит как другие тойоты тех же лет.
3S-GTE / SSS превращают машину из тойоты-короны-купе в бесконечный пожиратель бабла, и при этом едет и тюнится эта хуйня хуже чем субарь. Как раз таки в них смысла нет.
Аноним 14/08/23 Пнд 20:03:36 #27 №6193724 
>>6190004 (OP)
>Задумываюсь приобрести в качестве ежедневной повозки эту прекрасную на мой взгляд четырёхглазую анимешную рисовозку
>

ты ее нашел уже? если нет, то сначала найди, а потом думай
Аноним 15/08/23 Втр 01:03:32 #28 №6193823 
>>6190664
Богоподобную Волгу Сайбер, скрытый гем за 300к
Аноним 15/08/23 Втр 10:40:19 #29 №6193956 
>>6193563
>бюджетный прикольно выглядящий daily driver
Это гнилая разноцветная дымящая повозка-то прикольный daily driver?
А чтобы она не была гнилой, разноцветной и дымящей нужно в неё влошить ещё пару стоимостей таких же повозок, кузовню живую не найти, а уж в том, что у ОПа нет гаража с инструментом у меня сомнений нет вообще.
Аноним 15/08/23 Втр 10:41:18 #30 №6193957 
>>6193956
Добавлю: если уже сеялку, то 18х кузов, степень ушата будет та же, по технике то же самое, но хоть слепыш.
Аноним 15/08/23 Втр 11:54:43 #31 №6194010 
image.png
>>6193956
Пусть берет не гнилую
Аноним 16/08/23 Срд 07:28:19 #32 №6194456 
image.png
>>6190004 (OP)
Ездил тут на Ольхон. На своём Фриде проклял дорогу до Хужира, дальше не поехал. На север поехали на Паджерике друга.
И блеать внезапно в лесу на севере острова, куда по сути только УАЗики да всякие жыпообразные ездят - встречаем Целику как на ОП-пике, правда в компании с фориком начала нулевых. Но сам факт - как оно туда доехало, я охуел.
Аноним 16/08/23 Срд 08:39:03 #33 №6194482 
IMG20130603004546.jpg
>>6194456
У сеялки на 17+ колесах клиренс побольше чем у многих городских кукодоверов жи
Аноним 17/08/23 Чтв 18:04:26 #34 №6195577 
>>6190004 (OP)
3s и 4s не советую трогать вообще, да они практически беспроблемные(но только овощные версии), но если чето и отрыгнуло, удачи нормально собрать. Запчасти либо кал китайский за оверпрайс, либо новые с японии в четверть цены машины. Говорю как человек после 2х подряд около-капитальных ремонтов 4с на марке. Поршни с шатунами еще ладно в достаточном колличестве, резинок-прокладок нормальных нет нихуя, полукольца нашел единственные в городе(лол),масло жрет по дефолту на больших пробегах, никуда не едет и не слушай тех, кто говорит обратное,жрет необоснованно дохуя.
Аноним 17/08/23 Чтв 18:06:29 #35 №6195582 
>>6194482
А смысл? У тебя на фото днище все равно на уровне четверти высоты колеса, когда даже у жиг часто на уровне оси (середины).
Аноним 17/08/23 Чтв 18:09:09 #36 №6195586 
>>6194456
Сеялка не особо низкая машина, только если ее специально не занижать, с проходимостью там всё ок, плюс короткая колесная база. Короче примерно то же самое, что и на условной королле. Я ездил на 3кГТ по бездорожью, вот это ебать приключение, скилл нужен очень большой чтобы диагоналить и на колею вставать, дабы днище не цепляло. Но тоже вполне возможно, даже сам в ахуе был как заехал в такие ебеня самое страшное было потом обратно выезжать
Аноним 17/08/23 Чтв 18:12:34 #37 №6195590 
>>6195577
Двачую. Самый ровный двиг на целике на сегодняшний день это 1ZZ, как ни странно. Пиздят на него, что одноразовый, но до сих пор в каждом филдере или авенсисе спокойно бегает, и по 300к и даже по 500 говорят ходят, если на каждый чих на обслуживание бегать. Тяга у него ничуть не хуже, расход в пределах 10ти, но если спокойно ездить то вполне в 8 реально уложиться. Тюнинг не любит, но какой нахуй тюнинг в 2023 году, вы ебанулись? Хоть бы просто тачку купить
Аноним 18/08/23 Птн 14:29:04 #38 №6196135 
>>6195586
> что и на условной королле
ну, у меня, кстати, отец всю жизнь на сотой королле проездил, в какие только ебеня и леса не заезжал по грибы/ягоду - тут брёвнышко подложит, тут досочку, тут выгонит всех из машины и на скорости заедет.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения