24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Компания Alfa Romeo подготовила к премьере новый седан
Компания Alfa Romeo распространила первый тизер нового седана, который сможет составить конкуренцию BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4. Премьера четырехдверки состоится в среду, 24 июня.
Модель станет первым представителем итальянской марки, построенным на новом модульном шасси. Ожидается, что седан будет доступен как с задним, так и с полным приводом. Предполагается, что в дальнейшем у «Альфы» не останется ни одной машины с приводом на передние колеса.
Базовым мотором для новинки станет 2,2-литровая дизельная «четверка», которая в зависимости от модификации будет выдавать от 135 до 210 лошадиных сил. Кроме того, в линейку двигателей войдет двухлитровый наддувный агрегат мощностью от 180 до 330 лошадиных сил.
Топовым мотором станет 2,9-литровая 480-сильная «шестерка» с двумя турбинами, созданная на базе трехлитрового двигателя, который компания Ferrari выпускает для седанов Maserati Quattroporte и Ghibli. По некоторым данным, не исключено появление «заряженной» GTA-модификации с 520-сильной версией этого мотора, а также варианта с 1,8-литровой «четверкой» от спорткара 4C.
Новый седан Alfa Romeo будет продаваться на европейском, американском и азиатском рынках. Ожидается, что он появится в дилерских центрах компании в конце 2015-го или в начале 2016 года.
>>2725739 >Alfa Romeo распространила первый тизер нового седана >сможет составить конкуренцию BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4 Что-то проиграл, по надежности альфы на уровне РРС, да еще и оверпрайс будет, опять же отсосет у топовых RS,M,AMG, как по цене, так и по динамике и надежности.
>>2726277 Да бимер просто заебал этот ненужный дроч на задний привод. Они как-то сделали опрос владельцев копья: там половина даже не в курсе, какой привод в их машине, часть уверенно ответила, что передний. Нахуя тогда весь этот огород?
>>2726355 >там половина даже не в курсе, какой привод в их машине - На скользком дорожном покрытии начался занос задней оси автомобиля, ваши действия? а) увеличить нажатие на педаль акселератора б) уменьшить нажатие на педаль акселератора
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kVrhbj9ds3s И это дизайн? И это, блять, дизайн?! Так...а ну УБЛЮДОК, МАТЬ ТВОЮ! А НУ ИДИ СЮДА, ГОВНО СОБАЧЬЕ! А? СДУРУ РЕШИЛ ВСЯКОЕ ГОВНО ЛЕПИТЬ, ТЫ ЗАСРАНЕЦ ВОНЮЧИЙ, МАТЬ ТВОЮ! А? НУ ИДИ СЮДА, ПОПРОБУЙ МНЕ ВПАРИТЬ ЭТОТ ДИЗАЙН! Я ТЕБЕ САМ ЕГО ВПАРЮ! УБЛЮДОК, СОДОМИТ ЧЁРТОВ, БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ! ИДИ, МАКАРОННИК! ТРАХАЙ ТЕБЯ И ВСЮ ТВОЮ СЕМЬЮ. ГОВНО СОБАЧЬЕ, ИТАЛЬЯШКА ВОНЮЧИЙ! ДЕРЬМО, СУКА, ПАДЛА! ИДИ СЮДА, МЕРЗАВЕЦ, НЕГОДЯЙ, ГАД! ИДИ СЮДА, ТЫ ГОВНО, ЖОПА!
>>2731646 К 80% кузова никаких претензий. Вполне себе приятная глазу смесь сааба 9-3 и бэхи тройки. Но морда...Вырвиглазная хуйня. Бешеная сова присевшая посрать. Это же пиздец, вот как так то? Как можно было запилить такое уебище? Пиздец...ОМГВАЩЕФЕЙСПАЛМ
>>2731644 перед чемто напимонает бэимви копейки. Понятно почему у валедьца копейки-овоща в м обвесе глаз лёг на это дерьмо. Небось он щас ещё надрачивает на новую альфу вспоминая о своём ведре, который было до овощекопейки.
Очень ждал этого анонса, но от экстерьера как-то ноль эмоций. Та же проблема, что у современных ягуаров - создано вроде бы с претензией, по всем маркетинговым канонам, но нет главного - породы. Иными словами, корейщина. Идейное родство со 159-й выдает одна лишь радиаторная решетка. А так, это могла бы быть и мазда, и ягуар, и раздутая до размеров седана Toyota GT86 (фары-то один в один), и все что угодно, только не альфа. Машина-хамелеон. С другой стороны, дизайн нужно оценивать в реале (может быть как лучше, так и хуже). И альфа хороша не экстерьером единым. Надеюсь на отточенную эргономику, техническую продвинутость и породистую ружелку. >>2731681 Ну нихуя у тебя печет, лол. копейка-овощ в м-пакете, ex-AR 159-кун
>>2731699 >это могла бы быть и мазда, и ягуар, и раздутая до размеров седана Toyota GT86 (фары-то один в один), и все что угодно, только не альфа Поди и собран на LX/LC платформе, да?
>>2731803 Да, в точку. Джулия - на платформе Мазерати Гибли, который в свою очередь на платформе Chrysler LX. Но это все пустое. Альфа 159, если не ошибаюсь, делила одну платформу с Opel Insignia, дизельные движки были от Fiat Ducato, а топовый бензиновый 3.2 - от GM. Душа кроется в деталях.
>>2731699 >Очень ждал этого анонса, но от экстерьера как-то ноль эмоций Я ПИЗДОС как ждал этого анонса, каждый день гугля свежие утечки и с уверенностью ожидая возможности сделать предзаказ у местного дилера, как только он станет доступен. То, что получилось, было просто плевком в душу. Я бля не знаю даже или мне набухаться сегодня в хлам или всё-таки брать это убожество. Веры в то, что модели 2018года выйдут красивей, у меня как-то нет да и ждать невмоготу. Всё что я хотел это хотя бы уровень 159ой-бреры, уж хер с ними с внешними улучшениями по сравнению с предыдущим поколением. Но НАСТОЛЬКО нырнуть в жопу, испортив знаменитый и уникаьный итальянский дизайн, это нужно ещё специально постараться было.
>>2731811 >Альфа 159, если не ошибаюсь, делила одну платформу с Opel Insignia, топовый бензиновый 3.2 - от GM. Так у GM 20% акций FIAT, у FIAT 6% акций GM(по крайней мере раньше так было), а ещё альянсик с Ford. А JTD, который детище GM Powertrain Torino - где они только не стояли? Та же хуйня и с Ford DLD. Ну, а Chrysler LX - это вообще ешка какого-то мохнатого поколения, вроде как. Globalisation, globalisation everywhere. пикрандом
>>2731278 1.Эээээ, простите, а что такое занос задней оси, на моём переднем такого не бывало. 2.Конечно сбросить газ, я на своём БНВ всегда так делаю, 10 лет уже. Вот и всего делов-то.
>>2731894>>2731833 159-ю точно так же сравнивали Лансером Икс, лол. А 156-ю, наверное, еще с чем-нибудь. Дьявол кроется в деталях же. >>2731884 Есть такая мысля, анон, что дизайн Джулии изначально обречен на то, что им будут недовольны, независимо от его качества. Слишком большой перерыв с момента выпуска предыдущей модели (дизайну 159-й уже 10 лет стукнуло тащемта) и завышенные ожидания публики. Глупо было ждать Джулию поджарую и изящную как 159 или Брера. Есть общие тенденции автомобильного дизайна, есть гребаные нормы безопасности при наезде на пешехода и т.п. Плюс не забывай, что автомобильный дизайн и его восприятие - сфера строго субъективная и эмоциональная. Серьезный фейслифт всегда вызывает лютый шитшторм первое время. А выводы надо делать на свежую голову. Вспомнить ту же BMW E60. Ведь поначалу пидорасом Бэнгла не окрестил только ленивый. Все ругали его за корейщину, Top Gear назвал E60 пошлой машиной без чувства собственного достоинства. А сейчас E60 - культ. Мне Джулия в целом симпатична. Но я бы больше беспокоился не за то, как она выглядит, а за то, как она ощущается за рулем. А то у альфы всос за всосом по этому поводу в последнее время.
>>2731953 >А сейчас E60 - культ Среди тупого быдла, наконец таки наскрёбшего на некропятёрку. Для меня, как для прожённого БМВ дрочера, Е60 до сих пор является самым уродливым кузовом в Е-поколении. Этот американский термин grow on me меня всегда лишь раздражает. Но им то простительно, они говноеды, а я не хочу связываться с тем, во что не влюбился с первого взгляда.
>Мне Джулия в целом симпатична А я не хочу тратить не менее $50к на то, что просто "в целом симпатично"
>>2731953 >Есть такая мысля, анон, что дизайн Джулии изначально обречен на то, что им будут недовольны, независимо от его качества. Неправда. Я вот думал, что получится небольшой седан, а-ля е46. До конца верил, что выйдет милая такая няшка, да ещё и с RWD. Даже уже начал прикидывать варианты, где денег достать. Но это...это пиздец. И я закрываю глаза, что получилась жирная корова, но вот морда у этой коровы...эээх... >есть гребаные нормы безопасности при наезде на пешехода Есть такое мнение, анон, что такая прямая обрубленная морда и такие неебические отверстия и решетки порубят мимокрокодила на фарш.
>>2731968 Пока только битурбовый вэшэсть на 510 каваллей подтверждён, но по слухам будет как минимум ещё и дрызельный вэшэсть, плюс само собой турбовые четвёрки
>>2731953 >Есть такая мысля, анон, что дизайн Джулии изначально обречен на то, что им будут недовольны, независимо от его качества. Есть такая мысля, анон, что дизайн Джулии создавали специально для лишённых чувства прекрасного и какого либо вкуса пиндосов.
>>2732041 Планируется конкуренция с немецкой тройкой, вот и отталкивайся от ценника на трёшку. Впрочем представленный сегодня квадрик будет не дешевле М3 скорей всего
>>2732109>>2732096>>2732078 Хуй знает. Мне GT доставляет просто адово, я бы обмазался, но альфа же. А брера какая-то куцая, просто пиздец, спайдер в разы гармоничнее. Ну 159я нравится. 166я рестайл тоже неплоха
>>2732123 Купи, хули ты. Ломается всё, даже ёбанный фобос-грунт. Будешь радовать себя каждый день, ну и ценителей. Мимо меня как-то проехала вот такая, я вроде бы сначала ничего не почувствовал, но потом, придя домой сперму выгребал из носков.
>>2732123 GT на фото выглядит немного нелепым и убогим, но вот ИРЛ он выглядит просто шикарно. Что мешает купить, кстати? Они ведь относительно дешевы... Brera spider ИРЛ выглядит вообще неотразимо, как многомиллионный спорткар.
>>2732171 >Что мешает купить, кстати? Мне например, жизнь в треклятом США, где с европейцками напряжёнка. Поэтому и так надеялся на Джулию, едрить этого Серджио налево
>>2732215 Немцы (включая порши) есть, лэндроверы есть, фиаты есть, лотусы есть, опели-бьюики есть, а он не доволен. По сути все есть, кроме бюджетного ширпотреба типа Пежо.
>>2732217 >Немцы (включая порши) есть Только порубленая немецкая тройка+порш.
>фиаты есть если б были, уже б продал свою колымагу и побежал на фиатом. гомопятьсотку за машину для себя не считаю
>опели-бьюики есть Не проводил бы таких прямых паралелей.
>По сути все есть, кроме бюджетного ширпотреба типа Пежо А мне нравится дизайн пыжэй, рано, сеатов, плюс само собой божественных лянчей, альф да фиатов. Ну а ширпотреб авто или нет определяет рынок. У нас тут мустанги гт и всякие корветы ширпортреб, ибо их на дорогах валом и что дальше?
>Может, бокстер? Всерьёз думал над этим некоторое время, но нет. Порш вне треков не нужен
>>2732287 Проблема пыжей не в ширпотребности, а в бюджетности. Да, дизайн с претензией, но двигатели слабые, подвеска обычно хлипкая.
Американский ширпотреб в этом плане покруче - даже базовый ширпотребный Мустанг быстрее заряженных пыжей. Базовая Импала будет комфортнее и дешевле какого-нибудь Пежо 508.
>>2732294 >Базовая Импала будет комфортнее и дешевле какого-нибудь Пежо 508 Тащемта Импала в базе дороже 508го в базе. Конечно импала и классом повыше, но факт
>>2732291 Ты видишь триумф дизайна, я вижу оверпайснутый хэтчбэк или компакт-вэн с примитивной подвеской и слабым двигателем.
У С4 Пикассо максимальный двигатель, как я понял по французскому сайту - 165 сил. С опциями типа кожа-парктроники он вышел в 34 тысячи евро. Это же ужас. За эти деньги уже можно в штатах смотреть Аутбэк 3.6, Хайлендер с в6, базовый Эксплорер, Акуру МДХ (с двигателем под 300сил), Гранд Чероки, можно продолжать долого, но это гораздо более мощные и вообще серьезные машины, чем микровен со 165 силами. И нет, Ситроен - не БМВ, в нем не будет чего-то особенного типа роскоши или управлямости, это обычная бюджетная машина, только с дизайном.
>>2732306 >это обычная бюджетная машина, только с дизайном. Кого что интересует в вещах. Для меня дизайн это всегда номер 1 в любых вещах, включая авто и мото.
>>2732310 Хм, в беларуси они от $25к стартуют, интересно
>>2725861 типичный автачер незаметен. еще ничего не известно, зато все экспертные мнения навангованы. сравнения топ-комплектаций произведены и выводы получены. очередной раз убеждаюсь, что автач давно и окончательно скатился до уровня /b
>>2732137>>2732171 Я идейный прулееб из мухосранска, какая мне Альфа? Да и вообще, в последнее время эта ломучесть заебала, к концу лета продам одну, буду ездить на некроте за 50к, жопу возить и делать по средствам ее. А деньги лучше в жилье вкину.
Алсо, у нас одна GT-ха есть, правда черная, но дико охуенная. Как вижу ее - кончаю радугой
>>2733458 Чайзер 96 года едет после дроча (только не пидорахочипы, а нормальный недорогой тюн) пикрелейтед на хороших колесах, а в стоке 6 сек. И имеет нормальную подвеску, а не балку вместо жопы. И вообще причем здесь разгон, если альфа выглядит в разы няшнее всего переднеприводного за последние лет 15? Ну и брать альфу без V6 я хуй знает каким нищеговноедом надо быть http://www.youtube.com/watch?v=GpcppnXSris
>>2733458 От ещё один с цифирками даста припёрся. Альфа- одна из немногих, кто может в красивейшие тачки. Плюс ко всему они просто божественны в поворотах.
>>2734614 блять серьёзно? это не фотошоп? я долго не верил что джук будет на дорогах, как оказалось напрасно. теперь стало ещё хуже. ну а про новую альфу я вообще заплакал. если в последней бухте дизайна случилась такая оказия, то новых автомобилей уже не будет. будет то что пипл хавает.
>>2734648 > ну а про новую альфу я вообще заплакал. если в последней бухте дизайна случилась такая оказия, то новых автомобилей уже не будет. будет то что пипл хавает.
Я вот от первого взгляда на неё тоже хотел было зарыдать. Но вечером тут глянул сам тизер и она уже не показалась мне такой стремной. Да она выглядит жирной и размазанной, не шедевр в общем, но получше чем конкуренты.
>>2734577 >И содержать ее, с какой машиной сопоставимо? С новой, по гарантии. По стоимости не известно ничего. Вангую фейл с ценовой политикой, учитывая насколько оверпрайснутыми были мито и джульетта
>>2734676 у меня так с одной подругой было. познакомились в инете, договорились встретиться на тургеневской в центе зала. приехала такая пышка,но лицо вроде симпатичная. погуляли,посидели в кафешке. и ближе к вечеру после 8 или 9 кружки пива она мне тоже показалась не таким уж и уёбищем. я к тому что за неимением выбора можно и говно жрать. но хочется то фрикасе а не фрикаделек.
>>2734946 Не СНГ, а рашку. В беларашке французы и итальянцы довольно популярны. В рашке же, по географическим причинам, азиаты отвоевали себе нишу среди нищуков
Компания Alfa Romeo распространила первый тизер нового седана, который сможет составить конкуренцию BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4. Премьера четырехдверки состоится в среду, 24 июня.
Модель станет первым представителем итальянской марки, построенным на новом модульном шасси. Ожидается, что седан будет доступен как с задним, так и с полным приводом. Предполагается, что в дальнейшем у «Альфы» не останется ни одной машины с приводом на передние колеса.
Базовым мотором для новинки станет 2,2-литровая дизельная «четверка», которая в зависимости от модификации будет выдавать от 135 до 210 лошадиных сил. Кроме того, в линейку двигателей войдет двухлитровый наддувный агрегат мощностью от 180 до 330 лошадиных сил.
Топовым мотором станет 2,9-литровая 480-сильная «шестерка» с двумя турбинами, созданная на базе трехлитрового двигателя, который компания Ferrari выпускает для седанов Maserati Quattroporte и Ghibli. По некоторым данным, не исключено появление «заряженной» GTA-модификации с 520-сильной версией этого мотора, а также варианта с 1,8-литровой «четверкой» от спорткара 4C.
Новый седан Alfa Romeo будет продаваться на европейском, американском и азиатском рынках. Ожидается, что он появится в дилерских центрах компании в конце 2015-го или в начале 2016 года.