24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В попытке оживить подразделение по разработке микросхем корпорация Microsoft может приобрести Advanced Micro Devices, рассказал один источник, знакомый с ситуацией. Крупнейший в мире разработчик программного обеспечения провёл переговоры с AMD касательно возможного поглощения несколько месяцев назад. Результаты переговоров неизвестны.
Корпорация Microsoft занимается продажей игровых приставок на протяжении более десяти лет, и в 2006 году компания даже сформировала подразделение для разработки микросхем для своих устройств, в первую очередь игровых консолей. Хотя группа разработчиков чипов и создала какие-то микросхемы, Microsoft использовала чипы, разработанные Advanced Micro Devices и NVIDIA для консолей Xbox One и плееров Zune. Как видно, собственная команда разработчиков не может предложить действительно конкурентоспособные решения для устройств компании, что ставит под сомнение её целесообразность.
Подробности о переговорах неясны, как и конкретное предложение Microsoft к AMD. Поскольку у Microsoft есть $93 млрд наличными, в то время как рыночная капитализация компании AMD сейчас составляет $1,81 млрд, разработчик Windows может купить AMD относительно легко. Любопытно, что текущая капитализация AMD в три раза меньше, чем компания заплатила за ATI Technologies в 2006 году.
Аналитики считают, что Microsoft платит AMD около $100 за каждый процессор для Xbox One. Обозреватели оценивают продажи последней консоли Microsoft в 12,6 миллионов единиц. Таким образом, только за микросхемы для Xbox One разработчик ПО заплатил AMD около $ 1,26 млрд. Приобретение AMD могло бы сэкономить Microsoft около одного миллиарда долларов в год только на процессорах для приставки. Если же компания разработает микросхемы для смартфонов и планшетов, экономия Microsoft будет еще выше.
Стоит отметить, что Microsoft едва ли требуется покупка AMD. Разработчику программного обеспечения требуются системы на чипе для игровых консолей Xbox, смартфонов Lumia, планшетов Surface и каких-то еще устройств. Microsoft не нужны ни процессоры для серверов, ни графические чипы Radeon. Стоит понимать, что руководство AMD вряд ли продаст часть компании Microsoft, ведь её гибридные процессоры основаны на технологиях, разработанных для серверных микропроцессоров и дорогих графических карт.
Битва за рынок игровых консолей сегодня крайне интенсивна. Если бы Microsoft купила бы AMD, то Sony столкнулись бы с довольно неприятным выбором: класть деньги в карман Microsoft каждый раз, когда она продает PlayStation, или попытаться создать совершенно новую игровую платформу, используя технологии Intel, NVIDIA, ARM или Imagination Technologies.
Поскольку игровые приставки являются важным бизнесом для Microsoft, компания, естественно, не хочет, чтобы AMD обанкротилась или попала в руки конкурентов. Например, если Samsung приобретёт AMD, то сможет устанавливать её APU в свои 4K телевизоры, что автоматически сделает компанию серьёзным игроком на рынке видеоигр.
Следует понимать, что хотя AMD не является компанией, приносящей прибыль, она владеет набором технологий, которые могут заинтересовать огромное количество игроков в высокотехнологичной индустрии. Помимо упомянутых Microsoft и Samsung, AMD могут заинтересоваться Xilinx, Qualcomm, китайские разработчики микропроцессоров и другие. Поскольку AMD испытывает непростые времена, неудивительно, что другие компании могут исследовать возможности приобретения AMD.
AMD и Microsoft традиционно не комментируют неофициальную информацию.
>>792836 чего мрази, блядь? Может в кои-то веки начнут пилить нормальные драйверы и пойдёт нормальная конкуренция с интел и штеуд, а не в нищепарашном сегменте.
>>792832 >Помимо упомянутых Microsoft и Samsung, AMD могут заинтересоваться Xilinx, Qualcomm, китайские разработчики микропроцессоров и другие. Mediatek купит AMD. Представил и проиграл с возможных последствий и будущих решений.
Т.е. кто-то всерьёз надеется, что фактический монополист на рынке десктопных операционных систем приобретёт производителя железа? >implying ему это разрешат, чтобы он потом затачивал всё под себя, получив полный технологический цикл >implying ему самому очень хочется потом бегать по судам на каждый вскукарек и терять кучу денег по искам Размечтались.
>>792832 Хорошая новость. Спермософт в последнее время очень здорово поднялся, т.е. делать охуенно они научились. Главное чтобы сценарий нокии не повторился.
>>792848 А ты смешной. Хочешь другое железо? Штеуд+ПЕЧ. Хочешь другую ОСь? Линукс. Это если совсем общё. А если более конкретно, то всё еще интереснее. Козырь шиндовса - открытость платформы с обеих сторон. Хочешь чтобы шиндовс работал на твоем говне? Просто напиши драйвер. Хочешь чтобы твое говно работало в шиндовсе? Бери и пиши, даже вон бесплатную вижуал студию запилили. Спермософт пытался полезть в залупу и начать анально огораживать платформу с выходом соснёрки, но жиробас тут же поднял хайп вокруг линукса, и спермософт включил заднюю, ибо итог будет малость предсказуем.
>>792848 > >implying ему это разрешат, чтобы он потом затачивал всё под себя, получив полный технологический цикл > >implying ему самому очень хочется потом бегать по судам на каждый вскукарек и терять кучу денег по искам Дауны тупые, хватит хуйню эту нести. Кто вам вбил в голову про то, что кому-то нужен конкурент и кого-то там будет ебать антимонопольный комитет?
>>792840 >Они баблом закидать могут всё там. И где сейчас Люмии и прочие винфоны с таким-же подходом? А где, купленная майками, Нокиа (не забуду не прощу, то что они с ней сделали).
Сука, охуеть. Я говорил неделю назад, что было бы хорошо, если микрософт купит амуду за 2 лярда вместо майнкрафта за 2.5. Если произойдет - поднимут амуду, будут нормальные видеокарты на новом техпроцессе, драйвера не через жеппу
>>792911 Зачем майкрософту дискретные видеокарты, лолка? В конце-концов зачем ему высокопроизводительные классические процессоры без графической встройки?
Единственное, что представляет для него ценность это APU. Для консолей, планшетов и ноутбуков. Ну и может быть набор патентов. Всё остальное ему нинужна с точки зрения коммерческой выгоды.
>>792922 Я даже больше могу сказать: с учетом тупости населения этой планеты, самому AMD давно нужно было отказаться от дискретных карточек и классических камней, и начинать клепать компактные Гейб-машины и серваки.
>>792832 Блять, поскорее бы уже амуду хоть кто-то купил, выгнал из неё дебилов, которые скатили её в говно и поставил на их места нормальных специалистов. А то так скоро вообще банкротство будет, наверное все этого и ждут, чтобы купить подешевле.
>>792848 Ты что, даун? Майкрософт даже может не покупать амуду целиком, просто купить 51% её акций, а потом покупать её чипы не за $100, а за $20, экономя только на этой хуйне миллионы.
>>792879 Хуёвое сравнение. Тут всего 2 конкурента по сути - штеуд/интел. Будут выёбываться - загнутся. А у нокии овердохуя конкурентов было, но они сосали перманентно. Тут уже всё есть и технологии и оформившаяся база клиентов. Вкинуть бабла и подождать пару лет. Амуде загнётся, если её никто не купит.
>>792969 Телефоны Нокиа до сих пор скупаются под чистую на вторичных рынках. Ни одно современное говно, даже яблочное, никогда не удостоится этой чести.
>>792961 Амуда заказывала чипы на техпроцессе с троекратной себестоимостью в сравнении с Интеловским. То есть Интел наклонял бы Амуду даже при одинаковой стоимости флопсов для конченого потребителя.
>>793041 > Разница в техпроцессах при одинаковых технормах активно влияет и на цену чипов. Например, AMD использовала разработанный совместно с IBM 65-нанометровый процесс с SOI-пластинами, двойными подзатворными оксидами, имплантированным в кремний германием, двумя видами напряжённых слоёв (сжимающим и растягивающим) и 10 слоями меди для межсоединений. 65-нанометровый техпроцесс у Intel включает относительно дешёвую пластину из цельного кремния, диэлектрик одинарной толщины, имплантированный в кремний германий, один растягивающий слой и 8 слоёв меди. По примерным подсчётам Intel потребует для своего процесса 31 маску, а AMD — 42.
> В результате из-за значительной разницы в технологиях напряжённого кремния и типа подложки (SOI-пластины стоят примерно в 3,6 раз дороже простых) конечная цена 300-миллиметровой пластины для AMD будет ≈4300 долларов, что на 70% дороже цены для Intel — ≈2500 долларов. Кстати, ЦП Intel как правило оказываются ещё и с меньшими площадями кристаллов, чем аналогичные по числу ядер и размеру кэшей от AMD. Теперь ясно, почему Intel показывает завидную прибыль, а AMD недавно едва держалась на ногах.
>>792949 >Без них ей бы совсем пиздец пришёл, так хоть как то пытаются её тащить. >>792962 > А у нокии овердохуя конкурентов было, но они сосали перманентно. Да вы охуели, пидоры или нюфани. Нокиа на то врема делала ультрагодные телефоны и смарты (даже планшет запилила задолго до огрызка), при этом они не боялись экспериментировать. Да они прослоупочили тач-бум, но и без тача им было чего показать. Симбиан уже умирал - это понятно, но они выпустили весьма юзабельный Белль и новые MeeGo и Maemo, которые убил червь-пидор Элоп. Если бы не он, то сейчас на рынке были не только говноведроид и огрызок.
>>793106 Типичная судьба впопенцорца же. Или нахуй никому не нужная параша, поддерживаемая 1,5 пердоликами или скупленная за копейки и закрытая нерентабильная параша
>>792832 > Поскольку игровые приставки являются важным бизнесом для Microsoft А разве не убыточным или с малым доходом был Xbox. Директора хотели продать Ящик к хуям. Провалы продаж Xbox One по всему миру, у мобилок рынок пара процентов, а планшеты на винде держаться бодрячком из-за Intel. Кто-то пиздит
>>793125 > Неужели Рашка не может купить АМД? Чтобы купить амд и попасть под санкции? Такая-то многоходовочка. Да и в кармане чинушей 1.8 млрд будет лучше.
>>793135 Если это будет, то будет охуевать с цен на амуду и молиться на святой народный штеуд и невидию. Амуда если к успеху придёт, то напомнит новыми ценами былые обиды.
>>793118 >Тач не прослоупочили. Он был. Резистивный. Это значит прослоупочили - приятно было пользоваться только ёмкосным - ЕМНИП он был только у яблока.
>>793140 А вот НИХУЯ! В офисах всегда был виндавз, большинство домашних юзеров в глаза не видели линукс. Люнукс максимум могут накатить меньше половины ГЕЙмиров
>>793150 Тебе же написали - дохуя технологий и патентов. Много кто захочет купить, а от денег мало кто откажется. Ну может ребята хотят до последнего выпускать карточки и процы
>>793151 Это в этой стране, в штатах очень много пользователей никсов. Ключевой козырь офис и тырпрайз. Самая писечка в том, что из-за гейбомашины все стимоигры в итоге будут работать под линухом.
>>793140 >Интел и Инвидиа сделают годные драйвера под Линукс Чем текущие не годные, кроме проблем с консолью у Nvidia, про которые прожужжал мне друг-линуксойд, сидящий из-за низ на nouveau? >>793151 Де-факто ось у пользователя - это почтовый клиент и браузер. Научить пользоваться тандербердом, вкрячить микросовтовский офис и норм. До какого-либо администрирования юзеров допускать нельзя ни в винде, ни в лине.
>>793204 > Чем текущие не годные, кроме проблем с консолью у Nvidia, про которые прожужжал мне друг-линуксойд, сидящий из-за низ на nouveau? Кучу нужных для игр (а иногда и спец софта) аппаратных возможностей не могут задействовать. Самое эпичное это проблемы с ускорением декодирования видео. Самого обычного видео. Пишу с Линукса.
>>792879 В то, что XBox взлетит тоже никто не верил. >>793218 Ок, не знал. Насчет видео - низкое разрешение процессор тянет сносно. Насчет игр - допустим, Heaven вполне себе запустился на моем ноуте с 610m. Вроде Dying Light под линукс есть, а он достаточно графонистый.
>>793248 > Насчет игр Проприетарные драйвера для Линукса выпускаются. Там проблем открытых драйверов практически нет. Только и всего, что идут на 1-2 избранных дистрибутивах из коробки. Лично у меня Интел. Они изначально открытые. С играми не сложилось по вине игр. Как только понял, что уже пару лет не играю, пересел на Линукс. Так что за конкретикой тебе на форумы красноглазиков.
>>793145 РФии такое запретят продавать, как не раз бывало. Запад ссыться отдавать нам технологии в которым мы крайне слабы. Даже намеков не допускает. Мы уже "купили" множество автоконцернов. Даже капитализацию компаний превышали в полтора раза во время сделок. Нам хуй, а китайцам, корейцам и прочим сразу продавали в 2 раза дешевле.
>>792832 >Любопытно, что текущая капитализация AMD в три раза меньше, чем компания заплатила за ATI Technologies в 2006 году. Амд сама в говно скатилась и ATI c собой утащила. Пидоры, блять.
>>793116 Потому что расслабились почевая на лаврах, проебали вспышку когда ондроед и яблоко начало ебать их, потом опомнившись в спешке начали выкатывать всякую хуергу, но все было мимо кассы, вот и пиздец.
>>793469 Говорят почти со 100% вероятностью что его туда заслали Мелкософтные, чтоб он развалил компанию и максимум опустил цену на неё, чтоб её потом они же и купили.
>>793472 >03.09.2013 продал подразделение Nokia, занимающееся производством мобильных телефонов компании Microsoft по рекордно минимальной цене 5,44 млрд €. В смысле продал? Он мог продать и никто не имел права ему помешать?
>>793472 >его туда заслали Мелкософтные, чтоб он развалил компанию и максимум опустил цену на неё, чтоб её потом они же и купили. А кого подослали в АМД, чтобы развалить компанию и потом её купить?
http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?15/54/19 В первую очередь, начались переговоры с NVIDIA. Однако глава компании Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) настаивал на том, что он должен стать генеральным директором предприятия, образованного в результате поглощения компании NVIDIA компанией AMD, так что переговоры зашли в тупик. Вот он охуевшая мразь! И ведь переиграл же в итоге.
>>793515 Проиграл с комментов из 2012 амд молодцы, чё не зассали шагнуть в неизвестность ща бульдозеры допилят, новую архитектуру видюх раскрутят и всё у них будет
>>793579 Но иногда же все очень неплохо. Вспоминаем атлон ХП и (с чем черт не шутит) бульдозер, ведь как не странно, но для рендера в свое время он переигрывал раза в 1.5-2 Интел того же ценового диапазона.
>>793625 Всё очень плохо на самом деле, со своим GCN - они выстрелили, но теперь - стагнация - гроб кладбище. И по поводу рендеринга/архивации/дешифрации и тд - тот кто реально занимается и зарабатывает на этом - берет камни на 2011 платформе, а не крохоборит.
>>793629 Там тоже сомнительная эффективность дорогих решений. (говорю больше про рендер) Ибо процесс то и так не спешный, а переплачивать за 10-15% скорости смысла нет, пека и так всю ночь пашет, а ты спиш. Пофиг же.
>>793816 Все патенты, которыми обладает АМД. У них с Интел соглашение, они могут пользоваться любыми ими созданными технологиями на архитектуру x86. В соглашении сказано, что оно разрывается при поглощении любой из компаний. Соответственно, ни одна из компаний не может выпускать чипы без технологий друг друга.
>>792832 > рыночная капитализация компании AMD сейчас составляет $1,81 млрд Л О Л Б Л Я Т Ь О Л Б Л Я Т Ь Я думал они дороже. Майкрософт скайп за 8 лярдов купил, и майнкрафт(!) за 2,5.
>>793116 Расслабившаяся нокла сосала по кд начиная с 2008 года. Потому то дэбилы решили после выхода айфона сначала идти своим путем(в отличии от умного гугла, сразу повернувшего разработку андроида в сторону прямой конкуренции с яблоком); а потом, заметив что кнопочные скрипящие хуетеньки с 2,5"-экраном и падающим шимбианом по цене 500 баксов никому особо не нужны, начали таки высирать сенсорные трубки(но лучше б они этого не делали, тогда еще можно было спасти ситуацию своими силами), с натянутым на симбиан сенсорным интерфейсом, который являл из себя просто инфернальный пиздец: всякие 5230, 5800 и N97 - это было уже даже не начало конца нокии, а крутое пике на днище.
>>793786 > как будут решать проблему с перекрестным лицензированием? Майкрософты ж платят сони за использование в X1 BD-привода и еще каких-то лицензий, и не жалуются. А так будут друг-другу платить, и все довольны.
>>793925 Я говорил про начало продаж. Не знаю, как сейчас. Эта картинка была бы веселее, если бы сюда добавили пастген. Особенно Wii, с которой Wii U обратно совместима без костылей и SMS.
>>793937 Очень жаль, что только Nintendo догадались сделать приставку обратно совместимой. Чтобы иметь возможность поиграть во все более-менее современные игры, которые играются сидя дома, надо купить пять приставок. Все это добро надо включить как минимум в розетку и телевизор, а лучше - еще и в локальную сеть проводами. И это не считая ПК с прошивкой для игр. Пиздец зоопарк.
>>793418 Все наоборот, из-за говнорадиков они забили на конкурентоспособные процы. Но я долго переживать не стану,ведь могу заюзать и топовую платформу от штеуда.
>>793896 Манюнь, мир не сходится на 2х консолях, и если для тебя 13 миллионов консолей за полтора года мало, то у тебя с головой явно что-то не так. Ты еще учти, что хуан не продается в японии вообще.
>>794001 >И 5960X весьма хорош. Да, у меня послабее. 4960X. Ху-е-во, понимаешь? Представь, что со времен выпуска Core 2 Duo продвинулись за все это время до топового квада. Если AMD окончательно все, то так и будет. Или будут нормальные процессоры, и все они будут стоить, как сейчас топовые ксеоны(hint: подороже наших нищеброд-ванаби-илита-эдишн). У меня таких денег нет. >>794007 Wii Sports, полагаю.
>>793855 > с 2008 года Ну не рождался бы что ли > падающим шимбианом ОСь старше мобильных телефонов не падает, это у ее пользователей случается приход > с натянутым на симбиан сенсорным интерфейсом Если бы на фотоаппаратный андроид так натянули Эппл уже б обанкротилась
>>793999 > Ты еще учти, что хуан не продается в японии вообще. И что с того? Это проблемы исключительно майкрософта, к тому же и ps4 проданые на японском рынке особо погоды не делают в глобальном плане - там их не более двух миллионов продали. Так что и без японских продаж плойки хуан сосет.
>>794077 > А что марио, каждый год новый марио? Не каждый год, а раз за поколение(это если говорить о флагманском платформере). > или сборы с него? Нинтендо никому своих персонажей и ip не дает, за редчайшим исключением.
>>792832 >Любопытно, что текущая капитализация AMD в три раза меньше, чем компания заплатила за ATI Technologies в 2006 году. В голосинушку с тупой шлюхи Лизы Су которая у руля
>>794228 > у хбокса1 есть же Калечный эмулятор, который запускает только одобреные господином 3,5 игры. 10/10. Mass Effect, проседавший до 20fps на х360, на хуановском эмуляторе вообще имеет неиграбельный фреймрейт.
>>794228 >у хбокса1 есть же Далеко не полный и появился совсем недавно. >сони же не запилила потомучто собирает профит с пснау (пс3-пс2 можно стримить на пс4 за бабло) А могли бы стричь бабло с обладателей 360 коробки, которые частенько поглядывали на PS3 эксклюзивы.
>>793151 Есть одна проблема: СтимОсь. Которая расовый Линукс. Если под Линуксом с ИГОРАМИ будет примерно как под Виндоус, то Виндоус двинется куда-то в сторону специализированной ОС под всякие CADы и видеоредакторы. Купить АМД и анально огородить драйвера - Нвидия сама добровольно огораживает - было бы нихуёвым ударом по Линуксам.
>>794397 И утянуть за собой в могилу хуиллиарды инвестиций за полвека. Тут ХР похоронить не могут, а тут вдруг целую безальтернативную экосистему. Эта калека будет жить и портить жизнь остальным еще долго.
>>794165 Могли бы просто развязать руки тем, кто собрственно карты и делает, асусу там, мси какому-нибудь... Ведь сделали же 660 с 3Гб с грамотной разводкой памяти Но нет, всё огорожено, чтобы прокинуть в виртуалку нельзя было, чтобы кварды покупали. Вот тебе и Хуанг, вот тебе и >переиграл
>>794209 Конченный, ты вообще читаешь, что я пишу? На фоне ПС4 у Хуана более худший старт, но на фоне других консолей, которые выходили раньше, - один из лучших. Съебись нахуй отсюда, пекаблядок.
ТЕМ ВРЕМЕНЕМАноним02/07/15 Чтв 13:14:03#183№796092
После трёх месяцев разработки увидел свет новый релиз системы 3D-моделирования Blender 2.75. Основные возможности нового релиза: поддержка стереоизображения и рендеринга на видеоускорителях AMD посредством OpenCL.
В новом выпуске:
Поддержка стереоизображения. Визуализация стереоскопического эффекта в реальном времени. Отображение стерео-камер, точки коневергенции и объёма в окне 3D вида. Настройки камеры: pivot (опорная точка), сonvergence (точка конвергенции) Рендеринг нескольких проекций Интеграция с композитором (Compositor) и редактором видео-последовательностей (Sequencer) Рендер Cycles. Начальная поддержка рендеринга на видеоускорителях AMD (OpenCL) Система порталов для источников света для увеличения разрешающей способностей рендеринга освещения от окружающей среды Оптимизация производительности и использования памяти Встроенная поддержка анимации для начального состояния генератора шума Визуализация панорамы: режим сферической проекции (Mirror Ball projection) Пользовательский интерфейс. Опция высокого качества для эффекта глубины резкости Возможность просмотра шрифтов и изменения размеров иконок в просмоторщике файлов Возможность выбора объектов с помощью инструмента пипетки Открытие/закрытие панелей с помощью зажатой кнопки мыши Моделирование Модификатор корректирующего сглаживания (Corrective Smooth) для сглаживания деформированных областей меша Улучшения модификатора Decimate Улучшения производительности объектов типа метаболл (Metaball) Улучшения в инструменте разрезания геометрии для вертексов (Rip tool) Неограниченное скольжение в инструменте Edge Slide Более пропорциональный результат работы инструмента Subdivide Smooth Опция снятия выделения теперь имеет возможность пропуска шагов Улучшения инструмента выделения связанных вертексов (Select Linked) Скульптинг и рисование Режим симметричного рисования Улучшения распределения динамической топологии Улучшенная кисть для рисования складок (crease) Редактор видео-последовательностей (Sequencer) Опция "Использовать заполнитель" ("Use Placeholder") для автоматического заполнения отсутствующих фреймов Улучшения режима проксирования изображений Анимация Новый экспериментальный граф зависимостей (выключен по умолчанию). Улучшения в инструментах Action Management и Action Editor Редактор нелинейной анимации: фильтрация каналов анимации по имени Небольшие улучшения в инструменте Grease Pencil Риггинг: новые инструменты "Armature Symmetrize" и "Fill Bones" Игровой движок Новые параметры гистерезиса для перехода между объектами LOD Анимация параметров тумана (Mist) во вкладках материала и мира Отладка протяжённости теневой области для источников света типа солнца (Sun) Расширены маски и группы столкновений (Collision Masks/Groups) Репродукция ограничителей типа "Rigid body joint" на групповые экземпляры Улучшения в Python API Около 40 мелких исправлений Дополнения Новый API "UI Previews" для считывания и отображения изображений-иконок Улучшения в дополнении "Add Mesh Extra Objects" Экспортер формата Collada корректно обрабатывает редактируемые нормали Включение в поставку Blender выполняемого файла интерпретатора Python Улучшения в дополнении "Node Wrangler" Другие изменения OpenEXR: поддержка сохранения в формат Dreamworks DWA и кодек B44 Инструмент Simplify: различные настройки для режимов Viewport и Render Улучшенная поддержка метаданных изображений Поддержка профиля настроек движка Blend4Web
MediaTek приписывают планы слияния с NvidiaАноним04/07/15 Суб 16:18:19#187№798449
По словам источника, среди инвесторов циркулирует информация, что компания MediaTek рассматривает разные формы сотрудничества с Nvidia, включая слияние двух компаний.
Возможным направлением сотрудничества назван выпуск автомобильной электроники. Компания MediaTek заинтересована в расширении ассортимента включением в него высокопроизводительных и дорогих решений этого сегмента. К освоению нового рынка производителя подталкивает высокая конкуренция на рынке решений для мобильных устройств, усложняющая сохранение прибыли на прежнем уровне.
В то же время, компания Nvidia уже выступает поставщиком микросхем для таких автопроизводителей как Audi, Volkswagen и Skoda. В активе производителя — однокристальная система Nvidia Tegra X1 производительностью более 1 TFLOPS, которая служит основой автомобильных компьютеров Nvidia Drive.
Компания MediaTek отрицает, что выступила источником слухов о ее возможном слиянии с Nvidia. Кроме того, производитель заявил, что не комментирует слухи. http://www.digitimes.com/news/a20150701PM200.html
>>793140 Пусть сначала сделают годный линукс под драйвера. У меня это говно умирает так люто и внезапно, как в своё время даже ХРюша не умирала. ШТАБИЛЬНОСТЬ.
>>799028 Ну как-нибудь через цепь подставных фирм-однодневок может и можно. Только нахуя? У амд из годноты только патенты, ни производств, ни специалистов, ни технологий у неё нет.
>>799046 >ни производств, ни специалистов, ни технологий у неё нет >единственная в мире компания, которая одновременно может и в x86, и в дискретную графику >в первом сегмене она умудряется конкурировать с Intel, в который в десятки раз превосходит её по капитализации >в сегменте графики успешно конкурирует с NVIDIA >AMD фактически дала жизнь GF, из которого лепят мирового лидера полупроводникового производства >AMD является ядром HSA Foundation, совокупная мощь которой по сравнению с какой-нибудь NVIDIA - это примерно как НАТО против Рашки.
>>799212 Очень даже успешно. Кстати, не подскажешь, чью графику поставила Apple в свои рабочие станции? Ой, AMD. А почему же не божественную NVIDIA, ведь они такие энергоэффективные и производительные, не имеют аналогов в мире, куда там какой-то амуде до них. Только Максвил, только Поскаль!
>>799270 Купить дешевле, продать дороже. Что там у консолей стоит? М? А что было у прошлого поколения, которое во время релиза давала на клыка любой пекарне?
>>799280 >во время релиза давала на клыка любой пекарне >90нм чипы >256 мегабайт памяти >мыльцо >2006 год >давала на клыка любой пекарне Чота в голос с этого манямирка.
>>799330 Детектор чини, школьник. Ты вспомни, хуесос, какой прорыв в графике произошёл в те годы благодаря боксу и плойке. Ты что, будешь отрицать особенности оптимизации и архитектуры прошлого поколения? Попробуй на аналогичных характеристиках запустить 5гта, посмотрим на тебя.
Так вот, чьё железо они там использовали? А что сейчас мы наблюдаем? Еле-еле выжимают 30 фпс, любая пекарня с зассаной 770 ссыт консолям на лицо. Некстгена нет, графона нет, постоянные даунгрейды в том числе и на пека. Кто в этом виноват? Верно, амуда. И чем скорее она сдохнет, тем лучше для игровой индустрии.
>>799338 >какой прорыв в графике произошёл И назывался он крузис. Помню, было очень потешно тыкать скринцами в верещащих консолепитушков с их говножелезом и говнографоном.
>>799320 Но он прав. Третья плойка, в отличие от четвертой, была прорывной. Только вот они перемудрили и SDK там был галимый, так что все соки из третьей плойки выжимали соники да финалки. В этом отношении триста шестидесятый был намного проще и лучше. мимо
>>799367 >8800 GS >GS >топовая карта Пошел нахуй, мудак. Блять, сам помню, как играл на 8800GT, и что-то проблем с фреймрейтом не видел. Квадрат, стандартные на то время 1280x1024. Сглаживания не было, настройки максимальные. Минимум до 23 просаживалось. Да даже хуй с ними, с просадками и лагами. Ты все еще нихуя не понял, какой это был скачок в развитии? Игра настолько опередила свое время, что, блять, современные игры по графике от нее нихуя не ушли. Появилась тесселляция, ой, ну просто охуеть теперь, ненужная ресурсоемкая фича, которая легко заменяется парралакс маппингом. Стали куда больше блюрить, напихали чуть больше эффектов. И все. Да и то из-за консолей, на которых надо было прикрыть низкополигональность моделей.
>>799457 Дело не в SDK соньки, дело в 8 ядрах проца. Тогда не уверен были ли двухядерники на пэка, программисты просто не умели работать с много ядерными системами.
>>799466 Cell вообще, если не ошибаюсь, несколько по-другому устроен. Что попало на нем не посчитаешь. И про обскурный SDK у третьей плойки я читал буквально везде.
>>799197 >в первом сегмене она умудряется конкурировать с Intel >в сегменте графики успешно конкурирует с NVIDIA Ну да, из двух производителей ЦП и двух производителей видюх амуда конкурирует. Только вот всегда на подсосе, это уже более огорчительно.
>>799559 Ну у меня просто была старая 3дс, а я купил New когда в москву катался на нинтендо-эвент. У нее три-де не расплывается, если голову отклонить, годно сделали. А вообще я их покупаю потому что на них есть покемоны. Иногда я думаю, что нинтендо держится только на покемонах, хотя нас и называют мариобоями.
Корпорация Microsoft занимается продажей игровых приставок на протяжении более десяти лет, и в 2006 году компания даже сформировала подразделение для разработки микросхем для своих устройств, в первую очередь игровых консолей. Хотя группа разработчиков чипов и создала какие-то микросхемы, Microsoft использовала чипы, разработанные Advanced Micro Devices и NVIDIA для консолей Xbox One и плееров Zune. Как видно, собственная команда разработчиков не может предложить действительно конкурентоспособные решения для устройств компании, что ставит под сомнение её целесообразность.
Подробности о переговорах неясны, как и конкретное предложение Microsoft к AMD. Поскольку у Microsoft есть $93 млрд наличными, в то время как рыночная капитализация компании AMD сейчас составляет $1,81 млрд, разработчик Windows может купить AMD относительно легко. Любопытно, что текущая капитализация AMD в три раза меньше, чем компания заплатила за ATI Technologies в 2006 году.
Аналитики считают, что Microsoft платит AMD около $100 за каждый процессор для Xbox One. Обозреватели оценивают продажи последней консоли Microsoft в 12,6 миллионов единиц. Таким образом, только за микросхемы для Xbox One разработчик ПО заплатил AMD около $ 1,26 млрд. Приобретение AMD могло бы сэкономить Microsoft около одного миллиарда долларов в год только на процессорах для приставки. Если же компания разработает микросхемы для смартфонов и планшетов, экономия Microsoft будет еще выше.
Стоит отметить, что Microsoft едва ли требуется покупка AMD. Разработчику программного обеспечения требуются системы на чипе для игровых консолей Xbox, смартфонов Lumia, планшетов Surface и каких-то еще устройств. Microsoft не нужны ни процессоры для серверов, ни графические чипы Radeon. Стоит понимать, что руководство AMD вряд ли продаст часть компании Microsoft, ведь её гибридные процессоры основаны на технологиях, разработанных для серверных микропроцессоров и дорогих графических карт.
Битва за рынок игровых консолей сегодня крайне интенсивна. Если бы Microsoft купила бы AMD, то Sony столкнулись бы с довольно неприятным выбором: класть деньги в карман Microsoft каждый раз, когда она продает PlayStation, или попытаться создать совершенно новую игровую платформу, используя технологии Intel, NVIDIA, ARM или Imagination Technologies.
Поскольку игровые приставки являются важным бизнесом для Microsoft, компания, естественно, не хочет, чтобы AMD обанкротилась или попала в руки конкурентов. Например, если Samsung приобретёт AMD, то сможет устанавливать её APU в свои 4K телевизоры, что автоматически сделает компанию серьёзным игроком на рынке видеоигр.
Следует понимать, что хотя AMD не является компанией, приносящей прибыль, она владеет набором технологий, которые могут заинтересовать огромное количество игроков в высокотехнологичной индустрии. Помимо упомянутых Microsoft и Samsung, AMD могут заинтересоваться Xilinx, Qualcomm, китайские разработчики микропроцессоров и другие. Поскольку AMD испытывает непростые времена, неудивительно, что другие компании могут исследовать возможности приобретения AMD.
AMD и Microsoft традиционно не комментируют неофициальную информацию.