24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
У меня беда: Только вчера (первый раз после получения прав) сел за руль своей ласточки Honda CR-V III с МКПП, но не получается быстро стартовать со светофора. Торможу весь поток на 2-4 секунды. Делаю так: выжимаю сцепление, врубаю первую, а потом, собственно, сам процесс: набираю на тахометре 1500-2000об, начинаю медленно отпускать сцепление (та самая задержка на 2-4 сек). На хонде сцепление схватывает очень низко (аж нога в колене сгибается и поднимается), поэтому с непривычки машина либо с толчком едет вперед, либо немножко трясется. Что я делаю не так, кроме того, что еще не привык к сцеплению?
И еще вопрос: При переключении с первой передачи на вторую, машина сильно тормозится, делая "кивок". Как делаю я: отпускаю газ, выжимаю сцепление, переключаюсь на вторую, одновременно даю газ и отпускаю сцепление. А как надо правильно?
>>2751758 Ну, по идее вообще не нужно набирать обороты при трогании с места. Плавно отпускаешь сцепление и как только почувствовал, что тачка начинает трогаться - вот только тогда начинаешь добавлять обороты и продолжать отпускать сцепление, но уже быстрее (но не бросать).
При переключении сцепление нужно выжимать резко, параллельно бросая газ, включаешь передачу и отпускаешь сцепление, но не резко, а немного плавно и уже после этого добавляешь газу.
Это потому что нехуй права покупать. > выжимаю сцепление, врубаю первую, а потом, собственно, сам процесс: набираю на тахометре 1500-2000об, начинаю медленно отпускать сцепление Убьешь сцепление же, кек. Правильная последовательность: выжимаешь сцепление, врубаешь первую, частично отпускаешь сцепление до точки схватывания и когда машина трогается, помогаешь газом и плавно полностью отпускаешь сцепление. > Как делаю я: отпускаю газ, выжимаю сцепление, переключаюсь на вторую, одновременно даю газ и отпускаю сцепление Последние два пункта поменять местами и проблема исчезнет.
>>2751758 Ты вчера за руль сел и у тебя проблемы, ну просто охуеть. Через месяц будешь ебашить эти передачи, как вариатор, базарю. Просто к тачке привыкнешь и все.
>>2751758 Поддаёшь газку и отпускаешь сцепу, как чувствуешь машина поехала чуть задерживаешь сцепу. Ну и стандартное "со временем привыкнешь и поймёшь когда что делать".
>>2751758 Это с непривычки. Ты еще не знаешь момент схватывания сцепления, отсюда и проблемы. У всех такая же ебола, даже у опытных, когда они садятся на машину с другим сцеплением.
Газ и сцепление нужно давить одновременно - быстрый подвод педали сцепления к точке схватывания, жмешь на газ, отпускаешь сцепление, чтобы машина начала ехать - давишь на газ сильнее - отпускаешь сцепление до конца. Ошибка - отпускание сцепления сразу до конца. Задержи его на половине хода, пока машина не наберет скорость, а после отпусти педаль полностью. Иначе будет дергать.
Про рывок при переключении это от отсутствия еще обратной связи. Сцепление и газ должны работать одновременно. А пока ты просто не запомнил положения педалей как и при трогании. Пару дней поездишь, будет лучше. Я когда пересел с машины инструктора, тоже пару дней не мог нормально ездить на своей - у меня газ был более резким и чутким, хотя даже марки машин у нас были одинаковы.
>>2751758 >Делаю так: выжимаю сцепление, врубаю первую, а потом, собственно, сам процесс: набираю на тахометре 1500-2000об, начинаю медленно отпускать сцепление >При переключении с первой передачи на вторую, машина сильно тормозится, делая "кивок"
По описанной тобой схеме трогайся сразу со второй передачи и с нее переключайся на третью. Тогда кивать не будет. А если с первой стартуешь, то не надо двиг раскручивать до 2000 оборотов, просто плавно давишь на газ и одновременно плавно отпускаешь сцепление.
>>2751834 Он научится за неделю, а на второй педераче будет всю жизнь ездить как блондинка. Со второй разве что грузовики трогаются и танки с вездеходами.
Трогаюсь примерно по той же схеме, но трогаюсь плавно, без рывков и прочей хуйни, отпускаю сцепление до середины, плавно даю газ, проехав пару метров окончательно отпускаю сцепление. Но что-то вы меня напугали, действительно можно сжечь сцепу таким образом?
>>2751846 "Сжечь сцепление" это фигуральное выражение. Чтобы его натурально сжечь за раз, надо очень сильно постараться. Просто при долгом проскальзывании диска с большими нагрузками (трогание груженым в гору, на второй-третьей передаче, буксовка в грязи) сильно снижают его ресурс. Иными словами, будешь так ездить каждый день, ресурс снизится в несколько раз. От того, что ты тронулся со второй пару раз, ничего не будет.
Что я понял из этого треда: 1) Вместо того, чтобы предварительно набирать обороты, нужно сначала скинуть педаль сцепления до точки схватывания, и уже потом давать газу? (синхронно) 2) Я все делаю правильно, просто слишком долго отпускаю сцепление? 3) Один друг мне сказал, что лучше вообще синхронно отпускать сцепление и давать газу. Не пожгу ли я сцепление таким образом?
Про переключение с первой на вторую я понял - слишком сильно (2.5-3к) раскручиваю двигатель перед включением второй. На хонде, просто, первая передача ну очень короткая (там 6 ступеней)
P.S: После октавий, логанов, китайцев (учебные машины) - просто сказка, а не машина. По любому асфальту плывет как баржа, хотя подвеска, я бы не сказал, что мягкая.
P.P.S: Из экзаменов ГИБДД платил только за город (ибо не было времени на пересдачи), остальное сдал без единой ошибки.
>>2751845 >Со второй разве что грузовики трогаются и танки с вездеходами. Ди нахуй со своими стереотипами. А ездить с высоко схватывающим сцеплением нахуй не надо, это ж, блядь, помимо того что механика, так еще и ебись с ней больше чем надо.
>>2751854 Нет, просто машина в идеальном техническом состоянии (пробег 70к и все ТО), с новым сцеплением. Я учился на машинах, где сцепление хватало либо чуть выше середины (октавия), наверху (логан), чуть ниже верха (Jeely MK).
А тут хватает ниже середины. Два раза за 10 км даже успел заглохнуть, когда трогался на светофоре со сцепления (как на Jeely MK). Плюс к тому, у меня ноги длинные (рост - почти 187(8)см). А вообще, наверное, ты прав. Надо отодвинуть сидение и выдвинуть руль вперед.
>>2751758 Тред не читал. Любой исправный инжекторный автомобиль, умеет трогаться на ровной поверхности, без открытия дроссельной заслонки. Встань на какой-нибудь площадке, и учись отпускать педаль сцепления так, чтобы машина начинала медленно катиться, без педали акселератора. Задрачивай до посинения сцепления. Как научишься - прочувствуешь, как это пиздато, в момент полного включения сцепления, нажимать на газ и ехать без рывков, а не реветь движком на полувыключенном, на потеху олдфагам.
>>2751883 >Переключайся на 2500-3000 для начала. Если не поможет, то на 3000-3500. Ох, ебать! Не знаю как там на хондовских движках, но если бы я на тиэсай-е так переключался, давно бы уже куковал без прав за превышение.
ОП, хули ты права купил, ты че поехавший? Хоть пару раз бы с инструктором отъездил. Твои проблемы странны на столько, на сколько они могут возникать на первом месяце обучения.
Нажал сцепление, включил свою передачу и ЗАРАНЕЕ БЛЕЯТЬ, когда светофор уже вот вот включится зеленый, приотпускаешь сцелпение выбирая свободный ход а на зеленый уже добавляешь газ и отпускаешь до конца. При передачах первым нажимаешь сцепление и сбрасываешь газ, что бы машина не клевала на передаче.
И нахуя экономить вообще на недоавтомобиле с механикой, если не умеешь на нем ездить? Я всегда таким сигналю что бы не тратили мое время дрочкой.
>>2752017 Я ходил на ВСЕ занятия в автошколе за исключением последних 3-х по теории, ибо я ПДД уже выучил просто наизусть к тому времени). Инструктор по вождению учил меня трогаться ТОЛЬКО с газом. Исключительно, блеать. Трогаться со сцепления - табу! А платил только для того, Чтобы быстрее, ибо время поджимало. Мне надо было свалить из города через неделю после экзамена ГИБДД. Повторюсь, платил только за город, да и то не тупил на его сдаче. Автомобиль мне достался в наследство от бати, а он, хоть и брал машину в пиздатой комплектации, но хотел исключительно механику.
P.S: Спасибо, попробую. P.P.S: До этого не водил месяц, так как после получения прав, как я уже говорил, мне надо было уехать из города.
>>2752144 Да, за то, чтобы инспектор не валил. Потому что, как оказалось, тех, кто не платит за город, инспектор валит. У них там какой-то процент должен обязательно не сдать. А на площадке другая тема: там люди могут смотреть на то, как сдают остальные и инструктора не валят (да и как ты завалишь того, кто все сделал идеально?). Проплаченная площадка сдается так: Сдают все те, кто не проплатил, потом идут платники. Они ездят абы как, сбивают фишки, пересекают сплошные, но инспектор на них ВООБЩЕ не смотрит, то есть, отворачивается. Плюс к тому, этим бездарностям открыто помогают инструктора от автошколы.
P.S: Проблема не в том, чтобы трогаться. Проблема в том, чтобы трогаться максимально быстро. Вот включился зеленый свет, и ты сразу поехал, без каких-либо задержек.
>>2752017 >Инструктор по вождению учил меня трогаться ТОЛЬКО с газом. Исключительно, блеать. Трогаться со сцепления - табу!
Интересно, а меня инструктор недавно учил трогаться только на сцеплении. Про газ уже позже рассказал. Кстати, сдал город с первого раза, теперь вот думаю, покупать машину или нет.
>>2752152 Ахуеть блядь! Ты в ДС живешь? Просто дохуище раз читал в различных тредах о взятке при сдаче экзамена. Мусоров на кол. Не умеющих в вождение гнать в шею, и никогда больше не пускать за руль.
>>2751758 а тебе не похуй, что ты задерживаешь поток? Я вот помню, первые свои поездки после получения прав, на перегруженном пикапе в час пик блять еще жара была 32, и вот сука она блять еле трогается, и как-то похуй, что все сигналят. Сейчас хоть на камаз сяду, сразу поеду.
>>2752163 а если на карбюратор сядешь? >>2752162 можешь начинать трогаться на желтый, а вообще потренируйся, потом уже будешь как маэстро играть сцеплением и газом, что в гору будешь в пробке без тормоза ебашить
>>2752258 Проблема не в светофоре, в общем то. Главная проблема - троганье при повороте налево (когда перед тобой несколько машин и светофор переключается (потоки с других сторон начинают движение). Там важна каждая секунда. P.S: Сигналили только 1 раз, когда в автошколе на светофоре стоял в первый день вождения в городе.
>>2752260 Я и так в горку без тормоза еду )) Подхватываю сцеплением (оно держит в горку), добавляю газу. Но вот что странно: когда загонял машину в гараж, сцепление не выдержало и машина заглохла... Представляю, что будет на крутой горке )) Придется либо с тормозом трогаться (правая нога одновременно на тормозе и на газе), либо с ручника (с этим сложнее, ибо в автошколе учили трогаться в горку исключительно на сцеплении)
В общем, итоги (в чем надо попрактиковаться): 1) Стартовать со сцепления (как можно быстрее отпускать ногу до точки схватывания, после этого добавлять газу). Либо давать газу не 1.5-2к, как учили в автошколе, а 1-1.2к (на Октавии, если дать меньше 2к, машина вообще не стартовала, а плелась как черепаха, из-за чего реально тормозила поток) 2) При переключении передач первым выключать сцепление, вторым - отпускать газ, переключаться до 2к оборотов.
>>2752282 >2) При переключении передач первым выключать сцепление, вторым - отпускать газ Будешь впустую газовать? Ну и нахуя? Дрочись отпускать газ и нажимать педаль сцепления одновременно. А лучше не заморачивайся, с опытом все это само-собой устаканится
>>2751758 Газуй посильнее, вот и все дела. Не будет ни кивков, ни толчков, ни тряски.
>>2751775 > по идее вообще не нужно набирать обороты при трогании с места. Плавно отпускаешь сцепление и как только почувствовал, что тачка начинает трогаться - вот только тогда начинаешь добавлять обороты и продолжать отпускать сцепление, но уже быстрее (но не бросать). Заглохнет же. По моему опыту, надо газовать до усёра, чтобы плавно(!) тронуться с места. Твой способ только со включённым подсосом работает. Алсо, если плавно отпускать - педаль может закусить на середине, и придётся ждать, пока она не отлетит в исходное положение, а это чревато износом сцепухи и рывком в бампер впереди стоящего.
То есть, отпускать конечно надо плавно. Но при этом быстро, хотелось бы уточнить.
>>2751778 > частично отпускаешь сцепление до точки схватывания и когда машина трогается Но так не бывает. Или ты по умолчанию с подсосом трогаешься? Потому что иначе газовать надо перед тем, как начать отпускать сцепу.
>>2751845 Ну, если под горку, то и на Волге норм. В теории, на схожем с ней 123ем или некроамере тоже.
>>2752305 С карбюратором всё просто. Газуй как следует - и никаких проблем.
Инжекторы мутные какие-то. Хуй пойми, то момент ловить, то ещё чего. Практиковаться надо. Каждая бричка индивидуально себя ведёт.
>>2751758 ОП в твоем случае начинай манипуляции на желтый, или если сразу зеленый на этом перекрестке горит стань подкатопидором, почуть чуть подъезжая пока зеленый не загорится, если впереди несколько машин начинай свои манипуляции с троганьем, когда через одну поехала машина, но будь аккуратней, не въедь в слоупока впереди, а вообще дуй на площадку задрачивай троганье на сцепе, троганье на сцепе с газом, благо повезло сел за руль в 10 лет, очень долго меня мучали почувствуй момент@придержи педаль, пока это не выкинул из головы, нормально трогаться не получалось, последние 2 года пешеблядь в силу обстоятельств, но раз в полгода приходится садиться за баранку разнообразных машин и проблем с троганьем не возникает.
>>2751758 > Заглохнет же. По моему опыту, надо газовать до усёра, чтобы плавно(!) тронуться с места. Твой способ только со включённым подсосом работает. Алсо, если плавно отпускать - педаль может закусить на середине, и придётся ждать, пока она не отлетит в исходное положение, а это чревато износом сцепухи и рывком в бампер впереди стоящего. На каком корыте ты ездишь? Я на говношестерке трогаюсь без педали газа, проблем нет, брат жив.
Делаю так: выжимаю сцепление, врубаю первую, а потом, собственно, сам процесс: набираю на тахометре 1500-2000об, начинаю медленно отпускать сцепление (та самая задержка на 2-4 сек). На хонде сцепление схватывает очень низко (аж нога в колене сгибается и поднимается), поэтому с непривычки машина либо с толчком едет вперед, либо немножко трясется. Что я делаю не так, кроме того, что еще не привык к сцеплению?
И еще вопрос: При переключении с первой передачи на вторую, машина сильно тормозится, делая "кивок". Как делаю я: отпускаю газ, выжимаю сцепление, переключаюсь на вторую, одновременно даю газ и отпускаю сцепление. А как надо правильно?