Сохранен 56
https://2ch.hk/au/res/2751758.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как правильно (быстро) трогаться?

 Аноним 03/07/15 Птн 19:42:28 #1 №2751758 
14359417487130.jpg
У меня беда: Только вчера (первый раз после получения прав) сел за руль своей ласточки Honda CR-V III с МКПП, но не получается быстро стартовать со светофора. Торможу весь поток на 2-4 секунды.
Делаю так: выжимаю сцепление, врубаю первую, а потом, собственно, сам процесс: набираю на тахометре 1500-2000об, начинаю медленно отпускать сцепление (та самая задержка на 2-4 сек). На хонде сцепление схватывает очень низко (аж нога в колене сгибается и поднимается), поэтому с непривычки машина либо с толчком едет вперед, либо немножко трясется. Что я делаю не так, кроме того, что еще не привык к сцеплению?

И еще вопрос: При переключении с первой передачи на вторую, машина сильно тормозится, делая "кивок". Как делаю я: отпускаю газ, выжимаю сцепление, переключаюсь на вторую, одновременно даю газ и отпускаю сцепление. А как надо правильно?
Аноним 03/07/15 Птн 19:45:14 #2 №2751767 
>>2751758
Кресло отодвинь
Аноним 03/07/15 Птн 19:49:36 #3 №2751775 
>>2751758
Ну, по идее вообще не нужно набирать обороты при трогании с места. Плавно отпускаешь сцепление и как только почувствовал, что тачка начинает трогаться - вот только тогда начинаешь добавлять обороты и продолжать отпускать сцепление, но уже быстрее (но не бросать).

При переключении сцепление нужно выжимать резко, параллельно бросая газ, включаешь передачу и отпускаешь сцепление, но не резко, а немного плавно и уже после этого добавляешь газу.
Аноним 03/07/15 Птн 19:50:26 #4 №2751778 
Это потому что нехуй права покупать.
> выжимаю сцепление, врубаю первую, а потом, собственно, сам процесс: набираю на тахометре 1500-2000об, начинаю медленно отпускать сцепление
Убьешь сцепление же, кек. Правильная последовательность: выжимаешь сцепление, врубаешь первую, частично отпускаешь сцепление до точки схватывания и когда машина трогается, помогаешь газом и плавно полностью отпускаешь сцепление.
> Как делаю я: отпускаю газ, выжимаю сцепление, переключаюсь на вторую, одновременно даю газ и отпускаю сцепление
Последние два пункта поменять местами и проблема исчезнет.
Аноним 03/07/15 Птн 19:52:02 #5 №2751784 
Палка-проблемы.
кто-то должен был сказать это.
Аноним 03/07/15 Птн 19:53:53 #6 №2751787 
>>2751758
Сцепление долго не отпускай - в конце только придерживай немного.
Аноним 03/07/15 Птн 19:54:26 #7 №2751791 
>>2751758
Ты вчера за руль сел и у тебя проблемы, ну просто охуеть. Через месяц будешь ебашить эти передачи, как вариатор, базарю. Просто к тачке привыкнешь и все.
Аноним 03/07/15 Птн 19:55:13 #8 №2751793 
>>2751775
Таким способом он ещё больше задерживать начнёт.
Аноним 03/07/15 Птн 19:58:16 #9 №2751801 
>>2751758
Поддаёшь газку и отпускаешь сцепу, как чувствуешь машина поехала чуть задерживаешь сцепу. Ну и стандартное "со временем привыкнешь и поймёшь когда что делать".
Аноним 03/07/15 Птн 19:59:27 #10 №2751805 
>>2751758
Это с непривычки. Ты еще не знаешь момент схватывания сцепления, отсюда и проблемы. У всех такая же ебола, даже у опытных, когда они садятся на машину с другим сцеплением.

Газ и сцепление нужно давить одновременно - быстрый подвод педали сцепления к точке схватывания, жмешь на газ, отпускаешь сцепление, чтобы машина начала ехать - давишь на газ сильнее - отпускаешь сцепление до конца. Ошибка - отпускание сцепления сразу до конца. Задержи его на половине хода, пока машина не наберет скорость, а после отпусти педаль полностью. Иначе будет дергать.

Про рывок при переключении это от отсутствия еще обратной связи. Сцепление и газ должны работать одновременно. А пока ты просто не запомнил положения педалей как и при трогании. Пару дней поездишь, будет лучше. Я когда пересел с машины инструктора, тоже пару дней не мог нормально ездить на своей - у меня газ был более резким и чутким, хотя даже марки машин у нас были одинаковы.
Аноним 03/07/15 Птн 20:03:41 #11 №2751818 
>>2751758
>Делаю так: выжимаю сцепление, врубаю первую, а потом, собственно, сам процесс: набираю на тахометре 1500-2000об, начинаю медленно отпускать сцепление
>При переключении с первой передачи на вторую, машина сильно тормозится, делая "кивок"

По описанной тобой схеме трогайся сразу со второй передачи и с нее переключайся на третью. Тогда кивать не будет.
А если с первой стартуешь, то не надо двиг раскручивать до 2000 оборотов, просто плавно давишь на газ и одновременно плавно отпускаешь сцепление.
Аноним 03/07/15 Птн 20:06:41 #12 №2751825 
>трогайся сразу со второй передачи
И сжигай сцепление усиленными нагрузками.
Аноним 03/07/15 Птн 20:09:12 #13 №2751831 
14359433523960.jpg
Аноним 03/07/15 Птн 20:10:40 #14 №2751834 
>>2751825
Он и так палит его
>>2751758
Привыкай. Погугли как сцепу отрегулировать.

Аноним 03/07/15 Птн 20:16:30 #15 №2751845 
>>2751834
Он научится за неделю, а на второй педераче будет всю жизнь ездить как блондинка. Со второй разве что грузовики трогаются и танки с вездеходами.
Аноним 03/07/15 Птн 20:16:31 #16 №2751846 
Трогаюсь примерно по той же схеме, но трогаюсь плавно, без рывков и прочей хуйни, отпускаю сцепление до середины, плавно даю газ, проехав пару метров окончательно отпускаю сцепление.
Но что-то вы меня напугали, действительно можно сжечь сцепу таким образом?
Аноним 03/07/15 Птн 20:21:03 #17 №2751852 
>>2751846
"Сжечь сцепление" это фигуральное выражение. Чтобы его натурально сжечь за раз, надо очень сильно постараться. Просто при долгом проскальзывании диска с большими нагрузками (трогание груженым в гору, на второй-третьей передаче, буксовка в грязи) сильно снижают его ресурс. Иными словами, будешь так ездить каждый день, ресурс снизится в несколько раз. От того, что ты тронулся со второй пару раз, ничего не будет.
Аноним 03/07/15 Птн 20:21:28 #18 №2751854 
>>2751758
>аж нога в колене сгибается и поднимается
ты чё там кресло в руль вдавил? ты че там делаешь?
Аноним 03/07/15 Птн 20:22:41 #19 №2751855 
Что я понял из этого треда:
1) Вместо того, чтобы предварительно набирать обороты, нужно сначала скинуть педаль сцепления до точки схватывания, и уже потом давать газу? (синхронно)
2) Я все делаю правильно, просто слишком долго отпускаю сцепление?
3) Один друг мне сказал, что лучше вообще синхронно отпускать сцепление и давать газу. Не пожгу ли я сцепление таким образом?

Про переключение с первой на вторую я понял - слишком сильно (2.5-3к) раскручиваю двигатель перед включением второй. На хонде, просто, первая передача ну очень короткая (там 6 ступеней)

P.S: После октавий, логанов, китайцев (учебные машины) - просто сказка, а не машина. По любому асфальту плывет как баржа, хотя подвеска, я бы не сказал, что мягкая.

P.P.S: Из экзаменов ГИБДД платил только за город (ибо не было времени на пересдачи), остальное сдал без единой ошибки.
Аноним 03/07/15 Птн 20:23:33 #20 №2751858 
>>2751845
>Со второй разве что грузовики трогаются и танки с вездеходами.
Ди нахуй со своими стереотипами. А ездить с высоко схватывающим сцеплением нахуй не надо, это ж, блядь, помимо того что механика, так еще и ебись с ней больше чем надо.
Аноним 03/07/15 Птн 20:27:50 #21 №2751866 
>>2751854
Нет, просто машина в идеальном техническом состоянии (пробег 70к и все ТО), с новым сцеплением. Я учился на машинах, где сцепление хватало либо чуть выше середины (октавия), наверху (логан), чуть ниже верха (Jeely MK).

А тут хватает ниже середины. Два раза за 10 км даже успел заглохнуть, когда трогался на светофоре со сцепления (как на Jeely MK).
Плюс к тому, у меня ноги длинные (рост - почти 187(8)см). А вообще, наверное, ты прав. Надо отодвинуть сидение и выдвинуть руль вперед.
Аноним 03/07/15 Птн 20:28:34 #22 №2751869 
>>2751852
Но я трогаюсь с первой
Аноним 03/07/15 Птн 20:28:34 #23 №2751871 
>>2751855
Ещё один не могущий в права
Аноним 03/07/15 Птн 20:30:52 #24 №2751879 
>>2751758
Тред не читал.
Любой исправный инжекторный автомобиль, умеет трогаться на ровной поверхности, без открытия дроссельной заслонки.
Встань на какой-нибудь площадке, и учись отпускать педаль сцепления так, чтобы машина начинала медленно катиться, без педали акселератора. Задрачивай до посинения сцепления. Как научишься - прочувствуешь, как это пиздато, в момент полного включения сцепления, нажимать на газ и ехать без рывков, а не реветь движком на полувыключенном, на потеху олдфагам.
Аноним 03/07/15 Птн 20:31:09 #25 №2751880 
>>2751866
Сцепа голеностопом нажимается. Если приходится ощутимо двигать коленом значит неправильная посадка.
Аноним 03/07/15 Птн 20:32:32 #26 №2751883 
>>2751869
Я про вторую как пример привел.
Аноним 03/07/15 Птн 20:56:57 #27 №2751919 
14359462174030.jpg
>>2751883
Переключайся на 2500-3000 для начала. Если не поможет, то на 3000-3500.
Хуле ты как тошнот?
Аноним 03/07/15 Птн 21:37:05 #28 №2751989 
>>2751883
>Переключайся на 2500-3000 для начала. Если не поможет, то на 3000-3500.
Ох, ебать! Не знаю как там на хондовских движках, но если бы я на тиэсай-е так переключался, давно бы уже куковал без прав за превышение.
Аноним 03/07/15 Птн 21:57:54 #29 №2752017 
ОП, хули ты права купил, ты че поехавший? Хоть пару раз бы с инструктором отъездил. Твои проблемы странны на столько, на сколько они могут возникать на первом месяце обучения.

Нажал сцепление, включил свою передачу и ЗАРАНЕЕ БЛЕЯТЬ, когда светофор уже вот вот включится зеленый, приотпускаешь сцелпение выбирая свободный ход а на зеленый уже добавляешь газ и отпускаешь до конца. При передачах первым нажимаешь сцепление и сбрасываешь газ, что бы машина не клевала на передаче.

И нахуя экономить вообще на недоавтомобиле с механикой, если не умеешь на нем ездить?
Я всегда таким сигналю что бы не тратили мое время дрочкой.
Аноним 03/07/15 Птн 23:01:09 #30 №2752142 
>>2752017
Я ходил на ВСЕ занятия в автошколе за исключением последних 3-х по теории, ибо я ПДД уже выучил просто наизусть к тому времени).
Инструктор по вождению учил меня трогаться ТОЛЬКО с газом. Исключительно, блеать. Трогаться со сцепления - табу!
А платил только для того, Чтобы быстрее, ибо время поджимало. Мне надо было свалить из города через неделю после экзамена ГИБДД. Повторюсь, платил только за город, да и то не тупил на его сдаче.
Автомобиль мне достался в наследство от бати, а он, хоть и брал машину в пиздатой комплектации, но хотел исключительно механику.

P.S: Спасибо, попробую.
P.P.S: До этого не водил месяц, так как после получения прав, как я уже говорил, мне надо было уехать из города.
Аноним 03/07/15 Птн 23:03:04 #31 №2752144 
>>2752142
>платил только за город
Всмысле?
Ты башлял за то что бы сдать?
Аноним 03/07/15 Птн 23:07:46 #32 №2752152 
>>2752144
Да, за то, чтобы инспектор не валил. Потому что, как оказалось, тех, кто не платит за город, инспектор валит. У них там какой-то процент должен обязательно не сдать. А на площадке другая тема: там люди могут смотреть на то, как сдают остальные и инструктора не валят (да и как ты завалишь того, кто все сделал идеально?).
Проплаченная площадка сдается так: Сдают все те, кто не проплатил, потом идут платники. Они ездят абы как, сбивают фишки, пересекают сплошные, но инспектор на них ВООБЩЕ не смотрит, то есть, отворачивается. Плюс к тому, этим бездарностям открыто помогают инструктора от автошколы.

Город стоит 15к, площадка - 10к.
Аноним 03/07/15 Птн 23:13:58 #33 №2752162 
P.S: Проблема не в том, чтобы трогаться. Проблема в том, чтобы трогаться максимально быстро. Вот включился зеленый свет, и ты сразу поехал, без каких-либо задержек.
Аноним 03/07/15 Птн 23:14:01 #34 №2752163 
>>2752017
>Инструктор по вождению учил меня трогаться ТОЛЬКО с газом. Исключительно, блеать. Трогаться со сцепления - табу!

Интересно, а меня инструктор недавно учил трогаться только на сцеплении. Про газ уже позже рассказал. Кстати, сдал город с первого раза, теперь вот думаю, покупать машину или нет.
Аноним 03/07/15 Птн 23:17:19 #35 №2752168 
>>2752152
Ахуеть блядь! Ты в ДС живешь? Просто дохуище раз читал в различных тредах о взятке при сдаче экзамена. Мусоров на кол. Не умеющих в вождение гнать в шею, и никогда больше не пускать за руль.
Аноним 03/07/15 Птн 23:18:51 #36 №2752169 
>>2752168
Согласен. ДС-2.
Аноним 04/07/15 Суб 01:12:18 #37 №2752258 
>>2751758
а тебе не похуй, что ты задерживаешь поток? Я вот помню, первые свои поездки после получения прав, на перегруженном пикапе в час пик блять еще жара была 32, и вот сука она блять еле трогается, и как-то похуй, что все сигналят. Сейчас хоть на камаз сяду, сразу поеду.
Аноним 04/07/15 Суб 01:15:24 #38 №2752260 
>>2752163
а если на карбюратор сядешь?
>>2752162
можешь начинать трогаться на желтый, а вообще потренируйся, потом уже будешь как маэстро играть сцеплением и газом, что в гору будешь в пробке без тормоза ебашить
Аноним 04/07/15 Суб 01:28:57 #39 №2752270 
>>2752258
Проблема не в светофоре, в общем то.
Главная проблема - троганье при повороте налево (когда перед тобой несколько машин и светофор переключается (потоки с других сторон начинают движение). Там важна каждая секунда. P.S: Сигналили только 1 раз, когда в автошколе на светофоре стоял в первый день вождения в городе.
Аноним 04/07/15 Суб 01:31:14 #40 №2752271 
>>2752260
Я и так в горку без тормоза еду ))
Подхватываю сцеплением (оно держит в горку), добавляю газу. Но вот что странно: когда загонял машину в гараж, сцепление не выдержало и машина заглохла... Представляю, что будет на крутой горке )) Придется либо с тормозом трогаться (правая нога одновременно на тормозе и на газе), либо с ручника (с этим сложнее, ибо в автошколе учили трогаться в горку исключительно на сцеплении)
Аноним 04/07/15 Суб 01:40:01 #41 №2752282 
В общем, итоги (в чем надо попрактиковаться):
1) Стартовать со сцепления (как можно быстрее отпускать ногу до точки схватывания, после этого добавлять газу). Либо давать газу не 1.5-2к, как учили в автошколе, а 1-1.2к (на Октавии, если дать меньше 2к, машина вообще не стартовала, а плелась как черепаха, из-за чего реально тормозила поток)
2) При переключении передач первым выключать сцепление, вторым - отпускать газ, переключаться до 2к оборотов.

ОП.
Аноним 04/07/15 Суб 01:58:43 #42 №2752298 
>>2752163
>карбюратор
А в чем там отличие при трогании с места от инжекторного мотора?
Аноним 04/07/15 Суб 02:01:44 #43 №2752300 
14359645042280.gif
>>2751758
Просто переносишь ногу с тормоза на газ и едешь.
Аноним 04/07/15 Суб 02:01:45 #44 №2752301 
>>2752298
делай домашнее задание на лето
Аноним 04/07/15 Суб 02:02:32 #45 №2752304 
>>2752282
>2) При переключении передач первым выключать сцепление, вторым - отпускать газ
Будешь впустую газовать? Ну и нахуя?
Дрочись отпускать газ и нажимать педаль сцепления одновременно. А лучше не заморачивайся, с опытом все это само-собой устаканится
Аноним 04/07/15 Суб 02:03:49 #46 №2752305 
>>2752301
Дядь, ну расскажи, я уже взрослый, 27 лет скоро.
Аноним 04/07/15 Суб 02:10:08 #47 №2752307 
>>2751758
Газуй посильнее, вот и все дела. Не будет ни кивков, ни толчков, ни тряски.

>>2751775
> по идее вообще не нужно набирать обороты при трогании с места. Плавно отпускаешь сцепление и как только почувствовал, что тачка начинает трогаться - вот только тогда начинаешь добавлять обороты и продолжать отпускать сцепление, но уже быстрее (но не бросать).
Заглохнет же. По моему опыту, надо газовать до усёра, чтобы плавно(!) тронуться с места. Твой способ только со включённым подсосом работает. Алсо, если плавно отпускать - педаль может закусить на середине, и придётся ждать, пока она не отлетит в исходное положение, а это чревато износом сцепухи и рывком в бампер впереди стоящего.

То есть, отпускать конечно надо плавно. Но при этом быстро, хотелось бы уточнить.

>>2751778
> частично отпускаешь сцепление до точки схватывания и когда машина трогается
Но так не бывает. Или ты по умолчанию с подсосом трогаешься? Потому что иначе газовать надо перед тем, как начать отпускать сцепу.

>>2751845
Ну, если под горку, то и на Волге норм. В теории, на схожем с ней 123ем или некроамере тоже.

>>2752305
С карбюратором всё просто. Газуй как следует - и никаких проблем.

Инжекторы мутные какие-то. Хуй пойми, то момент ловить, то ещё чего. Практиковаться надо. Каждая бричка индивидуально себя ведёт.
Аноним 04/07/15 Суб 02:17:12 #48 №2752311 
14359654322110.jpg
>>2752307
На пикрелейтед ездишь?
Аноним 04/07/15 Суб 02:24:51 #49 №2752314 
Пока ты еще слоупок начинай выполнять все свои манипуляции на желтый.
Аноним 04/07/15 Суб 02:32:43 #50 №2752320 
>>2751758
ОП в твоем случае начинай манипуляции на желтый, или если сразу зеленый на этом перекрестке горит стань подкатопидором, почуть чуть подъезжая пока зеленый не загорится, если впереди несколько машин начинай свои манипуляции с троганьем, когда через одну поехала машина, но будь аккуратней, не въедь в слоупока впереди, а вообще дуй на площадку задрачивай троганье на сцепе, троганье на сцепе с газом, благо повезло сел за руль в 10 лет, очень долго меня мучали почувствуй момент@придержи педаль, пока это не выкинул из головы, нормально трогаться не получалось, последние 2 года пешеблядь в силу обстоятельств, но раз в полгода приходится садиться за баранку разнообразных машин и проблем с троганьем не возникает.
Аноним 04/07/15 Суб 09:54:40 #51 №2752391 
14359928804730.jpg
>>2751758
Выбери длинную горку в ебенях, учись на ней. Обувь удобную с тонким днищем. За выходные привыкнешь.
мимопробегал
Аноним 04/07/15 Суб 10:00:11 #52 №2752397 
>>2751758
ЦРВ на палке?
ЦРВ
на палке

Откуда вы вообще беретесь?

Упырь
Аноним 04/07/15 Суб 10:42:38 #53 №2752428 
>>2751758
> Заглохнет же. По моему опыту, надо газовать до усёра, чтобы плавно(!) тронуться с места. Твой способ только со включённым подсосом работает. Алсо, если плавно отпускать - педаль может закусить на середине, и придётся ждать, пока она не отлетит в исходное положение, а это чревато износом сцепухи и рывком в бампер впереди стоящего.
На каком корыте ты ездишь? Я на говношестерке трогаюсь без педали газа, проблем нет, брат жив.
Аноним 04/07/15 Суб 10:44:12 #54 №2752431 
>2015
>мкпп
>что я делаю не так?
))))
Аноним 04/07/15 Суб 14:18:32 #55 №2752752 
>>2752431
Через год породам хонду и куплю что-нибудь за лям с АКПП. А сейчас она дорога мне как память.
Аноним 04/07/15 Суб 15:00:36 #56 №2752810 
>>2752311
Почти. 21073.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения