24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Генерируя в коллабе на чужом блокноте будьте готовы к тому, что его автору могут отправляться все ваши промты, генерации, данные google-аккаунта, IP-адрес и фингерпринт браузера.
>>506872 (OP) Оп-молодец. У нее метла для полетов или уборки? >>506879 С учетом тюннинга и так хорошо, но можно обновить, уже долго держится. Предложения по тематике, осенняя, хэллоуин, или может направленность?
>>506838 → Спасибо, очень емко и подробно. > /issues/ Классика что полезные материалы зарыты где-то в ишьюсах рядом с "у меня лора не мерджится". Адд дифференс не новое, но про дополнительные фильтры интересно. > train diff Колдунство блин. Там особых требований по огромной врам нету для этого? Ванила наи для тренинга лор есть, хорошо что они именно на нем свои миксы делают, да еще прямым текстом предлагают не использовать их просто так а уже подмешивать к своим моделям. Добра тебе, такое хрен найдешь с наскоку. >>506853 → Может послойно с шаблоном, охватывающим только их часть, мерджить, что-то положительное даст.
>>506555 → > А, типа порядок важен? Пробовал вообще этот параметр шедулера убрать, но он обязательный, твоя вариация скрипта также выдает ошибку. Лучше уж пусть все правильно с явным указанием его будет, так и меньше путаницы. Почему тогда я его закоменчиваю и всё работает? Шедулер даже в параметрах перед тренировкой не появляется, только кастомный, то есть он вообще не передаётся. > Oof, это, ебать, к каждой тренировке сидеть подбирать параметры? Там особо нечего подбирать, пару значений поменять в пайчарме просто каждый раз. > Имел ввиду какую-нибудь ориентировку еще по лр, размеру датасета, возможно уже что-то готовое, чтобы поварьировать как раз форму амплитуды и на выходе иметь результат, который будет иметь более менее явные признаки и есть с чем сравнить. Но в принципе по графикам вроде понятно, попробую по аналогичной схеме. 150 картинок = 1е-4 - 6-8е-6 диапазон с ~20 эпохами и 1500-2500 шагов, больше картинок больше лра или дольше тренить. > на 896 вроде норм, но изначальный бадихоррор и диспропорции никуда не деваются. Выводы по куче разных, сюда свалку гридов тащить не стал. Да это уже не пофиксить лорой, далеко от базового файнтюна, 768 в самый раз. > Ну нахер, работает и ладно, эти шатания уже заебали. Чего стоит то что оно само без вопросов и предупреждений может внезапно начать качать новые модельки с обниморды. Ну короче да, он сломал 8битные оптимайзеры, bitsandbytes теперь надо ставить вручную. Я как раз гайд 1060 решил допилить до актуального состояния, видимо вовремя. Зацените, кому не лень https://rentry.co/2chAI_hard_LoRA_guide
>>506476 → > как добиться такой же картинки, как на 3-м пике. нравится! <lora:sciamano420_v2-000015-32rank:1> <lora:kame_rebake_old_v2-000020:unet=1:te=0>
>>507215 > Правда не самый удачный ОП-пидор всегда так делает. Порой видишь свой пик в шапке и с удвоенной силой хочется написать что шапка говно, потому что чухан выбрал буквально худший твой пик. Какой-то говноед на ОПе.
Генерацией кортинок кроме наи не увлекался, только текстом и поэтому все что было с релиза дифьюжена пропустил. У меня всего один вопрос, хватит ли 3070 и 8гб врама для локального использования в грязных целях или мне стоит придержать это желание после покупки картонки пожирнее?
>>507222 > Почему тогда я его закоменчиваю и всё работает? Другая версия кохи. Убрать этот параметр - первое на что подумал, нахуй шлет. > просто каждый раз В этом суть, каждый раз чето там подкручивать подбором чтобы оно как-то там попало в нужную форму, вместо того чтобы задать формулы автоматического расчета по удобным параметрам считаю пиздецом. Можешь трактовать как шизу, справедливо. > 1500-2500 шагов Это с батчсайзом 5 выходит гдето 8-10к повторений пикч? Считаю что лучше использовать это понятие вместо шагов что пишутся у кохи, оно гораздо более четко отражает фактическую суть и не будет приводить к путанице, когда один считает 1500 шагов с бс=1 и не понимает почему у него не тренится, а другой столько же но с бс 14 (на 512 без конв слоев с небольшой выгрузкой влезает) и удивляется что происходит лоботомия. > далеко от базового файнтюна, 768 в самый раз Наверно да, тут еще не просто лора и локон, оно могло не дообучить а просто поломать те слои. Особенно часто такое происходит на хреновых датасетах, в них обычная лора может лучше работать. Но, офк, если нужно хорошо того же чара уловить - на отборном датасете локон лучше. > он сломал 8битные оптимайзеры лол > bitsandbytes теперь надо ставить вручную Ну заебись, скоро реквайрментсы еще самому угадывать придется. > гайд 1060 решил допилить до актуального состояния Хуясе ебать, красава, держи Лапу под нейрошумом. Не ну теперь он хотябы структурирован и много описаний, вместо свалки непонятных гридов с одинаково странными результатами и подробной последовательностью запуска в одном месте, а не раскиданной по тексту. Сразу выражу несогласие с альфой = диму или его половине, особенно при тренировке без автоматических оптимайзеров, 1..8 более уместны для чаров и некоторых концептов. Для стилей - тут надо вникать. Сейчас при дадапатадаме ставлю пачку 1-8-64-128 и потом сравниваю из них выбирая. Пока лидерства нет ни у кого. С чарами и ручным лр 1 дает более точное соответствие без лишнего переноса стиля или поз датасета. 8 с лр в 1.5-2 раза ниже может выстрелить, усвоив не то чтобы позы/выражения датасета а их концепцию и может выдавать огненный результат, при этом сохраняя гибкость. А может просто взорвать нахуй. По шагам тренировки - то что выше описал, в отрыве от батчсайза они мало смысла имеют, хотябы отметь для какого указаны. Беты и декей к дадапту еще другие рекомендовали, вроде норм получается, поищу какие ставил. Ну и байас коррекшн можно выделить, он меняет поведение на более близкое к старой дадаптации и более четко тренит на локонах. Потом подробнее доебусь, уже в технотреде тогда.
>>507301 > Другая версия кохи. Убрать этот параметр - первое на что подумал, нахуй шлет. Какая у тебя версия не работает? > В этом суть, каждый раз чето там подкручивать подбором чтобы оно как-то там попало в нужную форму, вместо того чтобы задать формулы автоматического расчета по удобным параметрам считаю пиздецом. Можешь трактовать как шизу, справедливо. Да можно запилить костыль для такого, если захотеть, тем более тот зионщик уже отвязал глобал вармап. > Это с батчсайзом 5 выходит гдето 8-10к повторений пикч? Да. > Считаю что лучше использовать это понятие вместо шагов что пишутся у кохи, оно гораздо более четко отражает фактическую суть и не будет приводить к путанице, когда один считает 1500 шагов с бс=1 и не понимает почему у него не тренится, а другой столько же но с бс 14 (на 512 без конв слоев с небольшой выгрузкой влезает) и удивляется что происходит лоботомия. Ты про гайд? Ну там вообще нету четкой рекомендации по шагам, потому что для стилей и персов их нужно разное количество, можно дописать. > Но, офк, если нужно хорошо того же чара уловить - на отборном датасете локон лучше. Думаешь? Я вот локон для чаров как то перестал уважать из-за его огромной склонности перенимать стили. > Сразу выражу несогласие с альфой = диму или его половине, особенно при тренировке без автоматических оптимайзеров, 1..8 более уместны для чаров и некоторых концептов. Перепишу это попозже, с чарами действительно лучше будет альфа пониже, я просто позабыл пока писал. > 8 с лр в 1.5-2 раза ниже может выстрелить, усвоив не то чтобы позы/выражения датасета а их концепцию и может выдавать огненный результат, при этом сохраняя гибкость. А может просто взорвать нахуй. Почему именно 8? > По шагам тренировки - то что выше описал, в отрыве от батчсайза они мало смысла имеют, хотябы отметь для какого указаны. Укажи, какая конкретно секция, я не вписывал туда четких рекомендаций по шагам. > Беты и декей к дадапту еще другие рекомендовали, вроде норм получается, поищу какие ставил. Ну и байас коррекшн можно выделить, он меняет поведение на более близкое к старой дадаптации и более четко тренит на локонах. > Потом подробнее доебусь, уже в технотреде тогда. Давай, распиши и доебись подробнее, тоже добавлю.
>>506982 >метла для полетов или уборки эта для уборки, ещё не хватало лётную запачкать.
> Предложения по тематике, осенняя, хэллоуин, или может направленность хотелось бы концепцию с квадратами на плоской поверхности оставить, она очень удачная и с ней просто работать. В остальном можно смело фантазировать, аноны в треде выберут самый нормальный вариант. Если хелоуин, то наверно только через тред. как раз под конец октября будет.
>>507787 Конечно же нигер, который с клыками и желтыми волосами. >>507909 Ну мэх же, потанцевал сети не раскрыт и такие зарисовки чуть ли не голая 1.5 могла. И тяночек нет.
>>507946 Хорошо, на этот раз Вам даруется прощение, но в следующий раз не ожидайте подобного снисхождения! > на 8 пике кто бля Это далли так делает их? Такое себе конечно, стоит заставить его сделать что-нибудь посложнее, например целующихся/обнимающихся и т.д., а потом всратость компенсировать диффузией пройдясь поверх или сконтролнетив.
>>508022 >Это далли так делает их? Специально на отъебись сделал 1girl standing чтоб подобного рода нагоны контрить~ Нейронка сама по себе настроена на реалисти. Это будто на оригинальной sd.pt пытаться сделать что-то анимешное, но с чуть лучшим выходом
>>508117 >>508118 От сочетания этих цветов и темы у меня начинаются видения фильмов "Лолимпия" и "Триумф лоли". Как если бы Л.Рифеншталь могла бы снять их.
>>507787 >>507789 Это DALL-E 3. Собсна как и тут >>508028 Вот https://www.bing.com/images/create/ Бесплатные и быстрые®™ онлайн генерации, 100 токенов, каждый токен 4 варианта промта делает. Нужен VPN. Хз че будет, когда все токены проебешь - вроде просто скорость генов урежет. На фочане чуваки целый день уссыкаются с результатов. В основном для рофла, но если накидать художников "by _____" то может даже что-то неплохо сделать.
>>508028 Конечно же кошкодевочку слева вверху на 1й пикче. >>508040 Никаких нагонов, только пиздеж о применении для анимублядства. >>508102 > гоблинши Нууу, хуй знает, а тактикульщина конечно интересно.
>>508200 >это стиль художника какого-то? 16k, rtx, scale, head-turning views of the heights, spruce and coniferous forests far below,high among the snow-capped peaks of the mountains is a [random construction], part of the [random construction] is located above the downward slope, Dark Souls, long rutting clouds, wind, gray sky, gray tones, campfire on a peak near the exit of the [random construction], berserk manga style, majestic landscape, colored manga, dot manga style, architecture of late European Middle Ages Про Фрирен ты кстати зря, я ее минут 20 в фотошопе гонял
Как ускорить ваши генерации на 40%? Нужно просто использовать старый советский... Замена ryzen 5700g на 13600kf подняла Eulera 512x512x150 с 25it/s до 35it/s. Хотя возможно свою лепту внесла смена старой 10ки на новую чистую 11.
К сожалению, на этом ускорение закончилось. Число it/s на 8шт батче и более высокие разрешения начиная с 1024 осталось без изменений.
>>505896 → >от ган апскейлера также >полный апскейл все исправит.
А какой самый пиздатый апскейлер который сразу сделает крутую пикчу в высоком разрешении? Я так понимаю это скрипт SD_upscale? ну там настроек много, придеться мануалы курить...
>>507546 > Какая у тебя версия не работает? Скачана в 1й половине июля прямо перед тряской с XL. > Да можно запилить костыль для такого, если захотеть Не можно а нужно. Как кд откатится надо заняться, если посчитать то времени экономит оче много. > Ты про гайд? И в общем и про него. Хотябы упомянуть про это, также как и скейл лр при разных альфах. > Думаешь? Я вот локон для чаров как то перестал уважать из-за его огромной склонности перенимать стили. Альфу не задирать, датасет разнообразить, не пережаривать до well-done огроменным числом повторений. Есть там нюансы, но в целом оно или поможет перенять и четче запомнить детали, или поломает. А может и то и то одновременно. На супер истину не претендую, но эмпирические оценки подтверждены большим числом результатов. > Почему именно 8? Потому что еще добавить 1 и будет 9! Это и (9), символ сильнейшей тохи, и число хвостов у каноничной сильной лисодевочки и много чего еще. Просто взял такое промежуточное значение > Укажи, какая конкретно секция > --resolution ($resolution) > во-вторых намного более слабое проявление результатов тренировки на одинаковых шагах. Примерные цифры при повышении с 512 до 768 это х2 шагов минимум, в третьих из-за большего потребления врам, позволяет использовать куда более меньший батч сайз, что в свою очередь ещё больше замедлит дело. Натащил сколько. Если определять время обучения эпохами-датасетом то результат не то чтобы изменится если параметры везде оптимизированы, но при этом число итераций кохи будет другое из-за батчсайза. Или там про некоторую большую зависимость скорости обучения от разрешения не связанную с бс и прочим? Стоит разъяснить.
>>508402 > ryzen 5700g Его сочетание с 4090 довольно таки забавно >>508434 Сделай чтобы они читали про советский трактор как в той пикче >>508673 > сразу Смотря насколько сразу, если хочешь из 512 шакала то таких нет. А вообще мультидифуззия, но она жрет много ресурсов. > SD_upscale? ну там настроек много Нет, там буквально из настроек размер тайла, который регулируется не там где должен и сбивается при отправке пикчи с i2i, и нахлест при нарезке, оно же маска смешивания, которую как не крути - будут склейки на денойзах повыше. Ну и денойз. Но для начала освоения пойдет, первое ставится в районе 1-2 мегапикселей, второе по дефолту. В гайдах это есть.
>>508593 Совмещай приятное с полезным, генерируй тяночку в лесу или городе. >>508723 Второстепенные элементы, фокус внимания должен быть сконцентрирован на основных.
>>508698 >Смотря насколько сразу, если хочешь из 512 шакала то таких нет.
А как правильно? Прогонять через несколько апскейлеров? Например хайрез фикс > SD_upscale или в одном апскейлере сначала сделать 1к, потом 2к, потом 4к?
>>508768 >watercolor Разве это что-то даёт? У тебя же все линии чёткие, какая акварель? В прошлом треде ты ещё писал что лору на неё юзаешь. А вот за Minimalist Anime Style реально спасибо! Классная лора когда надо уменьшить детали юзаю её с more details лол
>>508875 Эта лора (Fashion watercolor) не только "акварель" дает, она типа натаскана на акварельных иллюстрациях старых модных журналов, и влияет в т ч на черты лица и на фигуру.
>>508732 Зависит от задачи и разрашения. Из шакала примерно до 2-3 мегапикселей хорошо апскейлится одним тайлом, на выбор латент (реализация в автоматике) или математической/нейросетевой апскейл в пиксельном пространстве с последующей обработкой диффузией, оно и делается в хайрезфиксе. Можешь попробовать custom highres fix, дает другой результат и местами тащит но с нюансами. Далее когда размеры конечной пикчи выше - тайловый, sd-usd или tiled diffusion, контролнет будет очень кстати. Параметры, опять же, в зависимости от задачи, чего делать не стоит - сразу гнать х4. В самом упрощенном виде это действительно > хайрез фикс > SD_upscale >>508789 standing/sitting/.../(ничего) in the middle. Но чаще наоборот нужно указывать чтобы от центра сместило.
>>509011 Это вообще img2img моих старых генераций в MJ. С промтом вроде masterpiece, best quality, 2girls, young teen, slim, white shirts, smile, hug, eyes closed, in a train compartment, volumetric light, sunlight, best shadows, warm, evening light Модель DarkRevPikas.
>>509084 Обычно наоборот бустится, если нет глушащих его тегов, или пиксельный апскейлер его не убавляет. > картинка 6х4 тысячи точек не детальнее, чем 3 на 2 Как апскейлишь?
>>508691 > Скачана в 1й половине июля прямо перед тряской с XL. Ну и у меня такая же, но всё работает. > также как и скейл лр при разных альфах. Да, я уже там обновил инфу по шагам и альфам. > Альфу не задирать, датасет разнообразить, не пережаривать до well-done огроменным числом повторений. Да не в пережарке дело, пережарить проще как раз без локона, а в том, что действительно нужен датасет в разных стилях. > Потому что еще добавить 1 и будет 9! Это и (9), символ сильнейшей тохи, и число хвостов у каноничной сильной лисодевочки и много чего еще. Справедливо. > Или там про некоторую большую зависимость скорости обучения от разрешения не связанную с бс и прочим? Это именно огромное влияние разрешения на скорость обучения в отрыве от всего, оно и указано "во-вторых". Уже были прецеденты, когда пытаясь натренить на одинаковом количестве шагов с 512 детского художника, я получал детскую моду немного не то, что ожидал из-за недотрена, а потом узнал что это оказывается сильнейший дампенер тренировки, и причины этому как раз три.
>>509141 Ага, предположу что тут сочетание особенность среднего баланса яркости в сд и 512 тайла. В приближении на апскейленной пикче вроде есть какие-то мелочи и структура, но при отдалении они превращаются в сплошное месиво и выглядит менее контрастно-насыщено?
>>509143 > такая же, но всё работает Может где-то при запуске проебався значит, или хз. Наличие правильно выбранного закрывает все проблемы. > пережарить проще как раз без локона Не, там больше про то что не тренировать 10к шагов, а корочку для сохранения сочности задать по минуте с каждой стороны - самое то. > на одинаковом количестве шагов с 512 На всякий еще раз уточню, на одинаковом числе повторений пикч или от 512 сохранилось ограничение по шигам в кохе а батчсайз из-за повышения разрешения был снижен? > детского художника > детскую моду Ну тврсч майор, у нас тут все прилично, если бубсы то большие*!
>>509155 > а корочку для сохранения сочности задать по минуте с каждой стороны - самое то. Wut > На всякий еще раз уточню, на одинаковом числе повторений пикч или от 512 сохранилось ограничение по шигам в кохе а батчсайз из-за повышения разрешения был снижен? Всё, что поменялось в конфигах - это разрешение, я даже чекнул старые специально, бс вообще не менялся и был 1, с 768 просто ничему не научилось за столько же шагов.
>>509146 Ага, кажется, так. Вот две самые жирные картинки сохранил, которые на пробу делал. Деталей больше не становится. Не понимаю, что я делаю не так.
Есть такая проблема: Делаю сначала небольшую пикчу, 768 или 1024, например, чтобы было проще на ней инпеинтом что-то фиксить. После этого делаю инпеинт или апскейл, и результат получается хуже, менее детальный и мыльный, чем была маленькая пикча с инпеинтом.
Как это можно пофиксить? Такое впечатление что у шума есть какое-то разрешение минимальное, и большой пикче этого разрешения не хватает, чтобы сохранить детали, которые были получены инпеинтом.
>>509279 Не, я про Tile препроцессор, который позволяет точно повторять то что было на исходной пикче. У него просто есть свой какой-то стиль, который не зависит ни от выбранной модели ни от лор, у тебя похоже на него получилось.
>>509012 >Поделись, как генерил <lora:SoftSorrowStyle:0.25>, <lora:makotoShinkaiSubstyles_offset:0.75>, <lora:The Garden of Words:0.5> + шизопромпты на 400 токенов.
>>509416 Забавно, конечно, как за полгода успевает измениться восприятие. Еще в феврале я бы просто охуел и не поверил, что такие аниме-пикчи можно просто сгенерюнкать на комплюхтере без каких-то огромных усилий. А сейчас просто красиво, ок, но уже обычно. Пиздец. Но пикча с Рейму и правда хороша.
>>509453 Да что февраль, всего полтора года назад сама частная генерация пикч профессионального уровня (не считая мелочей типа пальцев) на мид тир десктопе казалась фантастикой.
>>509453 > Еще в феврале я бы просто охуел и не поверил, что такие аниме-пикчи можно просто сгенерюнкать на комплюхтере без каких-то огромных усилий. Вдвойне забавно, что всё чтобы генерить такое было уже в феврале. Ну только тайловго кнета и мультидиффузии наверное не хватало. > А сейчас просто красиво, ок, но уже обычно. Пиздец. Ну да, уже насмотрелись, а развития особо и нету, хл бы для аниме мог исправить ситуацию, но увы. > Но пикча с Рейму и правда хороша. Спасибо, экспериментальный микс вообщем то, вроде работает.
>>509520 > naked woman entirely out of molten glass skin glass arms fire red glass breasts fire red glass stomach glass legs hairy made of fire chest glowing blue light ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Принес тебе запятых, у тебя совсем видимо бедно. Не жалко для хорошего человека
>>509416 В целом то норм, основное обозначил, а подробно разбирать это нужно найти силы и время. К выходным уже наверно. Ну и поясни изначально какова финальная цель, если систематизировать и обновить - все ок, если дать советов - стоит подробнее расписать еще про это для улучшения. Так-то уже сделано нихуево.
Картинки красивые бляяяя да как ты мог у Рейму(!) подмышки(!) зафейлить, а. При том что пальцы ок. >>509481 > только тайловго кнета и мультидиффузии наверное не хватало Одно из самых важных, плюс подобных лор и моделей не было. А вот тут уже все как надо >>509501 Лифцензор топовый >>509535 А скидочку сделаете?
>>509557 > если систематизировать и обновить Именно это и было изначальной целью. > если дать советов - стоит подробнее расписать еще про это для улучшения Добавлял лишь приблизительные значения, известные мне. Общие советы времён января, написанные там чуть обновил, они вообщем то были актуальны и по сей день. Что ещё писать хз, поэтому и спрашиваю, мб только хл вообще не затронут. Есть спорные моменты, типо тензорборда и тренировки не по учебнику, но я понятия не имею как тот чел с тт тренит с влоссом и получает рабочие нетворки, пруфов как бы он так и не приносил. На дефолте какие настройки не выстави, и как не снижай лр, не будет он падать на графике так сильно. > Картинки красивые У тебя тоже первые 3 годные, скинешь кэтбокс? > Одно из самых важных, плюс подобных лор и моделей не было. Ну вообще да, только появлялись первые прямо годные. > бляяяя да как ты мог у Рейму(!) подмышки(!) зафейлить, а. При том что пальцы ок. Пота побольше не будет, даже не проси. И вообще вон какая выпала, охуевает с тебя.
>>509483 > качество картинок просто запредельное. >>509557 > Картинки красивые Неужели одна заплатка настолько может поменять восприятие картинки?
>>509612 Ну я тоже заметил, что инверсия работает как-то по другому, но финальный результат норм, контролнет включал?
>>509632 > лолифицировала Совсем куку там? Не пиши в промт что не надо, пиши что надо. Она мысли твои читать не умеет, что под 1girl ты бабушку подразумеваешь
>>509632 > база67 если бы не лолифицировала все и вся Ну так там и в рецепте моделей таких предостаточно просто, эти сильно типо лолифицированны считаешь? > и не всирала глаза с некоторыми лорами Это можно адитейлером поправить.
>>509625 Раз так то цель достигнута. Потом уже надо конкретику разбирать, это точно сильно лучше чем было. > тот чел с тт тренит с влоссом и получает рабочие нетворки Или грамотный мл инженер, который оче дохуя знает, ахуевает с ламеров что тут собрались и уже заебался что-то объяснять тем кто не понимает, или агрессивный студентик с запредельным чсв, выебывающийся пройденными вчера общими знаниями. В любом случае, адекваты так не общаются, а многие заявления идут вразрез с условно авторитетными. > первые 3 годные Ну ничесе, белая медитирующая фигуристая лиса как из прошлых значит не годная, ууу. С ними несколько сложно, полагаю исходная генерация интересует? Там шизопромт под нейрошум и конкретно поломанная метадата. Исходная генерация в основном на z-mix, потом рефайнер на разные модели (обычно 2.25-2.5д), здесь кастомхайрезфикс с дефолтными параметрами. https://puu.sh/JRBju/e9f03d5122.png https://puu.sh/JRBjw/9fedc7f2c7.png https://puu.sh/JRBii/69ad3b1b2f.png По апскейлу - также как в тех что раньше скидывал, только модель уже третья в зависимости от желаемого результата. > Пота побольше не будет, даже не проси. Чивобля, не не, давай без этой херни. Но объективно bare shoulders у нее - важная часть персонажа, а тут такое. > настолько может поменять восприятие картинки Да они и раньше неплохие были, просто в подборке собрались разные хорошие без крупных косяков.
>>509648 > Ну ничесе, белая медитирующая фигуристая лиса как из прошлых значит не годная, ууу. Просто ты не заметил, что она прикоснулась к траве. > С ними несколько сложно, полагаю исходная генерация интересует? На самом деле мне больше апскейл после хайреза интересен был, но спасибо. > По апскейлу - также как в тех что раньше скидывал, только модель уже третья в зависимости от желаемого результата. А ну ок, эти впринципе почти так же, наверное, и сделаны. > Чивобля, не не, давай без этой херни. Но объективно bare shoulders у нее - важная часть персонажа, а тут такое. Ушла эпоха. Но вообще да, действтительно должны быть bare shoulders. Хз, вроде нормально всё с бабушками повышением возраста.
>>509664 > прикоснулась к траве Это оптическая иллюзия чтобы байтить, а в качестве плана б - выполняет запрос ПОЙТИ ТРАВУ ПОТРОГАТЬ. > апскейл после хайреза Мультидиффузия с контролнетами, с инверсией не дружу, юзается только в редких случаях. В тех пример похожий, тут можно в широком диапазоне менять настройки в зависимости от хотелок. > нормально всё с бабушками повышением возраста Ересь! Нет бы Юкари просто сделать. Так можно и до Сенко с большими бубсами дойти.
>>509708 > Мультидиффузия с контролнетами, с инверсией не дружу, юзается только в редких случаях. В тех пример похожий, тут можно в широком диапазоне менять настройки в зависимости от хотелок. У тебя там всё таки без инверсии, ну тогда кэтбоксы бы на любую из тех трёх с апскейлом >>509557 ну и потрогавшую траву тоже, чтобы сравнить влияние настроек, если ты их менял >>509155 > Так можно и до Сенко с большими бубсами дойти. Как будто что то плохое.
Наигрался с лорой на вспышку, получилась хуйня нужно переделывать, скорее всего ликорис натренить, а то при подключении любой лоры повышается экспозиция так что даже векторскопом не перебить, а ведь весь смысл вспышки в том что бы осветить что то в темноте, с ликорисами повышения экспозиции не замечал
>>509740 > без инверсии Не нужна (ну почти) https://puu.sh/JRDJZ/5f893e92a7.png Что траву трогает там то же, может ползунки чуть иначе, отличия в модели (дарк суши 2.25). > Как будто что то плохое. Не ну милоту даже так не испортить, но похабщина, должен быть канон. Сделай Ран в таком же стиле.
>>509962 > https://puu.sh/JRDJZ/5f893e92a7.png В чём прикол врубать посередине один из лайнартов вместо тайла, потом его отрубать под конец и врубать опять тайл, притом даже не до конца? > Сделай Ран в таком же стиле. Классические лоры по 0.5
>>510123 > бля как же хуево без 4090 Что такое ты там ковыряешь что столько шеред рам заняло? Тайлед вае же есть, в диффузии 12гигов еще ничего. >>510129 2 и 4 толи хтонь, толи отсылка к нирване >>510130 Сколько итераций она выдает? >>510134 Это тебе карма за осудительные вещи
>>510139 Ля какие, красивые но очень целомудренные, лорами или по промту? > В чём прикол Меняет результат, до конца никогда не надо, в конце поверх тайлом проходится чтобы убрать лишних гостов, но не обязательно.
>>510479 > на 4 этажа Ого, да это же OC версия! Хотя учитывая что сидит на андервольтинге, между 4х и 3х этажной разницы нет. Еще при подключении через адаптер на 4 8пин или прямым кабелем она все равно не хочет анлочить паверлимит. >>510480 Дело не простое, надо сначала морально подготовиться. Красивые девочки.
>>510280 > Ля какие, красивые но очень целомудренные, лорами или по промту? Написал же лорами. > Меняет результат, до конца никогда не надо, в конце поверх тайлом проходится чтобы убрать лишних гостов, но не обязательно. Те вон полностью весь путь с тайлом, просто на относительно низком весе, это намного лучше, чем как он работал как только появился. >>510576 Класс, а чего у неё цвет волос сменился?
>>510693 > они одетые Они у тебя точно без нижнего белья и голые под верхней одеждой! >>510746 >>510759 Вот это комбо >>510757 > я решительно не понимаю как юзать это Ставишь галочку включено, снимаешь галочки быстрый энкодер/деколер, все. Оно по дефолту выставляет нормальные значения исходя из твоей врам, но если не помогает то уменьшает размеры пикселя и латента. Если пытаешься делать 8 штук параллельно то, офк, не спасет.
>>510803 > нейроартефакты за художественные элементы можно принять, огонь! Спасибо. Ну, там 0.6 лоры по манге. Надо будет попробовать погенерить с лорами на разных мангах натрененых ещё, сравнить.
>>510964 > 0.6 лоры по манге Какая именно, можно линк? Алсо лендскейпы попробовать апскейлнуть-даунскейлнуть, вдруг вправит пляшущие линии а что-то прорисует там где мутно, с уменьшением и скринтонами поверх будет чуть лучше смотреться и не бросаться. Или может другую модель или доп лору юзать чтобы снизить мелкую детализацию но привести в порядок общую композицию. Персонажи и клозапы уже на хорошем уровне.
>>510981 Пробуй лайнарт анимешный, который с денойзом и с высокими весами, так не зажаривает, не добавляет деталей с оригинала и даже колено как 2 пике может нарисовать, у меня было 0.9 0.9 на сложных и 0.6 0.9 на пикчах попроще
>мелкую детализацию но привести в порядок общую композицию Так это буквально черновик, собирал на ходу: в одном окне редактор, в другом автоматик - и генерил 2-3 пачки под каждое пришедшее в голову действие. Иногда часто приходилось брать фрагмент генерации и масштабировать под размер фрейма. По-хорошему осталось взять, каждый использованный фрейм, нормально проапскейлить и пересобрать но делать этого я, конечно, не буду Изначально план был на 4 панели, но где-то что-то пошло не так. Остановиться сложно.
>>510981 Комбинации глубины и чуточку мягкой грани в начале обычно достаточно. Чем проще исходный арт тем лучше офк а накинуть деталей или что-то изменить потом легко. На зашумленном или с лишними элементами схватывает сложнее. Но вообще многие позы оно уже по промту генерирует. >>510989 Кайф, спасибо. Пик 1 - офис с этой лорой? > брать фрагмент генерации и масштабировать под размер фрейма Это база, никак не избежать, разве что в контролнет шаблон расстановки кадров закидывать и крутить рулетку.
Кстате. А почему шаблон галереи в шапке квадратный? 16:9 же 99% всех моников сейчас. Если открывать фулл, то больше влезет и удобнее разглядывать 16:9. А квадрат лучше виден только в миниатюре треда. Типа чтобы виднее было попал/не попал в шапку разве что?
>>511238 Хм, найс. Не против если (нейро)шума/шарпа накину по аналогии как было на прошлом шаблоне? По поводу идей - была сместить перспективу, обыграв эту стену. Но тогда опу при вставке придется на каждой пикче ее шатать, да и сами пикчи исказятся.
>>511254 Цвета можно задимить или сместить, и перегенерировать с другим вае. Полагаю, можно сделать всякие мелочи типа листвы и т.д. менее нейрошумовыми а более четкими осмысленными (нейрота офк никуда не денется). Не факт, конечно, что лучше получится, попробую попозже.
>>511308 Нет, спортивный лифчик обязательно должен быть, как и кроссовки с носочками. А вот трусики и шорты абсолютно излишни, особенно при вертикальных видах спорта.
>>511580 Результаты норм. Цензура лютая. Очень мало контроля над результатом, еще меньше чем в MJ (собственно, вообще никакого контроля - во всяком случае в публичной версии в Bing).
>>511669 >Революция будет мировой. Даже на Марсе не спрячетесь. А мы не будем прятаться, потому ты мы организаторами этой революции скорее всего и будет, а такие как ты станут ее топливом. Как это всегда и было в истории.
>>511660 Не, итт братишки даже на 1030 и амд могут делать мастерписи с апскейлом, а вялые неосиляторы ищут повод оправдаться или погрозить пальцем как ты. > будет революция Необучаемые хех >>511671 Бедолага
Реквест. Арт в стиле манги Хеллсинг. Бездомная молодая женщина с распухшей гематомой на правом глазу, одетая в тельняжку , штаны, сапоги и шапку. Длинные косматые тёмные волосы. Сидит грустная, в помещении где спят бездомные. Слабое освещение. Брошенные бутылки.
>>511664 Лол, южан первых ядеркой Ким ёбнет в случае непонятной ситуации. Скоро вычистит всю бездуховность оттуда, лучшая Корея разрастётся на весь полуостров.
>>511677 > Бездомная > с распухшей гематомой на правом глазу > Сидит грустная, в помещении где спят бездомные > Брошенные бутылки. Странные у тебя вайфу, это к дедам с такими реквестами.
Пик1 > твое лицо когда решил погенерировать спящих бомжей >>511779 > У меня там был указан стиль Реквест не по формату, хотябы промт или лору на него бы указал.
>>511583 В таких тредах регулярно попадается что-то на советскую тематику и всем похуй, а тут шиз стригернулся где это вообще не главное, но есть солнышко и девочка с мороженным, что рушит его шаблончики Какие же либерахи промытые и как же их трясёт
После использования ControlNet перестает рендерить картинки размера больше 1Мп (приблизительно, не считал, мелкие всякие нормально работают). Жалуется на нехватку памяти, помогает только рестарт. Кто-нибудь сталкивался? Памяти 16гб на карте.
>>511835 В консоли какую-нибудь ошибку пишет? Раньше были проблемы с ним, обновлениями починили. Помониторь использование памяти, вероятно оно не выгружается после использования, или еще как-то ломается. Версии автоматика и контролнета последние, модели не древние?
>>511847 Ошибку пишет только уже при попытке рендера большой картинки. За памятью следил - после контролнета увеличивается на 500мб примерно, но это не критично, т.к. в потолок все равно не упирается ни в каком случае. Свободная память есть, но все равно ошибка такая же, как при попытке отрендерить слишком большую картинку.
>>511867 >Хформеры отключены Любитель попиксельной точности, ты? Хформеры уже давно статические, их даже на милипиксель не колбасит при одном сиде. Ставь и забывай про них. Вот твоя память и кончается. СДП, если у тебя оно - не лучше по скорости, но хуже по памяти
>>511859 Ого, расскажи про ее перфоманс, сколько итераций в 512 и больших разрешениях? Другие нейронки помимо сд запускал? Алсо проблемы могут быть от оптимизаций, рекомендуют старый xformers (0.20) или sdp. >>511867 > Хформеры отключены. Вот это зря.
>>511889 > Старые только для дохлых 2ххх и старше В новых версиях xformers опять сломали поддержку винды, убрав старый код куды и заменив его на новое медленное говно. Им просто похуй на Винду и как оно работает на ней. Говноделы.
>>511895 На неделе ставил заново ватоматик, хформеры, в11, 4хххх, драйвера, всё что последнее по дефолту ставится само. Итераций только больше стало, писал тут
>>511889 > оркоманштоле? Только 2.х Ты глупый, путать торч с хформерсами? У них последняя версия 0.0.22, какие 2.х? А на 21 и старше под шиндой что-то поломали, из-за чего animatediff и другие вещи не заводятся или багуют. >>511896 Вообще про другое говорят, а ты про итерации
>>511871 Как карту в 16гб получил, так и не парился, памяти стало хватать, я все оптимизации и поотключал.
Автоматик месячной давности.
>>511881 И действительно, нахуя я хформеры отключил, с ними же в джва раза быстрее. Дрочу только в SD, так что сказать про другие ничего не могу. До этого у меня была 1660ti, по сравнению с ней раза в 3-4 быстрее. И это без хформеров. Про итерации я еще тупой, не знаю, какие показатели тебе нужны, поэтому пишу что вижу. 512х512 12.4 ит/сек за ~2 сек. 1024х1024 2.3 ит/сек за ~9 сек Это с хформерами уже.
>>511906 То что нужно, но их обычно замеряют выкрутив число шагов на максимум и прогнав 1-2 холостых, иначе время на сохранение или начальный запуск будет сказываться. И длина промта не более 75 токенов. Посмотри сколько еще будет если к 512 поставить батч-сайз 4.
>>511515 kahuka1, masterpiece, best quality, detailed art, wet hatsune miku, ridiculous posing, (long twintails:1.1), (straw hat:1.2), (transparent:1) white dress, bare shoulders, sleeveless, blue bra, blue panties, ( inside a film greenhouse:1.1), (lots of flowers:1.1), sun rays falling, early hot morning, (sky:0.5), {dutch angle|from above|from below|from behind|from side|straight-on|facing viewer}, creative, unusual, (BY Hayao Miyazaki:1.2), <lora:kahuka-pynoise:1>
>>512098 Ну это ещё норм. Запостил и не прилетает никого и не говорит ничего - вот это уныло. Картинки постят, чтобы вызвать какую-то реакцию, а так-то спокойно можно и просто для себя генерить, что я и делал последнее время. Ещё и "дедовские" версии промпта генерил, см. пик.
>>512301 Знал бы сам точно, что их дало ) Meina Hentai и щепотка лоры Minimalist anime. В промте masterpiece, best quality и "цвет" несколько раз (colorful clothing store, colorful sweater, vibrant colors). негатив (worst quality, low quality:1.4), negative_hand-neg, easynegative CFG Scale 8, Clip Skip 1.
>>512479 Нет, клипскип 2 это только для моделей с подмешенным NAI из-за особенностей тренировки этого NAI формально, конечно, можно и в SDXL 2 поставить и даже 10 ебануть, но смысла нет.
>>512165 >>512435 Спасибо, аноны. >PRND Даже не знаю чем они отличаются. PRND вроде меньше весит, а результаты не то чтобы почти одинаковые. Они вообще одинаковые.
>>512502 > Странная модель, конечно, почти 3д Вндолл что ли? Мне понравилась, что она очень гибкая и хорошо мержится с чем угодно. + лорами можно в полное 2д загнать при желании.
>>512522 > чем они отличаются. PRND вроде меньше весит, а результаты не то чтобы почти одинаковые. Они вообще одинаковые >Они вообще одинаковые В том и суть прунинга. Выбросить лишние неиспользуемые данные, не потеряв ничего. Отлично же
>>512525 Ага. Вот как раз про мердж с чем-то и появились мысли. В отличии от NED (5-6), которая похожа, может в сумерки, но более 3д. Приятно рисует некоторые элементы, но позировать не очень хочет. С некоторыми лорами прям та еще хтонь идет как на пик2. > в полное 2д загнать при желании Можно рецепт?
>>512556 >рецепт Попробуй начать с кулкидсов2 и векторного минималиста (в посте выше был скрин с цивита) по 0.4 ориентировочно + дальше можно какие-нибудь стилелоры добросить, модель всё стерпит
>>512317 Скинь фулпромпт последней с моделями и прочим, хочу потестить, как в анимации это будет смотреться. Вангую, что зашакалится, но у тебя прям самое годное в треде, по цветам. тэги loli, young little girl и прочие, так и быть, можешь удалить
>>512972 Вот это конкретно - CuteYukiMix из сборника линков на модели в шапке треда. Картинки генерились в начальном разрешении 960х640 с клипскипом 1. По-моему норм вышло. Отчёты сам скачай модель и посмотри, могу начальную генерацию или апскейл на литтербокс залить, хочешь? Там даже лолитегов никаких нет, кроме флэтчеста, бтв.
>>512902 Милота >>512923 Ого, у нее дома вместо ковра газон. >>512966 > контактного > лолизоопарка Ууу курсед, лолилисичек да в зоопарк, это тебя надо туда отправить. >>512990 Что-то цвета упоролись
>>506872 (OP) Опчик, не спи >>512219 >>513205 Если пропагандирует без оговорок - осудительно! А просто юзать - почему бы и нет, когда хочется добавить больше шизиодности или разнообразия модели то работает, особенно в комбинации с костылями.
>>513145 И преклонения ими всей деревней. >>513157 Напоминаю, что поднятие девочкой юбки это древний знак, который она использует для приветствия мужчины.
Вроде добился промта на котором дается более-менее стабильный результат. Ща на нем опробую все мои модели, а то оказывается я ими весь диск забил и нужно что-то удалить
>>513122 >>513127 Там разные немного с экспериментальным миксом с хлл, и экспериментальной версией лоры, получившейся заебись, тебя какие конкретно интересуют?
>>513213 Ну, юбка и трусики в самом деле очень похожие вышли.
Анон, покажи промпт если не жалко. Мне интересно насколько подробный должен быть чтобы дойти до такого результата. И не использовал ли ты имена персонажей для большей похожести.
С треда в среднем набирается за 1000 постов около 50 картинок в +- разных стилях, из которых потом отбираю на шапку/картины.
Какие варианты вижу - либо убираем полностью картины, либо оставляем всё как есть и не тратим в два раза больше постов на обсуждение опа-дебила, который не добавил мою любимую картинку.
имхо - текущий вариант самый лучший У нас всё равно постинг на доске только в нескольких тредах, потому бампать тред нужды нет.
>>513227 1 - eraEstheticRetroAnime_retroV40VAE 2 - Faces and Portrait /частые проблемы с кистями рук и пропорциями 3 - flat2DAnimerge_v30 4 - hardcoreHentai_v11
>>513230 На самом деле вообще не подробный. Просто указал нужные детали Держи a girl in a short skirt leaning against table opposite the window, Ambreen Butt, ponytail, a detailed painting, red hair and green eyes, plaid red skirt and a white blouse Negative prompt: (deformed, distorted, disfigured:1.3), poorly drawn, bad anatomy, wrong anatomy, extra limb, missing limb, floating limbs, (mutated hands and fingers:1.4), disconnected limbs, mutation, mutated, ugly, disgusting, blurry, amputation, 2girl Steps: 20, Sampler: Euler a, CFG scale: 7, Seed: 2753811594, Size: 512x512
Правда на первых трех пикчах я не использовал Hires. fix
>>513232 Да. Как не пытался добиться мультяшности, но все равно выходят фигурки да куклы. Но кстати в этой модели отлично подойдет лора добавляющая кукольные сочленения
Бесконечный дождь внезапно закончился. В следующие дни он несколько раз принимался снова - но тогда это был первый солнечный закат за 168 лет и 42 дня. Прогнозы врали, как всегда - обещали дождь лет на 200, а то и 250. Ночь была звездной и очень холодной. Наутро выпал иней.
>>513237 Да ладно, чего грустно то так. > за 1000 постов около 50 картинок За 500 будет 25, как раз подходит. Компромиссным вариантом можно снизить количество пикч в картинах. Оно всеже красиво и интересно выглядит, особенно когда некоторый интерактив с изменениями есть. > и не тратим в два раза больше постов на обсуждение опа-дебила, который не добавил мою любимую картинку От этого не уйти, наверно. Больше шанс попадания, меньше нытья.
>>513247 1 - hello25dvintageanime_V25 /частые проблемы с руками, если одна находится на фоне другой 2 - meinamix_meinaV11 3 - meinaunreal_v41 4 - toonyou_beta6 /Часто делает отсебятину. Не дружит с лорами
>>513255 > Больше шанс попадания, меньше нытья. Нефть дорожает - бензин дорожает. Нефть дешевеет - бензин дорожает Изивините. Чаще обсуждение шанса попадания, больше нытья.
>>513260 >>513260 >ерация ускорится и качество повысится! >Какое у тебя железо и параметры? Да я просто хотел 2048 на 2048 В 512-512 нормально генерирует
>>513255 >За 500 будет 25, как раз подходит Зачастую там дубликаты от одного автора, я же стараюсь выбирать разных (насколько могу) Нужно урезать количество картин. Из-за этого шанс попадания у анонов, которые не постят в треде регулярно сильно уменьшится. Плюс прийдется шафлить картины вертикальные/горизонтальные, чтобы всё уместить.
>Больше шанс попадания Нет же, наоборот. Те, кто много постят в треде и так попадают в шапку и будут попадать в дальнейшем, т.к показывают хороший уровень генераций. Другие же аноны будут только раздражаться и ныть.
Минусы я описал, теперь хочу понять плюсы. Если таковых нет, то не вижу смысл менять текущий подход.
>>513357 > Зачастую там дубликаты от одного автора 117 уникальных постеров, 15-20 авторов наберется. Даже если будут дубликаты но в разных стилях/тематиках то ничего плохого. > шанс попадания у анонов, которые не постят в треде регулярно сильно уменьшится Искусственно повысь его, выделив квоту в части картин/оппиков или просто отдавая приоритет. Много недженериковых или просто интересных пикч единично или короткими сериями постится, их отбирать если не совсем всратые. > Нет же, наоборот. 24 пикчи из ~500 или 24 пикчи из ~1000, в 2 раза выше, особенно учитывая что стараешься дубликатов не делать. > Другие же аноны будут только раздражаться и ныть. Те кто ноют пикчи не постят и причина не в этом. > хочу понять плюсы Тред выше, постинг активнее, срачи действительно за попадание в шапку а не театр шизов что сейчас.
>>513387 Ты бы лучше для начала русский язык выучил, а то хуй поймёшь что ты донести пытаешься своим незамутнённым потоком сознания без знаков препинания. >>513393 Кто из них братик?
>>513357 > Минусы я описал, теперь хочу понять плюсы. Если таковых нет, то не вижу смысл менять текущий подход. При лимите в 500 постов тред всегда будет болтаться на первой странице каталога. С текущей скоростью постинга я уже не раз находил актуальный NAI-тред на третьей странице каталога, что довольно странно для одного из самых активных тредов раздела.
Если тред будет всегда болтаться наверху, то, очевидно, картинки в шапке увидят больше людей, кто скроллит данный раздел.
Так то не мне решать, что и как хотят видеть аноны, я могу только высказать своё скромное мнение. Если аноны согласны с ухудшением шапки ради искуственного повышения активности шапкосрачем и постами аки "вкатился", могу только повиноваться.
>>513383 >срачи действительно за попадание в шапку а не театр шизов что сейчас шапкосрачи - рак этого треда.
>24 пикчи из ~500 или 24 пикчи из ~1000, в 2 раза выше и в 2 раза хуже.
>>513449 >всегда будет болтаться не всегда, а половину времени.
>увидят больше людей, кто скроллит данный раздел и много таких людей? Меня в первую очередь интересуют аноны-постеры данного треда, а не рандомные мимокроки. К тому же треды в /b выполняют эту функцию гораздо эффективнее.
>>513468 > с ухудшением шапки Почему она ухудшится? Не спорю, хочу понять точку зрения. > шапкосрачи - рак этого треда. Когда-то были безобидными рофлами, теперь что есть. Это симптом а не причина, также как и прочие срачи. > а не рандомные мимокроки Свежая кровь всегда нужна, все когда-то были мимокроками. Офк важно качество и баланс с остальным, но каких-либо минусов в сокращении, кроме учащения телодвижений по перекату, не вижу. Алсо насчет > шанс попадания у анонов, которые не постят в треде регулярно сильно уменьшится Психологически восприниматься будет совсем иначе, не столь заметен контраст между разной интенсивностью и не столько ждать.
>>513641 Издалека неплохо. Но лучше генерить в норм разрешении, а пикселить расширением для экстрас и потом палитру ограничивать и части глаз вроде бликов дорисовывать самостоятельно. У моделей общего назначения пикселы - не пикселы. Все разные
>>513642 > делитесь моделью и списком лор Промт примитивный еще из старой генерации другого анона с добавкой пары слов > (aesthetic, colorful, masterpiece, ultra-detailed, dark theme, best quality), kawaii, autumn theme,(leaves frame:1.3), September, scenery, floor, (moss:1.2), plant pot, brick wall, art gallery, (maple leaves, green ivy:1.1), autumn, red leaves, (plants:1.3)б (maple leaves, green ivy:1.1), autumn, red leaves, (plants:1.3), english text, painting frames, paintings on wall, vignette, witch outfit, Halloween, jack o lantern > Negative prompt: (low quality, worst quality:1.3), realism, cropped, greyscale, monochrome, watermark Модели едвали ли помогут, там из нескольких слеплено. Поскольку изначальная пикча без явного лайна и довольно гладкая, использовались AstraSruNya, vndollRealmix_v10, MeinaUnreal, немного обычной мейны. Другие тоже хороши, но отличаются от исходного, насыщенные как пикрел, с лайном, или мылошарп. Прошлые были на darkrevpikas и koji. Так что юзай для тюна что нравится и заходит, разницы не будет.
>>513205 Пропагандирую, что разницы между 1 и 2 нет, или скорее она несущественна. Как другой сэмплер выбрать. Т.е. можно делать и так и эдак, однохуйственно.
Снова догоняю треды. Перерывы в несколько дней без просмотра нейрокартинок позволяют очень свежо смотреть на них сейчас, мне буквально каждая нравится или может быть это качество выросло сильно, хотя, думаю, и оно тоже. Всем добра и процветания, и творческих у. >>506876 >>506878 >>507675 >>507677 >>511084 >>511625 >>511649 >>513172 Здорово. С таким разрешением все эти мелкие детальки не превратились в пиздец, выглядит артистично, красиво. А вот третья тут >>512237 с сепией очень оригинально и атмосферно смотрится. >>507576 >>510436 Суперски и каждая деталь четкая и не слилась и контуровка есть. Классно выглядит. >>507909 Фьорды, высота, снег, каменные здания на склонах гор и вид вдаль, классная атмосфера. >>508691 >>508698 >>508726 >>509095 >>509134 >>509155 Милая белоснежная вульпис, на пятой прямо ух, давно я не видел аккуратных лисячьих писечек. >>508713 Thick, cameltoe, top view. Классно. >>509501 >>509513 Даже эти аккуратные писечки радуют глаз. >>509535 >>509590 >>509813 ООООО, отрада души моей, самая глазастая девочка за последние несколько тредов. >>509557 >>509648 Первые три и две просто ЧУДО как хороши, качество запредельное, -99% искажений, совершенство формы, я аж воспылал. >>509708 Какая бомбастая Сэнко. Но обычная Сэнко >>509962 тоже классная. >>510017 >>511040 >>512462 Женерик? Я обожаю женерик. >>510101 >>510180 >>511644 >>512110 Просто мило, красиво, сочно, я такое люблю. >>510576 >>510579 Я думал, что в любом месте, где присутствует Грузовик-кун происходит исекай, ан нет, банальная история со счастливым концом из нашего мира. >>510625 >>510626 >>510627 >>511440 >>511442 Привет, Аберрация-кун?! Солнечно, по-летнему тепло, атмосферно. >>510893 О, а вот это уже искусство. Вспомнились несколько тредов назад фрески и гравюры, очень классно вышли и тут тоже здорово. >>510954 Милота, кавай, так бы и затискал их всех. >>512252 El Fuckun, вы все еще трудитесь в поте лица. Элинализу с Сильфи из Безработного еще не нагенерили? >>512502 >>512556 Как много сочных вульписов ИТТ. >>512576 >>512605 >>512619 На такую Мику у меня не только глаз радуется. >>512964 >>513179 Вау, просто вау, какой кайф, и даже взгляд манящий на четвертой. >>513393 Если бы не эти отсутствующие взгляды направленные в пустоту, то я бы хотел побыть их братиком. >>513434 >>513440 >>513582 Местами сочетание этих йоба-глаз и губок бантиком даёт эффект даунизма.
>>513468 > не всегда, а половину времени. При катах после 1000 поста тред бампается только до 500 поста, а дальше тонет. При снятии лимитов тред всегда будет бампаться.
> И можно же попросить вернуть лимит обратно, нет? Можно.
>>513642 > В следующем добавим голосовалку и по итогу решим, что делать. Хорошо, пили голосовалку.
Хочу вкатиться, но смогу ли? Я так понимаю, тут в основном генерят на своих пк? У меня старенький, 1050ти видюха и 16 оперативки. На коллабе все еще возможно попробовать или может еще какие сервисы появились?
Прошлый https://arhivach.top/thread/934900/
Схожие тематические треды:
— Технотред
— SD-тред (фотореализм)
— Тред в /fur/ https://2ch.hk/fur/res/284014.html
Генерируя в коллабе на чужом блокноте будьте готовы к тому, что его автору могут отправляться все ваши промты, генерации, данные google-аккаунта, IP-адрес и фингерпринт браузера.
F.A.Q. треда: https://rentry.co/nai_faq
Устанавливаем на ПК/Облако: https://rentry.co/nai_faq#как-поставить-на-пкоблако
Полезные расширения для WebUI: https://rentry.co/sd_automatic_extensions
Гайды по промптам, списки тегов и негативных эмбеддингов: https://rentry.co/nai_faq#как-писать-промпты
Как работать с ControlNet: https://stable-diffusion-art.com/controlnet
Апскейл для начинающих: https://rentry.co/sd__upscale | https://rentry.co/SD_upscale | https://rentry.co/2ch_nai_guide#апскейл
Апскейл с помощью ControlNet (для продвинутых, требуется минимум 8GB VRAM): https://rentry.co/UpscaleByControl
Гайды по обучению лор: https://rentry.co/2chAI_easy_LORA_guide | https://rentry.co/2chAI_LoRA_Dreambooth_guide
Каталог популярных моделей:
SD 1.5: https://civitai.com/collections/42742
SD XL: https://civitai.com/collections/42753
Каталог лор на стилизацию для SD 1.5: https://civitai.com/collections/42751
Прочие лоры с форча: https://gitgud.io/gayshit/makesomefuckingporn#lora-list
Где искать модели, эмбединги, лоры, вайлдкарды и всё остальное: https://civitai.com | https://huggingface.co/models?other=stable-diffusion
Оптимизации для слабых ПК (6GB VRAM и менее): https://rentry.co/voldy#-running-on-4gb-and-under-
Общие советы по оптимизациям: https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui/wiki/Optimizations
АИ-галереи: https://aibooru.online | https://majinai.art
Англоязычные каталоги ссылок: https://rentry.co/sdgoldmine | https://rentry.co/sdg-link | https://www.sdcompendium.com
⚠️Перекат оформляется после 1000 поста
Шаблон для переката: https://rentry.co/nwhci