Сохранен 42
https://2ch.hk/au/res/6215506.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

сап автач присматриваюсь к tlc j200 на 4.7 2uz-fe, какие подводные? на что смотреть при выборе экзем

 Аноним 16/09/23 Суб 20:11:45 #1 №6215506 
i (1).jpeg
сап автач
присматриваюсь к tlc j200 на 4.7 2uz-fe, какие подводные? на что смотреть при выборе экземпляра на вторичке?
Аноним 16/09/23 Суб 20:39:29 #2 №6215518 
бамп
Аноним 16/09/23 Суб 20:57:29 #3 №6215530 
>>6215506 (OP)
Хуйня для подпивасов, чтобы картоху к тёще возить на дачу, лучше возьми логушок на пропане
Аноним 16/09/23 Суб 21:22:29 #4 №6215549 
бамп
Аноним 16/09/23 Суб 22:18:34 #5 №6215571 
бамп
Аноним 16/09/23 Суб 22:19:04 #6 №6215572 
бамп
Аноним 16/09/23 Суб 22:26:19 #7 №6215575 
>>6215506 (OP)
>на что смотреть при выборе экземпляра на вторичке?
На логущок 1,4 с гбо.
Аноним 16/09/23 Суб 22:32:27 #8 №6215582 
>>6215530
>>6215575
авто от лягушатников не интересуют
Аноним 16/09/23 Суб 22:58:18 #9 №6215609 
>>6215582
Румыны не лягушатники, но тем не менее годноту логущок запилили.
Аноним 16/09/23 Суб 23:33:07 #10 №6215627 
>>6215506 (OP)
На пропан будешь переводить?
Аноним 16/09/23 Суб 23:48:56 #11 №6215634 
>>6215506 (OP)
Смотреть на чистые документы, отсутствие регистраций на Кавказе и минимум хозяев. Двигатель надёжный, ресурс до 500к км.
sage[mailto:sage] Аноним 16/09/23 Суб 23:54:44 #12 №6215638 
>>6215634
Брат, а на пропан можно перевести? А то расход под 25 литров 95го не радует..
Аноним 17/09/23 Вск 00:04:07 #13 №6215645 
>>6215638
Перевести на пропан можно, конечно, только нужно учитывать, что на газу поршень хуже смазывается и температура горения газа выше.
Аноним 17/09/23 Вск 01:33:41 #14 №6215665 
>>6215506 (OP)

я думал год назад, тогда относительно живой стоил 3,5M, а сейчас (смотрел неделю назад) уже 4,5М

подводные по технике все давно описаны на дроме, иди читай, там все есть

подводные в целом по модели:
- на крузаках очень много ездят, кабанчики они такие
- неубиваемость модели притягивает к себе уебанскую эксплуатацию "ничего чинить не буду, начнутся проблемы - продам"
- гниет, в том числе рама
- в районе 200-250К много денег в ремонты-обслуживание, после чего он ездит относительно безпроблемно до 400К
- стоковые тормоза полное говнище
- сидухи не очень, да и в целом салон так себе
- как это не парадоксально при таком размере авто, но в салоне отнюдь не просторно
- запчасти ни хуя не дешевые, многое может быть заколхожено китайскими аналогами
- когда-то была суперугоняемой тачкой, по этому если ПТС уже не первый, требуй копию первого

я бы смотрел в первую очередь на адекватность владельца, ну а так шанс найти нормальный экземпляр сильно зависит от бюджета


Аноним 17/09/23 Вск 05:36:13 #15 №6215686 
>>6215665
>когда-то была суперугоняемой тачкой, по этому если ПТС уже не первый, требуй копию первого
Хуй знает откуда владелец тебе родит копию первого, если он сам ее в глаза не видел в руках не держал и уж точно не хранит.
Но тут конечно ещё вопрос в том схуяли у относительно не старого авто уже копия ПТС, я бы впринципе от такого варианта бежал, значит он или постоянно по юрлицам ходил, или просто футболился владельцами каждые пару лет, а значит и обслуживание было соответствующее.
Аноним 17/09/23 Вск 08:09:52 #16 №6215711 
>>6215645
Враки. Про "хуже смазывается". У тебя на гбо не изменяется система смазки. А сказки о том, что "кококо масляную пленку газущок смывает" оставь в конце 90х, когда эта притча была популярна.
Твой довод опровергается сотнями тысяч км на газу таксистов и коммерческого транспорта. Если там что-то хуже смазывается, то как они ездят без капиталки по 400 тысяч?
Аноним 17/09/23 Вск 08:14:48 #17 №6215714 
>>6215686
Ты фантазер, ведь такие тачки берут часто для понтов и они априори ходят по рукам. Раз в год меняя владельцев. Поэтому меньше футбольной команды из аула Верхние Мартыхи там не будет владельцев. Ну или юрлица, потому как физикам содержать накладнее, да и незачем если можно на фирму повесить как основное средство.
А самый оптимальный вариант это лизинг. Ни штрафов, ни арестов от приставов, ни конфискации по приговору суда.
Поэтому заводите знакомства в лизинговых компаниях, и делайте формальный лизинг, чтобы фактически машина была вашей, а юридически нет. Ебите в рот систему.
Аноним 17/09/23 Вск 08:50:30 #18 №6215725 
>>6215686
>Хуй знает откуда владелец тебе родит копию первого, если он сам ее в глаза не видел в руках не держал и уж точно не хранит.

ну так если он не лох, то сам ее попросит при покупке, очевидно же

я так делал, например, правда тачка была в десятки раз дешевле крузера лол
sage[mailto:sage] Аноним 17/09/23 Вск 09:53:47 #19 №6215751 
>>6215725
>правда тачка была в десятки раз дешевле крузера

Логущок на пропане?
Аноним 17/09/23 Вск 10:34:36 #20 №6215796 
>>6215751
таз на бензине ахааха
Аноним 17/09/23 Вск 11:40:43 #21 №6215872 
>>6215665
бюджет до 4кк
на дорест 2008 год цены от 2.5кк начинаются, так что за 3.5-4 дорест должен быть живее всех живых
Аноним 17/09/23 Вск 12:31:06 #22 №6215907 
>>6215872
>за 3.5-4 дорест должен быть живее всех живых

осталось его найти лол
Аноним 17/09/23 Вск 23:19:05 #23 №6216583 
>>6215530
>>6215575
Вы уж меня извините пожалуйста, но это не машина, так, инвалидная коляска с мотором, для наших дорог нужна как минимум Таха.
С уважением, Полунефтяник.
Аноним 17/09/23 Вск 23:25:32 #24 №6216585 
>>6215714
>Ни штрафов, ни арестов от приставов, ни конфискации по приговору суда
Слышал звон, да не знает где он.
Аноним 19/09/23 Втр 19:42:42 #25 №6217798 
>>6215506 (OP)
Бери 4.0 доналоговый бенз, жаль их мало совсем.
Аноним 20/09/23 Срд 04:01:54 #26 №6217989 
>>6215627
Это не логушок!
Аноним 20/09/23 Срд 06:28:07 #27 №6218017 
>>6217798
Он стоит 8 миллионов, откуда такие деньжищщи. А беу брать крайне опасно ибо добрую машину никто не продает, а усосаную Тойоту чинить не хочется санкционными непонятно откуда брать которые запчастями.
Поэтому только логущек и желательно на ПРОПАНЕ, чтобы пользоваться всеми преимуществами выгодной акции от компании Газпром Чистая выгода.
Аноним 20/09/23 Срд 06:43:14 #28 №6218029 
Одна я заметила, что масла Роснефть дешевле Лукойла и татнефти с газпромнефтью?
Аноним 20/09/23 Срд 12:08:53 #29 №6218185 
>>6215506 (OP)
1) Раму и VIN-номер на раме ибо ржавеет. Кузов тоже склонен к коррозии. Это не УАЗ поцреот, но и не ВАГ или француз с их оцинковкой.
2) До сих пор очень угоняемая модель. Смотреть документы, всякие маркировочные таблички, бирки на ремнях чтобы год бился, проверка по автотеке истории чтобы не тотал и горелыш от которого взяли ПТС и вырезку рамы для угнаного аналогичного.
3) Общее техническое и косметическое состояние - без 2 см шпакли на крыше и гуталина под маслозаливной горловиной.
Аноним 20/09/23 Срд 12:10:45 #30 №6218187 
>>6218017
Пернул тебе в бензобак - переходи на метан, это бесплатно
Аноним 20/09/23 Срд 13:48:15 #31 №6218261 
>>6215725
Так там оригинал мог смениться и два-три владельца назад, думаешь там все такие сознательные? Я вообще не видел, чтобы хранили копию оригинала ПТС. Нахуя? Тем более когда в наше время есть отчёты. Ну и в целом опять же повторю, что не вижу смысла брать недешевое авто у которого уже не оригинал. С какой-нибудь 20 летней некротой все понятно. Но вот с нормальным авто как-то глупо.
Аноним 20/09/23 Срд 13:49:46 #32 №6218265 
>>6218187
Сынок, оборудование метан около 70 тр и цена 20 рублей за литр.

Ебейшее давление в баллоне, и меньше пробег на одной заправке.
Аноним 20/09/23 Срд 13:51:39 #33 №6218270 
>>6215714
Фантазер это ты, с какими-то стереотипами. Крузеры берут и физики для обычной езды годами, таких вариантов жопой жуй. Что надо осторожным быть это другой вопрос, но такая специфика авто, что уж очень любим разными хачами и жлобами
Аноним 20/09/23 Срд 13:54:24 #34 №6218277 
>>6218270
Ну хорошо, я фантазер. Но почему эти машины любимы аульцами и сбродом криминального характера? Хотя иногда вижу приличных взрослых дядек за рулём, и иногда они без тонировки совсем. Любо так, надеюсь ее совсем запретят.
Аноним 21/09/23 Чтв 07:22:57 #35 №6218914 
>>6218265
Я же пернул тебе, камон - это бесплатно! Ноль деняк на заправке, понимаешь? Ноль!!!
Аноним 21/09/23 Чтв 08:44:06 #36 №6218947 
>>6215714
> лизинг.
Это финансовая аренда. Основным средством оно станет только того, когда ты полностью его выкупишь.
Автомобиль будет за регистрирован на твоё ОООМожно будет перекашлять с ЛК и на лизингодателя оформить, но штрафы ГИБДД один хуй тебе платить, ровно как и транспортный налог , но сроком временной регистрации на период договора лизинга. Следовательно штрафов не избежать.
Отобрать никтоКроме ЛК у тебя не сможет, т.к это не твоё, ну если платежи вовремя вносишь.
Лизинг хорош тем, что можно уменьшать налогооблагаемую базу - амортизация, ндс, налог на прибыль. Плюсом из оборота деньги не достаёшь разом на покупку ТС.
Так что, если кабан на ОСНО, то лизинг - это классно.
Если ИПшник на патенте/усн - то лучше уж кредит обычный оформить и не ебать мозги.
Аноним 21/09/23 Чтв 10:04:24 #37 №6218978 
>>6218947
А потом пару штрафов получит и охуеет от того что для юрлиц они иногда на 2 порядка больше.
Аноним 21/09/23 Чтв 10:16:58 #38 №6218983 
>>6218978
> для юрлиц они иногда на 2 порядка больше.
С чего бы вруг. Приходят точно такие же штрафы как и на тачку зарегистрированную на физ лицо.
Аноним 22/09/23 Птн 21:51:56 #39 №6220542 
>>6218017
Чтоб ты сдох.
Аноним 22/09/23 Птн 21:55:49 #40 №6220544 
>>6218983
>С чего бы вруг. Приходят точно такие же штрафы как и на тачку зарегистрированную на физ лицо.
Аха-ха-ха-ха! Ох, лол! Ору с диванных даунов, которые не понимают о чём речь, но с умным видом продолжают нести чушь.
Аноним 22/09/23 Птн 21:58:42 #41 №6220551 
>>6218983
Парканись на газоне в Москве как-нибудь на тачке на юрлицо, штрафу в 300к долго радоваться будешь.
Федеральные штрафы да - что на физлицо, что на юрлицо одинаковые.
А вот, например, штрафы за парковку на газонах / детских площадках и тд регулируются уже местными актами, и там суммы для юрлиц ЗНАЧИТЕЛЬНО отличаются
Аноним 22/09/23 Птн 22:54:28 #42 №6220588 
>>6220542
В удовлетворении ходатайства отказано.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения