24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
сап автач присматриваюсь к tlc j200 на 4.7 2uz-fe, какие подводные? на что смотреть при выборе экзем
я думал год назад, тогда относительно живой стоил 3,5M, а сейчас (смотрел неделю назад) уже 4,5М
подводные по технике все давно описаны на дроме, иди читай, там все есть
подводные в целом по модели: - на крузаках очень много ездят, кабанчики они такие - неубиваемость модели притягивает к себе уебанскую эксплуатацию "ничего чинить не буду, начнутся проблемы - продам" - гниет, в том числе рама - в районе 200-250К много денег в ремонты-обслуживание, после чего он ездит относительно безпроблемно до 400К - стоковые тормоза полное говнище - сидухи не очень, да и в целом салон так себе - как это не парадоксально при таком размере авто, но в салоне отнюдь не просторно - запчасти ни хуя не дешевые, многое может быть заколхожено китайскими аналогами - когда-то была суперугоняемой тачкой, по этому если ПТС уже не первый, требуй копию первого
я бы смотрел в первую очередь на адекватность владельца, ну а так шанс найти нормальный экземпляр сильно зависит от бюджета
>>6215665 >когда-то была суперугоняемой тачкой, по этому если ПТС уже не первый, требуй копию первого Хуй знает откуда владелец тебе родит копию первого, если он сам ее в глаза не видел в руках не держал и уж точно не хранит. Но тут конечно ещё вопрос в том схуяли у относительно не старого авто уже копия ПТС, я бы впринципе от такого варианта бежал, значит он или постоянно по юрлицам ходил, или просто футболился владельцами каждые пару лет, а значит и обслуживание было соответствующее.
>>6215645 Враки. Про "хуже смазывается". У тебя на гбо не изменяется система смазки. А сказки о том, что "кококо масляную пленку газущок смывает" оставь в конце 90х, когда эта притча была популярна. Твой довод опровергается сотнями тысяч км на газу таксистов и коммерческого транспорта. Если там что-то хуже смазывается, то как они ездят без капиталки по 400 тысяч?
>>6215686 Ты фантазер, ведь такие тачки берут часто для понтов и они априори ходят по рукам. Раз в год меняя владельцев. Поэтому меньше футбольной команды из аула Верхние Мартыхи там не будет владельцев. Ну или юрлица, потому как физикам содержать накладнее, да и незачем если можно на фирму повесить как основное средство. А самый оптимальный вариант это лизинг. Ни штрафов, ни арестов от приставов, ни конфискации по приговору суда. Поэтому заводите знакомства в лизинговых компаниях, и делайте формальный лизинг, чтобы фактически машина была вашей, а юридически нет. Ебите в рот систему.
>>6215530 >>6215575 Вы уж меня извините пожалуйста, но это не машина, так, инвалидная коляска с мотором, для наших дорог нужна как минимум Таха. С уважением, Полунефтяник.
>>6217798 Он стоит 8 миллионов, откуда такие деньжищщи. А беу брать крайне опасно ибо добрую машину никто не продает, а усосаную Тойоту чинить не хочется санкционными непонятно откуда брать которые запчастями. Поэтому только логущек и желательно на ПРОПАНЕ, чтобы пользоваться всеми преимуществами выгодной акции от компании Газпром Чистая выгода.
>>6215506 (OP) 1) Раму и VIN-номер на раме ибо ржавеет. Кузов тоже склонен к коррозии. Это не УАЗ поцреот, но и не ВАГ или француз с их оцинковкой. 2) До сих пор очень угоняемая модель. Смотреть документы, всякие маркировочные таблички, бирки на ремнях чтобы год бился, проверка по автотеке истории чтобы не тотал и горелыш от которого взяли ПТС и вырезку рамы для угнаного аналогичного. 3) Общее техническое и косметическое состояние - без 2 см шпакли на крыше и гуталина под маслозаливной горловиной.
>>6215725 Так там оригинал мог смениться и два-три владельца назад, думаешь там все такие сознательные? Я вообще не видел, чтобы хранили копию оригинала ПТС. Нахуя? Тем более когда в наше время есть отчёты. Ну и в целом опять же повторю, что не вижу смысла брать недешевое авто у которого уже не оригинал. С какой-нибудь 20 летней некротой все понятно. Но вот с нормальным авто как-то глупо.
>>6215714 Фантазер это ты, с какими-то стереотипами. Крузеры берут и физики для обычной езды годами, таких вариантов жопой жуй. Что надо осторожным быть это другой вопрос, но такая специфика авто, что уж очень любим разными хачами и жлобами
>>6218270 Ну хорошо, я фантазер. Но почему эти машины любимы аульцами и сбродом криминального характера? Хотя иногда вижу приличных взрослых дядек за рулём, и иногда они без тонировки совсем. Любо так, надеюсь ее совсем запретят.
>>6215714 > лизинг. Это финансовая аренда. Основным средством оно станет только того, когда ты полностью его выкупишь. Автомобиль будет за регистрирован на твоё ОООМожно будет перекашлять с ЛК и на лизингодателя оформить, но штрафы ГИБДД один хуй тебе платить, ровно как и транспортный налог , но сроком временной регистрации на период договора лизинга. Следовательно штрафов не избежать. Отобрать никтоКроме ЛК у тебя не сможет, т.к это не твоё, ну если платежи вовремя вносишь. Лизинг хорош тем, что можно уменьшать налогооблагаемую базу - амортизация, ндс, налог на прибыль. Плюсом из оборота деньги не достаёшь разом на покупку ТС. Так что, если кабан на ОСНО, то лизинг - это классно. Если ИПшник на патенте/усн - то лучше уж кредит обычный оформить и не ебать мозги.
>>6218983 >С чего бы вруг. Приходят точно такие же штрафы как и на тачку зарегистрированную на физ лицо. Аха-ха-ха-ха! Ох, лол! Ору с диванных даунов, которые не понимают о чём речь, но с умным видом продолжают нести чушь.
>>6218983 Парканись на газоне в Москве как-нибудь на тачке на юрлицо, штрафу в 300к долго радоваться будешь. Федеральные штрафы да - что на физлицо, что на юрлицо одинаковые. А вот, например, штрафы за парковку на газонах / детских площадках и тд регулируются уже местными актами, и там суммы для юрлиц ЗНАЧИТЕЛЬНО отличаются
присматриваюсь к tlc j200 на 4.7 2uz-fe, какие подводные? на что смотреть при выборе экземпляра на вторичке?