24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Выбор ебанашек, абсолютно согласен. Но только вот сейчас удалось разобраться со всеми ремонтами, дачами, кредитами,стройками и переездами. Появились свободные деньги. Доход - 400к, я + жона, оба итышники. Пробеги до 10к в год. 50 на 50 - мск и трасса. Сейчас доедаю калину на треклятом роботе, начала сыпаться. Ультимативно хочу некоммунистический автомат с атмосферником, на остальное поебать. Нужна тачанка лет на 5-7 и чтобы мозги не делала.
Кобольда отдают за 1,7 ляма. Почитал отобу - неубиваемый цепной B15D2, довезет до луны и обратно. Автомат 6T30 вроде тоже самый обычный и надежный. Полистал драйв2 раздел поломки - там вообще скучно. Посты только о замене масла, колодок и магнитол. Ничего ни у кого не ломается. Ну максимум там полируют фары или скол закрашивают. Еще доставил комент к обзору на тыртубе какого-то рафика на ломаном русском: "тачка огонь, пробег 700к, только раз менял цепь, машин огонь". То есть максимально скучный прагматичный неломающийся поджопник. По запчастям все в наличии, цены божеские. А большего мне и не надо.
Сразу говорю, на камри никогда не смотрел и рассматриваю только конкретно эту. Тут внезапно узнал, что в ближайшей перспективе будет продаваться рабочая камри тестя. 19 год, пробега около 110к, 2.5АТ, в комплектациях не разбираюсь, знаю что лобовуха с подогревом и кожаный салон. Ну и мельком видел на заднем сиденье какую-то подушку-пердушку (сиденье удлиненное). Авто обслуживали только у официалов, по гарантии меняли переднюю пружину и помпу. По каске заменили лобовое после камня, в остальном никаких замечаний. Думаю за нее 2,5 захотят, не меньше.
Стоит вообще рассматривать эту проперженную рисовозку? Сыкую что угонят, нужна каска или секретки от электрика. Цены на оригинал это конечно дичь: по 100к за фару переднюю и лобовое. Хрен его знает. Стоит она того? Не рассыпется через 3 года?
>>6209507 (OP) >Цены на оригинал это конечно дичь: по 100к за фару переднюю и лобовое. Если для тебя это дорого - не бери. Понимаю, что 400К - это 400К, но машина не должна напрягать.
Сам 700К погроммист на удалёнке, гоняю вообще на Гранте.
>>6209522 Ну а хули делать. Где чинить то его будешь? Он такой машины, как и в целом от всего параллельного импорта, все сервисы шарохаются, да и чтобы в нем разобраться надо насвай употреблять. Лучший вариант это то, что можно в обозримом будущем чинить и пол что будут детали, а это, увы, только Лада, Корея, Япония, Европа. Любую мелочь будешь с узбекии ждать по несколько месяцев. Да и понимать надо, кобальт сделан под узбеков, для климата от +5 до +50, в РФ он сгниет со скоростью света и весь рассыпется.
>>6209535 На камри, судя по автодоку и экзисту ахулиард заменителей намного дешевле. Но в таком случае в чем смысл брать типа японское авто, чтобы чинить его китайскими запчастями? Проще тогда сразу китайца взять.
>>6209545 >Но в таком случае в чем смысл брать типа японское авто, чтобы чинить его китайскими запчастями? Проще тогда сразу китайца взять. Экзактли, бро. Заменители, конечно, могут быть просто ОЕМ компоненты, просто без маркировки Тавоты. Но для чего тебе разгадывать эти ребусы.
>>6209554 У китайцев мало авто с автоматом и атмосферником. Если бы я менял тачанки раз в три года до истечения гарантии, то да, еще подумал бы. А так, боюсь что через 5 лет буду детали на 3д-принтере печатать.
ОП, ты себя зачем-то загнал в очень странные рамки
Кобол довольно скоро заебет своей уебищностью, это как женится на деревенской девке, сначала кажется прикольным, что на нее особо не надо тратиться, а дома всегда убрано и наготовлено, а со временем ее тупость и ограниченность начинают бесить. Так и на этом поджопнике - сначала будешь радоваться тому, что обслуживание копеечное и вообще не ломается, но потом тебя все в нем будет бесить, ибо бюджетники и созданы для того, чтобы человек хотел машину получше.
Камри в плане эмоций довольно приятная машина, и внешне, и внутри и по езде, но и траты на нее будут куда более заметными. И не факт, что оно тебе надо. То есть здесь будет наоборот - офигеешь от эмоций, но потом прифигеешь от ценника. Это не бэха или мерс конечно, но околопремиум, можно сказать.
Подумай о промежуточных вариантах, чтобы не слишком уебищно и не слишком накладно. В бюджет 1,7 - 2,5 можно очень много чего взять хорошего, что спокойно проездит 5-7 лет.
>>6209714 Хорошую бэушку сейчас можно только у знакомых взять. На эту камри уже очередь к тестю на покупку. Вариант других бэу я не рассматриваю.
По новым тачанкам ставлю на автору два фильтра: новая и коробка автомат. Сортирую по цене и вот что вижу.
Иран ходро какой-то за 1,7. Хз как его чинить, вообще не вариант.
Кобольд из этой темы за 1,7.
Киа пегас за 2. Ну хз. Вроде как рио бывший у нас раньше. Но у собакенов вроде задиры?
Жетта ваз за 2,3. Гомункул какой-то, ничего не лучше ирана хордо. В отличие от кобольдов количество предложений не снижается. Значит их особо не берут.
Рапид санкционный за 2,4. Ну как вариант. Не знаю. За цену камри, зато новый.
Чанган 35 кросовок за 2,4. Боюсь его. Как чинить то после гарантии?
Сузуки балено ща 2,5. Но там коробка 4ат. Для трассы так себе и непонятно что по запчастям.
По цене и обслуживанию альтернатива наверно только рапид. Но он стоит как бэу камри. Рапид пизже кобольда?
>>6209507 (OP) С твоими запросами, Кобальт. На Камрюху ты зажопишься тратить деньги говорю как брат айтишнега, еще и сам говоришь что ссыкуешь по поводу угона, одним словом "не нужна тебе такая машина, брат"
>>6209740 На такси блядь. Ты на эти деньги пару лет можешь в яндексе на «бизнесе» кататься - но нет, хочу бибику - как будто вас пидоров мало на дорогах
>>6209752 Кондей - для вечно потных жиробасов. Владелец жугулей либо тотальный нищук и поэтому худой как щепка, либо хорошо зарабатывающий следящий за собой господин, для которого жигули - приятное хобби и воспоминание из юности. А так для квассики есть комплект кондея, ведь их поставляли в ебипет, а там без кондея жизни нет.
>>6209807 Если живешь в Мурманске, Архангельске, Петропавловске-Камчатском или Магадане кондер в авто может и ненужен. А так в Поволжье, Урале и Сибири с мая по сентябрь каждое лето охуевшая жара + влажность + пробки в миллиониках и федералках.
>>6209830 >Если живешь в Мурманске, Архангельске, Петропавловске-Камчатском или Магадане кондер в авто может и ненужен. Ложь, пиздежь и провокация. Там тоже он нужен, потому что духота начинается уже при +20.>>6209807 >Кондей - для вечно потных жиробасов. Я мелкий дрищ (ниже 170 см), однако адово обливаюсь потом и умираю от жары уже при +20. Без кондиционера летом никак. И без АКПП тоже, ибо предпочитаю переключение передач отдавать машине на аутсорс. Квасика с кондеем на примитивном ватомате от GM (такие тоже были, кста) - мой выбор. >>6209811 Квасика и без кондиционера не про ДАСТА с резкими торможениями от светофора до светофора.
>>6209807 >>6209834 началось.... не, классику не особо люблю, у меня даже никогда её не было.Гранту купил ещё 7 лет назад, даже в кредит. Сейчас это половина моей зарплаты, но менять что то лень. Да и пробеги в год меньше 10К - почти никуда не езжу. Купить новую, чтобы стояла точно так же?
>>6209507 (OP) Кобальт невероятно уебищный, Камри хоть и тоже средняя, но хотя бы на автомобиль похожа внешне, внутри и по ездовым качестам. Ломаться в Камри особо нечему, старые атмосферники и автоматы. Нынешняя тойта конечно не та, но все равно способна ходить по 10 лет без мозгоебки. Я вот в жизни тоже часто выбирал практичные компромиссы и радовался что сэкономил, но потом понял что это хуйня, сначала ты вроде радуешься, что сэкономил, но потом тебя эта вещь начинает бесить в мелочах и говна в штаны заливать. Чудес не бывает, бюджетка это всегда хуево и компромиссы, в любой группе товаров. Алсо, почему такой узкий выбор? С таким доходом вполне можно позволить себе более широкий выбор и машины интереснее Камри. Но если тебе просто жопу с удобством возить, то конечно и камри сойдёт и делать она это будет куда приятнее кабльта.
Считаю что бэу развод и скрученные пробеги, брать можно только у знакомых. Из нового только Китай или лада. Ладу я уже покушал. На счёт Китая есть большие сомнения.
>>6210145 ты сам себе ебешь мозги и пытаешься ебать их окружающим
хочешь машину без рисков и недорогую в содержании - бери свой сраный кобальт и отъебись от анона
б/у можно купить безпроблемную на 5 лет (в текущих реалиях это япы и корейцы), но скорее всего поиски займут долгое время, в китае никакого криминала нет
>>6209811 Динамика проседает вдвое, ну на треть точно, начинает греться как сука даже на ходу, что уж говорить о стоянии на ХХ. На Драйве читал кучу отзывов и о советской "Прохладе" и о присирании комплектов с иномарок, итог всегда один - либо работает через жопу в случае с прохладой это то что потоки воздуха хуй нормально разведешь, эта бандура висит вместо полки под бардачком и морозит яйца переднего пассажира, либо требует неоправданно больших усилий и ебли, проще оказывается оставить этот цирк и купить машину с кондеем изначально
>>6209807 >А так для квассики есть комплект кондея, ведь их поставляли в ебипет, Нахуя? Неужели комплект еще и вместе с торпедо, которая очень даже вышла от нового ниваса взять нельзя? Размеры плюс-минус теже, мотор у жиги чуть слабее, но не то чтобы сильно, а можно и вовсе шеснарь всрать и радоваться жизни
>>6209557 >боюсь что через 5 лет буду детали на 3д-принтере печатать. Боюсь, что китайцы здесь всерьёз и надолго. Так что зря ты так. А те же Geely в КНР дают пожизненную гарантию на двигатели.
>>6209507 (OP) ОП, а в чём смысл брать кобальт с новья, если оно не ломается? Нахера переплачивать столько денег?
>>6210145 Представьте его ебало, когда машина тестя окажется дровами, ведь что с ней было и как с нее пиздили запчасти, знает только техник в его гараже.
Первая машина была новая. В принципе переплачивать за новую смысла нет, потому что через 30.000 км она становится б/ушная, только все поломки и ДТП ты вывозишь на своем горбу, разницы никакой нет.
Выбирать машину нужно ту, к которой больше лежит душа, как девушку, на которую стоит хуй. Остальное придет с опытом. В крайнем случае машину всегда можно продать, она не присасывается к тебе намертво после покупки.
>>6209507 (OP) Хуя ты прагматик. Прям по методичке, максимально скучный поджоп за двухмесячный доход, еще и выбираешь, обдумываешь, читаешь драйв. Прям анальник из палаты мер и весов, фиксация настолько анальна что аж душно стало пока читал.
>>6222100 >Потому что через 30.000 км она становится б/ушная Она становится бэушной уже когда выезжает за ворота дилерского центра, где ты её приобрёл. Выехал и всё, за ту же цену ты её уже никому не впаришь.
>>6222100 >В крайнем случае машину всегда можно продать, она не присасывается к тебе намертво после покупки. А вот девки зачастую присасываются, так что машина полюбому лучше.
>>6222464 > за ту же сумму +100 тр А на сколько выросла за год цена нового?
> бу прадо 2.7 при цене нового 2400 Без указания комплектация бесполезная информация. У них чуть ли не в 2 раза ценна может отличаться в зависимости от свистелок-перделок
>>6222446 как оно в твоем 2013? доллар по 30 еще, закупайся скорее
в реальности в 2022 можно было купить тачку у дилера, выехать за ворота и через сутки-двое продать ее +5-10% от цены в зависимости от подвешенности языка про машины купленные до 24.02 ваще промолчу, брат купил х6 трехлетку за 3 с небольшим в 21, в марте 22 продал за 7
>>6209721 >Иран ходро Это Пыж (Пеугеот), кстати. У них, у Стеллантиса, есть охуенная линейка запчастей EUROREPAR, дешево и некитай. Я ТО на цитрамоне езжу делать по 20К, лол. Но я бы ОПу все же Камри посоветовал, все же явно увожение надо на дороге, а Ц-класс никто не уважает, если это не БМВ
>>6222607 А за что уважать водителей БМВ? За то что они ездят как уебки? Вы смешны и многие хотят разбить вам ебало просто потому что. Очень советую быть потише и скромнее.
Мне кажется тут и думать нечего. Про комплектации камри почитай, нормальные от Safety начинаются, все что ниже голое говно для таксистов. Чинить там нехуй, это повозка японская самоходная, все технологии примитивные, расходники недорогие, может починить даже дебил. Она большая, удобная. Бери, не прогадаешь.
>>6209507 (OP) Опчик имей в виду что кобальт в плане комфорта с неба звезд не хватает. Она то и камри тоже не немецкий бизнесс, но кобальт это вообще сорт оф лада/солярис по отделке и удобству. С другой стороны камри угоняют просто пиздец, просто так и на з/ч. Камри, крузак самые угоняемые тойоты, особенно до 5 лет, т.е. эта 2019 года как раз идеальный кандидат на угон. Электросекретки - похуй, но без них она вообще заводится через CAN-шину заводилкой которая у всех уже есть. Если ты готов к такому то чего тогда камри? с твоими доходами можно и lexus ES купить, там те же потроха только машина сделана получше и тоже угоняемая шопиздец. И на этом фоне ты чекни стоимость каско для нее, охуеешь! За 2,5млн можешь глянуть еще дохуя каких других лексусов, да и тойот включая паркетники типа rav4 (тоже угоняемый пиздец), зато в сугробы не будешь бояться лезть. Я бы искал менее распиаренную тойоту/лексус лет 7-8 чтобы и не совсем уже рассыпалась и не новье которое надо к забору приваривать чтобы не увели. И кросовок, потому что сугробы. Если хорошо искать то с пробегом около 100 еще можно найти. Но учти что даже у свежих тойот пробеги сматываются без следа.
Алсо если ты живешь не в частном доме и не в элитном ЖК, а на работе нет своей парковки то лучше не бери машину дороже 1,5млн. Всяких завистников, нарков и скучающей голытьбы вокруг пруд пруди. У меня например уперли дворники, которые никуда больше не подходят. Нахуя? загадка.
nx300h 2015 года купил в прошлом году очкую до сих пор
>>6212301 >пожизненную гарантию тыж если что знаешь что такое "пожизненная гарантия" у продуктов? на инструмент милвоки, на флешки сандиск там например, на термосы стенли. Пожизненная означает до наступления EOL, до конца жизненного цикла продукта, т.е. до момента когда модель снимут с производства. Так что если ты купил машину которая уже 5 лет на конвейере то "пожизненной гарантии" там остается гдето лет 5, потом новая модель а у старой EOL. Есть конечно исключения и машины по 20 лет производятся, но это большая редкость и в основном это всякие коммерческие модели ну или отечественный автопром уазики с нивами делает 50 лет без изменений. Короче как и везде это очень огромный лозунг для рекламы, но на деле теже яйца. Даже если гарантия не на машину а чисто на мотор то я все равно не помню чтобы какой-то двигун был в деле больше 15 лет. Их же без конца ебут экологией и потому переделывают.
Кобольда отдают за 1,7 ляма. Почитал отобу - неубиваемый цепной B15D2, довезет до луны и обратно. Автомат 6T30 вроде тоже самый обычный и надежный. Полистал драйв2 раздел поломки - там вообще скучно. Посты только о замене масла, колодок и магнитол. Ничего ни у кого не ломается. Ну максимум там полируют фары или скол закрашивают. Еще доставил комент к обзору на тыртубе какого-то рафика на ломаном русском: "тачка огонь, пробег 700к, только раз менял цепь, машин огонь". То есть максимально скучный прагматичный неломающийся поджопник. По запчастям все в наличии, цены божеские. А большего мне и не надо.
Сразу говорю, на камри никогда не смотрел и рассматриваю только конкретно эту. Тут внезапно узнал, что в ближайшей перспективе будет продаваться рабочая камри тестя. 19 год, пробега около 110к, 2.5АТ, в комплектациях не разбираюсь, знаю что лобовуха с подогревом и кожаный салон. Ну и мельком видел на заднем сиденье какую-то подушку-пердушку (сиденье удлиненное). Авто обслуживали только у официалов, по гарантии меняли переднюю пружину и помпу. По каске заменили лобовое после камня, в остальном никаких замечаний. Думаю за нее 2,5 захотят, не меньше.
Стоит вообще рассматривать эту проперженную рисовозку? Сыкую что угонят, нужна каска или секретки от электрика. Цены на оригинал это конечно дичь: по 100к за фару переднюю и лобовое. Хрен его знает. Стоит она того? Не рассыпется через 3 года?