Сохранен 72
https://2ch.hk/au/res/6209507.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Кобольд или камри?

 Аноним 07/09/23 Чтв 20:50:22 #1 №6209507 
1.jpg
2.jpg
Выбор ебанашек, абсолютно согласен. Но только вот сейчас удалось разобраться со всеми ремонтами, дачами, кредитами,стройками и переездами. Появились свободные деньги. Доход - 400к, я + жона, оба итышники. Пробеги до 10к в год. 50 на 50 - мск и трасса. Сейчас доедаю калину на треклятом роботе, начала сыпаться. Ультимативно хочу некоммунистический автомат с атмосферником, на остальное поебать. Нужна тачанка лет на 5-7 и чтобы мозги не делала.

Кобольда отдают за 1,7 ляма. Почитал отобу - неубиваемый цепной B15D2, довезет до луны и обратно. Автомат 6T30 вроде тоже самый обычный и надежный. Полистал драйв2 раздел поломки - там вообще скучно. Посты только о замене масла, колодок и магнитол. Ничего ни у кого не ломается. Ну максимум там полируют фары или скол закрашивают. Еще доставил комент к обзору на тыртубе какого-то рафика на ломаном русском: "тачка огонь, пробег 700к, только раз менял цепь, машин огонь". То есть максимально скучный прагматичный неломающийся поджопник. По запчастям все в наличии, цены божеские. А большего мне и не надо.

Сразу говорю, на камри никогда не смотрел и рассматриваю только конкретно эту. Тут внезапно узнал, что в ближайшей перспективе будет продаваться рабочая камри тестя. 19 год, пробега около 110к, 2.5АТ, в комплектациях не разбираюсь, знаю что лобовуха с подогревом и кожаный салон. Ну и мельком видел на заднем сиденье какую-то подушку-пердушку (сиденье удлиненное). Авто обслуживали только у официалов, по гарантии меняли переднюю пружину и помпу. По каске заменили лобовое после камня, в остальном никаких замечаний. Думаю за нее 2,5 захотят, не меньше.

Стоит вообще рассматривать эту проперженную рисовозку? Сыкую что угонят, нужна каска или секретки от электрика. Цены на оригинал это конечно дичь: по 100к за фару переднюю и лобовое. Хрен его знает. Стоит она того? Не рассыпется через 3 года?
Аноним 07/09/23 Чтв 20:52:16 #2 №6209509 
>>6209507 (OP)
Ты узбек дохуя? Откуда в РФ кобальты?
Аноним 07/09/23 Чтв 20:58:50 #3 №6209512 
Если тебя не смущает водить устаревшее на 30 лет ведро - берт кобальт конечно
Аноним 07/09/23 Чтв 21:00:49 #4 №6209515 
>>6209509
Параллельный импорт от рольфа. Месяц назад в мск в наличии было 120 штук. Сейчас 20. Видимо таксоны расзватали.
Аноним 07/09/23 Чтв 21:02:18 #5 №6209516 
>>6209512
Новый, но устаревший авто или проперженный, но современный? Ты бы какой стул выбрал?
Аноним 07/09/23 Чтв 21:04:10 #6 №6209517 
>>6209516
В цену кобальта выбрал бы Весту.
Аноним 07/09/23 Чтв 21:09:34 #7 №6209522 
>>6209517
Три педали - нет спасибо. И если весту, то универсал, а их в наличии нет.
Аноним 07/09/23 Чтв 21:24:59 #8 №6209535 
>>6209507 (OP)
>Цены на оригинал это конечно дичь: по 100к за фару переднюю и лобовое.
Если для тебя это дорого - не бери. Понимаю, что 400К - это 400К, но машина не должна напрягать.

Сам 700К погроммист на удалёнке, гоняю вообще на Гранте.
Аноним 07/09/23 Чтв 21:29:58 #9 №6209539 
>>6209522
Ну а хули делать. Где чинить то его будешь? Он такой машины, как и в целом от всего параллельного импорта, все сервисы шарохаются, да и чтобы в нем разобраться надо насвай употреблять. Лучший вариант это то, что можно в обозримом будущем чинить и пол что будут детали, а это, увы, только Лада, Корея, Япония, Европа. Любую мелочь будешь с узбекии ждать по несколько месяцев. Да и понимать надо, кобальт сделан под узбеков, для климата от +5 до +50, в РФ он сгниет со скоростью света и весь рассыпется.
Аноним 07/09/23 Чтв 21:36:55 #10 №6209545 
>>6209535
На камри, судя по автодоку и экзисту ахулиард заменителей намного дешевле. Но в таком случае в чем смысл брать типа японское авто, чтобы чинить его китайскими запчастями? Проще тогда сразу китайца взять.
Аноним 07/09/23 Чтв 21:38:38 #11 №6209548 
>>6209539
На кобольда запчасти есть, даже оригиналы, это я почекал уже. Ну и в мск его не сложнее лягушатников чинить.

А чем лучше тазы? Попробуй найти актуатор сцепления амт на ладу. Или бошевские мозги.
Аноним 07/09/23 Чтв 21:41:10 #12 №6209554 
>>6209545
>Но в таком случае в чем смысл брать типа японское авто, чтобы чинить его китайскими запчастями? Проще тогда сразу китайца взять.
Экзактли, бро. Заменители, конечно, могут быть просто ОЕМ компоненты, просто без маркировки Тавоты. Но для чего тебе разгадывать эти ребусы.

Почему, кстати, нового китайца не хочешь?
Аноним 07/09/23 Чтв 21:44:22 #13 №6209557 
>>6209554
У китайцев мало авто с автоматом и атмосферником. Если бы я менял тачанки раз в три года до истечения гарантии, то да, еще подумал бы. А так, боюсь что через 5 лет буду детали на 3д-принтере печатать.
Аноним 07/09/23 Чтв 22:24:35 #14 №6209580 
Зачем нужна камри, если есть аккорд?
Аноним 07/09/23 Чтв 22:32:00 #15 №6209587 
>>6209580
какой аккорд? аккорд кончился 10 лет назад, епта

сейчас там петушиный вариатор, турбопакет от сока и ноль управляемости
Аноним 08/09/23 Птн 00:33:09 #16 №6209626 
0BDB4E21-4BFE-4F6B-8567-62371877FA64.jpeg
>>6209535
Ебать ты долбаеб братишка. Мимо доход 1,5кк, гоняю на ВАЗ-2107.
sage[mailto:sage] Аноним 08/09/23 Птн 07:11:30 #17 №6209689 
>>6209507 (OP)
Очередной тред от шизика без ВУ
Давно тебе не было в уличных гонках!


Все, кто отписался без сажи в петушиный тред - лошки таганрогские
sage[mailto:sage] Аноним 08/09/23 Птн 07:26:33 #18 №6209696 
>>6209626
Как же я тебя понимаю, бро

мимо доход млн в месяц, езжу на логушке на пропане
Аноним 08/09/23 Птн 08:16:44 #19 №6209714 
>>6209507 (OP)

ОП, ты себя зачем-то загнал в очень странные рамки

Кобол довольно скоро заебет своей уебищностью, это как женится на деревенской девке, сначала кажется прикольным, что на нее особо не надо тратиться, а дома всегда убрано и наготовлено, а со временем ее тупость и ограниченность начинают бесить. Так и на этом поджопнике - сначала будешь радоваться тому, что обслуживание копеечное и вообще не ломается, но потом тебя все в нем будет бесить, ибо бюджетники и созданы для того, чтобы человек хотел машину получше.

Камри в плане эмоций довольно приятная машина, и внешне, и внутри и по езде, но и траты на нее будут куда более заметными. И не факт, что оно тебе надо. То есть здесь будет наоборот - офигеешь от эмоций, но потом прифигеешь от ценника. Это не бэха или мерс конечно, но околопремиум, можно сказать.

Подумай о промежуточных вариантах, чтобы не слишком уебищно и не слишком накладно. В бюджет 1,7 - 2,5 можно очень много чего взять хорошего, что спокойно проездит 5-7 лет.
sage[mailto:sage] Аноним 08/09/23 Птн 08:27:39 #20 №6209717 
>>6209507 (OP)
>Кобольд или камри

Логущок на пропане
/thread
Аноним 08/09/23 Птн 08:30:53 #21 №6209721 
>>6209714
Хорошую бэушку сейчас можно только у знакомых взять. На эту камри уже очередь к тестю на покупку. Вариант других бэу я не рассматриваю.

По новым тачанкам ставлю на автору два фильтра: новая и коробка автомат. Сортирую по цене и вот что вижу.

Иран ходро какой-то за 1,7. Хз как его чинить, вообще не вариант.

Кобольд из этой темы за 1,7.

Киа пегас за 2. Ну хз. Вроде как рио бывший у нас раньше. Но у собакенов вроде задиры?

Жетта ваз за 2,3. Гомункул какой-то, ничего не лучше ирана хордо. В отличие от кобольдов количество предложений не снижается. Значит их особо не берут.

Рапид санкционный за 2,4. Ну как вариант. Не знаю. За цену камри, зато новый.

Чанган 35 кросовок за 2,4. Боюсь его. Как чинить то после гарантии?

Сузуки балено ща 2,5. Но там коробка 4ат. Для трассы так себе и непонятно что по запчастям.

По цене и обслуживанию альтернатива наверно только рапид. Но он стоит как бэу камри. Рапид пизже кобольда?
sage[mailto:sage] Аноним 08/09/23 Птн 08:34:29 #22 №6209724 
>>6209721
Логущок 1.4 75 сил на пропане > cumry > насвай > кобальт > моча > golf 4 > говно > golf 3
Аноним 08/09/23 Птн 08:36:51 #23 №6209728 
>>6209507 (OP)
С твоими запросами, Кобальт. На Камрюху ты зажопишься тратить деньги говорю как брат айтишнега, еще и сам говоришь что ссыкуешь по поводу угона, одним словом "не нужна тебе такая машина, брат"
Аноним 08/09/23 Птн 08:41:38 #24 №6209735 
>>6209721

ну что, чуть-чуть рамки расширились, уже хорошо

имхо из нового есть смысл брать только китай, с твоими пробегами там 99% ничего не отъебнёт за 5 лет, плюс расходы будут только то+страховка, все

параллельноимпортное новье на хуй не нужно, оверпрайс дичайший, надо было брать когда доллар был 55, а не под 100

из б/у тоже можно найти то, что проездит еще 5 лет, но это очень сложно, никто такую тачку просто так продавать не будет

короче, раздвигай рамки и думай, что тебе реально надо от машины, а не перебирай всякое говно
sage[mailto:sage] Аноним 08/09/23 Птн 08:42:20 #25 №6209736 
>>6209507 (OP)
>Доход - 400к, я + жона, оба итышники
>калину на треклятом роботе

>Жирнющий тред
>Ответы без сажи
sage[mailto:sage] Аноним 08/09/23 Птн 08:43:05 #26 №6209738 
>>6209735
>короче, раздвигай булки
Аноним 08/09/23 Птн 08:47:03 #27 №6209740 
>>6209736
Писал же, что кредиты, ремонты, стройки. Или на чем я должен ездить?
[mailto:Sage] Аноним 08/09/23 Птн 08:58:46 #28 №6209744 
>>6209740
На такси блядь. Ты на эти деньги пару лет можешь в яндексе на «бизнесе» кататься - но нет, хочу бибику - как будто вас пидоров мало на дорогах
sage[mailto:sage] Аноним 08/09/23 Птн 09:05:34 #29 №6209747 
>>6209744
А вас, пидоров?

>>6209740
пропушок на логане
sage[mailto:sage] Аноним 08/09/23 Птн 09:21:21 #30 №6209750 
>>6209507 (OP)
Логущок на пропане уже советовали?
Аноним 08/09/23 Птн 09:28:24 #31 №6209752 
>>6209626
>ВАЗ-2107
Там кондея нет. Так что Гранта.
Аноним 08/09/23 Птн 11:35:29 #32 №6209807 
d243ca3a-dbde-43ca-afc0-5dd9105e556a-500x500.jpg
>>6209752
Кондей - для вечно потных жиробасов. Владелец жугулей либо тотальный нищук и поэтому худой как щепка, либо хорошо зарабатывающий следящий за собой господин, для которого жигули - приятное хобби и воспоминание из юности.
А так для квассики есть комплект кондея, ведь их поставляли в ебипет, а там без кондея жизни нет.
Аноним 08/09/23 Птн 11:44:32 #33 №6209811 
>>6209807
>А так для квассики есть комплект кондея

а при его включении она хотя бы до 30 км/ч разгонится? лол
Аноним 08/09/23 Птн 12:02:35 #34 №6209822 
С доходом 4к долларов разумно посмотреть в сторону логушка.
Аноним 08/09/23 Птн 12:07:11 #35 №6209830 
>>6209807
Если живешь в Мурманске, Архангельске, Петропавловске-Камчатском или Магадане кондер в авто может и ненужен. А так в Поволжье, Урале и Сибири с мая по сентябрь каждое лето охуевшая жара + влажность + пробки в миллиониках и федералках.
Аноним 08/09/23 Птн 12:10:31 #36 №6209833 
Без названия (14).jpeg
>>6209811
>до 30 км/ч
А большего и не надо. Быстрее ехать уже опасно на таком автомобиле.
Аноним 08/09/23 Птн 12:15:28 #37 №6209834 
>>6209752
>>6209807

У меня родственник лет десять назад покупал с новья семёрку чеченской (!) сборки и там был кондей.
Аноним 08/09/23 Птн 12:38:34 #38 №6209846 
>>6209834
Двач познавательный, действительно, википедия говорит что семерки собирали в том числе на предприятии Чеченавто.
sage[mailto:sage] Аноним 08/09/23 Птн 14:18:55 #39 №6209940 
>>6209830
>Если живешь в Мурманске, Архангельске, Петропавловске-Камчатском или Магадане кондер в авто может и ненужен.
Ложь, пиздежь и провокация. Там тоже он нужен, потому что духота начинается уже при +20.>>6209807
>Кондей - для вечно потных жиробасов.
Я мелкий дрищ (ниже 170 см), однако адово обливаюсь потом и умираю от жары уже при +20. Без кондиционера летом никак. И без АКПП тоже, ибо предпочитаю переключение передач отдавать машине на аутсорс. Квасика с кондеем на примитивном ватомате от GM (такие тоже были, кста) - мой выбор.
>>6209811
Квасика и без кондиционера не про ДАСТА с резкими торможениями от светофора до светофора.
Аноним 08/09/23 Птн 14:27:29 #40 №6209953 
>>6209807
>>6209834
началось.... не, классику не особо люблю, у меня даже никогда её не было.Гранту купил ещё 7 лет назад, даже в кредит. Сейчас это половина моей зарплаты, но менять что то лень. Да и пробеги в год меньше 10К - почти никуда не езжу. Купить новую, чтобы стояла точно так же?
Аноним 08/09/23 Птн 15:30:43 #41 №6210021 
>>6209822
Насколько понимаю, подгорает от зп, типа наносек?
sage[mailto:sage] Аноним 08/09/23 Птн 15:52:58 #42 №6210040 
>>6210021
подгорает от троллинга тупостью
Аноним 08/09/23 Птн 17:08:36 #43 №6210080 
>>6210021
Да я сам наносек. Но я бы не стал отдавать полугодовой+ общий семейный доход за машину.
Аноним 08/09/23 Птн 17:48:41 #44 №6210114 
>>6209507 (OP)
Кобальт невероятно уебищный, Камри хоть и тоже средняя, но хотя бы на автомобиль похожа внешне, внутри и по ездовым качестам.
Ломаться в Камри особо нечему, старые атмосферники и автоматы. Нынешняя тойта конечно не та, но все равно способна ходить по 10 лет без мозгоебки.
Я вот в жизни тоже часто выбирал практичные компромиссы и радовался что сэкономил, но потом понял что это хуйня, сначала ты вроде радуешься, что сэкономил, но потом тебя эта вещь начинает бесить в мелочах и говна в штаны заливать. Чудес не бывает, бюджетка это всегда хуево и компромиссы, в любой группе товаров.
Алсо, почему такой узкий выбор? С таким доходом вполне можно позволить себе более широкий выбор и машины интереснее Камри. Но если тебе просто жопу с удобством возить, то конечно и камри сойдёт и делать она это будет куда приятнее кабльта.
Аноним 08/09/23 Птн 19:02:40 #45 №6210145 
>>6210114
>Алсо, почему такой узкий выбор?

Считаю что бэу развод и скрученные пробеги, брать можно только у знакомых. Из нового только Китай или лада. Ладу я уже покушал. На счёт Китая есть большие сомнения.
Аноним 08/09/23 Птн 20:37:53 #46 №6210200 
>>6210145
ты сам себе ебешь мозги и пытаешься ебать их окружающим

хочешь машину без рисков и недорогую в содержании - бери свой сраный кобальт и отъебись от анона

б/у можно купить безпроблемную на 5 лет (в текущих реалиях это япы и корейцы), но скорее всего поиски займут долгое время, в китае никакого криминала нет
Аноним 08/09/23 Птн 23:05:18 #47 №6210252 
>>6210114
>начинает бесить в мелочах и говна в штаны заливать.

Так у тебя просто проблемы с психикой, битежка - причём тут кобальты?
Аноним 09/09/23 Суб 00:48:12 #48 №6210279 
>>6209811
Динамика проседает вдвое, ну на треть точно, начинает греться как сука даже на ходу, что уж говорить о стоянии на ХХ. На Драйве читал кучу отзывов и о советской "Прохладе" и о присирании комплектов с иномарок, итог всегда один - либо работает через жопу в случае с прохладой это то что потоки воздуха хуй нормально разведешь, эта бандура висит вместо полки под бардачком и морозит яйца переднего пассажира, либо требует неоправданно больших усилий и ебли, проще оказывается оставить этот цирк и купить машину с кондеем изначально
Аноним 09/09/23 Суб 12:00:39 #49 №6210391 
>>6209807
>А так для квассики есть комплект кондея, ведь их поставляли в ебипет,
Нахуя? Неужели комплект еще и вместе с торпедо, которая очень даже вышла от нового ниваса взять нельзя? Размеры плюс-минус теже, мотор у жиги чуть слабее, но не то чтобы сильно, а можно и вовсе шеснарь всрать и радоваться жизни
Аноним 09/09/23 Суб 12:02:45 #50 №6210393 
>>6210391
Ща бы в 2к23 кататься на тачках из 1970-х.
Аноним 09/09/23 Суб 12:42:42 #51 №6210417 
>>6210393
Ну запрети, хули
Аноним 12/09/23 Втр 00:21:33 #52 №6212227 
Главное что бы хуй стоял, и буд в нём был.
Аноним 12/09/23 Втр 06:12:49 #53 №6212301 
>>6209557
>боюсь что через 5 лет буду детали на 3д-принтере печатать.
Боюсь, что китайцы здесь всерьёз и надолго. Так что зря ты так. А те же Geely в КНР дают пожизненную гарантию на двигатели.

>>6209507 (OP)
ОП, а в чём смысл брать кобальт с новья, если оно не ломается? Нахера переплачивать столько денег?
Аноним 12/09/23 Втр 14:00:38 #54 №6212549 
>>6212301
Никто в здравом уме такую гарантию не даст. Скорее всего, дело пахнет ограниченной гарантией на цельный железный блок цилиндров.
Аноним 25/09/23 Пнд 06:05:18 #55 №6222096 
>>6210145
Представьте его ебало, когда машина тестя окажется дровами, ведь что с ней было и как с нее пиздили запчасти, знает только техник в его гараже.
Аноним 25/09/23 Пнд 06:33:38 #56 №6222100 
Первая машина была новая. В принципе переплачивать за новую смысла нет, потому что через 30.000 км она становится б/ушная, только все поломки и ДТП ты вывозишь на своем горбу, разницы никакой нет.

Выбирать машину нужно ту, к которой больше лежит душа, как девушку, на которую стоит хуй. Остальное придет с опытом. В крайнем случае машину всегда можно продать, она не присасывается к тебе намертво после покупки.
Аноним 25/09/23 Пнд 15:07:17 #57 №6222352 
>>6209507 (OP)
Хуя ты прагматик. Прям по методичке, максимально скучный поджоп за двухмесячный доход, еще и выбираешь, обдумываешь, читаешь драйв. Прям анальник из палаты мер и весов, фиксация настолько анальна что аж душно стало пока читал.
Аноним 25/09/23 Пнд 17:33:02 #58 №6222446 
>>6222100
>Потому что через 30.000 км она становится б/ушная
Она становится бэушной уже когда выезжает за ворота дилерского центра, где ты её приобрёл. Выехал и всё, за ту же цену ты её уже никому не впаришь.
Аноним 25/09/23 Пнд 17:43:35 #59 №6222460 
image.png
>>6209507 (OP)
>Кобольд
Аноним 25/09/23 Пнд 17:44:04 #60 №6222461 
>>6222100
>В крайнем случае машину всегда можно продать, она не присасывается к тебе намертво после покупки.
А вот девки зачастую присасываются, так что машина полюбому лучше.
Аноним 25/09/23 Пнд 17:48:32 #61 №6222464 
>>6222446
Почитай авто ру, находятся долбоебы которые продают через год с пробегом 3 т км за ту же сумму +100 тр. Особенно тойот качается.

Так мне в Тойоте у дилера предлагали бу прадо 2.7 при цене нового 2400 (это было несколько лет назад) за 2600 подержанный 5летний.

На вопрос собсна какого ляда они сказали что он как новый и очень хорошей комплектации))) базара нет, но не по цене же нового))

Бегите от таких охуевших барыг, не поддерживайте рублем наживающихся на вас.
Аноним 25/09/23 Пнд 17:52:46 #62 №6222468 
>>6222464
> за ту же сумму +100 тр
А на сколько выросла за год цена нового?

> бу прадо 2.7 при цене нового 2400
Без указания комплектация бесполезная информация. У них чуть ли не в 2 раза ценна может отличаться в зависимости от свистелок-перделок
Аноним 25/09/23 Пнд 18:08:12 #63 №6222477 
>>6222446
как оно в твоем 2013? доллар по 30 еще, закупайся скорее

в реальности в 2022 можно было купить тачку у дилера, выехать за ворота и через сутки-двое продать ее +5-10% от цены в зависимости от подвешенности языка
про машины купленные до 24.02 ваще промолчу, брат купил х6 трехлетку за 3 с небольшим в 21, в марте 22 продал за 7
Аноним 25/09/23 Пнд 19:05:34 #64 №6222512 
>>6222468
>Без указания комплектация бесполезная информация.
2.7 продавался в двух комплектация в рф - классик и стандарт.
https://www.drom.ru/catalog/toyota/land_cruiser_prado/g_2017_7813/?filter_volume_power_torque%5B%5D=2.7_163#complectations
Не очень прям разница.
Аноним 25/09/23 Пнд 21:41:44 #65 №6222607 
>>6209721
>Иран ходро
Это Пыж (Пеугеот), кстати. У них, у Стеллантиса, есть охуенная линейка запчастей EUROREPAR, дешево и некитай. Я ТО на цитрамоне езжу делать по 20К, лол.
Но я бы ОПу все же Камри посоветовал, все же явно увожение надо на дороге, а Ц-класс никто не уважает, если это не БМВ
Аноним 25/09/23 Пнд 21:50:41 #66 №6222611 
>>6222607
И если это не Логущек на плане с 1.4
Аноним 25/09/23 Пнд 21:51:25 #67 №6222612 
>>6222611
На пропане конечно же
Аноним 25/09/23 Пнд 21:52:34 #68 №6222613 
>>6222607
А за что уважать водителей БМВ? За то что они ездят как уебки? Вы смешны и многие хотят разбить вам ебало просто потому что. Очень советую быть потише и скромнее.
Аноним 25/09/23 Пнд 22:21:31 #69 №6222636 
Мне кажется тут и думать нечего. Про комплектации камри почитай, нормальные от Safety начинаются, все что ниже голое говно для таксистов.
Чинить там нехуй, это повозка японская самоходная, все технологии примитивные, расходники недорогие, может починить даже дебил.
Она большая, удобная. Бери, не прогадаешь.
Аноним 26/09/23 Втр 04:03:31 #70 №6222756 
big1145430.jpg
>>6209507 (OP)
Опчик имей в виду что кобальт в плане комфорта с неба звезд не хватает. Она то и камри тоже не немецкий бизнесс, но кобальт это вообще сорт оф лада/солярис по отделке и удобству.
С другой стороны камри угоняют просто пиздец, просто так и на з/ч. Камри, крузак самые угоняемые тойоты, особенно до 5 лет, т.е. эта 2019 года как раз идеальный кандидат на угон. Электросекретки - похуй, но без них она вообще заводится через CAN-шину заводилкой которая у всех уже есть. Если ты готов к такому то чего тогда камри? с твоими доходами можно и lexus ES купить, там те же потроха только машина сделана получше и тоже угоняемая шопиздец. И на этом фоне ты чекни стоимость каско для нее, охуеешь!
За 2,5млн можешь глянуть еще дохуя каких других лексусов, да и тойот включая паркетники типа rav4 (тоже угоняемый пиздец), зато в сугробы не будешь бояться лезть.
Я бы искал менее распиаренную тойоту/лексус лет 7-8 чтобы и не совсем уже рассыпалась и не новье которое надо к забору приваривать чтобы не увели. И кросовок, потому что сугробы. Если хорошо искать то с пробегом около 100 еще можно найти. Но учти что даже у свежих тойот пробеги сматываются без следа.

Алсо если ты живешь не в частном доме и не в элитном ЖК, а на работе нет своей парковки то лучше не бери машину дороже 1,5млн. Всяких завистников, нарков и скучающей голытьбы вокруг пруд пруди. У меня например уперли дворники, которые никуда больше не подходят. Нахуя? загадка.

nx300h 2015 года купил в прошлом году очкую до сих пор
Аноним 26/09/23 Втр 04:04:33 #71 №6222757 
>>6222613
В ДС с водителями камри такаяж ситуация, тоже как уёбки ездят, даже на старых.
Аноним 26/09/23 Втр 04:10:08 #72 №6222758 
>>6212301
>пожизненную гарантию
тыж если что знаешь что такое "пожизненная гарантия" у продуктов? на инструмент милвоки, на флешки сандиск там например, на термосы стенли.
Пожизненная означает до наступления EOL, до конца жизненного цикла продукта, т.е. до момента когда модель снимут с производства. Так что если ты купил машину которая уже 5 лет на конвейере то "пожизненной гарантии" там остается гдето лет 5, потом новая модель а у старой EOL. Есть конечно исключения и машины по 20 лет производятся, но это большая редкость и в основном это всякие коммерческие модели ну или отечественный автопром уазики с нивами делает 50 лет без изменений. Короче как и везде это очень огромный лозунг для рекламы, но на деле теже яйца.
Даже если гарантия не на машину а чисто на мотор то я все равно не помню чтобы какой-то двигун был в деле больше 15 лет. Их же без конца ебут экологией и потому переделывают.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения