24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Начал ржаветь 6 гольф. Ему 13 годиков. Примерно как на пике, местами чуть хуже. В автосервисе сказал
Начал ржаветь 6 гольф. Ему 13 годиков. Примерно как на пике, местами чуть хуже. В автосервисе сказали 8к за элемент. Красить надо весь элемент сразу а не заплатками. Зиму еще переживет, а дальше насквозь проржавеет (после зачистки дыра будет всм). Гарантия год. Итого пороги/двери/крылья ~ 80к. Вопрос, а нахера тогда красить? Не проще ли докатывать до дыр да пересаживатьс на что-то новее? Что думаешь?
>>6200584 (OP) > Не проще ли докатывать до дыр да пересаживатьс на что-то новее? > Что думаешь?
Ты забыл в какой стране мы живём? Если ты и пересядешь на что-то новое это будет веста либо китайская параша которая точно так же зацветет у тебя только уже после 3 зим, а не 13. Думаю что надо делать и ездить дальше на гольфа вместо пересаживания на автомобильный суррогат
>>6200584 (OP) >8к за элемент >красить надо весь элемент сразу Попробуй обратиться не в малярку, где Бугатти красят, а в малярку где тазы. Сделают тебе переходом твою хуйню тысяч за 10.
>>6200584 (OP) Абсолютно правильно. Чем больше и дольше заводское - тем лучше. Недавно видос смотрел, там из-за маленькой дырочке в пороге на Лансере 10 ( вроде) целый порог, который почти в идеале - срезали и вместо него колхозно приварили неоригинал, а потом покраска. Итого отдано тыщ 20-30, когда можно было подзалепить дырочку и по кайфу ездить еще лет 5.
Нихуя с твоим Гольфом не будет лет 5. Можешь купить кисточку с краской, только именно свой цвет и подкрашивать рыжики, чтоб просто рыжий цвет в глаза не бросался.
>>6200584 (OP) Не так уж и сильно. Можешь ещё кататься, ты же не собираешься на ней 10 лет ездить? >80к Пиздец, дело каждого конечно, но я считаю нецелесообразным вкладывать в авто больше 10% стоимости, такая психологическая планка у меня. Если авто подразумевает такие вложения, то я его или не покупаю вовсе, или сливаю, если такие вложения маячат в ближайшие пару лет. Сколько там в среднем твой гольф стоит? Я поглядел и вроде рынок 700-750. Ну в целом укладываешься, разница небольшая. Так что тут смотри сам и сколько планируешь ещё ездить.
>>6200584 (OP) Хз, чет дорого..... Хотя решать все равно тебе. Я сделал в позапрошлом году так, нашел знакомого с компрессором Зачистил всю дверь до металла, обработал какой-то хуйней типа от ржавчины, покрыл грунтовкой два слоя, покрыл краской, лаком Полирнул дверку и все 2 года ездит норм, цена вопроса с расходниками 5к + шашлык сделали со знакомым
Бля мне бы такой сервис, у меня две двери нахуй по 20к за штуку!
>Красить надо весь элемент сразу а не заплатками
Верно, заплатками хуета будет
>Гарантия год
Оче хорошо, обычно месяц, а то и вообще никакой нахуй
>Что думаешь?
Думаю что крылья и капот можно поставить пластиковые, 4к за крыло + покраска - ходить будут вечно, по крайней мере дольше чем мотор, уголок задней арки это болезнь, у самого начала ржаветь на 8м году владения, покрасил, сейчас уже 4 года всё нормально, хорошо покрасили. Рыжики над лобовым стеклом тоже есть, сколько лет прошло дальше не идут, просто есть и есть, похуй
Крась и делай сейчас. 80к это не так дорого, сейчас на рынке такая ситуация что ты насосешься хуев, и нормальную машину не купишь. Так что вкладывайся и езди. Неизвестно что будет с рынком дальше. Лучше придержи машину и береги ее.
>>6202843 Этот прав. Приводи машину в идеал насколько это возможно, пока есть запчасти и езди. Я бы ещё посоветовал тебе перевести машину на пропан, потому что первые перебои с бензином на юге уже начались. В Калмыкии и Волгограде не было никакого в течение 2 недель. Был 100 и солярка.
>>6200584 (OP) >Что думаешь? Сам решай - твоя машина. В подобных случаях перед владельцем встает сразу несколько вопросов - 1. сразу побыстрее продать ничего не вкладывая пока изъяны не так заметны 2. отремонтировать максимально дешево и сразу продавать пока результаты хренового ремонта не начали лезть наружу 3. отремонтировать хорошо свою ласточку и дальше ездить на ней, пусть выйдет дорого но зато это своя уже давно проверенная машина а не кот в мешке от перекупа 4. забить на всё и ездить пока не развалится. по какому пути пойти, решить ты должен сам. >Красить надо весь элемент сразу а не заплатками Нет. Я вот буквально несколько дней назад отдал машину - больше 10 ремонтных точек, самая большая размером с ладонь. Нигде всем элементом не красил. Если мастер начинающий то переход по лаку у него будет плохо получаться, поэтому такие мастера стараются раскидать лак на весь элемент. При аккуратном и ответственном подходе к ремонту можно делать переход по лаку и на ровной плоскости. >>6200934 >Нихуя с твоим Гольфом не будет лет 5 Всегда ахуевал с таких экспертов - не зная как и в каких условиях будет эксплуатироваться машина, не видя саму машину, дают точные сроки сколько она ещё проездит. >>6201490 >Оче хорошо, обычно месяц, а то и вообще никакой нахуй Обычно год гарантии и дают, если это не ремонт по-перекупски - это надо сразу оговаривать - если тачку сразу на продажу после ремонта и максимум по-дешману то - да, месяц можно ездить,
>>6200584 (OP) > Начал ржаветь Судя по фото ржаветь он начал года 2 назад и ты решил чухать яйцы когда оно все уже попёрло наружу очень очевидно. Тогда как в зачатке эту хуйню можно было фиксить меньшими силами и средствами.
>>6200711 > Если нормально Ключевое слово "если". Распиздяйство то у нас не в крови, да
>>6200584 (OP) Зачисти жуки наждачкой насколько сможешь хотя кончено лучше пескоструем, и побрызгай цинкарем с баллончика. Таким образом избавишься от окислов металла.
Потом смоешь цинкарь и побрызгаешь кислотным грунтом.Он протравит остатки коррозии.
Как высохнет, сверху побрызгаешь акриловым грунтом и краской.
По цене уложишься в пару косарей. Будет не так красиво, как полный перекрас. Но хватит ровно на столько же.
Примерно как на пике, местами чуть хуже.
В автосервисе сказали 8к за элемент.
Красить надо весь элемент сразу а не заплатками.
Зиму еще переживет, а дальше насквозь проржавеет (после зачистки дыра будет всм).
Гарантия год.
Итого пороги/двери/крылья ~ 80к.
Вопрос, а нахера тогда красить?
Не проще ли докатывать до дыр да пересаживатьс на что-то новее?
Что думаешь?