24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Полукольцо выпало похоже. Ремень генератора на ручеек перескочил. Брать новое на 3.5 мм за 444₽? Или контактной сваркой варить из б/у? Модификаторы трения использую так что на тефлоновое/бронзовое покрытие пофиг. И ещё со стороны шкива коленвала кольца тоже ставят увеличенные или не на много - 1/2 ремонт?
>>6219827 В Подкатном основной минус - это его габариты. Если багажник постоянно пустой то в принципе пофиг, но всё-таки не слишком часто домкраты используются чтобы такую дуру таскать имхо
>>6219829 Всё так. У меня багажник пустой в 99.9% случаев, так что мне подкатной как раз. Ещё бы по огромному бажнику гранты всё содержимое не перекатывалось на каждом повороте, так вообще песня бы была.
>>6219839 Там петельки есть, две, под фонарями с обеих сторон, резинку цепляешь за петельку, делаешь оборот вокруг хабара и другой конец на ту же или петельку с другой стороны
>>6219827 > Вожу с собой подкатной в багажнике >>6219839 > У меня багажник пустой в 99.9% случаев, так что мне подкатной как раз. >>6219862 > Слишком много у меня хабара, петелек на хабар не хватит. Чутка подзапизделся дружок-пирожок
>>6219892 В чем противоречия? Пустой багажник это значит что я не использую его для перевозки чего-то конкретного. Пакет из магазина можно на пассажирское положить. Вожу с собой домкрат в коробке, сумку набора автомобилиста, насос ножной, провода, ещё что-нибудь.
>>6219896 Лучше возить с собой нормальный домкрат, который скорее всего не пригодится, чем крутить как долбоёб ручку на ромбовидной хуйне, когда он таки пригодится.
>>6219915 Обиженка, спок. Возить с собой нужно вещи, которые используют свое КПД на 100%, а не для понтов. Ты похож на тянку, которая красится перед выносом мусора, а сам мусор кладет в пакет от Гуччи.
Вожу с собой инструменты, съемник шаровой и шрус, запасную шаровую и перебранный старенький шрус, колесные болты, жгуты для ремонта шин, домкрат, ремень гены, сухое топливо, огниво, спички, компас, маспо моторное и две литрухи охлаждайки, запаска, провода, трос, нож, аптечка забита, свечи, огнетушитель. Почти ничего из этого не пригождалось, но я спокоен, сеймы есть?
Домкрат, запасные свечи зажигания в упаковке, свечной ключ, базовый набор инструментов в чемодане, два буксировочный троса, ключ от колес, провода для прикуривания. Зачем-то лежит ДПКВ еще. За 15 лет ничего не случалось, что бы потребовало использования этого набора в экстренном порядке.
>>6219995 >но и поднимает высоко, можно и для нивы юзать 40 см маловато для Нивы. У неё в стоке больше 30 см от порога до земли. Если поднять на 10 см - спереди, может, и хватит ход подвески выбрать, а сзади точно нет, колесо на земле останется. А под балку или задний мост ромб как-то стрёмно ставить.
Вожу с собой пустой багажник. Всякий мелкий инструмент распихан под полом в нише запаски. Там лежит трос, жилетка, знак аварийной остановки, баллонник, щетка, маленький плоский кейс с ключами, отвертками, елмка и аптечка в бардачке. Зато когда нужен багажник он у меня свободен и не засран хламом.
>>6220177 Если любишь на природу выезжать - можешь застрять и ручку придётся крутить сильно дольше, чем 30 секунд. Я как-то ниссан в песочке засадил, пытался поднимать и подкладывать досочки под колёса, после 10го раза понял, что продвинулся на полтора метра и пошёл за трактором. Заебался крутить.
>>6219896 > Вы ебанулись возить с собой подкатные домкраты? Вы колеса каждую неделю что ли перекидываете по дороге? Тоже проиграл с этого безгаражного домкратника
>>6219900 > чем крутить как долбоёб ручку на ромбовидной хуйне Ну поднял ты машину домкратом и дальше что? Как долбаёб крутишь болты колесные. Или ты с собой как долбоёб и гайковерт возишь? Получается как ни крути а все равно как долбаёб.
>>6220182 > Если любишь на природу выезжать Если у тебя специфический вид активности - а выезжанием именно в непролазные ебеня далеко не каждый занимается, то вопросов к специфическим инструментам 0. Но вот нахуя мне что-то, кроме ромба, если я 99% езжу по асфальту в городе, я в упор не понимаю.
>>6219995 Когда-то давно, когда я был совсем зеленым ниваебом, купил ромбический домкрат под ниву. Отработал он на двух колесах, после чего охуел от высоты подъема и скукожился в какую то фигуру лиссажу. Потом купил вертикальный гидравлический, но сцук, они текут если заваливаются. Теперь катаю подкатную бандуру на 2.5 или 3 тонны в чемодане. Охуенная штука, но места жрет я ебал.
>>6220333 Планирую ебануть на природу, у нас тут в Самаре просто огонь погода и надеюсь, что где нибудь по пути в ебенях на кочках глушитель всё таки отвалится от трубы в которую он воткнут, чтобы его поменять на новый, который лежит в габажнике. Других путей не вижу, только если в сервис отдать, но машинваген нужен каждый день.
>>6220305 Базированно. БК хуйня бесполезная, поскольку не может в полноценную диагностику. Я вместо часов одно время органайзер ставил, сделанный из блока индикации старого образца. 2 телефона и пачка сигарет залетают со свистом, плюс есть куда сложить всю эту хуйню. Из минусов - обклеивал его внутри антискрипом, чтобы мягенько было, и при резком старте телефон оттуда вылетает так же как и залетает - со свистом. Думаю рано или поздно переделаю под резиновый коврик, но часы сука топчик.
>>6220346 Лул, ты не знал? На спутниках GPS высокоточные атомные часы, и они передают точное время в NMEA протоколе. Достаточно принять хотя бы один пакет от любого спутника, и у тебя точное время есть.
>>6220395 Что конкретно интересует? Я делал индикатор давления на ардуино, и сейчас делаю приборку. Там есть нюансы, связанные с работой в бортовой сети, но вообще ничего сложного.
>>6220398 Приборка наебнулась. На экране цифры непонятные. Носил в ремонт говорят проц наебнулся. Подкидывал от калины приборку, но не переключаются данные бортового компьютера. Вот думаю может вместо экрана что-то сделать
>>6220397 > Достаточно принять хотя бы один пакет от любого спутника, и у тебя точное время есть. Это немножко не так работает. Для определения точного времени смартфону нужны сигналы с трех спутников, по расстоянию до них он и определяет точное время.
>>6220401 > Вот думаю может вместо экрана что-то сделать Можно сделать. Но учти, что ардуино плохо дружит с большими экранами. Видеорилейдет работает через специальный адаптер. Других вариантов подключить большой экран я не нашёл. Ну и ардуино сама по себе довольно медленная, даже на видосе заметно, что обновляет индикаторы не слишком плавно. >>6220409 Сигналы с трёх спутников нужны для определения координат, а не времени. А время - понятно, что сигнал от спутника дойдёт с задержкой, но мы же говорим про обычные часы в машине, так что на это пофиг, всё равно у тебя всегда будет время с точностью до секунды.
>>6220420 Вот и засовывай свой ромбик, а потом крути эту ебаную шарманку на уровне 10 см от пола. А я как боярин подкачу и задомкрачу длинным рычагом, не тратя свою драгоценную энергию на приседания.
>>6219924 Здоровый набор инструмента, запаска + балонник, ремень гены, коммутатор, свечи, модуль аварийного зажигания, еще ключей по мелочи, мультитул, нож, аптечка, знак аварийки, герметик, быстрый старт, антифриз, бензин, прокладки бензонасоса и его шток, ну и крепежа по мелочи. Осталось еще домкрат взять, а то этой штатной залупой я себе дверь расцарапал
>>6220451 Тоже возил на квассике целый сундук всяких ключей/свечей/антифризов/ремней/шаровых/аллаха, он заебись в багажнике на полке лежал. Никогда эта хуйня не пригодилась мне. Пригождался тросс и провода для прикуривания. Сейчас собственно вожу тросс да провода. Если хуйня сломается - доехать как-то до ремонта можно. А если пиздец - на дороге всё равно не починишь, едем на трассе.
>>6220440 >А есть сайты с гайдами? Прямо гайд, как подключить именно перечисленное именно на твоей машине, вряд ли найдёшь. Но вообще гайдов по ардуино вагон и маленькая тележка, в том числе по подключению всяких датчиков в машине. Температура и напряжение элементарно считываются при помощи делителя. Пробег чуть сложнее - надо будет к датчику скорости подключиться и считать импульсы, но тоже ничего особенного. Для считывания сигнала с делителей нужен аналоговый вход ардуино, потом пересчитываешь значение по коеффициентам. Для считывания сигнала с датчика скорости нужно опрашивать цифровой вход и считать, сколько импульсов в единицу времени приходит. Ну и не забывать, что ардуино работает с сигналами 3 и 5 вольт в зависимости от модели, и даже питание 12 вольт не переваривает автомобильные 14.5 вольт, так что нужен отдельный понижающий преобразователь на питание, понижающие делители на входы, куда приходит 12 вольт, и желательно защитные диоды на входы и на питание.
>>6220333 Думаю картоху под локкер посадить, лол. А так вообще надо поискать что там бренчит в районе левого колеса, похоже всё-таки глушак не очень правильно поставил.
>>6220397 Смысли не знал? Нахуй я тебе отсылку тогда кинул? В третьей части "Дрожи земли" как раз и была вся катавасия из-за того, что у Берта наручные часы раз в сутки синхронизировались по втомным часам какого-то университета.
Тазаны, не ведитесь на рекламу, не смотрите фильм про Барби. Это кринж, тупость и деструктивных продвижение идей. На веё кино один забавный момент. Какой же это кал пиздец просто. Четверка-скуф
>>6220629 Двачую. Знакомый ходил на Браби, сказал хуйня полная с феминистическим уклоном и неграми. Из интересного только Марго Робби и Гослинг да и тот, какого-то дурачка сыграл.
Гранта шеснарь. Поставил новый термостат с артикулом 8450037236, в автосолице написано
"Производитель этих термостатов вызывает много вопросов у наших покупателей. Объясняем: термостаты производителя DONGFENG-FUJI-THOMSON THERMOSTAT ставятся штатно на конвейере АВТОВАЗ с декабря 2020 года. До этого времени устанавливались термостаты BEHR, которые больше не поставляются. Таким образом, этот термостат является оригинальной заводской деталью и полностью взаимозаменяем с термостатами BEHR."
При небольшой работе на хх, либо движении на малой скорости, температура довольно быстро достигает 100 градусов и включается вентилятор.
Один раз остановился на парковке, заглушил. Зашел в магазин, пробыл там минут пять, запускаю обратно - температура 103 градуса после пяти минут стояния на парковке.
Теперь сижу думаю, насколько это хуево. Есть у кого такая же проблема со старыми термостатами?
>>6220672 >При небольшой работе на хх, либо движении на малой скорости, температура довольно быстро достигает 100 градусов и включается вентилятор. дерьмостат нихуя не открывается, либо практически не открывается получается, антифриз по малому кругу крутится, вот и не остывает нихуя
>>6219713 (OP) Отвисли двери на четырке, сами двери в хорошем состоянии, внутри все в каком-то мазуте рыжем, но щель над еблом и струя на ебло при дожде мне что-то не нравятся. Что с этим можно сделать? Шайба не прокатила.
После долгого стояния в пробках хуй тронешься нормально без дикой вибрации всего кузова, литературно тачку трясет. Но в остальном все нормально работает, не буксует. У меня и 10к пробега за год нет, чисто по выходным только двигаюсь. Как же не хочется в сцепление лезть. Тачка еще на год-два, а потом скину пацанчикам.
>>6220745 Точно, забыл про них. Но Nextion не просто голый экран, там свой контроллер и интерфейс, так что это немного не то. Насколько я понял, на него нельзя просто так выводить произвольные изображения.
>>6220835 > Гранту Дно дна, если только как запасной вариант, когда приора сгниет к хуям и вариться будет уже не куда, а денег будет только на десятилетнюю гранту.
Переключаю педерачу, еду. На определённом положении педали газа возникает ощущение, что сцепление ебошится по хардкору туда-сюда, но если подгазовать или отпустить, то норм. И это уже когда педаль сцепы я целиком отпустил, такое может даже при плавном равномерном ускорении/торможении возникнуть. Я конечно не уверен, что это именно оно, потому что я в этот момент за рулём, а не под капотом, но судя по звукам таки сцена. Не совсем понятно, как она может зависеть от количества подаваемой смеси.
>>6220854 Хуйня для быдла и трюкачей твоя приора. Рассматривал к покупке, хорошо что не сложилось. Та же десятка с эуром. Спустя почти полгода владения, могу сказать, что не жалею о выборе. Гранты валят.
>>6220897 > Гранты валят. Строго на хуй, собирая за собой колонны таких же долбоебов. В эту помойку даже более-менее нормальный головной свет не завезли.
>>6220897 Когда садишься в приору после любой иномарки возникает двоякое ощущение. Вроде если исключить всякие скрипы и вибрации, которых там овердохуя, и неудачные дизайнерские решения, то как бы почти как иномарка начала 00х внутри ощущается. Кончено все равно все сделано плохо и супер дешево, но видно, что старались. То же самое с дрисняткой, ее салон и торпедо почти дотягивает до какого-нибудь опеля кадет или форда съерры из 1989.
Если же садишься в гранту, то сразу видно, что это идеологический преемник классики с панелью от коммерческой хуйни уровня гойзель бизнес. Просто пиздец.
>>6220897 Пензючелло, вкус тебе изменил если судить по этим двум фото. Если двенарь на статусах смотрится вполне себе по пацански, то гранта с бункером, и крохотными колесами на колпаках выглядит как пузатый скуф в сланцах с носками.
>>6220904 В каком-то тазу, окромя весты, головной свет кардинально отличается? Просвети, а то как по мне он везде одинаково великолепен. >>6220905 >Если же садишься в гранту, то сразу видно, что это Смесь первой калины и логана. Остальное твоё совсем беспристрастное мнение. За рулём приоры я не ездил, с пассажирского ощущения как от десятки с другим салонным пластиком. Что, собственно, так и есть. >>6220906 Братишка, закинь деньги на икстрайки. Можно даже на пятнадцатые. Я прям сегодня закажу. Брать что-то ниже уровнем смысла не вижу, деньги на ветер.
Тазаны, что делать если у тебя есть автомобиль с проблемными доками, но он тебе не нужен? Есть 2108 1987 года, двигатель 11183 (в ПТС 2108) Отьездил 3 года, оно уже сгнило - передние крылья под замену, капот под замену, двери под замену, краска везде ёбнулась - покрас веником. Летом захуярил анально рифлистом задние крылья, днище и камеру запаски, а пороги профтрубой, но чё-то мне не хочется уже с этим ведром ебаться, оно хоть и будет ещё долго гнить, ибо лонжеронов давно нет, хочется гламурно пересесть на какого-нибудь французика и ездить в сервис, где меня нахер посылать не будут видя мою радужную восьмёрку а мне просто не хотелось при замене масла зимой ползать под машиной(выбери ваш цвет - мокрый асфальт, графит, серое олово, снежная королева, кварц, жимолость). но место под навесом только одно
>>6220905 > скрипы Да не скрипит он, бренчит на кочках, да, но не скрипит, скрипит подлокотник на трехлетней собаке моего знакомого, вот он скрипит моё почтение. > вибрации, Не больше чем в собаке аналогичной размерности, класса и состояния. > плохо и супер дешево, Подгонка деталей конечно такая себе. >>6220907 > В каком-то тазу, окромя весты, головной свет кардинально отличается? На приоре хороший свет, раздельный ближний и дальний, электрокорректор, поставил хорошие лампочки и настроил, желания что-либо колхозить не возникало. Туманки использую только в условиях тумана, сильного ливня и снегопада.
>>6220911 А вопрос то в чём? Если хочешь идти - иди, если хочешь забыть - продай. Проблемные документы решаются продажей понимающим , которые будут платить штрафы и закидывать тебе деньги за налог. Без учёта её заберут только как сельхоз технику на предприятие тысяч за 20. На каждом кладбище у могильщиков есть несколько жигулей без номеров, которые на прицепе мусор вывозят.
Пришёл на стоянку съездить за новым аккумом, запускаю иииии мотор, сделав пуксреньк, глохнет и больше не заводится. Подозреваю отвал питания в проводке, пожелайте мне удачи лул.
>>6220940 Бля, так бы хотел полностью разобрать и собрать потом свое ведро. Чисто спортивный интерес. Но с моей рукожопостью это развлечение на пару месяцев.
>>6220948 Тут главная проблема это колхоз и хуевый металл резьбовых соединений. А так вполне няшно собирается, тьыу тьфу. Собрал весь перед, старая печка хорошо встала, не болтается. Теперь подключаю косы, проверяю функционал, накидываю торпеду с сидухами, и домой.
открыл тут сайт лады. Веста кросс доступна в целом единственном цвете и единственном дохлом двигателе. На авито шестилетняя - 1,3 ляма. Я шестилетнюю приору покупал за 200к. Может случилось чего?
>>6220996 о да вот это выбор 1.4 1.6 или 1.8 если бы передомной стоял такой выбор то я бы просто выбрал то на что бы хватило денег это же таз, а не жена
>>6220982 Можно купить кросс седан на бодром шестнаре. Или взять энжой на таком же шеснаре как я и придурить колеса от кросса. Все равно кроме обвеса из пластика разницы нет.
>>6220996 11182 это новый мотор. Общего с мотором из 80-х только блок. Голова вся новая, по технологиям рено-ниссан со стаканчиками толкателями клапанов вместо шайб, другая клапанная крышка - наконец-то не сопливит тк болтов не пожалели, поршневая тоже другая - наконец-то с проточками и клопона нигнет твердо и четко. Этот мотор делался для коммерческого ларгуса изначально с задачами чтобы тянул с низов хорошо, стоил недорого и налог был не большой.
>>6221014 Ты баржетред засрал и по доске размазал?
Фанатам АвтоВАЗ приготовиться к новой реальности: Lada Granta за 1,25 млн рублей — и это не предел.Аноним23/09/23 Суб 17:44:54#166№6221017
Цены на автомобиль стартуют от почти 1,3 миллиона рублей. Такая сумма удивила россиян. По их мнению, цена неоправданно завышена, однако автоконцерн уверяет, что руководствовался рыночным ценообразованием.
Lada Granta Sport при этом выгодно отличается от своей обычной версии наличием переделанного ВАЗовского двигателя, спортивной подвеской и задними дисковыми тормозами.
Автомобиль будет представлен в черной и белой цветовой палитре.
>>6221019 А зачем тебе краска другая? Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Черную машину еще и мыть ненадо и запчасти красить тоже не надо будет. А если ты буржуй такой, то можешь покрасить и сам. Простым работягам такое ненадо, а гранта сейчас объективно народный автомобиль, так как является самым доступным вариантом.
Короче, двинащко завелась, лампочки загорелись, чека нет, тьфу тьфу. Сборка салона завтра. Заебался пиздец полураком там откисать. Зато теперь могу хвастать, что разбирал до пескаметалла. Даже моторная коса протянулась обратно очень легко, я ее спеленал нахуй изолентой, чтобы разъемы шли один за одним, и такую тонкую хрень продернул. И да, я знаю, что она тянется с салона наружу, но щито поделать. Держу в курсе.
>>6221019 Самые популярные цвета в 2к23 и вообще последние годы это белый, черный и серебристый. Такие тачки больше всего берут. Не пизди про тазы, глянь на хендэ, киа, тойоту и прочих. Сейчас тренд пошел похоже даже в сторону смартфонов. Лет 5 назад можно было выбрать из кучи вариантов а теперь на выбор два-три. Такой вот прогресс и оптимизация. Алсо ты реально думаешь, что будешь как-то выделяться в потоке на ладе гранте, если она например будет оранжевой?
>>6221048 Был в музее москвичей, видел даже крашенные с завода в металлик москвичи (советские). Краска правда тоже была импортная, и таких машин было не много. Ниче, еще пара месяцев и китайские братушки нам разбодяжат каких угодно цветов. У них же проблем с красками нет.
>>6221060 У соседнего дома стоял 408 москвич темно фиолетовего цвета. Почти черный. Не знаю куда делся, давно его не видел. Сейчас на его месте 2112 стоит, но вряд ли это как-то связано
>>6221067 Сегодня гулял по городу, видел один 408 синий. Раньше на его месте стояла Победа полноприводная. А на дорогах такие машины так вообще кайф видеть, сразу на душе тепло. Даже хочется себе купить какую нибудь некроту, правда я не люблю сварочно малярные работы, а карбулятор это вообще дичь несусветная, да и гаража своего нет. Так что хочется что-то более приземленное жигузин или опять нивас.
>>6221010 Да-да все новое, внесли несколько мелких изменений в мотор вамары (вага) и получился новый мотора, ага, верим.
А то что в 2023 таз все ещё ставит обоссаные 8 клапанов, когда в мире у ведущих производителей 16 клапанов стало стандартом ещё в 80е, это как понимать ? Я уже не говорю там про фазовращатель, чтобы мотор и на низах и на верхах ехал и топливо экономил при этом, для таза это космические технологии.
>>6221072 Сейчас чтобы некроту купить надо целый механо-ремонтный цех. Найти детали на них анрил. Приходится все вручную делать. А за новодел и обоссать могут в определенных кругах
>>6220911 Фу, пятая колонна, укропский шпиён, готов мать продать за французскую булку. Родина дала тебе 2108. Езди и гордись им! Что не нужно от него уже отпало, что нужно не составит труда самому во дворе прикрутить.
>>6221010 Ну и как обычно, тазоеб открыл рот = тазоеб пиздит.
Новая гбц по технологиям рено-ниссан говоришь? Технологии рено-ниссан это увеличение диаметра клапанов? А чё так хуево отшлифовали по технологиям рено ниссан?
Есть ли конвенциональный способ добраться до шпильки массы под приборкой бардачком на калине, не разбирая пол машины и не выдирая все слои изоляции? Полчаса провалялся под сиденьем, так и не нашел.
>>6221073 >в мире у ведущих производителей И что с того? В мире у ведущих производителей и одноразовые передутые пакеты с одноразовыми коробками стало стандартом ставить.
>>6221132 >>6221090 А нахуя? Вы же машину по большей части только изнутри видите, а снаружи это просто очередной облитый грязью кусок индустриального пейзажа. Какая разница, как он выглядит?
>>6221137 Да, я вот хочу слегка светоотражающую мошыну, как у новых тавот или кореецев. Только не белую и чуть более светоотражающую. И даже знаю как это можно сделать. Но низзя, запрещено. А современные стандартные цвета в рот ебал.
>>6221126 Потому что весь мир душит кология и цены на бензик, дебс. Отсюда приходится делать облегченные коленвалы с мизерными вкладышами и шатуны из переплавленных банок. Если бы тех же немцев не душила кокология и бензин был по 0.5 евро они бы сейчас на всё подряд куда позволяет подкапотка ставили м70 и моторы менее 6 цилиндров вообще бы выкинули потому что именно к подобным моторам шла инженерная мысль гансов.
А нас кокология не душит, так что мешает при таких охуенных вводных запилить атмосферные 1.8- 2 литра 16 клапанов с фазовращателем на чугунном блоке с цепным ГРМ с толстенный вечной двойной цепью как на старых мерсах, с кованными шатунами с завода и тяжеленным паровозным коленом с огромными вкладышами как на джейзете. А также его турбо версию, куда с завода можно дунуть 0.5 и получить ресурс 300000 при 220 лс.
Но тазодауны даже в стране где поебать на кокологию способны только на тюнинг мотора Самары, который им с барского плеча подогнал ВАГ в 1983.
>>6221153 Автоваз не виноват, он поступает исходя из спроса на рынке. Виноваты скуфидоны-говноеды, не желающие покупать машины в любом цвете, кроме белого, и тем самым вынуждающие производителей сокращать вариации цветовой палитру для машин. Спрос рождает предложение.
>>6221157 Хуй знает что там с кокологией. Но как 3S из 80-х кушал 12 по городу, так и n20 кушает те же 12. Разница только в ресурсе и стоимости ремонта
>>6219713 (OP) >>6217353 → Короче я всё-таки купил эту гнилую помойку за 83 тысячи... Пока что только отодрал накладки на ручки и не смог убрать следы от резинок Алсо оказалось что ручник не держит, дорого ли берут за его ремонт на сто? страховка 20к, пиздец. И на полгода никто не даёт сделать...
>>6221291 Сделать ручник, мб тормозную систему ещё пусть посмотрят вцелом. У меня сейчас дикая тряска если она в потоке сломается... Так-то надо двери менять и крылья варить
Даже на пабликах в ВК такое считается зашкваром, не говоря уже сайт д2. Но в тазотреде на харкче наяривают свой пиструн на бункер и диоды, прямо как птушное быдло приехавшее из деревни в город учиться на сварщика. А ведь раньше считалось типо борды для элиты. Почему так?
>>6221297 Хуле ты приебался к гербам и бункерам? Бункер вообще только у пензюка, гербов не видел в тазотреде. Диоды говно, но все равно лучше чем штатный галоген.
>>6221297 > Но в тазотреде на харкче наяривают свой пиструн на бункер и диоды Да никто не наяривает, спокуха. Бункер и штампы сам осуждаю, как и прочий пту-тюнинг. Диоды это просто удобно. Сидеть на галогене в 2к23 это как пользоваться кнопочной нокией вместо современного смартфона.
>>6221312 Похуй что тебе удобно, на любых этих говнодиодах с али так и написано, что они не являются street legal. Хочешь ездить с хорошим чветом покупай машину с ксеноном или заводскими диодными фарами.
>>6221310 Торусы кстати норм. Бункер на черной машине тоже тоже норм Но к этому всему должно прилагаться торчащее из окна бородатое ебало и чеченский музон на полной громкости. Если набор не полный, а за тонером спрятался мамин корзина, косящий под хача, то это жалко выглядит.
>>6221321 Далбаеб, во первых существует нормально светящий современный галоген +150, +200 с температурой света до 6к от филипс и осрам, про который в твоём селе конечно же не слышали.
Во вторых, осрам сделал единственные в мире street legal лед лампы прошедшие сертификацию в Германии, которые можно ставить в галогеновый цоколь в штатный отражатель и не быть при это колхозным слепящим уебаном ездящим на габаритах в сумерках. Но естественно тут надо получать зп больше твоих 30к в месяц.
>>6221325 Жопой не виляй, скуфыня. Пиздуй спать, тебе еще завтра с утра жируху жену, тещу и выблядков на дачу везти. Будешь в свой единственный выходной целый день картоху выкапывать.
Давайте так. Все наши машины хуйня полная в сравнении со спортагом на штампах. Сегодня я увидел спортаг на штампах, и решил сменить пол, чтобы сосать его владельцу и не делать его пидором. Спортаг на штампах как смысл жизни. Можно засунуть в очко все свои ковки, слики, всмпо и прочие недоразумения вместо колёс, потому что они не встанут на спортаг на штампах. Пиздец бля
>>6221326 >галоген +150, +200 Блядь не понимаю как это работает, откуда у галогенок берутся эти +9000% при той же потребляемой мощности лампы? Похоже на развод на шекели. В то что дорогая лампа может быть будет дольше жить - готов поверить, но за счёт чего она якобы в два-три раза лучше светит чем аналогичная дешёвая?
>>6221396 Там прибавка на проценты, а не в разы. Типа плюс 20% к гостовым 1500 люмен, за счёт ресурса лампы. На 100 процентов она светит условные 100 часов, на 120 - уже часов 60. Того же можно добиться если просто чуть выше напряжение подать.
>>6221297 >>6221310 Да всё просто. Возьмём меня, единственного упалнамоченного в треде с бункером целыми 50% на лбу Чтобы сделать из гранты шпротивный стиль, на который дрочат пердиксы и который объективно лучше впопустстайла, потребуются небольшие вложения. Спорт обвес в цвет. На самом деле дороже, но округлим до 30к. Грамотное занижение ~40к. Красивые диски, предположим 35к. Что нужно чтобы стать опером еба: закатать переднюю полусферу за 4 тысячи.
>>6221460 Что это? Тазы наряжаем? А зачем люди вообще какой-либо хуйней занимаются? Шмотки покупают модные, айфоны меняют каждый год? Потешить эго и перед другими понтануться. Если бы я не рассматривал таз в качестве хобби, то я бы его продал, мне не нужна машина.
Ну и эффект такой же - на 4 из 105. Очень много развелось оперов с пердящими сабвуферами, а гранточка, в заводском обвесе, -50 на легом расширении и развале даст сто очков вперед.
>>6221483 Эй, я тут потреблядствовать пришёл, а не усилия прикладывать. >>6221479 >приносит гранту с тонером Ладно. >сто очков вперёд И сто тысяч вперёд. Если бы у меня было столько денег чтобы заниматься такой хуйней, то я бы не ездил на тазу. А тут лично меня посещает мысль, что я не хочу кардинально портить машину, что её потом придется продавать только понимающим. Будь у меня классика или 30-летнее зубило, то будь уверен, впопером бы я не был. Гранту портить жалко.
>>6221326 первое видео по запросу осрам найт брейкер лед поссало в твой сертифицированный рот ахахах на последней пикче модули которые скорее всего дешевле твоих срать-легал лампочек и светят ровно в любой фаре ликбез для тебя дурашка самый яркий галоген fukurou f1, гугли который у меня в головном стоит светит слабее любых лед ламп с алиэкспресса типа k5c и ему подобных. k5c кстати имеет нормальную границу в отличие от твоих срать-легально второе - белый галоген никогда ярким не будет тк свет становится белым проходя через краску на колбе, одновременно теряя яркость, как через тонировку. с момента установки туманок салман ближний не включал ни разу и никто не моргал (аря вриотьи) кроме обиженного стручка на бмв с калогеном недавно ехал утром, на дороге есть участок с сильным подьемом на котором весь свет естесственно будет в небо хуячить. ну и этот тип мне моргать начал. интересно до него потом дошло что на этом уклоне его будут слепить все встречные
>>6221521 Посмотрел я сейчас Авито с фильтром до 550к и хотелось бы спросить зачем же ты так меня приложил? Хуй знает, ездил бы на маршрутке и копил ещё 200 на весту по низу рынка.
Бляяяя, так впадлу в сервак пиздовать, сегодня 28 градусов на улице. Наверное весь день буду мыться-стираться, а торпеду накину завтра. С ростовского пвз доставщики забрали мои деталюшки, но, сцука, я им написал забрать все кроме двух реле, а они оставили две упаковки, по две и четыре штуки. Короче, включу в следующий заказ, все равно проводку городить смысла нет, пока не найду подходящий компрессор кондея.
>>6221493 Так гранта это говно буквально. Если у тебя машина хобби мог бы купить что-нибудь редкое, чтобы его в гаражике запилиыать и выезжать по выходным.
>>6221532 > ликбез для тебя дурашка Мне не нужен ликбез от дауна
> самый яркий галоген fukurou f1, гугли который у меня в головном Первый же отзыв купил на Ларгус,чуда не случилось,процентов на 10 лучше светят чем за 300 рублей,свет стал белее,считаю что деньги потрачены зря,посмотрим сколько прослужат.Не советую покупать.
> второе - белый галоген никогда ярким не будет тк свет становится белым проходя через краску на колбе одновременно теряя яркость, как через тонировку. Орнул с петуха, а разработчики ламп и не знали
> с момента установки туманок салман ближний не включал ни разу и никто не моргал Так вам говноедам нормальные люди просто уже жаебались моргать. Хули толку если говноед не собирается выключать свое говнецо.
>>6221558 давай давай урааа давай давай у батька была soarer на 1uz в точно таком же цвете, только салон черная кожа. два ярких воспоминания - как она со светофора ебашит и как батя 3 месяца ездил на маршрутке потому что запчасти едут из ыпонии. у бати в то время кстати был ахуевший доход, по меркам моего города он был околоолигарх, так что вывод не покупайте даже если вы наносек расход 100-го кстати 18 летом и 20-25 зимой
Зачем опять калогенового хуесоса порвали? Он же опять весь тред засрёт своими баттхёртнутыми высерами "РЯЯЯЯЯ У МИНЯ НИЧО НЕ СВЕТИТ ХАЧУ ЧТОБЫ И У ВАС НЕ СВЕТИЛО МАМ НУ СКОЖИ ИМ!!111".
>>6221567 Диван блять, во первых любая запчасть едет неделю с владика или имеется в наличии в любом сибирском городе или масквабаде. Во вторых, ты очевидный пиздабол потому что в узет сотый лить запрещено, он кушает 92 бензик и расходует в городе 14-15-16 литров на автомате. При свапе МКПП можно уложиться в 12.
>>6221570 >едет неделю Кееееек. Неделю ездишь, неделю пешком ходишь, будни прулепетухов. >При свапе МКПП можно уложиться в 12. А при свапе шеснаря с приоры и руля из бардачка можно вообще человеком вместо хуесоса стать.
>>6221568 извините >>6221570 вА пЕрвЫх тут местный соплежуй в гранту льет 100й, наверняка со швятым 1уз ничего не случится от большего октанового числа Ва вТаРых дело было в 2010-2015 годах и хз как сейчас с запчастями из за санкций и тд.
>>6221548 Потому что к такому просветлению я приду только лет через 20. >>6221558 Я сказал, что тазик у меня как хобби, а не то что я нитакусик с диким желанием пердолинга. Мой тюненх это исключительно внешка, вкладываться в техничку это боль и унижение. Чем меньше машина требует в себя денег по технической части, тем лучше. Где и чем я буду обслуживать твоего помпонца в поволжье?
Зацените хуитку. Производитель заявляет аж тыщу ампер ток. Хочется сказать "блядь, вы сечение своих проводов видели, дауны, какие нахуй тысяча ампер?". Но по отзывам вроде бы мотор запускает.
>>6221635 Я знаю, что не нужны. Я просто слегка проиграл с заявленного тока на фоне тонюсеньких проводочков 4 квадрата от силы. Хотя в отзывах один писал, что запускал 14-литровый мотор тягача, подключив последовательно вместо одного закоротившего аккума.
>>6221639 да может и правда выдает такой ток, но каким нибудь коротеньким пиком, таким, что и провода нагреться не успеют. этож китайцы, у них и лампы 228вт и аккумы 18650 по 8Ач
>>6221649 Ты не понимаиш. Во-первых, новый аккум - это унылый ремонт, а новый джамп-стартер - это новая свистоперделка. Во-вторых, не завестись можно не только из-за того, что усосанный аккумулятор не даёт тока, а ещё и из-за того, что после долгого простоя разряженный аккумулятор не даёт напряжения. Таким образом, новый аккумулятор - это восстановление утерянного функционала, а джамп-стартер - расширение существующего.
>>6221639 > тонюсеньких проводочков 4 квадрата от силы Хз-хз, по внешнему виду сложно определить. Там могут быть как качественные медные провода в тонкой изоляции, так и тонюсенькие хуитки, для маскировки залитые сантиметровым слоем пластмассы. Нужны фотография зажатой в крокодиле жилы. На первый взгляд я бы сказал, что эти провода толще, чем 8 мм2, идущие от моего генератора. Но там изоляция тонкая.
>>6221654 Короче говоря вместо того чтобы искать токи утечки или банально скинуть клемму с аккумулятора, зная что долго не будешь ездить ты купил китайскую хуету
>>6221659 > ты купил Не я. > вместо того чтобы скинуть клемму Каждый день клемму скидывать? Откуда ты знаешь, сколько простоит тачка, если не ездить на ней на работу?
>>6221649 Так я уже купил, пикрил. Бустер для подстраховки, надоело бегать с зарядным к сторожу на стоянке. хотя старый крутил ещё бодро, несмотря на два сильных разряда, но это по теплу. Но если забудешь габариты выключить или массу скинуть перед длительным простоем, любой аккум разрядится. >>6221654 > а ещё и из-за того, что после долгого простоя разряженный аккумулятор не даёт напряжения Именно. >Нужны фотография зажатой в крокодиле жилы Сорян за качество - фоткал на карбюратор. Там два провода обжато, второй чуть тоньше к другой половине крокодила подсоединён. По виду основной провод не больше 6-8 квадратов. Изоляция довольно толстая. Даже если там 8, тыщу ампер они больше нескольких секунд не выдержат явно.
>>6221642 А чего тебе бояться? Придут и наклеят на ласточку ветровики, зетки и реснички на фары? Ты вроде ничего плохого анону не сделал, что ьебе переживать?
>>6221659 >или банально скинуть клемму с аккумулятора Можно просто забыть скинуть. Я хочу сделать автоматическую отключалку, чтобы дёргала дистанционный размыкатель массы, когда напряжение падает. Но пока не сделал.
>>6221684 Одно дело когда моё поросячье ебало на автограме отпечатано, другое дело, когда ко мне могут придти и сфотографировать во время рабочего процесса ассенизаторства. Ни пермяку, ни тагильцу врядли хочется чтобы к ним в их магазины и сто кто-то заглянул с тазотреда. Аналогично.
Стоит на приоре помехоподавляющий конденсатор 1117-3745010. Стоял бы и стоял, да предхоз оторвал и выкинул разъём от жгута. А разъём полярный. Может кто-нибудь заглянуть к себе под капот и посмотреть, как подключается этот конденсатор? У нему приходят синий и чёрный - плюс с главного реле и масса.
>>6221753 Срочка. Через пару недель стукнет 27. По заявлению Панкова, для 96гр на этом всё. Но потом надо будет справку забрать, а потом и гойдануть можно будет на общих основаниях. Дело ясное, что дело темное. >>6221759 Осилил пту на высшее кокономическое. И хули?
>>6221764 > Стоит на приоре помехоподавляющий конденсатор Дохуя редкая опция, есть две приоры 2008 и 2009 г.в., ни на одной нет. > Может кто-нибудь заглянуть к себе под капот и посмотреть, как подключается этот конденсатор? Прозвони, если ни один из выводов не звонится на корпус, то на полярность можно забить хуй.
>>6221773 >Ебать ты ещё и старше меня на несколько месяцев и до сих пор днищеработа 30к... У меня как-то нет особых комплексов, что кто-то добился чего-то большего. Кто-то родился с золотой ложкой в жопе и вообще работать не нужно. Да и похуй. >Работай по специальности, хули тут думать. Бабкам в сбербанке квартплату оплачивать на терминале? Не, спасибо. >>6221774 Я абсолютно не разбираюсь в технике. Для меня муфта и коленвал это просто прикольные слова.
>>6221776 Да а какой мне смысл звонить оборванные провода? Ну, узнаю я, что синий - плюс, а чёрный - минус. А к какой ноге конденсатора подключать плюс? Вдруг он полярный?
>>6221766 >Всё до поры до времени Заводская обжимка клемм лет через 20 разболтается. >в моей тачке пропаяно всё Свои клеммы я тоже пропаиваю, а в заводское лазить - нахуй надо.
>>6221777 Я в 2016 году был таким же, едва мог аккумулятор от генератора отличить, но попал на обучение в крупную сеть типа экзиста. Через годик уже бойко разбирался в запчастях. После такой практики можно пойти на какое нибудь сто снабженцем либо к официалам в отдел запчастей, а там деньги есть. К слову в 2016 году в магазине платили 40к, сейчас больше, ибо там сдельщина, а цены на зч выросли я ебал.
>>6221786 Не заканчивал, лол. Пту закончил, работаю в нефтегазе, зап.сиб, езжу на японце
Вспоминаю своего родственника немца, который после 11 класса свалил в армейку и по приезду запузырив пузожителя немке уебал с ней в гермашку работать упаковщиком болтиков в пакетики за 2500 евро и думаю нахуй мне вообще эта ебучая вышка в этой стране ))
>>6221783 А нахуя его обычно заканчивают в этой стране? У меня до 24 лет было школьное образование, например. >>6221790 Это надо куда-то идти, делать вид что ты не конченный еблан, вникать. Короче похуй. Мне не так давно предлагали в моей галере вкатиться в должность ревизорро. Делать особо ничего не надо, но нужно метаться кабанчиком по всей области, а иногда и в соседние города. И это при графике вечером на работу, в часа три едешь домой, спишь, на следующий день верос на работу. Платят около 70. Всё взвесив я решил, что нахуй мне эти деньги, если я их обменяю на практически всё своё время?
>>6221803 Смотрю видосики на ютубе. Вот сейчас начал третий фолач проходить. Деньги не нужны, если у тебя нет времени чтобы их тратить. Я с графиком 3/3 могу себе позволить что угодно.
>>6221781 > Да а какой мне смысл звонить оборванные провода? Ты не провода прозванивай, а выводы конденсатора на металлическую втулку в его корпусе, через которую он на головку блока крепится, маловероятно, но на всякий случай лучше проверить. > Вдруг он полярный? Нет, там обычная неполярная пленка, а то и бумага или керамика, полярному электролиту там делать нечего.
>>6221066 >Роснефть Макстек 5W40 это было если интересно. Лью в Оку каждые 3~4к универсалку с работы. Сейчас это ZIC 10W40. Сливается чёрная. Турбовые, куда этот зик идёт до сих пор не срыгнули.
>>6221850 Вибрацию не выдерживают сами провода, допустим когда при монтаже их туда сюда гнешь и дрочишь. А в клемме у тебя провод неподвижен, что мешает сверху припоем капнуть, чтобы не махрился, и говно между жил не садилось
>>6220905 >торпедо Зачем панель называют торпедо/торпеда? Всякий раз угораю. А ещё веселят бронепровода, бабина, дверные карты, контрактный двигатель. Обычно такие термины используют кузьмичи и дiды
>>6221867 Чтобы провода выдерживали вибрацию, на клемме предусмотрен хвостик, который провод за изоляцию обжимает и держит. А если припаять и за изоляцию не зафиксировать - конечно провод отломится. Он и без пайки в таком случае отломится.
>>6221868 Та же история, что с унитазом и ксероксом. > Материал из Википедии — свободной энциклопедии > Торпедо — название приборной панели автомобиля, ставшее нарицательным по названию компании-производителя «Torpedo».
>>6221899 В смысле? Ты предлагаешь обжимать спаянный металлический монолит, что ли? Или вставить наконечник наизнанку, обжать одну половину, пропаять, обжать вторую половину?
>>6221901 Я вкладываю провод в клемму, заливаю это всё припоем (в меру, конечно), потом обжимаю основную часть, чтобы губки клеммы не торчали, и обжимаю хвостом за изоляцию. Если ты будешь пропаивать после обжимки - не сможешь проконтролировать, насколько там нормально припой внутрь затёк.
>>6222008 Сцук, что ж ты за мутант-то такой? Я представить не могу, как можно комфортно расположить руку на закрытой двери! Не, ну реально, либо плечо вниз, чтобы предплечье лежало на подлокотнике двери, который на половине высоты, либо плечо горизонтально, но наполовину на улицу! Это же, получается, надо втыкать ЛОКОТЬ в стык двери и стекла! Мало того, что локтем будешь биться об стекло, так ещё и ладонь в лучшем случае на правую часть руля перекладывать придётся!
>>6221834 Да я вот думал мб там подтянуть что нужно, на днях друг в гараж пустит я посмотрю Но скорее всего придется искать сервис, я вообще с машинами не имею опыта, эта первая...
>>6222012 >Сцук, что ж ты за мутант-то такой? Тощий карлан-баржеёб. >Я представить не могу, как можно комфортно расположить руку на закрытой двери! Потому что это привилегия баржеёбов. >плечо горизонтально Локоть в районе кнопки блокировки двери, а на кулак опираешь голову. Именно так. >надо втыкать ЛОКОТЬ в стык двери и стекла! Мало того, что локтем будешь биться об стекло, так ещё и ладонь в лучшем случае на правую часть руля перекладывать придётся! Тазоёбопроблемы.
>>6219713 (OP) Тазаны, у меня раньше была 2108 с евро-торпедой. Сейчас взял 2114 с 8клопом. Приборка у них одинаковая, и везде январь 5.1, НО я помню как уходил чек на 2108. 2108: чек при включении зажигании загорался, при пуске двигателя через секунды две тух и в зависимости от обстоятельств через минуту загорался/не загорался. 2114: запускаю двигатель и чек сразу тухнет как только подхватит, и в дальнейшем не загорается.
Это нормально, или у меня какое-то бинго по проводке? ELM и бортовик ничего не говорят, вообще ничего, я даже датчики на бортовике проверял - все кроме ДУТа работают и выдают разные циферки.
>>6222194 Палю колхозный метод, придуманный мной. Рабочий. Если резьбы не осталось делаешь так. Берешь несколько больших гаек на 22-24 просовываешь их в трос и затягиваешь между кронштейном его крепления и регулировочной гайкой на тросе. Трос как бы укорачивается на длину подложенных гаек.
>>6222197 > придуманный мной > просовываешь их в трос Ебать ты извращенец! Нет бы, как деды, подкладывать эти гайки под натяжную гайку, как очень толстые шайбы...
>>6222207 В трос-то нахуя? Разве у восьмёрки чем-то отличается от остальных тазов? Там же на стержне дохуя длины без резьбы. Нам же надо просто сдвинуть пластину подальше от гайки.
Короче, стори такова, что я решил разобраться, откуда у меня периодические провалы на холостых. Поскольку карб и зазоры были настроены у деда-карбюраторщика, пошёл смотреть зажигание, и обнаружил, что сопротивление высоковольтных проводов стремится к бесконечности. Заменил провода на новые, решил слазить в зазоры посмотреть, больше из любопытства. Подтянул цепь, подстроил зазоры, и началась жесть с переходным режимом. Первое время пепелац пытался заглохнуть, когда я резко бросаю газ. Потом это само прошло и начались дикие тряски сцепы при определённом положении педали газа, да плюс карб как будто переливал топлива.
Вчера отрегулировал поплавки. Понял, что карб не настраивается. Выставил зажигание на слух, и карб стал как шёлковый. Ржавое ведро снова готово кататься и пугать остальных участников движения своим инфернальным видом.
Мораль сей басни такова - не лезь в карб, пока зажигание не наладил.
>>6222309 Чисто гипотетически поставить сам я и смогу. Подключить точно нет. Со следующей зарплаты отложу тысяч пять и поеду на сто, пусть ебутся за меня. Винт регулировки закрутил до упора. Все правильно сделал? Хотя это потешные 30ват, из которых половину китайцы написали для солидности, врядли они будут кого-то слепить.
>>6222157 >Потому что это привилегия баржеёбов. не только твоя друх, на 2113 можно положить локоть на дверную карту и рукой при этом можно удобно придерживать руль\подруливать. но я длинный и сидушка в самый зад отодвинута, мне кажется если ближе придвинуться не будет работать фича сидушку один раз после покупки машины отодвинул и с тех пор она заклинила хыхыхы
>>6222324 Капец, 5 штук не за хуй собачий... Ты бы справился сам, там ничего сложного нет. Можешь прям запилить трансляцию, аноны будут смотреть и советовать, я могу прям говорить куда что подключать. Там изи, у тебя ведь набор для подключения к тому же.
Все, двинащко приехала домой. В сервак прискакал к 11:30, уехал в 6. Адская хуйня, весь день на жаре, весь потный как свыня, но вроде собрал. Пришлось спилить нахуй кронштейн концевика освещения бардачка, так как приборка им упиралась в новую полку, сам бардачок больше не закрывается, так как упирается в висящую шумку - на днях ее подпилю, и будет ок, а концевик прихуярю как-нибудь иначе. Олсо вроде забыл подключить обогрев заднего стекла и задние птф, а может в кнопках лампочки отъебнули, я хз. Еще заварили переборку в крыле, через которую шла трубка омывателя заднего стекла. Пущу как-нибудь по-другому, один хуй с приоропечкой задний бачок уже не поместится, придется в передний второй мотор втыкать. Короче, заебись получилось. И пока собирал, пришла смска о моих дитолях для царского выхлопа - передали в финальную доставку до моей хаты. Нраица. Теперь буду пить допоздна, и хавать кокакольные мармеладки. Такие дела.
>>6222496 Бро, мне ахуительно. Сталь миллиметр, сам взял лист 1х1, каждый шов клался при моем надзоре. Сверху грунт, потом герметос, потом опять грунт. Приедет номерная краска - будет еще и открашено. Тачка теперь точно крепче чем была до работ. >вварки панелей по заводским швам Речь идет о моторном щите и передних арках - как ты себе это представляешь? Олсо о каких швах ты говоришь, если там все с завода варено точками контактной сваркой, и в дыры набит дриснявый соплеклей, который не застыл за двадцать лет? Любой ремонт будет лучше вот этой вот хуйни. Про петли капота, приваренные на три точки я вообще молчу. Причем блядь на приоре петли на нормальных гайках, хотя нагрузка на них меньше - ты не давишь на капот, чтобы он закрылся.
>>6222490 >Капец, 5 штук не за хуй собачий... Я не знаю сколько это будет стоить, но врядли дешевле 3к. Пятёрка с запасом. >Ты бы справился сам, там ничего сложного нет. ) >я могу прям говорить куда что подключать. Ты лучше скажи почему у тебя горизонт завален.
>>6222524 У меня в Тагиле ничего не завалено. Я те серьезно говорю, врубай трансляцию, все сделаем, норм будет. 3-4к сэкономишь, а это практически одна новая покрышка.
>>6222538 Двачну, на 3-4к можно какую-нибудь пензенскую шлюху снять на час. Все лучше чем отдавать те же деньги электрику птушнику, за тот же час работы.
>>6222494 > Олсо вроде забыл подключить обогрев заднего стекла и задние птф Проверь на предмет коротыша. Выхлоп нестандартный на старые резинки? >>6221306 > Вообще не ебу, не разбираюсь совсем >>6221302 > Карб 1.5 ☠️ Кстати, у меня на Ладе ручник не держит но это вероятно от того что зубчатый венец округлился и стёрся. Ставишь ручник а он соскакивает, благо мкпп дублирую передачей. Новая ручка стоит 1,7 в магазине. >>6219772 > уже по месту. Они стоят хуйню. >>6219767 > Брать новое на 3.5 мм за 444₽? Пока пронесло, это с прошлого раза ремень стоит и когда без полукольца ездил, ремень тогда перескочил и успел растянуться на один ручеек. Сейчас снова перескочил из-за жары.
>>6222545 Обычный выхлоп. Просто гофру врежу вместо жесткого пламегасителя, которому пизда пришла. Может далеко в будущем резонатор поставлю побольше, чтобы было вообще ебать как тихо.
Сам устанавливал сигнализацию, музыку, кнопку старт стоп, туманки, сделал полностью кастомный жгут с блоком реле и предохранителей на подогрев лобового, омыватель фар и доп реле стартера. В субботу могу поучавствовать в стриме "Пензюк ставит птф".
>>6222538 >>6222543 >>6222562 Ну какие же вы молодцы. Жаль, что под боком нет таких профессионалов, которым я дал бы пару косарей на ход ноги за такую плёвую работу на часок. Сам я зарёкся делать что-либо по технике своими руками. К электрике даже не притронусь.
>>6222568 Терминальная стадия рукожопия. Я без преувеличений меняю лампочки в габаритах по часу, любое плёвое дело растягивается на огромное время, либо попросту стопарится до прихода камрадов с трёхзначным айсикью. Помню как ручки менял на двенашке два дня или клюшки ставил часа четыре, так и не осилив это сделать до конца самостоятельно. Там было дело в отсутствии нужных инструментов, но сути не меняет. Удовольствия от процесса я не получаю, ничего не получается. Пусть так, лучше заплачу и не буду тратить нервы.
>>6222572 >лучше заплачу и не буду тратить нервы Это так щас не работает, в эпоху долбоебов, щас ты заплатишь и будешь тратить нервы сделает ли как договаривались, когда начнет и закончит, сделает ли все правильно и не сгорит ли что-то после мастера, а если сгорит то кому претензию на деревню дедушке предъявить. А чтобы этого избежать надо тратить уйму времени на поиск нормального мастера, которому не похуй на репутацию.
>>6222582 Ну хуй знает. Мне вроде не свап на гейзет с торпедой от майбаха нужно, а снять бампер и провести проводку по инструкции. Совершенно заурядная работа, которую любой электрик делал миллион раз.
Проблема с запуском на холодную, приора. Суть прикрепил. Крутит один раз, вроде бы заводится и сразу глохнет. После 3-4 таких фейловых запусков заводится, обороты падают до <500, почти глохнет, но сразу обороты до 1200-1300 растут и все норм. Если заглушить и завести еще раз, то с полоборота заводится нормально. В движении проблем никаких, пропадания мощности нет. Если на холодную заводить с подгазовкой, то бывает с первого раза кое как заведется. Месяца два назад после прошивки на евро 2 горел чек датчик положения дроссельной заслонки, были проблемы с запуском, но обычно на второй запуск машина заводилась. Датчик поменял, заводилась как часы, сейчас опять проблемы. Что делать? Менять опять ДПДЗ?
>>6222827 Почему ты думаешь что в генераторе дело?
> или где-то в проводке проблему найти Начни с этого. Может у тебя где-то замыкает проводка. При этом не настолько большой ток утечки чтобы перегорел предохранитель, но достаточный чтобы посадить аккумулятор. У меня так на моей некрухе было в жгуте проводов в моторном отсеке
>>6222848 >Почему ты думаешь что в генераторе дело? В виду отсутствия опыта ковыряния.
А какой алгоритм диагностики проводки, кроме обозревания глазами обугленных сгустков? Пока вот могу ток утечки замерить, допустим. Еще мысль была попробовать померить напряжение близко к генератору и сравнить с напряжением на батарее (хотя наверное в генераторе контакты закупорены разъемом)
>>6222219 Как-то по весне тоже периодически плавающие обороты поёбывали мозги. В карб лазил (один хуй в него не заглядывал уже года 3). Почекал все уровни, зазоры, резинки. Все в норме. На подсос воздуха все проверил. Тоже нет. А обороты один хуй плавают. Прочекал подуставший бензонасос. Холостые обороты один хуй нет-нет плавали. И только потом был найден виновник торжества. Топливные шланги подачи и обратки на бензобаке под днищем рассохлись и были с откровенными трещинами, с которых подтекал бенз и проёбывалось разряжение которое создавал насос, из-за чего он постоянно недокачивал бенз и уровень в карбе не выравнивался. Сменил шланги и теперь ХХ как шелковый. Расход стал 6/9 (трасса/город). Что тоже лишний раз подтверждает что в настроенный карб лезть нужно в последнюю очередь. Если ты не любитель забивать хуй на топливные и воздушные фильтры.
>>6222861 Для начала вооружись мультиметром, без него ловить нечего. Дальше самое простое что можно сделать - скинь клеммы с аккумулятора, выключи все потребители и замерь сопротивление между клеммами. Если сопротивление маленькое, значит где-то замыкание либо потребитель неотключённый. Вынимаешь все предохранители и повторяешь операцию. Если картина поменялось - тебе повезло и проблема в какой-то цепи после предохранителей. По очереди их возвращаешь и находишь проблемную цепь. А дальше уже по обстоятельствам.
Если не повезло и проблема где-то до блока предохранителей - открываешь электрическую схему своего автомобиля и сверяясь с ней проверяешь каждый участок.
>>6222865 >>6222861 Кстати более правильно будет не сопротивление мерять, а ток утечки с аккумулятора. Мультиметр в режиме амперметра подключить последовательно с аккумулятором (только около минуса, чтобы КЗ на массу не кстроить случайно) и смотреть на показания. Остальные действия те же.
>>6222501 > дриснявый соплеклей, который не застыл за двадцать лет Шовный герметик и не должен застывать, сохраняя эластичность, деб. Кузов машины постоянно хуендосит на скручивание. Если твоя параша засохнет то очень быстро все растрескается к хуям и тогда то уж точно от такого герметика не будет никакой пользы.
>>6222783 Какие-то инжектороблядские биопроблемы. Поменяй прошивку. Не поможет - поменяй еще раз.
>>6222827 > Сразу генератор менять Да сразу машину меняй, хуле мелочиться. Это лучше чем купить за сцаные 10 баксов мультиметр и за считанные минуты найти по какой цепи хуярит большая утечка тока, которая и высаживает акум.
>>6222827 > разряжается в 3 вольта Напряжение разряженной свинцово-кислотной АКБ - 10,5 В. Если у тебя 3 В, то твой аккумулятор окончательно и бесповоротно мёртв.
>>6222883 И обнаружишь что проблема не там, а, например, в какой-нибудь сопле от прошлого владельца, которая прокинута в моторном отсеке мимо блока предохранителей. Или проблема была в конденсате где-нибудь в двери, который замкнул проводку стеклоподъёмника. А на момент проверки всё высохло.
С электрикой просто бывает только пока теоретизируешь, на практике постоянно какой-то пиздец вызелает
>>6222879 >Шовный герметик и не должен застывать Ты абсолютно прав, анончег, но тут есть одна проблема, которая заключается в том, что это не шовный герметик, а говно собачье. Он воду вбирает, ты понимаешь? Ты его пальцем тыкаешь в углу - палец пробивает краску и погружается в жидкую соплю; ты его отковыриваешь - а он даже к металлу не прилип, под ним ровный грунт заводской, хоть 5см отрывай одним куском. Я покрывал заебательским полиуретановым дайсоном. А так вообще любой кузовной герметос будет в сто раз лучше жигулевского киселя.
>>6222916 Я имею в виду, если разрядить аккум до состояния, что даже втягивающее не срабатывает - с какого состояния его потом можно хоть как-то оживить. Я до 6 вольт разряжал, потом заряжался и работал.
>>6222955 Сперва обычным металлическим шпателем отскрёб остатки старого клея, потом протёр салфеткой, потом всё по инструкции к клею. Ничего специально не шкурил, не полировал и не зачищал. Сперва приклеил металлическую "шайбу", а потом повесил зеркало.
Почему задняя иногда включается с хрустом а иногда нормально? Так же заметил что первая включается хуже всех, иногда хорошо заходит но чаще надо прям воткнуть с усилием, это сильно плохо? Гранта 2012, при этом пятая всегда включается хорошо
>>6223034 Потому что у задней нет синхронизатора. Если первичный вал крутится - хруст есть. Если не крутится - хруста нет. Добавь полсекунды паузы между нажатием сцепления и включением передачи, при исправных механизмах поможет. Если хрустит даже через полчаса стояния с нажатым сцеплением - значит, у тебя стёрлось сцепление и не расцепляется до конца.
>>6223034 > иногда включается с хрустом а иногда нормально Потому что синхронизатор ан заднюю передачу - это нинужна, как и коробка автомат > первая включается хуже всех Износ > пятая всегда включается хорошо Её ты реже всего включаешь, меньший износ
>>6222903 > С электрикой просто бывает только пока теоретизируешь, на практике постоянно какой-то пиздец вызелает Я ж не долбоёб чтобы держать мутные сопли от прошлых владельцев. Один раз пофиксил с пяток стремных мест и больше электрика мозги не ебёт. И моя жизнь не наполнена необъяснимыми чудесами происходящими с этой электрикой.
>>6223047 Для фикса первой передачи - заменить синхронизатор в коробке. Для задней ничего не поможет. Либо ты выжидаешь с пол секунды-секунду как описал анон >>6223037 либо не ездишь на машинах с тазокоробками которым не завезли синхронизатор для передачи заднего хода.
>>6223056 > Я ж не долбоёб Ну да, нормально делай - нормально будет. Но речь об аноне, который с этим не сталкивался и даже не знает с чего начинать проверку.
>>6223223 Ну вот я и купил ))))) На самом деле оно особо не нужно и как правильно анон раньше заметил, можно просто несколько аккумов сменить за эти деньги. Но мне хотелость топовый аккум в свою няшу.
>>6223226 ну и зачем? у тебя там может двигатель 6литров со стартером на 5квт, лебёдки, стена из светодиодных балок по 600вт? взял в 2113 77ач потому что был дешевле чем 62ач)))))
>>6223238 >ну и зачем Затем, что я в силу обстоятельств сейчас езжу мало, уже несколько раз высаживал аккум. Гелевый должен глубокий разряд лучше переживать, по идее. Ну и лебёдка стоит, да. И светодиодная балка во всю крышу (хотя она не так много потребляет). Думаю, может старый аккум поставить резервным в багажник.
>>6223226 >Но мне хотелость топовый аккум в свою няшу. Ну и брал бы топовый. Этот ты быстро ушатаешь переразрядом. >>6223240 >старый аккум поставить резервным в багажник. Продиагностируй, потом думай, что с ним делать.
>>6223337 >Ну и брал бы топовый. Так других нету. Титанат не хочу, там электроника лишняя. >Продиагностируй Да он вроде бы живой ещё, зарядился за сутки, крутит бодро.
>>6223341 > Титанат не хочу, там электроника лишняя. Не лишняя, а основная. И главное преимущество всех литиевых весьма весомое. Быстро принимают заряд, в отличие от любых свинцовых. А так же нормально работают в тяговом режиме, в отличие от пусковых свинцовых. Единственный недостаток, цена. >>6223365 >Не, буду лед заказывать. Не, благодари.
>>6223508 на трассе смотреть что тебя никто не обгонять не начал сзади, так же при повороте налево смотреть что направо со встречки никто не поворачивает
https://docs.google.com/document/d/1Y2vLp4wk3qiiGCvfYcrhu5lv5ra9s64IVuoaGPa_2lk
Прошлый:
https://2ch.hk/au/res/6216354.html