24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Множество раз замечал, как каргокультное быдло из села заливает 95 бензин в свои атмосферники со степенью сжатия менее 10. В чем сакральный смысл этой процедуры?
Множество раз замечал, как нищебыдло из села заливает 92 бензин в свои кредитные весты и перестукивают пальцами с каждого светофора. В чем сакральный смысл этой процедуры?
Множество раз замечал, как нищебыдло из села заливает 92 бензин в свои кредитные весты и перестукивают пальцами с каждого светофора. В чем сакральный смысл этой процедуры?
У самого скайактив, лью сотый, расход ниже чем на весте, при этом валит как весте и не снилось
>>6217026 >на частичных нагрузках при постоянном старт-стопе, как раз вероятность детона выше чем при равноускоренном движении по трассе Абсолютно похуй. На дальняках 95-й и полетел-хуй-догонишь. Мне нравится. А в булошную прокатиться мне хватит и "второго", я не стрит-рейсер.
>>6216981 (OP) Больше проигрываю с додиков которые в стоковые турбоваги 98й льет, при том что там буста меньше чем давление пука, 0.4 ... 0.6 бар и на лючке написано 95й
>>6216981 (OP) В мануале написано лить в пик1 95, поэтому я лью 95 который суть 92 с присадками. А в чем проблема? В чем профит лить 92? Сэкономить 100 рублей в месяц или что? Объясните селюку.
>>6217492 Даже если на заправке заправляться, там 2-3% разницы в цене. Таксисты из этого треда за эти копеечки удавятся. А скорее всгео они заправляются пизженым хуй знает чем хуй знает откуда по 30р/литр.
>>6217049 Что такое детонация мне известно. Поймать трудно, это уже если на какой-то хуйне заправиться, где ослиной мочой разбавляют. В целом же электроника подстраивается под октановое число.
>>6216981 (OP) Тупорылому ОПу невдомек что на внутренней стороне лючка бензобака есть наклейка на которой черным по белому написано каким топливом нужно заправлять данный автомобиль.
>>6217778 Отличное масло, лучше зарубежных аналогов. Смотри тесты на ойлклабе. Не знаю чего вы ищете лучше, наши отечественные масла классные и не дорогие.
>>6217492 > В чем профит лить 92? Если пихло в машинепод 92ой, то очевидно потому что он банально дешевле. Ты лучше скажи в чем профит лить 95ый, что горит медленее, в моторы с низкой степенью сжатия рассчитанные с завода под 92ой бенз? Чтобы что? Чтоб 95ый бенз догорал в коллекторе, не произведя никакого КПД? Ну ладно.
>>6218209 >Больше мощность Это если на 92 детонация есть, и зажигание подстраивается под эту шнягу. Если детона нет-разницы не будет. >меньше расход Ты этой разницы даже не заметишь, выключенный ближний свет экономию больше даст. >бензин дешевле А у меня цена на азс только растёт. Видимо ты не работает)
>>6218997 > Ты лучше скажи в чем профит лить 95ый Я ж говорю, в мануале написано 95, едет на 95 нормально, про разницу 100 рублей в месяц не смеши. Двигатель на 120к пробега, к слову, в околоидеальном состоянии - заводится в любую погоду с полоборота, изнутри ни намека на нагар и прочую порашу, хон как с завода, выхлопная труба спустя 4 месяца после замены девственно чистая, а выхлоп пахнет ромашками. Вот нахуя мне лить 92? Чтобы 100 рублей в месяц сэкономить? При том, что чашка капучины стоит от 200 р., пообедать в кафешке 500-700, а побухать в баре 3-4к. Топ кек, нахуй.
>>6219710 Ты бы хоть года выпуска эскудо посмотрел, "богатей" ты наш. Проездной успел купить хоть? На все виды транспорта? Асоциирование себя с богатыми не наполнит твой кошелек. Признайся хотя бы себе что ты нищуган, и нам можешь заливать тут как все.
> В чем сакральный смысл этой процедуры? Способ пидopaхи сделать вид, что он небыдло и может позволить залить себе ослиную мочу но уже 95го сорта. Сейчас с наступлением дефицита топляка я не удивлюсь если заправки начнут сообщать что 92го бенза нет, есть 95-ый. По факту отпуская 92 по под видом 95. Жоповозки рассчитанные на работу на 95ом бензе скажут хозяевам спасибА ебать!
>>6216981 (OP) Поридж, 92 это для карбуляторов, которых ты в живую никогда не видел. И даже в карбуляторы можно невозбранно лить 95. Короче за собой лучше следи, дурачок
>>6216981 (OP) >Множество раз замечал, как каргокультное быдло из села заливает 92 бензин в свои китайские турбопакетики. В чем сакральный смысл этой процедуры?
Я конечно понимаю что у них на лючке написано 92, но это не очень умно же.
>>6217422 >которые в стоковые турбоваги 98й льет, при том что там буста меньше чем давление пука, 0.4 ... 0.6 бар и на лючке написано 95й На моем могучем 1.4тси 150лс в стоке на лючке написано 98 и в скобках мелким шрифтом 95min. Заливаю 95, тк разницы не ощущаю с 100. Нов жару заливаю последний.
никакой выгоды от «девяносто второго» нет. Расход в городе - на 12-15 процентов больше, крутящий момент, мощность и ресурс ниже. Сплошные минусы! В Авторевю была правильная статья на эту тему (АР №14, 2011. - Прим. АР). Летом в городе я бы вообще рекомендовал заправлять АИ-98: он не требует коррекции по углу опережения зажигания, АИ-95 вынуждает подавать искру позже до 4°, а с АИ-92 иногда выбирается весь диапазон в 12°.
>>6221362 > никакой выгоды от «девяносто второго» нет
ВАЗ-21179 — семейство бензиновых 4-цилиндровых инжекторных двигателей производства российской компании «АвтоВАЗ». Производится с февраля 2016 года. Был создан на основе двигателя ВАЗ-21127 — за счёт увеличения хода поршней. Предназначен для установки в автомобили семейства Xray и Vesta, а также Largus. Википедия Диаметр цилиндра: 82,0 мм Годы производства: с 2016 Максимальная мощность: 89,7 кВт (122 л. с.), при 6000 об/мин Материал блока цилиндров: чугун Материал ГБЦ: алюминий Производитель: АВТОВА́З Степень сжатия: 10,3
Это понятно, но речь шла про быдло колхозников со сж 9.5 и ниже, которые льют "хороший" 95 вместо "плохого" 92 и кайфуют от эффекта плацебо
>>6221364 Детонационная стойкость при сж 9.5 и двух клапанах на цилиндр будет ниже, чем при четырехклапанной головке при прочих равных. Это получается из-за бокового расположения свечи. Двухклапанник вполне может требовать 95, когда четырехклапанник обойдется 92. При большом диаметре цилиндра может вообще 98 требоваться при сж 9.5.
>>6221364 > речь шла про быдло колхозников со сж 9.5 и ниже, которые льют "хороший" 95 Куда уж нам до илитариев, которые экономят 200 рублей в месяц. Деньжищи-то какие! Вертолет на сдачу уже купил?
>>6221645 >под пропан проектировать Под метан тогда уж, дешевле и выхлоп еще чище чем от пропана. И не только дрыгатель, а и компоновку салона под баллон.
Под пропан. Метан это давление в 220 атмосфер, пропан в 16 атмосфер. Вообще не понимаю, как это в какие-то сертификации лезет. В стволе дробовика при выстреле 300 атмосфер. Можно, конечно, как-то придумать и под метан компоновку, но я не понимаю как.
>И не только дрыгатель, а и компоновку
И не только салон. Вообще автомобиля. Баллон должен быть силовой частью.
>>6221755 Или входить в лонжерон, либо в раму. То есть эти детали могут быть наполняемыми газущком, а вообще можно вместо бака баллон ставить изначально, и человек выбирает какой ему купить. Более того, купившим авто на газущке, можно выдать скидки от компании Газпром по выгодной программе Чистая выгода, на возврат стоимости автомобиля.
>>6221769 >Или входить в лонжерон, либо в раму. То есть эти детали могут быть наполняемыми газущком
Именно. Причём есть способы сделать их плоскими. Можно оставить бак на месте (сзади под сиденьем и почти до самой кормы, между баком и кормой запаска), но сделать несущим, то есть крепить подвеску к нему, например. Придётся, конечно, глушитель как-то подружить с этой конструкцией, но это всё равно лучше. А двигатель сразу делать с высокой степенью сжатия или с турбиной, ведь октановое число у газа высокое.
>>6219358 >нахуя мне лить 92? Чтобы 100 рублей в месяц сэкономить? я тут решил начать считать расходы на авто и за одно среднюю температура по расходу вывести...
дык вот лился 92м, который стоил 51р, тут решил 95 начать лить, и чё-то не посмотрел на цену, а он стоит 60р на заправке, где 93 стоит 53р. Ну вот и прикинь разницу, на Роснефти в очереди стоять полчаса желания нет, поэтому я еду на местную мухосранскую сеть и заливать 92 за 53. 7р за литр разница, бак у меня 42л. Вот и считай полный бак, если ехать на парах 7*42р = 294р разницы. Не критично, конечно, но неприятно. А заливаю я в месяц 2-3 полных бака.
У меня был Меган турецкой сборки 2010 года с k4m, на лючке было написано 93 (или 91) и 95. Точно помню, что одного из видов топлива в РФ не было, но лил я 92 :3
>>6222252 Он просто не понимает, что 300р хоть и не огромные деньги, но- какой смысл переплачивать то? Я найду куда эти 300р потратить-в кафешке кофе себе возьму лучше. >>6222253 Хз,у бати есть логущек (без пропанущка)- 12 лет в него заливается только девяносто второй. Двиглу абсолютно насрать. Но он по сути и проектировался для стран третьего мира, с возможностю ездить на растительном масле и ослиные моче.
>>6221870 А вы видимо из тех аутистов что провода из безкислородной меди подводит к колонкам УРАЛ и сразу слышит расширение звуковой сцены и звенящей четкости басы.
>>6222252 >>6222291 Смысл в том, что я быстропетух, который постоянно долбит обороты в отсечку. На 95 у меня все прекрасно работает, и двигатель, как я уже писал выше, по-прежнему в околоидеальном состоянии. А 300 рублей в месяц мне нахуй не уперлось экономить ради экспериментов и копеечной экономии.
>>6221362 > В Авторевю была правильная статья Лоббированная правильными дядями отпускающими 92ой по цене 95го?
> Расход в городе - на 12-15 процентов больше Я вот тоже в одном известном журнальчике 2005 года смотрел результаты испытаний измерительным комлексом "Корсис" и не заметил подтверждения охуительным историям про неебаться экономичность (пик).
> АИ-98: он не требует коррекции по углу опережения зажигания Ебать довод А ты таки опережение постоянно крутишь? Долго ты там еще на карбуляхторе копротивляться будешь? Все уже 20 с хуем лет на тазах ездят на инжекторе и за них мозги сами опережением рулят. Рядовые автобляди уже несколько поколений как забыли что это такое - опережение зажигания и зачем оно нужно потому что все само рулится мозгами.
>>6222316 >Ебать довод А ты таки опережение постоянно крутишь рискну предположить: он имел в виду, что происходит коррекция мозгами в сторону оптимальных вследствие чего ухудшаются показатели по экономичности и динамические. Но по факту если пихло изначально с низкой степенью сжатия то разница если и будет, то небольшая-уж точно не на 12-15%, так как корректировки будут происходить не на всех режимах работы двигателя а только на пиках, когда возникать детонация. Если она вообще будет возникать.
>>6222302 А почему ты решил что на 92м у тебя бы все так же прекрасно не работало, и двигатель бы не был в околоидеальном состоянии? С чего вообще двигателю с жалкими 120к пробега какие-то проблемы иметь?
>>6222333 > А почему ты решил что на 92м у тебя бы все так же прекрасно не работало, и двигатель бы не был в околоидеальном состоянии Я не говорю, что так не будет, но для меня экономия 300 рублей в месяц не является существенной, текущие расходы на бензин не являются напряжными, поэтому не вижу смысла что-то менять.
>>6222302 >А 300 рублей в месяц мне нахуй >>6222339 > экономия 300 рублей в месяц
блеать да почему она 300р? Ты раз в месяц заливаешь 40 литров и тебе это хватает? Тогда хз чё ты за быстропетух. Скорее всего ты просто вообще никогда не считал расход на топливо, если вдруг ты однажды начнёшь считать расходы, может оказаться, что ты слишком дохуя платишь тупо за бензин.
>>6222366 Разница между 92 и 95 в моих краях - 5 рублей с литра. За месяц у меня уходит около 70-80 литров. Окэ, получается 350-400 рублей в месяц. Все еще похуй.
>>6222377 > Можешь пользоваться всеми преимуществами выгодной программы Газпрома Чистая выгода. Скидка на капиталку мотора после прогара клапанов предусмотрена?
>>6222380 Ну если вместо того чтобы зайти в кафешку и купить себе кофе с круассаном ты предпочитаешь купить кофе с круассаном олигарху-дело твое. Но вот я лучше себя побалую.
>>6222399 Что-то про древние движки без гидриков. Да и там в принципе обходится, если ты не ленивая жопа и раз в 10к готов снять крышку и покрутить 8 болтиков.
>>6222399 Нет. Но стоимость оборудования отбивается в 0. Оно как бы бесплатное получается. А ты регулируй клапана как я и все будет хорошо, если у тебя тоже Логущек 8 клап.
>>6222682 >Инструкцию писали маркетологопидары чтобы впарить 92-быдлу Ну, кстати, с новым дустером так и было. Все говорили про то, что вот благодаря невероятным инженерам,в него можно лить всё ещё 92й. А всякие эксперты с драйва разносили все доводы к хуям.
Но чё конкретно писали уже не помню. По факту там срач был уровня маслотредов.