Сохранен 23
https://2ch.hk/au/res/6226668.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

КАЛ vs МОЧА

 Аноним 01/10/23 Вск 00:59:56 #1 №6226668 
22.png
25.png
24.png
>корейский кал за 6кк+
>потрёпанный БЧД за 6кк

Почему так? И что бы выбрал лично ТЫ?
Аноним 01/10/23 Вск 03:10:58 #2 №6226684 
>>6226668 (OP)
Пять литров? Куда на них ездить с нынешней ценой на бензин?
Разве что девок выгуливать/выкатывать.
Аноним 01/10/23 Вск 06:57:22 #3 №6226703 
>>6226684
Установи себе ГАЗУЩЕК ПРОПАНУЩЕК 6 поколения и езди сколько влезет. Выгодно и доступно!
Аноним 01/10/23 Вск 08:21:05 #4 №6226716 
Новый авто на гарантии vs 7+ летний премиум бчд, который ебали и в хвост и в гриву с большей вероятностью.
Дааа, крайне сложный выбор, маня.
Принеси выбор между грантой с салона и 25+ летней мазератти - чтоб сразу в жир ногами залететь
Аноним 01/10/23 Вск 09:13:38 #5 №6226737 
>>6226668 (OP)
Странный вопрос как бы.
У меня Х6 2017 года, 4.0d.
Сразу после начала СВО наебнулась пневма и я в сумме вывалил 140к за это говно и это ещё запчасти на складах были в наличии.
Сейчас люди пневму за 180к+ чинят лол.

А ты смотришь вообще AMG62, которые гоняли в хвост и гриву и вот сейчас, случись что, ты просто охуеешь от стоимости ремонта.
Если бы ты смотрел просто GLS в "гражданской" версии, то при наличии +- денег чи нет.
Но брать б\у AMG63 - это пиздец надо быть отбитым. Такие из под кого-то только братишки с Кавказа берут, у которых у дяди Бафомета своё СТО.
Аноним 01/10/23 Вск 09:14:41 #6 №6226738 
>>6226716
>Новый авто на гарантии

Тут ты промахнулся конечно. На корейцев сейчас только дилерская "гарантия". А грубо говоря - тебя в случае чего просто пошлют нахуй, т.к. гарантии производителя нет.
Гарантия сейчас есть только на русские и китайские авто.
Аноним 01/10/23 Вск 16:02:30 #7 №6226973 
56ea1.jpg
b4ef4cea30ddfe10d3c2f1431900894acaa0965c.jpg
tank-500-rear-sport.webp
>>6226668 (OP)

Я бы выебал систему и взял бы НОВЫЙ БЧД!
Аноним 01/10/23 Вск 16:49:16 #8 №6227000 
>>6226973
Адекват в треде.
Аноним 01/10/23 Вск 16:53:50 #9 №6227001 
sf.jpg
Аноним 01/10/23 Вск 17:01:39 #10 №6227007 
>>6226973
>2535 кг
>300 л.с
Хуйня, давай по новой.
Аноним 01/10/23 Вск 17:38:14 #11 №6227020 
ec879a3bbf4d1c3a117081e1e590e30351ce5702.jpg
AVATR11001.jpg
>>6227007

Тогда держи 3 секунды ДАСТА из салона, гонщик мамкин, но лямчик придётся докинуть.
Аноним 01/10/23 Вск 17:57:43 #12 №6227029 
>>6227020
Эти зикеры в минус чтоль гоняют? Стоит он где-то 50 к зелёных + растаможка + прочие расходы в Китае и в России. И всего за 7,5 продают?
Аноним 01/10/23 Вск 19:19:39 #13 №6227070 
>>6227029

Ну ты ценник то нагугли.
Аноним 01/10/23 Вск 23:19:35 #14 №6227217 
>>6227070
На алибабе 50000$+ все 400 киловаттные зикеры. За 37000$ продают потешные 260 кобыл. Считать умеешь? На авито и автору львиная доля корыт стоят 7-7,5 млн деревянных.
sage[mailto:sage] Аноним 01/10/23 Вск 23:49:15 #15 №6227229 
>>6226668 (OP)
>И что бы выбрал лично ТЫ?
Баржеседан Квартиру блять, а не говнокуколдовер.
Сажи.
Аноним 02/10/23 Пнд 08:00:18 #16 №6227321 
>>6226738
Даже так. Новый авто есть новый авто. Он гарантировано принесет меньше сюрпризов, чем поезженный немец
Аноним 02/10/23 Пнд 08:11:49 #17 №6227325 
>>6226668 (OP)
Конечно новую машину. Потому что нет желания ебаться со старым премиумом. Я не настолько автофанат и в достаточной степени жмот, чтобы вкладываться серьезнее текущего необходимого ТО.
Все что надо знать о старом премиуме я узнал когда послушал как выходит у тещи владение 7 летним Вольво (брался новым). Запчасти - конь, вечно появляется какая-то хуйня по типу "ошибка коробки", или виснущая магнитола, по всем таким вопросам конечно надо ехать к дилеру или в крутой сервис с чудо-компьютерами, конечно же один заезд меньше 30к не обходится никогда. Замена всего онли блоками или парами. Сломалась одна кнопка на панели? Меняй всю панель за тысячу баксов. Я конечно понимаю, что ее как бабу где-то наебывают, но тенденция понятна. А когда прочитал, например, про AdBlue у Мерседеса и прикинул, что со мной такое бы случилось где-нибудь в время поездки по степям Монголии поклялся, что Мерседес точно никогда не куплю.
После такого наконец почему батя на одном крузаке уже 15 лет ездит и менять на что-то отказывается категорически. Ебал я такое "удовольствие за рулём". Машина это инструмент, а не механический аналог выставочного пуделя.
Аноним 02/10/23 Пнд 08:25:07 #18 №6227331 
>>6227229
>Квартиру блять

Не все ж бомжи, как ты.
Аноним 02/10/23 Пнд 08:33:04 #19 №6227334 
>>6226668 (OP)
Я бы выбрал пикрил
Аноним 02/10/23 Пнд 08:33:57 #20 №6227335 
Screenshot2023-09-28-00-48-56-531com.android.chrome.jpg
>>6226668 (OP)
Я бы выбрал пикрил
Аноним 02/10/23 Пнд 08:36:17 #21 №6227337 
b7e0cd36-0471-4750-822e-c01d52608002.png
>>6227217

Аватр и Зикр в 544 л.с. стоят около 7.5 лямов, плохо гуглишь, я ж сказал, лямчик придётся докинуть. Если нет денег, то выбери что-то одно.
Так бы посоветовал бы тебе настоящий БЧД с танковым разворотом и режимом амфибии в 1200 лошадей и 3.3 ДАСТА
Аноним 02/10/23 Пнд 08:55:11 #22 №6227342 
image
>>6226668 (OP)
Уаз Патриот.
Зачем мне этот бесполезный кал для soccer mom и хачей?
Аноним 03/10/23 Втр 07:48:01 #23 №6227919 
>>6227325
Ну в целом да, даже если исключить именно глюки, то с возрастом и большим пробегом подходит время для замены или ремонта агрегатов, которые как раз к 100к+ и начинают выходить из строя просто из-за естественного износа.

Я выше писал, у меня Х6 2017 года, бралась новым с салона. Сейчас 80к пробега и до 60к было только ТО и всё.
На 70к сдохла пневма, причем как назло - именно на трассе машина упала на жопу лол.
Ремонта в круг вышло на 120к, как раз СВО началась.
И это не глюк или недостаток конструкции, просто пневма примерно столько и ходит. Берешь машину с пробегом 90-100к и УЖЕ меняной пневмной, то будь готов на 130к где-то и менять её. И это при условии, что баллоны до этого именно менялись, а не ремонтировались или б\у брали. И что компрессор цел, а не на последнем издыхании.

И таких приколов вагон.
2л бензин турбо у бмв - хороший, надежный мотор, при условии адекватного обслуживания.
Но как реально обслуживали машину - хуй его знают. Тебе напихают бумажек и в компе будет светится, что всё ок и заебись, каждые 5к меняли масло лол. А на деле раз в 25к и машина ездила на 92-м бензине.

Как бы можно заехать на проверенное СТО, но по тому же движку без разбора оного тебе не дадут полную картину и гарантию, что он пробежит ещё хотя бы 50к без проблем.
С коробкой тоже тёмный лес. Вот сейчас всё ок, а через 10к начинаются пинки и ты разгружаешь свои карманы.

И если раньше, при наличии неплохого заработка, это не было проблемой, то в текущих реалиях на запчасти цены конские я ебал.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения