24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Новый авто на гарантии vs 7+ летний премиум бчд, который ебали и в хвост и в гриву с большей вероятностью. Дааа, крайне сложный выбор, маня. Принеси выбор между грантой с салона и 25+ летней мазератти - чтоб сразу в жир ногами залететь
>>6226668 (OP) Странный вопрос как бы. У меня Х6 2017 года, 4.0d. Сразу после начала СВО наебнулась пневма и я в сумме вывалил 140к за это говно и это ещё запчасти на складах были в наличии. Сейчас люди пневму за 180к+ чинят лол.
А ты смотришь вообще AMG62, которые гоняли в хвост и гриву и вот сейчас, случись что, ты просто охуеешь от стоимости ремонта. Если бы ты смотрел просто GLS в "гражданской" версии, то при наличии +- денег чи нет. Но брать б\у AMG63 - это пиздец надо быть отбитым. Такие из под кого-то только братишки с Кавказа берут, у которых у дяди Бафомета своё СТО.
Тут ты промахнулся конечно. На корейцев сейчас только дилерская "гарантия". А грубо говоря - тебя в случае чего просто пошлют нахуй, т.к. гарантии производителя нет. Гарантия сейчас есть только на русские и китайские авто.
>>6227070 На алибабе 50000$+ все 400 киловаттные зикеры. За 37000$ продают потешные 260 кобыл. Считать умеешь? На авито и автору львиная доля корыт стоят 7-7,5 млн деревянных.
>>6226668 (OP) Конечно новую машину. Потому что нет желания ебаться со старым премиумом. Я не настолько автофанат и в достаточной степени жмот, чтобы вкладываться серьезнее текущего необходимого ТО. Все что надо знать о старом премиуме я узнал когда послушал как выходит у тещи владение 7 летним Вольво (брался новым). Запчасти - конь, вечно появляется какая-то хуйня по типу "ошибка коробки", или виснущая магнитола, по всем таким вопросам конечно надо ехать к дилеру или в крутой сервис с чудо-компьютерами, конечно же один заезд меньше 30к не обходится никогда. Замена всего онли блоками или парами. Сломалась одна кнопка на панели? Меняй всю панель за тысячу баксов. Я конечно понимаю, что ее как бабу где-то наебывают, но тенденция понятна. А когда прочитал, например, про AdBlue у Мерседеса и прикинул, что со мной такое бы случилось где-нибудь в время поездки по степям Монголии поклялся, что Мерседес точно никогда не куплю. После такого наконец почему батя на одном крузаке уже 15 лет ездит и менять на что-то отказывается категорически. Ебал я такое "удовольствие за рулём". Машина это инструмент, а не механический аналог выставочного пуделя.
Аватр и Зикр в 544 л.с. стоят около 7.5 лямов, плохо гуглишь, я ж сказал, лямчик придётся докинуть. Если нет денег, то выбери что-то одно. Так бы посоветовал бы тебе настоящий БЧД с танковым разворотом и режимом амфибии в 1200 лошадей и 3.3 ДАСТА
>>6227325 Ну в целом да, даже если исключить именно глюки, то с возрастом и большим пробегом подходит время для замены или ремонта агрегатов, которые как раз к 100к+ и начинают выходить из строя просто из-за естественного износа.
Я выше писал, у меня Х6 2017 года, бралась новым с салона. Сейчас 80к пробега и до 60к было только ТО и всё. На 70к сдохла пневма, причем как назло - именно на трассе машина упала на жопу лол. Ремонта в круг вышло на 120к, как раз СВО началась. И это не глюк или недостаток конструкции, просто пневма примерно столько и ходит. Берешь машину с пробегом 90-100к и УЖЕ меняной пневмной, то будь готов на 130к где-то и менять её. И это при условии, что баллоны до этого именно менялись, а не ремонтировались или б\у брали. И что компрессор цел, а не на последнем издыхании.
И таких приколов вагон. 2л бензин турбо у бмв - хороший, надежный мотор, при условии адекватного обслуживания. Но как реально обслуживали машину - хуй его знают. Тебе напихают бумажек и в компе будет светится, что всё ок и заебись, каждые 5к меняли масло лол. А на деле раз в 25к и машина ездила на 92-м бензине.
Как бы можно заехать на проверенное СТО, но по тому же движку без разбора оного тебе не дадут полную картину и гарантию, что он пробежит ещё хотя бы 50к без проблем. С коробкой тоже тёмный лес. Вот сейчас всё ок, а через 10к начинаются пинки и ты разгружаешь свои карманы.
И если раньше, при наличии неплохого заработка, это не было проблемой, то в текущих реалиях на запчасти цены конские я ебал.
>потрёпанный БЧД за 6кк
Почему так? И что бы выбрал лично ТЫ?