24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Думаю над машиной, небольшого размера, лучше 3 двери обязательно с приличной управляемость. Катать буду только себя одного, 7 мест/багажник под картошку ненужны.
Бюджет - пока неопределен, хочется уложится в 500. Мало? Мб. Но будет ездить дай бог 5 тыщ км в год, и 6 дней в неделю простаивать.
Варианты: Гольф 2/3/4 - в принципе норм, относительно живые еще есть, запчастей навалом, ремонтопригодность бешеная, подрамник есть, самый классический тольковыигрышный вариант Сивик 4/5/6 - второй кандидат, рулежка лютая, жаль гниют как волги или даже хуже. подскажите как с запчастями дела? 2108/2112/2113 - дешево, сердито, был опыт владения, печалит что управляемости нет вообще от слова совсем, пока не понятно, можно ли наколхозить что-то в подвеске для улучшения. скорее всего нет. Мини Купер - дорого, ломуче, неизведанно. зато рулится.
Подскажите, что из этого будет максимально адекватно. Ну и накиньте хуев за щеку вариантов, если я что-то упустил
>>6239152 (OP) > Гольф 2 Они все уже разложились. На первом пике у тебя ещё норм состояние для них.
> хочется уложится в 500 У тебя 2 стула: 15летняя некруха или 10летний таз. Оба так себе. Если прямо сейчас очень нужен автомобиль - бери таз подешевле и продолжай копить. Иномарка тебя сожрёт.
> можно ли наколхозить Любой из доступных тебе вариантов придётся колхозить, похуй таз или нет. Начиная с 10летнего возраста всё становится тазом.
>>6239152 (OP) >Гольф 2/3/4 Им пизда >Сивик 4/5/6 Им еще большая пизда >2108/2112/2113 13. >печалит что управляемости нет вообще от слова совсем У зубил, как раз таки, все довольно неплохо с ней. >можно ли наколхозить что-то в подвеске для улучшения Можно. Стойки, аморты, треугольные рычаги. >Мини Купер С таким бюджетом и успехом - можешь еще жука поискать.
Я не понимаю одного: >обязательно с приличной управляемость >кидает 2 -3 гольф, зубилы Тебе для чего? Что такое приличная управляемость в твоем понимании? Если машина как карт рулится на 40, а двигатель не позволяет разгоняться быстрее - это удовлетворит твои хотелки?
>>6239152 (OP) Как альтернативу Чивичу можешь попробовать Фит полторашку посмотреть. Если подвеска не убитая, то с рулежкой и устойчивостью там всё заебись. Правда, как побочный эффект, после дальняков по плохим дорогам позвоночник высыпается в трусы
>>6239163 >Если машина как карт рулится на 40, а двигатель не позволяет разгоняться быстрее - это удовлетворит твои хотелки? Ты идеально описал пожелания. В рот я ебал сракерство и скорость выше обозначенных ограничений ПДД, но хочется идеально чувствовать машину.
>>6239184 Daihatsu Copen, Smart Roadster Но хуй ты в этот бюджет их найдешь - увы. Из прям некроты: Немцы: Поло хэтч, bora. Им пизда, увы. Всякие E30 туда же - но управляются ощутимо лучше. Япия: Прелюд, скай? ( да им купехам в этом бюджете пизда нахуй ), спринтер-левин с доработками. Мб мираж хэтч - но тоже условно, надо допиливать, да и совсем для домохозяек это. Можно целку попытаться найти - да им тоже пизда скорее всего. Плюс это все прули.
В любом случае - чем старее машина, тем дальше она от понятий превосходной управляемости. А чем она новее- тем она дороже.
Чисто в твои хотелки идеал - это новый smart roadster, или что то уровня хонды s660 - это внатуре карты, и не стритстракуют. Мини - это ближе к нормальным машинам.
Увеличивай бюджет и бери что то из этого. Если нет - не еби себе мозги, и купи 13.
>>6239286 > Они все поворачивают влево и вправо Чтобы поворачивали синхронно с движением руля и в ту же сторону. И не поворачивали когда руль не крутишь. Ну и чтобы когда нажал на педаль тормоза - тормозили бы. С таким бюджетом не каждый вариант будет соответствовать.
Пеугеот 106, желательно гти или раллиейейе (rallye), он же ситроен саксо с более всратым дизайном. Ещё можно 306. Отложи 20к на замену балки. 106 самый лучший пп в плане рулёжки.
>>6239211 >Daihatsu Copen, Smart Roadster Это прям ультраэкзотика. >Всякие E30 мне кажется они уже прогнили насквозь >прули ненужны. спасибо >В любом случае - чем старее машина, тем дальше она от понятий превосходной управляемости. А чем она новее- тем она дороже. база. но хуле поделать.
>>6239279 >в нынешних сумасшедших ценах думаешь цены на ведра вернутся в 2007?) это новая реальность. можно долго отрицать её, ждать и пиздячить пешком, а можно выматерится, купить и ездить, пусть и на ведре
>>6239290 У меня так Логущек идеально управляется, причем на белшине. Куда бы я ни крутил рулём, он следует за моими движениями, за исключением тех случаев, когда зажигание выключено. Поэтому не знаю, сладкий, чего ты там выискиваешь называя каким-то особенным термином "управляемость". Думаю ты просто хочешь исправный авто за свой бюджет, тогда так и напиши.
>>6239328 > чего ты там выискиваешь Например дисковые тормоза на всех колёсах, а не барабаны, которые хер настроишь чтобы срабатывали одновременно и тормозили одинаково. Нормальную реакцию на педаль газа. А не ждать 4 секунды после нажатия пока двигатель начнёт пытаться раскручиваться
>>6239332 >Нормальную реакцию на педаль газа. А не ждать 4 секунды после нажатия пока двигатель начнёт пытаться раскручиваться дак а при чем тут управляемость?
>>6239334 > а при чем тут управляемость А что по-твоему управляемость? Только уменьшение скорости и изменение направления движения? Педаль газа - один из органов управления. Я на неё воздействую когда хочу увеличить скорость.
>>6239332 > > чего ты там выискиваешь > Например дисковые тормоза на всех колёсах, а не барабаны, которые хер настроишь чтобы срабатывали одновременно и тормозили одинаково.
Нет проблем с ними. Тормозят, только накладки меняй. Зато барабаны не намокают в луже, и снег/лёд им не вредит. Исправные тормоза ты как водитель обязан обеспечить.
> Нормальную реакцию на педаль газа. А не ждать 4 секунды после нажатия пока двигатель начнёт пытаться раскручиваться
Так тормоз это не газ. Если у тебя задержка с газом, планируй, делай манипуляции заранее.
> Логан - тот же таз, просто дороже.
Это совсем другой автомобиль. От которого рено-ниссан подарил моторы и технологии жигуляторам.
>>6239356 > Исправные тормоза ты как водитель обязан обеспечить. Спору нет, но обеспечить нормальную работу барабанных тормозов сильно сложнее чем дисковых. > Если у тебя задержка с газом, планируй Само собой. Пример планирования: вот сейчас встречка пустая. Через 600м будет спуск, если к этому моменту встречка останется пустой, то я смогу обогнать фуру идущую 80. Но это не точно, он под горку тоже может ускориться.
А можно просто нажать на газ и ускориться. И это как раз тоже управляемость.
>>6239152 (OP) Из того что ты написал сивик 4/5 будет лучшим по упиавляемости потому что там дабл вишбон подвеска в круг (что соответствует более дорогим машинам типо поелюда) и никаких балок или макферсона сперди.
Тазодебилов с их обоссаным ЭУРом и рейкой на гуляющем мотором щите не слушай, никакой упиавляемости там нет сколько не улучшай.
>>6239384 Ну так нидфоспиды делают люди, которые еще старше, поэтому легенды, на которые дрочат школьники, не поменяются, пока это поколение не вымрет.
Думаю над машиной, небольшого размера, лучше 3 двери обязательно с приличной управляемость. Катать буду только себя одного, 7 мест/багажник под картошку ненужны.
Бюджет - пока неопределен, хочется уложится в 500.
Мало? Мб. Но будет ездить дай бог 5 тыщ км в год, и 6 дней в неделю простаивать.
Варианты:
Гольф 2/3/4 - в принципе норм, относительно живые еще есть, запчастей навалом, ремонтопригодность бешеная, подрамник есть, самый классический тольковыигрышный вариант
Сивик 4/5/6 - второй кандидат, рулежка лютая, жаль гниют как волги или даже хуже. подскажите как с запчастями дела?
2108/2112/2113 - дешево, сердито, был опыт владения, печалит что управляемости нет вообще от слова совсем, пока не понятно, можно ли наколхозить что-то в подвеске для улучшения. скорее всего нет.
Мини Купер - дорого, ломуче, неизведанно. зато рулится.
Подскажите, что из этого будет максимально адекватно. Ну и накиньте хуев за щеку вариантов, если я что-то упустил