24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Особенно сильно (по хардкору, с аргументами) подрываем пердаки автолюбителей в данном ИТТ треде Мас
Особенно сильно (по хардкору, с аргументами) подрываем пердаки автолюбителей в данном ИТТ треде
Массовый личный транспорт по сути относится к избыточному потреблению. Если массово ездить на работу на общественном транспорте, то сокращается огромный пласт избыточных расходов на обслуживание личного транспорта (топливо, ремонт, страховка, расходование ресурса автомобиля, обслуживание, стоянка, автосалоны, дилеры, производители автомобилей/комплектующих и так далее). То есть огромный, колоссальный ресурс, который можно было бы потратить на развитие человечества, расходуется на то, чтоб мы массово стояли в пробках. С точки зрения развития человечества на 20-100 поколений вперёд массовый личный автотранспорт — абсолютно тупиковое направление деятельности на текущем этапе. В СССР потому и развивался массовый общественный транспорт, а не личный. До кучи можно ещё вспомнить про субурбию в США и избыточное потребление на хер пойми что.
Возможность к развитию системы определяется наличием свободного ресурса в системе
Стоимость автомобиля не должна превышать шесть месячных доходов. Если стоимость выше — он превращается в роскошь, которая ложится серьёзной статьёй расходов на карман (покупка шин, замена масла, кузовщина, бензин, снижение стоимости со временем, налоги и прочее). Если же стоимость автомобиля ниже шести месячных доходов, то в целом все эти затраты являются проходными, их не сильно замечаешь. Но общество настолько заточено на авто, что очень сложно купить его дешевле, чем ты можешь. Это статусный объект, многие оценивают человека по его автомобилю. Это целый культ, индустрия, заточенная на то, чтоб потребитель купил дорогую ненужную статусную штуку. И да, Джереми Кларксон (пикрил) как часть данной культуры — вредный паразит.
Идеи по развитию России
Одноместные автомобили. Выгоды использования: больше места на дорогах, возможность проезда по узким улицам, уменьшение потребления энергоресурсов, уменьшение выбросов, более лёгкий переход к электромобилям, меньшая стоимость обслуживания, меньшие траты ресурсов на производство, меньшая стоимость. Препятствия: убеждённость людей в том, что одноместный автомобиль это "не солидно", и в том, что дополнительные места нужны, хотя на дороге 8/10 машин везут одного человека.
Даёшь развитую сеть трамваев/троллейбусов/метро в каждый город!
>>296612222 (OP) Все хуйня. У меня пиздатый коллектив и компашка с которой мы всегда отдыхаем по кабакам и бухаем друг у друга в гостях две бабы, два парня ездит на одной машине на работу в четвёртом. Так получается, что все по пути живут. Очень удобно. Нахуй твой ебаный автобус
>>296612222 (OP) >Одноместные автомобили Бля ультратолстая хуйня. Чекай кей-кары у японцев, вот это идеальный вид транспорта для города. Транспорт вне города должен оставаться таким какой есть. Тейк про электроавтомобили вообще залупа полная, они менее экологичные и в целом всратые для экономики и экологии.
>>296612222 (OP) >Особенно сильно (по хардкору, с аргументами) подрываем пердаки автолюбителей в данном ИТТ треде Похуй + поебать. мимо на 5 литровой 510 кобыльной тачке
>>296612222 (OP) >Стоимость автомобиля не должна превышать шесть месячных доходов. То есть в России нормальную машину даже наносеки не могут себе позволить разве что рельные 300к в месяц
>>296612222 (OP) > То есть огромный, колоссальный ресурс, который можно было бы потратить на развитие человечества, расходуется на то, чтоб мы массово стояли в пробках. А ты сэкономленное время посчитал тех кто живёт за городом или не в МСК?
Бывало надо по делам вылезти из берлоги. Специально ездил на от посмотреть как люди живут. Для поездок пару раз в год он подходит, чтоб не сильно отрываться от земли, почуять суету человеческой массы, но спокойнее ездить на личном авто.
>>296612671 >ездит на одной машине на работу в четвёртом Ну ты выбрал охуенное исключение. Я скок раз не выходил утром за круассанами, в пробках стоят одинокие автобляди. За редчайшим исключением они хотя бы параллельно пиздюков в школу довозят, а в основном ток свою жопу на среднеразмерном кроссовере.
>>296612222 (OP) >Стоимость автомобиля не должна превышать шесть месячных доходов Ты сказал? Эти деньги уходят обратно в экономику и это хорошо. Почему ты считаешь деньги чужих домохозяйств и решаешь куда можно тратить, а куда нельзя?
>>296612222 (OP) Спорить с квадрюпелем не осмелюсь, но приведу один аргумент - мне пиздец как нравится сам процесс управления автомобилем, люблю ездить в соседние города, или просто на работу.
Оп несёт хуйню. Автобляди и правда уёбки, но всё что он несёт это полная хуйня. Нужно просто улучшать ОТ и дальше угнетать автоблядей, чтоб там нельзя было просто так в центр кататься постоянно, чтоб на огромной тачке постоянно только свою жопу возить было невыгодно. Тачки заебись, автобусы заебись, просто в один момент у нас резко пёрнул общественный транспорт и были дохуя дешёвые машины, от чего все на них пересели. Как баланс восстановят, будет заебись.
>>296612222 (OP) Общественный транспорт не бесплатно даётся.. То-же метро глубоко-убыточно во всех городах мира. Троллейбусы и трамваи держатся исключительно за счёт муниципального бюджета и дотаций.
Если-бы общественный транспорт был реально выгоден кабанчики бы конкурировали между собой предлагая пассажирам максимальный комфорт и максимально развитую сеть.
>>296612222 (OP) > Особенно сильно (по хардкору, с аргументами) подрываем пердаки автолюбителей в данном ИТТ треде
> Массовый личный транспорт по сути относится к избыточному потреблению. Только благодаря личному транспорту пидорахи ходят на работу ибо общественный транспорт умер в мелких городах вообще либо постепенно умирает. И спонсируется только по принципу выкинуть жалко, старые автобусы скидывают туда. Лиазы полуживые и закупают самый дешевый бусик паз в минималке зачастую еще и бу. Ремонтировать их не ремонтируют ибо, в рейс надо. Не хватает всего персонала, зачастую это мигранты и переработки. Плюс поездки на общаге, очень дорогие. А на машине взял с собой попутно пару человек. Ты едешь бесплатно не платя за топливо, а твои коллеги едут за стоймость 50% от стоймости общаги. Плюс быстрота и комфорт(ты хотябы нормально сидишь и не стоишь). И не едешь в случае автобуса 60 км/ч. Пару часов. Плюс общаг работает до 10-11 часов вечера. А ночью не ездит вообще. А предприятия как правило забивают болт на корпоративный транспорт, и ночные смены едут домой сами.
Если бы не личные машины, то общественный транспорт(государственный как правило либо получающий лицензии от муниципалитета), наебнул бы экономику.
>>296612222 (OP) >Одноместные автомобили. Выгоды использования: больше места на дорогах, возможность проезда по узким улицам, уменьшение потребления энергоресурсов, уменьшение выбросов, более лёгкий переход к электромобилям, меньшая стоимость обслуживания, меньшие траты ресурсов на производство, меньшая стоимость. Препятствия: убеждённость людей в том, что одноместный автомобиль это "не солидно", и в том, что дополнительные места нужны, хотя на дороге 8/10 машин везут одного человека. Бля, так пешеблядь тупорылая манятеоретическая не палится, я хуею. Для хуйни на ОПе поясняю: чем меньше машина по габаритам и весу, тем менее она устойчива на дороге и тем более на мало-мальски приличной скорости. И тем менее она безопасна. Это наверное школьнику в 6 классе начавшему изучать физику должно быть понятно, но не дебилу по кличке ОП-хуй.
>>296612222 (OP) >относится к избыточному потреблению Ахуевший чорт, решил что избыточно, а что нет Смотрите, любуйтесь >Если массово ездить на работу на общественном транспорте Ну так ездите! Кто вам мешает?! Ездите на общественном, вместе с ебанутыми и наглыми бабульками, как селёдка в бочке стоя на одной ноге в обнимку с каждым встречным, потея как свинья летом, и потея как свинья зимой в куртке. Продолжайте. >сокращается огромный пласт избыточных расходов на обслуживание личного транспорта Чьих расходов? Твоих? Это у тебя деньги взымают на обслуживание авто твоего соседа Васи? >огромный, колоссальный ресурс, который можно было бы потратить на развитие человечества Ой.. иди ка ты нахуй, мессия сраный Уже слышал эти мантры про "развитие" человечества, которые заканчиваются только одним - пидор-спасатель просто перекладывает эти бабки себе в карман Иди нахуй. >СССР >Стоимость автомобиля не должна превышать шесть месячных доходов Дальше не читал этот безграмотный высер школьника Пиздуй в /по/, и штаны постирай
Кроссовер - оптимальная машина для России, неслучайно у него такая популярность - снежная каша не страшна, сидишь высоко, сзади свободно и мешок картошки можно загрузить спокойно.
>>296613133 >Ограничить скорость до 20 км/ч. Одебилевшая малолетняя пешеблядь не способна понять что на авто ездят между городами, между странами, элементарно пачка доширака до обдрыстерочки будет век добираться от завода. Дегенерат, хули. Думает что люди давно не рассчитали оптимальные по соотношению быстрота/безопасность скорости в городе и на трассе.
ОП - лошара - пешеход )) всё определяется наличием БАБЛА.. едешь ли ты с комфортом на машине на отдых или ты едешь на вонючем автобусе с быдлом ебошить на свой говнозавод..
>>296613500 По машинам тоже есть различия. Представляю как бы перевернулся манямирок ОПа-нищука, если бы он сел за руль моей тачки, с отделкой из дорогой кожи и натурального дерева, где у сидушки 20 положений регулировки, 3х скоростной обогрев и вентиляция и функция массажа, аудиосистема из 20 динамиков, отделка деревом окантовки руля, четырехзонный климат-контроль, двойная панорамная крыша, 5.0 V8 с сумасшедшей динамикой разгона и звуками выхлопа как у суперкара с прострелами. И вот это все он сравнивает со скотовозкой ебучей, лол.
Водитель по закону хуже червя-пидора и всегда во всём виноват. Водятел проехал мимо пешехода, пешеход поскользнулся, упал и ушиб ногу? Виноват будет водитель, еще и прав лишат за то что скрылся с места ДТП.
Даже по ПДД водитель обязан уступать вообще всем. У водителей нет преимуществ нигде.
Как может вообще нравится вождение? Это же сплошная концентрация, напряжение, стресс, без единого права на ошибку.
Или ты расслабленно едешь на такси или в автобусе, или ты смотришь на знаки, на светофоры, на разметку, на другие машины, на пешеходов, в зеркала, пытаешься не въебаться в плотном потоке, вклиниваешься в скоростной поток на развязках, давя тапку в пол и пытаясь не пустить машину в занос, пытаешься понять и предугадать действия других, пытаешься вписаться в неудобных узких проездах на парковках и во дворах, пытаешься разъехаться со встречными машинами никого не задев, чувствуешь габариты и мониторишь обстановку на 360 градусов каждую секунду. Мозги работают режиме перегрузки, из-за чего из-за руля выходишь выжатый как лимон и с головной болью.
>>296612222 (OP) >Массовый личный транспорт по сути относится к избыточному потреблению Да. Зачем мне жить скромно, если пыня и его бояре на личных самолетах в пятерочку летают и у них яхты водоизмещением больше, чем весь пидораший флот вместе взятый, и все это в масштабах планеты? Зачем мне беспокоиться о выбросах, если 90% говна на планете генерит две помойки - индия и китай? Будут бояре со мной в автобусе ездить - буду ездить, а так, пошел нахуй.
>>296612775 > То есть в России нормальную машину даже наносеки не могут себе позволить разве что рельные 300к в месяц Никто нигде не может позволить машину по такой системе. Кроме ахуевших кабанидз/коррумпированных топовых госслужащих/ультра-суперспециалистов на западе типа нейрохирургов/ исполнительных директоров крупных компаний. Как-то приблизиться к такой мерке простому человеку можно было разве что в америке, в эпоху ультрадостатка пятидесятых-шестидесятых. Маняфантазерство короче, и чует моя жопа - изобретенная каким-то инфоцыганом, продавцом успешного успеха.
>>296612222 (OP) А суть в том, что я лучше буду тошнить в пробке, но в своей машине, с комфортной мне настройкой климата, широко рассевшись, слушая свою музыку/радио, дыша вполне себе свежим воздухом, чем буду ехать в переполненном автобусе, стоя или сидя на неудобном сидячем месте, в котором даже ноги поставить негде, подпираемый соседом и укоризненными взглядами бабок, глядя в запотевшее окно под тусклым светом, дыша всей этой несвежей смесью запахов пота, старости, болезней, выхлопных газов и плохой гигиены. Единственный вид общественного транспорта, который готов принять - это скоростной трамвай с четким, как часы работающим расписанием и действительно хорошо развитой сетью маршрутов. Но в моем миллионнике такого нет.
>>296612222 (OP) >Массовое личное жилье по сути относится к избыточному потреблению. Если массово жить в бараках , то сокращается огромный пласт избыточных расходов на обслуживание личного жилья (ремонты, газ, электричество, расходование свободных площадей,, производители мебели/бытовой техники и так далее). То есть огромный, колоссальный ресурс, который можно было бы потратить на развитие человечества, расходуется на то, чтоб мы массово сычевали в квартирах. С точки зрения развития человечества на 20-100 поколений вперёд массовое личное жилье — абсолютно тупиковое направление деятельности на текущем этапе
В раннем СССР потому и развивались коммуналки и бараки, а не личные квартиры. До кучи можно ещё вспомнить про субурбию в США и избыточное потребление на хер пойми что.
>>296612222 (OP) >Массовый личный транспорт по сути относится к избыточному потреблению Предлагай аналогичную по характеристикам альтернативу если это избыточное потребление
>Если массово ездить на работу на общественном транспорте, то сокращается огромный пласт избыточных расходов на обслуживание личного транспорта (топливо, ремонт, страховка, расходование ресурса автомобиля, обслуживание, стоянка, автосалоны, дилеры, производители автомобилей/комплектующих и так далее) Все так. Но ты теряешь в комфорте и тратишь больше времени на дорогу
>До кучи можно ещё вспомнить про субурбию в США Как будто что-то плохое
> Но общество настолько заточено на авто Это в России-то? Не пизди
>Одноместные автомобили. Выгоды использования: больше места на дорогах, возможность проезда по узким улицам, уменьшение потребления энергоресурсов, уменьшение выбросов, более лёгкий переход к электромобилям, меньшая стоимость обслуживания, меньшие траты ресурсов на производство, меньшая стоимость. Препятствия: убеждённость людей в том, что одноместный автомобиль это "не солидно", и в том, что дополнительные места нужны, хотя на дороге 8/10 машин везут одного человека. А ты не очень умный. То, что большую часть времени в машине едет один человек не значит что этому человеку не нужны дополнительные места
>Даёшь развитую сеть трамваев Трамвай - медленное говно без задач
>>296612222 (OP) Езжу на общественном транспорте, но есть и авто немецкий за 5кк, если погода дерьмовая совсем или устал сильно, то еду на нем и пох на пробки
>>296612222 (OP) Да пизда твоему челочленеству, земной.Ракуй под воду, хотябы как губка боб.Ну.Имею ввиду твоих наебышей ипотечных.Сам то ты на работе хотябы горняком был просто.Где родился там и всей душой слегонца поработал.Заслужил уж больно пивка пососать, хотябы за себя.
Массовый личный транспорт по сути относится к избыточному потреблению. Если массово ездить на работу на общественном транспорте, то сокращается огромный пласт избыточных расходов на обслуживание личного транспорта (топливо, ремонт, страховка, расходование ресурса автомобиля, обслуживание, стоянка, автосалоны, дилеры, производители автомобилей/комплектующих и так далее). То есть огромный, колоссальный ресурс, который можно было бы потратить на развитие человечества, расходуется на то, чтоб мы массово стояли в пробках. С точки зрения развития человечества на 20-100 поколений вперёд массовый личный автотранспорт — абсолютно тупиковое направление деятельности на текущем этапе. В СССР потому и развивался массовый общественный транспорт, а не личный. До кучи можно ещё вспомнить про субурбию в США и избыточное потребление на хер пойми что.
Возможность к развитию системы определяется наличием свободного ресурса в системе
Стоимость автомобиля не должна превышать шесть месячных доходов. Если стоимость выше — он превращается в роскошь, которая ложится серьёзной статьёй расходов на карман (покупка шин, замена масла, кузовщина, бензин, снижение стоимости со временем, налоги и прочее). Если же стоимость автомобиля ниже шести месячных доходов, то в целом все эти затраты являются проходными, их не сильно замечаешь. Но общество настолько заточено на авто, что очень сложно купить его дешевле, чем ты можешь. Это статусный объект, многие оценивают человека по его автомобилю. Это целый культ, индустрия, заточенная на то, чтоб потребитель купил дорогую ненужную статусную штуку. И да, Джереми Кларксон (пикрил) как часть данной культуры — вредный паразит.
Идеи по развитию России
Одноместные автомобили. Выгоды использования: больше места на дорогах, возможность проезда по узким улицам, уменьшение потребления энергоресурсов, уменьшение выбросов, более лёгкий переход к электромобилям, меньшая стоимость обслуживания, меньшие траты ресурсов на производство, меньшая стоимость. Препятствия: убеждённость людей в том, что одноместный автомобиль это "не солидно", и в том, что дополнительные места нужны, хотя на дороге 8/10 машин везут одного человека.
Даёшь развитую сеть трамваев/троллейбусов/метро в каждый город!