Сохранен 55
https://2ch.hk/b/res/296612222.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Особенно сильно (по хардкору, с аргументами) подрываем пердаки автолюбителей в данном ИТТ треде Мас

 Аноним 30/11/23 Чтв 00:01:18 #1 №296612222 
copertina-top-gear-pronte-le-ultime-due-puntate-senza-clarkson.webp
Особенно сильно (по хардкору, с аргументами) подрываем пердаки автолюбителей в данном ИТТ треде

Массовый личный транспорт по сути относится к избыточному потреблению. Если массово ездить на работу на общественном транспорте, то сокращается огромный пласт избыточных расходов на обслуживание личного транспорта (топливо, ремонт, страховка, расходование ресурса автомобиля, обслуживание, стоянка, автосалоны, дилеры, производители автомобилей/комплектующих и так далее). То есть огромный, колоссальный ресурс, который можно было бы потратить на развитие человечества, расходуется на то, чтоб мы массово стояли в пробках. С точки зрения развития человечества на 20-100 поколений вперёд массовый личный автотранспорт — абсолютно тупиковое направление деятельности на текущем этапе. В СССР потому и развивался массовый общественный транспорт, а не личный. До кучи можно ещё вспомнить про субурбию в США и избыточное потребление на хер пойми что.

Возможность к развитию системы определяется наличием свободного ресурса в системе

Стоимость автомобиля не должна превышать шесть месячных доходов. Если стоимость выше — он превращается в роскошь, которая ложится серьёзной статьёй расходов на карман (покупка шин, замена масла, кузовщина, бензин, снижение стоимости со временем, налоги и прочее). Если же стоимость автомобиля ниже шести месячных доходов, то в целом все эти затраты являются проходными, их не сильно замечаешь. Но общество настолько заточено на авто, что очень сложно купить его дешевле, чем ты можешь. Это статусный объект, многие оценивают человека по его автомобилю. Это целый культ, индустрия, заточенная на то, чтоб потребитель купил дорогую ненужную статусную штуку. И да, Джереми Кларксон (пикрил) как часть данной культуры — вредный паразит.

Идеи по развитию России

Одноместные автомобили. Выгоды использования: больше места на дорогах, возможность проезда по узким улицам, уменьшение потребления энергоресурсов, уменьшение выбросов, более лёгкий переход к электромобилям, меньшая стоимость обслуживания, меньшие траты ресурсов на производство, меньшая стоимость. Препятствия: убеждённость людей в том, что одноместный автомобиль это "не солидно", и в том, что дополнительные места нужны, хотя на дороге 8/10 машин везут одного человека.

Даёшь развитую сеть трамваев/троллейбусов/метро в каждый город!
sage[mailto:sage] Аноним 30/11/23 Чтв 00:03:07 #2 №296612274 
>>296612222 (OP)
Доложить причину тряски!
Аноним 30/11/23 Чтв 00:05:15 #3 №296612344 
Мне даже читать лень этот высир
Аноним 30/11/23 Чтв 00:07:51 #4 №296612435 
>>296612222 (OP)
Чо сказать то хотел ? Один хрен мне похуй я со своей брички не пересяду на от, сосни хуйца.
Аноним 30/11/23 Чтв 00:10:48 #5 №296612523 
>>296612435
Когда это будет дорого - пересядешь.
Аноним 30/11/23 Чтв 00:13:35 #6 №296612616 
>>296612222 (OP)
Квадрипл хуйни не скажет.

>>296612274
>>296612344
>>296612435
Ооооо, автоблядей порвало.
Аноним 30/11/23 Чтв 00:15:00 #7 №296612671 
>>296612222 (OP)
Все хуйня.
У меня пиздатый коллектив и компашка с которой мы всегда отдыхаем по кабакам и бухаем друг у друга в гостях две бабы, два парня ездит на одной машине на работу в четвёртом.
Так получается, что все по пути живут.
Очень удобно.
Нахуй твой ебаный автобус
Аноним 30/11/23 Чтв 00:15:34 #8 №296612685 
>>296612274
Нищета
Аноним 30/11/23 Чтв 00:16:40 #9 №296612727 
>>296612523
Если до 50% от ЗП, готов ТЕРПЕТЬ такие расходы на авто.
Это комфорт и я ебал его менять в угоду человечества.
Аноним 30/11/23 Чтв 00:17:45 #10 №296612767 
>>296612222 (OP)
>Одноместные автомобили
Бля ультратолстая хуйня. Чекай кей-кары у японцев, вот это идеальный вид транспорта для города. Транспорт вне города должен оставаться таким какой есть. Тейк про электроавтомобили вообще залупа полная, они менее экологичные и в целом всратые для экономики и экологии.
Аноним 30/11/23 Чтв 00:17:53 #11 №296612773 
>>296612222 (OP)
>Особенно сильно (по хардкору, с аргументами) подрываем пердаки автолюбителей в данном ИТТ треде
Похуй + поебать.
мимо на 5 литровой 510 кобыльной тачке
Аноним 30/11/23 Чтв 00:17:58 #12 №296612775 
>>296612222 (OP)
>Стоимость автомобиля не должна превышать шесть месячных доходов.
То есть в России нормальную машину даже наносеки не могут себе позволить разве что рельные 300к в месяц
Аноним 30/11/23 Чтв 00:18:13 #13 №296612785 
>>296612222 (OP)
> То есть огромный, колоссальный ресурс, который можно было бы потратить на развитие человечества, расходуется на то, чтоб мы массово стояли в пробках.
А ты сэкономленное время посчитал тех кто живёт за городом или не в МСК?
Аноним 30/11/23 Чтв 00:18:21 #14 №296612790 
Бывало надо по делам вылезти из берлоги. Специально ездил на от посмотреть как люди живут. Для поездок пару раз в год он подходит, чтоб не сильно отрываться от земли, почуять суету человеческой массы, но спокойнее ездить на личном авто.
Аноним 30/11/23 Чтв 00:19:09 #15 №296612818 
>>296612222 (OP)
Что такое развитие человечества? К чему это развитие по твоему мнению должно привести?
Аноним 30/11/23 Чтв 00:19:26 #16 №296612835 
>>296612671
>ездит на одной машине на работу в четвёртом
Ну ты выбрал охуенное исключение. Я скок раз не выходил утром за круассанами, в пробках стоят одинокие автобляди. За редчайшим исключением они хотя бы параллельно пиздюков в школу довозят, а в основном ток свою жопу на среднеразмерном кроссовере.
Аноним 30/11/23 Чтв 00:21:13 #17 №296612904 
>>296612222 (OP)
>Стоимость автомобиля не должна превышать шесть месячных доходов
Ты сказал?
Эти деньги уходят обратно в экономику и это хорошо.
Почему ты считаешь деньги чужих домохозяйств и решаешь куда можно тратить, а куда нельзя?
Аноним 30/11/23 Чтв 00:21:46 #18 №296612927 
>>296612222 (OP)
Спорить с квадрюпелем не осмелюсь, но приведу один аргумент - мне пиздец как нравится сам процесс управления автомобилем, люблю ездить в соседние города, или просто на работу.
Аноним 30/11/23 Чтв 00:22:00 #19 №296612934 
Оп несёт хуйню. Автобляди и правда уёбки, но всё что он несёт это полная хуйня. Нужно просто улучшать ОТ и дальше угнетать автоблядей, чтоб там нельзя было просто так в центр кататься постоянно, чтоб на огромной тачке постоянно только свою жопу возить было невыгодно.
Тачки заебись, автобусы заебись, просто в один момент у нас резко пёрнул общественный транспорт и были дохуя дешёвые машины, от чего все на них пересели. Как баланс восстановят, будет заебись.
Аноним 30/11/23 Чтв 00:22:54 #20 №296612966 
>>296612222 (OP)
Общественный транспорт не бесплатно даётся.. То-же метро глубоко-убыточно во всех городах мира. Троллейбусы и трамваи держатся исключительно за счёт муниципального бюджета и дотаций.

Если-бы общественный транспорт был реально выгоден кабанчики бы конкурировали между собой предлагая пассажирам максимальный комфорт и максимально развитую сеть.
Аноним 30/11/23 Чтв 00:23:37 #21 №296612995 
>>296612222 (OP)
> Особенно сильно (по хардкору, с аргументами) подрываем пердаки автолюбителей в данном ИТТ треде

> Массовый личный транспорт по сути относится к избыточному потреблению.
Только благодаря личному транспорту пидорахи ходят на работу ибо общественный транспорт умер в мелких городах вообще либо постепенно умирает. И спонсируется только по принципу выкинуть жалко, старые автобусы скидывают туда. Лиазы полуживые и закупают самый дешевый бусик паз в минималке зачастую еще и бу. Ремонтировать их не ремонтируют ибо, в рейс надо.
Не хватает всего персонала, зачастую это мигранты и переработки.
Плюс поездки на общаге, очень дорогие. А на машине взял с собой попутно пару человек. Ты едешь бесплатно не платя за топливо, а твои коллеги едут за стоймость 50% от стоймости общаги. Плюс быстрота и комфорт(ты хотябы нормально сидишь и не стоишь). И не едешь в случае автобуса 60 км/ч. Пару часов.
Плюс общаг работает до 10-11 часов вечера. А ночью не ездит вообще. А предприятия как правило забивают болт на корпоративный транспорт, и ночные смены едут домой сами.

Если бы не личные машины, то общественный транспорт(государственный как правило либо получающий лицензии от муниципалитета), наебнул бы экономику.
Аноним 30/11/23 Чтв 00:24:02 #22 №296613003 
И главное преимущество авто - нет короны, вирусов, простуды и всегда вероятных в от конфликтов.
Аноним 30/11/23 Чтв 00:24:56 #23 №296613031 
>>296612222 (OP)
Да мне вообще похуй на твою стену текста

Мимо_5_авто
sage[mailto:sage] Аноним 30/11/23 Чтв 00:25:34 #24 №296613048 
16983685438020.png
Новая методичка: машины нинужны
Аноним 30/11/23 Чтв 00:26:17 #25 №296613075 
>>296612222 (OP)
>Одноместные автомобили. Выгоды использования: больше места на дорогах, возможность проезда по узким улицам, уменьшение потребления энергоресурсов, уменьшение выбросов, более лёгкий переход к электромобилям, меньшая стоимость обслуживания, меньшие траты ресурсов на производство, меньшая стоимость. Препятствия: убеждённость людей в том, что одноместный автомобиль это "не солидно", и в том, что дополнительные места нужны, хотя на дороге 8/10 машин везут одного человека.
Бля, так пешеблядь тупорылая манятеоретическая не палится, я хуею. Для хуйни на ОПе поясняю: чем меньше машина по габаритам и весу, тем менее она устойчива на дороге и тем более на мало-мальски приличной скорости. И тем менее она безопасна. Это наверное школьнику в 6 классе начавшему изучать физику должно быть понятно, но не дебилу по кличке ОП-хуй.
sage[mailto:sage] Аноним 30/11/23 Чтв 00:27:45 #26 №296613133 
>>296613075
Ограничить скорость до 20 км/ч.
Аноним 30/11/23 Чтв 00:28:29 #27 №296613158 
17000811441920.png
>>296612222 (OP)
>относится к избыточному потреблению
Ахуевший чорт, решил что избыточно, а что нет
Смотрите, любуйтесь
>Если массово ездить на работу на общественном транспорте
Ну так ездите! Кто вам мешает?!
Ездите на общественном, вместе с ебанутыми и наглыми бабульками, как селёдка в бочке стоя на одной ноге в обнимку с каждым встречным, потея как свинья летом, и потея как свинья зимой в куртке.
Продолжайте.
>сокращается огромный пласт избыточных расходов на обслуживание личного транспорта
Чьих расходов? Твоих? Это у тебя деньги взымают на обслуживание авто твоего соседа Васи?
>огромный, колоссальный ресурс, который можно было бы потратить на развитие человечества
Ой.. иди ка ты нахуй, мессия сраный
Уже слышал эти мантры про "развитие" человечества, которые заканчиваются только одним - пидор-спасатель просто перекладывает эти бабки себе в карман
Иди нахуй.
>СССР
>Стоимость автомобиля не должна превышать шесть месячных доходов
Дальше не читал этот безграмотный высер школьника
Пиздуй в /по/, и штаны постирай
Аноним 30/11/23 Чтв 00:28:32 #28 №296613161 
Кроссовер - оптимальная машина для России, неслучайно у него такая популярность - снежная каша не страшна, сидишь высоко, сзади свободно и мешок картошки можно загрузить спокойно.
Аноним 30/11/23 Чтв 00:28:43 #29 №296613167 
>>296613133
Давай уже сразу на лошадей пересаживаться, нахуй мелочиться?
Аноним 30/11/23 Чтв 00:29:56 #30 №296613205 
>>296613161
Кроссоверы - кал говна для скуфов и ТП
Аноним 30/11/23 Чтв 00:31:12 #31 №296613245 
>>296613133
>Ограничить скорость до 20 км/ч.
Одебилевшая малолетняя пешеблядь не способна понять что на авто ездят между городами, между странами, элементарно пачка доширака до обдрыстерочки будет век добираться от завода. Дегенерат, хули. Думает что люди давно не рассчитали оптимальные по соотношению быстрота/безопасность скорости в городе и на трассе.
sage[mailto:sage] Аноним 30/11/23 Чтв 00:31:53 #32 №296613274 
>>296613167
Отличная идея. Уверен, что президент её поддержит.
sage[mailto:sage] Аноним 30/11/23 Чтв 00:32:55 #33 №296613313 
16801714371760.jpg
>>296613245
>между странами
>росися 2к24
Аноним 30/11/23 Чтв 00:34:44 #34 №296613368 
>>296613313
>весь мир ограничивается срассией
Аноним 30/11/23 Чтв 00:39:26 #35 №296613500 
ОП - лошара - пешеход ))
всё определяется наличием БАБЛА..
едешь ли ты с комфортом на машине на отдых
или ты едешь на вонючем автобусе с быдлом ебошить на свой говнозавод..
Аноним 30/11/23 Чтв 00:39:49 #36 №296613512 
>>296612222 (OP)
Всё так, двачую.
Аноним 30/11/23 Чтв 00:43:27 #37 №296613617 
>>296613500
По машинам тоже есть различия. Представляю как бы перевернулся манямирок ОПа-нищука, если бы он сел за руль моей тачки, с отделкой из дорогой кожи и натурального дерева, где у сидушки 20 положений регулировки, 3х скоростной обогрев и вентиляция и функция массажа, аудиосистема из 20 динамиков, отделка деревом окантовки руля, четырехзонный климат-контроль, двойная панорамная крыша, 5.0 V8 с сумасшедшей динамикой разгона и звуками выхлопа как у суперкара с прострелами. И вот это все он сравнивает со скотовозкой ебучей, лол.
Аноним 30/11/23 Чтв 00:46:44 #38 №296613709 
>>296612671
>>296612773
>>296612995
>>296613031
>>296613048
>>296613075
>>296613158
>>296613500
>>296613617
По всему треду летают куски жоп автоблядей разной степени прожаренности. Любо-дорого смотреть.
Аноним 30/11/23 Чтв 00:47:38 #39 №296613732 
16993808369950.jpg
>>296613709
>По всему треду летают куски жоп автоблядей разной степени прожаренности. Любо-дорого смотреть.
Аноним 30/11/23 Чтв 00:48:15 #40 №296613747 
Водитель по закону хуже червя-пидора и всегда во всём виноват. Водятел проехал мимо пешехода, пешеход поскользнулся, упал и ушиб ногу? Виноват будет водитель, еще и прав лишат за то что скрылся с места ДТП.

Даже по ПДД водитель обязан уступать вообще всем. У водителей нет преимуществ нигде.
Аноним 30/11/23 Чтв 00:56:19 #41 №296613953 
Как может вообще нравится вождение? Это же сплошная концентрация, напряжение, стресс, без единого права на ошибку.

Или ты расслабленно едешь на такси или в автобусе, или ты смотришь на знаки, на светофоры, на разметку, на другие машины, на пешеходов, в зеркала, пытаешься не въебаться в плотном потоке, вклиниваешься в скоростной поток на развязках, давя тапку в пол и пытаясь не пустить машину в занос, пытаешься понять и предугадать действия других, пытаешься вписаться в неудобных узких проездах на парковках и во дворах, пытаешься разъехаться со встречными машинами никого не задев, чувствуешь габариты и мониторишь обстановку на 360 градусов каждую секунду. Мозги работают режиме перегрузки, из-за чего из-за руля выходишь выжатый как лимон и с головной болью.
Аноним 30/11/23 Чтв 00:58:40 #42 №296614004 
maxresdefault.jpg
>>296612222 (OP)
>Массовый личный транспорт по сути относится к избыточному потреблению
Да.
Зачем мне жить скромно, если пыня и его бояре на личных самолетах в пятерочку летают и у них яхты водоизмещением больше, чем весь пидораший флот вместе взятый, и все это в масштабах планеты?
Зачем мне беспокоиться о выбросах, если 90% говна на планете генерит две помойки - индия и китай?
Будут бояре со мной в автобусе ездить - буду ездить, а так, пошел нахуй.
Аноним 30/11/23 Чтв 00:59:47 #43 №296614040 
>>296612775
> То есть в России нормальную машину даже наносеки не могут себе позволить разве что рельные 300к в месяц
Никто нигде не может позволить машину по такой системе. Кроме ахуевших кабанидз/коррумпированных топовых госслужащих/ультра-суперспециалистов на западе типа нейрохирургов/ исполнительных директоров крупных компаний.
Как-то приблизиться к такой мерке простому человеку можно было разве что в америке, в эпоху ультрадостатка пятидесятых-шестидесятых.
Маняфантазерство короче, и чует моя жопа - изобретенная каким-то инфоцыганом, продавцом успешного успеха.
Аноним 30/11/23 Чтв 01:00:03 #44 №296614050 
ok and.gif
>>296612222 (OP)
У кларксона, кстати, седьмой гольф за 30 тысяч, хотя он может себе позволить тачку замиллионы, пиздабол ты тупой.
sage[mailto:sage] Аноним 30/11/23 Чтв 01:21:36 #45 №296614637 
>>296614040
В штатах половина населения может позволить себе новый автомобиль за 6 месячных доходов лол, при этом еще выбор будет
Аноним 30/11/23 Чтв 05:56:49 #46 №296619899 
>>296612274
Ну пробки
Аноним 30/11/23 Чтв 06:08:17 #47 №296620047 
16240963300230.jpg
>>296612222 (OP)
А суть в том, что я лучше буду тошнить в пробке, но в своей машине, с комфортной мне настройкой климата, широко рассевшись, слушая свою музыку/радио, дыша вполне себе свежим воздухом, чем буду ехать в переполненном автобусе, стоя или сидя на неудобном сидячем месте, в котором даже ноги поставить негде, подпираемый соседом и укоризненными взглядами бабок, глядя в запотевшее окно под тусклым светом, дыша всей этой несвежей смесью запахов пота, старости, болезней, выхлопных газов и плохой гигиены.
Единственный вид общественного транспорта, который готов принять - это скоростной трамвай с четким, как часы работающим расписанием и действительно хорошо развитой сетью маршрутов. Но в моем миллионнике такого нет.
Аноним 30/11/23 Чтв 06:13:09 #48 №296620114 
>>296612222 (OP)
>Массовое личное жилье по сути относится к избыточному потреблению. Если массово жить в бараках , то сокращается огромный пласт избыточных расходов на обслуживание личного жилья (ремонты, газ, электричество, расходование свободных площадей,, производители мебели/бытовой техники и так далее). То есть огромный, колоссальный ресурс, который можно было бы потратить на развитие человечества, расходуется на то, чтоб мы массово сычевали в квартирах. С точки зрения развития человечества на 20-100 поколений вперёд массовое личное жилье — абсолютно тупиковое направление деятельности на текущем этапе

В раннем СССР потому и развивались коммуналки и бараки, а не личные квартиры. До кучи можно ещё вспомнить про субурбию в США и избыточное потребление на хер пойми что.
Аноним 30/11/23 Чтв 06:17:09 #49 №296620179 
>>296612222 (OP)
>Массовый личный транспорт по сути относится к избыточному потреблению
Предлагай аналогичную по характеристикам альтернативу если это избыточное потребление

>Если массово ездить на работу на общественном транспорте, то сокращается огромный пласт избыточных расходов на обслуживание личного транспорта (топливо, ремонт, страховка, расходование ресурса автомобиля, обслуживание, стоянка, автосалоны, дилеры, производители автомобилей/комплектующих и так далее)
Все так. Но ты теряешь в комфорте и тратишь больше времени на дорогу

>До кучи можно ещё вспомнить про субурбию в США
Как будто что-то плохое

> Но общество настолько заточено на авто
Это в России-то? Не пизди

>Одноместные автомобили. Выгоды использования: больше места на дорогах, возможность проезда по узким улицам, уменьшение потребления энергоресурсов, уменьшение выбросов, более лёгкий переход к электромобилям, меньшая стоимость обслуживания, меньшие траты ресурсов на производство, меньшая стоимость. Препятствия: убеждённость людей в том, что одноместный автомобиль это "не солидно", и в том, что дополнительные места нужны, хотя на дороге 8/10 машин везут одного человека.
А ты не очень умный. То, что большую часть времени в машине едет один человек не значит что этому человеку не нужны дополнительные места

>Даёшь развитую сеть трамваев
Трамвай - медленное говно без задач
Аноним 30/11/23 Чтв 06:17:58 #50 №296620191 
>>296613953
Ты просто тревожная чмоня
Аноним 30/11/23 Чтв 06:28:24 #51 №296620351 
>>296612222 (OP)
Езжу на общественном транспорте, но есть и авто немецкий за 5кк, если погода дерьмовая совсем или устал сильно, то еду на нем и пох на пробки
Аноним 30/11/23 Чтв 07:32:31 #52 №296621596 
>>296612222 (OP)
Омежка и живёшь с мамой, угадала?
Аноним 30/11/23 Чтв 07:33:27 #53 №296621621 
>>296612222 (OP)
>СССР
пиздец конечно пример
Аноним 30/11/23 Чтв 07:45:19 #54 №296621852 
c0a4456cfe07038f76ae514484aa8c0e.jpg
image.png
image.png
>>296612222 (OP)
Да пизда твоему челочленеству, земной.Ракуй под воду, хотябы как губка боб.Ну.Имею ввиду твоих наебышей ипотечных.Сам то ты на работе хотябы горняком был просто.Где родился там и всей душой слегонца поработал.Заслужил уж больно пивка пососать, хотябы за себя.
Аноним 30/11/23 Чтв 07:59:45 #55 №296622093 
>>296612222 (OP)
Инцел и живёшь с мамой, угадала?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения