24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>6240623 (OP) >обсуждается автомобили с правым рулём Такие автомобили созданы для УДОБНОГО и БЕЗОПАСНОГО передвижения по дорогам с ЛЕВОСТОРОННИМ движением. Любой, кто это отрицает, является интригантом. А интригант хуже пидораса.
>>6240733 Теперь постарайся это донести до пруледаунов. Тщетно, но весело >>6240744 Канешна, распилы исключительно в идеальном состоянии БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ 60-80ткм.
Тугосери, поясните. Вот завтра, к примеру, исправят законы и запретят регистрацию в РФ любых автомобилей с правым рулём. Помитингуете 15 минут, пока вас не разгонят, и разойдётесь? Ведь достаточно подогнать ПАЗик с надписью ВОЕНКОМАТ и все свалят по домам.
>>6240811 Ошибаешься, куколдаун, так низко опуститься способны только пруледауны. Кстати ты уже который день визжишь, избегая сравнения со списком нормальных машин
>>6241246 >> и запретят регистрацию в РФ любых автомобилей с правым рулём >> Нет, не запретят. Потому что это делать незачем >> Ведь достаточно подогнать ПАЗик с надписью ВОЕНКОМАТ и все свалят по домам >> Мобилизация не планируется.
>> Помитингуете 15 минут, пока вас не разгонят, и разойдётесь? >> Нет, никто не пойдет митинговать, потому что никто не запретит регистрацию автомобилей с правым рулем. Потому, что делать это не зачем. Все истории о том, что так сделают сказки для того, чтобы вызвать недовольство. Зачем ты тут разжигаешь? >> Тугосери, поясните >> Не можешь нормально покакать? Проецируешь на других? Аптека за углом, сходи за таблетками
>>6241263 >Нет, не запретят. Потому что это делать незачем Чтобы тугосери побежали покупать Гранты. >Мобилизация не планируется Два года назад тебе поверили бы
>>6241267 >> Чтобы тугосери побежали покупать Гранты >> Их и так покупают, тебе, это видимо не ведомо. >> Два года назад тебе поверили бы >> Не надо верить, достаточно послушать умных людей
>>6241246 > исправят законы и запретят регистрацию в РФ любых автомобилей с правым рулём Говно, успокойся, никто в здравом уме прули не запретит ибо незачем.
>>6241283 >Ну конечно, диванному аналитику с двощей конечно виднее, что государству выгодно а что нет... Тебе виднее, выгодно запрещать правый руль или нет.
>>6241246 Чисто юридически-технически прули запрещены, потому что не могут пройти техосмотр из-за ближнего света. За исключением тех, у которых заменена оптика от нормальной версии.
>>6241260 Дебил, я тебе ещё в том треде ответил. А вот ты как раз все ссышь это замечать 😆 Ну ничего, я сюда перепишу:
Объявления мне показывай с авито/дром/etc, где за 650-700к можно купить, ещё раз повторяю для дауна, АНАЛОГ турбокалды на палке в адекватном состоянии.
>>6241376 Куколдаун обосанный, твой анало-говнет нахуй ни кому не сдался. И ты до сих пор не сказал, что же в твоей рикше такого особенного, что по твоему адкеватному мнению она стоит целый лям, лол.
>>6241355 >Японские машины раньше было хорошо из США привозить. Из США даже в 2000-ые шли либо битки либо топляки с Копарта которые ремонтировали на продажу в Литве или Беларахе.
>>6241853 >твоей рикше такого особенного 260 л.с., механика, полноценный 4WD, торсен в межосевом и в корме. И все это в кузове универсала С-класса. мимодил
>>6243737 Это ты себя утешаешь, когда уныло тошнишь -20 к разрешенке, потому что если поехать быстрее - твой "пермиальный компакт-кроссовер с усиленной гидрой колесной руль" от дяди Ляо тут же рыгнет коробасиком?
>>6243734 граждане с правильным рулем а поясните мимокроку в моем лице - вот эти все ваши 260 лс, турбокалдыны о 400 лс и прочее, чем тут любят хвастаться - вы на диностендах сертифицированных гоняли ваще? или просто так чувствуете примерно?
>>6243760 >260 лс Это номинал. Данные завода для вполне конкретного мотора, 3S-GTE? штатно ставившегося на все калдины комплектации GT-Four. Или заводу тоже не верим? >о 400 лс и прочее, чем тут любят хвастаться Шесть лет назад, когда мне последний раз был нужен диностенд - он стоил что-то около 5к. В этих наших Сибириях. Сейчас ну пусть 12 к стоит. Не так много для людей, которые выкладывают по 3-4 рубля в неделю на топляк.
>>6243734 Спасибо. Но я даже не собирался ему отвечать, хэх... но вообще d, разве нет? >>6243760 Да, просто ощутил. А тойота всему миру напиздела на самом деле. А вот ты лучше знаешь, это факт. >>6243737 Да, механика, а что не так?
>>6243734 Куколдаун утверждает, что у него 300лс ( что ещё ожидать от пиздабола). Червячная блокировка там только в межколесном дифе, а между осями говёная муфт очка. На сегодняшний день навряд ли там осталось хотя бы половина мощности, плюс это все стоит в жидком бюджетном кузовочке на жалком макферсоне. Такая себе повозочка. И расход под 20л ещё, лол. >>6243760 Какой диностенд, тышто. Даже если усиленно погуглить, то на этой пушке-гонке (по мнению шизов) даже времени круга на каком нибудь треке не найти. >>6243762 За 5 к на помойке можно половину пруля купить, какой диностенд?
>>6241263 > и запретят регистрацию в РФ любых автомобилей с правым рулём >Нет, не запретят. Потому что это делать незачем >Чтобы тугосери побежали покупать Гранты.
Да похрен им на Гранты. Ты представляешь сколько они на пошлине поднимают? Покупаешь в Нипонии авто за 250тыс, и почти столько же отдаёшь на таможне.
>>6244468 > Октаха 8.40 Ты бы ещё время какого нибудь турботаза принёс, лол. Кому вообще интересно сколько там едет эта петушкода, если её ЦА - нищие колхозники да таксисты?
>>6244482 > > Октаха 8.40 > Ты бы ещё время какого нибудь турботаза принёс, лол. Вот, даже не турбо. Турботаз и гэтэра выебет https://youtu.be/oGLIny8c4Rc?si=LRuXwOLPxHjmRi2V > Кому вообще интересно сколько там едет эта петушкода, если её ЦА - нищие колхозники да таксисты? В этом и весь лолкек
>>6243921 норм тут подрыв у местных клошаров от слова "диностенд" >>6244482 > её ЦА - нищие колхозники да таксисты? как будто ЦА обсуждаемого здесь хлама чем то отличается но ваще наверн да, отличается, таксисты в такое говно не сядут
>>6243921 300 сил, да, т.к. дует не по заводу. Расход от 8л до 20л, очень сильно зависит от того, как ехать. Так я так и не понял, чему ты завидуешь-то?
>>6243860 >Это не у всех емнип. У всех GT-Four. >>6243921 >между осями говёная муфт очка. Нихуя. На всех GT-Four три полноценных диффа, муфта между осями только на атмоверсиях, причем в 205м только кузове - в 195м все двухлитровые моторы с полноценными тремя диффами. >На сегодняшний день навряд ли там осталось хотя бы половина мощности, Лол, это чугунные моторы с нормальной поршневой, не TFSI какие-нибудь. Привыкли на вагоговне и мемциподелиях, что мотор за 80 тысяч умирает... >>6243856 >но вообще d, разве нет? По размерностям вроде бы С. Калда с октавией в одном размерном классе, а октавия - С.
>>6244702 > Для нормальных людей мотор перестоет "ходить", когда начинает заметно жрать масло. Уже год катаюсь с расходом ~250гр на тысячу км. Движок проехал 300 тысяч, поэтому считаю что для него это нормально.
>>6244482 >петушкода, если её ЦА - нищие колхозники да таксисты? Таксисты на петушкодах - это сильно. Кому в такси нужна тачка с ресурсом мотора в 80-100 к? У нас была попытка посадить таксистов на шкоды. За год исчезли все.
>>6244507 Так делал замеры или нет, чудо? >>6244539 Ух ты, прям как у Ауди. Только хули толку, если твоя куколдина нигде не освечивает своей управляемостью и/или проходимостью. Вывод: куколдина- бессмысленное, неконкурентоспособное говно без задач. > это чугунные моторы с нормальной поршневой И что в этом особенного перед мемецкими моторами? >80 Как же пруледауны любят число 80. У них все неяпонские моторы на 80к кончаются, при этом на прулеразборочках япономоторы лежат исключительно такими же пробегами. Видимо у пруледаунов мозги в диаметре 80ммчто совпадает с диаметром ануса пруледауна >>6244576 В октаху, особенно универсал, твоя куколдочка целиком влезет >>6244702 Пруледаун не понаслышке знает о жоре масла. >>6244709 У меня за 12-15к пробега пол щупа уходит. Это немецкий премиум с турбой. Пробег 270к. Считаю, что 250гр это пиздец гроб кладбище. Но японохлам так с завода жрёт, для них это нормально. >>6244781 Слишком жирно. Весь каршеринг и таксисты на шкодах гоняют
>>6244813 >мемецкими моторами? Ну да, то-то бензомемцы масло жрут. На смешных пробегах. >Пруледаун не понаслышке знает о жоре масла. Ну да, потому что если у нас мотор начал жрать масло - то это всё, пора капиталить или менять. Но у мемцеебов это "заводские допуки", это нормально. Ну да, выхлоп синий, зато тачка чорний. >У меня за 12-15к пробега пол щупа уходит. Это немецкий премиум с турбой. Пробег 270к. Лол, мемциподелие купил, а масло нормально менять денех нет. И это мы нищеебы... Моя японекрота, пробег 400+, масло за 5 к вообще не жрёт. >Но японохлам так с завода жрёт, для них это нормально. Какие проекции... >Весь каршеринг и таксисты на шкодах гоняют Ло-ол, да ты из 2012 капчуешь. Каршеринг китайцы и остатки Рио, таксисты - китайцы же и остатки оптим и К5
>>6244861 Можно, но дорого и сложно как в плане работ, так и в плане бюрократии. Эта операция сведёт на нет преимущество пруля по цене, дешевле просто купить автомобиль с левым рулём.
>>6244909 Если переделка руля будет стоить больше 5000 рублей, никто переделывать не будет. Это же дальневосточные придурки. Они за эти деньги лучше возьмут лымую японскую резину.
>>6244909 > если обяжут Смотря каким образом обяжут. Если запретят эксплуатацию с правым рулям - поплачутся и переделают/купят нормальную машину. Но так радикально действовать никто не будет, поэтому скорее всего будут искать обходные манёвры. Человек купивший пруль за копеечку удавится, а тут работ которые сделают его ласточку дороже чем аналогичный автомобиль изначально с правым рулём
>>6244968 Потому что они даже себе не готовы признаться в том что дело не в деньгах. Недавно в соседнем треде такой ебанашка заявлял что у jdm аналогов нет. Ему на 3 его модели нашли по несколько аналогов, так он разорался что аналоги не аналоги потому что пошли мы нахуй и надо искать аналоги по такой же цене.
>>6245505 Википедия говорит, что таки да, это европейская Делика. И существование всего одного леворукого варианта для Европы как бы намекает нам, что эта шушлайка сильно соснула в этой самой Европе, где есть божественный транспортер/мультиван
>>6244442 Первые 1000 км, лол. После чего бюджетный ВАГ TFSI Stage 3 Nurburgring edition встает на задворки автосервиса ждать пока хозяин насосет на небюджетный шортблок, а ЖДМ легенда едет дальше.
>>6245556 Да не визжи ты так, и так уже каждому сюда входящему понятно, какой ты пиздливый идиот. А пока ты тут визжишь, миллионы людей по всему свету выбирают ваг и радуются
>>6245494 >владелец немецкого премиума 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 Бляяяя скажи мне что ты жёстко троллишь просто, иначе я не верю, что такие клоуны бывают. Ох уж эти владельцы гнилоауди 20+ лет 😆👍 >>6245585 Миллионы мух не могут ошибаться, да 😏
>>6245585 >свету выбирают ваг и радуются первые 80-100 км, а потом ищут новый шортблок/сливают перекупу Fix FTGJ >>6245577 Коомка задней двери, поверхностная на крыле и на рамке номера.
>>6245605 > смайлики смайлики смайлики Куколдаун, ты все продолжаешь истерически визжать, лол >>6245607 У тебя манямирок на автач протёк >>6245609 Тигуан это не премиум, а просто хорошая машина. Фольксваген у меня тоже имеется. А вообще премиум бывает только немецкий, так-то. Ауди/БМВ/Мерседес. >>6245610 У тебя опять приступ истерики, прими уже таблетки >>6245611 > я вообще от смеха помру Поскорее бы, а то вообще непонятно, как таких даунов земля носит
The A1 used the 3,389 cc (206.8 cu in) Type A Overhead valve 6-cylinder engine producing 62 horsepower (46 kW) with a 3-speed column-shift manual gearbox.
The Type A engine was copied from a purchased and reverse engineered 1933 Chevrolet Master, and the chassis and electrics were copied from Ford.[1]
Solid axles were used at both ends. Pressed metal discs were used for all 4 wheel rims (very modern for the time). Braking was by drums.
The mechanicals were the same as used in the production AA, AB and G1 vehicles.
The A1 was a fully enclosed, 4-door sedan, with conventional front-hinged front doors and rear-hinged suicide-style rear doors. It was heavily based on the Chrysler built DeSoto Airflow, which was a reflection of Art Deco and streamlined appearances. * bought an Airflow and disassembled it the year before producing the A1. The front window was a single piece of flat glass with a top-mounted wiper on the driver's side. There were 3 windows per side, one for the front door (without a quarter light window), one for the rear door and one behind the rear door. A spare tyre was mounted on the nearly vertical boot lid.
The A1 was available only as a right-hand-drive vehicle.
>>6246824 Семен, если твои джамшутки от вага аналоги делики для имбецилов уточнаю - речь исключительно про д5, то гранта в условия отсутствия дорог аналог какого нибудь патриота
>>6246869 Это снова ты? Я тебе 2 полноприводных аналога с примерно такой же геометрической проходимостью приносил (один с чуть большей, второй с чуть меньшей). >>6234853 →
>>6246881 Шо то, шо это гуано с чисто формальным полным приводом у делики хотя бы псевдоблокировка есть, меньшим просветом и огромными свесами. Я тебе кучу раз говорил, что это аналоги альфарда, но никак не делики.
>>6246901 Я тебе уже писал что ты в глаза долбишься и просвет у делики меньше. Так что давай свои доводы про аналоги не аналоги заново, только сперва посмотри на предмет разговора
>>6246907 В дорест долблюсь, там 21см. Пиздец, жаль, что в альфард ее превращают. Тем не менее, дизель+акпп, 4вд, пусть даже, и с псевдо, но блокировкой, и меньший свес вполне вывезут ее оттуда, где газенвагены охуеют от жизни
>>6246924 Пиздец, тебе не надоело? Первая пачка аналогов не аналоги потому что делика на вашем местячковом сленге делика - другая делика, которая d5. Сразу полностью написать модель - это слишком просто и не оставит пространства для манёвра.
Ок, на вторую пачку аналогов тебе оказывается надо дорестайл а не самую свежую. Опять же сразу написать модель и поколение - это слишком просто и не оставит пространства для манёвра. На выбранное тобой поколение оказывается аналоги не аналоги потому что тебе нужен аналог конкретной комплектации. Написать сразу комплектацию аналог которой ты хочешь увидеть - сам знаешь Подбирать тебе аналог этой комплектации? Или может ты сперва все манёвры закончишь?
Старая Делика- говно, потому что по асфальту хуево, а в салоне мало места. Соболь/баргузин в этом плане ее ебёт. А если лифтануть и поставить такие же колеса, то и по проходимости. А ссаная д5 это вообще хуета хует, ни уму, ни серду. Уж действительно аналоговнет.
>>6247012 А тебе не надоело? Выше я кидал аж на оба твоих "аналога" скрины, почему делике, даже рестайлингу с малым просветом они не аналоги и даже блять сказал чему они аналоги. А то, что ты при упоминании делики притащил д3, я до сих пор лолирую. Особенно, когда ты умничать после этого на тему прулей начинаешь.
>>6247020 По асфальту хуже, чем то, что чисто под асфальт. По говнам хуже, чем то, что предназначено для говен. Но в обоих случаях лучше, чем оба вышеуказанных варианта не в своей стезе. Как машина на все случаи жизни - почему нет
>>6247039 > кидал аж на оба твоих "аналога" скрины Эти? >>6246917 Картинки видел, объяснений к ним не видел. Что ты ими показать хотел? > даже блять сказал тут? >>6246901 Что дизель? Так и у аналогов есть дизель. И у делики д5 есть вариант на бензиновом двигателе. Зачем ты вообще это приплёл? Полный привод тебе не полный привод? Про просвет и свесы я тебя уже несколько раз носом ткнул до твоего последнего манёвра. > умничать после этого на тему прулей Я не разбираюсь в сортах прулей и сразу об этом написал, где я умничал?
Ты попробуй полными предложениями ответы писать, чтобы понятно что ты в виду имеешь. А то три непонятных картинки с двумя колонками чисел и упоминанием трёх моделей автомобиля с толку сбивают. Я не понимаю, ты реально что-то дельное пытался написать или очередной неуклюжий манёвр?
>>6247044 > Как машина на все случаи жизни - почему нет Нормальная достаточно универсальная машина, никто не отрицает. Просто ничем не уникальна и имеет аналоги с нормальным для РФ расположением руля. Напоминаю: разговор начался с того что прули покупают не из-за дешевизны, а из-за того что это уникальные машины и аналогов у них нет.
>>6247049 > > кидал аж на оба твоих "аналога" скрины > Эти? > Картинки видел, объяснений к ним не видел. Что ты ими показать хотел? У вазгенвагена и просвет меньше, и база длиннее. У старухи просвет тот же, но база сильно длиннее. При этом и та, и тот имеют охуевшие губы спереди. > > даже блять сказал > тут? > Что дизель? Так и у аналогов есть дизель. И у делики д5 есть вариант на бензиновом двигателе. Зачем ты вообще это приплёл? > Полный привод тебе не полный привод? Да, представь себе. У делики есть какая никакая блокировОЧКа, хоть и обоссаная муфта. > Про просвет и свесы я тебя уже несколько раз носом ткнул до твоего последнего манёвра. Ткнул до чего? Почти полметра разницы колесной базы это так то не хуйно > > умничать после этого на тему прулей > Я не разбираюсь в сортах прулей и сразу об этом написал, где я умничал? Ну ты же вахтёришь тут нон-стопом, учишь крестьян прулеводов жизни, да обоссать пытаешься хоть бы штаны что-ли снял. Ну хоть тут признался, что в прулях ни ду-ду, что даёт в очередной раз карт-бланш умножать твои вскукареки на ноль. > Ты попробуй полными предложениями ответы писать, чтобы понятно что ты в виду имеешь. А то три непонятных картинки с двумя колонками чисел и упоминанием трёх моделей автомобиля с толку сбивают. Я не понимаю, ты реально что-то дельное пытался написать или очередной неуклюжий манёвр? Кто бы тут про маневры еще говорил, дружище
>>6247053 От машины к машине. Который тред подряд прулеводы говорят неизменно один и тот же аргумент - цена. Касательно делики - ну не знаю я ни одного бусика, который был бы в плане универсальности лучше делики имел удовольствие видеться с ней вживую. Ни рыба ни мясо - факт. Но там где надо быть рыбой, она хоть и посредственная, но рыба, а где мясо - соответственно, не лучшее, но мясо. Те самые аналоги либо одно, либо другое. В ином случае говно. Алсо, она и в аргумент цены так же вписывается. Те самые лрульные бусики в полтора-два раза дороже стоят аналогичных годов.
>>6247064 > просвет меньше А я тебе приносил данные на которых видно что просвет больше
> просвет тот же, но база сильно длиннее Просвет больше, база длиннее, геометрическая проходимость примерно та же. Я тебе ещё в том треде с примерными расчётами писал.
> охуевшие губы спереди. Как и делика (до твоих манёвров, видимо сейчас принесёшь подготовленную под бездорожье комплектацию)
> Да, представь себе. Ок, это возможно дельный довод, проверю
> учишь крестьян прулеводов жизни Тыкаю носом шизика с аналоговнет риторикой.
> Кто бы тут про маневры еще говорил То есть из доводов пока вижу только имитацию блокировки. Поищу аналоги с имитациями блокировок сразу как ты определишься какая именно делика аналогов не имеет .
Бус универсальный достаточно. Старексов ведовых тупо нет практически, и это реально больше альфарда конкурент.
Это больше так, машина для души по лесам легким в толпу ездить, куролесить по стране и все такое. Значительно комфортнее соболя, проходимее старекса и мултивена ( да и плюшек внутри побольше чем у фольца явно ). Дело вкуса - но будь он с левым рулем я бы взял не задумываясь в принципе.
>>6247115 >будь он с левым рулем Это главное, что никак не могут понять фанатики. Лично мне не нужен автомобиль с правым рулём, каким бы сказочным он не был.
Какие подводные в европейских тачка из Японии? В том плане что нет ли различия в подкапотном от леворуких аналогов? На расположения похуй, решает цена и тот факт совпадают ли запчасти по основным элементам от леворуких тачек
>>6247254 >Это главное, что никак не могут понять фанатики. Чего не могут понять? Что с левым рулем брали бы как горячие пирожки? При чем тут фанатики? Что ты несешь? >Лично мне не нужен Ну и хули ты тут высираешься тут тогда? Чтобы что? Зачем?
>>6247362 Отличается рулевая, трапеция дворников, моторы печки, иногда радиатор печки и салонный испаритель кондея, иногда подрамник и всякая мелочевка по салону. По основным узлам и агрегатам все подходит от леворульного аналога.
>>6247351 >>6247714 >Ну и хули ты тут высираешься тут тогда? Чтобы что? Зачем? Чтобы внести ясность по ситуации. Любители подобных автомобилей порой не могут это понять.
>>6247844 >Любители подобных автомобилей порой не могут это понять. Тебе любой любитель этих авто скажет - что если бы он был на левом руле - его бы взяли. У тебя какие то личные обидки? Тебе кто то что то доказывает? Не пойму просто, прям священная война ( их )
Вкратце: слепит встречку не держит дорогу не едет вроде гибрид, а ждёт как прадо на V8 японские помощники не умеют в правостороннее движение и мешают круиз только да 115кмч нет клиренса