24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Самое главное в машине - кузов? Или как поднять российский автопром.
Максимальная скорость в городе - 60 км/ч. Автомобиль с АКПП стоит тысяч 300.
Вне гоночной трассы ни наблюдатель снаружи, ни обыватель на пассажире/водителе, не отличит ходовую часть соляриса от ламборгини, а тот, кто сумеет отличить, забудет про отличия, стоит ему заняться чем-то будь-то слушание музыки, разговор, размышления о насущном, но вторая стоит на порядки дороже.
Стало быть отличие лишь в кузове: хендай - распространёно и просто, ламборгини - изысканно и экзотично. Поставь двигатель и трансмиссию хендая в ламборгини, хуже не станет, а цена производства упадет в разы.
Почему еще никто не занимается производством чисто красивых кузовов, по типу порша пик1, в которые можно было бы впихнуть дешевую начинку из кучи дешевых автомобилей?
Алсо слышал, что делали еще при форде кузова из конопли, гугл выдал пик2, но это не при форде сделано, очевидно. Если это возможно, а это наверняка не фейк и возможно, то даже с обработкой металла заебываться не придётся, можно просто делать красивые, как пик1, из конопли по технологии изготовления пиков2 и запихивать в них внутренности соляриса за пару сотен килорублей, получая машины, которые в нормальных условиях (езда по трассе/в городе/по автомагистрали/на дачу) ничем не отличаются от пик1, но намного дешевле в изготовлении, разработке. Прродаваться такие должны очень хорошо.
Почему бы российскому/китайскому автопрому не реализовать производство исключительно красивых кузовов с местом под любой двигатель, вместо бесконечного и бесполезного переизобретения ДВС?
>>6238424 (OP) Жирнота-то какая. Давай я тебя покормлю: > не отличит ходовую часть соляриса от ламборгини Отличаю ходовые даже автомобилей одного класса от разных производителей. И по работе подвески и по поведению при разгоне и торможении. И это всё на городских скоростях до 60 км/ч.
> Поставь двигатель и трансмиссию хендая в ламборгини Получишь автомобиль с ходовыми качествами хендая и подвеской ламборгини. Странное сочетание.
> производством чисто красивых кузовов Десятки их. Типа спотривно выглядящий кузов с овощным мотором внутри. Например те же супры.
> кузова из конопли Чегоблядь? Из той самой которую ты курил перед тем как пост высрать? Из металла делают кузова - потому что это самый дешёвый на данный момент способ массового производства. > дешевле в изготовлении, разработке Сумеешь сделать дешевле из другого маnериала - валяй, озолотишься.
> езда по трассе Уже езду по трассе приплёл. А начинал с езды по городу. Твой условный солярис на трассе уже на 90 км/ч опасен для водителя и окружающих. Тормозов нет, подвески нет, управляемости нет, устойчивости нет. Пока что у нас не очень много дорог с ограничением 110, но их становится всё больше и больше. И там вообще мрак начинается на этих эрзацмобилях.
> производство исключительно красивых кузовов с местом под любой двигатель Ниша занята прулями.
>>6238432 >Из металла делают кузова - потому что это самый дешёвый на данный момент способ массового производства. А почему тогда дорого так? Из-за двигателя? Просто из конопли даже соло челик соберёт за полгода-год, а с металлом хз.
>>6238432 >Сумеешь сделать дешевле из другого маnериала - валяй, озолотишься. имелось ввиду, что разработка и изготовление кузовов дешевле, чем то же но для всех составляющих.
>>6238432 >Отличаю ходовые даже автомобилей одного класса от разных производителей. >И по работе подвески и по поведению при разгоне и торможении. И это всё на городских скоростях до 60 км/ч. И не похуй? Я вот получаю права сейчас на гранте, хз, как может быть лучше, норм едет. Еще на акпп матери катался, разницы особой не заметил, кроме собственно АКПП.
>>6238432 >Получишь автомобиль с ходовыми качествами хендая и подвеской ламборгини. Странное сочетание зато красивое и дёшевое.
>>6238432 >Десятки их. Типа спотривно выглядящий кузов с овощным мотором внутри. Например те же супры. спс, посмотрю, когда буду машину выбирать.
>>6238432 >Ниша занята прулями кем? Где посмотреть? Хочу красивую машинку из дешевой хуйни.
>>6238424 (OP) Кузов — самая дорогая часть автомобиля. На него уходит больше всего усилий при разработке модели, т.к. от кузова зависят комфорт, безопасность и визуальная привлекательность, а также аэродинамика, 70% устойчивости на дороге и топливной эффективности, и тагдале. Причем, не каждый корпус станет на одну отдельно взятую платформу. Ну и вот это все
>>6238438 > А почему тогда дорого так? Потому что это именно столько стоит. Какого ответа ты ожидаешь? Попробуй найти более дешёвую альтернативу.
> что разработка Изделия из металла проста и относительна дёшева. Как только начинаешь использовать композитные материалы - вылезают сотни нюансов. По изготовлению - отдельная песня. Металл дешево и массово штампуется. Пока что нет ни одного материала с достаточной жёсткостью и прочностью + технологии для негор, из которого можно также быстро и дёшево делать кузовные детали.
> И не похуй? То речь была о том что не отличить. Теперь не похуй ли что отличаю? Не похуй, так как часто вожу людей которых укачивает.
> дёшевое Ну купи дешёвый кузов ламборгини Потом сделай дешёвый свап мотора. Потом расскажи как прошло
> Где посмотреть? Та же супра. Ищи автомобили в районе 2000 годов, там была мода на "спортивные" обводы корпуса
>>6238443 > если буханка и жигули едут 60 км/ч по городу да. По трассе/автомагистрали - нет Безопасность, комфорт, устойчивость на дороге, красоту, топливную эффективность ты проигнорировал?
>>6238446 >красоту это главное, об этом и оппост и ответ.
>>6238446 >топливную эффективность сколько процентов разница у корпуса соляриса и какой-то дорогой машины? Там от двигателя должно зависеть в первую очередь, а на +-1% от корпуса всем похуй.
>>6238446 >Безопасность Въебавшись по встречке без HANS все равно сдохнешь, а иначе все равно выживешь, чи не?
>>6238446 >комфорт это от сидений зависит, че там разрабатывать?
>>6238446 >устойчивость на дороге глаавное же чтоб центр масс пониже был, чи не?
>>6238473 ну да, хуйней занимаются, если автомобиль не гоночный. Все эти порше, феррари, и тп так себе для гонок, все на формуле катаются в какой-то плоской хуйне, значит она самая эффективная, а если авто для просто езды, то этот +-процент не решает ничего.
>>6238482 Посмотри теперь, насколько существенным этот показатель становится на скорости выше 80-90 км/ч, когда повозка с хуевой аэродинамикой начинает тратить 20+ коней только на преодоление сопротивления воздуха. Или ты предлагаешь тошнить 35 км/ч между городами, чтобы не тратить усилия на сопротивление воздуху?
>>6238449 > Рулить научись Навык руления делает буханку безопасной, устойчивой и комфортной? Ещё и топливоэффективной? Ебать ты жирный.
>>6238453 > у корпуса соляриса и какой-то дорогой машины У условного соляриса разница с более аэродинамичными кузовами уже небольшая. У буханки с солярисом будут десятки процентов разницы на 130 км/ч.
> от двигателя должно зависеть в первую очередь КПД современных двигателей слабо отличается, из технологии выжали максимум. Теперь только кокологичность туда-сюда крутят.
> Въебавшись по встречке У тебя очень ограниченное понятие безопасности.
> это от сидений зависит И комфорта тоже
> глаавное же чтоб центр масс пониже был Понимание кинематики движения автомобиля у тебя на уровне школьника, у которого уроков физики ещё не было.
>>6238456 > физика в школе еще не началась Лол, не только я значит школьника детектирую
>>6238424 (OP) >Почему еще никто не занимается производством чисто красивых кузовов, по типу порша пик1, в которые можно было бы впихнуть дешевую начинку из кучи дешевых автомобилей?
>>6238494 >тошнить 35 км/ч между городами Я хз на чем ты это делаешь, но между городами скорость в среднем 100-110 если обычный РЭКС или Скорый, 200-250 если всякие сапсаны и планируют новый запустить 350-400 км/ч Ну и от 800 км/ч если на самолете. Или ты пидор на яндекс-самокате?
>>6238635 Понятно, между городами на автомобиле перемещаться незачем.
> езда по трассе/в городе/по автомагистрали/на дачу
Дачу тоже вычёркиваем, туда тоже на поезде. Да и дача не нужна, ты же не советский пенсионер. Тогда трасса отпадает Осталась автомагистраль. Тут совсем просто: на неё не выезжаем, да?
>>6238625 Лифан смайл. Когда появились были годным вариантом недорогой, симпатичной, хорошо оснащенной машины (на фоне вазовских телег, конечно). Сейчас сгнили нахуй все к сожалению или к счастью.
>>6238636 А нахуя между городами именно на автомобиле? Есть куча вариантов где не надо работать шофером бесплатно. Я живу на даче круглый год, не понимаю на хуя там машина? У меня была машина, но без нее все проще и быстрее. Нахуя мне выезжать на автомагистраль? Для того что бы что?
>>6238719 > А нахуя между городами именно на автомобиле? Удобство. Пример из жизни: Между городами 300 км, электричка идёт почти 5 часов и идёт 2 раза в день. Причём вечерняя ещё и с пересадкой в середине пути. Междугородний автобус 4 раза в день вроде, идёт быстро почти со скоростью легкового автомобиля. Но в нём не очень комфортно, особенно если с ребёнком и собакой едешь.
До вокзала/автовокзала над ещё добраться, опять же бесплатная работа водителем + хз где парковаться у вокзала на несколько дней.
> Нахуя мне выезжать на автомагистраль? Если тебе не нужно - не значит что всем не нужно. Мне по кольцевой удобно ездить, это часть маршрута из примера выше.
Я не отрицаю остальные виды транспорта и пользуюсь ими когда это удобно. Личный автомобиль часть моих задач решает удобнее всего.
>>6238719 >А нахуя между городами именно на автомобиле? Так получилось, что до моего дома в селе, мест для охоты, рыбалки и стартовых точек туристических маршрутов пока метро не провели.
С другой стороны, возникает вопрос: нахуя тебе в городе машина, любишь нюхать газы в пробках?
>>6238729 Ребенок, собака. Нахуя ты это все завел? Сами себе геморой придумывают, а потом ноют на двощах, а хули машины блядь дорогие. Пикабу протекло не иначе.
>>6238848 Из каких десятых? В сандере 2009 года выпуска, которая, наверное, самое всратое, что я водил, было примерно то же самое. Даже воздуховоды и крутилки похожие, только не глянцевые
>>6238424 (OP) >Вне гоночной трассы ни наблюдатель снаружи, ни обыватель на пассажире/водителе, не отличит ходовую часть соляриса от ламборгини Ты дурак?
Гражданские автомобили - это куча компромиссов сваленых в одну кучу: они толком не едут, толком не рулятся, толком не стоят на дороге
Спортивные автомобили - это инструменты заточенные под конкретные цели, как отвёртка под шлиц в саморезе
>>6238770 Ты не опохмелился с утра? Где ты нытьё увидел? У тебя спьяну пригорает жопа от того что кто-то живёт не по твоим канонам? Уж если человек смог позволить себе содержать ребёнка и собаку, то на машину у него денег точно хватит. >>6238759 > метро не провели. Тебе же сказали поездом ехать или самолётом. А ты на метро собрался, дурной.
>>6239208 >Все новые исправные автомобили в рамках ПДД прекрасно едут, рулятся и стоят на дороге. Удачи потеть при обгоне фуры на своем элитном логущке. Ну или нюхать пердеж фуровода 100+ км. Удачи в объезде ям, которые оставили объебанные дорожники/кометы, когда задние пассажиры от укачивания сделают тебе в салоне чехлы из блевотины. Удачи тебе в тот момент, когда ты решишь поставить резинку побольше, потому что тебя заебало по колдобинам подпрыгивать. Счастья и здоровья тебе в тот момент, когда по встречке летит фура, а тебя сдувает нахуй потоком воздуха с трассы. Пожелаю тебе удачи, когда на затяжном подъеме зимой твой загруженный спорткар тупо встанет из за недостатка момента/мощности. Всем тредом будем аплодировать тебе стоя, когда летом ты в своем божественном авто включишь кондей, и охуеешь от потери динамики. Также похлопаем тебе зимой, когда будешь колхозить картонку - лишь бы движок не замерз.
Поезди на нормальных машинах, ради бога. Я тоже когда то оку вершиной технического прогресса считал.
>>6239218 Ты описываешь какую-то совсем дикую ебалу. Я со своей некрофранцией с такими проблемами не сталкивался. Даже сандера с 1.1 литрами всего пару раз заглохла на светофоре под горку за полгода, которые пришлось на ней покататься
>>6239218 >Удачи потеть при обгоне фуры на своем элитном логущке А что там не так? 4 или 3 передача и полетели. Сейчас проблема обогнать фуру может возникнуть разве что на древних Жигулях, да и то раньше как-то справлялись. >Удачи в объезде ям, которые оставили объебанные дорожники/кометы Ты где живёшь что у тебя по трассе куча ям ,которые нужно объезжать? А если у тебя уёбаная просёлочная дорога так не ебошь по ней 140, что ты как этот то? >когда ты решишь поставить резинку побольше, потому что тебя заебало по колдобинам подпрыгивать. И что, от +1 к радиусу у тебя колдобины исчезнут? Да и в принципе штатного радиуса обычно всегда хватает на все что нужно: тебе завод нигде не поставит 13 радиус на машину ну которая даже хотя бы предполагает выезд на бездорожье. >встречке летит фура, а тебя сдувает нахуй потоком воздуха с трассы. Что то про мотоциклы? >Пожелаю тебе удачи, когда на затяжном подъеме зимой твой загруженный спорткар тупо встанет из за недостатка момента/мощности. А это про что, про мотоблок что ли? Как же раньше сранние Жигули и запорожцы гоняли забитые битком пассажирами и сверху ещё багажник мешками с картошкой был завален? Не говоря уж о том что ко всему этому ещё и прицеп иногда за собой катали. >когда летом ты в своем божественном авто включишь кондей, и охуеешь от потери динамики Тут да, это бывает заметно на движках меньше 100лс,но не настолько критично. >будешь колхозить картонку - лишь бы движок не замерз. Проблемы рукожопов не могущих заменить термостат.
>>6239222 Ну там же движок от мотокосы не просто так стоит, её постоянная хозяйка вообще объезжает светофоры, чтобы в случае чего не заглохнуть. Тем не менее, в ровных руках жопу сандера возит вполне неплохо, ломается редко и ремонтируется молотком
>>6239230 >А что там не так? 4 или 3 передача и полетели. Куда полетели? К лору на запись? Слух терять - такое себе. >раньше как-то справлялись. Ага, раньше на дорогах камазы древние с уралами ездили. Давай ты им сначала принудительное ограничение на 150 сил сделаешь? >Ты где живёшь что у тебя по трассе куча ям ,которые нужно объезжать? Любой город за мкадом, лол. В пределах мкада - любой двор 2-3 линии. >И что, от +1 к радиусу у тебя колдобины исчезнут? Нет, а от +2 - ты спокойно проезжаешь 80% уебанства, которое раньше замечал. >Что то про мотоциклы? Что то про логущок твой >Как же раньше сранние Жигули и запорожцы гоняли забитые битком пассажирами и сверху ещё багажник мешками с картошкой был завален? С огромной болью в сердце, маня. Спроси у бати своего. Как он за тракторами в совхоз бегал, когда его ласточка в колее встряла. >Тут да, это бывает заметно на движках меньше 100лс,но не настолько критично. Это и на 130-150 заметно. И даже на 200. Зависит от массы автомобиля в том числе. >Проблемы рукожопов не могущих заменить термостат. Заменить на что? На такой же? >>6239236 >Ты обгоняешь фуры едущие 80 Я уже лет 5 не вижу ни 1 фуры на трассе, едущей менее 90.
>>6239244 Большинство от D класса и выше. Не всё. >Вот прямо конкретно марку и модель можешь сказать? Давай сразу определимся - существует в мире ответ, на который ты ответишь - бля, ну да, верно! ?
>>6239246 > едущей менее 90. Ну и зачем её обгонять. Отпусти на 300 метров и едь 90. Если ограничение 110, то обгон не нужен, можешь просто опередить по соседней полосе
>>6239249 >Большинство от D класса и выше. Конкретную марку и модель, мне вот твои догадки ни к чему. Но, судя по тому, что ты лепишь - ты и сам не знаешь.
>>6239246 > а от +2 - ты спокойно проезжаешь 80% уебанства, которое раньше замечал. А, таки всё же диванный. Если у тебя телега с 17" и с резиной 245/40 - то воткнуть туда с 55-м профилем уже проблематично. Перейти на 19" - обречь себя на ещё больший гемор, ибо объезжать придётся вообще всё, что больше спичечного коробка. А перейти на меньший диск и больший профиль - тоже не получится, ибо тормоза не дадут. Вывод очевиден - ты обычный школьно-теоретик. >Заменить на что? На такой же? На рабочий. Современных машин с картонкой вообще не видел уже 100 лет.
>>6239251 >Отпусти на 300 метров и едь 90. Ты на трассы выезжай почаще, дружочек. Или ты не в россии живешь? Твои 300 метров перед фурой превращаются в охуительный аттракцион с долбоебами вокруг - это когда каждый сзади считает своим долгом обогнать тебя, вклиниться в эти 300 метров, а потом снова пойти на обгон. Замечательно просто себя ощущаешь, когда вереница ебланов слева по встречке пытается тебя обогнать, и начинает жаться в твой левый борт, когда у них это не получается. Не, если на дороге кроме меня никого не будет - я с удовольствием куплю себе гейкаркабриолет, и буду рассекать пространство на расслабоне. А ты в какой то выдуманной реальности живешь. Или не замечаешь нихуя вокруг себя - в таком случае ты еще опаснее этих обмудков.
>>6239218 >обгоне фуры Нахуя мне все это делать? Если мне надо далеко я сяду на самолет или поезд и обгоню всех, попивая сок и читая книжку. А если надо не далеко то доеду на ОТ. Когда не было доставок всего и вся в мой загородный домик в деревне я ездил только в ближайшую пятерочку и до электрички. А теперь продукты возят на дом а до станции автобусы каждые 5 минут. Отдал нахуй тачку степсистер ибо нахуя она нужна, только баблос сосет то бензин то ТО. И нахуя мне обгонять какие-то фуры? >задние пассажиры А ты из тех ебанатов которые любят работать шоферами бесплатно?
>>6239271 >Нахуя мне все это делать? И если я живу так, то и все вокруг обязаны жить так. Ибо я есть бог, и все вокруг обязаны жить по образу и подобию жизни моей. Бытие 6.9 двачера. >>6239273 Не совсем. Я не планирую пасть их жертвой.
>>6239246 >Куда полетели? К лору на запись? Слух терять - такое себе. А с чего ты его потеряешь? >Ага, раньше на дорогах камазы древние с уралами ездили. Давай ты им сначала принудительное ограничение на 150 сил сделаешь? Зачем? Фуры у тебя часто 140+едут? >Любой город за мкадом, лол Охуеть,а мужики то не знали >Нет, а от +2 - ты спокойно проезжаешь 80% уебанства, которое раньше замечал Сейчас практически все на 16 радиусе, тебе 18 нужен,кек? >Что то про логущок твой Ты хоть на логушке то ездил? Сносит его, угу, прохладная история. >С огромной болью в сердце, маня. Спроси у бати своего )) >Заменить на что? На такой же На исправный >уже лет 5 не вижу ни 1 фуры на трассе, едущей менее 90. Ну и? Сколько они там идут,120? Такое только для жынуля проблема.
>>6239455 Так это не проблема обойти даже на говне мамонтов типа 08+ семейства тазов, не говоря уже современных поло/соляре/рио/логан. Это уже если не поднимать вопрос о том нахрена обгонять фуру едущую 120.
>>6239246 >Любой город за мкадом, лол Вот тут ты кстати лукавишь. Я объездил по работе практически всю свердловскую челябинскую и тюменские области, немного покатался в пермском крае-за последние семь лет ситуация с дорогами кардинально улучшилась. Федеральные трассы вообще в отличном состоянии, на многих второстепенных направлениях идут ремонты.
>>6239474 Конечно не проблема. Особенно когда ты всю жизнь на этих поделиях ездишь, тут как бы и возразить нечего. Повторю-поезди по трассе на нормальных машинах.
>>6239498 Ну +-, много зависит от области. В городах то это сильнее проявляется.
У меня в Сибири тоже Ремонты ебашат, да вот только через 2 года части дорог стало плохо. Что будет ещё через пару лет-хз. Объезжать ямки это на генном уже, и не только в рф
>>6239506 >Повторю-поезди по трассе на нормальных машинах. Это на каких? Только сразу говорю rolls-royce не предлагать, не по карману, хех. >Что будет ещё через пару лет-хз. Переделают. Это же отмыв бабла самый банальный: по весне асфальт сходит вместе со снегом, тут же закатывают новый и до следующей весны всё прекрасно.
>>6239537 Да я писал, любой почти седан д класса и выше. Банальная пятерка очень хорошо держит дорогу, и достаточно энерговооружена. Ешка там, к примеру. Гольф кстати неплох, вполне себе. Не 1.2 конечно, там все грустно. Корейцы достаточно неплохи-оптима та же в разрезе корейцев хороша. По куколдоверам сразу нет ( почти по всем) Что вообще больших машин касается-тут сложнее. Какой нибудь туарег очень неплох в целом, а вот эксплорер гораздо хуже. Тлк… ну думаю сам понимаешь, то же что и гелик. Много факторов короче.
Суперб прям хорош! Не могу того же сказать про октавию-в сравнении она хуже, да и на скорости она так себе держит дорогу.
>>6239246 >Нет, а от +2 - ты спокойно проезжаешь 80% уебанства, которое раньше замечал.
Что-то я не улавливаю твоей странной еврейской физики. Вот у меня допустим на машине родные радиусы 21 и 19. Досталась она с 21, поставил 19 потому что больше резины получается и стало лучше. А по твоей логике должно было стать хуже
>>6239569 >Банальная пятерка очень хорошо держит дорогу Теоретик не палится, ты бы хоть БМВ-тред почитал. На российских трассах колейность дикая при широкой резине. >>6239641 >А по твоей логике должно было стать хуже Нет у него никакой логики - это ж школьник забежал потолстить.
>>6239641 >поставил 19 потому что больше резины получается и стало лучше. А по твоей логике должно было стать хуже Схренали должно стать хуже? В плане комфорта - только лучше. В плане динамики - физику учил? Машинка медленнее едет, приходится крутить - ну камон. >>6239704 >ты бы хоть БМВ-тред почитал. Для чего? >На российских трассах колейность дикая при широкой резине. Да, где нибудь в залупе - не отрицаю. На хороших дорогах этой проблемы нет. Еще вопросы?
>>6239569 Да я много на чем поездил и вот сложилось впечатление что если ты не ебашишь 200 то в целом пофиг на чем ты едешь- до 140 даже сранний логан управляется нормально. Этого хватает и для обгонов и для повседневной эксплуатации.Разница будет лишь в эргономике и отделке с наполнением опциями корыта в целом.
>Да я писал, любой почти седан д класса и выше. Вот интересно, тред о "как поднять отечественный автопром". Насколько будет популярен седан d класса у среднего гражданина? Какой процент населения с может себе его позволить?
>>6239763 >Схренали должно стать хуже? Если ты всё ещё тот же самый теоретик, то >>6239246 >от +2 - ты спокойно проезжаешь 80% уебанства, которое раньше замечал. А по факту, в РФ чем больше колесо - тем больше колдобин ты замечаешь. Чем меньше (и чем, соответственно, выше профиль резины) - тем меньше колдобин замечаешь. >>6239763 >где нибудь в залупе Россия - одна сплошная залупа. Колейность даже на М4 есть.
>>6239655 че за тайота красивая и дешевая? Я нашел какую-то супру за кк+, которая не такая уж и красивая, и всё.
Из реально дешёвых красивых машин только тагаз аквила, которая уже не существует на дроме.
P. S. изучил все более менее популярные (500+ объявлений) модели популярнейших марок с ограничением на цену 600к, из более менее красивых только тайота чейзер, но она не в стиле порше /ламборгини, а старенькая, но, опять же, красивая среди стареньких.
P. P. S. Еще на большинство машин лепят какое-то черное уебище пикрил, зачем они это делают?
>>6238424 (OP) По твоему запросу уже сделали Китайцев. Омоды, Кайе, Хавалы и Чери. Турбо табуреты 1.5 литра на вариках. Просто едут, подвеска как на соляре а то и хуже, дизайн футуристичный, опций полно. Самое то для обывателя. Мимо владелец нового чайнакара....
>>6242185 Тащемта, едут они весьма неплохо, в отличии от корейских обмылков. Но вот тут незадача: пизда с эргономикой заставляет обывателя переживать не только за кузов. Жирному скуфу тупо неудобно в таком
>>6242223 ну я тюбик 180/60, салон аскетично спизженый с новой ауди а3. Я еще атмошку взял 113 сил для активной тошноты в правом ряду. Мои потребности все закрывает.
>>6239844 > P. S. изучил все более менее популярные (500+ объявлений) модели популярнейших марок с ограничением на цену 600к, из более менее красивых только тайота чейзер, но она не в стиле порше /ламборгини, Ой, да ладно. Интегра, Тибурон, Сеялка. Всё как тебе надо, в стиле обложки дневника.
>>6239218 И по этим причинам надо купить проперженную 15 летнюю "элитную нормальную машину" с 8 владельцами, 5 ДТП и пробегом за 500к, а не какой-нибудь свежий В-С класс из салона/с пробегом до сотки, я угадал? Хуйня это все, я за свою жизнь так или иначе ездил на: королле, кайвике, Импрезе, хайлендере, спортаже, Камри, Вольво хс60 дизель, альмере, рав4, астре и буквально 50км на Е классе 2017 года. И вот, что я понял из своего опыта: Шумка - хуйня, музыка все равно заглушает. Рулежка - хуйня, потому что если ездить строго в рамках ПДД, то тебе хватит управляемости буквально чего угодно. Динамика - хуйня, если не собираешься быстропетушить. В машине для жизни и езды на ДОП важно только, чтобы она не ебала мозги, требовала только бензин с регламентным ТО и была хоть сколько-то безопасной от ебланов на дороге(тут у совсем дешёвых конечно бывают проблемы, привет гранте без подушек) - ВСЁ. Вся автокультура при сценарии езды из точки А в Б по ДОП - величайшее наебалово гоев от автоконцернов. В повороты ты зайдешь без проблем на любой машине, соблюдая скоростной режим, до ограничения скорости разгонится любой мотор и так далее. Безусловно, если есть финансы на свежий премиум и его содержание, то вопросов нет, однако те, кто выбирает 10+ летний ушат, зато с крутым значком на капоте, выглядят на мой взгляд смешно, тут реально лучше новый логущок. >>6239764 Двачую этого адеквата.
>>6242188 Хуета какая-то. А7 дорест с таким пробегом - это 1,5 ляма ну максимум. Эта омода стоит 2+ ляма. За 2+ подбирают а7 рест, да ещё и с 1,8, и с пробегом тыщ 100.
>>6242365 Я, как человек, который берет 3 человек и ебашит 3к километров за майские праздники, в рот ебал рассуждения про то что нужно а что не нужно. Шумка - нужна, нормальный мотор - нужен, подвеска - нужна, музыка нужна, не напрягаться на скорости 180 - нужно, хороший клиренс - нужен, и комфортный салон тоже нужен. Из того что ты перечислил на машины похожи только вольва и мерин. Хотя если ты катаешь по городу до работы то разумеется на все это строго похуй
>>6242365 >Шумка - хуйня, музыка все равно заглушает. Музыка без шумки даже звучит по-другому. Шумка не хуйня, если ты хочешь поговорить по связи за рулём.
>Рулежка - хуйня, потому что если ездить строго в рамках ПДД, то тебе хватит управляемости буквально чего угодно. В рамках ПДД можно рассчитать поворот адекватно, тебя может занести/не занести в нём зимой.
>Динамика - хуйня, если не собираешься быстропетушить. Да, но ты в час-пик на трёшке можешь ждать 5 минут, пока проедет неплотный поток. А можешь вылезти сразу, дав газу и притопив.
>Вся автокультура при сценарии езды из точки А в Б по ДОП - величайшее наебалово гоев от автоконцернов. И именно поэтому выбирают 10-летние ушаты. Потому что можно подобрать не ушат, который будет у тебя с комплектом резины, обслуживаться будет в каждом гараже. А свежий В-С класс из салона это китаец - который потребует от тебя кредита (или лютого оверпрайса). Процент по автокредитам говно, и ты мог бы взять б/у с потребом выгоднее. Ещё в него напихают допов, дадут каску. ТО на китай по гарантии стоит неприлично дохуя (а без неё - наоборот, дёшево). И гарантия, готорая при езде по ДОП в итоге особо не нужна, т.к. пробеги мизерные, а гарантию ходят уже все тарантасы.
И да, по итогу это будет безопаснее 10-летнего ушата в городе. Благодаря fullhd камерам в круг, массажёру простаты и подобным опциям. Только вот при навыке, ты можешь и парковаться без камер, не притерев никого, а без части опций можешь жить.
Зато в 10-летнем ушате не будет эргономических косяков вроде ебанутой посадки и управления с экрана, которое отвлекает. А ещё удовольствие и душа - что немаловажно для вещи, которая в нынешних временах стоит как половина хаты в весьма крупном городе.
>>6242451 >не напрягаться на скорости 180 >хороший клиренс - нужен >хс60 Какое забавное представление о "не напрягаться на скорости" и "хороший клиренс". Кроме того, что это взаимоисключающие понятия - в хс60 нет ни того, ни другого.
>>6242454 >Музыка без шумки даже звучит по-другому У тебя Bose или Harman Kardon и идеальный музыкальный слух? >А можешь вылезти сразу Выдезти на "трёшке" куда? Перескочить через ограждение потоков? >Только вот при навыке, ты можешь и парковаться без камер, не притерев никого, а без части опций можешь жить. Вот тут ты, пожалуй, прав. У меня и круговой обзор и параллельную парковку оно само умеет делать - но, блин, по привычке до сих пор делаю это сам. Ибо есть ещё пара "зажигалок", которые валят, но в которых этого всего нет вообще - не хочу навык терять.
>>6242459 Щас бы ехать 8 часов со скоростью 90 по трассе Москва-Казань или в Питер.
>>6242460 >Какое забавное представление о "не напрягаться на скорости" и "хороший клиренс". Кроме того, что это взаимоисключающие понятия - в хс60 нет ни того, ни другого. И того и другого там достаточно и для съезда в поле с буераками и для холмов Владимирщины и для уебаных деревень Мордовии и для езды по федеральным трассам на высокой скорости. Что там взаимоисключает у тебя не знаю, но на 200 машина стоит на дороге так, что можно руль отпускать и в телефоне сидеть, и обороты держит в районе 3.5 дизельных, но тем не менее. Не то чтобы 200 было чем-то интересным или заоблачным, разве что если у тебя >королле, кайвике, Импрезе, хайлендере, спортаже
>>6242451 > не напрягаться на скорости 180 Ох уж эти фантазёры. На 180 ни на какой машине не получится не напрягаться, потому что постоянно либо в кого-то упираешься, либо кто-то под нос вылетает. И на платниках в том числе.
>>6242484 >Ох уж эти фантазёры Этим летом гонял в питер по платке, где-то 2 часа ехал 180 просто ради интереса - машин было мало, 90% уступали заранее, остальные 10% уступали после того как фарами поморгал - никаких проблем, единственное что, я в 4 утра выезжал и машин было мало. Так что раньше выезжать надо просто. мимодругой анон
>>6242309 Кто мог раньше позволить себе д класс тот на китай не пересядет. А Китай купит простой Иван город тверь в кредит на полжизни-других то вариантов нэма.
>>6242523 Хочу Hongqi H7. Новым в России его не купить - придётся тащить поддержанный из Китая за взятые в кредит 1-2 млн. рублей. Мерсущок с планшетами и кроссоверы не нужны, нужен дженерик волгущка. Задавай свои ответы.
>>6242484 Не имею ни малейшего понятия о каких напрягах ты говоришь. В левом ряду на платках крайне редко можно встретить кого-то кто будет мешаться, все едут справа, москва-питер вообще можно держать 200 два часа подряд и никого не встретить, на ЦКАД есть проблемы с обгонятелями фур, но даже там никакого напряга нет. Если для тебя мониторинг ситуации и притормаживания это напряг - сочуствую, я говорил скорее про то как себя машина ведет на этой скорости, вот машина чувствует себя замечательно, держит как влитая, запас по движку еще чуть-чуть есть, тормоза в поряде, шум не катастрофический, фары светят, дворники ебашут. Моя первая машина, ниссан микра, уже на 120 начинала напрягать
РЕАЛЬНЫЙ напряг - это держать разрешенные 110 в теченние 4-5 часов, вот это напряг, моральный.
>>6242475 >Щас бы ехать 8 часов со скоростью 90 по трассе Москва-Казань или в Питер. Нахуя? В Ленинград 250 - 300 км/ч попивая пивко. 3 часа и еби своих солевых расчлененных. В Казань 11 часов при 120 км/ч поспал и на месте.
>>6242597 >РЕАЛЬНЫЙ напряг - это держать разрешенные 110 в теченние 4-5 часов, вот это напряг, моральный. КРУИЗ-КОНТРОЛЬ Р У И З - К О Н Т Р О Л Ь
Алсо, передаю привет Логущок-сану. Я знаю, что он строго соблюдает лимиты 40/60/90/110, и я тоже их соблюдаю. Европейские 30/50/80/100 в РФ, лол. Быстропетушить - тяжело, нафиг надо. А быстропетухам пожелаю скорейшего столба.
>>6242354 >>6239655 А куда кстати все эти переднеприводные купе пропали? Делали же в нулевых, считай то что оп хочет. И не только японцы, крайслер же тоже выпускал.
>>6242475 >на 200 машина стоит на дороге так, что можно руль отпускать и в телефоне сидеть Делал так? Или это образно? И в буераки - ну, сам же понимаешь, у тебя резина какая? 245/40? Какие буераки то на таком?
Алсо, от 200 по трассе меня лось отучил, от которого у меня получилось чудом увернуться как раз на около 200. Так что это не показатель.
>>6242597 >РЕАЛЬНЫЙ напряг - это держать разрешенные 110 в теченние 4-5 часов В Вольве нет круиза?!
>>6242475 > 8 часов со скоростью 90 по трассе Москва-Казань или в Питер В Питер Сапсан по цене бензина за 3 с небольшим часа доходит. Без рисков и выспаться можно даже по пути.
>>6242716 Так им по 20 лет уже. Выбыли естественным путём, хули. Тем более что это машины с ЦА, состоящей из мододых шутливых разъебаев чуть менее, чем полностью. Но, так то, они не все пропали. Я Тибурон на дороге видел буквально на днях, внешне в довольно сносном состянии. Сеялки тоже попадаются иногда.
>>6242717 Делал так? Или это образно? Ну естественно я не отпускаю руль, но придерживаю его просто сбоку двумя пальцами. Можно и отпустить, если прямик.
>И в буераки - ну, сам же понимаешь Буераки бывают разные, но в среднем любая дорога через поле к охуенной достопримечательности , особенно на Владимирщине и в Карелии - это разъебаное нечто, куда я бы зассал соваться на низком седане или хэтче. Разумеется, я не лезу на джиперский трейл, но я охуенно уверенно себя чувствую и на разбитой дороге и в поле и на холмах, и на резких спусках, зная что у меня есть какой-никакой ПП и один из лучших клиренсов в классе, лучше только у соплатформенных фрилендера/диско спорт
>В Вольве нет круиза?! Есть, но я начинаю психологически сходить с ума. Ты так говоришь словно никогда не ездил долго по трассе
>В Питер Сапсан по цене бензина за 3 с небольшим часа доходит. Без рисков и выспаться можно даже по пути. Прекрасно, только у меня задача не в Питер добраться, а катать с женой, собакой и друзьями по полям, деревням и прочим природным достопримечательностям. Попробуй до избы Ильи Муромца доехать на седане, сразу отпадут вопросы. Да, не джип, но предел возможностей гораздо больше
Не пойми меня неправильно, у меня было дохуя машин, я ездил в поездки и на рапиде и на низком s60, и на тииде, и в целом, везде жить можно, но лучше всего это получается именно на вольве. Тупо не паришься в большинстве ситуаций где на седане начинаешь уже булки сжимать. Конечно, если бы у меня был диско 4, это было бы еще пиздаче, но что есть то есть
Опять же, тут не про вольву тред, хотя лучше дизельного хс60 разумеется только дизельный хс70, а про то что якобы есть что-то ненужное. Было бы не нужно - не делали бы и не покупали бы.
>>6242818 Производство всех этих Интегр и Сеялок закончились примерно в одно время, в 2006 - 2008. С дивана предположу, что у ЦА денег на игрушки стало меньше и спрос упал.
>>6242848 >особенно на Владимирщине и в Карелии Тут понятнее. Сорри, я, как говорится, "слишком стар для этого дерьма". Не в смысле, что плохо, а расхожая фраза. Лет так 6 накатался, даже помню форсирование небольшой реки на баварском седане все живы. Сейчас мне лень, обычно беру прокатное ведро на месте. >начинаю психологически сходить с ума. Ты так говоришь словно никогда не ездил долго по трассе Пока что самая длинная поездка - 25 часов подряд, с перерывами. Но там был не один, а с интереснейшим собеседником - время прошло незаметно. Забег на 1000-1200 км преодолеваю без проблем в одного, ору песни самые разные и т.д. Были бы руки свободны - ещё и на гитаре бы играл, но увы - надо рулить.
>>6242848 О тред кто сколько ебашил по платке. Я на 10 летней астре н 1,6 (чип + выхлоп 4-1) до Питера летом тоже гонял. За 210 удавалось уходить. При этом я штрафов на 4к рубля собрал и охуел от расхода. Хотя у астры аэродинамика божественна.
Обратно ехал свои 110 на круизе ибо очереди на заправках были адовые и рассосались только под тверью.
>>6242966 180 и упирался в ограничитель, потому что на тот момент я был у мамки прулееб. Но вообще, оказалось что это довольно бессмысленная хуйня, чисто ачивку сбить.
Автомобиль с АКПП стоит тысяч 300.
Вне гоночной трассы ни наблюдатель снаружи, ни обыватель на пассажире/водителе, не отличит ходовую часть соляриса от ламборгини, а тот, кто сумеет отличить, забудет про отличия, стоит ему заняться чем-то будь-то слушание музыки, разговор, размышления о насущном, но вторая стоит на порядки дороже.
Стало быть отличие лишь в кузове: хендай - распространёно и просто, ламборгини - изысканно и экзотично.
Поставь двигатель и трансмиссию хендая в ламборгини, хуже не станет, а цена производства упадет в разы.
Почему еще никто не занимается производством чисто красивых кузовов, по типу порша пик1, в которые можно было бы впихнуть дешевую начинку из кучи дешевых автомобилей?
Алсо слышал, что делали еще при форде кузова из конопли, гугл выдал пик2, но это не при форде сделано, очевидно. Если это возможно, а это наверняка не фейк и возможно, то даже с обработкой металла заебываться не придётся, можно просто делать красивые, как пик1, из конопли по технологии изготовления пиков2 и запихивать в них внутренности соляриса за пару сотен килорублей, получая машины, которые в нормальных условиях (езда по трассе/в городе/по автомагистрали/на дачу) ничем не отличаются от пик1, но намного дешевле в изготовлении, разработке. Прродаваться такие должны очень хорошо.
Почему бы российскому/китайскому автопрому не реализовать производство исключительно красивых кузовов с местом под любой двигатель, вместо бесконечного и бесполезного переизобретения ДВС?
Дискасс