24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Машиноместо в многоуровневом паркинге на окраине Москвы
В Жулебино открытые машиноместа стоят 100-200к В чем подвох? Я думал, они около 800к-1кк стоят. В этом районе проблем с парковкой у дома нет. Может, поэтому? Но не настолько же дёшево. Коммуналка всего в1 к в месяц.
>>6252095 (OP) Потому что они нах никому там не нужны. Машиноместу стоят дорого возле человейников, или когда это полностью закрытые многоуровневые гаражи с центральным отоплением. Продуваемая всеми дождями и снегами снегами хрень ничем особо не отличается от хранения под окнами, а в старых районах место под окнами дохрена по сравнению с пиковскими человейниками
Примерно, так и думал. Но не ожидал, что эти аргументы настолько продавливают цену. Думаю, резон взять все равно есть. Ветрами продуваемая - это хорошо. Неотапливаемая - тоже. Как-то видел статью по теме, где лучше хранить машину, именно в плане сопротивляемости к коррозии. Так вот, лучше всего избегать перепадов температур, обеспечить продуваемость и защиту от влаги. В таком паркинге все соблюдается, если место не у окна, а такие в продаже есть, чуть дороже. Отапливаемый - это для любителей гайки покрутить в гараже.
>>6252104 ДДУ заканчивается, когда объект сдается застройщиком, так что это не тот случай. >>6252098 > Потому что они нах никому там не нужны. Вот этот шарит.
Эти залупы от парковки под открытым воздухом не отличаются ничем, плюс залупа с оп-пика еще и многоэтажная небось, будешь заебываться и ходить взад-назад и выезжать
>>6252154 Далан тебе, в бабушатниках типа Измайлово, где застройка хрущевками с реновированными человейниками, кукареканье про свое место ток в путь раздается
>>6252095 (OP) Живи я в дс, попытался бы купить штуки 4 таких места и как-то огородить, ну отступил бы по метру внутрь, чтобы соседи не бухтели, что не могут дверь открыть из-за стены.
>>6252172 Гугл по запросу "москва + драка на парковке" показывает много интересного, есличо Понятно что ДС дохуя резиновый и если кого-то там пиздят где-то, то лично тебя это может никогда и не коснуться
>>6252173 Хуй знает, бывают же подземные гаражи, считай тот же паркинг, только у каждого места стены и ворота. Кстати я не подумал насчет электричества, если его там нет, то может и нахуй такая затея, как у меня.
>>6252148 >Эти залупы от парковки под открытым воздухом не отличаются ничем
Не был бы так категоричен. Снега по колено там зимой нет, как минимум. Если место не у окна, то и дождь не добирается.
> Заебусь подниматься, спускаться Да, парковка многоуровневая. Но я думаю, это проблема для тех, кто жопу из авто не может достать, пользуется каждый день и ездит на нем на РАБоту. Я же использую авто только на выходных. Мне как раз удобно будет, не нужно сугробы недельные счищать зимой.
>>6252189 > Снега по колено там зимой нет, как минимум. А, ну мож быть, чот не подумал даже. У меня полноприводная херня, для меня зимой наоборот везде где сугроб - свободное парковочное место.
>>6252189 Если машина чисто выходного дня, то да, смысл в таком машиноместе есть, если где-то в глубине, чтоб не заливало и не засыпало. Если место с краю или авто нужно больше, чем пару раз в неделю - под окном сподручнее и точно дешевле. Заебешься ходить и по рампе кататься, особенно зимой, когда она обледенеет и никто за 1 руб в месяц сыпать ее не будет.
>>6252116 Если это теплый гараж с нормально вентиляцией, где влажность никогда не поднимается больше 60% - нет продуваемая парковка ничем не лучше в ноябрьскую дрич. Будет гнить, но чуть хуже чем под открытым небом. Всем резиновым изделиям в условиях уличных перепадо пизда через 5-8 лет. Собственно ездящие ископаемые на выставках живой тому пример, как ровный температурный режим и низкая влажность позволяют держать в состоянии около консервы. Ну а сухой теплый гараж или бокс нужен больше не для машины, а для сезонных вещей: лодок, мопедов и т.д. Сейчас по моему опыту в гаражах уже особо ничего не крутят капитально.
Сейчас тоже подумываю машиноместо приобрести в многоэтажном паркинге. Со сменой места работы ею меньше пользуюсь. Цены, правда, удивляют. Думаю, что за низкую стоимость, будет говно, подверженное осадкам. Аноны, у которых есть свои машиноместа, просветите.
Хуею с анонов которые хотят купить машиноместо эксплуатируя машину только по выходным, если у вас не кабрик или какая-то купешка (в общем рил машина выходного дня). То тупее мысли не читал. Покупают машиноместа наоборот когда машину эксплуатируют каждый день, чтобы не ебаться с поиском парковочного места в час пик и ночью, чтобы вечером мог хоть за памперсами на машине скататься - не боясь проебать парковочное место. Ну или же когда наоборот машину эксплуатируешь крайне редко и ты ее на парковку поставишь и еще чехлом накроешь. А если эксплуатируешь не ежедневно, но регулярно проще бросать у дома имхо
>>6254585 А что не так? В каком бы ты режиме автомобиль не эксплуатировал - иметь в любой ситуации своё парковочное место, к которому ещё и прямо на лифте из дома приехать можно - это удобно.
>>6254599 за 100к такого места не будет. ОП о другом машиноместе говорит. Чтобы с хаты на лифте это больше 500к, дешевле если на котловане покупать заранее
>>6253197 Писали же выше. Если это паркинг под домом в МСК ниже 500к -скорее всего это гнилое сырое говно. Надо смотреть как раз сейчас в говнопогоду с влагомером, если присматриваешься. Если это открытые многоуровневые этажерки у МКАДа - там в большинстве своем реально недорого, ибо нахрен не надо большинству. Главное чтоб место было не с краю. Если машина нужна больше чем пару раз в неделю, надо смотреть первый этаж. Если редко - можно и выше, лишь бы было свободно, не заливало/засыпало и не заебно было ходить туда.
В Жулебино открытые машиноместа стоят 100-200к
В чем подвох? Я думал, они около 800к-1кк стоят.
В этом районе проблем с парковкой у дома нет. Может, поэтому? Но не настолько же дёшево. Коммуналка всего в1 к в месяц.