24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Завтра забираю Пежо 408 2015 года, движок не ЕР6, если что. 115лс, механика, салон весь блестит как
Завтра забираю Пежо 408 2015 года, движок не ЕР6, если что. 115лс, механика, салон весь блестит как новый, двухзонный климат, круиз, камеры, подогревы, полная оцинковка кузова, 0 ДТП, кузов в родном окрасе, сколов нет. Цена конечно не маленькая, но сейчас такое время, что годноты вообще не найти за адекватную цену. Что думаете?
>>6226097 Шиз, фотки из интернета. А механика на этой тачке куда лучше ватомата, да и в целом я уже накатался на автоматах, зимой в снегу постоянно застреваешь, нахуй оно надо, еще и на 1.6 115лм? Ты долбоеб какой-то, рот твой ебал, сори.
>>6226103 Как можно не осилить ватомат, дядь? Я всю жизнь на ватомате проездил,, попутно еще были тачки на механике и разницы я особой не замечаю. Ты через неделю уже забываешь о том какую и когда передачу надо воткнуть - рука автоматически это делает, причем делает во-время, без тупняков, без жора ресурсов автомобиля. Автомат это заебись конечно, но это заебись когда у тебя тачка новая 2+ литра, а сейчас такое дешевле чем за 3 млн рублей не купить, так что решил взять механику, зато в остальном ахуенчик всё, а к механике на тестовом заезде уже привык.
>>6226093 (OP) У кого ты его забираешь? Что за ебанутая сельская терминология! Может ты его ПОКУПАЕШЬ? Если ты ещё говоришь КРАЙНИЙ вместо ПОСЛЕДНИЙ то ты совсем конченный и нам говорить не о чем.
>>6226112 Все настолько плохо? Я то только на ручке ездил на автовазе разных годов и в принципе нормально, но в большом городе, конечно, то еще удовольствие. Напряжно очень.
>>6226296 308 - копробинго с еп6+ал4, а 407 в гомеопатических количествах и старые уже все. А это просто жоповоз, который не будет мозги ебать, типа логана.
>>6226169 >Может ты его ПОКУПАЕШЬ? А может я его уже КУПИЛ и осталось только ЗАБРАТЬ? >>6226270 11секунд >>6226314 Все так, только в отличии от логана шикарный просторный салон и приемлемый внешний вид
В общем забрал машину, сегодня покатал, очень понравилась машина. Салон действительно просторный, хуй знает что там имел ввиду анон выше, который говорил что она выглядит маленькой - она выглядит очень крупным седаном, логаны, корейцы(этого класса) и полики отдыхают сразу. Просто сгоняйте на тестдрайв и сами посидите, ахуееете, там сзади как на диване, сразу подрочить хочется. изнутри просторно пиздец как, я 185 см, у меня ноги ни во что не упираются, сижу полулежа в развалочку, правая рука на выдвижном подлокотничке, так что даже напрягаться не надо чтобы передачу переключить, при это посадка весьма высокая для седана, на удивление. В общем комфорт на высшем уровне. Кузов все же немного огорчил, когда первый раз осматривал казался идеальней, но тачке 8 лет, главное что гнили нет и не будет. Да и сколов нет. Бампер немного в сколов от камней, но за 8 лет от этого никуда не денешься, тут даже наоборот, будто машшину берегли и чисто по городу аккуратно ездили Поздравляйте в общем, я почти год машину искал, начинал с японской хуйни праворукой, закончил французом.
>>6226680 Рад за тебя, владей, раз ЗАБРАЛ, а не КУПИЛ. Или ты из БАНДИТОВ, которые ЗАБИРАЮТ? Скинь фото побольше, что-ли. Салон, кузов. Но вопрос: не наебешься ли ты с дизелем? Особенно в зиму. Интересно как он зимой покажет себя в морозы.
>>6226093 (OP) За сколько купил? Двигатель какой? Там вроде всё не ту5 - говно. А ту5 ставили только на старые. Значит двигатель скорее всего говно у тебя
Отличный выбор. Рулится, как карт. Багажник как в самосвале. Эргономика околоидеальная. Салон огромный, удобный. Качество материалов, не Мерседес, конечно, но ощущения, что у тебя недорогой автомобиль, отсутствует напрочь. Лягушки это умеют. ТУ5 бессмертный, как и МКПП. Петухов не слушай. Ты взял годноту.
10 лет на 308 ЕР6+АЛ4 бинго - кун, менять не собираюсь, лучше тачки просто нет. Если только новый 308
>>6226801 Ты ебанутый, да? Он стоит 800 рублей за 320 грам, и его нужно заливать каждый раз в бак. При цене дизеля 70 рублей за литр не хуевая так получится заправочка, ценой как лишние 10 литров топлива.
Ебало представили додстера, который брал дизель экономить?)))))
>>6226692 Пробег 100к км, продавали за 940, но взял сильно дешевле, но все равно чуть выше среднерыночной, ибо тут прям видно что следили за машиной. Суппорты крашены предом, там молодой парень был, по музыке угорал, багажник шумкой обшит. Да, думал что битая, крашеная, но все норм.
>>6226699 Это не дизель же, был бы дизель, я бы тут от счастья дрочил вприсядку, ты шутишь? Это TU5, точнее его модернизированная версия , не помню названия, но в целом она шустрее, но чуть требовательней, но при грамотном обслуживании все норм Фото завтра уже скину, темно > Но вопрос: не наебешься ли ты с дизелем? Особенно в зиму. Интересно как он зимой покажет себя в морозы. Я не знаю откуда ты, но у меня при минус 20 дизели спокойно заводились, да дажепри минус 30. В общемс я грузоперевозками занимался одно время на фиате дукато, в любую погоду заводился фиатик.
>>6226793 Обновленный ту5 у меня, он со своими косяками, но если вовремя обслуживать, то свои 400к км должен отходить, но мне советуют его на 150 скитнуть и взять что-то новее.
>>6226797 Спасибо, бро. Вот по салону всё так, я даже удивлен немного. Меня еще радует полная оцинковка кузова, ровный покрас везде, 0 ДТП. Есть потертости конечно, но в оостальном машина 10/10, очень приятная.
>>6226845 >У меня в -13 дизель с Лукойла замёрз, якобы зимний. Потому я всем и говорю, дизель не для этой страны. С дизелем в той же финке ил норвегии проблем нет ,а у нас в ёбаной скрепии, где всем на всё похуй, в том числе и на качество топлива, все носятся с этими антигелями, с забившимися парафином фильтрами и отогревают их своими горящими пердаками.
Щас ещё пару месяцев и начнётся беготня по форумам и магазинам, и цены на эти антигели ещё барыги поднимут. Экономьте. Ну и бонусом ещё соляра дороже бенза нахуй, нефтемагнаты себе строят уже по тридцатому замку наверно и каждый всем детям, блядям и внукам по личному самолёту купил.
Да. Она не сгниёт никогда, если только содрать краску до глубокого металла и забить хуй, крылья пластиковые, капот алюминий, аккуратнее с ним, охуеешь выправлять. Багажник, я правда, все равно промовилил на всякий, но у меня хетчбек, а ржавеющий багажник на хетчах, это классика. Насчёт задней передачи не понял, чего тяжёлого? У меня АКПП, всё нормально включается, едет.
Платформа то одна и та же. Не знаю, какая там ещё разница, сборка у меня французская, у него российская, тоже всё хуйня, эти мифы о разнице в качестве, одни и те же технологические процессы. Единственная причина по которой я взял хетчбек, у меня пёсель ездит в багажнике. Так бы взял седан и скорее всего не француза, но таки счастлив, что пришёл к Пежо. Других марок, не считая ещё Ситроена, для меня больше вообще не существует. Может быть позже возьму что-то из нового поколения, они не перестают радовать новыми моделями.
>>6226680 >В общем комфорт на высшем уровне. Ну тут ты НАПИЗДЮНЬКАЛ, так сказать СКАЗАЛ НЕПРАВДУ. Поджопие короткое, угол наклона практически отсутствует, поясничного подпора нет. В общем, сиденье, мягко говоря, говно. Еще на трассе на 130 будет 4к ороботов, енжой ёр расход. В остальном сойдет. У тебя сзади пружины севшие похоже.
>>6226093 (OP) Чекни реальный пробег и как там поживает масложор, типичный подпивас желает тебя наебать, а у тебя ещё и подпивасный регион. У самого 308 2011 с ec5 (тоже самое, но хэтчбек и доки конченные), ведро годное, но устаревшее - запасайся дисками, либо готовься раскорячивать штатную магнитолу. Проходимость заебись, антикор не оч, думаю у русских сборок ещё хуже (а 408 в первую очередь для китайского рынка...), багажник ака 2114.
>>6227712 Пошёл нахуй уебище. Научись читать посты прежде чем высираться. Про 406 я ничего плохого не писал в отличие от этого огрызка с китайским стайлингом.
Сейчас тренд такой. И китайцы как никто другой идут в ногу со временем, учитывая, что все дизайнеры съебали в Китай. Кстати, мне нравится новый фирменный стиль Хёндэ, с отголоском на 80е. Нихуя плохого в этом всём не вижу, но у утят РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ всегда и так будет всегда, через 20 лет будете так же на эти Чанганы дрочить и ныть, что всё проебали.
>>6227289 >Потому я всем и говорю, дизель не для этой страны. >С дизелем в той же финке ил норвегии проблем нет ,а у нас в ёбаной скрепии, где всем на всё похуй, в том числе и на качество топлива, все носятся с этими антигелями, с забившимися парафином фильтрами и отогревают их своими горящими пердаками. У меня был Фиат Дукато и ездил на Фолцвагене Крафтере, всегда все заводилось без пердолинга, даже в -30. А так есть же вэбаста на них, автономный подогреватель, так что я вообще проблем не вижу даже в глухой сибири где и под -40 подмораживает. Так что не понимаю в чем причина беспокойства. >Ну и бонусом ещё соляра дороже бенза нахуй А воот этой хуйни я не понимаю.раньше дизель значительно дешевле стоил, схуяли на него цена так выросла?
>>6227343 Спасибо, бро. Я её в гараже хранить планирую, так что идеально. >Насчёт задней передачи не понял, чего тяжёлого? У меня АКПП, всё нормально включается, едет. Видимо к сцеплению не привык, задом в горку сдавал и терял сцепление, в общем оно сильно отличается от передних передач, очень уж нежное, но думаю тут дело привычки, ибо сегодня на одном только сцеплении в гараж её загнал, вчера без газа не мог. Надо на полигон сгонять и потренироваться, заодено габариты машины изучить.
>>6227383 Эх, опять забыл сделать фото, а идти сейчас в гараж холодно, хотя мб схожу, но вот видео обзор от продавца, тут даже лучше будет видно, правда задние месте особо не рассматривал он, а они огромные, я с ростом 185 чуть ли не прямо могу там ноги разложить, и еще просто ахуительно огромный баганжник, который, при складывании задних сидений просто в двухместную постель превращается, что весьма годно в походах. Да и так в багажник можно двух голых проституток запихнуть без труда, не ожидал такой вместительности. Полики и киа риол о ощущениям сильно >А вообще хорошего тебе вложения, друг. Порадовался за тебя и твою обновку. теснее. Спасибо, бро! https://vk.com/clip-77212793_456239172 https://youtu.be/ifStn-jZv7c
Поздравляю, ОП! Запомни одно слово - Eurorepar (я без стеба, просто если что-нибудь оригинальное понадобится, вот тебе OEMзапчасти по дешману) Владею последним калужским Ситроеном С4 2021 года выпуска
>>6227343 >если только содрать краску до глубокого металла Французы (в том числе рожденные в России) даже так ездят на похуях. У меня знакомому какой-то шиз топор в багажник воткнул (в логушок). Он уже лет 6-7 ездит с вмятиной и там прям металл, даже не грунтовка - ни одного намека на ржу
>>6227383 >Надолго машину берешь? Да, потому и искал не битую оцинкованную, хочу долго на ней ездить, ибо с машинами сейчас все печально в стране и с каждым годом все печальней. Думаю лет на 5 минимум, если проблем не будет.
>>6227565 >поясничного подпора нет. Самая ненужная хуйня. Есть спинка, есть выдвижной подлокотник., высокая посадка, комфортное кресло, что еще нужно? Я раньше на киа сераде и полике ездил (если из седанов), там пиздец как в тазе сидишь. В Микрофургонах европейских тоже ездил, пояснеичный подпор был, но я им никогда не пользовался. А вот климат двухзонны- это очень годная опция. Плюс круиз, не знаю, никогда не пользовался, но звучит интересно, тому же я между СПБ и ДС живу, так что на платке весьма комфортно будет, наверное. >Еще на трассе на 130 будет 4к ороботов, енжой ёр расход. Я нагонялся уже, так что мне норм. Крейсерские 110-120 она норм держит, а выше я больше не хочу, я так и разбился на платке. на не чищенный участок дороги заехал и повело машину на скорости, такое себе... >У тебя сзади пружины севшие похоже. Гляну, спасибо
>>6227576 Пробег реальный, это даже по салону видно же. На счет масложора сам боюсь, но дыма из выхлопной нет, вроде норм все должно быть., но через 100 км узнаю. ЕС 5 вроде надежные, только масло надо лить не по регламенту, а раз в 10к, но я во все машины так и лил. >запасайся дисками, либо готовься раскорячивать штатную магнитолу. Мультимедийка стоит уже со всем фаршем. >>6227576 >Проходимость заебись, антикор не оч, думаю у русских сборок ещё хуже (а 408 в первую очередь для китайского рынка...), багажник ака 2114. Багажник в разы больше, серьезно. А вот насчет покуртия ничего не скажу пока, но для 2015 выглядит почти как новая.
>>6227856 >круиз, не знаю, никогда не пользовался, но звучит интересно Я поехал тут 8 часов по трассе, решил впервые поюзать круиз. Как же он меня взбесил, лол. Выставляешь ну 110 там, он набирает, едет, но при каждом нажатии тормоза на паузу ставится (надо снова включать с руля). А дорога-то не просто едешь и едешь - то направо свалишься летчика пропустить, то изгиб, куда на 110-ти не стоит поворачивать, то ухабы, то с прилегающей угрожающе фура смотрит. Еще ногу некуда деть, так-то ты либо на газу топишь, либо на тормозе - а тут она на весу, реально бесит. Короче, назад я ехал без этой хуйни, наоборот, лимитер вьебал, чтобы под камерами не превышать
>>6227867 А где ехал? У нас тут платки 2-3ехполосные МСК-СПБ, так что по нима наверное норм будет, но мне кажется что это реально ненужная хуйня, ибо я просто засну за рулемм если не буду ногами рабьоть., ну или просто бдительность потеряю. Думаю один хуй буду сам педали давить, так хоть нескучно и за дорогой следишь.
>>6227606 Ты че, анон. Ко мне как-то в сытый 2019 в убере приехал 4008 (или 5008, хз), мажорный тип (нахуй ему это надо было, я не знаю). Он с места навалил так, что я прихуел, и в движении открыл крышу, чтобы я небом полюбовался. Я тогда как-то и не знал про Пеугеот-кроссоверы
>>6227868 Москва - Пенза ехал. Дорога, как трасса обычная, то налево, то направо разлет, а так то 2 полосы, то одна. >один хуй буду сам педали давить Вот да. Ну попробуй, конечно, но это реально бесполезная херня имхо
Нашел гайд из удаленного PSA треда, может кому понадобится.
Положняк по подвесу:
Торсионная балка (далее Тб) PSA это плохо и почти всегда нужно заносить 30к после покупки ведра, в условиях рашки живёт от ремонта до ремонта 50к км, а с учётом необслуживания ещё меньше. Тб содержится в: 205, 305, 405, 106, 206, 306, Xsara, Saxo, Samand, Runna, Dena, Soren, Sarir. Гидро-пневматическая подвеска Citroen это хорошо для первых владельцев, и крайне плохо для последующих. Сервис пошлёт нахуй, а разгребание говна займёт запредельно много времени пока твоё ведро лежит на пузе где-нибудь в пизденях. Гидро-подвес есть в: BX, XM, Xantia, C5. ВАГоподобная балка- как в старых гольфах, как в восьмёркоподобных тазах и т.д.: 207, 307, 208, 308, 408, C3, C4, 301, С-элизэ, Tara. Многорычажка и пр. говно рассматриваться не будет, как и тавоты.
Положняк по бензиновым двигунам: EW - 7 и 10 модели без прямого впрыска хорошо, все остальные высосут из тебя все бабки и запросят есчо. TU - 1 и 3 модели капризная, но простая хуйня родом из 80х, надёжностью блещут. 5 - модель как совершенство. EC5 - TU5JP4 дожатый до ЕВРО-6 первой редакции, небольшой масложор в комплекте. XU - престарелые движки уровня классики, ещё старше и проще, чем TU. XV - читаем предыдущий пункт, с поправкой на отсутствие запчастей. EB - малокубатурные экологичные тройки, не пиздец, но в условиях рашки пиздец т.к. требовательны к уходу, шанс найти машину с живым агрегатом низки пиздос. Нужно следить как за старым жигулём - с ебалом ознакомиться в тазотреде. Лучший высер этой серии EB2M, одновременно и самый простой. Вы готовы?У EB ремень грм крутится в маслянной ванне. Да, они EBнулись, готуй 15к (2020) на новый маслонасос EP - многострадальный принц, в первых двух поколениях оформлял жопы владельцев лучше, чем предыдущий т.к. сёдла клапанов сьёбывали с нихуя, а цепь расстягивалась быстрее, чем на классике. В третьем PSA послало нахуй баварцев, и довели сабж "до ума", теперь это обычный турбо-мотор своего времени, по надёжности как аналог от ВАГа. Предыдущие поколения можно откапиталить по третьему, вкл. атмосферник первого. Чекаем пикрил на предмет своей хуйни.
Положняк по новым доступным вёдрам: 301/C-elyese/Tara, 207, до недавнего времени 408, c4 и Берлинго в РФ.
>>6228421 >EC5 - TU5JP4 дожатый до ЕВРО-6 первой редакции, небольшой масложор в комплекте. У меня такой. А как спалить масложор? Выхлоп у машины нормальный, но масложор говорят после 150км начинается, мне бы избежать его, хотя 150 у меня года через 3 будет.
>>6228481 >По падению уровня. Ну это база, но просто интересно как зарание узнать жрет ли машина масло, перед покупкой. Просто я больше всего этого и боялся, но уровень ты же не заметишь, пока хотя бы 100-200км не накатаешь. >Он всегда будет нормальный, пока каталики не удалишь. На ЕС5 их вроде тонкими сделали, у TU5 лучше было. А если начнет масло жрать, то что делать? Это пофиксить можно? Или проще масло подливать?
Поясните за эту срань. Зачем так зеркала ставить? Я раньше не поворачивая головы видел боковым зрением всё в зеркалах, а теперь надо головой мотать постоянно. Поченму не поставили в уголок окна? Так бы и электрика надежней была.
>>6228485 До покупки тебя должны насторожить светлый цвет масла (хуй там кто будет заливать свежее перед продажей, а вот постоянно доливать убегающее, это да) и брызги из горловины из-за прорывающихся мимо колец газов, но это уже в запущенной стадии. Если жрет, то вскрывать мотор и менять дохуя чего за дорого, или менять на другой с разборки, который может оказаться не в лучшем состоянии.
>>6228485 > >По падению уровня. > Ну это база, но просто интересно как зарание узнать жрет ли машина масло, перед покупкой. Просто я больше всего этого и боялся, но уровень ты же не заметишь, пока хотя бы 100-200км не накатаешь. > >Он всегда будет нормальный, пока каталики не удалишь. > На ЕС5 их вроде тонкими сделали, у TU5 лучше было. > А если начнет масло жрать, то что делать? Это пофиксить можно?
Проще простого. Делаешь капитальный ремонт двигателя и все, у тебя новый мотор.
> Или проще масло подливать?
Проще, но это чтобы доехать до места где тебе сделают капитальный ремонт двигателя.
>>6226099 >механика на этой тачке куда лучше ватомата Блядь откуда вы берётесь вообще. Туалет на улице куда лучше туалета дома потому что надёжнее блядь
>>6228700 >Туалет на улице куда лучше туалета дома потому что надёжнее блядь
Исторически туалеты на улице были дольше, чем дома. В частных домах ещё лет 40 назад туалет в здании не вошёл в норму, бегали во двор. Туалет в здании лучше когда -исправно работает централизованная канализация -исправно работает водопровод -исправно работает вся сантехника
то есть при определённом уровне технического развития. Так и коробка, пусть лучше будет механика, в которой ихз проблем только ручку и педаль дрочить, чем хуёвый автомат который обязательно наебнётся неизвестно когда. Это помимо возросшей массы, расхода, цены и уменьшения просвета.
>>6228570 Я раньше грузоперевозками на микрофургоне занимался, тоже жрал постоянно в пробках московских. >>6228700 >Туалет на улице куда лучше туалета дома потому что надёжнее блядь Я не говорил что он лучше вообще, но в данной машине механика надежнее автомата, плюс она довольно таки мягкая, а вот педаль сцепления мне не нравится, я только в верхней позиции чувствую её, очень неплавным движение получается. Но это фиксится.
>>6228577 Туалет на улице куда лучше туалета дома потому что надёжнее блядьИсторически туалеты на улице были дольше, чем дома. В частных домах ещё лет назад туалет в здании не вошёл в норму, бегали во двор. Туалет в здании лучше когда-исправно работает централизованная канализация-исправно работает водопровод-исправно работает вся сантK Dусиленное магией зрение превосходит то, что могут дать технологии, Кирицугу об этом говорилДа это понятноехникато есть при определённом уровне технического развития. Так и коробка, пусть лучше будет механика, в которой ихз проблем только ручку и педаль дрочить, чем хуёвый автомат который обязательно наебнётся неизвестно когда. Это помимо возросшей массы, расхода, цены и уменьшения просвета.
>>6226680 Поздравляю, хоть и поздновато! Сам бывший владелец 3008 первого поколения с турбовым ЕР6 второй ревизии на механике шестиступке. Нахуй я его продал и сам не знаю. Это просто идеальный городской автомобиль! Динамика - менее 9 сек даста. Четкая управляемость в любых погодных условиях. Вся электроника работает на высшем уровне. Я залазил на ней зимой туда, где некоторые на полноприводных с АКПП сосали по полной, хоть и царапал низ передней губой и порогами. По комфорту есть все. Панорамная крыша - отдельное слово. Качество материалов по отделки салона, для тех годов, очень достойное. Тормаза бы посильнее. Никаких глобальных проблем с ЕР6 не испытывал т.к. обслуживался только у мастера, который отлично шарит именно в этих движках. Из минусов заебал 2 раза пидорский БНВшный термостат стоимостью со слиток золота, электронный клапан на ГРМ менял пару раз ну и музыка штатная - говно, а, ну и за управление дворниками инженера можно сразу на виселицу. ГРМ менял полностью на 110 тысячах пробега. Остальное расходники по мелочи. + гену перебирали. Откатал 4 года второй машиной в семье и продал с пробегом в 160 тычяч. Остались только теплые воспоминания.
Хотел забрать такой Пежо с чугунным движком и на механике, но сделка сорвалась, когда увидел, что продавец перекур, а не владелец, меня даже успели в ПТС вписать, с трудом с деньгами убежал. Теперь катаюсь на Весте, чувствую себя дедом.
>>6259001 Это было 3 года назад, я так охуел, что чуть не отдал деньги за машину левому челу, когда в договоре купли продажи другой чел, что взял, первую адекватную бу Весту из трейд ина, когда расплачивался за нее в кассе, чуть не прослезился от счастья. За три года, в машину вложил за ремонты меньше 10к, но глядя на Пежо до сих пор грустно.
Виначале 20 года облизывалсч на ситроены с4 14-16 годов на ту5 и мкпп, тогда они стоили 450 550 тысяч "в одеяле", в итоге зассал и купил калину кросс люксовую с пробегом 30 тысяч за 400 кусков. Упустил шанс поездить на иномарке блеать
Я вообще не понимаю хуйли все так боятся этого самого ЕР6. Двигло, как двигло. После второй ревизии особых косяков не имеется. Ходят они при нтомальном обслуживании тысяч 200-300. Турбовых версий наплодили, но и они легко чинятся. Он же на самом деле простой в плане механики и сложный в электронике. Нет у тебя мастера знакомого, и если сам криворукий, то не покупай. В остальном - это намного надежнее тси ебаного.
>>6260887 Я на всякий случай написал на тебя донос за признаки дискредитации власти. Надеюсь, ты исправишься в системе ФСИН и в другой раз не будешь критиковать наше отечественное.
Что думаете?