Сохранен 111
https://2ch.hk/au/res/6226096.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Тачка для зумера

 Аноним 30/09/23 Суб 02:29:38 #1 №6226096 
image.png
Привет, мне 18 лет, хочу купить первую машину, скорее всего тазик, потому что не сильно жалко будет её разьебать, стукнуть и так далее, а уж потом через годик как научусь ездить купить иномарку подороже. Так вот бюджет 300-400к и не знаю что взять: гранта или приора. У знакомых некого спросить толком. Надеюсь, что хоть тут ответят. Что дешевле обслуживать, что по комфорту и всё такое. Ну просто реально совет хочу получить. И не надо про старые иномарки тут, у меня у бати такая была, так мы пол Китая объехали, чтоб найти подходящую деталь, а я не хочу мозгоёбства, хотя я понимаю, что оно будет и ебать его рот будет жопоебень, так как это тазы поджопники и подпёрдыши, но у меня хотя бы со стипухи и работы будет на что обслужить его. Ну или велик купить, что скажете жду ответов
Аноним 30/09/23 Суб 02:49:52 #2 №6226104 
16407918962460.jpg
>>6226096 (OP)
>тачка для пердикса
Аноним 30/09/23 Суб 08:59:30 #3 №6226140 
1543739796271.jpeg
>>6226096 (OP)
Очевидный ЛОГУЩОК НА ГАЗУЩКЕ.
Дешево, ликвидно, качественно (в сравнении с тазом)
/thread
Аноним 30/09/23 Суб 09:43:03 #4 №6226153 
>>6226096 (OP)
Бери велик.
Аноним 30/09/23 Суб 09:57:59 #5 №6226162 
>>6226140
Все верно сказал. Логущек европейский автомобиль в класса, аналогов просто нет. Комфорт сочетается с надёжностью и доступностью, особенно когда ты делаешь хайбрид и устанавливаешь газущек ПРОПАНУЩЕК. Бери 1.4, ставь гбо и пользуйся всеми преимуществами выгодной программы от Газпрома Чистая выгода.
Аноним 30/09/23 Суб 10:26:21 #6 №6226183 
1000005834.jpg
1000005833.jpg
1000005836.jpg
1000005835.jpg
>>6226096 (OP)
> Привет, мне 18 лет, хочу купить первую машину, скорее всего тазик

Когда мне было 18 у каждого универа у нас в западной сибири стояли пикрилы. Нескольким моим одногруппникам родители работающие в нефтянке к получению прав в 18 лет изи подгоняли тачки. Цена такой растаможенной машины была всего 4500 у.е. в среднем. Тогда они были ещё довольно свежие, по 10 лет машинам было. Даже сейчас по сравнению с новыми пустыми ублюдочными тазами, где за миллион ты получишь черный переработанный пластик и весла сзади эти тачки полный кайф, а тогда после москвичей и копеек когда садишься на двухлитровую машину с автоматом, гуром и нормальной подвеской на рычагах это конечно были космолеты.

Ну кому не нравился первый руль можно было взять гольф 4 трехдверку, опель калибру, бмв 3 компакт или седан, форд проуб. У нас их тоже навалом было. А сейчас у тебя за 4500 выбор между гнилыми тазами. Пыпс 23 года, итоги
Аноним 30/09/23 Суб 10:33:13 #7 №6226186 
>>6226096 (OP)

granta

современнее, много чего унифицировано с рено-ниссаном, в то же время как приора - все еще та десятка с корнями из ссср

в бюджет 400к даже есть с японским автоматом jatco, я бы попробовал такую найти, ибо эти автоматы вечные

алсо поспрошай в тазотреде
Аноним 30/09/23 Суб 10:35:20 #8 №6226190 
>>6226140
так гранта и есть большой частью твой логушок по своей сути
Аноним 30/09/23 Суб 11:00:28 #9 №6226203 
>>6226183
>Пыпс 23 года, итоги
Вот так причинно-следственная связь. Сытая, описанная тобою жизнь по всему шару заканчивается, разуй глаза.
Аноним 30/09/23 Суб 11:07:07 #10 №6226207 
>>6226203
> Сытая, описанная тобою жизнь по всему шару заканчивается, разуй глаза.

Чушь
Аноним 30/09/23 Суб 16:09:53 #11 №6226356 
>>6226207
Только отчасти. В развитых странах тоже замечают, что человек со средним по больнице доходом может купить куда меньше - особенно заметно по недвижке. Зуммеры считаются беднее бумеров (условных) не потому, что как-то особо мало работают, а потому что сегодня на их среднюю зп купить можно куда меньше, чем на среднюю бумерскую в годы этих бумеров молодости. Даже мемы есть на эту тему. А в России это ощущается еще сильнее - соотношение доходов к ценам каких-то капитальнх приобретений еще меньше, ставки на кредит гораздо выше (особенно сейчас), отсюда тотальная закредитованность, а у многих - и просто бедность, когда занимать до зарплаты становится обычным делом. Хотя есть сферы, в ценах на которое мы выигрываем (образование, медицина, коммуналка, отчасти здоровая еда - это, несмотря на подъемы в последнее время, все еще гораздо меньше даже относительно низких доходов), но то что сильно на виду - недвижка, авто - вот тут пездец пришел, да и не думает пока останавливаться. Что дальше будет по миру и в России не знаю, если не будет перегибов со стороны государств или каких-то катаклизмов, думаю через кризисы скорее всего придет к равновесию а потом опять расшатается
Аноним 30/09/23 Суб 16:20:52 #12 №6226361 
>>6226096 (OP)
Те же вводные, думаю взять ниссан альмеру 2006 года. Есть в городе пара вариантов за 350 и 370к, вроде не убитые.
Автомат, левый руль, по надежности говорят неплохие. На неделе поеду смотреть.
Какие подводные по сравнению с тазом?
Аноним 30/09/23 Суб 16:33:13 #13 №6226372 
>>6226361
В качестве альтернативы рассматриваю гранту, желательно тоже с автоматом, но их мало
Аноним 30/09/23 Суб 19:00:45 #14 №6226457 
>>6226356
Купить машину зумеру в развитых странах вообще не проблема, до 10000 долларов он найдет себе охуевшие варианты всякие типо свежих сивиков или субару брз/тойота 86. К чему твоя стена текста совершенно не понятно.
Аноним 30/09/23 Суб 19:34:20 #15 №6226469 
>>6226457
> до 10000
>brz, gt 86
А местные в Гугл не умеют, да?
Аноним 30/09/23 Суб 22:55:57 #16 №6226600 
>>6226469
Нищитова?
https://carfromjapan.com/cheap-used-subaru-brz-for-sale?sort=priceUSD
Аноним 01/10/23 Вск 06:27:28 #17 №6226696 
>>6226600
Тьфу бля, пруль не машина, трусонюхи не страна.
Я понял тебя, думал ты нормальные страны типо европки или асашэй предложишь
Аноним 01/10/23 Вск 07:09:13 #18 №6226705 
>>6226600
>Нищитова?
В контексте текущего обсуждения - да, нищитова.
Практически любой бу автомобиль из японии - всегда дешевле его аналога в другой стране. Если ты смог нагуглить аук японии - сможешь и нагуглить причину, почему это так. Типикал зумерок не потянет такое в японии.

Если мы зайдем на cars (usa) или mobile ( eu ) - то сразу станет понятно, что та же брз до 10к бачей - это исключительный случай от мутного продавца с овердохуя пробегом - это буквально дно рынка. Кажется, не нужно объяснять почему это хуевая затея.

Я люблю попиздеть на такие темы, но практически любой двачер, когда высирает такое - гиперболизирует свое суждение до каких то немыслимых высот, а потом носится и всем доказывает - ррряяя, я прав!

Не буду юлить - в целом, в европе или асашэй выбор бу бричек для зумеров - куда больше, и за условные 3-5к ( а это куда более реалистичная сумма для зумера ) можно купить много чего в неплохом состоянии, но неожиданно - это будет что то уровня кей кара, или некроты.

Та же brz/gt86 в среднем начинается от 15к. ПО текущему курсу это 1.5м, в рф это низ рынка.

Я понимаю твое желание доказать, что вот заграницей машины в 5 раз дешевле чем у нас пу совсем охуел! Но это галимый пиздешь.
Аноним 01/10/23 Вск 09:33:11 #19 №6226752 
>>6226696
Что такое? Ты владелец АвтоВАЗа или ещё какой сорт японофобнооо пидорана?
Аноним 01/10/23 Вск 09:56:58 #20 №6226757 
>>6226752
А у тебя в крови - попиздеть? Или это интернет тебе смелости прибавляет? Просто интересно.

Ни то ни это. Я просто адекватный человек, а мы не в англии и не в японии.

мимо этот >>6226705
Аноним 01/10/23 Вск 10:29:36 #21 №6226779 
>>6226096 (OP)
Стукни себя своим тупым ебалом об стену и возьми гнилую калину, ток не будь дебилом, не стукайся
Аноним 01/10/23 Вск 14:12:57 #22 №6226902 
Ну если серьезно, то тут реально смотри калины, приоры, гранты.>>6226096 (OP)
Если хочешь немножко больше пердоликса, то можешь что-нибудь постарше взять, но не рекомендую.
Вполне нормальные машины чтобы просто ездить и не страдать.
А вот с иномаркой некрушной и правда можно половину Китая объездить, понимаю тебя, бро.)
Пусть сам с этим не сталкивался, но от знакомых наслышан и никому не посоветовал бы таким заниматься если только тебе не в кайф ездить на разборки.)
Аноним 01/10/23 Вск 15:11:43 #23 №6226945 
>>6226140
Ты годом не ошибся? Сейчас Логан за такие деньги будет максимально ушатанным, гнилым и с ахуевшим пробегом из под такси, нормальный логан ближе к 600к надо смотреть
Аноним 01/10/23 Вск 15:16:50 #24 №6226948 
>>6226757
>а мы не в англии и не в японии

Причем тут МЫ? Мы скот из страны третьего мира, а речь шла про зуммеров из развитых стран коей япония объективно является
Аноним 01/10/23 Вск 15:25:13 #25 №6226952 
>>6226948
Я выше уже расписал про японию. Ты либо откровенно тупой, либо наивно недалекий. Предлагаю тебе самому решить какой ты фрукт.

Забавно, что твои слова объективно только по части цены покупки только автомобиля-применимо только к одной стране мира-а это галимый пиздешь x2 ( ну то, о чем ты вещал изначально). Если у тебя есть какие то аргументы-с радостью почитаю.
Аноним 01/10/23 Вск 17:09:34 #26 №6227011 
>>6226096 (OP)

Калину первую можно очень живую найти за 300 или немного ниже, они в среднем менее убитые чем маладёжные Приоры, сказывается несколько дедовско-женский статус.
Внешка конечно на любителя, и багажник у хетча как второй бардачок, но чисто жопу транспортировать, особенно новичку в плотном потоке/забитых парковках, чому нет.
Аноним 01/10/23 Вск 20:21:35 #27 №6227113 
>>6226952
> Забавно, что твои слова объективно только по части цены покупки только автомобиля-применимо только к одной стране мира-а

Дурачок, не обязательно покупать брз. До 10к баксов в европе и сша можно взять что угодно. Бмв купе, сивик, cr-z, ауди а4, да что угодно блядь. Даже до 5 можно найти нормальную тачилу для зумера. В ралке ты только хуйца пососешь вместо машины за 4-5 средних зарплат, что собственно и делают зумеры сейчас.
Аноним 01/10/23 Вск 20:52:36 #28 №6227148 
>>6226096 (OP)
Что думаете про сонату ? Норм корыто ?
Аноним 02/10/23 Пнд 00:43:56 #29 №6227255 
>>6226096 (OP)
По состоянию смотри, в целом плюс-минус одна хуйня. Если первую калину смотреть будешь, не бери седан, пожалуйста, уж слишком он уебищный.
Аноним 02/10/23 Пнд 00:49:50 #30 №6227256 
>>6226952
> ряяяя нет таких цен нигде!
> макают ебалом что в японии есть
> ряяяя это не считается и вообще вы все врëти!
Классика.
Аноним 02/10/23 Пнд 05:49:27 #31 №6227301 
>>6227113
>не обязательно покупать брз
Ее привели в пример. Что мне еще писать?
>До 10к баксов в европе и сша можно взять что угодно.
Ничего себе, прямо как и тут, вот это новость!
>Бмв купе, сивик, cr-z, ауди а4, да что угодно блядь
Зайди на дром или авто ру, выстави фильтр - ищи. Что тебе не нравится? Или в европе бэха купеха стоит 10к, а в рф - 20к? Что ты пытаешься доказать? Я реально не понимаю. Разговор зашел за машины до 10к, которые себе типикал зумер может позволить в любой развитой стране.
Потом оказывается мы имели ввиду только 10к и все, про зумеров мы уже забыли - как вот этот вот
>>6227256
Щас скоро ты напишешь, что в рф нельзя зумеру купить ушатанный мустанг из 60-х ррряяяяя!
>Даже до 5 можно найти нормальную тачилу для зумера.
Например? Гольф 4 сарай за 500к на 1.4? мама мия, вот это да, дешевле чем в рф в 2 раза! Какие то пыжи/рено/матизы? А их тут нет? или оно там стоит 500к, а тут 2 мульта?

У тебя какие то проекции с ряканьем вперемешку. В нынешних реалиях, тачка для зумерка продвинутой страны - это мини-электричка, которых да, в рф - тупо нет, и не предвидится ввиду отсутствия инфраструктуры нормальной.
Аноним 02/10/23 Пнд 07:20:17 #32 №6227311 
>>6226096 (OP)
>скорее всего тазик, потому что не сильно жалко будет её разьебать, стукнуть и так далее
>Так вот бюджет 300-400к и не знаю что взять: гранта или приора.
Ты наносек дохуя или папик есть на постоянном обслуживании? Я думал щас речь будет в выборе между лолгой и шохой до 70к.
Аноним 02/10/23 Пнд 10:41:32 #33 №6227416 
>>6226096 (OP)
Оп ищи 2й или 3й гольф и не выебывайся, я в болгарии взял джетту 1990г выпуска и потихоньку привожу её в норм вид. 90 лошадей/моновпрыск, из ржавчины только крепления аккумулятора и кузов сзвди около выхлопа. Мотор живой, будет время свапну на 16ти клаппаник от третьего гольфа
Аноним 02/10/23 Пнд 17:18:27 #34 №6227573 
>>6227301
> Что ты пытаешься доказать? Я реально не понимаю

Зайди на форч и посмотри на чем там ездят зумеры. Никто там не занимается переваркой малолитражного кала для стран третьего мира типо как у нас в тазотреде
Аноним 02/10/23 Пнд 18:23:49 #35 №6227625 
>>6227573
Зашёл и посмотрел, пара кокобустов, пара бмв, в основном мазды. Зумеры это или нет-хз, не подписываются.
Но интересно другое-ты снова переобулся получается, в треде кто на чем ездит-увидел максимум 3-5 авто дешевле 10к-и это либо старый ваг, либо некрояпы.

Чел, просто уже признай что ты обосрался. Изъясняться надо точно, а не как журналисты
Аноним 02/10/23 Пнд 18:30:55 #36 №6227630 
>>6226096 (OP)
>И не надо про старые иномарки тут, у меня у бати такая была, так мы пол Китая объехали, чтоб найти подходящую деталь
Как так получается, что я просто захожу на экзист, и без проблем подбираю любую деталь?
А получается так, потому что старая иномарка - очень растяжимое понятие
Аноним 02/10/23 Пнд 22:18:36 #37 №6227785 
>>6227148
бамп
Аноним 02/10/23 Пнд 22:52:25 #38 №6227803 
>>6226096 (OP)
Не слушай долбоёбов с некрухами, ты заебёшься их ремонтировать а особенно искать запчасти. Бери либо классику в районе 2010 г.в. - её не жалко ударить, легко и дешево ремонтировать, и она даёт тебе самый прямой контакт со всем - с машиной, с дорогой, с направленными силами итд - никаких гидрачей, ничего вообще - с неё легко и приятно будет пересаживаться на "какую-нибудь иномарку". Либо, бери калину, она удобная, вместительная, дешёвая в обслуживании, и, самое, главное, её тоже не жалко. А если вне этого всего, то побереги жопу и не бери "мощную" машину для быстропетушенья, тебе в первый год это вообще не надо, уверяю тебя
Аноним 02/10/23 Пнд 22:54:48 #39 №6227806 
>>6227803
какая классика в 400к бюджета, ебанулся?

минимум гранту смотреть надо
Аноним 02/10/23 Пнд 22:59:33 #40 №6227809 
>>6227803
>ты заебёшься их ремонтировать
И после этого аргумента ты советуешь не просто таз, а классику?
Аноним 02/10/23 Пнд 23:03:41 #41 №6227810 
>>6227806
Просто нужно жить не в скрепной, а хотя бы в казахии. Там уже и машинки поинтереснее будут
Аноним 02/10/23 Пнд 23:04:18 #42 №6227812 
>>6227806
Уж лучше датсун, они хотя бы отдаленно на нормальные машины похожи
Аноним 02/10/23 Пнд 23:07:41 #43 №6227815 
>>6227812
> дацун
> втыковой движок
> сиденья из прессованного кирпича, 1 поездка на которых заменяет год езды на уаз хантере
уж лучше лоханку или гранту реально
Аноним 02/10/23 Пнд 23:11:29 #44 №6227817 
>>6227806
Похуй на бюджет. У первого автомобиля великая миссия научить человека жизни. Но на мой взгляд, классика для такой задачи лучше этих ваших грант и приор

>>6227809
В отличие от некроиномарок, у классики детерминированное время починки, т.к. запчастей жопой жуй. Ну и "заебёшься" это ещё и про цены на ремонт.
Аноним 02/10/23 Пнд 23:13:54 #45 №6227819 
>>6227810
>а хотя бы в казахии.

где? посреди диких степных обезьян и бараньего навоза?
Аноним 02/10/23 Пнд 23:14:19 #46 №6227820 
>>6227812
та же хуйня
Аноним 02/10/23 Пнд 23:14:54 #47 №6227821 
>>6227817
>Похуй на бюджет. У первого автомобиля великая миссия научить человека жизни. Но на мой взгляд, классика для такой задачи лучше этих ваших грант и приор
>

это было двадцать лет назад
Аноним 02/10/23 Пнд 23:26:04 #48 №6227824 
>>6227817
Легкость и дешевизна починки невелируется частотой внезапно возникающих проблем. Лучше один раз подзаебаться, и нормально подобрать неудроченную машину, которая изначально не была ломучей, тем более бюджет позволяет. Тут сложность будет только в том, что такое нужно будет еще найти.
Аноним 03/10/23 Втр 00:05:24 #49 №6227839 
>>6226183
Так у тебя праварульные кридитопомойки на пике. Хуй знает чего ты выебываешся.
Аноним 03/10/23 Втр 00:14:34 #50 №6227845 
>>6227839
Особенно целика со скайлайном, ага.
Аноним 03/10/23 Втр 00:34:50 #51 №6227846 
>>6226186
+1 за Гранту. Скрипит, пердит, но безотказно отвезет хоть во Владивосток
Аноним 03/10/23 Втр 00:58:12 #52 №6227854 
>>6227845
ты их живыми найди, ебанат имбецильный
Аноним 03/10/23 Втр 01:58:11 #53 №6227872 
>>6227854
Сейчас без проблем вообще, только выложи 700к за вариант не с овощным мотором. А в нулевые их тьма была живых, на любых моторах, и за приемлемый ценник.
Аноним 03/10/23 Втр 02:09:33 #54 №6227874 
>>6227845
>Селика

Если не считать гт-фора и версий 3с-ге и суперстратом. Литерали Карина с еба дизайном. В Японии на ней скорее ТПешка какая нибудь ездила.

>Скайлайн

Опять же кроме ГТРа и ГТС-Т - диван для манагера среднего звена типа камрюхи.
Аноним 03/10/23 Втр 02:54:04 #55 №6227884 
>>6227872
ссылки пости и обрати внимание что бюджет опа 400к, петушара тупая
Аноним 03/10/23 Втр 04:12:03 #56 №6227892 
>>6227884
Ты че такая чмоня агрессивная? При чем тут бюджет опа? Анон просто запостил про то, что когда-то на таких машинах могли ездить студенты. Я и не предлогал опу брать эти тачки, долбаёб.
Аноним 03/10/23 Втр 06:30:17 #57 №6227901 
>>6227824
> Легкость и дешевизна починки невелируется частотой внезапно возникающих проблем.
Мантры пошли. Я отъездил 6 лет на жигуле, ломался он едва ли чаще иномарки. Опять же, модель посвежее + не гнилая и, в общем-то, проблем не будет.

> Лучше один раз подзаебаться, и нормально подобрать неудроченную машину, которая изначально не была ломучей, тем более бюджет позволяет.
> Тут сложность будет только в том, что такое нужно будет еще найти.
Ну, с такими советами чел себе через год машину купит.

>>6227821
> это было двадцать лет назад
Что было двадцать лет назад? Необходимость в автомобиле на котором учиться?
Я бы может предложил челу поискать зубило, т.к. оно "пацанское", но они, к сожалению, хуже прошли испытание временем, чем автомобиль из 70х. Такие дела.
Аноним 03/10/23 Втр 07:16:08 #58 №6227910 
>>6227901
Чел, жигуль это архаика пиздец, на нем попросту стремно ездить на повседнев. С зубилами та же история.
Калины и гранты наше все для этого, времена меняются.
Аноним 03/10/23 Втр 09:07:35 #59 №6227941 
Не бери тазы, это хуевая тема, если не хочешь в них копаться. Есть более интересные и высокооплачиваемые профессии, которым можно научиться вместо ковыряние в косоруком поделии АвтоВАЗа, паразитирующем на инженерных решениях ещё из СССР.
Любая не уебаная технически иномарка даст фору тольяттинскому металлолому в плане надёжности чувствую, как мне сейчас начнут приводить в пример ЗАЗ шанс и равоны разных итераций, нет, это я под иномарками в виду не имею, лол
Учитывая, что у тебя это первая машина и коцать ее будешь часто ищи тачки с толстым слоем лкп с завода и качественной оцинковкой. Я уже тут заебался в каждом посоветуй треде про вторые фокусы писать. Они как ни странно с середины 10 так и остались довольно актуальными в качестве первой машины. Продано много, комплектаций куча, слабо гниют, вмеру надёжные. Да, придется добавить, но сэкономишь свое время и нервы. Есть у меня знакомый, который купил себе первой машиной новую семёрку, когда они ещё продавались. У него в первый месяц сломалось просто максимум возможного, а под крышкой капота был бычок, сверху закрашеный краской. Когда он через два года пересел на акцент он ему просто космолетом казался.
Я после учебных усосаных логанов/солярисов/четырок сел во второй фокус и он мне показался кратно лучше. И я ездил на классике, когда был пиздюком. Дед имел москвич универсал старый с железным откидным бортом сзади. Это прикольно, когда ты мелкий и везде передвигаешься на жёлтых вонючих икарусах, но в современном мире тазоклассика и современный АвтоВАЗ это днище ебаное.
Аноним 03/10/23 Втр 09:08:47 #60 №6227942 
>>6227910
"Стрёмно" - это субъективное. Тебе стрёмно, я вот наоборот, считаю, что это нормально. Восемнадцатилетнему мне было бы страшно стукнуть условную гранту. Но не пятерку.

>>6226096 (OP)
Ну да, общий совет - не бери тачку на всю котлету. Оставь хотя бы 30-50к на первичное обслуживание, оно будет нужно в любом случае
Аноним 03/10/23 Втр 09:11:37 #61 №6227945 
>>6227941
Вот поэтому я и говорю, что гранты ненужоны, раз уж брать машину с технологиями из 70х, то пусть она такая вся будет
Аноним 03/10/23 Втр 09:16:34 #62 №6227949 
1591883319lada-prioralarge.png
>>6226096 (OP)
>18 лет

Очевидно же. Ты пенсионер что ли на Гранте ездить?
Аноним 03/10/23 Втр 09:35:44 #63 №6227959 
1696315022665.jpg
>>6227803
>её не жалко ударить
>её тоже не жалко
Да схуяли тебе будет не жалко? Если ты рокфеллер, для которого покупка такой машины это 2-3 зарплаты, то нахуй тебе ездить на тазе? А если ты зарабатываешь 40к и копил на этот таз почти год, то с каких хуёв тебе его не жалко будет, ебанутый?
Аноним 03/10/23 Втр 09:38:48 #64 №6227961 
>>6227812
Ты в курсе, что это гранта с другими бамперами? Только никому не пали.
Аноним 03/10/23 Втр 09:41:30 #65 №6227963 
>>6227959
Он весь из металла, нет пластика, который рассыпается вдребезги, соответственно, при мелких коцках внешний вид не особо портится
Аноним 03/10/23 Втр 09:47:33 #66 №6227969 
1696315732041.images[1]
>>6227963
Каких мелких коцках? У жигулей какое-то особое лкп, которые не выглядит уёбищно при царапинах и уж тем более вмятинах?
Ты по-моему сноб ебаный, иди ка ты нахуй.
Аноним 03/10/23 Втр 10:18:09 #67 №6227987 
>>6227901
>Что было двадцать лет назад?

тогда на этом говне учились, сейчас учатся на норм тачках
Аноним 03/10/23 Втр 10:37:33 #68 №6228000 
>>6227969
А, ну так ты тоже не понимаешь нихуя. У каждой вещи есть своя задача. Так вот блять, первую машину ты и берешь с тем расчётом, что ты будешь иногда полировать бампером, резиной и крыльями бордюры и ограждения. Это нормально, и когда машина взята для того, чтобы её не было жалко, её не будет жалко, т.к. это тебе не для эстетического удовольствия аппарат.
А Жигуль сам по себе не выглядит уёбищно, даже если он мятый, особенно, когда он взят на учебный повседнев.
Аноним 03/10/23 Втр 10:59:15 #69 №6228009 
>>6228000
> Так вот блять, первую машину ты и берешь с тем расчётом, что ты будешь иногда полировать бампером, резиной и крыльями бордюры и ограждения. Это нормально, и когда машина взята для того, чтобы её не было жалко, её не будет жалко, т.к. это тебе не для эстетического удовольствия аппарат.
Не, ну ты точно ебанутый. С каких хуев, тебе не будет жалко портить вещь, на которую ты условно копил год? С каких хуев первая машина у тебя будет не для эстетического удовольствия? Это как первая любовь вообще.
Не жалко въебать Жигули без документов за 15 тысяч, а за 115 уже вполне себе жалко. А человек, у которого 115 тысяч это месячная зарплата, первой машиной себе возьмёт какую-нибудь альмеру или логан, но не жигули.
Аноним 03/10/23 Втр 11:37:17 #70 №6228033 
>>6228009
Ты слово "задача" прочитал, нет? Когда ты покупаешь себе уаз, ты это делаешь не для того, чтобы с него пылинки сдувать, ты на нём плюхнешься в болото и возможно заглохнешь. На грузовике - возить грузы. На жоповозке - стоять в пробках. На первой своей жоповозке - кроме пробок ещё и полировать бампером оградки. У меня взгляд потребителя - нужно что-то сделать - под это что-то находится инструмент. Какая разница, сколько ты копил на что-то? Это во-первых
Во-вторых, почему обязательно использовать весь бюджет? Тебе нужно корыто на первый год, которое по прошествии этого года с высокой вероятностью будет требовать ремонта по многим аспектам. Так нахуя вкладываться на всю котлету, если можно потом по прошествии времени без потерь взять что-то лучше, чем изначально планировалось?

> Не жалко въебать Жигули без документов за 15 тысяч
Я не рассматриваю случай, когда у тебя машина гармошкой складывается.
Аноним 03/10/23 Втр 11:40:46 #71 №6228036 
>>6228033
ты на полном серьезе пытаешься сейчас протолкнуть мысль, что условному пчелу с зп, условно в 200к - надо брать жигуль за 100к для учебной езды? Я все верно понимаю?

мимо
Аноним 03/10/23 Втр 11:44:30 #72 №6228040 
>>6228033
Ну и кстати, дополню:
>Какая разница, сколько ты копил на что-то?
Большая - ты сам пишешь:
>будет не жалко стукнуть
У тебя в голове странная логика - не жалко стукнуть жигуль, но не потому что он дешман, а потому что он жигуль. Предположим я щас куплю классику за 300к ( такое есть, лол ) - будет жалко ее стукнуть, или еще не жалко?
>почему обязательно использовать весь бюджет?
Ну тут двояко - в какой стране живем. Друг купил на всю котлету прульного легася 5 лет назад, сейчас он стоит дороже, чем брал. Условно - по прошествии времени твои бабки погорят.

мимо этот >>6228036
Аноним 03/10/23 Втр 11:55:06 #73 №6228049 
>>6228036
Нет. Весь тред прочитай.
Кратко: я говорю о том, что чуваку с бюджетом на машину в 400к нормально взять жигуль в качестве первой машины. Зачем чел приплетает какие-то цифры кроме этих я мало понимаю.

>>6228040
> У тебя в голове странная логика - не жалко стукнуть жигуль, но не потому что он дешман, а потому что он жигуль.
Так именно в этом и суть, что жигуль дешёвый. Я и за лям копейку видел, но это не про этот тред обсуждение.

> Предположим я щас куплю классику за 300к ( такое есть, лол ) - будет жалко ее стукнуть, или еще не жалко?
Май бэд, не указал в первом своём сообщении, что жигуль надо брать по середине рынка, и не дороже 150к.
Вообще, классика за 300к может быть по количеству наворотов как среднестатистическая кредитопомойка.

> Ну тут двояко - в какой стране живем. Друг купил на всю котлету прульного легася 5 лет назад, сейчас он стоит дороже, чем брал. Условно - по прошествии времени твои бабки погорят.
А ты приплюсуй к старой цене хотя бы стоимость ремонтов, произведённых за 5 лет (без регулярной обслуги и расходников) и тогда уже сравнивай с новой ценой. Челы по ту сторону объявлений тоже что-то с машиной делают, а не консервируют её для продажи через К лет.
Аноним 03/10/23 Втр 12:16:41 #74 №6228073 
>>6228049
Я это все к тому - что есть бюджет - покупай в -10-15% от бюджета в среднем, это как бы универсальное. Вообще не вижу смысла в современных реалиях ездить на классике, это какой то садомазохизм , при возможности взять что то иное.
Забавно, что ту же гранту поносят, мол это фейслифт девятки, а тут вот оно че оказывается, уже не то:)
Вдобавок ко всему - гранта в минималке это пластиковые бампера и молдинги по бокам, которые и стоят копейки, и которые не жалко. Вот только комфорта и эргономики в ней по сравнению с классикой и зубилом - вагон.

>А ты приплюсуй к старой цене хотя бы стоимость ремонтов, произведённых за 5 лет (без регулярной обслуги и расходников) и тогда уже сравнивай с новой ценой.
Я это к тому, что в обычных странах - авто со временем дешевеет в нац валюте, а у нас немного иначе. А зп - не поспевает.
Аноним 03/10/23 Втр 12:33:20 #75 №6228095 
>>6228073
>гранта в минималке это пластиковые бампера
А в люксе они металлические?
>молдинги по бокам
Пчёл, молдинги по бокам это наоборот знак бохатых комплектаций. Тебя за такую хуйню у нас в треде с ног до головы обоссали бы, знаток хуев.
Аноним 03/10/23 Втр 13:08:15 #76 №6228114 
>>6227901
>Мантры пошли.
Согласен, пошли мантры. Мантры жигулистов, о том, что жиги не ломаются.

>модель посвежее
В смысле модель посвежее? Даже если семерку считать за новую модель, она вышла в 82 году.
Аноним 03/10/23 Втр 13:15:53 #77 №6228119 
>>6228049
>жигуль надо брать по середине рынка, и не дороже 150к.
Жигуль нужно брать за минимальный прайс, и то, только на зиму покататься, на убой.
sage[mailto:sage] Аноним 03/10/23 Втр 15:01:28 #78 №6228163 
>>6228119
На убой можно только тебя взять на фронт, а Жиги не трожь.
Аноним 03/10/23 Втр 16:08:36 #79 №6228201 
>>6228163
Жига ничем не ценна, не состоятельна ни для чего. Смысл их брать есть только на зиму, что бы добить окончательно. Пруфмиронг.
Аноним 03/10/23 Втр 19:32:01 #80 №6228346 
>>6228119
Кек, взял акцент после ДТП в задний бампер за 150 тысяч (восстановленный). Если не считать жора бензина, то вплане комфорта лучше любого таза.

Правда мне повезло, тогда еще не было коронабесия
Аноним 03/10/23 Втр 20:23:50 #81 №6228371 
>>6228201
Жига это единственный автомобиль для зимнего дриста с доступным обслуживанием.
sage[mailto:sage] Аноним 03/10/23 Втр 20:44:30 #82 №6228390 
>>6228201
Такая же как ты 20-летняя петушня в нулевые точно так же говорила про марсквачи. Теперь же они сраритеты, а их нет ни одного. Не хватало только из-за ебанатов вроде тебя просрать тазоквасику.
Аноним 03/10/23 Втр 20:45:56 #83 №6228393 
>>6228201
Пердикс ничем не ценнен, не состоятелен ни для чего. Смысл его брать есть только на фронт, что бы добить окончательно. Пруфмиронг.
Аноним 03/10/23 Втр 22:04:48 #84 №6228419 
>>6228390
> Не хватало только из-за ебанатов вроде тебя просрать тазоквасику

Ебать дебил
Аноним 03/10/23 Втр 22:22:49 #85 №6228429 
изображение.png
>>6226096 (OP)
Машин на автомате до 500 тысяч нет. Пукин, 23 года, итоги

P.S конкретно в моем случае от 2010 года. Потому что старее брать смысла нет, на них никуда не устроишься.
Аноним 03/10/23 Втр 23:12:17 #86 №6228448 
>>6228429
>конкретно в моем случае от 2010 года. Потому что старее брать смысла нет, на них никуда не устроишься.
Такси?
Аноним 03/10/23 Втр 23:13:26 #87 №6228449 
>>6228448
Ога. Хотя в своем мухосранске минимальные авто для работы в том же яндексе это иномарки и тазы от 2005-7 года.
Аноним 03/10/23 Втр 23:18:40 #88 №6228450 
>>6228429
Нормальную РАБоту вместо курьерства/таксования найти не пробовал?
Аноним 03/10/23 Втр 23:33:15 #89 №6228455 
>>6228450
Пробовал, уж лучше курьерство, чем очередные менеджеры по продаже говна.
Аноним 04/10/23 Срд 09:56:46 #90 №6228602 
>>6228429
Ты таксишная грязь из под ногтей, хули ты выебываешься? Если ты сисси девочка-неосилятор, то специально для таких в грантах автоматы ставили. Бери и пиздуй свои 3500 грязью в день накатывать.
Аноним 04/10/23 Срд 10:46:26 #91 №6228630 
изображение.png
>>6228429
Саратов. Зачем замазывал? Стесняешься или деанона боишься?
В более крупных городах поищи, 10-15летних некрух на автомате полно до 500к
Аноним 04/10/23 Срд 11:37:02 #92 №6228660 
>>6228602
Будто только таксисты хотят свежую машину за недорого.
Аноним 04/10/23 Срд 18:16:51 #93 №6228903 
>>6228455
>лучше курьерство, чем очередные менеджеры по продаже говна.
На завод иди
Аноним 05/10/23 Чтв 03:59:27 #94 №6229188 
>>6227941
> Да, придется добавить, но сэкономишь свое время и нервы.
Фокусы 2 как раз в вилке 300-400к идут. Можно подешевле взять фьюжн.
Аноним 05/10/23 Чтв 14:35:25 #95 №6229572 
>>6228630
>крупных городах поищи, 10-15летних некрух на автомате полно до 500к
Я как раз на спектре и катаюсь, 2007 года. Хочется что-нибудь посвежее.
Аноним 05/10/23 Чтв 14:37:35 #96 №6229573 
>>6229572
Значит подороже будет
Аноним 05/10/23 Чтв 18:55:52 #97 №6229822 
>>6229573
Грустно. Год назад были в продаже относительно свежие датсуны от 2015 года на АКПП.
Аноним 20/10/23 Птн 20:22:15 #98 №6240256 
>>6229822
бэуха с прошлой осени прибавила еще процентов 15-30 к уже тогда охуевшим ценам
Аноним 11/11/23 Суб 20:15:18 #99 №6255817 
1593611018293.jpg
>>6226096 (OP)
>Привет, мне 18 лет, хочу купить первую машину, скорее всего тазик, потому что не сильно жалко будет её разьебать
Аноним 11/11/23 Суб 21:05:51 #100 №6255865 
>>6229822
Пидорва вы. Ходи нахуй пешком.
Аноним 14/11/23 Втр 05:23:23 #101 №6257222 
Щас быдло взорвётся:
пруль
Аноним 14/11/23 Втр 07:14:51 #102 №6257253 
>>6257222
Советовать 18 пацану пруль в 2023м? Ну ты его сильно не любишь. Пруль сейчас надо уметь выбирать, это тебе не 2007, когда 90% прулей были живые.
мимо старый прулееб
Аноним 16/11/23 Чтв 08:07:15 #103 №6258496 
>>6227959
Ну дык я вот такой Рокфеллер с тачкой в 2 зп. Почему? Та потому что рот ебал я трястись над хуитой, которая должна просто выполнять свою работу. Я могу на ней раздать по грунтовке 100 км/ч, я могу попрыгать на бордюрах, шоркая порогами, я могу покупать на нее новую резину хоть каждый сезон, я могу при поломке отдать ее вечером в круглосуточный сервак и утром машина будет готова, без ожидания запчастей. Я хз, ребят, рекомендую всем попробовать владеть вещью, а не быть ее рабом
Аноним 16/11/23 Чтв 08:55:46 #104 №6258503 
>>6258496
>Нет хлеба-кушайте пирожные
А ты тонок)
Аноним 16/11/23 Чтв 11:36:41 #105 №6258591 
>>6258496
Двачую такое отношение к машине. Не то что рабы железок на колесах, которые трясутся за свои корыта и чуть ли не вылизать их готовы, зато "с удовольствием за рулём".
Аноним 16/11/23 Чтв 11:44:31 #106 №6258596 
>>6226190
>так гранта и есть большой частью твой логушок по своей сути

Чем? Логущок полноценный б-класс с оцинковкой, вместительным салоном и вечным движком. Что из этого есть в Гранте?
Аноним 16/11/23 Чтв 11:48:52 #107 №6258598 
>>6226203
>Вот так причинно-следственная связь. Сытая, описанная тобою жизнь по всему шару заканчивается, разуй глаза

Мы тут первые по дегенерации. Можно было просто гойдой не заниматься, и мы бы деградировали чуть выше среднего по больнице, но всё-таки в границах разумного.
Аноним 16/11/23 Чтв 12:10:18 #108 №6258612 
>>6258596
>Логущок полноценный б-класс с оцинковкой, вместительным салоном и вечным движком. Что из этого есть в Гранте?

Логущки не из под такси/доставки стоят 500+ сейчас. Конечно, нахоботи ОП у бати ещё +100-200к, был бы резон вкатываться в логановоды, а так, да, или Калину первую брать, или Гранту дорест.
Аноним 16/11/23 Чтв 12:15:42 #109 №6258619 
>>6257253
Если для тебя прули существуют только в привозах маркообразных из двухтысячных, то могу только посочувствовать...
Аноним 18/11/23 Суб 07:52:03 #110 №6259765 
>>6226096 (OP)
>хочу купить первую машину, скорее всего тазик, потому что не сильно жалко будет её разьебать, стукнуть и так далее
Ну нихуя себе, сказал я себе.
Когда в 2011 году батя "отдал" (за 30к) мне свой старый автомобиль ВАЗ 2108 я с него пылинки сдувал. С авто, не с бати.
И ушатать боялся, т.к. это был единственный доступный мне вариант на N-ное количество времени.

А у тебя логика, как у типичных тёть-срак, которые за рулем никогда не сидели и ездят только в качестве пассажира.
Молодёж, тьфу бля.
Аноним 18/11/23 Суб 12:40:44 #111 №6259892 
>>6226356
>Хотя есть сферы, в ценах на которое мы выигрываем (образование, медицина, коммуналка, отчасти здоровая еда
Ты пытался
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения