24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сейчас занят поиском первой в моей жизни хуевозки. Исходя из бюджета в 100к это будет что то 90-х годов. Глаз лежит на гольф 3. Стоит ли смотреть в сторону других машин в этой же ценовой категории? Стоит ли подумать по поводу русской тачки?
Присоединяюсь к автору. Давно думаю найти на 100-150к От порога автошколы до получения прав гонял на нексии, сразу стал на неё смотреть когда катался вроде даже и збс, потом на наше русское - пал взгляд на 21(12/15) хечбек или приоруненавижу её вид но внутри, вроде, все мило Далее подумал про некро, появились смутные ауди 80 из чуть ли не восьмидесятых были отброшены, так как их содержание дороже тазов, и иже с ними гольф. Второй уже не уперся а третий, имхо, будет нормальным только за 160+к. Теперь я думаю про матиз. Единственный пока его минус - он мерзкий.
А вообще был прав анон, предложивший фак сделать. >>2778329 Здесь я пытался выразить всю настигнувшую меня неопределенность этого бюджета. Если бы бывалые автачеры прикрепили фак по наиболее распострененным вопросам, такие проблемы бы решались быстрее и борда могла бы сконцентрироваться на обсуждении более общественно важных проблем.
>>2778330 > гайд Все что вы сможете купить за эти копейки будет гнилым уколхоженным корытом с кучей косяков, ресурсом большей части агрегатов уровня ЕЩЕ ПОХОДИТ.
>>2778326 С твоим бюджетом надо не модель тачки искать, а более менее живую машину. Прул так пруль, жига так жига. Если г3 попадется бери не раздумывая.
>>2778859 а с родной вменяемой шумкой и мягкой подвеской? чтоб как на корабле плыть, а не как на табуретке. Расход не критичен (в меру) т.е. для меня не принципиально будет это 7л на 100 в городе или 10., главное чтоб мне комфортно было в ней.
>>2778329 >так как их содержание дороже тазов Думай что хочешь, но старые ваги можно обслуживать даже дешевле, чем таз. Другое дело, что если сам не можешь, будет тяжело найти сервис, который их чинит. Хотя, сейчас хватает сервисов именно по ним. Я лично делаю всё сам, мне норм. По вагам, аудям 80-90-100 можете поспрашивать- что знаю- расскажу. Хотя, ньюфагу за эти деньги лучше тазик. Может быть нормальным, а можно каждый день получать удовольствие от ебли. Зато запчасти в любом газетном киоске и чинят везде.
У меня немного глупый вопрос по бочке, не знаю, как правильно выразиться, но какая "репутация" у нее? Какое отношение у народа к этой машине и к людям которые на ней ездят? Интересует вариант как на пике, черный цвет и с тонировкой. Грубо говоря, я буду в ней кем? Дохуя бандитом? Или светофорным гонщиком? Или обычным долбоебом на старом ведре?
>>2779137 >>2779139 >>2779141 Ну бляяя... Короче, живу я в далекой провинции, и народ у нас завистливый дохуя. Я пытаюсь понять, не охуеют ли мои знакомые и соседи, и не пожелают ли мне уебаться на большой скорости в столб на трассе, если я себе такую куплю. Или, как вариант, не начнут ли просить денег в долг, а после отказа см выше. Или, еще вариант, начнут обходить стороной, мол бандиты тут какие-то живут. Все это - для меня нежелательно. Короче, пацаны, ваше мнение очень важно для нас! :3
>>2778888 Интересный конечно вопрос. Возможно старые мерседесы за эту цену есть. Волги конечно есть и останется ещё много (сайбер в том числе). По моему любая большая машина дает уровень комфорта больше чем маленькая.
Ну наконец-то, кто-то более-менее нормально ответил. Спасибо. Мне было лень всю ситуацию описывать, скажем так, большинство тут ездит на старых жигулях, а слишком сильно выделяться мне нельзя. Еще мнения?
>>2779180 Ты понимаешь, что боишься ЧТО ОБО МНЕ ПОДУМАЮТ НИЩУКИ НА ТАЗАХ??Хотя и сам такой же нищук Это блядь какой омежкой и лохом надо быть, блядь, тебе хоть W222 дай, все равно обосцан будешь.
>>2779180 Мне 24, бочка- вторая машина после ёбаных жигулей. Кваттро, 1.8. Всем похуй, как правило, тяны пару раз интересовались, что это у меня за машина такая, лол. Кто-то типа коллег на кредитосолярусах подьёбывал на тему старья, но мне на это похуй совершенно, зато я их фокусо-солярисы вытаскивал, когда нашу стоянку завалило снегом, кек. Кому не действительно не похуй- так это мужики типа "батя", которым лет по 50 или около того. Вот эти постоянно интересуются, типа как оно ездит, как поебалися с ремонтом, почему ещё не сгнило? Но это скорее просто интерес кузьмича, а возможно такой товарищ лет 10-15 назад дропнул покупку такого тарантаса в пользу жигулей, но жигули уже сгнили, а этой шушлайке хоть бы хуй.
>>2779221 Кстати, уазиков у нас нет от слова совсем, волга и москвич - редкость. Жигуляторов зато дохуя. Выделяться можно сильно, а можно и не очень. Вот если сьерру купить, или кадета - всем похуй будет, а бочка все же на современную машину похожа. >>2779187 Не боюсь, а интересуюсь мнением окружающих. Интересно мне, понимаешь?
>>2779242 Видишь, у тебя совсем другая ситуация. У вас это никому не нужное старье, потому, что кругом фокусосолярисы. А у нас регион бедный, жить надо по средствам.
>>2779368 за 200-250 будет вполне живой, 1.4 или даже 1.6 на ручке
автомат уже довольно рискованно - они там шли охуенные, но немытые иваны наверняка уже всё усраковали. с другой стороны, если что случится за 5-7к автомат меняется на бэушную механику.
>>2778326 пацаны! сколько раз вам говорить - среди тачанок до 100К ничего лучше и надежнее альмеры n15 c GA16DE еще не изобрели, и, если изобретут то не скоро она будет 100К стоить.
>>2780052 Два чая господину. QG мотор не прихотлив, достаточно экономичен (8.5 город, 6 трасса). Без вскрытия и замены грм ходит 350-400к. Нужно только вовремя менять свечи и раз в 7-10к менять масор.
>>2779134 Не тянео ни на гонщина ни на бандита. Если ведро будет норм с виду - то просто владелец некогда хорошей машины известной марки, а если ЛИТЬЕТОНЕРСАБИК ОРЕТ - то последняя колхознпя пидораха.
Очень много мнений в треде. Гольф 2 - в силу своих лет без кап. ремонта не проживет и 2-3 лет. Ауди - вполне достойный вариант, буду рассматривать. Стоит ли рассматривать как вариант ланос 2005-2007 года?
>>2780231 Бери таз, за такие деньги можно взять живую роскошную с легендарным ШЕСНАРЕМ. Запчасти за копейки, машина вполне удобная и запчасти есть на каждом углу.
>>2778326 Прулецивик конца 90-х глянь, оче годный в инженерном плане за свои 200к. Ещё неубивайка многорычажка стоит и неприхотливая но высокопроизводительная В-D серия. Пепелац рулится как карт, 1.5 едет как 2, втековый едет ещё лучше, меняешь только расходники), а ныне машины делают маркетологи вместо инженеров, таки да... Если не за уралом живёшь может и леворукого найдёшь.
>>2780594 Можешь предыдущее пятое поколение поискать за 100к+ Если не уколхоженный сумеешь найти, будешь сцать на кредитопомоечников с высокой колокольни. Единственное тонкое место - у машин первых лет выпуска обрати внимание на оцинковку кузова, это у них детская болезнь была, в 6 поколении пофиксили. Там блджад даже рычаги в подвеске ещё ЛИТЫЕ (проще диск погнуть, плюс их два по на каждое колесо, меняй только сайленты в них перепрессовкой занедороха), моторы практически без изменений Тогда философия у компании была - чтобы каждому по карману был чуть ли не суперкар, максимальная и бескопромиссная производительность, нужные материалы в нужных местах жёсткий пластик снаружи а не внутри
>>2780621 Разве требуются какие-либо ещё аргументы к покупке ОП-ом этого божественного рисоподелия из стали и пластика? кроме возможно неприятия пруля, но лично мне на это похуй
>>2780625 Вряд ли. Снимок увидел и вспомнил. Ирл они сейчас для фанатов разве что.
Алсо в более сознательном возрасте брал скайлайн заднеприводный. Во второй части только с ним можно до шального бабла дойти, а там считай всё уже пройдено. Лёгкий, вёрткий, дуется до 300+ сил.
>>2778326 Итак, оп, для каких целей тебе нужна машина? Есть ли гараж, желание кузьмичевать и возможность вкладывать деньги? Если эксплуатировать будешь по городу, есть мозги и руки, то бери некроту.
В остальных случаях бери любой свежий таз.
Только что проехал 3 тысячи километров на некроте, через 700км отказал датчик скорости. Остаток пути ехал без спидометра и без бортового компьютера. Где искать новый хуй знает.
>>2780645 Пикрелейтед. Тормоза и регулятор в любом случае покупаются. Поначалу не до баланса, бабла немного наскрести и проебать на детальки, повторить несколько десятков раз.
>>2780651 Машина нужна для поездок по городу (100к население, не особо большой) и кататься по области на расстояние примерно 300-400км. Живу в частном доме, гараж есть, но без инструментов. Желание кузьмичевать появляется автоматически при наличии навыков. Возможность вкладывать деньги: если ты про 100% от стоимости машины, то вряд ли, а если тысяч 20-30 что бы комфортно передвигаться, то можно и ремень затянуть. Мозгов, как и опыта, не особо много. >>2780609 На автору нормальные варианты идут от 100+ тыс. Правого руля боюсь, думаю не стоит. В любом случае спасибо за совет.
>>2778326 >Исходя из бюджета в 100к лучше насобирай еще и возьми более качественную машину, а не это гавно. Поверь, лучше насобирать и не страдать, чем купить это ведро и после искать бабки на ремонт.
>>2780825 Вот таких кукаретиков не слушай. У них лучшие машины это матизы, всякие говноакценты и прочая второсортная параша из переработанных бочек и узбекских пирожков.
>>2780826 В некотором он прав. До 100к хорошую машину не найти, но первую, на которой будет приятней, чем на тазах ездить, я думаю можно. И уже набравшись опыта взять что то более дорогое и комфортное.
>>2780829 У меня первым был Форд Скорпио 2.0 1993 года на автомате за 90 тысяч. Форд не славится своей надёжностью агрегатов и устойчивостью к коррозии. Один раз закипел из-за протёкшей печки, менял бегунок зажигания и один раз поменял масло с фильтрами. Поездил год, подкрасил жуки на арках из баллончика и слил ровно за столько же.
Он охуенно мягкий, валкий, салон ДО ЕБЕНЕЙ ОГРОМНЫЙ, реально, там сзади места больше чем в современном S классе, но старый форд, ровно как опель, митсубиши, рено, ниссан и шевроле не советую, потому что неподготовленному человеку они выебут мозги.
>>2780837 На автору поиск очень удобный из за их каталога со всеми выпускаемыми поколениями и отзывами хозяев. Но да, ты прав. И ещё такой вопрос: сколько в среднем стоит покраска машины? Слышал о каком то покрытии типа пластика\резины вместо краски. Стоит ли оно свеч?
>>2780826 Имбицила владеющим таранТАЗОМ забыл спросить, что мне советовать. Первой машиной у меня была и есть по сегодняшний день Мерседес 210-тый, имел бюджет начальный 80к, нашкреб до 300к и купил его. Проблема единственная - это ржавчина, но это у всех кузовах 210-тых. Владею уже как 5 месяцев и кроме расходников ничего не менял. Ближе к концу года переберу подвеску. Некрота, а такого кайфа от езды даже тянка не доставляет.
>>2780829 >И уже набравшись опыта Какой опыт? Знание ПДД и большего не требуется, при спокойной езде. Особенно если у тебя спокойный аппарат и не вызывает на агрессивную езду как БМВ. От того что к тебе кто-то притрется, и опыт не спасет.
>>2780839 Опять же говорю за наш регион, в столице возможно дороже. Полный и качественный прокрас всего кузова с полной разборкой и сборкой - 50-80 тысяч. Прокрас машины с проёмами - 30-50. У хачей и за 20 можно облить.
Покрытие PlastiDipом тысяч 30, держаться будет год-два, не больше, потом пойдёт кусками. Есть смысл только красить самому из баллона и то, отдельные элементы. Я так красил небольшой задний спойлер, который должен быть резиновым, но предыдущий владелец этой редкой вещицы красил его в цвет кузова со шпаклёвкой, а отдирать её с резины дело неблагодарное.
>>2780843 >>2780843 >большего не требуется, при спокойной езде Я о опыте в обслуживании автомобиля. Замене расходников, понимания работы базовых механизмов авто, возможность выявить проблему во время её зарождения и т.д. Что бы придя на авторынок\салон знать что я беру и для чего не опираясь на мнения анонов.
>>2780845 Я тоже замкадышь и цены, думаю, примерно равные. Удовольствие дорогое, придется выбирать машину подходящего мне цвета. А что про гольфа 3 скажешь?
>>2780843 Братишка, я уж думал что ты ему хочешь ведро посоветовать. В данном случае мы оба выстрелили в молоко, у меня сейчас Mercedes w123 в хорошем состоянии, собственно мечта идиота которую я хотел с 15 лет осуществить. Через пару лет буду искать 210 или 211, если денег будет поболе.
>>2780850 Гольфы тема уже обмусоленная - и подгнивать будет, и мозги иногда подъёбывать, зато запчасти дешман копеешный, как на разборках, так и новые. Ну и кастомайзинг во все поля доступен.
>>2780847 >Я о опыте в обслуживании автомобиля Ну это да, я тоже боялся брать Мерс, как никак а премиум класс и тем более немец, а я разбираюсь строго в япошках, на профессиональном уровне. Немцы сложнее технически, но комфортные что пиздец, как будто на диване едешь. Япошки легче в обслуживании, но никогда им не достичь того комфорта, который даст тебе немец. >Что бы придя на авторынок\салон знать что я беру Осмотр внешний, посмотри что и как снаружи. Если все норм и все работает, гони на диагностику. Но все таки желательно заплатить если не жмот знающим людям и они тебе помогут выбрать достойный вариант. Иначе если возьмешь хуйню разбитую, поверь, ты так с ней намучаешься. Что продашь её на разбор, ибо не окажется денег для починки её. У нас всегда был такой менталитет: "Главное наебать покупателя". Ты почитай объявы, везде "ВСЕ НОВОЕ СТОИТ! СЕЛ И ПОЕХАЛ" - это ты сегодня сел и поехал, а через неделю на эвакуаторе уже едешь в автосервис. И там тебе нахлабучат и наебут еще разок. Это же классика жанра. Именно лучше всего научиться разбираться самому в обслуживании. Мануалов в инете дохуища, учись не хочу. Самое главное, ищи достойный вариант. Похуй что тебе придется осмотреть машин 30, я когда брал свой Мерин, осмотрел порядком 20-ти машин, и то выбрал с вариант без бампера заднего, но движок был в достойном варианте, заказал бампер на разборе и все. Вот тебе и хорошее состояние. Кст ОП, обрати внимание на Мерс 124-тый. Поверь, будешь доволен как слон.
>>2780851 >буду искать 210 Бери дизель, как никак а бензиновый жрет как крокодил. Как будто едешь на внедорожнике, зимой за 21 литр спокойно перепрыгивает. У самого E300, турбодизель. Хотел взять бензиновый, но после того как пообщался с владельцами бензиновых - пропало желание. Хотя хз, мне чот нравятся дизеля, экономней же. 211-тые дизеля дорогие... от 8к зеленых.
>>2780891 На том же гольфе 8-9 литров расхода. Для утренних поездочек в шарагу самое то. Всё таки гольф мне больше симпатизирует. И внешним видом и дешевизной деталей и возможностью кастомизации. Но все таки хочу услышать варианты анонов. Пока что выбор между гольфом 3, мерседесом 190\124 и ауди 80.
>>2780891 А меня пугает. Для такой машины - многовато как-то, проще тогда паркетник взять уже, там и проще будет ездить на бездорожье. Тем более я уже положил глаз на двух паркетников премиум класса - это Лексус RX второго поколения и Акура МДX, наверно и сменю мерс, не из-за того что не могу содержать, а попросту мне проще ремонтировать япошек, намного легче даются и меньше электроники. Переберу подвеску и продам, тем более сосед в подъезде уже положил глаз на мой 210, думаю проблем с продажей не будет.
>>2780905 >Для утренних поездочек в шарагу самое то А не зашкваришься ли ты на такой та "некроте", когда вон Ванька с другой группы взял себе новую Приору. Алсо, для такого случае уже и мотоциклы существуют. Стоит в гараже у брата RR-ка, порой катаюсь на ней. Взял брат за 3к зеленых, ясен хуй не растаможенная и не на учете. В целом мусара на меня хуй ложили когда еду, знают что не догонят и даже не обращают внимание, так же и на самого брата. По моему удобно иметь спорт за такие деньги, но не для частой езды.
>>2780919 >>2780919 >А не зашкваришься ли ты на такой та "некроте", когда вон Ванька с другой группы взял себе новую Приору. Ванька на стелсе катается, спортсмен у нас Ванька. >Алсо, для такого случае уже и мотоциклы существуют. Стоит в гараже у брата RR-ка, порой катаюсь на ней. Взял брат за 3к зеленых, ясен хуй не растаможенная и не на учете. В целом мусара на меня хуй ложили когда еду, знают что не догонят и даже не обращают внимание, так же и на самого брата. По моему удобно иметь спорт за такие деньги, но не для частой езды. Мотоцикл не то. А про поездки в шаражку я утрировал конечно же. По городу от А до Б прокатиться, корешей драгоценных покатать, в другой город съездить. Алсо, нашел гольф в нормальном состоянии. https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/volkswagen_golf_1994_601191691
>>2780923 Краска неродная, вроде. Такого оттенка не было с завода. Арки подгнивают. И диски разные, блядь - два таких, один такой, один сякой. Вообще пиздец. А салончик как новенький и фарки блестят. Походу его пару лет назад в гараже из шрота поднимали. Какие-нибудь студенты вечерами. Собирали из того что было под руками. Я когда на такие брички смотрю, сразу вспоминаю рассказ Чехова или уж не помню кого. Как крестьянин лошадь себе на ярмарке купил у цыган. Она вся охуенная, с ленточками в гриве. И как раз по деньгам у него получилось влезть. А пока в деревню ехал на ней обратно ей и поплохело. Просил он её, уговаривал. Даже слез и под узцы повёл. Да всё одно околела прямо на обочине. Надули цыгане лошадку через соломинку в жопу вставленную. Чтобы бока сытые были, округлые. Так она и сдулась по дороге. И цыган тех след простыл, ищи их свищи. Пришлось крестьянину еще на несколько лет в батраки идти, чтобы деток прокормить.
ОП бери ты VR6 тыщ так за 120. Ты правда ещё наебёшься с ним на ~20-60к в рублёвом эквиваленте, но он тебе понравится, гарантирую это. По запчастям примерно так выглядит: Коробка (на любой двиг) от 8 до 15к Двигатели от 25 до 65к Всё остальное мелочи. Единственная реально дорогая деталь, которую ты и не найдёшь новую в 99,(9)% случаев, а только б/у или восстановленную - это катушка зажигания (та которая на цилиндры искру даёт)
>>2778326 Пиздос, вы ебанулись что ли? гольфы блять, ауди? Оп - тебе шашечки или ехать? Единственный твой вариант это таз, причем даже не калина. бери либо 12ю либо 14ю. Пиздос, 100 тыщ блять, я хуею просто, у меня магнитола 60 стоит в машине. Скутер можешь купить
>>2778326 В тред неспешно вкатывается гольф 3 на автомате, купленый за 70к неделю назад. Минимум ржи, чистый салон, хороший двигательAAM, жрущий бензин как свинья помои,13/100, но очень мило едущий в городе со своими 75л.с 8к, 2500 макс. момент, чинится молотком, проблемынй автомат правдагде 4ая, Хьюстон, сука???. Машина очень нравится, хотя за эти смешные деньги у меня был выбор из более-менее приличной, ездящей некроты. Поэтому ищи , всегда есть хорошие варианты за любые деньги. Торгуйся более дорогих. Удачи, ОП. хуй, который продал свою е12, и угорел по молодости мимо долгов
>>2781054 >>2781186 Блять, где вы существуете вообще? В воображаемой вселенной? Где VR6 в продаже? Где перый гольф GTI не ушат? Разве что только в Германии. Хотя, из Литвы, под документы, разве что.
>>2781330 Я тебе сразу же с десяток найду в продаже.
Сам вот присматриваюсь к одному под восстановление (с двигом владелец что-то накосячил). Если что куплю из польши ААА И будет у меня 190 л.с. на полном приводе, чем не йоба?
ОП репорт-ин. Из треда понял, что до 100к+-15к можно купить только гольф, бочку и цивик. Мерседес как вариант не рассматриваю ибо 2 литра движок не потяну. Бочка не вставила, по этому для меня отпадает. Соответственно искал цивики и гольфы. Цивик: http://auto.ru/cars/used/sale/46283222-20ee/ Гольф: http://auto.ru/cars/used/sale/1015009113-bdadf/ Вроде бы оба в приемлемом состоянии. Возможно ли при покупке с механиком снизить цену тысяч на 10-20? Стоит ли брать эти машины, но с автоматом?
>>2784787 шо то хуйня, шо это. Цивик со сракерскими примочками, дисочки там, пленка на капоте, вот это всё. Фотки зимние какого-то хуя, может ёбнул уже. Если правильно помню - в задней подвеске надо раз в год менять овердохуя резинок, там пиздецовейшая схема, я ту маму рот ебал. Зимой не заводится, до 3000 вообще не едет. 115 за неё - ОЧЕ много. За 115 ты возьмешь таз-четырку, в котором будет втрое больше автомобиля, чем в этом усракованном некроджапе.
Гольф - крылья мятые, бампера криво висят, ездил мудак - надпись джокер, тонированные фонари, тачку в куст загнал для фотографирования. Салон не показан - там возможен пиздец какой-нибудь. Двигатель тоже неясно какой - а на гольфах их пиздец сколько всяких было. Если мотор живой и в кузове нигде сквозных дыр нет - то за копейки можно слепить конфетку. Но это тебе надо с прошаренным чуваком смотреть, или в сервис гнать, где есть спецкузьмич по некровагам.
Ананасы мне нужна бричка чтобы без проблем добраться из новосибирска в ростов (тот что на дону) объемный богажник в приоритете, цена вопроса 350 +/- 20
>>2785082 Поеду через урал, не хочу ебаться на казахской таможне да и виды посмотреть охото. С женой переезжаем ну и типо как отдохнуть охото, контейнер всеравно будет долго ехать.
>>2785005 Сейчас подумал и даже дело не в объеме движка, а в машине. У меня ассоциативный ряд такой, что старый мерс - цыган\мусор\бандюга. Да и машины больше люблю сракерские. Типа гольфа с его возможностями тюнинга, всякие старые бмв и, наверное, старые тойоты.
Антоны, смотрите, выбираю между 10-приорой и товотой короллой-кариной. Толку разобраться в автомобиле хватит, слнсарюгой работаю. Хочется иномарку тыщ за 100-150 с дешевыми расходниками. А, еще у меня рост 195, так что подлиннее нужно. Советуйте, пожалуйста.
Только получил правовизитку, думал купить девятос, заколхозить его, ксенон там, колоночки, колодка рулевая, тигр на крыле, вот это вот все, чтобы как в голливудских фильмах про латиноамериканцев. Смотрю на движение и не вижу почти ни одного девятоса, вообще отечественного почти не вижу. Норм будет или буду как еблан на клоуномобиле? Не траллю, просто с детства мечтал о такой херонине вместо авто, а как права появились - уже, оказывается, так не принято.
Вчера получил права, есть 2300 евро. 2000 евро на машину, 300 на страховку и т.д. Местный сайт по покупке/продаже машин http://rus.auto24.ee/kasutatud Анон, помоги выбрать первую хуевозку.
>>2786895 В некро-Короллах-Каринах места в высоту должно хватить, расходники и вправду дешёвые (полностью заменить переднюю подвеску в пределах 5-6к, делается раз в три года примерно, если не больше)
>>2786900 Ты бери что тебе нравится, а не то как у людей принято. Автопром очень не рикаминдую, бери пруль цивик лохматых годов, там нечему ломаться))))
Ну все, буду постить своё говно в каждый тренд, пока мне не ответят! Ну пожалуйста! Сильно сосну, если куплю за 200к пикрилейтед фокус, 180к пробега, вроде без ДТП
Ребят, я как ОП, но живу в Украине. Тут старые машины дороже, чем в России – раза в полтора-два, я так думаю. Нужна машина – ездить я буду в городе 90 процентов времени, но раз в полгода – 600-1000 км будет необходимость проехать. Посоветуете что-нибудь? Смотрю на некроту разной степени убогости – Suzuki Swift, Opel Corsa, Skoda Felicia, Volvo 740/940. Насколько я неправ?
>>2789383 А в чем конкретно насосусь? А то у нас сейчас даже калин за эти деньги нет, все настолько ушатанное, что просто звиздец. А этот вроде живенький. Правда, говорят, на 200к доходит катализатор.
>>2789543 Я утешаю себя тем, что это 1-2 месячных зарплаты – если их текущий владелец может на этом как-то передвигаться, то я смогу тем более. Я не прав?
>>2789508 Hui oni chego delnogo posovetuyut. Ya dumayu chto s suzukoi i volvo budet gemorroy po zapchastam. Felicia vrode horosho gniet, corsa tozhe. Po idee nado brat' "narodnuyu marku" VW, budet proshe chinit i prodavat, no cena... A voobshe nabirai v poiske "model_auto otzivy" i chitai do posineniya. Vybach za translit, nemae kirillitsy.
>>2789868 Спасибо за совет, но он стоит так, как из золота сделан. Зарабатываю я относительно неплохо – просто не умею копить, потому несколько теряюсь. Машины никогда не было, вот и не знаю, куда смотреть. А Mazda 323/626 середины 90х лучше будут?
>>2786406 Ну вот это ты зря сейчас. Начнём с того, что их 1,6 разные бывают и тот, что больше 100 л.с. в лёгкую даст на клыка большинству дранудлетов под 150 коней и даже больше (из-за собственного веса машины) и разогнаться может до 200+. Смешно, но факт, из современных кредитопомоев никто не едет лучше моего гольфа. По бумагам они все лучше его, но в деле выходит наоборот.
Я сам езжу в пределах 2-3к оборотов и этого достаточно, что бы не выпадать из потока. Надо быстрее? Крути до 4,5-5к, тогда поедешь на уровне йоб с 2,5 и больше. Да, последним это проще даётся, они быстрее возьмут максималку, от объёма с его ньютонам никуда не денешься, но им слава богу на 20 лет меньше чем моему атмосфернику, прогресс ёба. За 100к пробега и 5 лет владения у меня только 3 претензии к машине - жрёт до 8л зимой, узкая база, валкая подвеска. Хотя по последнему пункту можно поколдовать с подвеской, но желаемого результата не достьчь из-за конструктивных особенностей.
ОП, ты из Москвы? Если что, я мог бы тебе помочь с выбором тройки
>>2790130 >Крути до 4,5-5к, тогда поедешь на уровне йоб с 2,5 и больше Такой-то манямир. Некробеха с 2.0 выебет твоего гольфа во все щели. Даже ауди 100 с 116лс чуть быстрее.
>>2790273 забудь про автомат, не надежная хуйня для таких годов
дрочи мешалку, со временем привыкнешь и будет нравицца. Я тоже когда свою первую покупал очень переживал что без автомата буду ездить, со временем придрочился, не замечаю даже
автаны, а что скажите за Nissan Primera SLX, 1994 г.в., 300 000 км продают срочно, просят всего 1000$, думаю взять, по фоткам - конфета, но куда смотреть, когда буду у машины стоять ?
корч однозначно, возможно попадание на капиталку но за 1000$ если кузов не гнилой стоит глянуть, just for luzl
но 1.6 слабоват, но финансового смысл особо нет корч 1000$, капиталка мотора + утстранение всех возможных дефектов 1500$ плюс минус. А за 2500$ можно взять что то в нормальном состоянии ездить и не парится
>>2790472 дело в том, что я не сильно богат и хотелось бы взять хоть что-то похожее на автомобиль, а не потешный ваз или гольф середины 80-х за ту же сумму. Кроме возможной капиталки больчки есть у таких? да и сколько стоит сгонять такую машину на сто, чтоб мне там кузьмичи все посмотрели?
Чуєшь Марко Я того, на Камрі дрочу зараз в 40 кузові. за 12-14тис. доларів можно взяти ласточку моєї мрії. Зі шкіряним салоном, автомат 5ст. , пробіг до 150тис. .......... це я до того що ціни впали дуже СУТТЄВО, 3000долларів за їбаку ланоса це ДОХУЯ
за 6000 можна знайти непогану шкоду октавію, за 7000 камрі в 30 кузові
>>2790526 >12-14тис. доларів У меня будинок за столько куплен, мое личное земноводное не позволит столько за машину платить.
Вообще думаю какое-нибудь ведро купить за 1000, типа славуты или кадета, заодно и чинить научусь, и сварке, и покраске, и женщина не нужна. Сплошные плюсы, короче.
Купил за 200 с хуем лрульную лупатую короллу со свапнтуым 3s-gte, не усракована ибо свапалась незадолго до продажи. Хозяин предоставил полный фотоотчет свапа. Из того что делал с ней я - это поменял пару сайлентов, лобовое, поставил более толстый радиатор. Можно было бы ездить и без этого, но я дохуя эстет.
>>2790164 Сравнил 2,0 с 1,6. Хотя даже так, она если и взъебёт, то смотри как бы анус у неё не лопнул после этого, а то всех взъёбовавши эта некробеха долго не протянет, что собственно в 99% случаев и происходит. Давай уже тогда 1,8 gti (это 16 клапанник который) сравним? У пропеллера тогда точно что-то сзади по швам пойдёт.
Про ауди 100 с её 116 л.с. вообще лучше бы молчал. Машина весит под полторы тонны. Да блять, о чём речь? Я сам ездил на сотке с 2,3 со 136 л.с. и знаю о чём говорю. Гольф куда быстрее.
>>2790162 Как то так вышло, что у меня нет фейкомыла. Но если ты реально надумаешь покупать, то делай фото, можно даже видео заснять как работает и всё такое. Посмотрю, послушаю, дальше видно будет. Скажу куда лезть и что глядеть. сам откуда будешь? Я в Смоленской обл. живу
>>2790168 С двойкой не сталкивался, только в общих чертах. Хотя, сказать по правде, они с тройкой очень много общих решений имеют.
>>2791139 Манямирок говновода.Гольф всегда был дешевым не едущим говном. Сотка с 136лс-это старая сотка, я говорил про с4. Но даже эта старая едет 10с доста, что уже на более чм секунду быстрее гольфа. 3х гольфов gti 1.8 вообще не существует. Даже с движком 2.8 он едет хуже, чем е39 528. Несмотря на ололо небольшой вес. Так что ты тут свои охуительные истории не рассказывай.
>>2791139 >Сравнил 2,0 с 1,6. >пок пок начнём с того, что их 1,6 разные бывают и тот, что больше 100 л.с. в лёгкую даст на клыка большинству дранудлетов под 150 коней >Сравнил 2,0 с 1,6. Проиграл с дауна.
>>2790518 Не знаю, мысль может и неплохая, но не очень хочу + некоторые коллеги меня запугали таким – у одного Рав4, у другого – копейка, но оба говорят, что Ланос ломается постоянно. Хз. Десятку советуют, но она совсем не очень нравится мне.
>>2791597 Ну ты сам то понимаешь, что твои слова лишь беспруфное кукареканье? Да ещё и дроч на бнв заметен. 190 л.с. на тонну триста у него хуёво едет, ебать ты либо даун либо школьник с бнв на дневнике. И опять же вернёмся к ауди, сотка очень валкая и 2,0 её еле тянет. Тебе любой владелец с4 скажет об этом. Её более или менее везёт лишь 2,6, спорить с этим бессмысленно и точка.
>>2791600 Что тебе не так? Ты же первый начал сравнивать 2,0 с 1,6. Или твой чевролет круз о 147 конях порвал гольф на светофоре?
Когда вы, суки, начнёте головой думать, что количество коней не главное в машине, что есть ещё момент от двигателя и вес машины.
Я выше нигде не сказал, что любой гольф пуля. Имелось в виду, что он хоть и старый автомобиль, но по сей день не сильно-то и отстаёт от современных авто, которые его на ~20 лет моложе, а в чём то и превосходит их (отсылка к современным кредитопомоям) Но вам, двум баранам, всё равно, вы читаете между строк и видите только то, что хотите видеть. Ну спасибо, что хотя бы с феррари не сравнили, а только с бмв, хотя кто вас вообще просил эти сравнения искать?
Человек выбирает машину чтобы ездить, а не наказывать всех налево и направо со светофоров. С этой задачей гольф справится, а вы и дальше можете продолжать кукарекать.
>>2791687 >Что тебе не так? Ты же первый начал сравнивать 2,0 с 1,6. ГДЕ БЛЯТЬ? Даун тупой. Ты кукарекнул срольф 1.6 поедет как а то и пихже чем 150лс тачки. Чем и является 2.0 бэха.
>Ну ты сам то понимаешь, что твои слова лишь беспруфное кукареканье? Твои-да.
>что их 1,6 разные бывают и тот, что больше 100 л.с. в лёгкую даст на клыка большинству дранудлетов под 150 коней и даже больше Вот тебе, соси пёс.
>>2791762 Лол, ну и что мы видим из твоих картиночек? кто им верит то? Официально у него 101 лошадь, на картиночке почему-то 100, ну да не важно А видим, что бнв выигрывает аж 1,3 секунды, но там и двигатель 2,0, а ауди уже 2,3 и разница всего в 1 секунду, а ты вначале про 2,0 говорил, почему не показал? Там внезапно 13,4. Причём я взял показатели уже 116 л.с., а не 101. Ну и к слову про неедущих гольфов - VR6 syncro 7,5 до сотни (для 94го года не дурно я думаю). Ну и обычный 2,0 16v 8.9 до сотни. Но ты же понимаешь, что это чисто бумажные показатели? Хотя даже так выходит, что ваговский 1,6 не сильно-то и хуже едет чем 2,0 и 2,3, а между прочим я об этом и говорил.
> с 2,5 и больше. Да, последним это проще даётся, они быстрее возьмут максималку, от объёма с его ньютонам никуда не денешься,
В любом случае любому адеквату видно, что едет он не хуже остальных. Возить жопу владельца будет исправно ибо надёжность у него на уровне. Так что шёл бы ты отседова. Я с тобой больше не разговариваю
http://auto.ru/cars/used/sale/1017379557-90dc6e/ Че за зверь такой мужики помогайте? да и вообще какова вероятность что в салоне "тачки с пробегом" тебя наебут и стоит ли поэтому переплачивать?
Astra G стоит или нет? Или лучше тавоту кароллу 99года || дайхатсу сирион 2000+ еще на примере сузуки балено. ЗЫ: мне по миллионнику чисто гонять работа универ дом ну или вылезти в лес какой посычевать.
>>2792697 Да и вообще нужна машина маложрущая можно 3хдверную чтобы с ней поменьше возни, что посоветуете анончики?ах да, и желательно подешевле до 150 тыс
Есть 2 тачилы. 1: Альмера 2001. года, но.. на задних арках, под задним стеклом на багажнике появились жуки. + под капотом со стороны лобового стекла тоже. 2. Тойота очкастая королла 1999 года, только на одной задней арке есть маленькие жуки. +менять нужно чета там блядь помню что breaking shoes. Стоят одинакового. Пробег примерно одинаковые под 200к
Че брать то? или оба говно и продолжить искать без жуков и лишнего гемора
>>2794000 >200к >без жуков Удачи, хуле. Кстати >на задних арках, под задним стеклом на багажнике появились жуки. + под капотом со стороны лобового стекла тоже Это только то, что видно. Копнуть дальше - пизда всему. Не сейчас так через пару лет. Но ты надейся, лол.
>>2794003 Ну знаешь, знакомый брал в 2009-ом пасео тавоту. Всё заебца до сих пор. По поводу жуков спросил потому что, крестный рассказывал про то как после весны днище стало красноватым поэтому избавились.
>>2794008 >в 2009-ом пасео тавоту. Всё заебца до сих по И как это относится к тебе? И что значит заебца? Ты сам видел, или на словах?
Нахуй ты сюда лезешь, если не понимаешь вообще нихуя? Ну вот нахуя блять? Так тяжело до какой гентры кредитом добить? Или того же крестного поспрашивать, мож кто знакомый продает живое авто? Или попросить помочь что-то найти не можешь?
>>2794016 Потому что сам видел и катался блядь. Хули ты такой агрессивной даун? Тут за советами люди пришли а не слушать твой понос изо рта. Уймись бро.
>>2794024 >Хули ты такой агрессивной Да потому что заебали вы. Мы че тут ванги дохуя, блядь, по словам нуба про какие-то жучки пояснять? Даже не по фото. Сам не можешь решить - нехуй лезть тогда. >сам видел и катался блядь Че ж ты там видеть мог, лол.
>>2794072 Тазы кроме 13,14,15, шнива, ларгус, гранты, калины, менее зашкварены в отличие от шкоды. Дикий пес так вообще обоссывает половину евроавтопрома.
>>2794099 Тазы это мегазашквар. Как написали умные люди выше- это авто для петухов, опущенных петухами.
Это такой тазомирок, где они сами себе награды выписывают, сравнивают свои тазы с настоящими автомобилями, всё это делается в узком закрытом кругу, исключительно для петухов.
>>2794116 >Тазы это мегазашквар. Как написали умные люди выше- это авто для петухов, опущенных петухами. > >Это такой тазомирок, где они сами себе награды выписывают, сравнивают свои тазы с настоящими автомобилями, всё это делается в узком закрытом кругу, исключительно для петухов. >Статистика продажи автомобилей (в шт.) 1990 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008[40] 2009[41] 2010[42] 2011 2012 2013 2014 743619 674884 673821 656403 529403 607091 679570 740526 542522 677087 706377 767300 702963 699899 712000 721500 724000 770000 810563 294737 545450 593296 587610
так вы это - страна авто пидоров получается)))))))))))))
>>2794153 учитывая обезумевших пидорах продающих старую ласточку и покупающих НОВУЮ из салону классику, то в вашей стране даже квадавторопидоры и даже кубоавтопидоры встречаются