24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
посоветуйте резину на ниву а то кама как то не очень . шипованая .так шипы на каме начали внутрь пробивать колесо . шиномонтажник сказал кама шляпа. я постеснялся спросить а што не шляпа. по себе заметил шо 205х75 едет хуже чем 185х75. ниве лучше узкая резина.
Ну что, кто там на КЗАТЭ бочку катил? 14.5 вольт как часы, ёпт. Первый видос - сразу после пуска без нагрузки. Вольтметр на часах подключен через три пизды, поэтому показания скачут. Хотел открыть капот и показать гену, но капот примёрз, лол, пришлось ждать, пока оттает. Второй видос - уже с печкой, ближним светом, и двумя парами дополнительных фар. Ну и для контроля замер мультиметром прямо на клеммах. Когда мультиметром мерил, уже минут 15 прошло, генератор подогрелся, но всё равно чётко 14.5 вольт. И только с печкой, ближним, двумя парами доп. фар, обогревом зеркал и заднего стекла, 200 Вт большой диодной рейкой на крыше, 2x50 Вт вспомогательными диодными рейками, и 2х10 Вт доп. фонарями заднего хода удалось просадить напряжение до 13.9 вольт. Бонусом диодики )
>>6262861 Хаккапелита. Самое лучшее, что было на нивасе. На длинной гонял на Формула Айс (205х75 15), с понтом Пирелли, на шниве Виатти (215х65 16). По очучениям пирелли получше. Виатти какая-то как холодец блять. Машину почему-то начинает слегка таскать даже без колеи и на льду как по мне она похужее. В деньгах они примерно одинакого стоят.
>>6262861 >по себе заметил шо 205х75 едет хуже чем 185х75. ниве лучше узкая резина. Ездил на И-511 (ширина 175) и Я-569 (ширина 235). Было норм в обоих случаях, так что хз насчёт узкой резины. Если очень уж хочешь узкую - более узкую, чем И-511, не найдёшь, разве что с мотоцикла спиздить. Зимой ведёт себя адекватно.
>>6262832 (OP) Поясните ньюфагу, с первыми холодами и снегом появилась необходимость использовать дворники, случается такая хуйня что пока едешь начинает замерзатьв рандом месте стекло и это никак дворники не убирают. Плюс если брызнуть незамерзайку, то дворники её превратят просто в мутные черкаши на стекле, размазывая хуй знает сколько, в эти моменты еду на очке по приборам. Это проблема хуевой омывайки или надо дворники сменить? Вообще, как понять когда надо менять их, какие признаки? Мб есть ещё заодно какие-то зимние лайфхаки от анона?
И самое главное, какие дворники купить на восьмёрку?
Пропала зарядка - загорелась лампочка аккума. Снял регулятор. Щетки почти новые, но токосъемные кольца уже под вопросом. Может быть причина неработающего генератора в том, что сам регулятор пришел в негодность или все же дело в кольцах?
>>6262882 Прямого запрета на рулежку кстати в пдд нет. Вот только если ты умудришься нарулить, что въебешь непричастного, или не дай боже пешика, то можно стать со всех сторон виноватым.
>>6262965 Куча случаев была уже по этому поводу. Запрета нет, но если не угадаешь и даже вырулишь в поле по ходу движения, а там все равно столкнешься с вылетевшей навстречу тонированной пулей, все равно могут признать виноватым. А если попытаешься на встречку выехать, то там и подавно будешь виноват. Такая вот аксиома Эскобара.
товарищи, у меня второй подряд регулятор напряжения через день после установки начинает выдавать 15в. генератор новый 9402.3701 кзатэ, 2 месяца ему. сперва ничего не трогал и поставил его вместе с родным регулятором. спустя буквально 100км пробега начал выдавать либо 15, либо 13.4В. пошел купил какую то кострому, такая же хуйня. сразу после установки четенько 14.4 на холодную и 14.1 на прогретую (температура на улице -4) но на следующий день стал ебошить 15в
>>6262860 → >для необучаемых вообще беда конечно >когда в торможении тачка рулится, то понимаешь всю охуенность абс У обучаемых и без абс тачка рулится )
>>6262994 >вольтметром. подключен к дистрибьютеру для музыки в багажнике Хуита. Измерь мультиметром на клеммах аккума и на самом генераторе, результаты запости сюда, потом уже можно думать.
>>6262917 > И самое главное, какие дворники купить на восьмёрку? На зиму - зимние ALCA в чехле, размеры щеток загуглишь сам. >>6262925 Нужно поводок в районе крючка чутка вокруг оси развернуть, чтобы кромка резинки отклонялась в противоположную сторону относительно движения щётки. Я это делаю накидным ключем.
>>6263000 Зачем тогда пишешь, что мерил на какой-то хуите в багажнике, балда? Так и пиши, что мультиметром измерял. Попробуй ещё свою музыкальную залупу отключить, хуй её знает, что там китайцы наворотили.
>>6263020 Если не какой-то сладкий вариант, то нахуй этот блудняк. >>6263024 Где больше объявлений, там и искать. За Уралом больше любят Дром, в нормальной части России Авито.
>>6263011 > Нужно поводок в районе крючка чутка вокруг оси развернуть, чтобы кромка резинки отклонялась в противоположную сторону относительно движения щётки. Я это делаю накидным ключем. Хм. Выглядит логично. А почему остальные щетки тогда нормально чистили? Типа у нынешних геометрия другая?
>>6263015 что блять? дистрибьютер = два болта на которые прикручены провода + и - с аккумулятора. на него же подключать нагрузку в виде усилителей. ну наворотили китайцы нигавари. я сказал, что меряю напряжение вольтметром, который подключен к этому дистрибьютеру. на нем показания напряжения отличаются от показаний мультиметра на клеммах аккумулятора на 0.1в. >>6263052 о, видел ее вроде пару раз в городе
скажите на ниве надо крестовины смазывать или валы эти а то я 15тыщ проехал. ниче не бренчит ,ежжу дальше но как то непосебе вдруг неправильно делаю . и вообще что надо подливать и дергать шоб она годами ездила? меня только хватило шоб молибденовых тюбиков во все дырки налить .
>>6263088 В теории надо. На практике проще не ебать себе мозг и крестовины менять. А ещё лучше поставить валы на шрусах и забыть про все проблемы с вибрациями. >что надо подливать и дергать шоб она годами ездила? Использую хорошие расходники и жидкости и меняй их по регламенту или немного чаще, перебирай подвеску и трансмиссию по состоянию, не ставь дешёвые кооперативные запчасти и будет всё ок.
>>6263056 > Типа у нынешних геометрия другая? Может быть, может высота меняется, а вместе с ней и наклон щетки, и резинка перестает стоять перпендикулярно стеклу.
>>6263088 Если ныряешь на ней по глубоким лужам или вброд ходишь, то после таких поездок надо все смазывать. Ну еще и масло менять в мостах, если сапуны не вытащены наверх. Если это просто окологородская эксплуатация, то можно раз в год их там перенабить смазкой. Обычно просто прошу в сервисе приехав с какой нибудь хуйней, заодно помазать крестовины. Лучше на это не забивать, кардан достаточно дорогая штука. >>6263094 > крестовины менять В одном просто отказались, в другом очень отговаривали, так как по их словам поменять они их могут, но кардан утащат на балансировку в другое место, и мне придется ездить на перднем/заднем приводе несколько дней. По шрусовым карданам читал, что задний не долго ходит, вроде пыльник легко порвать.
Аноны, кто как борется с примерзанием стекла двери к резиновым уплотнителям? У меня на зубилущке 08 модели стекла огромные, площадь контакта с уплотнителями тоже огромная и порой при колыхании температуры около ноля либо при выпадении влажного снега стекла примерзают. Силиконом жмыхнуть опасаюсь, как бы потом нижние резинки не начали стекло мазать. Может есть еще варианты?
>>6263129 >Если ныряешь на ней по глубоким лужам или вброд ходишь, то после таких поездок надо все смазывать После глубоких луж вообще похуй. Самый нижний сапун в заднем мосту - чтобы он воды набрал, надо по пороги заехать и постоять несколько минут. >задний не долго ходит, вроде пыльник легко порвать. Ты часто ездишь по камням или пенькам так, чтобы карданом скрести?
>>6263170 Толсто, переварка таза это 150-200 тысяч. Это уже экономически нецелесообразно для машины стоимостью 140к. Проще накопить 400 и поискать что-то адекватное по верху рынка или поновее.
>>6262832 (OP) Пришел долгожданный пик, как раз щас приехал домой и у меня АКБ на приборке загорелся, так что замена с выходных переносится на сегодня, збс Надеюсь это поможет, иначе я такой хуй проглочу побежал кабанчиком менять
>>6263178 А что конкретно не так с их сваркой? Не помню чтобы они с йоба-грунтами работали, но ты так описал будто речь про какую-то лютую порнуху латками.
>>6263183 >сравни их работу с Артуром Тусиком или как-то так Не знаю кто это, я могу как пример хорошего подхода гск8 привести. Только они и не позиционируют себя как дриставраторы. Два пухлых колхозника делают типовые работы по поднятию гнилух с колен. Пару лет проходит значит хорошо получилось. Тем не менее, за такую работу будут просить нормальные деньги. За 30к тебе не разбирая салон поверх гнили дверь от холодильника приварят максимум.
>>6263186 Гск 8 тоже криворук. Он приору закосячил при покраске. Да сколько они за эту работу возьмут? Просто шаманят чтобы не развалилась в ближайшее время
>>6263169 Глубокие лужи я подрузомевал уровня брода. Видел наверное видосы из Москвы где после очередного дождя народ весело едет ловить гидроудар. Мне в общем-то не сложно или самому или в сервисе помазать крестовины. Денег это много не стоит, зато кардан поживет подольше. > Ты часто ездишь по камням или пенькам так, чтобы карданом скрести? Ну, по работе иногда заносит в какие-то ебеня. Да и как бы зачем нужен нивас как не для скребления по пенькам? Хотя, мне кажется там быстрее каталик оторвет/помнет, он вроде ниже висит. На шрусовых карданах не ездил, но на исправных обычных не особо-то и замечал какой-то прям гул или вибрации вот когда на длинной наебнулся подвесной, вот тогда я охуел когда снизу постучались, это да . Мне кажется там больше раздатка подвывает.
>>6263200 Где в том посту хоть одно подтверждение, что все показанное заслуга кзатэ параши? А не того, что втн-хейтерочек в тихомолку уплетает божественный регулятор от втн? Единственный правильный для тазов, хочу отметить.
>>6263202 Какое оглушительное ВРЁТИ, лол. Втн-маркетолог как всегда. Ты так стараешься, как будто тебя за провал рекламы твоего говна уволят и в окоп отправят.
>>6263204 Того же мнения о тебе, дружок пирожок. Так рьяно пыхтишь, пытаясь обратить на себя и свою ниву внимание, что аж из штанов выпрыгиваешь, которые с тебя спадают, ибо работаешь плохо, получаешь мало, питаешься плохо, потому как кзатэ ненужная хуинта которую берут лишь балбесы.
>>6263208 Такой-то поток проекций усирающегося маркетолога, лул. >Я всё сказал Ты не можешь всё сказать, тебе приходится форсить своё рекламное говно, кек.
>>6263215 Ашыпка выжымшего. На моей некроте 7 года тоже не надо, дальше что? Вон тут по треду ходит анон с пылающей жопой и пытается мне доказать, что моя некрокалина на самом деле гнилая, просто я этого не хочу признать.
>>6263184 >>6263176 >>6263197 >>6263209 Короче эксперимент признан неудачным На убранном в ноль подсосе со всеми приборами падает до 12.5-13, похоже дегенератор говна под замену Хотя если вытянуть на треть хотя бы, то уже стабильные 14.4 со всеми приборами на максимум, что есть в этом ведре Вот такие вот пироги сука
>>6263220 > Таз стареет гораздо быстрее иномарок Да уж иномарка то за 140к, как тот таз с того объявления, уж точно будет бодрячком и не постаревшая. На сколько же она будет охуенная и не гнилая за свои менее чем 1,5к баксов. Даааа. Съеби нахуй в загон, шиз.
>>6263222 Я ездил смотрел Самары, машинам по 10-13 лет они все уже либо гнилые хлам либо варенные. Чуть лучше дела у приор 2008-12, ещё чуть лучше у кашин ибо для них создавали новую производственную линию по новым стандартам, а не использовали старые наработки соответствующим качеством. Хуже металл и обработка разве что на китаезах.
>>6263223 >Короче эксперимент признан неудачным Лол, как же так, старательно разрекламированная втн хуйня не помогла. Никогда такого не было, и вот опять. >На убранном в ноль подсосе со всеми приборами падает до 12.5-13 >Хотя если вытянуть на треть хотя бы, то уже стабильные 14.4 со всеми приборами на максимум Какой генератор у тебя?
>>6263230 У чела очевидные траблы с генератором. Кзатэ додик уже обрадовался что втн не починил генератор. Но не задался вопросом, а что стояло в роли регулятора до втн? И почему оно не смогло излечить генератор, лол?
>>6263238 Какая модель? У старых генераторов на карбовых машинах просадка напряжения на холостых - норма. Если у тебя жига с генератором 45 ампер и с большим шкивом под клиновый ремень, он физически неспособен на холостых достаточный для всех потребителей ток отдать.
Сап, тазач. Есть один шеснарь, жрёт 1л на тысячу. Да и хуй с ним, дело не в этом. Дело в том, что я имею доступ к дизельному маслу лукойл. Сам вопрос - что будет , если буду лить в бензиновый шеснарь дизельное маслы? Есть предположения?
>>6263250 Не путай нормально и идеально. Варить гнилые арки ремставками это не нормально, в идеале сразу полностью крыло менять целиком. Но таким только совсем показавшие фанаты занимаются.
>>6263304 > 33 вместо ЭЗ Ну хоть легко отличить, а не как у денсо. А то хотел брать денсо иридиум, но процент подделок пиздец опечалил. Так-то понятно, что на оригинальный денсо движок работать будет лучше.
>>6263294 Не туда воюешь. Просто хочу провести эксперимент. Будет нормально работать - ок, но если будет хоть на 0.1 вольта ниже моего штатного КЗАТЭ, втн-маркетолух, готовься - буду тебя обоссывать по кд с пруфами.
>>6263230 Выше не я отвечал, я вообще не ебу какой генератор, у меня карбюраторная 08, я на нем пока лазил ни одного опознавательного знака не видел...
> обоссывать по кд с пруфами Пока что обоссываешь свои штаны не предоставив ни одного достоверного пруфа качества работы КЗАТЭ. Погорельцев КЗАТЭ полон тред. По тем видео с нивасом с таким же успехом можно утверждать что все собрано на ВТН ибо не доказано обратное. И да, при проведении своего эксперимента с ВТН не забудь в доп.нагрузку накинуть своё полыхающее очко, кекеке
Решил сменить приору, поездил на новых машинах иномарках, на старых иномарках, мне вообще ничего не понравилось, они все неприятные, ощущаются как мерзкие хуевые вёдра и барахло. Неприятно просто в них, мерзко, словно жестянки ведерные, ведра, тазики. мерзко. Даже не представляю что делать буду, когда приора до конца сгниет...
>>6263296 спасибо кэп. у меня дубляжи и + и - от аккумулятора до генератора проводом кг16. и обжаты гидравлическим прессом с матрицей, а не молотком. и контакты все запидорены, буквально на прошлой неделе смотрел
>>6263326 Есть что-то около 73 ампер и даже вроде бы 90 ампер. Не помню, становятся ли они на карб без переделок - возможно, надо будет схему возбуждения пределывать. Я, кстати, неправильно написал в предыдущем посте - по внешнему виду генератора не определишь мощность, 73 ампера так же выглядит. В общем, неплохо бы хотя бы модель определить, а лучше на стенде проверить и тогда уже понятно будет.
>>6263329 Так оно быстро догниет. Страшно... Но я просто не ожидал что иномарки то на самом деле такие ведрища помойные, которые только имитируют автомобиль.
>>6263337 Ну, если доверять китайским 100 амперам, то можно и такой поставить. Там ещё с шкивом вопрос, потянет ли он такую мощность без проскальзывания.
>>6263337 Старвольт говна кусок вроде, не? Тредов эдак 20-30 назад перетирали за генераторы где порешили что из нового можно рассматривать только бош, прамо и кзатэ (с некоторыми оговорками).
>>6263351 На кзатэ выводы обмотки крепятся к мосту уебищными болтами, которые окисляются и ослабляются, на прамо выводы припаяны. В долгосрочной перспективе пайка надежнее. А разбирать далеко не каждый день так что нахуй не всрались кзатэшные болты. Бош хорош но запчастей нет. Поэтому после его смерти заменяется на кзатэ/прамо. Там уж кто как хочет так и дрочит. Болты или пайку.
>>6263350 >Как улучшить охват шкива на Калине 16кл или Приоре? Зачем? Там же поликлиновый шкив, хоть 140 ампер генератор ставь. >>6263351 >вут Площадь прилегания ремня к шкиву меньше, чем у поликлинового шкива.
>>6263390 наисполнялся или как это вышло? ахахах, недавно на работу в спешке приехал и чет не рассчитал, вьебал в бетонную стену, тряхануло неплохо так. думал пизда бамперу, посмотрел - ни царапинки::::)
>>6263439 А вообще, если по чесноку. Что лучше искать: ваз или старую иномарку, если хочешь на ней проездить с наименьшими мозгоёбками? При одинаковой цене
анончик с нивой ,я смотрю ты свой нивас обвешал всяким тюнингом , что скажешь про безшумные рычаги раздатки и блокировки опционально отдельно ставятся . ? они дают уменьшение шума? я купил синие но так и валяются в багажнике , геморно ставить и лень ,но вой раздатки подбешивает . еще мне нравитмя твое решение с лопатой и топором на спинке сидения и вообще организация ящиков.сразу видно холостяк. тоже подумал ящики запилить в размер для барахла а то отдельно все . ящик ключей, сумка тросов , ,лебедка у меня рычажная . но я часто всякую говну вожу поэтому все вынимать надо . нафига ты бокоаые полки с динамиками сбоков срезал ?
>>6263441 Ебать мозги будет всё. Только с некроино ещё придется изучать всякие лайфхаки уровня присирания рейки от амулета и насоса ГУР от нивы. Лично я бы искал десятку, самару только при условии что она прямо в одеяле по цене уставшей десятки.
>>6263441 > Что лучше искать: ваз или старую иномарку, если хочешь на ней проездить с наименьшими мозгоёбками? При одинаковой цене
Таз будет постоянно ебать мозг всякими мелкими поломками и некачественными запчастями, но чинится будет легко если самому не ебаться офк. Некро иномарка (20+ лет) будет ебать мозг поиском зч на разборках или отсутствием в принципе некоторых новых частей типо фар или резиновых уплотнителей, паленым китаем, но если сделать один раз норм и не поскупиться будет радовать. Короче однохуйственно.
Все же я как нынешний владелец 25 летней некро где все работает и нет гнили и ржавчины планирую пересесть на десятилетий таз весной, но не потому что стал тазоебом, а потому что хочу пережить пынекратию на тазике и потом прыгнуть снова на свежепривезенную ино когда будет свободный ввоз как было в 1991-2003
>>6263447 Спасибо. Всё это я сделал чтобы таким как ты нравиться. Кстати ты как не прочь со мной пушсалом пообмазываться а потом глину помесить? Оставляй контакты, сладкий мой.
>>6263355 У меня как раз Прамо на каловагене сгорел нахуй, прямо белый дым повалил из под капота, а вот КЗАТЭ 115А уже пару лет хуярит без проблем и выдает стабильные 13.9-14.3 при включенных фарах, туманках, эуре, подогреве жопы и печке.
>>6263470 В чем проблема один раз поменять двери на железные, после чего сразу их нормально обработать и проантикорить? На твой век хватит. Или ты гонщик дохуя что тебе лишний киллограм твою пидору отягощает?
>>6263554 >пропаять обязательно Ебло, заебал трястись из-за чужих генераторов. Чтоб ты нахуй знал, хуйня малолетняя, самое слабое место в генераторах ваза это подшипники ебучие, если крутить мотор то они даже 30к не отхаживают.
>>6263405 >и почему-то всё работает как надо. А почему не должно? Болтовые соединения на клеммах АКБ, на силовой шпильке генератора, на стартере, на проводах массы. И тоже всё работает как надо. >>6263420 Лучше бы спросил, почему дубляжи, вместо того чтобы штатный провод заменить, если не устраивает. >>6263447 >что скажешь про безшумные рычаги раздатки и блокировки Скажу, что они немного шум уменьшают, но не сильно. Себе поставил после установки понижения 3.15 от Иж-техно в раздатку, он воет прямо сильно громче заводских шестерён в некоторых режимах, так что "бесшумные" рычаги чуть поомогают. Если уж так беспокоит шум, лучше сделать съёмные рычаги, на ютубе есть. Там эффект должен быть заметнее. >сразу видно холостяк Неа. >нафига ты бокоаые полки с динамиками сбоков срезал ? У меня их и не было никогда. Одно время стояла самодельная полка из фанеры с овалами, но динамики сзади - хуита. Убрал и поставил 16" спереди, и мне хватает.
>>6263576 > почему дубляжи, вместо того чтобы штатный провод заменить Ну, это совсем просто. Штатный провод зачастую проложен внутри ниш кузова и вплетён в подкапотный жгут. Чем потрошить всё это дело, проще бросить поверх лишний провод.
А ещё РЕЗЕРВИРОВАНИЕ! Два провода надёжнее одного!!!
>>6263554 Ты опять выходишь на связь, шиз? У меня было 3 генератора КЗАТЭ, и ни на одном за 20 лет не было никаких проблем с болтами, пружинками и что ты там себе ещё нафантазировал.
>>6263580 >проще А, "и так сойдёт". Понятно. >А ещё РЕЗЕРВИРОВАНИЕ! Два провода надёжнее одного!!! Ага, ток по двум сразу в два раза надёжнее будет идти, лол.
>>6263598 > и что ты там себе ещё нафантазировал Уже отрицание реальности пошло. Ни пружинок не было, ни болтов. Может и генераторы лишь вымысел кзатэ шизов?
>>6263612 >оглушительное врёти #2 Конечно никаких генераторов не было, видео выше тайно снято с регулятором втн, главное шапочку из фольги не забывай надеть ))))))
>>6263322 Чёт сомнительно, что машину когда проектировали поставили генератор, который на хх не может зарядку дать хотя бы с ближним и печкой, желательно ещё с дворниками. Музыки у меня нет вообще никакой. Можно ли там проверить диодный мост без снятия гены?
>>6263648 Когда проектировали старые жиги и восьмёрки, там электрики было хуй да нихуя. Просто нехуй стоять на холостых с включенным всем. Переделай на современный генератор и будет тебе счастье.
>>6263568 Ну а хуле ты хотел, в совке шарики для них зеки с инженерным образованием за щекой катали, а при клятом капитализме простые деревенские алкаши.
>>6263658 У исправного генератора на холостом ходу токоотдача 0.1 от максимальной. Для 55 А генератора это 5.5 А, а у тебя фары потребляют 9 А, печка минимум 2-3 А, мотор дворников около 5 А, и ещё на систему зажигания немного нужно.
>>6263625 > Этот жалкий перефорс виляющего жопой кзатэшника То у него все фантазируют на счет выводов. То генераторы выдумывают. Прими таблетки, шиз. А то скоро втн в подъезде ссать начнут
>>6263690 Какое это имеет значение? Кривая токоскоростной характеристики у всех генераторов одинаковая. У современных шкив меньше, поэтому у них на ХХ обороты ротора выше и токоотдача, соответственно, тоже.
>>6263713 Не визжи, хуесос. >На холостом ходу у генератора обороты 1800 Вот и посчитай, сколько отдаёт генератор на 1800 оборотах, и сколько потребляют твои потребители, петушконикс. >а речь шла про 2108 и генератор на 55 ампер. Читай про 2108 и свой генератор на 55 ампер, додстер. https://2108.info/forum/threads/1231/
>>6263722 >Дауны не смогли осилить нормальный регулятор напряжения Буквально итт чел ставил ШВЯТОЙ НЕПОГРЕШИМЫЙ РЕГУЛЯТОР ВТН и нихуя не поменялось, лалка. Но ты можешь дальше вилять жопой и демонстрировать окружающим свой двузначный айкью, ведь признать свою неправоту тебе школьные обидки мешают.
>>6263723 Генератор на холостом ходу дает 80% мощности, от 55 ампер это будет 44 ампера, нормальный регулятор дает 14,5 вольта и не важно что ты там включил, пока потребление не вышло за 44 ампера, напряжение будет стоять 14,5. То, что кто-то там не осилил себе генератор нормально сделать, это его проблемы.
>>6263726 >Генератор на холостом ходу дает 80% мощности Токоскоростную характеристику показывай. >То, что кто-то там не осилил себе генератор нормально сделать, это его проблемы. Охуенные "аргументы".
>>6263731 им десятки миллиардов ежегодно донатят, но даже так не переможили. на его 500 рублей какой нибудь солдатик жопу на один раз больше подтереть сможет
>>6263723 И не только он ставил. Я уже говорил про этот замечательный регулятор, что друг его купил на замену изношенным щёткам, а тот вообще заряд не выдал никакой.
>>6263698 > Кривая токоскоростной характеристики у всех генераторов одинаковая. Пруфчик бы на эту информацию. Потому что вот тут анон тоже скинул кривую >>6263740 согласно которой на 3000 об отдача должна быть под 85А. А у твоей балалайке на графике лишь 42А. И где же эта одинаковость токоскоростной на всех генераторах? Сдается мне что попахивает пиздежом. Иначе бы даже в умной книжке не указывали конкретную модель генератора.
>>6263694 Забавно как кзатэ шиз у которого и болтов в генераторе никогда не было и пружинки тоже нафантазировали вот как уже второй день усирается, желая доказать, что какой-то отдельно взятый регулятор таки окажется на пол шишечки но хуже его самарской подъебки. В то время когда втн-господам ничего доказывать не требуется ибо факты сами за себя говорят. Тред и половина драйва завалены бракодельными высерами кзатэ где каждая вторая поделка - суть есть развод гоев. И находятся ведь ниваводы-упоранты которые до зеленого поноса будут доказывать что "нигавно наш кзатэ! ниииеееет!". Продолжаю зоонаблюдение
>>6263774 >>6263796 Пока вы тут слюни пускаете нормальные пацаны берут и делают! Пожалуй это единственный блохер, который поднявшись не пересел на дефолтную иномарку некробмв не считается, а всё так же валит на тазах, сделав из двора своего дома микросходку бпана.
>>6263808 Включаю тебе под хвост. Пока ты усираешься в попытках что-то доказать с одним регулятором из миллиона (охуенная выборка, кста), я просто открываю гугл, пишу один простой запрос и там на одной только первой странице достаточной пруфов чтобы заключить, что высер самарских кзатэшных бракоделов - это говно из жопы, которым ты измазал всё лицо, да еще по какому-то недоразумению предлагаешь остальным измазываться.
>>6263818 Ты меня прям в душу снасильничал, стервец. Че у них с кузовными номерами? Набивают клиентский, или самому ебаться с экспертизами и нанесением?
>>6263827 Все заебись у них, набьют тебе хоть ссылку на тазотред. Наедавно в аналогичной конторе заказывал кузов на грузопассажирскую газель, вышло 609к рублей. Крашеный в родной цвет, с нужным вином, вся навеснуха в комплекте. Качество околозаводское, явных косяков нет.
>>6263828 Ты думаешь кто-то всерьёз подходит к досмотру вина на тазах? Если он у тебя будет с нужными цифрами и набит не комик сансом, то держи роспись и иди нахуй.
Блин, еще бы принимали заказы на кастом, типа моторный щит с полкой и усилителем от приоры2, усилители в пороги, и т.д. Двинащко продолжает гнить как тварищще, завтра опять ехать, вентиляцию переднего пассажира заваривать.
Ну что, лесополосные, до нового года остается чуть больше месяца. Кто нибудь надумал присоединиться к моему праздничному движу? Едем куда нибудь и куралесим, как настоящие тазобоги?
>>6263848 Мимо только узнал про какой-то движ. Можно пояснительную бригаду? А то последние тредов 5-6 в ирл проваливался. Прост на скрине маршрут пролегает через мои перди и прям интересно стало че происходит.
>>6263801 >Пруфчик бы на эту информацию Тебе по картинкам не видно, что-ли? >Потому что вот тут анон тоже скинул кривую >>6263740 (You) Так это я и скинул. >согласно которой на 3000 об отдача должна быть под 85А Потому что там генератор на 120А. Но форма кривой у него такая же. >Забавно как кзатэ шиз у которого и болтов в генераторе никогда не было Ещё что нафантазируешь, втн шиз? >втн-господам ничего доказывать не требуется ибо факты сами за себя говорят >тем временем факты: Я уже говорил про этот замечательный регулятор, что друг его купил на замену изношенным щёткам, а тот вообще заряд не выдал никакой. Какой же ты смешной шиз, лол.
>>6263808 >уже заднюю включает в предвкушении Представляю, как этот опущ будет истерично визжать и усираться, когда его петушиное хoхлоподелие окажется говном.
>>6264067 За 2кк из свежего только полуседан. премиальный немец за 2кк оставит без штанов. Ты видел какой сейчвс пиздец по рынку бу? Нормальные машины не продают, на них ездят
>>6264072 У которого как раз подошло "большое" ТО. можно готовить пару сотен сверху. И это если не тотал из под перекупа окажется. Прошло то время когда ездили 3-5 лет и меняли машину просто потому что хочется другую
>>6264077 >Прошло то время когда ездили 3-5 лет и меняли машину просто потому что хочется другую Это смотря какую машину брать. Если взять нормальный тазик и ухаживать за ним, то скорее всего особых вложений он в себя не потребует.
>>6264080 Так он изначально говно купил. От этого никто не застрахован, но не то чтобы это было регулярное явление. >>6264083 От момента покупки до продажи несколько лет проходит.
>>6264086 В треде все купили среднестатистические тазы, но почему-то 400к никто не вложил. Если не ездить как таксист, то за пять лет владения вложишь на техничку и прочую ерунду ну 100, ну 120. Но никак не стоимость машины. Такие огромные суммы набегают только если проблемы с кузовом или мотором.
>>6264080 Ты не объективен. У меня там с самого начала выплыло отсутствие шин, стёртые тормоза, просевшая подвеска (её ещё не менял) и всякая хуйня по мелочи. У остальных это размазывается по всему сроку владения, поэтому они не замечают. Плюс не забывай: 50к - магнитола с прибамбасами, 25к - сигнализация с периферией. Это тоже не каждый долбоёб ставит. И 90к на смену пола тоже не каждый потратит, большинство экономных поедет к ашотам лататься обрезками холодильников. К сожалению, этот >>6264084 прав.
>>6264091 > 400к никто не вложил > никто Ты очень хуёво следишь за тредом...
>>6264098 А кто вложил то? У тагильчанина тоже полы золотые, да всякие сракерские элементы тюнинха. Пердикс на серебристой десятки тоже ввалил 300к, но там половина суммы это ремонт после нескольких дтп и всратые колёса с заниженной подвеской. То есть траты, которых могло бы и не быть. Больше никого не припомню. Грузин вроде своё говно варил год назад.
Беда, ушел тосол полностью вытек. Течет в районе поддона и как будто из под него или я даже не знаю, пизда короче. Но 99 заводилась, работала во время работы течь ещё сильнее. В поддоне масло, уже проверял. Что течет не могу понять, беда
>>6264105 > в районе поддона и как будто из под него Это помпа, она у тебя прямо в центре кадра. Течёт через сальник, прячется за шкивом, стекает на выступ поддона, на нём собирается в каплю.
Заехал заварить дыр очку в арке, и встретил пикрил шушпанцер. Inb4 как же там воняет Дырка заварена, заебись. Теперь нарисовалась проблема с низом пассажирской стойки. Таки тоже гниет под новой краской, маляр туда не полез. Думаю, по хорошей погоде ебану туда стеклоткани, как с другой стороны, шлифану, и с баллона оболью. Главное чтобы вода внутрь стойки не лилась. По ходовке копятся всякие звучки. Теперь еще какая-то хуйня цокает спереди, а при сбросе газа или торможении делает тррррррр. Нипанятна, короче. Такие дела.
>>6264169 >дешевле машин нет Посмотрел щас у себя +200 км приоры 2, всего 5 штук в продаже, ни одной в максималке, 2 барабана на восьмиклопе, пробеги 200к и ценник 500-600 за такое дерьмо. Ладно бы за такую цену ставили в полном фарше, но барабан!
>>6264199 >>6264204 Чем более пазние, тем более нищие комплектации. В самом конце задний бампер специально красили целиком чтобы подчеркнуть, что конкретно это приора в минималке и ездит на ней нищее чмо.
>>6264274 >Даже в таком виде выглядит лучше грантоуебища. С позиции говноеда без вкуса, безусловно. А теперь напоминаю единственный имеющий право на жизнь и сохранивший его кек кузов калины2. В очередной раз обоссал хетчбекокалоедов и надристал на могилу этого уёбищного кузова.
>>6264280 >У калины хотя бы пропорции нормального автомобиля Вот это манямир. Это ты тот самый додик, который плачет как только кто-то в треде напишет, что у него рост больше 165 см?
>>6264282 Колхозная пидopaшка без вкуса рассуждает о каких-то там мирках. Додик деревенский, в калине больше места, чем в твоем скуфоседанчике для народа. И в целом это более качественный автомобиль с нормальным светом, электрокорректором фар и т.д.
>>6264283 >Колхозная пидopaшка без вкуса рассуждает о каких-то там мирках Так не рассуждай, говноедус-любитель непропорциональных обрубков. И с грантопроекциями тоже завязывай, ты пытаешься подебить соломенное чучело, которое сам и выстроил.
>>6264105 > Беда Беда была бы окажись ты иномаркодауном. А у тебя тазик. Помпа стоит полторашку и антифриз рубль. Менятся все элементарно, что даже ребенок справится.
>>6264257 >Топ за свои деньги это калиночка 2 писечка на ватомате и прочем фарше С шильдтком ВАЗ - тёлки не дают. Датсун МИ-ДО выбор крутых трахальщиков. Тёлка в комплекте идёт. И восьмиклоп на жатке.
>>6264310 Похуй на тёлок, бренд датсун забыт и закрыт. Единственный плюс перед калиной здесь это линзованные фары, хотя на самом деле галоген в линзе это крайне сомнительная идея так что выходит плюсов нет.
>>6264315 > Единственный плюс перед калиной Тише, улучшеная подвеска (нефакт, рекламный пиздежь), панель торпедо не скрипит. В остальном однохуйственно. Главное недорого и вполне свежо.
>>6264323 Она не зашла хасанаторам-любителям гранты "зочем переплочивать за другой шильдик?" есть вариант найти живую из под деда.
>>6264315 >бренд датсун забыт Бля, а такие бренды сейчас на дорогах NHIGER, Hui Sui Tsoi, Ho-Shimin. Так что датсун норм, но было-бы пиздаче, если-б под брендом ниссан выпустили.
>>6264323 В моем городе почему то именно на них было большинство таксистов после гранты. Реально калин в такси помню единицы встречал, а эти повсеместно. Да и в целом если смотреть по дрому у калин (особенно калины 1 пазние 12-13 год) пробеги меньше и это видно по состоянию салонов.
>>6264327 Хули нам не привыкать терпеть. Вот я уже смирился и с машины с автоматом и абс, с полным электро салоном буду пересаживаться на тазик весной.
>>6264328 > буду пересаживаться на тазик весной. Милости прошу к нашему шалашу! Но таки в грантах/калинах2/датсунах АБС+ЕСП и автомат есть. Если нужен.
Гранта отлетает сразу потому что пробеги пиздец за эту сумму и выглядит как говно до фл, что снаружи что внутри. Приора вроде неплохо, особенно внутри, но уебская десяточная производственная линия не смогла высрать машину которая бы не сгнивали за 10 лет + была любима всякими патсанчиками и чурками от того усосана даже если не сгнила, короче опасно связываться. Чепырка по верху рынка за 300к без эцра гниющая ещё хуже приоры тоже идёт нахуй. Десятое семейство слишком старое уже. Калина 2 идеальный варик, но дорого.
Все взесив остаётся только калина 1 по верху рынка 10-13 год с пробегом до 150 (желательно до 100 из под гаражного деда). Но мне обязательно нужно АБС, автомат и кондиционер то ладно хуй с ними.
>>6264356 Не бери приору. Чепырки и приоры это ж секта чурок и пидарасов. Самые неадекватные гондоны на дорогах именно на этих мусорках. Лучше калина, а калина 2 еще лучше. И как раз чурки, пидарасы и другой биомусор их не любят, поэтому максимально живой таз будет именно калина
>>6264393 Xyй знает че там у кого ссытся и у каких чуханов, не следащих за автомобилями (да, за тазом тоже нужен уход). Проездил в сумме 8 лет на двух калинах, ничего никуда не ссалось и жарило мама не горюй. А по кузовщине тоже какие могут быть проблемы? Если только у Датсуна ми-до (та же калина), в связи с нераспространенностью. В принципе Калина 2 сарай лучший таз для адекватного спокойного водителя. Хотя мне и на хэтчах было хорошо.
>>6264428 Самцы на калиновском хетчбек кузове не ездят. Это машина для женщин и чмошников. Молодые и шутливые на седанах, взрослые и хозяйственные на универсалах.
>>6264389 > пидарасов Непредсказуемые пидарасы как раз таки на грантах и КалИнах ездят, особенно их много на хэтчбеках, попробуй угадай где он затормозит в пол, это не говоря о дрочке на каждом светофоре. Поведение приор просчитывается с первого взгляда, там или суетолог, или чувак едет на чиле в правом ряду.
>>6264458 > Все так, если видишь приору - там 99% сидит дегенерат. Это ты с КалИной перепутал. > 30км/ч в единственном ряду И как можно правее, в отличие от КалИн/грант, которые чуть ли не на встречку вылезают, а уж как они любят перед носом вылезать со второстепенной и дрочить свои 30 км/ч, не передать словами.
>>6262832 (OP) Поменял разъемы на лампочки в фаре, старые пикрил 2, видимо так уже дохуя лет ездили и так сойдёт Новые посадил на скрутки и в термоусадки, хз насколько хватит
>>6264471 ненадолго их хватит в обычной термоусадке. термоусадка может герметично ровный провод закрыть, скрутку она не сможет герметезировать. заедь в любой электромагазин и спроси клеевую термоусадку, она стоит по хуйне, рублей 100 за метр, а его тебе на пол машины хватит. в нее посади и скрутки тебя переживут)
>>6264471 у меня кстати тоже какая то хуйня с фарами. ближний включил недавно для прикола - в правой фаре дальний ебошит, в левой ближний в полнакала. как же заебато с tumanochque, вопрос с фарами отправляется в корзину ожидания под грифом абсолютно поебать
>>6264472 Я пока грел, она повторила скрутки чуть ли не с детальными жилами,я так хорошо грел, главное чтобы оба конца плотно сидели Бтв эти разъемы на лампочки расположены под крышкой в самом блоке
>>6264474 Так вскрой и разберись, эти китайские туманки могут отказать в любой момент и вообще без света останешься, лучше не рисковать Туманки же это дополнение к свету, а не замена, да и стг там наверное хуевая
>>6264484 >Я пока грел, она повторила скрутки чуть ли не с детальными жилами,я так хорошо грел, главное чтобы оба конца плотно сидели герметичности все равно нет. рассказать как летом переделывали у клиента греющий кабель по всем водостокам, потому что кто то тоже поверил в обычную термоусадку?)) так если под крышкой - хуй с ними вообще > эти китайские туманки салман. за них не боюсь, даже если и отьебнет одна, на оставшейся смогу доехать хоть куда и обменять на новые по гарантии. стг у них пизже твоих рарных фар, ниабижайса поспал пять часов и бегом на харкач
Заказал мультируль авитадоставка. В переписке все ровно. Оформил заказ и продаван моросить начал, значка нет, можем отправить с дагистана. Отменил заказ.
>>6264526 пикрил клеишь на лобаш, заходишь на маркетплейсы и заказываешь как можно больше наклеек с #. далее пилить пружины и уже не стыдно перед чайханой показываться
>>6264471 > Новые посадил на скрутки и в термоусадки ахахахахахахахахааххаххаххаха тебе всего лишь надо было выколупать из старого пластика клеммы и вставить в новый
>>6264543 Ебанько, там во первых сплавилось все к хуям, во вторых оно сплавилось изза хуевых соединений в клеммах, ты бы хоть думал прежде чем сморозить хуйню.
>>6264468 Я хз как можно перепутать, приородебилы видны за километр. Калин и грант вообще не замечаю, но хуесосов на приоре всегда за километр видно, либо по пробке за ЧИЛЯЩИМИ дегенератами, либо по мегапробке, потому что очередной приородегенерат решил что ему не нужны поворотники.
>>6262832 (OP) я додумался до очередной сказочной хуйни... В прошлом году я додумался заменить пороги на профтрубу, летом я заменил задние лонжи на профтрубу, ибо была угроза отьёба балки. Теперь в мою голову пришла просто охуитительная идея: спилить нахуй лонжи спереди, и нарезать туда тоже профтрубу, и в последствие соединить лонжи и пороги. Подводные? Кроме того что восьмиклоп начнёт хуеть с моего тюнинга.
>>6264634 я не вижу в этом смысла, учитывая что разницу если я и замечу, то милипидрическую, а заебусь будь здоров. Они же все из совка - что зубильная, что десяточная>приорическая, а значит ВАУ-эффекта не будет.
В последний год бесплатного ТО у официалов для моего корыта (веста седан) они поставили фирменные свечи.
Откатываю на них примерно 5-7 тыс. км и ловлю джеки-чана (чек энжайн). Загоняю на диагностику - чел говорит, что фирменные свечи оче хуёвые и долго не ходят. Джеки-чан из-за свечей (там у двух пробой) и недосжигания топлива (похоже попал на хуёвый 92-ой). Советовал поискать свечи фирмы NJK, Denso или вообще разориться на дорогие - от 1,5к рублей за одну.
Ух бля, сгонял на бозар, и купил самоварквассический вакуумный шланг трамблера, который пойдет в рециркуляцию приоропечки, и полтора метра шланга омывайки, ибо теперь будет один бачок на оба стекла. Заодно нашел у одного деда тройники и переходники на все это безобразие. Кайф. Решил не городить огород со стеклотканью, вместо этого взял холодной сварки для металла, ободрал низ стойки как мог, обезжирил, и залепил все места. К завтрему полностью схватится, тогда заматую, и покрашу. Олсо приобрел китайский инвертор 12/220, теперь можно чифирить не отходя от кассыподключать и заряжать инструмент. Пока что монтировать в салоне не буду, несколько раз опробую из-под капота, мало ли что. Такие дела.
>>6265044 Наиболее вероятно это не подделка а кто-то вес кучей в кузове. >>6264471 >>6264149 Хватит свои мегабайты вылаживать, тут не все с дома какчуют. И по мнп не каждый попрошайничает у опсоса. когда ж heic прикрутят...
>>6265062 У типовой магнитолы два входа питания: BAT - основное питание, подключается напрямую к аккумулятору, и ACC - сигнальное, подключается к замку зажигания. Если хочешь включать магнитолу отдельно от зажигания, поставь дублирующий тумблер между аккумулятором и входом ACC магнитолы. Только диодную развязку не забудь, чтобы от него вся машина не запускалась.
>>6265044 >>6265047 Короче, нашёл два лота на Озоне: один - оригинал ЭЗ АУ17ДВРМ (не для Автоваза), другой - оригинал NGK BKR6E-11 (чел пишет, что QR код бьётся на сайте). Поспрашиваю ещё у мужиков на работе: где у нас в маленьком городе купить свечи зажигания, но цена будет намного выше, чем на каком-нибудь Озоне. Вангую.
>>6265059 Тут ситуация такая: я всё время заправлялся на одной заправке и у них был дисконтный пластик. Сейчас они карты все аннулировали и ввели партнёрку со сраным яндексом, а через яндекс доступен только 92-ой бенз. За 95-ый кормят обещаниями...
>>6265062 если не беспамятный дебил - просто к постоянному плюсу подключаешь красный и желтый провода от магнитолы. будет работать всегда, только не забывай выключать когда уходишь.
>>6265070 Если ты - миллионер, то не повод, конечно... А так, когда на всех заправках стоимость бенза скакнула до 65 рублей за литр 95-ого - да, повод. Со скидочкой 95-ый ещё можно лить, а без - как-то грустно.
>>6265060 Не знаю в каком подвале ты его брал, мой батя на разных мутлах катает больше 20 лет в сумме на трех машинах, всегда брал в специальном аккумулятором магазе и отзывы только положительные.
>>6265075 > Если ты - миллионер, то не повод, конечно... Едрить ты долбаёб, на 95м расход меньше, динамика выше, а по деньгам выходит как 92й. > бенза скакнула до 65 рублей за литр 95-ого В какой дыре ты живёшь? У нас 56р с копейками. > да, повод. Это повод пересесть на ОТ, если ты настолько нищук, что тебе на бензин не хватает.
>>6265075 Ты купил весту, но зажал деньги на 95 бензин, чел не позорься. Я вот собираюсь брать калину 1 и лить в нее буду онли 95 даже если возьму восьмиклопе. 3 рубля разницы на газпроме погоды не делает
>>6264927 На 3 свою тачку ставлю бош, российский естественно. Проблем не было. Раньше брал 4х-контактный, но сейчас дороговато стоят и поставил двухконтактные. Думаю разницы нет на самом деле.
>>6265083 > Не знаю в каком подвале ты его брал В специализированном магазине. Когда брал свой текущий ТАЗ, в нем стояла некая вроде как хохляцкая vesta, вот её да, хватило лет на 7.
>>6265090 >Ты купил весту, но зажал деньги на 95 бензин, чел не позорься В чем позор, если по допуску можно. Тут китайцев берут по 3-5 миллионов и им в брошюрке пишут что можно 92 лить если не прямой впрыск мотор, а потом ебаласы пишут об этом на драйвах, как они экономят 4 рубля с литра, а тут Веста с советским движком
>>6265087 Для шушнаря должно быть справедливо, кстати. Я когда экспериментировал года два назад, лил все подряд в восьмиклоп, у меня выходило на сотке 4,5 по трассе, на 95 около 5,7, 92 где-то плюс пол литра. По городу примерно так же, только на сотом восьмишлеп сразу начинал греться, и это зимой.
>>6265090 Езжу на Калине 2 хэтчбек на восьмиклопе. Заливаю только 95, как советует руководство по эксплуатации. Зачем мне лишняя детонация, увеличенный расход и снижение мощности при заливке 92? У нас 95 без всяких скидок 52.90 р на Татнефти. Сегодня мимо неё ехал. Но я езжу на пропане, заливаю бензин очень редко. Зимой с автозапуском чуть больше расходуется. Меня больше печалит, что газ резко подорожал до 26 р/л, больше чем в два раза за последние два года. Надо Путину пожаловаться на госуслугах. Вот переизбирёться президент и наведет порядок в заправках.
>>6265022 + >>6264927 > Поясните нюфане по поводу свечей зажигания. А мне по поводу ошибки по первой лямбде. Долгий отклик... Она от загрязнения дк только появится или от поплохения свечам? Выкручивал дк1 - каталик такой, серый... По-моему грязный. Свечи нжк на 1,8 аналоге мотора Весты уже после капиталки 🫣🤦
Подскажите, пожалуйста, за кнопки ПТФ: есть двухконтактные кнопки ПТФ в консоли, как они работают? Только замыкают, ака тумблер, или какие-то ещё свистопляски проводят?
Хочу использовать одну как выключатель магнитолы. Плюс уже припёр в салон.
>>6265384 >Масло окисляется Какие подводные? Кстати, а какие подводные, если я например смешаю несколько канистр одинакового масла и его залью? Мотор масло не жрёт, доливать не требуется. Четверть канистры осталось где-то. То есть через 4 замены я смогу поменять бесплатно, смешав все остатки. У масла вообще срок годности есть?
>>6265415 Если кнопки уже в консоли, а ты уже в салоне, что мешает тебе прозвонить их самому? Двухконтактные могут быть как с фиксацией (для прямой коммутации), так и без фиксации (для подачи сигнала на блок управления). Кроме того, двухконтактные в автомобиль уже давно никто не ставит, все кнопки теперь с подсветкой. А это значит, что у тебя, скорее всего, что-то нештатное. Кнопки с фиксацией иногда можно определить на ощупь: они меняют глубину положения кнопки и в разных тональностях щёлкают на включение и выключение.
>>6265425 > Какие подводные? Меньше полезных веществ заливаешь > какие подводные, если я например смешаю несколько канистр одинакового масла Никаких. Ну, кроме того, что старое масло окисляется. > через 4 замены я смогу поменять бесплатно, смешав все остатки Не жди четыре замены, мешай каждый раз. > У масла вообще срок годности есть? На бутылке посмотри
>>6265425 Я доливал, технически у маспа есть срок, но это мне кажется филькиной грамотой, маспо это довольно инертная среда, к тому же если на него не воздействует ультрафиолет, влага, посторонние продукты хим.промышленности и если оно закрыто крышечкой, у которой есть уплотнение, то что ему будет
>>6265439 На заводе масло запечатывают в специальной смеси газов - 78% азота, 1% аргона и т.д. После вскрытия, даже под крышечкой, в бутылку натекает влажный атмосферный воздух.
>>6265470 А нижняя подушка у спорта длиннее? Ты забыл упомянуть, кстати, что к пенолитью еще чехлы надо. Олсо, водительский поджопник я уже менял на свежий, заебался немношк, но вроде два года катаюсь все ещё нормальный.
>>6265425 >Кстати, а какие подводные, если я например смешаю несколько канистр одинакового масла и его залью?
Я брал на работе с газелей остатки с канистр мобила 3000 5 40 и сливал с них все в одну, потом батя со своего японца отдавал две канистры мобила 3000 уже с другой этикеткой и другим запахом у маспа (более старые) их тоже слил в свою канистру. Потом сосед отдавал остатки шелл 5 30 туда же долил, потом товарищ айтишник уехавший с началом гойды в европу на пмж отдал литруху кастрл эджа со своего гольфа 6 тси. Все это заливал и проездил 7500, подводных нет.
>>6265449 > в специальной смеси газов - 78% азота, 1% аргона, 16% кислорода Ты на шиномонтажке случаем не подрабатываешь рекламщиком закачки азота в шины?
>>6265449 >На заводе масло запечатывают в специальной смеси газов - 78% азота, 1% аргона и т.д. В обычно воздухе, я понял) Ничего не будет современным маслам в закрытой таре, туда щелочное число устанавливают так чтобы межсервисный интервал, при воздействиях кислорода и продуктов горения топлива, оно выхаживало и не окислялось раньше времени, а под крышкой ему и подавно ничего не будет. https://www.youtube.com/watch?v=-ZYSrLI34FA
Можно изготовить любые кнопки на таз - иконка, индикация, фиксация, форма. Будет смотреться максимально по штатному, аккуратно. Как хорошо что пензикса уговорили на покупку МУСа с кнопкой, а то ездил бы сейчас как на пикриле.
https://docs.google.com/document/d/1Y2vLp4wk3qiiGCvfYcrhu5lv5ra9s64IVuoaGPa_2lk
Прошлый:
https://2ch.hk/au/res/6260574.html