24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2777730 >лапник, нахуй Баттхёрт пузотёрщика. >говно, которое не рулится Рулится, просто ты не пробовал. >>2777703 Очередной "обложка дневника"-тред? Жрите сажу, школьнички.
>>2777703 >>2777703 Я думаю у каждого автана его первый или первый батин авто с душой. Я вот до сих пор ссу кипятком от пикрелейтед, как там пиздато было. Хотя помнится только по ощущениям. Мне 11-13 лет было. Хотя сейчас почитал про эту машину. Дно еще то было. Не зря на неё батя матерился. Но по проходимости и комфорту была охуенная. А еще этот убаюкивающий звук ограничителя скорости после 120. Динь-динь, динь-динь. Японским колокольчиком. Спишь на разложенной сзади трехместной кровати. Динь-динь. Только теперь осознаю, что батя был не прав и три мотора не зря полетели у него. Ибо на 2 литровом турбодизеле с мехТНВД не стоит разгонять микроавтобус 1988 года выше 120 км/ч. А я помню. Залетаем на перевал пиковой высотой 2200, и длиной подъема 10км, а я слышу. Динь-динь. Бедная машина. Но с тех пор сам плотно сижу на вэнах. И тайно мечтаю купить для души этот душевный автомобиль, разогнаться до 120 и, уснув под динь-динь, закончить свою жизнь в пропасти, но уже реально, а не метафорически..
>>2777924 Неофит в треде, сразу говорю что я малолетка 19 лвл, и тупо ради повышения кругозора спрошу - на что способны подобные машины? Путешествие по средним говнам, к примеру. Какая максимальная скорость возможна, нет, не именно таок пол. А, скажем, максимальная того уровня, когда еще есть возможность свободно управлять. Какой обычно расход бензина на подобных машинах?
Если покупается машина подобного возраста, где брать запчасти? Неужели их выпускают еще?
>>2777924 Просто ты латентный лапник. Это нормально, не надо этого стыдиться, и батя у тебя лапником был. >>2777933 Если надо именно вваливать по бездорожью, то машина одна из наименее подходящих. Какие-то запчасти выпускают, ещё есть дохуя б/у.
на пике божественная Опель Манта 2.0 в нашем мухосранске мы были королями, батя смотрел на жигули и прочую ебалу как на говно, меня и брата пускал за руль, мы малые себя чувствовали просто как крутейшие бандюки за рулем, это был кучерявый 93 год!
>>2777933 Что значит "подобная машина"? Их стони две разных по комплектациям и назначению. На конкретно ту машину запчасти заебешься искать, и как я говорил, она ломучая пиздец. Но она комфортная, мягкая и проходимая, но моторы, увы, не завезли. На моем нынешнем хайсе 93 года ход пожесче, но салон поэлитнее, но и прохадимость поменьше, и двигатель есть нормальный. По соотношениям я для себя, перепробовав кучу вариантов остановился, и беру такого же, последних годов выпуска.
Жрут также все по разному, в зависимости от мотора. Например по трассе от 6 литров до 18.
Пикрелейтед идеален по комфорту, не плох по проходимости (полностью база патфаиндера/некротеррано), но ломуч и жрет как не в себя с бензином (зато 7,8 ДАСТА), дизель же убивается на раз два. Все сугубо индивидуяльно.
>>2777946 >Да чего ты так категоричен. Я про вваливание. Медленно ездить на ней заебись. Подвеска сравнительно короткоходная, водитель сидит прям над передней осью, развесовка тоже ни к чёрту. Я мимолапник и люблю посраковать, если что.
>>2777948 А ну да. Она отлично ползает по бездорожью и неплохо едет по дороге. Вваливать на бездорожье, это да. Хотя люди парятся, лифтуют делают. Одно скажу. Даже это лучше, чем захайпованная делика.
Я хуй знает, считаю что в любой бричке может оказаться душа, подойдёшь поближе и почувствуешь. А в другой такой же может и не быть нихуя. Как со всем в этом мире, короч. А по фоткам душу почувствует разве что экстрасенс.
>>2778165 Потому что если они сохранились, то их хозяева вкладывали в них силы, души, так же эти машины могли застать много событий, зачастую даже до твоего рождения, у каждой своя история, если лет через 20-30 какой-нибудь солярис не сгниет и будет ездить, что маловероятно, его, по сравнению с современными авто, тоже будут называть с душой, именно поэтому про современные машины, рассчитанные только на гарантийный срок и говорят, что у них нет души, они не успеют обрасти историей и ничего от них не останется
>>2778165 Это наверное какая-то особенность восприятия. Как когда рассматривать фотографии, снятые за пару лет до твоего рождения. Вот тут тебя ещё не было, а люди жили своей жизнью.
>>2778194 Кажется Кларксон про покупателей Киа как-то спизданул, что те не любят автомобили. Теперь стало понятнее, купившему Хёндай Акцент в голову не прийдёт просто посидеть в машине ночью. Но может и в корейцах что-то есть.
DOOSHA. Сейчас таких уже не делают. Зато любое ведро с гайками, купленное сегодня в салоне, успеет развалиться по запчастям, а сей пепелац всё еще будет мотать километры на покрышки.
>>2778194 С другой стороны, можно сказать, что автомобиль с душой - это верный друг, который никогда не подведет, а друзей не продают, или, строптивая красотка, дарящая безграничное удовольствие, но высасывающая все деньги, тут ключевое, что не смотря ни на что, владелец продолжает вбухивать в нее деньги. Автомобилем с душой вполне может оказаться первый автомобиль, оказавшийся в руках владельца, ведь именно с ним, скорее всего будут связаны разнообразные истории и воспоминания начинавшего дорожного неофита. Машины единороги - редкие машины, которые человек, наделяющий их душой, мечтал бы водить, но никогда не будет, в следствии их редкости, цены и семейного положения, по факту могут оказаться говном без души, но не доступное мы часто идеализируем.
>>2777801 Двачую тебе анон, в Швейцарии учился, был преподаватель-пидор (слава богу у меня он не вел) и он гонял на большом (черным на черных дисках) дефендере. Очень много геев на дефендере ездит, он жил неподалеку и у него гей сходка была по слухам и сука все ими было заставлено
>>2778691 Да это даже не рено, и вообще там дизаен какой-то монгол делал. Но выделяется же из общей массы. Есть в нем некая утилитарность и простота линий, чего многим авто нынче не хватает.
>>2778702 >это даже не рено И про ларгус я подобное слышал и про логан. Рено имеет непосредственное отношение к этим помойкам, обрекая их на вечное презрение.
>>2778717 Завод дачия запилен при непосредственной поддержке рено. У тебя телка спросит, -что за тачка у тебя, а ты её в ответ: -дачия логан! -молодой человек, мне пора.
>>2778717 Не совсем так: он и есть Dacia, просто для эрэфии на него лепят шильдик Рено, иначе пидорашки не будут покупать. Французы же СТАТУСНЕЕ каких-то там румынов. На всех остальных рынках, включая хохлостан, он дача.
>>2778725 Какие еще телки, ты ебанутый? Да я на свидания иначе как на такси уж сто лет не приезжал, ебал я эти трезвые покатушки под охуительные бабоистории.
>>2778691 Что означают эти ваши зашквары? Тебя на зоне выебут за Рено что ли? Что вы вечно несёте какую-то хуету про хуи и гомоеблю? На маленькой няшной машинке стремно ездить как раз таким вот латентным как ты, ибо как Штирлиц будешь в ней, в смысле близок к провалу.
>>2777924 Черт, анон, ты заставил меня вспомнить детство. Когда-то давно, когда я был 12-13летним пиздюком, бате нужен был вэн для работы и я поездил с ним на осмотры. Первым был Додж Рэм Вэн, как на первом пике, только с открывающимися наружу задними дверями. Блджад, я влюбился в эту машину. Он был длиннобазный и пассажирская версия - там было 3(!) ряда сидений (не считая водительских) и еще большое грузовое пространство сзади. Он был восхитителен. Но был дико ржавый и батя его так и не купил. Какое-о время спустя батя таки купил вэн и это была машина мечты №2 - Мицу L300, она же Делика, вроде второго пика, только без обвесов. Я на ней ездил всего пару раз и вспоминаю их с теплотой. Особенно нравилось сидеть на заднем диване справа, чтобы ноги в проход вытягивать. Я расстраивался когда его продали. Ну вот, теперь я снова хочу вэн.
>>2777751 Автачую. У меня отчим был адовый авторитет в 90ые-начале 00ых. Гонял на темно-зелено-синей 99 с поднятой жопой на литье. Ебать крутой быь)) до сих плр сидит. Лет 10 уж, наверное
>>2782059 Поебень ставиться на все нормальные авто. Если у вас этой поебени нет (за исключением внутреннего маслорадиатора, который водой охлаждается или алюминиевого поддона с ребрами) - вы лох на говновозке.
>>2782702 Кунташ вообще-то. Смотрел по телеку документалку про Ламбы, там Бальбони рассказал прикол как название появилось. Обычно Ламбы называют в честь быков-победителей корриды или местных знаменитых размерами и силой бычков, но в тот раз как-то не срослось. Сидят они значит, думают не спеша. А машина во дворе стоит. И тут из цеха в цех пиздует рабочий, то ли румын, то ли хорват. Увидел он значит прототип, зацокал языком да и смачно так "Кунташ!". Хотели было спросить его, что слово означает, но всем сначала было влом, а потом уже и не нужно. Написал фром май харт, если там не так немного было поправьте кто видел. А ещё мне бомбит когда Кэйтерем называют Катерхэмом.
>>2783015 >The word countach (pronounced [kuŋˈtatʃ] and usually written contacc) is an exclamation of astonishment in the local Piedmontese language,[5] cognate of Italian contagio.[6]
>>2783018 Хуй знает, я про итальянское слово ещё младшешкольником в конце девяностых знал, у меня тогда ббураговский, вроде, чёрный Countach был. Только думал, что слово на боях быков используют.
>>2783021 У меня самыми ценными были вот эти. Тойоту в школе украли, с Феррари вообще цирк, дал поиграться пацану, а потом увидел как он играет ею, ну как блять, как ноунейм самосвалом для песочницы, не выдержал и хотел забрать, прибежали взрослые какие-то, его свита видимо, а я не смог доказать им, что это моя машинка. Игуана выжила, разболтавшийся со временем капот придерживал кусочек спички. Ещё мечтал заполучить Ро-80, но не получилось.
>>2783034 Мерседес мне одна девочка сракой раздавила, но я его спас, сделав кабриолет. А лет через пять узнал, что 250 SE Cabrio и в самом деле существуют.
>>2783040 Субур со второй твоей пикчи, кстати, продавался за вполне вменяемые деньги, и я даже подбивал какого-то анона его купить. Он не купил и потом заебал половине /lap/ мозги, постоянно меняя марку и модель машины, которую он собирается брать.
>>2779348 Все верно. И они очень хорошо сходятся с озвученной теорией о душе. Альфы ломучие, и если хозяин вкладывает в них бабло, время и душу, если чинишь сам, то они оживают и поездки на них превращаются в праздник.
На пикче Тойта Карина. Лохматого года. В наше время это некро, а батя купил её еще в лохматых 90х и проездил на ней до наших дней (продал в прошлом году) ЗАПОМНИТЕ ЕЕ! Это автомобиль легенда собранный кропотливыми ускоглазыми вплоть до мелочей. И ЭТО ДЛЯ ХОЛОПОВ ПРОСТОЛЮДИНОВ!!! ЭТО ВАМ НЕ МАРК, НЕ КРАУН. Самый простецкий универсал. А собственно чем он значится? Нет, он ни снимался в анимах про ускоглазых гонщикаф, нет это не дрифт корч увешаный обвесами и выпирающей турбой. Это просто автомобиль который проездил 30 лет и продалжает (правда в чужих руках :( ) колесить по просторам необъятной. Движок древний карбюраторный. Но за 30 лет ни разу не вскрывался, даже клапанная крышка не снималась. Масло не течет, не жрет, не стучит, работает ровно и не трясется в судорогах. Из ухода за двигателем, менялись фильтра, да заливалось качественное масло (в 90х ога ога) Только вот мост подвывать начал, да и даже японская подвеска охуевала от наших дорог, но взаимозаменяемость компонентов позволяла впендюрить запчасти даже от жигулей.Спидометр наебнулся на пробеге 300 000км. После этога инцедента наверн еще 300 000 намотала. Блеять как жалко что продали.
>>2778714 Just one fix. Эти ребята будут жопу рвать, пытаясь что-то улучшить, что-то изменить, пока ты, сучечка, не купишь. И всё это время их тазоколлеги будут сидеть и ждать готовую новинку или второго пришествия Датсуна за их дерьмом.
>>2783171 но блеадь не для пикапа же, туда еще и рессоры нада, а иначе какой профит от пикапа, который везет те же 500 килограмм как и любая легковушка?
>>2779534 Действие романа происходит в 1929-1930 гг. На тот момент даже Форд А был уже не первой свежести. А "Антилопа", как мне кажется, была всего-навсего жестянкой Лиззи - Форд Т. Компоновка, судя по тексту, у неё была не архаичная, как на твоих пиках, а вполне классическая. Металлические борта по кругу, сиденья на одном уровне.
>>2783423 Да чего спорить, так и задумано ведь для создания образа. Представь себе сейчас повозку 20-30-летней давности, которую уже невозможно опознать из-за постоянного ремонта и улучшений, хозяин которой утверждает, что это Киа Про_Сид, например.
>>2784669 Настоящие раллийные корни, а не то что кукарекают про гейсбару. Шикарнейшая управляемость вкупе с оче годным мотором. И да, на этой модели Лянча закончилась.
>>2789668 А не простой БМВ? Ну всё равно, значит всё сходится, поциент утверждает что это Ниссан, а автомобиль на самом деле БМВ/Альпина + Самсунг. Хотел написать что жалко Альпину, но вспомнил что Женя невменяемый.