24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В частности интересует покупка на аукционе копарт.
Вот скажем я выбрал там лот. Какие есть посредники в ДЦ которым будет не стремно занести деньги, чтобы они дальше все взяли на себя, выкуп и доставку? Чтобы не на честном слове, а с какими-нибудь гарантиями-договорами/эскроу счетами я не знаю.
Никаких. Ставлю в курс что рашка плотно, всем тухесом, сидит на санкционном хую Дяди Сэма. Поставки из США в рашку любых авто, новых, неновых, битых, не битых, затоталеных, разобраных, за-пре-ще-ны, под страхом сгухи на неск лет. Также запрещена поставка любых автозапчастей.
Все вопросы -- к Пыпе. Он такой поворот должен был предусмотреть до начала войны.
А пока нет возможности взять машину, люди разбили свои копилки и купили китайское го$но. Мне кричать хочется, люди остановитесь! За пруфами можно зайти на авито и посмотреть как люди взялии го&но в кредит и пытаются продать егл за 5млн. Причина обычно покупка недвижимости, ну мы то знаем...
>>6262811 > Швятые ссанкции, пук-хрюк Свынь, а что мешает пригнать машину через Беларусь или, например, какой-нибудь Казахстан? Можешь хотя бы примерно почувствовать?
>>6262811 >за-пре-ще-ны Да-да и все запреты 1000% соблюдаются всеми людьми на планете, ага. Через Армению до сих пор таскают машины с регистрацией там же и всё ок. Единственным минусом бывает у внедорожников или легковух с задним приводом в порту кардан погрузчиком ломают, ибо тамошним работягам абсолютно похуй как оно потом и куда поедет. В Воронеже с этой проблемой часто машины на ремонт/восстановление/изготовление кардана обращаются после покупки.
>>6263073 Мешает госаппарат департамента коммерции (неск тыщ чел), который отслеживает VINы на авторынке рф, выявляет цепочки поставщиков, и набутыливает нарушителей конвенции. В швитых законах и подзаконных актах о санкциях есть один нюанс: отсутствие презумпции невиновности.
Уже даже самые непуганные лохи знают, что со штатов возят битье и топляки. Все эти рассказы барыгопидоров "да тут только крыло было чуть помято" это полная хуйня, ибо никто такую тачку за бесценок на аукционе не продаст. Алсо, пробеги у америкосов огромные, ты же помнишь, что они любят жить в субурбах?
На пикриле реальные фотки тачки с драйва, у которой даже не заморочились стереть надпись на двери, отмечающую уровень потопа. Но рюсский ванька не знать что есть "flood" и думает, что машину 2022 года продают просто так.
Ну и на курс доллара взгляни заодно. Короче один сплошной наеб. Лучше переплатить за дилерскую машину с прозрачной историей в РФ.
>>6264397 Не, я не предлагаю брать тачку у дилера, там тоже наебалово. Брать надо у собственника, который когда-то купил у дилера.
Что могу за америкосов сказать. В 2022 внезапно лишился автомобиля и во времена курса 55 рублей был соблазн связаться с американцами, но раскурив тему понял, что это 95% вероятности как минимум 2 из 3 из следующих факторов: - битье - утопленник - конский пробег
При этом из штатов можно привезти хорошую тачку. Но очень дорого и через знакомых, у которых не возникнет соблазна на тебе навариться.
>>6264245 Если это реально уровень наводнения, то это херня вообще, там ничего не залило. К тому же у бронко в полу есть сливные пробки специальные и его салон можно керхером мыть, то есть под такой уровень подтопления он и расчитан.
>>6264245 > Лучше переплатить за дилерскую машину с прозрачной историей в РФ. Если более-менее приличный бюджет (от 3-4кк), то лучше пригнать из Гермашки машину из какого-нибудь бнв премиум селекшн, там 100% будет годнота без подводных камней. Что-то дешевле действительно лучше брать на внутреннем рынке. >>6264535 > это херня вообще, там ничего не залило ))) > под такой уровень подтопления он и расчитан. Лалк, под такой уровень подтопления он расчитан, когда ты речку форсируешь (т.е. когда машина непродолжительное время находится в пресной воде), а не когда он был затоплен (особенно если морской водой, вот там 100% пизда, во всяких Флоридах такое запросто может быть) несколько дней, смекаешь? Не, ну может, конечно, такое быть, что там электрика не пострадала, но это вряд ли и ты этого не узнаешь, пока не разберёшь полмашины. Плюс бонусы в виде вероятности того, что кузов где-то в салоне начал гнить (не узнаешь, пока не разберёшь) и запашка. Кароч, утопцы — это лютый пиздец, нахуй-нахуй.
Хуя-се тут поехавших в треде. Поясняю за тачки от дяди Сэма. Они всегда, в 100 из 100 случаев, без вариантов и поворотов - битые либо утопленные в случае стандартного аукциона. На армянских номерах вы их не видите? Ответ в том, что их до поднятия утиля очень хорошо таможили и ставили на учёт РФ. 90% иномарок на авито с еПТС это копарт, который по дешману починили в Грузии, либо на югах и засовывают лохам с хорошей прибылью. Как не быть лохом? Гнать авто самому. Выбирая и выигрывая самостоятельно либо через близкое, доверенное лицо с доступом к аукциону. Он платный, да. Тачку надо брать с понятным характером повреждений. Где визуально смотришь, и понимаешь – я смогу это починить(В идеале у авто просто разбитые фары, бампера и прочее навесное. Жесткий тотал не наш вариант). Остаются риски скрытых повреждений, но это по факту на дефектовке будет видно. Крайняк, даже если всплывёт дефект, тачку можно отдать в ноль на рынке РФ(чаще даже в плюс) и гнать по новой, с расчётом на удачу. Лохи покупают у барыг уже отремонтированные авто которые стоят на авторынках в Армении/РБ/Киргизии и тд... Донора для ремонта берут как правило самого ублюдочного. Я их пересмотрел вагон, все как на подбор чинились на отъебись.
Дешманские тачки так гнать смысла вообще никакого нет. Если ты, мамкин сыч, накопил 1-1,5-2 мульта и надеешься пригнать себе достойное авто которое тебя не подведёт, то можешь засунуть эти деньги себе в очко. Этих денег не хватит. Порог вхождения 3-3,5 мульта на 30 ноября 23 года. И дальше, чем дороже будет авто, тем выгодней тому кто его гонит, потому что будет сильнее рости разница с рынком РФ. В крайне пробежал, будут вопросы, задавайте
>>6262696 (OP) > не стремно занести деньги Таких нет. Чтобы было нестрёмно: 1) Нужно чтобы это было нормальное юрлицо, а не фирмы-однодневки, которые банкротятся каждый месяц и меняютс яна новую. 2) Чтобы твои деньги клались на эскроу счёт и поступали исполнителю после исполнения им обязательств по договору 3) Чтобы в договоре были предусмотрены конкретные сроки и санкции за их нарушение и невыполнения обя-зательств
естественно на это никто не пойдёт. Всё что ты найдёт будет - либо "мамой клянусь, доставлю автомобиль. Брат, я не подведу, давай сюда деньги" Либо это будет ООО с уставным капиталом 10 тысяч, с нормальным договором, но открыто оно две недели назад, а гендиректор - какой-то бомж.
>>6267029 > Если ты, мамкин сыч, накопил 1-1,5-2 мульта и надеешься пригнать себе достойное авто которое тебя не подведёт То лучше смотреть японские аукционы. Там свои нюансы и руль в бардачке, но состояние автомобилей намного лучше.
>>6262811 Хах, лол!. Да пыпе вообще поебать на проблемы Ктулху настолько, что даже и предусматривать ничего не надо. На кону очередное давание пасасать западу и "историческая справедливость", так что мнение каких-то там плебсов и холопов не учитывается от слова совсем. Ну а если найдутся те, кто посмеет что-то скрепошатательское вскукарекнуть - швабра и в гулаг.
Вот скажем я выбрал там лот.
Какие есть посредники в ДЦ которым будет не стремно занести деньги, чтобы они дальше все взяли на себя, выкуп и доставку?
Чтобы не на честном слове, а с какими-нибудь гарантиями-договорами/эскроу счетами я не знаю.