24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Stable Diffusion тред X+62 ====================================== Предыдущий тред >>585202 (OP)https://arhivach.top/?tags=13840 ------------------------------------------ схожие тематические треды - технотред >>570475 (OP) - NAI-тред (аниме) >>588818 (OP) ======================== Stable Diffusion (SD) - открытая нейросеть генеративного искусства для создания картинок из текста/исходных картинок, обучения на своих изображениях. Полный функционал в локальной установке (см. ниже)
⚠️ Стандартные модели stable diffusion (v1.4 - v2.1) от Stability AI значительно отстают по качеству от кастомных моделей (см. ниже). Модели SD XL ставятся и запускаются так же как и любые другие модели SD.
Немного не в тему про openpose: Хочу сам (типа покадрово отредачить) сделОть анимацию голого скелета, потом загнать в controlnet. Вопрос, чем? То что предлагает гугл - тупо экспорт из картинки, мне это нах не надо
Анончики, нужен совет. Есть 2 разных объекта, каждый со своей лорой и позой. При добавлении их на общий фон смешиваются стили обоих лор. Каким образом можно добавлять два и более независимых объектов, чтобы лоры не смешивались? На примере использовал LatentCompositeMasked с маской для каждого, причём до добавления в общий ksampler стили ещё разные, как только проходит через сэмплер - смешиваются. Через ipadapter пробовал - бьёт стиль лоры, пробовал MultiAreaConditioning - то же фигня получается. Есть мануал или воркфлоу мож у кого? В инете ничего накопать не могу - в основном у всех простые запросы без лор или поз, или не требующие прям чёткого соблюдения лоры.
>>593113 Делаешь сначала по одной лоре, можно сразу двух человек забубонить куда нужно, похуй что они одинаковые будут. Потом поверх второго челика инпеинтом рисуешь уже нужного персонажа с его лорой.
>>592978 → Моя цель —повышенный контроль и наглядность схемы производства. У меня высокие требования, возможно даже в работу интегрирую, а не просто бабу с сиськами какую-то там слепить. Всё равно обычных баб с сиськами и так полно а необычных нейронка не вывозит толком, если спецмодели и лоры нет.
>>593332 Да банально очень выборочный стиль и сидящую с камерой снизу.
Или чётко женское тело, кошачья голова без шерсти на теле и лап.
Даже вот такую камеру с земли нейронка уже не вывозит. А уж с земли взгляд вверх, на девушку, сидящую на строительных лесах — и подавно. Никакие контролнеты не спасут и даже заготовки в 3д.
>>593324 >Моя цель —повышенный контроль и наглядность схемы производства. Нет, ну кого ты обманываешь. Какая там наглядность и контроль, когда тебе нужен коврик размером метр на метр? Ты врешь себе и определенно врешь мне. Твоя цель - пердолинг ради пердолинга. Плюс, лол, еще и ограничиваешь свой инструментарий. Прям как пердоледебилы с локальными ллм.
>>593343 Бред. На стоках бесконечное количество рефов. Имидж2имидж + инпейнт. Жду визгов о том, что обязательно должно быть запрмптено что камера с земли. Ага, а краски обязательно сделать вручкую, добыв гуаровую камедь со дна шахты в Базилии, а то не художник, не считово!
>>593343 > Даже вот такую камеру с земли нейронка уже не вывозит. 95% сд моделей не понимают углы камеры, а те что понимают делают криво, и чтобы что-то получить нормальное надо долго роллить. Тестил одно время, В extreme low\high\dutch angle сд никогда не сможет. Кстати из всех сд моделей лучше всего с углами камер справлялись кастомки сд 2.1.
>>593343 > Никакие контролнеты не спасут и даже заготовки в 3д. Ну хуй его знает. Если оно с промпта на рандом сиде такую хуйню выдает, то с контролнетами явно можно что-то вменяемое получить.
>>593343 Сделал тебе бабу с головой кота (хотя пизжу, я в промте прописал кота с телом бабы, мне так показалось проще). Это изи вообще. Вид снизу под жопу делается легко. Низкая камера с земли тоже элементарно. А вот так чтоб баба где-то наверху на чем-то сидела, а ты издалека снизу смотришь - да, это уже требует еботни и выходит хуево и со скрипом, я заебался, вот лучшие результаты. Чистые промты, ничего сверх.
>>593406 Я попробую с sd2 и sdxl ещё. Но ты же видишь насколько камера ниже на скетче? С большим натягом 2я прокатит.
>>593407 Камера от стоп ещё вывозит что-то. А вот ещё ниже оч проблемно. 4я, как видишь, переломана вся. А касательно 1й, там ещё работать и работать, чтобы это был и реализм и чисто голова кошачья, чтоб патлы не висели. Это как раз вроде бы банальный пример, но даже с ним туговато, даже при наличии специализированных моделей и лорок.
>>593423 > разъебали с треском Мне похуй на твои школьные понятия. Ты мыслишь еблей, которой у тебя нет. Если бы чел выше показал способ выжать нетиповые ракурсы без поломки тела, я бы только спасибо сказал и ничуть не ущемился. А так я вижу, что есть шанс чуть лучше чем у меня было и хуже, чем надо. И вывод пока что — нужно пробовать ещё, но без особой надежды на точное попадание в ракурс.
обрати внинмание, что абсолютно везде нейронка выворачивает и стопы и лицо в привычные ей ракурсы или ломает. Возможно, помогут доптеги, типа «стопы снизу/подошвы туфлей» хз. Буду пробовать.
>>593428 >Ты мыслишь еблей, которой у тебя нет. Зато у тебя она прям в этом ИТТ треде.
>Если бы чел выше показал способ выжать нетиповые ракурсы без поломки тела Никто не обязан учить наглое хамло, которое даже в стоке не может реф найти.
>>593424 Буквально съёмка снизу а не снизу-сбоку. Ну серьёзно, чел, если бы мне надо было подрочить, я бы довольствовался уже существующими картинками без придирок к позе.
Но задача была сделать конкретный арт. По конкретному эскизу. На конкретное место на билборде. И лепилось всё по классике коллажом с фоткой модели, что дорого.
>>593431 >Никто не обязан учить Согласен. И достаточно было бы показать, мол вот, нейронка может что надо, на стоках есть. И я бы понял, что надо упорно учиться дальше ибо результат достижим. А так ну попробую, потыркаюсь и пока останусь преимущественно на старых методах.
>>593347 Какой промт? У меня никак не хотят тонуть в болоте. Еще можешь сделать чтобы в болоте были лица людей, утопленников? У меня вообще никак не получается так сделать.
Нейроанон, я к тебе за помощью. Подскажи, пожалуйста, есть ли в SD инструмент, позволяющий запомнить элементы персонажа (лицо со всеми его нюансами, одежду, шрамы/татуировки и т.д.)? Что-то вроде ControlNet, только наоборот - пусть генерирует разные позы/сценарии, но не меняя персонажа. Самостоятельно удалось найти только несколько лора по Character Design на civitai. Вроде и то что надо, но особо с сюжетами не размахнёшься, сойдёт только для концепт арта персонажа. Создавать свою LoRA тоже не вариант - ведь по одному и тому же промпту нейросеть даст мне совершенно разные результаты, а вот конкретно вот эту футболку, понравившуюся мне, на конкретно вот этом персонаже, мне уже не видать.
>>593555 Просто half-submerged сабж creeping through louisiana swamp > чтобы в болоте были лица людей, утопленников? Если тебе нужно, чтобы дополнительно к основному субъекту мертвецы плавали, то там маску композитить крайне желательно. У меня на пикрелейтед 4 минуты уходит, так что ну его нахуй. Если хочешь сам попробовать, вокфлоу в webp-релейтед.
>>593663 Если ты будешь тренировать лору на персонаже только в одном конкретном наряде, то он и будет генерироваться. Другое дело, что немного шума всё равно будет подмешиваться.
>>593677 Ну, во-первых будет подмешиваться шум, да, а во-вторых это то, что я имел в виду - своей лоре же нужно будет скормить как минимум с два десятка идентичных во всём персонажей, но промпт мне в этом не помощник, увы. >>593679 Ооо-о, а вот это прямо то что надо. Спасибо большое, анон! Стыдно признаться, но с IPAdapter и ComfyUI ещё не работал. На днях ознакомлюсь и обязательно попробую. Workflow в описании видео, я так полагаю, избавит меня от необходимости плести всю эту паутину, оставив за мной только редактирование. >>593705 Спасибо! Но разве ControlNet не просто подгружает в себя скелет из Posex? Не очень понял, что из этой связки должно "сохранять" элементы персонажа.
>>593745 > Workflow в описании видео, я так полагаю, избавит меня от необходимости плести всю эту паутину Тут палка о двух концах. Автор любит копипастить ноды, и в результате получается месиво из спагетти. Если сможешь расплести - хорошо, но возможно лучше с нуля составить с рероутами, заодно быстрее разберешься, что к чему.
>>593374 >я за 20 лет гуглить не научился Ты не научился наброски делать, чтобы их понимала нейросеть. Вот пример того, что само выходит из твоих скелетных набросков. Ты мог бы потратить некоторое время их этих 20 лет чтобы научиться рисовать наброски так, чтобы сеть легко тебя понимала. А не трындеть на двачах и байтить на картинки.
>>593779 >Ты не научился наброски делать, чтобы их понимала нейросеть. Вероятно. Я наброски для людей делал и для своей дальнейшей работы. К тому же есть контролнет. Шо этой блядине ешшо нужно-то?
Анончики, помогите, пожалуйста, разобраться вообще в моделях. Как вообще узнать какие модели хорошие, а какие нет? Кадый раз цивитаи открываю и теряюсь в тыщах моделий. Как узнать с какими проще работать и на каких лоры хорошо работают? Самому проверять всё это я ахуею, наверняка же знающие аноны это всё уже проверили. Вообщем подскажите, хорошие модели по категориям: -реализм -фэнтэзи-реализм -Пейзажи/машины/архитектура -Монстры/нелюди и пр для чего надо убирать агли из негатива. -Диджитал арт -Аниме
Отдельное спасибо за отдельные рекомендации на обе 1.5 и сдхл.
>>593966 >наверняка же знающие аноны это всё уже проверили А аноны на цивитай не котируются? Как думаешь, зачем там есть рейтинг моделей и кто его меняет?
>>593966 > Вообщем подскажите, хорошие модели по категориям: Relibirate -реализм Delibirate -фэнтэзи-реализм Delibirate -Пейзажи/машины/архитектура Delibirate -Монстры/нелюди и пр для чего надо убирать агли из негатива. Delibirate -Диджитал арт Anime by Xpuct -Аниме
Не благодари, xl модели мусор, до уровня вышеперечисленных им как до луны пешком.
>>593966 Для фентези DarkSun хорошая модель. И лоры она хорошо воспринимает. Пейзажи ебошит отличные. Стиль рисованный с уклоном в 2.5d, сам посмотри на картинки. https://civitai.com/models/58431/darksun
Ну и в целом просто ройся в пикчах, смотри, какие нравятся, там чаще всего использованные модели указаны. Только в промт заглядывай, чтоб там не было миллиарда лор на стили, это будет не репрезентативно о дефолтных свойствах модели.
>>593966 >Самому Иначе, подсосы армянского прохвоста будут решеть за тебя. Вот только посмотри на это: >>593990 Ты думаешь это такая толстота и постиронтя Хахаах... Они там на всю голову ёбнутые, блядь: https://m.youtube.com/watch?v=37VyBbhtvbs
>>593983 На цвитае половина юзеров это кумеры которые голых азиаток в топ выносят. И половина моделей это совершенно одинаково выглядящий супер реализм. Вообще нихуя мне это не даёт.
>>593990 Человек тратит ресурсы, чтоб добавить пельмени, вафли и снегурок в модель вместо улучшения качества изкоробки или придумать как улучшить понимание промта моделью, каким надо быть ебанатом чтоб это засраное говно использовать? Тупо лоры в модель пихает напрямую и выдаёт это за улучшение модели. Я пытался попользоваться, но этот дебил при переезде с цивитаи просрал все примеры промптов, а половина инфы о новой версии на бусти, только представьте если бы патчноты для игры пэйволили разрабы.
>>593997 Спасибо. Дарксан уже использую в паралельно с перебиранием других моделей, выглядит хорошо.
>>594012 Любые другие советы всё лучше, чем каждую модель поочереди тестировать сидеть. А кум и христа я отфильтровать смогу.
>>593966 Для фентези мне A-Zovya зашла. Хотя, я не так много пробовал их. Уверен, что какая-нибудь новомодная XL может даже и лучше сделать, еще и стилем обмажет бесплатно.
Вижу какие-то разночтения о требованиях к sdxl Нормально ли она полетит на rtx3060-12gb, 32gb ram, или будет боль и пиздец, и лучше брать sd1.5? Спрашиваю, потому что у меня будет ограничен трафик, скачать нужно сейчас, а я буду смотреть позже
>>594076 Да я генерю пару дней раз в месяц, за модели реально не знаю(да и за всё остальное), из того чем более менее пользовался только реванимэйтед, дарксан и дримшэйпер. А с христа просто сгорел, из-за комбинации пэйвола инфы о том что нового в модели и того что он столько фокуса на впиливание лор в модель делает, вот и высираюсь по этому поводу, в единственном месте где могу. Но это же реально пиздец.
>>594087 > сгорел Ты просто завидуешь, можно сколько угодно гореть, но факт в том что его модели с уникальным, лучшим датасетом , а не просто какие-то миксы.
>>594100 А зачем этот датасет вообще нужен? Ну, понятно, для каких-нибудь креативщиков-маркетологов создать презентацию сладкого хлеба продукта, чтобы за стоки не платить. А в целом, зачем в творчестве такие вещи? Можешь показать что-нибудь интересное, созданное на его моделях визуализации пирожков? Я не то что бы против этого что-то имею, но мне кажется, он как-то слишком громко заявляет об этом. Типа, как он рекламировал свой Делиберейт в одном из роликов: "Да это вообще самолучшая модель на Цивите, а может и вообще лучшая! Я вам отвечаю, смотрите, я сделал девочку в кукурузном поле! А еще котика. Видали?"
Проиграл. Оказывается, в твиттере действует целая система полиции AI-контента, которые с микроскопом проверяют любые арты выложенные компаниями и устраивают истерики, если найдут что-то, похожее на ии.
>>594134 С визардами хуйня (если ты про них), что они только-только заявили, что против ИИ-контента в мотыге А тут сразу же выкладывают пост с его использованием
>>594132 >>594135 Я не вижу ничего, что радикально выделяло бы его модели на фоне других. Не то что, это плохо само по себе, но, наверное, если бы он не так громко орал об уникальности и крутости, было бы лучше. Снегурка неплохая.
>>594132 >>594135 >>594137 >>594138 Не, не, не. Так не победить. Давай промпт, сид и все необходимые параметры, чтобы я мог повторить и убедиться, что это делиберет. А потом я генерирую точно с этим же промптом, но на другой модели. Ролю пока мне не понравится и даю тебе сид и название модели. И только так можно сравнить.
>>594144 Тебе не надоело за 1.5 года копипастить промпты с делайбрита, генерить их на другой модели и говорить, что получилось лучше? Пора бы уже что-то свое придумать.
>>594137 Это совершенно не похоже на то, что у меня получалось на делиберейте, по крайней мере на пятом, другие не тестил. Особенно мужик-пекарь, не верю.
>>594144 > Давай промпт, сид Чел, речь шла о том чтобы просто показать примеры, а не сравнивать и доказыать что-то кому-то, с промтами сидами и вот этим всем.
>>594164 Ты прав. Я как-то забыл, что джентльменам анонам на дваче принято верить на слово. Это конечно же было сделано на Делиберет. Великолепно! Есть куда стремиться.
Вот у меня есть картинка. Можно её как-то сделать ЦВЕТНОЙ? То есть раскрасить. В нормальные естественные цвета. И при этом сохранить точь-в-точь. Я знаю, что если денойз выкрутить на полную, то он мне сделает цветную версию, только это будет лишь примерно похожая версия, а не конкретно мой пик. А мне именно он нужен.
>>594150 > Особенно мужик-пекарь, не верю. Это делибирейт, щас сам запустил каломатик ради интереса, и потестил. Хз какой там был точный промт, семплер и негативы на том пике и какой хайрезфикс,.
>>594150 Вот ещё, только Sampler: Euler a и апскейл хайрезфикса 4x NMKD Superscale 1-пик сид 2734836329, 2-ой 4161601627, 3-й 3253902729 можешь сам всё проверить
Потыкал reliberate_v3. Очевидная китаймодель, наши азиатские братья молодцы. Хотя до уровня лучших моделей всё равно очень далеко, но для 1.5 вполне неплохая модель. Очень любит генерировать мутантов, уродов, трёхпалых людей и делать поехавший блюр. Причём не как XL, заблюривать задник, а просто размазывать картинку пятнами.
>>594173 Пробую... Видно, конечно, что старается воссоздать, но все равно это перерисовка с нуля в попытке повторить нечто очень похожее, а детали в процессе проебываются. Например, постоянно рот приоткрывается, хотя в оригинале он плотно закрыт. И соски увеличиваются, становятся торчащими, хотя они очень маленькие должны быть.
>>594195 >Это что значит? Сохранить форму лица, глаз, носа, губ, ошейника и сисек. Вот у тебя морда хорошо сохранена, на 3-4 пике даже рот закрыт. Но сиськи не те, у неё крупнее и стиснуты вместе, а не висят в разные стороны. Зато соски не торчащие. Ты это через тот же софтэдж делал или иначе? На каких настройках?
>>594218 Это реколор, я так понимаю? За наводку спасибо, вот это именно то, что нужно. Просто раскрасить пикчу, ничего не меняя, идеально. Эффект, конечно, не такой сильный, как от полной переделки, но зато ничего не проебано..
>>594469 > Это реколор, я так понимаю? Это как раз softedge. 1 и 3 - просто генерация с softedge, 2 и 4 - генерация с color blend на оригинал. В пикчах вокрфлоу, хотя у 3 и 4 он почему-то отвалился.
>>594171 имхо, хуярить руками. То есть а) сгенерить по контурам в нужном цвете и стиле б) сложить в фотредакторе, двигать пластикой, накладывать оригинал через мультиплай, подтирая линии.
Или, например, сгенерить цветную версию, а потом задать нейронке стилизацию оригинала в цветное.
Ребзя, у меня одного Fooocus наебнуло? Он как-то по тихой обновился, и после этого начилась свистопляска ос стилями, даже если запускаю реалистик-профиль, он каждый раз, как в рулетке запускает рандомные стили, и на одном сиде, раз за разом получаются разные стилизации, при том, что в негативе всё осталось как было и стили отмечены, какие были. Распаковал архив старого, перезаписал, запустил, такая-же хуйня...
Какие LCM 1.5 модели могут улучшить текстуру кожи? Или LCM могут только генерировать мыло? Рил ICBINP LCM со всеми шарп-эмбедингами и more_detail лорой.
>>594636 Только мыло, так как семплер по качеству как euler a. По сути все артефакты только из-за него, если не у lcm включить Euler a, порой шокируешься, какой кал
Что сделать, что-бы в фокусе, при аутпаинте перса не растягивало. И... когда я добавляю в бок, то добавляется дохуя, и фокус пытается дорисовать ещё одно человека. Как этого избежать? Как добавлять помаленьку, где это настраивается (конкретно)?
>>594680 Модель называется beautifulArt_v70. И я понятия не имею, где я её брал. На цивитае вбил в поиск название и не могу найти, чтобы дать ссылку. Может её оттуда успели выпилить. А может я в другом месте скачивал, уже не вспомню. В принципе, в ней вроде ничего особенного нет, я думаю, что такого же эффекта можно с любой фотореалистичной моделью добиться, тут главное вот эта лора на Гослинга из Драйва: https://civitai.com/models/247170?modelVersionId=278867 Уверен, что именно она основной эффект дает.
>>594744 b - degen - с лолями и прочим трешем g - stable diffusion - sfw + dall-e по этому же слову ищется e - stable diffusion - хентай aco - dall-e / stable diffusion - порно и эротика с нормальными девушками d - stable diffusion - всякие фетиши
>>594932 Это новая причуда местного шиза. Раньше про 2.1 cumпозицию каждые 10 постов писал, потом про сдохель, далее про далле, теперь про фокус пишет.
>>594684 >Что сделать, что-бы в фокусе, при аутпаинте перса не растягивало Это проблема всех сидиксель моделей в целом. Сейчас кто-то вскукарекнет про "ряя нада разрешение", но на 1,5 на недефолтных разрешениях такой проблемы не было.
>>594684 >Как этого избежать? Как добавлять помаленьку, где это настраивается (конкретно)? Там справа как бы целый список разрешений. Я лично просто беру, допустим, картинку высотой 900, то есть если я поставлю 1024х1024 к ней добавится 224 пикселя. Или около того, я не математик. Думаю, идея понятна? В целом борьба с длиннотянизмом осуществляется через дебаг мод, там можно задать параметр маски (по умолчанию стоит 0,6 или вроде того - аналог онли маскед), тебе нужно - вхол маскед, чтоб он как-то получше понимал что у тебя на пикче есть и пропорции сильно не всирал. Если ты генеришь с нуля, то тебе ничто не мешает сжать картинку в пейнте и кинуть её снова в фокус и прогнать заново в режиме контролнета или промт с фотки. При аутпейнте ты в том же пейнте можешь тупо вырежать длинную часть, подкоротить, а потом на весь кусок сделать инпейнт и длинна выровняется.
Может есть какая то лора против длиннотянства, я хз.
>>594933 >Это новая причуда местного шиза. Раньше про 2.1 cumпозицию каждые 10 постов писал, потом про сдохель, далее про далле, теперь про фокус пишет. Нет, того додика я сам каждый день обоссывал. В отличии от его копротивления против всего старого за всё новое, фокус реально охуенный и удобный инструмент для инпейнта/аутпейнта. Там даже хенмикс есть, для любителей рисованного. Я возвращаться в каломатику смысла не вижу, там инпейнт намного хуже реализован. Про аутпейнт тем более можно ничего не говорить.
>>594943 Я сразу к даунам зашел, чтоб видеть чем скот обмазывается. Но вообще ничего интересного не видел. Эти треды вообще уже довольн бессмысленные, на самом деле. Что-то меняют только полноценные выходы БОЛЬШИХ моделей уровн 1,5 или сдиксл. Или новые инструменты. Остальное обмазывание для слепых калоежек, которые не видят однотипности, как вот этот >>594417 головоёб ЭЙ, ЧЁРТ МЫ ЗНАЕМ УЖЕ ЧТО ТАМ ОДНА ТОЛЬКО ГОЛОВА Не обязательно каждый день всем говорить, что ты из Питера.
>>594952 Менее сырая, ведь не ломается по КД если от репы не отключать, как каломатик. На основании чего вообще кукареки про сырость? Сидиксель была сырой мыловарней тогда, когда с ней тут этот шизик носился. Сейчас там все уже хорошо, особенно если сравнивать с говномоделями педохрюста, который уже больше года насилует детский трупик бстабера.
>>594950 Нет, пердолик, я не художник. Лучше ты мне поясни, комфипетушок, зачем тебе гуй заточенный под серийную штамповку, если ты не "рисобака". Генерировать терабайты однотипного кала? Нет, не верю. Скорее твоя цель, как уже было сказано выше пердолинг ради пердолинга, чтоб потом тут сочно высирать хуйню типа вот этой >>594484
Господа, я тут обновил свой UI, и он после этого пытается вытянуть Stable Diffusion XL. Проблема в том, что у меня плохое интернет-соединение, и он дисконнектится, выдает ошибку и прекращает что-либо делать. Судя по тому, что я в интернете прочитал, проблема тут именно в плохом интернете, но повлиять на это я не могу.
Я бы мог тупо взять и скачать репозиторий через браузер вот отсюда, проблема в том, что я уже полчаса ебусь и не могу найти тут кнопки "скачать весь ебучий репозиторий", могу только по одному файлику скачивать. Есть вообще на HF такая кнопка или нет? На гитхабе-то есть.
>>594596 >Пердолька, плис. Нубасик, плис. Не путай свою генерацию «абы как, может чо и выйдет» и в точности по задаче. Это разные подходы. Я понимаю, почему челику нравится серый вариант.
> У этого автора Это нейроген, какой автор? Кривой сосок, губы, зрачки
>>595307 >мям ну я ыксперд >уууу рисобака ахаха рисобака Ясно всё. Иди пердолькайся молча, красноглазик. Очевидно в башке у тебя вакуум с гавкающими в нём нейробаками.
>>595253 >>595258 Это тоже плохо работает - стоит коннекту оборваться, он перестает клонировать, а продолжить с того, на чем оборвалось, нельзя - говорит, папка с репозиторием не пустая уже, хуярь заново
Сап аноны, экспериментирую с лорами, треню конкретные участки тел тянок. Например сейчас зеттай область. Да, они скорее всего есть, но у меня научный интерес. Датасеты без лиц и мишуры, чисто тематический ручной кроп. В целом выходит неплохо, но картинка слегка желтеет и становится какой-то немного другой стилистически. Это проходит, если уменьшать номер эпохи и веса, но тогда проходит и целевой эффект. Мне копать в сторону понижения ранга/альфы? Насколько я понимаю, ранг соответствует количеству "идей", которые лора усвоит в тренинге, возможно желтизна одна из них. Но непонятно, усвоит ли она именно геометрию, а не что-то другое. Фиксить ли колор левелы в датасете? (Они в целом не желтые) Алсо стараюсь фиксить кепшены после блипа, но они куцые и повторяются. Может мне вообще кепшены не делать? Не делать тематический кроп? (Тогда вылезают особенности окружения) Вредна ли регуляризация в таком случае? Например supermodel подходит, судя по пикчам. Если правильно понимаю, она помимо всего участвует в контрасте между как обычно и как с лорой. Делал ли кто свой класс регуляризации? Из того, с чем пока игрался, это snr gamma, swn. Треню обычно lr=1e-4, ulr={1,2}e-4, dim/a=128, adafactor+cos (12гб жрет), bs=2, ориентирусь на 3000 шагов / 10 эпох. База 1.5 прунед 7гб с морды. Пришел к этому набору на лицах. Советуйте плиз, датасаентисты. Я и сам пробую, но полчаса на итерацию -- печально как-то все это дерево вариантов перебором искать. Все гайды тренят чаров или хуй в пизде, которые вместо мягкого добавления меняют вообще все. Бесполезные
Посоны, не диффундировал почти год, хочу вкатиться обратно. Рраньше использовал автоматик111111адинадин11!!!111. Что сейчас актуально, где скачать, чтоб всё запускалось с одного тычка и всё такое?
>>595492 > ручной кроп Шиз, маску используй, ты кропы собрался генерить что ли. > возможно желтизна одна из них Нет. > кепшены после блипа Кто вообще в 2024 году капшены блипом делает? CogVLM возьми. > Может мне вообще кепшены не делать? Можешь вообще не тренить. > Вредна ли регуляризация в таком случае? Если ты додумался для регуляризации использовать генерации, то тебе надо в дурку. Референсную модель хотя бы используй для коррекции градиентов, от отдельных итераций регуляризации ты ничего не добъёшься, её придумали шизики во времена DB, когда не могли натренить что надо на микродатасете. > a=128 Тогда не жалуйся на желтизну. > adafactor > 10 эпох Земля тебе пухом.
>>595132 >заточенный под серийную штамповку Под максимально гибкий пайплайн, с возможностью вмешаться в него. За день ковыряния в комфи нашёл для себя удобства. А как без массовости, когда 99% — это отвал породы?
Одно из ключевых удобств — комфи пересчитывает узлы только начиная с изменённого. Это тупо быстрее. Огромное удобство — сохранение пайплайна в файл.
И даже если нужно быстро что-то нагенерить, комфи стартует с типового простейшего пайплайна.
Автоматик я пока не удаляю из-за привычности. ——————————————————
Смотри на Цивитаи: почти сплошные девки, иногда мужики и фурри. Такого контента валом и ценность его летит на днище. И это один и тот же формат: некий одиночный персонаж в кадре. Довольно скучный и бессюжетный, хотя порой красивый.
Это всё мне не надо. А то что поинтереснее да посложнее нихуя не делается без глубокого контроля. И в Автоматике этот контроль становится очень неудобным. В то время как в комфи я могу, например, композить маски.
Из местных мой герой — тот чел с фантазией, который то овощных зомби пилил, то догонялки кого-то кем-то. Это хотя бы интересно.
Какую модель можно считать наиболее успешной для мультяшек всех сортов? Именно 2д с целшейдингом, ну или мягкими градиентами. Чтобы можно было лоры намазывать такие же.
>>596386 Кусочный расчёт картинки и её компонентов. Типа рендера по кускам, если на всю памяти не хватает.
>>596270 >>596392 В чём отличие от ультимэйтапскейла, который уже давно существует? В том что можно просирать время на генерацию говна в хайрезе изначально, вместо того чтоб апскейлить только то что изначально норм? Особенно на слабых машинах, сидеть ждать хуй пойми чего в 1-2к вместо 512.
>>596447 > В чём отличие от ультимэйтапскейла, который уже давно существует? USDU бьет на тайлы и инпейнтит по пикселям каждый тайл по очереди, при этом для контекста берет окружение для всех тайлов с пикчи до начала инпейнта даже если это последний тайл. Мультидиффузия денойзит всю пикчу в латенте, меняет тайлы каждый шаг и соответсвенно берет для контекста уже проденойзенное окружение каждый шаг. В результате - после апскейла склейка тайлов почти не заметна даже на высоких денойзах и полностью отсутствует на денойзах максимальных для USDU. > генерацию говна в хайрезе изначально Пик стронгли релейтед.
>>594938 >вхол маскед Въебал до 1 (максимум), и более-менее при аутпейнте он (фокус), сравнял по детальности левую и правую части с серединой, НО полностю этого не сделал, пришлось с этими единицами выделять недетальные (упрощённые) участки и пердолить их с прмтом: detailed ground. А ещё у меня посреди теннисного корта росла пальма, которуя выделил и с промтом: remove object, убрал с теме-же параметрами, но ещё добавил Mask Erode or Dilate для пущей добротности (см.1 пик), помагает с небом. Хуже всего обстоит дело с исправления косяков на ногах при вертикальном аутпейнте, зачастую видны ступени, их удалял при денойзе 0.85 (см. 2 пик). Вывод, оутпейнт по сторонам (лево-право), нужно делать сначала с одной стороны, а затем с другой, с выкрученными на максимум ползунками. Вместе ему не хватает шагов. Далее добаляются детали, и исправляются косяки. Коврина в итоге в png получает около 10 мегабайт, ужал в jpeg, смотрите...
>>596489 В итоге, не имея в негативе ни единого слова про херовую анатомию, фокус умудрился нормально дорисовать ноги и не вытянуть фигуру. На этот раз обошлось без пердолинга и добления деталей, алгоритм следующий: 1. вниз 2. влево 3. вправо 4. вниз 5. вниз ------------- Внизу дорисовал какой-то коврик (беоговую дорожку), но вероятно в базе челове в такой позе стоял на именно на ней. На этот раз размер почему-то получился меньше, оригинал - 4 мегабайта в png. На ногах всё-же видны ступеньки, но это замалевать пару сек, вывод: с этим уже можно работать)
>>596541 >--share --always-high-vram --all-in-fp16 Попробовал, кжасно всё медленно, на декодирование vae тратится в 3 раза больше времени. По поводу рефайна, если указано 0,4 то это значит, что реф-модель подмешана на 40% ли основной модели оставили 40%?
>>596636 >Попробовал, кжасно всё медленно, на декодирование vae тратится в 3 раза больше времени. Я разницу в скорости не заметил, но жрет оно так вместо 12гиг всего 6-7, что позволяет запустить модель-рефайнер и не улететь в космос.
>По поводу рефайна, если указано 0,4 то это значит, что реф-модель подмешана на 40% Да. На 40 и выше.
>>596640 >На 40 и выше основная: 60% - реф: 40% Попробовал подмешивать, сильно перс меняется, даже если мешаешь 98%, и ктому-же тратится огромное количестов ресурсов и времени, детальность, которая должна передаться основно, это где-то в райлне 40%, но это очень много. Овчинка выделки не стоит, поэтому, не... это не наши методы, Шурик)
Единственный вопрос: каким образом сделать кожу более детальной на новых кусках? Выделить в импеинте, а дальше? Какой денойз ставить, значение: masked сколько выставлять? кая маска должна быть при этом, точная или грубая?
Парни по вашему мнению, реально ли достичь результатов уровня генерации картинок как в PixAi или Yodayo используя локальную easy diffusion или другой аналог? Типо тоже набросать лоры, модели и так далее. Сори за оффтоп. У самого видюха 3060, но вот сижу ломаюсь брать ли подписку или же самому.
>>596566 Можно вот так выращивать куски мяса на телах, чтоб потом отрезать и использовать в пищу. В развитых странах уже давно так делают. Органы нужные выращивают. В "Намеднях" говорили, что китайци уже голову пересадили, а одну даже отдельно оставили жить. Голова разговаривает, думает. Супер в общем.
Как бороться с тем, что хайрезфикс уродует некоторые части тела, превращает в кашу, наебошивает ненужных деталей? Очень часто низ живота, паховая область превращаются в невменяемое месиво. На этапе базовой отрисовки все идеально, модель все понимает как рисовать. Начинается хайрез - и в гавно! Нахуй он это делает, как так вообще выходит, как это еблище умудряется большую часть изображения сохранить в точности, а в некоторых частях ебануть такие радикальные изменения, что глаза на лоб лезут, откуда такая прыть нахуй? Понижение денойза до значений близких к минимуму успокаивает уебище, но и картинка становится мыльной. Толку от такого хайреза... Использую в норме ultrasharp, может уже сделали что-то более лучшее?
Так что там с сдхл для нищих с 8гб, есть решение? Может ключик какой секретный есть (для комфи) типа --хуйврам или какойто --fp16хуйпойми? Или по губам?
>>597319 Какой сэмплер/планировщик используешь для хайрезфикса? Ну и с каким денойзом картинку пидорасит? > Использую в норме ultrasharp, может уже сделали что-то более лучшее? Накачай всех подряд, проверь в экстрас без денойза и посмотри какой понравится. Лучший - 4xLSDIRplusN.
Бля, тайловый контролнет не заводится с Tiled Diffusion (пик2) в комфи, а для обычного (пик3) апскейла vram не хватает на контролнет.
>>597446 Хмм. Завелся после того, как пикчу после апскейла на контролнет подал. Похоже для тайловой диффузии пиздец критично, чтобы размеры контолнета совпадали с латентом.
Почему всех фотореалистичных моделей все так плохо с креативностью плане цвета? Большинство (80%) всех пикч коричнево-желтые. У аниме миксов всегда очень красочные цвета. Причины? Ваши ёбла?
>>597535 >Имплаинг что фото были покрашены. Те кто делает этот желто-коричневый кал даже баланс камеры выставить не могут, а ты про использование пресетов в лайтруме говоришь. Во вторых VSCO-пресеты имеют отличительный пленочной вид, а не калово-коричневый. Ну и сам промпт (VSCO) наоборот делает генерации более холодными. 1пик VSCO в позитиве (щеки более розовые), 2 пик VSCO в негативе (картинка более желто-зеленая).
>>594931 >>594942 >фокус реально охуенный >>595574 >Фокус - самый лучший >>595792 >Вот, Фокус. >>596489 >он (фокус) Я собрал всех чтобы спросить как апскейлить в этом фокусе? Вот возьмем 1 пик из этого поста >>597446 и проапскейлим в 2х только средствами фокуса. Как апскейлить что бы получалось норм хотя бы? У меня результат получается не очень. Вот первый пик с помощью duchaitenRealnsfwXL. А второй он же с дополнительным рефайнером realisticVisionV51 с шага 0.4. Что крутить-то? Фокус может в точный апскейл?
У вас такое было, что при генерации видеокарта обрубает питание и уходит в защиту, а комп вырубается с ошибкой kernel power 41? Еще странный треск появляется при загрузке модели в гпу.
Как же меня заебали торчащие из башки зонты при попытке сгенерить сцену с дождем. И нет, добавление амбреллы в негатив нихуя не защищает на 100%, все равно просачивается.
>>597886 >При рефайне ты один хуй не получишь искомой картинки Почему ты так подорвался? Скажем основа джегернаут, а рефайнер duchaitenRealnsfwXL с 0.1 И? Ты что-то знаешь? Так поделись.
>>597869 советую зайти в настройки вертушек гпу и настроить с запасом значительным, чтобы до 100% разгонялась уже на 65С примерно, иначе может происходить запаздывание и перегрев
>>598119 вот (1) например я на 65С поставил и при любой нагрузке выше 65С не прогревается, градусы скачут на самом пределе 64-65С
карта разумеется разогнана, в стоке всего лишь 1700 Мгц. мне удалось выйти на стабильные 2025 Мгц при даунвольтинговых 1V (когда делал прогон через OC Scanner, то показало, что такая частота якобы требует 1050mV, разумеется, что и температура была выше, а выше 65С эта карта начинает сбрасывать частоты в целях безопасности) и так уж получилось, что ровно 1V дал мне 65С железных градусов при 100% оборотах и стабильные частоты.
карта без нагрузки абсолютно тихая (3) и не крутится когда я просто пользуюсь компом, сижу в браузере, смотрю видосы и тп, температура ниже 50С. шумит только когда реально высокая нагрузка
>>598171 У меня вообще стоял курва автомат который тольк после 55 врубал кулера, а там нагрузка идет очень резкая и скачками, говорят что sd выжимает из карты всю мощность и надо понизить потребление до 80% на всякий случай
>>598288 Не прям всю, но грузит плотно. У меня всё стандартное стоит, 3060, кулеры заводятся только после секунд 30, то есть если генерить не 1 картинку. Ничего не перегревается никуда.
Решение о подрезках нужно принимать по фактам, со взглядом на графики температур а не просто так на всякий случай.
Однокулерную да, как минимум андервольтнуть, сунуть жидкий металл по возможности или индий.
>>596871 Так это шлюхи с гусиной кожей. Мне это не особо интересно. Надо пробовать в текстовые вкатываться, чтоли, только там уже моего железа не хватит.
Посмотрел на свои температуры, пик за всё время 74 градуса, в среднем 55. Два вентиля на картонке, хороший продуваемый корпус с тремя вентилями.
>>598288 даунвольтинг тебе в помощь. это лучший способ снизить потребление, температуры и часто получить потенциал для разгона. тупое повышение вольтажа приводит просто к повышению температуру, перегреву и тротлингу.
если сможешь подобрать вольтаж, частоты, настроить как тебе нужно систему охлада и добиться стабильности, то почувствуешь удовольствие от этой настройки.
почти всегда у карточек есть потенциал. никто на заводах тонкую настройку не производит для каждой карты. всегда всё делают по одному стандарту. что чаще всего не явлеятся оптимальным режимом работы для конкретной карточки.
скорей всего твою конкретную карту уже даунвольтнули другие люди успешно. я рекомендую загуглить "название карты downvolting" и попробовать готовые решения. после чего подобрать уже более точно под свою видеокарту конкретную настройки.
>>594579 >есть и в комфи а где в комфи? попробовал latentcouple в а1111 прям по гайду, не знаю что я не так делаю - но ему вообще на маску похуям, рисует где хочет
>>598322 >>598334 А если температура норм, то он в теории не может зажарить видюху скачками напряжения? Ведь там идет не стабильная нагрузка, а скачками под каждый шаг генерации, причем еще при каждом шаге еще слышен звук дросселей.
>>598426 поэтому даунвольтинг продляет срок работы карты, ты подаёшь меньший вольтаж, падают температуры, повышается стабильность работы, но для такой настройки нужно потратить время, найти оптимальные значения, потому что если слишком низкие вольты, то карта просто будет зависать или тупить на этих частотах
что касается резкой нагрузки, то да охлад может не поспевать за частотами, поэтому я всегда делаю опережающие графики, то есть чтобы обороты росли заранее от необходимых значений и использую оптимальную частоту изменения оборотов, обычно это 1/10 секунды или 100мс.
определил я это через замер скорости изменения температуры при резко возрастающей загрузке. записал видео с изменением температуры в gpuz где можно поставить обновление данных сенсоров с частотой как раз 0.1 секунды. и далее уже в видеоредакторе по хронометражу посмотрел на сколько градусов при пиковой нагрузке вырастает температура
оказалось что в моём случае максимальный скачок в самый короткий промежуток времени был это +4С за 0.3 секунды. а при 0.1 секунды нигде не было скачков выше чем в 1 целый градус, поэтому я и выбрал 100мс в качестве оптимальной частоты изменения, т.к. за 1 градус изменение частоты даже если запоздает ничего страшного не произойдёт, а вот за 0.3 уже может +4С быть и это может привести к тротлингу и перегреву
практика показала, что мои измерения точны, у меня 100% выставлено на 65С и температура прыгает как раз в пределах 1 градуса а именно 64-65С. если я поставляю не 100мс, а 200мс, то при нагрузке такой же уже будет прогрев до 67-68С, а если поставить 300мс, то вообще до 70С в пике
>>598466 Нахуй ты графики вырисовываешь, лол? Просто ставь минимальное напряжение, частоты максимально рабочие на этой напруге. Пикрилейтед, кулера выше 60% не разгоняются, температуры 55-60 при полной нагрузке.
>>598479 я делал именно так как ты описываешь, потому что это простой способ, но в моём случае это мне давало только 1980 Мгц стабильных предположительно из-за того, что доступное для выбора напряжение не подходит ~2000 Мгц
поэтому меня там ступенька с выбранным более высоким напряжением, чем если бы оно было на прямой диагонали, если я снижу это напряжение, то карточка не достигнет 2025, а иногда и 2037 Мгц (когда видеокарта не работает долго на 100%, но я не считаю эту частоту стабильной, поэтому пишу про 2025 Мгц), как я писал у меня карта сама сбрасывает частоту ровно при достижении 65С, увы если я снижу график, то потеряю производительность, меня текущая скорость устраивает.
короче тут не просто так не прямая линия, с прямой линией всё гораздо хуже в моём конкретном случае и таких частот карточка не достигает, а разница там уже около 10%, что выливается в 2 секунды при разрешении 512x768 на 30 шагах, которыми я обычно меряю реальную производительность.
>>598426 > а скачками под каждый шаг генерации, причем еще при каждом шаге еще слышен звук дросселей. Скачки карту не перегреют, но сами по себе да, задрачивают кристалл чуть больше, только от напруги это не зависит.
В целом я поддержу сэра про даунвольт: даунвольтить нужно практически всегда, если кристалл остаётся стабилен
>>597711 >Фокус может в точный апскейл? >Вот первый пик с помощью duchaitenRealnsfwXL >А второй он же с дополнительным рефайнером realisticVisionV51 Судить о точности и неточности ты будешь только тогда, когда засунешь в фокус исходную картинку, а не промт. Ты сам-то понимаешь всю абсурдность ситуации? Ты на ходу подмешиваешь чуть-ли не на половину 2 чекпоинта, и то, что у тебя получается, ты называешь - неточным, хахаха... По сравнению с чем, неточным?)) Вот если-бы картинка на входе была одна, а в результате апскейла довольно сильно отличалась от оригинала, даже с условием того, что базовые модели при создании и апскейле были одинаковыми, вот тогда бы, ты смог утверждать, что встроенный в фокус апскейлер, как минимум привирает.
>>597934 > Скажем основа джегернаут Если ты не собираешься генрить сферичесеих жар-птиц, то лица у джагера отстойные, у девок ёбла, как у Кирка Дугласа в роли Спартака) На счёт остальных не знаю. Кстати, первая пикча, которую ты называешь говном, мне нра. Вторая - труп, если твой фетишь мёртвые девки, то велкам...)
>>597711 >Что крутить-то? Крутить особо нечего, апскейлер один (а вернее два), поверхностный и точный. Пока всё.
Теперь о рефайне: В 24 году что-то рефайнить, это смешно. Если тебе в фокусе нужна детализация, жмакаешь на SAI Texture, и у тебя будет просто чудовищная детализация, каждая волосинка на коже, каждый прыщик, каждый стежочек на платье будет виден. А если ещё отметишь, что-то от фотографии, то пиздец, он будет тебе каждый раз рисовать фарфоровую куклу для наследника Тутси, с таким количеством рюшечек, что ты блеванёшь). Так, вот, ещё раз для закрепления, РЕФАЙНИТЬ НЕ НУЖНО. Если ты хочешь что-то подмешивать из других чекпоинтов, то это можно делать на лету, легко и не принуждённо, стоит лишь залить нужные тебе чекпоинты в папку с лорами, и юзАть их как лоры, выставляя веса как мерджи. Как понял?
>>596831 Вот тебе промпт. Мужчина в длиннополой одежде, арабской внешности, с длинными волосами и бородой, стоит к нам лицом чуть расправив руки в бока, ладонями назад. В ладонях крупные дыры. За левой ладонью на коленях мужик держит её и целует. За второй мужик стоит со спущенными штанами и ебёт ладонь в дырку.
>>597516 >>597535 Удваиваю. Киношное быдл со своими быдлопресетами блевотными, со своим всратым ACES, со своим оранжево-зелёным и жёлто-коричневым дерьмом, с пережжёной одноцветной зелёнкой… То ли они сами ленивый скот без вкуса, то ли просто лепят на широкую публику.
Вот тут если левый нижний уместен почти, ибо пустыня, сухость, солнце, то верхний левый и правый нижний это какой-то клоунский пиздец.
>>597659 У тебя в обоих случаяс справа хуже. И если картина ещё как-то соблюдает антураж (рисовали при плохом свете), то фото выебано, пересвечено, его контраст и цвет не отвечают светотеневой картине. А слева просто чуть контраст щанижен и немного желтит.
>>598605 >>598612 Так, всё таки, есть-ли (проверенное) лекарство от пятидесяти оттенков коричневого? Как-то проскакивала лора, якобы которая умела в холодую гамму.
>>598625 грамотно составлять промпт. не нахуяривать в него тонны всякого «синематик авардвининг», делать разбиение токенов/промпта, брать в конце концов гамму от контролнета, добавлять colorful, vibrant colors.
>>598569 >когда засунешь в фокус исходную картинку, а не промт Вот здесь не понял. Я же сказал, что взял пик из поста и проапскейлил. Какой еще промпт? Вообще весь этот твой абзац слишком умный, давай проще. >По сравнению с чем, неточным? По сравнению с 1.5 в автоматике - смотри этот пик. Все родинки на месте. >встроенный в фокус апскейлер, как минимум привирает Посмотри на лицо в посте, на который ты отвечал. Глаза ужасны.
>>598752 >что ты хотел ещё? Друг, мы говорим про точный апскейл. А значит результат, как минимум, не должен быть хуже исходника. Вот смотри кроп лица: апскейл в фокусе, просто масштабирование исходника в просмотрщике картинок и апскейл 1.5 в автоматике. Где точнее? Давай не будем игнорировать очевидное, что фокус не может точно апскейлить и более того портит оригинал. Мне нравится фокус и я хочу чтобы он мог в точный апскейл. Я и спрашивал изначально как настроить в дев-моде настройки какие-то или еще что-то сделать, чтобы улучшить результать, а столкнулся с непонятно чем.
>>598754 >еще что-то сделать Ничего, по инструментарию круче, чем полтораха нет, и вряд-ли что-то будет ближайшее время. Что-бы в полторахе ебальце не уплывало далеко ебани: asian_less_neg
Есть у кого лора на Инкейса старая? Та, что на цивитае что-то не алё как-то, либо я что-то не то делаю. Генерю с помощью Anything-v3
Челику, который гнал на комфи: Считаю, одно из ключевых полезных свойств — сохранение пайплайна. Легко делиться, легко изучать, в рабочей области ничего лишнего.
>>598569 >В 24 году что-то рефайнить, это смешно. >РЕФАЙНИТЬ НЕ НУЖНО Это не так. Вот, один пик чистый джегернаут. А где больше веснушек - это он же джегернаут, но с рефайном 0.667 ТУРБОЙ_СДХЛ Я вижу ты, как и я, противник фарфоровых кукол и потому уверен, что ты разглядишь разницу.
>>598762 >>РЕФАЙНИТЬ НЕ НУЖНО Твёрдо и чётко, но юзать сам инструмент рефайна это прошлый век, у тебя есть 5 слотов для рефа, хоть зарефайнись, просто юзай чекпоинты как лоры)
С веснушками ок, но во всём нужно меру знать, а то так и до дерматита недалеко)
>>598766 Охуенный дизайн лор в интерфейсе. Даже нет строчки с описанием, куда можно диапазон весов добавить, для слайдеров например. И картинки на превью нет
Чет попробовал hand_refiner и не понял нахуя оно надо. Руки фиксит только если они чуть ли не на фулл кадр, а какие-нибудь пикчи с промптом full body или upper body вообще не фиксит, а даже больше эти самые руки уродует. Какой-то ленивый пук, а не СПОСОБ ПОФИКСИТЬ РУКИ
>>598971 > Даже нет строчки с описанием У каждой лоры свой диапазон, некоторые (большинство) от 0.10 до 2.00. Обычно об этом пищут в описании к лоре. Тут нет универсального подхода. Есть такие, что работают от -2 до +5. Если нет описания, подбор производится методом тыка.
А че, карта на 8 гб это совсем шлак, с ней о нормальных разрешениях можно не мечтать даже, только максимум 1024 генерить и фсе? Пиздоос, я думал, 8 гб это приличная карта. Чуть выше ставишь и сразу аут оф мемори, сасай...
>>600073 >>599894 В 4-гиговую карту влезает примерно 1800х1800 на комфи. Только генерится медленно пиздос, ибо сваливается в lowvram режим. Так что в 8 приличное разрешение должно получаться. не пробовал ничего кроме 4 и 24и 80
>>599770 Толку рандомных голых баб генерить? Придумай сеттинг какой-нибудь хотя бы, сюжет, блядь, тему, хоть что-то сука. Что за скука ебаная? Каримисосуп хотя бы фандом хуярил какой-то, а у тебя тоска смертная, никого просто голыми бабами удивишь.
>>600673 Да, его очень сложно в гулаг отправить. Абелла, к примеру, сразу туда без разговоров улетает.
old abella danger, forced labor camps in the Soviet Union, corrective labour colonies, prisoners, felled timber, laboured on general construction projects (such as the building of canals and railroads), or worked in mines. Most prisoners laboured under the threat of starvation or execution if they refused. It is estimated that the combination of very long working hours, harsh climatic and other working conditions, inadequate food
И
starving ryan gosling, forced labor camps in the Soviet Union, corrective labour colonies, prisoners, felled timber, laboured on general construction projects (such as the building of canals and railroads), or worked in mines. Most prisoners laboured under the threat of starvation or execution if they refused. It is estimated that the combination of very long working hours, harsh climatic and other working conditions, inadequate food
По совету мисосупа продолжаю придумывать истории и сеттинги. Новая история. Котик не хотел быть грустным в стране для грустным и пришла кошачья полиция, чтобы департировать его на север, в трудовой лагерь "Черная мышка", где он точно станет грустным. Но капитан Котанин из catsкого райотдела позвонил по телефону своему другу с Котириуса-5 и тот прилетел, чтобы заступится за котика. Но возник казус! инопланетянин был голым, ему быстро объяснили, что это пропоганда нетрадиционных ценностей, поэтому он быстро оделся в то, что попалось под руку и получил штраф за ношение формы без разрешения, а благодарный котик его обнял и замурлыкал. Конец! Мяу!
>>600158 Удваиваю. Баб в вакууме и так на любой вкус нагенерено и нафоткано. Удивляюсь, как людям не скучно. Наверное начинающие, ещё не успевшие нагенерить себе баб под личный вкус.
>>601191 А при чём тут полшестого? Стоит и дрочу. Просто дроч-контента и так валом, нет смысла генерить что-то типовое.
>Я догадываюсь Фуррей же тоже генерят тоннами. Они мне нравятся но не как объект дроча. Даже если с сиськами. Фуррей не осуждаю. Да и вообще никого, кто дрочит без вреда для остальных.
>>601233 Чтобы ломить хорошие бабки, нужно выдавать что-то поинтереснее подавляющего большинства. А генерация взаимодействий очень напряжная нынче. Если сам умеешь рисовать и 3д — другое дело. нейронки могут люто облегчить задачу и забрать на себя задротство с мехом.
>>601263 Меня больше напрягает необходимость поиска ЦА, нельзя просто выкладывать пикчи и ждать успеха. А так, если заморочиться, то во взаимодействии вряд ли будет дохуя проблем. Ну и в сортах фурей нихера не разбираюсь, лол.
>>601280 обнимашки ещё как-то рисует, а вот поцелуи и ёблю с трудом. Но да, если готов заморачиваться и умеешь рисовать, то можно делать достойный вариант, на который в чистом рисовании требуется втрое больше времени и скиллухи.
В целом варианта с ЦА два. Либо широчайшая ниша попсы с милым, гладким, не сильно реалистичным и окучивать всех по копеечке. Либо максимально нишево, извращённо, по самым грязным фетишам (подгузники, гуро, пожирание) или на грани легальности (кабы, гурятина).
Чтобы быть в курсе сортов, нужно потусить на тематических сайтах. И погуглить списки/чарты жанров/извратов/стилей.
Например 2я (латекс, большая грудь, стилизация) зайдёт большему количеству людей, чем 3я (имхо, пугающий реализм и зоо уже). А первая зайдёт даже не драконолюбам.
>>601290 >поцелуи и ёблю с трудом Разве это лорами не дожимается? >В целом варианта с ЦА два. Я не об этом, а про то, что нужно постить куда-то в социалочки, девианты, рекламу создавать. Даже если вдруг ебанусь, надрочу лоры, сделаю наброски и подберу модель - один хуй мои генерации нахуй никому не нужны будут.
>>601290 >Но да, если готов заморачиваться и умеешь рисовать Спок, рисовака. Это не нужно уже давно. Все промптом вводится и генерируется спокойно. Но раз у тебя ума не хватает, то кто же виноват
>>601314 Известно, что для самца важна жопа. Сиськи — лишь имитация жопы. А ещё мелкие сиськи не виснут уродливо.
>>601336 >поцелуи и ёблю с трудом Разве это лорами не дожимается? Опять же с трудом. Из-за соприкосновения тел и низкого разрешения скрытого пространства всё плывёт и слипается. Либо как у тебя на 1й — только касание.
>нужно постить куда-то Нужно подтягивать всякие мультипостеры.
>>601345 Голая генерашка всегда имеет пачку косяков. Дрочить инпэйнт целый день ради одного не получающегося пальца — ультратупо.
>>601345 Простой пример. Заказывают тебе спарклдога с зелёным языком и охуенным рендером. охуенный рендер подразумевает реалистик, а реалистик подразумевает розовый язык. Гораздо проще нафотошопить язык эффектом, чем дрочить генератор или инпэйнт. И ручками бликов докинуть.
>>601374 >Либо как у тебя на 1й Так это голый промпт, явно не самый удачный и хуй знает, на сколько подходящая модель. В целом да, иногда из-за низкого разрешения бывают проблемы, у меня так с улучшалкой рук проблемы начались, но это решаемо. >мультипостеры Спамить, чтоли? Такое себе. В целом, хуй знает, ощущение, что тему потяну, но не смогу навариться на этом, а сам на фурей не дрочу. Пиздос.
>>600158 У людей разный подход к миру и взгляд на вещи. Разные ценности. В мире много фотографии, но здесь упорно пытаются достичь фотореализма без артефактов и ищут, как добавить поры на гусиную кожу женщине. Но то же самое можно и про аниме-девочек сказать. Разве их без СД мало? Каждый крутит в СД свои желания, части своего внутреннего мира. В треде действует своего рода машина сновидений. Словом, здесь не хотят никого удивлять. Здесь хотят удовлетворить свои желания. Ты предлагаешь творческий подход, трансгрессию. Лучше займись этим сам, если не ты, никто это не сделает, это твое желание.
А что касается сеттингов, то они появятся буквально сами собой. Сейчас складывается среда, которая позволяет производить их элементы очень быстро и дешево. Пока их создавать будут единицы, но со временем таких людей станет больше. Ведь двигаться-то больше и некуда, творчество в современном виде умирает прямо здесь и сейчас. Зачем соревноваться с машиной, если машина действует всегда быстрее и эффективнее, воплощая задумку? Идея > формы, да и с формой теперь можно играть чуть ли не в реальном времени. Нужно брать все возможности машины и переходить на следующий этап. А следующий этап - это синтез существующих элементов. Рано или поздно это дойдет почти до всех, но сначала должны окончательно сформироваться условия, которые позволят это сделать, а люди должны наиграться с тем, что доступно сейчас.
В альтернативной СССР, после дегуманизации стран запада, решили заняться гуманизацией животных, чтобы восполнить нехватку гуманности и восстановить кармическое равновесие. Общество настолько с энтузиазмом отнеслось к этому, что вскоре гуманоживов стали принимать на ответственные должности. Но в итоге звериная сущность и отсутствие гена сопротивляемости к алкоголю взяли верх. Милиция провела серию задержаний гуманоживов.
>>601466 Одна из хитрых преступниц, капитан милиции Лисицина, угодила в колонию строгого режима N-88\46, после резонасного убийства в одном из московских баров. Зимой, во время ежегодного авитаминоза, из-за плохих условий содержания у неё выпала шерсть на её прекрасных лапках. Гражданка Рыжкова, работавшая в тюремном лазарете, помогла ей встать на ноги, к тому времени производство специального препарата "гуманид" было запрещено и гуманоживы стали превращаться обратно. В цонце лисичка убигает обратно в советский лес.
Как инпэинтить/аутпэинтить? Почему у меня так плохо(совсем не) подстраивается к существующей картинке? Проблема в комфи или модели? В прошлый раз в а1111, весной, инпэинтил и всё было нормально. Особенно аутпэинтинг, но заметил что если больше добавлять то немного лучше. Инпеинт примерно рисует то что нужно, но по краям не совпадает. Что делать?
>>601510 1. на первой у тебя явно сработала модель, не настроенная на инпейнт, да, нужен дополнительный вариант модели. Знаю, что такой есть, например, у Delibirate и URPM. 2. возможно нужно расширить размер захвата края. 3. Если такой модели нет, лучше взять что есть, грубо замазать в редакторе, перегенерить как имж2имж подбирая нойз.
>>601490 Но советские власти не могут позволить, чтобы по лесам бегала лисичка, которая слишком много знает. За ней отправили чеборга - эксперементального универсального механического солдата, разработанного для сражений в маковых полях Афганистана (поэтому он красный, для маскировки). Чтобы не пугать граждан, на него надели искуственную кожу и он отправился на охоту за лисичкой... но кто охотник а кто жертва?! Хитрая ex-капитан милиции Лисицина притворилась мертвой, после ожесточенной погони через лесополосы подмосковья и псковской области. В последний момент она, сильно раненая, смогла возобладать, но её тело понесло невосполнимые ранения. Но природная хитрость и курсы первой помощи в стенах милицейской академии, не дали ей погибнуть.
>>601510 Для инпейнта используй Detailer SEGS из Impact Pack. Встроенный VAE Encode (for Inpainting) поддерживает только 1.0 денойз и соответственно только с инпейнт моделями может получиться что-то вразумительное, и то иногда. Для аутпейнта есть хуевы тучи нодов, но сказать про них нечего, т.к. не использовал.
Как я много выше говорил, единственное что он пока не поддерживает - это обмазанные спермой дырки из гейп60, и то только потому что никто не делал, слишком специфичная вещь. Судя по твоим скринам тебе ТАКОЕ даже близко не надо. Жопастых милф с ляхами он поддерживает. Нахуй ты в своей комфиУО дрочишься - непонятно.
>>601519 Интересная тема, конечно. Но вот весь этот постинг, надрачивание социалочки, пиздец просто. Самое хуёвое. Вот если бы не это, сегодня же начал бы генерировать. Плюс две проблемы накопал, мои модели суперхуёво прикрепляют хвосты. Хотя это явно можно лорой сделать.
>>601704 Тоже ненавижу это дерьмо для экстравертов и социоблядей. И вариант один — зарабатывать и делегировать задачи какой-нибудь социобляди, которой это нравится.
>>601711 1. фокус для казулов/быдла 2. если лора не работает в диапазоне -2—2, то это какая-то хуёвая лора. Ибо нормальным считается диапазон -1—1 или 0—1, а двойки это экстрим уже. 3. комфи используй. Пара вечеров на вкат и спиздинг готовых воркфлоу
>>601756 >1. фокус для казулов/быдла CumфиУО, спок. Твоя пердолемашина вообще не для кого. Представляю, каково твое ебало было, когда вышел фокус и оказалось, что всю твою паутину можно в три клика заменить. Держи трехногого мимикотика, хуйняша
2024 год! Сентябрь! (фантастика ближнего прицела, как у великих братьев Стругацких). Дорогой Владимир Владимирович взял дело под ручное управление и срочно экспортировал в Россию очень недалекого будующего партию несушек из дружественных стран. Очень быстро, полки магазинов заполнились вкусным и дешевым белком, доступным каждому за небольшую сумму денег. Яйца упали в цене до 20 рублей за десяток, а кожанные несушки, помимо продуктовой ценности, приглянулись в качестве домашних питомцев. Даже гражданка Няш-Мяш отвлеклась от важных дел, чтобы порадовать своих подписчиков теплым и душевным фото. На последнем фото - служебный крокодил отрабатывает учебный план-перехват в качестве транспортного средства для маломобильных кадров. Рейтинг преступности резко снизился на 70%!
Вы будуте смеяться, но у меня не получается нарисовать пизду) Да, вы не ослышались, я и сам в ахуе, в одном проекте плохо прорисовалась пизда, думаю щас напирдолю, ага... хуй там плавал. У меня ничего не получается. Итак, у меня есть импаинт модель, выбираю её, далее иду в img>img, загружаю картинку, жмакаю на impaint, рисую маску там где должна быть пизда, выбираю masked only (см.картинку) Из 10-10 вообще ниочём, это даже отдалённо не похоже на пизду, я уже писал: pussy, female genitalia. что только я не писал, у меня нихуя не получается! Помогите мне нарисовать пизду!
>>602197 > что я делаю не так Ведешь себя слишком агрессивно и слегка быдловато, а также так, будто тебе тут чем-то обязаны. Немедленно извинись, выйди из треда, а потом заходи, и не забудь вежливо поздороваться, как положено.
Черти тут недавно в /Б кидали путина аишного там типа фотки в ресторане с ним и тд, я сохранил только одну,кто-то знает чо за нейросеть?и как натренировано?
>>602095 Помогите мне нарисовать пизду! Ищешь (или генеришь) референс, шлёпаешь туда, делаешь базовую цветокоррекцию, проходишь инпэинтом с небольшим денойзом, около 0.6.
Дрполнительно можно контролнет подключить (канни или лайнарт), если сильно далеко от исходника уходит.
>>601639 > Найти бы их Как вариант, можешь в ютубе набрать comfyui outpaint, что-нибудь да вылезет. Главное больше одного видео просмотри/пролистай, ибо дохуя советчиков, которые сами второй день комфи используют. >>601747 Что в промпте напишешь, то и будет. Это практически то же самое, что inpaint only masked в автоматике, только чуть менее удобно паддинг ставить, ибо нужно окольными путями изъебываться.
>>601787 >паутину в три клика Я начинал с автоматика и фокуса. Аналога моей паутине как раз нет, иначе я бы не лез в Комфи.
Не трясись ты. Я не сторонник снимать парочку цементных брызг отбойным молотком.
Комфи как раз хорош для того, чтобы однажды собрав систему, использовать её в три клика: открыл пайплайн, перетащил картинку для обработки, нажал запуск. Или спиздить пайплайн и применить сразу а не смотреть в туторе как там ползунки выставить.
>>602095 Бери модель типа URPM или другую, рисующую в 90% пизду при запросе naked woman . И описывай пизду в деталях.
Я тут ради проверки задал naked модели «пиксар мультяшки» а модель легко всё изображает. По косвенным признакам даже anal gape изображает, хотя этого токена в модели нет и его нужно заменять пачкой слов.
>>602331 согласен, забыл про них. Накачал три, ещё не юзал (на детализацию, вес/жирность и тон кожи)
>>602550 В комфи для аутпэйнтинга краёв прям нода есть. Сразу отступ и маска со смягчением. Чё-то смысла пока не вижу, возможно, у него какие-то более глубокие задачи. Вон я вижу wildcard, он для чего?
>>602662 отвечу за него, это всякие ultralow camera angle, worm`s point of view, rat`s point of view, camera looking up from bottom, from floor. Можно ещё upskirt добавить.
Вообще учись гуглить. Есть списки ключей на ракурсы, рост, возраст, позы…
>>602647 > wildcard, он для чего? Туда по идее нужно писать промпт для инпейнта, но я его обычно пустым оставляю, и просто меняю основной промпт выше раньше, т.к. вайлдкард заменяет основной промпт, и значит к нему нужно и стили переносить и прочую хуйню. Ну и если нужно просто что-то подправить, а не дорисовать, то и менять в промпте нихуя не нужно в большинстве случаев. > Чё-то смысла пока не вижу, возможно, у него какие-то более глубокие задачи Как раз для аутпейнта. Естественно с денойзом 1.0. Но для такого случая абсолютно необходима инпейнт модель или инпейнт контролнет, по крайней мере в автоматике отлично аутпейнтит. Если инпейнт версии твоей модели не существует, возможно заинтересует это https://youtu.be/nPYDm-pI0wM?si=yNlvKxnCoUcs2wn4
>>602626 >в деталях Сначала рисуешь тонкую продольную полосу, ставишь 20 попыток, получается складка на коже, из них выбираешь самую заебатую, запихиваешь её в импаинт, в промте пишешь: female genitalia, ещё 20 крутишь, выбираешь что-то ещё более похожее на пизду, и так 4 раза (мне хватило.) Лишний раз убедился, сидящие здесь - сплошь пиздаболы, которые не в состоянии даже пизду нарисовать.
>>603026 почему у тебя всегда пространство искривлено как будто эффект рыбьего глаза. это где-то в стилях прописано или модель любой промт искривляет подобным образом?
>>603032 Я думаю, это просто из-за промта, из-за настойчивого принуждения рисовать с очень низкого угла такое выходит, наверное. Модель здесь обычный Дримшейпер, ни в каких стилях я ничего специально не прописывал. Когда не пытаешься делать супер-низкую камеру, то ничего нигде не искажается.
как вот это конвертировать в чекпоинт или safetensors? https://huggingface.co/stablediffusionapi/deliberate-v3 я просто сделал git clone в директорию models, но в веб интерфейсе модель не появилась. Может я что-то сделал не так?
>>604353 в целом ок. horror, abstract вряд ли так уж нужны. Они не обозначают уродливость. Ты забыл watermark.
>>603941 Основное преимущество для меня — большая послушность к запросу, меньше протекают параметры и цвета друг в друга.
>>603946 Честное 3д. Извлекаешь говёные карты высот нейронкой, скульптишь их руками, натягиваешь картинку, делаешь стереопару. Либо другой нейронкой делаешь 3д и дорабатываешь.
>>604389 >полуанимешных Это микс (Beautiful art 4) вроде как рассчитан на реализм хотя тэг лоли понимает и как любая уважающая себя реалистичная модель желтит. >>604404 >horror, abstract У меня там лора стоит которая влияет на кошмары. >watermark А он еще что ни будь делает кроме удаления ватермарки?
>>604438 Нет. Просто ватермарка может быть узором, то есть не лого и не текстом. Некоторые ещё добавляют Signature, но её всегда проще замазать на мой взгляд, чем сужать рамки поиска.
В общем задача: Нужно делать пиксель арт анимации для игры. Что мне для этого нужно? Очевидно нужна sdxl + лора на пиксель арт. Потом мне нужен пример анимации, который нужно преобразовать в контролнетовский скелет и на его основе нагенерировать пикч по одному и тому же промпту на одном и том же сиде на каждый фрейм анимации. Это говно сработает? Я никогда раньше особо sd не ковырял.
>>604630 Если пытаться сделать плавную, будет хуита.
Для сохранения вменяемости как минимум нужно генерить кадры в селшейдинге с жирным лайнартом а потом переводить в пиксель-арт. Но это будет прям так себе. Руками нужно будет доработать. И задрочишься долго.
>>605087 > Отрицание означает противоположенный смысл Не очень понимаю. Отрицательный смысл это таки антоним. Вроде бы нагуглил, что если я хочу горы, на которых больше камней и меньше деревьев, но есть и то и то, я могу применять отрицательный вес к деревьям. Но мне думалось, просто очень малые веса до единицы уже означают «деревья, но немношк» По крайней мере я так менял вес и полноту губ бабам.
>>603941 Так он и не лучше. Единственное его преимущество, это прикрученная продвинутая языковая модель, которая сама додумывает промт за юзера. Что круто для новичка и ебать как мешает, когда пытаешься в точную настройку. Ну и нормальный сайт для онлайн рендеринга(у других тоже есть, но не такие стабильные). Усе. Все самые "станнинг" картинки создаются ручным промтингом и тонкой подгонкой других фишек(контролнет и айпиадаптер).
>>604431 [cat:0.2] - значит что кот будет рисоваться только с 20% шагов, а не с начала. {white|green|black} - используют для смешения. Негативный промт лучше не юзать, чем юзать. Ну и есть какое то слово, что разбивает промт на сектора. Никто не знает как это работает, поэтому я не запомнил, что это за слово. Пока писал, вспомнил. break вроде.
>>605562 Спасибо. Да, разбиение на чанки, чтобы параметры меньше перемешивались. в автоматике это BREAK, в комфи это два кондишена соединённые через Combine condition
>>605596 > в комфи это два кондишена соединённые через Combine condition Нет. Combine - это аналог AND из автоматика. Самое близкое по назначению к BREAK - это Conditioning (Concat).
>>605596 >в автоматике это BREAK Я пытался юзать его в комфи. Разницы не увидел. >>605605 >Conditioning (Concat) А вот эта штука работает. Причем очень хорошо. Еще есть Average. Но ее сути я не уловил.
>>605644 чёрные ноги в базе есть? есть Белые сиськи есть? есть А совместить не умеет, если примеров не видала. Вот и всё. Дурачок тут ты, ибо приёбываешься от нехуй делать к посторонним людям.
>>605505 >Все самые "станнинг" картинки создаются ручным промтингом и тонкой подгонкой других фишек(контролнет и айпиадаптер). Неправда. Всё от модели зависит.
>>605650 >А совместить не умеет, если примеров не видала. Кто совмещать то должен? Это не так работает. Сперва по смотри как обращение к весам работает. В базе может быть писька, может быть дырка, но не будет коитуса - всё, ты его не сгенеришь, потому что нет конкретного изображения. Ты можешь себя визуально обмануть поставив кого то спереди сзади, усадив на ноги и гыгыгы они ебутся, но ебли там не будет, потому что нет конкретной картинки в базе. И это нормально.
>>605661 Я о том и говорю. По устройству нейронка не может вообразить те взаимодействия, примеров которых у неё не было. Если у нейронки будет и член и пизда, но не будет примеров члена в пизде, она никак это не родит, потому что концепция объёма и структуры у неё отсутствует. Только подражание пересечению пятен. Ащемто это же отличает людей-ксероксов от художников.
>>605667 >По устройству нейронка не может вообразить те взаимодействия, Ты заебал. Что значит "вообразить"? Она ничего не "воображает", почитай про трансформеры, хватит как древний грек дрочить на неодушевленный предмет.
>Только подражание пересечению пятен. Ащемто это же отличает людей-ксероксов от художников. Об этом умные люди еще год назад сказали, но разве двачерской нейробаке визжащей и всех тролящей тупостью - что-то докажешь?
проверил, стоит ли выкидывать Cutoff, заполучив удобный BREAK Не стоит. Запрос a cute girl, white shirt with green tie, red shoes, blue hair, yellow eyes, pink skirt, модель 3d thick coated, в негативе только text,logo 1 — как есть, прямой запрос. Фэйл волос 4/4, фэйл юбок 2/4 2 — BREAK и Condition concatenate последовательный дали идентичный результат биения на чанки, результаты ощутимо лучше, но волосы только подсиненные. 3 — cutoff, громоздкая хуйня, но результаты максимально соответствуют запросу.
>>605698 Да отъебись уже. Я выражаюсь бытовым языком, ибо иного ещё не изобрели. Я понимаю, что это тупо сеть формул линейной алгебры и статистики и сквозь это огромное сито цедится запрос.
>>605703 Собственно, почему стоит попробовать сначала break а не ебаться с Cutoff.
Кстати. Есть ли способ затэгать сегментацию разом? Не так чтобы одна маска инпейнта с ключами, вторая, а чтобы как у невидии: нарисовал разными цветами пятна, подписал что каждый цвет значит. Композабл как-то так работает или нет? Я пока с адаптерами разбираюсь.
>>605703 А ты точно всё правильно соединил? Вроде всё правильно попадает, насколько это вообще возможно для реалистик модели, если не считать проебаных тапок.
>>605722 Всё правильно, только у тебя SDXL, а у меня SD1.5, к тому же проба сделана на единственной картинке. А важен процент выпадения правильных результатов.
>>605818 На меньшем денойзе (0.5) с большим количеством шагов апскейл латентспейса вообще даёт паршивое мыло.
Если ставить начально мало шагов, получая ускорение, то второй этап апскейла может как исправить, так и всрать. То есть вообще не выгодно генерить невнятное мыло а потом сильно пересчитывать на большем разрешении latent.
>>605882 порно никто вроде и не постил, эротика, сисечки. А фурри чем хуже-то? Тереть нужно, когда доску скатывают в постинг дроч-контента. Для этого отдельная доска. А просто по теме норм, ящитаю. Челик там спрашивал именно про вкат, а я запостил примеры.
>>608544 Так в том и суть, что это оказалось расширением во-первых. Во-вторых даже биение на чанки недотягивает до результата более специализированного Cutoff. Я читал описание, там не просто деление на чанки, там вмешательство в сами вектора.
Не будь бакой. Человек со входа не обязан знать всё, что знаешь ты. Например когда я гуглил синтаксис, мне выдавало инфу только по стандартному синтаксису запроса, даже про break не попадалось. Я о нём узнал, разглядывая промпты на цивитае.
Штош, запустил тест на много моделей, по 4 картинки без приукрашиваний. На повторяющемся зерне, конечно.
Явно видно, что несколько моделей лепились друг из друга, настолько похожи картинки. Выкинул часть моделей. Хочу остаться не более чем на 10: пару на реализм, на порно, фуррей, мультяшек 2д и 3д и инпейнт версии.
Я так понимаю, VAE сейчас почти везде вшивают? Разницы кроме насыщенности в VAE не заметил. Есть ещё что-то?
К слову. Скажите ваш топ3 нейронок на а. реализм, документальное и журнальное фото б. полуреализм, живописно отрисованные стилизованные штуки, лучше чем 3д в. классические мультяшки (целшейдинг) г. порно
Лучшими качествами считаю универсальность как по стилям так и по изображениям, либо максимально чёткий упор в узкий спектр стилей но с выигрышем по качеству. Умение в сложные композиции.
Например 1 — это плохо, слишком однообразно, один контраст, детали, штрихи волос, плохо дело с фонами а вот 2 — существенно лучше
пока что от себя напишу по мультяшкам: Toon you — энергичный комиксовый характер изображаемого Anything V3 — мультяшно-анимешное Cartoonstyle v02 — почти целшейдинг номягонько
Судя по тестам Делибирейт имеет какой-то встроенный усилитель мимики и нереалистичных форм. Запрос был просто на Angry woman yelling.
Никому не попадалась лора на жирные линии? Никак не могу заставить toonyou их рисовать, лора не гуглится а точнее есть одна анимешная, с не очень жирными и она меняет стиль.
А кроме лоры пути два — адаптер или самому оную тренировать. И ещё попробую контролнетом извлечь линии и сделать жирнее.
НИ ХУ Я жирную обводку ничто не помогает сделать. 1. взял результат, обвёл руками, скормил общему адаптеру 2. скормил другое 3.взял уже стилевой адаптер 4 навалил поп-арт лору, которая старательно одевает
Тут только фап контент котируется? Может это я криворукий, но имхо, сд плохо генерирует людей и животных. Это надо либо в фотошопе напильником допиливать, либо кушать дефолтные скучные позы, либо получать мутантов. Я устал и отложил в долгий ящик идею с генерацией человеков, решил заняться пейзажами и неодушевлёнными рисунками. Как вам?
======================================
Предыдущий тред https://arhivach.top/?tags=13840
------------------------------------------
схожие тематические треды
- технотред
- NAI-тред (аниме)
========================
Stable Diffusion (SD) - открытая нейросеть генеративного искусства для создания картинок из текста/исходных картинок, обучения на своих изображениях.
Полный функционал в локальной установке (см. ниже)
Альтернативный онлайн-генератор №1: https://dezgo.com/txt2img
Альтернативный онлайн-генератор №2: https://civitai.com/ (create после регистрации)
Альтернативный онлайн-генератор №3: https://tensor.art/ (Workspace)
⚠️ Стандартные модели stable diffusion (v1.4 - v2.1) от Stability AI значительно отстают по качеству от кастомных моделей (см. ниже). Модели SD XL ставятся и запускаются так же как и любые другие модели SD.
🔞 Без цензуры и полный функци_анал: только ПК-версия
===========================================
🖥УСТАНОВКА НА ПК
WebUI от Automatic1111
https://teletype.in/@stablediffusion/PC_install_SD
------------------------------------------
Портативная версия альтернативного WebUI от Comfy (запуск с одного из run.bat файлов)
https://github.com/comfyanonymous/ComfyUI/releases
Примерные workflow для ComfyUI (можно загружать напрямую из картинок)
https://comfyanonymous.github.io/ComfyUI_examples/
===========================================
📚 РАЗЛИЧНЫЕ МОДЕЛИ (И МНОГОЕ ДРУГОЕ) 👇
https://civitai.com/
------------------------------------------
📊 ПАРАМЕТРЫ И НАСТРОЙКИ ГЕНЕРАЦИИ 👇
https://teletype.in/@stablediffusion/samplers_steps
===========================================
🎨 ГАЙД ПО СОСТАВЛЕНИЮ ЗАПРОСА, СТИЛИ
https://teletype.in/@stablediffusion/artists_for_prompts
Пример запроса (Промпт): a tiger, wildlife photography, high quality, wildlife, soft focus, 8k, national geographic, photograph by nick nichols
------------------------------------------
♾️РАЗЛИЧНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СТИЛИ (С ПРИМЕРАМИ) 👇
https://supagruen.github.io/StableDiffusion-CheatSheet/
https://www.artvy.ai/styles
------------------------------------------
💻ЧТО ТАКОЕ CONTROLNET И КАК ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ
https://www.itshneg.com/controlnet-upravlyaj-pozami-v-stable-diffusion/
==========================================
🧠 ОБУЧЕНИЕ МОДЕЛИ ПО СВОИМ КАРТИНКАМ 👇
https://dtf.ru/howto/1660668-obuchenie-modeli-s-pomoshchyu-lora
https://civitai.com/models/train