24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Выдающиеся автомобили. Простите ваши варианты, желательно, с аргументацией.
По подвеске и шумке до сих пор дает сосать большинству новых машин. Рядная шестерка и минимум вибраций. Дерзкий вид, красная приборка, четкие переключения. И все это можно получить, взяв машину за 400 и ввалив 100 сверху. По современным меркам копейки, хотя если нет гаража с инструментом и руки из сраки растут - не ваш вариант.
Копендос - первый в союзе легковой автомобиль, который был пригоден для круглогодичной эксплуатации частником. Тут и антифриз, и карбюратор с лёгким зимним пуском, и лютый отопитель. Нива вообще родоначальница класса.
>>6272831 Была такая лет 5 назад. Проблем по минимуму относительно большинства е34, но слил её через пару месяцев после покупки. Вроде бы бизнес-класс и размером с Волгу, а тесная и жесткая как девятка. Пробовал ездить на дальняк (1200 км в одну сторону) - измотался так, будто бы всё это время ехал на пазике колхозном, а не на породистом немце. Острая рулежка тоже не в кайф оказалась и в целом без задач. Азиатчина типа спектры и то будет комфортнее.
>>6272896 Они были недоступны массовому покупателю. А здесь практичный кузов, большое разнообразие моторов, млжно возить дрова или дристить по зиме. И всё это добро дёшево и в огромных количествах.
>>6273209 Забыл про не имеющую аналогов по сей день систему самонаведения в столб. Ну а так да, прули - это нечто выдающееся. Правда не тем чем ты думаешь.
>>6273209 В Японии их почти не осталось, а вот в Пакистане, Афганистане, Африке их еще дохуя ездит. В России многие просто сгнили. Там где не сыпят дороги реагентами еще переживут наверно новые Гранты.
>>6273255 На заднеприводном марке тебя разворачивает, ты летишь задом или боком, и не видишь столб который тебя убьет. На переднеприводной королле у тебя недостаточная поворачиваемость, тебя выносит с дороги мордой вперед и ты видишь столб который тебя убьет.
>>6275385 Я про то, что живая она благодаря пенсионерскому пробегу и постоянному уходу за кузовом. Так можно и про музейный экспонат сказать: ну качество же, живой до сих пор!
>>6275406 таких королл, там где я обитаю, достаточно еще бегает. не в таком состоянии, но вполне на ходу. а вот какие нибудь черри амулеты, которых было дохуя, и на 10 лет моложе минимум я не вижу совсем
>>6272826 (OP) Самый выдающийся автомобиль это тот который тебе нравится и на котором ты ездишь теперь. Все остальное от лукавого. Надо жить сейчас и не дрочить на вчерашний день, на старые повозки, которые были когда то
Не соглашусь, анон. Свою ласточку любить это одно. А есть действительно знаковые автомобили, которые повернули историю автомобилестроения или сами впечатались в историю. Мы здесь как бы и не умаляем любви к своим тачкам, но делимся своим мнением про другие выдающиеся аппараты.
Это как любить свою тян, но при этом отдавать должное, что было много выдающихся тян.
>>6272831 На редкость красивый дизайн у машины, как в кузове седан, так и универсал. Жаль, что моторы - старый трэш. Туда бы V8 чугунный было бы круто поставить.
>>6272826 (OP) Honda Integra DC3 с мотором B18C. Один из лучших атмо-моторов Honda и отличное переднеприводное шасси. Руль правый, но была версия с левым рулём для рынка США – Acura Integra.
>>6273150 Тебе бы, дурачку, прокатиться на на ушате по низу рынка, рассуждал бы иначе. >>6275448 Ну а чем тебе чугунная рядная шестерка не угодила? 4 клапана на цилиндр, гидрокомпенсаторы, фазовращатель.
Может и не сильно выдающийся, но сильно недооценённый шин. По цене пустого Фокуса можно было взять крепкий Д-класс с автоматом и всеми необходимыми для жизни свистелками-перделками. Но ГАЗ решил забить болт на рекламу до такой степени, что большинство людей просто не знали что это, неиронично думая что речь об очередном рестайлинге ГАЗ-24.
>>6275448 Нахуй там V8 не всрался. Тех моторов что были, особенно в ресте, по мощности ей за глаза, и при этом они не весят как пол-машины. >>6273213 Время расставило всё по местам, и живых Королл тех лет до сих пор навалом, в то время как Гольфы до 4 поколения включительно все уже давно разложились на плесень и липовый мёд.
>>6275620 >большинство людей просто не знали Все знали, что это отверточная сборка старой американской залупы и справедливо опасались бать ненадежное устаревшее ведро. И цена была больше, чем у иномарок.
>>6275725 Эта "старая американская залупа" на самом деле была одной из самых надёжных повозок того времени, давая на клык даже многим японцам. Но т.к. у нас большинство людей Мопар видели только на картинках, все думали примерно как ты. >И цена была больше, чем у иномарок. У каких иномарок? Логана и Черри Амулета?
>>6275783 >Прямо как и ты Я Мопаром владел 7 лет. Конкретно в Сайбере с его 2.4 ломаться просто нечему, это вот прям максимально кондовая повозка, к тому же из очень жирного железа. Идеальный скуф-мобиль. >необучаемый дебил Ну давай, поведай ИТТ, какую иномарку иссалуну с АКПП и кондиционером можно было взять за его цену. Акцент?
>>6275725 >ненадежное устаревшее ведро Два чаю. Газоподелия все одинаковы по качеству была куча разных Волг в т.ч. совковых, так что знаю о чем говорю. Брал Сайбера иссалуну в 2010. За 6 лет владения он меня выебал во все щели, потому что в нём отъёбывало абсолютно всё, и за эти 6 лет он меня заеебал настолько, что я его просто распилил на металл нахой. >>6275867 >в Сайбере с его 2.4 ломаться просто нечему, это вот прям максимально кондовая повозка, к тому же из очень жирного железа. Жирное железо уровня 31105 металл на крышке багажника и на капоте под нажатием проминается я ебал и чудодвигатель, в котором отъебывающие датчики полная хуйня на фоне всего остального. Я хуею с этого маняфантазера. Хз может ты реально владел чмопаром, но походу это был настоящий пендос раз в нём всё было ок. Газодауны в машины никогда не могли, даже копировать их нихуя не умеют.
>>6275744 >Как ты лихо подрезал низ на первом скриншоте. Это врёти, лол? Ну ничего другого от свидетеля швятой японской шпермы и ожидать не приходится.
>>6272826 (OP) лада нива поясняю: 1) полный привод, можно в деревню за металлом ездить 2) ремонтировать легко, у меня второй год гнилая на переварке 3) расход маленький, я на автобусе на работу добираюсь 4) машина надежная, не ломается вообще 5) всякие новые гранты и другие кредитопомойки не рассматриваю, дорого и проблемные они, я лучше ещё ниву в кредит возьму
>>6276021 > надежная, не ломается вообще > второй год гнилая на переварке А что же ты её два года перевариваешь если она не ломается?
А так да, выдающаяся машина. По сути родоначальник кроссоверов. Ещё выдаётся тем что почти без изменений выпускается по сей день. Мало какая модель может этим похвастаться.
>>6276047 ты сам себе ответил, она не ломается, а гниёт. Запчасти и мотор всё целое, я подварю чутка и буду снова ездить, а так даже масло ни разу не меняли цепь удлинили в двигателе
>>6276001 Ебать ты фантазёр. У 105 на практически том же 2.4 ничего не отъёбывало кроме продольного люфта колена и 2-массового маховика, но это спасибо гениям что решили ставить в 105 версию мотора под автомат, а на Сайбере вдруг отъёбывало. Алсо, интересно как так получилось, что у меня на ебучем мопаровском 2.7 за 7 лет всё что рыгнуло по электронике - это ДАД после неудачного прыжка с бордюра, одна форсунка, и после заправки на BP выбивало чек по одной из вторых лябд, который не влиял ни на что. При том что машине на момент покупки было уже 9 лет. >Жирное железо уровня 31105 Там железо приезжало из Америки в виде машинокомплектов. Даже Вагоревю, где всю дорогу доёбывались до Барж по каждой хуйне, и то после ресурсного теста признали, что железо и покраска годные. >походу это был настоящий пендос раз в нём всё было ок. Газодауны в машины никогда не могли, даже копировать их нихуя не умеют. Так весь цимес Сайбера в том, что это была даже не копия, а сборка готовых машинокомплектов на линии, которая была поставлена тем же Мопаром. "Локализация" буквально на уровне Москвич-3. >>6275905 Она была дороже тыщ на 150-200, если мы говорим о машинах с с АКПП. Да и в плане архаичности от Сайбера недалеко ушла, как и буквально вся остальная Корея тех лет. Странно что никто тут до сих пор не спизданул про аккумулятор в крыле и применение шаровых опор в задней подвеске. Впрочем, что ещё ожидать от Сёмы-фантазёра
>>6276201 Ебать, ещё один. Во-первых, никакой бампер там сдёргивать не надо. Во-вторых, какие именно у него были проблемы? Потому что чтобы зарядить аккум, или просто скинуть массу, доступ к самому аккумулятору там вообще не нужен. Щас я тебе ещё подкину почвы для фантазий: у него штатный аккум с боковыми клеммами
>>6272826 (OP) Внезапно лучшее авто, пройдут годы а ценности, актуальности и любви автовладецев этот болид не потерят никогда. Он он до сих пор является самым доступным настоящим суперкаром.
>>6272826 (OP) Внезапно лучшее авто, пройдут годы а ценности, актуальности и любви автовладецев этот болид не потерят никогда. Он он до сих пор является самым доступным настоящим суперкаром.
>>6276293 Model S Plaid подходит под описание как раз. Почти нету гиперкаров лучше нее, но она подходит для обычной езды по городу, в отличие от них. На автопилот тоже можно обратить внимание.
>>6276396 Потому что она всех победит, при этом по стоимости как мерседес. Не могут себе позволить так позориться. Против этой машины просто нету аргументов. ГиперССР или U9 еще могут сравниться, но на них в гипермаркет не поедешь.
>>6272826 (OP) Все очень субъективно, какое авто считать выдающимся, какие критерии? Автор треда словно в лужу пукнул. Прикрутил фотку Субару, ничего толком не пояснил, а мы должны думать. Выдающиеся по критериям надёжности? По критериям массовости? По дизайну? По стоимости обслуживания? По ездовым характеристикам?
>>6276301 Максимально ублюдская и дешманская повозка не имеет в себе ничего автомобильного как технического искусства. Уровень огородной тачки. Без души, без характера, без индивидуальности. Хвалить такое может только ему подобное существо
>>6276441 > Без души, без характера, без индивидуальности. Ты сейчас любой реально существующий серийный автомобиль описал. В нашу реальность Омниссию не завезли
>>6276428 Любая тесла говно ёбаное по определению. Плейд никого не победит, потому что оно не умеет в торможение и в повороты. Поэтому этого нет на треках. Оно умеет стрелять со старта, но если вспомнить про ДВС монстров topfuel, то их не объедет ни одна электричка в мире. Тесла это опция поставить пердёж вместо сигнала
>>6276441 >> Уровень огородной тачки >> Как же тебя корежит. Прими пожалуйста таблетки. >> ублюдская и дешманская повозка >> Давай пили критерии, в чем ублюдочность и дешманость? Ты их поди только на картинках видел
>>6276449 > карёжыт Логаночмо, Логан создавался для пробития дна автомобильного мира, ты хоть почитай немного его историю сознания. >>6276468 Даже у жигуля есть душа и характер.
>>6276475 >> Логан создавался для пробития дна автомобильного мира >> Ну, хорошо, ты аргументы приведи в чем его ублюдочность. Только помни, что дизайн – это частенько субъективный критерий. А я пока себе второе пиво куплю.
>>6276504 Аргументов нет. >> Ррря ррря >> Все понятно, этот поломался несите другого. >> лоханочмо >> Додик, я не езжу на логане и не имею его во владении
Поставил себе задачу найти и купить в ближайшие месяца 3. Атмосферный V6. 300 сил, расход ~7литров, разгон до сотни 4.7. Фарш уровня "осталось только чтобы японка вырастала из сиденья и делала миньет". Имя. Легенда. Думаю про Краун никому не надо особо рассказывать.
>>6276445 >Плейд никого не победит, потому что оно не умеет в торможение и в повороты Хм, а что тут у нас, страничка времён на нордшляйфе на педивикии...
>>6276617 Лоханочмо, аргумент я тебе уже привёл на губы, но если хочешь поглубже за щеку, то держи: > Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5 000 евро, который мог бы продаваться в самых разных странах мира. Разработкой автомобиля занимались втехноцентре RenaultподПарижем. Примечательно, что на стадии проектирования, благодаря использованию компьютерного моделирования, не было создано ни единого предсерийного ходового образца >>6276623 Тебя вот родители интеллектом не оснастили, скорее всего у них его тоже не было, ведь ты же как-то появился. >>6276665 Ох нихуя себе, как ты сам себе на литсо насрал) сколько там мощности и момента в твоей нет тесле? И всё равно она не смогла обогнать 400сильный хетч, лол.
>>6276782 >> Покупатель испытает за свой счет.>> Вы бы перестали троллить тупостью
>>Ещё в начале 1999 года альянс Renault–Nissan приобрёл у румынского правительства автомобильный завод Dacia. Технически отсталый завод был полностью переоснащён, введены общие для альянса Renault-Nissan стандарты качества, налажена работа логистических цепочек и сервиса Дизайнеры и конструкторы использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро;
Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление — у Renault Symbol, коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения; >>
>>6276476 > Ну, хорошо, ты аргументы приведи в чем его ублюдочность Полное отсутствие эргономики, после лохани приора воспринимается как охуенно удобный и эргономичный автомобиль.
>>6276863 >> как охуенно удобный и эргономичный автомобиль >> >> Приора >> Что же там такого неудобного в Логане, что Приора его лучше в плане эргономики и удобства. Опять ты общие слова какие-то вбросил, без конкретики. Поди сам не можешь сформулировать, чем Логан хуже Приоры)))
>>6276870 > Что же там такого неудобного в Логане, Уебищные седушки с короткой нижней подушкой, дилдак вместо рычага КПП, уебищное расположение кнопок стеклоподъёмников, слабый отопитель и кондиционер, ебучие тросики управления этим самым отопителем, охуенные ручки закрывания дверей на первых лоханках, крутилка на штатной гамнитоле, которая вместо регулировки громкости перестраивает частоту на приемнике. Ущербная электрика без разгрузочных реле.
>>6276863 У приоры подвеска и рулевое из середины прошлого века. В логана с этим всё норм: подрамник, рулевая на нем нижнерасположенная с тягами, присоединенная непосредственно к угловым модулям (ступичным узлам), сзади балка с прогрессивной жесткостью с отдельным амортом и пружиной, упирающейся в лонжерон, а не в ебучий полуметровый карман на уровне ушей пассажиров, как на приоре. За счет этого места в багажнике больше, и шумов и вибраций меньше, ну как на всех современных автомобилях. Ну а скудный салон - так это от экономии. На дустере тоже скромный салон, но зато ничего не гремит и не трещит, как на приоре или гранте.
>>6276776 > Убогий Лол, но на органе ездишь ты, а не я) и да, логан больше дачия,чем Рено, ибо возникло это говно не на пустом месте, а на основе Дачия Нова, которую цыгане "проектировали" с начала 80ых. Так что хуй соси губой тряси, чмо >>6276854 Машина максимально нищенская, собрана из старья всякого. Один только вид передней подвески вселяет ужас
>>6276941 > У приоры подвеска и рулевое из середины прошлого века Такая же как на лохани - макферсон с рейкой спереди, балка сзади. Была у нас на работе служебная новая лохань и ларгус, в городском режиме разницы особой в поведении не заметил, разве что лохань не едет пока газ в пол не нажмёшь. > Ну а скудный салон - так это от экономии. Нет, это от того, что владелец лохани садясь за руль должен страдать. > ничего не гремит и не трещит Это пока оно новое, на новом ТАЗу у меня тоже ничего не гремело. > мимо_конструктор_подвесочник Это видно, теперь понятно, почему у нас продолжают лепить только то, что успели освоить к концу совка, видимо вместе с совком и нормальные конструктора кончились.
>>6276941 Тут прост школоты полон тред, то вон про Сайбер сказки сочиняют, то им Логан хуёвый просто потому что не йоба. На самом деле машина может и не суперзнаковая, но для своего времени определённо шин. Пусть со своими приколами по эргономике, пусть только на палке автомат вроде подвезли только в рест, но энивэй он там был всратый, но в своём ценовом сегменте тогда это была единственная машина, в которой более-менее нормально можно разместиться не только спереди, но и сзади. Ещё и багажник, как говорится, моё почтение. Не, была ещё 105 Баржа, даже немного дешевле, но с ней пердолинга было столько, что весь смысл брать её иссуалуну делился на ноль.
>>6276941 Инженер подвесочник, тебя бомбит от зубило подвески, но в ней есть элемент, принимающий на себя продольные нагрузки. В твоем логущке этого нет. Этот жиденький треугольный пиздец годится только для телег на конной тяге
>>6276970 >> Лол, но на органе ездишь ты, а не я >> Шизик, прими таблетки, у меня нет Логана. >> Машина максимально нищенская, собрана из старья всякого. >> Шизойд, перестань бросаться броскими словесными конструкциями. Ты все равно за умного не сойдешь. У Логана есть недостатки, но подвеска, то есть то, как он глотает ямы и как по неровностям идёт - это все обзорщики отмечают в профильных автоизданиях. А как там выглядит подвеска, вообще поебать >>6276982 >> Нет, это от того, что владелец лохани садясь за руль должен страдать. >> Да! Плакать, что не может купить себе нормальное авто. Ага >>6277038 >> Тут прост школоты полон тред >> И не только школота, но и ещё малолетних долбоебов
>>6276621 В текущих реалиях в ближайшие три месяца ты только накормишь перекупа на 500К+ русских денег. Вопрос в том, стоит ли эта уже давно не легенда того.
>>6277092 > у меня нет Логана А вот стойкая вонь гари твоей жопы говорит об обратном. Да и понятное дело, признаваться во владении логана это та ещё кринжуха. > подвеска глотает Ещё больше глотает лох за рулём этой рикши. Этот тарантас просто создан глотать, лол, ведь он создан для самых нищих стран этой планеты. И мягкие пружины вкупе с еле работающими амортизаторами вряд-ли можно назвать достоинством. >>6276941 Ещё раз тебя обоссу, недоинженер мамкин: высокие задние стойки зубилоподвески энергоемка, грузоподъёмна и комфортна. Всё это достигается за счёт охуенно длинной пружины с большим количеством витков. А так как логовно создано для хуевых дорог, то его задняя подвеска скорее недостаток, нежели преимущество. Плюс твоя истерика по поводу расположения рулевой рейки- это очень смешно выглядит на фоне ублюдких рычажков и жиденького стабилизатора (или его отсутствия, лол)
Альтернативу предложи. Седан или купе. Столь же шустрое, мощное. Мне нужно 4 места в салоне и ящик бухла куда положить. Всё. Тян нет, друзей тоже особо нет, дачу ебаную я не строю, огород не копаю. Так что аппарат только для себя любимого, живу в ДС Можно даже электрическое Денег 4 миллиона. А то блять критиковать только умеете.
>>6277293 >высокие задние стойки зубилоподвески энергоемка, грузоподъёмна и комфортна. Всё это достигается за счёт охуенно длинной пружины с большим количеством витков.
Ебать, даунито. Сравни хода подвески с той вестой кросс и охуей, насколько зубило её потомки уебищьны с этой конструкцией от пидарасов из порше.
>поводу расположения рулевой рейки- это очень смешно выглядит
Тут ты просто не в теме. Но гранта - последний автомобиль в мире с подобный компоновочным решением. До неё еще оставался древний саманд, но даже они от этого ушли. "Спасибо" поршепидорам еще раз. Без них автомобиль бы гораздо прогрессивней.
>>6277581 Длина пружины Веста св кросс 286мм, количество витков-6 Длина пружины 2108- 420, количество витков-12
Теперь сам догадаешься или тебе ещё матчасть по пружинам скинуть, м?
Про рулевую рейку: изложи свою точку зрения по поводу ее расположения и что такого ужасного в ее расположении в зубилах ( ну кроме совершенно жидкого моторного щита, к которому её присрали)
>>6277611 То что ход этих пружин внезапно одинаковый, при такой разнице в свободной длине: конструкция и технология современных пружин позволяет сделать их короткими, ставить последовательно с амортом, не занимая место в салоне и не утяжелять кузов огромными стаканами высотой до стекол.
Все современные рулевые рейки крепятся на подрамник, к которому также закреплены рычаги подвески. Рулевые тяги крепятся непосредственно к поворотному кулаку ступицы, а не к кронштейну стойки. Чтобы прочувствоватьть все плюсы такой конструкции достаточно прокатиться на той же приоре, а потом на весте или любой рынке сравнимых габаритов: рулиться оно будет гораздо острее и точнее.
Также, как ты сейчас не продашь на рынке архаику вроде червячного рулевого механизма, так же и верхнереечный механизм ушёл на свалку истории.
>>6277671 Добавлю, что все эти вещи были известны советским конструкторам восьмёрки, но пидорасы из руководства (мирзоев и компания) наложили вето на любую критику конструкции от порше - партия платит за доводку золотом, не сметь критиковать. Вот, теперь до сих пор это говно жрём на гранте.
>>6277585 >Да, а как акб достать. Через подкрылок, окошко в подкрылке как бы намекает. И кстати, я даже не уверен что его вообще можно вытащить со стороны бампера. >А линию с розеткой ему лично дядя Сэм до машины проведет? Пикрил, стрелками показало куда цеплять плюс и минус если хочешь прикурить. Хочешь скинуть массу - просто откручиваешь провод от стакана. Носить АКБ домой, когда автомобильные павербанки продаются в любой тазобулочной - ну хуй знает, я слишком стар для таких свистоплясок. Алсо, за 7 лет лично я лазил к этому аккумулятору ровно один раз, когда моя Варта обмякла после 5 лет подо мной и ещё неизвестно скольки после предыдущего владельца машины. И я тебе скажу так: на Собаках вроде Соляриса откручивать/прикручивать фиксирующую пластину, которая снизу и к крепежу которой можно подлезть только головкой с удлинителем, не сильно проще.
Появились не так уж давно, и их точно не было когда Себринги стояли на конвейере, раншье бустеры представляли из себя дорогущую ебанину со свинцовым аккумулятором на тележке. Даже сейчас они не у каждого владельца есть, а речь ща про 2014ый если че. Вот и получается, что если у тебя сдохший аккум то ищи кто тебе прикурит (а как правило вокруг одного ссыкло, которое где-то слышало так можно ему проводку сжечь) либо тащи домой.
>>6277671 Ты понимаешь, что ты доёбываешься до машины из 70ых? Тогда были другие дороги, другие мощности и другие запросы к машинам. Я прекрасно помню бомбежку тех времён, типа у передниприводных тазов слишком острый руль, людям было приятнее ездить на червячных редукторах. По поводу крепления тяг ты вразумительно не ответил. Лечишь что это типо не современно. Но на машинах без подрамников по другому не закрепить рейку, а ещё есть машины с подрамником, но продольным расположением двигателя. Но уже ясно, что ты гордый владелец весточки, но спешу тебя расстроить, это бюджетная машинка, которую АвтоВАЗ будет насиловать не один десяток лет, как до этого насиловал 2108. >>6277675 Ну и где сейчас Порше и где АвтоВАЗ, лол))
>>6277699 Вариант купить новый аккум не рассматривается? Они так-то на этих повозках живут весьма долго, это тебе не таз, где генератор работает через жёппу по кд. В этих Мопарах даже предусмотрен датчик температуры аккумулятора, чтобы у него были прям максимально тепличные условия. >речь ща про 2014ый если че Они уже тогда были во все поля, причём именно в нынешнем форм-факторе кирпичика, который можно положить в карман. А йобы на тележках вообще всегда нужны только для автобусов/грузовиков, ну и для автосервисов, чтобы в случае чего запустить хоть чёрта лысого.
>>6277734 >у передниприводных тазов слишком острый руль >приятнее ездить на червячных редукторах Литералли я. Тоже не люблю острую рулёжку и отсутствие обратной связи с рулём. А вот огромный и тугой руль без ГУРа на 4,5 оборота мне реально приносит удовольствие от вождения, что аж из машины выходить не хочется, даже если целый день требуется мотаться по нашей с вами Московской Республике.
И это все аргументы? Говноедищк ебаной нахуй пошел со своей обосраной гейропой пидор. Жертва маркетологов. Экощиза и турбомторчики. Тойота конечно поехала туда же но до победного выпускала эпические автомобили. Один из них я приобрету. Ебаной щегол блять. Как дал бы блять оплеуху, чтоб прям хлопнуло и ебало горело пол недели. Соанвя блять школота блять. Да, мне припекло. Аж проснулся весь с тебя пидораса.
>>6277769 >Вариант купить новый аккум не рассматривается?
Чувак, тебе еще раз повторить, что дело это было 10 лет назад. Тачка была у 19 летнего студента, естественно купленная по низу рынка (200к тогдашних рублей). Ты реально думаешь, что он мог Мопаровский аккум с боковыми клеммами по изяну купить?
>>6277901 >Ты реально думаешь, что он мог Мопаровский аккум с боковыми клеммами по изяну купить? Да. Ровно там же, где он брал все расходники. Хотя там и переход на классические клеммы - дела нескольких минут. Впрочем, это всё имело бы смысл, будь твоя история хоть чуточку реальной, а не пиздабольством про замену акб через бампер. Ибо я просто не верю что ирл бывают такие кретины.
>>6277860 Вот и запищала кабинетная крыса с окладом $500 и доставшимся наследством от сдохшей бабки. Веришь в швяткую тавотку, ахахаах) ты жалок и не достоин настоящих автомобилей. Давай покупай это уебанское говно и страдай, лол
>>6272831 самая всратая пятерка >>6272871 легенда городского оффроуда, покоритель бордюров и газонов, любовник всех скуфов >>6272930 ну эти реально легенды >>6273209 какое-то беспонтовое корейское ведро >>6273268 "Не всё то золото, что блестит" - не всё то машина, что иномарка >>6273505 ну тут тоже прав >>6273547 >>6273806 сомнительно, но окей
Простите ваши варианты, желательно, с аргументацией.