Сохранен 159
https://2ch.hk/au/res/6272826.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Выдающиеся автомобили. Простите ваши варианты, желательно, с аргументацией.

 Аноним 10/12/23 Вск 22:52:18 #1 №6272826 
7cf29578f27d16aa03ae6d51b73d6c3f.jpg
Выдающиеся автомобили.
Простите ваши варианты, желательно, с аргументацией.
Аноним 10/12/23 Вск 23:10:42 #2 №6272831 
BMW E34 540 525 From Tbilisi, Georgia.mp4
По подвеске и шумке до сих пор дает сосать большинству новых машин. Рядная шестерка и минимум вибраций. Дерзкий вид, красная приборка, четкие переключения. И все это можно получить, взяв машину за 400 и ввалив 100 сверху. По современным меркам копейки, хотя если нет гаража с инструментом и руки из сраки растут - не ваш вариант.
Аноним 11/12/23 Пнд 00:01:27 #3 №6272871 
image.png
>>6272826 (OP)
Оплот надежности посреди современного говна.
Аноним 11/12/23 Пнд 01:21:44 #4 №6272895 
i.jpeg
>>6272826 (OP)
Аноним 11/12/23 Пнд 01:33:39 #5 №6272896 
>>6272895
В чем выдающийся? В СССР уже были универсалы до него
Аноним 11/12/23 Пнд 01:37:24 #6 №6272897 
>>6272831
О, вот и ауе-петух из бмв-треда подъехал.
Аноним 11/12/23 Пнд 01:38:15 #7 №6272898 
>>6272871
Двачую, особенно на дизеле.
Аноним 11/12/23 Пнд 02:12:50 #8 №6272904 
>>6272897
Своего протыка издалека видишь?
Аноним 11/12/23 Пнд 07:33:21 #9 №6272930 
20e6d0dc79365d45f8620c21a172f633XL.jpg
2019-04-04-43635283-1745942.webp
Копендос - первый в союзе легковой автомобиль, который был пригоден для круглогодичной эксплуатации частником. Тут и антифриз, и карбюратор с лёгким зимним пуском, и лютый отопитель.
Нива вообще родоначальница класса.
Аноним 11/12/23 Пнд 13:23:30 #10 №6273150 
>>6272831
Была такая лет 5 назад. Проблем по минимуму относительно большинства е34, но слил её через пару месяцев после покупки. Вроде бы бизнес-класс и размером с Волгу, а тесная и жесткая как девятка. Пробовал ездить на дальняк (1200 км в одну сторону) - измотался так, будто бы всё это время ехал на пазике колхозном, а не на породистом немце. Острая рулежка тоже не в кайф оказалась и в целом без задач. Азиатчина типа спектры и то будет комфортнее.
Аноним 11/12/23 Пнд 13:51:32 #11 №6273185 
>>6272896
Они были недоступны массовому покупателю. А здесь практичный кузов, большое разнообразие моторов, млжно возить дрова или дристить по зиме. И всё это добро дёшево и в огромных количествах.
Аноним 11/12/23 Пнд 14:09:37 #12 №6273208 
>>6273185
Двойка вполне себе доступна была, москвичи емнип тоже свободно продавались
Аноним 11/12/23 Пнд 14:10:23 #13 №6273209 
image.png
>>6272826 (OP)
Без шуток, самый массовый автомобиль девяностых. Надежность и комфорт, дала пососать фольксвагену по всему миру.
Аноним 11/12/23 Пнд 14:12:45 #14 №6273213 
>>6273209
Забыл про не имеющую аналогов по сей день систему самонаведения в столб.
Ну а так да, прули - это нечто выдающееся. Правда не тем чем ты думаешь.
Аноним 11/12/23 Пнд 14:16:25 #15 №6273218 
>>6273209
В Японии их почти не осталось, а вот в Пакистане, Афганистане, Африке их еще дохуя ездит. В России многие просто сгнили. Там где не сыпят дороги реагентами еще переживут наверно новые Гранты.
Аноним 11/12/23 Пнд 14:19:37 #16 №6273220 
>>6273213
Это переднеприводная кокоролла, какое самонаведение в столб?
Но они уже все сгнили в хуям и уехали по программе утилизации
Аноним 11/12/23 Пнд 14:26:05 #17 №6273230 
>>6273213
ты путаешь с марком, дебил
Аноним 11/12/23 Пнд 14:26:58 #18 №6273232 
>>6273218
В быдлосибирске они намотали литералли по миллиону километров в такси еще лет 10 назад
Аноним 11/12/23 Пнд 14:29:47 #19 №6273236 
>>6272930
Плюс верхнеклапанный мотор, кторовый Фиат специально для Ваза освоил раньше, чем для себя.
Аноним 11/12/23 Пнд 14:41:09 #20 №6273255 
>>6273230
>>6273220
Да какая разница?
https://www.youtube.com/watch?v=i9DrGNL_LZ8
Аноним 11/12/23 Пнд 14:46:50 #21 №6273265 
>>6273255
На заднеприводном марке тебя разворачивает, ты летишь задом или боком, и не видишь столб который тебя убьет.
На переднеприводной королле у тебя недостаточная поворачиваемость, тебя выносит с дороги мордой вперед и ты видишь столб который тебя убьет.
Аноним 11/12/23 Пнд 14:51:57 #22 №6273268 
image.png
>>6272826 (OP)
Всё. На этом тредущок можно закрывать.
Аноним 11/12/23 Пнд 15:19:13 #23 №6273305 
>>6273268
Не, в этом корыте нет ничего выдающегося. Просто анахронические технологии и нечему ломаться, все.
Аноним 11/12/23 Пнд 15:26:42 #24 №6273315 
>>6273305
Промахнулся, хотел сюда ответить >>6273209
Аноним 11/12/23 Пнд 15:28:37 #25 №6273316 
>>6273315
Королла сотка по сравнению с логушком - лимузин, бгг.
Аноним 11/12/23 Пнд 15:30:20 #26 №6273318 
>>6273255
Причина пожара?
Аноним 11/12/23 Пнд 15:40:03 #27 №6273325 
Была такая ипрезка как у ТС на фото, именно она Type R... 8 лет улыбку мне дарила, но пришло время поменял ее на форя
Аноним 11/12/23 Пнд 16:19:02 #28 №6273358 
>>6273318
Они одинаковые!
Аноним 11/12/23 Пнд 16:19:23 #29 №6273359 
1702300763108.jpg
>>6272871
> Оплот надежности посреди современного говна.
Аноним 11/12/23 Пнд 19:00:51 #30 №6273505 
image
Jeep Willys MB 1941
Аноним 11/12/23 Пнд 19:46:36 #31 №6273547 
12-03-01-autostadtr-by-RalfR-256789fusededit.jpg
1280px-CitroënSchnitt-DSVorderrad.jpg
Богиня
Аноним 12/12/23 Втр 07:10:01 #32 №6273806 
1200x900n.jpeg
>>6272826 (OP)
>>6272826 (OP)
>>6272826 (OP)
Мереседес W124
Аноним 12/12/23 Втр 07:26:31 #33 №6273807 
Карась.jpg
2940f9dd85fef61b545aedb58cccb158.jpg
заднеприводный друг.webm
15691775639570.jpg
>>6273806
Г Е Й М О Б И Л Ь
Е
Й
М
О
Б
И
Л
Ь
Аноним 12/12/23 Втр 13:03:37 #34 №6273960 
image.png
>>6273806
Сюда же и 123-й можно добавить.

Эти мамонты до сих пор утюжат подобие дорог в бантустанах по всему миру.
Аноним 13/12/23 Срд 20:17:27 #35 №6274820 
L1005125.jpg
И так понятно, я думаю.
Аноним 13/12/23 Срд 20:59:47 #36 №6274846 
>>6274820
Ни хуя не понятно, дед.
Аноним 14/12/23 Чтв 17:26:00 #37 №6275345 
>>6274846
Первый переднеприводный же, определивший тотальное будущее через 80-100 лет.
Аноним 14/12/23 Чтв 17:36:38 #38 №6275360 
IMG20231214173429compress76.jpg
>>6273220
>Но они уже все сгнили в хуям и уехали по программе утилизации
извинись
Аноним 14/12/23 Чтв 17:40:49 #39 №6275365 
>>6275360
О, довольно редкий редкий хэтбэчушок. Зачет.
Аноним 14/12/23 Чтв 17:41:55 #40 №6275366 
21072008.jpg
>>6275360
Я тоже так могу: смотри, живой!
Аноним 14/12/23 Чтв 17:45:58 #41 №6275376 
image.png
image.png
>>6275345
Не совсем так. Будущим стало поперечное расположение двигателя и передний привод. То есть родоначальник вот он. А потом подхватил сааб.
Аноним 14/12/23 Чтв 17:47:56 #42 №6275378 
>>6275366
Не, не можешь. Его пик не гуглится.
Аноним 14/12/23 Чтв 17:53:32 #43 №6275385 
>>6275366
это моя королка, она то по правде живая. 150т пробег
Аноним 14/12/23 Чтв 18:10:02 #44 №6275403 
>>6275378
Так и мой не гуглится, мхех.
Аноним 14/12/23 Чтв 18:11:42 #45 №6275406 
>>6275385
Я про то, что живая она благодаря пенсионерскому пробегу и постоянному уходу за кузовом. Так можно и про музейный экспонат сказать: ну качество же, живой до сих пор!
Аноним 14/12/23 Чтв 18:31:43 #46 №6275419 
>>6275406
таких королл, там где я обитаю, достаточно еще бегает. не в таком состоянии, но вполне на ходу. а вот какие нибудь черри амулеты, которых было дохуя, и на 10 лет моложе минимум я не вижу совсем
Аноним 14/12/23 Чтв 19:02:10 #47 №6275441 
>>6272826 (OP)
Самый выдающийся автомобиль это тот который тебе нравится и на котором ты ездишь теперь. Все остальное от лукавого. Надо жить сейчас и не дрочить на вчерашний день, на старые повозки, которые были когда то
Аноним 14/12/23 Чтв 19:07:48 #48 №6275443 
>>6275441

Не соглашусь, анон. Свою ласточку любить это одно. А есть действительно знаковые автомобили, которые повернули историю автомобилестроения или сами впечатались в историю. Мы здесь как бы и не умаляем любви к своим тачкам, но делимся своим мнением про другие выдающиеся аппараты.

Это как любить свою тян, но при этом отдавать должное, что было много выдающихся тян.
Аноним 14/12/23 Чтв 19:14:53 #49 №6275448 
>>6272831
На редкость красивый дизайн у машины, как в кузове седан, так и универсал. Жаль, что моторы - старый трэш. Туда бы V8 чугунный было бы круто поставить.
Аноним 14/12/23 Чтв 19:21:08 #50 №6275454 
fe75eeu-1920.jpg
>>6272826 (OP)
Honda Integra DC3 с мотором B18C. Один из лучших атмо-моторов Honda и отличное переднеприводное шасси. Руль правый, но была версия с левым рулём для рынка США – Acura Integra.
Аноним 14/12/23 Чтв 19:28:33 #51 №6275462 
>>6275376
>пук
Аноним 14/12/23 Чтв 19:35:24 #52 №6275470 
>>6275462
Хуюк, дебил, учи матчасть.
Аноним 14/12/23 Чтв 19:42:54 #53 №6275476 
>>6275360
Респект за цвет
мр2-господин
Аноним 14/12/23 Чтв 21:57:29 #54 №6275596 
image.png
>>6272826 (OP)
Вполне себе выдающийся автомобиль, который стал основоположником такого класса автомобилей как "хот хэтч".
Аноним 14/12/23 Чтв 22:05:38 #55 №6275601 
>>6273150
Тебе бы, дурачку, прокатиться на на ушате по низу рынка, рассуждал бы иначе.
>>6275448
Ну а чем тебе чугунная рядная шестерка не угодила? 4 клапана на цилиндр, гидрокомпенсаторы, фазовращатель.
Аноним 14/12/23 Чтв 22:38:05 #56 №6275620 
image.png
Может и не сильно выдающийся, но сильно недооценённый шин. По цене пустого Фокуса можно было взять крепкий Д-класс с автоматом и всеми необходимыми для жизни свистелками-перделками. Но ГАЗ решил забить болт на рекламу до такой степени, что большинство людей просто не знали что это, неиронично думая что речь об очередном рестайлинге ГАЗ-24.
Аноним 14/12/23 Чтв 22:47:34 #57 №6275625 
>>6275448
Нахуй там V8 не всрался. Тех моторов что были, особенно в ресте, по мощности ей за глаза, и при этом они не весят как пол-машины.
>>6273213
Время расставило всё по местам, и живых Королл тех лет до сих пор навалом, в то время как Гольфы до 4 поколения включительно все уже давно разложились на плесень и липовый мёд.
Аноним 14/12/23 Чтв 23:52:58 #58 №6275674 
>>6275620
два чая

единственная большая с ней проблема - найти запчасти

в остальном заебись аппарат, разве что расход может напрягать
Аноним 15/12/23 Птн 00:15:54 #59 №6275684 
image.png
image.png
>>6275625
Не пиздишь?
Это я еще всякие джетты с вентами в поиск не добавил.
Аноним 15/12/23 Птн 06:15:14 #60 №6275725 
>>6275620
>большинство людей просто не знали
Все знали, что это отверточная сборка старой американской залупы и справедливо опасались бать ненадежное устаревшее ведро.
И цена была больше, чем у иномарок.
Аноним 15/12/23 Птн 07:30:25 #61 №6275742 
>>6275725
Эта "старая американская залупа" на самом деле была одной из самых надёжных повозок того времени, давая на клык даже многим японцам. Но т.к. у нас большинство людей Мопар видели только на картинках, все думали примерно как ты.
>И цена была больше, чем у иномарок.
У каких иномарок? Логана и Черри Амулета?
Аноним 15/12/23 Птн 07:34:33 #62 №6275744 
>>6275684
Как ты лихо подрезал низ на первом скриншоте.
Не, ну съезди посмотри на эти Гольфы, потом на Короллы.
sage[mailto:sage] Аноним 15/12/23 Птн 09:42:04 #63 №6275783 
>>6275742
>большинство людей Мопар видели только на картинках
Прямо как и ты,
>Логан
необучаемый дебил.
Аноним 15/12/23 Птн 11:51:11 #64 №6275867 
>>6275783
>Прямо как и ты
Я Мопаром владел 7 лет. Конкретно в Сайбере с его 2.4 ломаться просто нечему, это вот прям максимально кондовая повозка, к тому же из очень жирного железа. Идеальный скуф-мобиль.
>необучаемый дебил
Ну давай, поведай ИТТ, какую иномарку иссалуну с АКПП и кондиционером можно было взять за его цену. Акцент?
Аноним 15/12/23 Птн 12:22:50 #65 №6275905 
>>6275867
>какую иномарку иссалуну с АКПП и кондиционером можно было взять за его цену

Тагазовскую Сонату. Но вообще Сайбер был вином, угораздило-же его выйти в 2008ом
Аноним 15/12/23 Птн 13:52:05 #66 №6275956 
Łada-Niva-1.jpg
sage[mailto:sage] Аноним 15/12/23 Птн 15:54:14 #67 №6276001 
>>6275725
>ненадежное устаревшее ведро
Два чаю. Газоподелия все одинаковы по качеству была куча разных Волг в т.ч. совковых, так что знаю о чем говорю. Брал Сайбера иссалуну в 2010. За 6 лет владения он меня выебал во все щели, потому что в нём отъёбывало абсолютно всё, и за эти 6 лет он меня заеебал настолько, что я его просто распилил на металл нахой.
>>6275867
>в Сайбере с его 2.4 ломаться просто нечему, это вот прям максимально кондовая повозка, к тому же из очень жирного железа.
Жирное железо уровня 31105 металл на крышке багажника и на капоте под нажатием проминается я ебал и чудодвигатель, в котором отъебывающие датчики полная хуйня на фоне всего остального. Я хуею с этого маняфантазера. Хз может ты реально владел чмопаром, но походу это был настоящий пендос раз в нём всё было ок. Газодауны в машины никогда не могли, даже копировать их нихуя не умеют.
Аноним 15/12/23 Птн 15:56:32 #68 №6276003 
image.png
>>6275744
>Как ты лихо подрезал низ на первом скриншоте.
Это врёти, лол? Ну ничего другого от свидетеля швятой японской шпермы и ожидать не приходится.
Аноним 15/12/23 Птн 15:58:46 #69 №6276007 
>>6272826 (OP)
На форчане Miata считается топом, если я не ошибся.
Аноним 15/12/23 Птн 16:02:45 #70 №6276011 
>>6276003
Добавь ещё Спринтеры сюда и получишь число +- равное гольфам.
Аноним 15/12/23 Птн 16:04:14 #71 №6276013 
>>6276007
Няшная и кавайная потому что. В остальном это ничем не примечательный автомобиль.
Аноним 15/12/23 Птн 16:11:34 #72 №6276021 
>>6272826 (OP)
лада нива
поясняю:
1) полный привод, можно в деревню за металлом ездить
2) ремонтировать легко, у меня второй год гнилая на переварке
3) расход маленький, я на автобусе на работу добираюсь
4) машина надежная, не ломается вообще
5) всякие новые гранты и другие кредитопомойки не рассматриваю, дорого и проблемные они, я лучше ещё ниву в кредит возьму
sage[mailto:sage] Аноним 15/12/23 Птн 16:16:44 #73 №6276026 
>>6276021
>за металлом ездить
Сдохни в муках, быдло.
Аноним 15/12/23 Птн 16:18:13 #74 №6276028 
>>6276021
Давно в твоей деревне интернет?
Аноним 15/12/23 Птн 16:58:02 #75 №6276047 
>>6276021
> надежная, не ломается вообще
> второй год гнилая на переварке
А что же ты её два года перевариваешь если она не ломается?

А так да, выдающаяся машина. По сути родоначальник кроссоверов. Ещё выдаётся тем что почти без изменений выпускается по сей день. Мало какая модель может этим похвастаться.
Аноним 15/12/23 Птн 19:40:20 #76 №6276124 
>>6276026
ты выражения-то выбирай
Аноним 15/12/23 Птн 19:41:17 #77 №6276125 
>>6276028
та я не в ней живу, я туда катаюсь металл вожу
Аноним 15/12/23 Птн 19:43:16 #78 №6276126 
>>6276047
ты сам себе ответил, она не ломается, а гниёт. Запчасти и мотор всё целое, я подварю чутка и буду снова ездить, а так даже масло ни разу не меняли цепь удлинили в двигателе
sage[mailto:sage] Аноним 15/12/23 Птн 19:50:04 #79 №6276131 
>>6276124
>>6276125
Сдохни в муках, быдло.
Аноним 15/12/23 Птн 20:24:34 #80 №6276162 
>>6276126
> она не ломается, а гниёт
То есть выход из строя кузова - не поломка. Особенно смешно если учесть что у Нивы кузов - несущая конструкция.

Напоминает доводы прулеводов что поломка двигателя - не поломка, потому что контрактный легко купить и поставить.

> даже масло ни разу не меняли
Типичный тазовод. "Это же таз, что ему будет", да?
Аноним 15/12/23 Птн 21:25:06 #81 №6276197 
>>6276001
Ебать ты фантазёр. У 105 на практически том же 2.4 ничего не отъёбывало кроме продольного люфта колена и 2-массового маховика, но это спасибо гениям что решили ставить в 105 версию мотора под автомат, а на Сайбере вдруг отъёбывало.
Алсо, интересно как так получилось, что у меня на ебучем мопаровском 2.7 за 7 лет всё что рыгнуло по электронике - это ДАД после неудачного прыжка с бордюра, одна форсунка, и после заправки на BP выбивало чек по одной из вторых лябд, который не влиял ни на что. При том что машине на момент покупки было уже 9 лет.
>Жирное железо уровня 31105
Там железо приезжало из Америки в виде машинокомплектов. Даже Вагоревю, где всю дорогу доёбывались до Барж по каждой хуйне, и то после ресурсного теста признали, что железо и покраска годные.
>походу это был настоящий пендос раз в нём всё было ок. Газодауны в машины никогда не могли, даже копировать их нихуя не умеют.
Так весь цимес Сайбера в том, что это была даже не копия, а сборка готовых машинокомплектов на линии, которая была поставлена тем же Мопаром. "Локализация" буквально на уровне Москвич-3.
>>6275905
Она была дороже тыщ на 150-200, если мы говорим о машинах с с АКПП. Да и в плане архаичности от Сайбера недалеко ушла, как и буквально вся остальная Корея тех лет.
Странно что никто тут до сих пор не спизданул про аккумулятор в крыле и применение шаровых опор в задней подвеске. Впрочем, что ещё ожидать от Сёмы-фантазёра
Аноним 15/12/23 Птн 21:36:00 #82 №6276201 
>>6276197
>до сих пор не спизданул про аккумулятор в крыле

Ну это смешной прикол, я знавал некроеба-студента на Себринге так у него были траблы с акумом и он намострячился быстро бампер сдергивать.
Аноним 16/12/23 Суб 00:42:54 #83 №6276263 
>>6276201
Ебать, ещё один.
Во-первых, никакой бампер там сдёргивать не надо.
Во-вторых, какие именно у него были проблемы? Потому что чтобы зарядить аккум, или просто скинуть массу, доступ к самому аккумулятору там вообще не нужен.
Щас я тебе ещё подкину почвы для фантазий: у него штатный аккум с боковыми клеммами
Аноним 16/12/23 Суб 01:36:09 #84 №6276276 
>>627616
> у нивы кузов несущая конструкция

ору с тебя, дурачка. У любой не рамной машины это несущая конструкция, ты прям так спизданул, как в рот его ебать эксперт
Аноним 16/12/23 Суб 02:26:19 #85 №6276284 
>>6276276
Что сказать-то хотел, дурачок? Мы поняли что нива не ломается, эти поломки - не поломки
Аноним 16/12/23 Суб 03:20:49 #86 №6276293 
image.png
image.png
image.png
>>6272826 (OP)
Внезапно лучшее авто, пройдут годы а ценности, актуальности и любви автовладецев этот болид не потерят никогда. Он он до сих пор является самым доступным настоящим суперкаром.
Аноним 16/12/23 Суб 05:48:43 #87 №6276301 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>6272826 (OP)
Внезапно лучшее авто, пройдут годы а ценности, актуальности и любви автовладецев этот болид не потерят никогда. Он он до сих пор является самым доступным настоящим суперкаром.
Аноним 16/12/23 Суб 12:19:54 #88 №6276373 
>>6276293
Model S Plaid подходит под описание как раз. Почти нету гиперкаров лучше нее, но она подходит для обычной езды по городу, в отличие от них. На автопилот тоже можно обратить внимание.
Аноним 16/12/23 Суб 13:11:53 #89 №6276396 
>>6276373
Что то не видно ее на треках
Аноним 16/12/23 Суб 13:49:03 #90 №6276406 
>>6276396
Как и гтров.
Аноним 16/12/23 Суб 14:59:50 #91 №6276428 
>>6276396
Потому что она всех победит, при этом по стоимости как мерседес. Не могут себе позволить так позориться. Против этой машины просто нету аргументов. ГиперССР или U9 еще могут сравниться, но на них в гипермаркет не поедешь.
Аноним 16/12/23 Суб 15:07:34 #92 №6276429 
58630b2db238c3516eb1a92c7307a9ee[1].jpg
16483421589-kartinkof-club-p-kitaiskaya-partiya-mem-9[1].jpg
>>6272826 (OP)
Тред в бамплимите, а в треде нет ни одного китайского авто.
Аноним 16/12/23 Суб 15:11:05 #93 №6276433 
>>6272826 (OP)
Все очень субъективно, какое авто считать выдающимся, какие критерии? Автор треда словно в лужу пукнул. Прикрутил фотку Субару, ничего толком не пояснил, а мы должны думать.
Выдающиеся по критериям надёжности?
По критериям массовости?
По дизайну?
По стоимости обслуживания?
По ездовым характеристикам?
Аноним 16/12/23 Суб 15:27:12 #94 №6276441 
>>6276301
Максимально ублюдская и дешманская повозка не имеет в себе ничего автомобильного как технического искусства. Уровень огородной тачки. Без души, без характера, без индивидуальности. Хвалить такое может только ему подобное существо
Аноним 16/12/23 Суб 15:28:41 #95 №6276442 
>>6276441
> Без души, без характера, без индивидуальности.
Ты сейчас любой реально существующий серийный автомобиль описал. В нашу реальность Омниссию не завезли
Аноним 16/12/23 Суб 15:37:27 #96 №6276445 
>>6276428
Любая тесла говно ёбаное по определению. Плейд никого не победит, потому что оно не умеет в торможение и в повороты. Поэтому этого нет на треках. Оно умеет стрелять со старта, но если вспомнить про ДВС монстров topfuel, то их не объедет ни одна электричка в мире. Тесла это опция поставить пердёж вместо сигнала
Аноним 16/12/23 Суб 15:39:41 #97 №6276446 
>>6276442
Нет, не все. А то, что я описал, это и есть смысл создания логана.
Аноним 16/12/23 Суб 15:50:33 #98 №6276449 
>>6276441
>> Уровень огородной тачки >>
Как же тебя корежит. Прими пожалуйста таблетки.
>> ублюдская и дешманская повозка >>
Давай пили критерии, в чем ублюдочность и дешманость? Ты их поди только на картинках видел
Аноним 16/12/23 Суб 16:40:36 #99 №6276463 
>>6276301
Не стремно владельцам в багажник лазить?
Аноним 16/12/23 Суб 16:41:58 #100 №6276466 
>>6276433
По каким угодно, что лично тебе нравится
Аноним 16/12/23 Суб 16:46:15 #101 №6276468 
>>6276446
Ок, у какого автомобиля есть душа?
У какого автомобиля есть характер?
Ну и какой СЕРИЙНЫЙ автомобиль индивидуален?
Аноним 16/12/23 Суб 17:12:29 #102 №6276475 
>>6276449
> карёжыт
Логаночмо, Логан создавался для пробития дна автомобильного мира, ты хоть почитай немного его историю сознания.
>>6276468
Даже у жигуля есть душа и характер.
Аноним 16/12/23 Суб 17:18:27 #103 №6276476 
>>6276475
>> Логан создавался для пробития дна автомобильного мира >>
Ну, хорошо, ты аргументы приведи в чем его ублюдочность. Только помни, что дизайн – это частенько субъективный критерий. А я пока себе второе пиво куплю.
Аноним 16/12/23 Суб 17:21:11 #104 №6276478 
841560401[1].jpg
Порше. Из-за внешнего вида.
Аноним 16/12/23 Суб 17:49:17 #105 №6276489 
>>6276475
> у жигуля есть душа и характер.
Этот жигуль сейчас с тобой в одной комнате?
Аноним 16/12/23 Суб 18:39:08 #106 №6276504 
>>6276476
Спешите видеть, барнаульский пивозавр пытается пояснять за дизайн. Пей свой багбир молча, лоханочмо
Аноним 16/12/23 Суб 19:29:51 #107 №6276537 
>>6276489
> смищная фразочка
ЗПР-отброс рассмеялся со слов, показавшимися ему смишными и теперь везде их суёт
Аноним 16/12/23 Суб 21:27:13 #108 №6276617 
>>6276504
Аргументов нет.
>> Ррря ррря >>
Все понятно, этот поломался несите другого.
>> лоханочмо >>
Додик, я не езжу на логане и не имею его во владении
Аноним 16/12/23 Суб 21:39:09 #109 №6276621 
eQFgZRZZNIrCP3li4s69bDRz4E-1920.jpg
sddefault.jpg
Y74DJQKxNQlbruL5oaDelpF10PU-1920.jpg
Поставил себе задачу найти и купить в ближайшие месяца 3.
Атмосферный V6. 300 сил, расход ~7литров, разгон до сотни 4.7. Фарш уровня "осталось только чтобы японка вырастала из сиденья и делала миньет".
Имя. Легенда. Думаю про Краун никому не надо особо рассказывать.
Аноним 16/12/23 Суб 21:42:41 #110 №6276623 
>>6276537
> ЗПР-отброс
Напомни, кто одушевляет автомобили и наделяет их характером?
Аноним 16/12/23 Суб 22:43:11 #111 №6276665 
Screenshot20231216204205Chrome.jpg
>>6276445
>Плейд никого не победит, потому что оно не умеет в торможение и в повороты
Хм, а что тут у нас, страничка времён на нордшляйфе на педивикии...
Аноним 17/12/23 Вск 01:01:54 #112 №6276701 
>>6272826 (OP)
Так-то ретна , рыкса и болид этапа ралли - это одна платформа , но разные начинки . Какая из них легендарная ?
Аноним 17/12/23 Вск 09:09:59 #113 №6276773 
>>6276617
Лоханочмо, аргумент я тебе уже привёл на губы, но если хочешь поглубже за щеку, то держи:
> Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5 000 евро, который мог бы продаваться в самых разных странах мира. Разработкой автомобиля занимались втехноцентре RenaultподПарижем. Примечательно, что на стадии проектирования, благодаря использованию компьютерного моделирования, не было создано ни единого предсерийного ходового образца
>>6276623
Тебя вот родители интеллектом не оснастили, скорее всего у них его тоже не было, ведь ты же как-то появился.
>>6276665
Ох нихуя себе, как ты сам себе на литсо насрал) сколько там мощности и момента в твоей нет тесле? И всё равно она не смогла обогнать 400сильный хетч, лол.
Аноним 17/12/23 Вск 09:53:56 #114 №6276776 
>>6276773
Прочитал. И что? Убогий, ты ещё расскажи, что Логан это Дачия, а Дачия румынский автомом, и у модели Дачия в дождь с крыши текло. Шизик
Аноним 17/12/23 Вск 10:10:11 #115 №6276782 
>>6276773
>не было создано ни единого предсерийного ходового образца

Покупатель испытает за свой счет.
Аноним 17/12/23 Вск 13:10:27 #116 №6276854 
>>6276782
>> Покупатель испытает за свой счет.>>
Вы бы перестали троллить тупостью

>>Ещё в начале 1999 года альянс Renault–Nissan приобрёл у румынского правительства автомобильный завод Dacia. Технически отсталый завод был полностью переоснащён, введены общие для альянса Renault-Nissan стандарты качества, налажена работа логистических цепочек и сервиса
Дизайнеры и конструкторы использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро;

Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление — у Renault Symbol, коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения; >>
Аноним 17/12/23 Вск 13:24:59 #117 №6276863 
>>6276476
> Ну, хорошо, ты аргументы приведи в чем его ублюдочность
Полное отсутствие эргономики, после лохани приора воспринимается как охуенно удобный и эргономичный автомобиль.
Аноним 17/12/23 Вск 14:02:07 #118 №6276870 
5595b2u-1920.jpg
x8PyYdfpvTa-iDcjVb1nz31fk2ZBbdiW-FBqh0IT5UHmjlRzlWWkstY7l9RcZpLtwOrBnh.jpg
>>6276863
>> как охуенно удобный и эргономичный автомобиль >>
>> Приора >>
Что же там такого неудобного в Логане, что Приора его лучше в плане эргономики и удобства. Опять ты общие слова какие-то вбросил, без конкретики. Поди сам не можешь сформулировать, чем Логан хуже Приоры)))
Аноним 17/12/23 Вск 14:37:03 #119 №6276889 
>>6276870
> Что же там такого неудобного в Логане,
Уебищные седушки с короткой нижней подушкой, дилдак вместо рычага КПП, уебищное расположение кнопок стеклоподъёмников, слабый отопитель и кондиционер, ебучие тросики управления этим самым отопителем, охуенные ручки закрывания дверей на первых лоханках, крутилка на штатной гамнитоле, которая вместо регулировки громкости перестраивает частоту на приемнике. Ущербная электрика без разгрузочных реле.
Аноним 17/12/23 Вск 15:38:41 #120 №6276931 
>>6276870
Подголовники для задних пассажиров
Аноним 17/12/23 Вск 16:01:45 #121 №6276941 
>>6276863
У приоры подвеска и рулевое из середины прошлого века.
В логана с этим всё норм: подрамник, рулевая на нем нижнерасположенная с тягами, присоединенная непосредственно к угловым модулям (ступичным узлам), сзади балка с прогрессивной жесткостью с отдельным амортом и пружиной, упирающейся в лонжерон, а не в ебучий полуметровый карман на уровне ушей пассажиров, как на приоре. За счет этого места в багажнике больше, и шумов и вибраций меньше, ну как на всех современных автомобилях. Ну а скудный салон - так это от экономии. На дустере тоже скромный салон, но зато ничего не гремит и не трещит, как на приоре или гранте.

мимо_конструктор_подвесочник
Аноним 17/12/23 Вск 17:42:04 #122 №6276970 
1000050290.jpg
>>6276776
> Убогий
Лол, но на органе ездишь ты, а не я) и да, логан больше дачия,чем Рено, ибо возникло это говно не на пустом месте, а на основе Дачия Нова, которую цыгане "проектировали" с начала 80ых. Так что хуй соси губой тряси, чмо
>>6276854
Машина максимально нищенская, собрана из старья всякого. Один только вид передней подвески вселяет ужас
Аноним 17/12/23 Вск 18:07:45 #123 №6276982 
>>6276941
> У приоры подвеска и рулевое из середины прошлого века
Такая же как на лохани - макферсон с рейкой спереди, балка сзади. Была у нас на работе служебная новая лохань и ларгус, в городском режиме разницы особой в поведении не заметил, разве что лохань не едет пока газ в пол не нажмёшь.
> Ну а скудный салон - так это от экономии.
Нет, это от того, что владелец лохани садясь за руль должен страдать.
> ничего не гремит и не трещит
Это пока оно новое, на новом ТАЗу у меня тоже ничего не гремело.
> мимо_конструктор_подвесочник
Это видно, теперь понятно, почему у нас продолжают лепить только то, что успели освоить к концу совка, видимо вместе с совком и нормальные конструктора кончились.
Аноним 17/12/23 Вск 19:39:44 #124 №6277038 
>>6276941
Тут прост школоты полон тред, то вон про Сайбер сказки сочиняют, то им Логан хуёвый просто потому что не йоба.
На самом деле машина может и не суперзнаковая, но для своего времени определённо шин. Пусть со своими приколами по эргономике, пусть только на палке автомат вроде подвезли только в рест, но энивэй он там был всратый, но в своём ценовом сегменте тогда это была единственная машина, в которой более-менее нормально можно разместиться не только спереди, но и сзади. Ещё и багажник, как говорится, моё почтение.
Не, была ещё 105 Баржа, даже немного дешевле, но с ней пердолинга было столько, что весь смысл брать её иссуалуну делился на ноль.
Аноним 17/12/23 Вск 20:39:19 #125 №6277077 
>>6276941
Инженер подвесочник, тебя бомбит от зубило подвески, но в ней есть элемент, принимающий на себя продольные нагрузки. В твоем логущке этого нет. Этот жиденький треугольный пиздец годится только для телег на конной тяге
Аноним 17/12/23 Вск 20:59:33 #126 №6277092 
>>6276970
>> Лол, но на органе ездишь ты, а не я >>
Шизик, прими таблетки, у меня нет Логана.
>> Машина максимально нищенская, собрана из старья всякого. >>
Шизойд, перестань бросаться броскими словесными конструкциями. Ты все равно за умного не сойдешь. У Логана есть недостатки, но подвеска, то есть то, как он глотает ямы и как по неровностям идёт - это все обзорщики отмечают в профильных автоизданиях. А как там выглядит подвеска, вообще поебать
>>6276982
>> Нет, это от того, что владелец лохани садясь за руль должен страдать. >>
Да! Плакать, что не может купить себе нормальное авто. Ага
>>6277038
>> Тут прост школоты полон тред >>
И не только школота, но и ещё малолетних долбоебов
Аноним 18/12/23 Пнд 01:27:57 #127 №6277186 
>>6276621
В текущих реалиях в ближайшие три месяца ты только накормишь перекупа на 500К+ русских денег. Вопрос в том, стоит ли эта уже давно не легенда того.
Аноним 18/12/23 Пнд 02:20:17 #128 №6277193 
>>6273316
Спешите видеть!
Специалист по сортам кала!
Аноним 18/12/23 Пнд 02:21:13 #129 №6277194 
>>6273547
Единственный выдающийся авто итт
Аноним 18/12/23 Пнд 02:26:07 #130 №6277195 
>>6275360
Какое же уёбище! Тавота никогда не умела в дизайн, но хуже экстерьера ьавоты только её интерьер
Аноним 18/12/23 Пнд 10:47:52 #131 №6277293 
>>6277092
> у меня нет Логана
А вот стойкая вонь гари твоей жопы говорит об обратном. Да и понятное дело, признаваться во владении логана это та ещё кринжуха.
> подвеска глотает
Ещё больше глотает лох за рулём этой рикши. Этот тарантас просто создан глотать, лол, ведь он создан для самых нищих стран этой планеты. И мягкие пружины вкупе с еле работающими амортизаторами вряд-ли можно назвать достоинством.
>>6276941
Ещё раз тебя обоссу, недоинженер мамкин: высокие задние стойки зубилоподвески энергоемка, грузоподъёмна и комфортна. Всё это достигается за счёт охуенно длинной пружины с большим количеством витков. А так как логовно создано для хуевых дорог, то его задняя подвеска скорее недостаток, нежели преимущество. Плюс твоя истерика по поводу расположения рулевой рейки- это очень смешно выглядит на фоне ублюдких рычажков и жиденького стабилизатора (или его отсутствия, лол)
Аноним 18/12/23 Пнд 12:01:26 #132 №6277322 
>>6272826 (OP)
Лучше оп-пика только 22б или wrc может быть.
Только какого хуя оз продрайвы черные, а не золотые на ней?
Аноним 18/12/23 Пнд 13:02:50 #133 №6277368 
9d5af97f4eb3987ed0ce0d54dff22b4c.jpg
>>6277186

Альтернативу предложи. Седан или купе. Столь же шустрое, мощное. Мне нужно 4 места в салоне и ящик бухла куда положить.
Всё. Тян нет, друзей тоже особо нет, дачу ебаную я не строю, огород не копаю. Так что аппарат только для себя любимого, живу в ДС
Можно даже электрическое
Денег 4 миллиона.
А то блять критиковать только умеете.
Аноним 18/12/23 Пнд 17:04:45 #134 №6277528 
>>6277368
Очевидные Ауди/БМВ/мерцобес
Аноним 18/12/23 Пнд 18:06:31 #135 №6277581 
>>6277293
>высокие задние стойки зубилоподвески энергоемка, грузоподъёмна и комфортна. Всё это достигается за счёт охуенно длинной пружины с большим количеством витков.

Ебать, даунито. Сравни хода подвески с той вестой кросс и охуей, насколько зубило её потомки уебищьны с этой конструкцией от пидарасов из порше.

>поводу расположения рулевой рейки- это очень смешно выглядит

Тут ты просто не в теме. Но гранта - последний автомобиль в мире с подобный компоновочным решением. До неё еще оставался древний саманд, но даже они от этого ушли. "Спасибо" поршепидорам еще раз. Без них автомобиль бы гораздо прогрессивней.
Аноним 18/12/23 Пнд 18:10:13 #136 №6277585 
>>6276263
>Во-первых, никакой бампер там сдёргивать не надо.
Да, а как акб достать.

>Потому что чтобы зарядить аккум, или просто скинуть массу, доступ к самому аккумулятору там вообще не нужен.

А линию с розеткой ему лично дядя Сэм до машины проведет?

>у него штатный аккум с боковыми клеммами

Это если скуф-владаелец не переколхозил клеммы, чтобы не искать рарный акб.
Аноним 18/12/23 Пнд 18:12:27 #137 №6277588 
>>6277293
>охуенно длинной пружины допотопной технологии горячей навивки, в то время как весь мир переходил уже на бочкообразные холодной навивки


Пофиксил тебя.
Аноним 18/12/23 Пнд 18:42:13 #138 №6277611 
>>6277581
Длина пружины Веста св кросс 286мм, количество витков-6
Длина пружины 2108- 420, количество витков-12

Теперь сам догадаешься или тебе ещё матчасть по пружинам скинуть, м?

Про рулевую рейку: изложи свою точку зрения по поводу ее расположения и что такого ужасного в ее расположении в зубилах ( ну кроме совершенно жидкого моторного щита, к которому её присрали)
Аноним 18/12/23 Пнд 19:58:49 #139 №6277671 
>>6277611
То что ход этих пружин внезапно одинаковый, при такой разнице в свободной длине: конструкция и технология современных пружин позволяет сделать их короткими, ставить последовательно с амортом, не занимая место в салоне и не утяжелять кузов огромными стаканами высотой до стекол.

Все современные рулевые рейки крепятся на подрамник, к которому также закреплены рычаги подвески. Рулевые тяги крепятся непосредственно к поворотному кулаку ступицы, а не к кронштейну стойки. Чтобы прочувствоватьть все плюсы такой конструкции достаточно прокатиться на той же приоре, а потом на весте или любой рынке сравнимых габаритов: рулиться оно будет гораздо острее и точнее.

Также, как ты сейчас не продашь на рынке архаику вроде червячного рулевого механизма, так же и верхнереечный механизм ушёл на свалку истории.
Аноним 18/12/23 Пнд 20:03:21 #140 №6277675 
>>6277671
Добавлю, что все эти вещи были известны советским конструкторам восьмёрки, но пидорасы из руководства (мирзоев и компания) наложили вето на любую критику конструкции от порше - партия платит за доводку золотом, не сметь критиковать. Вот, теперь до сих пор это говно жрём на гранте.
Аноним 18/12/23 Пнд 20:06:51 #141 №6277677 
>>6273305
>нет ничего выдающегося
А как же газущок?
Аноним 18/12/23 Пнд 20:08:41 #142 №6277678 
image.png
>>6277585
>Да, а как акб достать.
Через подкрылок, окошко в подкрылке как бы намекает. И кстати, я даже не уверен что его вообще можно вытащить со стороны бампера.
>А линию с розеткой ему лично дядя Сэм до машины проведет?
Пикрил, стрелками показало куда цеплять плюс и минус если хочешь прикурить. Хочешь скинуть массу - просто откручиваешь провод от стакана. Носить АКБ домой, когда автомобильные павербанки продаются в любой тазобулочной - ну хуй знает, я слишком стар для таких свистоплясок.
Алсо, за 7 лет лично я лазил к этому аккумулятору ровно один раз, когда моя Варта обмякла после 5 лет подо мной и ещё неизвестно скольки после предыдущего владельца машины. И я тебе скажу так: на Собаках вроде Соляриса откручивать/прикручивать фиксирующую пластину, которая снизу и к крепежу которой можно подлезть только головкой с удлинителем, не сильно проще.
Аноним 18/12/23 Пнд 20:36:17 #143 №6277699 
>>6277678
> когда автомобильные павербанки

Появились не так уж давно, и их точно не было когда Себринги стояли на конвейере, раншье бустеры представляли из себя дорогущую ебанину со свинцовым аккумулятором на тележке. Даже сейчас они не у каждого владельца есть, а речь ща про 2014ый если че. Вот и получается, что если у тебя сдохший аккум то ищи кто тебе прикурит (а как правило вокруг одного ссыкло, которое где-то слышало так можно ему проводку сжечь) либо тащи домой.
Аноним 18/12/23 Пнд 21:16:54 #144 №6277734 
>>6277671
Ты понимаешь, что ты доёбываешься до машины из 70ых? Тогда были другие дороги, другие мощности и другие запросы к машинам. Я прекрасно помню бомбежку тех времён, типа у передниприводных тазов слишком острый руль, людям было приятнее ездить на червячных редукторах. По поводу крепления тяг ты вразумительно не ответил. Лечишь что это типо не современно. Но на машинах без подрамников по другому не закрепить рейку, а ещё есть машины с подрамником, но продольным расположением двигателя. Но уже ясно, что ты гордый владелец весточки, но спешу тебя расстроить, это бюджетная машинка, которую АвтоВАЗ будет насиловать не один десяток лет, как до этого насиловал 2108.
>>6277675
Ну и где сейчас Порше и где АвтоВАЗ, лол))
Аноним 18/12/23 Пнд 21:51:14 #145 №6277769 
>>6277699
Вариант купить новый аккум не рассматривается?
Они так-то на этих повозках живут весьма долго, это тебе не таз, где генератор работает через жёппу по кд. В этих Мопарах даже предусмотрен датчик температуры аккумулятора, чтобы у него были прям максимально тепличные условия.
>речь ща про 2014ый если че
Они уже тогда были во все поля, причём именно в нынешнем форм-факторе кирпичика, который можно положить в карман. А йобы на тележках вообще всегда нужны только для автобусов/грузовиков, ну и для автосервисов, чтобы в случае чего запустить хоть чёрта лысого.
Аноним 18/12/23 Пнд 21:53:26 #146 №6277771 
>>6277769
>всегда нужны
всегда нужны были
fix
Аноним 18/12/23 Пнд 22:05:21 #147 №6277780 
>>6277734
>у передниприводных тазов слишком острый руль
>приятнее ездить на червячных редукторах
Литералли я. Тоже не люблю острую рулёжку и отсутствие обратной связи с рулём. А вот огромный и тугой руль без ГУРа на 4,5 оборота мне реально приносит удовольствие от вождения, что аж из машины выходить не хочется, даже если целый день требуется мотаться по нашей с вами Московской Республике.

мимокрок
Аноним 18/12/23 Пнд 22:13:21 #148 №6277791 
hqdefault.jpg
>>6277528
>Ауди/БМВ/мерцобес

Эту поеьень я новую даже покупать не буду. Я тебе чего плохого сделал. Ты мне настолько зла желаеш??? За что блять????

пикрандом
Аноним 18/12/23 Пнд 22:39:29 #149 №6277822 
>>6277780
Пиздец какой
>>6277791
А, ясно, нищук в треде
Аноним 19/12/23 Втр 00:08:04 #150 №6277860 
>>6277822
>нищук

И это все аргументы?
Говноедищк ебаной нахуй пошел со своей обосраной гейропой пидор. Жертва маркетологов. Экощиза и турбомторчики. Тойота конечно поехала туда же но до победного выпускала эпические автомобили. Один из них я приобрету.
Ебаной щегол блять. Как дал бы блять оплеуху, чтоб прям хлопнуло и ебало горело пол недели. Соанвя блять школота блять. Да, мне припекло. Аж проснулся весь с тебя пидораса.
Аноним 19/12/23 Втр 03:43:31 #151 №6277901 
>>6277769
>Вариант купить новый аккум не рассматривается?

Чувак, тебе еще раз повторить, что дело это было 10 лет назад. Тачка была у 19 летнего студента, естественно купленная по низу рынка (200к тогдашних рублей). Ты реально думаешь, что он мог Мопаровский аккум с боковыми клеммами по изяну купить?
Аноним 19/12/23 Втр 14:11:20 #152 №6278073 
>>6277901
>Ты реально думаешь, что он мог Мопаровский аккум с боковыми клеммами по изяну купить?
Да. Ровно там же, где он брал все расходники. Хотя там и переход на классические клеммы - дела нескольких минут.
Впрочем, это всё имело бы смысл, будь твоя история хоть чуточку реальной, а не пиздабольством про замену акб через бампер. Ибо я просто не верю что ирл бывают такие кретины.
Аноним 19/12/23 Втр 14:35:25 #153 №6278086 
>>6277860
Вот и запищала кабинетная крыса с окладом $500 и доставшимся наследством от сдохшей бабки. Веришь в швяткую тавотку, ахахаах) ты жалок и не достоин настоящих автомобилей. Давай покупай это уебанское говно и страдай, лол
Аноним 19/12/23 Втр 14:41:57 #154 №6278095 
>>6272826 (OP)
Эй, шизик альфа-ромео - говно
Аноним 19/12/23 Втр 16:57:15 #155 №6278238 
>>6272831
самая всратая пятерка
>>6272871
легенда городского оффроуда, покоритель бордюров и газонов, любовник всех скуфов
>>6272930
ну эти реально легенды
>>6273209
какое-то беспонтовое корейское ведро
>>6273268
"Не всё то золото, что блестит" - не всё то машина, что иномарка
>>6273505
ну тут тоже прав
>>6273547
>>6273806
сомнительно, но окей
Аноним 19/12/23 Втр 17:02:06 #156 №6278241 
>>6276621
>Думаю про Краун никому не надо особо рассказывать
Надо. Это типо всратая цэшка или что? Уноси свой китаекал подальше.
Аноним 19/12/23 Втр 18:53:59 #157 №6278335 
>>6278073
>Да. Ровно там же, где он брал все расходники

А ты уверен что он их брал)))
Аноним 19/12/23 Втр 19:07:42 #158 №6278344 
>>6278335
И бензин не заправлял, ага.
Аноним 19/12/23 Втр 19:19:11 #159 №6278362 
>>6278344
Не, на бензин у него деньги таки были.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения