24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ну вот, новогодняя премия не заставила себя ждать, поэтому стало комфортно заменить мой логущьек 1.4 с гбо на что-то более комфортное, но не менее надёжное. Разумеется, на бензинущьке, чтобы поставить туда гбо, которое я сниму с логущька.
Итак, бюджет 2 млн + 450-500 тр за логущьек который мне дают. Итого, 2,5 млн.
Что взять? Задача: трасса, передний привод, бензинущек, объем до 3 литров, мощьнущьек до 250 лс.
Новое нахер, рынок обезумел. Немцев не предлагать. В приоритете ренаульт, тойота, Лексус, хенде (соната), не ниже е,д-класс.
>>6277135 Тот самый. По мотивам последнего заезда на новые территории понял, что надо бы что-то покомфортнее, но без этих алюминиевых подвесок и шаровых, меняющихся вместе с рычагом)) Тусан хороший совет, посмотрю/почитаю про него, спс.
>>6277185 Видишь ли, я уважаемый человек, олицетворение типичного россиянина, от которого у тебя бомбеж и пригорание пониже свитера. Достаточно взрослый, взвешенный, разумный и экономный. Да чего уж, на всем восточном постсоветском пространстве этот типаж превалирует.
>>6277185 И отвечу на вопрос "зачем": ХОЧЕТСЯ. Логущьек есмъ эталон надёжности, однако зачем отказываться от комфорта, когда можно его приобрести. Вместе с тем, в надёжности нельзя проигрывать, ведь там где я езжу жизненно важно не сломаться. Тут туссан предлагали, зачем-то вместе с хвартирой))
>>6277248 Потому что не все такие альтернативно одаренные как ты, покупать редкую ёлку в условиях сосанкций. В твоём случае после лопушка даже лада гранта будет комфортнее, особенно если шумку сделать.
>>6277202 >я уважаемый человек Кем уважаемый? Это аутотренинг, чтобы не было совсем НЕПРИЯТНО от осознания своего места в этой жизни? Ты- самая гниль, нищая, глупая, ещё и кичащаяся своим ничтожеством. К счастью, в России много хороших людей, но ты в их число явно не входишь. Вообще не факт, что тебя можно считать человеком.
>>6277203 Тебе НИНУЖНЫ автомобили, которые могут разгоняться быстрее 80 км/ч, так что не переобувайся, а придерживайся своих принципов до конца, пока балон с пропаном не взорвётся.
>>6277052 (OP) Очевидные к5/соната из Кореи. Если готов ~45-50 дней потерпеть. То получишь в этих моделях профита на 600-700 тысяч. О состоянии и комплектации я уж и не говорю.
>>6277052 (OP) Ебать клован, столько времени форсиь тут свое крохоьорство, лохушок со скользкой и опасной белшиной на которой раз ложилась под камазаом ни одна машина на трассе, и что мол от машины ничего не нужно кроме 4 колёс. А сейчас вдруг захотел комфорт и объем до 3 литров
>Это аутотренинг, чтобы не было совсем НЕПРИЯТНО от осознания своего места в этой жизни? Ты- самая гниль, нищая, глупая, ещё и кичащаяся своим ничтожеством.
С чего ты это взял? Я состоятельный гражданин, средний класс. У большинства нет такого благосостояния, покажи мне толпы тех кто может продуктов на 3-5 тысяч набирать за раз. Не Москва, если че.
>К счастью, в России много хороших людей, но ты в их число явно не входишь. Вообще не факт, что тебя можно считать человеком.
Откуда такие выводы, мистер завидка?
> Тебе НИНУЖНЫ автомобили, которые могут разгоняться быстрее 80 км/ч, так что не переобувайся, а придерживайся своих принципов до конца, пока балон с пропаном не взорвётся.
Вы же не умеете ездить вежливо, уважительно, по правилам. В отличие от меня. Поэтому вам нужно принудительно ограничивать скорость и мощность авто. Поездите без аварий и штрафов 10-15 лет, можно доверять и более мощные устройства. Но по умолчанию- что-то вроде таты нано дозволять к приобретению, постепенно повышая класс тс. Каждую ступень повышать через экзамен в ГИБДД и обследование у психолога, психиатра. Не формально, а вплоть до наблюдения в стационаре. Ведь вы же большинство больны. Психически.
>>6277429 > Ебать клован, столько времени форсиь тут свое крохоьорство, лохушок со скользкой и опасной белшиной на которой раз ложилась под камазаом ни одна машина на трассе, и что мол от машины ничего не нужно кроме 4 колёс. А сейчас вдруг захотел комфорт и объем до 3 литров
А в чем проблема? Кто мне запретит купить 3литра/250лс и ездить на белщине? Я настаиваю на том, что по соотношению ее потребительских свойств на одно из наилучших предложений сейчас.
> Всегда знал что кубаноид = дегенерат, сажи быдлу
>>6277746 > Параллельный импорт запретили? Нет, проблема только в том, что по наличию завозят только на популярные модели, все остальное под заказ, с ожиданием месяц. Со знакомым сервисником общался не давно, приехал к ним мерс цешка, ШРУС оборвало, орига 100к+ и ждать месяц, первый китайский ШРУС развалился при сборке, и только на втором он смог уехать, на сколько его хватит вопрос интересный. А ты вообще ёлку хочешь. > Логущьек это европейский автомобиль От европейского автомобиля у него только шильдик хРено, все остальное там уровня индусской таты, и даже не лады гранты. В твою румынскую кибитку даже дверных ручек нормальных не завезли.
>>6277768 Как проблема с запчастью на сраного немца связана с обеспечением Ситроена? Ты к тому, что запчасти будут ехать через ОАЭ из Хранции 2 месяца? Так следуя такой логике, все иномарки сейчас под угрозой.
>>6277783 Кстати, в упрёк логущьку скажу что много места в багажнике скрадывают крепления крышки багажника. И больше 2 балонущька белшины 14 радиуса не влазит.
>>6277052 (OP) Сейчас лучше логущок не продавать, а подождать, когда автовазущок запустит в производствущок ладущок искрущок. Обещают самый щорс! Заодно поднакопить к тому моменту ещё немного денющков, а там можно будет взять искрущок из салонущка сразу же с вписанным в документущки газущком, и получать скидущок от газпромущка уже по программущке для новых машинущков на пропанущке, а заодно обслуживаться по гарантии у официального дилерущка.
>>6277937 Дастерущька неплохо придурить, но мне кросовир не нужен. Я же европеец и самоутверждаться мне без надобности. Трасса не требует полного привода, а в формфакторе 2*4 не интересен. Поэтому нужен универсал, седан, хэтчбек, в идеале 2 дверный типа восьмёрки, но и кэмри будет весьма ничего.
Я пришёл к выводу, что машина должна быть длиннобазной, чтобы не изображать ниву на скользком льду, быть мощной (до 250, ведь я опытный драйвер), а мне лично нравится 2 дверные кузова.
Я, уже показывал строён с5х, он максимально близок кискомому.
>>6278207 Уважай мой авторитет. Сегодня выезжаю в ночь недалеко, на 400 км всего. Пожалуйста пожелайте мне удачи. У меня+1, сильный ветер и нихрена не видать из-за грузомразей на м6.
>>6278257 Ты опять выходишь на связь, мудило? Сколько раз тебе, блядь, ну сколько раз тебе говорить, долбоёбина ты великовозрастная, блядь, ну что тебе, снять кеды, по ебальнику дать? Я с великим удовольствием, я тебе сказал, это сделаю. Hу неужели ты не понимаешь, что ты, сука, кругом под колпаком, и ты ещё вылазишь, а? Сучонок ебучий!
Итак, бюджет 2 млн + 450-500 тр за логущьек который мне дают. Итого, 2,5 млн.
Что взять? Задача: трасса, передний привод, бензинущек, объем до 3 литров, мощьнущьек до 250 лс.
Новое нахер, рынок обезумел. Немцев не предлагать. В приоритете ренаульт, тойота, Лексус, хенде (соната), не ниже е,д-класс.
Задний, полный привод не интересует.