24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вот я помню в середине нулевых на рынке была туева хуча разного рода рамных внедорожников разной степени паршивости. Такие машины, на которых было комфортно ездить по трассе, но при этом не страшно было свернуть в какие-нибудь средние говна: до говнотечки доехать с удочками, на охоту или что-то подобное. Всякие там Соренты, Гранд Чероки, Крузаки, Паджерики, Дискавери и прочее.
А что есть сегодня на рынке такого же класса? Современная Сорента - это минивэн, который подойдет разве что мамке семерых детей, хуй на нем куда выедешь. Туда же какой-нибудь Хайлендер. Гранд Чероки и Крузак - безумный оверпрайс. Дискавери превратили в куколдовер. Паджериков больше нет (ведь нет же?). Появился неплохой вариант в виде нового Дефендера, но, сука, за такие бабки? Да идите вы нахуй. Прадик и Паджер-шпрот - варианты интересные и по факту, наверное, единственные на рынке, но оба недостаточно комфортные.
Так вот, выпускают еще что-то по адекватному прайсу, что способно ездить и по трассе, и по говнам? Или дешевле купить просто две машины?
>>6267886 (OP) >ще что-то по адекватному прайсу в 2023 нет ничего живого по адекватному прайсу
в прошлые годы были: - форчунер - такая же спартанская хуйня как и паджеро спорт - прадо - говно а не машина - киа мохав - в целом вменяемый вариант комбинировать трассу со съездом на бездорожье, но сейчас стал оверпрайс - паджеро - таскали из ОАЭ, там нюансы комплектаций, неприятные с нашим климатом
думаю, что в текущих ценах может быть разумно взять ниву для этих целей
Ах да, еще хочу отдельно отметить американских автопроизводителей тугой струей мочи в лицо (да японских тоже, тот же Крузак новый в некоторых комплектациях этим отличается).
В какой вселенной и какому додстеру пришла в голову идея, что оснастить внедорожник такой губой - хорошая идея? Или муриканцы внезапно вспомнили об экономии топлива?
>>6267889 >киа мохав Во, кстати, совсем забыл про эту годноту. Правда, имхо, великовата она все-таки, мне больше всего нравится формат Гранд Чероки.
>думаю, что в текущих ценах может быть разумно взять ниву для этих целей Если от прайса отталкиваться, то сто процентов. Но пехать на ней несколько сотен км по хорошей трассе - мука.
>>6267899 >Во, кстати, совсем забыл про эту годноту.
Искать заебешся, их в принципе мало, живых еще меньше, некоторые улетают за пару часов после объявы. Короче нужно терпения и удачи, чтобы живой мохав купить.
Ну разве что у тебя есть 6кк на последнюю будку...
>>6268223 >Пневма и короба с Самые надежные вещи в этой хуйне, лол. >дизель онли Шортблок 300к+ еще до манявируса был, сейчас сколько - страшно представить. >бенз Ездит 500+ запросто, но расход 20 и налох. Хотя по сравнению с ебаным коленом на дизеле - это семечки.
>>6268249 > Самые надежные вещи в этой хуйне, лол. > пневма Зеленый? Баллоны в дискаре раз в полтора-два года по кругу меняют через 3-5 лет после схода тачки с конвейера.
>>6268273 >Зеленый? Нет ты. Наслушался хуйни "рряя пневма нинадежно" от гаражных петровичей или, того хуже, от какого-нибудь пидорковатого вида ютубера, и теперь повторяешь как попугай. Первый линк из гугла например: https://www.drive2.ru/l/579123495661732434/ При желании еще десятки можно найти. Если хуй не забивать на обслуживание и чистить хотя бы раз в год после зимы, а еще лучше - пыльники поставить, то 300 они спокойно выхаживают.
> 300 они спокойно выхаживают. > пыльники поставить > чистить хотя бы раз в год после зимы Пошел нахуй отсюда, ты дискари ток на обложке дневника видел
>>6268287 >диско 4 >3 дискарь Это ведь пиздецки разные машины, в чем можно убедиться, если зайти в каталог. Ой: https://lr.ru/shop/product/LR016403 Можешь начинать (продолжать) троллить тупостью.
>>6268305 > Это ведь пиздецки разные машины Да, это разные машины, и если бы у тебя была во владении любая из них - ты бы это знал. Ссылками на магазины можешь в чатике со своими одноклассниками кидаться. Зарепортил тебя за попытку ввести в заблуждение анона, спросивших совета.
>>6268719 какие малолетние долбоебы в принципе берут форестер? в молодости хотят импрезу, ну или на крайняк легаси, я вот мечтаю щас о легаси 7 поколения, ну или 6рест. аутбек и форестер это ж для семейных людей уже машина
>>6268723 >какие малолетние долбоебы в принципе берут форестер?
Мамкины jdm-щики, кто же еще. После таких тачку можно полностью перебирать, будет ушатана в ноль. Сходи на драйв 2, полистай страницы sf и sg кузовов, там каждый второй сейчас такой.
>в молодости хотят импрезу Импреза если она не wrx или wrx sti - это обычный овощ, да еще и тесный с комфортом жигулей. Долбоебам jdmщикам это не интересно.
>ну или на крайняк легаси С левым рулем большая редкость, с правым еще что-то можно найти на ДВ или в Сибири, но их очень мало по сравнению с форестерами.
Вообще, форик это один из самых "народных" автомобилей, поэтому и запчастей полно, и чинится без проблем.
ну х\з у мну гуано было 2.5 овощ, по пачпорту 8.7 до ста что-ли или 9.2 ватома с механикой могу спутать, так вот по факту на ватомати из семи секунд выезжает
>>6268857 Два чая, атмофорь это скуфомобиль дача-рыбалка. Два с половиной едет чуть веселее чем атмодвушка, но тоже неторопливо. Атмодвушка не едет совсем, но зато самая надежная. Идеально для пенсионерской езды.
Турбофори валят так, что шуба заворачивается, но гемора с обслуживанием там в несколько раз больше.
ну это только в трайбеке было, у аутов только 3 литора самый большой объём, ща глянул талмуд что остался там моделей 89-98 гг куча, а интересные 2л турбо фори 170 сил и 2лт твинтурбо 260 сил легаси потом только пошли, а без турбин это овощи все, да и 3 литора тоже следующее поколение наверно, там >>6268822 на видео 2.5 так то
>>6268882 Старый Форестер, кстати, тоже можно записать в скуфомобили, на говнах он себя очень хорошо чувствует. Le batya ездил на втором рестайлинге, два литра на палке. Прям пищал и визжал, куда он на нем только не выбирался: и в Берлин из ДС2, и во всякие там Карелии.
Но современные модели, по-моему, это уже классические паркетники для домохозяек. Где-то по соседству с Рав-4.
>>6269061 Судя по обзорам так же едут везде и всегда. Как и аутбэек. Этим и нравится Субару, что у них все еще авто инженеры делают, а не менеджера по продажам
>>6269077 Ох уж эти сказки, какая проходимость может быть у машина с полуметровой губой? По грейдеру кататься? Субару ни на дороге ничего особенного из себя не представляет, ни в полях. Ну лучше жигулей, наверное.
>>6269407 нассал в ротешник вечно ползающему по равнине жителю скотопидорахии - ты не думал что на Земле есть и другие местности окромя деревенских говн и полей ? На форике великолепно пересекаются всякие горные перевалы, пустынные степи, каменистые склоны вдоль горных рек.
сегодня литералли доминировал над лохами вроде тебя на узких заснеженных улицах ДС, руля по снегу как на сухом асфальте и паркуясь в любом сугробе, лол
>>6267886 (OP) батя купил себе new actyon и в хуй не дует, грит нраицца, на рыбалку и по горам гоняет теперь довольный а то жопа горела сильно от нивы шевроле и как она 10км/ч еле выдавала в гору
>>6267889 Как паджеровод с арабом 21 года скажу, что единственные недостатки комплектации это - отсутствие обогрева руля, обогрева зеркал, обогрева лобового, но все это можно по желанию докинуть.
При эксплуатации по ХМАО раздражало только отсутствие обогрева боковых зеркал. В остальном похер.
Ну и для говн - нет заднего блока, но можно докинуть, но оно нафиг не нужно, например я за два года единожды переключался в понижайку.
>>6269572 если я два года назад не успел хвататнуть за 2.5 150 прадоса, вряд ли бы уже собрался. такое же от 3.5 сейчас. думал, пару лет поезжу и того. но, чувствую, мы надолго вместе, ибо на что менять. машина то хорошая, благодарная, если все амбиции на дороге откинуть(3.0 дизель)
>>6267886 (OP) Bronco и Jeep Wrangler (разных степеней внедорожности) ещё есть. И таки да, Бронко как новый Дефендер - слишком дорогой у нас, да и не возили их официально. А вот jk / jl поколения ранглеров бегают по стране, и это вполне утилитарные тачки. Минус главный - это двигатель (турбо-четверка), а родные hemi как и обычные v8 к нам не везли. Ну и второй (организационный) минус - это официальный запрет на экспорт автомобилей со стороны правительства США. Схемы параллельного импорта потихоньку закрываются, через Грузию уже не ввезти. Риск нарваться на утопленника для машины из штатов тоже известная проблема.
Ниссан патрол в y61 кузове в ОАЭ взять можно, хорошая машина. Но так как для арабских пустынь делали - нет антикора, печки. Но это всё можно у нас сделать. Тойоты (ЛК) 70 - тоже самое. Паджеро 4, опять же. Это неприхотливые и хорошо известные механикам машины. Но они не сказать что современные, в отличие от Дефендера или Бронко. Это и плюс, и минус. Жрут ещё они много. Шейхам всё равно, бензин у них почти дармовой, но у нас иначе.
Я бы хотел ещё упомянуть о рисках владения внедорожниками - в условиях войны государство может реквизировать автомобиль для этих самых военных нужд.
>>6269504 Тут я виноват, не совсем точно выразился в шапке. Речь, разумеется, не только про рамные внедорожники, а в целом про скуфомобили, которые легко справляются со скуфозадачами. мимо ОП
>>6270039 >100ка у какого нибудь деда пердеда может быть вылизанная Сильно сомневаюсь, что на рынке еще остались вылизанные сотки. Большинство из них прошли через трех-четырех владельцев, причем если первые владельцы еще были относительно адекватными ребятами, которые просто хотели большой чОрный жЫп, то последний владелец скорее всего уже классический скуф, типа моего дяди, который свою двадцати летнюю сотку за десять лет владения и лифтануть успел, и какими-то хуйнями обвешать, и каждые выходные по говнам на ней пидорит с такими же скуфами. При этом за десять лет владения человек сильно просел в доходах, а следовательно последние лет пять машина не видела нормальных запчастей и расходников.
Так что, имхо, покупать эти древние сотки - это покупать кота в мешке. Мертвого.
>>6270134 может ты и прав. деды(судя по местности где живу-крым)все на прадо 150, 1ый рест, белый перламутр строго. тут блин прямо культ белого прадоса у пенсов. 2 рест прадо всегда моложе водители. 200ки черные-кабаны на суете, 200ки других цветов-скуфидоны всех мастей. кстати да, задумался, я почти не вижу 100,105 на дороге-возможно укатали, что экономически невыгодно содержать.
>>6270252 Ну хозяин барин. Деньги чужие не сичтаю, но 10к в год - это хуйня. Тем более для такого фана на v8. >может 4 тысячи км максимум. Для внедорожника это роли не играет. Сядешь в какой-нибудь очень глубокой луже или решишь по доброте душевной кого-нибудь дернуть и попадешь на крупное ТО. Этим внедорожники и отличаются от обычных дорожных авто и не важно некрота она или нет.
>>6270271 3-4 летнюю чинить чуть меньше придётся, зато стоить будет в 3 раза дороже. А я в жизни не ездил на внедорожниках, всю жизнь на седанах. Запарился уже, едешь чуть по сельской дороге и приходится калькулировать в голове как ехать чтоб не чиркануть дном где-то, или чтоб не завязнуть в луже мелкой. Хотя конечно отсутствие кренов жирный плюс пузотёрок, можно в повороты ввинчиваться как на треке. Но в любом случае сейчас уже сильно не погоняешь, везде эти ебучие камеры. Так что внедорожник выглядит как интересный вариант для меня, когда мне будет физически страшно ехать быстрее 100.
Я вообще думал может уж совсем некро взять 1995 года, но это перебор совсем, там наверное сквозная гниль уже везде.
>>6270321 >то, что у тебя на пике - тебя сожрет Каким образом? Предположим что двигатель и коробка не отъебнут, и что кузов не гниёт слишком быстро. Что ещё может там жрать денег? Всякая мелочёвка типа ходовки и навесного оборудования меняется один раз и ходит сотнями тысяч. Электрики там почти нет.
>>6270374 >Предположим что двигатель и коробка не отъебнут Разумеется не вообще а в ближайшие 100к км (которые я буду откатывать следующие 10 лет с моей редкой ездой)
>>6270410 >Сейчас нет смысла продавать живую машину Почему сейчас? Я и до гойды не собирался свою машину продавать, потому что она: а) еще живая б) ничем не хуже такой же новой, разве что нет модных карплеев и помошников
>>6269427 >>6269488 Чмо на субару порвалось, спешите видеть. Я то знаю что в мире есть много мест, где проедет моя машина, без полуметровых свесов и прочих приколов субаруинженерии, а тебе только и остаётся визжать на анонимном форуме для девочек, чтобы не так обидно было за покупку говна.
>>6270376 Некоей возникает было какими великие иной боль некоей возжаждал вы разумно какими воспользоваться eсли людей превратное мог порицающих страдание умеет страдание некое за предпочел.
>>6270414 До гойды продавали и такие машины, потому что могли себе позволить новую/посвежее, чисто обновиться. Сейчас позволить себе новую/свежую тачку могут не только лишь все, поэтому все берегут свои ласточки и ездят на них, а не продают.
Зато вылезла куча "бизнесменов", которые притащили битье/топляк из США или пробеги 200+ из Европы, и пытаются это говно впарить чуть ли не по ценам новья.
>>6270433 >чисто обновиться Это так не работало, нужна доплата. Так же как и сейчас. По факту ты получал, как я писал выше, говно со свистлками и перделками. >Сейчас позволить себе новую/свежую тачку могут не только лишь все, поэтому все берегут свои ласточки и ездят на них, а не продают. Я и сейчас могу так же продать свою и внести такую же доплату. Нихуя не изменилось. Но зачем? Я получу ТАКУЮ же как у меня машину, ДОПЛАТИВ дилеру. Чел, новые машины - это наеб гоев на доллары. >Зато вылезла куча "бизнесменов", которые притащили битье/топляк из США или пробеги 200+ из Европы, и пытаются это говно впарить чуть ли не по ценам новья. Не знаю, мне похуй, я не слежу за этой мышиной возней.
>>6270433 >Зато вылезла куча "бизнесменов", которые притащили битье/топляк из США или пробеги 200+ из Европы, и пытаются это говно впарить чуть ли не по ценам новья.
И слава богу, блядь. Хоть на рынке машины появились а не говно для пидорашек.
>>6267899 Для таких расстояний есть поезда и самолеты. Ты ебанулся на машине дальше пятерочки и пруда с лягушками в ближайшем лесу у своего ПГТ ездить?
>>6270454 >раньше докидывали условный лям, сейчас нужно докинуть несколько Хз что за бред. Лям до чего? Если я продам ладу весту 21 года, то докину тысяч 300-400. Надо в процентах сравнивать, а не в каким-то абсолютных суммах. >ты не в РФ что ли? Я в чем-то уверять тебя не собирался, верь во что хочешь. Можешь даже реп написать, станешь популярным как Эминем. Он уже старый, ему на покой пора, ты будешь новый Эминем.
>>6270374 >Предположим что двигатель и коробка не отъебнут, и что кузов не гниёт слишком быстро Предположим, что Кайен 2007 года с дагестанской регистрацией и пробегом 4000 км, действительно 16 лет стоял в гараже, а 7 собственников в ПТС это просто переоформление внутри семьи.
>>6270601 >Ездила женщина, автомобиль никогда не видел ни охоты, ни рыбалки, ни прочих покатушек, исключительно городская эксплуатация! >Пробег265 000 км >1,1 кк >Праворукое чудище
>>6267886 (OP) Чет ты, для скуфа губу раскатал слишком. Вот для скуфа, пик. У меня коллега по работе, бывший начальник областного гаи, нынче зам. директора по экономической безопасности крупного завода на прадике ездиет, а ты анон, аппетиты поумерь)
>>6270646 Но ведь только НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ с V8 или V6 позволяет передвигаться с комфортом и удобством по нашим просторам, но никак не малолитражное недоразумение, на которое хочет пересадить простых людей правительство.
>>6267895 >оснастить внедорожник такой губой Так в мурике бездорожья не осталось. Экоактивисты запретили практич весь оффроад. А разбитые ранее дороги наоборот все починили, на вертолетные ковидные хулиарды. Внедурошники остались без задач; никому не нужны; субсидий кау на Теслы на них нет, бенз дорогой. А губа добавляет экономии за счет аэродинамики Сх.
>>6267886 (OP) Притащил вам парочку тру-скуфомобилей. ЖЫПОВ нормальных не осталось, но вот пикапы современные - сплошная годнота. Они и по говнам могут, и уже достаточно комфортные, и при этом можно весь кузов загрузить всякими удочками, лодками и что там еще скуфу для счастливой жизни нужно.
>>6274952 >на эту хуйню категория С нужна, разве нет? плюс дико дорогие они На Тойоту Хайлюкс не нужно. На америкосы, иногда нужно, но зависит от массы. Тащема пикапы для таможенных целей классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД "Транспортные средства для перевозки грузов", а не как легковые автомобили 8703 ТН ВЭД. Ставка пошлины и утильсбора на грузовики порой выгоднее чем на легковушку.
>>6274943 пикабы на одной базе с жыпами(не знаю за омериканцев, но подозреваю что те же трахо и пискалейды). хайлюкс-прадо, l200-пахеро спорт. так что, те же яйца только в профиль и с кузовком. да, как выше написали-идут как "грузовой-бортовой" т.е. ниже налог+ боль для задних пассажиров + козлят, когда кузов не загружен+основное время возишь снег воду и грязь если кунга нет. Имеет право на жизнь, если скуф активный и понимает для чего его берет. а так, скуфу фаркопа и прицепа "крепыш" хватит для полноценной жизни
>>6275105 99% покупателей пикапов в России это каргокультные соевые омежки, которые пытаются косплеить мужицкого мужика, покупая максимально непрактичную машину.
>>6275127 Не только в России. Вон анон из Германии купил пикап Ниссан, чтобы потом купить к нему ПРИЦЕП и возить на нем стройматериалы. >>6275176 В большинстве своем недопикапы брали и берут только потому, что они стоят дешевле однообъемников. Больше ни для чего. В них в кузов даже квадрик не влезает целиком.
>>6275127 >99% покупателей пикапов в России это каргокультные соевые омежки, которые пытаются косплеить мужицкого мужика, покупая максимально непрактичную машину. Так а мы что, блядь, обсуждаем? Скуфомобили. Скуфы у нас для чего автомобили покупают? Чтобы косплеить мужицких мужиков, коими им никогда не стать.
>>6275214 Да никто ничего не косплеит. Тот же Хайлюкс по цене находится между Хайлендером и Прадо. Просто у них в голове щелкает, что надо нормальный внедорожник, а не кроссовер, а на Прадо денег нет. Это не каргокульт, это желание купить внедорожник.
>>6275176 >в большинстве случаев пикап берут для работы Нинужна. Какой-нибудь каблук куда практичнее и экономичнее, если надо какие-то грузы небольшие перевозить. Единственный кейс для работы, когда реально нужен пикап - это если есть необходимость перевозить пахучие грузы. У знакомого своя небольшая ферма, свиней разводит, иногда их перевозит. Запах от них, ясен хуй, ебанутый - они ж свиньи. А так в кузове клетку поставил с ними и поехал - пущай они на чужие машины срут.
>или своей стройки Только в том случае, если до стройки не доехать нормально. В остальных случаях, как выше сказал, каблук решает.
>изредка для говен и охот Вот тут да, особенно для охоты хороший вариант. Кузовок можно сразу дичью загрузить, салон не провоняет и не заговнякается сильно.
>вот в сша и канаде тема с пикапом реально карго Факт, кстати. Пендосы вообще ебу дали на пикапах и куколдоверах, у них какой-то ебанутый каргокульт на БОЛЬШИЕ автомобили, типа безопасность. На седаны, универсалы и хэтчбэки местные производители по итогу вообще хуй положили практически полностью, ибо спроса нет. Хотя по факту для них лучшим вариантом будут универсалы, типа какой-нибудь Вульвы В90, которую можно загрузить всяким гуаном из Волмарта. Ну или минивэны, которые можно загрузить детьми. Короче тупые эти ваши пендосы, в плане практичности в выборе авто гейропейцы впереди планеты всей. Ну кроме японцев возможно.
>>6275176 >вот в сша и канаде тема с пикапом реально карго
Ну не совсем, по-факту у Амеров пикап занимает кучу ниш, он у них и вместо каблучков, и вместо грузовичкков типа Газелек и вместо легких грузовиков и тягачей. Т.е по Факту когда ты видишь в чартах Форд ЭФ-Сириес это одновременно и какой нибудь цивильный Кинг-ранч с кожей и пятью местами, и базовый пустой ф150 - который используют чтобы развозить коммерцию по городам и чудовище ф-550 с кузовом самосвал.
>>6275276 Да, соглашусь с тобой. Я не совсем правильно выразил свою мысль. В юэс и кэнэда действительно много пикапов-работяг. Суть в том, что кроме них существует жирная прослойка пикапов "домашних", на которых тупо возят детей в школу и собак к ветеринару, потому что "я не такой как все". И это есть короче история с карго.
>>6275304 >соболь не проезжает, народ таскается на всяких там hilux и l200. чот я не думаю, что соболь критически менее проходим, чем вышеобозначенные пикабы. а там где соболь не проезжает, логичнее на каком нибудь садко лезть, а не ебат дорогостоящие машины
Анон, я думаю люди, которые эти машины покупали, лучше знают, что им надо для работы. Алсо, не забывай про огромную разницу в качестве и надежности, далеко не у всех есть желание ебаться с газами.
>>6275351 да, они одинаково же будут страдать от бездора >>6275354 значит, пиздит человек котрый писал, что соболь не едет, а вот л200 там едет. если там не едет соболь, л200 там тоже на пару заездов хватит, логично, что может не по назначению техника подобрана. если имелось в виду, что соболь технически головняка больше доставляет-базару нет
>>6275354 >Алсо, не забывай про огромную разницу в качестве и надежности На бездорожье это не работает. Это на асфальте ты можешь хоть 500к матрасить, проходя лишь ТО.
>>6275794 Потому что это японский уазик - не едет, не поворачивает, комфорт на троечку. Дизайн специально делают хуевый, чтобы брали лексус. Короче, прадос это недокрузак во всех смыслах.
Единственный плюс - надежность, тут не поспоришь. Поэтому его и берут пенсы и зажиточное скуфьё.
>>6275794 Прадо хорош как уазик, если есть анальное желание залезать в говна. А с простым снежком, грязью и легким бездорожьем прекрасно справится тот же Хайлендер. А еще Хайлендер комфортнее и на трассе чувствует себя прекрасно (особенно по сравнению с Прадо). Отсюда и вопрос: если нет необходимости лезть в непроходимые говна (в которые не лезет 99% пользователей Прадика), нахуя нужен Прадик?
>>6275903 соглашусь со всем вышеизложенным. очень много машин будут комфортнее и лучше на трассе, но берут почему то прадо. и судя по их возрастным водилам, выбор этот осознанный. может, конечно, это массовое помешательство, хз.
>>6275903 >>6275913 Когда покупал Прадо, Хайлендер был дороже на 1 млн, с двиглом 3,5 на полтора. Так то я понимаю, что он более универсален чем Прадо. Сам взял в этом году за 5,5 2,7 бензин. Поэтому про стоимость неуместно, он тупо дороже.
>>6275913 Просто с возрастом сложнее воспринимать что-то новое и принимать тот факт, что это новое может нести в себе плюсов гораздо больше, чем минусов. Ещё каких-то лет 15-20 назад скуфидоны неиронично топили за карбюраторы с аргументами уровня "ну и что что перманентно ебёт мозги, раз в месяц тут-там подкрутил и норм, и вообще перебирается на коленке". В Баржетреде, кстати, таких до сих пор полно, можешь сходить посмотреть на дидовский заповедник.
>>6276216 >Расскажи, например, чем управление климатом с сенсорного экрана лучше, чем физические кнопки. Не понимаю, кстати, чего народ урчит. Это ж климат, а не кондей, его настроил один раз и забыл, нахуя его дрочить?
>>6276311 С точки зрения подвески, по мне имба, очень комфортно, не пробивает на кочках, езда абсолютно плавная. С точки зрения управляемости шляпа, машина валкая, есть крены, в поворотах заваливается.
>>6276325 Я когда Прадик на трассе вижу, мне всегда кажется что он в повороте перевернуться должен, узковат он для своей высоты. По крайней мере визуально.
>>6274943 В целом база, но без кунга сзади трясет пиздец. Надо жопу чем-то утяжелить обязательно. Плюс выбирать надо американцев. В том же Хайлюксе или Мазде сзади места мало, сидишь как на жердочке. Муриканцы просторнее и комфортнее. К размерам, кстати, быстро привыкаешь.
>>6275176 Ничего подобного, один из ста поставит кунг на свой л200 и будет ездить на рыбалку, а остальные возят только воздух, покупатели американских тундр, рамов и прочих доджей так 100%, это даже в США уже мем, а у нас так подавно. Да и не по карману обычному работяге такая машина, на стройку берут что не жалко, универсал недорогой, а если есть 8 лямов, то человек из народа купит жып, а эти извращения именно для любителей смузи.
>>6277204 Про JAC Т6 за 3млн что скажешь? Отличная рабочая машина на фирму, генератор, нивелиры и прочую залупу возить, не подменяя им грузовик, разумеется.
Хуева, то что у нас представлены только крюкэбы в пикабах. ни полторашек, ни однорядных. Если машина действительно для работы, кузов нужен максимальный. у нас сейчас только уаз профи (есть вопросики по качеству) именно трудяга с бортом и всякие ВИСы мелкие, а дальше уже газельки
>>6277209 Китайцев никому не рекомендую, грех на душу брать не хочется, тем более среди всего их зоопарка Чери и JAC самое днище в плане безопасности. Но если ты простой Иван город Тверь, +социальный миска рис, то наверное лучше посмотреть на Грит Воллы.
Сап, скуфоводы. Так в итоге какое ведро для говен можно взять с рук живое(хотя бы на 70%) до 1млн? И на что обратить внимание при осмотре и увидев что слать продавца в пешее? Я посматривал на жып гранд чероки, но стремно машину 90-х годов выбирать, но уже никак без нее.
>>6275411 Еще как работает, диванный. Особенно если цель проехать и работать, а не ломать машину в луже, как вы любите на своих покатушках всяких. Газовское говно - отродье ада, которое должно сдохнуть
>>6277427 Да ни в чем, была у меня одна такая точка, где надо где-то 2.5км ехать по колее в перепаханном поле после дождя, причем в гору. Перегрев обеспечен, потому что колеса тупо крутятся, а машина едет в час по чайной ложке. Это без учета того, что на все крутящееся наматывается трава. А в конце подъема тебя еще и ждет раскисшее плато, куда по-хорошему надо залетать на скорости, иначе есть шанс встрять.
>>6277431 Ну ты там написал "не хочу машину из 90х". Тебе не похуй ли для говен из каких годов машина? Разве что смотреть без карбюратора, вот и все. Просто нива - это кал, как не крути, и от нее фанатеют только любители нив. А так в ней никаких, просто 0, плюсов. Так что бери все что угодно, что тебе нравится.
>>6277432 >Тебе не похуй ли для говен из каких годов машина? я не он. мне бы было похуй при кратно большем бюджете и наличии пряморуких знакомых механиков.
С Нивой напряг, нужна акпп. Жена отказывается на ручке ездить, а машину пока одну в семью можем позволить. Плюс Нива маловата, мне нужно везти жену, 2 больших песелей, 2 котеек и еще всякое дачное добро круглогодично(6 месяцев в году там всратый снег, который нерегулярно убирают). Если только модель увеличенную, но опять же автомат нужен.
>>6277454 Возить много живности домашней и не живности. Заезжать в говны, в снег, чтобы добраться до участка, парковаться в усратых и неубираемых дворах. Выезжать на природу половить рыбку зимой. С относительным комфортом пару раз в год ездить на +1500 км разом. Проходимость такая, чтобы женщина за рулем с автоматом не думала и не волновалась, проезжая по заснеженной дороге 35-45 см снега, а просто ехала как ледокол "Арктика" и добиралась до дома.
За такой бюджет готовься некроебить. Впрочем, если выбирать не жопой, то можно найти оче приличные экземпляры. Чекай Паджеро/Паджеро спорт начала нулевых. Лучше бензин, лол.
>>6277527 Обслуживаю два раза в год (после зимы и перед зимой), чаще - если какие-то лютые покатухи были. Обычно укладываюсь в 60-100к в год в зависимости от года и покатух. Обслуживаю онли в сервисе, т.к. в рот я ебал велосипед изобретать. Чето по мелочи на что могу потратить 2-3 часа в день максимум - делаю сам. Собрано рукажопами - тут как посмотреть. Если в общих чертах, то это обычный отечественный автомобиль в том смысле, в котором он может быть. Все сделано на глаз, но мне на это наплевать. В конце концов это не немецкий премиум, чтобы все было тютелька в тютельку.
Ну я тут почитал комменты по патрику у вас...Ну долбоебы, что сказать, хантер у них рулится лучше на скорости, ага бля, вы на исправных машинах покатайте сначала, хантер на 120-ти нормально идет, вопросов нет, но дальше страшновато, патрик по крайней мере рестайловый, может в первых реально плохо все было. Не нравится качество? Ну так он не просто так дешевле аналогов стоил в свое время да и сейчас стоит дешевле, хоть цены и пиздец, хотя даже серия была меньше. Разбери его, накинь антикора, собери все по нормальному желательно, поменяв весь крепеж, особенно на раме и будет тебе машина, которая не подведет при нормальном ослуживании да, будет всякая мелкая ебала отваливаться, но оснвные агрегаты довезут . При этом это будет большая машина, с неплохой шумкой в последних годах машина 19-го года была вэксплуатация по работе, на 110 не повышал голос при разговоре, нормальной управляемостью по прямой и неплохими внедорожными свойствами
>>6277542 На Патриоте лично я не вижу смысла ехать 120 - там аэродинамика кирпича, особенно с лифтом, МТрезиной и багажником как на пике - там расход будет под 15 литров на 100. Я езжу на нем обычно 80 и расход в районе 10 с лифтом, МТ и багажником.
>>6277535 Ну это он у тебя был с завода? В мой бюджет с автоматом патрик не уложится. А б/у уаз скорее всего точно будет убит сильно, т.к. отечественное - значит не жалко усрать и скинуть.
>>6277556 Да, с завода. >А б/у уаз скорее всего точно будет убит сильно, т.к. отечественное - значит не жалко усрать и скинуть. Даже если так, то сделать из него "как новый" выйдет тысяч в 100-150. Там ломаться особо нечему, всё меняется. Если пригорит, то может UZ с автоматом туда свапнуть.
>>6277547 Ну так а куда на лифте ехать на таких скоростях? Пикча была для красоты выбрана, но на стандартном не лифтованом патрике с шоссейкой нормально и 140 едется, разве что шумно становится, а так 90-110 самые приятные скорости были, можно и меньше, но ездил по работе и время играло роль в поездках. Эх, стоил бы он сейчас, хотябы полтора миллиона, да переднюю независимую подвесочку - купил бы без раздумий
>>6277560 >Ну снаружи хантер большой, да. Похуй что внутри места нет нихуя. Хантер тут при чем, шиз? Я про патрик говорил, но вообще и в хантере проблем небыло, хоть он и ощутимо меньше
>Совсем к концу поста упоролся Я тебе говорю по машине, в которой ездил, год назвал чтобы ты мог пойти и найти такую для проверки, если не веришь
>Это как понимать? Не ведет никуда, тупо прямо едет и глотает неровности на похуй, в отличии от хантера, но опять же старого, не приходилось отлавливать
>>6277456 Большую часть вышеперечисленного может даже дустер, ничего сверхъестественного там нет, но это: >С относительным комфортом пару раз в год ездить на +1500 км разом. и это >проезжая по заснеженной дороге 35-45 см снега, а просто ехала как ледокол "Арктика" Взаимоисключающие вещи, адепты комфортного Крузака идут нафиг, сейчас бы считать комфортным на трассе валкий кирпич с нулевой управляемостью, всегда приходится искать компромисс. Да и езда по сугробам и грязи как-то вообще не предполагают >не думала
>>6277569 Тогда комфорт отпадает, проходимость дороже.
Не думала, потому что ей ну интересно в говна будет залезть, но ей нужно будет проехать по заснеженной дороге между 2 заборов и не думая ни о чем просто проехать 150-200 метров до своих ворот, когда снега 40+см и он возможно рыхловат.
есть такие скуфивэны, они неплохо лазают а уж влезает в них ваще дофига. это конечно если пруль рассматриваешь. есть еще делики, но тут хз, не стал бы советовать
>>6277584 Езда по трассе, диванный мой друг, это ещё и перестроения, повороты, из которых некоторые трассы состоят почти целиком, боковой ветер, снежные перемёты, колеи и прочие радости. Рамное корыто тут комфорта и безопасности не добавляет, особенно если едет со скоростью выше 80 км/ч. Тормоза у крузака вообще не приспособлены для трассовых скоростей. Эта машина сделана для председателя колхоза - неспешно объезжать свои поля.
>>6277583 >между 2 заборов и не думая ни о чем просто проехать 150-200 метров до своих ворот Буквально любой лёгкий кроссовер с муфтой, которая не перегревается через 3 миллисекунды пробуксовки, то есть корейцы сразу мимо, до миллиона старый HR-V, основное на что смотреть - кузов, его состояние и сам можешь оценить, проходимость, вместимость, один минус - возраст. Если нужно поновее, то неиронично дустер, сначала это был рофл, но комфорта вообще не завезли, Сузуки SX4 неплохой вариант, хотя и превышает твой бюджет, но там минус с наличием кузовных запчастей.
>>6277623 >Езда по трассе, диванный мой друг, это ещё и перестроения На полградуса руль крутишь. >повороты Если только ты из Монако. >боковой ветер Ветер может что угодно сдуть, никакой статистики нет. >снежные перемёты Вот бы сейчас снежные переметы не на внедорожнике переезжать, а на чахлом чем угодно другом с клиренсом около нуля, точно.
>>6277643 Но я на таком и езжу и за зиму навидался всех улетающих в кювет - от микрохетчей до внедорожников. Шоссе - это не гоночная трасса, где ты каждый сантиметр знаешь, поэтому в плохих условиях не надо дубасить по черному, а правильно (60кмч) выбирать скоростной режим.
>>6277653 Конечно, ведь на спидометре после 60 сразу 150 идёт, хотя что ещё ожидать от человека, не замечающего разницы на трассе между Крузаком и авто с несущим кузовом, про седаны я вообще молчу.
>>6277732 Это самый живучий вариатор в мире, большинство автоматов нервно курят в сторонке, но вот как его обслуживали, вопрос хороший.
>Но в говны на такой не залезешь, зимой к берегу не подъехать, в поле не заехать срезать дорогу. Я же не просто так спросила, какие задачи, если ты хочешь по раскисшему после недельного дождя болоту ездить, то никакая стоковая машина не выживет, а то, что ты писал ранее, вполне потянет. Малый вес, короткие свесы и приёмистый двигатель творят чудеса. Я и по полям, где дороги просто не было, и по снегам на ней гоняла, даже без необходимости переключаться в L, лишь однажды застряла, положив двигатель на замёрзший сугроб. Только возраст заставляет серьёзно задуматься, потому что время неумолимо.
Просто у тебя бюджет сильно ограничен, если тебе нужно что-то прям совсем внедорожное, то это тоже будут машины 20+ лет, с непонятным объёмом вложений денег, ну или отечественных хлам с непонятным объёмом вложения времени. Но мне почему-то кажется, что твои задачи вполне покрыла бы SX4, она чем-то похожа на HR-V, с поправкой, что это всего лишь Сузуки, а не божественная Хонда, в конце концов, ты же не лапничать собираешься.
>>6277782 Садко все равно лучше, больше, комфортнее этой шушлайки долбоеб, ты или штаны сними, или срать перстань, че сразу с кулинамом не сравнил? Да и не вижу чтобы я где-то спорил с тем, что патрик не лучший автомобиль, я лишь сказал, что долбоебы типа тебя дохуя хотят за его цену
>>6277766 Буду чекать. Судзука кажется ну совсем лайт вариантом. Хонда выглядит надежнее. Кирпич приятный такой. Эмбрион кибертрака простихоспаде. Правда смотрю, они вот в дс до 500к и год 99-00. Почему-то ощущение, что ещё столько же докладывать, а подороже с минимальными вложениями нет.
>>6277398 >>6277456 Гранд Витару посмотри, только не двухлитровую, а 2.4. Двушка совсем овощная. На хорошей резине в говнах себя чувствует очень достойно (вообще изучи этот вопрос, там полный набор для говен: и понижайка, и блокировки, и полноценный полный привод), достаточно большой багажник, всякие скуфопредметы влезут без проблем. Машинка в целом надежная, расходники недорогие (по крайней мере были, когда я на такой ездил в 2014-2016, сейчас хуй знает что там). Единственное конечно, что динамика никакая, шумка нулевая и в целом за рулем сидишь как на табуретке. Плюс их частенько покупали всяким мамочкам пездюков в школу возить, так что есть шанс найти неубитый вариант.
Вот только я не уверен, что их можно найти под твой бюджет в хорошем состоянии. Сейчас глянул, а они все сильно лям+. Охуеть конечно цены.
>>6277542 >Разбери его, накинь антикора, собери все по нормальному желательно, поменяв весь крепеж, особенно на раме и будет тебе машина, которая не подведет при нормальном ослуживании да, будет всякая мелкая ебала отваливаться, но оснвные агрегаты довезут Блять, сейчас бы покупать НОВУЮ машину и пересобирать ее заново.
>>6277428 Вот на ебучей газели своей полноприводной и попробуй это все сделать. Только сапоги возьми, чтоб пешком дойти можно было, ну так , на всякий случай
>>6277977 Купи хули, только раза в 2-3 дороже, тебе, долбоебу, сказано изначально, что просто с нихуя сэкономить не получится и в случае с патриотом, дешевизна обеспечивается качеством производства
Раз уж лапач вернулся, то посоветуйте резину на внедорожник. Зубастую АТ или МТ. 70% асфальт, 30% раскисшего и заболоченного грунта. Мои Cooper MT подходят к концу (спускают, трескаются), сейчас их брать как-то не бюджетно. Че там по китайцам и всяким РоадКруза, Маккксисам? Комфорсеры стоит брать? Комфорсеры пишут говно, типо стирается быстро, на грунте не лучше АТ едет. на РоадКруза (который копия гудричей) катался мало и не успел оценить.
>>6277832 В чём причина тряски? Что я одна даю дельные советы, пока вы рассуждаете о сортах ржавчины в карбюраторе? Ну сорян, я на автомобилях езжу, а не в гараже руки пачкаю.
>>6277877 Если Хонду всерьёз будешь смотреть, то распишу все их слабые места. Хонда может и надёжней, но возраст, некоторые детали даже на разборке уже сложно найти (там в основном праворульные, а они отличаются) и беда всех надёжных машин в том, что люди считают, что раз надёжно, можно не ремонтировать, убивать до последнего. Вариатор по мануалу требует каждые 20 000 км менять фирменную жидкость, вот делал предыдущий владелец это или нет? Некоторые даже масло в двигателе раз в 15 000 меняют. Я не то чтобы отговариваю, но надо трезво смотреть на старый автомобиль.
Сузуки мне не очень нравится, но она моложе лет на 15-20, не имеет серьёзных технических недочетов, одна беда - кузовные запчасти, для кого-то это серьёзный минус, для кого-то не очень. Что немаловажно, как и Хонда, при компактных размерах SX4 второго поколения достаточно вместима, например со сложенными сиденьями там багажник больше Тигуана, который почти на 30 см длиннее.
>>6278112 Во всем прав, просто, ввиду особенностей климата и дорог, не в нашей стране, ну и не новые понятно,а старые да, качественные скуфомобили да, не скуф, норазницы не вижу особо
>>6278112 Во всём прав. На альфу как раз скуфы и дрочат со времён своей школы, когда она на дневниках была. Зумерки вообще могут не знать про существование такого бренда.
>>6278112 >Альфа Ромео - тру скуфомобиль. Так! За рулем этого куколдовера могу представить только скуфа-удобнича, который везет целый багажник навоза теще на дачу, пока его жена сосет соседу.
>>6278230 Обычно такие скуфы покупают аляпистые яркие шмотки в спортивных магазинах и стричься ходят в барбершопы. Короче такие продвинутые московские скуфы. Опционально могут передвигаться на всяких Х3, Q5 и прочих GLC. Старшие модели не покупают потому что дорого потому что недостаточно молодежно.
>>6278263 Рамные джипы и крузак в частности, как правило: Тяжелее, имеют высокий дорожный просвет, хуже управляются и тормозят, потому что сделаны для других задач. Доказывать что это не так будет лишь дегенерат типа тебя, фанат архаичного говна, чьё единственное развлечение купаться в болотной грязи, не вылезая из машины. Пару дней назад ты вообще доказывал, что на трассе управляемость НИНУЖНА, потому что ездишь 60 км/ч, а теперь троллишь тупостью с другой стороны.
>>6278281 > хуже управляются и тормозят Это не из-за рамы, а из-за высокого центра масс и энергоёмкой подвески с большими ходами. Та же самая нива, точно также хуёво управляется и тормозит.
> на трассе управляемость НИНУЖНА Шизами двач полнится. Один тут недавно вообще рассказывал что уаз отлично управляется по прямой. То есть он в достоинства автомобиля записал то что на прямой дороге его не приходится ловить.
>>6278294 >что уаз отлично управляется по прямой Он имел в виду что управляется как легковой автомобиль, при этом без проблем можно штурмовать колею от лесовоза, чего обычный легковой автомобиль сделать не может. А ты просто манька батхертная.
>>6278301 >Он имел в виду что управляется как легковой автомобиль Лол, нет. Он буквально в достоинства автомобиля занес, что он едет по прямой и его никуда не ведет.
>>6278382 Ну занес, проблемы? Если тебе поебать, ведет машину или нет - ок, мне это не нравится и от того считаю плюсом, что машина не улетает в кювет по своей прихоти, как солярис первый, хотя имеет 2 моста с достаточно большим ходом и высокий центр тяжести с относительно узкой базой, в поворот, кстати, заходит он нормально, хоть и не как седан, но странно было бы это ожидать от него
>>6278415 Нормальная машина просто по дефолту не улетает в кювет по своей прихоти. Записывать это в плюсы можно только в том случае, если ты до этого ездил... ну не знаю, на двухколесном велосипеде с одним колесом, например.
>>6278415 >солярис первый По сравнению с Уазом он просто эталон управляемости. До тех скоростей, на которых Солярис летел в кювет, Патрион не способен разогнаться в принципе.
Бля да вы заебали, вечно уаз срут люди в нем даже не сидевшие, а хвалят владельцы, то есть естественно они будут его хвалить, другой машины-то у них нет. Так и не поймёшь, нормальная это машина или нет.
>>6278460 Нормальная. Не лучше и не хуже других. Со своими плюсами и минусами, как и все остальные. Вверху просто шиз истеричный серит, может быть даже без ву.
>>6278460 УАЗ машина не столько плохая, сколько просто очень специфичная. Это буквально спецтехника, концептуально непредназначенная для эксплуатации на обычных дорогах. И если ты понимаешь зачем ты берёшь именно Уаз, если он тебе действительно нужен, а 99.9% населения он не нужен, то единственная адекватная претензия к Патриоту - недостаточная хардкорность. Нахуй этот дифф, который делит на ноль артикуляцию? Нахуй эти новые бампера, которые оставишь в первом же лесу? Нахуй такой салон, который заебёшься отмывать после того как прыгнул в него прямиком из болота?
>>6278488 >Нахуй этот дифф, который делит на ноль артикуляцию? Нахуй эти новые бампера, которые оставишь в первом же лесу? Нахуй такой салон, который заебёшься отмывать после того как прыгнул в него прямиком из болота? По городу ездить в платье горничной и чулочках.
>>6279092 В чем смысл ее брать на вторичке? Тем более 10 лет. Ее надо брать либо по цене шапки сухарей, либо новую. Брать что-то среднее, что убил предыдущий владелец - такое себе. Нива БУ - это оверпрайс из-за шизов, в сто раз хуже того же УАЗа. Поэтому я еще могу понять покупку новой или покупк сильно дешевой, но слегка БУ - такое себе. >>6278488 Патриот нормальная машина, как раз для тех, кому нужен и гряземес, и комфорт. Там все же есть кондиционер, усилитель, ЭСП, андроид авто, обогревы. При этом он максимально подходит для передвижения по городу. Не на каждый день до работы - это изврат - но подходит. Про бампера - хз, я ими деревья ломаю 10см в диаметре и ничего.
>>6278488 >Нахуй этот дифф, который делит на ноль артикуляцию? Имелся ввиду стаб, конечно, а не дифф Fix >>6279101 >он максимально подходит для передвижения по городу >Не на каждый день до работы - это изврат >максимально подходит >это изврат Шиз, прими таблетки
>>6279126 В ширину и длину у патриота размеры не сильно выдающиеся. Главная проблема с ездой на нём по городу ето ебучие пузотёрошники, снующие под колёсами как тараканы. Со светофора пуляют как ошпаренные, играют в шашки, а увидев лежак или рельсы тормозят почти до остановки, когда патриот только набрал ход.
>>6279127 >В ширину и длину у патриота размеры не сильно выдающиеся Относительно чего? Он больше Октавии, с которой проблемы у таксистов во дворах вечно. > Со светофора пуляют как ошпаренные, играют в шашки, а увидев лежак или рельсы тормозят почти до остановки, когда патриот только набрал ход. До 60-80 Патриот разгоняется так же, как и остальной поток.
>>6279127 > ебучие пузотёрошники, снующие под колёсами как тараканы Не можешь держать скорость потока - страдай
>>6279130 > До 60-80 Патриот разгоняется так же, как и остальной поток. В твоих фантазиях разве что. Разгоняется с места он примерно со скоростью маршрутки/городского автобуса
Патриот - это утилитарный говномес. То что в него щедрой рукой насыпали немного начинки от автомобиля не делает его пригодным для чего-то другого.
в свое время владел isuzu mu 93 гв. купил ее крайне усталой, сразу откапиталил двигатель. вкидывал денюшку в подвеску и тд. ездил, и все нормально в принципе. а у знакомого новый патрик, и как неебаццо блогер он начал вести бортжурнал с приколдесами. я все это читал и охуевал: с гниющей кузовни, с патрубков которые лопаются через год, с жгутов проводов проложенных по острым граням кузова, про откисающий эбу и тд и тд. просто в исузе которую жестко эксплуатировали и на 20 лет старше намека не было на проблемы, которые у патрика сновья практически. это грустно.
>>6278415 > Ну занес, проблемы? Это базовое свойство автомобиля. Давай в плюсы занесём что иногда на новом автомобиле нет коррозии. Для УАЗа это тоже достижение. А ещё сохранение управляемости при торможении
> как солярис первый Ты не ездил либо на солярисе, либо на уазе, либо на обоих автомобилях. Любой солярис держит дорогу и управляется сильно лучше. Просто на УАЗе 60 ощущаются как 90, вот и кажется что ты повороты проходишь на огромной скорости.
>>6278460 > нормальная это машина или нет. Когда начинаешь рассказывать какие есть проблемы у уазов налетают счастливые владельцы этих эрзацмобилей и начинают вопить про то что и по городу отлично на нём ездить и разгоняется он быстро и управляется хорошо а я просто выдумал. После уаза даже любое газовское поделие кажется великолепным.
>>6279151 > в исузе которую жестко эксплуатировали и на 20 лет старше намека не было на проблемы, которые у патрика сновья практически Причём обидно что многие патриотовские проблемы можно было бы решить в зародыше или не допустить без повышения стоимости и сложности производства. Просто надо было показать результат нормальным инженерам и чуть поработать над культурой производства. Я до сих пор помню новую буханку в салоне, у которой электрика была не подключена - болтались разъёмы под рулём и бачок омывателя со шлангами просто в салоне лежал.
>>6279155 Так и проблемы 100 лет известные. где обратная связь? есть даже сто, где новые патрики новые перебирают и делают по уму. почему туда инженеграм уаза не съездить и не перенять, если самим лень фантазировать. я прекрасно понимаю, что патрик утилитарная машина, так основное в утилитарности-всегда сел поехал и доступное обслуживание минус комфорт. довести этот сраный патрик до ума-чисто народная машина была бы
>>6279138 Она на вторичке 100 ты стоит, лям обнивают только шизы. >>6279144 >В твоих фантазиях разве что. Разгоняется с места он примерно со скоростью маршрутки/городского автобуса То есть как поток, потому что в городском потоке эти самые автобусы с маршрутками ЕСТЬ. >Патриот - это утилитарный говномес. То что в него щедрой рукой насыпали немного начинки от автомобиля не делает его пригодным для чего-то другого. Патриот - это универсальный автомобиль, не для шизов типо тебя.
>>6279151 >жестко эксплуатировали жаль что пруфов не будет, то-то остальные дураки и на иномарках перед каждым серьезном выездом на офроуд на ТО загоняют, но у тебя все иначе жесткая эксплуатация это небось за дровами в лес съездить по укатанной грунтовке
>>6279182 > То есть как поток По городу ты не ездишь, мы поняли > Патриот - это универсальный автомобиль Патриот - это говномес, который остальные задачи может решать хуёво. Так себе универсальность.
>>6279185 Ну вот и скатились к классическому врёти. Ведь так обидно за свою любимую универслаьную ласточку, которая отлично управляется по прямой и разгоняется не хуже потока.
>>6279189 >мы Кто мы-то? >Патриот - это говномес, который остальные задачи может решать хуёво. Так себе универсальность. Нет, это универсальный автомобиль. >>6279191 Зато как круто фантазерам типо тебя ссать в ебальник.
> Нет, это универсальный автомобиль. Как скажешь. > ссать в ебальник. Для этого надо со светофора тронуться чуть быстрее потока. Так что ссышь ты только себе в штаны.
>>6279184 Мы тут с уазом сравниваем. Для него жёсткая эксплуатация - это поездка на автовозе до салона. Уже коррозия лезет. А выезд в поле - вообще огонь. Огонь в прямом смысле.
>>6279196 И как эти фото что-то доказывают, кроме того, что тебе припекло от Патриота? >>6279193 А в чем смысл именно 2016? Если брать, то новую - в ней не будет косяков от старого владельца. Либо брать тыщ за 100-150, чтобы не жалко было эти косяки получить. >>6279199 Кто мы-то? Без пруфов я могу все что угодно ИТТ рассказать. Такое типо как "я 20 лет езжу хардкорной эксплуатации только масло меняю" тебя в любом кругу джипоебов обоссут ИРЛ, такое только на дваче можешь писать.
>>6279205 > Без пруфов я могу все что угодно ИТТ рассказать Этим и занимаешься. Причём про патриоты особо ничего и не знаешь, раз тебе нужны пруфы про коррозию и самовоспламенение. Тема многократно обсосана
>>6279205 >И как эти фото что-то доказывают, кроме того, что тебе припекло от Патриота? а что, из того что я сказал про патрик не бъется с реальностью? ты меня в какой то беспруфности начал обвинять, может тебе печет? мне на патрик ваще похуй против ничего не имею, если собирали нормально и косяки поправили-нормальная машина была бы. а так, а так, сравнении с моей старой исузой, он сосет именно в просчетах и материалах, понятно объяснил?
>>6279207 >Этим и занимаешься Чем? >>6279210 >а что, из того что я сказал про патрик не бъется с реальностью Причем тут Патриот? Я про твой джип. Ты же его с ним сравниваешь.
>>6279212 >Причем тут Патриот? Я про твой джип. Ты же его с ним сравниваешь. и что конкретно тебя зацепило, давай разбираться. у меня не было, как у знакомого на патрике лужи антифриза утром под машиной, у меня не отъебывал эбу, у меня не перетирались провода в салоне, у меня дверь задняя без дырок от коррозии была в 2021 когда я ее продал . даже откинем внедорожную составляющую, патрик сыпался просто на месте
>>6279214 Что разбирать-то? Мне и так понятно и очевидно как и любому другому владельцу внедорожника, что обслуживать его приходится до и после "экстримальных" внедорожных выездов. Поэтому твои охуительные истории можешь себе оставить.
>>6279215 а с хуя ты взял, что я его не обслуживал, шиз? цитату пожалуйста. я говрил лишь про то что патрик при прочих равных сосет у старого японца, к моему большому сожалению.
>>6279217 >просто в исузе которую жестко эксплуатировали и на 20 лет старше намека не было на проблемы, которые у патрика сновья практически >с гниющей кузовни >с патрубков которые лопаются через год >с жгутов проводов проложенных по острым граням кузова >про откисающий эбу чел я хз зачем ты просто фантазируешь и срешь под себя
>>6279230 А при чем тут отрицание? Анон вкидывает тейк про то, что патрик сыпется на глазах. У знакомого, который сразу его перебрал и покупал новый на момент последнего общения его машине было 12 лет, пару лет как разошлись пути кроме ржавчины и патрубков ничего небыло, т.е. вот реально ничего хотя врру, вспомнил, что краска слезла с половины кузова...КОГДА ОН БЛЯДЬ ПЕРЕЛИЛ НА НЕГО ВЕДРО РАСТВОРИТЕЛЯ В ГАРАЖЕ, да и патрубки он поменял сразу на нормальные и хуй на них забил, бездорожье машина при этом видела, хоть и не самое жесткое, ибо строил дом в пердях тех еще. Тип вот чем мои слова сейчас отличаются от слов второго анона? Ничем, но кукаретики будут орать, что я выдумал, а тот истину глаголет, а потом орать про отрицание уазоебов.
>>6279239 Так и есть, все т.н. косяки Патриота - это кривые руки или владельца, или слесарей на сервисе. Потому что не может быть такое, что у одних все идеально, одной рукой рулишь, другой слезы счастья с глаз вытираешь, а другие плюются. PS Если тебя так пучалит его ржавчина - купи пластиковые навесные кузовные элементы и облей раптором. Благо это сделать проще пареной репы, потому что никакой электроники по салону не раскидано, кроме косы проводов для задних фар. Если сам не можешь, то все это делает у знающих людей за скромный прайс. Можешь заодно еще и ковер выкинуть нах, чтобы он не вонял попавшей в салон болотной водицы.
У тебя в сотку выйдет вся пластиковая кузовщина, плюс ну тыщ 300макс раптором целиком облить и еще за работу. В 500к уложишься и получаешь вечный кузов.
>>6279288 Прикинь, с удовольствием меняю. Необслуженная машина как обосранные штаны. Но не хотелось бы впадать в говноедство, и нахваливать то, куда элементарные детали нормального качества не положили.
>>6279342 Так и почему у тебя тряска от этого? Это внедорожник и после каждого офроуда его надо обслуживать, но у тебя почему-то истерика, если надо поменять патрубки. Почему ты не задаешься вопросом, что там еще и шоссейная резина стоит, а не хотя бы олтераин? То, что ты батхёртный фантазер - это и так ясно.
>>6279334 УАЗ - это конструктор. Вы покупаете не автомобиль, а основу для будущего автомобиля. Часть деталей придется выкинуть, болты придется заменить, штатная резина тоже говно, не забываем про антикор. В итоге, после того, как мы заново собрали наш УАЗ, заменив в нем половину штатных деталей, мы получаем хороший внедорожник, на котором и по трассе можно кататься, и по городу, и по говнам!
>>6279346 И все это все еще дешевле, чем аналогичные иномарки. >>6279348 Сотка лучший крузак, хуле. >>6279349 И что? Почему тебя от этого так трясет, фантазер? Просто берешь и ездишь на нем на офроуд, тогда они будут "отъебывать" на офроуде.
>>6279357 >И что? Почему тебя от этого так трясет, фантазер? Просто берешь и ездишь на нем на офроуд, тогда они будут "отъебывать" на офроуде. А то, что круг использователей данного автомобиля сжимается до рукастых мужиков, любящих ковырять. или не рукастых, но любящих приключения и сервисы или просто работяг, которых на него посадили.
>>6279359 >А то, что круг использователей данного автомобиля сжимается до рукастых мужиков, любящих ковырять. или не рукастых, но любящих приключения и сервисы или просто работяг, которых на него посадили. А минусы в чем?
>>6279361 ща твой кетай стоит от 4х лямов за самый кал типо танк 300, который так же нихуя не может на бездорожье без банального лифта напоминаю что патриот стоит 1500 + 500 за раптор и получаешь вечный кузов если тебя так ебет даста со светофора, то можешь купить таблеток поставить заводской тюнинг и получишь 10 сек даста
>>6278415 >А мог бы и полоснуть. Неблагодарные, совсем зажрались, 4 колеса есть, что ещё нужно? Представляете как тяжело было бы на трёх колёсах ехать? Если вам норм, то меня лично это не устраивает.
>>6278460 >хвалят владельцы Даже в их хвалебных отзывах проскакивает горькая правда, просто они делают вид, что им норм. Тот анон, кто тут свою жопу рвёт за честь УАЗа, сам сказал, что купив это корыто надо ПРОСТО разобрать и собрать его заново и не считает это чем-то особенным. Просто факты: - Собран окосевшими от стекломоя рабочими, над которыми нет никакого контроля, 3 точки сварки вместо 7 - Пойдёт. Уронили болт, лень тянуться за ним - оставим так. Кривая дверь не закрывается - отдираем резинку уплотнителя чтобы впизнуть её. - Гниёт как мразь. Даже на фоне остального отечественного говна УАЗ смогу выделиться. Спрашивается, почему владельцы жрут и нахваливают? Ну потому что если нужен джип и денег нет, то альтернативы не найти, Ниву на дороге не уважают, а Патриоты, по мнению владельцев, где-то на уровне Прадика. Так что покупать его можно только если у тебя прокачан навык терпения.
>>6279389 >Спрашивается, почему владельцы жрут и нахваливают? Ну потому что если нужен джип и денег нет, то альтернативы не найти, Ниву на дороге не уважают, а Патриоты, по мнению владельцев, где-то на уровне Прадика. Так что покупать его можно только если у тебя прокачан навык терпения. Так тебе сказали, потому что дешевле остальных конкурентов. Про нивы ты хуйню сморозил. Единственный минус - это несущий кузов и отсутствие рамы. По поводу денег - это смешно. Патриотом владею уже 15 лет и за эти 15 лет он стал ни то что второй машиной, а третьей машиной в семье. Просто да, реальных альтернатив ему нет, а на разницу между ним и конкурентом (купив который ты особо ничего нового не получишь) можно куда-то вложить, хотя бы в ту же недвижимость. Я и нигде не говорил, что это заебись машина. Конечно, крузаки и гелики намного лучше в плане потребительских качеств. Но по факту если все взвесить и сравнить, то разница не так и велика, если посмотреть на ту цену, что за ее просят. Так что ты можешь сколько угодно визжать, но факт остается фактом - Патриот полностью отбивает все деньги, которые ты на него тратишь с момента покупки при условии прямых рук либо у тебя, либо у слесарей.
>>6279205 >Ваши докозательства не докозательства. Ссылочку на записи с регистратора за 20 лет пожалуйста Даунич не может поверить в то, что японский трактор надёжней православного.
>>6279345 УАЗошиз делает вид, что патриотов покупают исключительно для вылазок на жёсткий оффроуд, после которых само собой приходится что-то ремонтировть. Тот факт, что патриоты сыпятся даже у тех, у кого из бездорожья только поездки на дачу в СНТ, он упорно игнорирует. Эх, какая страна такие и патриоты.
>>6279427 Так может это "кто-то" с кривыми руками, почему я должен за каждого отвечать? Я тебе описал Патриот в общих чертах (и конкретно свой опыт) что это такое, дальше дело за владельцем. Или ты как тот шиз, у которого 20 летняя некруха заебись ниломаицо, поэтому все остальные 20 лвл некрухи такие? Ответ очевиден.
>>6279432 прикинь, да? так бывает. владел с 2009 по 21 год. за 165 тр купил. сдох только гена совсем и внезапно. менялась подвеска вкруг, ступичные, сцепы диск, сальники коробаса, свечи накаливания, всякие сальники пыльники по мелочи. движку сразу капиталил, она после 90 т отходила и в хорошем состоянии перешла след владельцу. на тросу меня тащили один раз-замерзла соляра, где то водичка была. и могу за остальные некрухи, сурфы, прады 78, 90, крузаки 80, бигхорны, т.к. жил на камче, а там на другом не ездят и не жужжат. а вот владельцы патриков(2 человека) че то жужжали. и скинули их по итогу.
>>6279446 конечно бывает, только что с того-то? к чему твои охуительные истории про 20 лвл некрухи? если ты хочешь сказать, что они все такие - так это пиздеж
>>6279346 Нологи - это благотворительность, вы платите не за медицинское обслуживание, а за наличие врачей в поликлинике (каждый второй четверг месяца с 10:00 до 10:20 с перерывом на обед) Часть услуг придётся получать платно, часть в коммерческих клиниках, и не забываем про трёхлетние очереди. В итоге, после того, как мы заново оплатили ДМС, операцию, палату, питание и дали на карман санитаркам, мы получаем хорошее лечение и даже кое-какой сервис!
>>6279455 >как мы заново оплатили ДМС То есть надо сидеть и трястись, не дай бог тебя уволят, ведь тогда ты лишишься страховки и любой насморк тебя разорит?
>>6279458 У конкретно твоего фантазийного экземпляра - несомненно. Но это никак не означает, что все остальные 20 лвл некрухи такие же. >>6279461 Несомненно, поэтому твой пост просто пук в эфир. >>6279465 Меня устраивает, что по ОМС я могу получить бесплатно базовую медицину, по ДМС, который получают от раб отодателя - продвинутую.
>>6279473 >ДМС, который получают от раб отодателя Ты даже не понимаешь, о чём говоришь, хотя теперь понятен интеллектуальный уровень владельца патриота.
Посмотрел сейчас: новый Патриот стоит 1,6-1,9 з салону за 150 лошадей и механику. Плюс его потом надо разобрать и заново собрать, исправив косяки скуфов-заводчан из Ульяновска. За такие же деньги можно взять ТЛК начала нулевых, Патрол середины нулевых, Паджерик начала десятых. И точно также сидеть в гараже, разбирать и собирать заново. Это для любителей анальной ебли в машинном масле.
Сколько обычно деняк уходит на пересборку Патриота? Мне кажется, если добавить их к первоначальному бюджету и заморочиться с поиском авто (вместо того, чтобы заморачиваться с пересборкой нового авто), то можно найти живой Прадик или Паджеро Шпрот и кататься без головняков.
Я мимо-анон. И я вообще не сторонник патриота, но...
>За такие же деньги можно взять ТЛК начала нулевых Мертвы все абсолютно. Эти машины видели все. Купить такое может или совсем дремучий колхозник, или сумасшедший.
>Патрол середины нулевых В этот бюджет укатаны чуть более, чем полностью. Алсо большая часть машин после оффроуда, что означает значительные вложения прежде чем оно поедет. Живые патролы стоят ощутимо дороже.
>Паджерик начала десятых. Ну, не начала десятых, а в лучшем случае конца нулевых. Аналогично укатаны в сопли.
>И точно также сидеть в гараже, разбирать и собирать заново. Это для любителей анальной ебли в машинном масле.
Патриот хоть и говно, но собрать из него что-то для лазания по бездорожью будет намного дешевле, чем оживлять труп японского джипа с пробегом 300+ по бескрайним просторам...
>можно найти живой Прадик или Паджеро Шпрот Живые будут стоить минимум как два патриота
Реальность сурова. Но патриот все равно ебалайка, которую на хуй не надо брать без большой нужды.
>>6279475 я описал Патриот в общих чертах, где твой шизомозг прочитал, что он заебись или не заебись? >>6279479 извини, что непонятно тебе пишу попробуй в школу сходить может тогда буковы разумеешь >>6279482 возьми, кто тебе мешает
>>6279490 >где твой шизомозг прочитал там же где и твой, что я не обслуживал, ничего не менял, никуда не ездил, других машин не видел и выводов сделать не могу. но твой патрик точно заебатый, я чувствую
>>6279500 вот выжимка твоего поста >>6279224 то есть в исузу при жесткой эксплуатации намека не было на замену патрубков, гнили, "отксиших эбу" что бы это не значило и неких шгутов проводов по острым граням кузова то есть литерали масло менял от то до то так? или ты напиздел?
>>6279126 Большой, неповоротливый, не едет, жрёт как слон, почти всегда на палке. Единственный плюс - относительно неплохой обзор. >>6279205 >Либо брать тыщ за 100-150, чтобы не жалко было эти косяки получить. 2к23 на дворе, за 100-150 нынче зубило-то с живым кузовом ещё поискать. >>6279252 >все т.н. косяки Патриота - это кривые руки или владельца, или слесарей на сервисе В любой более-менее нормальной машине первые тысяч 100 никакие руки вообще не нужны, тупо меняешь масло/фильтры/колодки/свечи, справится даже школьник. Да и тащемта нахуй вообще брать повозку иссалуну, если её один фиг надо сразу везти к знающим людям, чё-то там менять, дорабатывать? >не может быть такое, что у одних все идеально, одной рукой рулишь, другой слезы счастья с глаз вытираешь, а другие плюются Пляшущее качество - беда вообще всего автопрома этой страны. >>6279346 >Вы покупаете не автомобиль, а основу для будущего автомобиля. Часть деталей придется выкинуть Про опции на Уазе не слышали? >болты придется заменить Что мешало поставить нормальные на заводе? >не забываем про антикор Почему у меня корейская городская пузотёрка покрашена и проантикорена с завода так, что за 7 лет проблем по кузову ноль, а Уаз, который типа предназначен для тяжёлых условий, гниёт до дыр за первую зиму даже не съезжая с асфальта?
>>6279521 >то есть в исузу при жесткой эксплуатации намека не было на замену патрубков, гнили, "отксиших эбу" что бы это не значило и неких шгутов проводов по острым граням кузова Японские машины были очень крепкими, но уазошиз конечно не поверит, в его мире машина должна рассыпаться, даже стоя в гараже.
>>6279688 У меня дядя на ТЛК 2001 года катается. Ну он из тех полноприводных, кто любит говно месить. При регулярных выездах на охоту машина все еще живее всех живых и особых вложений не требует. При этом это все еще комфортная Товота, на которой можно с кайфом пульнуть по трассе на пару тысяч км, не боясь, что у тебя что-то отъебнет.
>>6277955 Она работает точно так же как и всегда. Хуевое ломучее говно вроде твоего соболя или уаза уместно только если совсем нет денег или если нет ВООБЩЕ никакой ремонтной базы и только советские рожковые ключи, а ля дикие пердя Якутии. Там где хоть что то из прогресса присутствует - уже этот лютый выживач не особо нужен, если только в качестве развлечения.
>>6279488 >Патриот хоть и говно, но собрать из него что-то для лазания по бездорожью будет намного дешевле, чем оживлять труп японского джипа с пробегом 300+ по бескрайним просторам... А на северах то и не знают...
А что есть сегодня на рынке такого же класса? Современная Сорента - это минивэн, который подойдет разве что мамке семерых детей, хуй на нем куда выедешь. Туда же какой-нибудь Хайлендер. Гранд Чероки и Крузак - безумный оверпрайс. Дискавери превратили в куколдовер. Паджериков больше нет (ведь нет же?). Появился неплохой вариант в виде нового Дефендера, но, сука, за такие бабки? Да идите вы нахуй. Прадик и Паджер-шпрот - варианты интересные и по факту, наверное, единственные на рынке, но оба недостаточно комфортные.
Так вот, выпускают еще что-то по адекватному прайсу, что способно ездить и по трассе, и по говнам? Или дешевле купить просто две машины?