24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Генерируя в коллабе на чужом блокноте будьте готовы к тому, что его автору могут отправляться все ваши промты, генерации, данные google-аккаунта, IP-адрес и фингерпринт браузера.
>>629780 Ну и все они в одной лоре. По отдельности вообще хорошо. Вместе, конечно уже не идеально, чаще всего клашатся аттрибуты. Но в принципе нароллить можно
>>629783 > в одной лоре Забыл сразу написать - там скрипты обновились, градиентный чекпоинтинг теперь с аккумуляцией можно вместе включать. С кэширование латентов на диск, включенным градиентом, аккумуляцией 4 и бс1 и дадаптом в 21гиг влезает. Типа почти равно бс4, чуть медленнее
>>629780 > устал даже просто сортировать А как сортировал? Алсо какие лоры или промт у тебя во всех этих для получения подобного стиля? >>629819 Какая скорость при таком конфиге получается? Нет желания поучаствовать в эксперименте по влиянию гариент-чекпоинтинга на тренировку?
>>629823 > А как сортировал? Втупую руками и глазами - сграбил и потом в просмотрщике.
>лоры или промт Промт уровня девочка {стоит|сидит}, показывает {peace|кошко-позу}, лоры с небольшим весом на 2 рисовак, минимализм и DPO-лора с 1.
>скорость 4.2 с/ит. Эксперимент я минимальный провёл: на одну девочку сделал с градиентом и без. Небольшая разница есть, но не зная какая лора где - не определишь.
>>629922 > лоры с небольшим весом на 2 рисовак, минимализм и DPO-лора с 1 Вот тут интересно, или все свои? Тогда примерно обозначь что в датасетах было, если не секрет офк. > 4.2 с/ит. Это быстро достаточно. > на одну девочку сделал с градиентом и без Остальные параметры идентичны? Просто обычно они отличаются из-за ограничений памяти, потом и интересно сравнить на идентичных вплоть до сида, но с градиент чекпоинтингом в одном случае.
В датасетах сграбленный дамп *бору вида "имя_девочки -lowres score:>10", потом отфильтрованный глазами. Т.е. можешь зайти на бору и по запросу будет тоже самое.
Хотелось бы побыстрее конечно. А тут вышло 3к пикч, эпоха около часа. Интересно было проверить, какие пределы у лор в хл.
С градиентом и без - остальные параметры без изменений были, это точно. Но версия скриптов последняя. Раньше могло отличаться, тогда не тестил. Пик с Шун в шапке на градиентной
>>630347 >>630332 Ну незагорелости такого плана - в NAI v3 "maid black and white swimsuit with frills, tanlines". Хватит вообще любого слитого купальника и tanlines, автоматически такое сделает. На других анимешных моделях кажется должно тоже работать.
>>630395 А что там такое используешь то? XL как раз может делать очень многое без лор вообще. >>630401 > Просто берёшь и делаешь лоры на нужный результат С таким подходом можно и утверждать что 1.5 - лучшая кумерская модель и ничуть не уступает поням.
>>630402 ты несешь бред. Понимание концептов у sdxl на порядок лучше. Стиль пони перенимает на порядок лучше. >>630405 затем, что даже с лорой ты на sd 1.5 такого результата не получишь.
>>630410 > ты несешь бред Шо? Чето типакал яскозал вне контекста. Если модель на каждый результат требует лору - нахуй не нужна такая модель. Другое дело что при должном подходе в лошадях такого и близко нет, чтобы жонглировать лорами. > Понимание концептов у sdxl на порядок лучше Перечитай пост на который отвечаешь, лол
>>630410 > затем, что даже с лорой ты на sd 1.5 такого результата не получишь. Да какого такого то? Учитывая как оно рисовало - неплохо что это делала голая модель. Но ничего прям вау она не отрисовывала
>>630481 Зальешь куда-нибудь на попробовать? Желательно с образцами промтов. > не уверен что она удачно натренилась Задники и персонажей генерирует? Генерирует, так какая разница.
>>630652 Что тебе мешает скачать и потестить, хайпожор стеснительный? У нвидий (и некоторых амд) вон вообще шаренная память, могут в обычную оперативку залезать, когда VRAM не хватает.
Уан гёрл ситтинг энд тхри стэндинг. Превьюшки для персо-лор теперь делаю, как с расовыми и шмотко-лорами закончил.
>>630674 Если у меня 6гб видеопамяти и 64 оперативы, можно будет? Просто как он будет работать на моей шайтан машине? Бтв у меня ноут. Только без вопросов, почему или зачем.
>>630680 Animesh 2.2, промпт на которую картинку? На четвёртую вот:
<lora:a_lcm_15_lora:0.3> <lora:Aoi_nagisa_style_v1:0.5> mmplatz, twin drills,looking at viewer earerly and with anticipation, two side up,yellow eyes, small smile, small breasts, see-through, see-through dress, off-shoulder, one in front of viewer, pov, from below, outdoors, strong winds and (((storm clouds with Thunder and lightning as background))), (sea,clouds, sunrise:0.9), sun rays, ((pretty face, skin indentation, eyes reflection, stunning eyes, skin shading, sub surface scattering)), (masterpiece, best quality, ray tracing, volumetric lighting, ssao shadows, detailed, intricate) <lora:SeeThroughDressOfNagato:1>, <lora:mmsf_lunaplatz-11:1> <lora:more_details:0.5> Negative prompt: ng_deepnegative_v1_75t, aid210, (collar, shirt), ((uniform)), blurred, blurred background, (extra arms), (extra legs), simple background, ((clear sky)), worst quality,low quality,Depth of field, bokeh, у второй-третьей то же самое, но мастерпися короче, после "сан рэйс" только " 8k, masterpiece, high quality" и шмотколора другая (не сработавшая, в отличие от). Мастерписи, конечно, пижженые.
Пониебы, можете помочь. Насколько я понял, эта модель может как наи имитировать стили авторов. Но каких именно? С боору? Или другие источники? Я пока потестил только асуру и hews. Результаты отличные.
>>630850 Далли? Стиль для него необычный. >>630956 Это лоры на поней. Список тех что модель как-то воспринимает ниже можно промотать. Есть файнтюны с добавленными артистами и измененным стилем.
Сгенерируйте чего-нибудь теплого, летнего и пушистого, пожалуйста. Какую-нибудь счастливую лисо-девочку с растрепанными пушистыми волосами и мехом на ушках или всем чем угодно на ваш вкус, пожалуйста. Спасибо.
>>631235 >>631232 Лисота! И каштаны хороши, но я имел ввиду их съедобную версию. Может, это вообще не каштан, а специальный японский фрукт, который они запекают по осени.
Можно ли, при генерации 2х персонажей на картинке, разделить их промпты? Что бы черные чулки с одной девушки, не уползали на другую к примеру. Или только фиксить результат?
>>631328 Я обычно на пиксив пачкой генерации заливаю, когда они из одной серии промптов, но видно-то первой только одну. Вот и нужно какую-то выбрать типа обложкой.
>>631315 У меня не сохранились настройки последней тренировки. У первой было сто эпох, с этими параметрами. Вроде в последний раз менял шедюлер на косинус с рестартом на пятьдесят эпох, лр не помню 1е-5 может. Я вообще во всём этом не разбираюсь и тыкаюсь наугад на основе настроек из https://rentry.co/ponyxl_loras_n_stuff
>>631335 Вот древнее, но рабочее приспособление, проверял не очень давно. https://github.com/opparco/stable-diffusion-webui-two-shot Есть еще Region Prompt Control у Tiled Diffusion, но я им не пользовался, может, кто-то тут объяснит, как это работает и работает ли.
>>631351 Как его неоднократно называли тут - щит ин щит аут. Нагенерил несколько сотен 1024х1024 на своей 1.5 модельке, выбрал в первый раз 60, во второй увеличил до 100.
>>631348 Тебе те, которые более "детализированные" (типа как на 1-4) или просто само исполнение в той партии больше понравилось? Разные модели со своей спецификой.
>>631027 > только добавить их теги качества и сорсы лишним не будет. > score_9, score_8_up, score_7_up, score_6_up, score_5_up, score_4_up, BREAK Это добавил, что еще нужно?
>>631355 > щит ин щит аут. Нагенерил несколько сотен 1024х1024 на своей 1.5 модельке, выбрал в первый раз 60, во второй увеличил до 100 Господи! Все даже хуже, чем я думал. Это не просто шит ин, это ШИТ
>>631368 > Да Там есть возможность сохранения настроек в файлик-пресет, я вот к чему. Так что сохраняй, будешь потом всем показывать как тренировать стили на понях надо.
>>631356 Не, только двач и пиксив. Ну и с моей скоростью (4 гб амд, напоминаю) засрать не получится. Не каждый день даже кидаю. >>631358 Просто исполнение. А тут у лисичек глаза закрыты, у меня персональный бзик против этого.
>>631372 > с моей скоростью (4 гб амд, напоминаю Напоминаю, что на выходе мусор пока не будет 24гиг понимания и минимально нормального оборудования, а не имитации
>>631364 Не кисни на радуге зависни! Спасибо. >>631365 source_anime а source_pony, source_catroon, source_furry в негатив >>631372 > глаза закрыты Оу, сорян, наоборот казалось что они так более спокойные и довольные.
>>631345 Это продиджи оптимайзер? > У первой было сто эпох, с этими параметрами. >>631355 А сколько сотен? И что именно сгенерировал? Использовал те же самые теги что при генерации, или автоматический капшнинг делал? >>631374 А вот эта ничеготак.
Скинь свою лору хочу попробовать. >>631377 Спасибо ахуеть вырез с сердечком сам получился или запромтил? Топ
>>631375 Ужос кокой. Немедленно бросаю генерить и выкладывать. Точнее, сразу вслед за эльфоёбом. Или когда в треде ни одной лисички не останется. Ну в общем, тыпонел. >>631378 Эта, по-моему, не зависла, а куда-то сейчас вмажется.
>>631381 Есть, но он для ирл связей >>631382 Да, продиджи. > А сколько сотен? Несколько, генерил всё подряд, в первый раз вроде те же самые теги, во второй автотег автоматика. Не скину пока не доведу до ума! >>631375 24 гига есть, понимания - нет
>>631386 > не зависла, а куда-то сейчас вмажется. Ничего, она же волшебная и знает что делает! Наверное... >>631389 > генерил всё подряд Вайлкарты? Там был стабильно вангерл, или вообще все вперемешку? И что по планам-задникам? Практика показывает что добавление синтетики в датасеты может быть полезной темой, но сегрегировать промтом и отбирать обязательно надо. > Не скину пока не доведу до ума Этого может никогда не произойти, лол. Скидывай, ничего не теряешь а так может обратную связь и какие советы получишь.
>>631411 А, прости. Именно с "А" я юзаю. Анимечные картинки глаже и лучше именно с ним. Никогда бы не подумал, что когда-нибудь вернусь к этому древнему сэмплеру, но вот это случилось
>>631409 > Вайлкарты? И вангёрл, и нсфв. Задники стабильно были. > Этого может никогда не произойти, лол Анон, блин, я уже три технически пять модели выложил, я умею останавливаться и выкладывать.
>>631419 Дефолтный рестарт еще иногда может срабатывать. По ощущениям как повезет, если сработает и будет четче-точнее, или поломает, но шанс на успех хотябы есть. >>631432 Хотябы как делать послойный мердж для сохранения максимальных "знаний" но увода визуального стиля в нужную сторону. Как наиболее эффективно примердживать свое дообучение. Какие нюансы у vper. И все это же для XL. >>631434 Борда успешных людей же, для 1.5 24гб за глаза.
>>631446 Ох... Дяденька, я не настоящий сварщик... Я тупо делал множество мержей разных моделей, которые мне нравились по отдельности и сравнивал. Нравилось - мержил дальше, не нравилось - не мержил.
Любителям ушастых и не только https://civitai.com/models/282341 более сотни встроенных артистов, твикеры, следование промту, подобие задников вместо бледного шума, хвосты еще лучше еще бы xl умела в апскейл
>>631497 > еще бы xl умела в апскейл Неосилятор, плез
>более сотни встроенных артистов, твикеры, следование промту Буквально пикрелейтед
>хочу жрать добро >dataset >... >high-quality synthetic images (ai-generated) >may differs from original artist works because for some of them (to avoid issues) public ai-generated pictures were used
>хочу жрать добро ЛОПАТОЙ >Also you can use tag by aigenerated
>>631589 > На некродрайвере сидишь? Debian nvidia-driver-525 проприетарный. Систему обновлял недавно.
> С 532 уже ООМ по-умолчанию убран Мне кажется это уже от каломатика зависит, он же памятью дережирует. А драйвер другой хуйней занимается, перекидывать VRAM в RAM не его задача. Каломатик не обновлял с осени прошлого года.
>>631591 >В сочетании с :d тоже не получается? Не хорни.
>>631596 Да, тут просто довольные. А наспамить horny, ahegao, suggestive smile? Что за модель? > драйвер другой хуйней занимается, перекидывать VRAM в RAM не его задача На шинде делали выгрузку из-за чего сначала было нытье а потом нашли профиты, спустя много времени дали возможность этим управлять пользователю. На линуксах хз, вроде не было такого, по дефолту при первой возможности летит в оом.
>>631581 Как раз правильная 1.5 может управляться от полностью черноты до абсолютно белого. В xl - соси бибу. >>631601 completely dark room, без костылей очень все плохо там.
>>631600 >ahegao Может сработать, правда мне нужно что-то вроде загадочной улыбки, с явным подтекстом. Типа пикрил. Нужно лору сменить на yamamoto. Он в такое умеет. Ехидные тян это его тема.
>>631604 > вроде загадочной улыбки, с явным подтекстом Это сложнее, suggestive smile и замес со сменой от шага к шагу. Или действительно лорой если готовый стиль есть. >>631606 Найс >>631613 Продолжай
>>631469 В принципе эксперимент с лорой на кучу (9шт) девочек можно считать скорее успешным. После нескольких дотренов - в итоге 22 эпохи, 3000 пикч, "бс4" через аккумуляцию. Каждая узнаваема, переодеваема, можно комбить в одной картинке не идеально, трейты могут протекать. Из явных поюсов одной лоры над 9 отдельными: можно менять кого генерить через вайлдкарты. Из минусов: долгааааа
>>631640 Если все тренится аккуратно и правильно - можно и десятки-сотни персонажей добавлять. Правда растет требования к размеру, датасету и времени потребуется очень много (меньше чем тренить по отдельности). > 22 эпохи, 3000 пикч По одному повтору, выходит 66к шагов? Сколько заняло и какие параметры?
>>631672 > Это же неудобная хуйня Мой друг неуиронично использует трекбол. Это так-то имба для ноутбуко-дебилов. Можно спокойно лечь в кроватку с таким контроллером. Встроенные трекпады дерьмо то еще, этим невозможно пользоваться. Исключение только макбучные трекпады из-за магнитного курсора.
> Еще и по цене последнего айфона небось? Стоят как хорошая игровая мышь.
>>631672 Заебся елозить мышью по столу, взял Kensington Expert теперь заебываюсь крутить шарик Не знаю кто там говорит что трекбол удобнее мыши и никогда не вернётся на мышь - я хз, кроме как серфить на домашнем компе больше ни на что не способен
>>631647 >66к Да, но /4 из-за аккумуляции. Чистого времени 50мин х 22 эпохи. Но так, конечно, побольше, т к часть эпох выбросил, когда начинал лосс вверх идти.
Параметры в прошлом треде в принципе писал уже: градиент, аккумуляция 4, бс 1, кэширование латентов на диск, 1024 разрешение, 128/64 дим альфа, дадапт, косинус прогревами и рестартами, лр 1, распад 0.05, сохранение модели и состояния каждую эпоху. Около 21,5г занято, потребление 100-200Вт, даже пл70 не выбирало. Если делать без аккумуляции и на адаме8, то хватит 12 гиг.
Делал по нескольку эпох, смотрел удачную и продолжал с нее, уменьшая лр - 0.5...0.4...0.3 и увеличивая распад 0.05...0.006...0.08. Лр такой для дадапта, дальше он сам это как коэффициент использует. При просмотре логов тенхорборда там понятные 1е-4 ... 1е-5. Для 5 последних дополнительно включил snr gamma 5 и zsnr. Визуально стало аккуратнее.
>>631902 Спасибо! С дадаптом вариант интересен. Сколько рестартов в косинусе? > 128/64 дим альфа На конв слои есть размерность или без них тренируешь? > без аккумуляции и на адаме8, то хватит 12 гиг Ничесе > и продолжал с нее Продолжал указывая лору на вход, или через рестор стейт? Как последний отреагирует на изменение параметров интересно. > snr gamma 5 Оно не привело к искажению гаммы в сторону более светлых тонов? > zsnr На XL без впреда разве оно вообще дает какой-то эффект, не изучал? извини что вопросов много но интересно, если хочешь - задавай свои
>>632035 думаю, у них хватает работы по чистке, там часто постят аи-работы вообще без тега. Но в какой-то момент и к тебе доберуться, либо сами, либо по репорту пользователя. Тебе прилетит реквест от пиксива, что вы типо нарушаете правила без указания конкретной работы. Обидно, наверно, будет удалять все генерации
>>631933 Да просто висели лоры из другого промпта, все вносят какое-то разнообразие, и syvaron даже на 0.1 сильно влияет, больше 0.1-0.2 не использую обычно, янг, да, особо не видно разницы.
Парни, я хочу потренировать лору на стиль автора. Но дело в том, что во многих его картинках есть диалоги. Вот вопрос, это может потом как то повлиять на генерации картинок? Типа будут присутствовать эти облака с японскими иероглифами и так далее.
>>632163 Самые стройные из толстяшек-тушек-спортушек получат приз зрительских симпатий, гормоны и протеин. >>631984 Показать, что с пальцами у нее все в порядке и грустит она зря.
>>631497 Дай пару картинок размером примерно 1024х1024. Я попробую проапскейлить на SDXL. Желательно промпт к картинкам тоже, но не обязательно конечно.
>>631977 >С дадаптом вариант интересен. Сколько рестартов в косинусе? Обычно 1 на 10 эпох делал, но тут где-то 1 на 3-4.
>На конв слои есть размерность или без них тренируешь? 32/16
>Продолжал указывая лору на вход, или через рестор стейт? Как последний отреагирует на изменение параметров интересно. Лоры на вход не принимаются, только сохраненные состояния через Restore state - около 6 гигов на одно состояние. Изменение параметров возможно, кроме смены шедулера - его уже не поменять, я пробовал. Если меняешь - падает в ошибку.
>Оно не привело к искажению гаммы в сторону более светлых тонов? До него тени прямо в черноту проваливались, после стали проработанные с деталями. Можно сказать, что чуть светлее, да. Пикчи - без SNR гаммы и с ним уже.
>На XL без впреда разве оно вообще дает какой-то эффект, не изучал? Возможно и не даёт. Всегда с SNR гаммой включал и его. Отдельно не проверял влияние. Никаких проблем
>>629577 (OP) Подскажите, как научиться писать такие промпты для генерации что бы получать то что хочешь, а не тупо копировать у других, надеясь что изменив пару циферок получишь то что хочешь.
Если тупо прописывать описания полным предложением то это будет работать? Типа: "Девушка сидит на скамейке и есть мороженное. У девушки синие волосы средней длинны. На ней одета японская школьная форма." ? Нужно обязательно на англосаксонском писать или даже славянский будет работать?
>>632277 >Если тупо прописывать описания полным предложением то это будет работать? Будет. Зависит от модели, насколько хорошо. Анимешные, вроде, в среднем лучше буру-теги понимают, чем простую речь. Сдохля лучше понимает естественную речь, чем полтораха. Ну и ещё вопрос тупизны модели, если какой сложный интерактив напромптишь, то соснёшь без контролнетовили даже с ними. >Нужно обязательно на англосаксонском писать Да, хотя я видел в списке расширений для поломатика автоперевод промпта. >>632281 Можешь на онлайн-сервисах потестить в таком случае. Ты же не порно с центральными процессорами собираешься генерить, нет же?
>>632294 Дело в том, что я себе недавно взял ryzen 5600g там встройки хватает с голой (особенно если подразогнать) для обычных моба игр и старых ААА игр до 2015-17, поэтому особо в видяхе не нуждался.
>>632290 >Ты же не порно с центральными процессорами собираешься генерить, нет же? Пф! Да это смешно! Да кто вообще такое делать будет? Ну и вопросы ты мне задаешь, я, знаешь, я даже отвечать на такие абсурдные вопросы не буду, ну и ну, вообще жесть!
>>632219 > Обычно 1 на 10 эпох делал, но тут где-то 1 на 3-4. Найс, а модифицирвоанный косинус-рестерт с заданием нижнего уровня и общим спадом не пробовал? > Лоры на вход не принимаются Всмысле, тот параметр не работает? > Изменение параметров возможно О, найс, мысли читаешь. Оно получается продолжит с того же множителя шедулера на котором остановилось? Если его параметры типа длины цикла менять - тоже вылетает? > До него тени прямо в черноту проваливались Вот оно как, с ним наоборот не понравилось что недостаток контрастности и гамма завышена, возможно еще от чего-то зависит. Но здесь выглядит наоборот лучше. Без симплбекграундов оно норм себя ведет?
>>632290 Вот этого двачую. Последние модели 1.5 где есть тренинг на натуртексте понимают его лучше. >>632291 Да, хорошо. Хочешь чтобы комната была темнее? Только редактором, или попробовать нойзоффсет лорой, индусы решили в новой версии модели наступить на старые грабли. >>632302 3
>>632313 > ryzen 5600g там встройки хватает с голой Земля пухом, увы. >>632323 Вполне, по времени средне. >>632339 Стиль специфичный чего хватает от дженерика, а остальные васяновские моды какие-то, неуместно.
>>632369 > косинус-рестерт Cosine anealing warmup restarts - вот это вот использовал, уточняю. Нижний задавал 0.1, потом до снижал 0.001
>> Лоры на вход не принимаются >Всмысле, тот параметр не работает? Я не смог запустить продолжение только с лорой, без состояния.
>с того же множителя шедулера на котором остановилось? Если его параметры типа длины цикла менять - тоже вылетает? Вот тут не уверен. Мне кажется начнет с начала цикла. Я менял вроде бы все, кроме самого оптимайзера - его уже не поменять после начала.
>>632469 Хорошо не буду. Если решил ударить бубсами по плоскодонкам - генерируй красивых а не артефачных. >>632478 3я good as is, остальные со скринтонами хуже. Тот пиксельарт тоже неочень, лифчик превратился в сплошное пятно и нет пиксельной детализации.
>>632502 > 576x704 Эээ, ты генеришь в таком разрешении на понях? Или это 1.5, но тогда больше вопросов. >>632505 > если добавить ретро-стиль можно сразу делать визуальную новеллу в духе 90х. Если такая задумка тогда вполне, но выглядит очень агрессивно-искусственно. Может палитру покрутить чтобы соседние были ближе, или поменять шаблон расстановки. > (nearest, 0.3 denoise, 10 step) Так вот в чем еще сектер того стиля, однако. > Я так и не понял как по-православному апскелить. Лучше всего с помощью tiled diffusion и контролнетом, но он медленный и прилично жрет. Того анона гайд в шапке под подобный стиль с применением инверсии шума. С лорами можно и обычным sd-upscale, только низкий денойз.
>>632510 > ручками в крите/фотожопе Дыс. На первых 1-2 этапах поправляю ненравящиеся элементы: правлю руками грубо, сохраняю пикчу, вставляю в и2и, ролю дальше, пока не будет нормально, потом следующий элемент. В итоге совмещаю все из разных генераций в одну, и следующие этапы с небольшим денойсом уже в основном без проблем идут, иногда мелочи подкрасить только.
>>632519 > понях Дыс. Предлагаешь без хайреса в 1024? Я пробовал мне не очень понравилось. Поэтому остался на таком первоначально + хайрес.
>>632519 > инверсии шума Иногда только ради этого включаю 1.5 модель, вае и контролнет, чтобы последний проход по пикче сделать. В понях прекрасно всё, кроме того, что нет нормального контролнета.
>>632526 > Предлагаешь без хайреса в 1024? В 1024 и с хайресом. Хз, в подобном стиле с симплбекграундом не пробовал, на остальных все ок, проблем с когерентностью нету. Казалось что наоборот они могут появиться если генерировать в пониженном. А в чем смысл > i2i x1.25(0.7), i2i x1.25(0.5) и как оно проходит? (какой апскейлер i2i, есть ли контролнет и т.д.) как же хочется мультидиффузию на xl >>632528 > кроме того, что нет нормального контролнета Не понравилось поведение? На относительно плоском вроде норм работает.
>>632519 >но выглядит очень агрессивно-искусственно Нужно понижать разрешение, тогда будет выглядеть естественней. См. >>632282
>Если такая задумка тогда вполне У этого подхода есть плюс - изображения и UI игры будут выолнены в одной палитре. А у меня на дизайн стояк лютый.
>>632519 >но он медленный и прилично жрет Не наш метод, значит.
>>632527 >/nf/ совершенно не открывается. Его закрыли. Такие дела.
>>632526 >Дыс. На первых 1-2 этапах поправляю ненравящиеся элементы Тебя не бесит, что при i2i исправляются одни элементы, но херятся те, что тебе наоборот зашли? Можно как-то это исправить? Сид указывать?
>>632537 > Почему не в ~1024 и аспскейл х1.5? >>632531 > В 1024 и с хайресом Мне показалось, что выход годных меньше. Ну и медленее же
>смысл >и как оно проходит? (какой апскейлер i2i, есть ли контролнет и т.д.) Я понимаю примерно так: смысл в управлении процессом и наращивании детализации в нужных местах и упрощении в ненужных. На малых разрешениях с большим денойсом проще исправить косяки. А на больших разрешениях с малым денойсом - наоборот ничего лишнего не дорисовать и не потерять того, что уже есть. Апскейлер Anime6B везде в i2i, контролнета нет, т.к. я к сожалению не видел нормальных моделей контрола для XL. Качал пару каких-то для просто тайлинга - и то на выходе был ужас. Мультидифузию хочется, но уже без особого фанатизма. Я там только инверсию и использовал. А тут хватает EulerA и SD_Upscale с шагами побольше - тоже очень гладкий и ровный лайн выходит.
>Не понравилось поведение Он же просто не работает. Моделей даже близко нет такого качества, как для контролнета 1.5 от Ильясфиль. По-крайней мере неделю назад так было.
>>632535 > Тебя не бесит, что при i2i исправляются одни элементы, но херятся те Нисколько. Потом из 2-3-4-5 пикч собрать одну по слоям - дело 30с.
>>632540 >Он жив, просто прячется Можешь нормально объяснить? Я не могу по 50 раз капчи решать ради каждого сообщения, мне ещё 2 года учится что бы до математики четвёртого класса дойти.
>>632537 >Почему не в ~1024 и аспскейл х1.5? Это давний срач про хайрез генерации+SD_Upscale против лоурезгенерации+хайрезфикс.
Из-за особенности лайна при Lanzcos и Nearest перешел на сторону хайрезфикса, хоть и с потерей в скорости.
>>632540 Ну так геймбой же. Вот тут используется палитра Gruvbox >>632302 У меня вся ОС эту палитру использует. Можно попробовать ограничить палитру до 5 цветов, возможно будет выглядеть лучше.
>>632541 >Потом из 2-3-4-5 пикч собрать одну по слоям Ты отдельные компоненты (фон, перс1, перс2) в редакторе собираешь, а потом в i2i отправляешь, как я понял? Хуя ты пожилой нейромансер.
>>632541 Вроде нормально работает в таком разрешении, оно вполне себе штатное. Жаль тренить в нем тяжелее. Ага, просто наращивание деталей, понятно. > каких-то для просто тайлинга - и то на выходе был ужас Вот эти https://huggingface.co/bdsqlsz/qinglong_controlnet-lllite вроде ничего если репой не ошибся > но уже без особого фанатизма Он хорошо и аккуратно бустил детали и мелочи. Главное и ровное - то что есть на xl само по себе слишком гладкое и ровное, от этого очень тяжело уйти. > Он же просто не работает. Да вроде работает, результат отличается.
>>632543 > давний срач про хайрез генерации Что за срач? Больше похоже на рофл над ньюфагами, которым советовали генерировать сразу в высоком разрешении вместо хайрезфикса. В XL базовое разрешение 1024, то аналогично 200х300 для 1.5
>>632543 в лоурез генерации детали будут всратые. Он компенсирует это высоким денойзом на всех этапах - что хайрезфикса, что имг2имг (и получает бонусом необходимость ручных правок на каждом этапе). Хотя легче всего получить детали именно загенерив лоурез побольше.
>>632548 >>632549 А вы про XL говорите что ли? Ну тогда да, нужно использовать нативное разрешение в любом случае. Это всех SD-шек касается.
Я в своем посте имел в виду что есть два пути - генерить в ±нейтив разрешении с хайрезфиксом, либо генерить с высоким разршением (без хайрезфикса) и затем отправить на последующий апскейл.
>>632552 > Но для инверсии шума меньшая сила просто перестанет работать Всмысле, оно научилось не вылетать с ошибкой на XL а автор изменил свою позицию? > Убедили попробовать ещё разок в 1024 х1.5 Это скорее вариант для ленивых, так можно без хайрезфикса генерить а потом уже в i2i, главное исходная генерация в стандартных разрешениях. Отпишись как оно пойдет, алсо лоры свои ты же в 1024 тренишь? Если нет то, возможно, и не стоит тогда.
>>632555 Да, про XL. > либо генерить с высоким разршением Ну типа 768 можно считать базовым для 1.5, 800 край, это считай нативное. С ним вполне себе сочетается хайрезфикс и последующий апскейл. А изначально сильно высокое зачем не понял? Пойдет много поломок.
>>632552 > Спасибо, но вот именно их и пробовал - альфу и бету варианты. Про 0.3-0.4 не знал, ставил 0.9 Это вообще лайт контролнет, типо как лора, ну и мб хреново натрененный >>632556 > Всмысле, оно научилось не вылетать с ошибкой на XL а автор изменил свою позицию? Да вроде всё работает, вот х1.4 мд, инверсия, низкий вес и ранний стоп степ с альфа моделью
Пониебы, вопрос. Вот это: >score_9, score_8_up, score_7_up, score_6_up, score_5_up, score_4_up
Я видел как некоторые используют, либо сразу с 9 до 4, либо выборочно, 8,7,6 и так далее. Вот в чём вообще их функция? Я типа понимаю, что пони работает только через них, но имеет ли значение сколько score ты прописываешь в промпт? Какая либо принципиальная разница есть?
>>632563 Ну не, оно крашится при включеннии контролнета как и раньше, че за херь. > RuntimeError: mat1 and mat2 shapes cannot be multiplied (693x2048 and 768x320)
Подскажите по SDXL, пользоваться до этого только 1.5 моделями, имею 6GB видеопамяти. Могу ли попробовать SDXL ? Нужно ли что то менять в настройках или до-устанавливать ?
>>632736 Господа, у меня вопрос, а можно ли как-то сделать чтобы вместо панцушотов были пуссишоты? типа вселенной в которой забыли изобрести трусы и ходят так? или все делают такие пикчи, но не выкладывают потому что кто-то может решить что это процессоры? или в принципе при попытке убрать панцы из панцушота хуйня получается?
>>632999 NovelAi v3 Или пони. Один хер будешь допиливать картинку. Так что если есть деньги на 16 гиговую видюху, лучше купи подписку и не еби себе мозги.
После переустановки винды в дишужне начала появляться такая херота: >ERROR: Could not find a version that satisfies the requirement torch==2.0.1 (from versions: 2.2.0, 2.2.0+cu118) >ERROR: No matching distribution found for torch==2.0.1 Как это фиксить? Питон и гит скачал и установил, разумеется
>>633120 Ты поломатик не ставил заново? Если нет, попробуй папку в корне venv переименовать и запустить автоматик, чтобы он все зависимости по новой подтянул.
>>633101 Там изначально какой-то лютый ашан с открутившимся выносом. >>633138 Тот последний не удалял? Оно его видит возможно, также галочки добавить в path не забывай.
Прошлый https://arhivach.top/thread/976995/
Схожие тематические треды:
— Технотред
— SD-тред (фотореализм)
— Тред в /fur/ https://2ch.hk/fur/res/284014.html
Генерируя в коллабе на чужом блокноте будьте готовы к тому, что его автору могут отправляться все ваши промты, генерации, данные google-аккаунта, IP-адрес и фингерпринт браузера.
F.A.Q. треда: https://rentry.co/nai_faq
Устанавливаем на ПК/Облако: https://rentry.co/nai_faq#как-поставить-на-пкоблако
Полезные расширения для WebUI: https://rentry.co/sd_automatic_extensions
Гайды по промптам, списки тегов и негативных эмбеддингов: https://rentry.co/nai_faq#как-писать-промпты
Как работать с ControlNet: https://stable-diffusion-art.com/controlnet
Апскейл для начинающих: https://rentry.co/sd__upscale | https://rentry.co/SD_upscale | https://rentry.co/2ch_nai_guide#апскейл
Апскейл с помощью ControlNet (для продвинутых, требуется минимум 8GB VRAM): https://rentry.co/UpscaleByControl
Гайды по обучению лор: https://rentry.co/waavd | https://rentry.co/2chAI_hard_LoRA_guide
Каталог популярных моделей:
SD 1.5: https://civitai.com/collections/42742
SD XL: https://civitai.com/collections/42753
Каталог лор на стилизацию для SD 1.5: https://civitai.com/collections/42751
Прочие лоры с форча: https://huggingface.co/datasets/lazylora/gitgud-gayshit-raw/raw/main/gayshitbackup.txt
Где искать модели, эмбединги, лоры, вайлдкарды и всё остальное: https://civitai.com | https://huggingface.co/models?other=stable-diffusion
Оптимизации для слабых ПК (6GB VRAM и менее): https://rentry.co/voldy#-running-on-4gb-and-under-
Общие советы по оптимизациям: https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui/wiki/Optimizations
АИ-галереи: https://aibooru.online | https://majinai.art
Англоязычные каталоги ссылок: https://rentry.co/sdgoldmine | https://rentry.co/sdg-link
Шаблон для переката: https://rentry.co/nwhci